Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

ОБСЕ: после объявленного перемирия Луганск обстреливали

ОБСЕ: после объявленного перемирия Луганск обстреливали

За последние 12 часов режим прекращения огня в целом соблюдается, однако зафиксированы некоторые нарушения, сообщил брифинге глава Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине Эртугрул Апакан.

Так, по его словам, около 2:45 по московскому времени обстрелам подвергся Луганск. Ряд эпизодов нарушения прекращения огня зафиксирован также в районе Дебальцево.

Апакан сообщил, что миссии ОБСЕ не удалось попасть в район Дебальцево для мониторинга ситуации и призвал обе стороны обеспечить доступ представителей миссии на все территории зоны конфликта.

В свою очередь, председатель Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ Майкл Боцюркив сообщил, что количество наблюдателей на востоке Украины будет увеличено до 350 человек. Также для наблюдения за выполнением условий перемирия организация "планирует использовать беспилотные летательные аппараты и спутниковые технологии",
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
52 мнения. Оставьте своё
№1 sasha3513 15 февраля 2015 19:45
+13
А так же укропы под прикрытием тумана атаковали аэропорт в Донецке, но их встретил отряд "Сомали".
И постоянные атаки с целью деблокировать котёл.
Вот такое оно перемирие.
№2 Спартак700 15 февраля 2015 19:53
-28
Ну и где те сторонники перемирия и радостно визжащие что Путин победил на минских переговорах?
Где победа ваша?
----------
Россия вперед!
№3 Кельт 15 февраля 2015 20:01
+12
Закрыл бы ты поддувало.Уже то что 90% территорий спало в тишине и не погибло ни одного ребенка и ни одной женщины,является победой Путина.Или ты любитель крови?
№4 Спартак700 15 февраля 2015 20:23
-25
если ты слишком такой умный на хрена Путин вообще на Донбасс зашел?
Тогда вообще бы никто не погиб.

Но послал же Стрелкова туда ради чего?
Ради тлеющего конфликта или создания Новороссии?
Ты живешь там в Донбассе, что *** федеральным каналам российским?

мат. бан
----------
Россия вперед!
№5 Кельт 15 февраля 2015 20:33
+12
Путин?Стрелкова?)))))Наверное лично инструктировал?И это.Путин никуда "не заходил".И то что он как может поддерживает Новороссию,это зер гут.Но в первую очередь,он Президент России и должен заботится о россиянах и только потом об остальных русских.Кто хочет воевать,тот воюет.Кто не хочет,давно в России,как беженец.Или по твоему туда армию надо завести?
№6 Спартак700 15 февраля 2015 20:38
-11
В самом начале нужно было заводить армию в Донбасс после референдума.

Люди Донбасса голосовали не за ДНР и ЛНР как отдельные. Они голосовали как и крымчане за вступление в Россию, но их тупо кинули как лохов.
Выставили разменной монетой, пушечным мясом.

Путин же кричал на конференции после взятия Крыма, что мы не дадим русских в обиду - не дал, разъебашили пол Донбасса.
----------
Россия вперед!
№7 Кельт 15 февраля 2015 20:45
+6
Ну ты Аника-воин))))Спасти Донбасс и потерять(возможно) Россию?И ты маленько так,Крым и Донбасс не путай,ладно?
№8 Спартак700 15 февраля 2015 20:59
-12
Кто этот бред внушает? Что если мы зайдем на Донбасс все потеряем? У нас армия хлюпики?
Донбасс всю жизнь был российский и мы боимся зайти на свою территорию.

Всю жизнь Россия заходит не только на Донбасс, а всю Европу прошагали наши солдаты и не развалилась.

Другое дело Россия находится под влиянием иностранного капитала, который сразу как судья в боксе отдергивает побеждающего боксера, от плывущего (укроповская армия).
----------
Россия вперед!
№9 Norg 15 февраля 2015 23:04
0
Если бы Путин "зашёл" - было бы как в Крыму, но европеоиды под обезьянку легли, тявкать стали, поэтому и война!
№10 Секхмет 15 февраля 2015 20:16
+12
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№11 _5092346186192 15 февраля 2015 23:18
+6
Вы здесь месяца два, Спартак. Вседа в Ваши комментариях фальшь какая-то чувствовалась. И вот Вас прорвало, в чем я, впрочем, и не сомневалась!
№12 ТАВР 15 февраля 2015 19:46
+47
Добрый вечер "Nani Ero"! Вас беспокоит "ТАВР"! Прошу у вас прощенье что так и не нашёл возможности передать вам передачку из Крыма, я очень жалею что так с вами и не встретился!!!Дары Крыма я раздал ребятам-братьям!Я попал в Луганск, там вступил в ополчение ЛНР, в одно из подразделений "Призрак".До ранения воевал в разведке, участвовал в боях под Дебальцевом. О себе, больше писать нельзя, пока. Сейчас на отдыхе по ранению. А, что касается перемирия... Все ребята, считают что у нас опять украли Победу! Всем кто воюет, кажется, что повторяется "первая Чеченская", только мы укропов начинаем душить, то сразу же крики о мире из Европы и Кремля! У нас опять украли Победу!!!Мир наступит только после того когда флаг Новороссии мы водрузим в центре Киева!!Надо всем стать реалистами - хороший укроп - МЁРТВЫЙ!!! Если мы останемся в составе укропии, нас поодиночке пересажают и перестреляют!!!Я видел много страшного - убитых женщин и детей, повешенных и раздавленных танками ополченцев - мне что всё это забыть и простить!! Только независимость и создание большой Новороссии!!!! И поверьте это мнение всех ополченцев!!!Ни какого прощения и ни какого мира с укропами!!! Путь фашизма — это путь автомата, смерти, жестокости и безысходности. Путь жизни принципиально отличается от фашистского пути: он труднее, опаснее, честнее и оптимистичнее.
Вильгельм Райх.
№13 Nani Ero 15 февраля 2015 19:59
+17
Вайййййййййййййййй!!!!!!!!!!!!!!!!!.. obnimaet obnimaet obnimaet yahoo yahoo yahoo ЖивоооооооЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!!!!!!!! yahoo Как же вас рада снова "видеть"!!!!!А я о вас часто вспоминала!Были звонки "скрытые", а я не успела ответить - потом корила себя: а вдруг это был звонок от друга??? facepalm
Все, что вы написали по отношению к перемирию я знаю - я общаюсь с местными ополченцами, знаю их настроения и слышу то, что не афишируется. Но сейчас я настолько рада вашему появлению, что о плохом не хочу говорить!Не пропадайте, выздоравливайте и 10000 лет вам жизни счастливой! Мы еще встретимся, обязательно!!!!В личку напишу свой новый № телефона...
№14 Чайка 15 февраля 2015 20:07
+17
Нани, хоть я и не знаю героя ТАВРа, но радуюсь вместе с тобой!!! obnimaet Будь здоров, воин! Храни тебя, Бог.
№15 ТАВР 15 февраля 2015 20:08
+16
Вам огромное спасибо и земной вам поклон - за ваши слова правды и веры в нашу борьбу и победу! От всех ребят - СПАСИБО!!
№16 Nani Ero 15 февраля 2015 20:16
+14
Это поклон ВАМ и ВСЕМ ребятам! curtsey curtsey curtsey Если бы не вы, нас бы уже просто не было, Донецк и дончан укропы точно не помиловали бы...Передавайте приветы от всей мой семьи всем ребятам! Наилучшие пожелания и скорейшего выздоровления!!!! Все равно прорвемся, они еще нас не знают и не знают кого "разбудили"... diablo ... и не пропадайте так.. feel появляйтесь хоть изредка... feel , хоть СМСкой... love
№17 ТАВР 15 февраля 2015 20:42
+17
Буду стараться присылать вам смс, и надеюсь с вами увидеться!Много обещать не буду, все мы ходим под Богом, а на войне... После перемирия очень тяжело штурмовать укрепрайоны, большие потери у нас были во время прорыва укрепрайона!А мира в составе Украины не будет - всех ополченцев пересажают и перестреляют!!Амнистии не будет,изменений в конституции не будет,реформ не будет!!!Нельзя верить укропам!!!Только Победа!!!И только Новороссия - как независимое и свободное государство!!!Пожалуйста, политики всех мастей, не отбирайте у нас Победу - мы за неё платим своими жизнями!! Огромное спасибо ВСЕМ - кто помогает и верит в Новороссию!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№18 Nani Ero 15 февраля 2015 20:52
+6
Я отправила вам в личку №... love Дорогие наши, пусть вас хранит Господь...Молю Бога каждый день оберегать всех..Я вам отсылала охранные заговоры на войне, видели вы их? Пользуетесь?..И увидимся, обязательно увидимся...Нас тут уже много тех, кого свела эта война и кто обязательно встретится после победы! rus yahoo
№19 Hanters 15 февраля 2015 22:22
-8
Правда? И что я повторяю вы готовы с НАТО повоевать, эх даже обидно что не понимаете что полем боя России И НАТО станет Донбасс, готовы всех там похоронить? Знаю сейчас минусов насыпят, хрен с ним, МОЗГИ ВКЛЮЧИТЕ, просто подумайте чуть чуть.
№20 Nani Ero 15 февраля 2015 22:44
+4
Он уже стал полем боя, если вы еще не успели это заметить....Первый "-" вам от меня и от всей души...
№21 ТАВР 15 февраля 2015 22:50
+13
Мы уже год воюем с НАТО!Я видел убитых поляков,чехов,румынов,венгров,немцев,америкосов, укропов из канады и сша!!Мы уже год воюем с НАТО!!И поверьте мы не плохо воюем!!И не боимся в этом признаться!!А вы хотите прожить по принципу - "Моя хата с краю!" От куда родом - плевать!Кто правит страной - плевать! Враг убивает мирных жителей и детей - плевать! Пленных ополченцев заживо закапывают в землю - плевать!НАТОвцы в пару киллометрах от Санкт -Петербурга - плевать! Миллион беженцев, и в восновном русских - плевать! Города основанные русскими разрушают фашисты - плевать! Вам на всё плевать - лишь бы в животе урчало и комп работал!! Вот вы мозги включите, что будет дальше, если мы РОССИЯНЕ, в независимости от национальности и веры, промолчим и не остановим фашизм на подступах к своим границам!!
№22 Hanters 15 февраля 2015 23:27
0
Прости Тавр, но отвечу тебе грубо, дурак ты и не более, если бы мне было бы хотя бы 45, может и рядом воевали бы, но извини что не могу, 60 уже, да и раны полученные за речкой и в Боснии заставляют раз в пол года в госпиталь ложиться. Так что не по адресу твои проклятья, увы у каждого поколения русских своя война. Да вы сейчас на передовой, но согласись что видение даже пусть офицера, это не видение командующего, иногда им приходиться на душу грех брать и посылать практически на гибель бойцов. Именно для того что бы даже та малость мирняка что сейчас там живёт приходится изворачиваться, для того что бы ядерные ракеты не ударили по Москве, Свердловску, Самаре, Питеру приходится идти на компромиссы. Так что не считай что ты только один о стране и Донбассе печёшься. Больше говорить ничего не буду, а просто остановись в злобе и обвинениях, не ты первый друзей двухсотыми вытягиваешь, другим это приходилось делать и раньше. Тем более в этой помойке, чем является интернет, не стоит обсуждать даже предположения, не стоит за пиндоских аналитиков работу выполнять.
№23 ТАВР 15 февраля 2015 23:57
+4
Военный,офицер, не позволит себе опуститься до оскорблений своего собеседника, даже если считает его не правым в споре!Ты такой же военный, как тот Порашка в военном картузе. Я не буду развивать эту тему, легко , сидеть возле компа и выставлять себя воином диванных армий! Я поэтому и не любитель писать комментарии, что в восновном нарываешься на "офицерских дочках" или "танкистов из горящих танков с письмом в зубах". Одно лишь скажу, с такой политикой в голове как у вас,где вы остановитесь на Московской объездной или на Урале?! Наши деды жизни положили в борьбе с фашизмом, отодвинули от своих границ европейских захватчиков!Что теперь мы видим!!!Сейчас Россия окружена плотным кольцом НАТОвских баз!И вы, только еслиб могли послушать пленных, не только укропов, но и европиойдов, для них Украина - плацдарм,для нападения на Россию!!Если вы военный, в чём я сомневаюсь, то должны знать -"Врага - нельзя недооценивать!" Может вы скажите - "..на провокации не отвечать..." как 22 июня 1941 году! У КАЖДОГО СВОЯ ВОЙНА И СВОЯ ПРАВДА!! В ЮГОСЛАВИИ МЫ ПРОИГРАЛИ И ПРЕДАЛИ СЕРБОВ - ОНИ НАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ЧТО ВОЙНА ПЕРЕКИНЕТСЯ НА РУССКИЕ ЗЕМЛИ, МЫ НЕ ВЕРИЛИ, А СЕЙЧАС РАЗХЛЁБЫВАЕМ ПО ПОЛНОЙ!! ВАШЕ ПОКАЛЕНИЕ УНИЧТОЖИЛА СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!!ВАШЕ ПОКАЛЕНИЕ ПОЗВОЛИЛО ЧТОБЫ ПОСЛЕ 70 ЛЕТ МИРА - ОПЯТЬ ГИБНУТ ДЕТИ, ГОРЯТ ГОРОДА!!Хотя вы ссылаетесь на свой возраст, так у нас воюют 70 летние старики, и поверите, воюют полудше молодёжи!! МУЖЧИНА ДЕЛАЕТ ШАГ ИЗ УКРЫТИЯ!!ТРУС ОПРАВДЫВАЕТ СВОЮ ТРУСОСТЬ!!УЖ ИЗВИНИ - НО ПО ОКОПНОМУ ПРЯМО И ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!А В ДУШЕ СЕЙЧАС ПУСТОТА - ОТ УВИДЕННОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ГОРЯ!!
№24 лара11 16 февраля 2015 08:57
+2
Ох как понабежало опять минусовщиков, правда глаза колет.
ТАВР,удачи вам еще раз и не раз, а много раз удачи. Мы верим в вас, скорбим с вами и переживает за вас. Низкий поклон вам всем Воинам с большой буквы. Храни вас господь и благослови на защиту отечества. Наш батюшка в церкви регулярно читает за здравие ополченцев и на благое дело. Мы все с вами. а мои племяшки с вами в окопах.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№25 винторез 16 февраля 2015 09:44
-3
Не хотел, но скажу, да ты воюешь, и что это тебе дает право считать себя пупом земли истиной в высшей инстанции? Нет, милейший, кто дал тебе право судить, кто ты такой? Если есть такое право, тогда оно прежде у моего брата, три ранения начинал за речкой, продолжил в Абхазии и Сербии, а сейчас живет на зарплату и инвалидность, такое право есть и у меня, в 45 без ног и почки, в "зеленке" оставил, так вот я тебя и спрашиваю, как вы донбассцы это ДОПУСТИЛИ? Почему вы рогулей не давили, пока они были "чайниками" как вы допустили что отцов и дедов унизили! Почему молчали когда вывешивали 2003 году плакаты прославляющие, СС Галитчину? Где были все те кто теперь винит Путина и Россию, молчали, семьи кормили, мол это нас не касается, эх пан охфицир, сомневаюсь я в тебе однако, похоже на , как ты выразился на "дочь офицера". Нам было много труднее, нас предовали и продавали, нас продавали, не то что у вас поддержка всей страны. Просто противно с тобой общаться, офицер. Не трудись отвечать, в игноре до упора.
№26 ТАВР 16 февраля 2015 13:40
+2
Я никогда не был офицером, единственное военное звание - старшина первой статьи, БЧ-5 на БПК "Азов". Живу в Крыму, в городе Севастополе. Есть семья, дети. Небольшой домик, есть машина. Работал электриком на рыбодобывающих судах. Почему я пошёл в ополчение?!Да просто надоело смотреть как морают подвиги наших дедов и отцов!Надоело баяться факельные марши бандерлогов.Надоело терпеть унижения от "высшей рассы - укропов"! Надоело видеть как безнаказанно убивают мирных жителей!Надоело видеть как матери хоронят своих детей! Я грек по национальности, а по душе РУССКИЙ!Я воюю не за славу и почести, и темболее не за деньги!!Я мечтаю чтобы возродилась Руссь Святая - РОССИЯ ВЕЛИКАЯ!!Я воюю против фашистов!!На этом я заканчиваю! Больше писать не хочу!Чтобы понять что такое вселенское горе - приезжайте в Новоросссию! А для тех, кто посчитал себя обиженным - прошу прощенье, вы должны знать, что у"человека с ружьём" - обострённое чувство к несправедливости!Ну что про Абхазию, наш корабль обеспечивал эвакуацию мирных жителей, мне тогда было 20 лет. Но на себе я тельняшку не рву и не кричу о своих подвигах. Заметьте, человек кто был на передовой, не многословен и не любит говорить о своих ранах и "подвигах"Я же прошу у вас всех двух вещей - Помогите Армии и Жителям Новоросии, и не сильно верьте обещаниям о мире от укропов!! Вы только на секундочку представте - ополченцы разоружаются, а укропы нет - что будет с ополченцами и их семьями!!?? И для "винтореза"-военный человек, который видел смерть,кровь,грязь окопную, никогда,никогда не позволит себе унижать своего собеседника, даже если он в чём то не прав!!Это называется воинское братство!!!!Всем всего хорошего!!!ТАВР из солнечной ТАВРИДЫ, верит что наступит мир и процветание на всех просторах НОВОРОССИИ!!!Больше я не буду писать комментарии, времени мало и желания нет, спорить с теми кто считают себя "обиженным".
№27 Moon_Bear 15 февраля 2015 20:31
+7
Это Вам и всем кто с вами огромное спасибо и земной поклон, от меня лично от всего русского мир! Мы верим в ВАС! Молимся за ВАС!Здоровья ВАМ!Храни Вас Господи!
№28 Шутник 15 февраля 2015 22:04
+5
Тавр , удачи вам всем,
живите долго!
№29 dm98900 15 февраля 2015 19:46
-10
Желающих пострелять хохлов - будем варить в котле, а потом в медицинские отходы!!! diablo diablo diablo
№30 огневушка 15 февраля 2015 19:52
+4
Кто бы сомневался,что будут нарушать.Им,фашистам,вкусившим человеческой крови не остановиться самим.Полностью согласна с Тавром-только уничтожать человекообразных.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№31 Три поросёнка 15 февраля 2015 19:55
+2
Не ВЕРЮ.С каких это пор ОБСОС видит, что по людям стреляют.Непорядок.Их срочно на перекодировку в ойропу.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
№32 Дедушка Немец 15 февраля 2015 19:55
+7
Nani Ero!что с Вами? Вы живы?Давно не вижу Вас здесь...Ваши коменты капля правды в потоке лжи укропской!Но тем и ценны!
№33 Тур_Хиердал 15 февраля 2015 20:06
+1
Жива, слава Богу. smile Сегодня уже заходила. А че в личку ей не пишите?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№34 огневушка 15 февраля 2015 19:55
+1
И ещё бы кто убрал из этой комиссии бандеровского последыша Боцюркива Майкла.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№35 киевский 15 февраля 2015 19:57
+2
пиндосня заинтересована в бойне- поэтому они найдут способы её продолжить.
№36 Тур_Хиердал 15 февраля 2015 20:05
+2
планирует использовать беспилотные летательные аппараты и спутниковые технологии


Эти технологии не видят армию России, а тут какие-то нарушения. umnik
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№37 Лидинка 15 февраля 2015 20:07
+2
Чего промониторить ОБСЕшники хотят в котле? Нечего им там делать.. diablo
№38 Арина Гарина 15 февраля 2015 20:18
+3
Обстреливали Луганск? - Что и следовало ожидать от ярошей и еще 17-ти батальонов, перешедших к нему и не признающих никакого перемирия. Так что прав ТАВР - только полный разгром укрофашистов и знамя Новороссии в Киеве. Вот тогда можно будет спать спокойно.
№39 Stakhanovets 15 февраля 2015 20:19
+3
Перемирие говорите - нет не слышали! Бои как шли так и идут - артилерию и рсзо сегодня применяли и наши и укры! Перемирие -это так, для ТВ!
№40 Hanters 15 февраля 2015 20:49
+4
Вот чёрт ни как не пойму, чего добиваются всепропальщики и путинотнялпобеду. Вы что хотите что бы Донбасс начали обстреливать американскими кластерными бомбами сброшенными в районе Киева. Вы хотите что бы Евромрази начали вас уничтожать? Путин из последних сил пытается не допустить ввода в Страну 404 НАТОвских войск, ведь тогда на Донбассе схлеснутся НАТО и Россия и уровень уже будет другой. Вот я и спрашиваю вы что хотите реально ковровых бомбардировок Донбасса, вспомните во что превратился Дрезден, вы этого хотите?
№41 лара11 15 февраля 2015 22:42
+1
Вы знаете, НАТОвские войска и так на украине. Донецк и еще кучу городков, и так в хлам расфигачили. А вот о "американскими кластерными бомбами сброшенными в районе Киева", это вы правы пожалуй можно подумать. Может тогда до укропов дойдет, что бомбить города нельзя. Ведь у них, пока жареный петух в заднее мягкое место не клюнет, ничего не дойдет.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№42 Hanters 15 февраля 2015 23:37
+1
Лара вы не поняли, вот вам сценарий с бомбардировщиков, в районе Киева сбрасываются крылатые ракеты, 3500 вёрст и они в Донбассе, что будет делать ополчение, противоракетных комплексов нет, а БЧ ракеты таково что удар Точки, детским визгом в песочнице покажется, скажете что Россия должна будет защитить, из Финляндии не входя в российскую зону произведут удары, из Прибалтики, из Грузии и "....трещит земля как пустой орех, как щепка горит броня.....". Так что не стоит начинать, войну, спичку проще затушить, чем залить костёр. И не думайте что сердце за Донбасс не горит, горит и ещё как.
№43 Ангара 16 февраля 2015 04:39
+1
Цитата: Hanters
Путин из последних сил пытается не допустить ввода в Страну 404 НАТОвских войск, ведь тогда на Донбассе схлеснутся НАТО и Россия и уровень уже будет другой.

Цитата: лара11
Вы знаете, НАТОвские войска и так на украине.

Очень мне не понятно , о каких натовских полномасштабных войсках вы говорите ?
На каком основании в Донбасс могут зайти Натовские войска ? Украина что, уже вступила в клуб ?
Так же , как и ополченцы призывают .Ура ! На Львов ! На Киев ! А кто их там ждет ? Даже Мариуполь , или Краматорск , как только вкусят жирный плод , Бомбардировок . Сразу , скажут На фига нам эта война ? идите к себе в Донецк, Луганск и там воюйте .
№44 лара11 16 февраля 2015 08:39
0
В Крамоторске НАТОвцы, как у себя дома гуляют
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№45 винторез 16 февраля 2015 09:27
-1
Что НАТО официально послало свои войска? А по поводу того что там гуляют, это ЧВК, не армия соответсвенно уровень совсем другой, все же в основном самые мощные системы ЧВК не доступны. А вот если удасться продавить обьявление ДЛНР террорисической организацией, тогда возможны военные действия НАТО, вспомните что произошло с Югославией, Ираком, Ливией и скажите вы хотите таких бомбардировок?
№46 лара11 16 февраля 2015 09:45
0
Цитата: винторез
вспомните что произошло с Югославией, Ираком, Ливией и скажите вы хотите таких бомбардировок?

А вы знаете именно такое и будет и уже в Москве если Россия просрет Донбасс. Донбасс это буферная зона России, но нельзя пользоваться этим вечно, усталость понимаете ли наступает.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№47 винторез 16 февраля 2015 09:50
-1
Понятно что у Вас нет понимания, вспомните что Путин просил не проводить референдум, наверное у него были какие то планы, как все решить, но вы решили по своему, что же теперь то истерить?
№48 лара11 16 февраля 2015 10:38
0
Ну-ну Донбасс сам виноват, что его расстреливают, надо было слушать Путина тогда бы не стреляли. А зачем тогда Стрелков баламутил воду в Славянске.Не было бы Стрелкова, украина мирно бы стала русофобской колонией штатов и воевала против России и на Российской стороне за Крым. Вы не забыли что уже тогда, до референдума, стреляли? В Харькове и Одессе референдума не было но сожжение и расстрел людей были, как акт устрашения и что? И теперь под нацистами, и на Донбассе такое же было бы. и нацисты уже бы воевали в России и требовали Крым и санкции были бы те же, ровно как и сейчас. А Путину нужна буферная зона от НАТО. Так что не надо мне о планах Путина говорить никто их не знает и вы тем более. Путин одной рукой просил отменить референдум, а второй рукой от его имени МИД России говорил что референдум признают.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№49 винторез 16 февраля 2015 11:34
-1
Лара, можно вопрос, только прошу вас честно ответить. ЗА ЧТО ВЫ ТАК НЕНАВИДИТЕ РОССИЮ?
№50 лара11 16 февраля 2015 15:19
0
Ой боже мой, сколько пафоса и позерства, да все с заглавной буквы, наверно что бы подчеркнуть значимость?
Любит не любит, что на ромашке гадаем? Половину жизни я прожила на Украине второю половину в России. Достаточно того, что я никогда не предам свою страну в которой родилась, выросла и умереть тоже хочу в своей стране, свободной от нацисткой сволоты. Россия и Украина не разделимы своей историей, люди и судьбы тесно сплетены в тугой жгут. А вы прежде чем вставать в позу единственного и неповторимого оглянитесь вокруг и посмотрите, что творится. Люди готовы ждать и терпеть, но не бесконечно и не унижение, посмотрите на взлетевшие цены, и нам сказали "неправомочного повышения не выявлено", посмотрите на в разы увеличившиеся штрафы + совместная ответственность, ах если бы и законы друг другу не противоречили, а то выполнит предприятие предписания одной инстанции, автоматически нарушает требования другой и т.д Зарплаты стали урезать, а кстати собираются повысить пенсионный возраст до 63 лет, а то на пенсию люди успевают уходить, а не дохнут на работе. А людей все завтраками кормят. Пока Путин не зажмет в ежовые рукавицы весь сброд олигархический порядка не будет, а вот он с этим не больно спешит
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№51 NGagarin 15 февраля 2015 20:51
+2
Будем надеяться, что перемирие поможет...
Слава ВВП! )
№52 putnik 15 февраля 2015 23:45
+2
Цитата: Спартак700
В самом начале нужно было заводить армию в Донбасс после референдума.

Люди Донбасса голосовали не за ДНР и ЛНР как отдельные. Они голосовали как и крымчане за вступление в Россию, но их тупо кинули как лохов.
Выставили разменной монетой, пушечным мясом.

Путин же кричал на конференции после взятия Крыма, что мы не дадим русских в обиду - не дал, разъебашили пол Донбасса.

Похоже майданный "чай" и в Россию начали поставлять.
Я плюсую,а иначе не понимаю почему не минусуют Тавра.По сути он написал то же самое.Стоит ополченцам начать наступление,начинаются визги,вой,вспоминают о мирных жителях и "эре милосердия".Хохлы тут же на выходе заявляют,что это шанс перевооружиться.А никто это не слышит.А потом начинает фигачить артиллерия.Ой пардон,ополченцы сами себя начинают обстреливать.Они же странные,самострельцысамоподжигатели.В Российских сми Новоросия как по команде стала юго-востоком украины.Если вы наивно полагаете,что умиротворяя нелюдей,и потакая европе ,и своим барыгам,вы сохраните Крым,-таки НЕТ.
Россия потеряет всё.А главное потеряет не поддержку,так симпатию всех,кто так или иначе относит себя к Русскому миру.Россия впервые за долгие годы получила шанс стать СТРАНОЙ,а не барыжной подстилкой.И газа с нефтью не будет(как впрочем их и нет для половины россиян).
Чего бояться?Санкций?Латинская америка завалит мясом,более качественным чем европа,египет,турцияи другие засыпят великолепными фруктами и овощами.Да и всё остальное то же.Настоящие страшные санкции может ввести Россия против европы.Всего лишь на время отказавшись покупать их автопром.
Кому они ещё будут это продавать.штаты итак затоварены.Японцам тоже не надо.У китайцев своего полно.А у кого ещё на все их "ништяки"есть грошики.Стараниями запада,весь остальной мир-рабы,нищеброды.
Если Россия сдаст Новоросию,-запад ошибку не повторит.Не только русских не останется,но и букру "р" запретят.они это умеют.
Одна надежда,что ВВП всё таки лохом не выглядит,и понимает это лучше остальных.Ливия,и Ирак Сирией очень яркий пример,в том числе,как поступают с непослушными мальчиками.

ТАВР -военных и других удач вам,и ващим товарищам.Вы настоящие
Храни вас Бог