Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В Германии переиздадут «Майн Кампф»

В Германии переиздадут «Майн Кампф»


В Германии впервые за весь послевоенный период выйдет в свет книга Адольфа Гитлера "Моя борьба". Издание появится в книжных магазинах в январе 2016 года.

Такая дата выбрана не случайно. В мае 2015 года исполняются 70 лет со дня смерти автора книги, художника и философа, доведенного до самоубийства грубыми и невежественными людьми, пришедшими с востока и не уважавшими европейскую культуру. Согласно немецким законам, по истечении 70 лет после смерти автора перестает действовать копирайт, принадлежавший национал-социалистическому издательству "Франц Эхер верлаг", прекратившему свое существование тогда же и не оставившему правопреемника. Сейчас законным наследником этого издательства становится Свободное государство Бавария, оно и издаст книгу.

Книгу издадут в двух томах на 2000 страницах, из которых 780 страниц — авторский текст, а все остальное — это более 5000 научных комментариев и предисловие.

Работа над проектом была начата еще в 2012 году, и под него правительство Баварии выделило финансирование в 500 тысяч евро. Однако премьер-министр Баварии Хорст Зеехофер отменил решение о финансировании издания книги после своего визита в Израиль. Он сказал: "Мы приняли решение о запрете НПД (Национальной партии Германии, признанной в земле Бавария неонацистской) и вдруг выпускаем "Майн Кампф" с государственной символикой Баварии, это нелогично". Поэтому сейчас двухтомник выйдет как независимое издание мюнхенского Института современной истории.

Директор этого института Андреас Виршинг утверждает, что книга с комментариями "получится антинацистской", и что запрет нацистской литературы — "неправильная политика", потому что способствует рождению и укоренению мифов.

В Германии переиздадут «Майн Кампф»


P.S.
"Возрождающаяся" украина своими бандеровскими бреднями всколыхнула либеральную толерантность столицы Евросоюза? Фрау Меркель потянуло на реванш?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 paveltt 22 февраля 2015 19:38
+39
пора переиздать Сталина
----------
Павел Тукабаев
№2 константин1962 22 февраля 2015 19:57
+20
а так же: Жукова, Рокосовского, Василевского, Малиновского и главное Суворова!!! rus
№3 vita 22 февраля 2015 20:35
+6
Судя по всему не Сталина а план "Багратион" по разгрому фашистов.
№4 Дедушка Немец 22 февраля 2015 20:44
+1
Давно пора!!! avtomat
№5 Победоносец 22 февраля 2015 21:26
+10
а еще бы хорошо "Нюрнбергский процесс" и включить в обязательную школьную и ВУЗовские программы обучения
№6 МишаМиша 22 февраля 2015 21:47
+1
И обзор в современной прессе и на телевидении. Многим сейчас головы вправит.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№7 renegat 22 февраля 2015 19:41
+14
Блин, ну вот опять, как немцы начинают командовать в Европе и строить "единый европейский дом", опять получается РЕЙХ (сопутствующая литература прилагается).
№8 meidragon 22 февраля 2015 19:41
+16
Немцы наверно совсем звезданулись! Пора память им освежить!
№9 игорь бука 22 февраля 2015 19:41
+8
Это постыдно и отвратительно!
№10 Андрейка 23 февраля 2015 04:59
0
Что постыдно?
Там почти 2/3 - антинацистские (как говорят) комментарии rtfm
№11 Анастас 22 февраля 2015 19:43
+20
ежики осторожно:

Вопрос - каким тиражем. Если небольшим, достаточным только для исторических библиотек, то ладно, хрен с ними.

А вообще мы читали Майн Кампф, правда в английском переводе. Это убиться веником и не жить какое произведение. Нам оно было интересно, поскольку мы, еще будучи глупыми розовоносыми ежатами, интересовались историей Третьего Рейха. Обычные люди такую концентрированную пургу прочитать не в состоянии.

И имеем высказать еще одно замечание: нацизм, увы, расцветает не от того, что кто-то какую-то литературу читает. Его корни уходят куда как глубже Майн Кампфа...
№12 Ужа 22 февраля 2015 19:50
+7
Гитлер - это всего лишь следствие, причина находится где-то намного глубже.
----------
№13 belousov 22 февраля 2015 19:52
+1
И весь гонорар - на похороны бубуси!!! hang
№14 МишаМиша 22 февраля 2015 20:14
+5
Мне тоже кажется, что людям, интересующимся историей, надо читать и "мою борьбу". Прочитав ее начинаешь понимать Ленина, который много лет назад условия капитуляции Германии,и навязанной ей Антантой, назвал "миной замедленного действия". Которая потом и взорвалась.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№15 edwardtugi 22 февраля 2015 20:32
+2
о дааа. редкостная хрень. читал в перестроечные годы, из зоологического интереса. и запрещать смысла не вижу - такую муть нормальный человек все равно читать не станет. но для евреев это, видимо, принципиально - с чего бы?
№16 Игорь Кузьмин 22 февраля 2015 20:40
+2
Вы правы, Анастасия Яковлевна, этот бред далеко не каждому под силы прочесть. Меня лично хватило на полторы сотни страниц сего графоманского опуса. Хотя читал на русском, не думаю, что это от качества перевода. На немецком даже не появилось желания голову напрягать. rtfm bad
№17 Миллер Владимир 23 февраля 2015 08:01
0
Глава III "Подданный и гражданин" вполне здраво написано.
№18 luiza_isla 22 февраля 2015 20:45
+2
Естественно я против нацизма, а также согласна с мнением, что " нацизм, увы, расцветает не от того, что кто-то какую-то литературу читает. Его корни уходят куда как глубже Майн Камфа..."
В общем, я где-то четверть этой самой книги прочитала и.... не нашла с чем не согласиться. Теперь убивайте меня.
№19 Команданте Че 22 февраля 2015 22:23
-3
"Передайте им: когда меня нет, они даже могут меня бить!"
Я вижу вы из этой когорты, сидя дома, нажимая клавиши анонимно)))
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№20 Ужа 25 февраля 2015 02:18
-2
Я поклонник Ницше и его теории о сверхчеловеке. Я убеждаюсь с каждым днём моей жизни в правоте его суждений.
----------
№21 Sunilsen 22 февраля 2015 21:17
+4
Ежики, тираж может беспокоить только неоправданно малый народ. Майн кампф читать надо. Цели конечно разные при прочтении могут сложиться. Но читать надо. Гитлер к власти пришел с программой в 25 пунктов. Если кто-нибудь на политикусе прочитает ее, то с ужасом поймет, что за эту программу проголосовал бы двумя руками (за исключением пункта о колониях).
№22 Владимир.Л 22 февраля 2015 21:18
0
Есть эта книжонка в Интернете. Примитив по нашему времени.
№23 Sunilsen 22 февраля 2015 21:40
0
Мля, напишите что-нибудь такое, чтобы вас читали не только на Политикусе, но еще бы и переиздовали.
№24 Макошь 22 февраля 2015 22:35
0
Пыталась читать сие произведение, но слишком хорошее снотворное. Так и не осилила.
----------
Инопланетная жизнь существует. Доказано алкоголиками.
Вампиры существуют. Доказано инквизиторами (с использованием истинно христианских методов).
№25 AlexxxxS 22 февраля 2015 23:08
0
Да, та же хрень что и "Капитал" Мардохея Леви.
В книгах передаётся внутреннее состояние автора. И читая какую либо книгу начинаешь проникаться этим духом... меня так в неприязнь бросало от прочтения подобных книг bad . Тоже бросил. Иногда достаточно пару строк прочитать чтобы понять дух автора.
№26 Андрейка 23 февраля 2015 04:54
0
Интригуют всё... придётся ознакомиться с текстом. Библию же осилил... и стал злобным эволюционистом lols
А вообще - тут все упускают из виду то, что почти 2/3 издания будет состоять из комментариев. Как стало известно, иногда интереснее читать не новость, а комментарии к ней. Вот и меня больше волнуют комментарии: ими можно людей и на борьбу собрать, и привить стойкое отвращение к нацизму.
№27 Ужа 25 февраля 2015 02:22
-1
Интереснее было бы прочитать Майн кампф в простом переводе. Сделать свои выводы и потом сравнить их с выводами в версии с комментариями.
----------
№28 Андрейка 25 февраля 2015 04:48
0
Я ещё денег за такую бумажку не платил...
Правообладатель сбежал (отравился он или нет - не важно).
Дёрну из тЫрнета - буквы те же.
№29 Интересно 22 февраля 2015 19:43
+1
" diablo Моя война",Гитлера? В Гейропе - вполне возможно,даже с комментариями,а в Европе,освобождённой от фашизма - бля,немыслимо.
№30 Андрейка 25 февраля 2015 04:49
0
Моя борьба.
Смотря какие комментарии!
№31 Сергей_Захаров 22 февраля 2015 19:43
+5
Нацизм в Германии не искоренен, он просто затаился и ждет своего часа. Фотография где Меркель вместе с нацистами мило беседует красноречиво об этом говорит.
№32 bwb 22 февраля 2015 19:44
+8
А чего я читал. Так себе. Особенно та часть где адик о своем тяжелом детстве вспоминает. Потом идет нормальная часть, чуствуется горький опыт пропагандиста, последняя часть о расширении в сторону неубедительная - истеричная, как будто из под палки писал. Я думаю у этой книги три разных афтора, уж больно она негармоничная. Пусть немцы это убожество мысли почитают. Но врядли они после этого на свои танки сядут, вернее сядут но поедут в другую сторону. ШТАЗИ не умерла, она просто другие корочки выдала.
№33 shukray 22 февраля 2015 19:47
0
Я тоже читал.
№34 Запорожский_Алексей 22 февраля 2015 19:56
+2
читал тоже, но , как говорится-"нИасилил". Полубезумный истерик аФФтАр этой макулатуры.
№35 МишаМиша 22 февраля 2015 20:19
+2
Ну да, воспоминания детства одна из самых ярких частей. В основном крутятся вокруг того, как они сидят на улице голодные, родители их без работы и питаются только за счет заработанных детьми, от перепродажи папирос. А каждое утро, мимо них, вольяжно проходят на работу евреи. Сытые и лоснящиеся. И сразу становится понятна их ненависть к этому народу, кланово отделившимуся от своего государства, где они проживали.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№36 Ардоника 22 февраля 2015 20:36
0
Наверное, немецкие неонацисты с бандеровцами опять готовят что-то евреям.
№37 МишаМиша 22 февраля 2015 21:05
+3
Да нет, судя по всему , у этих нациков именно евреи- бригадирами, и пахан у них- негр. biggrin
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№38 Sunilsen 22 февраля 2015 23:00
0
Прочитал вашу писанину. Тоже ощущение, что три разных автора писали. Хотя вместо в ф. Убожество мысли. Мей би.
№39 Ужа 22 февраля 2015 19:47
+3
Хороший шаг, немцы должны помнить свою историю
----------
№40 Леонтич 22 февраля 2015 19:47
+5
Вот еще один повод съездить за аккордеонами на тульском самоваре.
"Розамунду"будут исполнять на русском языке.
№41 spetryaev 22 февраля 2015 19:48
+3
Читал как-то сей монументальный труд. Поразило всезнайство Гитлера. Думаю, что он именно этим был убедителен в своё время - верой в то, что говорил и писал. Свой III Рейх он, по моему, представлял от начала и до конца. И нет такой области жизни в его III Рейхе, который он себе не представлял бы. Поэтому когда он говорил - был искренен. Нет, я не оправдываю его, но чисто с познавательной точки зрения было интересно почитать.
№42 klavrida 22 февраля 2015 19:49
+3
Что, Меркелиха ? *Лавры* Алоисыча спать спокойно не дают ? hang
№43 Капри 22 февраля 2015 20:50
+3
Вот если на этом портрете Гитлера убрать усы, да причесочку светленькую присобачить сверху - ну вылитая Меркелиха получается.
№44 коляниколай 22 февраля 2015 19:52
+2
по всей видимости действие прививки поставленной нашими дедами подходит к концу. sad. пускать в тираж убившее миллионы по меньшей мере кощунственно и мерзко. кому нужно тот может и в библиотеке почитать.
№45 Leman Russ 22 февраля 2015 19:53
+2
Каюсь тоже полистывал в свое время.Единственное что задело самое начало описание ситуации в Германии 20-30 годов.А это было в 95 году и степень схожести ситуации в Германии и России пугала.Но все остальное реально бред.Честно не осилил.Букф слишком много и все они выпиливают мозг.Но немцам такие вещи читать не стоит они натуры увлекающиеся.
№46 GreySwan 22 февраля 2015 19:55
+2
Короче, все ближе то время, когда на развалинах рейхстага мы опять чего-нибудь напишем. Например, "Был здесь. Руинами Берлина удовлетворен. Рядовой Петров."
№47 1591585 22 февраля 2015 19:55
+2
Неужели у человечества такая короткая память.Всего 70 лет прошло.
№48 константин1962 22 февраля 2015 20:08
+1
хохлы за 24 года всё по забыли! avtomat
№49 AndyGandy 22 февраля 2015 19:58
+1
Германия что, надеется на реванш? Серьёзно???
№50 Ардоника 22 февраля 2015 20:38
0
Это для фашистов Укры издать хотят. Наверное Турчинов или Обама заказал.
№51 lis 22 февраля 2015 19:58
0
Вот и встало всё на свои места - этим фактом переиздания такой книги украинцы в открытую заявляют свои взгляды. Теперь ни кто не сможет откреститься от того, что Украина приняла фашизм как основное направление развития страны.
История ни чему не научила этих людей. Похоже всё повторяется и миссия России уничтожение фашизма на этой земле! Ни когда бы не подумал, что народ потерявший во II мировой войне более половины населения станет исповедывать фашизм!...
№52 lis 22 февраля 2015 19:59
-1
Цитата: paveltt
пора переиздать Сталина

Так у нас Путин есть!
№53 Interferon 22 февраля 2015 20:06
0
Проблема не в том, что напечатают... А в том, что спрос есть... А будет ли это "Мой путь" или "Ваш путь" - значения не имеет.
№54 Р.М. 22 февраля 2015 20:09
+4
Гитлера привели к власти англо-саксы для войны с Россией (СССР). Суть его книги в том, что как
хорошо - дружа с англосаксами - захватить земли на востоке - аж до Японии...
Сейчас реально управляют Германией те же англо-саксы. И у них абсолютно такие же планы, что были в начале 20 века, и в середине 20 века... земли... земли на востоке! Но пусть за них
идут воевать, как обычно - немцы... но немцы не смогли 2 раза... так пусть попробуют сами русские, ну или почти русские - украинцы...

все повторяется! книга нужная! Вот и напечатали.
№55 dracula 22 февраля 2015 20:11
0
книжонка,конечно,так себе. ширпотреб. но....для отфильтрованных мозгов вполне прокатит.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№56 Светлячок 22 февраля 2015 20:11
+2
Переиздавать Сталина - это хорошо. Да и в учебных учреждениях проходить, хотя бы факультативно. Это наша история. А история много может дать не окрепшим умам. С ежиками не соглашусь. Увы. Не важен тираж сего чтива. Важно, что вспомнили. А это - звоночек. И на мой взгляд - тревожный!
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№57 Анастас 22 февраля 2015 20:22
+2
ежики поясняют:

Мы не говорим, что это хорошо. Но на наш взгляд, вот что надо иметь в виду:

В 2009 году все рекорды побило переиздание "Капитала" Карла Маркса. Сейчас, как мы прочитали, переиздают "Майн Кампф". А это странное сочетание означает, что немецкий народ в полном раздрае. Он понимает, что "что-то пошло не так", и ищет для себя ответы на вопросы, бросаясь из крайности в крайность.

Но этих ответов он ни у Маркса, ни у Гитлера не найдет. Потому как ситуация не та...
№58 Светлячок 22 февраля 2015 20:34
+1
Уважаемые Ежики. Если я ничего не путаю - Гитлер подарил немцам фашизм. И какое-то время у них все было гуд. Как бы этот гуд не восстановился на генном уровне. Тем более их бросает, как вы говорите, от Маркса до Гитлера. Разброд и шатание. Маркса надо внимательно изучать, а у Гитлера - ручонку вскинул, хайль крикнул и ты сверхчеловек. Последствия мы знаем...
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№59 Ужа 22 февраля 2015 21:40
+1
Гитлер всего лишь стал катализатором проблем которые тогда существовали в немецком соцуме. Фашизм - это итальянское изобретение, если что.
----------
№60 Светлячок 22 февраля 2015 22:25
0
Ой, Вы правы! Муссолини - вспомнился! Спасибо, за напоминание!
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№61 bas72 22 февраля 2015 20:20
+2
Из 2000 страниц только 780 авторского текста, скорее ее издают как назидание с пояснениями и комментариями, лучше показать и пояснить чем скрывать.
№62 Коммандор Ваймс 22 февраля 2015 20:21
-7
Цитата: константин1962
а так же: Жукова, Рокосовского, Василевского, Малиновского и главное Суворова!!! rus

Не стоит цитировать Жукова. Пустой был человек.
№63 МишаМиша 22 февраля 2015 20:29
0
Зато- исполнительным. В тот момент это качество ценилось больше всего. Тогда там тоже, своих, либерастов хватало, которые и позволили немцу до Москвы дойти. Было бы больше "жуковых" так дальше Бреста не продвинулись бы.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№64 Владимир.Л 22 февраля 2015 21:20
+1
Ну еще бы. Мочил по-взрослому свидомых, взял Берлин. Канешна, не всем по нраву. Кстати, а ведь Украина вторглась в Берлин про логике Яйценюха и этого, как его, поляка. Щетыны, что ли. Ведь там тоже 1-й фронт наступал.
№65 opri4nik 22 февраля 2015 20:33
0
если кто надумает прочесть "майн кампф",рекомендую читать его в изложении и комментариями Маркова...многое проясняет...
№66 Коммандор Ваймс 22 февраля 2015 20:35
+2
Оборону Москвы выиграл не он. Сталинградскую битву выиграл не он. Курскую дугу выиграл не он. Если исполнительность состоит в таранных ударах при многократном преимуществе (что влечет по понятным причинам не менее многократные потери), вместо грамотного маневрирования подразделениями, то да. исполнительность это круто. Примерно такую же исполнительность сегодня показывает украинский генштаб. Погнать народ, а что будет дальше самим интересно.
№67 Aborigen 418 22 февраля 2015 20:37
+5
"Не стоит цитировать Жукова. Пустой был человек."

Это дедушка из схрона так вам говорил, милейший? Поди до сих пор мурашки по спине бегают от одного лиш имени этого "пустого" ЧЕЛОВЕКА? По ночам не писаетесь, нет?, а похоже!
№68 Aborigen 418 22 февраля 2015 20:37
+3
"Не стоит цитировать Жукова. Пустой был человек."

Это дедушка из схрона так вам говорил, милейший? Поди до сих пор мурашки по спине бегают от одного лиш имени этого "пустого" ЧЕЛОВЕКА? По ночам не писаетесь, нет?, а похоже!
№69 Коммандор Ваймс 22 февраля 2015 20:41
0
А мне то чего писаться? чай уже взрослый мальчик, уже не писаюсь в постельку. Почему тов. Жуков должен вызывать у меня уважение? Хотелось бы аргументировано как-то, без нападок
№70 Дедушка Немец 22 февраля 2015 20:50
+2
С уважением к Жукову надо относиться хотя бы потому,что даже наши враги(и военные и идеологические) с уважением к нему относятся. А его военный дар признавали и враги-фашисты.Кстати,его операции на полном серьёзе изучают и военных академиях Запада.С пользой или нет это уже другой вопрос...
№71 Nar_Kom 22 февраля 2015 20:55
+2
Почему тов. Жуков должен вызывать у меня уважение?

Да хотя бы потому, что ему поставили памятники - а Вам нет. Вы с кем его сравнивать пытаетесь, позвольте спросить? И ещё хотел спросить - Вы часом не из секты Сванидзе?
№72 Коммандор Ваймс 23 февраля 2015 00:18
+2
Тезис "сперва добейся?" как примитивно то))) я его сравниваю, например, с Рокоссовским.
Рокоссовский не клал людей сотнями тысяч в ненужных атаках. Рокоссовский не привозил с Германии 7 вагонов мебели (и это была лишь малая часть). Рокоссовский получил высшее военное образование, а не 3 класса сельской школы и 3 месяца кавалерийских курсов. Рокоссовский не делал себе культа личности, не вешал картин имени себя любимого в генштабе. Рокоссовский не участвовал в свержении Берии. Продолжать список можно довольно долго.
Поставили памятник, только потому, что он стал Победителем Берлина (до сих пор не понимаю, зачем это сделал Сталин, этим победителем мог быть и Конев). Памятники вообще много кому ставят. Для меня это не повод уважать кого-то.
з.ы. Сванидзе терпеть не могу. Аргумент про памятник очень слабый. У меня в городе есть памятник безымянному коробейнику. Его тоже уважать надо?
№73 dok123 22 февраля 2015 20:44
0
Не зря фюрерша Меркель, в молодости якшалась с нацистами.
Прорвало...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№74 Vadik 22 февраля 2015 20:45
+2
Как бы то ни было, но Гитлер вошел в мировую историю одним из главных ее участников. И те произведения, которые вышли из-под его пера, тоже часть этой мировой истории. Поэтому любой человек должен иметь право на изучение этого исторического периода. В том числе и прочтением такой книги, как MEIN KAMPF.
№75 dok123 22 февраля 2015 20:46
0
Цитата: opri4nik
если кто надумает прочесть "майн кампф",р



Не надумаю.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№76 Коммандор Ваймс 22 февраля 2015 21:03
-2
Цитата: Дедушка Немец
С уважением к Жукову надо относиться хотя бы потому,что даже наши враги(и военные и идеологические) с уважением к нему относятся. А его военный дар признавали и враги-фашисты.Кстати,его операции на полном серьёзе изучают и военных академиях Запада.С пользой или нет это уже другой вопрос...

Ну мы все имеем право на свое мнение. Единственное произведение, вышедшее из-под его пера - это его мемуары (и то я сомневаюсь, что он сам писал). Я уважаю Рокоссовского, Толбухина, Конева. Я вот даже не могу вспомнить хотя бы 3 удачные военные кампании или операции, под руководством Жукова.

по сабжу. Не вижу ничего плохого в том, чтобы "Майн Кампф" издавался в Германии. свою историю нужно знать и помнить, даже такую. тем более что 60% книги являются комментариями, почему другие 40% книги не стоит воспринимать серьезно.
№77 aqtras 22 февраля 2015 21:40
0
Показательно, что аккурат ко времени и по ситуации сия книга переиздаётся.
Когда укробандеровцы громогласно изрекают перлы об "оккупации украины И германии" - это ничего так. На нашу официальную ноту как-то ухом не ведут.
И вот смотри - где-то в мозгу щёлкнуло, и захотелось видно немецкой "элитЕ" освежить воспоминания. Потянуло родственным душком с мандана, и лёгкая тоска по собственному, германскому порошенку по фамилии шикльгрубер стеснила грудь...
Самое время вспомнить, одним словом...
№78 mvv51 22 февраля 2015 21:57
0
Фашистка недобитая у власти-фашизм в недобитой стране. Печалька для страны. hang
----------
Сила-в правде!
№79 injenegr 22 февраля 2015 23:10
0
"Директор этого института Андреас Виршинг утверждает, что книга с комментариями "получится антинацистской", и что запрет нацистской литературы — "неправильная политика", потому что способствует рождению и укоренению мифов".

И это абсолютно верно. Потому как "запретный плод - сладок". Ещё есть железный ход: ввести обязательное изучение Майн Камф в школе, с комментариями. Вот тогда от Алоизыча точно будет всех просто тошнить.
№80 AlexxxxS 22 февраля 2015 23:13
+1
Не нравится мне эта затея. Ищут легальный способ печатать эту блевотину. Если это разоблачение Гитлера то и назвать сию книгу надо было примерно так - "Кто стоял за "его" войной".
№81 Зелёный 22 февраля 2015 23:31
+1
Овертон приоткрыл форточку.
Нужна анти-книга. "Ваша борьба - наша головная боль". ВВП
№82 деда 23 февраля 2015 00:13
0
Только хотел написать.... С языка сняли !
Именно так !
Издание "Mein Kampf" - это "окна Овертона".

Ну и со вторым тезисом согласен ! good
№83 Елена-58 22 февраля 2015 23:51
+1
В интернете есть статья - ,,Адольф Гитлер глазами психиатров".
вот кое что от туда - ,,Историк обнаружил переписку известного немецкого нейрохирурга Отфрида Фёрстера с американскими коллегами. В одном из писем тот упомянул, что в 1920-х годах в его руки случайно попала медкарта Гитлера и он прочитал диагноз, который тому поставили врачи. 

Оказалось, что Гитлер временно потерял зрение не из-за газовой атаки, а из-за истерической амблиопии. Это редкое заболевание возникает при психических стрессах, например из-за сильного страха перед военными действиями. Мозг как бы отказывается воспринимать жуткие картины действительности и перестает принимать сигналы зрительных нервов, само же зрение при этом остается в порядке.
У храброго солдата такого заболевания просто не могло случиться, но Гитлер им и не был. Он служил связистом при штабе и находился далеко от линии фронта, однополчане даже прозвали его «тыловой свиньей». Однако Гитлер умел угодить начальству, за что, по мнению Вебера, и получил железный крест.

От слепоты Гитлера лечили с помощью сеансов гипноза. Лечебным гипнозом в госпитале занимался профессор неврологии Эдмунд Форстер из университета в Грайфсвальде. Именно к нему попал ослепший ефрейтор Гитлер. Около двух месяцев Форстер пытался подобрать ключик к подсознанию этого разуверившегося в своем будущем человека. Наконец профессор выяснил, что у его пациента крайне болезненное самолюбие, и понял, как благодаря этому он сможет воздействовать на психику больного во время сеанса гипноза.

В абсолютно темной комнате Форстер ввел Гитлера в гипнотический транс и сказал ему: «Ты на самом деле ослеп, но раз в 1 ООО лет на Земле рождается великий человек, которого ждет великая судьба. Возможно, именно тебе суждено вести Германию вперед. Если это так, то Бог вернет тебе зрение прямо сейчас».

После этих слов Форстер чиркнул спичкой и зажег свечу, Гитлер увидел пламя... Адольф был просто потрясен, ведь он уже давно простился с надеждой когда-нибудь прозреть. Доктору даже в голову не пришло, что Гитлер отнесется к его словам о своем великом предназначении слишком серьезно."

№84 Коммандор Ваймс 23 февраля 2015 00:06
+1
aqtras, а может потому и хотят её издать, что молодежь начала забывать как весело бить вшей в окопе за чужие идеи? Собственно, откуда ей, молодежи, то знать об этом? Книга и правда не образец литературного шедевра. Дочитают её все равно немногие. Если надо протолкнуть какие-либо идеи в молодежную среду, то для этого будут использовать интернет. Статью на лурке об этой книге прочтут гораздо больше людей, чем саму книгу, например. Надо понимать, что Гитлер был полностью продуктом своего времени. Уж очень сильно Антанта обидела Германию после Первой Мировой. Поэтому тогда его идеи легли в благодатную почву. А сейчас совсем другое время и другие приоритеты. Германия и так рулит Европой, зачем им такая громкая идеология?
№85 Eesti 23 февраля 2015 03:30
+1
Кто-то ведет немцев на убой, жаль их. Хотя нет, не жаль.
№86 skrand2008 23 февраля 2015 05:14
0
Идеологию врага нужно знать. Иначе как бороться с тем, чего не понимаешь?
№87 Nikolo56 23 февраля 2015 09:23
-10
В этом году переиздадут... А когда их ждать под Москвой?
----------
Созерцаю...