Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Легенда 01-05-2024 Легенда

Юрий Селиванов. Минфин неописуемой доброты

Юрий Селиванов. Минфин неописуемой доброты

Нарушение Украиной ковенанта по соотношению госдолга и ВВП, которое дает право требовать досрочного погашения евробондов на 3 млрд долларов, является следствием форс-мажора, заявил замглавы Минфина России Сергей Сторчак.

«Руководство наше уже сказало, что ковенант, связанный с долгом к ВВП, мы использовать не собираемся. Все по земле ходим, все понимают, что форс-мажор. Изменение курса гривны полностью изменило модель расчета. Весь валютный долг подскочил на порядок», – заявил Сторчак, которого цитирует «Интерфакс».
https://vz.ru/news/2015/2/17/730111.html

Комментарий политического обозревателя Юрия Селиванова:

Юрий Селиванов. Минфин неописуемой добротыГоворите «форс-мажор» у Киева,г-н Сторчак? Добреньким хотите быть? А Вы знаете, уважаемый, что из этих российских миллиардов, которые Вы милостиво разрешаете хунте оставить у себя, ни одной копейки не будет потрачено ни на здравоохранение, ни на социальную помощь, ни на образование? Все эти деньги, как и вообще все финансовые ресурсы, которыми еще располагает киевский режим, тратятся только на ведение войны, на вооружение армии и на убийство новых тысяч безвинных людей.

И Вы считаете возможным войти в положение этих отъявленных негодяев, уничтожающих без счета мирное население и патологических русофобов, которые вчера требовали от России выплаты репараций, а сегодня обещают «сжечь в Крыму всех, кто там есть»? Простите, Вы действительно работаете только заместителем министра финансов Российской Федерации, или еще подрабатываете на полставки у Яценюка?

С каких это пор министерство финансов России стало таким аполитичным ведомством, которое кроме дебета и кредита ничего не волнует? Бухгалтерия, а минфин это и есть бухгалтерия государства , существует именно для того, что обслуживать интересы своего работодателя. В данном случае - служить политическим интересам государства Российского. По г-ну Сторчаку получается, что смыслом этих интересов является продление существования незаконного киевского режима и оказание ему посильной помощи в ведении войны против собственного народа!

Не могу в это поверить! Думаю, что в данном случае имеет место вульгарное недопонимание чиновником высокого ранга сути своих служебных обязанностей, бросающее тень на политику государственного руководства РФ. Причем, недопонимание явно несовместимое с занимаемой им должностью.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 steeler5 18 февраля 2015 02:53
+61
Согласен с г-ном Селивановым (не всегда, а в этом частном случае). Здесь надо жестко требовать деньги.
№2 Слащёв 18 февраля 2015 04:55
+7
Анологочно!
№3 Никита 18 февраля 2015 09:51
+13
Когда с банка приходят описывать имущество должников, они тоже очень им сочувствуют и понимают их трудности. Но-все равно забирают имущество, потому что иначе их банк сам разорится, а они останутся без зарплаты. ЗАБРАТЬ свои деньги-и все!
№4 littre 18 февраля 2015 23:43
0
сейчас забрать не получится - в бюджет уркаины на это грошей не предусмотрено
зато можно долго и больно давить через этот рычаг на ЕС и пендосию
№5 Drёma 19 февраля 2015 09:30
0
Не подскажете - каким это образом?
Нет, моральным - не вопрос, но сомневаюсь, что это "больно".
Даже если "долго". Вот только "уркаина" и "долго" у меня не стыкуются.
№6 Andy P 18 февраля 2015 12:12
+12
Это не недопонимание,это настоящее предательство своего народа в угоду ЕС и США.Пора уже подобных"руководителей" и "финансовых деятелей" отправить "снег убирать".
№7 ordinary 18 февраля 2015 05:42
+1
я думаю хлопцы,там наверху люди(ВВП) лучше ориентируются ......и они наверняка принимают те или иные решения связаные с руиной curtsey
№8 Пётр 18 февраля 2015 08:10
+8
А что это значит, там на верху лучше знают? Поймите вы наконец, что погибают люди, а вы на верх киваете. Всё что способствует скорейшему окончанию этой бойни, нужно немедленно применить. Так что 100 раз прав политический обозреватель Юрий Селиванов.
№9 ВЫдрик 18 февраля 2015 11:30
+2
А ты понимаешь, что погибнет еще больше людей? Если вытребуют деньги сейчас - объявят банкротство Украины. Оп! В одну секундочку миллионы людей остаются без денег. Оп! Через буквально несколько дней - недельку на Востоке (на запад же нам с вами плевать) Украины появляется не миллион кое-как сводящих концы с концами и питающихся с огородов и гуманитарки людей. Тут появляется 20 миллионов голодных, умирающих, дезориентированных и проклинающих Россию потенциальных беженцев.
Что тогда скажешь?
"Я всего лишь денюжек попросил"?
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№10 коллега 18 февраля 2015 13:09
+2
Так на Восток деньги от Киева уже давно и так не поступают.Что изменится для Востока?
№11 ВЫдрик 18 февраля 2015 13:42
+2
Да? Неужели не поступают? А я слышал, что еще есть кусочки Луганской и Донецкой областей, которые еще управляются Украиной. Или тамошние пенсионеры и младенцы для вас не восток Украины? Да и Харьковская область тоже не северо-юг.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№12 ateeast 18 февраля 2015 14:50
+4
Хунту надо уничтожить, и как можно скорей, а не продлевать ее существование своей нерешительностью.
№13 ВЫдрик 18 февраля 2015 15:10
+1
Лес рубят - щепки летят. Часто "нерешительность" путают с "неподготовленностью". Когда какая-то сторона выбирает нужный момент для действия.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№14 achiffa 18 февраля 2015 17:39
-1
зачем объяснять скопцам в чём разница между членом и гандоном? biggrin

И вообще этот Селиванов смешной, но оооочень плодовитый одесский "онолитег по всем вопросам".

Кстати, причём тут фото города Грозный?
ЛАЖА biggrin biggrin biggrin
№15 Drёma 19 февраля 2015 09:38
0
А вы считаете - этот зам из команды президента?
Дворкович вон - частенько рядышком сидит. Люлей огребает.
Может, "та же фигня"?
№16 София Романова 20 февраля 2015 00:12
+1
"...Жираф большой ему видней..."
№17 Шаман 18 февраля 2015 09:24
+7
Вы хотите сказать, что исходя из какого-то очередного хитрого плана люди из госаппарата РФ решили наплевать на возможные людские жертвы на Донбасе, которые обязательно появятся. Ну это наверное совсем хитрый план.
Предлагаю план ещё хитрее - давайте все самоубьёмся и пусть пиндосы и бандеровцы обсерутся от злости, что не смогли нас лично прибить.
№18 ordinary 18 февраля 2015 13:54
-2
я просто хотел сказать ... что есть птица...курица ,так вот за птицу ее совершенно правильно не считают- потому что видит она не дальше своих ног...так вот вы именно ей и уподобляетесь Предлагаю план ещё хитрее - давайте все самоубьёмся и пусть пиндосы и

Источник: https://politikus.ru/events/43501-minfin-neopisuemoy-dobroty.html#comment-id-1306256
Politikus.ru еще раз повторюсь ...там наверху товарищи (ВВП и сотоварищи) у которых хватает дальновидности не уподобляться вам и тов Селиванову
№19 Никита 18 февраля 2015 09:41
0
Вам 3 млрд долл -не нужны?
№20 MOPO3x74 18 февраля 2015 07:11
+19
я думаю г-на Сторчака надо на лесоповал отправить поработать, форс мажор же и в России тоже судя по инфляции и курсу валют, пусть там родине поможет !
№21 Никита 18 февраля 2015 09:42
+2
Этого сТорчка-на толчок!
№22 Владимирыч 18 февраля 2015 10:39
+1
Кто думает, что Сторчак что-то там решает ? Он в нашем случае - говорящая голова. Но всё же голова, которая должна отвечать за то, что делает её язык.
№23 Слепой Пью 18 февраля 2015 14:13
+1
Помнится, этот гражданин Сторчак не так давно под следствием был по обвинению в финансовых махинациях и граждане Кудрин и Улюкаев его отважно защищали, даже хотели поручиться за него. Вопрос: что скрывали? И ещё вопрос: на кого же всё таки работает экономический блок нашего правительства? Нет ответа.... sad
№24 Goblinwowa 18 февраля 2015 10:33
-1
Денги надо требовать. С автором полностью согласен.
НО ВЕЗДЕ СЕЛИВАНОВ УЖЕ ЗАДРАЛО!
№25 avtobulkin 18 февраля 2015 11:01
+2
Согласен... Должен. Плати и помни - Деньги занимаешь чужие на время, отдаёшь свои и на всегда.
№26 оперрус 18 февраля 2015 11:23
+2
Честно говоря политика нашего государства в отношении Украины начинает раздражать, в настоящее время в основном если коротко она сводится к умиротворению добротой, видать в руководстве не понимают что руководство Украины и значительная часть населения доброту трактует в однобоко как слабость и то что мы им просто должны, а это ведёт к вседозволенности. Результат на лицо нас оскорбляют где и как только могут, за свои слова ни кто не отвечает можешь сказать что угодно и про кого угодно всё сойдет с рук, считаю что пора спрашивать по полной.
№27 ckopnio1 18 февраля 2015 03:06
+17
Таких "патриотов" с ходу надо увольнять и судить как врагов государства.
№28 сруль рабинович 18 февраля 2015 03:14
+3
на кол их !!!!!!!!!!!!
№29 саляров 18 февраля 2015 03:16
+2
к стенке!
№30 ckopnio1 18 февраля 2015 03:38
+10
Поневоле задумаешься "А где-же СТАЛИН?"
№31 FYYTNF 18 февраля 2015 09:23
0
applodisment applodisment
№32 Elbarud 18 февраля 2015 03:23
+4
Была попытка осудить его 23 ноября 2007 года за мошенничество.Но зачем было "кошмарить бизнес".
№33 Одинокий 18 февраля 2015 03:13
+32
Эй, минфин! Не надо за мой счет (и за счет всего русского народа) кормить убийц детей, стариков и женщин. К вам и так доверие ниже плинтуса...
Уж не знаю, что там "за кулисами" заявления, но реально - я, как гражданин, категорически против подобных "антикризисных" мер.
№34 коллега 18 февраля 2015 13:11
+2
А вот что тот же Минфин предлагает нашим будущим пенсионерам:


Трудности решаются за счет трудящихся , трудящихся до 63 лет и мужчин и женщин. Как-то это не того... belay
№35 Drёma 19 февраля 2015 10:04
0
Две вещи просто убили -
выслуга госслужащему (читай - чиновнику) - 20 лет, а военному - 30-ть.
Только один - в кабинете с секретаршей, а другой в АПЛ в Вилючинске
с Булавой.
И вторая - если ты работаешь (а не сдох и не инвалид) и прилично получаешь (а значит - профи по совокупности) то хрен тебе, а не пенсия; и засунь себе свой нехилый возраст и 35 лет стажа сам знаешь куда.
Тут можно и дальше пойти - "заработал" награду (боевую или спортивную - пох) - сдай предыдущую - другим приголится. А чё - экономить так уж
"по большому".
№36 Elbarud 18 февраля 2015 03:14
+36
Сергей Сторчак
Sergey Storchak

День рождения: 08.06.1954 года
Место рождения: г. Олевск Житомирской области УССР

23 ноября 2007 года Следственный комитет при Генпрокуратуре предъявил Сторчаку обвинение по статьям 30 и 159 Уголовного кодекса РФ (покушение на мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере).

28 ноября 2007 года Кудрин выступил с ходатайством об изменении Сторчаку меры пресечения. Тогда же адвокаты Сторчака обратились с просьбой освободить их подзащитного под подписку о невыезде. Однако 3 декабря стало известно, что Следственный комитет при прокуратуре отказался освободить Сторчака из-под стражи под личное поручительство Кудрина. В тот же день появилась информация о том, что в отношении Сторчака было возбуждено еще одно уголовное дело - по части 1 статьи 286 Уголовного кодекса РФ ("превышение должностных полномочий"). Впоследствии сообщалось, что дело было связано с участием Сторчака в состоявшихся в 2005 году переговорах об урегулировании госдолга России перед Кувейтом в размере 1,6 миллиарда долларов. Однако официально обвинение по этому делу чиновнику предъявлено не было.

Приходит время доставать из колоды нашим либералам шуллерам "краплёные карты",типа Сторчака?
№37 саляров 18 февраля 2015 03:17
+10
и следственным органам такой "биографии" мало?
№38 ckopnio1 18 февраля 2015 03:42
+9
Вот сучара! НЕ, в натуре надо вызывать дух Сталина! diablo
№39 avtobulkin 18 февраля 2015 11:04
0
Вот сучара! НЕ, в натуре надо вызывать дух Сталина!

Призрак бродит по Европе и пусть они это помнят.
№40 Алексашка Питерский 18 февраля 2015 10:02
+2
И это тело заместитель министра финансов??? Это кристальной честности чиновник?
Министра финансов в отставку, вместе с его замом, и без содержания!
Я не удивлюсь что половина правительства у нас под следствием ходит....вор на воре....
№41 Гаврила 18 февраля 2015 03:23
+5
Пора б пройдоху Сторчака -
За ушкО и в ВеЧеКа!
№42 коллега 18 февраля 2015 13:18
0
по теме:My Webpage
№43 Elbarud 18 февраля 2015 03:23
+1
Россия щедрая душа!Кстати зайдите на гиперссылку указанную в самой статье.Там комменты достаточно хлёсткие.
№44 Dominanta 18 февраля 2015 03:56
+8
До чего же любят либералы во власти запудривать мозги населению использованием иностранных слов. "Ковенант", "таргетирование", "хеджирование" и т.д. - всё это отмазки чтобы уйти от ответственности. Не пора ли вам рукавицы шить господин Сторчак?
№45 avtobulkin 18 февраля 2015 11:05
0
Или сетки овощные вязать?
№46 DIROL xylitol 18 февраля 2015 04:12
+1
Так понимаю, речь о досрочном погашении, которое можно потребовать сейчас? Так не досрочно, если не ошибаюсь, будет уже в декабре и доллар по 100 гривень, может в этом план?)
№47 ARS56 18 февраля 2015 04:12
+18
Яценюк потребовал у России репарации.
В ответ Медведевское правительство 3 миллиарда долларов наших с вами денег укрофашистам прощает... С какого перепуга?
Выполняет американские инструкции?
Кто в правительстве России является иностранными агентами?
Медведев? Сторчак? Кто ещё?
№48 509 18 февраля 2015 05:19
+4
Это где он "ваши" деньги простил? Речь идет о "не требовать досрочного погашения", не надо нас держать за "украинцев" biggrin
После требования Украину ждет неизбежный дефолт и тогда она точно ничего не вернет, дефолтнуть Украину можно только один раз, а обещать дефолтнуть бесконечное количество раз, чувствуете разницу?
Американские инструкции выполняете вы, стараясь ударить по премьеру Медведеву, который является опорой и другом Путина, хотите сделать из Государя хромую утку Обаму или шестерку парАшенко, у которого премьер в оппозиции
№49 пятимор 18 февраля 2015 09:47
+4
Есть конкретный меж государственный договор по этому займу и не требование исполнения его это есть нарушение его ,как можно верить медведеву и еже с ним.если они не исполняют договоренности,нарушение было о превышение- было!! т.е в гос-ве у нас сидят люди нарушающие свои же подписанные обязательства и верить таким людям нельзя. упр-е страной это не сравнить с управление чебуречной.Медведев пустозвон,он это сто раз доказал.
№50 ARS56 19 февраля 2015 23:30
0
Ув. номерной!
Назовите хоть одно дело, затеянное Медведевым и не нанесшее ущерба России?
Я таковых не обнаружил. А Путин себя уверенно чувствует только в окружении врагов, к сожалению. Возможно, привычка. Я так вижу.
№51 Sarsak 18 февраля 2015 08:01
+3
Думаю, не с перепуга, Фактически мы стоим перед Западом в полусогнутом положении,увы. Перед санкциями страшно, а Медведев - гуттаперчевый мальчик.
№52 urwik 18 февраля 2015 04:23
+5
Думаю, чиновники такого уровня от себя не могут делать таких заявлений , согласовано с "верхом".
----------
Никто не забыт,ничто не забыто.
№53 Эдмонтон 18 февраля 2015 04:24
+4
.........Не могу в это поверить! Думаю, что в данном случае имеет место вульгарное недопонимание чиновником высокого ранга сути своих служебных обязанностей, .....................................................................

Ну какое нахрен "недопонимание" !?
Ведь явно работа пятой колонны , точно также как и в ЦБ, и во множестве других госструктурах.
Давно их надо гнать поганной метлой.
Чего ВВП медлит ?
Чем дольше эти твари сидят в министерских креслах тем все больше и больше ущерб России.
№54 Шаман Шуудан 18 февраля 2015 04:49
+1
Понабрали либерастов в Минфин и ЦБ! На кол! Набиулину сжечь! Деньги истребовать немедленно!
№55 И.Пилипчук 18 февраля 2015 05:02
+2
Гм, и что? Если правительство потребует выплаты долга, то на Украине будет дефолт. А дефолт и есть отказ от обязательств выплат всех долгов. Правда экономика летит при этом в тартарары. Пока Новороссия в составе Украины - никакого дефолта не надо. Вы хоть это понимаете?
№56 Оптимистка 18 февраля 2015 07:33
+2
Да ничего они не понимают!
Они считают, что у нас президент вроде свадебного генерала в сторонке стоит, а страной Госдеп управляет! facepalm
Просто поразительно!
Неужели так трудно сообразить, что в условиях военного положения, в котором страна практически находится, ни один чиновник любого ранга без разрешения президента даже чихнуть не посмеет!

Это только депутатам и личностям, которым очень хочется этими депутатами стать, позволено нести всякую фигню. (Демократия всё-таки! biggrin )
№57 509 18 февраля 2015 05:10
+2
Как Государь скажет, так и будет, не кипишуйте.
№58 пятимор 18 февраля 2015 09:50
+4
Какой Государь?? У нас есть лишь президент Р.Ф,и ошибок у него немало.Вот в этом и проблема что решается все одним человеком.
№59 Ольга_Любимовамакарова 18 февраля 2015 06:02
+1
вообще то у нашего народа спросили????
№60 Анастас 18 февраля 2015 06:08
+12
ежики смеются:

Какая статья, какая речь - "Доколе, о Минфин, будешь ты испытывать наше терпение?" Все дружно берем покрышки, канистры с бензином, цепи, кастрюли - и айда на Ильинку, 9! Ой, это, похоже, из другой оперы...

А если серьезно, то неужели кто-то думает, что подобный вопрос действительно решает Минфин, только Минфин и никто, кроме Минфина? Если наш Президент не дает отмашку выставлять к требованию еврооблигации, значит, у него есть на то основания - что он действует в таких случаях, руководствуясь трезвым расчетом, а не ложным гуманизмом, он уже неоднократно доказывал.

Можно только предполагать, что это за трезвый расчет. Возможно, сей долг все же продолжает играть роль сдерживающего механизма для МВФ и Ко. Да-да, не надо кричать, что МВФ согласовал программу помощи Укре на сумму в 17,5 млрд долларов в 2015 году. Согласовать он, конечно, согласовал, только вот где деньги, и почему предоставление первого транша перенесли на середину марта? - А потому, что Фонд хочет посмотреть, как к этому времени сложатся отношения между Россией и Укрой. Если они останутся на нынешнем уровнем - Фонд не дурак, чтобы бухать деньги в страну, которая в любую минуту может стать дефолтером...
№61 Язон динАльт 18 февраля 2015 06:16
+9
А откуда и главное зачем в минфине люди с биографией на три отсидки???
№62 wtfumf 18 февраля 2015 09:21
-2
а мне кажется наш ВВП время даром не терял в свой 1-й и 2-ой сроки, а последовательно и тщательно собирал все грешки наших чиновников в смутные времена ЕБН. И теперь выстроил жесткую вертикаль власти, где никто не может даже посмотреть косо.
№63 Лекса 18 февраля 2015 09:49
-1
Зато он свой для минфина.
№64 rami890 18 февраля 2015 09:04
+3
Если Вы такой компетентный то поясните, как быть с другими долгами?
"На сегодняшний день Российская Федерация является держателем казначейских бумаг США на сумму около 130 миллиардов долларов.
Японский долг – самый большой: запас золотых слитков, монет и прочих драгоценностей, который отправили в банки Страны восходящего солнца колчаковские атаманы в 1918–1919 годах, исчислялся 523 млн рублей золотой русской монетой, 90 млн рублей слитками золота и 28 млн рублей иностранными монетами.
В 1914-1917 годах Россия перевела в банки Нью-Йорка, Лондона и Парижа около 490 тонн чистого золота в оплату за оружие. Впоследствии контракты иностранной стороной выполнены не были. Всего же в Японии осело около 200 тонн благородного металла. Буквально в день штурма Зимнего дворца в Швецию через Прибалтику в соответствии с секретным договором Временного правительства с этой нейтральной страной было отправлено 4,9 млн золотых рублей в оплату поставок оружия, которое, естественно, поставить не успели, а «бумажное» золото так и осталось лежать в подвалах шведского Риксбанка.
В 1918 году в обмен на Брест-Литовский договор Советская республика пообещала компенсировать Германии материальный ущерб, выплатив огромную сумму в 6 млрд марок в виде восьми эшелонов, наполовину нагруженных золотом и наполовину бумажными «романовками» и «думками». До момента полной капитуляции Германии успели, правда, отправить только часть, но и она внушительна: 93,5 тонны чистого золота и 203,6 млн золотых рублей. Все это осело во Франции, но уже в виде немецких репараций (вероятно, в отместку французской контрибуции после поражения в войне с той же Германией 1870-1871 годов), хотя согласно статье 259 Версальского договора 1919 года золото это во Франции лишь хранится и должно быть возвращено по первому требованию российской стороны как союзницы Франции в Первой мировой войне. Причем и французы, и японцы должны будут все вернуть с набежавшими процентами. Подсчитано, что русское золото ежегодно начиная с 1927 года приносит японским банкам доход в 62 млн иен: за 70 с лишним лет получается хорошенькая сумма – более 3 млрд в пересчете на доллары."
Может и чиновники Минфина и не решают этих вопросов, но озвучивают они их. Как впрочем и вопрос о увеличении налогов, увеличении возраста выхода на пенсию и др., которые они не решают.
№65 Титанин 18 февраля 2015 09:08
+2
Зачем всё так усложнять. Иногда надо принимать простые и понятные решения. И прав аналитик - есть договор, надо его соблюдать. А если минфин ничего не решает, то и нечего его представителю (тем более с такой "репутацией") раскрывать свой некомпетентный рот. Он что - адвокат украинского правительства?
№66 VYTAUTAS 18 февраля 2015 06:32
0
Мне категорически не нравятся любые преференции Бандеростану, но в данном конкретном случае- вполне оправданное решение. И озвучено вороватой шестеркой, что позволяет значащим политикам проводить свою линию, раздражающую излишне экзальтированных патриотов, без ущерба для имиджа.
№67 Лобарик 18 февраля 2015 06:37
+4
Такие бы милости да к заглохшим деревням России, к угробленной промышленности. Финансировать агрессора может только Москва, бесконтрольно от народа, распоряжаясь народными финансами. Как бы не выкручивались в объяснениях и версиях, но ситуация всегда одна - сами создали ситуацию, сами её разрулили, в результате потеряла Россия, граждане. Вопрос - Где деньги Зин, как всегда зависает.

Пора, давно пора формирование основных цифр бюджета и внешне-политические траты решать-разрешать только референдумом.
№68 пятимор 18 февраля 2015 10:03
+1
Да какие референдумы?!!, если даже законы принимаются такие что,чтобы призвать чиновников к ответу и выйти на демонстрацию, вы должны спросить у этих же чиновников разрешения.Вот почему у топ менеджеров Лукойла итоговые премии на 50% меньше чем у гос-ной.
№69 patriot_1971 18 февраля 2015 06:47
+4
Предлагаю минфину простить всем россиянам и без того незаконный транспортный налог (в 2009 г. налог перенесли в стоимость бензина, путем повышения цены, см сайт Федерации автовладельцев России) всвязи с форсмажором- санкциями и резким повышением стоимости валюты к рублю и как следствие обнищания народа! Что, слабо?
№70 dominion 18 февраля 2015 06:57
+5
Если ВВП не зачистит "сторчаков", то они зачистят его, а вместе с ним и нас всех.
№71 кукуффка 18 февраля 2015 07:13
+2
Значит,валютные ипотеки пересматривать"нет оснований",а какающему в лицо Яйценюку разрешено какать дальше?
№72 sapporo 18 февраля 2015 08:46
+2
А на каком основании пересматривать валютные ипотеки? Заемщиков предупреждали и не раз о риске брать кредиты в иностранной валюте. Получается как с МММ, хотели показаться самыми умными и хитрожопыми, получился облом. Теперь завыли. Почему не думали головой, когда своими действиями поддерживали экономику враждебного государства? И потом, 90% из всех валютных заемщиков, барыги, брали ипотеку с целью дальнейшей перепродажи или сдачи в съем жилья. Категорически против любых пересмотров.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№73 leksa-2214 18 февраля 2015 07:17
+1
Такие бы милости да к заглохшим деревням России, к угробленной промышленности. Финансировать агрессора может только Москва, бесконтрольно от народа, распоряжаясь народными финансами. Как бы не выкручивались в объяснениях и версиях, но ситуация всегда одна - сами создали ситуацию, сами её разрулили, в результате потеряла Россия, граждане. Вопрос - Где деньги Зин, как всегда зависает.

Пора, давно пора формирование основных цифр бюджета и внешне-политические траты решать-разрешать только референдумом.

Предлагаю минфину простить всем россиянам и без того незаконный транспортный налог (в 2009 г. налог перенесли в стоимость бензина, путем повышения цены, см сайт Федерации автовладельцев России) всвязи с форсмажором- санкциями и резким повышением стоимости валюты к рублю и как следствие обнищания народа! Что, слабо?
Ага. Ждёмс. "Надежда умирает последней".
Если ВВП не зачистит "сторчаков", то они зачистят его, а вместе с ним и нас всех.
А вот это ВЕРНО!
№74 po4enok 18 февраля 2015 07:57
0
Пинать лежачего - как то уж очень по-гоповски. Да в России есть на что потратить миллиарды. Но перестав делится со всеми не останемся ли мы совсем одни? Может у кого то сложилось впечатление, что страны латинской америки нас любят за стройную фигуру Путина? Может грудь Шойгу так всех заводит? Может лидеры прибалтики,польши, грузии и т.п. любят америку за шоколадный отлив кожи президента? Вы чего? Страны дружат С богатыми и щедрыми. Мелочится перед всем миром за 3 косаря? Ну уж очень мелочными нужно быть. Будут ли после этого пользоваться нашей помощью венгры и никарагуанцы?
№75 пятимор 18 февраля 2015 10:08
+1
Но сперва надо самим стать богатым, а мы на каком месте по доходу и ввп на человека??.Ну так идите и раздайте все свои деньги на улице, но советовать можно только другим а сами поступают по другому.
№76 Drёma 19 февраля 2015 10:17
0
Если "венгры и никарагуанцы" будут поливать Россию говном, то нах мне нужно, чтобы они ещё и пользовались нашей помощью?!
№77 badbag 18 февраля 2015 08:08
+3
А зачем здесь фото Грозного, с Первой Чеченской? Автор провокатор или просто неумный человек?
№78 скептик 18 февраля 2015 08:09
0
Цитата: ckopnio1
Таких "патриотов" с ходу надо увольнять и судить как врагов государства.


Зачем? Его "озабоченность" понять можно. Есть даже возможность перечислять, всю свою зарплату, бедным, самозафорс-мажориным майдаунам
№79 Sergio34 18 февраля 2015 08:11
+1
Этот долг, один из способов давления на украину. Возврата потребуют, если у порося с головой совсем плохо будет. На реструктуризацию ведь наши кажется не пошли. Так что держат они его за нужное место. А отдавать у них все равно нечем.
№80 пятимор 18 февраля 2015 10:10
0
Т.е бомбежка и убийство детей и женщин -это не совсем плохо с головой?
№81 коллега 18 февраля 2015 13:55
0
Получается, что с таким раскладом самое время потребовать возврата долга немедленно в тот момент, когда МВФ выделит согласованные 17,5 млрд$ ? dumaet
№82 mvf1948 18 февраля 2015 08:22
+1
Мне кажется, что если Россия пойдет навстречу Украине в вопросе этого долга, ссылаясь на форс-мажор, то тем самым она признает, что Украина не инициатор войны на Донбассе, а жертва. По-моему это очень странно. Или я не прав?
№83 Алексис 18 февраля 2015 08:31
0
почитал комментарии к статье и понял, что не все так однозначно! И рубить с плеча не надо! Но и принять такое желание нет! Фиг знает- как правильно?
№84 коллега 18 февраля 2015 14:13
+1
Конечно, это же политика... Требовать или нет возврата, сейчас или позже - это решать руководству страны. Но всегда поведение нашего Президента "молчать до последнего, а если сказал- делай" приносило хорошие результаты. И на этом фоне выступление этого Сторчака выглядит как-то по-шакальи.
№85 beg 18 февраля 2015 08:33
0
Эти чудаки в Минфине абсолютно не способны взыскивать долги. Поэтому прощают, сволочи.
№86 beg 18 февраля 2015 08:33
-1
Эти чудаки в Минфине абсолютно не способны взыскивать долги. Поэтому прощают, сволочи.
№87 filipp.pavelko 18 февраля 2015 08:36
+2
К сожалению, такие как этот г-н (не господин), замглавы Минфина России Сергей Сторчак, и есть "пятая колонна" и к сожалению и к нашей беде, такие г-ны (не господины), находятся у "руля" во всех экономических и социальных министерствах России, от их деятельности и появляется рекордный рост цен на товары отечественного производства (ведь у их родственников - средства за границей, а сами они, эти г-ны, привыкли отдыхать на широкую ногу и не в России), для этих нет Родины, есть только бизнес. Мы можем противостоять внешнему врагу, а против внутреннего врага - нынешняя власть сама ничего не делает и не даст никому что-либо предпринять (пример: Сердюк и К).
№88 кукуффка 18 февраля 2015 08:59
-1
Цитата: sapporo
А на каком основании пересматривать валютные ипотеки? Заемщиков предупреждали и не раз о риске брать кредиты в иностранной валюте. Получается как с МММ, хотели показаться самыми умными и хитрожопыми, получился облом. Теперь завыли. Почему не думали головой, когда своими действиями поддерживали экономику враждебного государства? И потом, 90% из всех валютных заемщиков, барыги, брали ипотеку с целью дальнейшей перепродажи или сдачи в съем жилья. Категорически против любых пересмотров.


Да?Вы так думаете?
У меня знакомые семья 3-е детей,вынуждено взяли валютную ипотеку,других небыло.5 лет исправно платили,пока строился дом снимали однушку чуть не в бараке,тк продали свою однушку и комнату,чтоб взнос внести.почти все выплатили и хоп вам 2 я смена!-на каком основании банк пересмотрел заем в полном об"еме,а не остаток долга?им осталось платить 4 месяца,а оказалось,что должны еще столько же,сколько оплатили.При чем,если не смогут платить,то их выкинут из кв.а деньги не вернут.вот как то так.
так что барыга барыге рознь и таких семей в стране уйма.
№89 Ростовчанка 18 февраля 2015 12:03
0
Почему это других не было? Я 5 лет назад брала ипотечный кредит, предложений рублевых было полно. Просто они погнались на более низким тогда процентом по сравнению с рублевой ипотекой. Я сейчас плачу спокойно и знаю, что еще 4 года до окончания, мой ежемесячный платеж ни на копейку не поменяется
№90 коллега 18 февраля 2015 14:03
0
Вашим знакомым, наверное, крупно не повезло. Конечно пересматривать справедливо было бы ТОЛЬКО остаток долга. Хотя насчет того, что других ипотек не было - ну ОЧЕНЬ сомнительно. А есть сколько дельцов, которые выкупили за валютные кредиты по нескольку ( а то и по целому подъезду) квартир по долевке, чтобы позже на них навариться? Они-то самые умные! И почему теперь нужно помогать этим, а не тем, что брали рублевые кредиты и честно их погашали под гораздо бОльшие проценты??
№91 Isatana 18 февраля 2015 09:02
-1
И все как стадо баранов - плохо, плохо. Давали денег под курс 7 гривен за доллар, забирать будем 30 гривен за доллар. + 5% за год которые для экономики Украины превратились в 22% от суммы которую брали в гривнах. А хохлам долг отдавать из своей экономики. Получили 1 рубль а отдавать надо 5,3р.!!!! Тоесть у Хохлов будет чуть меньше денег и желание воевать в открытую с Россией! Учите мат часть болтуны диванные.
№92 Isatana 18 февраля 2015 09:07
+3
Цитата: кукуффка
Цитата: sapporo
А на каком основании пересматривать валютные ипотеки? Заемщиков предупреждали и не раз о риске брать кредиты в иностранной валюте. Получается как с МММ, хотели показаться самыми умными и хитрожопыми, получился облом. Теперь завыли. Почему не думали головой, когда своими действиями поддерживали экономику враждебного государства? И потом, 90% из всех валютных заемщиков, барыги, брали ипотеку с целью дальнейшей перепродажи или сдачи в съем жилья. Категорически против любых пересмотров.


Да?Вы так думаете?
У меня знакомые семья 3-е детей,вынуждено взяли валютную ипотеку,других небыло.5 лет исправно платили,пока строился дом снимали однушку чуть не в бараке,тк продали свою однушку и комнату,чтоб взнос внести.почти все выплатили и хоп вам 2 я смена!-на каком основании банк пересмотрел заем в полном об"еме,а не остаток долга?им осталось платить 4 месяца,а оказалось,что должны еще столько же,сколько оплатили.При чем,если не смогут платить,то их выкинут из кв.а деньги не вернут.вот как то так.
так что барыга барыге рознь и таких семей в стране уйма.

Видимо их палкой били чтоб они взяли, валютный кредит взять сложней так как риски выше, а вот то, что в России нет рублевых кредитов вы батенька балабол знатный, работаю в ЦА сбрф.
№93 Mashinis 18 февраля 2015 09:21
0
А Вы знаете, уважаемый, что из этих российских миллиардов, которые Вы милостиво разрешаете хунте оставить у себя, ни одной копейки не будет потрачено ни на здравоохранение, ни на социальную помощь, ни на образование? Все эти деньги, как и вообще все финансовые ресурсы, которыми еще располагает киевский режим, тратятся только на ведение войны, на вооружение армии и на убийство новых тысяч безвинных людей.

Нет там ни каких денег, уже давным давно нет! Подозревая, что их еще при януковиче разворовали! Если будем требовать вернуть долг, можем попасть в ситуацию, когда вообще ни чего не сможем вернуть.
№94 Georgey84 18 февраля 2015 09:37
+1
Либерасты в России всегда готовы финансировать русофобские прозападные режимы в ущерб простым россиянам. diablo
№95 acron 18 февраля 2015 10:00
-1
Согласен с ежиками. Тов. Селиванов наврядли столь глуп, значит - просто подстрекатель. Да и вообще, может организуем ходоков к царю, расскажем ему, наивному, что, оказывается, чиновники его не слушаются и народ обижают?

А "биография на три отсидки", это вам не биография с тремя отсидками, такую любому организовать не проблема. Янук вот с реальными отсидками страной управлял, а мы жалуемся, что его незаконно свергли. Это не двойные стандарты, нет? (Свергли-то незаконно, но если сейчас всех погнать, кто якобы пятая колонна, это законно будет?)

Пока МВФ денег Украине не дал, требовать с неё просто нечего. Сразу дефолт, реструктуризация долгов и денежки тю-тю. И МВФ ждёт, не хотят, чтобы их деньги сразу в РФ улетели.
№96 Gw0zd 18 февраля 2015 10:19
+1
===А кто вообще слово давал этому Торчку? Меньше следует слушать таких деятелей...не их тема. А то что Торчок после своих подвигов остался в фин системе высшего уровня говорит о том,что он строго выполняет директивы кого надо,а то быстро на кичу сядет. Руину дефолтить пока рано, за ними долгов и РФ и Китаю десятки млрд. Отбить деньги у гейросоюза и уж тогда обрушить бандерстан. Ну если уж совсем укры осатанеют,тогда немедленно. Но в любом случае это рычаг влияния.
№97 Елена_Николова 18 февраля 2015 10:49
+3
Минфин России финансирует АТО????? Так получается, Торчак? Какой форс-мажор, блин?
Форс-мажор, когда землетрясение, потоп, вулкан извергнулся...
№98 коллега 18 февраля 2015 14:16
+1
кстати: военные действия, революции, постановления власти тоже относятся к форс-мажору, т.е. обстоятельствам непреодолимой силы
№99 UArt 18 февраля 2015 11:22
+2
...конечно читал посты выше, всё же гуманнее если Государство поможет семьям с решением сложившейся проблемы валютной ипотеки, они брали потому что проценты ниже и очень жить хочется под крышей дома своего, нормальное желание.

добавлю: ростовщичество и получение прибыли от процентов — считается в исламе одним из самых тяжких грехов. надеюсь в недалёком будущем такая зараза как ростовщичество и получение прибыли от процентов, которое губит судьбы людей и народов без национального признака канет в лету.
№100 кукуффка 18 февраля 2015 12:18
0
Цитата: Isatana
Цитата: кукуффка
Цитата: sapporo
А на каком основании пересматривать валютные ипотеки? Заемщиков предупреждали и не раз о риске брать кредиты в иностранной валюте. Получается как с МММ, хотели показаться самыми умными и хитрожопыми, получился облом. Теперь завыли. Почему не думали головой, когда своими действиями поддерживали экономику враждебного государства? И потом, 90% из всех валютных заемщиков, барыги, брали ипотеку с целью дальнейшей перепродажи или сдачи в съем жилья. Категорически против любых пересмотров.


Да?Вы так думаете?
У меня знакомые семья 3-е детей,вынуждено взяли валютную ипотеку,других небыло.5 лет исправно платили,пока строился дом снимали однушку чуть не в бараке,тк продали свою однушку и комнату,чтоб взнос внести.почти все выплатили и хоп вам 2 я смена!-на каком основании банк пересмотрел заем в полном об"еме,а не остаток долга?им осталось платить 4 месяца,а оказалось,что должны еще столько же,сколько оплатили.При чем,если не смогут платить,то их выкинут из кв.а деньги не вернут.вот как то так.
так что барыга барыге рознь и таких семей в стране уйма.

Видимо их палкой били чтоб они взяли, валютный кредит взять сложней так как риски выше, а вот то, что в России нет рублевых кредитов вы батенька балабол знатный, работаю в ЦА сбрф.


Валютный пришлось брать,тк папа один работает,фирма на рынке недавно,хоть и стпбильная,ваш СБ первый и отказал,мотивировав кол-вом детей и фирмой,чт на рынке к тому времени работала лет 5.
А кв нужна была по зарез,тк батенька папы страдает открытой формой туберкулеза,и с ним жить-себя убивать И детей.папеньке кв обещали по очереди к лохматому году.у мамы комната в коммуналке 16 м.
Осуждать можно любого.
№101 Drёma 19 февраля 2015 10:28
+1
Банк не может пересчитать заём "в полном объёме" - подавайте в суд.
Кроме того, остаток долга будет либо пересчитан не по текущему курсу (меньше) либо часть новой суммы (в рублях) будет компенсирована из стабфонда (конкретности сейчас прорабатываются). И не сдавайтесь - ростовщики того не стоят.
№102 Виталий777 18 февраля 2015 14:47
-1
Если нет единодушия в правительстве страна обречена.
С одной стороны Путин говорит что контролирует ситуацию в стране и мире с другой различные заявления чиновников,порой взаимо исключающие.Вот при Союзе,было заявление правительства и дальнейшие действия исходили из этого,чётко и ясно покрайней мере на ближайшую перспективу.
Если действительно имеют место признаки геноцида с применение запрещёного оружия,причём всё равно против кого и где.Если дейтвительно происходит всё что пишет пресса и это не пропоганда Путина с целью признания миром законности присоединения Крыма.Тогда как можно сидеть с палачами за одним столом и финансировать их,причём дефакто обьявленна война,так как друга агрессором не называют.Везде и всюду разъезжая по миру Порошенко и Ко говорят о войне с Россией и им аплодируют????Незамечаем,смеёмся,иронизируем а зря.
Проводимая политика напоминает поведение страуса при опасности или дествительно в Москве не понимают что происходит а может я чего то не понимаю в "хитром" плане.Может кто объяснит чего действительно хочет НАТО с фактами а не домыслами журналистов,может в действительности они хотят именно того что делает Кремль с небольшими вариациями.
Понятно что когда нет фактов а политика проводится ситуативно к тому же различные заявления путают и не понятна их конечная цель,трудно а порой просто невозможно не то что спрогнозировать а даже угадать дальнейшие действия.
№103 darkgrey 18 февраля 2015 15:05
+2
Если забрать эти деньги, то потеряет их не Украина. В убытке останутся только укроолигархи.
Если забрать эти 3 млрд., и выделить впоследствии из них 100 млн. на целевую гумпомощь населению Украины, то это население получит в этом случае несравненно больше.
№104 Mozgoprav 18 февраля 2015 15:39
+1
Уверен, что эти 3 млрд - запасной вариант, если к власти придут яйценюх - Турчинов - ярош и т.д.
№105 Drёma 19 февраля 2015 10:38
0
Надеюсь, что так оно и есть, только вот какая хрень: вернуть долги получится не всем, и тут - "кто первый встал, того и тапки".
№106 Сидоров Василий 18 февраля 2015 18:15
0
Если забрать эти деньги
,
Если забрать эти 3 млрд
. Как-то даже не смешно это читать. Кто сейчас на (в) Украине будет отдавать этот долг? КТО?!? - Никто, Никогда и Ни за что! Дефолта хотим? Но тогда можно будет списать вообще все долги. Или отложить тему до прихода других, более адекватных властей? А они рано или поздно придут. Скорее рано. Найдут кого-нибудь, кто не кричал "ла-ла-ла". И он поедет в белокаменную договариваться. Вот тогда и начнут решать тему долгов ... так, чтобы их когда-нибудь вернуть. А что это никто не кричит про умершие русские деревни в свете невиданных финансовых преференций венграм при строительстве двух новых блоков на их АЭС? И таких примеров гео-политического "расточительства" можно приводить сколько угодно. А вот чем вызван этот "высер" Ю. Селиванова - действительно не понятно. По предыдущим постам, вроде производит впечатления совсем не глупого человека.
№107 vitaliumnv 18 февраля 2015 19:33
0
Разделяю Ваше негодование! Пока идут боевые действия - никаких преференций хунте быть не должно!
Меня останавливает несколько соображений:
Требование этих $3лярдов почти наверняка приведут к дефолту - настал ли уже момент для удара? То что хунта уже давно балансирует на краю - положительно сказывается на прочистке свидомых мозгов. Может быть "ужас без конца" нам сейчас выгоднее "ужасного конца"?
№108 EU-EU 18 февраля 2015 22:17
+1
Кудрин ушел, но ОПГ то осталось.