Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Чуркин: планы Киева ввести миротворцев противоречат минским документам

Чуркин: планы Киева ввести миротворцев противоречат минским документам

ООН, 19 февраля — РИА Новости, Ольга Денисова. Заявления Киева о приглашении на восток страны миротворцев ставят под сомнение намерение властей Украины выполнять минские договоренности, заявил постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин.

"Достигнуты минские договоренности 12 февраля. Согласно этим договоренностям в Донецкой и Луганской республиках будут создаваться свои милиции. Наблюдение за районом разъединения будет проводить ОБСЕ. Если тут же выдвигаются какие-то другие схемы, то возникает вопрос о том, собираются выполнять минские договоренности, или нет", — заявил постпред РФ при ООН.

Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины в четверг принял решение обратиться в ООН и к ЕС относительно развертывания на Украине миссии миротворцев, которая должна находиться на линии соприкосновения с ополченцами самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик и на участке украинской границы с Россией, которую Киев не контролирует.

Секретарь СНБО Александр Турчинов надеется, что "Верховная Рада также поддержит это решение относительно обращения к ООН, к ЕС относительно ввода миротворческого контингента на Украину". Ранее президент Петр Порошенко назвал полицейскую миссию Евросоюза оптимальным форматом международного присутствия на востоке страны.

"Надо разводить вооружение, и не заниматься выдвижением новых инициатив. Когда вместо того, чтобы делать то, о чем договорились, выдвигают какие-то новые схемы, то это, в первую очередь, вызывает подозрение, что хотят развалить минские договоренности", — подчеркнул Чуркин.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 Штуша Кутуша 19 февраля 2015 08:39
+32
Упс,не прокатило у укров. Наших не проведешь)))
№2 Шутник 19 февраля 2015 09:17
+42
19.02.15. Последствия "АТО". Рассказ участника

"На днях разговаривал по скайпу со знакомой из Черниговской области. Она рассказала страшную в своей суровой правде историю о сыне своей сотрудницы.
Парню 20 лет. Четыре месяца он пробыл в зоне АТО. Приехал домой – мать плачет и рыдает – абсолютная развалюха: от ранения в голову зрение упало до 0.4, хромой от посеченной осколками ноги. Желудочно-кишечный тракт уничтожен: от каждого приема пищи рвота и диарея, невыносимая постоянная боль в почках, которая гасится болеутоляющими препаратами. Психика нарушена: ночью спит со стонами, криками, состояние абсолютно подавленное.
№3 Артём_Веселов 19 февраля 2015 09:28
+3
russian
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№4 Сергей_Захаров 19 февраля 2015 10:45
+6
В так случае надо контролировать и Украинскую хунту на предмет поставок оружия. Каждый самолет, каждый поезд, каждая машина должна проходить проверку на предмет оружия через Российских специалистов.
№5 kvint 19 февраля 2015 09:40
+16
Во всей истрории непонятно одно. Если он не хотел воевать, то почему не сел в тюрьму?????
№6 Секхмет 19 февраля 2015 09:51
+10
Очень уж изнеженные стали укры...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№7 Артём_Веселов 19 февраля 2015 10:47
+9
Да не говорите!Скакал?Скакал!Доскакался! lols
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№8 Bezizvestniy 19 февраля 2015 10:04
+15
Сколько их таких ветеранов АТО, с подорванным здоровьем и психикой, вынужденных прозябать в нищете по возвращении домой. С ясным осознанием того, что их предали, и выкинули на обочину жизни. Нет не работы, не здоровья, нет помощи от государства, нет возможности прокормить семью... зато есть горы оружия гуляющего по стране, есть умение нажимать на курок, и снятые в голове барьеры. Когда их критическая масса зашкалит, а с успехами Ополчения это будет очень скоро, я не завидую тебе страна 4o4...
№9 Plato 19 февраля 2015 13:22
+1
Крайне неприятно, что украинских военных Порошенко просто использует, это можно было понять практически с самого начала, по митингам, которые устраивали прибывшие в Киев военные, они были явно не довольны тем, что им практически ничего не платят, так ещё и заставляют заплатить за более-менее нормальное обмундирование. Впрочем, украинский конфликт изначально можно было урегулировать путём переговоров, без всякого кровопролития.
№10 Авдей_Авдеев 19 февраля 2015 10:13
+27
А у тех детей и стариков которых он убил уже ничего не болит,но я жалею их больше.К этому существу жалости нет.
№11 Акуна Матата 19 февраля 2015 11:09
+8
А теперь у него "кровавые мальчики" во снах. И не только у него... За все придется платить.
№12 Акуна Матата 19 февраля 2015 11:09
+2
А теперь у него "кровавые мальчики" во снах. И не только у него... За все придется платить.
№13 Identita 19 февраля 2015 10:29
+12
Эта история уже добрых полгода крутится в интернете и выдавливает слезу о прочитавших. Правда это или нет не имеет никакого значения,важно,что это будет заслуженной расплатой за содеянное для большинства,избежавших смерти.
№14 Людмила Киев 19 февраля 2015 11:35
+2
не ивайловский котел, а иловайский
№15 TellonKard 19 февраля 2015 10:34
+8
Вот вроде бы и жалко всех этих свидомых, потому что по собственному опыту общения могу сказать, что эти с позволения сказать сознательные объекты и до всех трагических событий умом особо не отличались, и додуматься самим, что их превратили в стадо баранов добровольно идущих на убой совсем не за укроинтересы, им сложновато. НО, жалость не должна нам затмевать глаза. Надо бы наказывать всех, чтобы на уровне генов осознание впиталось для будущих поколений. Если кто нибудь из них действительно прозрел, то сам поймет, что наказание цэ вполне заслуженно и со смирением примет участь, а если будет типа "я тут водилой только был" то цэ горбатый, и спасение ему только могила hang
№16 MOPO3x74 19 февраля 2015 10:35
+6
а он думал на санаторно-курортное лечение поехал ? или мля в пионерлагерь ? за что скакали как говорится !
№17 КЛЕСТ 19 февраля 2015 14:19
+1
Он ехал порезвиться и срубить бабла. Ведь Петрусь же обещал закончить "АТО" в три дня и платить каждому вояке 1000 гр. в день. Подзаработал. hang
№18 Дочь Таможенного союза 19 февраля 2015 10:36
+8
А ополченцы и их близкие (кто в живых остался) наверно спят снами младенцев...
№19 Спартак700 19 февраля 2015 10:40
+7
А что здесь такого? На войне много калек и инвалидов.
Это не шуточки же.

По майдану прыгать легко, а воевать на фронте это уже все по взрослому.
----------
Россия вперед!
№20 Акуна Матата 19 февраля 2015 11:07
+7
Перепост с "Версии":

lenamgn . • 8 часов назад

Алло…
— Алло! Серёжа, сынок! Ты где что с тобой?
— Это не Серёжа.
— Что с ним? (женский голос, буквально срывающийся на крик)
— Не переживайте, он жив и здоров находится в плену у ополченцев Донецкой Народной Республики.
№21 mab3162 19 февраля 2015 12:44
+1
Баян, вчера и в комментариях несколько раз был, и отдельной статьёй.
№22 Светлана.Л 19 февраля 2015 13:01
+1
Ну и что?! Я вот много читаю, а эту историю первый раз!
№23 коллега 19 февраля 2015 15:19
+1
Вот жалостная история о матери пострадавшего на АТО бойца не особо тронула. А тут почему-то тронуло до слез. Точно, сила - в правде.
№24 svi1950 19 февраля 2015 11:11
+4
И что жалко стало? Вы этого хотели .уки! Война это не песочница, я знаю что говорю.
№25 Iz Daleka 19 февраля 2015 11:19
+17
Грош цена раскаянию этой мамашки. Надо было покалечить сына, чтоб она прозрела. Еслиб сын не вернулся калекой, то наверное до сих пор бы орала что надо убивать сепаров. Меня эти мамаши шокируют своей кровожадностью! Брезгливость только от такого вот расскаяния. Она сама своего сына калекой сделала. Дура ....
№26 im59 19 февраля 2015 11:41
+14
*...Приехал домой – мать плачет и рыдает...*======================



Да-да, плачет-рыдает. Все прозрели. Кто же тогда до сих пор голосует 60% за *победу до конца*. И перекрывают дороги эти *прозревшие* матери НЕ тогда, когда их сыновья БОМБЯТ ДЕТЕЙ!!! и СТАРИКОВ в подвалах, а тогда, когда они попадают в котлы. Жалеть этих хлопцев и их *прозревших* матерей могла бы полгода назад. Сейчас, что-то жалости не осталось. Совесть их мучит - ВПЕРЕД, воевать против ХУНТЫ. Хоть, в Мариуполе, Киеве, Одессе в подполье, хоть, на стороне ополчения. А то плачут, что денег нет на лечение, потому и Россия друг, пусть лечит-кормит бесплатно. Крыму завидуют. А Крым ДО присоединения с Россией как раз СВОИМИ ЖИЗНЯМИ рисковал. Не боялся. Их там такие *хлопцы* жечь ехать обещали. Пошли на фиг. Пусть САМИ выкарабкиваются. А то мы, как в 1945 жалеем добить бандеровских выродков, а они вырастают и наших детей убивают что в Чечне, что в Грузии, что тер. актами России и Крыму грозят. ИМХО
№27 А.Вербняков 19 февраля 2015 13:46
0
Не верится что так было на самом деле ... кроме убийства Одессита. На это они способны ...
№28 лара11 19 февраля 2015 14:10
0
Мало того что старая информация да еще и фейковая скорее всего, почитайте вместе с комментариями
https://alternate-politics.info/content/gorkie_plody_grazhdanskoi_bratoubiistvennoi_voiny_ili_zapozdaloe_prozrenie
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№29 alenka 19 февраля 2015 14:10
+1
Или уже иммунитет выработался или я злая, но отчего то мне не жаль ни мамашу эту, ни скакуна ее...с их убитыми психиками и кишечными трактами.
№30 КЛЕСТ 19 февраля 2015 14:10
+1
Рассказывает сын, что у них в части воюют почти глухие и слепые, язвенники, почечники – словом, в укроармию забирают всех, у кого руки и ноги целы. Все его побратимы так же теперь страдают от рвот и от поносов

Итак, в тот памятный день пражские улицы были свидетелями
трогательного примера истинного патриотизма. Старуха толкала
перед собой коляску, в которой сидел мужчина в форменной
фуражке с блестящей кокардой и размахивал костылями. На его
пиджаке красовался пестрый букетик цветов. Человек этот, ни на
минуту не переставая, кричал на всю улицу: "На Белград! На
Белград!" "Ярослав Гашек. Бравый солдат Швейк"
№31 Команданте Че 19 февраля 2015 14:14
-3
Это деза гуляет уже месяцев 5, и такие истории сочиняются тоннами, это как дочь крымского офицера, но с другой стороны.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№32 Nikky 19 февраля 2015 18:31
0
Цитата: Шутник
19.02.15. Последствия "АТО". Рассказ участника

....


А вот не надо было СКАКАТЬ на майдане! Россия вам плоха была?! Радуйтесь, теперь Россия вам не мешает!Вы теперь полностью свободны!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№33 Matelot 19 февраля 2015 19:32
0
"Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?"
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№34 Алексис 19 февраля 2015 09:34
+2
Прокатило или нет, еще не известно! А то что, наши понимают происходящее в конечном итоге не повлияет на ситуацию. Думаю будут разговоры по тлф или как то по другому, о которых мы можем и не узнать))
№35 vasilisa mikullishna 19 февраля 2015 11:44
0
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№36 dek 19 февраля 2015 13:58
+1
Никаких миротворцев ООН, они как раз и предназначены для того, чтобы война не прекратилась! Шуруют то с одними, то с другими и создают конфликтные ситуации. По крайней мере у нас было так. Пока генерал Ратко Младич, во время одной из бомбардировок, не привязал их (в буквальном смысле, веревками) к нашим мостам и заводам, они не хотели унятся. После этого - быстро свалили.
№37 chkalov 19 февраля 2015 08:41
+9
Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины в четверг принял решение обратиться в ООН и к ЕС относительно развертывания на Украине миссии миротворцев, которая должна находиться на линии соприкосновения с ополченцами самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик и на участке украинской границы с Россией, которую Киев не контролирует.

А может еще, между ДНР и ЛНР? Чего мелочиться...
№38 Шутник 19 февраля 2015 10:02
+6
Джен Псаки: Вовлечение Вашингтона в опосредованную войну с Россией не в интересах Киева

Участие Вашингтона в «войне чужими руками» с Россией за Украину не в интересах Киева и мирового сообщества, заявила во вторник в ходе телефонной пресс-конференции официальный представитель госдепартамента США Джен Псаки.
17.02.2015, 22:09
«Я буду удивлена, если со мной не согласятся другие в том, что ввязывание в войну чужими руками с Россией – не то, что отвечает интересам Украины или интересам международного сообщества», - цитирует Псаки РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/74894
№39 Шутник 19 февраля 2015 10:03
+5
Ну если такое говорит сама Псака, то может и киевская хунта задумается стоит ли воевать дальше???
№40 chkalov 19 февраля 2015 10:26
+9
Есть официальное заявление Фашингтона, а есть спецоперации ЦРУ... И идея "окружить" Новороссию миротворцами - оттуда! У потроха в голове шоколад (ну или что то..) Сам додуматься не мог!
№41 TellonKard 19 февраля 2015 10:40
+4
"Я буду удивлена, если со мной не согласятся другие в том, что ввязывание в войну чужими руками с Россией – не то, что отвечает интересам Украины или интересам международного сообщества"

Нет, это только прерогатива Фашингтона, ввязываться в войну с равносильными противниками "руками" банановых холуев. Псака нэгодуе, ведь рабы должны вести себя как и положено рабам, а не копировать хозяев rtfm
№42 realman 19 февраля 2015 10:15
+16
Я представляю, как Парашенко, проведя бессонную ночь в компании господина Поллитравискаря к утру аж поперхнулся от радости. Епт, так есть же светлое будущее у вверенной ему Укропии. Щас выступлю перед подуставшими от скачек подданными и нарисую им радужную (актуально-то как) картинку. Два раза в месяц МВФ с Евросоюзом выделяют незалежной кредиты в 40 млрд. эуро, штаты по нечетным дням отправляют корабли с оружием, по четным танкеры с газом и нефтью, вооруженные до зубов мобилизованные немецкие бюргеры и французские рантье херачат из всех видов поставленного по нечетным дням американского оружия по проклятым бронекавалерийским подводным чеченским дивизиям в Донбассе и роя левым копытом землю, ждут приказа великого правителя укрорейха на вторжение в ватную империю, чтобы с ла-ла-ла на устах свергнуть того, чье имя нельзя произносить без эпитета ...ло. А сами хохлопаны, одной рукой обнимая гарну дивчину, другой штоф горилки, третьей выковыривая из зубов застрявший шмат сала смотрят по телевизору, как щирый господин с простым украинским именем Савик Шустер ведет репортаж о победах европрисоединившейся державы в ядерной войне с северным Мордором.
№43 mab3162 19 февраля 2015 12:47
0
Порошенко усердно работает над планом Б - когда сильно припечёт, свалить в дурдом лечиться от белой горячки.
№44 мимо проходил 19 февраля 2015 08:41
+12
По ходу у них проблемы, за свой зад переживают, чуют черти полосатые что скоро за ними в Кыев прискачут...вот и перестраховываются.
№45 Анатолий Б. 19 февраля 2015 09:54
+6
Эт точно. Хунта хочет спрятаться за миротворцев, просто спасти свою шкуру.
№46 Доброгор 19 февраля 2015 08:43
+9
А мне кажется с укропами нужно действовать от обратного - что нам выгодно, против того и выступать, укропы то думают, что они самые умные и будут нам назло продавливать именно то, что нам и нужно))) как то так) а миротворцы в ДЛНР - самое то что надо, по Приднестровскому сценарию, иначе их не угомонить.
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№47 Кержак 19 февраля 2015 08:48
+17
Миротворцами могут быть только войска РФ.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№48 Mashinis 19 февраля 2015 09:49
+6
Миротворцы? Не катит! Это разделение страны на Новороссию и бывшую украину с бандитским режимом. Как не печально, но этот вариант худший из возможных. Только Новороссия в границах бывшей укры может устроить!
№49 Кузьмич Кузьмичёв 19 февраля 2015 09:58
+3
Согласен. Об этом же Вассерман говорит. Рекомендую его интервью, где есть интересные моменты на 25, 39 и 44 минутах.
https://www.youtube.com/watch?v=xvLD6QnJZAE
№50 Bara 19 февраля 2015 14:19
+1
Только Новороссия в границах бывшей укры может устроить!

ИМХО - западенщину не надо...
№51 sebes 19 февраля 2015 08:44
+17
10 пятниц на неделе у этого кондитера мразота ещё неделю назад отрицал возможность миротворцев присутствия а после поражения обосрался Утырок
№52 скептик 19 февраля 2015 09:09
+10
Цитата: sebes
10 пятниц на неделе у этого кондитера мразота ещё неделю назад отрицал возможность миротворцев присутствия а после поражения обосрался Утырок


Всё дело в несамостоятельности главмайдауна. Амерам не нужна стабильность, для реального удушения Новороссии, нужно отсечь их от России. А "евромиротворцы" будут работать, как в Югославии. Пропускать агрессию против Новороссии и перекрывать гумконвои из России.
№53 NikitaKit 19 февраля 2015 08:45
+8
а киев когда то придерживался соглашений?! вряд ли
№54 Анастас 19 февраля 2015 08:46
+36
ежики презрительно:

Вот тугодумы укропские. Есть такой волшебный инструмент - право вето в Совете безопасности ООН. Спасибо товарищу Сталину за нашу счастливую жизнь, а то бы сейчас наползли всякие на территорию Украины, никаких мухобоек и таракано-ловушек не хватило бы!

Впрочем, руководство Укры постоянно в последнее время несет ахинею. Реагировать на нее надо, воспринимать всерьез, на наш скромно-ежиный взгляд, - не стоит.
№55 скептик 19 февраля 2015 09:17
+9
Цитата: Анастас
Впрочем, руководство Укры постоянно в последнее время несет ахинею. Реагировать на нее надо, воспринимать всерьез, на наш скромно-ежиный взгляд, - не стоит.


Ахинею они несут, но озвучивают обабаноидов. Наглосакцы - мастера провокаций, поэтому пропуская белеберду вальцмана, нужно просматривать варианты подвохов, с особой тщательностью.

Ибо не всё, что выглядит глупым, на первый взгляд, этим же и является. umnik
№56 Алексис 19 февраля 2015 09:38
+3
Что им в госдепе диктуют, то они и озвучивают! Самостоятельности никакой, просто украина это клининговая компания на данный момент, президент главный "клининг" Пакетик с мусором после рабочего дня в госдепе взял и, поволок на "информационную свалку"!
№57 UArt 19 февраля 2015 09:42
+2
чего ещё ожидать если процессом там управляют коекакеры, М.Задорнов как в воду глядит...
№58 Павелимя 19 февраля 2015 08:47
+5
хотят большую войну --введут миротворцев . разве они этого не понимают ? понимают ! очевидно , что есть источник агрессии . киев всё делает , что бы война не останавливалась . за чем ? это выгодно сша . вот и ответ . сионисты разбушевались , да и чернолицые тоже . куда куклкуксклан смотрит ? не дорабатывают
№59 Epsilon 19 февраля 2015 08:51
+5
Ха, как может быть граница украинской, если Киев ее не контролирует.
№60 AntuanuS 19 февраля 2015 08:51
+2
всё парашка! нато не пройдёт!
№61 Кида Вокироз 19 февраля 2015 08:51
+6
Кстати, о перемирии и Минске-2. С полчаса назад возобновилась полноценная канонада в Донецком аэропорту или дальше за ним, в сторону Авдеевки.
№62 Язон динАльт 19 февраля 2015 08:52
+4
Киевские фашисты перетрухали
№63 Land 19 февраля 2015 08:52
+11
Никаких "миротворцев". ВСН еще предстоит освободить Большую Новороссию и взять Киев. Не хватало еще, чтобы какие-то "миротворцы" под ногами путались и мешали естественному ходу событий.
№64 Интернетбаба 19 февраля 2015 08:57
+4
Чуркин - умница, оказывается, ещё и красавец.
№65 Glotkov 19 февраля 2015 08:59
+11
Чуркин молодец! Горжусь что такие люди представляют нашу страну!
№66 Копатыч 19 февраля 2015 09:05
+18
Данное заявление Киева, на мой взгляд, продиктовано тем, что после отступления ( а точнее позорного бегства) из Дебальцевского котла, фронт рухнул и в случае срыва исполнения Минских соглашений в ближайшее время, есть все предпосылки для развития наступления армии Новороссии и выход её на административные границы Луганской и Донецкой областей. Деморализованными и разрозненными остатками частей укр.армии противопоставить ему будет нечего. В случае же освобождения территорий областей процессы развала страны остановить уже ни какие контингенты миротворцев не смогут.Так как удерживать бурлящие Харьковскую, Днепропетровскую,Одесскую области плюс границы с Новороссией силенок не хватит. Вот в Кыюве и запаниковали...
№67 Грица 19 февраля 2015 09:33
+5
Я думаю, что выход на указанные вами границы ЛНР и ДНР - это как раз то, к чему нужно стремится. не взирая на всякие псеывдоперемирия и нытьё про миротворцев или западных инструкторов с оружием. Пока не будут полностью освобождены от фашистов республики - нет смысла с ними разговаривать. А вот когда их вытеснят за пределы административных границ - тогда и война закончится. Вот тут можно на границе и миротворцев ставить - чтобы неповадно было.
А идти на Харьков, Днепропетровск и прочее - не стоит. Если жители этих областей оказались трусами, то пусть они сами и барахтаются в этом фашистском болоте.
№68 Копатыч 19 февраля 2015 09:41
+6
Выход к границам будет. Уверен. Это вопрос ближайших 2-3 месяцев. Мертворожденные соглашения о перемирии сыграют свою положительную роль. Не зря мобилизацию накануне в Новороссии объявили.
№69 mab3162 19 февраля 2015 12:51
0
Мобилизованных надо ещё обучить, а это время. Тут перемирие как раз на пользу Новороссии.
№70 Дюдюка барбидонская 19 февраля 2015 14:05
0
Так в том то и весь "смысл миротворцев" по версии США ( Порош тут не причем). Выставить их ПО СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ЛИНИИ (в данном случае ДНР и ЛНР будет против) пару провокаций против войск ООН ( дело плевое) и войска НАТО идут на помощь войскам ООН и уже утюжат Республики. Война продолжается! Только тут уже будет противопоставление НАТО и России.( Что и нужно США) Ну это как вариант развития событий. feel
----------
Уставший заяц - не кролик.
№71 Андрей_Ловцов 19 февраля 2015 09:09
+3
Единственные миротворцы, имеющие морально право стать гарантами мира на Донбассе - это русскоязычные миротворцы из стран СНГ или ОДКБ.
№72 Epsilon 19 февраля 2015 09:09
+7
Иностранные финансы, иностранные министры, вот, теперь, иностранные войска - оригинальная, однако, незалежнiсть у бандеровцев.
№73 А.Верещагин 19 февраля 2015 09:13
+1
Ну, раз хозяева у бандеровцев иностранные, то прочее - само собой.
№74 Анастас 19 февраля 2015 09:12
+9
ежики веселятся:

Что-то вдруг навеяло:

- Ну, и что делать будем? - мрачно спросил Адольф Алоизович Шикльгрубер, изучая карту боевых действий на Восточном Фронте после завершения операции "Багратион", и пытаясь всеми силами скрыть от Гудерина дрожавшую левую руку. - Я вот тут подумал, Гейнц, как насчет миротворцев? Ну, типа, Россия нарушила сначала Минск-1, потом Минск-2, того и гляди, скоро Вильнюс-1 и Кеннисберг-2 нарушит...

- Мой фюрер, - пробормотал опешивший Гудериан. - Разве было два Минска?

- Господи, ну ты и отсталый, - недовольно буркнул Гитлер. - Конечно, два, а сколько же еще? Новости последние надо читать, а, впрочем, не только последние, но и все остальные. Так вот я говорю - может, миротворцы...

- К-какие миротворцы?

- Да я почем знаю? Есть страны, с которыми мы не воюем? Ну, из Бразилии можно пригласить, или из Атлантиды.

- Мой фюрер, Атлантида уже давно не существует, - Гудериан на всякий случай подобрался поближе к двери и занял позицию у косяка, с тоской думаю, что на фронте все же как-то безопаснее, даже если это - Восточной фронт.

- Неважно, - досадливо отмахнулся Гитлер. - В общем, скажи Риббентропу, пусть в Лиге наций по этому вопросу пошуршит. Учи вас всему, даже не знаете, сколько Минсков было...
№75 mab3162 19 февраля 2015 12:52
0
applodisment biggrin
№76 Ирико 19 февраля 2015 13:40
0
КЁНигсберг раньше город назывался, а теперь Калининград (это для Анастасии)
№77 Анастас 19 февраля 2015 13:45
+2
ежики biggrin

Да мы в курсе. Но Гитлер об этом уже не узнал! yahoo
№78 Elbarud 19 февраля 2015 09:18
+9
Интересная статья о роли ООН в Сербии:
RT опубликовало уникальное видеоинтервью Младича: он винит в резне в Сребренице ООН и НАТО 2011 Сентябрь 3

Журналисты получили доступ к уникальному интервью бывшего командующего армией боснийских сербов Ратко Младича, недавно представшего перед Международным трибуналом по бывшей Югославии (МТБЮ) по обвинению в военных преступлениях в 1992-1995 годах в Боснии и Герцеговине. В беседе Младич рассказывает о трагических событиях в боснийском городе Сребренице, где сербы убили около 8 тысяч мусульман, и поясняет, что эта военная операция была ответом на действия контингента ООН в анклаве, а также открыто обвиняет в убийствах мирных жителей Сребреницы силы НАТО.

В частности, он заявил, что "в апреле-мае 1993 года было подписано соглашение по Сребренице, в котором было четко прописано, что Сребреница объявляется безопасной демилитаризованной зоной, в которой недопустимо присутствие никаких вооруженных сил и лиц за исключением сил ООН". "Но вместо того, чтобы разоружить мусульманские формирования, силы ООН превратили эти безопасные зоны в базу для террористов и фундаменталистов, откуда наносились удары по нашим селам и городам", - отметил генерал.

Он также подробно рассказал, как боснийские мусульмане время от времени пополняли свои вооружения с помощью Ирана под наблюдением миротворческого контингента ООН. По его словам, в какой-то момент терпение лопнуло. "Мы ответили контрнаступлением, - сообщил Ратко Младич. - Мы предприняли все возможные меры, чтобы избежать жертв среди мирного населения и представителей сил ООН по охране, при этом авиация НАТО вела огонь по нам, а заодно и по мирным целям на окраинах Сребреницы и Жепы".

На вопрос журналиста об обнаруженных в районе Сребреницы братских могилах с останками тысяч тел Младич ответил, что "похоронены были только те, кто погиб в бою. Из соображений гигиены тела погибших были собраны и захоронены в специально отведенных местах, пока воюющие стороны не договорятся провести обмен останками погибших".

Видеозапись была сделана 13 августа 1995 года, спустя месяц после событий в Сребренице и сразу после того, как Международный трибунал выдвинул Младичу обвинения в геноциде и преступлениях против человечности.

"Я не признаю никакого суда, кроме суда моего народа, - сказал генерал в ответ на вопрос о Гаагском трибунале и выдвинутых против него обвинениях, - мне не нужно себя защищать, потому что эти идиотские обвинения поступают из источников, которые только и занимаются тем, что наводняют СМИ ложью, используя пиар и другие методы и создавая такой хаос, что международное сообщество уже не знает, не видит или просто не хочет видеть, как всему этому можно положить конец", - подчеркнул Младич.

Интервью Ратко Младича более 15 лет хранилось в архивах. Видеозапись нашли и обнародовали журналисты российского телеканала Russia Today. После публикации интервью на сайте RT.COM следователь МТБЮ обратился к телеканалу с просьбой предоставить копию видеоматериала в распоряжение следствия, говорится в пресс-релизе телеканала.

Ратко Младич, почти 16 лет скрывавшийся от международного правосудия, был арестован в Сербии 26 мая этого года. 31 мая его экстрадировали в Гаагу. Там же идут процессы в отношении бывшего президента Боснийской Сербской Республики Радована Караджича, также обвиняемого МТБЮ в военных преступлениях и задержанного в 2008 году, и бывшего лидера сербских вооруженных формирований во время войны 1991-1995 годов в Хорватии, второго президента непризнанной республики Сербская Краина Горана Хаджича.

Гаагский трибунал потребовал от RT интервью с Младичем


Международный орган, который, по идее, должен располагать самой подробной информацией о балканской войне 1990-х, попросил RT предоставить интервью с Младичем от 1995 года, которое каналу удалось получить. В этом интервью бывший военачальник выдвигал серьезные обвинения в адрес миротворцев ООН в Боснии.
Подробности узнаем в прямом эфире от корреспондента RT Аниссы Науэй. Анисса, почему Гаагский суд попросил у RT это интервью?

АНИССА НАУЭЕЙ, корреспондент RT: Это очень хороший вопрос, любопытный. В этом интервью содержатся очень серьезные обвинения в адрес миротворцев ООН и других сил, которые находились в регионе во время Боснийской войны и после нее. Я хочу дать вам представление об одном из самых резких обвинений в адрес миротворцев ООН.

Цитата: «Вместо того чтобы в соответствии со взятыми на себя обязательствами разоружать мусульманские формирования, силы ООН превратили безопасные территории в террористические и фундаменталистские базы, откуда производились нападения на наши деревни и города». Вы видите всю серьезность обвинений, выдвинутых Младичем в этом интервью. Он также обвинил ООН в контрабанде оружия в демилитаризованные зоны.

В этом интервью содержатся очень серьезные заявления. Непонятно, почему оно прошло незамеченным. Это непостижимо. Особенно учитывая, что, как вы уже сказали, запись была сделана еще в 1995 году, сразу после массового убийства в Сребренице, а это одно из кровавых преступлений, которые инкриминируют Младичу.

Кроме того, интервью было снято западным каналом, а RT удалось получить его из боснийских архивов. И сейчас, конечно же, мы будем всецело сотрудничать с Гаагой, но шокирует тот факт, что у суда не было этого очень важного свидетельства.

Действительно! К тому же, именно в этом интервью Младич обвиняет международный трибунал по военным преступлениям в предубеждении против сербов. А подобные обвинения можно слышать от очень многих критиков, ведь так?

АНИССА НАУЭЙ: Да, и это еще больше поспособствует подобной критике. Самые жесткие критики заявляют, что Гаагский трибунал – это политическое шоу, а не суд. И то, что у них не было этого материала, этого свидетельства, только еще больше подкрепляет такие заявления.

Еще одним основанием для критики является тот факт, что 70% обвинительных заключений трибунала были вынесены в отношении сербов. Поэтому многие критики говорят о несправедливости и предвзятости. И последние новости о том, что телеканал RT должен будет предоставить интервью, которое прежде никто не видел, которое как-то затерялось в архивах, придаст больший вес заявлениям критиков о том, что военный трибунал на самом деле необъективен и что он не очень-то дружествен для сербской стороны.
№79 mab3162 19 февраля 2015 12:56
0
А вот и настоящая причина непоставки тогда Ирану С-300 нарисовалась. Потому, что против сербов мусульман в Боснии поддерживали.
№80 Ябывдул 19 февраля 2015 09:22
+3
Правильно ля понимаю, что укропейцы, не особо горящие желанием умирать за свою страну, хотят чтобы за неё умирали гейропейцы?
Цэ перемога чи зрада?
№81 Копатыч 19 февраля 2015 09:23
+3
На ввод наших миротворцев парашенка сдохнет, но не согласится, так как у него консультант- Саака под боком и уже в лицах и жестах бурно разъяснил чем заканчивается нападения на их ( миротворцев) блокпосты. А иностранцы туда не полезут, так как это 100% приведет к столкновению с РФ.
№82 волжанин 19 февраля 2015 09:27
0
Хватит слушать и смотреть на этих "общедемочеловеков". В западной системе правосудия и рядом нет. Впрочем ради объективности и в России есть над чем работать.
№83 makhota60 19 февраля 2015 09:29
+5
Просто парашке надавали по ушам, что загнулись бубликами, вот и заскулил о пощаде, только иносказательно. Мол, миротворцы нас спасут, не пустят в Киев, Харьков, Одессу и т.д. этих сепаров и рашистов. А иначе - смерть хунте. Падлюка шоколадная, когда уже сдохнет от диабета?????
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№84 Epsilon 19 февраля 2015 09:32
+4
Ну, если только, тульских или псковских миротворцев.
№85 бро 19 февраля 2015 09:38
+4
Миротворцев захотели? Вы чего?
Вы же великие прото-супер-укры потомков великих-супер-пупер-древнеукров. Как можно это забыть? Потерь нет! Слава крайне! И всё такое
А серьёзно если, то видимо ситуация с гражданской войной подходит к завершению. Укры явно проигрывают, и хотят оттянуть поражение.
России следует применить право вето в СБ ООН, по отправке миротворцев. Да и зачем в зоне антитеррорестической операции миротворцы? Там что война? Официально нет, вот и миротворцев небудет. Потерь тоже у укров официально нет.
Никаких миротворцев, это ловушка и предлог для вхождения сил НАТО.
----------
Я не злопамятный...я запишу
№86 Водяной 19 февраля 2015 09:42
0
Все может оказаться не настолько радостно.. Если введут миротворцев, то понятно что не только тульских. Так вот, достаточно одной таблеэтки, обстрела миротворческих частей со стороны Новороссии - и получите, распишитесь, новая Осетия. Где Грузия - МЫ.
№87 Маугли 19 февраля 2015 09:47
+10
Никто ничего не будет соблюдать. Они хотят окружить Новороссию, отрезать её от поставок из России и удавить. Проведут очередную провокацию , взорвут или перестреляют часть своих "миротворцев" при помощи спецлужб или зондер бригад Коломойского ,обвинят в этом ополченцев и Россию, подготовят общественное мнение в Европе и это будет поводом для ввода войск НАТО.

Когда им нужно было создать военную базу в Косово для транзита наркоты из Афгана, они так же как и укро-рагулей накачали оружием албанцев и натравили на сербов, оттяпали Косово и ввели "миротворцев". Теперь вытесняют оттуда и албанцев.

Это конченные твари. Никакие договора с ними невозможны. Когда они провоцируют тебя на войну-нужно уклоняться от схватки, а когда просят "перемирий"-нужно добивать.
№88 Копатыч 19 февраля 2015 10:29
+5
Я тоже могу хотеть ввести наших миротворцев в Техас и гарантировать там свободные выборы, но между хотелками и реальностью целая пропасть...Неужели Россия, имея право вето, согласится на ввод иностранного контингента и будет безучастно наблюдать в сторонке беспредел на границах Новороссии. Да и Европа ногами и руками упираться будет, чтобы не стать де-юре стороной конфликта. Риторика одно, а действие другое...А у Косова общей границы с РФ не было, да и расклад сил тогда другой был...
№89 corvus777 19 февраля 2015 09:48
+1
Главное чтобы Российские миротворцы были там, чем больше тем лучше!
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№90 Гитлер Капут 19 февраля 2015 09:50
+11
Девять признаков, что вы живете в Луганске:
1. Когда на светофоре тебя обгоняет танк
2. Когда твоим будильником работает БМ-21 Град
3. Когда сосед забивает гвоздь - ты уже на полу
4. Когда - "это от нас, спи", вместо "спокойной ночи"
5. Когда в подвал спускаешься не за солеными огурчиками
6. Когда строительный скотч на стеклах- самый популярный элемент декора
7. Когда Моторолла - это не марка телефона.
8. Когда после восьми вечера на улице, ощущаешь себя героем фильма "Я-Легенда"
9. Когда твое спальное место подальше от окон
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№91 mab3162 19 февраля 2015 12:58
+2
В таких условиях сохранять чувство юмора жизненно необходимо. Браво! applodisment
№92 lvs_com 19 февраля 2015 09:57
+3
Я так понимаю, что миротворческие войска, имея мандат ООН, будут заниматься тем, чем занимаются айдары и азовы? Савченко в Ираке тоже в ООН служила?
№93 Перов 19 февраля 2015 10:11
0
Не пойму одного, а зачем придумали ядерное оружие и самое интересное никто за них даже не вступится, не будет ответа, а так измором возьмут Россию.
№94 Elbarud 19 февраля 2015 10:21
+2
Вот ещё из опыта многострадальной Сербии:
Будущее Косово и Метохии: США ищут "дыру" в международном праве /24.9.2007/

Юристы из штаб-квартиры НАТО в Брюсселе и их коллеги из американского Госдепартамента, кажется, нашли формулу, благодаря которой, как они надеются, можно будет прикрыть правовую пустоту, которая может возникнуть, если Приштина в одностороннем порядке провозгласит независимость Косово, пишет 22 сентября белградская газета "Политика".

Подобный шаг косовских сепаратистов был бы грубым нарушением Резолюции Совета безопасности ООН N 1244 и западные страны озаботились тем, как выйти из положения, когда в крае параллельно ооновским органам управления будут существовать и самопровозглашенные албанские органы власти.

По данным вашингтонского источника "Политики", американская администрация стремится воздействовать на генсека ООН Пан Ги Муна, чтобы тот, используя свой авторитет, объявил "переходный период", когда бы функции ООН в Косово перешли бы к Евросоюзу, что, собственно, и предусматривает план Ахтисаари.

Натовские юристы тем временем ищут лазейки в самой резолюции N 1244, которые бы позволяли воинскому контингенту альянса остаться в Косово после одностороннего провозглашения и признания независимости края. Однако и они рассчитывают на "особое" заявление генсека ООН.

Газета отмечает, что в Евросоюзе до сих пор нет согласия относительно американской идеи обойти российское вето в СБ ООН через одностороннее провозглашение албанцами независимости с последующим ее признанием отдельными странами. Суть же американской идеи состоит в том, что из Косово должны быть выведены войска ООН, а их место занять силы ЕС. При этом на практике никакого вывода не будет, т.к. войска европейских стран и так составляют костяк ооновского контингента. Однако предполагается, что таким образом будет создана видимость преемственности и легитимности в решении вопроса об окончательном статусе Косово, а сам вопрос будет вынесен за рамки ООН. Вашингтон в качестве прецедента рассматривает замену ооновских войск в Боснии и Герцеговине на контингент вооруженных сил стран ЕС.

Проблема для Запада на данный момент состоит в том, пишет "Политика", что Белград намерен уведомить генсека ООН, что одностороннее провозглашение албанцами независимости края будет означать нарушение Резолюции N 1244. А это подразумевает автоматическое исчезновение юридических оснований для того, чтобы иностранные войска могли оставаться на территории Косово, являющейся, согласно всем международно-правовым нормам составной и неотъемлемой частью Сербии.

Как сообщает издание, за кулисами переговоров о будущем статусе южного сербского края дипломаты ЕС предлагали Белграду пойти на "компромисс" и согласиться на конфедерацию с Косово. Однако это предложение даже не было озвучено официально из-за резко негативной реакции Сербии.

Взято из СРПСКА.Ру Всё о Сербии на одном сайте.
№95 Сергей Липотин 19 февраля 2015 10:27
+1
Можно подумать, что Киев когда-то что-то соблюдал или выполнял! И все эти гаранты от Евросоюза не могут гарантировать практически ничего. Потому как их откровенно посылают подальше. Или начинают вот такие вот выкрутасы выкручивать. Менять правила, непосредственно во время игры, это очень по-американски. В Киеве нынче сидят прилежные ученики.
№96 Elbarud 19 февраля 2015 10:35
+6
Если введут таких "миротворцев" ООН,чаяния народа ДНР и ЛНР на освобождение обречены:(из интервью известной сербской журналистки Наташи Йованович,которая разговаривает с Петром Ахмедовичем Искендеровым - кандидатом исторических наук, старшим научным сотрудником Института славяноведения РАН, международным обозревателем газеты «Время новостей»)

Наташа Йованович: Можно ли считать, что открытием администрации в южной части Косовской Митровицы Приштина желает умалить роль ООН?

Петр Искендеров: Албанские власти Приштины взяли курс на сворачивание присутствия в Косово миссии ООН сразу же после одностороннего провозглашения независимости края. Приштина намерена сотрудничать исключительно с США и ЕС. И дело здесь не столько в самой миссии, сколько в резолюции Совбеза ООН № 1244 от 10 июня 1999 года, на основании которой она действует. С другой стороны, сама ООН сегодня оказалась на обочине косовского урегулирования и не в состоянии выполнять даже те полномочия, которые были возложены на нее вышеуказанной резолюцией. Косово - единственная территория в мире (кроме, может быть, Западной Сахары), в отношении статуса которой у ООН как организации нет внятной позиции. Так что в своем нынешнем виде миссия ООН в Косово не является реальным союзником и защитником интересов косовских сербов и Белграда.
№97 реф 19 февраля 2015 10:35
+7
бундесвер на учениях наты biggrin
№98 Копатыч 19 февраля 2015 10:46
+8
Отряд имени Гарри Поттера? Таки поставили "летальное" оружие! yahoo
№99 реф 19 февраля 2015 12:02
+1
мож это летательное оружие? например, самолеты.. biggrin
№100 Копатыч 19 февраля 2015 12:12
0
А я о чем!..Це секретное оружие...NIMBUS 2015
№101 Анатолий.ru 19 февраля 2015 11:09
+2
Если от миротворцев будет не отвертеться, то со стороны Луганска и Донецка будут стоять российские миротворцы, что означает следующий виток конфликта. Нас всеми силами пытаются втащить в войну.
№102 Elbarud 19 февраля 2015 11:18
+3
Размещена 17.11.2014.
УНИЧТОЖЕНИЕ СЕРБСКОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В КОСОВО И МЕТОХИИ

Элэзович Звездана Милутин
Магистр

Институт сербской культуры, г. Лепосавич (Сербия)

Исследователь - научный сотрудник отделения искусств


Аннотация: В работе идет речь об уничтожении сербского культурного

наследия в Косово и Метохии (Автономном крае Республики Сербия) после

агрессии НАТО 1999-го года. На этой территории находится значительное

количество памятников сербского культурного наследия, часть которых

включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Особое значение для сербской

культурной идентичности имеют сербские православные монастыри Края, часть

которых в указанное время уничтожена или подверглась значительным

повреждениям.

"Миротворческие силы KFOR вошли в Косово и Метохию 13 июня 1999-го года

с целью гарантировать мир и безопасность всем жителям Края. С тех пор,

более 250.000 сербского и неалбанского населения изгнано из Космета,

более 1500 людей, женщин и детей похищено и пропало без вести. Уничтожены

или захвачены тысячи сербских домов, а в сербские квартиры насильно

заселены десятки тысяч шиптаров. После прихода международных войск,

гражданской администрации ООН, многочисленных гуманитарных и

негосударственных организации, а также сотен журналистов, более 130

церквей и монастырей были разрушены, повреждены или осквернены."(здесь

мною указаны только те объекты,которые были повреждены или полностью

уничтожены при откровенном попустительстве "миротворцев".)

"В мартовском погроме 2004 г. уничтожены следующие культурные ценности и

святыни:
Церковь Успения Богородицы с парохийским домом (Джаковица) – март 2004

года, снесена в 2004 году в присутствии Миссии ООН и KFOR.

Церковь Св. Саввы (Косовска Митровица) – подожжена и повреждена в

присутствии военных сил Миссии ООН

Церковь Саввы (Призрен) – март 2004 года, церковь подожжена в присутствии

частей KFOR

Церковь Богородицы Левишке (Призрен) – март 2004 года, церковь подожжена

изнутри, алтарная часть осквернена, а алтарный стол разбит. Фрески

подверглись большим повреждениям, а военные KFOR не защитили церковь от

нападавших

Монастырь Святых архангелов (Призрен) – март 2004 года – монастырь

ограблен и подожжен в вандалистском нападении албанских террористов в

присутствии военных KFOR

Церковь Св. Неделе (Призрен) – церковь сожжена в 2004 года в присутствии

частей KFOR

Соборная церковь Св. Георгия (Призрен) – март 2004 года, церковь сожжена

и заминирована в присутствии частей KFOR"

А теперь вопрос:Не повторит ли судьбу Сербии и неокрепшая ещё

Новороссия,и вся Украина в целом,уповая на таких "миротворцев"?
№103 реф 19 февраля 2015 12:00
+2
Ящик Укроборонсервиса из Ирака приехал в Углегорск и оказался вместе с танком у ДНР.

Фото: Коммерсантъ / А.Бородулин
№104 donbass2014 19 февраля 2015 12:05
+5
Забегали,как вошь перед дезинфекцией.Понимают,что стоят перед началом грандиозного всеукраинского шухера.Гнойник прорвет полюбому.Расплата за ВСЕ злодеяния галиции и олигархов НЕИЗБЕЖНО и все ВИНОВНИКИ об этом знают и покрываются липким холодным потом... СТРАШНО.
Не знаю когда это произойдет.Знаю одно наверняка - тех кто не успеет свалить из страны,ПОВЕСЯТ на фонарях.Такое не прощается.Кто то должен ЗА ВСЕ ответить.Вопрос:КОГДА!?Скоро юбилей Октября...дежа вю...В 1914г неподумавши роздали народу винтовочки и довели ситуацию до абсурда....чем закончилось все помнят.
Бандеровскопетлюровская нечисть в отчаянии хочет спрятаться за интервентовмиротворцев ООН.Не поможет!...."Михаил Светлов" ту-тууу.
№105 Посторонним В 19 февраля 2015 12:36
-1
Поросенок согласится на любых миротворцев ( даже российских ) лишь-бы ополчение не продвигалось дальше границ областей !
№106 Варвара.П 19 февраля 2015 12:39
+1
Ещё буквально вчера, не говоря уж о минской встрече, Киев руками и ногами "отбрыкивался" от миротворцев, а сегодня уже передумал. Такое непостоянство мнений и все предыдущие нарушения Киевом своих обещаний, данных в Минске-1, показывают, что и в этот раз Киев ищет предлог сорвать с таким трудом достигнутые договорённости и добиться эскалации конфликта! А ведь всего-то и надо, что соблюдать установленный в Минске-2 график действий, а не придумывать и не вводить не оговорённые там условия!
№107 demice84 19 февраля 2015 12:44
+1
Спецом хотят ввести миротворцев. Укропы сами бахнут артиллерией по миротворцам, а потом переведут все стрелки на ополчение и будет как в Югославии, сразу же подключится НАТО с авиацией.
№108 staff_33 19 февраля 2015 13:06
+1
Если Киев желает пригласить на Восток Украины миротворцев, то это говорит о том, что им не нужен мир, и минские договоренности для них ни что.
Потерять 17 часов, и в итоге поступать по-свински, это не правильно!! Я надеюсь, что никто не допустит, и на Донбассе всё будет спокойно.
№109 Иван Велосипедов 19 февраля 2015 13:12
+2
Если это будут «миротворцы НАТО», то всё закончится как в Косово. Будет «Донбасс без донбассовцев».
№110 sasha61 19 февраля 2015 13:18
+1
Это что, теперь и "миротворцев" ополченцам гнать со своей земли придется? ЭС таким способом хочет избавится от покровительства США? Мол, введем миротворцев, ополченцы их погонят со своей земли и остановятся в Португалии? И ЭС сразу же присоединится к Новороссии. (Это мой сарказм). А НАТО вряд ли полезет, наши РЭБы, РЭПы, Панцыри и прочая техника моментально успокоят! Тем более натовскому пилоту нужна как минимум 75% гарантии что он вернется на базу живой.А гарантий таких никто на Донбассе дать не может, скорей наоборот-минимум 75% что завалят. Так что вряд ли сцыкуны полезут.
№111 Антон Орловский 19 февраля 2015 13:24
+1
Для узких кругов такое решение было предсказуемым. Ну а мы узнали только сейчас. В истории уже бывали случаи, когда хваленые миротворцы были лишь прикрытием для ведения войны и лоббирования своих интересов. А именно интересов стран, которые функционируют по двойным стандартам. Вспомните Косово. Вспомните Югославию. Думаете будет другой исход?
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№112 Копатыч 19 февраля 2015 13:42
+1
За всю историю существования блока НАТО, не было случая чтобы наносился ракетно-бомбовый удар по оппоненту, если имелись даже гипотетические предположения о наличии у него современных средств РЭБ и ПВО. У Югославов таковых не было, а территория республик полностью перекрывается Российскими РЛС. Только идиот или тот кто решился на 3-ю мировую может подумать, что у республик таковых (РЭБ И ПВО) неожидано не появится...делайте выводы.
№113 mab3162 19 февраля 2015 14:18
0
Да, но несмотря на то, что "ПВО не было", стелс как-то сбили. Сапёрной лопаткой, наверно.
№114 Копатыч 19 февраля 2015 15:10
0
И еще раз...при наличии у него СОВРЕМЕННЫХ средств РЭБ и ПВО, а С-125, которым невидимку сербы завалили, в сравнение с современными Российскими средствами ПВО...таки да...можно назвать саперной лопаткой.
№115 Bell 19 февраля 2015 13:50
+1
Для введения миротворцев необходимо признание состояния войны, а у укров АТО. Далее, необходимо, чтобы было введено военное положение и ООН признало это и санкционировало введение миротворческих сил. Необходимо согласие страны, на территорию которой будут введены миротворческие силы. Укры хотят ввести не военных, а полицейские "миротворческие" подразделения. Т.что имхо, всё еще хуже, чем кажется - эскалация продолжается.
№116 Elbarud 19 февраля 2015 14:23
0
Bell,возможно Вы и правы,но в любом случае есть некая страна,для которой есть исключения,надеюсь Вы понимаете о какой стране идёт речь.И,кстати опыт Сербии тому пример.
№117 Bell 19 февраля 2015 15:32
+1
Да, конечно, поэтому я и написала, что эскалация продолжается. Не мытьём, так катаньем. Укропы обратились с просьбой о "миротворцах" в ООН и хорошо, что у нас есть право вето.
№118 scroller 19 февраля 2015 14:45
+1
"Эпоха мертворожденных" в реале.