Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Совет Безопасности ООН единогласно принял резолюцию по Украине, предложенную Россией
фото: © UN Photo/Devra Berkowitz
Совбез призвал «все стороны обеспечить полное выполнение Комплекса мер, включая предусмотренное в нём всеобъемлющее прекращение огня». В документе подчеркивается, что «урегулировать ситуацию в восточных районах Украины можно только путем мирного разрешения нынешнего кризиса».
В принятой резолюции СБ также заявил о своем «полном уважении суверенитета, независимости и территориальной целостности Украины».
Постпред России в ООН Виталий Чуркин поблагодарил всех членов Совбеза за поддержку резолюции. Он заявил, что РФ в «полной мере готова содействовать» выполнению достигнутых в Минске договорённостей по урегулированию конфликта на Украине.
«Мы в полной мере готовы содействовать выполнению достигнутых договоренностей. Минские соглашения должны полностью выполняться всеми сторонами. Необходимо избегать принятия односторонних мер, противоречащих букве и духу документов, подписанных в Минске 12 февраля 2015 года», - сказал Виталий Чуркин.
Виталий Чуркин обратил внимание собравшихся, что некоторые делегации в Совбзе избирательно трактуют минские договорённости.
«Некоторые коллеги пошли по привычному пути риторики, причем часто эта риторика не была безобидной. Особенно вредны в нынешних условиях попытки переписывать минские договоренности. Некоторые делегации начали выбирать отдельные места и говорить, как на самом деле выглядят минские договоренности», - сказал постпред РФ на заседании СБ ООН по Украине.
Он напомнил, что предыдущие договоренности по урегулированию конфликта на Украине, достигнутые в сентябре, не удержались из-за того, что Киев продолжал обстрелы городов.
Соответствующий проект резолюции Россия внесла в СБ ООН 13 февраля. Он направлен на поддержку и выполнение заключенных в Минске соглашений.
В Минске 12 февраля после переговоров лидеров России, Украины, Германии и Франции стороны конфликта - украинские власти и ополченцы - при посредничестве России и ОБСЕ подписали документ, предполагающий перемирие с 15 февраля, отвод тяжелых вооружений и создание зоны безопасности.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
78 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

оx, это вжжж не спроста...
ждем расшифровки этого мирного,так не свойственного ООН, шага.
Навскидку, одна из причин это угроза поставок оружия из США на Украину, только сейчас почувствовали реальную угрозу третей мировой?
Недавно, тут же Селиванов писал про положение США, в которое его загнали Минские соглашения:
ждем расшифровки этого мирного,так не свойственного ООН, шага.
Навскидку, одна из причин это угроза поставок оружия из США на Украину, только сейчас почувствовали реальную угрозу третей мировой?
Недавно, тут же Селиванов писал про положение США, в которое его загнали Минские соглашения:

Цитата: Звездочка
...отсутствие благоприятной политико-психологической атмосферы не позволит Вашингтону существенно увеличить их масштаб.
Для наглосакцев - это пыль. Пару резонансных провокаций, раскрученными карманными СМИ по всем у миру и вези, что хошь.
Незначительная потеря времени, ну и немножко средств.
Для России выход один - стать главным рупором миротворчества.Больше поднимать вопросы агрессии всех наглосаксонских стран. Пусть они оправдываются. Возможно есть смысл создать больше, вещающих на мир, СМИ на всех основных языках, с предоставлением эфира представителям оппозиции. с обусоливанием всех их социальных язв, с откровенными обличениями недостатков. По достижению соответствующего уровня, можно будет и поговорить о информационном разоружении, на паритетных началах.

Да совбезу эти ХЕРои до одного очень неприличного места.
Наш Чуркин (красава!) очень активно работал, имел удовольствие наблюдать в прямом эфире по "24 хохлоньюс".Брал слово после каждого выступления "супротивной" стороны.
США - Чуркин - Украина -Чуркин - Латвия - Чуркин...
Наш Чуркин (красава!) очень активно работал, имел удовольствие наблюдать в прямом эфире по "24 хохлоньюс".Брал слово после каждого выступления "супротивной" стороны.
США - Чуркин - Украина -Чуркин - Латвия - Чуркин...

Согласен, об этом все пишут, какелов - в бочку с отработкой...

Цитата: ЧегеВова
Так что хохлы извиняйте...
Это всего лишь бизнес - ничего личного...

Не извиняйтесь. Аль-Каида, ИГИЛ - это мусульманские легионы США. Они решают те вопросы, которые определяют им наглосакцы.
Обратите внимание, что только Россия начинает, с кем либо налаживать контакты, то у тех стран начинаются проблемы. Только надумали восстанавливать отношения Египет с Россией, как тут же проамериканские террористы режут 21 египтянина-христианского копта. И так везде - по прейскуранту.
США создают воинства Антихриста на всех континентах и с разной религиозной направленностью, но общим командованием и снабжением.

Цитата: ЮлияЮлия
Ёпть!!! К чему бы такая покладистость?
Я надеюсь, что это для стабилизации экономики в РФ..."пудрить мозги" мы тоже умеем!


МОСКВА, 17 фев — РИА Новости. Вовлечение Вашингтона в "войну чужими руками" с Россией за Украину не в интересах Киева и мирового сообщества, заявила во вторник в ходе телефонной пресс-конференции официальный представитель Госдепартамента США Джен Псаки.
РИА Новости https://ria.ru/world/20150217/1048254015.html#ixzz3S2eNaVS1
Слили 404 по полной
РИА Новости https://ria.ru/world/20150217/1048254015.html#ixzz3S2eNaVS1



Слили 404 по полной

Вы верите СШП,или Псаки.?А я вот заметил,что Штаты никакого Минского протокола не подписывала,и руки ра3вязаны.А на ООН они вообще "с прибором ложили".Об чём радость?

так резолюция то , по сути, ниочём. так, констатация международных норм. все соблюдайте минские соглашения, а то выразим озабоченность....

Оценили, что медицина бессильна, а возможность заражения велика.

Внезапно...

Есть мнение,что пиндосов и их шавок типа литва усмирили подтвержденными данными по малазийскому Боингу,сбитому над украиной.

Ёпть!!! К чему бы такая покладистость?
Внезапно...
Может быть,что-то из этого-
1.Прорвало.
2.Дана отмашка.
3.Ой,и у нас загореться иожет...
4....Мы,европейские страны,хотим суверенитета.Хотя бы,суверенитетика!
5.А вдруг прорезался здравый смысл?

Скорее всего формулировка резолюции была достаточно расплывчатой для того, чтобы в дальнейшем интерпретировать ее в своих целях.

Вот это правильно, завтра опомнятся...

Простой,обыкновенный, человеческий СТРАХ. За исчезновение из ИХ жизни всего уютного и родного в Европе. После Минска - в ЕС, наконец-то поняли - что они могут ЭТО все, просто навсегда потерять. КАРАТЕЛЯМ УКРАИНЫ БЕЗ РАЗНИЦЫ, ГДЕ СТРЕЛЯТЬ И В КОГО!

Точно не помню где читала, Штаты грозятся начать бомбардировки в случае непрекращения военных действий на Донбассе. Т.е. отказываться от уже обкатанного Югославского сценария они не собираются. А как тут неоднократно было уже отмечено, Россия уже не та, а значит есть шанс нарваться на ответку,т.е. вероятность полномасштабной войны на территории европы очень высока. Европа это понимает.
----------
Чтобы не наступать на одни и те же грабли, пронумеруйте их!
Чтобы не наступать на одни и те же грабли, пронумеруйте их!

уже опровергнуты такие сообщения, все ссылки ведут на левые дешевые издания, ни в одном солидном источнике не подтверждается, это просто вброс

Ну хорошо если так. Хотя от Америкосов всего можно ожидать.
----------
Чтобы не наступать на одни и те же грабли, пронумеруйте их!
Чтобы не наступать на одни и те же грабли, пронумеруйте их!

Херовая, видать, резолюция.
Придется почитать...
Придется почитать...

А пиндоские "партнёрЫ" туда ничего не добавили? Приняли без поправок и дополнений? Страненько.. 


Свидомитов плющит по всем УКроСМИ, перемога за перемогой, вслед за Псакой которая сказала что пиндосы не намеренны впрягаться за хохлов на их земле, Совбез ООН поддержал Российскую резолюцию. Все мировые лидеры в одночасье сделались агентами ФСБ предавших покорных свидомых. пичалька 


Когда армия Новороссии начнет наступление - свидомитов на территории Украины УЖЕ не будет. Будут УЖЕ только ярые сторонники политики Кремля! Которые докажут, что они ждали смену власти еще в 2013 году.

Увы, все не так оптимистично. Лично знаю нескольких рожденных в Киеве мужиков за 50 лет , которые очень плохо настроены к восставшему Донбассу.

А давай поспорим, что эти "несколько рожденных в Киеве мужиков за 50 лет", после смены власти первыми прибегут в ЧК сдавать всю свидомую шушеру. И портреты Путина обмотаные Георгиевскими ленточками у них ещё с осени лежат, а в режиме Парашенко они ещё летом разочаровались. Спорим?

Можем спорить. Но так как Вы хотите не будет. Не взирая на то, что и я хочу того же самого. Как могу веду работу с не полностью потерянными. Один сосед даже сказал, что он меня уважает за то, что мои плохие прогнозы сбываются, хотя год назад и даже пол года назад не очень то верил мне. Тут действительно очень много зашоренных людей не понимающих, что "Чем больше украине слава, тем больше людям будет саван! "

в 2004 


А че это они так разработались, блин? Русские, будьте на чеку! Говно какое-нибудь подложат!

Немой да секираш момче!Све уреду ,сигурно сто посто!

Хахахаха! Спасибо! Обрадовали! Только я - она! Но все равно нормально...

Хвала лепо!Молим проштай како погрешио мало!Нисам крив!ПодсетиоКад боравио у Србии ,као добредошле из той поодмаклой али таквой лепой доби.Живео Србия!

Хвала вам најлепша! Веома сте љубазни! Драго ми да сте били у Србији, дођите опет! Веома сте добродошли! Велики поздрав Русији!

Цитата: ЮлияЮлия
Ёпть!!! К чему бы такая покладистость?
Думаю, что Россия загнала ОБСЕ в ловушку этой резолюцией. Отказаться от нее, значит признать военное решение проблемы. Пришлось принять.

Отказаться осудить нацизм тоже было "не айс", но это никого не смутило. А что до ловушки - выше уже писал кто-то, что эти, с позволения сказать, "партнеры" своему слову хозяева. Захотели - дали, захотели - назад забрали. Так что цена их подписям... даже не знаю как сказать, чтобы не забанили.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
Я - русский тролль! Бойтесь!!!

Надеюсь на видео на сайте. Гугл есть. Но здесь привычнее.

Руцкой:
"Мы имеем право по тем, кто нарушает минские соглашения, наносить удары".
"Мы имеем право по тем, кто нарушает минские соглашения, наносить удары".

Вот это уже другой разговор! С этим и резолюции можно...

А дальше будут провокации и конкретные подставы со стороны Украины !
И НАТО будут бомбить тех кто не соблюдает резолюцию и угадайте ,кто по версии НАТО не хочет мира ?
Думаю что пиндосы переходят на план В так как план А провален !
И как поведет себя Россия в случае бомбежек так как это было в Югославии ,тогда схавали и утерлись ,но тогда и сейчас это две большие разницы !
Нонче Россия не та ,что давеча !
И НАТО будут бомбить тех кто не соблюдает резолюцию и угадайте ,кто по версии НАТО не хочет мира ?
Думаю что пиндосы переходят на план В так как план А провален !
И как поведет себя Россия в случае бомбежек так как это было в Югославии ,тогда схавали и утерлись ,но тогда и сейчас это две большие разницы !
Нонче Россия не та ,что давеча !

Видите ли, молодой человек. НАТО это не шайка малолетней шпаны. НАТО это серьёзное устойчивое преступное сообщество. Поэтому прежде чем сделать что-то оно обязательно подумает, а вдруг придёт майор Пронин с песцом на поводке? Вы правильно сказали, Россия уже, слава Богу, не та, что при Ельцине.


У моего деда фамилия Пронин.Погиб военным журналистом в 43.Вернее с формулировкой -пропал безвести-.
Может восстанет и прийдет,скучно ему там наверное...

От Укров-Порошенко полный песец




Вот охреневаю от "русскоязычных" бандеровцев!? Они то за что скачут??? За право НЕ разговаривать на родном языке? Чудны дела твои, Люцифер!

Люцифер сам ошиздиневши от таких подручных.После подавления Варшавского восстания по личному распоряжению Гитлера был казнен главарь РОНА Каминский Б.-за сверхусердие. А тут всего то "Тьмы вогкой -Поцаватый князь".

Поддерживаю и призываю с этих рускоязычных бандер после победы спросить ,а ты падло за кого и за что воевал ?
Тут хохлы на Донбасе гибнут и воюют,а ты -сука в Киеве,Одессе ,Харькове на должности сидишь с русской фамилией и вместе скачешь-Москоляку на гилляку-.
Ненавижу....
Тут хохлы на Донбасе гибнут и воюют,а ты -сука в Киеве,Одессе ,Харькове на должности сидишь с русской фамилией и вместе скачешь-Москоляку на гилляку-.
Ненавижу....


Прочитала с искренним удовольствием, и про глумление, и про издевательско-героиновый бред, и про доказательство принадлежности к мужскому полу. Восхитилась безупречной логикой в стиле "в огороде - бузинана, в Киеве - дядька". Но вот теперь мучительно ломаю голову над тем, что "имеется ввиду под "стоять за свою страну". И мне почему-то исключительно всякое непотребство в голову лезет.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
Я - русский тролль! Бойтесь!!!



На каком то ресурсе прочитала, что семья Порошенко, Марина с детьми покинула Киев. Пора Потроху , только не в Ростов...

Путину надо по примеру Петра I основать кунсткамеру (ну, или менажерию) и собирать президентов.

сугубо укровских...

А большой, прозрачный мусорный бак - не подойдёт?








Путин про котел:
"Очень рассчитываю на то, что ответственные лица в украинском руководстве не будут мешать солдатам ВСУ складывать оружие".
"Очень рассчитываю на то, что ответственные лица в украинском руководстве не будут мешать солдатам ВСУ складывать оружие".

Реально так сказал? 


Текст не читал,но осуждаю.
Играя с ШУЛЕРОМ невозможно выиграть его картами и по его правилам..
Играя с ШУЛЕРОМ невозможно выиграть его картами и по его правилам..

Генштаб дал команду бойцам в Дебальцево уничтожить всю технику и уходить тропами.
Олена Ярмолюк 17 февраля 2015, 22:16
Генштаб дал приказ вооруженным формированиям, которые находятся в окружении под Дебальцево, на уничтожение тяжелой техники и отход. Однако выбраться из нового котла у бойцов практически нет возможности. Об этом сообщает в сети волонтер «фонда Мир и Порядок» Всеволод Кожемейко, новость передает «Пресса Украины».
«Наши части в районе Дебальцево уже не смогут все выйти на технике и без потерь. Приказ к уничтожению техники уже получен. Дальше пробираться по разведанным тропам», - пишет волонтер.
«Что это опять? Сколько можно терпеть ошибки Вити-войны Муженко и терять людей, технику и территории. Может хватит этого дремучего непрофессионализма и перекладывания вины на всех вокруг?», - добавляет он.
Олена Ярмолюк 17 февраля 2015, 22:16
Генштаб дал приказ вооруженным формированиям, которые находятся в окружении под Дебальцево, на уничтожение тяжелой техники и отход. Однако выбраться из нового котла у бойцов практически нет возможности. Об этом сообщает в сети волонтер «фонда Мир и Порядок» Всеволод Кожемейко, новость передает «Пресса Украины».
«Наши части в районе Дебальцево уже не смогут все выйти на технике и без потерь. Приказ к уничтожению техники уже получен. Дальше пробираться по разведанным тропам», - пишет волонтер.
«Что это опять? Сколько можно терпеть ошибки Вити-войны Муженко и терять людей, технику и территории. Может хватит этого дремучего непрофессионализма и перекладывания вины на всех вокруг?», - добавляет он.

Мир носится с "целостностью " Украины как с писаной торбой! А по мне так всем было бы выгоднее, если б она развалилась. Югославию вот Нато разбомбило, разбило на осколки и все(на Западе)довольны, все смеются. Там можно было, почему же здесь нельзя? Ответ-то знаю: потому что здесь русские,а значит не бывать им свободы от хохлов. Мир должен признать независимость всех страдающих от изоляции народов -Приднестровья, Осетии,Абхазии, Палестины, НОВОРОССИИ. За что их мучают??!!

Ну, мы же знаем и не должны забывать вражеские "правила" - соглашаться со всем и плести что угодно и выгодно им в этот момент, а вешать и бомбить они будут потом.
Наши-то знают. А хохлам без этого не выдадут новые транши воровать.
Наши-то знают. А хохлам без этого не выдадут новые транши воровать.

аха-ха-ха))) Пардон, не в тему совсем... хотел скачать(но скачал, в итоге всё же) прогу DjVu на этом https://sourceforge.net/projects/windjview/files/WinDjView/2.0.2/WinDjView-2.0.2-Setup.exe/download?use_mirror=iweb сайте... не знаю, что у вас получится, но у меня выпала ссылка на страницу с объяснениями, что МНЕ крымчанину - не позволено скачивать))) САНКЦИИ!!
умора!!))) https://www.treasury.gov/resource-center/sanctions/Programs/Documents/ukraine_eo4.pdf
блин... в закладки положил... ещё и скопирую страницу для истории))))... Я, Батрак Абрама презик СШП, в целях применения дополнительных действий(шагов) для решения российской оккупации Крымского региона Украины.... бла-бла-бла...
уссался
только сайт чуток притормаживает(видать), страница с запретом выскакивает не сразу, с 2-3 секундной задержкой... вот я и успел(при повторном открытии) нажать на "dounload"
но порадовало ТАКОЕ внимание к крымчанам
P.S. Админ, не прибивайте пожалуйста(это не реклама) пусть народ порадуется - "санкции в деле!" ))))


блин... в закладки положил... ещё и скопирую страницу для истории))))... Я, Батрак Абрама презик СШП, в целях применения дополнительных действий(шагов) для решения российской оккупации Крымского региона Украины.... бла-бла-бла...

только сайт чуток притормаживает(видать), страница с запретом выскакивает не сразу, с 2-3 секундной задержкой... вот я и успел(при повторном открытии) нажать на "dounload"
но порадовало ТАКОЕ внимание к крымчанам

P.S. Админ, не прибивайте пожалуйста(это не реклама) пусть народ порадуется - "санкции в деле!" ))))

Цитата: Elbarud
Дальше пробираться по разведанным тропам», - пишет волонтер.
Там на неведомых тропинках,
Среди невиданных зверей...

Всем участникам АТО - деревянное пальто!

Они думают что действительно трактуя дух и букву иллюзии минских договоренностей с ручках в руках можно много решить, а изменить существующую обстановку на Донбассе и установить Мир сможет только артилерия, нет сомнения что укропы говоря о Мире как о вынужденной для них меры, так как без войны на Донбассе, ЕС перестанет помогать военной помощью и укропский бюджет не сможет содержать не только Министерство обороны, но и другие министерства, которые имели доступ к распределению финансовых средств на нужды армии.

Эпизодические совпадения интересов объединенного Запада и России заканчиваются дележом Польши Украины

Генеральный штаб Украины открыл круглосуточную телефонную линию для
оказания экстренной психологической помощи бойцам, попавшим в
Дебальцевских котел.? ? ?
Опытные психологи объяснят, что никакого котла
нет, расскажут о колоннах продовольствия и боеприпасов, которые уже
направляются в Дебальцево.
Если нажать:
#1, то можно прослушать выступление верховного главнокомандующего перед Генштабом,
#2 - выступление Яценюка о резком улучшении инвестиционного климата,
#3 - повтор свежей, оптимистической сводки от Лысенко,
#4 - лекция политолога на тему "Крым наш".
#5- прослушать Тымчука о ведении войны без потерь,
#6 - прослушать эпопею как не признать котел насморком от Семенченко
#7 -прослушать выступления лидеров "Евромайдана"
#8 -узнать о последнем вторжении России на Украину
#9 -остаток заготовленных могил в Днепропетровской области,
Отправив
СМС на короткий номер 565 бойцы могут получить за 5 гривеен, бесплатную
мелодию "Ще невмерла" на рингтон и фотографию Порошенко на заставку
оказания экстренной психологической помощи бойцам, попавшим в
Дебальцевских котел.? ? ?
Опытные психологи объяснят, что никакого котла
нет, расскажут о колоннах продовольствия и боеприпасов, которые уже
направляются в Дебальцево.
Если нажать:
#1, то можно прослушать выступление верховного главнокомандующего перед Генштабом,
#2 - выступление Яценюка о резком улучшении инвестиционного климата,
#3 - повтор свежей, оптимистической сводки от Лысенко,
#4 - лекция политолога на тему "Крым наш".
#5- прослушать Тымчука о ведении войны без потерь,
#6 - прослушать эпопею как не признать котел насморком от Семенченко
#7 -прослушать выступления лидеров "Евромайдана"
#8 -узнать о последнем вторжении России на Украину
#9 -остаток заготовленных могил в Днепропетровской области,
Отправив
СМС на короткий номер 565 бойцы могут получить за 5 гривеен, бесплатную
мелодию "Ще невмерла" на рингтон и фотографию Порошенко на заставку

Ну,кузьма,ну "подкузьмил"... 


Это реальная победа Российской дипломатии на международной арене, по простому Киевская хунта в капкане и никто из тех стран участвующих в Совете Безопасности ООН уже не могут поддержать хунту иначе они потеряют свое лицо и отправятся на свалку истории.

Это всё с укрресурсов:"128-й бригаде ВСУ в Дебальцево через сутки грозит полное уничтожение
17 февраля, 23:59
О ситуации в районе Дебальцево рассказал участник событий, офицер 128-й бригады ВСУ с позывным "Гусар". По его словам, бригада может быть уничтожена через сутки, если в Министерстве обороны Украины срочно не будут предприняты меры для спасения бойцов.
Украинский офицер 128-й бригады с позывным "Гусар" рассказал в телефонном интервью изданию "Зеркало недели", что силовики в Дебальцево не в состоянии самостоятельно выйти из окружения и бригада может быть уничтожена через сутки, если Генштаб ВСУ не предпримет решительных действий для ее спасения.
"Держимся, но сложно. Если не примут какое-то решение немедленно, в течение суток бригады может не существовать. Бригада может исчезнуть", — рассказал по телефону офицер.
Помимо этого, по его словам, у украинской армии не хватает боеприпасов.
"Да, к нам приходили конвои. Не буду рассказывать, сколько. Одна пушка за день активного боя тратит порядка 200 снарядов. То, что нам приходило, так это четыре автомобиля, пять автомобилей. Один автомобиль подвозит только 160 снарядов", — рассказал военный.
Офицер 128-й бригады также обвинил во лжи Минобороны Украины, представители которого уверяли, что район Дебальцево контролируется силовиками. "Пусть приедут, убедятся, под каким все контролем", — сказал "Гусар".
Он также отметил, что официальные власти Украины в свое время "лгали людям" о контроле силовиками Донецкого аэропорта.
"Прошло уже почти пять суток с того момента, как Дебальцево окружено. Когда Донецкий аэропорт взяли, лгали людям пять дней, что он под контролем. На самом-то деле было наоборот", — сообщил офицер по телефону."
Такие признания начинают радовать...
17 февраля, 23:59
О ситуации в районе Дебальцево рассказал участник событий, офицер 128-й бригады ВСУ с позывным "Гусар". По его словам, бригада может быть уничтожена через сутки, если в Министерстве обороны Украины срочно не будут предприняты меры для спасения бойцов.
Украинский офицер 128-й бригады с позывным "Гусар" рассказал в телефонном интервью изданию "Зеркало недели", что силовики в Дебальцево не в состоянии самостоятельно выйти из окружения и бригада может быть уничтожена через сутки, если Генштаб ВСУ не предпримет решительных действий для ее спасения.
"Держимся, но сложно. Если не примут какое-то решение немедленно, в течение суток бригады может не существовать. Бригада может исчезнуть", — рассказал по телефону офицер.
Помимо этого, по его словам, у украинской армии не хватает боеприпасов.
"Да, к нам приходили конвои. Не буду рассказывать, сколько. Одна пушка за день активного боя тратит порядка 200 снарядов. То, что нам приходило, так это четыре автомобиля, пять автомобилей. Один автомобиль подвозит только 160 снарядов", — рассказал военный.
Офицер 128-й бригады также обвинил во лжи Минобороны Украины, представители которого уверяли, что район Дебальцево контролируется силовиками. "Пусть приедут, убедятся, под каким все контролем", — сказал "Гусар".
Он также отметил, что официальные власти Украины в свое время "лгали людям" о контроле силовиками Донецкого аэропорта.
"Прошло уже почти пять суток с того момента, как Дебальцево окружено. Когда Донецкий аэропорт взяли, лгали людям пять дней, что он под контролем. На самом-то деле было наоборот", — сообщил офицер по телефону."
Такие признания начинают радовать...

"В документе подчеркивается, что урегулировать ситуацию в восточных районах Украины можно только путем мирного разрешения нынешнего кризиса».
Вот и я говорю: "Расхерачить в пыль карателей и палачей, выкинуть выживших ублюдков за пределы ДНР/ЛНР, после чего ситуация в восточных районах Украины урегулируется исключительно мирным путем!"
Вот и я говорю: "Расхерачить в пыль карателей и палачей, выкинуть выживших ублюдков за пределы ДНР/ЛНР, после чего ситуация в восточных районах Украины урегулируется исключительно мирным путем!"

ООН единогласно поддержала резолюцию России.
1. Что мешало им сделать это год назад-столько людей остались бы в живых!?
2. Чуркин сегодня все таки победитель!
PS. А между тем немецкий министр финансов погрозил санкциями,внимание,КИЕВУ!!!, если он нарушит перемирие.Серьезно.
Кто как ,а я вижу в этом тенденцию!
1. Что мешало им сделать это год назад-столько людей остались бы в живых!?
2. Чуркин сегодня все таки победитель!
PS. А между тем немецкий министр финансов погрозил санкциями,внимание,КИЕВУ!!!, если он нарушит перемирие.Серьезно.
Кто как ,а я вижу в этом тенденцию!

Почему в резолюции во главу угла ставится не жизнь и свободный выбор людей а "территориальная целостность Украины"??? А как же ПРАВА ЧЕЛОВЕКА и ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ???

«Кому нужна война такая»
Мам, я в плену, но ты не плачь.
Заштопали, теперь как новый.
Меня лечил донецкий врач уставший, строгий и суровый.
Лечил меня.
Ты слышишь, мам: Я бил по городу из »Градов«,
И пол-больницы просто в хлам,
Но он меня лечил: »Так надо«.
Мам, я – чудовище, прости.
В потоках лжи мы заблудились.
Всю жизнь мне этот крест нести.
Теперь мои глаза открылись.
Нас провезли по тем местам,
Куда снаряды угодили.
А мы не верили глазам:Что мы с Донбассом натворили!
В больницах раненых полно.
Здесь каждый Киев проклинает.
Отец, белей чем полотно,
Ребёнка мёртвого качает.
Мать, я – чудовище, палач.
И нет здесь, мама, террористов.
Здесь только стон людской и плач,
А мы для них страшней фашистов.
Нас, мам, послали на убой,
Не жалко было нас комбату.
Мне ополченец крикнул: »Стой!
Ложись, сопляк!«, — и дальше матом.
Он не хотел в меня стрелять.
Он — Человек, а я — убийца.
Из боя вынес! Слышишь, мать,
Меня, Донбасса кровопийцу!
Мам, я в плену, но ты не плачь.
Заштопали, теперь как новый.
Меня лечил донецкий врач уставший, строгий и суровый.
Он выполнял врачебный долг,
А я же, от стыда сгорая,
Впервые сам подумать смог:
Кому нужна война такая?
Сергей Гусев.
Мам, я в плену, но ты не плачь.
Заштопали, теперь как новый.
Меня лечил донецкий врач уставший, строгий и суровый.
Лечил меня.
Ты слышишь, мам: Я бил по городу из »Градов«,
И пол-больницы просто в хлам,
Но он меня лечил: »Так надо«.
Мам, я – чудовище, прости.
В потоках лжи мы заблудились.
Всю жизнь мне этот крест нести.
Теперь мои глаза открылись.
Нас провезли по тем местам,
Куда снаряды угодили.
А мы не верили глазам:Что мы с Донбассом натворили!
В больницах раненых полно.
Здесь каждый Киев проклинает.
Отец, белей чем полотно,
Ребёнка мёртвого качает.
Мать, я – чудовище, палач.
И нет здесь, мама, террористов.
Здесь только стон людской и плач,
А мы для них страшней фашистов.
Нас, мам, послали на убой,
Не жалко было нас комбату.
Мне ополченец крикнул: »Стой!
Ложись, сопляк!«, — и дальше матом.
Он не хотел в меня стрелять.
Он — Человек, а я — убийца.
Из боя вынес! Слышишь, мать,
Меня, Донбасса кровопийцу!
Мам, я в плену, но ты не плачь.
Заштопали, теперь как новый.
Меня лечил донецкий врач уставший, строгий и суровый.
Он выполнял врачебный долг,
А я же, от стыда сгорая,
Впервые сам подумать смог:
Кому нужна война такая?
Сергей Гусев.
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

Зашел, почитал "цензор" свидомые в трауре, "нас все бросили" "дайте оружие" "зря мы от ЯО отказались" "нас вси зрадылы" "Ярош наш мессия" "Ярош агент ФСБ", то есть уныние и безнадега царит в рядах свидомых диванных войск, робко призывают заставить всех украинцев воевать, правда судя по всему, пишут не украинцы, потому как, как читают так и переводят, дескать "нас 40 биллионов украинцев", прямо радость на душе, буду ждать теперь, когда начнут кричать "Путин наш президент", нужно ведь подстраиваться, чтобы по мусалам не получить, придется прятать свидомость и ненависть к России, но опять до поры до времени, одним словом, выродки.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

"урегулировать ситуацию в восточных районах Украины..."
Новороссия ау!!! ДНР и ЛНР где вы?!!
Новороссия ау!!! ДНР и ЛНР где вы?!!
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Конечно! Тыж не масса, ты эвран продвинутый!

Кажется лед тронулся. Когда запахло жаренным, стали прозревать и сами испугались что натворили, а также поняли что оплатить этот фашистский шабаш придется им.

Похоже, кое кто на западе, надеется таким образом предотвратить окончательный разгром дебальцевской группировки.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Я - русский тролль! Бойтесь!!!