Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Бедность в Германии достигла рекордного уровня

Бедность в Германии достигла рекордного уровня со времен объединения страны в 1990 г., сообщает Ассоциация благотворительных организаций страны (Joint Welfare Association).
По данным организации 12,5 млн жителей страны живут за чертой бедности. Эксперты также выделили Бремен, Берлин и Мекленбург-Передняя Померания, как города с наиболее высоким уровнем бедности. Под критерий бедность попадает доля населения, чем семейный доход на 60% ниже среднего уровня по стране.
Эксперты организации отмечают, что "безработные, матери-одиночки и люди без образования" в настоящее время подвержены наибольшему риску, в то как доля бедных среди пенсионеров демонстрирует быстрый рост.
"Бедность никогда не была на столь высоком уровне, а региональная дифференциация никогда столь глубокой", - заявил Ульрих Шнайдер, исполнительного директора Ассоциация благотворительных организаций.
Организация призывает федеральное правительство принять меры по борьбе с бедностью и требует глубоких изменений в налоговой политике и системе пособий.
Федеральное объединение торгово-промышленных палат Германии (DIHK) значительно улучшило прогноз экономического развития страны на 2015 г.
Согласно прогнозу ведомства ВВП страны вырастет не на 0,8%, как предполагалось осенью 2014 г., а на 1,3%.
Как передает Deutsche Welle, на рост экономики Германии позитивно повлияют низкие цены на нефть и невысокий курс евро.
При этом в 2015 г. ожидается создание около 200 тыс. новых рабочих мест, что примерно вдвое меньше, чем в 2014 г.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
103 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Спасибо фрау Меркель за счастливую жизнь своих соотечественников!

а также низкий поклон пиндостану !!!!!

ну да...и пора готовиться к пополнению армии свидомых гастарбайтеров с "незавалянной "

думаю,что уже "незавалянные на аэродром не попадают")))))))))им по ходу уже перекрыли кислород!!!!

У меня родственники в Германии живут русские - получает на мебельной фабрике (рабочий) 1500 евро.
В каждой стране есть бедные люди, но немецкие бедняки явно побогаче русских бедняков, а тем более хохлов.
Я заметил этот тон (сша, германия, франция) типо бедные - все это направлено на отвлечение от проблем в России. Чтобы меньше критиковали власть, олигархов и т.д.
В России мы должны достигнуть среднего уровня зарплат и пенсий около 1000 долларов (60 000 рублей) тогда можно сказать, что у нас нормально.
В каждой стране есть бедные люди, но немецкие бедняки явно побогаче русских бедняков, а тем более хохлов.
Я заметил этот тон (сша, германия, франция) типо бедные - все это направлено на отвлечение от проблем в России. Чтобы меньше критиковали власть, олигархов и т.д.
В России мы должны достигнуть среднего уровня зарплат и пенсий около 1000 долларов (60 000 рублей) тогда можно сказать, что у нас нормально.
----------
Россия вперед!
Россия вперед!

ну да,по нашим меркам,рабочий сто штук заколачивает,супер!я медработник,20,муж,врач высшей категории -50,пашет по 12 часов!!!!!!!!

Знаете сколько получают педагоги в Крыму? 10 000 - 20 000 рублей. "Огромные" деньги.
----------
Россия вперед!
Россия вперед!

сравнили жизнь в Крыму и в Питере!!!!!!

нам одних зимних и резиновых сапог в год на 50 тыщ надо)))))))))))фрукты по цене бриллиантовых колец,солярии,бассейны даже летом,кртки-на меху,потом на пуху,потом на синтепоне,потом на байке!!!!и трешку,чтобы всю амуницию туда эту сложить и сапоги расставить!!!!! 


и если чесно,то спартакам вообще грех жаловаться,вы вообще на гвоздях спать можете,не храпя и без стонов!!! с праздником ,Вас,Воин!

моя подруга приезжала в ноябре ко мне в Питер из Севастополя на две недели...уезжая сказала, я бы не смогла так жить...лучше дома...3 часа в день на дорогу на работу и обратно, или на машине по 100 км в день и по пробкам или 3 транспорта в одну сторону...цены на продукты, мягко говоря повыше, расстояния поедают время жизни и т.д. и т.п...и многое другое...короче, жду лета восстанавливаться полечу в Севас... 


и я про то!уезжаю на работу в 6 утра! ,потом сижу на работе пью кофф,2 часа,это чтобы не тратить бензина кучу и пробки!!!!

"Будете у нас на Колыме..." (с) Я будучи в отпуске в Питере в прошлом году только офигевал от низких цен по сравнению с нашими, а вот на Чукотке еще выше чем у нас в Магадане, хотя минимальная зп 14 тыс. Так что все познается в сравнении.

Отвечаю всем плакальщикам.
Финляндия-страна не бедная, по вашим меркам живут ого-го.
А теперь считайте; под. налог- прогрессивный /дo40%/
2-х ком. кв- 800 это в 40-ка км. от Хельсинки.
в Хельсинки до 1500, это аренда. Купить от
400 тысяч......... евро. Парковки везде платные.
Бензин 1,50, дизель 1,30+ годовой налог, зав.
от двигателя,в среднем 450-550 евро /легковушка/
Работяги-зарплата 3000, налог 23%. ХВАТИТ?
Живу в однушке 30м, аренда 500+эл. 30км. от Хел
В Хел. такая от700.
Финляндия-страна не бедная, по вашим меркам живут ого-го.
А теперь считайте; под. налог- прогрессивный /дo40%/
2-х ком. кв- 800 это в 40-ка км. от Хельсинки.
в Хельсинки до 1500, это аренда. Купить от
400 тысяч......... евро. Парковки везде платные.
Бензин 1,50, дизель 1,30+ годовой налог, зав.
от двигателя,в среднем 450-550 евро /легковушка/
Работяги-зарплата 3000, налог 23%. ХВАТИТ?
Живу в однушке 30м, аренда 500+эл. 30км. от Хел
В Хел. такая от700.

...дарагой, а мы-то о своей земле говорим, не о чужбине...не все хотят жить в деревне, даже финской... вывод как всегда один, жить в небольшом городке всегда легче и дешевле, чем в столичном мегаполисе... про ЕС и Финляндию, в том числе речи нет...

Но старшина, как сами сказали всё равно живут не бедно!!вот парадокс,да??если живут в итоге лучше и богаче в разы чем с ср. по России,то ... да пофиг что парковки платные,ну так надо учиться,учиться, и еще раз учиться,в России тоже можно привести очень большую кучу примеров как можно жить хуже.

Если вы считаете, что запад это рай земной,то ошибаетесь.
У простых людей проблемы точно такие как и везде-как
прожить до зарплаты. Бомжей и алкашей тоже не мало.
Безработица далеко не самая низкая.На пособие можно
существовать, но не жить.
И последнее; за 2013-й год Финляндию посетило больше
миллиона "бедных" российских туристов, и это на нищенские
зарплаты? Финляндия это не Турция или Египет. Жизнь здесь
дороже в разы.
У простых людей проблемы точно такие как и везде-как
прожить до зарплаты. Бомжей и алкашей тоже не мало.
Безработица далеко не самая низкая.На пособие можно
существовать, но не жить.
И последнее; за 2013-й год Финляндию посетило больше
миллиона "бедных" российских туристов, и это на нищенские
зарплаты? Финляндия это не Турция или Египет. Жизнь здесь
дороже в разы.

Про рай земной и не говорилось, мирок вокруг себя мы создаем сами,в меру возможностей каждого.Ну посещение Финляндии,это что за показатель??У соседа родственники живут рядом с границей финляндии, и рассказывают что едут туда за более дешевыми товарами,или кто-то едет отдохнуть туда, и это что?показывает какие мы богатые??или показывает что там более комфортная жизнь. и у нас не созданы условия для развития бизнеса как в "страшной" Финляндии.
Вот у вас есть возможность приехать и работать в России,но вы все равно не покидаете этот "ад кромешный".
Вот у вас есть возможность приехать и работать в России,но вы все равно не покидаете этот "ад кромешный".

? №14 Старшина Вчера, 21:59 Жалоба
Отвечаю всем плакальщикам. Лишь бы ты не плакал....
Отвечаю всем плакальщикам. Лишь бы ты не плакал....

Блин,извините,но меня бесят такие сравнения!Если начинать,то надо не только уровень зарплат,но и уровень расходов! Недавно на нтв сравнили уровень доходов сантехников из 5 стран и угадайте,где в % больше остается? У НАС! При том,что из мелкобритании сантехник получает 3500 тыс.фунтов(по моему),на наши 300 000 руб.,НО на аренду,лиценции,дорогу и т.п. уходит столько!,что остается меньше ,чем у нас!

Товарищи учёные, доценты с кандидатами, бросайте ваши опыты, тудыть и растудыть...
Имейте совесть!
Вы в Русском нечерноземье, давно последний раз - были?
А...?
Давно....
Таки и съездите, и посмотрите, как и ЗА СЧЁТ чего Народ Русский там живёт!
И не дроч_ите суходро_чкой свои проплаченные статьи.
Имейте совесть!
Вы в Русском нечерноземье, давно последний раз - были?
А...?
Давно....
Таки и съездите, и посмотрите, как и ЗА СЧЁТ чего Народ Русский там живёт!
И не дроч_ите суходро_чкой свои проплаченные статьи.

Трудно живет.И по-фигу, сколько бедных в Германии.

Тут скромно умолчали о среднем доходе немцев. О низких кредитах на жильё и о социальной поддержке государства.
Нам бы так нищенствовать.
-- 2014-2015 год.
-- Средний скорректированный на налоги доход немецкой
-- семьи составляет относительно высокую сумму
-- в 28800 долларов США
Плюс можно взять кредит на дом под 1.5%, или кредит на ремонт дома под 0.5%. Кредиты влияют на налоги ... в сторону уменьшения.
Всё таки меру надо знать в правде ...
Нам бы так нищенствовать.
-- 2014-2015 год.
-- Средний скорректированный на налоги доход немецкой
-- семьи составляет относительно высокую сумму
-- в 28800 долларов США
Плюс можно взять кредит на дом под 1.5%, или кредит на ремонт дома под 0.5%. Кредиты влияют на налоги ... в сторону уменьшения.
Всё таки меру надо знать в правде ...
----------
Владимир
Владимир

Там пенсионер,строивший социализм,получает в шесть раз больше,чем наш,строивший коммунизм. 


Да никто не поймет.И люди получающие там по 5-8 тыс. руб,после многих конференций Путина и ко. говорят -вот взять тебя и макнуть в нашу жизнь(если по мягкому сказать),и стал бы ты потом подряды на мосты дарить друзьям. Сам не раз слышал примерно такое,но везде "поддержка Путина 70-80 %".
Сперва хотя бы медицину поднимите так чтобы в Россию ездили на операции со всего мира как в "бедную" Германию, а не наоборот.
Под критерий бедность попадает доля населения, чем семейный доход на 60% ниже среднего уровня по стране.
Сперва хотя бы медицину поднимите так чтобы в Россию ездили на операции со всего мира как в "бедную" Германию, а не наоборот.

пятимор дружище...ты там с их крутой медициной давно бы без зубов ходил ..т.к. по страховке их ,за которую ты хорошо платишь ,тебя протезировать не будут ..или запротезируют 1/20 часть протеза 


Пенсионерам огромные скидки на качественное лечение, в том числе и на протезирование, на операции, огромные социальные льготы, в том числе и на оплату квартиры. Это в Австрии, у меня там сестра живет, гражданка и пенсионерка.

из германии приехала маму навестить знакомая, заодно у нас зубки свои полечить,в германии нереально дорого эт стоит,при всем том ,что она там стоматологом работает.

Вы в Русском нечерноземье, давно последний раз - были?
Нечерноземье - это большая часть РФ. Уровень жизни разный даже в соседних областях. Неужели не понятно, почему? Опять будем искать виноватых на стороне? Уж сельхозпродукцией-то из этих регионов можно всю страну завалить. Вместо того, чтобы производить своё, наплодили кучу бездельников-перекупщиков. Пока жив офисный планктон, ничего не изменится.

Это система и ведает ей Путин и кабинет Министров России.
Почему они ничего не меняют?
Армию подняли молодцы, но остальные фронта в экономике тоже нужно поднимать.
Почему они ничего не меняют?
Армию подняли молодцы, но остальные фронта в экономике тоже нужно поднимать.
----------
Россия вперед!
Россия вперед!

Ну-ну вы уберете эту кучу?? и кто их расплодил ненужных перекупов и офисный планктон??? Кто их расплодил,тот вещщает с высоких трибун -какой он молодец .

вообщето это рыночная экономика..если вам не хочется у "перкупа" того или иного брать,бери с завода,фабрики,кто запрещает,в чем проблемато ?

Есть стрелочка рядом с номером поста,нажмите и увидите кому я ответил.Есть нужные перекупы а есть искусственно созданные чиновниками и т.д для определенных целей.Мелкий оптовик тоже будет ездить по заводам??

Опять Путин виноват.А сами мы не в чем не виноваты.Вот Урал ,самое то Нечерноземье, два совхоза рядом.Земля одинакова, но в одном средняя зарплата около 18 тысяч, в другом не дотягивает и до 9 000.В первом частное стадо главного села превышает 300 голов, поэтому пасут на два стада.В этом году хотят разделить на три. Много растят телят на продажу.Про колхозные стада я вообще не говорю.Строят третью новую ферму.А во втором колхозе на село на 70 дворов 12 коров.И большинство из них держат бабушки пенсионерки.А совхозное стадо на грани вымирания.Люди работать не хотят!Но при этом жутко завидуют богатым соседям- у тех ведь все есть.Ведь машины покупают, дома строят... Ау себя упавший забор лень поднять.Ничего не напоминает?




----------
Сила-в правде!
Сила-в правде!

Нет,не только Путин но и куча его друзей-соратников.
Вы знаете как распределяют субсидии?? и в том числе от этого некоторые различия в результатах труда, и кем же организовано такое распределение? или вы думаете они не знают как это организовано в успешных в этом деле странах? они знают!!Они люди умнее-наглее нас раз в 5.
Пару вороватых директоров в 90-е и всё!! откуда возмёт деньги колхоз (с з\п 9 тыр), и кто им даст кредит если нет более или менее успешного бизнеса это замкнутый круг,и субсидии распределяются в те "колхозы"которые успешны и директора которых могут поделиться и имеют выход на "чиновничество", это основа этого бизнеса.Но конечно есть исключения.
А вы приводите просто избитые глуповатые примеры,просто не зная эту кухню.Какие люди не хотят работать?? спившиеся?? а нормальный поищет где точно семью можно обеспечить, и з\п в 9 тыров это плод работы в том числе и правительства и Путина.И не приводите примеры с чужими,проталкиваевыми мнениями- "работать не хотят",вы просто незнающий человек или из ненужной офисной среды.
Вы знаете как распределяют субсидии?? и в том числе от этого некоторые различия в результатах труда, и кем же организовано такое распределение? или вы думаете они не знают как это организовано в успешных в этом деле странах? они знают!!Они люди умнее-наглее нас раз в 5.
Пару вороватых директоров в 90-е и всё!! откуда возмёт деньги колхоз (с з\п 9 тыр), и кто им даст кредит если нет более или менее успешного бизнеса это замкнутый круг,и субсидии распределяются в те "колхозы"которые успешны и директора которых могут поделиться и имеют выход на "чиновничество", это основа этого бизнеса.Но конечно есть исключения.
А вы приводите просто избитые глуповатые примеры,просто не зная эту кухню.Какие люди не хотят работать?? спившиеся?? а нормальный поищет где точно семью можно обеспечить, и з\п в 9 тыров это плод работы в том числе и правительства и Путина.И не приводите примеры с чужими,проталкиваевыми мнениями- "работать не хотят",вы просто незнающий человек или из ненужной офисной среды.

пятимор, а ему пох твои проблемы.

С чего это я не знаю? Я выросла в тех местах, у меня там брат живет, куча родни.и я знаю как они жили в 90-е. как живут сейчас.А деньги совхоз берет со своего хозяйства.Кредиты берут только краткосрочные.И это не бизнес , а работа и жизнь.И примеры я привожу не глуповатые, и вас кстати не оскорбляю,хотя мнение о вас мной уже составлено и оно нелицеприятно.

Москва.... Как много в этом УХЕ для сердца Русского - слилось...

Санкции однако.

Под критерий бедность попадает доля населения, чем семейный доход на 60% ниже среднего уровня по стране.
По данным 2011 или 2012 года, средняя зарплата по Германии была 1800 евро в месяц. Это если не учитывать зарплаты топ-менеджеров крупных концернов, банков и правительство.
При этом примерно 50% в месяц уходит на налоги и на обязательные страховки.То есть на руки остается примерно 50%
По данным 2011 или 2012 года, средняя зарплата по Германии была 1800 евро в месяц. Это если не учитывать зарплаты топ-менеджеров крупных концернов, банков и правительство.
При этом примерно 50% в месяц уходит на налоги и на обязательные страховки.То есть на руки остается примерно 50%
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Гораздо меньше!На ютубе есть уже несколько передач спец снятых для крикунов о классной жизни по всем странам Земного шарика! Глядите и думйте!

Вы хотите сказать 900 евр на руки получают,ха-ха,вы спросите тех знакомых которые там живут,или там живут родственники,и только потом сообщайте такие "новости".Да и в итоге низкие кредиты,низкие цены и различные работающие программы(субсидии т.д) и ИТОГ: они живут в ср. раз 3-5 лучше нас.

родственники дальние в Германии живут..жилье там редко кто свое имеет,качуют по разным районам по съемным хатам,экономят на коммуналке,чтоб в конце года переасчет получить, высшее образование парень там получил с отличием,работу не может найти уже не первый год, на стройке трудится,мать его посудомойкой работает, муж ее вернулся в Россию,плевал на их пенсии и женился тут на другой женщине,т.к. жену долго упрашивал вернуться ,а та отказывалась ..вот так распалась семья.

зиг хайль фрау гитлер!
надеюсь не только несчастная греция, но и "4-й райх" канцлерины меркель скоро накроется "медным тазом"....не должны хорошо жить верные холуи пиндосской мрази...евросоюз ".... должен быть разрушен"
надеюсь не только несчастная греция, но и "4-й райх" канцлерины меркель скоро накроется "медным тазом"....не должны хорошо жить верные холуи пиндосской мрази...евросоюз ".... должен быть разрушен"

Я бы не сказал что там так все печально. Знакомые немцы уехали в начале 90-х в Германию, отработали там 15 лет до пенсии. На пенсию имею возможность путешествовать спокойно по Европе и миру, есть машина, дом, дача. Вот такие разные возможности. Не было бы этой статьи, то не стал бы и сравнивать

согласна с Вами полностью ! как в любой стране мира(наверное,кроме Сомали и теперь украдины))))есть и бедные(в основном,те кто не хочет работать)и богатые,и всякие с разным достатком....сейчас многие просто вообще не хотят работать,в эуропе,предпочитают сидеть на пособиях и плакаться во все возможные жилетки!!!

Смысл не в том, что Германия все еще богаче нас, а в том, что разрыв сокращается.

))))думаете,когда-нибудь,разрыв сократится до того, что немцы к нам будут ездить дворниками работать?)))я согласна,это все-таки лучше ,чем зубеки!!!!!!наверное,хотя и они очень стараются...факт!

ну еще бы. У них от Германии до Бельгии - 200 км. Границы открыты, валюта одна. Наши родственники тоже по Европе катаются, каждые выходные то в Бельгию, то во Францию. А вот в ту же Турцию уже накладно выходит

Они за 15 лет успели освоить немецкий язык в совершенстве? Такие сказки рассказывают родственникам и друзьям при встрече.

на налоги уходит примерно 30%, но суть даже не в них сама жизнь дорогая, аренда квартиры, если нет собственной то работать и будешь на аренду.
----------
Гурбангулы Бердымухаммедов у Танирбергена Бердонгарова украл кораллы,
а Танирберген Бердонгаров у Гурбангулы Бердымухаммедова украл кларнет
Гурбангулы Бердымухаммедов у Танирбергена Бердонгарова украл кораллы,
а Танирберген Бердонгаров у Гурбангулы Бердымухаммедова украл кларнет

в Германии кстати много соц.жилья и служебного,безс,в Германии в китайском ресторане,шведский стол из ста разных блюд(можешь сидеть до 4 часов) 9.5 евро и есть ,есть ,есть пока не лопнешь,при зарплате 5000-6000 евро(врач)на питание в месяц уходит на 2 чел примерно 300-400 евро,если сл.жилье,то пардонте,со всеми прибамбасами(одежда,бензин ,кино) остается в "банку"или под матрас,кому как нравится 3000 -4000 убитых енотов каж месяц!!!!!дом стоит 240 кв м,всего 70 тыщ евро,работая вдвоем за 2 года свой домина!а потом и курорты, и дети и масло в ж...пу!

Мало кто может подтвердить врачебный диплом на немецком языке. И не везде поселишься-очень развита кастовость. Будь хоть трижды миллионером-знай свой шесток.

согласна,но не о русских переселенцах речь в статье идет,я о немцах вообще!!!!!!

Ну про дом в 240 кв.м за 70 000 евро вы не завирайте пожалуйста.
Покажите мне ссылку на "иммобилиен", где вы такие дома увидели. 700 000 за такой большой дом - вот реальная цена.
Дома стоят дорого, сотни тысяч евро. Квартиры в 50 квадратов можно будет найти за 40-50 000 евро, но и у нас такие же цены. Все зависит от района города, земли и самого города. Нормальная хорошая квартира в 80-100 квадратов будет стоить примерно от 100 000 евро и дороже.
В Германии дома стоят дорого и даже при их зарплатах не каждая семья имеет свою квартиру. В основном арендуют.
В Германии даже есть поговорка о том, что каждый немец в виде аренды за свою жизнь выплачивает стоимость одной квартиры. Про 3-4 тысячи енотов в месяц в банку - это вы тоже загнули. Вы не учли очень много дорогостоящих моментов, например высокую стоимость общественного транспорта, дорогой интернет и мобильную связь, страховки по здоровью и на автомобиль или высокую стоимость мебели для квартиры. Дорогие услуги ЖКХ, дорогой ремонт авто и т.д. Там за все надо платить и немалые деньги. Про пенсионеров - это отдельная тема, они действительно неплохо себя чувствуют.
Покажите мне ссылку на "иммобилиен", где вы такие дома увидели. 700 000 за такой большой дом - вот реальная цена.
Дома стоят дорого, сотни тысяч евро. Квартиры в 50 квадратов можно будет найти за 40-50 000 евро, но и у нас такие же цены. Все зависит от района города, земли и самого города. Нормальная хорошая квартира в 80-100 квадратов будет стоить примерно от 100 000 евро и дороже.
В Германии дома стоят дорого и даже при их зарплатах не каждая семья имеет свою квартиру. В основном арендуют.
В Германии даже есть поговорка о том, что каждый немец в виде аренды за свою жизнь выплачивает стоимость одной квартиры. Про 3-4 тысячи енотов в месяц в банку - это вы тоже загнули. Вы не учли очень много дорогостоящих моментов, например высокую стоимость общественного транспорта, дорогой интернет и мобильную связь, страховки по здоровью и на автомобиль или высокую стоимость мебели для квартиры. Дорогие услуги ЖКХ, дорогой ремонт авто и т.д. Там за все надо платить и немалые деньги. Про пенсионеров - это отдельная тема, они действительно неплохо себя чувствуют.

я не заливаю,в Мерциге,граница германии,люксембурга и франции,наш кисловодск...я в гостях у своей подруги была,отдыхала и лечилась,если бы не знала,то и не говорила,первый этаж 120-так называемый абштельраум,подсобный-баня,прачка,хоз,второй 120-жилой!да многое дорого,только на фоне зарплат(уж не буде про подругу которая социалкой занимается,по 10 час в неделю и 200 евро имеет))а в курсе нашей каско?если я за 30 лет безаварийки платила 40 тыщ за авто,то теперь 90?как вам? и каким местом моя безаварийка к баррелю?и 3-4 енотов в банку точно!отвечаю....

Откуда такие сведения?? дом за 70 тыс????
так это скорее всего в далекой пампе или месте, где работы нет. В местах, где я живу стоимость дома в зависимости от категории от 400 тыс. до 1 мио евро. Вы сказки не рассказывайте здесь....Соцжилье есть, но оно не бесплатное, не путайте с СССР. Германия - капиталистическая страна и здесь никто ничего бесплатно не делает. Всю социальную систему Меркель разваливает по заданию американцев. В ближайшее время страны ЕС должны! подписать договор с Америкой о "зоне свободной торговли", вот тогда развалят окончательно и американцы официально сделают Германию своей колонией.


не несите чушь!

?????

это раз,если чел работает по соцконтракту(врач)все оплачивается!и жилье в том числе!я не знаю планов меркелихи на будущее,но пока так!а дом 240 кв м,так точно-70 штук!см адрес,это ,конечно ,не берлин,но гораздо круче!!!!!!!!!!!это как кисловодск!

Не надо так грубо! Я живу в Германии 26 лет, жила в разных областях и меня такими сказками не удивишь.

я не грубо,может вам купчую прислать,не гоните!ищете и обрящите!

В местах, где я живу стоимость дома в зависимости от категории от 400 тыс. до 1 мио евро.
А в каком именно месте в Германии Вы живете?

Ну во первых на соц.жильё может расчитывать только получатель социального пособия, которое составляет 400 евро в месяц на одного холостого человека, если семейный то 360 евро на человека. Во вторых дом можно купить и за 35000 евро,но такой дом легче снести и построить новый, а это немалые вложения. В третьих не все работают врачами, средняя зарплата по Германии 2000-2500 евро, отсюда минус на съёмную квартиру от 500 за 60 кв.метров, минус за свет 75-100 евро за 3-комн.квартиру, минус на еду 500-600евро на 4 человек, минус страховки основной минимальный пакет от 800 евро в год, минус всякие обязательные выплаты телефон,бензин,телевизор,и ещё всякие мелочи которые обязательны в Германии. Вчетвёртых в семье не всегда работают оба портнёра, тем более если есть дети! Отсюда остаток на семью 300-400 евро. Не думайте что в Германии сладко живётся, здесь получают больше чем в России,но и жизнь в разы дороже.

Я посмотрел на иммобилиен дома в Мерциге. Там действительно есть дома за 70 000 евро. Год постройки 1920. Отопление - ol это вообще что? Нефтью топят? Написано - дом требует ремонта. Месторасположение - до ближ города Мерзиг 5 км. Именно о таких вариантах вы и говорили, что проще снести чем отремонтировать. Нормальные дома стартуют от 150 000.
Уважаемая marinkakarti, вы не кипятитесь а поймите, что возможно вы не все правильно поняли от вашей подруги. Нормальные дома не стоят столько в Германии. Цена в 70 000 это редкость. Цена скорее всего обусловлена плохим состоянием дома и в ремонт надо будет вложить как минимум столько же.
Можете сами тут посмотреть: https://www.immonet.de/immobiliensuche/lp/sel.do?sroot=haus-kaufen&marketingtype=1&parentcat=2&listsize=23&objecttype=1&pageoffset=1&locationname=Merzig&acid=&actype=&city=121214&ajaxIsRadiusActive=true&sortby=2&suchart=2&radius=0&pCatMTypeStoragefield=&pcatmtypes=2_1&parentcat=2&marketingtype=1&fromprice=&toprice=&fromarea=&toarea=&fromplotarea=&toplotarea=&fromrooms=&torooms=&absenden=Ergebnisse+anzeigen&objectcat=-1&wbs=-1&fromyear=&toyear=&fulltext=
Уважаемая marinkakarti, вы не кипятитесь а поймите, что возможно вы не все правильно поняли от вашей подруги. Нормальные дома не стоят столько в Германии. Цена в 70 000 это редкость. Цена скорее всего обусловлена плохим состоянием дома и в ремонт надо будет вложить как минимум столько же.
Можете сами тут посмотреть: https://www.immonet.de/immobiliensuche/lp/sel.do?sroot=haus-kaufen&marketingtype=1&parentcat=2&listsize=23&objecttype=1&pageoffset=1&locationname=Merzig&acid=&actype=&city=121214&ajaxIsRadiusActive=true&sortby=2&suchart=2&radius=0&pCatMTypeStoragefield=&pcatmtypes=2_1&parentcat=2&marketingtype=1&fromprice=&toprice=&fromarea=&toarea=&fromplotarea=&toplotarea=&fromrooms=&torooms=&absenden=Ergebnisse+anzeigen&objectcat=-1&wbs=-1&fromyear=&toyear=&fulltext=

Здравствуйте! Да Вы правы дома по такой цене встречаются. В основном это на перефирии, если нет машины об этом лучше забыть. В маленьких деревушках, нет магазинов только частные маленькие булочные, торгующие мелочевкой. Если закупаться серьезно, нужно выезжать в город. OL - это очищенное диз топливо, которое при сгорании не выделяет запаха. Маленький пример... Моя сестра купила дом 6 лет назад, 280 кв м, за 140000 евро, 1957 года постройки. Дом требующий ремонта, это может значить, что в доме нет канализации,(можете себе представить, дом в городе с выгребной ямой?) это в Меттлахе в 12 км от Мерцига (Для сравнения в России это поселок городского типа). Крыша требовала ремонта, в таких домах зачастую лопнувшие стены. Местность там гористая, очень влажно, отсюда в домах много плесени, хоть как топите. В подавляющем количестве домов нет вентиляции. В общем сестра в этот дом вкладывает и вкладывает, но конца пока не видно. Лучше и надежней построить новый дом. Купить можно дешево, но во сколько обойдется ремонт, это вопрос. И потом у очень многих русских немцев, есть один вжик... Они экономят на всем весь год(сидят на картошке и воде), зато потом когда приглашают в гости своих родственников или знакомых из России, делают показуху как они шикарно тут живут! А таких много. Или берут кредит на отпуск. В России наверно делают сейчас так же? Так что люди в основной своей массе живут от зарплаты до зарплаты, как и в России...

Здравствуйте! Да Вы правы дома по такой цене встречаются. В основном это на перефирии, если нет машины об этом лучше забыть. В маленьких деревушках, нет магазинов только частные маленькие булочные, торгующие мелочевкой. Если закупаться серьезно, нужно выезжать в город. OL - это очищенное диз топливо, которое при сгорании не выделяет запаха. Маленький пример... Моя сестра купила дом 6 лет назад, 280 кв м, за 140000 евро, 1957 года постройки. Дом требующий ремонта, это может значить, что в доме нет канализации,(можете себе представить, дом в городе с выгребной ямой?) это в Меттлахе в 12 км от Мерцига (Для сравнения в России это поселок городского типа). Крыша требовала ремонта, в таких домах зачастую лопнувшие стены. Местность там гористая, очень влажно, отсюда в домах много плесени, хоть как топите. В подавляющем количестве домов нет вентиляции. В общем сестра в этот дом вкладывает и вкладывает, но конца пока не видно. Лучше и надежней построить новый дом. Купить можно дешево, но во сколько обойдется ремонт, это вопрос. И потом у очень многих русских немцев, есть один вжик... Они экономят на всем весь год(сидят на картошке и воде), зато потом когда приглашают в гости своих родственников или знакомых из России, делают показуху как они шикарно тут живут! А таких много. Или берут кредит на отпуск. В России наверно делают сейчас так же? Так что люди в основной своей массе живут от зарплаты до зарплаты, как и в России...

ВРАНЬЁ

Пока нас "старпёров" ещё не всех извели водкой и платной медициной (сам лет 15-20 в больницу - не играл), мы будем помнить, как в 70-е-80-е (а деды наши и того ранее) просыпались КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ с чувством АБСОЛЮТНОГО СПОКОЙСТВИЯ и УВЕРЕННОСТИ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ!
Современному "планктону" сии чуства - не понять! В "наше" современное время нет и не может быть ТАКОГО ЧУВСТВА! В ПРЫНЦИПЕ и ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ! Современная "молодежь", Вы, люди не знавшие и не когда НЕ УЗНАЮЩИЕ - ЧУВСТВО СЧАСТЬЯ!
Современному "планктону" сии чуства - не понять! В "наше" современное время нет и не может быть ТАКОГО ЧУВСТВА! В ПРЫНЦИПЕ и ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ! Современная "молодежь", Вы, люди не знавшие и не когда НЕ УЗНАЮЩИЕ - ЧУВСТВО СЧАСТЬЯ!

Меркель, конечно, оказалась сучкой (на международной арене), но понятие "бедность" несколько разнится в Германии и в России. Исследование-то проводили немцы, а не русские.
Тут как-то выкладывали статью про огромный вброс евриков на рынок и некоторое снижение евры. А для Германии это оочень хорошо. Германия - страна-экспортёр и получается, что её продукция становится более конкурентно-способной.
Тут как-то выкладывали статью про огромный вброс евриков на рынок и некоторое снижение евры. А для Германии это оочень хорошо. Германия - страна-экспортёр и получается, что её продукция становится более конкурентно-способной.

Германия живёт за счёт расширения рынков сбыта. Украина-облом. Промышленность Германии буксует.

Всё верно. Страна-экспортёр и должна жить за счёт расширения рынков сбыта)
Но на те рынки надо с чем-то приходить. Проще говоря, вещички нужно делать качественные и не самые дорогие. С первым проблем нет. Со-вторым, были. Сейчас немцам полегче. Так что не буксуют. Ну а украина... Да какой там рынок сбыта? Ни денег, ни ума.
Но на те рынки надо с чем-то приходить. Проще говоря, вещички нужно делать качественные и не самые дорогие. С первым проблем нет. Со-вторым, были. Сейчас немцам полегче. Так что не буксуют. Ну а украина... Да какой там рынок сбыта? Ни денег, ни ума.

Хоть минусуйте, но так оно и есть

СССР в 4 раза беднее ГДР,ГДР в 4 раза беднее ФРГ.Бундесмарка к дойчмарка ГДР,1 к 4.
Жизненная статистика прошлого.Учитывая,какие гири висели на СССР,то всё съедалось "друзьями". 




----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский

ПРАВДУ- НИ ОДНО ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ СКАЖЕТ,ТЕМ БОЛЕЕ -ЗАПАДНОЕ. ЛОЖЬ ЕСТЬ И В ЭТОМ ОПРОСЕ.ГЛУБИНУ КРИЗИСА,НЕ ГОВОРЯ О САНКЦИЯХ - ПОКА НЕ МОГУТ,НИ КТО СКАЗАТЬ СКОЛЬКО И ГДЕ ПОТЕРЯЛИ.

Этот мульт старый, но он у меня в коллекции. Поднимает настроение и по теме подходит.
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский

Светлячок, браво! Это что-то новое! Что за программа?

Это сайт карикатур - очень не плох Источник :
https://kukufffka.livejournal.com/tag/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD
https://kukufffka.livejournal.com/tag/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский

По данным организации 12,5 млн жителей страны живут за чертой бедности. Эксперты также выделили Бремен, Берлин и Мекленбург-Передняя Померания, как города с наиболее высоким уровнем бедности. Под критерий бедность попадает доля населения, чем семейный доход на 60% ниже среднего уровня по стране.
Вот уж, во истину: " Кому - щи жидки, а кому - жемчуг мелок"!
Не гневите Бога, господа германцы!

Они не гневят) Они обращают внимание на тенденцию ухудшения ситуации, сравнивая себя с собой) Эти исследования для внутреннего пользования. Мы-то чего за это цепляемся?

Открыть немецкую границу для рагулей и Германия не заметит, что "жить стало лучше, жить стало веселей " на общем демократическом фоне. Там уроды скачут, не знают куда энергию девать с уверенностью в завтрашнем дне на зарплату в 5 тыщ. евриков. Гроши хотят получать, работать по европейски не хотят. Учите теперь вы.

читаю комменты и просто поражаюсь,как только коммент типа"не все так плохо в Германии",причем пишут люди,которые действительно это знают,так коммент минусуют...как только коммент типа-в Германии все хреново",так все от радости что ли плюс ставят?надо радоваться чужим успехам так же ,как своим и плакать от бед, как от своих ,так и от бед других наций,ведь все же люди,та же песня была в статье о том,что замерзали пиндосы пачками,блин ну не Бабамка же с Маккешкой окочурились, а простые люди!!!!

а что вы так беситесь..сейчас железного занавеса давно нет..люди и родственников имеют за границей и сами катаются часто..сами видят что ваши посты преувеличены при чем сильно. Реальность не так радужна и "до масла в ж..пу" как пишите ой как далеко и не каждому там.

уважаемая,Липа!во-первых у меня нет склонности к бешенству,о чем имеется справка и психдиспансера(как водителю ,обновляющему права),а во-вторых,давно известно,кто много работает,тот много зарабатывает,и на западе есть лентяи.....

Увы, даже в самых, казалось бы, развитых странах экономическому благополучию со временем приходит конец. Не может же Германия, Швеция или Япония вечно процветать и благоденствовать. Рано или поздно все это заканчивается.

Как ремарка на полях. А что, земля Мекленбург-Передняя Померания усохла до размеров одного города? 


Перевод подвел.

Вопрос "все хреново" или "
" можно обсуждать проживая в данной стране.
Франция....Проживаем в Квартире:80м= 270.000ев.Ежегодный налог на проживание 3.000ев.+1.000ев.Далее по списку:свет ,газ,вода, парковка,налоги, многочисленные страховки и т.д.
Средняя з. плата во Франции:2.000.
Српавляешься ты или нет, зависит от з.платы.Французы стараются путешествовать по Франции , особенно с детьми

Франция....Проживаем в Квартире:80м= 270.000ев.Ежегодный налог на проживание 3.000ев.+1.000ев.Далее по списку:свет ,газ,вода, парковка,налоги, многочисленные страховки и т.д.
Средняя з. плата во Франции:2.000.
Српавляешься ты или нет, зависит от з.платы.Французы стараются путешествовать по Франции , особенно с детьми

А я уже устал доказывать народу, что туризм от иммиграции сильно отличается.
Прокатились туристами по главным туристическим улицам больших городов, и что -то сравнивать начинают. Но это просто бред.
Я бы предложил им другое сравнение. Скататься в Детройт в штатах и потом на Арбат в Москве
Прокатились туристами по главным туристическим улицам больших городов, и что -то сравнивать начинают. Но это просто бред.
Я бы предложил им другое сравнение. Скататься в Детройт в штатах и потом на Арбат в Москве

Вспоминается старый, греческий, анекдот: (Я, его, по крайней мере, слышал в Греции, от эмигрантов из СССР.)
Снится мужику что он умер. Тот свет. Две двери: "Рай" и "Ад.
Заглядывает в Рай - Все молятся и работают.
Заглядывает в Ад - Все веселятся, бухают, курят. Музыка.
Море красивых девушек.
Кайф!
Умирает по настоящему:
Две двери. Дежурный ангел:
- Вы в рай, или в ад?
- В Ад, конечно!
Открывает дверь в ад. А там ... Черти людей на сковородах жарят, в котлах варят... В общем, все как положено.
Мужик:
- Но я же видел... Мне показывали...
Черт:
- То, ты рекламный ролик смотрел. А теперь, ты здесь на ПМЖ.
Снится мужику что он умер. Тот свет. Две двери: "Рай" и "Ад.
Заглядывает в Рай - Все молятся и работают.
Заглядывает в Ад - Все веселятся, бухают, курят. Музыка.
Море красивых девушек.
Кайф!
Умирает по настоящему:
Две двери. Дежурный ангел:
- Вы в рай, или в ад?
- В Ад, конечно!
Открывает дверь в ад. А там ... Черти людей на сковородах жарят, в котлах варят... В общем, все как положено.
Мужик:
- Но я же видел... Мне показывали...
Черт:
- То, ты рекламный ролик смотрел. А теперь, ты здесь на ПМЖ.

Германия Франция Англия создали ЕС-по-другому присоединили колонии. Всё высосали из других стран. Теперь наступает развал.

Цитата: m.panov
Я бы не сказал что там так все печально. Знакомые немцы уехали в начале 90-х в Германию, отработали там 15 лет до пенсии. На пенсию имею возможность путешествовать спокойно по Европе и миру, есть машина, дом, дача. Вот такие разные возможности. Не было бы этой статьи, то не стал бы и сравнивать
Если они уехали как немцы, то у них совсем другие правила для пенсии, пособий и т.д.
Местным немцам это все и не снилось.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

"Местным немцам это все и не снилось."
Неправда Ваша. Нет никаких различных условий по пенсиям.
Неправда Ваша. Нет никаких различных условий по пенсиям.

Вы хотите сказать что 15 лет (в данном случае -русс.) и трудовая карьера немца с 18 лет до 67 получают один в один?

Наисвежайшие данные,пенсия немца-работяги 1200 евро на востоке Германии.23.02.2015 год.Тюрингия.
19:51 по Москве.


Очень скромная пенсия, на нее только только прожить без излишеств. Не забывайте, что с пенсии теперь еще налоги платят, а многие еще и мед.страховку, в сухом остатке только на питание и за квартиру заплатить....
У меня знакомая медсестра вышла пару месяцев назад на пенсию в свои 63 года(для женщин) отработала 45 лет, получила 1060,- евро. Рыдала пол ночи, когда осознала, что будет всю старость в бедности жить.....
У меня знакомая медсестра вышла пару месяцев назад на пенсию в свои 63 года(для женщин) отработала 45 лет, получила 1060,- евро. Рыдала пол ночи, когда осознала, что будет всю старость в бедности жить.....

Немцы!!! Все на майдан!!!

Буквально вчера мать мужа озвучила свою пенсию,ей 84г.пенсия1,300ев. живет во Франции

А чего "плюсуем"? У нас психология мало чем отличается от свидомой?
Позволю себе напомнить что выход из кризиса капиталисты всегда ищут в войне.
Позволю себе напомнить что выход из кризиса капиталисты всегда ищут в войне.

Кстати, о германской зарплате и налогах. Взял тут германский калькулятор, подставил месячную зарплату 2700 евриков (очень не плохо) и на выходе получил "на руки" 1722.51 евриков. Т.е. без малого тысяча в минус.
Желающие могут поупражняться тут.
Желающие могут поупражняться тут.

Цитата: Влад.Р
"Местным немцам это все и не снилось."
Неправда Ваша. Нет никаких различных условий по пенсиям.
Неправда Ваша. Нет никаких различных условий по пенсиям.
Немцы из бывшего Союза,- которые приезжали в начале 90-х получали пенсию в 2-3 раза больше местных немцев. И это было большим основанием для недовольства среди местных.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.