Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Депутат Рады призвал поменять порядок цветов на флаге Украины

Многочисленные беды, обрушившиеся на украинское государство, могут быть вызваны неправильным расположением синего и желтого цветов на государственном флаге страны, заявил народный депутат Украины от «Блока Петра Порошенко» Евгений Рыбчинский.
«Известная китайская художница Мао Мао еще в начале 90-х на одном творческом мероприятии попросила президента Кравчука сделать все от него зависящее, чтобы в только что созданной самостоятельной Украины изменили расположение цветов на главном государственном символе страны - сине-желтом флаге. Она предупредила, что если флаг и в дальнейшем будет оставаться таким же, то под этим сочетанием цветов страну ожидает неминуемая деградация, измена, упадок и, наконец, крах», - написал Рыбчинский в блоге на «Украинской правде».
«Ведь синее сверху и желтое снизу образуют гексаграму «Пи». А это, согласно Книге перемен «И-цзин» - одна из четырех худших из возможных комбинаций. И расшифровывается она так: «Будьте бдительны и предусмотрительны. Не беритесь ни за одно важное дело, потому что она скорее не сбудется, чем сбудется. Ваше окружение не понимает вас, вы без всяких оснований ссоритесь с друзьями». Тогда как обратное положение цветов, когда желтое расположен вверху, а синее - внизу, образует совсем другую гексаграму «Тай», которая означает: «Расцвет. Малое отходит. Большое приходит. Счастье. Развитие», - рассказал депутат.
«Однако Кравчук, которого тогдашние поэты-нардепы убедили , что сине-желтый флаг символизирует мирное небо и золотую пшеницу под ним, тогда отшутился, мол, что полезно для китайца, то для украинского - смерть. Шутки шутками, но 23 года истории Украины убеждают в правоте беспристрастной китайской художницы», - отметил политик.
«Прав был и Михаил Грушевский, утвердивший именно желто-голубой флаг национальным флагом Украины. И в корне не прав гетман Скоропадский, который утвердил грубое синее выше духовного золото-желтого. С сакральной точки зрения желтый цвет означает активное, творческое, солнечно-огненное, духовно-божественное начало , в то время как голубой - пассивное, влажное, консервативное, меркантильное, которое требует активизации и одухотворения. Изображение на флаге синего над желтым свидетельствует, что нация признает господство пассивного над активным, консервативного над творческим, материального над божественным. Это мировоззрение противоречит естественному состоянию Вселенной и является разрушительным для его носителя», - убежден Рыбчинский.
«Под таким флагом государство запрограммировано не на развитие, а на упадок. Сейчас, говорят, не время менять национальные символы. Но, если мы хотим Победы, Справедливости и Благосостояния, мы просто обязаны это сделать», - заявил он.
Флаг Украины представляет собой прямоугольное полотнище из двух равновеликих горизонтальных полос: верхней — синего и нижней — жёлтого цвета. Отношение ширины флага к его длине 2:3.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
307 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Как корабль назовешь...))
Вот теперь будет новая забава у хохлов майданутых - кто сверху, а кто снизу. Можно обсуждать эту тему дни и ночи, Т.к. более важных тем в окраине больше не осталось. Ляшко и Авакову не будет равных в Верховной Раде Украины (ВРУ)))) Они по-любому будут снизу и счастливы))))
Вот теперь будет новая забава у хохлов майданутых - кто сверху, а кто снизу. Можно обсуждать эту тему дни и ночи, Т.к. более важных тем в окраине больше не осталось. Ляшко и Авакову не будет равных в Верховной Раде Украины (ВРУ)))) Они по-любому будут снизу и счастливы))))



До чего ж на Юща похож! Прям одно рыло лицо...



Разве можно так издеваться на больными людьми?
Добрее нужно быть... мягше...
ЖОСТКО плюсую!
Добрее нужно быть... мягше...
ЖОСТКО плюсую!
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...


В частности, Мэрайя Симпсон высказала свое возмущение по поводу того, что украинские военные используют ленточки желто-голубого цвета:"Я вижу по новостям и на фото в прессе, что эти украинские военные люди носят цвета, которые во всем мире ассоциируются с солнечными детками, родившимися с болезнью Дауна. Желтый и голубой - это их цвет, цвет мирного неба и солнца.

----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.

если поменять цвета местами как предлагают укродепутаты то станет только хзуже ведь это будет означать дауны стоящие на у шах

активное, творческое, солнечно-огненное, духовно-божественное начало , в то время как голубой - пассивное, влажное, консервативное, меркантильное, которое требует активизации и одухотворения. Изображение на флаге синего над желтым свидетельствует, что нация признает господство пассивного над активным,
гомосятина какая то

----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

А что? Смотрится! И ярко и весело и на душе хорошо.

тут веть прямо говорят - по китайски перевернуть бы надо , ну и сомо собой язык бы китайский за гос принять, вот тут и попрет украм по феншую

Кик там китаянка сказала? Это гексаграмма "пи...?"

вот он диагноз!

Как только Порошенко отдал приказ, ополченцы перестали обстреливать свои города. Порошенко - командир "сепаратистов" ?

Короче, "педики" и "дауны" все в одном флаконе, слилось в этом флаге!

А вот теперь как они флаг перевернут к верх торамашками- предстовляеш вся эта гопота станет к верху раком.... ну воистину Укропия родина Буратины....там его папа Карло сторгал... да Страна ДУРАКОВ...и мудаков им срочно нужно направить в помошь Чумака и весь отряд экстрососов... пусть по хунь-шую живут 

----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

А Вы друзья как не садитесь...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.

Странно, что мысль, что мозги надо использовать свои и по назначению, их светлые депутатские головы не посетила... Ведь ясно, что деградация происходит, когда находишься в расслабленном состоянии, а возможность думать и решать передается другим... Поэтому, как говорится, плохому танцору...

А на фото,очень милый котейка....
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.


----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

котейку утащила 


Ольга.С, зайдите на котоматрицу.Там захочется утащить многих котов.Я там душевно отдыхаю,когда совсем озверею от политики и новостей.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

спасибо, пошла 


Уважаемый, смотрю, а укры даже не догадываются, что им надо просто перевернуть флаг и делов -то, если верят в какие-то символы. Вешайте свои флаги перевернутыми. У вас в стране и так все поставлено с ног на голову.

«Ведь синее сверху и желтое снизу образуют гексаграму «Пи».
Источник: https://politikus.ru/events/43287-deputat-rady-prizval-pomenyat-poryadok-cvetov-na-flage-ukrainy.html
Politikus.ru
В русском языке название сей гексаграмы "Пи" обозначается более емко, с окончанием слова на Ц. А так да, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками...Источник: https://politikus.ru/events/43287-deputat-rady-prizval-pomenyat-poryadok-cvetov-na-flage-ukrainy.html
Politikus.ru

С языка сорвали! 

----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Укры в своем репертуаре, даже полное имя гексаграмы сократили до ущербного "Пи"

Может быть действительно из-за этого столько ужасов. Порядок цветов НЕ ТОТ!

Конечно цвета у них не те. Ляшко скоро в Раде постарается и у них везде вот такой флаг будет

Изображение на флаге синего над желтым свидетельствует, что нация признает господство пассивного над активным
Так вот почему у них гимн такой заунывно-недобитый! Оказывается флагу соответствует
Тогда гимн нужно срочно менять тоже, достаточно все речевки переложить на музыку, например, гопак. И всё, тогда победа, тогда америки с европами сами ломится будут в укросоюз!
Так вот почему у них гимн такой заунывно-недобитый! Оказывается флагу соответствует


Пойдет. Только цвета надо переставить. Сказано же - "желтое над голубым".

Ага, а также столица не в том городе и границы не в том месте.

Нее.... гимн это, как и сало, святое..... 
А вот к гербу можно и присмотреться... можно его перевернуть и воткнуть вилку в шматок сала... или ваще заменить на черпак....авось сытнее станет....

А вот к гербу можно и присмотреться... можно его перевернуть и воткнуть вилку в шматок сала... или ваще заменить на черпак....авось сытнее станет....

Вообщето наш гимн,просто легкая переделка польского марша Домбровского:"Ежче Польска нэзгинела"Не может быть святым,что ляхи со своего стола кинули "друзям"

nesalo1,ну,гимн калька с польского,а ведь одежда калька с жупанов запяточных(те,что стояли на запятках карет) лакеев.Ничего своего!
"...в театре абсурда время и место неопределенное и изменчивое,даже самые простые причинные связи разрушаются.Бессмысленные интриги,повторяющиеся диалоги,бесцельная болтовня,драматургическая непоследовательность действий,-всё подчинено одной цели:создание сказочного,а может и ужасного настроения."
Иногда,читая очередную новость из укрии,думаю,что это даже не театр абсурда.
"...в театре абсурда время и место неопределенное и изменчивое,даже самые простые причинные связи разрушаются.Бессмысленные интриги,повторяющиеся диалоги,бесцельная болтовня,драматургическая непоследовательность действий,-всё подчинено одной цели:создание сказочного,а может и ужасного настроения."
Иногда,читая очередную новость из укрии,думаю,что это даже не театр абсурда.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Ещё один из символов украинства-"оселедець" тоже на самом деле перенят у ляхов.В 16 веке,чтобы оправдать усиление крепостного гнёта,шляхта придумала теорию,что селюки да,потомки славян,поляков,а вот они шляхта-потомки кочевников Сарматов,кроме войны ничем не занимавшехся.Поэтому крепостной Янек им не родственник,а тупое быдло.Откуда то они взяли,что сарматы носили оселедци и шляхта приняла за моду брить головы.После первых побед Хмельницкого,верхушка казачества сама захотела "пануваты" и приняла в одежде и причёске моду панов.Сохранилось письмо-ответ Гирея,на жалобу Хмельницкого,что татары забирают и казаков в полон,типа-а чего они оселедци как ляхи носят,нам не досуг разбираться,кого с монопейсом поймаем--спрашивать не будем

Когда читаешь историю Украины,то понимаешь,что им врагов не надо,сами всё самое худшее сделают.Я много читала,тк всё время мне претила пафосность официальной истории.Не скрою,основной поток литературы пошёл после катастройки.Как бы не относились к Олесю Бузине,но на его сайте рубрика историческая интересная и книги его "Тайная история Украины-Руси"и "Вурдалак Тарас Шевченко" и другие.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

и вообще государство не в том месте, не по фэн-шую

Тризуб совсем не по фун-шую. Много острых углов и режущих граней. Символизирует агрессию и опасности...
Тризуб - символ бога Шивы у индуистов (как свастика - символ солнца). То там тризуб сильно другой. Переэзотерили хохлы...
Тризуб - символ бога Шивы у индуистов (как свастика - символ солнца). То там тризуб сильно другой. Переэзотерили хохлы...
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"


----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.

А... так укры предки монголов?



Нет. Укры предки фотографов.

София - я где-то читала, что фэн-шуй - это правила обустройства могил предков.

Цель фэн-шуй — поиск благоприятных потоков энергии ци и их использование во благо человека.

Да всё проще... страна не та... всем украм надо срочно переехать на канадщину....

А вот тут,Карлуша, вы не правы.У меня есть подшефная девочка 6 лет.Она очень(почему-то)интересуется экологией.С детской непосредственностью предлагает сшить тиграм некрасивую одежду "их не будут убивать и они будут убольшаться".При ней стараются не говорить о войне,но куда деть пытливый,детский ум.Уточняет у меня-"Антарктида самая чистая?-порисовала- "Антарктида холодная?"Подперев рукой голову,вдруг говорит решительно:"Надо всех украинцев перевезти в Антарктиду,они будут думать как согреться и не будут воевать."Как вам такой план?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Пингвинов жалко, они такие милые, наивные и беззащитные... хохлопидары за не имением врагов - москалей тут же объявят - пигвинов на ножи...

Синий признак власти гомосеков.Символ не меняется для укр-даунов. 


Да и народ "не тот".

все по Крылову. ...как не садитесь все в музыканты не годитесь...

да это весеннее обострение , цвета не в счёт ...

А у нас милицию в полицию переименовали и что помогло ?

Помогло.Раньше тебя разводил мент а сейчас полицейский.Как-то ближе к демократическим стандартам.

Тогда уж не полицейский, а коп. Еще ближе (и короче, чем "мент")!

были "менты", стали "понты"

помогло лично чувствовал разницу, наши менты стали вежливее и законопослушнее, чем раньше людей за людей не считали.

Помогло отцам и дедам в могиле перевернуться .Воевали ,воевали с полицаями , а их потомки милицию переименовали в полицию ( всё на янок хотели быть похожими ) Вовремя опомнились , а украинцев всё ещё впереди.

Недоразвитые люди,дебильные идеи и суеверия - БАБУИНЫ У ВЛАСТИ.

Зачем бабуинов обижаете? Они умнее.


какие им ещё знаки нужно, что б дошло?
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

А куда же укропы дели половину члена и двух бронзовых дядек?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Может быть "челна". а не "члена"?




Что то у меня уже планшет сам по себе не культурно выражается...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Ну да, ну да... 


Честно,честно!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

У меня тож короткнуло
А по существу как бы не пустили в металлолом, будет жалко был там в 2010, и не сфоткался на фоне скульптуры.

А по существу как бы не пустили в металлолом, будет жалко был там в 2010, и не сфоткался на фоне скульптуры.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

О доме думать нужно... 


не пеняйте на планшет , коль за пультом Секхемет...

...она ,Секхемет , всё правильно сказала - ключевое слово - ПОЛОВИНА.

Ну так цветмет... 

----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

А остальной народ с парохода за Донбасс воюет

Ху.......му танцору мешают яйца Яйценюха. 


"символы правят миром". и это так.
цвета флага кураины действительно перевёрнуты, говорят знающие люди. верно и то, что там не хватает ещё одного цвета - зелёного. но бандерлогам это уже не поможет. да и не соответствуют они деяниями своими этому триколору
цвета флага кураины действительно перевёрнуты, говорят знающие люди. верно и то, что там не хватает ещё одного цвета - зелёного. но бандерлогам это уже не поможет. да и не соответствуют они деяниями своими этому триколору
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

Герб тоже перевернуть.
И писать по украински справа налево, снизу вверх.
Будет полное зазеркалье.
И писать по украински справа налево, снизу вверх.
Будет полное зазеркалье.

Так они согласятся!!!!! Им абы как, но чтобы не по-русски!!!!!!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Хахахахахахахахах! +100000000

Главная причина-хлопци-западэньци с холопским менталитетом..

Нет, не поможет ибо дедушка Крылов уже давно про украину написал: "А вы друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь"
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

Вони на кацапской мове не зразумиют!!! 


захочешь себе с утра поднять настроение - посмотри новости об украинских делах в законотворчестве, как рада сходит с ума от дури и страха. каждый день такое отчебучат что даже обама бледнеет.

Представил себе бледного обамку. Жуть... 

----------
Всё ИМХО, ваще всё.
Всё ИМХО, ваще всё.

Вчерашний бой бъл даже лучше чем между Кличко и Кубрат Пулев. Просто загляденье!!

Помнится, киргизы в 2010 году тоже предлагали сменить цвет флага, в надежде, что это поможет победить коррупцию, нищету и разруху...
----------
За державу обидно!
За державу обидно!

самый удачный флаг - изобр ТРИ НАПЁРСТКА , - и пущай какждый угадывает где шарик .

Вна Украине остались и другие важные дела. Там не только флаг собрались перекраивать. Там и пантеон великих украинских композиторов и писателей собрались пополнить. На полнейшем серьезе великого русского композитора П.И. Чайковского решили зачислить в "великие украинские козацькие композиторы" Заодно уж и Нестора летописца решили сделать "великим украинским писателем".
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций

Без шуток.
С момента утверждения флага жованно-блакадного мой половин сказал: - Украине- крендец, распадётся.
А когда лет десять назад на концерте воющего буяна всея Руси увидела трезубец - была уверенна, что это сектантская символика
С момента утверждения флага жованно-блакадного мой половин сказал: - Украине- крендец, распадётся.

А когда лет десять назад на концерте воющего буяна всея Руси увидела трезубец - была уверенна, что это сектантская символика


Надо бы еще гимн подрихтовать,и заживем тогда как в раю ,с молочными реками и кисельными берегами. 


Страна дурдом!Больше проблем и вопросов нет. 



----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.

Мечта УКра. Сидеть в котле и чтобы ему продукты подносили, а он все это будет переваривать...
Вот только проблема с фикалиями...

Вот только проблема с фикалиями...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

А вот это как-раз не проблема. Пока ниже горла - всяко лучше, чем дома. 

----------
Всё ИМХО, ваще всё.
Всё ИМХО, ваще всё.




Как нет? А сколько ещё памятников не снесённых, улиц не переименованных! Дел ещё завались!
Только успевай разрушай.


Одесса. Украинца вызвали в СБУ( КГБ).
- Объясните, гражданин Бондаренко, почему вам регулярно присылают
посылки из Израиля?
- Во время войны я спрятал еврея...
- И вам, советскому украинцу, не зазорно получать посылки от этих жидов?
А о своём будущем вы подумали?!
- Да, сейчас я прячу китайца.
- Объясните, гражданин Бондаренко, почему вам регулярно присылают
посылки из Израиля?
- Во время войны я спрятал еврея...
- И вам, советскому украинцу, не зазорно получать посылки от этих жидов?
А о своём будущем вы подумали?!
- Да, сейчас я прячу китайца.


А меня махонький вопросик всё-таки гложет: Так шо, теперь все заборы и сортиры - перекрашивать? 


Знаете в чем "фишка" украинцев?
Они сильно верят в чорта, то есть ,чортiв боятся больше, чем гнева божия.
Они сильно верят в чорта, то есть ,чортiв боятся больше, чем гнева божия.

Вакула с чёртом "братался" ради халявных черевичек. 


Цитата: gaze_aleks
Вакула с чёртом "братался" ради халявных черевичек. 

Их вековые предрассудки никуда не делись, а после распада СССР еще и расцвели буйным цветом, так как россияне стали жить получше, чем украинцы.
Украинцы не умеют брать на себя себя ответственнсть за свои действия. И все неудачи объясняют очень просто : цэ мэнэ сглазылы, цэ нам шось пороблэно, на мэни прыворот. Пiду в цэркву пставлю свiчку сусiду нехай здохнэ, шоб нэ робыв менi порчу.
Кто знает украинцев со мной согласятся.

Я-украинка. И с вами согласна.При развале союза
их уже децентрализовали
,убрали
платформу.А из национализма она гнилая.Выросло два поколения тупых в своей массе и зашоренных особей.
Такими манипулировать легче.
Слава
Богу,что я вовремя уехала в Россию.Я вернулась домой
их уже децентрализовали

платформу.А из национализма она гнилая.Выросло два поколения тупых в своей массе и зашоренных особей.
Такими манипулировать легче.


Богу,что я вовремя уехала в Россию.Я вернулась домой


Я - русская, но живу в Донецке. И пытаюсь здесь некоторым украинцам донести, где правда зарыта. Хотя, может быть тоже хотелось вовремя уехать домой......

Не, зачем перекрашивать? Перевернуть вверх ногами. Особенно сортиры. 

----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

Не перекрашивать, а переворачивать 

----------
Всё ИМХО, ваще всё.
Всё ИМХО, ваще всё.

«А вы друзья, как не садитесь,
Все в музыканты не годитесь».
И.А. Крылов
Все в музыканты не годитесь».
И.А. Крылов


----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Интересно слепить такое в память об укропии за все ее 23 года...

Такая же мысль посетила. 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

На ночь, точно нельзя...

Чемодан и трёхлитровая банка 




Это фото укропитека?

Да и в танцоры тоже.

Плохому танцору может помочь хороший хирург 


Мартышка и очки.
----------
Добро должно быть с зубами.
Добро должно быть с зубами.

Да хоть цвета дерьма сделайте эту тряпку.Сути не поменяет.Нет больше украдины.Нет!

Что-то так выходит депутатам заниматься _нёй только в двух случаях.
1. либо всё в стране ладно и порядок, так и _нёй можно заниматься;
2. либо всё в стране так плохо, что занятие _нёй хуже просто не сделает.
И, да - это относится к любой стране.
1. либо всё в стране ладно и порядок, так и _нёй можно заниматься;
2. либо всё в стране так плохо, что занятие _нёй хуже просто не сделает.
И, да - это относится к любой стране.
----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971

Да, и еще буквы кое-где переставить и этим главные беды будут устранены. И будет счастье немедленно.

Плохо, что флажок нельзя наизнанку вывернуть. Думаю, эта процедура принесла бы им максимальное количество счастья.

Совершенно верно! В названии этого "государства" надо первую букву "у"на заменить на "о" и все станет на свои места и смысл будет правильный "окраина"!

Совершенно верно! В названии этого "государства" надо первую букву "у"на заменить на "о" и все станет на свои места и смысл будет правильный "окраина"!

Про танцора с яйцами напомнило

Каклы, вы думаете это вам поможет?? Ни хрена оно вам не поможет!

Во-во! Прогнать всю ж.-б.власть строем с востока на запад! И шоб горланили:"Мы, мерзавцы, думали, что Запад нам помжет - ни хрена они нам не помогли!" Гашек всегда к месту!

"Даааа, пропал калабуховский дом ..."(с)
Передушите ещё всех черных котов и будет вам щастя ...
Передушите ещё всех черных котов и будет вам щастя ...

Ага, и война сразу закончится, и экономика как рванет вверх! Их дом, точно, - дурдом
----------
"Гордиться славой своих предков не только можно, но и должно" (А.С. Пушкин)
"Гордиться славой своих предков не только можно, но и должно" (А.С. Пушкин)

Это серьезно, нужно менять. Синий цвет это еще и вытекающая вода- нищета



Мозги вам надо поменять, а не цвета.

эх, да где ж их взять. и так весь сброд в правительство собрали, по миру побирались, а толку нет . интересно, а смог бы этот депутат стоя на голове покакать? вот вопрос так ради прикола.

А то! Перефразируя: нет такого дерьма, которое не смог бы вывалить на собственную голову свиданутый.

Мозги вам надо поменять

Страш

Мозги уж больно на мошонку похожи... или это намёк?





Мозги сменить - вот и будет самое то!Хотя коли своих нет - чужие не вложишь
...


то же самое хотела сказать, как только заголовок увидела! Да и вообще, если они себя славянами считают, то откуда же такие цвета на флаге Украины появились... Все было предрешено. что слова у гимна, что цвета у флага... как говорят - как корабль назовешь, так он и поплывет... да еще и флаг....

Вас все предупреждали. Даже Мао Мао. Меняйте все, в первую очередь - хозяина.

Отчего бы и не попробовать цвета на флаге менять, хуже уже не будет.

На тряпку правого сектора посмотрите.

Самым верным вариантом будет желтый в синий горошек. У хунтят, смотрю, с головкой совсем уже плохо.




Ещё про герб забыли, одно из толкований сокол клювом в низ, что не есть хорошо, но думаю менять уже поздно результат на лицо, нужно строить новое государство или государства на этом месте и которые будут помнить свою историю и корни.

Это не сокол. В дохристианское время на куполах православных храмов устанавливалась фигурка спускающегося голубя, что символизировало нисхождение Духа. Этот символ в стилизованном виде и есть герб Украины.

Клюв вниз это символ падения ангела, то есть сброшенный с небес (демон)...
----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!




В дохристианское время на куполах православных храмов устанавливалась фигурка спускающегося голубя
Вы ничего не напутали????? В дохристианское время НЕ МОГЛО существовать православных храмов, поскольку Православие и есть Вера во Христа!!!
В дохристианскую эпоху существовал только один храм - в Иерусалиме и он никак не мог быть православным!

совсем плохие

совсем на голову больные

Ну и за одно ж надо бабла скосить на производстве новых флагов :) Изготовление символики и т.д. Ото кто то навар сделает !

На переворачивании флагов вверх ногами много бабла не скосишь:-)

Согласен, надо больше голубого добавить. Гейсоюз оценит.

Союз даунов уже оценил........

Цитата: ВАХАБИТ
Согласен, надо больше голубого добавить. Гейсоюз оценит.
Жовто-блакитный флаг Украины:
блакитный (голубой) - цвет геев,
жовтый (желтый) - цвет мочи.
А вместе эти цвета олицетворяют описавшегося педераста, скорее всего пассивного.
Народное название цветовой гаммы гостряпки хохлов - "голубые обосрались".

За сожаление, только у нас "голубой" подразумевает то, что думаем.А для них только (опахабили, черт) цвета радуги.

Вам мозги поменять надо,дебилы!

Ну если укры ударились в мистику то писец идёт точно.прям как фюрер Гитлер перед концом рейха.

Идея хорошая. У них только два варианта, а у нас аж 6!

А по диагонали, а вертикально, а шахматкой? Вариантов ещё куча, работать и работать.

правильно думают, Мазепа вывешивал шведские портки изгоняя вшей перевёрнутыми 


У меня сразу 2 версии
1. желтые штаны 2 раза ку.
2. если обосрутся то желтое на желтом.
1. желтые штаны 2 раза ку.
2. если обосрутся то желтое на желтом.

Как въ вовремя вспомнили про "ку". Чистая кин-дза-дза

Так вот где проблема?!!!!! Наконец то! А то все думали в головах разпуха!

Что вы все набросились,вам же обоснованно сказано, флаг надо поменять. К примеру подойдет флаг НОВОРОССИИ.



С Украиной все будет в порядке когда она перестанет лизать чёрную попу США и повернется лицом к России. Не что иное усраине не поможет.

А перед тем как повернуться , нужно сначала вылечиться .И перестать печь торты в виде детских фигурок русских детей и с слюной на подбородке их жрать .А лечение одно -сорняки с хороших полей и гнилые корни надо выкорчёвывать , а потом только сеять доброе и вечное .

Попой к США они уже давно повернулись. А если Россия напротив - то и к ней лицом тоже.
(какое-то жесткое порно, а не политика)
(какое-то жесткое порно, а не политика)
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
Всё ИМХО, ваще всё.

Значит ето надолго.

Меняйте, хохлы! Котел сразу рассосется, гривна к доляру станет 1:1 , Юго-Восток вас полюбит и будет встречать хлебом-солью.Ублюдки с любым флагом, ублюдками и останутся, трепанацию черепа бы вам сделать и мозги поменять

анек вспомнился
Офис. С утра офисные сотрудники в спешке передвигают мебель с места на место, выравнивают все по сантиметру, компасу и т.д. Посредине всего этого хаотичного движения стоит старенькая уборщица в обнимку со шваброй, испуганно смотрит на все это действо. Бормочет про себя :"Только помыла, сейчас все опять затопчут, ироды и т. д.".
Стояла долго смотрела на все это, потом спрашивает:
- Милые, а что вы тут делаете? Переезжаете?
- Да нет, бабуля, мы сейчас мебель по фен-шую передвинем и у нас сразу продажи взлетят до небес.
- Сынки, я тут давно уже работаю, еще до революции полы в этом здании мыла. Так вот, до революции тут публичный дом был. Так там, когда выручка падала, кровати не двигали. Там сразу бл...ей меняли

Офис. С утра офисные сотрудники в спешке передвигают мебель с места на место, выравнивают все по сантиметру, компасу и т.д. Посредине всего этого хаотичного движения стоит старенькая уборщица в обнимку со шваброй, испуганно смотрит на все это действо. Бормочет про себя :"Только помыла, сейчас все опять затопчут, ироды и т. д.".
Стояла долго смотрела на все это, потом спрашивает:
- Милые, а что вы тут делаете? Переезжаете?
- Да нет, бабуля, мы сейчас мебель по фен-шую передвинем и у нас сразу продажи взлетят до небес.
- Сынки, я тут давно уже работаю, еще до революции полы в этом здании мыла. Так вот, до революции тут публичный дом был. Так там, когда выручка падала, кровати не двигали. Там сразу бл...ей меняли

Цитата: andruwar
Там сразу бл...ей меняли







Браво, браво

Придется все заборы перекрашивать теперь ... в правильном ракурсе сверху желтое, а голубое ниже. Год красили всю Украину. Все старания насмарку :)

А зачем? Их просто достаточно перевернуть... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

А что будет, если смешать жёлтый и синий? Правильно - зелёный! Вот и поменяйте. Всё ж работа депутатам. Что без дела балясы точить?

Получатся помешаные депутаты с помешаным флагом в помешаной стране 

----------
Всё ИМХО, ваще всё.
Всё ИМХО, ваще всё.

Так можно горящие покрышки нарисовать как символ свидомизма 


Нэзалэжность, хоть и необходимое условие для создания государства, но отнюдь не достаточное.
Надо еще иметь и мозги.
Взять, к примеру, Украину: Нэзалэжность есть, а ума-то нету.
Вот никак и не получается держава "Укропия".
Надо еще иметь и мозги.
Взять, к примеру, Украину: Нэзалэжность есть, а ума-то нету.
Вот никак и не получается держава "Укропия".

Свидомиты пол-года красили заборы, мосты и мусорные баки в жовто-блакитний, а теперь придётся всё перекрашивать в блакитно-жовтий. Спонсор смены положения цветов на флаге - Жмеринский лако-красочный комбинат. ))

Не...откуда деньги на краску? Придётся всё переворачивать. И сразу станет всё как надо.

хто не скаче той москаль во как жевто блокитную тряпку даунам вернуть!

Ох, феншуй-не феншуй-всё равно получишь ЙУХ!!!!! Во свидомым проблема будет-сколько краски потребуется -желтое перекрашивать в синий,синий-в желтый!!!! С перемогой вас, укровские дебилы!!!!! Статье -зачет, всех написавших-плюсую, так как одно высказывание другого краше! 


Почему то для комментариев событий из руины все чаще и чаще подходит фраза из старого анекдота:
"Когда в борделе начинает падать прибыль, то надо срочно менять девочек, а не переставлять кровати местами!".
"Когда в борделе начинает падать прибыль, то надо срочно менять девочек, а не переставлять кровати местами!".

Вообще-то... Жёлто-голубые цвета государственного флага Украины полностью соответствуют цветам официального символа больных синдромом Дауна – жёлто-голубая лента. Делайте выводы, Господа!

даунам срочно цвета менять, они умнее.

Забавно. Как украина в 1991г. приняв, в качестве гос. символа, флаг земли Нижняя Австрия, догадались о том, что почти всё население украины, по умственному развитию, приблизится к умственному развитию людей с синдромом Дауна? 


Как осла не называй,он ослом останется....
----------
каждый слышит лишь то,что понимает.И.В.Гете
каждый слышит лишь то,что понимает.И.В.Гете

но раскрашенный в клеточку он станет оригинальным ослом 

----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

триколор России единственный в мире флаг способный принести им благополучие!

Они должны заслужить право жить под этим флагом.

А что интересно, флаг сине-желтый, а укры его называют "жовто-блакитний"
----------
"Кто нас обидит, тот трех дней не проживет"
В.В.Путин
"Кто нас обидит, тот трех дней не проживет"
В.В.Путин

Да у нас всё через "жо"
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
Всё ИМХО, ваще всё.

Да, что там сочинять,пусть сразу берут гейский флаг...авось прокатиться и все срастается...но если верить Высоцкому, -"родишься баобабом и будешь 1000 лет рока помрешь"...

Не меня одного наверное удивляло то что из всех славянских стран пожалуй только у Укропии флаг двухцветный, причём больше похож на заплатку к Шведскому и наконец очень напоминает официальный символ людей страдающих болезнью Дауна что как бы довольно правдиво учитывая то что они с когда то прекрасной страной сделали 

----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

У еще пшеков бело-красный.

Яблочники это отдельный разговор...
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Этому недогосударству требуется сменить цвет флага на насыщенно черный и герб должен быть "женщина с косой".Это самое для них сейчас актуальное.

Поменять цвета и добавить красную полосу по диагонвли!!!!



однако австрийцам китайская карма не мешает)) и что самое интересное, флаг польши - один в один флаг верхней австрии.

А вот что сказал известный российский сатирик и юморист Михаил Задорнов про фен-шуй:
Скажи честно, ты зачем в прошлый день рождения моей подарил китайскую энциклопедию под названием «Фэн-Шуй»?
Сначала я не обратил на этот подарок внимания, думал - такая инструкция к фэну, который произвели в Шуе. Оказывается, это древнее китайское учение, Гена, по которому китайцы становятся счастливыми, всё переставляя в квартире. Но я, Гена, не китаец, понимаешь? У нас в роду только деда за китайца принимали, и то лишь потому, что он долго желтухой болел. Ты не смейся, Ген, а слушай. Ты пробовал когда-нибудь спать по фэн-шую – с правильной ориентацией на четыре части света: почками на север, пятками на восток, кадыком на юг? Это не смешно, Гена, каждую ночь штопором завинчиваться! А чтобы снились счастливые сны, оказывается спать надо на самом юго-западе квартиры. У нас на юго-западе только балкон. Застекленный полиэтиленом. Летом еще ничего. А с начала февраля, ты знаешь, легкий дискомфорт от сосулек в носу. Чтоб твои дети, Гена, всю жизнь жили по фэн-шую! Причем на твою фэн-шуевую пенсию…
Почему? Потому что моя даже входную дверь, и ту по твоему фэн-шую переставила. Она же у нас выходила на закат. А с заката, оказывается, в квартиру может зайти негативная энергия старения. Так что для продления молодости дверь должна выходить строго на восход. У нас на восход - только окно. Было. Теперь это дверь. Хорошо только второй этаж, рядом пожарная лестница… Ты вообще, Гена, представляешь окно с дверным глазком?
Пора в УКрии дорабатывать все по фен-шую...
Скажи честно, ты зачем в прошлый день рождения моей подарил китайскую энциклопедию под названием «Фэн-Шуй»?
Сначала я не обратил на этот подарок внимания, думал - такая инструкция к фэну, который произвели в Шуе. Оказывается, это древнее китайское учение, Гена, по которому китайцы становятся счастливыми, всё переставляя в квартире. Но я, Гена, не китаец, понимаешь? У нас в роду только деда за китайца принимали, и то лишь потому, что он долго желтухой болел. Ты не смейся, Ген, а слушай. Ты пробовал когда-нибудь спать по фэн-шую – с правильной ориентацией на четыре части света: почками на север, пятками на восток, кадыком на юг? Это не смешно, Гена, каждую ночь штопором завинчиваться! А чтобы снились счастливые сны, оказывается спать надо на самом юго-западе квартиры. У нас на юго-западе только балкон. Застекленный полиэтиленом. Летом еще ничего. А с начала февраля, ты знаешь, легкий дискомфорт от сосулек в носу. Чтоб твои дети, Гена, всю жизнь жили по фэн-шую! Причем на твою фэн-шуевую пенсию…
Почему? Потому что моя даже входную дверь, и ту по твоему фэн-шую переставила. Она же у нас выходила на закат. А с заката, оказывается, в квартиру может зайти негативная энергия старения. Так что для продления молодости дверь должна выходить строго на восход. У нас на восход - только окно. Было. Теперь это дверь. Хорошо только второй этаж, рядом пожарная лестница… Ты вообще, Гена, представляешь окно с дверным глазком?
Пора в УКрии дорабатывать все по фен-шую...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Подкидываю идею - поменять местами буквы в названии, встать на уши, ну и наконец - снять штаны! 

----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

Обоссаная тряпка, как ее не крути, всегда останется только обделанной тряпкой.

Правильно! Надо слушать китайских товарищей. Я бы ещё обострил ситуацию дискуссией о ширине полосок: может меньше жёлтого или голубого? "Жёлтый дом" поднимает желтое знамя! Или "голубая Рада" поднимает голубой символ толерантности!

надо в клеточку флаг укропии красить! чтоб и такие были полосочки и другие... а вообще - к "гламурным" блондинкам пусть обратятся - им они расскажут какие нынче цвета в тренде 

----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...



А вы (друзья), как не садитесь.......................

Купил сегодня на рынке сало, хорошее просоленное с перчиком и чесночком. Настоящее украинское.Читаю статью и кушаю шикарный бутерброд с салом. Чего хочу сказать то....вот в чем в чем, а в сале они толк понимают...на этом все достоинства украины заканчиваются. К сожалению....

Надо флаг - бело-коричневый!
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
Всё ИМХО, ваще всё.

Изображение на флаге синего над желтым свидетельствует, что нация признает господство пассивного над активным...
Словоблуды бандеровские.Уже власть ваша,ну что ходить вокруг да около .Флаг ОУН всегда был желто-голубой.Переверните цвета... смените синий на голубой и успокойтесь педики.
Активный или пассивный...какая разница.


Все время кажется, что эти уро@ы удивить уже не смогут. Ан нет...

им еще надо шрифт поменять снизу вверх
типа вверх к великому.


Укропы, когда жовтое на блакытное поменяете в середине нарисуйте красный кружок. Если не поможет, то синий треугольник. Этого лет на 10 вам хватит. Потом приходите опять у меня ещё много интересных идей есть.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...

Флаг перевернуть мало. Надо ещё три раза плюнуть через левое плечо ,топнуть правой ногой два раза о порог и збегать за консультацией к бабе еге за три моря. 

----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Кто знает фильм Степченко "Вий"(2013г) на Украине запретили ?
Вот где мастерски показана сущность всего народа, фильм супер.
Вот где мастерски показана сущность всего народа, фильм супер.


----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

Лучше бы поменяли правительство и исполнительную власть на 100%....
Глядишь и жизнь наладится.


Шо?! Опять?! 


Ну вот, теперь будет по правильному, "по-цэейуропейски" - небо желтое, пшеница голубая.

а гимн то чем плох, нормальный похоронный марш, с прямым смыслом между прочим. пока не вмерла ухраина до последнего хохла исполняется.

Дмитрий Дзыговбродский
Три факта: "Мы накануне грандиозного шухера"(с)
1) Юра пишет:
https://yurasumy.livejournal.com/397576.html
"Мне сообщили, что сумские ВВшники готовятся в начале следующей недели в командировку ... в Киев."
2) Мне вчера сообщили: "В Киеве 22 февраля будет попытка переворота. Все группы типа Антивойны Шиловой самосливаются. Нацики с Коломойшей заберут власть. Инфа от нашего человека, достаточно информированного. Пожелаем нацикам удачи)"
3) Только что позвонили из Киева: "Жена Порошенко с детьми улетела из Киева"
Делаем выводы.
Три факта: "Мы накануне грандиозного шухера"(с)
1) Юра пишет:
https://yurasumy.livejournal.com/397576.html
"Мне сообщили, что сумские ВВшники готовятся в начале следующей недели в командировку ... в Киев."
2) Мне вчера сообщили: "В Киеве 22 февраля будет попытка переворота. Все группы типа Антивойны Шиловой самосливаются. Нацики с Коломойшей заберут власть. Инфа от нашего человека, достаточно информированного. Пожелаем нацикам удачи)"
3) Только что позвонили из Киева: "Жена Порошенко с детьми улетела из Киева"
Делаем выводы.

Так-то оно так, да только... этот Свин предсказуем и управляем, хоть не много, но кто придёт? 

----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

нужно сделать сине-желтый звездно-полосатый флаг и заживут как хозяева
----------
Yankee Go Home!
Yankee Go Home!

1. Флаг прикрепить к древку - по длине, (полоски будут вертикально)
2. Нанести трезубцы на флаг, по - количеству областей.
3. Завернуть флаг в мешок - и спрятать в кладовке!
2. Нанести трезубцы на флаг, по - количеству областей.
3. Завернуть флаг в мешок - и спрятать в кладовке!

нужно сделать сине-желтый звездно-полосатый флаг...


НосятсяНосятся укры с тряпкой флагом Нижней австрии как дурак с писаной торбой.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


"А вы друзья как ни садитесь..." и далее по И.А.Крылову.

А балдеть!
Это же сколько надо перекрасить?........
Это же сколько надо перекрасить?........

Этож сколько всего перекрашивать. Бандерлоги ведь в патриотическом угаре изрисовали все что можно, а теперь все переделывать?

Весь этот фэн-шуй всего то стеб над "круглоглазыми дьяволами".Еще с времен "опиумных войн" в Китае.Сам по себе фен-шуй просто такая шняга в виде фарт - непруха.По воспоминаниям советских военных советников в Китае ,китайцы если чего то не так ,то всегда был ответ у них"Сегодня вот такой фен-шуй".Это навроде,как у мусульман :-"Иншалла-Машалла".А почему старый маразматик Рыбчинский эту тему толкает,то необходимо немного осветить суть вопроса.С некоторых пор в укросмраде еще при Иуде1,Хитросделанном 2,Шершавом3 усиленно раскручивали проект о "Укро фен-шуе",дескать у великих Укропетякантропов тоже имеется.Это как тарелки на полочке расставлены,где повесить пучки всякой бздидлоуханной травы,ну и так далее.И эта тема активно использовалась в проектеТимошенко"Украинский прорыв",но все закончилось ,как и должно заканчиваться у Великой нации-П-у-у-к!!!!

Предлагаю флаг руины в стиле семейных трусов-в горошек с ромашками.

Пора потрошенке, думаю, украннанербе учреждать. Экспедиции там всякие, чудо- вундервафли из древней Укрии, чтобы усих разом переможить... Гетьмансий чудо-ковчег, Грааль святого бандеры... Эх, где он, нынешний Укро Джонс... тьфу, Индиана Мыкола... опять не так... наверное, Остап Галицкий, предводитель новых экспедиций в Тибет и Шамбалу за древними рецептами чудо - сала!

Поменять местами цвета флага. Креативненько. Можно еще бусинок нашить. Блестящих. 


Ага. Еще можно цветочки на флаг, как в Грузии. Пусть профессор Майкл Саак подсуетиться.

Смех смехом,но если доведут до закона-это же ВЕЗДЕ (извините не сдержался),начиная с паспортов до последней вывески на сельсовете, менять госфлаг! Это же и так денег нет,а тут еще такие "инициативы"....

А че? вполне может получиться
К гексаграмме "Пи" прибавляем гексаграмму "Здец" и укрожопия наконец-то самоиндетифируется и отыскивает таки свою "национальную идею".
и гимн сразу же, соответственно новому прапору меняем на что-нибудь более подходящее, типа:
Ще не вмерли укрожопы,
Хоть пиздец не за горой.
Мы вприпрыжку и галопом
Мчимся к пропасти гурьбой.
Знаете, смотрел вчера передачу по ТРЦ "право знать" и что поразило - все участвующие в ней россияне искренне переживают за укрожопию. пытаются хоть как-то отыскать пути, что спасли бы страну от гибели, а вот укрожопский типа "политолог" истеричный Вадим Карасев лишь верещал о том, что. дескать, миролюбивая укрожопия желает лишь мира и ничего более1 но при этом вы, россияне. отдайте нам Крым. и еще Донбасс никак не трогайте и вааще туда не заглядывайте. и еще дайте укрожопии пару нефтяных скважин.
и все будет чудненько и мирненько
К гексаграмме "Пи" прибавляем гексаграмму "Здец" и укрожопия наконец-то самоиндетифируется и отыскивает таки свою "национальную идею".
и гимн сразу же, соответственно новому прапору меняем на что-нибудь более подходящее, типа:
Ще не вмерли укрожопы,
Хоть пиздец не за горой.
Мы вприпрыжку и галопом
Мчимся к пропасти гурьбой.
Знаете, смотрел вчера передачу по ТРЦ "право знать" и что поразило - все участвующие в ней россияне искренне переживают за укрожопию. пытаются хоть как-то отыскать пути, что спасли бы страну от гибели, а вот укрожопский типа "политолог" истеричный Вадим Карасев лишь верещал о том, что. дескать, миролюбивая укрожопия желает лишь мира и ничего более1 но при этом вы, россияне. отдайте нам Крым. и еще Донбасс никак не трогайте и вааще туда не заглядывайте. и еще дайте укрожопии пару нефтяных скважин.
и все будет чудненько и мирненько


От перестановки слагаемых сумма не меняется... Неужели не поймут, что причину своих неудач в себе надо искать, а не вокруг себя. Все ищут виноватых - уже и на неодушевленные предметы перешли. Дааа, маразм крепчает..



Нет разницы в каком порядке фашизм придёт на Донбасс...
Жертв от этого меньше не будет...
Лучше было бы, что бы этого флага вообще не было на круглом шарике Земля...
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!

А вот зря смеётесь! В 44-м году Гитлер заявил, что все беды на фронте из за того, что свастика у них неправильная! Во всей стране стали менять левостороннюю свастику на правостороннюю и с радостью ждать побед. Всё как на Ваших флагах.
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
Бей жидов, спасай евреев!!!

Нацисты Германии использовали правую свастику (нижняя картинка).

Нынешний украфлаг символизирует голубое небо над выжженой пустыней.

Господа-товарищи, предлагающие украм поменять мозги: как можно поменять то, чего нет в принципе?

Не расположение цветов надо менять, а руководство страны. Рыба как известно, гнеет с головы.

Так меняли-меняли, меняли-меняли, обратились к дружественным странам - и там такие же! 


Странно, что москалей не обвинили в том что у Украины флаг такой "несчастливый". А вообще, украинцы не думали, что всех их беды идут из правительства, ведь "политический кризис" стал самой устоявшейся формой правления страной за последние 20 лет!

Цитата: SafonovRoman
Странно, что москалей не обвинили в том что у Украины флаг такой "несчастливый". А вообще, украинцы не думали, что всех их беды идут из правительства, ведь "политический кризис" стал самой устоявшейся формой правления страной за последние 20 лет!


... говорят, когда пьёшь чай, то ложечку нужно обязательно вынимать, иначе счастья в личной жизни не будет ... выходит, что все эти годы мне мешала эта чёртова ложечка ?!! ( с )

История показала:
В любом публичном доме,если он приходит в упадок - не койки переставляют,а б-дей меняют.
В любом публичном доме,если он приходит в упадок - не койки переставляют,а б-дей меняют.


----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!

Да у них и герб подкачал- сокол падающий вниз .

Да и гимн начинается со слов- ещё не сдохла украина.

Да цвета флага - во всём Мире означают больных синдромом Дауна.

Мозги им надо перевернуть.Кстати,хороший удар полностью меняет мировозрение.

Символично. Для начала посмотрим на флаг России. Красный олицетворяет великороссов, синий малороссов, и белый белорусов. Т.е. наш флаг показывает единство всего русского народа. Флаг Украины - синий те же малороссы а вот жёлтый это рагули с запада страны,предатели всего русского. Когда создавалась независимая Украина флаг обозначил единение малороссов и западной Украины.После оранжевой революции страной правили западенцы (ментально) и жёлтый это их цвет. Сейчас они снова во власти и убивают русских в ДНР и ЛНР. Может рагулям вообще убрать синий цвет из флага, оставить жёлтый и написать на нём слово какое, усраина например, или бандеростан
----------
Я не злопамятный...я запишу
Я не злопамятный...я запишу

Ну, блин, полный абзац! Как в старом анекдоте, пусть еще "заебе.ят наискосок красную полосу..." ну, или зеленую...

Из статьи: "...синее сверху и желтое снизу образуют гексаграму «Пи»..."
Я бы даже уточнил - не "Пи", а "полный Пи"
Я бы даже уточнил - не "Пи", а "полный Пи"

Цитата: Odessit1957
Из статьи: "...синее сверху и желтое снизу образуют гексаграму «Пи»..."
Я бы даже уточнил - не "Пи", а "полный Пи"
Я бы даже уточнил - не "Пи", а "полный Пи"

Полный, конкретный и окончателльный Пи в делах и головах депутанов-зрадников..

Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно.

Что, не заводится? А по колесам пинала? А стекла протирала? А пепельницу вытряхнула? А чехлы поменяла? Ну тогда я не знаю! Может быть поменять месторасположение Рады с Киева на Лондон?
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»

Да по фэншую украины вообще недолжно быть!!!

:D

Гимн точно не тот. Ще не вмерла. С таким гимном! Бедная, несчастная Украина. Еще не вмерла. Еще пока.


----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!

Дело в том, что в истории Украины, в разных её ипостасях самостийности, бывал и такой вариант флага, когда жёлтый был сверху. Китайской художнице позволительно не знать историю Незалежной, но абсолютно непозволительно лидерам оной не знать. Хотя, если уж все учебники переписаны там под "древних укров", о чём тут разговаривать!



Итоги Минских переговоров. Предательство народов ЛНР и ДНР? Евгений Фёдоров 12.02.2015 youtube.com/watch?v=Y51pyebRse4

У этого Фёдорова свой взгляд на всё происходящее с "потрясающими" выводами, предположениями и предложениями. А если немного затратить времени и поинтересоваться чем знаменит сей персонаж и откуда он вообще появился, то на его пассажи вообще не стоит обращать особого внимания.

В минских договорённостях,например сказано,что до конца 2015г управление Донбассом будет исходить из Киева,Донбассу запрещается иметь собственные военизированные образования и ныне существующие,соответственно,должны быть расформированы...Так что документ это пораженческий для России и Новороссии.

То-то в хохляндии визг стоит, что порошенковсёпросрал!

Цитата: Карлуша
Перехода на латиницу показалось мало... решили еще пурги добавить....
Можно еще посмотреть так ли нарисованы банкноты... может если изменить дизайн гривны, то все долги рассосутся...
Правильно ли сидят депутаты в Раде... наверняка не по феншую.... а может само здание Рады поменять....
Да мало ли еще какие бяки мешают жить незалежному укру....
Можно еще посмотреть так ли нарисованы банкноты... может если изменить дизайн гривны, то все долги рассосутся...
Правильно ли сидят депутаты в Раде... наверняка не по феншую.... а может само здание Рады поменять....
Да мало ли еще какие бяки мешают жить незалежному укру....
А вы, друзья, как не садитесь. Все в музыканты не годитесь. (С)
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.

Вам, сволочи, же ничего не поможет

Символ дауна - причина майДауна! Или наоботот.... Инь и Янь круговорот. Уркаїна - це фень-*уй!

Украина-Страна рабов! `Национальный костюм` (включая т/н `вышиванки`) снят с `кукольных` нарядов, в которые наряжали своих комнатных крепостных польские паны. Флаг - вообще позорная страница истории. Король Швеции Карл XII, чтобы отличить `мазепинское предательское` войско, приказал надеть на головные уборы предателям две ленточки цвета шведского флага (голубой и желтый), чтобы видеть их во время боя под Полтавой (1709 г.). Герб - уроды - это знак Рюрика (падающий на жертву сокол) славянина с острова Рюген, колыбели руссов, а не какой не `трезуб`. Язык - придумали в 19 веке, обобщив сленг крепостных крестьян + 30 % слов тупо придумали... И это НАРОД???? РАБЫ!!!! на генном уровне!!!
----------
Только когда последнее дерево будет выкорчевано, когда последняя река будет отравлена, когда последняя рыба будет поймана,вы поймёте,что деньги невозможно есть...
Индейская мудрость.
Только когда последнее дерево будет выкорчевано, когда последняя река будет отравлена, когда последняя рыба будет поймана,вы поймёте,что деньги невозможно есть...
Индейская мудрость.

По поводу вышиванок Вы не правы. В своей одежде сделанной собственными руками (долгими зимними вечерами и днями) люди всегда стремились придать красивый и нарядный вид с одной стороны, а с другой - всегда ставили знаки своей принадлежности к племени или месту (лес, поле, горы, река,...). Аышивка цветными нитями по одежде и головным уборам есть и у белорусов и великоросов и у удмуртов,.... . Так, что ж теперь ненавидеть людей за малоросийские вышиванки, только потому, что они сейсас называются окраинскими? Не перегибайте! По поводу герба Рюрика- как по мне это больше похоже на трезубец для ловли рыбы (трезубец Посейдона). А в остальном Вы ПРАВЫ!
Украина как государство это есть оторванный кусок Руси великой. Оторванный и переделываемый в "нерусь" , а потом и в "вырусь"! В самостоятельном виде абсолютно НЕжизнеспособно.
Украіна- не держава і навіть не краіна.
А така собі "краінка-украінка"!
Украина как государство это есть оторванный кусок Руси великой. Оторванный и переделываемый в "нерусь" , а потом и в "вырусь"! В самостоятельном виде абсолютно НЕжизнеспособно.
Украіна- не держава і навіть не краіна.
А така собі "краінка-украінка"!

А тем временем Киеве прошел марш презервативов. Эту страну уже не спасти...



Троицкий их засудит за плагиат, как главный либерал-кандом! 


Плохому танцору, всегда что то мешает!!!! Так и свидомым, думаю скоро опять обвинят ПУТИНА в том что тряпка не та у них!!!!

Цитата: Al Xan
Это не сокол. В дохристианское время на куполах православных храмов устанавливалась фигурка спускающегося голубя, что символизировало нисхождение Духа. Этот символ в стилизованном виде и есть герб Украины.
А я считаю, что это переделанный герб Рюрика. Рюрик был с моря и в гербе его присутствует элемент трезубца рыбака. Нынешний малый укро герб еще более похож на трезубец для забивания рыбы (трезубец Посейдона), чем даже герб Рюрика.

Согласно последним изысканиям укро-историков, москаль Рюрик стырил трезубец у велико-укра Посейдона трезубец... 


Когда в борделе падает выручка,меняют бл-ей,а не кровати двигают..
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
Когда собаки молятся,с неба падают кости..

Страна не пуганных идиотов. 


Синхронно прыгали-Прыгали!
Всё в желто-синий цвет перекрасили?-Перекрасили!
Гимн хором 100500 раз спели?- Спели!
Героям сала потребовали?- Конечно!
И что? Не получается " гарне життя?" ПОЧЕМУ???
ТАК ФЛАГ НЕ ПО ФЕНЬШУЮ!!! Ну ё-моё! Ну как же раньше не заметили?
Так вот она, причина того, что в укрии пока нет европейского уровня жизни!
СРОЧНО ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ ПРАПОРЫ!
И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ! ( или нет- ЩАСТЯ!)

Всё в желто-синий цвет перекрасили?-Перекрасили!

Гимн хором 100500 раз спели?- Спели!
Героям сала потребовали?- Конечно!

И что? Не получается " гарне життя?" ПОЧЕМУ???

ТАК ФЛАГ НЕ ПО ФЕНЬШУЮ!!! Ну ё-моё! Ну как же раньше не заметили?
Так вот она, причина того, что в укрии пока нет европейского уровня жизни!
СРОЧНО ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ ПРАПОРЫ!

И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ! ( или нет- ЩАСТЯ!)

----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Ах вот в чем дело! Тряпка виновата! Странно, что не москали.

Ну перевернут они флаг, и что? Ведь год, когда ненька была одной из самых-самых в бывшем Союзе не вернётся, промышленность не восстановится. Разве что прыгать можно будет начинать сначала, а может быть лучше приседать или отжиматься.

что. не восстановится? Даже если перевернуть флаг???
Да не может быть? 


----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Дебил. Даже Кличко отдыхает.
Такое впечатление, что в киевской кровавой банде, захватившей власть на Украине, соревнуются в том, кто из них больший дебил. Возможно, это связано с тем, что эти мрази на уровне своей пятой точки понимают, что не за горами времена, когда им придется отвечать за свои кровавые преступления. Поэтому и косят под невменяемых, в надежде в случае чего не под растрельную статью отправится за свои кровавые преступления, а в дурдоме отсидеться.
Такое впечатление, что в киевской кровавой банде, захватившей власть на Украине, соревнуются в том, кто из них больший дебил. Возможно, это связано с тем, что эти мрази на уровне своей пятой точки понимают, что не за горами времена, когда им придется отвечать за свои кровавые преступления. Поэтому и косят под невменяемых, в надежде в случае чего не под растрельную статью отправится за свои кровавые преступления, а в дурдоме отсидеться.

Они ни под кого не косят. Они действительно такие, какими их все и видят-тупорылые и упёртые в своём дебилизме. Сказывается йододефицитность и врождённый комплекс меньшовартости (неполноценности)

Боже...Так теперь не Путин виноват?!
Алилуя!Нашли виновного,наконец! ? 


----------
Только когда последнее дерево будет выкорчевано, когда последняя река будет отравлена, когда последняя рыба будет поймана,вы поймёте,что деньги невозможно есть...
Индейская мудрость.
Только когда последнее дерево будет выкорчевано, когда последняя река будет отравлена, когда последняя рыба будет поймана,вы поймёте,что деньги невозможно есть...
Индейская мудрость.

от перемены слагаемых результат не изменится

А я вот не помогу понять, если поменяют местами цвета своего свидомитого флага. То как с татушками (они же там многие сделали тату с флагом своим) на телах своих поступать будут? Это же прямм проблема будет. Или у всех кто с не правильными флагами ..... тот "сепаратист"? 


Как тут не вспомнить дедудку Крылова :"А вы друзья как не садитесь..."
Хочется спросить " А работать не пробовали?"
Хочется спросить " А работать не пробовали?"

Когда на Украине цвет флага был красный с синей полоской,а Гимн начинался со слов "Живи Украiна прекрасна и сильна..."- было очень даже хорошо.

Цитата: Блондинка
Как тут не вспомнить дедудку Крылова :"А вы друзья как не садитесь..."
Хочется спросить " А работать не пробовали?"
Хочется спросить " А работать не пробовали?"
Какое такое работать ? Фашиствующая пидарасня мечтает панувать, так гимн обещает, потому и спивають , как мантру.

А чего мне нравится. Сверху пустыня, снизу глубокое дно.



От перемены мест слагаемых... Впрочем, пусть они член на многочлены делят и дальше хирургическим путём!

Это ж сколько им всего вслед за флагом переворачивать придется?
Заборы, урны, бордюры, да короче все, что их больная фантазия придумала покрасить в жовтно-блакитный 



Вообще-то перевернутый флаг уже использовался, а именно УПА, так что ничего он такого не высказал "нового"
А вообще в одном я согласен с депутатом-полудурком - флаг надо поменять, на флаг НОВОРОССИИ
А вообще в одном я согласен с депутатом-полудурком - флаг надо поменять, на флаг НОВОРОССИИ


Засмущался хохлопидор флага своего!
Он ведь с цветом дауна, вида одного!!!
Он ведь с цветом дауна, вида одного!!!

да и гимн бы не плохо было бы переписать, он просто обязывает укров искать врагов

Расцвет. Малое отходит. Большое приходит. Счастье. Развитие
Галиция отваливается, Новороссия расцветает!

----------
Поднимется Россия и окрепнет!
А мы свой долг ей отдадим сполна!
Ведь нас уже не двое и не десять!
Встаёт за нами новая волна!
---------------------------
Николай Емелин "Новая волна"
Поднимется Россия и окрепнет!
А мы свой долг ей отдадим сполна!
Ведь нас уже не двое и не десять!
Встаёт за нами новая волна!
---------------------------
Николай Емелин "Новая волна"

Цвета флага, как отражение гос-ва.
Если помните, то флаг РСФСР был красный, с синей полосой вдоль древка.
Флаг нынешней РФ сверху белый, в середине синий, снизу красный.
В силу традиций, принято обозначать богатых белым цветом, чиновников синим а простой люд красным.
Если рассматривать флаг РСФСР, то имеем, что у древка, у руля, в основании гос-ва находились чиновники-синие, весь остальной народ трудящиеся-красные. Сейчас на самом верху находятся белые-богатые, благосостояние которых, охраняют чиновники-синие, а внизу основная масса трудящиеся-красные. При этом и белые и красные презирают прослойку-синих. одинаковая ширина полос говорит об относительном уравновешивании. Белых мало, но у них много денег, красных много, но реальная власть их ничтожна.
Если помните, то флаг РСФСР был красный, с синей полосой вдоль древка.
Флаг нынешней РФ сверху белый, в середине синий, снизу красный.
В силу традиций, принято обозначать богатых белым цветом, чиновников синим а простой люд красным.
Если рассматривать флаг РСФСР, то имеем, что у древка, у руля, в основании гос-ва находились чиновники-синие, весь остальной народ трудящиеся-красные. Сейчас на самом верху находятся белые-богатые, благосостояние которых, охраняют чиновники-синие, а внизу основная масса трудящиеся-красные. При этом и белые и красные презирают прослойку-синих. одинаковая ширина полос говорит об относительном уравновешивании. Белых мало, но у них много денег, красных много, но реальная власть их ничтожна.

Это пипец... Теперь всю страну опять в синежелтую перекрашивать, только цвета наоборот. А если где не перекрасят, то счастья по фен-шую у страны не будет...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Можно еще посмотреть так ли нарисованы банкноты... может если изменить дизайн гривны, то все долги рассосутся...
Правильно ли сидят депутаты в Раде... наверняка не по феншую.... а может само здание Рады поменять....
Да мало ли еще какие бяки мешают жить незалежному укру....