Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17587 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Юрий Селиванов. Данайские дары Запада

Юрий Селиванов. Данайские дары Запада

Курс евро упал на 2,5 рубля на торгах Московской биржи в пятницу по сравнению с показателем закрытия торгов в четверг, составив 71,95 рублей за евро. Доллар опустился на 2,27 рубля до 63 рублей.

Напомним, ранее в пятницу доллар опустился ниже 64 рублей, евро – ниже 73 рублей. Стоимость апрельского фьючерса на нефть сорта Brent на торгах лондонской биржи ICE возросла на 3,31%, до 61,2 доллара за баррель. Ранее сообщалось, что впервые с декабря 2014 года цена на нефть марки Brent в ходе торгов превысила психологический рубеж в 60 долларов за баррель.
https://tass.ru

Комментарий политического обозревателя Юрия Селиванова:

Юрий Селиванов. Данайские дары Запада У меня нет прямых доказательств того, что я сейчас скажу. Обычно - это железный повод для того, чтобы вообще не высказываться. Но только не в том случае, когда и доказательств обратного никто мне представить не сможет. В этом я убежден.

Итак, я утверждаю, что нынешний небольшой рост цен на нефть имеет сугубо политическую подоплеку и инициирован Вашингтоном с единственной целью – дать понять Москве и лично Путину, что для них еще не все потеряно в плане благосклонности Запада, если Россия и дальше будет следовать тем курсом, который намечен в Минске – вплоть до полной капитуляции Новоросии и российской политики в отношении Украины.
В случае такого развития событий цена бочки нефти будет и дальше повышаться, вплоть до ее прежних рекордных значений или даже выше таковых. В условиях политической капитуляции России, это уже не будет иметь для США и Запада чересчур большого значения.

России в случае ее полного подчинения геополитической воле Запада могут позволить еще некоторое время оставаться относительно благополучным нефтегазовым пузырем, вплоть до того момента, когда Запад примет иное решение о ее дальнейшей судьбе. В том, что он его в конечно счете примет, можно не сомневаться.

Факт политического манипулирования мировой ценой на нефть на днях был подтвержден действиями Саудовской Аравии, которая, о сообщениям западной прессы, предлагала России серьезное повышение цен на нефть в обмен на отказ от подержи президента Сирии Асада.

Что касается параллельного с нефтью роста курса рубля, то здесь тоже не все так просто. И стандартне объяснения типа механической зависимости рубля от нефти мне представляются малоубедительными. Во всяком случае никакие других валюты нефтедобывающих стран не показали такого резкого падения на фоне обвала цены на нефть, как российская.

Полагаю, что на финансовом поле далеко не все происходит автоматически. Скорее здесь идет активное противоборство двух противоположных стратегий. С одной стороны - стратегии Путина, нацеленной на максимальное сокращение импорта и развитие собственных производственных мощностей, для чего курс рубля должен быть достаточно низким.

А с другой – традиционная стратегия компрадорской плутократии сырьевой олигархии, которую полностью устраивал прежний экономический расклад с высоким курсом рубля и слабой отечественной производственной базой. Так что Запад, играя на повышение стоимости нефти, одновременно стимулирует, через своих московских финансовых агентов, повышение курса рубля с тем, чтобы удержать Россию на игле импортозависимости и навязать ей таким образом свою политическую волю.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 Goblinwowa 14 февраля 2015 04:54
-5
Да Селиванов повернут на теории заговора. Наверное, он не слышал о экономических качелях и о том, чтоза за любым спадом идет подъем - и наоборот. Ну или принципиально не хочет слышать.
№2 М.Шило 14 февраля 2015 07:50
+92
Уважаемые Граждане, пожалуйста, научитесь тексты читать ВДУМЧИВО! Вполне себе нормальная АВТОРСКАЯ ВЕРСИЯ - "пиндосы дают понять Путину..." - и всё! Но зачем же стулья ломать и оскорблять автора? Если вы сами не "хитрожопые дураки", ни на чем не "повёрнутые" и не "с похмелья", то просто напишите своё просвещённое мнение или аргументированно возразите. А если уж совсем нечего сказать, а статья вас нервирует, то поставте автору минус да и идите себе дальше. А иначе мы тут можем все переплеваться, а правды не найти... С надеждой на взаимопонимание!
№3 МишаМиша 14 февраля 2015 09:27
+9
Пиндосы дали поенять за счет обрушения и краха своей же сланцевой добычи? Которые, по эффекту домино, ударят и по остальным отрослям экономики? Не слишком ли пиндосы хитрожопые? Или по принципу- выколю себе глаз, что б у тещи зять кривой был?
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№4 М.Шило 14 февраля 2015 10:02
+11
Уважаемый МишаМиша! Со всем почтением хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что я не являюсь автором статьи и лишь выразил своё мнение совершенно по иному поводу. С вопросами к автору можно обратиться по адресу указанному в статье. Будьте здоровы!
№5 Зарубежье 14 февраля 2015 10:21
+11
Пиндосам наср@ть на сланцевую нефть, им сколько надо зелени , столько и напечатают, станок печатный , то Свой.
№6 Cибирячок 14 февраля 2015 10:37
+16
Уже с весны 2014 со станком проблемы. Нельзя печатать и хозяева доллара это отлично дали понять. Теперь вариант "сколько хочу, столько напечатаю" мимо. Любой рынок пусть и мировой имеет свою "ёмкость" и продолжение печати ни чем не обеспеченного доллара путь в экономическую бездну.

В общем в двух словах. Мир не способен "принять и переварить" такой объём долларов без понижения его котировки. Т.е. на лицо всё то, что может обесценивать доллар, а дельцы будут вынуждены уходить в более ценную и стабильную валюту или материальные активы. Подобный расклад на руку Китаю, что сейчас Китай и демонстрирует.

Добавьте сюда перспективы отказа от доллара в межгосударственных сделках. В общем не всё так весело, как это было для СШП раньше. И с каждым годом доллару будет всё труднее и труднее конкурировать. Он конечно сейчас не рухнет, но пузырь уже сейчас трудно контролировать и скрывать его наличие.

Сам доллар держится только благодаря к сохранившемуся к нему "доверию" или определённой доли трастовости во всём мире. Стоит это доверие поколебать и дальше ситуация может пойти по нарастающей, т.е. паника, избавление от доллара и обвал. Вот на этой грани СШП и балансируют.

В общем факторов много и все они изрядно напрягают СШП. Но факты вещь упрямая и просто зелёная бумажка уже не всех начинает устраивать во взаиморасчётах т.к. доллар сам подвержен обесцениванию и просто колоссальным долгом самих СШП.
№7 sdv1405 14 февраля 2015 12:05
+4
Он конечно сейчас не рухнет...

А вот это - СПОРНОЕ утверждение. И тут дело даже не в размере долга, а в ПРОЦЕНТАХ по нему! Дело в том, что ВСЕ пенсионные фонды и фонды социального и медицинского страхования имеют право вкладывать свои деньги ТОЛЬКО в гособлигации всех уровней. При это предполагается, что они живут на проценты! Сейчас ставка 0,25%... Т.е., если оставить всё как есть - ВСЕ эти фонды обанкротятся = накроется ВСЯ социалка = СОЦИАЛЬНЫЙ ВЗРЫВ. А если ПОДНЯТЬ процентную ставку - то резко вырастит стоимость обслуживания долга = меньше госзаказов в экономику = рост безработицы = СОЦИАЛЬНЫЙ ВЗРЫВ. И можно себе представить, как скоро это произойдёт, если уже сейчас КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ сидит на ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ КАРТОЧКАХ!
№8 ТоварищЪ 14 февраля 2015 12:17
+6
Господа. Конечно заговор имеет место быть. Вся человеческая история - это история развития заговоров. Просто некоторые из них называют союзами (в том числе европейский), картелями, коалициями т.д. разных размеров и уровней. И конечно, тайная составляющая имеет место быть.

Другое дело, что цены на нефть (не говоря уже про реальные стоимости контрактов) - это не переключатель, который негра в руке держит. Процесс много сложнее, включает многих игроков (одного из которых похоронили недавно) с разнонаправленными интересами. В тех же США много сильнейших игроков (торговцы, нефтепереработка), которые зарабатывают именно на высокой цене на нефть. И вся нынешняя экономика заточена на высокие цены. Поэтому, негра цену то валит, но, во первых, долго держать низкой не сможет, т.к. противодействие сильное не только со стороны России.

ЗЫ. Я к тому, что искать явные корреляции между событиями - наивно. Многокомпонентное явление...
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№9 Спартак700 14 февраля 2015 13:08
+1
Здесь все верно подмечено.
После подписания минских соглашений начали откладывать санкции.

Появились фразы что мы можем санкции снять.

Нельзя сдавать проект Новороссия - очень много людей погибло и плюнуть на их героизм и море крови - это предательство.
----------
Россия вперед!
№10 Марина.Ш 14 февраля 2015 13:17
+4
Вся человеческая история - это история развития заговоров.

Полностью согласна. Это касается также и отношений между гражданами.
№11 Шаман 14 февраля 2015 11:41
+2
Вы представить себе не можете как вы близки к истине. Реально ситуация ещё интереснее, читайте - Цена на нефть и козни США
№12 Александр Хаимов 14 февраля 2015 11:42
+2
А вам и предложили выше вдумчиво читать. Там же сказано, что это саудиты сделали! И наверно хотели нас нагнуть, да ещё конкурентам под это дело рога обломать! Да только недалёкие они - себе устроили проблему, а как сохранить лицо не знают.
№13 Maestro63 14 февраля 2015 11:02
+1
согласен!
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№14 vovk 14 февраля 2015 11:40
-1
статья-полная туфта-везде мерещатся заговоры.а то,что есть обьективные причины-почему-то умалчивается!простой экономический закон-перепроизводство ведет всегда к уменьшению стоимости плюс демпинг некоторых товарищей
№15 vovk 14 февраля 2015 12:18
+2
минусовать можете сколь угодно,коли думать разучились или уже размышлять-нечем!
№16 Спартак700 14 февраля 2015 13:11
+1
А с другой – традиционная стратегия компрадорской плутократии сырьевой олигархии, которую полностью устраивал прежний экономический расклад с высоким курсом рубля и слабой отечественной производственной базой.

Достаточно грамотное замечание.
----------
Россия вперед!
№17 Пухан 14 февраля 2015 14:14
0
Товарищ vovk забывает только о одном:снижение стоимости ведет к снижению цен на товар,что увеличивает объем покупок.И не о какой инфляции тогда речь не идет(кстати,инфляция-это придуманный элемент,для оправдания снижения з/п рабочим капиталистом).Почему при Сталине периодически снижали цены?Из-за увеличения объема товара,что и вело к снижению цен.Но это другая конструкция общества,т.е. социализм. winked
№18 vovk 14 февраля 2015 15:14
0
ребята,Вы о чем?ну нафига мне сто зубных щеток за полцены? smile в одном согласен-у капитализма свои законы-эт точно!но экономические законы не отменить ни в социализме,не в капитализме.
№19 Пухан 14 февраля 2015 17:36
+1
Ну товарищу vovk естественно не нужны 100 зубных щеток.Но товарищ,надеюсь,не думает,что только он один зубы чистит? winked А вообще экономика-это разговор ни о чем.И нет такой науки-экономика.Шелухи насыпано выше крыши на сей термин.В сталинских артелях ВСЕ принадлежало всем акционерам и получали они соответственно объему выполненной работы.Кстати,и создавали сами основу производства.А сейчас 1000 работает,а ОДИН загребает результаты,при этом прибрав к рукам то,что создано поколениями.
И еще добавлю:на нашем шарике достаточно людей не имеющих даже ежедневного куска хлеба.Так может их накормить,вместо того,чтобы уничтожать урожай,удерживая цену?Надеюсь примеры про это приводить не нужно?
№20 vovk 14 февраля 2015 21:15
0
в точку,лучше уничтожить переизбыток,чем сбить рыночную цену-капитализм,етить его мать.а еще не забудьте за дотации,в той же Пиндосии,что бы лишнего не сеяли-не производили.ну,насчет экономики,как науки-эт Вы погорячились.даже наш жизненный бардак облекается в стройные формулы smile а про нынешний уклад-сами просрали фабрики-рабочим,землю-крестьянам.захотели капитализма -кушайте-обожритесь.
№21 Пухан 14 февраля 2015 21:29
0
Даже сами экономисты говорят,что нет такой науки как экономика biggrin ВСЕ эти наподобие законов экономики можно крутить так как требуется заказчику. winked
№22 Марианна.Б 14 февраля 2015 15:46
+1
Пухан,это другая модель экономики ( рынок и плановая экономика). Рынок НЕ справился с поставленными и возникающими вопросами,это очевидно.
№23 alex-14 14 февраля 2015 22:33
0
Дают понять, что наши деньги ничто, и все с этим согласны.. Нужно будет 100 руб., а если будут хорошо вести то может быть и 30.
№24 gamenid 14 февраля 2015 08:16
+21
Ну по цене конечного продукта- бензина, не скажешь, что за подъёмом идёт спад)). Я считаю, что наша беда в том, что вся технологическая цепочка, от добычи сырья и до продажи товара находится в одних руках. Типа Роснефть, лукойл и вся остальная братия. Вот где настоящие качели! Когда одна сторона качелей падает вниз (цена нефти), чтоб не терять доходы от продажы оного, другая сторона качелей(цена бензина) поднимается вверх. И оплачиваем обслуживание яхт ,заводов, пароходов Мы! Однако, если нефть вырастет в цене, никто из корпораций цену на бензин не снизит (только если не прижмёт Антимонопольный комитет), так как если покупают по завышенной, пусть и дальше покупают, дураки biggrin Нет рынка нефтяной продукции в России. Кто производит, тот и продаёт.Кому хочет и за сколько хочет. А это неправильно. ИМХО.
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№25 wert.sas 14 февраля 2015 11:12
+8
олигархов-упырей на кол! diablo
№26 Leeloo 14 февраля 2015 10:26
-2
gamenid , что вы несете ? колебания цены нефти на стоимости бензина на заправках не отразились, или вы провокатор и не из России пишете?
Причем ,даже не знаете , что Роснефть - это государственная корпорация
№27 Женин 14 февраля 2015 11:39
+4
"Роснефть"- международная публичная компания: у нее есть акционеры из Америки, Европы и Азии. Крупнейший из них после российского государства - концерн BP, которому принадлежат почти 20% акций.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20140831/1022188367.html#ixzz3RhsU2aYi
№28 gamenid 14 февраля 2015 16:29
+2
Несутся куры, если Вас не учили вежливости. И живу я в России. И прекрасно помню, что ровно год назад покупал бензин АИ-92 по 29р\л, промежуточно он вырос до 31 р\л, а сейчас он 33,2 р\л. К посевной (к бабке не ходи) будет 35-37 р\л. Если бы пару лет назад АМК не крутнул хвосты сговорившимся! нефтяникам, был бы уже под 45 р\л. Однако и сейчас никакой тенденции к понижению нет.

P.S. Женину респект!))
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№29 Олег.П 14 февраля 2015 09:50
0
/Goblinwowa/Вы наверно и в деда мороза верите ?
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
№30 Goblinwowa 14 февраля 2015 10:38
+3
Не догнал, при чем тут дед мороз? "Звежды зажигают" это в смысле, что Селиванова кто-то раскручивает? Так это не новость, за любым журналистом кто-то стоит. А если прочитать его статьи, то всюду у него "семь чаш гнева" и прочий Апокалипсис. Я понимаю, что лучше перебдеть, чем недобдеть, но у него по моему в слове "бдеть" лишняя буквочка "З" просматривается.
№31 Identita 14 февраля 2015 12:28
+1
Человек русским языком написал,что это его сугубо личное предположение и не претендует на свою правоту. Говорите по существу,если есть,что сказать. Упоминание об экономических качелях не дало никакого повода к размышлению.
№32 Пухан 14 февраля 2015 12:59
+1
Для Goblinwowa
Капитализм ВСЕГДА имеет периоды спада и подъема:в этом его СУТЬ.
№33 Maestro63 14 февраля 2015 11:00
+1
Ну а если вы такой умный, то почему не в правительстве? Там бы Ваш ум смог проявиться в лучшем виде и стране было бы проще выйти из кризиса.
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№34 Mlf0456 14 февраля 2015 11:08
+1
Это что - рецензия оппонента? Поделикатнее, пожалуйста.
№35 yashevaku 14 февраля 2015 12:06
0
согласна с Селивановым, такой же небольшой скачок был и после Минска-1, которым Москва спасла украинскую армию от катастрофы. Но так как дальнейших действий, на которые рассчитывали сша, от России не последовало, началось давление санкциями, рублем и ценами на нефть. Сейчас абсолютно то же самое. Минск-2 спас военных в Дебальцево от уничтожения, я уже не говорю о содержании самих соглашений, которые считаю капитуляцией, если их выполнить. Если не выполнить, далее последует усиление экономического давления на Россию, но уже с подключением военной компоненты - обещанное оружие обязательно будет поставлено и конфликт разразится с новой силой. В зависимости от исхода третьей волны противостояния, если победит укроармия, все понятно, если снова перевес окажется на стороне ВСН - последует очередной виток переговоров, что бы не дать развить успех ВСН. И так до полной победы хунты, потому, что у нее, как минимум, в 10 раз больше человеческих ресурсов. Это же простая корреляция событий.
№36 Виктор 59 14 февраля 2015 13:42
+4
Чушь!
----------
Я добродушный, но ни для всех.
№37 Border_of_darkness 14 февраля 2015 03:06
+21
Сланцевый пузырь они тоже сдувают что бы "продемонстрировать Путину" свою благожелательность?
№38 Андрейка 14 февраля 2015 09:49
+3
Не сдувают, а идёт передел собственности.
№39 Фрес_Н 14 февраля 2015 09:50
+5
У США большая подушка безопасности, они могут себе и не такое позволить ради достижения стратегических целей
№40 Бэкграунд 14 февраля 2015 10:12
+2
В десятку!
№41 Leeloo 14 февраля 2015 10:27
+5
подушка безопасности в 18 трлн долга ? biggrin
№42 Бэкграунд 14 февраля 2015 10:29
+3
Кому должны, они уже всем давно простили.И те согласились.
№43 Real Kapitan 14 февраля 2015 10:52
+1
Там уже на другой ветке специалисты пересчитали на 91 трлн. долга.
№44 yashevaku 14 февраля 2015 12:32
0
Ну, попробуйте, заберите долг.
№45 yashevaku 14 февраля 2015 12:26
+1
Есть такой прием у больших магазинов, которые хотят задавить маленькие. Они снижают цены на товар, которым торгует маленький магазин, снижают намного ниже себестоимости, себе в убыток, но свой-то убыток они покрывают прибылью от других товаров, а маленький магазин разоряется. Сша с нефтью делают тоже самое, это же очевидно.
№46 Виктор 59 14 февраля 2015 13:59
+4
Не рулят они с нефтью, на ближнем востоке свои расклады идут, и пендосня тут не при делах, а рублем пытаются регулировать в унисон с ценами на нефть.
После того как Россия показал "Фак" пендосам по Сирии, и пендосня ничем не ответила Кремлю, арабы поняли что "гегемонам" можно крутить дули, чем собственно сейчас потихонечку и занимаются.
Израиль уже тихонько ищет "крышу", под кого-бы уйти, а то ведь арабы объединившись могут припомнить Израилю все их выкрутасы на Ближнем Востоке.
А воровство нефти Вэнгардом в Ираке и Ливане вылезет боком пендосам. Арабы пошли своим путем, и он с пиндосовским не совпадает. На Востоке политики имеют другой менталитет, и как правило не горлопанят прямым текстом, "Восток - дело тонкое Петруха".
И не нужно лохматить бабушку о всемогуществе пендостана. yes
----------
Я добродушный, но ни для всех.
№47 Женин 14 февраля 2015 14:35
+1
Пока только они и рулили-но уже за руль схватились другие руки,теперь-чья вырулит winked
№48 Алла.К 14 февраля 2015 11:16
+4
Рынок перенасыщен дешёвой нефтью, которую пиндостан (в лице Вэнгард) ворует в Ливии и Ираке. Оттого и цена на нефть упала. Аналитики говорят: пройдёт не меньше двух лет, прежде, нефть начнёт расти... И Белый Дом тут особо не решает...
https://pravosudija.net/article/cena-na-neft-obyasnim-neobyasnimyy-kataklizm-chast-iii
№49 novik_64 14 февраля 2015 12:36
0
Люди добрые, уважаемый автор. Есть законы биржевой торговли и законы рынка. ЗБТ гласит, что любая открытая позиция должна рано или поздно заканчивать фиксацией прибыли. При этом любая фиксация прибыли ведет к изменению направления ценового тренда, часто в противоположную сторону. Что мы сейчас и наблюдаем.

А ЗР гласит, что ни одна коммерческая компания не может длительное время продавать свой продукт себе в убыток, иначе она разорится. Следовательно, если падение цен на нефть - американский проект, то исходя из того что нынешний рост ВВП США основан на росте добычи сланецевой нефти, глубина падения цены нефти ограничивается себестоимостью пиндосской нефти плюс еще немножко, но ровно на сколько ее готов субсидировать гослеп.

Что мы сейчас и наблюдаем.
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№50 Александр_Голенков 14 февраля 2015 03:12
+6
Чего-то Селиванов намутил на этот раз.Возможно был с глубокого похмелья.
№51 yashevaku 14 февраля 2015 13:05
0
Ну так опровергните, в чем проблема?
№52 Влад_Светлов 14 февраля 2015 03:14
-10
Куда уж дальше капитулировать? Сдали все и всех! И федерализацию (на "имение в виду" в конституции интересов некоторых районов), и руководство республик (выборы по-украински), и ополчение с добровольцами (разоружение и роспуск), и границу. Или президент РФ не собирается выполнять Минск-2, или сдавать больше просто нечего.
№53 ватник среднерусский 14 февраля 2015 03:44
+35
Влад, не будьте так впечатлительны. В соглашениях заложены такие мины, которые должны в свое время стать предметом принуждения Украины к миру или поводом для России по принуждению хохлов к миру по грузинскому сценарию. Не считайте команду Путина глупее себя(добрый совет).
№54 Влад_Светлов 14 февраля 2015 04:17
+2
Причем тут впечатлительность. Вы предполагаете, что в соглашениях "мины" (какие?), а я говорю о том, что написано. Я тоже пытаюсь себя успокоить тем, что здесь просто уверенность в том, что написанное не надо будет исполнять из-за недоговороспособности киевских гауляйтеров. Но написано! А заокеанский начальник может и приказать исполнять все до запятой. Путин всегда позиционирует себя с правдой. А получается, что грядут нечистые, но очевидные для всех игры? Не по себе от всего этого ...
№55 Leeloo 14 февраля 2015 10:32
+1
Влад Светлов ,а что конкретно не нравится вам в этом соглашении ?
Отвод вооружений? прекращение огня ? легитимизация существующего руководства ЛДНР , что?
№56 Алла.К 14 февраля 2015 11:18
0
Возможно, это - провокатор...
№57 yashevaku 14 февраля 2015 12:43
0
Для того, чтобы воцарился мир, есть два варианта - победить или капитулировать. И война прекратится, да. Я хочу, чтобы мы победили, а Вы?
№58 yashevaku 14 февраля 2015 13:01
0
А выборы Захарченко и Плотницкого уже проводили, запамятовали? 4 ноября, напоминаю. И Лавров даже обещал их признать. Это не было легитимизацией? Даже иностранные наблюдатели приезжали. Или легитимизация для Вас, это когда запад признает выборы? Так они признают только украинского ставленника.
Неужели Вы думаете, что украинский центризберком пропустит таких кандидатов - Захарченко и Плотницкого, о какой легитимизации идет речь?
№59 Protest 14 февраля 2015 11:51
0
Написано, вкратце, что... все, ВСЕ(!!!), на всех распространяется амнистия. Как интерпретирует придурок Климкин?
Все пункты договора взаимосвязаны. Нельзя выполнить последний или средний, пока не выполнен первый.
За основу взято прекращение огня и отвод вооружения. Но и тут вмешивается Дебальцево... читаем внимательно строки договора, а ещё внимательнее между строк.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№60 yashevaku 14 февраля 2015 13:11
0
А почему бы украине не выполнить эти соглашения? И почему решили, что их не будут выполнять. Это в их интересах, абсолютно. Выборы по украинскому законодательству - значит все будет происходить через киев, а это значит, что они никогда не согласятся на Захарченко и Плотницкого. Нужно искать компромиссную фигуру, типа какого нибудь Медведчука. И все, о какой либо самостоятельности Донбасса можно забыть.
№61 sakmarec 14 февраля 2015 07:40
+22
biggrin
За ужином, Меркель и Олланд запивали красным вином.
Володя, дождавшись, когда допьют, тихо спросил:
- Хорошее?
- Ja, Ja!
- Крымское, между прочем...
№62 Mudrets 14 февраля 2015 12:39
0
applodisment
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
№63 twitter_1369851698 14 февраля 2015 06:10
+6
Снова всё пропало и всё плохо?
Выпейте успокоительного и не морочьте голову всем этим!
№64 Maestro63 14 февраля 2015 11:04
0
Всё пропало? Куда бежать? Все предатели?
Паникеров нужно расстреливать, чтобы не мешали вести вдумчивую оборону!
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№65 yashevaku 14 февраля 2015 12:33
0
Цитата: Влад_Светлов
Куда уж дальше капитулировать? Сдали все и всех! И федерализацию (на "имение в виду" в конституции интересов некоторых районов), и руководство республик (выборы по-украински), и ополчение с добровольцами (разоружение и роспуск), и границу. Или президент РФ не собирается выполнять Минск-2, или сдавать больше просто нечего.

Согласна с Вами, если выполнить соглашения - привести в действие капитуляцию.
№66 Виктор ЕКБ 14 февраля 2015 03:43
+14
Селиванов прав на 250 % !!!
Все эти "рыночные" цены на нефть ,как мы видим , легко назначаются заокеанским макаком обамой и ко. Поэтому только ускоренное импортозамещение и кооперация с антиамериканскими странами !!!
№67 yashevaku 14 февраля 2015 12:40
0
Все биржи под амерами, естественно, они манипулируют ценами, просто глупость считать, что это рынок регулирует цену.
№68 Verlok 14 февраля 2015 03:46
+12
Короче,как я понял,пора люстрацию прозаподного алигархата проводить,так что ли?
№69 manakov69 14 февраля 2015 03:47
+2
Да всё возможно. Если исходить из того, что Западу без Донбасса Украина не нужна, то видя её полную ущербность и несостоятельность он может начать сливать её таким вот образом.
№70 Nikolo56 14 февраля 2015 03:59
-8
Если верить Селиванову, то что бы мы ни делали, пиндосия все равно рулит. Не верю!
----------
Созерцаю...
№71 Бэкграунд 14 февраля 2015 10:13
+3
А Вы хотели сразу в дамки?
№72 Gonza 14 февраля 2015 04:03
+14
котлом порох загнал себя в сортир.сдать группировку-писец,не сдать (нет там никого) то же писец.Амеры в понедельник начнут истерить-точнее во вторник,сеорее всего будут поставки и мнгновенно останутся ну например без движков для ракет и Пакистан получит например С-300 ,и Асад получит и Иран получит только уже с блоками земля-земля-море (на экспорт идут только земля-воздух),там все не так просто и 18-ть часов обсуждалось далеко не Украина!
№73 Nonglamour 14 февраля 2015 08:32
+2
естественно не Украина mosking
№74 vladimir69 14 февраля 2015 04:23
+20
А я связываю рост цен на нефть с первой партией поставленных из России Ирану вертолётов новейшей модификации / ночной охотник/.Теперь Иран может "дотянутся" до нефтяных вышек в Мосуле, которые захвачены ИГИЛ. На нефтяной рынок начал сокращаться поток контрабандной нефти /по 20$ /, которую сперва саудиты пол видом своей толкали на нетяном рынке, а когда пиндосня про это узнала, то отжала танкеры с этой нефтью у саудитов и сама села на этот поток. Кстати управляют этими вертолётами уж точно не верблюжатники. А цена на нефть ещё больше вырастет, когда с нашей базы в Египте Сади-барани начнут взлетать СУ-25 с полной подвеской.

Недавний визит Владимира Путина в Египет был далеко не так прост,Израильские СМИ сообщают со ссылкой на свои источники в правительстве, что в ближайшие две недели были зафиксировано десятки российских военно-транспортных самолетов, которые приземлялись "где-то в Египте".Встречаются также заявления, что Россия восстанавливает базу Сади-Барани. Ряд источников сообщает, что там уже выстроена система ПВО/ПРО комплексами С-400.
№75 Женин 14 февраля 2015 12:42
0
Очень аргументированно applodisment Только по С-400 скорее пугалка,на экспорт C-300 идут,даже Китай пока не выпросил winked
№76 Ирина.А 14 февраля 2015 06:06
-9
Бред. Нашли эксперта... Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№77 twitter_1369851698 14 февраля 2015 07:42
-1
Вы правы как никогда! Адекватное мнение на поле "читаю всё и тупо верю!" biggrin
№78 twitter_1369851698 14 февраля 2015 06:09
-7
Ещё один маразм от господина Селиванова я не выдержу. Извините. crazy
№79 SUral 14 февраля 2015 08:42
+9
Поберегите свои нервы. Пропускайте статью, если в заголовке увидите "Селиванов"
И сон будет крепче. :)
№80 gallija 14 февраля 2015 06:48
0
На нашу стаю напало вражье племя...
№81 stepan070260 14 февраля 2015 07:05
-17
Реальная статья, только в России рубль Путин опустил на 100% а в других нефтедобывающих странах валюта не упала,проще опустить своих жителей чем там что-то делать для подъёма экономики.
№82 onotole 14 февраля 2015 07:17
+10
Ну да, Путин взял да опустил... Вы таблетки забыли принять... Опять ВВ виноват...
№83 stepan070260 14 февраля 2015 08:07
0
Ну ну,если победы Крым и олимпиада то это Путин,а если поражение падение рубля,инфляция ,падение уровня жизни,разростающийся конфликт в Донбассе то это КТО-ТО но только не Путин - психология свидомых ура-патриотов.
№84 onotole 14 февраля 2015 07:10
-3
Селиванов жжот напалмом... Ну как это, опять все проСрали?
№85 mirvsem 14 февраля 2015 11:24
0
Хотя и "плюс", но не все олигархи вредят России. Усманов, например, очень много хорошего для страны делает.
№86 twitter_1369851698 14 февраля 2015 07:26
+3
Минусов то наставили biggrin

А, по существу ответить, в чём, он прав? Или как обычно, - читаем и всему верим?

Надеюсь, что большинство соотечественников в более адекватном уме...
№87 Наталья_Малыгина 14 февраля 2015 08:05
-6
Поддерживаю Вас! Не статья, а огород.
№88 Александр Хаимов 14 февраля 2015 11:52
0
Ну уж извините, минус - отношение к комменту, а не к статье, причём на эмоциианальном уровне, далёком часто от фактов и логики.
№89 GMI 14 февраля 2015 07:34
+8
По моему, не учитывается ещё один фактор - принятая по предложению РФ резолюция ООН о пресечении получения доходов террористическими организациями «Исламское государство», «Джебхат ан-Нусра» («Фронт победы») и других, связанных с сетью «Аль-Каида». Если с рынка исчезнет дешёвая нефть, которую поставляет ИГИЛ по супер низким ценам, то котировки неизбежно пойдут вверх.
№90 SuperA-Севастополь 14 февраля 2015 07:44
+5
Что то на этот раз Селиванов совсем загнул.
А как же уменьшение почти 2 раза кол-ва вышек в Соединенных Недоразумениях Америки, а как быть с контрактами, которые заканчиваются в середине года, а с кредитами по которым надо расчитываться. Сланцевый пузыть надули, пора расплачиваться. Тот кто играл на понижение своё получили, теперь пора быков пришла. Основная часть не сланцевой нефти все равно на долгосрочных контрактах, так что это всего лишь баловство трейдеров.
№91 altair 14 февраля 2015 10:01
0
Вы о каких вышках? О буровых вышках, где производится бурение новых скважин? Или про скважины, находящиеся в эксплуатации?
Называть эксплуатационные добывающие скважины вышками - этот ЛЯП стал настолько типичным, что режет слух.
№92 SuperA-Севастополь 15 февраля 2015 07:19
0
Вы посмотрите на разницу в том, сколько живет скважина, добывающая нефть традиционным способом, и сколько по времени сланцевым методом. Так вот в данном случае это обозначает не снижение добычи конкретной скважины (это если конечно не брать в расчет банкротство компании владельца), а тенденции к тому, что выработанные скважины не будут замещены новыми. Так что это не типичный ляп, а просто выводы без всяких промежуточных результатов.
№93 Ябывдул 14 февраля 2015 08:35
+2
Вот ещё версия про укрепление рубля. Одной из причин падения рубля называют бегство крыс, когда те, кто обеспечивал себе старость за бугром, стали выводить "нажитое непосильным трудом" за этот самый бугор. Но вот на этой неделе таких "хитрожопых русских" (це) "Большой куш", стали прижимать в Лондоне, отжимая это самое нажитое без суда и следствия. Смотри в том числе про Чичваркина. Т.е. на западе то бабло тоже не сохранить.
Про цены на нефть. Есть фьючерсы, т.е обязательства, а есть продажа самой нефти.
Про саудитов. Есть старая байка про препода института, который брал бабло с абитуры за гарантии поступления в ВУЗ. И ничего не делал. Если абитуриент поступал - бабло в карман. Нет - дико извинялся, говорил, что комиссия жутко принципиальная. Бабло возвращал.
№94 keeper 14 февраля 2015 08:39
+5
При всём уважении к автору, мне кажется в Вашингтоне сидят не настолько примитивные ребята чтобы наивно полагать что Россией можно управлять в режиме собачки Павлова, встала на задние лапки - дали покушать, не встала - не дали. Но если всё-же вдруг они подумали что Россия в Минске дрогнула, пускай думают, тем хуже для них.
№95 пипл 14 февраля 2015 08:52
+4
На счет иглы ерунда все это. Россия себя могла бы запросто прокормить. Продажа нефти это дополнительный заработок. Частично согласна с тем , что ценами кто то манипулирует.
№96 Мосье Подлинник 14 февраля 2015 09:13
+4
"... что ценами кто то манипулирует."

Рассказать, кто именно? И почему манипулирует? Пусть гонители конспирологии сейчас забросают меня камнями, но система торговли живёт своей жизнью. Ломать её трудно, а придётся. Про необходимость слома длинной цепи от производителя до покупателя говорили не раз. Что слишком много звеньев в этой цепи. И раз я упомянул конспирологию, то манипулирует ценами 6-я колонна. С колонной 5-й всё понятно давно - это крикуны, бездельники, смутьяны и профессиональные протестуны всех мастей, которым что болотные, что майданы - лишь бы побузить, лишь бы мантры красивые были. Креативному стаду больше и не нужно. А вот с 6-й колонной намного серьёзнее. Но разгонять её надо.
№97 wert.sas 14 февраля 2015 11:28
0
барыги-это сила biggrin
№98 Мосье Подлинник 14 февраля 2015 18:43
+1
А когда это сила организованная это уже система.
№99 Мосье Подлинник 14 февраля 2015 09:04
+5
Как всё просто у Селиванова! Главный мотив - что Запад всесилен вечно, а России что-то там ещё позволяют на том же Западе. Селиванов, видимо, не видит, что правила игры в мире давно меняются.
№100 Бэкграунд 14 февраля 2015 09:13
+7
Спасибо всем. Прочитал все мнения. Убедился в том, что был прав, когда писал "доказательств обратного никто мне представить не сможет".Словоблудие типа "бред", "намутил" и "перегнул" к числу убедительных аргументов не относится.
Ваш покорный слуга хотя бы попытался выстроить некую логическую цепочку, частично даже основанную на фактах. Большинство "оппонентов" утруждать себя этим не стали.
№101 яяя 14 февраля 2015 09:49
+1
В новостях, как раз после Минска 2, проскочила такая информация, что некоторые страны, сейчас не помню какие, будут снижать добычу нефти, в том числе и Россия на 10 тыс.б\в сутки, да еще сланец валится как карточный домик, отсюда и скачек.
Это разве не доказательство, что амеры здесь не пришей не при плоти, нет конечно они причем, если считать что каждый у них добыча сланца сокращается.
№102 yashevaku 14 февраля 2015 12:50
+2
Цитата: Бэкграунд
Спасибо всем. Прочитал все мнения. Убедился в том, что был прав, когда писал "доказательств обратного никто мне представить не сможет".Словоблудие типа "бред", "намутил" и "перегнул" к числу убедительных аргументов не относится.
Ваш покорный слуга хотя бы попытался выстроить некую логическую цепочку, частично даже основанную на фактах. Большинство "оппонентов" утруждать себя этим не стали.

Пишите обязательно! Кроме, так называемых критиков, которые не способны к конструктивному спору, есть люди которым важно критический взгляд на происходящее.
№103 Андрейка 14 февраля 2015 09:52
+2
Чушь неимоверная!
Судя по мордахам после переговорам, Меркель и Олланд соскочили, Путин взял что хотел, Потрох сдался, а Новороссам дали надежду. При таком раскладе, СШП получили под дых, т.к. эта четвёрка спутала все планы, а инициатор - Россия.
Так что статья - бред.
№104 ликбез 14 февраля 2015 10:20
+3
во как жидокатоляцкое шобло боится правды... прям как бешеные ПСЫ накинулись на бедного Селиванова... а ведь прав мужик на сто процентов...
доллар бабло амерское, неужели ктото всерьез допускает что хазяин денег позволит так просто ими баловаться??? вот и скачет доллар так как надо! и там где надо!... такая же фигня и с нефтью... все биржи, через бакс, находятся под полным контролем пиндосов(а могет какой нить ПОЦ думает шо биржей управляет невидимая рука рынка??? так оно таки поц!)... вот и скачет нефть так как ей прикажут пиндосы.
а неправ Селиванов в другом... жидокатоляцкой мир 2000лет стремиться взять под контроль православную Россию, и все эти мансы всего лишь ТАКТИЧЕСКИЕ ХОДЫ!!!
цель остается неизменной... превращение Росии в каганат жидохристианского мира...
№105 Миро-творец 14 февраля 2015 21:48
-3
Отак прямо 2000 лет православная Россия и страдает без перерыву? russian А латинокатоляцких укров, небось, жидохристиане уже 140000 годков чморят? crazy
№106 ликбез 15 февраля 2015 11:28
0
странно пачиму про хохлов мона писать шо угодно, про русских, кацапов, хохлов, англосаксов америкосов тоже, а как токо начинаешь писать правду, откуда на самом деле растут ноги, жидохристианское говно начинает тупо хрюкать, глупо прикалываться, учить грамматике, или истерически вопить об оскорблении бедных жидов(или еще чегонить)... и всегда мляяя одно и тоже???
неужели только жидовская мразь имеет право на истину в последней инстанции???
№107 ликбез 14 февраля 2015 10:27
+3
сегодня у жидовского мира нет выхода, как только полностью уничтожить и русский мир, это их последняя битва... ибо ситуация такова, что в противном случае русский мир похоронит жидовский мир педофилов и педерастов, лицемеров и подлецов, бандитов и торгашей!
при этом победа русского мира возможна только при реставрации, жесткой ревизии, внедрении и распространении идеологии православного мира, с опорой на мусульманский, буддистский! а ОСОБЕННО НА ЛАТИНОКАТОЛЯЦКИЙ МИРЫ!!!
№108 mamafa 14 февраля 2015 11:54
0
Ув. ликбез, последняя битва настанет, когда они поймут, что проиграли, и попытаются уничтожить планету.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№109 Миро-творец 14 февраля 2015 21:50
-2
Да бросьте, как может быть человек, начинающий предложение с прописной буквы, уважаемым? umnik
№110 Миро-творец 14 февраля 2015 22:08
-2
Ну да, со строчной буквы. facepalm Описка.
№111 ликбез 15 февраля 2015 11:29
0
о боже до чего же жидокатоляцкое говно тупое... с бувами и то справится не могет...
№112 ziga 14 февраля 2015 10:30
+3
Бойтесь данайцев, дары приносящих. Либералы и есть данайцы.
№113 думать_полезно 14 февраля 2015 10:42
+5
Цитата: М.Шило
Уважаемые Граждане, пожалуйста, научитесь тексты читать ВДУМЧИВО! Вполне себе нормальная АВТОРСКАЯ ВЕРСИЯ - "пиндосы дают понять Путину..." - и всё! Но зачем же стулья ломать и оскорблять автора? Если вы сами не "хитрожопые дураки", ни на чем не "повёрнутые" и не "с похмелья", то просто напишите своё просвещённое мнение или аргументированно возразите. А если уж совсем нечего сказать, а статья вас нервирует, то поставте автору минус да и идите себе дальше. А иначе мы тут можем все переплеваться, а правды не найти... С надеждой на взаимопонимание!


Респект!!!
№114 Плацебо 14 февраля 2015 10:57
0
Правда . она всегда глаза колет . особенно . о себе...
№115 Патриот Донбасса 14 февраля 2015 11:42
+3
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№116 vaka 14 февраля 2015 12:42
+2
С интересом читаю Селиванова. Его статьях - это не перечисление фактов и слухов, а попытка осмысления происходящего Глубокая, вдумчивая. Спасибо автору!
№117 Слепой Пью 14 февраля 2015 12:50
+1
Странная статья, в которой вполне здравые мысли перемешаны с откровенным конспирологическим бредом. Вопчим, хоть я и уважаю товарища Селиванова, но статье "минус" за оторванную от жизни конспирологию. fellow
№118 vovk 14 февраля 2015 13:49
+1
ага,статья-полная херня.да и не в ней дело-неприятно смотреть,как эту туфту хавают,аж за ушами трещит.больно видеть так мало здравомыслящего люда на столь уважаемом сайте!
№119 psih74 14 февраля 2015 14:19
0
Пока коменты читал,забыл о чём речь! Да и какая,в принципе,разница,если цены всегда растут?
№120 UArt 14 февраля 2015 16:54
0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
Ф. И. Тютчев
№121 ufhbfkmlb332 14 февраля 2015 20:18
0
А кто такой этот Селиванов , чего его так Политикус пиарит . Особых глубин не просматривается. Так , очередной сосадка-дугин. Модератор , что ли или родственник ???
Во время войны Верховного не критикуют , даже косвенно .
№122 EU-EU 14 февраля 2015 21:22
+1
Если бы рубль имел свою собственную стоимость, то и никого не волновал бы курс доллара и евро. А так рубль выглядит только их плохой копией.