Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Франция тратит на обслуживание "Мистраля" 5 млн евро в месяц

Франция тратит на обслуживание "Мистраля" 5 млн евро в месяц

Если Франция не передаст России вертолетоносцы "Владивосток" и "Севастополь", один из которых уже построен на верфях Сен-Назера, а другой сейчас "обкатывается" на океанских просторах, то только на обслуживание и поддержание их в рабочем состоянии будет тратиться по пять миллионов евро в месяц.

Это уже не говоря о штрафах, которые Россия будет в праве потребовать от Франции. Об этом в своем блоге Secret defense ("Совершенно секретно") сообщил французский эксперт в оборонной области и постоянный автор газеты L'Opinion Жан-Доминик Мерше.

Как подчеркнул эксперт, имеющий надежные источники в силовых структурах Франции, решающей датой в истории с "Мистралями" станет 16 мая. Именно тогда истекает срок, отведенный на форс-мажорные обстоятельства по контракту, который был заключен в 2011 году между российским "Рособоронэкспортом" и французской компанией DCNS.

В принципе, полагает Жан-Доминик Мерше, этот срок может быть продлен по договоренности между Парижем и Москвой. В противном случае, начиная с этой даты, та или другая сторона может расторгнуть контракт и обратиться в арбитражный суд.

Если "Мистрали" не будут переданы России, то Франция в любом случае должна будет вернуть 890 миллионов евро, которые были получены ранее. Что касается штрафа за просрочку, то его сумма, как считает эксперт, будет расти еженедельно, но не превысит пяти процентов от общей стоимости контракта, а это примерно 55 миллионов евро.

Другое дело с компенсацией за нанесенный ущерб. По словам Жана-Доминика Мерше, она может составить в зависимости от итогов арбитража сумму "от 500 миллионов до пяти миллиардов евро". Более того, российская сторона также может потребовать возместить ей средства, потраченные как на моряков, проходивших обучение в Сен-Назера, так и на создание соответствующих инфраструктур для приема "Мистралей" в России.

Вячеслав Прокофьев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 Шутник 17 февраля 2015 17:04
+12
https://www.youtube.com/watch?v=DAjpIpOVQpk#t=237

Немцы говорят про бандерглогов и СШП
№2 888Galaco 17 февраля 2015 17:13
+13
Дорого обходятся им санкции против России shok Продолжайте в том же духе, пока все деньги не сожгли в топке Мистраля lols
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№3 Абсолем. 17 февраля 2015 17:19
0
Выпотрашить лягушатников до последнего сантима. Но мы же добренькие..за народный то счёт...простим им неустойку за ради будущей "дружбы" с французиками.
№4 Росомаха 17 февраля 2015 19:58
+1
не руби с плеча, думай! Это политика, а не разборки пацанские!
№5 Arsss 17 февраля 2015 17:31
0
Ха-ха. Глупая Франция столько тратит в месяц.
Скинула бы эти корыта -символ сердюковщины, нам умным и мы бы столько тратили.
И ведь скинет в конце концов.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№6 как_бы_не_так 17 февраля 2015 17:34
+9
С какой стати? У нас бы они не простаивали. Мы бы их по назначению использовали.
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№7 vovk 17 февраля 2015 23:17
0
как бы ни так,Вы имеете высшее военно-морское образование и в курсе боевого применения ВМС???
№8 Bela 17 февраля 2015 23:38
0
У Ар555 всегда в запасе нечто кинжальное.
Как выскочит,как выпрыгнет....
№9 darbar 18 февраля 2015 01:21
0
Судя по вашему вопросу у вас их как минимум несколько. И еще дар ясновидения.
№10 лорик 17 февраля 2015 17:06
+14
Эх ребятки,хотите передавайте России Мистрали,хотите нет,всё равно пиндосрани и гейропе трындец))
№11 Bela 17 февраля 2015 17:08
+8
Дуракам закон не писан.
№12 arjlight 17 февраля 2015 17:16
+4
Если писан, то не читан,
Если читан, то не понят,
если понят, то не так.
№13 Bela 17 февраля 2015 23:34
0
Что не делает дурак,то он делает не так.
№14 Vfhecz 17 февраля 2015 17:19
+2
...странным показалась фраза о форс-мажоре, мировой войны нет и стихийных бедствий тоже...остальное - не форс-мажор, а соглашение сторон
№15 holger 17 февраля 2015 17:07
+18
на обслуживание и поддержание их в рабочем состоянии будет тратиться по пять миллионов евро в месяц.

Все нормально, это налог вассала.
№16 torut 17 февраля 2015 17:16
0
а когда передадут России, то уже мы будем тратить пять миллионов в месяц. Оно нам надо?
№17 prol 17 февраля 2015 18:00
+5
А давайте всю армию под нож! Мы же так много на неё тратим! facepalm
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№18 Антифашист_1 17 февраля 2015 17:07
+7
Клоуны!Пусть вернут деньги и обслуживают на здоровье!Нам такие пароходы не нужны.
№19 mab3162 17 февраля 2015 17:16
+11
Нужны, Никарагуанский канал с моря охранять. "Владивосток" со стороны Тихого океана, а второй мистраль, не помню название, со стороны Атлантического. Пиндосы это понимают и именно поэтому выдавливают из Олланда отсрочку. Им категорически не нравится строительство конкурента Панамскому каналу, которым они распоряжаются практически с момента его постройки.
№20 Росса Маха 17 февраля 2015 17:26
+10
"Cевастополь" - второй мистраль... Как не помните? shok biggrin
№21 Рыбачёк 17 февраля 2015 17:57
+4
biggrin biggrin biggrin
№22 Van 17 февраля 2015 18:08
0
А харя не треснет у "Никарагуанского канала"?
№23 vovk 17 февраля 2015 23:22
0
при всем моем уважении,нафига они там нужны?наземные базы более эффективны,да и Мистралям самим необходимо боевое охранение не менее авианосцам.Мистрали-кастрированные авианосцы по радиусу и боевому применению-оружие агрессии,в первую очередь
№24 Анахорет 17 февраля 2015 17:41
+4
Цитата: Антифашист_1
!Нам такие пароходы не нужны.

Это кому Вам?Вам точно не надо. а для флота России, вещь очень полезная, и даже необходимая.Ибо Россия в данное время корабли такого класса построить не может.
№25 Van 17 февраля 2015 18:10
+3
Это кто вам нашептал, что Россия таких кораблей построить не может? Это был чисто распиловочный проект для Саркози, заключенный Сердюковым.
№26 Van 17 февраля 2015 18:10
0
Это кто вам нашептал, что Россия таких кораблей построить не может? Это был чисто распиловочный проект для Саркози, заключенный Сердюковым.
№27 Анахорет 17 февраля 2015 18:15
+1
То что распилочный проект, это вам лично ВВП доложил,или было официальное заявление? И если могут построить, то почему не строят? простой БПК лет наверное 10 не могут достроить, а эти суда классом выше.
№28 Вито 17 февраля 2015 18:23
+4
Цитата: Van
Это кто вам нашептал, что Россия таких кораблей построить не может?

Назовите, если сомневаетесь, ССЗ, на котором есть сухой док для такого строительства.
Назовите КБ, которое работает над проектом российского УДК.
На сегодняшний день нет ни проекта, ни мощностей для производства, ни специалистов-корабелов. Все это осталось в СССР. На восполнение потерь от развала Союза нужно время. А его нет.
№29 zekafotkin 17 февраля 2015 18:33
+3
Сухой док есть в Керчи, завод "Залив"
Там же и специалистов хватает, техдокументацию на мистрали ,передали в рамках договора
№30 Анахорет 17 февраля 2015 18:40
0
И через сколько их построят?Сколько времени на это уйдет? Когда Россия строила последний раз корабли такого класса?
№31 Вито 17 февраля 2015 18:48
+3
Цитата: zekafotkin
Сухой док есть в Керчи, завод "Залив"
Там же и специалистов хватает, техдокументацию на мистрали ,передали в рамках договора

Что бы подготовить сухой док в «Заливе» уйдут годы. Специалисты – где они теперь. «Иных уж нет, а те далече».
Документация на «Мистрали» есть, но все это надо разместить у смежников. А готовы ли они к таким объемам. Когда планировали строительство третьего и четвертого «Мистраля», предусматривали поставки из Франции. Я не об оружии и металлоконструкциях, а об электронике и прочей мелочевке.
Так что лет десять еще ничего не будет. А здесь один корабль готов, второй почти готов. При том, что десантный флот со времен СССР не обновлялся. Да и тактика десантирования с БДК устарела десятки лет назад.
№32 Van 18 февраля 2015 06:50
+2
Вот народ а? "Отцеживают комара, а верблюда поглощают") Совершенно не могут понять одного: государство, которое в состоянии строить атомные подводные лодки,эти десантно-вертолетные корыта на раз-два.
№33 Анахорет 18 февраля 2015 09:55
+1
Все сразу делать нет возможности. Нужно время на восстановление интеллектуальной технической элиты, и технической базы.
№34 Вито 18 февраля 2015 15:29
+3
Цитата: Van
на раз-два.

На раз-два можно только бодрый комментарий написать. В России на сегодня нет ни одного сухого дока для строительства надводных кораблей классом выше фрегата.
Если Керченский ССЗ «Залив», где в советское время строили крупнотоннажные суда, восстановят, то можно будет о чем-то говорить. А пока…
№35 Анахорет 18 февраля 2015 09:53
0
Ты вообще гвоздь в стену забить сможешь? Или только в клаву тыкать?Сходи на производство, и поинтересуйся как создаются изделия, и увидишь, со сколькими трудностями приходиться сталкиваться.И это не корыто, а высокотехнологичное техническое сооружение, на создание которого требуется большое количество времени, квалифицированного персонала, сухого дока большого объема и пр.Ваши рассуждения выдают типичного человека "интеллектуального" труда, никогда не знавшего производства.
№36 Вито 18 февраля 2015 15:38
+3
Цитата: survolog
за несколько месяцев собрал сам установку

Вы сравнили изготовление кустарной установки, причем из готовых комплектующих, со строительством корабля водоизмещением за 30 тысяч тонн, напичканном комплектующими, которые в стране не изготавливаются.
Это, как говорят, две большие разницы.
А самый интересный вопрос: «Где взять специалистов-корабелов для такого строительства, если таковых нет?»
У вас есть на него ответ?
Поинтересуйтесь хотя бы, сколько длится строительство БДК «Иван Грен» на «Янтаре». Отвечу сам. С 2004 года. И конца не видно.
№37 Анахорет 18 февраля 2015 16:23
0
Видите, не зная Вас, я практически попал, угадал Ваш род занятий. Совершенно не умаляя Ваших достоинств и Ваш род деятельности, все же поясняю, что корабль , а тем более подобного класса, это высокотехнологичная и сложная машина. Это не только электроника, это сотни, и наверное тысячи задвижек, клапанов, электродвигателей, насосов, лифтов, сотни километров многожильных кабелей, генераторы, системы вооружения, радиоэлектронной борьбы, разведки, связи, наведения, навигации, водоснабжения, канализации, обогрева, охлаждения, и еще черт знает чего, завязанные в единую отлаженную систему. И уверяю Вас, что все это сложнее гораздо Вашего прибора, двумя студентами в помощь, там не обойтись. Даже СССР не строил корабли такого класса. И не потому что не хотели. А не могли. Не было для этого материально технической и конструкторской базы. На самом излете заложено было четыре авианесущих корабля. Из них остался один – «Адмирал Кузнецов» Остальные не достроили, продали. Если учесть, что базы для создания УДК нет, и не было опыта постройки вообще, подумайте, через какое количество времени сможет Россия это осуществить? В настоящее время, Россия не может еще достроить БДК , строит уже где то лет десять. Многие производства приходится создавать заново, перестройка принесла плоды, которые расхлебать до конца быстро не получается. Выражаясь словами И Ильфа с Петровым: «Трамвай построить – не ишака купить.» Не люблю шапкозакидательства.
№38 Анахорет 19 февраля 2015 07:40
0
Дело не в либерализме. И дело не в том можем или нет. Можем однозначно.Но не сразу, а с течением времени. Каждый вопрос надо рассматривать в комплексе. Сколько на изготовление уйдет времени и средств, когда изделие должно быть готово, и может быть на данном этапе, лучше и выгоднее купить, а после начать делать свое, или не делать,сделав выводы из опыта эксплуатации. Вопросы данные не лежат в одной плоскости, подобные приобретения не делаются не проанализировав уйму вопросов,в том числе геополитических, и не решаются волевым усилием одного человека.А Гагарина, вы зря сюда привлекли. СССР делал космические корабли, но не производил качественных легковых автомобилей,европейского уровня. Говорит ли это об отсталости? Я считаю, что нет. Космос был приоритетнее. Могли делать авто не хуже, а лучше,чем в Европе? Однозначно могли.Но не смогли бы тогда делать, к примеру лучшие ракеты. Все сразу не получается. Чем то приходиться жертвовать, хотя бы на каком то этапе. А иные вещи проще купить, не заморачиваясь, на их изготовлении.Вполне может быть , что спецы заняты на других объектах, а на все их не хватает. Могут быть варианты.
№39 Вито 18 февраля 2015 15:24
+3
Цитата: survolog
Ты хочешь сказать

Не припомню, что бы мы переходили на «ты». Нельзя ли повежливей.
№40 Вито 19 февраля 2015 16:01
+2
Цитата: survolog
Мой тебе совет, кидай

Засуньте свои советы себе в интересное место, господин Ньютон.
Задолбали уже хамы! Прохода от вас нет!
№41 vovk 17 февраля 2015 23:29
0
при всей моей симпатии к Вам,уважаемый,Вам образование и жизненный опыт позволяет судить о тактике и боевом применении ВМС?
№42 Анахорет 18 февраля 2015 09:58
0
Жизненный опыт позволяет. И я достаточно доверяю спецам из МО России. Такие контракты заключаются "не в одну харю", а длительно анализируются и прорабатываются большим числом спецов. Или Вы считаете, что в таком государстве ,как Россия в МО сидят долболобы?
№43 vovk 18 февраля 2015 21:44
+1
да,жизненный опыт-это хорошая штука!но в данном случае-как бы бесполезная.нужны знания,образование,опыт боевого применения.ну как всунуть тактику и боевое применение армейской(фронтовой) авиации в тактику ВМФ-эт надо умудрится facepalm
№44 Анахорет 19 февраля 2015 07:45
0
Цитата: vovk
нужны знания,образование,опыт боевого применения.

А Вы считаете, что у спецов В МО России этого всего нет? Или у Вас этих качеств больше? Вы как то упускаете тот момент, что не я эти корабли купил. А если их купили зря, значит в МО России сидят долболобы, причем очень много, т.к. подобные приобретения одним человеком не делаются. Так по вашему?
№45 Van 18 февраля 2015 10:45
+1
Человек наверное моряк, типа "плюнь на грудь, без моря жить не могу") Туману наводит ну просто мрак, тут и умные слова о технологиях, кадрах, производственных площадках, композитных материалах, временных рамках, и протчая, протчая, протчая)) По моему лоббист, но не наш) Его место не здесь, а где нить в КБ)
№46 Анахорет 18 февраля 2015 16:23
0
Так мне в моряки или в конструктора? Ты определись! Или сам не помнишь о чем писал вначале. Если несешь ахинею, то неси ее хотя бы упорядоченно!
№47 Van 18 февраля 2015 16:42
+1
Вы милейший и из лего способны проблему создать я так понимаю.
№48 Анахорет 18 февраля 2015 16:45
0
А ты попробуй заняться чем нибудь, кроме онанизма, и увидишь, что проблемы есть в любом деле. А уж в строительстве авианосцев, их уйма!
№49 Van 18 февраля 2015 16:50
+1
По моему вы уже переходите допустимую норму этики. Сними с аватарки Сталина. Ты я так полагаю онанизмом уже от занимался. Последнее семя выстрелило?
№50 Анахорет 18 февраля 2015 17:38
0
Тебя не спросил, кого мне на аватарку ставить. Не несите херь, и тогда норму этики никто переходить не будет. Кроме ахинеи, есть что по теме обсуждения? Если нет, желаю здравствовать, и не ешьте на ночь сырых помидор! biggrin
№51 Yu63 17 февраля 2015 17:07
+8
Если "Мистрали" не будут переданы России

"Мистральные дни Франсуа Олланда" (график речей на 2015г)
№52 Tiritaka 17 февраля 2015 17:07
+4
тоже вариант... следующая часть секретного протокола - вход мистралей в терр воды сша в качестве кораблей противника с французским экипажем?
№53 dok123 17 февраля 2015 17:08
+7
Вот пусть и дальше тратят!
Иначе, гораздо больше, за обслуживание этих бесполезных корыт, придется тратить России.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№54 Анахорет 17 февраля 2015 17:38
+3
Цитата: dok123
за обслуживание этих бесполезных корыт, придется тратить России.

Ты хочешь сказать, что в МО России сидят лохи конченные, раз корыта заказывают?
№55 Саня48 17 февраля 2015 19:01
+1
именно лохи и сидят
№56 Анахорет 17 февраля 2015 19:05
+1
Чего тебя не позовут такого знающего? biggrin
№57 дед Пихто 17 февраля 2015 17:14
+2
Господа французы возите экскурсии как к Эйфелевой башне.Хоть денег немножко отобьете,всё компенсаций меньше платить mosking
№58 Николай 83 17 февраля 2015 17:14
+6
Пусть у них и остается, на хрен нам такие траты!
№59 Анахорет 17 февраля 2015 18:22
+1
Содержание армии вещь затратная,ну на хрен эту армию! biggrin
№60 Вито 17 февраля 2015 18:26
+3
Цитата: Николай 83
Пусть у них и остается, на хрен нам такие траты!

Смешно!
А давайте еще «Адмирала Кузнецова» французам отдадим. Пусть разорятся.
facepalm
№61 Teller 17 февраля 2015 17:14
+7
Не было у Олланда проблем - завел себе Мистраля.
№62 Таблетка 17 февраля 2015 17:15
0
Ну у богатых свои причуды! biggrin
№63 Птибурдуков 17 февраля 2015 17:16
+4
Пусть пока по 5 мильёнов тратят, потом ещё и 5 лярдов отдадут, как штраф! России эта деньга сейчас точно не помешает!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№64 hunternews 17 февраля 2015 17:16
+1
Да, так и получается, что рыли яму нам, а сами окажутся в долговой!
Теперь будут умолять забрать мистрали как можно скорее)
№65 сава-сват 17 февраля 2015 17:19
+3
У Франции мистральные дни начинаются.
№66 Анастас 17 февраля 2015 17:20
+10
ежики вкрадчиво:

Но ведь, дорогой Франсуа, Олланд который, за хорошую чужую вещь ничего не жалко? А уж если две... хорошие чужие вещи, так и совсем не жалко!

Танцуй, Россия, Галлия, плачь!
Мистрали в Сене вкушают харч.
По пять милльонов в один лишь день,
Их содержать вам, видать, не лень!
№67 Анастас 17 февраля 2015 17:36
+4
ежики восхищенно:

Какая прелесть!!! Спасибо, принимаем!
№68 Рыбачёк 17 февраля 2015 18:27
+1
уху,милый ёжик! на довольствие только поставить надо,а то ведь, не ровен час -исхудает winked ,
№69 Рыбачёк 17 февраля 2015 18:03
0
ладно, про стихотворные формы не буду говорить, с ними все ясно давно, а вот про Сену скажу. Нетути мистралей "в Сене", и никогда не было.Шельмишь,поэтесса,опять winked
№70 kreker 17 февраля 2015 17:22
+1
Пусть в этих плавающих корытах Оланд выращивает лягушек для своего директора -Обамы.А нам лучше вернут средства и штрафы. Мы сами найдем им применение.
№71 Анахорет 17 февраля 2015 17:36
+3
Цитата: kreker
Мы сами найдем им применение.

Зеленой бумагой сортир оклеишь? biggrin
№72 Mischas 17 февраля 2015 17:40
+1
Олланд не передаст, но всё равно он передаст и его советники передасты biggrin
----------
№73 Победа 17 февраля 2015 17:53
0
По ходу если нам все таки отдадут их, то нам придется тратить в месяц по 360 млн рублей на их содержание.
№74 Анахорет 17 февраля 2015 17:56
+4
Придется, любая военная техника, да и не только военная требует затрат на обслуживание.Разница лишь в том, что Лягушатники тратят впустую на обслуживание нашей техники.
№75 Van 17 февраля 2015 18:06
0
Один все таки "обкатывается" в сторону Черного моря)
№76 Dacota 17 февраля 2015 18:15
0
За великую честь быть на побегушках у СШП придется платить хорошие суммы. Ничего личного только бизнес.
№77 Дочь Бориса 17 февраля 2015 18:19
+2
Это не Мистрали, это самый настоящий Троянский конь.
№78 tvchem 17 февраля 2015 18:31
0
Если Франция не передаст России вертолетоносцы "Владивосток" и "Севастополь", один из которых уже построен на верфях Сен-Назера, а другой сейчас "обкатывается" на океанских просторах, то только на обслуживание и поддержание их в рабочем состоянии будет тратиться по пять миллионов евро в месяц.


В таком случае нужно подержать готовые Мистрали во Франции подольше. Нам лишние деньги не помешают. А Францию нужно наказать хорошенько. Глупость должна быть наказана.
№79 zekafotkin 17 февраля 2015 18:32
+2
В Индии , тот кто впал в немилость к радже, получал в подарок слона, содержать и кормить которого ,следовало достойно, вот лягушатники и получили.....мистрали от Путина, в немилость поди попали......
№80 Саня48 17 февраля 2015 18:57
0
и пусть далее тратит , пусть гонит России деньги полность за мистрпали ,тогда может и возмем на содержание
№81 Вито 17 февраля 2015 19:03
+4
Цитата: Саня48
пусть гонит России деньги полность за мистрпали

А морская пехота обойдется! Нечего жировать! Лодки есть, весла есть. Вперед!
№82 Саня48 17 февраля 2015 19:03
0
а откуда такая сумма? с потолка?
№83 Анахорет 17 февраля 2015 19:08
+1
Сообщил французский эксперт, читайте статью.
№84 esddx 17 февраля 2015 19:16
0
ВПК франции перестало существовать в прошлом году ...потихоньку встают в одну шеренгу с такими странами как Япония и германия - у одних армии нету других оккупировали базы США и кормят с рук - самая лучшая армия и боеспособная в Евросоюзе была турецкая - вот только они сейчас игил маньячить начнут ...взамен мы им южный поток ..
№85 UArt 17 февраля 2015 19:29
+1
...выходит вертолетоносцы "Владивосток" и "Севастополь" и в таком положении дел уже работают в пользу России.
№86 ARS56 17 февраля 2015 19:54
+1
Два мисраля будут обходиться России 10млн. евро в месяц при простое, а на прогулках ещё больше. И это не шутка. Только юрист с мебельщиком (Димон с Сердюковым) могли додуматься купить столь дорогие в обслуживании игрушки. Для сохранения производственных гарантий на узлы и агрегаты для обслуживания мисраля необходимо использовать исключительно французские масла и смазки и в соответствии с НАТОвскими стандартами.
№87 vovk 17 февраля 2015 23:27
0
браво!редкое здравомыслящее мнение! applodisment
№88 Анахорет 18 февраля 2015 10:01
0
Цитата: ARS56
для обслуживания мисраля необходимо использовать исключительно французские масла и смазки и в соответствии с НАТОвскими стандартами.

Это Вам из министерства доложили? И какие еще у нас по Вашему "игрушки" дорогие? Вся армия затратна и убыточна, но если не хочешь кормить свою, то будешь кормить чужую! Не раз доказывалось практикой.
№89 ARS56 19 февраля 2015 21:27
-1
Свою армию надо снабжать своим оружием, а то будет как с Аргентиной на Фолклендах, когда у всех противокорабельных французских ракет Аргентины были дистанционно заблокированы взрыватели, что спасло флот врага и Аргентина потеряла спорные острова.
Своё оружие ценно не только отсутствием вражеских закладок, но и финансированием собственного военно-промышленного комплекса, что в свою очередь позволяет поддерживать научный, конструкторский и технологический уровень ВПК на мировом уровне. Это я вам как практик от ВПК говорю.
№90 Вито 20 февраля 2015 08:33
+2
Цитата: ARS56
Это я вам как практик от ВПК говорю.

Вы, господа практики от ВПК, не говорите, а лучше постройте надводный корабль водоизмещением более 5000 тонн. Причем не с такой скоростью, с которой на «Янтаре» строят «Иван Грен». Тогда цены вам не будет.
А до тех пор…
№91 ARS56 24 февраля 2015 01:35
+1
Всё своё я уже построил ещё в СССР. Теперь ваше время что-то сделать, используя не только язык, но и голову, если сумеете.
№92 alex_s 17 февраля 2015 22:05
+2
А серьёзно кто нибудь может сказать зачем нам=России Мистрали? Вариант один в атлантике другой на тихом океане у Никарагуа не обсуждаемыобсуждаем. Это десантные корабли для проведения локальных операций батальонной тактической группой на удаленном ТВД. Где у нас такие операции возможны? В не локальной - нужно господство в воздухе и на море, которое обеспечить не сможем. Так для чего?
№93 Анахорет 18 февраля 2015 10:04
0
Проанализируйте боевую работу флота России, за последние хотя бы два года, военную доктрину России, и сами ответите на свой вопрос.
№94 kurshakov_is 17 февраля 2015 23:15
+2
Ау, Франция, не передавай их нам как можно дольше.
№95 PANataman 18 февраля 2015 02:45
0
Задрали уже статьи про эти сраные "Мистрали"!!! Да отдадут их лягушатники, никуда не денутся! Оландушек максимально долго поморщит свою старую французскую задницу, изобразит перед штатами покорность, а потом под "влиянием общественного мнения", с трагичной физиономией и горестными вздохами ближе к середине мая позовет Россию принять корабли!
№96 Вито 18 февраля 2015 15:45
+3
Цитата: PANataman
Задрали уже статьи про эти сраные "Мистрали"!!!

А зачем вы их читаете? Игнорируйте.
№97 alex_s 18 февраля 2015 21:31
+2
[quote=Анахорет]Проанализируйте ... и сами ответите на свой вопрос.
Да я то уже себе ответил. Полагал кто нибудь что серьёзное возразит. Не срослось.
№98 Анахорет 19 февраля 2015 08:05
0
Ну а что серьезное Вы хоте ли бы услышать? Здесь нет военных экспертов. Каждый что то читал, на этом уровне и мыслит. Мы не обладаем всей полнотой информации.Мое же мнение- корабли подобного класса, это геополитический инструмент. Сфера его использования различна, к примеру обозначение военного присутствия в различных районах земного шара. Одно дело держать там пару тройку кораблей,которые могут высадить немного морской пехоты,которая живет на них в походных условиях.А другое дело иметь корабль, который несет полноценную боевую группу,размещенную на корабле в комфортных условиях, и способная там длительно жить в постоянной боевой готовности. А что касаемо, куда высаживаться, могут быть военная помощь Кубе,Венесуэле,Сирии, десант на Аляску Считать что в МО России повально сидят идиоты, не верно.
№99 alex_s 24 февраля 2015 23:08
0
Из анализа "боевой работы флота" необходимость такого "геополитического инструмента" не следует. А экспертные мнения как раз имеются. Например на youtube под именем "Нет "Мистралей", вот и славно". Весьма разумные. Вот противоположных - не встречал. Почему и задал свой вопрос.