Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Юрий Селиванов. Операция «Демонизация»

Юрий Селиванов. Операция «Демонизация»

На Западе считают, что союз российского президента Владимира Путина и венгерского премьера Виктора Орбана зашел слишком далеко, пишет The Economist в преддверии визита российского президента в Венгрию.

Издание напоминает, что Россия - крупнейший торговый партнер Венгрии вне ЕС. Сам Орбан, поясняет The Economist, заявлял, что в свете потери США влияния в Восточной Европе необходимо сфокусироваться на Германии и России. https://www.economist.com/news/europe/21643194-germany-and-other-european-countries-worry-about-hungarys-ties-russia-viktor-and-vladimir

Комментарий политического обозревателя Юрия Селиванова:

Во-первых, следует уточнить, что в оригинале статьи в The Economist говорится о «потере США интереса и влияния в Центральной Европе», а не о «потере влияния в Восточной Европе». Если даже допустить, что география здесь одна и та же, то «утрата влияния», согласитесь, отнюдь не равнозначна «утрате интереса» и поэтому одно никак не может быть сведено к другому.

Эти смысловые неточности указывают на то, что у переводчиков, как и у меня, возникли некоторые затруднения с поиском оригинальной цитаты венгерского премьер-министра, тем более, что The Economist никаких прямых ссылок на нее не дает. И похоже, что никто ее не нашел. А причина скорее всего в том, что The Economist просто домыслил за Виктора Орбана то, что он вообще никогда не говорил. Орбан действительно недавно заявил о том, что США активно давят на Венгрию за ее желание иметь нормальные отношения с Россией, в особенности отношения экономические, поскольку Москва, в конце концов, крупнейший торговый партнер Будапешта.

Но вот явную глупость про то, что США утратили интерес и влияние в Центральной (Восточной) Европе, он, как разумный и осведомленный европейский политик , конечно же сказать не мог. О какой «утрате интереса и влияния США» можно говорить в ситуации, когда Америка захватила Украину и лезет из кожи вон, чтобы удержать ее под своим контролем. Не останавливаясь даже перед риском большой европейской войны. Когда почти во всех восточноевропейских странах лихорадочно размещаются натовские и американские военные базы, в том числе и объекты стратегической ПРО. А сами эти страны - где пряником, а где и кнутом, загоняются в очередной «санитарный кордон против России».

Всего этого премьер-министр Венгрии Виктор Орбан, конечно же, не может не знать и молоть столь явную ерунду, разумеется, не станет. А вот журнал The Economist , хозяевам которого, судя по всему, очень желательно окончательно демонизировать этого ненадежного венгра в глазах "мирового сообщества", и представить его уже созревшим перебежчиком во вражеский лагерь, еще как станет. А демонизация политического оппонента это, в соответствии со стандартами американской внешней политики - первый обязательный этап на пути к его устранению. И Орбана, судя по всему уже приговорили. Потому и приписывают ему даже то, что он никогда не говорил. Лишь бы выглядел пострашнее.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 Mackiawelly 16 февраля 2015 15:23
+22
Да,жаль венгра.Поломают его.И чем ему поможешь?Сами Союз обговнячили,а тогда только промышленность Венгрии была..Ого го!Теперь живите,как можете.
№2 Yu63 16 февраля 2015 15:47
+17
Для многих из нас в детстве первым глобусом был венгерский компот. Так и познавали географию: "свежесть", "глобус", "maroc"...
№3 Lang_Olier 16 февраля 2015 15:57
+34
А ещё вот это
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№4 Lang_Olier 16 февраля 2015 15:59
+23
особенно любил ездить в "гармошке" winked
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№5 Zolotoy 16 февраля 2015 17:17
+3
а у нас ходит еще такой) ухоженный относительно)
№6 vaka 16 февраля 2015 17:21
+9
И я. Самый кайф - встать на кольце и кататься вместе с ним на поворотах!
№7 Bela 16 февраля 2015 16:11
+4
Нда.Венгерский Икарус был хорош.
Может,ещё взлетит?
№8 Алексис 17 февраля 2015 07:53
0
к сожалению уже не взлетит(( не дадут!
№9 Bela 17 февраля 2015 23:27
+1
Раз венгры очнулись от морока,то,быть может,
и Икарус вновь обретёт крылья.
У Дедала(России)-лёгкая рука!)))
№10 Алексис 16 февраля 2015 15:58
+8
а мне икарусы нравились))
№11 georgiy2014 16 февраля 2015 16:00
+3
ну уж больно холодные. после Лиазов дубак в салоне зимой просто катастрофа.
№12 Соратник 16 февраля 2015 17:19
+4
Это по тому, что с них заводские печки снимали. А так, с завода там возле каждой двери печка стояла. Очень тёплый автобус, если ни чего не переделывать.
№13 K 2014 16 февраля 2015 19:04
+1
А зачем снимали?
Это в городских Икарусах?
Я хорошо помню красные - междугородние - так вроде зимой там всё нормально было.
№14 Соратник 16 февраля 2015 19:12
+1
Как зачем? В то время эти печки в дефиците были. Очень удачная конструкция. Вот их и переделывали для более нужных целей smile . Помню ездил однажды в таком не "испорченном" Икарусе. Уже при входе в салон теплом обдавало. С мороза очень приятно.
№15 Светлана.Л 16 февраля 2015 17:42
+2
Правильно, не для зимнего Ленинграда-Петербурга. Если ехать долго,то всегда замерзали! А летом нормально-много народу можно набить.
№16 Separ 16 февраля 2015 18:07
+3
И зелёный горошек тоже...сейчас такого нет.
№17 Ba33y33a 16 февраля 2015 15:53
+7
Цитата: Mackiawelly
Да,жаль венгра.Поломают его.И чем ему поможешь?Сами Союз обговнячили,а тогда только промышленность Венгрии была..Ого го!Теперь живите,как можете.

Не думаю. Мадьяры они упертые, да и не одинок он. К томуже без поддержки и уверноости не пошел бы на обострение.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№18 Bela 16 февраля 2015 16:13
+6
Да,жаль венгра.Поломают его.И чем ему поможешь?Сами Союз обговнячили,а тогда только промышленность Венгрии была..Ого го!Теперь живите,как можете.


Не думаю. Мадьяры они упертые, да и не одинок он. К томуже без поддержки и уверноости не пошел бы на обострение.

Вот именно.Просто так пчёлы не жужжат.
№19 K 2014 16 февраля 2015 19:10
+2
Да что там упёртость?
Страна и 10 млн. населения не имеет. Экономика малюхотная по обьёму, и значит , задавить очень легко.
К морям выхода нет.Окружена друзьями из ЕС и безумной Руиной.
Удавят Витьку.... а жаль.
№20 K 2014 16 февраля 2015 19:28
+1
Проблема очень большая, что границ с Россией общих нет.
Иначе, сообразили-бы "Венгерский поток" с хабом-раздачей для всего ЕС.
Тогда трудно было-бы Витьку сломать. Конечно,пару Майданов пришлось-бы укротить жестоко , но Венгрия имела-бы реальную силу в Европе.
Иначе удавят. Кругом или ЕС, или бандеры.Хотя. закарпатцы - кайфовые люди.Но власть не у них.

Может ВВ чего придумает... Как-бы общую границу с Венгрией сообразить?
Дело нужное для братского венгерского народа. biggrin
№21 URSUS 16 февраля 2015 15:25
+16
а ведь совсем недавно,буквально года четыре-пять назад,Орбан был ярым противником дружбы с Россией,что такое изменилось????и что характерно сейчас у Венгрии дела идут довольно-таки не плохо,и если ещё Россия построит АЭС в Венгрии(чему яростно противостоит Меркель)тогда у Венгрии будет своя электроэнергия,и она будет независима от Германии(где покупает электричество)а значит укрепит свой суверинетет!!! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№22 nemchinov_andrey 16 февраля 2015 15:40
+14
Изменения в политике Венгрии - не иначе, как плоды работы российских дипломатов, я так полагаю. Просто так, по собственному изволению, люди столь кардинально свои взгляды не меняют. Я также думаю, что Россия может помочь Венгрии и противостоять попытке кое-кого сменить там власть, иначе вряд ли бы Орбан совал голову в пасть льву.
№23 URSUS 16 февраля 2015 15:43
+6
ну это и понятно!да и всё-таки Орбан и его окружение увидели, к чему ведёт весь этот европейский союз!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№24 Дельфина_Морская 16 февраля 2015 16:10
+9
что характеризует Орбана, как патриота и прагматика. Можно только поздравить венгров с таким президентом.
№25 dek 16 февраля 2015 15:25
+25
Экономист - самая подлая, вонючая, гадкая британская газетенка! Впрочем как и сама политика британии - маленького, паршивенького островка, стремящегося стать правителем мира, не имея в настоящий момент никакого основания для этого! Фальшивенький, гнилой, некрасивый народец! Когда начнется заваруха, их надо первыми утопить чтобы это г...но не воняло!
№26 Крымский 16 февраля 2015 15:49
+5
утопить


Оно не тонет.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№27 dek 16 февраля 2015 15:51
+8
Если как следует постараться...
№28 samosa_01 16 февраля 2015 15:26
+6
Венгры - фино-угорский народ. И его родственников в России завались - марийцы, коми, ханты, манси и т.д. и т.п.
Так что сам Бог велел венграм идти на сближение со своими родственниками. Ну, а экономика - это вообще наиглавнейший фактор, побеждающий в полезности всех родственников-угров))))
№29 URSUS 16 февраля 2015 15:35
+5
может не народ,а только язык принадлежит к фино-уйгурской группе,а сам язык делится на несколько диалектов(при том сильно отличающихся)а народ делится на несколько народностей,около 10 если не изменяет память...наши манси их родственники(некоторых biggrin )
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№30 nemchinov_andrey 16 февраля 2015 15:43
+7
В Венгрии понамешано финно-угров, гуннов, разного рода тюрков, славян, потомков римлян (из Румынии), смешанных с местным субстратом из фракийцев и даков, даже германцев. Так что там очень здоровые люди с хорошим генофондом. А язык хоть и принадлежит к финно-угорской семье, но очень много принял из тюркских, славянских и прочих местных языков.
№31 samosa_01 16 февраля 2015 15:44
+3
Не могу понять, как венгры относятся к финно-угорской группе через язык? Кажется генетически эти народы и народности схожи и вышли из Южной Сибири?
Сам лично слышал, как венгр очень долго общался с кем-то из тогда советских угро-финнов и выискивал общие слова. Нашли одно общее слово - утка))) Вот Вам и язык и диалекты))) Генетика - вещь более правильная))
№32 URSUS 16 февраля 2015 15:54
+3
для НЕМЧИНОВ АНДРЕЙ....вот и я про это,там полным-полно всяких народностей(как у нас в России),так что естественно однозначно не скажешь!а то что из-за ассимиляции там здоровый народ,так это так,да и кухня у них ОТЛИЧНАЯ!!!!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№33 URSUS 16 февраля 2015 15:56
+3
для САМОСА....язык у них почти одинаков,корни(если можно так сказать),но это только у 30%венгров....
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№34 auslander 16 февраля 2015 17:46
0
с этой же точки зрения , русский и таджикский тоже родственные языки, ибо принадлежат к одной индоевропейской (арийском) языковой группе, как и большинство в европе, да и Азии (хинди, фарси, пушту тоже арийские языки). Другие наиболее распространенные группы - тюркская и финно-угорская, к которой как раз относятся финский, венгерский, эстонский и пр. также по мнению некоторых, туда же и относится баскский язык, стоящий особняком и ни на что не похожий
№35 samosa_01 16 февраля 2015 17:50
+1
Мне кажется. что выискивание родственников через языки - это пройденный этап для историков и этнографов. Сейчас генетический анализ более точно предскажет наличие родственных связей и их процентное содержание))) (ИМХО)
№36 Separ 16 февраля 2015 18:10
+2
Венгры пришли туда с Урала + ещё Атилла принёс кое-кого.
№37 K 2014 16 февраля 2015 19:14
+1
Я венгров спрашивал.
Они абсолютно финского не понимают.
С точеи зрения лингвистики, то группа одна. Но в реальности - разные языки.
№38 schuktja 16 февраля 2015 15:50
0
Может финны и норвежцы подтянутся...
№39 samosa_01 16 февраля 2015 15:56
+3
Финны вроде бы всеми конечностями за дружбу с Россией. Это их золотое дно. А Норвегия что-то по-хамски себя повела - злые они там, на северах гейропейских)))
№40 URSUS 16 февраля 2015 16:06
+1
народ норвежский то же хорошо к нам относится,у нас с ними со времён викингов не было ссор,всё,всегда решали миром,и разговорами,а так же и с финами!вот шведы подкачали biggrin
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№41 samosa_01 16 февраля 2015 16:24
+2
Если заявление премьер-министра Норвегии Эрны Солберг - "Мы отзываем наших военных экспертов, которые работали с Россией по укреплению мер доверия, также отменили запланированные совместные маневры. Все это из-за ситуации на Украине", считаются "хорошо, у нас с ними со времен викингов не было ссор, все, всегда решали миром и разговорами..." - то я ничего не понимаю в миролюбивых отношениях и ухожу из большого спорта)))
№42 UArt 16 февраля 2015 15:28
+5
На Западе считают, что союз российского президента Владимира Путина и венгерского премьера Виктора Орбана зашел слишком далеко, пишет The Economist в преддверии визита российского президента в Венгрию.


Премьер Виктор Орбан достаточно не глуп что бы понимать, что дружить надо с тем кто под боком, а не с многообещающим (тот который считает - обещать не значит делать) "дружком" простите мифического континента...
№43 Gw0zd 16 февраля 2015 15:28
+6
===Орбан типичный младоевропеец в смысле послераспадный...Это ведь у него обретаются 18000 наёмников из ЧВК Академи. Но свой гешефт он отлично видит. Этим грех не воспользоваться нам. Очередной клин можно вбить в дупу ес.
№44 PeterNOR 16 февраля 2015 15:28
+7
К сожалению "домысливание" - это уже повседневная практика журналистики современной.
Причем, не только западной. Так и получается, что, например, фраза "у меня есть доказательства" трансформируется журналистом в фразу "персонаж предоставил доказательства". И все... громкий заголовок готов. Сплошь и рядом такое.
----------
PeterNOR
№45 Леонтич 16 февраля 2015 15:36
+2
Не надо забывать чем обернулся для нас 1956г. в Венгрии.Да и забывать не стоит,чьими союзниками были эти хмыри в 1941-45гг.
№46 URSUS 16 февраля 2015 15:40
+6
ну в 1956 году в основном за оружие взялись венгерские "эс эсовцы",которых держали,и учили в ФРГ,а перед восстанием перекинули в Венгрию,и недобитки жившие в самой Венгрии...кстати 90%было уничтожено!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№47 Леонтич 16 февраля 2015 15:50
+5
А также через Австрию перебросили сформированный из уцелевших Уповцев-оуновцев отряд,который занялся привычным делом,тоже кстати уничтожен на 90%,но помнить надо,что даже у самых ласковых пикинессов бывают приступы бешенства.
№48 URSUS 16 февраля 2015 16:07
+1
ну вот видите,и Вы всё знаете biggrin больше читать,и будет свой взгляд на прошлое!!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№49 Игорь Кузьмин 16 февраля 2015 18:28
+1
А, через Австрию, Леонтич, потому, что некий умник, бывший в то время во главе СССР, решил вывести оккупационные войска из Австрии. Жест доброй воли, ёптеть. И тут же поперла вся нечисть и Венгрию и к нам на Украину. Гнида-кукурузник...
№50 Леонтич 16 февраля 2015 18:41
0
Ну не черезЧехословакию им было идти.
№51 Игорь Кузьмин 16 февраля 2015 20:02
+1
Конечно не через Чехословакию и если бы войска находились в Австрии, то может быть и не прошли бы, Леонтич.
№52 Леонтич 16 февраля 2015 20:37
0
Вообще то среди новых адептов ОУН-УПА благодаря "старым бандарлогам",активно эксплуатируется байка о 50 000 армии УПА которая почти без б/п и продовольствия прошла через Карпаты и растворилась Чехословацких теренах ,а оттуда в Австрию и Зап.Германию.Еще будучи пацаном я про этот рейд читал в советских книгах которые расскрывали некоторые темные места в деятельности ОУН,но как то вскользь и невнятно.Хотя в изданиях появившихся после 1991г. ,а это были книги изданные преимущественно в Канаде,Зап.Германии,об этом рейде писали ,как о покорении Ермаком Сибири.Серафимович со своим "Железным потоком" отдыхает.Но изложено это было таким языком,что у меня просто начисто отбило охоту продолжать чтение.Но сейчас возможности шире и Вы можете ознакомиться более детально.Если к тому у Вас будет желание.
№53 смотрящий 16 февраля 2015 15:38
+2
Просто Венгрия территориально не интересна.Да и ресурсов нет.
По этому, они могут себе позволить такую роскошь.Заигрывать и с нами и ними.
№54 sasha3513 16 февраля 2015 15:44
+1
Это против него хотят ввести или уже ввели санкции за дружбу с нами?
Что-то такое слышал по радио БФМ.
№55 paveltt 16 февраля 2015 15:49
+1
продать газ чуть подешевле в обмен за отмену санкций и отказ от нато
----------
Павел Тукабаев
№56 dek 16 февраля 2015 15:53
+1
Не спешите...пусть сначала сделают что-то, а уж потом можно и скидку.
№57 Ukrainian_Colorados 16 февраля 2015 15:50
+5
Как много стало на политикусе Селиванова. Он выкупил сайт или он гуру последней инстанции? Я как вижу в названии-Селиванов, так и читать уже не хочется, в основном льётся вода и прописные истины, известные всем
№58 мишан 16 февраля 2015 16:10
0
Он засланный казачок Суркова. Тока никому, хорошо?
№59 Ukrainian_Colorados 16 февраля 2015 16:18
+1
Вы уж извините, я плохо разбираюсь кто там кто у вас, многи фамилии мне не говорят ни о чём smile
№60 mab3162 16 февраля 2015 17:35
0
Селиванов - одесский обозреватель
№61 Оямарю 16 февраля 2015 16:02
+1
Орбан понимает, что рано или поздно мы выгоним из ЦБ вредителей и предателей. А с сильной, развитой державой Венгрии сотрудничать полезно. Ну отстранят юсы Виктора, но возрождение России это не остановит, значит таких будет все больше.
№62 Клаус Шенк фон Штауффенберг 16 февраля 2015 16:04
+4

Демонизацией В.В.Путина США занялись ровно с того момента, как он стал интенсивно выводить из состава руководства государства "ельцинских птенцов", после чего Запад начал активно терять контроль над Россией и её стратегическими планами. Срыв Запада на невиданную истерику и неприглядное поведение произошёл вовсе не потому что на Украине мы порушили их планы. Причиной неконтролируемого припадка стало абсолютно неожиданное для них решение России молниеносно быстро и без испрошения разрешения "хозяев мира" провести присоединение Крыма. Особую эмоциональную окраску этой истерике придало то обстоятельство, что по итогам "прессования" России за проведение операции по принуждению Грузии к миру США и страны НАТО отрапортовали друг другу о том, что теперь у России вряд ли когда возникнет подобное желание и смелость на самостоятельные военные действия. Ошиблись, сильно..! Вот и беснуются.
----------

"Я это сделать должен, в этом судьба моя.
Если не я, то кто же? Кто же, если не я?"
№63 зай мазай 16 февраля 2015 16:08
+1
политическая зрелость и государственная состоятельность народа в наше время определяется способностью противостоять госдеповской пропаганде
украинцы этот экзамен уже провалили, навсегда
посмотрим что могут венгры
№64 Елена_Николаевна 16 февраля 2015 17:16
+1
Неудивительно , что злятся до истерики, все прозевали, рост анти европейских и антиамериканских настроений у нас , возрастающую мощь нашей армии, наше стремление к самостоятельности и неприятие "европейских" ценностей и прочее.Кстати и сейчас ничего не понимают в нас тоже, выпадаем мы из их стандарта по поведению, поступкам и реакции на события.Русских классиков читать нужно, а они неучи.
№65 Skipidar 16 февраля 2015 17:27
+1
«Я предвижу громадную будущность России. Конечно, и ей придётся пройти через известные встряски и, может быть, тяжёлые потрясения, но все это пройдёт, и после того Россия воспрянет и сделается оплотом всей Европы, самой могущественной, может быть, во всем мире державой».

Теодор Рузвельт
26-й президент США (1858—1919).
№66 bira_more 16 февраля 2015 17:31
+2
Но вот явную глупость про то, что США утратили интерес и влияние в Центральной (Восточной)

Виноград кислый.
Начинают подготавливать народа (всего ЕС) к "поражению".
Будут статьи о том как они не знали, их заблудили. Ну, и попытки представить все как победа цивилизованой дерьмократии.
ПС
Извиняюсь за ошибки, но русского языка учил 30 лет тому назад.
И сейчас не уверен - дерьмократия или демократия?
№67 ЗаБэтмена 16 февраля 2015 17:40
0
Как бы пиндосы не замутили в Венгрии майдан в наказание... spiteful
Слышала на радио КП , что попытки уже есть..
Периодически всякая проплаченная шваль выходит в столице , орут и даже скачут crazy
№68 Н.Чернов 16 февраля 2015 17:41
0
В мире сейчас (в т.ч. в Европе) есть лишь несколько лидеров, которые не пляшут под дудку США и думают в первую очередь об интересах своих стран. Обран, Эрдоган, Земан, Ципрас, Кастро, Киршнер, Син Цзянпинь. Ну и Вова, конечно же.
№69 Парламент 16 февраля 2015 17:42
+3
Легенды и Мифы Великой Укрии

Пантеон укрских богов
Часть 1

Пуу-Тин – верховное божество укров, грозное, всемогущее и непредсказуемое.
Согласно поверью, от воли Пуу-Тин зависит абсолютно все в мире, от погоды до количества волос на голове каждого укра. Наводнение, неурожай, пожар, война и даже если просто кошка бросает новорожденных котят – все это Пуу-Тин.
По легенде Пуу-Тин живет далеко на Восходе, в страшном замке Каре-Ма-Алин, башни которого увенчаны звездами, алыми от крови убитых укров. Трон его сложен из человеческих костей, а у ног покоится гигантский медведь, способный пожрать солнце и луну. Бесчисленные орды могучих и безжалостных Зеленых Демонов прислуживают этому грозному божеству, и даже кошмарных духов преисподней Ноох-чи, одним видом своим повергающих любого смертного в ужас, сумел он подчинить своей воле. В мрачном царстве Пуу-Тин хранится волшебная труба, дарующая огонь. И горе тому, кто прогневит грозного бога: ждет его холодная и голодная зима без огня и света.

Это могущественное божество внушает смертным такой ужас, что даже по имени его называть нельзя, дабы не накликать беды. Два десятка метафорических имен и прозвищ, придуманных древними украми для Пуу-Тин, составляют основу современной укрской словесной культуры. На их основе сложены сотни пословиц, песен и заклинаний.

Чтобы задобрить Пуу-Тин шаманы племени несколько раз в год устраивают на священном Майдане торжественные обряды с разжиганием костров (дабы не иссякала Волшебная Труба, дарующая огонь), с ритуальными плясками и скачками, с коллективным чтением заклинаний и исполнением гимнов, посвященных Пуу-Тин.
№70 gallija 16 февраля 2015 19:50
0
А какое кино было у мадьяров !
№71 Влад Войце 16 февраля 2015 19:52
0
Тем, кто с апломбом заявляют о том, что Путин легко мог бы национализировать ЦБ, я рекомендую взглянуть на Венгрию. Там очень похожая ситуация и очень поучительный итог попытки вернуть контроль над ЦБ Венгрии.
И это Венгрия с Россией вопрос на порядок(а то и больше) значимей.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)