Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Преданные Майданом. Официальный Киев обрекает дебальцевскую группировку ВСУ на верную смерть

Официальный Киев в очередной раз отверг предложение властей ДНР о выходе силовиков из дебальцевского «котла» без оружия, снова повторив излюбленную украинской пропагандой мантру о том, что никакого «котла» нет. В своем интервью латвийской радиостанции Baltkom заместитель руководителя информационно-аналитического центра СНБО Украины Владимир Полевой заявил, что ВСУ могут выйти из окружения только путем войсковой операции. «Отвод войск рассматривается. Но речь идет о войсковой операции — когда наши военнослужащие прорвут оборону с оружием. Ни о какой сдаче в плен речи не идет».
По утверждению Полевого, в городе достаточно живой силы и техники не только для прорыва, но и для удержания Дебальцево. «Там находится достаточно войск, чтобы удержать этот стратегически важный населенный пункт. Речь идет об удержании позиций на так называемой дебальцевской дуге. Эти позиции имеют коммуникацию и связь с основными частями ВС Украины. Дебальцево должно остаться за Украиной в соответствии с духом и буквой минских соглашений», — подчеркнул Полевой.
Напомним, что ранее власти ДНР, рассматривая зону Дебальцевского «котла» качестве территории, которая должна достаться самопровозглашенной республике, заявили о готовности предоставить силовикам «зеленый коридор», но только при условии, что те оставят оружие и технику.
«На данный момент мы считаем это нашей внутренней территорией, предложим «зеленый коридор» для ВСУ. Они могут выйти без оружия и без техники», — заявил вице-спикер парламента ДНР Денис Пушилин. По его словам, в Дебальцево остаются от 6 до 8 тысяч украинских военнослужащих.
Между тем сегодня власти ДНР подтвердили, что силы ополченцев заняли два стратегических объекта в Дебальцево — районный отдел милиции и железнодорожный вокзал. Украинские силовики начинают сдаваться в плен ополченцам. «Интерфакс» со ссылкой на представителя штаба ополчения заявил о 120 сдавшихся. Сегодня же Lifenews сообщил со ссылкой на министра обороны ДНР Владимира Кононова, что ополченцы контролируют порядка 80% Дебальцево. По словам Кононова, в городе происходят столкновения малых групп и штурмовых подразделений. «Но в ближайшие несколько суток, может быть даже сегодня, Дебальцево будет зачищено и передано под контроль армии ДНР и ЛНР», — подчеркнул глава оборонного ведомства.
Руководитель пресс-центра АТО Украины Александр Мотузянык заявил, что информация о сдаче военнослужащих ВСУ в плен не соответствует действительности и «распространяется с целью дискредитации ВС Украины». Спикер штаба АТО Андрей Лысенко также продолжает заявлять о том, что, несмотря на жестокие бои на окраинах города и напряженную ситуацию в районе железнодорожного вокзала, военнослужащие ВСУ продолжают удерживать позиции.
Между тем, украинская журналистка Ольга Германова пишет, что бойцы батальона «Киевская Русь», дислоцированного близ села Коммуна под Дебальцевом, обещают продержаться не более 12 часов. «Если помощь не придет, они все погибнут», — цитирует агентство УНИАН.
Стоит напомнить, что похожая ситуация была летом с Иловайским «котлом». Руководство ВСУ очевидно, не желая признавать факт наличия «котла», обрекает своих солдат на верную смерть. С первого взгляда такое поведение не поддается логике. Однако, если учитывать, что Киев, не рассчитывая выиграть реальную войну, пытается выиграть войну информационную, во всяком случае в сознании собственных граждан, от которой зависит будущее майданной власти, все становится на свои места. Цель киевских властей заключается в том, чтобы выиграть время. При этом, реальные потери их не интересуют: и Порошенко, и Яценюк прекрасно осознают, что они временщики, и расплата за содеянное рано или поздно наступит.
По другой версии, несговорчивость Киева можно объяснить желанием скрыть факт, что в районе Дебальцево заблокировано либо подразделение ВС стран НАТО, либо большое число иностранных граждан с американским оружием в руках.
Как бы то ни было, факт разгрома дебальцевской группировки очевиден всем, кто имеет хоть какую то альтернативу украинскому телевидению. И отчет времени полной зачистки Дебальцево пошел уже на часы.
Президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко считает, что заявление руководства ВСУ о возможности прорыва является признанием наличия «котла»:
Все логично. Если «котла» нет, то и прорываться неоткуда. Но у них нет другого варианта. Если они согласятся на вывод людей без оружия, их сметут за «предательство».
«СП»: - Сможет ли кто вырваться из «котла»?
- Кто-то прорвется, кто-то сдастся в плен, а кто-то погибнет. Единственное, что можно сказать точно, что организованно и, сохранив боеспособность, части оттуда не выйдут. Только мелкие группы деморализованных окруженцев.
«СП»: - Какой в этом случае будет реакция мирового сообщества?
- Мировое сообщество неоднородно. Кто-то не заметит, кто-то заявит (как под Иловайском), что это миллионы российских танков потерпели поражение от двух рот украинской пехоты, кто-то обвинит ополчение в нарушении минских договоренностей. Но, в целом, ничего нового мы не услышим.
Директора Центра евразийских исследований Владимир Корнилов убежден, что украинские власти и военные вообще давно не согласовывают ни действия, ни заявления между собой.
- Так ведь было и во время «Иловайского котла», и во время штурма Донецкого аэропорта. Уже западные журналисты делали репортажи в полный рост из этих точек, над которыми развивались флаги Новороссии, а Киев постоянно долдонил о своем «контроле», тут же трубя о необходимости предоставления «гуманитарных коридоров». Весь мир уже признал, что Дебальцевский «котел» существует, что Захарченко уже находится в городской черте Дебальцево. Это уже невозможно отрицать! Но видите, еще недели две по инерции Киев будет твердить о своем «контроле» над зачищенной дончанами территорией.
«СП»: - Призывая своих солдат идти на прорыв, руководство ВСУ фактически хоронит группировку, приносит ее в жертву своими амбициям?
- Опять-таки, точно так же было и в «Иловайские дни». Помните, тогда особо ретивые батальоны угрожали походом на Киев? В итоге их бросили в самое пекло, уже зная, что они обречены. Было бы желание Киева спасти жизни этих людей - спокойно могли вывести их и из-под Иловайска, и из аэропорта, и тем более, из Дебальцево. Но я так понимаю, киевские «великие маршалы» больше всего на свете боятся не прихода в Киев Моторолы или самого Путина, а возвращения из «котлов» озлобленных, вооруженных до зубов украинских боевиков, которые понимают, что их же главнокомандующий и генералы бросили их на произвол судьбы, на верную погибель. Поэтому Украина сама блокирует любые попытки вывода этих людей в тыл - их легче угробить, чем дать вернуться в Киев.
«СП»: - Mожно ли ждать прорыва или желание жить и здравый смысл запертых в котле военнослужащих возобладает над преступными приказами?
- Ну, кто-то наверняка просочится - тем более, что сейчас это легче сделать, чем под Иловайском. Однако, учитывая логику Киева, о которой я сказал выше, украинское командование будет делать все от него зависящее, чтобы большая часть запертых в «котле» военных остались там навеки.
«СП»: - Власти Украины не боятся, что при таком темпе еще 3-4 подобных котла, и за них просто физически некому будет воевать?
- Ну, вы же видите, какими темпами идет очередная «моГилизация»?! Они считают, что на Украине еще достаточно пушечного мяса для того, чтобы бросать его и бросать в новые и новые «котлы». Самое страшное, что гибнет наиболее работоспособная, молодая, активная часть населения Украины! Этим Киев просто убивает даже теоретическую возможность грядущего возрождения своей экономики - скоро ведь некому будет не только воевать, но и работать!
«СП»: - В случае гипотетического прорыва и ответной реакции ВСН, как будет реагировать мировое сообщество?
- Так мы уже видим, как оно реагирует! Если учесть, что под «мнением мирового сообщества» последние десятилетия подразумевают исключительно мнение Вашингтона, то достаточно посмотреть на реакцию посла США на Украине Джеффри Пайетта. Он каждый день трубит о «нарушении минского соглашения», требуя от «пророссийских сепаратистов» прекратить зачистку Дебальцево. При этом обратите внимание: ни на заявления «Азова» о продолжающемся штурме Широкино, ни на еще более скандальные заявления «Айдара» о том, что он «форсировал Северский Донец и вышел на российскую границу», посол не реагирует! Так будет всегда: как только ДНР пойдет в наступление - США будут вспоминать о Минском соглашении, как только будет наступать Украина - Вашингтон будет упорно молчать. В этом смысле иллюзий питать не стоит.
Ситуацию с дебальцевским «котлом» подробно прокомментировала экс-руководитель московской пресс-службы МИД ДНР в Москве Дарья Митина.
- Тот факт, что «котел» в районе Дебальцево был замкнут накануне начала минских переговоров, украинский Президент Порошенко в Минске упорно отрицал. Да и то непонятно, являлось ли его упрямое нежелание признать реальность результатом дезинформации, которой его обильно пичкал Генштаб, либо сознательным пропагандистским враньем, рассчитанным на сугубо внутриукраинскую аудиторию. Сегодня из «котла» доносятся истерические призывы оказавшихся в нем заложников (чаще руководителей и бойцов тербатов, у которых со средствами связи получше, чем у солдат ВСУ) о помощи - подвозе провианта и боеприпасов, которые на исходе. Куратор карательного батальона «Кривбасс» Мыкола Колесник заявил, что в дебальцевском «котле» бойцов сейчас окружено «с три Иловайска», помощь им никакая не оказывается, призывы к командованию ВСУ о деблокировании котла либо не доходят до адресата, либо им игнорируются. О наличии плотно закрытой крышки «котла» напрямую свидетельствует и тот факт, что проехать на окруженную ВСН территорию не смогла миссия ОБСЕ, не обратившаяся к руководству республик в установленном порядке и предпринявшая неудачную попытку проехать самостоятельно.
На самом деле, даже если вынести за скобки пропагандистские фанфары украинского Генштаба, в течение последних нескольких суток командование ВСУ действительно вело себя так, как будто ему не было известно о блокировании всех дорог: несколько обозов с провиантом и боеприпасами были отправлены находящимся в окружении и предсказуемо попали в распоряжение ВСН - ополченцы, естественно, с удовольствием все это принимали, попутно арестовывая тех, кто это привозил. На днях машина радиоразведки со всеми шифрами, ключами и кодами заехала просто в расположение ополченцев, к их великой радости. Таким образом, в адекватности представлений о реальности украинского Генштаба существуют большие сомнения.
«СП»: - А какие реальные гарантии даются тем, кто сложит оружие?
- С момента захлопывания крышки котла командование ВСН объявило, что не имеет цели сжечь заживо 5-8 тысяч человек или уморить их голодом, и предложило беспрепятственный выход при условии полного разоружения. Гарантом сохранения «укровоенным» жизни выступил Путин, специально оговорив это в Минске. Однако до сих пор Киев пытается делать вид, что ничего не происходит, подтвердив тем самым, что несколько тысяч единиц пушечного мяса им попросту списаны. Приказ о добровольной сдаче солдат в плен не отдан и отдан не будет - киевская хунта опасается вслух признать крупное поражение, сравнимое с иловайским разгромом и потерей донецкого аэропорта, предпочитая фигуру умолчания спасению нескольких тысяч своих граждан от неминуемой гибели. Вдоль трасс, ведущих к Дебальцеву, уже сейчас сотни обугленных тел солдат, предпринимавших попытку самостоятельно выбраться из окружения, «Хитрый План Киева», видимо, заключается в том, чтобы превратить их в тысячи.
Сдавшихся в плен призывников отмывают и кормят, скорей всего, большую часть из них держать в плену не будут, а постараются выдать на руки родным, как практиковалось уже раньше. Судьба же тех, кто не сдастся в ближайшее время добровольно, увы, незавидна. Карателей из тербатов и так в плен стараются не брать, а вот солдатам ВСУ хотелось бы порекомендовать не предпринимать самостоятельных попыток выбраться из окружения и быстрее оказаться в родных семьях.
«СП»: - Можно ли ожидать попытки прорыва изнутри или снаружи?
- Судя по тому, что ВСУ за все эти дни так и не предприняла внятной попытки деблокирования окруженной группировки, на прорыв стенок «котла» элементарно нет сил. Ополченцы несколько раз объявляли о том, что попытки деблокирования «укроармией» предпринимаются, но были отражены армией Новороссии, все ограничилось локальными перестрелками.
В этих условиях, когда деблокирующий удар невозможен, единственным возможным выходом, укладывающимся в рамки здравого смысла, был бы приказ о разоружении и сдаче в плен, либо обращение к командованию ВСН об организованном выходе солдат без оружия через коридор. Вместо этого появился безумный приказ «держаться до конца» и организовать прорыв изнутри, собственными силами. Военный гений полководца Муженко проявил себя во всем блеске.
Вместе с тем, уже с 10 февраля небольшие группы (по 3-5 человек) украинских военных, утомившись ждать членораздельных приказов, сдаются в плен самостоятельно. Надо отметить, что среди них были в основном офицеры, видимо, до новобранцев информация о возможности сдачи в плен просто не доходит. Наконец, со вчерашнего дня тонкий ручеёк сдающихся начал превращаться в полноводную реку - к сегодняшнему утру организованно сдалось в плен свыше 300 солдат и офицеров. Сдача в плен происходит не просто так, а на фоне энергичной зачистки «котла» силами ВСН, - к сегодняшнему дню практически вся городская застройка самого города Дебальцево уже была под контролем армии Новороссии, разрозненные группы «укровоенных» оказывают сопротивление, рассредоточившись по частному сектору и окраинам города. Очевидно, что полная сдача Дебальцево - дело ближайших нескольких суток, после чего линия фронта выровняется и настанет время решения других оперативных задач, а минские соглашения в значительной своей части потеряют актуальность и смысл.
Фото: Николай Муравьев/ ТАСС
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
107 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Котла нет, потерь нет, отряды ВСУ организованно отступают на заранее подготовленные позиции. Еще день-два и ДНР и ЛНР тоже признают, что котла больше нет...

Президент Украины Петр Порошенко объявил о завершении операции по выводу войск из Дебальцево. "Мы уже имеем завершенную операцию", – приводит РИА Новости слова украинского лидера. ну на нет и суда нет, значит и искать не будут 



----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Зрада пэрэможная!

Опять Гоньба






----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Секхмет, у вас замечательный "мотиватор".
Однозначно плюсую.
Выдержанный, как добрый коньяк или, в крайнем случае, хорошее вино. Причём, выдержан он как с политической, так и с экономической точки зрения - у этих же уродов даже на краску и тряпки денег никогда не хватало.
Но я очень прошу Вас, сударыня, когда материтесь, пишите хотя бы правильно - после запятой пробел должен стоять.
Вас же читает молодёжь. Должны же они хоть чему-то учиться!..
Однозначно плюсую.
Выдержанный, как добрый коньяк или, в крайнем случае, хорошее вино. Причём, выдержан он как с политической, так и с экономической точки зрения - у этих же уродов даже на краску и тряпки денег никогда не хватало.
Но я очень прошу Вас, сударыня, когда материтесь, пишите хотя бы правильно - после запятой пробел должен стоять.
Вас же читает молодёжь. Должны же они хоть чему-то учиться!..
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...

Спасибо
Но,тут,к сожалению нельзя материться...
Это так....Меня тут четыре раза банили за мат...
А вот на укропских сайтах,я матерюсь,как сапожник...
Но материться красиво,вот этому можно у меня по учится.

Но,тут,к сожалению нельзя материться...
Это так....Меня тут четыре раза банили за мат...
А вот на укропских сайтах,я матерюсь,как сапожник...
Но материться красиво,вот этому можно у меня по учится.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

За что голосовали - то и получайте! 


На украинских новостных ресурсах появилась информация о том, что в реальности в районе Дебальцево погибает НЕ 6- или 8-тысячная группировка ВСУ и "Правого сектора"!
И даже НЕ десятитысячная!
Накрывается медным тазом объединение численностью - буковками - в ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ человек!!
https://www.politnavigator.net/ukraincev-nachali-gotovit-k-izvestiyu-o-gibeli-30-tys-voennykh-na-donbasse.html
И при этом эти казлы в Киеве рассказывают, что это будет, конечно, трагедия для окружённых и их родственников, но - ЯКОБЫ! - даже единовременная утрата такого количества войск и техники не приведёт к обрушению фронта...
Интересно, они там совсем майданулись?
Или возможность думать ещё осталась?..
И даже НЕ десятитысячная!
Накрывается медным тазом объединение численностью - буковками - в ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ человек!!
https://www.politnavigator.net/ukraincev-nachali-gotovit-k-izvestiyu-o-gibeli-30-tys-voennykh-na-donbasse.html
И при этом эти казлы в Киеве рассказывают, что это будет, конечно, трагедия для окружённых и их родственников, но - ЯКОБЫ! - даже единовременная утрата такого количества войск и техники не приведёт к обрушению фронта...
Интересно, они там совсем майданулись?
Или возможность думать ещё осталась?..
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...

Да нет это перебор, у страха глаза велики, представьте 4500 ополчения в наступлении против 30 тысяч, это что то не реальное

А откуда вы знаете, что у ополчения наступают 4500 чел?
И потом, 4500 человек (это примерно эквивалентная бригада) могут эффективно наступать, а остальные 14,5 тыс. вести отвлекающие действия по фронту.
Скажете такого быть не может?
Всё же зависит от протяжённости фронта, рельефа и сил противника по ту сторону "ленточки".
И потом, 4500 человек (это примерно эквивалентная бригада) могут эффективно наступать, а остальные 14,5 тыс. вести отвлекающие действия по фронту.
Скажете такого быть не может?
Всё же зависит от протяжённости фронта, рельефа и сил противника по ту сторону "ленточки".
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...

Прочёл статью, по ссыли.
Автор явно БРЕДИТ!!!
Какая нафиг антигитлеровская коалиция, в 1941г.?
Про остальное молчу.
Автор явно БРЕДИТ!!!
Какая нафиг антигитлеровская коалиция, в 1941г.?

Про остальное молчу.

----------
Истина где то рядом...
Истина где то рядом...

Вы немного не дочитали, 30 тысяч - это всего с начала конфликта

Не смешите.
Вы в курсе, какая из бригад ВСУ и сколько раз побывала на переформировании начиная с лета 2014 г.?
А карательные батальоны Нацгвардии?..
Вы в курсе, какая из бригад ВСУ и сколько раз побывала на переформировании начиная с лета 2014 г.?
А карательные батальоны Нацгвардии?..
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...

По моим данным, с дивана в г.Москве, в дебальцевском котле гибнет от 800000000 до 1000000000 украинских военнослужащих, их заперли 20 ополченцев с переломками.аффтор статьи переиграл в компьютерные игры.

Я так понимаю что в укро-статистике регистрируются только те раненные и погибшие которые сообщили о себе в штаб АТО.

Особенно погибшие, а если погибший о себе в штаб не сообщает, то его не считают. 


Да ладно! СЧИТАЮТ! С ними Кличко поговорит, и потом всех в список! Он же давно это умеет! Говорить с теми, которые умерли.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Ну прямо как по Гоголю у них там,значит читали классика.

Мне не нравятся высокомерные люди как Порошенко, которые ставят себя выше других. Так и хочется дать им рубль и сказать, узнаешь себе цену - вернешь сдачу.

у них на украине котла нигде нет, только чайники!!! Офицеры-чайники, презик-чайник, премьер и вся рейхсканцелярия укроповского разлива-чайники!!! Народ чайнички... ну и т.д.

Тезка, читайте внимательно. Котла нет. Есть дуга окружения в 360 градусов. 


Украм уже приказали уничтожать свою технику и просачиваться кто как сможет.https://rcmm.ru/news/14879.html

Уже крайнего нашли на всякий случай... 
Один из сотрудников СБУ был перевербован и передал России секретную информацию, которая обеспечила доступ ко всем планах руководства государства, генерального штаба и штаба АТО. Об этом сообщил народный депутат от Блока Петра Порошенко, заместитель председателя парламентского Комитета по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности Виталий Куприй.
«Сотрудник Службы безопасности Украины капитан Шляпкин был перевербован ФСБ РФ и передал России ключи к криптографической и технической защите информации государственной системы правительственной связи. Именно Шляпкин координировал работу Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины, отвечающей за обеспечение правительственной связью высших должностных лиц государства и военного руководства», — говорится в сообщении.

Один из сотрудников СБУ был перевербован и передал России секретную информацию, которая обеспечила доступ ко всем планах руководства государства, генерального штаба и штаба АТО. Об этом сообщил народный депутат от Блока Петра Порошенко, заместитель председателя парламентского Комитета по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности Виталий Куприй.
«Сотрудник Службы безопасности Украины капитан Шляпкин был перевербован ФСБ РФ и передал России ключи к криптографической и технической защите информации государственной системы правительственной связи. Именно Шляпкин координировал работу Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины, отвечающей за обеспечение правительственной связью высших должностных лиц государства и военного руководства», — говорится в сообщении.

Интересно... А кто у них за мордокнигу отвечает? Сема или Ляжко? 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Совсем нас хохлы не уважают! Нашли крайнего - капитана. Могли бы и генералом пожертвовать по такому случаю.)) А то какой-то капитан у них всю секретную связь курирует. А полный адмирал командует всем военно-морским флотом руины, состоящим из недофрегата "Гетман Сагайдачный". Неувязочка, однако...

Резиновые амерские лодки забыли!
С ними это просто целая флотилия
С ними это просто целая флотилия


Госпади..."Шляпкин"..ну неужели до того тупы, что даже просто "Иванов" придумать сложно? 


А в это время
Над Мариуполем взвился российский триколор
Сегодня с утра в Мариуполе на одной из труб металлургического комбината имени Ильича прохожие заметили российский флаг, водруженный на самом верху трубы.
Кто и когда вывесил российский триколор не уточняется. На данный момент также неизвестно, как отреагировали на акцию неизвестных оккупационные власти, и что они предприняли в виду этой, несомненно, чрезвычайной для них ситуации.
И ещё
Эксклюзивное интервью карателя из батальона "Азов". Кто служит и чьи команды выполняет полк?
https://www.youtube.com/watch?v=gkHCK9ga8Ys#t=239
Над Мариуполем взвился российский триколор
Сегодня с утра в Мариуполе на одной из труб металлургического комбината имени Ильича прохожие заметили российский флаг, водруженный на самом верху трубы.
Кто и когда вывесил российский триколор не уточняется. На данный момент также неизвестно, как отреагировали на акцию неизвестных оккупационные власти, и что они предприняли в виду этой, несомненно, чрезвычайной для них ситуации.
И ещё
Эксклюзивное интервью карателя из батальона "Азов". Кто служит и чьи команды выполняет полк?
https://www.youtube.com/watch?v=gkHCK9ga8Ys#t=239
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

"неизвестно, как отреагировали на акцию неизвестных оккупационные власти"
ежики прозорливо:
Думаем, на всякий случай, разбежались по домам, собрали чемоданы и предупредили семьи о возможном срочном отъезде. А потом на всякий-всякий случай (если отъезд не срастется) выучили гимн России...
ежики прозорливо:
Думаем, на всякий случай, разбежались по домам, собрали чемоданы и предупредили семьи о возможном срочном отъезде. А потом на всякий-всякий случай (если отъезд не срастется) выучили гимн России...



Не, не учили. Они его всегда знали. Они все очень, очень гибкие

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=-FblgzTlgVQ
Я-же говорил,будут выходить из котла и огать слава хохляндии.
Надо-было ВСЕХ там положить! ЭТО-ЖЕ ХОХЛОМРАЗЬ!!!
Я-же говорил,будут выходить из котла и огать слава хохляндии.
Надо-было ВСЕХ там положить! ЭТО-ЖЕ ХОХЛОМРАЗЬ!!!

Добрый знак!

Вот добрый знак - Флаг Новороссии поднят над Дебальцево ! !
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Они просто про "чебурашку" узнали....туда подходит 2 полка "чебурашек"
Что может ОДНА "чебурашка"!!!!!!

Что может ОДНА "чебурашка"!!!!!!



мне кажется, вы умаляете заслуги "буратин"

Там на заднем фоне еще Крокодил Гена в ярости! Это вообще труба 


Значит потихоничку возрождается партизанское движение, крепнет, молодцъ ребята!

Каска укропской пропаганды заржавела окончательно. Врать получается всё хуже и хуже... 



Они уже не скрывают своих намерений. МРАЗИ!!
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.

Гурвиц - и таки во главе "Украинского наступу"? Чудны дела твои, Господи! То-то сейчас головняк у чертей в аду: еврейские с греко-католическими спорят, у кого сковородки жарче, истопники ловчее - кому Антошу целую вечность жарить, а кому только по субботам.

Ах ты скотина жидовская! И ведь не призывают этого недоноска!

Так и будет,как сказал,только с точностью до наоборот. Все это ждет вас фашистов и милостыню,суки,просить у России будете,чтоб с голоду не сдохнуть и в любви клясться русским.

вообщем этот гламурный уё#ок сам сообщил что с ними сделать

К таким надо засылать спецов и уничтожать примерно, из педагогических соображений. Моссад так действует, да и не только он.

Еврей в фашистской организации? Нет слов.

А откуда инфа? Источник есть?

Непонятно! Сегодня Параша объявил, что из Дебальцева ушло 80% укрвойска. Ушли с оружием, с техникой, и со всеми остальными причиндалами. Чуть ли не сам он видел! Кому верить? Неужели так можно врать???

А чем это так сильно отличается от всей всей предыдущей лжи?

Параше врать, это как два пальца об асфальт. Это он для своего хозяина пасть раскрывает. если вдруг Порох или Украинские СМИ начнут говорить правду, 85% населения сойдут с ума, еще 5% застрелятся, остальные будут жить.

А врать только так и можно! Нагло, безгранично, напористо. От такого вранья сам врун начинает верить в свою ложь. Это влияет и на других, как гипноз. ХУЦПА- слово есть только в еврейских языках. Так что Вальцман "в своей тарелке"!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

ежики негодующе:
Ну, почему же сразу врать! Вы бы столько принимали вовнутрь алкоголесодержащей жидкости, сколько он принимает - еще бы не то увидели!
Ну, почему же сразу врать! Вы бы столько принимали вовнутрь алкоголесодержащей жидкости, сколько он принимает - еще бы не то увидели!

М-да... Я как-то не подумал... Вот что мне, непьющему, в голову не пришло! Delirium tremens patatorum! Он, родной! В простонародье "белочка"! 

----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

походу он скоро обгонит кучму и борьку-"паи-и-и-имаешь" вместе взятых

Можно, когда под твоей ж.пой рука Вашингтона. Думаю, это начало бегства. И самолет крупным планом не зря показан... Сказал и улетел в Минск...

Ему все можно!! А в дебальцево уже подняли знамя Новороссии!!

Цитата: Соловей
Непонятно! Сегодня Параша объявил, что из Дебальцева ушло 80% укрвойска. Ушли с оружием, с техникой, и со всеми остальными причиндалами. Чуть ли не сам он видел! Кому верить? Неужели так можно врать???
Тю, Вы еще удивляетесь этому? Он только и делает, что врет, Вы не заметили? Как начал с обещания закончить войну на Донбассе за несколько дней, напомню, в мае прошлого года, так до сих пор остановится не может.

А что ему еще остается. Иначе свои же американцы и пристрелят.

А когда он говорил правду? Ну хоть один пример!

парашку накрыло конкрэтно:
"Президент Украины Петр Порошенко заявил, что операция по отводу подконтрольных Киеву военных из Дебальцево якобы «посрамила Россию», предлагавшую силовикам, по словам главы государства, «сложить оружие, поднять белый флаг и сдаться в плен»."
"Президент Украины Петр Порошенко заявил, что операция по отводу подконтрольных Киеву военных из Дебальцево якобы «посрамила Россию», предлагавшую силовикам, по словам главы государства, «сложить оружие, поднять белый флаг и сдаться в плен»."

я думал петюни параше на Минске-2 хоть чуть-чуть мозги вправили,ан нет..Вот что он заявляет: Президент Украины Петр Порошенко заявил, что операция по отводу подконтрольных Киеву военных из Дебальцево якобы «посрамила Россию», предлагавшую силовикам, по словам главы государства, «сложить оружие, поднять белый флаг и сдаться в плен».

Заявление Президента Украины по поводу ситуации в Дебальцево
А вот перевод сего фантастического спича:
Уже могу сообщить, что сегодня утром Вооруженные Силы Украины вместе с Национальной Гвардией завершили операцию по плановому и организованного вывода части подразделений из Дебальцево. Мы можем сказать, что уже по состоянию на сейчас получилось 80% частей. Мы ждем еще две колонны. Вышли бойцы 128-й бригады, части подразделений 30-й бригады, остальные 25-го и 40-го батальона, спецназ, Нацгвардия, милиция.
Мы можем утверждать, что поставленные задачи Вооруженные Силы Украины выполнили полностью. Эта позиция и успехи нам были необходимы в Минске во время переговоров и после Минске. Мы смогли продемонстрировать всему миру истинное лицо бандитов-сепаратистов, поддерживаемые Россией, выступавшей гарантом и непосредственным участником Минских переговоров.
Мы утверждали и доказали: Дебальцево находилось под нашим контролем, ни окружение не было, наши части и подразделения вышли планово и организованно. Вышли полностью из боевой техникой: танками, боевыми машинами пехоты, самоходными артиллерийскими установками, с автомобильной техникой.
Командиры проводят работу с личным составом. Мы ждем еще одну колонну, одну роту. Оставив боевые дозорные посты и отведя их на новую линию обороны, оставили себе плацдарм для обороны государства.
Это убедительное доказательство боеспособности Вооруженных Сил и эффективности военного командования. Могу сказать, что несмотря на жесткие артиллерийские обстрелы, обстрелы из систем залпового огня, пока мы располагаем данными целом, что на более чем двухтысячное Украинская группировка мы 30 раненых. Сейчас собирается информация, могут быть уточнения, но по состоянию на сейчас я владею такой информацией.
Я хочу сказать, что этими действиями была посрамлена Россия, которая еще вчера потребовала от украинских военных сложить оружие, поднять белый флаг и сдаться в плен. Украинские военные с честью поддержали высокое звание украинского защитника Отечества, и, как я обещал, дали по зубам тем, кто пытался их окружить, и вышли из Дебальцево по приказу Верховного главнокомандующего, я отдал вчера после того, как российские военнослужащие запретили представителям ОБСЕ двигаться в Дебальцево для того, чтобы выразить нашу готовность начать отвод тяжелой артиллерии, тяжелой техники и продемонстрировать отсутствие окружения. Они знали, что это неправда они этого боялись, и мы сегодня это продемонстрировали и доказали своей операцией.
Мы сегодня заняли новые рубежи обороны. И мы требовали во время моих переговоров с лидерами Соединенных Штатов Америки и Европейского Союза жесткой реакции мира на грубое нарушение Россией Минских договоренностей, режима прекращения огня, начала отвода тяжелой техники. И мы будем готовить организованы, скоординированные действия.
Сегодня вечером я созвал заседание Совета национальной безопасности и обороны. Сейчас я отправляюсь на фронт для встречи с теми, кто вышел из Дебальцево, и я буду высокую честь пожать руку и поблагодарить украинским героям.
Также сегодня будет объявлено мой Указ о присвоении звания Героя Украины командиру 128-й Мукачевской горно-пехотной бригады Сергею Шапталу. Страна гордится такими героями. И в стране не удастся расшатать внутреннюю стабильность батальонами "все пропало", батальонами "все конец", ложью о 200 и более погибших вчера, ложью о окружены блокпосты, об украинских военных, которые якобы находятся там без боеприпасов, пищи и воды. Это сценарий не украинский. И уверен, что те, кто его распространял, ждали совершенно другого результата. Нет, к счастью сегодня мы удачно завершенную операцию. Будет возможность и дальше защищать государство.
Укры в комментах к заявлению на "Украинской Правде" матерят и проклинают своего "главнокомандовача"
А вот перевод сего фантастического спича:
Уже могу сообщить, что сегодня утром Вооруженные Силы Украины вместе с Национальной Гвардией завершили операцию по плановому и организованного вывода части подразделений из Дебальцево. Мы можем сказать, что уже по состоянию на сейчас получилось 80% частей. Мы ждем еще две колонны. Вышли бойцы 128-й бригады, части подразделений 30-й бригады, остальные 25-го и 40-го батальона, спецназ, Нацгвардия, милиция.
Мы можем утверждать, что поставленные задачи Вооруженные Силы Украины выполнили полностью. Эта позиция и успехи нам были необходимы в Минске во время переговоров и после Минске. Мы смогли продемонстрировать всему миру истинное лицо бандитов-сепаратистов, поддерживаемые Россией, выступавшей гарантом и непосредственным участником Минских переговоров.
Мы утверждали и доказали: Дебальцево находилось под нашим контролем, ни окружение не было, наши части и подразделения вышли планово и организованно. Вышли полностью из боевой техникой: танками, боевыми машинами пехоты, самоходными артиллерийскими установками, с автомобильной техникой.
Командиры проводят работу с личным составом. Мы ждем еще одну колонну, одну роту. Оставив боевые дозорные посты и отведя их на новую линию обороны, оставили себе плацдарм для обороны государства.
Это убедительное доказательство боеспособности Вооруженных Сил и эффективности военного командования. Могу сказать, что несмотря на жесткие артиллерийские обстрелы, обстрелы из систем залпового огня, пока мы располагаем данными целом, что на более чем двухтысячное Украинская группировка мы 30 раненых. Сейчас собирается информация, могут быть уточнения, но по состоянию на сейчас я владею такой информацией.
Я хочу сказать, что этими действиями была посрамлена Россия, которая еще вчера потребовала от украинских военных сложить оружие, поднять белый флаг и сдаться в плен. Украинские военные с честью поддержали высокое звание украинского защитника Отечества, и, как я обещал, дали по зубам тем, кто пытался их окружить, и вышли из Дебальцево по приказу Верховного главнокомандующего, я отдал вчера после того, как российские военнослужащие запретили представителям ОБСЕ двигаться в Дебальцево для того, чтобы выразить нашу готовность начать отвод тяжелой артиллерии, тяжелой техники и продемонстрировать отсутствие окружения. Они знали, что это неправда они этого боялись, и мы сегодня это продемонстрировали и доказали своей операцией.
Мы сегодня заняли новые рубежи обороны. И мы требовали во время моих переговоров с лидерами Соединенных Штатов Америки и Европейского Союза жесткой реакции мира на грубое нарушение Россией Минских договоренностей, режима прекращения огня, начала отвода тяжелой техники. И мы будем готовить организованы, скоординированные действия.
Сегодня вечером я созвал заседание Совета национальной безопасности и обороны. Сейчас я отправляюсь на фронт для встречи с теми, кто вышел из Дебальцево, и я буду высокую честь пожать руку и поблагодарить украинским героям.
Также сегодня будет объявлено мой Указ о присвоении звания Героя Украины командиру 128-й Мукачевской горно-пехотной бригады Сергею Шапталу. Страна гордится такими героями. И в стране не удастся расшатать внутреннюю стабильность батальонами "все пропало", батальонами "все конец", ложью о 200 и более погибших вчера, ложью о окружены блокпосты, об украинских военных, которые якобы находятся там без боеприпасов, пищи и воды. Это сценарий не украинский. И уверен, что те, кто его распространял, ждали совершенно другого результата. Нет, к счастью сегодня мы удачно завершенную операцию. Будет возможность и дальше защищать государство.
Укры в комментах к заявлению на "Украинской Правде" матерят и проклинают своего "главнокомандовача"

Вот оно что, вот оно как всё обернулось... Все ждали бегства верховного главнокомандующего Пораженко П.А., а он всех нае.ал: и все вышли, с техникой, живыми-здоровыми, вышли стройными рядами, печатая шаг, и уже готовы награды героям. И до сих пор выходят из огня, и несть им числа, бессмертным легионам Украины... Я восхищен, фельдмаршал!... Фейсбук всё стерпит, пиши исчо...

Запутывают совсем нас своими истинными целями...АТО это такая операция при которой идёт плановое и организационной вывод войск из Котлов!!! 


я бы сказала, планово-спонтанный вывод войск из котлов 


Ну вышли так вышли, разве не это было результатом переговоров в Минске? Отвести тяжёлое вооружение от линии противостояния на сколько там? 30км?50? Ну вот они и выводят, согласно поросёнку. При чём тут Россия?
Явно там американские инструктора и польские подразделения варились, вот они и воют все хором.
Явно там американские инструктора и польские подразделения варились, вот они и воют все хором.

Братья Гримм отдыхают!

придется всех пленных до дальнейшего распределения все-таки провести колонной по Донецку или Луганску, обязательно пригласив телеоператоров

Так как в Киеве эти упыри ничего не знают о ситуации могут себе позволить брехать напропалую, это свинье выгодно, чтоб мозги пудрить яйцекролику и кровавому пастору, чтоб не подумали его линчевать, мол есть у него армия.
Укротеатр продолжает нас развлекать трагикомедией.
Укротеатр продолжает нас развлекать трагикомедией.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Насколько я понял, Парашенка ни чё не говорил про выход из котла, которого "нет", а только про выход из Дебальцево. А это две большие разницы. Дебальцево то на самом деле сдали, ну а котёл - он и есть котёл. Пусть вариться... За него героя украины не получишь...

ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО

Логика свидомого правительства потрясает:
и при этом
...снова повторив излюбленную украинской пропагандой мантру о том, что никакого «котла» нет.
и при этом
В своем интервью латвийской радиостанции Baltkom заместитель руководителя информационно-аналитического центра СНБО Украины Владимир Полевой заявил, что ВСУ могут выйти из окружения только путем войсковой операции. «Отвод войск рассматривается. Но речь идет о войсковой операции — когда наши военнослужащие прорвут оборону с оружием. Ни о какой сдаче в плен речи не идет»
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.

Киев превзошел гитлеровскую пропаганду по лицемерию. После поражения под Сталинградом даже гитлеровцы признались в поражении - в Германии был объявлен всеобщий траур и в течение 3-х дней по всей Германии звонили колокола.

"мир" не стоит на месте.

Цитата: Physic
Киев превзошел гитлеровскую пропаганду по лицемерию. После поражения под Сталинградом даже гитлеровцы признались в поражении - в Германии был объявлен всеобщий траур и в течение 3-х дней по всей Германии звонили колокола.
Ну,под Сталинградом 300 тыс, а тут "всего" 5-8 тыс.


Киев превзошел гитлеровскую пропаганду по лицемерию.
ежики вздыхают:
Ну, в чем-то должен он Третий Рейх превзойти. По экономике - тапки, хватит ржать! В части военного искусства - тапки, чего вы по полу катаетесь?
Остается пропаганда. Да, Геббельсу и Фриче было бы, чему поучиться.
ежики вздыхают:
Ну, в чем-то должен он Третий Рейх превзойти. По экономике - тапки, хватит ржать! В части военного искусства - тапки, чего вы по полу катаетесь?
Остается пропаганда. Да, Геббельсу и Фриче было бы, чему поучиться.

все логично, ведь остатки нацистских спецов приютили америкосы, вот они и превосходят своих учителей сегодня, но по сути это снова не "достижение" новой украинской влады.

Остается пропаганда. Да, Геббельсу и Фриче было бы, чему поучиться.
Источник: https://politikus.ru/events/43573-predannye-maydanom-oficialnyy-kiev-obrekaet-debalcevskuyu-gruppirovku-vsu-na-vernuyu-smert.html
Politikus.ru
Если в строку, то : Остаётся пропаганда- Геббельс, ну не плачь так горько!
Источник: https://politikus.ru/events/43573-predannye-maydanom-oficialnyy-kiev-obrekaet-debalcevskuyu-gruppirovku-vsu-na-vernuyu-smert.html
Politikus.ru
Если в строку, то : Остаётся пропаганда- Геббельс, ну не плачь так горько!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Це гибрiдна вiйна!



До какой же степени лживы и жестоки куевские хлопцы!! 


«Украинские военные с честью поддержали высокое звание защитника Отечества, и, как я обещал, дали по зубам тем, кто пытался их окружить, и вышли из Дебальцево по приказу Верховного главнокомандующего», - заявил Порошенко, слова которого приводит сайт президента Украины.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Зараз, ми планомірно наступаємо назад.........
-------------------------------------------------------------------------------------------
Зараз, ми планомірно наступаємо назад.........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.



Зубченко зажигает, как всегда!
"Проехался я по памятным местам. Что могу сказать. Не памятные места, а груды мусора с лампадками. Цветы завяли, все заляпано грязью. А мимо как раз идут человек тридцать в камуфляже с флагом «правосеков» и почему-то в каракулевых папахах. Опускаю стекло и кричу им, млять: «Слава Украине!». В ответ: «Пошел на х…й». Вот как можно жить? Куда, сука, смотрит СБУ? Ведь явно же агенты Кремля ходят по центру города, не скрываясь."
И ведь прав, каналья! Даже возразить нечем!
"Проехался я по памятным местам. Что могу сказать. Не памятные места, а груды мусора с лампадками. Цветы завяли, все заляпано грязью. А мимо как раз идут человек тридцать в камуфляже с флагом «правосеков» и почему-то в каракулевых папахах. Опускаю стекло и кричу им, млять: «Слава Украине!». В ответ: «Пошел на х…й». Вот как можно жить? Куда, сука, смотрит СБУ? Ведь явно же агенты Кремля ходят по центру города, не скрываясь."
И ведь прав, каналья! Даже возразить нечем!


----------------------------------------------------------------
...........бандеровец!!! мы ватники, млять теперь!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Где это зажег Зубченко?

Александр Зубченко, как всегда, отжигает на Версиях: https://versii.com/news/322205/
рекомендую - для позитиву токмо :)
рекомендую - для позитиву токмо :)

30 человек, в камуфляже и что, ни у кого автомата не было? Чтоб не орал. 


Слова...слова
Надо выкладывать на все сайты фото разгромленной укропской техники с *жовто-блакитными тряпочками*, фото сдавшихся в плен /общий план/, фото ополченцев на узнаваемых объектах Дебальцево.


Это убедительное доказательство боеспособности Вооруженных Сил и эффективности военного командования...
Товарищи! Есть в самолете эффективный военный командир? Человеку плохо...

а нам же и на руку, что Парашенко на весь мир глаголит о плановом выводе войск из Дебальцево - значит, минские соглашения работают. Наши ребята их всех выпустили целыми и невредимыми, а значит, претензий к нам не может быть. А мы знаем, что правда и справедливость за нами.

Лично я никакого вранья в словах хунтика не слышу. Задача выполняется. Достижения есть. "Нация" не бунтует. Значит все нормально.
"Все нормально" если оценивать с точки зрения поставленной задачи перед хунтой. А именно: растянуть, размазать во времени военный конфликт, любой ценой отвлечь населения от реальных проблем. Не очень вышло затянуть РФ в войну, ну да это была программа максимум. А по минимуму ее и так перевыполнили. Создание разоренного, голодного, озлобленного анклава в 40млн рыл прямо в центре евразии. Который спасать будет испытывающая проблемы Россия. А спасать Россия будет - это в крови у нас и наших руководителей. Я не хочу сказать, что это плохо или хорошо, просто преследуемая цель: отвлечь РФ от мировых проблем не достигнута. Новая цель - навязать экономический труп 404 в руки России. Типа "сами разрушили - сами и восстанавливайте". Это вписывается в рамки лицемеров запада.
Вопрос в том, что нам потом со всем этим "добром" делать.
Ребятам с Донбасса по-любому помочь надо. А что делать с вонючим бомжом под названием "бывшая украина"? Вот это серьезный вопрос.
"Все нормально" если оценивать с точки зрения поставленной задачи перед хунтой. А именно: растянуть, размазать во времени военный конфликт, любой ценой отвлечь населения от реальных проблем. Не очень вышло затянуть РФ в войну, ну да это была программа максимум. А по минимуму ее и так перевыполнили. Создание разоренного, голодного, озлобленного анклава в 40млн рыл прямо в центре евразии. Который спасать будет испытывающая проблемы Россия. А спасать Россия будет - это в крови у нас и наших руководителей. Я не хочу сказать, что это плохо или хорошо, просто преследуемая цель: отвлечь РФ от мировых проблем не достигнута. Новая цель - навязать экономический труп 404 в руки России. Типа "сами разрушили - сами и восстанавливайте". Это вписывается в рамки лицемеров запада.
Вопрос в том, что нам потом со всем этим "добром" делать.
Ребятам с Донбасса по-любому помочь надо. А что делать с вонючим бомжом под названием "бывшая украина"? Вот это серьезный вопрос.

А что с 404 нужно делать? Ну вот допустим? Кто что хочет то пускай и делает. Захотят что-то от России, то пускай платят соответствующую цену. Исключительным и великим пора привыкать, к тому, что в этом мире ничего бесплатного нет. С голоду в Киеве никто не умрёт, а Донбасс восстановится быстро, там уже отсиделись своё, работа закипит.

Если вспомнить известный в широких кругах всепрощающий идиотизм, который может быть включен без спроса народа России - то вырисовывается крайне неприглядная картина. Пресловутая "широта русской души" в исполнении чиновников высокого ранга носит характер разрушительный. причем сугубо для русских. какой-нить умдак на верху захочет поиграться в "великого миротворца, созидателя и благодетеля" и "помочь заблудшему братскому народу". "404 - она же младшая сестра России", "Надо помочь соседям, с которыми у нас столько общего" (одни бандеровские ценности чего только стоят, ага) - под подобным соусом нам запросто могут экономический труп украины всучить. А труп этот будет смердеть так - что и нам достанется. Мне этого всего страшно не хочется.

Ай, красавчик!
"Дебальцево должно остаться за Украиной". То есть уже на уровне правительства Украины определено, что земли Донбасса к государству Украина не относятся. Осталось точно определиться с размерами ДНР и ЛНР. Чудесно!

----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .

Вот ещё из забавного на укррессурсах:
"В Блоке Порошенко обвиняют СБУ в причастности к "поражению в Дебальцево"
Корреспондент Сегодня, 15:09
Депутат заявляет о шпионе в рядах спецслужбы, из-за которого все планы силовиков были известны противнику.
Один из сотрудников СБУ был перевербован и передал России секретную информацию, которая обеспечила доступ ко всем планам руководства государства, генерального штаба и штаба АТО. Об этом сообщил народный депутат от Блока Петра Порошенко, заместитель председателя парламентского Комитета по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности Виталий Куприй.
"Сотрудник Службы безопасности Украины капитан Шляпкин был перевербован ФСБ РФ и передал России ключи к криптографической и технической защите информации государственной системы правительственной связи. Именно Шляпкин координировал работу Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины, отвечающей за обеспечение правительственной связью высших должностных лиц государства и военного руководства", - говорится в сообщении.
Депутат также сообщил, что он направил заявления о преступлении - государственной измене в СБУ - Президенту Украины и генпрокурору.
По информации Куприя, капитан Шляпкин владел государственной тайной и имел доступ к ключам к криптографической и технической защиты информации государственной системы правительственной связи. Еще 9 февраля он дезертировал со службы в СБУ и вместе с секретной информацией выехал в Российскую Федерацию в сопровождении своей семьи. Там он передал все имеющиеся у него сведения государственной тайны сотрудникам ФСБ, поскольку уже давно был ею завербован.
"Таким образом, начиная с 9 февраля, боевики так называемой ЛНР и ДНР вместе с российскими военными знают обо всех планах руководства государства, генерального штаба и штаба АТО. У нас больше нет государственной тайны, и это, по моему мнению, является одной из причин поражения наших военных в районе Дебальцево", - подчеркнул депутат.
Куприй также отметил, что руководство СБУ отрицает факт исчезновения капитана Шляпкина вместе с государственной тайной, хотя соглашается с фактом его выезда в Российскую Федерацию.
"Этот позорный случай государственной измены со стороны офицеров СБУ не является единичным. Так, руководство СБУ Днепропетровской области сорвало контрразведывательную операцию, по которой должны были быть арестованы разведчики ГРУ Российской Федерации. В рядах СБУ находятся люди с пророссийскими взглядами, которые покрывают многочисленные преступления сепаратистов против территориальной целостности Украины", - сообщил нардеп, добавив, что неоднократно информировал председателя СБУ Валентина Наливайченко "о лицах, работающих в СБУ и фактически являющихся агентами Кремля, однако никаких действий по их увольнению и привлечению к ответственности не произошло".
"В СБУ процветает кумовство и коррупция. Те сотрудники, которые должны сидеть за решеткой за государственную измену, разъезжают на роскошных иномарках, ходят с гламурными телефонами и веселятся в дорогих ресторанах. А в это же время из-за них на востоке гибнут наши ребята -патриоты", - резюмировал он."
А я бы озоглавил статью так:Шляпкин под колпаком ...
"В Блоке Порошенко обвиняют СБУ в причастности к "поражению в Дебальцево"
Корреспондент Сегодня, 15:09
Депутат заявляет о шпионе в рядах спецслужбы, из-за которого все планы силовиков были известны противнику.
Один из сотрудников СБУ был перевербован и передал России секретную информацию, которая обеспечила доступ ко всем планам руководства государства, генерального штаба и штаба АТО. Об этом сообщил народный депутат от Блока Петра Порошенко, заместитель председателя парламентского Комитета по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности Виталий Куприй.
"Сотрудник Службы безопасности Украины капитан Шляпкин был перевербован ФСБ РФ и передал России ключи к криптографической и технической защите информации государственной системы правительственной связи. Именно Шляпкин координировал работу Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины, отвечающей за обеспечение правительственной связью высших должностных лиц государства и военного руководства", - говорится в сообщении.
Депутат также сообщил, что он направил заявления о преступлении - государственной измене в СБУ - Президенту Украины и генпрокурору.
По информации Куприя, капитан Шляпкин владел государственной тайной и имел доступ к ключам к криптографической и технической защиты информации государственной системы правительственной связи. Еще 9 февраля он дезертировал со службы в СБУ и вместе с секретной информацией выехал в Российскую Федерацию в сопровождении своей семьи. Там он передал все имеющиеся у него сведения государственной тайны сотрудникам ФСБ, поскольку уже давно был ею завербован.
"Таким образом, начиная с 9 февраля, боевики так называемой ЛНР и ДНР вместе с российскими военными знают обо всех планах руководства государства, генерального штаба и штаба АТО. У нас больше нет государственной тайны, и это, по моему мнению, является одной из причин поражения наших военных в районе Дебальцево", - подчеркнул депутат.
Куприй также отметил, что руководство СБУ отрицает факт исчезновения капитана Шляпкина вместе с государственной тайной, хотя соглашается с фактом его выезда в Российскую Федерацию.
"Этот позорный случай государственной измены со стороны офицеров СБУ не является единичным. Так, руководство СБУ Днепропетровской области сорвало контрразведывательную операцию, по которой должны были быть арестованы разведчики ГРУ Российской Федерации. В рядах СБУ находятся люди с пророссийскими взглядами, которые покрывают многочисленные преступления сепаратистов против территориальной целостности Украины", - сообщил нардеп, добавив, что неоднократно информировал председателя СБУ Валентина Наливайченко "о лицах, работающих в СБУ и фактически являющихся агентами Кремля, однако никаких действий по их увольнению и привлечению к ответственности не произошло".
"В СБУ процветает кумовство и коррупция. Те сотрудники, которые должны сидеть за решеткой за государственную измену, разъезжают на роскошных иномарках, ходят с гламурными телефонами и веселятся в дорогих ресторанах. А в это же время из-за них на востоке гибнут наши ребята -патриоты", - резюмировал он."
А я бы озоглавил статью так:Шляпкин под колпаком ...

Фамилия "Шляпкин" смущает во всем этом пафосе.

Цитата: dimmonn
Они просто про "чебурашку" узнали....туда подходит 2 полка "чебурашек"
Что может ОДНА "чебурашка"!!!!!!

Что может ОДНА "чебурашка"!!!!!!

Зря вы опубликовали секретные данные. Теперь у американских сенаторов будут железобетонные доказательства участия буряцких андроидов в гражданской войне страны 404.

точнее, чебуряцких андроидов 


Но зато они этих чебураторов бояться будут, ведь это уникальная технология, секретный проект! И технологии создания забыта даже теми, кто его спроектировал. Идеальное оружие 


Семен Семенченко
"По состоянию на сейчас вывезено в Артемовск из Дебальцево 167 раненых. Многих погибших не забирали. Общее число мне неизвестно.
ВСУ, Нацгвардия, МВД, добровольцы....
Земля пухом, раненым скорейшего выздоровления. Дорога жизни свободна, передаем другим подразделениям.
Теперь надо выполнить свою работу народного депутата. Саур могила, Иловайск, Аэропорт, Дебальцево.
Это не свидетельства российского превосходства, это свидетельство массового героизма народной армии и вопиющей некомпетентности, если не сказать больше, высших руководителей армии.
Я это видел своими глазами. Не один раз. Никакая Европа нам не поможет если мы не будем сражаться и побеждать на своей земле. Она может быть только свидетелем и причитающей плакальщицей.
Еду к Ярошу. Нам есть о чем поговорить. Мы уже умирали, нам за себя не страшно. Страшно за будущее Украины. Будем бороться открыто, в рамках своих полномочий..."
Кроме того Семенченко заявил телеканалу "Еспресо", что не понимает, почему ВСН стянули все свои силы к Дебальцево, оголив Горловку и другие города, и не понимает, почему ВСУ не ударят по этим "оголенным" городам, создав контркотел... Причины этому фельдмаршал Фейсбука видит, как обычно, в предательстве ставки. 25 февраля в ВР будет поднят вопрос о предательстве Муженко и Ко и его позорном снятии с поста. Наверное, еще погоны и ордена будут рвать.
"По состоянию на сейчас вывезено в Артемовск из Дебальцево 167 раненых. Многих погибших не забирали. Общее число мне неизвестно.
ВСУ, Нацгвардия, МВД, добровольцы....
Земля пухом, раненым скорейшего выздоровления. Дорога жизни свободна, передаем другим подразделениям.
Теперь надо выполнить свою работу народного депутата. Саур могила, Иловайск, Аэропорт, Дебальцево.
Это не свидетельства российского превосходства, это свидетельство массового героизма народной армии и вопиющей некомпетентности, если не сказать больше, высших руководителей армии.
Я это видел своими глазами. Не один раз. Никакая Европа нам не поможет если мы не будем сражаться и побеждать на своей земле. Она может быть только свидетелем и причитающей плакальщицей.
Еду к Ярошу. Нам есть о чем поговорить. Мы уже умирали, нам за себя не страшно. Страшно за будущее Украины. Будем бороться открыто, в рамках своих полномочий..."
Кроме того Семенченко заявил телеканалу "Еспресо", что не понимает, почему ВСН стянули все свои силы к Дебальцево, оголив Горловку и другие города, и не понимает, почему ВСУ не ударят по этим "оголенным" городам, создав контркотел... Причины этому фельдмаршал Фейсбука видит, как обычно, в предательстве ставки. 25 февраля в ВР будет поднят вопрос о предательстве Муженко и Ко и его позорном снятии с поста. Наверное, еще погоны и ордена будут рвать.

А Поросёнко бодренько заявил, что уже 80% "однокотловцев" торжествнным маршем оттуда вышли))))) Всё планомерно, "чьотко" и продуманно!)))) Семенченко даже утверждает, что контролирует какую-то дорогу!)))

Он контролирует дорогу от палаты до процедурной, где ему колят успокаивающие препараты, чтоб выкидыша не было.
Летом, В балаклаве-то не видно было, какого он полу...

----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.