Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Стоимость отопления «однушки» на Украине будет равна зарплате

Стоимость отопления «однушки» на Украине будет равна зарплате

С 1 апреля тарифы на отопление для населения повысят примерно на 66%. Однако с учетом выполнения требований МВФ плата за 1 кв. м возрастет, предположительно, в зависимости от цены газа, от 60 до 100 грн.

Об этом пишется в статье "Во сколько обойдутся гражданам кредиты МВФ?"

"То есть в месяц за отопление в квартире метражом 40 кв. м предстоит платить 2,4-4 тыс. грн. При площади квартиры 50 кв. м, соответственно, 3-5 тыс. грн в месяц. И далее - по восходящей...", - указывает автор.

В то же время она отмечает, что точно определить новую цену на теплоэнергию сложнее, так как прежде всего оно зависит от цены природного газа.

"Повышается цена газа (будь то газ отечественной добычи, цену на который хотят установить на уровне 1300 грн - это без налогов, или импортный) - автоматически дорожает теплоэнергия. Плюс остальные расходы на ее производство, плюс стоимость доставки теплоцентралями, плюс налоги", - пишет издание.

Отмечается также, что тарифы на теплоэнергию обещают повышать постепенно, до 2017 г. Но, вместе с тем, предупреждают, что описанное выше повышение - это только первый этап даже в текущем году.

Напомним, накануне глава национального банка Украины Валерия Гонтарева заявила, что в соответствии с программой с МВФ повышение тарифов будет очень резким - на 280% на газ и около 66% на тепло".

Это первые официально озвученные цифры будущих тарифов на газ и тепло для домохозяйств Украины.

Судя по комментариям и обсуждениям нововведения украинской власти в соцсетях, украинцы не собираются платить за коммуналку. Также они пишут, что при пенсии в 1250 гривен (около 4 тыс. руб.), которую получает большинство украинцев и зарплате в 2000 гривен (около 6 тыс. руб), заплатить за услуги ЖКХ будет просто невозможно.

Оптимисты успокаивают паникеров тем, что теперь они точно живут как в долгожданной Европе, за которую отскакали всю прошлую зиму на майдане и предлагают греться будущей зимой именно таким, уже проверенным способом.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
102 мнения. Оставьте своё
№1 Strekoza 19 февраля 2015 18:55
+16
ну вот и доскакались..
Беда в том, что те кто с ужасом наблюдал за скачущими все равно в этом же ужасе будут жить.
А у тех кто скакал быстрее откроются глаза... если уже не открылись..
№2 Звездочка 19 февраля 2015 18:59
+16
Не чего было сидеть сложа руки, они ведь не с ужасом наблюдали, а надеялись, что станут жить по европейски и покажут России кукиш.

№3 samosa_01 19 февраля 2015 19:22
+8
Они и сейчас могут показывать России кукиш совершенно свободно и им будет тепло! Для этого надо очень сильно скакать на одном месте и петь задорную частушку про москалей, энергично размахивая кукишем сначала по часовой стрелки, затем - против часовой стрелки)))
№4 Ржик Западенский 19 февраля 2015 20:17
+9
Вполне себе европейские тарифы, теперь-то точно заживут!
№5 Ольга_Любимовамакарова 19 февраля 2015 20:43
+1
а ведь у нас тоже в 90 годы так было....
№6 Мирна 20 февраля 2015 01:20
0
умные люди учатся на чужих ошибках, а хохлы только на своих граблях скачут, но не учатся.
№7 Grizli 20 февраля 2015 00:55
0
большинство надеялось, что соплежуй разгонит взбесившихся майдаунов
№8 rzxc 19 февраля 2015 19:00
+22
Стоило то скакать. Попросили бы Витю, он бы поднял и так цены. biggrin
№9 Сергей_Захаров 19 февраля 2015 19:03
+27
Прочитал, и понимаю что нет НИКАКОГО сочувствия. Ведь они так стремились в Европу. Что наплевали на все что связывало их с Россией. Они сделали свой выбор, теперь пришло время пожинать плоды.
№10 Лаврунька 19 февраля 2015 19:07
+13
Согласна. Мы не злопамятные, просто мы злые и память у нас хорошая.
№11 dek 19 февраля 2015 22:57
0
Согласна! Хоть бы молчали идиоты и нормально договорились с Россией...ан нет, хотели назло. Они думали, что Европа это шопинг и рестораны?
№12 Громозека 19 февраля 2015 19:08
+5
Оптимисты успокаивают паникеров тем, что теперь они точно живут как в долгожданной Европе, за которую отскакали всю прошлую зиму на майдане и предлагают греться будущей зимой именно таким, уже проверенным способом.


Да им этот способ "вечного тепла" уже патентовать можно. В этом они профессора!! biggrin

----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№13 Дочь Бориса 19 февраля 2015 19:30
+4
Дайте угадаю:
Съемка 70-х годов, а мальчик с белой повязкой на голове (выглядывает из-за тётеньки) - это будущий президент Америки?
№14 ISO-1977 19 февраля 2015 19:38
+2
ОООООО-ЕЕЕЕЕ!!!!! точно это он, это он американский пентагон.
№15 Росомаха 19 февраля 2015 22:28
0
Сегодня разговаривал с молодым парнем из Харькова. МЫ не знакомы! Он на 1000% верит, что Украина воюет с Россией!!! Он не грубил, разговаривал культурно! Но то что все беды из-за нас Россиян, уверен на все 100%. Он говорит, что если бы Крым был "отжат" нами в соответствии с международными законами, то санкции бы против нас, России не ввели бы. В конце разговора сказал, что у нас много лжи в инфо поле, и он сейчас пойдет съест младенца и выстрелит в коленку старушке. Сказал естественно в шутку. Типа мы все тут думаем, что так оно и есть на Украине!!!(((
№16 Анна Долецкая 20 февраля 2015 00:31
0
Ваш собеседник был, вероятно, очень молод. Потому что харьковчане, выросшие из пелёнок, понимают, что беда пришла из стольного града Киева. К сожалению, никто не знает, как от этой нечести отвязаться.
№17 Grizli 20 февраля 2015 01:01
0
ввод санкций отдельными странами есть нарушение международного права, а отделение Крыма было на основании ст1 ч2 устава оон
№18 Тринадцатый 19 февраля 2015 18:57
+23
Стоимость отопления "однушки" на Украине будет равна зарплате, но тепло будет только летом.
Пусть привыкают к цивилизации, для тех кто не в курсе:
мыться водой объемом с 1 стакан.
принимать ванну только по праздникам, семьей по очереди. (не сливая)
Комнатная температура зимой +13 С, ходить дома в свитерах и теплых носках. (пишу сидя в трусах (+22), а на улице ниже -30С)
Собрал дождевую воду с крыши - поставь счетчик и плати.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№19 Strekoza 19 февраля 2015 18:58
+8
а платить они будут скорее всего круглогодично
№20 vvik 19 февраля 2015 21:46
0
ОНИ ТАК ХОТЕЛИ ЕВРОПУ! Вот и получают
№21 Росомаха 19 февраля 2015 22:31
0
Причем в некоторых странах ес, коммунальные платежи меньше чем в России, ну а если и одинаковы или дороже то с большими видами услуг.Например тренажерных зал, или бассейн включен еще.
№22 anna_ni 20 февраля 2015 02:58
0
Хотелось бы узнать, какие это страны вы имеете ввиду и какие квартиры? Возможно в элитных домах для богачей? В обычных домах для простых людей никаких бассейнов нет максимум общая прачечная на весь дом в подвале, куда на стирку белья надо заранее записываться.
Очарованы западом?
№23 Росомаха 21 февраля 2015 23:51
0
Анна))) я не очарован западом. Была передача не помню по какому каналу,(вроде первый) привязка была к проблеме в нашей стране по жкх (или вы думаете у нас нет в этой области проблем? И я очееень очарован западом)))?) Сравнивались Париж, Нью йорк, и еще пару европейских столиц. В России в сравнении была хрущевка однушка в каком-то провинциальном городке! В стоимости за комунальные услуги была либо не большая разница, либо суммы были практически равны, но вот именно с бассейном, тренажерками и другими услугами. Я просто констатировал факт! Причем в этих квартирах проживают наши собственные корреспонденты того канала который снял этот цикл. По моему первый канал.
И потом, уважаемая Анна, видеть проблемы в своей стране, и говорить про них, не говорит о том, что я эту страну не люблю, не являюсь ее патриотом, и преклоняюсь перед западными ценностями!!! А проблема в жкх: это одна из самых серьезных, и взрывоопасных проблем в нашей, мною и я уверен Вами любимой стране!!!!
№24 Тринадцатый 20 февраля 2015 07:56
+1
Да ладно, это где?
Недавно разговаривал с русскими живущими в самой вершине европейского рая - Бриташке.
Достаточно богатые по местным меркам, живут в шикарном коттедже с садом. Родился ребенок, но в доме прохладно, т.к. экономят на отоплении.
facepalm
При этом Англия покупает газ у Газпрома по самой низкой цене в Европе!
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№25 Ужа 19 февраля 2015 18:57
+10
С чем и поздравляю. Украина цэ ывропа. Всем сала.
----------
№26 оксва1988 19 февраля 2015 18:58
+22
Перемога! Победа! Виктория!Слава Украине. Сало в тюбиках! Первая годовщина европомойки ознаменовалась прекрасным изобилием денег у народа. Министр Яресько включила в бюджет страны вклады граждан.
№27 Ужа 19 февраля 2015 19:00
+7
Ту так правильно, зачем мясу вклады
----------
№28 Strekoza 19 февраля 2015 18:59
+13
а дата выбрана хорошая..до смеху ли им будет 1 апреля?
№29 сруль рабинович 19 февраля 2015 18:59
+7
скачите дальше ,дебилы !!!!!!!!!!!
№30 реф 19 февраля 2015 19:00
+29
biggrin
№31 dek 19 февраля 2015 22:57
0
Хахахахахахахахахахахахах!
№32 dracula 19 февраля 2015 19:00
+16
мыздобулы,радуйтесь!!! ура!!! то-то утрется кровавый тиран и сатрап Янук!!! ему столько свободы и не снилось!))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№33 Алексей_Каменский 19 февраля 2015 19:02
-9
Бред какой-то, на Украине в жизни таких коммунальных платежей не было. Даже с учетом 60% надбавки, при янеке страна была социально ориентирована и люди не платили столько. Фейки не постите, и вообще-то газ оплачивается за кубические метры потребления, а не за квадратные метры вашей жилплощади.
№34 rzxc 19 февраля 2015 19:05
+4
Читаем внимательно!
плата за 1 кв. м возрастет, предположительно, в зависимости от цены газа, от 60 до 100 грн.

Источник: https://politikus.ru/events/43701-stoimost-otopleniya-odnushki-na-ukraine-budet-ravna-zarplate.html
Politikus.ru
№35 Zlyuka 19 февраля 2015 19:06
+6
Вы всё ещё думаете, что расчёт за отопление идёт не по квадратным метрам? Тогда УкроЖКХ идёт к вам.
№36 Алексей_Каменский 19 февраля 2015 19:11
-3
Я про газ, а не про отопление. Цены на коммуналку на украине всегда были низкими
№37 Галина_Хохлова 19 февраля 2015 19:18
+4
Цитата: Алексей_Каменский
Цены на коммуналку на украине всегда были низкими

не майданили бы - жили бы с низкими ценами...
№38 XykcnpaBa 19 февраля 2015 20:00
0
Алексей! Поднимется цена на газ. Соответственно поднимается плата за отопление "квадратуры/площади" помещения. А цена на "коммуналку", как вы говорите - так и останется "низкой" в сравнении с российскими ценами. Только если зарплата 2000 гривен (80 баксов) - попробуйте выложить 4000 гривен (160 баксов) за отопление...
№39 steeler5 19 февраля 2015 19:46
+2
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: БЫЛИ
№40 Norg 19 февраля 2015 20:33
0
Та вы шо? Платёжка за январь газ - 620 грн (48,8 м кв отапливаемая площадь, t 18 - 20 при том , что на улице относительно тепло), зарплата 518грн (официально ставка 1200 грн.)
№41 Лаврунька 19 февраля 2015 19:09
+1
За куб.метр потребления-это, если у вас частное домовладение и стоит счетчик.
№42 Полиграф Шариков 19 февраля 2015 19:11
+1
вы давно в Урне были? russian скан квитанции по квартплате приложить к своему посту можете? rtfm если нет, то и не...й пи..ть.... popcorm
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№43 Алексей_Каменский 19 февраля 2015 19:13
-5
Так пришлите мне, знаток Вы наш, у меня друзья в Харькове над вами посмеются
№44 steeler5 19 февраля 2015 19:46
0
ВОТ В ИЗЮМЕ НАД ВАМИ ХОХОЧУТ УЖЕ
№45 Полиграф Шариков 19 февраля 2015 20:28
0
что вам прислать, конкретнее ? в Харькове смеются? наверное жизнь бьет ключом, раз весело. после цифры 286 будет еще веселее mosking
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№46 Norg 19 февраля 2015 20:41
0
Уже смеюсь, Харьковская обл. (см. коммент выше.)
№47 Алексей_Каменский 19 февраля 2015 19:14
-5
И да, Вы свою политру общения в пивной применяйте, там можно и без точек
№48 zorch 19 февраля 2015 19:36
+4
Цитата: Алексей_Каменский
И да, Вы свою политру общения в пивной применяйте, там можно и без точек

тут либо "поллитру", либо "палитру"
№49 Запорожский_Алексей 19 февраля 2015 19:16
+5
для турыстов и тех, кто в танке. Объем газа учитывается при поступлении на ТЭЦ, котельную и т.д. Потом для тех, кто подключен к центральной теплосети, платится за тепло согласно квадратным метрам общей площади жилья. Котельные, которые на летний период приостанавливают деятельность (есть такие, особенно в небольших городках)-там взимается за отопительный период плата за потребленное тепло. Где круглогодичное потребление горячей воды-плата за потребленное тепло распределяется равномерно по месяцам в течение всего календарного года. Данная схема выработана еще в СССР, никто от нее не отказался до сих пор.(Ни Россия, ни Казахстан, ни Беларусь, ни ваша незалежная.) Посмотри свои "квитки" по оплате внимательно.Голословно не говорю, так как работаю рядом с этой сферой услуг-в управлении городского хозяйства и знаю это не понаслышке.
№50 ЗябликOFF 19 февраля 2015 19:21
+1
Да кому Вы объясняете - у них котельные давно на кизяках работают lols
----------
Si vis pacem, para bellum
№51 Алексей_Каменский 19 февраля 2015 19:25
-4
Радости нет предела, когда другим плохо? Или там вся страна прыгала? Где же вы были со своими советами в наши 90. Жалко вас....
№52 Roma Rossa 19 февраля 2015 19:41
+2
Радости ни у кого нет! Но сарказм в отношении идиота я всегда считал лучшим для него уроком жизни. Многие на Украине, да, не поддерживали всех нынешних руководителей, но эти многие допустили своим молчанием и бездействием приход к власти этих выродков. Вы поймите, если бы эти люди себя проявили хоть бы на том, что Януковичу пора силовым методом разогнать этот шабаш в Киеве, то он сделал бы это. А что он мог сделать, если все эти людишки "сидели по норам, жрали попкорн сидя перед телеком и надеялись на чудо под названием эуропа". Пусть дальше жуют сопли, теперь только на морозе, в прямом смысле, т.к. от него родимого сопли прежде всего и появляются. Вообще мороз русский он великий маг и волшебник, он уже столетиями мозг вправляет разным идиотам.
№53 Grizli 20 февраля 2015 01:21
0
янукович вообще не должен был никак влазить в дела милиции и спецподразделений. Есть закон, который предписывает ликвидировать вооруженных преступников, арестовывать нарушителей порядка, попытка госпереворота - чрезвычайное положение и т.д. Почему беркут стоял мерз все зиму, почему не отрезали финансирование, снабжение, связь, не ликвидировали главарей и т.д.? Это слив украины пиндосам был изначально со всех сторон. Плохо, что РФ не вмешалась тогда..
№54 Алексей_Каменский 19 февраля 2015 19:21
-4
Спасибо, кэп. Я как дочь офицера 32 года живущая в Волгограде примерно знаю о чем Вы говорите. Я о другом. Для тех кто из танка выбраться не может, коммунальные платежи на Украине всегда были одними из самых низких, из-за социальной политики государства, даже ниже, чем у нас. Средний заработок там гораздо ниже, чем в России. Автор из воздуха цифры взял
№56 Тринадцатый 19 февраля 2015 19:30
0
Не совсем так.
Котельная газ оплачивает по счетчику, часто авансом.
Котельная отпускает тепло по теплосчетчику.
Котельная потребителям и жилфонду (управляющей компании) насчитывают по счетчикам,
Но население (привелигированно) оплачивает тепло равномерно в течении года управляющей компании. Постановление № 354
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№57 Sergh 19 февраля 2015 19:21
+1
Цитата: Алексей_Каменский
вообще-то газ оплачивается за кубические метры потребления, а не за квадратные метры вашей жилплощади

Уважаемый, прочитайте ещё раз. Про квадраьные метры в статье говорят про отопление согласно занимаемой площади квартиросъёмщика, а это так и есть!
С-рало украине!
№58 Людмила_Маргевич 19 февраля 2015 19:35
+1
За отопление платят с м2,это в городских домах,в частных-по счетчикам
№59 Пипа Суринамская 19 февраля 2015 19:42
+3
да нет, не бред... за м3 будут платиь те, у кого газовое отпление, а у кого центральное- поздравляю. лет пять назад мы это прошли. летом объявили, что с осени на 250-300% подорожает отопление... не поверили- как такое возможно... а с началом отопительного сезона выпали в осадок, увидев счета...
ну в эстонии менталитет другой... поохали и как-то стали оплачивать. в/на уркаине такой сценарий не пройдёт, там уже вкусили крови, стоп-кран сорван..
№60 Фантом 19 февраля 2015 19:53
+1
С апреля начнется.
Фейки???
Гонтарева, наверное, тоже фейк?
За это вы и скакали. Скачите выше и энергичней. Вам греться больше нечем будет. А если Польша со Словенией и дальше вам русский газ гнать будут, то замерзнут вместе с вами, т.к. в ПХГ ничего не будет. Будем гнать по нижней границе, и баста!
№61 captain 19 февраля 2015 20:17
+2
По европейским нормам считается всё... Количество батарей (калориферов, по европейски), количество секций на каждом из них и общая площадь жилища. Всё это забивается в базу данных. Расчет осуществляет специальная служба при городском управлении. В зимний период, тепло в Европе стоит прилично, если твоя квартира (дом) получает тепло от ТЭЦ. А тех, кто имеет индивидуальную установку, то платит только за газ. Если включать отопление в зимнее время и поддерживать нормальную температуру - 19-20 градусов,в кв. около 70 кв.м то выходит где-то 500 евро в месяц. Так, что не всем это по карману и... Многие покупают относительно дешевые камины на древесных ПЕЛЛЕТАХ. Толку от них мало, гонят теплый воздух и всё. Мешок 10 кг. стоит 5 евро. Вот они и сидят дома с грелкам и под пледами. Это в Италии
№62 captain 19 февраля 2015 20:20
-1
Мешок пеллет
№63 captain 19 февраля 2015 20:20
-1
Мешок пеллет
№64 naitedj 19 февраля 2015 21:21
0
Добро пожаловать в МВФ
№65 dek 19 февраля 2015 22:59
0
Ну люди взяли и посчитали...Это не фейк, их заставляют поднять цены и им придется это сделать - законы МВФ!
№66 tomsk1990 19 февраля 2015 19:04
+1
За что боролись... Печально это всё, печально. :(
№67 KREDO-63 19 февраля 2015 19:05
+1
Да лиш бы мимо не проскакали от такого счастья вот повезло так повезло.Теперь поскачут на комуналку деньги искать интересно только где в Гей ропе наверно теперь и найдут.
№68 ВАХАБИТ 19 февраля 2015 19:05
+3
В подвалы переедут, там тепло и бесплатно.
№69 Фантом 19 февраля 2015 19:58
0
В подвалах тепло, когда батареи греют. А если топить нечем, то, по законам физики, холодныйный воздух уходит вниз. В подвалах самая веселуха будет biggrin
№70 dek 19 февраля 2015 23:00
0
Может на украине и законы физики по-другому работают...
№71 vlad47 19 февраля 2015 19:06
+4
Зато свидомиты будут освобождены от последних остатков проклятого москальско-коммуняцкого кровавого режима, который насильно выдавал им бесплатное жильё. Ну кто в Эуропе выдавал квартиры за просто так?
№72 Mестный 19 февраля 2015 19:06
0
Интересно а сколько стоит сейчас куб. газа на вкраюне
№73 asoka 19 февраля 2015 20:52
0
1 грн. 09 коп.
№74 Norg 19 февраля 2015 22:19
0
При потреблении до 2500м куб в год, больше - 1,7883, больше 6000м куб - 3,645 это если есть счётчик, иначе дороже
№75 asoka 20 февраля 2015 04:22
0
у меня квартира с газ. колонкой и счетчиком. круглогодично 1-09 грн. за куб. но теперь уже нет))https://versii.com/news/322309/
№76 Lira_ 19 февраля 2015 19:08
+2
Цитата: Алексей_Каменский
Бред какой-то, на Украине в жизни таких коммунальных платежей не было. Даже с учетом 60% надбавки, при янеке страна была социально ориентирована и люди не платили столько. Фейки не постите, и вообще-то газ оплачивается за кубические метры потребления, а не за квадратные метры вашей жилплощади.

мы за отопление платим по кв.метрам жил.площади
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№77 Ольга_Любимовамакарова 19 февраля 2015 20:49
0
я за отопление плачу 1200 в месяц\двухкомнатная квартира обходится мне в месяц 3500\свет вода и квартира
№78 Lira_ 19 февраля 2015 22:00
0
а у меня за 3шку 800грн + мы добавили дополнительные трубы,батареии чтоб хоть не зря платить, жара уже 2 года.В прошлом году было 600грн.
В месяц всё вместе 800+50 вода(холодная)+свет около 100гр=около 1000грн
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№79 Полиграф Шариков 19 февраля 2015 19:09
+2
скачем дальше или как? mosking
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№80 Amnesty22 19 февраля 2015 19:11
+2
Эта статья на УНИАНе висит, укропы в панике проклинают своих "вождей". Коломойский начал наступление по всем фронтам на пороженко и Ко подключил все подконтрольные сми и даже ляшка уже натравил и выводит свои батальены из под общего руководства всу путем создания "2 штаба" озвученного вчера гидроцефалом-жопораненным, что впринципе логично после последних провалов свинорылого "п_резидента". Идея Каганата начинает реализовываться. ждем майдан в киеве и возвышение Бени.
----------
В "нормальном" государстве вне закона Находятся два класса: уголовный И правящий. Во время революций Они меняются местами
№81 sakh60 19 февраля 2015 19:17
+4
№82 ISO-1977 19 февраля 2015 19:39
0
+ 100500!!!!!!
№83 коллега 19 февраля 2015 21:29
0
good applodisment
№84 Darkmanx 19 февраля 2015 19:20
0
Да целый год без майдана просуществовали! Пора новый все украинский проводить) Смех и грех!
----------
"Учитесь, товарищи, распознавать людей по делам, а не по словам! Учитесь оценивать партии и группы по поступкам, а не по посулам" И. Сталин
№85 Alchi 19 февраля 2015 19:38
+2
Новость отличная! Хунта сменила лобзик на бензопилу и продолжает пилить сук на котором сидит... Что-то подсказывает, что с каждым днём хунте все сложней перекладывать на москалей все беды... Голод и холод постепенно отрезвит мозг народа от, настоянной на русофобии и свидомизме, браги... У многих уже ноги устали скакать и глотки многие сорвали, орать про каких-то вымышленных хероев...
Ну чтож - ждём день рождения Гоголя...
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№86 Торпедо 19 февраля 2015 19:40
0
Цитата: Дочь Бориса
Дайте угадаю:
Съемка 70-х годов, а мальчик с белой повязкой на голове (выглядывает из-за тётеньки) - это будущий президент Америки?

И у них уже белые полосы! facepalm
№87 Торпедо 19 февраля 2015 19:42
0
Цитата: Mестный
Интересно а сколько стоит сейчас куб. газа на вкраюне

одын грывень - при потреблении до 2500 м3
№88 BuxWV149 19 февраля 2015 19:52
0
По сути будут платить как мы, только у них денег меньше.
№89 asoka 20 февраля 2015 04:45
0
Не то что меньше. Для большей части населения такие платежи просто не по карману, даже если они перестанут покупать еду. Многие ведь живут на 1000-1500 грн. и сейчас платят только за то, что могут отключить: свет, например.
№90 Язон динАльт 19 февраля 2015 19:57
0
Скоро цена отопления однушки будет равна цене однушки!!! Слава украине biggrin biggrin biggrin lols
№91 Piter_only 19 февраля 2015 20:50
0
Цитата: Алексей_Каменский
Бред какой-то, на Украине в жизни таких коммунальных платежей не было. Даже с учетом 60% надбавки, при янеке страна была социально ориентирована и люди не платили столько. Фейки не постите, и вообще-то газ оплачивается за кубические метры потребления, а не за квадратные метры вашей жилплощади.

спросил знакомого в Киеве - 400грн отопление однушки стоит сейчас. Это только отопление!
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№92 Игорь И 19 февраля 2015 20:57
+1
А чего еще стоило ожидать от этой страны, когда от газа они отказываются, от помощи отказываются! Вернее нет, хотят, чтобы у них все было и ничего за это не было! Такое бывает только в сказках!
№93 aiger 19 февраля 2015 21:14
0
Ну....значит все налаживается...Мечты сбываются...майдауны блин...
№94 Shtorm 19 февраля 2015 22:27
+2
Я не буду говорить что "вы всё врети, статья брехня", но ощущение что "смешались в кучу кони, люди" есть. Я бы ещё понял если бы человек с Урала писал, а так с укроресурса и какой-то бред - хотя это по-моему для них уже нормально.
Хочу внести немного ясности.
Живу в Кировограде - у 70% если не больше котлы стоят. Газ до 2500м3 в год - 1.08грн за куб, квартира трёшка в этот лимит укладывается. У меня стандартная "двушка" 50м - в месяц за газ без экономии пока (воду льём и греем сколько хотим) в среднем 170-200 кубов от погоды. То есть ~190грн. в месяц за газ.
Учитывая подьём на 280% получим ~540грн.
Больший попадос у тех кто греется централизовано (а это как раз те у кого денег на автономку не хватило, пенсионеры и совсем бедные семьи) Средняя цена за 1м2 этой зимой 10-11грн. Привет "бедному" Куеву где этой зимой подняли отопление кажись до 6 или 7грн. То есть "двушка получается в среднем ~550грн. Учитывая подъём на 60% имеем примерно 880грн. dumaet
Кстати добавим сюда воду которая у нас в 120км от Днепра стоит 12грн за куб, но это фигня - будем ноги в миске мыть, а потом в туалете смывать как уже пенсионеры некоторые делают facepalm.
Короче заживём и это ещё не конец. Для россиян это конечно может и не цены и в пересчёте на баксо/евро тоже. Но чтобы было с чем коррелировать уровень зарплат: жена препод в универе, кандидат наук, на 1.25 ставки -чистыми около 3200грн. Я в другом ВУЗе в издательском центре работаю - с Нового года ~2000грн. До этого кое-что ещё "со стороны" зарабатывали, но сейчас урезали всё - никаких доплат, ставка и "универовские". Радуйтесь что не разогнали.
Да, кстати, у нас методист в ВУЗе получает чистыми ~1600грн - и все с ужасом ждут сокращений часов и ставок с нового учебного года боясь потерять этот доход. Соседка пенсионерка-инвалид с 1300грн пенсии уже на хлебе, спреде марагариновом и воде живёт практически...
Вот так и живём. No comments sad.
"Скакуны" и "ватоненавистники" из окружения уже ропщут довольно сильно, но пока "Путин виноват" надеются на скорую его ликвидацию или смерть от рака facepalm. Здоровья вашему ВВП smile - смотрите на нас и бойтесь sad...
----------
№95 tvchem 20 февраля 2015 01:47
+2
Да мы и так майдана в России боимся до смерти. И поэтому его не допустим. Как же Вы майдан в Киеве допустили?
№96 Shtorm 20 февраля 2015 02:20
+1
Честно говоря это очень сложный вопрос... Постараюсь вкратце как я это вижу, не знаю прав я или нет: во-первых это понятно что не спонтанное явление - подготовка велась давно и целенаправленно, многие этого не замечали даже; во-вторых, я уже писал неоднократно, общество наше пассивно в большинстве (стадо занятое ежедневной вознёй и потребительством -оно и есть стадо как не обидно это звучит) плюс очень верит в сказки и любит "халяву" и я уверен что в России ситуация отличается не кардинально. Рад если ошибаюсь, мне просто так кажется. Все подобные "катаклизмы" устраивает активное меньшинство которое или "за" или "против" и есть лидеры этого меньшинства и выделяются соответствующие ресурсы, которые уже позволяют влиять на политику. А потом подключаются СМИ, "заливается нужная программа" и вуаля - уже и большинство плавно становится из пассивного наблюдателя в пассивно поддерживающего. Конечно, когда основная волна психоза "схлынет" то эта часть населения начинает подозревать "что что-то не так" и их кинули, но поезд уже ушёл, дело сделано и капкан захлопнулся - печенек больше не будет vava facepalm...
Интернет-бойцы и активисты начинает слюной брызгать от фразы "а что мы могли сделать?". "Надо было бороться" и т.д. и т.п. Когда у нас в городе проходили маленькие "майданчики" прошлой зимой, когда пытались захватывать ОГА силами местных ультрас и нациков - у нас собирались небольшие группы кто был против, я сам выходил на эти "акции" пару раз. И что я видел - две группы малолетних укуренно подпитых "активистов" с дубинками и газовыми баллончиками метелят друг друга, а ними руководят представители нашей местной "политэлиты" от власти и оппозиции, на которых что на одних, что на других "пробу ставить ставить негде" -ворьё и бандиты. Когда днём каким-то чудом собрался митинг действительно некупленных людей старшего возраста набежала такая же толпа идиотов и забросала их камнями некоторых побили - милиция просто наблюдала. Это было ещё до бегства Януковича. Кто это был "наши" или "ненаши" никто так и не узнал... Как-то так было. Вот и всё - руки опускаются от бессилия...
А сейчас вообще не о чем даже говорить - большая часть активных пассионариев обработана пропагандой и стала настоящими зомби слоняющихся в камуфляжах по городу - они реально могут элементарно избить на улице просто за то что кто-то на них глянул косо(такие случаи были) Или по чьей-то команде прийти к вам в дом и вас потом просто никто не найдёт, а соседи будут делать вид что ничего не видели. В лучшем случае если вы вдруг действительно заметная личность будет как с журналистом Коцабой или предателем-нацгвардейцем:
https://www.youtube.com/watch?v=fPWyx8ICwbY
У нас пока был просто случай увольнения человека с ВУЗа и внушения ему в СБУ за то что он вступил в группу "антимайдан" Вконтакте и ставил "лайки". Студенты бдительные донесли куда надо facepalm У человека приступ сердечный был потом. Это было ещё осенью, сейчас думаю так бы не отделался. А Вы говорите бороться... Что может "набороть" в таких условиях обычный законопослушный гражданин, да пускай даже 10-15 таких??? Собрать больше адекватных в окружении ближайшем тяжело. Люди постарше кто разум не потерял ещё (наши родители или даже бабушки у кого живы ещё) со слезами умоляют "не лезть" во всё это - они уже поняли к чему всё идёт, помнят наверное что-то похожее...
Вот так мы и живём примерно...
PS. Получилось сумбурно, но я думаю основную идею Вы поняли.
----------
№97 karg 20 февраля 2015 10:45
+1
Так же как мы все допустили развал Союза !!!!!!!!!!!!!!!! facepalm
№98 kreker 19 февраля 2015 22:58
+2
Ну 4000 гривен за отопление это вряд ли. Средняя цена за отопление в домах с центральной подачей тепла и оплатой по счетчику стоящему на входе, получается около 9-10 грн за м2. Если трешка около 70 м2 то получается максимум 700 грн. При увеличении цены за отопление на 66% стоимость тепла будет составлять примерно 17-18 грн. м2 и будет составлять 1260-1300 грн. Но это только тепло. а еще есть горячая вода которая тоже подорожает в три (минимум) раза. а это тоже почти 100 грн. Вот и выходит что вода и отопление будут обходится украинцам в зимний период почти в 1500 грн. учитывая что зарплаты действительно очень маленькие а пенсии минимальные 949 грн. Квартплата будет многим не по карману.
№99 shukray 19 февраля 2015 23:06
0
Бедные, бедные люди...
№100 Кыргыз 20 февраля 2015 00:00
0
Бедный простой народ как вас мне жаль но долго терпеть нельзя надо востать против фашистов.
№101 tvchem 20 февраля 2015 01:43
0
ЕС решил удушить Украину с помощь. своего главного оружия - МВФ. Сколько стран ЕС уже придушил через "помощь" МВФ?
№102 Аленка 20 февраля 2015 02:06
0
вот правильно какой-то статье было написано, что не стоило разводить братоубийство-Янукович и так бы повысил коммунальные платы, с радостью даже.