Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Россельхознадзор согласовал сертификаты Ирану на поставки в Россию молока и птицы

Россельхознадзор согласовал сертификаты Ирану на поставки в Россию молока и птицы

Поставка животноводческой продукции из Ирана в Россию согласована между руководством Россельхознадзора и национальной ветеринарной службы Ирана.

На переговорах, которые прошли в Тегеране в воскресенье, российскую делегацию представлял помощник руководителя ведомства Алексей Алексеенко, иранскую - глва ветеринарной службы Ирана Мехди Фаладж.

"В этот же день проведено согласование ветеринарных сертификатов на поставку продукции животного происхождения из России в Иран", - говорится в сообщении пресс-службы Россельхознадзора.

Также стороны обсудили безопасность при поставках продукции, поднадзорной ветслужбам.

Кроме того, обсуждалась предстоящая инспекция иранских молоко- и птицеперерабатывающих предприятий, заинтересованных в поставках на российский рынок.

Как писала ранее Правда.Ру, переговоры о поставках сельзохпродукции из Ирана в Россию начались после того, как Европа наложила санкции на Москву.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
57 мнений. Оставьте своё
№1 Шутник 23 февраля 2015 09:53
+17
Ну и хорошо, а Еуропа пусть сосёт сама свои санкции.

Выпавшему из экономической ниши поставщику товара вернутся на своё место будет невероятно трудно.

Пляшите дальше под дудку пидосов... когда вы поумнеете?
№2 Спартак700 23 февраля 2015 10:33
+20
Иран наш союзник.
Но... птицу и молоко можем сами производить или нет? Мы дурная нация?

Ну ладно бананы у папуасов покупать в России они не вырастут, но птица и молоко - просто ... facepalm
----------
Россия вперед!
№3 ziga 23 февраля 2015 10:55
+1
Флаг в руки.
№4 пятимор 23 февраля 2015 11:13
+4
Ну а как же дружба ? СССР вот помогал всем,практически бесплатно поставлял всё, и как нас любили, ох как!!Может давайте ради того чтобы союзников больше было, вообще всё будем поставлять из-за границы, ох как нас будут любить, ну а у нас будут работать только добывающие компании(но тоже только на оборудование друзей), ох как нас будут еще сильнее любить, и Президент Р.Ф точно будет самый лучший во многих странах, лепота.
Ничего не напоминает?
№5 ivan_ivanovich62 23 февраля 2015 11:34
+20
Объем поставок незначителен, но монополию разбавят. Наши производители,порой меры не знают.В ценах.
№6 dominion 23 февраля 2015 13:05
+1
В любом случае иранское, индийское и др. иностранное молоко и птицу покупать не буду, брезгую. bad
Жду от азиатских стран свежих фруктов, овощей и побольше, остальное сами произведём.
№7 Gostas 23 февраля 2015 13:30
0
Да в том то и дело-закупит фирма и под своей маркой начнёт продавать.
№8 injenegr 23 февраля 2015 15:43
+6
Почтенный! Друзей надо выращивать и подкармливать. В том числе и таким вот сертификатами. Иначе их будут напрямую кормить печеньками. "Ничего личного, только бизнес!".
№9 Читатель 23 февраля 2015 15:54
+2
Вот и мне непонятно, согласно заголовку - Иран нам поставлять будет, а вот согласно тексту в статье - мы Ирану

"В этот же день проведено согласование ветеринарных сертификатов на поставку продукции животного происхождения из России в Иран", - говорится в сообщении пресс-службы Россельхознадзора.


Полагаю, что договорились о взаимных поставках, что-то мы им, а что-то они нам (вернее договорились о сертификации на соответствие местным требованиям).
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№10 rafael2020 23 февраля 2015 16:52
+2
Мне что то не хочется есть "нашу" птицу , выращенную на анаболиках и антибиотиках.Сегодня сварил курицу , выращенную частниками , так небо и земля от заводской.
№11 Nova 23 февраля 2015 21:37
0
У нас и производится полно птицы и молока. Нефти у нас тоже до фига, но это не мешает её у Ирана покупать по бартеру. Торговля есть торговля.
№12 altair 23 февраля 2015 12:43
+1
Надо поставлять только то, что сами производить не можем, не имея производственной базы и технологий, либо наши издержки очень велики на единицу товара.
Но поставлять державе нашей банальные птицу и молоко, это выше моего понимания facepalm
№13 SmilinTheSun 23 февраля 2015 09:57
+11
НУ хоть какая то польза от этих санкций, ведь до этого отношения с Ираном для нас были под запретом. Так что хорошо, что у нас появился новый поставщик продуктов. Такими темпами, России вообще уже надобность в продукции из Европы пропадет.
№14 пятимор 23 февраля 2015 11:12
+1
Суть то в том что, нам пофиг Европа, но свои производители то что?? Уже не нужны? На зло Европе отморожу себе яи...,кто-то недавно так про хохлов говорил(сейчас хохлы,русские и американцы самые икающие нации,наверное)
№15 SmilinTheSun 23 февраля 2015 11:27
+1
Ну в принципе Россия и про своих производителей не забывает. Ведь сейчас государство не мало сил тратит на развитие этих отраслей. Но это происходит не сразу а постепенно, соответственно нам необходимо, закрыть тот недостаток импортными продуктами. Но потихоньку этот импорт скорее всего будет либо сокращаться, либо просто у нас увеличится экспорт.
№16 89рег 23 февраля 2015 11:37
-1
Ага не забывает налоги подымать, поинтересуйтесь какие соц взносы были у сельского хозяйства в 2012 году и какие сейчас. А помощь какая?
№17 SmilinTheSun 23 февраля 2015 11:56
+2
Эм... НУ вроде бы соц взносы с начала 2014-го года не увеличились. А что делают для развития этой отрасли? Так это, во-первых финансирование от государства, ну и недавно созданные зоны быстрого развития, там где во первых землю за даром дают, и налоги упрощенные. Так что развитие будет.
№18 89рег 23 февраля 2015 13:12
-1
ДА а до 2014 другая страна была?
В 2010 году для платильщиков ЕСХН ПФ 14%, ФСС-0%, ФФОМС-0%, ТОМС -0% Итого все взносы 14%
В 2014 году ПФ 22%, ФСС-2.9%, ФОМС-5,1% Итого 30%, это 215% роста, а есть еще взносы НС и ПЗ.
А помощь какая в 2010 была 120-130 млрд и в 2015 92 млдр. (https://politikus.ru/v-rossii/37357-na-podderzhku-selskogo-hozyaystva-v-rossii-vydelili-92-milliarda-rubley.html) и это при том, что 2010 120 млдр. руб. это почти 4 млдр. долл., а в 2015 92 млрд. руб это 1,5 млрд долл.
А еще кучу какой херни, не в пользу сх за эти годы приняли.
№19 SmilinTheSun 23 февраля 2015 13:34
0
Ну вообще то, в 2010 году были другие ставки ПФ 15,8 ФСС 1,9 процента ФФОМС 1,1 процента, ТОМС 1,2 процента Итого 20% НУ а что касательно этого года я не нашел подробно расписанных но поднялось до 27% в общем. И не знаю как насчет общего финансирования, мне кажется вы тут тоже приврал, но сейчас банкам выделили 1 трлн рублей на покрытие части кредита сельхоз производителей.
№20 89рег 24 февраля 2015 10:52
-1
Я вам говорю для ЕСХН, т.е. единый сельхоз налог, вот потрудитесь и посмотрите какие ставки у них были, а вы мне что привели.
Ну и откуда дровишки про 1 трлн.?
№21 89рег 24 февраля 2015 11:11
-1
Просвещайтесь не жалко.

Плательщиками названных страховых взносов признаются и налогоплательщики ЕСХН.

Уплата страховых осуществлятся в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».

Согласно пукнту 1 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства. Объектом обложения страховыми взносами для организаций, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.

В соответствии с пунктом 3 указанной статьи Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами не признаются выплаты и иные вознаграждения, производимые в рамках гражданско-правовых договоров, предметом которых является переход права собственности или иных вещных прав на имущество (имущественные права), и договоров, связанных с передачей в пользование имущества (имущественных прав), за исключением договоров авторского заказа, договоров об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательских лицензионных договоров, лицензионных договоров о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства.

В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ страховые взносы уплачиваются по следующим тарифам:

в Пенсионный фонд РФ – 26%;

в Фонд социального страхования РФ – 2,9%;

в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 2,1%;

в территориальные фонды обязательного медицинского страхования – 3%.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 названной статьи Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ в 2010 г. организации и индивидуальные предприниматели – налогоплательщики ЕСХН применяли следующие тарифы страховых взносов:

в Пенсионный фонд РФ – 14%;

в Фонд социального страхования РФ – 0%;

в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 0%;

в территориальные фонды обязательного медицинского страхования – 0%.


в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 0%;

в территориальные фонды обязательного медицинского страхования – 0%.

https://www.n-kodeks.ru/comments/1733/34691/
ЕСХН надеюсь знаете, что это такое, могу расшифровать Единый сельскохозяйственный налог - т.е. особый налоговый режим.
№22 89рег 24 февраля 2015 11:28
-1
К стати ещё даже ниже были всего 10,3% только подпункт смотрите не 1, а 3й. п.2 ст.57
https://base.garant.ru/12168559/8/#block_800#ixzz3SeKT3ERE
№23 пятимор 23 февраля 2015 11:50
+2
Развивает, я согласен,но выделяемые деньги используются % на 50 от фактического возможного.Поговорите с фермерами!,как делятся субсидии и как живут от кого зависит кто получит субсидии.Поговорите с теми кто занимается тепличным бизнесом(не крупные игроки)и они расскажут как отмываются деньги и используются субсидии и др. помощь.Есть ли планы развивать семеноводство,селекцию скота и другого? или мы так и будем покупать за границей с пустыми разговорами о "на всё нужно время"-длящееся десятелетиями , "гос-во развивает отрасли,разве не видите!!"- сторож тоже работает и получает зарплату(вроде тоже нужен и вроде как работает ).
Потихоньку импорт будет сокращаться благодаря труду населения,а хочется не потихоньку-что возможно блогодаря гос.аппарату.
Вот борятся с инфляцией? а возможно ли бороться с ней через очень низкий процент кредита для производителей и помощь в развитие конкуренции, и соответственно уменьшение цены товара, или возможно только как делает это делается сейчас.
№24 SmilinTheSun 23 февраля 2015 12:03
+2
Ну что я могу сказать в ответ, вы конечно частично правы, развитие идет медленно, но сейчас эти темпы наращены, и чтоб увидеть результат нежно немного подождать, а именно сельхоз сезона, там все и выяснится, работает ли то, что делает государство для развития или нет.
№25 SmilinTheSun 23 февраля 2015 12:03
0
Ну что я могу сказать в ответ, вы конечно частично правы, развитие идет медленно, но сейчас эти темпы наращены, и чтоб увидеть результат нежно немного подождать, а именно сельхоз сезона, там все и выяснится, работает ли то, что делает государство для развития или нет.
№26 89рег 23 февраля 2015 13:19
-1
О а какой результат? Знаете сейчас идет сдача годовой отчетности, вот только на сайте Минсельхоза, я думаю эти результаты не выложат, а так очень интересно, случайно при рекордном урожае, мы не получим рекордные убытки предприятий. Знаете я не могу про всю страну сказать, но про наш округ, кто из сх производителей сдал отчет на данное время все дружно показали убытки, за исключением тех, кто получил компенсацию от газовиков за изъятие пастбищ, а еще несколько лет назад эти предприятия были прибыльными.
№27 SmilinTheSun 23 февраля 2015 13:40
0
НА слово я вам не поверю, вы и так уже мне ложную информацию сливали, по крайней мере насчет информации по соц взносам. Если можете то покажите хоть какие нибудь доказательства, а то я тоже могу сказать что, у меня в районе есть сельскохозяйственная фирма которая за этот год просто поднялась невероятно, но я этого вам не говорю.
№28 89рег 24 февраля 2015 11:17
-1
Да еще посмотрите какие взносы платили сельхоз товаропроизводители при Ельцине 28% и все, а сейчас сколько в 2015, т.е. даже алкаш меньше с колхозника драл. Хотите ходить в розовых очках ходите.
№29 89рег 24 февраля 2015 11:40
-1
Ну попробуйте сами получить доступ, вот тут 3й по списку пункт, у меня не выходит видать секретно
https://www.mcx.ru/documents/document/show/27099.htm
№30 пятимор 23 февраля 2015 11:51
0
Развивает, я согласен,но выделяемые деньги используются % на 50 от фактического возможного.Поговорите с фермерами!,как делятся субсидии и как живут от кого зависит кто получит субсидии.Поговорите с теми кто занимается тепличным бизнесом(не крупные игроки)и они расскажут как отмываются деньги и используются субсидии и др. помощь.Есть ли планы развивать семеноводство,селекцию скота и другого? или мы так и будем покупать за границей с пустыми разговорами о "на всё нужно время"-длящееся десятелетиями , "гос-во развивает отрасли,разве не видите!!"- сторож тоже работает и получает зарплату(вроде тоже нужен и вроде как работает ). Потихоньку импорт будет сокращаться благодаря труду населения,а хочется не потихоньку-что возможно блогодаря гос.аппарату. Вот борятся с инфляцией? а возможно ли бороться с ней через очень низкий процент кредита для производителей и помощь в развитие конкуренции, и соответственно уменьшение цены товара, или возможно только как делает это делается сейчас.
№31 Кока Кокин 23 февраля 2015 09:58
+2
А в какой валюте расчет?
№32 Кузьмич Кузьмичёв 23 февраля 2015 10:00
+10
В атомах, патронах...бартер выгоден обеим сторонам.
№33 Кузьмич Кузьмичёв 23 февраля 2015 09:58
+6
Попробуем. Главное для государства следить за ценами и убирать излишних посредников, которые ринутся с западных направлений - сколько контор "купи-продай" расплодилось за годы импорта. Надо закон принимать о количестве посредников и максимальном проценте наценки на всем пути движения товаров.
№34 Drёma 23 февраля 2015 10:19
+3
Просто нужно установить конечную наценку от *производителя+перевозчика, а сколько будет посредников по дороге от завода (фермы,...) до прилавка - да хоть мульён.
№35 Zimnev 23 февраля 2015 10:00
+5
Как говорится: "Свято место пусто не бывает", ну вот, когда в Европе фермеры бастуют из-за "мудрой" санкционной политики Евросоюза, мы будем сотрудничать с Ираном, думаю местные компании совсем не против этого!
№36 Fox116 23 февраля 2015 10:03
+8
Вот так наше "национальное" правительство развивает наше сельское хозяйство. Где дешевые кредиты для сельчан, где программы по развитию мясной и молочной промышленности в малых формах хозяйствования? Легче же раз из ЕС не везут, брать теперь в Иране, Израиле, Египте. а наше село вымирает и земля не пашется... патриоты хреновы!
№37 ФриГал 23 февраля 2015 10:10
+13
В чем-то Вы и правы! Но не все так быстро делается! Понемногу наше сельхоз. хозяйство развивается!
У нас, допустим, открываются тепличные хозяйства, ну а с молочкой и курами у нас и так неплохо было.
№38 пятимор 23 февраля 2015 10:42
+3
С молочкой?? а почему сухое молоко почти все заграничное, да и с сырами все не так оптимистично, а с чисто "жидким" молоком то да, у нас более или менее хорошо,хотя зимой и добавляют сухое импортное молоко, да и пальмовое масло тоже используют для жирности.
№39 altair 23 февраля 2015 12:47
+1
С отечественными курицей и молоком, я так думаю, уже все в порядке начиная с 2000 года.
№40 пятимор 23 февраля 2015 10:20
+5
Нам далеко до евреев,чтобы продать корову на мясо в Индию,Свинину мусульманам, а тем более гречку Европе.Ну вот почему, я не понимаю. в скандинавских странах молока полно а у нас нехватка, при наших то землях.Сомневаюсь что они субсидируют в убыток стране.
№41 пятимор 23 февраля 2015 10:32
+2
Я знаю что субсидируют,но не понимаю?? в убыток стране??Или у них всё просчитано? и они эти деньги возвращают от через налоги от эл.компаний,поставщиков с\х техники,оборудования и т.д которые покупают и используют с\х производители.Ведь эл-во,раб. труд и т.д там дороже.
№42 пятимор 23 февраля 2015 10:58
+1
Т.е у них там все просчитано? и за счет этих программ они помогают своей промышленности и с\х?? Насколько я знаю,бюджет у них в итоге выигрывает и остается в плюсе от этих мер.
№43 пятимор 23 февраля 2015 11:08
0
Ну так то ,да, из пустого в порожнее.
№44 Космополит2 23 февраля 2015 11:17
+1
Цитата: Тыдыщ
Во многом в убыток. Но этим они добиваются определенного "пищевого суверенитета".

Почему-же "определенного"? Именно суверинитета. Как говорил Наполеон (кажется): "Кто не желает кормить свою армию, тот будет кормить чужую."
Или словами Киссинжера: "Если вы контролируете нефть- вы контролируете правительства, Если вы контролируете продовольствие - вы контролируете народы" (меморандум "200")
№45 Команданте Че 23 февраля 2015 13:07
-4
Почему?
А потому, что Кремлю до нас дела нету, у них онлайн игрушка в мировую РПГ, гарант уже почти 15 лет у власти, трудится в поте лица, иструдился весь, а нефть упала и ловите бакс по 60, повсеместные сокращения, цены вверх, зарплата с учетом инфляции вниз, зато раньше что не день, то новое производство открыто, заводы, фабрики, прямо как при союзе вещали, а оказалось что пшик, все развитие идет сугубо в экспорт сырья, вспомните как приближенные к Кремлю, корабле-строение развивать задумали, дескать мы поднимем отрасль, а потом мелким шрифтом, в самом низу, только строительство нефте-танкеров, вот и развитие.
В общем, мое мнение таково,
ВВП хорош как дипломат и боец на международном фронте, а как управленец и хозяин, он НИКАКОЙ, повторяю, после ВОВ, за 10 лет страну подняли, а тут почти 15 и ни гу-гу, победы на мировой арене есть и их полно по сути, а внутри страны, как был киздец, так и есть, позорище ведь, куча населенных пунктов не газифицировано, бензин дорогущий, и это в государстве, занимающем второе место по запасам и экспорту нефти в мире, мозги включайте, на вас наживаются власть имущие.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№46 Drёma 23 февраля 2015 10:30
+3
Особенно актуально - говядину в Индию и свинину на Ближний Восток.
Кстати гречку в Европе едят в основном выходцы из СССР и немного из стран Варшавского Договора (кто привык за время его существования).
Кстати лишнего молока из Ирана не привезут - далеко, ограничатся прикаспийским регионом, а баржу-другую картошки в Крым действительно легче привезти из Египта.
№47 altair 23 февраля 2015 12:50
+1
Отличный юмор! Браво! Тыдыщ! good
№48 Соловей 23 февраля 2015 10:11
+4
Вот так, рука об руку, две страны выходят из санкций! Это дело надо расширять! Но и свои продукты делать не забывать!
№49 belousov 23 февраля 2015 10:24
+3
Место святое не бывает пустое. Ушли одни, на смену им пришли другие!
№50 Зароков Михаил 23 февраля 2015 10:53
+6
полулиберастическому правительству, конечно, легче подписать контракт и распиарить его.
Чем помочь наладить производство молока и птицы силами своих производителей.
В топку, чубайсовых выкормышей!

п.с. Мягко говоря, очень несерьезное отношение к вопросу прод.безопасности страны.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№51 Липа 23 февраля 2015 10:54
-1
..помнится как то показывали сюжет в новостях- цыплят зимой в бочках с водой топили ..кормить нечем было...и это вместо того чтоб свой ввп поднять,производство поддержать ..опять импорт?
Вот этот продукт точно у нас могут сами производить ,все условия есть и опыт..условия только создать (кредиты,льготное налогообложение) и помощь оказать.
В моем регионе целый комплекс,жилой городок был с рабочими местами ,с новым оборудованием, развалился быстро ..то ли новый мер ,не местный ,постарался (слухи идут,не буду утверждать,но из его региона появилось много продукции..ощущение что придаток стали для его региона)то ли налоговая переусердствовала "план выполнить".
№52 katusha 23 февраля 2015 11:05
+4
Цитата: Спартак700
Иран наш союзник.
Но... птицу и молоко можем сами производить или нет? Мы дурная нация?

Ну ладно бананы у папуасов покупать в России они не вырастут, но птица и молоко - просто ... facepalm

Да-да. Именно так. В Иране поля широкие и луга заливные. На них коровы пасутся на приволье. А в Росии пустыня и песок. Негде коровам травки пощипать ...
В Иране финики вкусные и гранаты. Пусть баранина халяльная. Это еще можно понять. Но молоко и птица? Выше понимания ума средней домохозяйки.
№53 Geningen 23 февраля 2015 11:11
0
Меня позабавило какое молоко и птица из Ирана бред какой-то это как свинина из Китая или сухое молоко из Кореи
№54 Орлик 23 февраля 2015 11:13
+4
Этому куриному импорту не радоваться надо, а стыдиться. Сколько балаболят про импортозамещение, я по наивности думала на наших заместят, а оно вона как, кур то как из Ирана больше негде взять. dumaet
Все блин банкам помогают деньгами, а те банки проценты только задирают по кредитам. помощь только если крупным агрохолдингам (там же поделятся) , сунешься за грантом на развитие своего сельхоз. хозяйства .....умом тронешься бумажки собирать, да еще надо высш. образование по сельскохозяйственной тематике и вроде 3 года в колхозе проработать. Не шиша ты никакой помощи короче не получишь, как сидели в личных подсобных, так и сидите и рассчитывайте только на себя.
№55 sergey.voronin.129 23 февраля 2015 11:16
+2
Самое печальное отменят санкции и наше "либеральное правительство" за толику малую заставит сети перейти на западную продукцию. Как же друзья по духу, кинув действительных друзей, которые подставили стране плечо в трудную минуту. Ненавижу предателей чинуш.
№56 vedruss 23 февраля 2015 11:19
+2
Лучше дела иметь с Ираном, чем европридурками.
№57 altair 23 февраля 2015 12:55
+1
Лучше иметь дело со своими отечественными производителями...