Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Караганов: Олланд и Меркель поняли, что совершили чудовищную ошибку

Караганов: Олланд и Меркель поняли, что совершили чудовищную ошибку

Сергей Караганов, декан факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ, член "Группы высокого уровня выдающихся деятелей по европейской безопасности как общему проекту" при ОБСЕ.

Новое соглашение в Минске вроде бы есть, и это отрадно, что стороны договорились о прекращении военных действий. Но будут ли они придерживаться этого, не ясно. Стороны конфликта прежде уже договаривались, и не раз. Понятно, что необходим развод войск и контроль над этим процессом. Как это будет осуществляться на практике, пока не понятно. И самое главное - в соглашении есть какие-то слова о проведении конституционной реформы на Украине, предполагаются специальные условия для Донбасса, но нет главного. Это статус Украины и статус европейской безопасности.

Война на Украине началась, как признали десятки и сотни раз российские эксперты, не столько потому, что там произошел переворот, а потому, что Запад в течение двадцати с лишним лет отказывался признавать законные интересы безопасности Российской Федерации, расширяя зону своего влияния и контроля. В конечном итоге России это надоело, и она поняла, что уговорами ничего не сделаешь. Это глубинная причина нынешнего конфликта. На поверхности - это переворот, дестабилизация Украины изнутри, попытки внешних сил стравить Украину и Россию, но главная причина - то, что де-факто не была закончена "холодная война", оставалась открытая рана. Запад отказался договориться о новых правилах игры, считая, что он будет и дальше расширять зону своего влияния и контроля военного, экономического, политического.

Но сейчас это прекратилось. К сожалению, это прекратилось не уговорами. Россия, видимо, поняла, что говорить бессмысленно. Получаются не уговоры, а умиротворение.

Будем надеяться, что этот конфликт не выйдет за пределы тех регионов, где он уже происходит, и что в Европе поймут: политика, которая проводилась на протяжении последних двадцати лет, была, мягко выражаясь, неправильной, что ошибки нужно исправлять.

Мы сейчас находимся в худшей ситуации, чем в 1991 году, но тоже на нулевой отметке.

Президент Франции Франсуа Олланд раньше, канцлер Германии Ангела Меркель позже поняли, что они совершили чудовищную ошибку, если не хуже. И начали поиск выхода из этого положения, видимо, осознавая, что на Западе существуют силы, которые хотят усугубить сложившуюся на Украине ситуацию. Ведь для Европы эскалация ситуации на Украине, которая перехлестнет ее границы, совершенно неприемлема. Олланд и Меркель перед минской встречей приезжали в Россию, чтобы договариваться о прекращении конфликта, но смогут ли они это сделать в условиях, когда, по крайней мере, США играли на "разгон" конфликта, у меня уверенности нет.

Сейчас в Минске удалось договориться о том, что эскалация будет сокращена, но, повторяю, доверие российское в отношении европейских партнеров, европейское в отношении России основательно подорвано. И трещина возникла глубокая. Нужна длительная совместная работа по оценке совместного пути, предотвращению совместных ошибок и выработке новых гарантий и концепции отношений. Смогут ли европейцы предоставить такие гарантии, я не знаю. Сложилась ситуация, когда у европейцев на кону стоит очень многое. Это, по сути, весь европейский проект, который и так трещит и дал еще с одного боку трещину из-за того, что в Европе, по сути, началась война. Можно ли вернуть отношения между Россией и Европой в конструктивное русло? Пока я вижу только попытку прекратить усугубление ситуации.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 Среднефонтанский 13 февраля 2015 03:23
+54
Сколько знаю этого Караганова,столько и слышу или читаю его псевдонаучные мысли.Так и в этой статье.Какая там разница о чём думают Меркель с Олландом ,они абсолютно полностью и без изъятий выполняют инструкции Обамы.
Отношения России и Европы станут конструктивными тогда,когда Путин примет делегацию Евросоюза в освобождённом Киеве.
----------
Серж Среднефонтанский
№2 Авраам Файзуллин 13 февраля 2015 05:52
+5
уже получили по рукам и введут санкции против России
№3 Акуна Матата 13 февраля 2015 07:38
+56
Читаю новости на яндексе и ощущаю дежа вю:
1.Ангела Меркель подтвердила введение новых санкций против России
2.Порошенко: Безвизовый режим с ЕС может быть введен в мае
3.Олланд: Условия для поставки «Мистралей» в Россию пока не сложились
Это что такое? Вчера только Олланд радостно сообщил о том, что мистрали будут отданы России и даже наши экипажи засобирались, а сегодня опять двадцать пять? Этот козел вообще когда-нибудь за свои слова отвечает?! На хрен, пусть деньги со всеми штрафами выплачивают, сколько можно в бирюльки мистрали играть?! rtfm
Похоже пиндосы вчера орали не по-детски. Уж дюже резво эти неразлучники Олланд с Меркель назад открутили. Вчера сообщали о доброй воле России в миротворческом процессе, и тут же на санкции! За что, спрашивается? Вот просто из любопытства! Ну и Петюне опять морковку к носу. Безвизовый режим, ага, как же!Даже обсуждать неинтересно.
№4 Игорь Северянин 13 февраля 2015 08:26
+5
И ещё как орали!!! Послушайте маразматика Маккейна:

Джон Маккейн оценил минские соглашения
13.02.2015 - 07:58

Конгрессмены США оценили достигнутые в Минске соглашениях: председатель сенатского комитета США по вооружению Джон Маккейн назвал их неисполнимыми, а сенатор Линдси Грэм — ведущими к развалу Украины.

Как сообщает агентство Sputnik слова Маккейна, "для меня это выглядит невыполнимым. Это заплатка, и я прогнозирую, что это не продлится и неделю. Если это случится, — свиньи начнут летать», — добавил он, комментируя содержащееся в документе условие о взаимном отводе тяжёлых вооружений.

Сенатор Линдси Грэм считает, что результатом соглашений в Минске стало "насильственное расчленение Украины". По мнению конгрессмена, участие в минских переговорах Франции и Германии базировалось на желании сохранить экономические связи с РФ, и при этом в расчёт не принимались "региональные последствия" или "моральный императив"
№5 koe kto 13 февраля 2015 10:07
+12
"— свиньи начнут летать»,"

Это, наверное, о поставках самолётов Порошенке странами НАТО...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№6 ivonin 13 февраля 2015 10:43
+11
Нет, это он вспоминает свой авиационный опыт во Вьетнаме :-)
№7 seva 13 февраля 2015 11:20
+4
Да, нет же, это Порошенко улетит с должности.. )))
№8 Старый Хью 13 февраля 2015 13:02
+2
Свиньи начнут летать - это Маккейн о том, что опять вспомнит пилотскую молодость. Полетит небось на Донбасс, вЕлкам, шакал.
№9 dek 13 февраля 2015 11:37
+2
"Свиньи начнут летать"? Маккейн собрается летать? Дипломат хренов! Эту свиньу надо снова в яму отправить!
№10 DixisMr 13 февраля 2015 08:26
+16
"...неразлучники Олланд с Меркель..."

Недавно, в одной из передач, их уместно прозвали Мальвина и Артамон.
№11 Акуна Матата 13 февраля 2015 08:36
+16
Меркель - Мальвина?! Какая неприкрытая, если не сказать грубая, лесть! biggrin
№12 FYYTNF 13 февраля 2015 08:43
+8
А что Оланд копия Артамон?! lols Сладкая парочка стоит друг-друга.
№13 vovik56 13 февраля 2015 21:10
+1
Нет, лиса Алиса и кот Базилио. И их черный хозяин Баракас-Обамас, ой, Карабас-Барабас biggrin
№14 коллега 13 февраля 2015 10:09
+8
Стоило их на сутки изолировать от информационного поля ШША, и они сразу начали мыслить позитивно. Но, увы и ах, они вернулись в прежнюю среду обитания, а там - хозяева... facepalm
№15 Ляля 13 февраля 2015 12:29
+5
Вчера сообщали о доброй воле России в миротворческом процессе, и тут же на санкции! За что, спрашивается? Вот просто из любопытства!

Источник: https://politikus.ru/events/43082-karaganov-olland-i-merkel-ponyali-chto-sovershili-chudovischnuyu-oshibku.html
Politikus.ru

Это, как в анекдоте: "А было бы за что, вообще, убил бы"... crazy
№16 Акуна Матата 13 февраля 2015 12:31
+1
Это, как в анекдоте: "А было бы за что, вообще, убил бы"...

Источник: https://politikus.ru/events/43082-karaganov-olland-i-merkel-ponyali-chto-sovershili-chudovischnuyu-oshibku.html#comment-id-1282378
Politikus.ru
lols Не в бровь, а в глаз! good
№17 Александр_Козлов 13 февраля 2015 08:47
+4
Караганов серьезный дядька. Он на одном уровне с Меркель и Олландом, знает что говорит и кто у кого на поводке.

а вы о какой науке ведете речь ?
№18 Pupkin 13 февраля 2015 08:56
+8
ВШЭ - это американская диверсионная контора, все её адепты говорят только то, что приказывают говорить забугорные хозяева.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№19 Галина_Власова 13 февраля 2015 03:30
+14
Эти бы слова, да Богу в уши... А пока Бог не видит и не слышит эту бойню на Востоке Украины. Помню времена, когда навязла в ушах-мозгах фраза-лозунг - "Лишь бы не было войны"! А теперь это стало сокровенным желанием для миллионов - остановите убийства славянских народов! Убивают нас, как и в тех войнах...
№20 Саян 13 февраля 2015 06:13
+16
Галина,зачем Вы так о Боге. Бог Всеслышащий и Всевидящий. Вот только некоторые люди с запада не слышат и не видят Глас Божий, за что и поплатятся в очень недалеком времени. Закон Божий так устроен, что не наказывает Он сразу,а дает или одуматься и покаяться или больше увязнуть в грехах и насилии. Чем выше верблюд, тем больнее падать....
----------
Саконтий
№21 kudrya 13 февраля 2015 08:03
+5
Саня,полностью с тобой согласен, но поскудство этой жизни заключается в том, чтобы одуматься кучке мерзавцев должны погибнуть тысячи, а то и миллионы не в чем не повинных людей. sad
№22 Марвик 13 февраля 2015 08:37
+6
К кучке мерзавцев не применимо слово "одуматься". Единственный критерий, который они используют в отношениях (с Россией в частности) - это возможность или невозможность решать вопрос своего процветания силой (любой, не только военной). Если невозможно, тогда будут мир и равноправное сотрудничество. Россию никогда не оставят в покое из-за ее ресурсов. Соответственно, и России надо быть сильной и демонстрировать эту силу, дабы не вводить в искушение Запад агрессировать против нас.
№23 Pupkin 13 февраля 2015 08:51
-2
Этого бога придумали англичане для успешного покорения народов, они же и написали его корявые законы.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№24 Лекса 13 февраля 2015 09:34
+4
Божья кара неспешна, потому, что неотвратима.
№25 колхозник 13 февраля 2015 03:32
+5
Интересно, а у Караганова было доверие к Западу?....Если было,то значит.........
№26 gaze_aleks 13 февраля 2015 07:44
+4
Черепок Караганов при ЕБН пел дифирамбы Западу.Словоблуд,грош цена его словам.Пустышка. russian
№27 Impress 13 февраля 2015 03:32
+16
Караганов не впечатлил.
Ёжики лучше biggrin
№28 vadwanderer 13 февраля 2015 03:54
+15
Согласен,переливание из пустого в порожнее ,лишь-бы не вылететь из струи.Да и вуз был создан в 1992 при Ельцине ,при поддержке амеров-не впечатляет. tarakan
№29 коллега 13 февраля 2015 10:11
+1
ОДНОЗНАЧНО!!ЭЭЭ.. (как сказал бы ВВЖ) biggrin
№30 Карамзин 13 февраля 2015 03:46
+6
Да, время Караганова ушло. А сейчас он опять стал мелькать, непонятно только, зачем.
№31 Леонтич 13 февраля 2015 03:55
+8
А чего не ясно то? Себя "Мудрейшего" пиарит.Дорог овес нынче.
№32 Прохор 13 февраля 2015 03:51
+3
А поняли ли они.... идиёты, шо натворили.....
№33 Леонтич 13 февраля 2015 03:54
+6
Они не идиеты,они у "Копченого" на "теме сидят".
№34 Домовой 13 февраля 2015 04:04
+28
Цитата: "Президент Франции Франсуа Олланд раньше, канцлер Германии Ангела Меркель позже поняли, что они совершили чудовищную ошибку, если не хуже".

Да ни х..ра они (прости Господи!) не поняли! И не собирались понимать.
У меня вообще стойкое ощущение что в Минске собирались под предлогом типа нагнуть потрошенко, а реально хотели Россию нагнуть. Иначе как объяснить, что на следующий же день после Минска Меркель подтверждает, что новые санкции в отношении РФ будут введены, а пентюх Олланд считает, что условия для передачи России первого вертолетоносца типа "Мистраль" по-прежнему не выполнены. Не выгорело. Путин капитулировать отказался.
Наш Президент - реальный миротворец, который по-моему чуть ли не в одиночку бьется, чтобы прекратить эту войну и спасти для простых украинцев их страну (как это ни странно!), но западу мир не интересен. Они только орать могут про нерушимость границ и территориальную целостность, а по факту руками своих марионеток делают все, чтоб украина развалилась. Потому что по кусочкам ее потом заглатывать для пищеварения приятней. Куча агрессивных плотно управляемых лимитрофов а-ля Прибалтика, как свора борзых на поводке, по факту америкосам выгодней.
№35 kudrya 13 февраля 2015 08:17
+9
Нашему президенту не нужно придумывать ни чего нового, а действовать как во времена СССР, например ракеты на Кубу, сразу мир на Украину придет и независимость Донбаса признают. spiteful
№36 А.Андреев 13 февраля 2015 10:10
+5
тоже хочется сказать в вашу поддержку,да может это старо,но...в политике нет места доброты,в политике понимают только рык и клыки... во всех СМИ только и пишут,что запад сильно боится Путина,но это должно еще и подкрепится делом...Путин молодец,но очень заигрался в доброго разведчика... пора уже просто по Хрущевски снять ботинок и по мордасам амерским пройтись.... нужны кардинальные меры,когда идет драка,без красных соплей не обойтись .А то получается ,вроде и правда за нами.НО такое ощущение,что нас как щенков провинившихся ,постоянно мордой в дерьмо тыкают ,как прошкодившихся малолеток .Нас Россию,которая видела не один десяток серьезных войн .Будем подчиняться геям и пиндосам .Хохлостан верещит,врет ,изгаляется как хочет и весь запад им задницу целует и вот будет так,мы им еще и усраину востанавливать будем ... а свои старики и дети ,в очередной раз нагнутся и лапу сосать будут ...ВСЕ ВО ИМЯ ДОБРА И МИРА !!!
№37 koe kto 13 февраля 2015 10:11
+6
военную базу в Никарагуа
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№38 киевский 13 февраля 2015 04:34
+4
Караганов-эт голова...Ему на Кольском полуострове самое место.На буровой.В составе "трёхсторонней комиссии".
№39 ветер северный 13 февраля 2015 08:10
+7
Извините, но может вы пошлёте его ещё куда-подальше. Не нужон он тут, "глубокими" мыслями может замучать.. :-))
№40 luxonn 13 февраля 2015 04:41
0
это ни этот ли деятель, приехал в новоросию и всех там жизни стал учить? или кургинян?
№41 нопасараныч 13 февраля 2015 07:22
+6
Эт наверно вы только по незнанию или скудоумию могли перепутать прорусского и просоветского Кургиняна с его оппонентом и антиподом белоленточной тварью карагановым. Если вам угодно, то могу напомнить, что на Донбасе сражаются и погибают ребята из "Сути времени". Именно они отражали танковую атаку на аэропорт со стороны монастыря и устояли на самом тяжёлом, на тот момент участке. Кургинян приезжал в Донецк не только открывать госпиталь и решать вопросы по гуманитарке.Да, он приложил много усилий, чтобы предотвратить "свал" из Донецка. И все кто "в теме" прекрасно это понимают. Посмотрите "Смысл игры"-79, там объясняется вполне доступно схема всего происходившего.
№42 Ремезов 1701 13 февраля 2015 04:56
+4
Пока судя по результатм минских посиделок видно, что мы сдали Украину западу.Если бы не сдали, то бабушка Лагард не заявила бы, что у Евросоюза неожиданно нашлись 40 млрд и еще 17 сверху, т.е. 57 млрд $. И это при том, что в последнее время они жаловали своим подопечным сущие копейки. И правильно делали, что денег не давали. Была война,козыри были на нашей стороне, кто ж в такой ситуации будет давать. А теперь вот видите обошлось. Если сравнить с тем, с какими физиономиями приехали Меркель и Оланд на встречу к ВВП в Москву и какими счастливыми они выглядели после Минска (это после бессонной то ночи и в их возрасте?), значит их взяла, проиграли мы эту войну. Вот и ВВП "надавил" на Захарченко и Плотницкого, чтобы те подписали бумаги, которые изначально подписывать отказались. Подписали на условиях фактически нацика Порошенко и ему подобным на условиях полной капитуляции. Ну и что тут радоваться? Как все это объяснить солдатам ДНР и ЛНР на передовой, людям, которые уже несколько месяцев живут в подвалах под обстрелом нацистов. Ведь они ждали от Минска Победу. ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ! А получили полную сдачу на условиях нацистов и слащавые улыбки Меркель и Оланда. Ну и лопоухий загорелый пидарас завтра тоже может объявить: мы выиграли эту войну. Печально ... sad
№43 krimchanka 13 февраля 2015 05:24
+13
Смею с Вами не согласиться...

Киеву дали возможность сохранить лицо перед кончиной

Дипломатия — искусство обмана, и «Минск» не исключение.
Представьте себя на минуту Петром Порошенко: вы прилетаете на встречу, а там все против вас: и европейцы, и русские, и даже хитрый белорус со своей ухмылочкой.

№44 Drёma 13 февраля 2015 07:14
+8
"...ждали...Победу...А получили...сдачу".
А что в Вашем понимании Победа? - признание Крыма и Донбасса с выводом войск с его территории? Я тоже этого хочу, очень хочу, но! - вот что удивительно: на месте бабамы я бы заставил порося именно так и сделать. И гейропу бы заставил, и сенат убедил. А всё потому, что пока усраина имеет нерешённые проблемы (а тем более войну), связанные с её "территориальной целкостностью", её (усраину) нельзя принять в НАТО! Амерису (точнее, некоторых, но очень важных пиндорасов) не интересуют ни Крым ни Донбасс. Их интересуют военные базы с ядерным оружием и системы ПРО как можно ближе к России. Например, ВМ базу в Одессе и авиабазу в Харькове. И это очень легко сделать: надо сбросить с резвых укроповских ножек гирю Донбасса и Крыма, напечатать пару сотен миллиардов зелёных, дорисовать нолики в соответствующих компьютерах, купить на половину этих "денег" жрачки и ширпотреба и завалить ими всю незалэжную, особенно указанные регионы. На другую половину восстановить символы - Южмаш, Антонова и т.д. и засеять чем угодно всё, что можно. Ибо ничто так не "возрадует" украинскую душу, как колосящиеся бескрайние нивы. И век мне воли не видать, укропы не хуже канадских гризли загрызут любого, кто покусится на ИХ базы в Харькове и Одессе.
А теперь самое главное - сами по себе базы России не страшны. Неприятны, но не более. Но - Вы готовы, если что, стереть с лица земли Харьков и Одессу?!!!
Я - нет. Поэтому - Путин победил. И всё будет. Хотя и обидно, что не завтра.
№45 Марвик 13 февраля 2015 09:05
+2
Коротко:
- Заявить и дать два разных слова и действия. Найдите десять отличий;
- Только победа над Путиным может осветлить лица Меркель и Олланд счастливой улыбкой. Ведь это суровые люди с железным характером и с единственной в жизни мечтой;
- Путин -это стратегия, Захарченко и Плотницкий -это тактика. Где первично, где вторично разберетесь сами, я думаю;
-Так и вижу себе "ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ" в Минске: играет гимн СССР, выходит Путин с Красным знаменем, его встречают Меркель и Олланд с ключами от ЕС, Порошенко в истерике на полу, и надпись в кадре "The End"
№46 Росса Маха 13 февраля 2015 11:07
+2
Да нет... попиариться хотел... напомнить о себе или таким образом присягнуть на верность Госдепу.. biggrin . они ж контролируют своих подопечных - что говорят, как и сколько...
№47 Виктор_К 13 февраля 2015 05:42
+8
Экономика России 2014 не равна экономике 1991 года. В 1991 было крутое пике, сейчас не сахар, но мы не падаем в пропасть.
№48 Лобарик 13 февраля 2015 06:14
+3
Всё тоже кружение вокруг европ, словно кот вокруг валерианки. Это голос всей запаженской колонны в России. Их не переубедить даже санкциями. Они всегда будут против нас.
№49 Grih 13 февраля 2015 06:15
+2
Оланд и Меркель поняли, что совершили ошибку?! Вряд ли было такое озарение, скорее прекрасно всё понимали (не надо считать их идиотами), но они совершенно не самостоятельные фигуры.
№50 ишим72 13 февраля 2015 06:20
+3
Имхую, что у ДНР и ЛНР нет достаточно сил, чтобы вести наступательные действия и добивать бандерлогов иначе они бы никогда не подписали эти бумажки. Что бы наступать нужен перевес по вооружению и численности для чего сейчас и проводиться мобилизация в республиках. Сучий потрох все равно не будет выполнять договоренности. Так что после завершения мобилизации все начнется с новой силой.
№51 Александр 69 13 февраля 2015 06:35
+3
Итоги 16 часовых переговоров в Минске:
1. С 16 февраля ес вводит новые санкции против России.
2. франция не отдаёт ни мистрали ни деньги за них.
3. укропия продолжит геноцид мирного населения Донбасса, и не платит за газ России.
4. пиндостан начнёт прямые поставки оружия в укропию в ближайшие дни.
Что это было-перемога или зрада для России?
№52 leksa-2214 13 февраля 2015 06:43
-5
Мы сейчас находимся в худшей ситуации, чем в 1991 году, но тоже на нулевой отметке.
ВОООПРОС!!! Благодаря КОМУ?
Президент Франции Франсуа Олланд раньше, канцлер Германии Ангела Меркель позже поняли, что они совершили чудовищную ошибку, если не хуже. И начали поиск выхода из этого положения, видимо, осознавая, что на Западе существуют силы, которые хотят усугубить сложившуюся на Украине ситуацию. Ведь для Европы эскалация ситуации на Украине, которая перехлестнет ее границы, совершенно неприемлема. Олланд и Меркель перед минской встречей приезжали в Россию, чтобы договариваться о прекращении конфликта, но смогут ли они это сделать в условиях, когда, по крайней мере, США играли на "разгон" конфликта, у меня уверенности нет. Сейчас в Минске удалось договориться о том, что эскалация будет сокращена, но, повторяю, доверие российское в отношении европейских партнеров, европейское в отношении России основательно подорвано. И трещина возникла глубокая. Нужна длительная совместная работа по оценке совместного пути, предотвращению совместных ошибок и выработке новых гарантий и концепции отношений. Смогут ли европейцы предоставить такие гарантии, я не знаю. Сложилась ситуация, когда у европейцев на кону стоит очень многое. Это, по сути, весь европейский проект, который и так трещит и дал еще с одного боку трещину из-за того, что в Европе, по сути, началась война. Можно ли вернуть отношения между Россией и Европой в конструктивное русло? Пока я вижу только попытку прекратить усугубление ситуации.
г.караганов. Та вы шо! ховорыте?! Шо... нэ паалучылось у расейских лябероидных хулигархов=воров влиться в "клуб западных ылытариев" на РАВНЫХ?! biggrin Енто ваши ПРОБЛЕМЫ! Гниды! evrey
А от имени РОССИИ=НАРОД не имеешь права 3.14здеть пират Глок! ПНХ вша из ВШЭ!
№53 нопасараныч 13 февраля 2015 07:00
+6
Антисоветчик, русофоб, пятиколонная мразь из заразного гнезда "демократии" ВШЭ, да и просто омерзительный тип караганов bad решил пристроится к патриотическому подъёму в Росссии avtomat . Ну, ну...
№54 Светлана_Попкова 13 февраля 2015 08:08
+6
Давненько этого "аналитика" из ВШЭ слышно не было.
Чо-то активизировался. В передаче у Минаева "Право знать" как эксперт выступил...
Помню отлично это яйцеголовое недоразумение в годы перестройки. Такое чувство, что вся эта "наша" "любимая" пятая колонна получила другие инструкции и теперь, после панического визита Меркель с Олландом в Москву, поёт НОВУЮ партию.
Одна эта его фраза, чего стоит: "Сейчас в Минске удалось договориться о том, что эскалация будет сокращена, но, повторяю, доверие российское в отношении европейских партнеров, ЕВРОПЕЙСКОЕ В ОТНОШЕНИИ РОССИИ основательно подорвано. И трещина возникла глубокая."

Источник: https://politikus.ru/events/43082-karaganov-olland-i-merkel-ponyali-chto-sovershili-chudovischnuyu-oshibku.html
Politikus.ru
Обалдеть. К России подорвано еУропейское доверие! Надо же.
№55 f12farell 13 февраля 2015 08:15
+1
Бред, особенно про Олланда и Меркель. Эти два "лидера" все прекрасно видели и знали, но сейчас, "сори" - банально испугались.(хотел написать обос... рались)
№56 vaka 13 февраля 2015 08:17
+1
Сомневаюсь, что они способны что-либо понимать. А если и понимают, то очень зависимы от СШП. Уже все отмотали назад: новые санкции, условия для передачи "Мистралнй" не созданы... Старая песня на новый лад. А ни в чем неповинные люди из Донбасса продолжают гибнуть
№57 f12farell 13 февраля 2015 08:20
+2
Знание и зависимость не исключающие друг друга понятия .
№58 luxonn 13 февраля 2015 08:18
0
Цитата: нопасараныч
Эт наверно вы только по незнанию или скудоумию могли перепутать прорусского и просоветского Кургиняна с его оппонентом и антиподом белоленточной тварью карагановым. Если вам угодно, то могу напомнить, что на Донбасе сражаются и погибают ребята из "Сути времени". Именно они отражали танковую атаку на аэропорт со стороны монастыря и устояли на самом тяжёлом, на тот момент участке. Кургинян приезжал в Донецк не только открывать госпиталь и решать вопросы по гуманитарке.Да, он приложил много усилий, чтобы предотвратить "свал" из Донецка. И все кто "в теме" прекрасно это понимают. Посмотрите "Смысл игры"-79, там объясняется вполне доступно схема всего происходившего.


ведёт себя Кургинян очень некрасиво:
на ютубе можно посмотреть Павел Губарев (vs) Кургинян 7 июля в Донецке
№59 Marika33 13 февраля 2015 09:13
+1
"Можно ли вернуть отношения между Россией и Европой в конструктивное русло?"
Почему же нет? Если они будут человеками, то и мы будем разговаривать с ними в нормальном режиме.
У русских менталитет такой всепрощающий, даже такую низость как предательство прощаем. Принимаем как блудных сынов.
Ни одна нация не способна на такой жест.

"Мы сейчас находимся в худшей ситуации, чем в 1991 году, но тоже на нулевой отметке."
А вот это заблуждение, ничего общего нет. В 1991 году нас просто размазали и никто не считался с нами. А сейчас, наконец то, благодаря Путину, весь народ мира с надеждой смотрит на нашу страну. Дай Бог нам всем выстоять!
№60 Сафоныч 13 февраля 2015 09:15
+2
Минские соглашения - большая путинская "загогулина". Главное во всём этом - шмякнуть "сладкую европейскую парочку" мордой в их собственное дерьмо, чтобы они это самое дерьмо уразумели не только на цвет но и на вкус, и всучить им в руки лопату. Как говорится: "Вперёд и с песней!". А что они при этом верещать будут - вторично.
№61 Ябывдул 13 февраля 2015 09:41
+3
Цитата: Акуна Матата
Меркель - Мальвина?! Какая неприкрытая, если не сказать грубая, лесть! biggrin

Меркель - Артамон (сидеть, к ноге, служить), Оланд - Мальвина (дам, не дам). Гейропа, кули.
№62 crimea 13 февраля 2015 10:31
+2
В статье нас ведут к мысли, что Меркель и Оланд - самостоятельные игроки. Типа они ошиблись, но на самом деле они хотят добра тем странам и народам, которыми якобы рулят.
№63 Росса Маха 13 февраля 2015 11:12
+2
Соглашусь - такой заказ Госдепа....Ошиблись Меркель и Оланд, и собирательный Запад, а про Пиндосию и Обаму - вообще ни слова!!!! Они тихо сидят за лужей и наблюдают в биноколь...Тьфу на Караганова - никогда не читала, а теперь и подавно не буду bad
№64 А.Андреев 13 февраля 2015 11:54
+1
в данный момент Амерам дали понять,что в геополитической войне они на сегодня в первые проиграли...и они этого не потерпят... Только пендостат имеет право на развязывание войн и на соглашение мира во всем мире ,они как (мировые миротворцы) ,а тут видите ли переговоры мирные устроили без ихнего согласия...да они на г..но изойдутся,НО мира на усраине не будет!!!
№65 AntuanuS 13 февраля 2015 13:31
0
Цитата: Ябывдул
Цитата: Акуна Матата
Меркель - Мальвина?! Какая неприкрытая, если не сказать грубая, лесть! biggrin

Меркель - Артамон (сидеть, к ноге, служить), Оланд - Мальвина (дам, не дам). Гейропа, кули.

и при этом от Буратининой любви у неё вся трында в занозах...
№66 Vladimir S. 13 февраля 2015 13:57
0
Не узнаю американского лизуна. Очередной кульбит?
№67 tvm1954 13 февраля 2015 18:56
0
Отличная статья.