Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Как российский Крым США не дает покоя
16 марта 2014 года в Крыму был проведен референдум, по итогам которого полуостров воссоединился с Россией. Событие произошло благодаря огромной поддержке населения Крыма, которое спустя год по-прежнему восторженно и тепло относиться к России. В пользу последнего утверждения – результаты социологических опросов, который провела в начале февраля компания GFK Ukraine. Видимо, в этой социологической службе полагали, что крымчане начнут жаловаться на кризис, санкции и т.п., но результаты вышли иные и на мой взгляд весьма справедливые.
Но есть один геополитический игрок, который не смог смириться с таким резким разворотом в марте прошлого года. Это Соединенные Штаты Америки. В Белом Доме очень рассчитывали, что дестабилизация внутриполитической обстановки на Украине позволит Штатам овладеть полуостровом для размещения на нем своих военно-морских баз. Но по ту сторону океана не учли пророссийские настроения региона, солидарность народа и историческую память Крыма с Россией.
Но теперь приходят с полуострова совсем другие новости. В СМИ появилась информация, что США и Киев планируют развернуть в Крыму настоящую подрывную деятельность. Согласно источнику, ФСБ обнаружило на полуострове несколько тайников-схронов с оружием, предназначающимся для проведения терактов и беспорядков на полуострове. Кроме того, источник сообщает, что планируется развернуть целую пиар-кампанию по дискредитации России среди высокообразованных крымчан, представителей местной интеллигенции. Планируется, что в подобных компрометирующих мероприятиях могут быть задействованы сторонники «Правого сектора», которые остаются на территории Крыма. Ставка может быть сделана и на нелояльную к России часть крымско-татарского народа. Стоит напомнить, что экс-глава Меджлиса крымских татар Мустафа Джемилев сейчас является уполномоченным президента Украины по делам крымских татар. Вполне возможно, что США могут сделать ставку и на этого человека, который уже выступал против референдума по вхождению Крыма в состав РФ. Также, возможен вариант с интеграцией проукраински настроенных жителей Крыма в республиканские органы власти и созданием «Совета министров Крыма в изгнании». Я даже затрудняюсь ответить, кто же в него будет входить, если основная масса крымских политиков поддержала весенний референдум, осталась в республике. Да и смысл в подобном «Совете министров»?
Что же, Киев и Штаты не смирились с отсоединением Крыма и «крымский вопрос» будет у них еще очень долго стоять на повестке дня. Не думаю, что даже если выделяются огромные деньги на финансирование различных проектов по этому вопросу, не думаю, что они как-то смогут повлиять на мнение крымчан. Но опасаться стоит. И в первую очередь, опасаться террористических акций, которые могут спланировать активисты «Правого сектора». 2 мая в Одессе свое лицо они уже показали. Не хотелось бы повторения тех событий в солнечном Крыму.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
110 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

поздно да и кишка тонка

Уже совсем скоро годовщина: КРЫМ НАШ!!!

Надеюсь, ФСБ России "зачистит"всю эту "нежить"

Будем надеяться

ФСБ свою работу делает, но надо, чтобы и крымчане активно участвовали в этой работе - тогда успех гарантирован

=== Уверен, что народы Крыма тоже в стороне стоять не будут. Гореть будет земля под ногами пидоросеков...

"Надеюсь"?... Они, ФСБ, обязаны это сделать. Работа у них такая.

"Нежить"-это на украинском недомогание,простуда

Ставка может быть сделана и на нелояльную к России часть крымско-татарского народа. Стоит напомнить, что экс-глава Меджлиса крымских татар Мустафа Джемилев сейчас является уполномоченным президента Украины по делам крымских татар. Вполне возможно, что США могут сделать ставку и на этого человека, который уже выступал против референдума по вхождению Крыма в состав РФ.
Мои знакомые крымские татары против России.
Это единственная на данный момент оппозиция в Крыму.
Но их меньше чем русских.
Благодаря менджлису они потихоньку вытесняли русских с деревень и полностью окружили Симферополь незаконным захватом участков.
Крымские татары очень опасны - они все притворяются пострадавшими, но свое дело знают - будет шанс всех русских перережут.
Мои знакомые крымские татары против России.
Это единственная на данный момент оппозиция в Крыму.
Но их меньше чем русских.
Благодаря менджлису они потихоньку вытесняли русских с деревень и полностью окружили Симферополь незаконным захватом участков.
Крымские татары очень опасны - они все притворяются пострадавшими, но свое дело знают - будет шанс всех русских перережут.
----------
Россия вперед!
Россия вперед!

Мы не дадим им такого шанса. В нынешней обстановке будем всегда смотреть в оба.

Также добавлю, что около 30-50% населения Крыма это пенсионеры.
Здесь нужно срочно создать условия для "новых русских" младенцев.
В основном семьи молодые имеют по 1 ребенку. Денег нет содержать много детей, а зарплаты у нас маленькие.
Здесь нужно срочно создать условия для "новых русских" младенцев.
В основном семьи молодые имеют по 1 ребенку. Денег нет содержать много детей, а зарплаты у нас маленькие.

----------
Россия вперед!
Россия вперед!

Конечно сложно и трудно сейчас в Крыму, но зато нет такого как в Донецке и Луганске!
Если бы Полуостров не перешёл к России, то не миновать ему резни и беспредела...
Если бы Полуостров не перешёл к России, то не миновать ему резни и беспредела...

Ну думаю у Штатов, в Крыму по любому шансов нет и не было. Помните как несколько лет назад в Севастополь, если ошибаюсь поправьте, пришел какой то американский корабль. Люди вроде как день и ночь дежурили на причале, и никому не дали возможности сойти с судна. Интересно почему это, Америку ничему не научило? Все равно в Крым хотят...

Цитата: lis
Конечно сложно и трудно сейчас в Крыму
Не сложнее , чем у нас в Иркутске допустим . Крым , если мне не изменяет память все же Российский . А Россия очень большая .Собстеввно там через море и Саратов , Калуга и т.д . А еще лучше в Сибирь за длинной деньгой .

Опять, Вы про бабки - достали уже! Зарплаты у Вас маленькие. Езжайте в пиндостан - там большие. Скока можно выслушивать, как Вам тяжко. Мне тоже тяжко, но я молчу. Ещё скажите, что я - баран.

Рожайте по 2 ребенку будет вам счастие . Всем сейчас плохо . А в на Украине и подавно .

Интересно,Ваш пост заминусуют или нет?Обычно мои все,на эту тему, покрываются красным очень быстро от "татарофилов" и "сознательных правоверных". 

----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Путин чеченов замирил, а это было что-то. Уж с татарами справится.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..

Чечен смел,зол и горд.И это его слабые места.К нашим соседям по полуострову эти качества не приложишь.Надеюсь Вы не заставите меня расшифровывать написанное.)
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Хотелось бы больше узнать по этой теме. С удовольствием бы почитал мнение крымчанина.

Ассимилировать их....

Не получится браки у них только татарин на татарке в 95-99% случаях.
Скажу, конечно, что в отличии от армян (те больше барыги) татары народ трудолюбивый, многие занимаются сельским хозяйством - теплицы и т.д.
Если Крым бы не перешел в Россию, то через лет 20-30 крымские татары обогнали бы по кол-ву населения русских и вытеснили бы их рано или поздно.
Скажу, конечно, что в отличии от армян (те больше барыги) татары народ трудолюбивый, многие занимаются сельским хозяйством - теплицы и т.д.
Если Крым бы не перешел в Россию, то через лет 20-30 крымские татары обогнали бы по кол-ву населения русских и вытеснили бы их рано или поздно.
----------
Россия вперед!
Россия вперед!

У мну складывается мнение, что Вы лично этого хотели. Следите за стилистикой.

не нагнетайте обстановку. ни русским ни татарам война не нужна.

в деревнях межнациональный брак близок к 50/50

кому ты тут рассказываешь что татары с татарами 95-99% у меня знакомые татары на русских русские на татарках и есть те кто не поддерживает меджелис потому как он им не чего не дал и хватит тут сказки рассказывать

Ну возможно что это тебе так свезло, я вот в апреле собираюсь домой на недельку заглянуть знакомая татарка попросила стать ее крестным, выходит замуж за русака-крымчанина. Да и вообще много знакомых в смешанных браках, просто в людях нужно видеть не только плохое, зачастую сформированное нашими же стереотипами. И так, для информации татарки как студентки как правило учились лучше своих сверстниц, не татарок, потому как будешь хреновничать по бырику выдадут замуж, а там все прелести востока муж с работы - тазик ноги мыть, потом стирка/готовка/уборка и пр утилиты, работа? ЧЁ? вон твоя работа дети тряпки и т.д. Поэтому отучившись, защитившись и выйдя на работу т.е. состоявшись они могли влиять на свою жизнь пусть не во всем, но во многом.

Среди татар то же раскол. Есть и те что поддерживают присоединение к России.

есть и большинство тут рассказывающий сказки тот же как укры пишут что у нас в Крыму европейцы товары свои забирают и у нас пустые полки..) или мы все осознали и хотим опять на укру 


Раз не режут, значит понимают, что у нас руки и ножи тоже найдутся если чё.

надо ставку на своих татар делать - чтоб мозги крымским вправили, иначе сама история вправит их
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Благодаря менджлису они потихоньку вытесняли русских с деревень и полностью окружили Симферополь незаконным захватом участков
В том-то и дело - компактные проживания татар . Накроют сразу ! Они боятся .
В Крыму закон Кадырова ввести - твой родственник-знакомый помогает террористам - вон ! и вместо дома ровное место !
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек


----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

не только тонка, но с слаба - подводит частенько, когда русские встают в полный рост!

Б@ля, да не дай Боже попробуют! Кто попадется из бандерлогов, будет разорван живьем, на куски!!! Я бы еще живьем закапывал уродов!!!

не,ребята,пиндосские гадости в Крыму не прокатят!да и татар,поддерживающих Джемилева-не так и много,тахрировцы и прочая нечисть давно с Крыма свалила

"Хочешь мира, готовься к войне" - перестраховаться не лишне. Кто бы мог подумать, что Наливайченко отвечая в СБУ за противодействие терроризму, готовит правосеков...

береженого бог бережет-сказала монашка,натягивая на свечку второй презерватив 


Ото ж!
Лучше перебдеть, чем как Вальцман обсераться......
Лучше перебдеть, чем как Вальцман обсераться......

ага!тут сами крымчане постараются-зачем дома бардак разводить.всему свое время.

Только вчера разговаривали с родней, они крестятся, что Яйценюк в Крыму бессилен.....

Ошибаетесь по поводу татар поддерживающих Джемилева или нелюбовь к России.
Их где то около 70%.
У них главная ненависть связана с переселением в 44 году в Казахстан, Узбекистан, Урал и т.д.
Они ненавидят СССР и Россию - еще при украине я общался на эту тему.
Скажу что на курортном сезоне подняли мало капусты , а татары на сезоне работают как папы карлы.
На выборы их партия всегда была в связке с оун-упа западеннским блоком - забыл название надо посмотреть (короче типа партии свободы)
Их где то около 70%.
У них главная ненависть связана с переселением в 44 году в Казахстан, Узбекистан, Урал и т.д.
Они ненавидят СССР и Россию - еще при украине я общался на эту тему.
Скажу что на курортном сезоне подняли мало капусты , а татары на сезоне работают как папы карлы.
На выборы их партия всегда была в связке с оун-упа западеннским блоком - забыл название надо посмотреть (короче типа партии свободы)
----------
Россия вперед!
Россия вперед!

Хочу сказать, что проживая некоторое время в очень Средней Азии, видел как живут татары и турки месхетинцы по сравнению с узбеками. Уровень жизни на порядок выше, как и занимаемые должности в иерархии власти. Узбеки сутками торчали в хлопковых полях а татары сидели в больницах школах и аппаратах власти.
А если взять количество жителей Крыма не пожелавших принять российское гражданство - то их не более 3300 человек. А если учесть что татар там около 15% то основная масса татар приняла новую власть и комфортно себя там чувствует.
А если взять количество жителей Крыма не пожелавших принять российское гражданство - то их не более 3300 человек. А если учесть что татар там около 15% то основная масса татар приняла новую власть и комфортно себя там чувствует.

Узбеки сутками торчали в хлопковых полях а татары сидели в больницах школах и аппаратах власти
Знакомый татарчонок рссказывает,шо в Фергане,несмотря на жесточайшие законы по "межнацу",в некоторых районах города,можно вполне отхватить в табло,только за то что ты крымский татарин.))узбеки всё помнят.))
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

в техасе тоже много людей готовых отсоединиться от СШП

КРЫМ НАШ и точка! Уж мы будем наивнимательнейшим образом следить за действиями всяких подпиндосовских вредителей. Благо, ФСБ не дремлет и держит все под контролем. Пробовали они уже в мае прошлого года устроить теракты в Крыму. И что? Нет уж, похулиганить на российском полуострове пусть даже не мечтают.

Уничтожить штаты .

Ну ёлки палки, а может стоит по рукам дать чтоб отсохли?
Сколько можно уже сопли жевать?
Не марионеток наказывать, а хозяев да так чтобы юшкой умылись - и вот тогда будет МИР.
Сколько можно уже сопли жевать?
Не марионеток наказывать, а хозяев да так чтобы юшкой умылись - и вот тогда будет МИР.

Америка – единственная страна, которая от варварства перешла прямо к упадку, минуя стадию цивилизации.
Жорж Клемансо
Жорж Клемансо

Шарль де Голль сказал :" Можете быть уверены, что американцы совершат все глупости, которые смогут придумать, плюс ещё несколько таких, которые и вообразить невозможно!"
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.

Да уж,крыс в норах осталось еще преизрядно.Пора дератизацией почистить Крым от скверны смрадныя и млядския.

В Крыму живут одни из самых лучших русских! Вряд ли они дадут себя в обиду, тем более, что Россия никуда не делась, и вмажет любому по наглой англо-саксонской роже, не смотря на то, что эта рожа может быть и на украинце!

Я так понял Русские не по национальности а по мировоззрению
Здесь большинство русские, разных национальностей, и надо об этом не забывать, а ещё не надо забывать о ново образовавшейся пятой колонне из числа срочно перекрашивающихся чиновников и партийных деятелей , особенно в свете намеченного кризиса в экономике 



Слышала в мэрии симферополя, как одна работница хвасталась другой, что когда подруге на украину звонит, орет "славаукраине" . так хотелось ее по стене размазать! 


Ну а я о чём же
, и таких "прихованых" пруд пруди 



Не видать им больше Крыма!Пусть только сунутся.Порвём,как тузик грелку.

Помню, смотрел по телевизору в прошлом году, как крымчане перекрыли Перекоп и Чонгар и не пустили к себе бандерлогов. Если уж небольшой горстке людей удалось это сделать, то российской армии и пограничникам тем более.

Из комментов в инете:
- Укрожопским троллям, придурошно вопящим, что в Крыму за воссоединение с Россией голосовало всего 20% населения - приезжайте к нам в Крым и проделайте несложный тест. Выйдите на площадь какого-нибудь крымского города, крикните во весь голос "Слава Украине!" и взмахните жовто-блакитным прапором. Если через 5 минут сломанное древко не окажется у вас глубоко в жопе, то вы можете робко надеяться на правдивость ваших самых честных в мире УКРСМИ
- Укрожопским троллям, придурошно вопящим, что в Крыму за воссоединение с Россией голосовало всего 20% населения - приезжайте к нам в Крым и проделайте несложный тест. Выйдите на площадь какого-нибудь крымского города, крикните во весь голос "Слава Украине!" и взмахните жовто-блакитным прапором. Если через 5 минут сломанное древко не окажется у вас глубоко в жопе, то вы можете робко надеяться на правдивость ваших самых честных в мире УКРСМИ

ну,это только при самом хорошем раскладе и ночью.днем,при свете-может быть летальный случай

Не. Мы люди культурные. 2 недели назад на центральной улице симферополя три растаманского вида молодых человека лет 23-25 спивали свои писни на мове. Народ , проходящий мимо, косился на них, но дать в табло никто не полез.

Надеюсь кръмчане дадут достойнъй отпор всем попъткам дестабилезации.

Я, конечно, не живу в Крыму, однако не только надеюсь, но и ВЕРЮ в это.

На чеку надо быть ФСБ..
Плакат зачетный.
Плакат зачетный.

Америкосы безнадежно больны на голову, если допускают подобные мысли насчет крымчан. Я тоже отношусь к "представителям местной интеллигенции" - ох, хотелось бы посмотреть на этих типов при попытке отвернуть меня от России...




Тем более, что кроме "местной интеллигенции" там есть и другие люди , не интеллигенция, может, но их большинство. Есть видео на youtube как крымчане в 2008 г не позволили украм повесить какую-то там унижающую русских крымчан мемориальную доску. Просто подрались с ними, отобрали и выбросили её в море. В 2008 году! Не поддержат они Укропию никогда, не вернутся. Укры пожинают плды насильственной и унизительной украинизации Крыма.

Вот и я говорю - не поддадимся ни на какие провокации! Не для того мы вернулись в Россию, чтобы потом ее предать! Мы - дома, и это НАВСЕГДА!

Это было в Севастополе... В июле 2008 года Уркаина хотела установить памятную доску на Графской пристани в честь подъема украинского флага на некоторых черноморских кораблях во время Гражданской войны в апреле 1918 года (что само по себе было актом предательства в ту пору) Вот это и привело к столкновению севастопольцев с украинскими военными. В итоге памятная доска была сорвана и утоплена в море.....
Из всего этого «жовтоблакытная» власть сделала свои выводы — ВМС Украины втихаря начали формирование морской пехоты из «западенцев».... Одним из признаков профпригодности был однозначный ответ на вопрос: «Готов ли воевать с Россией в случае конфликта?»
Напомню, что речь идет о середине 2008 года.....
Поэтому кто говорит, что ничего не предвещало и что украинцы разом сошли с ума - ошибается....
А в остальном - отвали от нас, ненько НАВУКРАИНО, мы не твои и никогда ими не были - мы россияне!!!
Из всего этого «жовтоблакытная» власть сделала свои выводы — ВМС Украины втихаря начали формирование морской пехоты из «западенцев».... Одним из признаков профпригодности был однозначный ответ на вопрос: «Готов ли воевать с Россией в случае конфликта?»
Напомню, что речь идет о середине 2008 года.....
Поэтому кто говорит, что ничего не предвещало и что украинцы разом сошли с ума - ошибается....
А в остальном - отвали от нас, ненько НАВУКРАИНО, мы не твои и никогда ими не были - мы россияне!!!


Поздно пить боржоми. Подлянки будут делать, ну это штатная, так сказать, ситуация.
Их везде делают.
Их везде делают.

фигу им с маслом,а не Крым! Обезьяна просто очень далек от понимания настроений крымчан!

Дырку то бублика и рукава от жилетки им, а не Крым. Крым российский НАВСЕГДА!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

Большинство крымчан поддерживают возврат в Россию.Но есть и не то что противники,а люди,которым кажется,что Россия должна была сразу сделать их жизнь "в шоколаде"С октября по январь снимали квартиру у одного из них.Пенсия и зарплата до марта была по 1000 гривен.Сейчас пенсия 10000,зарплата 5000.И это притом,что за квартиру в 58 кв.м. в месяц платит 1200 рублей.Да и продукты,особенно овощи и фрукты в разы дешевле,чем на материке.Наверное,на умы таких и будут давить все эти правосеки.

Увы, на умы таких вечно всем недовольный людей пытаются давить не только в Крыму, но и во всей России. Главное, чтобы народ в своей массе не поддался всеобщей панике и волнению. И, я уверен, не поддастся.

Не поняла... Ведь стали получать больше, так чем недовлоьны? На западе как минимум треть зарплаты, а зачастую и больше уходит на оплату квартиры. О пенсионерах и говорить не приходится, большинству власти помогают оплач вать жильё, т.к. пенсии просто не хватает.

Ну есть такие люди, понимаете? им хоть 50 тыщ плати - останутся недовольны.
Зарисовка из жизни: знакомая работает в молочном магазине. При незалежной одна пенсионерка изредка брала у нее развесного маргарина 50(!) грамм. Сейчас раз в неделю берет брикет самого качественного сливочного масла и с ненавистью хает жизнь после референдума.
Зарисовка из жизни: знакомая работает в молочном магазине. При незалежной одна пенсионерка изредка брала у нее развесного маргарина 50(!) грамм. Сейчас раз в неделю берет брикет самого качественного сливочного масла и с ненавистью хает жизнь после референдума.

США уже потирали руки от предвкушения постройки своих баз в Севастополе - а тут такой обломинго. Не скоро такое забудешь.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.

Автор думает, что фсб курит в крыму? Автор сильно ошибается. Широкомасштабных террористических налетов сделать не получится. В правом секторе тоже есть наши люди. А при хохлах в горах готовили пробандеровские групки из местных. Вот их припасы и нашли. Воздушки там, ножички.

Крым не даёт покоя правителям пиндосии приходивших к власти танцуя 7-40, первым был Рузвельт поминавший Сталину 12 лет о договоре

Хрен им, а не Крым ... пусть сопли жуют, дерьмократы ...
Пора уже в пиндосии клич запускать об отделении от Фашингтона ... референдум ... все как полагается ... Вот веселуха где будет
Пора уже в пиндосии клич запускать об отделении от Фашингтона ... референдум ... все как полагается ... Вот веселуха где будет


Ни чего, предупреждены значит вооружены.
Прекрасно помним "поезда дружбы" и не хотим того же, что в Донбассе, так что будем внимательно следить за происходящим и при обнаружении сообщать куда следует.
Прекрасно помним "поезда дружбы" и не хотим того же, что в Донбассе, так что будем внимательно следить за происходящим и при обнаружении сообщать куда следует.

Цитата: kirilim
Надеюсь кръмчане дадут достойнъй отпор всем попъткам дестабилезации.
То что дадут отпор , вне всяких сомнений , но ведь могут пострадать невинные люди. Не лучше бы сработать на опережение, что бы и думать забыли.

Я верю в профессионализм ребят и девчат из ФСБ. Просто знаю как они работают.

Америка ни как не может остановиться после холодной войны. Всё ей надо вести подрывную деятельность где-нибудь. Вот ведь какое пакастное государство.

Ну конечно. Они ведь "исключительные".

Да, ведь, самое главное и трудное сделали - Крым домой вернули, ну а уж со всеми другими проблемами точно разберемся.

Татары говоришь..Если надо будет вспомним сталинские методы наведения порядка в Крыму.

Озвереть... Демагоги блин. Саботаж в органах власти "на местах" присутствует. Причём массовый.
Все кто имеет что-то сказать против - да п-жалста...
Голословная минусовка моего "текста" приравнивается к пассивной пидарастии.
Все не Крымчане - помолчали бы.
Пробейте у себя "на месте" хоть что-то правильное от своей местной власти.
А здесь ещё хуже.
Я задолбался от процесса пробивания и выбивания "не саботажных" ответов от органов власти. У меня два дела в переписке.
1.По одному делу я прошёл снизу - доверху, по всей цепочке. Правильный ответ пришел по цепочке Администрация президента РФ - крымское министерство. "Дело" решили. И уже после пришла бумажка от чинуш которые небыли "в курсе"... С предложением пойтив жопу, т.е. навУкраину и там посудится по укрозаконам. А дело то уже решено...
Вот по нему сижу и думаю, кому бы копии этих бумажек послать... В ГБ или ещё кому?
2.Второе дело... С пятого (!) обращения Администрация президента РФ "разродилась" детальным ответом. И по текущему состоянию - этот ответ полностью саботируется и в Симферополе, и в Москве (сам лично документы возил).
Вот такое вот УРА. Так что граждане крикуны - хватит сидеть и в коментах за Крым кричать.
Дела делайте. Хотя бы у себя на местах. У вас уродов в кабинетах не меньше.
Все кто имеет что-то сказать против - да п-жалста...
Голословная минусовка моего "текста" приравнивается к пассивной пидарастии.
Все не Крымчане - помолчали бы.
Пробейте у себя "на месте" хоть что-то правильное от своей местной власти.
А здесь ещё хуже.
Я задолбался от процесса пробивания и выбивания "не саботажных" ответов от органов власти. У меня два дела в переписке.
1.По одному делу я прошёл снизу - доверху, по всей цепочке. Правильный ответ пришел по цепочке Администрация президента РФ - крымское министерство. "Дело" решили. И уже после пришла бумажка от чинуш которые небыли "в курсе"... С предложением пойти
Вот по нему сижу и думаю, кому бы копии этих бумажек послать... В ГБ или ещё кому?
2.Второе дело... С пятого (!) обращения Администрация президента РФ "разродилась" детальным ответом. И по текущему состоянию - этот ответ полностью саботируется и в Симферополе, и в Москве (сам лично документы возил).
Вот такое вот УРА. Так что граждане крикуны - хватит сидеть и в коментах за Крым кричать.
Дела делайте. Хотя бы у себя на местах. У вас уродов в кабинетах не меньше.

Так это ж те же самые укрочиновники, что рулили. Да разве за год чиновников переделаешь?

Я тебя очень понимаю)).Бюрократия щас пирует вовсю.Мне чтоб сменить обычное удостоверение по идентификации льгот моей категории,нужно переться в головной офис ФСБ и там написать челобитную на имя директора данного ведомства.)А это минимум потратить день.)И зная нашу "контору",тоже видимо не один.И так сейчас везде.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Цитата: Юрий_S.
Голословная минусовка моего "текста" приравнивается к пассивной пидарастии.
1-й прошёл...


мы им просто поверили год назад. как только услышали про "научим любить краину". сразу поверили. и приняли меры. и теперь верим каждому их слову. а значит- будем внимательны.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Цитата: Юрий_S.
Голословная минусовка моего "текста" приравнивается к пассивной пидарастии.


Я,конечно,знаю что люди в основном держат ушки на макушке.Но всяко бывает.На мой взгляд тут дело в нагнетании тревожности и нестабильности.Скажем,у меня есть знакомые,которые мне пару дней назад выдали следующее: "что хотели бы приехать,но по слухам у нас неспокойно,готовят теракты итд...и поэтому,извините ,мы в это году не приедем"..
Я так думаю,что это типа инфоатака на основной источник заработка полуострова.Хотя повторюсь..и бандерики на всё способны и наши "коренные" тоже.
Я так думаю,что это типа инфоатака на основной источник заработка полуострова.Хотя повторюсь..и бандерики на всё способны и наши "коренные" тоже.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Хватит праздновать победу, надо работать в том числе с недовольными. Труд перетрёт все проблемы.

Что за чушь. Какие ещё опросы? Живу в Симферополе. Каждый день хожу на работу. Никаких опросов не видел. А по-поводу недовольства присоединения Крыма к России, так это им мразям так хочется. Среди всех моих друзей, знакомых, сотрудников я не встречал недовольных. Все видят трудности и все знают, что всё будет хорошо. И всё переживём и будем счастливы не смотря ни на что.
----------
Навеки с Россией!

Навеки с Россией!


по поводу картинки, иллюстрирующей статью я уже высказывалась в ВК - в исполнении америкосов слово Peace должно сопровождаться русским окончанием - дец

Уж на что Чечня была вражеской насквозь и где это все...

Пусть пиндосы с укродебилами сосульку сосут! 


"2 мая в Одессе свое лицо они уже показали. Не хотелось бы повторения тех событий в солнечном Крыму."
О чем речь? Разве на территории РФ может быть подобное? Напомню в Одессе жгли людей при полном попустительстве и молчании милиции и лиц ответственных за безопасность людей. Мало того, эти самые лица были прямыми участниками этого зверства.
Такого в Крыму априори быть не может!! Не позволят! Верю в работу властей и полиции!
О чем речь? Разве на территории РФ может быть подобное? Напомню в Одессе жгли людей при полном попустительстве и молчании милиции и лиц ответственных за безопасность людей. Мало того, эти самые лица были прямыми участниками этого зверства.
Такого в Крыму априори быть не может!! Не позволят! Верю в работу властей и полиции!

"Осведомлен - значит вооружен". Думаю и вякнуть не успеют.
Разведка в стране работает надежно. Живи спокойно Крым!
Разведка в стране работает надежно. Живи спокойно Крым!

статья какая то... псевдозаботливая...
словно чайную ложечку дёгтя в ведро мёда -

2 мая в Одессе свое лицо они уже показали. Не хотелось бы повторения тех событий в солнечном Крыму
----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Эй, суки заоокеанские, Вы не знаете самого главного: самая страшная сила - это любовь к России! Поэтому даже не рискуйте - живьем сожрем и не подавимся!
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"

джимелева турнули со 2го курса учебы,... неуч и неудачник значит это,.. и вместо того чтобы пойти работать на завод, или попробовать поступить через год и восстановиться, он стал качать права, ну и заигрался на всю жизнь, пусть скажет спасибо что его не сгноили в застенках как врага народа
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Мы однажды вернёмся, Россия
Константин Фролов-Крымский (2011г.)
Мы однажды вернёмся, Россия,
Под твои вековые крыла,
От свободы своей обессилев,
Что обчистила нас догола.
От бредовых своих вожделений,
Под кликушеский западный вой
Мы придём и уткнёмся в колени
Непокрытой своей головой.
Побеждая в боях эпохальных,
Об униженных братьях скорбя,
Ты жалела и ближних, и дальних,
Никогда не жалея себя.
Ты несла это бремя отроду,
Как венец из терновых ветвей,
Положив за чужую свободу
Миллионы своих сыновей.
Сколько стоили эти победы
Крови, пота, отваги, труда,
Если с запада – немцы да шведы,
Золотая – с востока – Орда!
Быть бы нам бессловесной прислугой,
С очерствелою коркой в горсти,
Если б ты не надела кольчугу
И не встала у них на пути.
Натерпевшись от «жизни красивой»
По наивной своей простоте,
Мы однажды вернёмся, Россия.
Так бывает у взрослых детей.
В знак раскаянья и очищенья,
Признавая порочность и блуд,
Мы открыто попросим прощенья
За своих бесноватых иуд.
Заигрались народные слуги,
В-одиночку деля пироги!
Сколько лет наши дети и внуки
Раздавать будут наши долги!
Мы укажем своим демократам
Дальний путь в долговую тюрьму.
Лучше быть на Руси «младшим братом»,
Чем холопом в чужом терему.
Мы столы вкусной снедью накроем,
В кубки вина златые нальём,
По былому поминки устроим,
Наши лучшие песни споём.
Нас отрезали и не спросили,
Нужно ль нас от тебя защищать…
И когда мы вернёмся, Россия,
Ты простишь. Ты умеешь прощать.
Константин Фролов-Крымский (2011г.)
Мы однажды вернёмся, Россия,
Под твои вековые крыла,
От свободы своей обессилев,
Что обчистила нас догола.
От бредовых своих вожделений,
Под кликушеский западный вой
Мы придём и уткнёмся в колени
Непокрытой своей головой.
Побеждая в боях эпохальных,
Об униженных братьях скорбя,
Ты жалела и ближних, и дальних,
Никогда не жалея себя.
Ты несла это бремя отроду,
Как венец из терновых ветвей,
Положив за чужую свободу
Миллионы своих сыновей.
Сколько стоили эти победы
Крови, пота, отваги, труда,
Если с запада – немцы да шведы,
Золотая – с востока – Орда!
Быть бы нам бессловесной прислугой,
С очерствелою коркой в горсти,
Если б ты не надела кольчугу
И не встала у них на пути.
Натерпевшись от «жизни красивой»
По наивной своей простоте,
Мы однажды вернёмся, Россия.
Так бывает у взрослых детей.
В знак раскаянья и очищенья,
Признавая порочность и блуд,
Мы открыто попросим прощенья
За своих бесноватых иуд.
Заигрались народные слуги,
В-одиночку деля пироги!
Сколько лет наши дети и внуки
Раздавать будут наши долги!
Мы укажем своим демократам
Дальний путь в долговую тюрьму.
Лучше быть на Руси «младшим братом»,
Чем холопом в чужом терему.
Мы столы вкусной снедью накроем,
В кубки вина златые нальём,
По былому поминки устроим,
Наши лучшие песни споём.
Нас отрезали и не спросили,
Нужно ль нас от тебя защищать…
И когда мы вернёмся, Россия,
Ты простишь. Ты умеешь прощать.

Вот и автор в 2011-м не предполагал, что мы уже скоро вернемся на Родину... 


При чем тут Джамилёв???? Он давно уже отрезаный ломоть и для большинства татар не является авторитетом. Забудьте о "нелояльных" татарх, просто отнроситесь к ним так, как и к остальным, без предрасудков.

Плакат отличный!
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский

Как говорится: "На Бога надейся, а сам не плошай"
Если известно, что такой теракт готовится, значит надо быть очень бдительными.
Врага нельзя недооценивать, тем более врага, у которого при мысли о Крыме слюнки текут.
Уж очень лакомый кусочек, да и облом произошёл, - не удалось в Крыму базы установить, выжить Россию из Севастополя и из Чёрного моря.
Но пусть не роют яму - наказуемо это.
Если известно, что такой теракт готовится, значит надо быть очень бдительными.
Врага нельзя недооценивать, тем более врага, у которого при мысли о Крыме слюнки текут.
Уж очень лакомый кусочек, да и облом произошёл, - не удалось в Крыму базы установить, выжить Россию из Севастополя и из Чёрного моря.
Но пусть не роют яму - наказуемо это.

США - раковая опухоль человечества! Пользуюсь эпитетом Карла Маркса (Ну, он харчился у Фридриха Энгельса, возможно это совместное творчество), который, люто ненавидя сопротивление Крыма европейской интервенции 1854 года и за почти сто лет до Геббельса желал, чтоб Санкт-Петербург был стёрт с лица земли, писал: Славяне - раковая опухоль Европы! Жаль славян, верящих в доброту англо-саксов. Племён северо-германского происхождения,извечных врагов славян - в том числе и тупорылых поляков и украинцев.
----------
А. Пензев
А. Пензев

Что еще, кроме терроризма, можно ожидать от Америки?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.