Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17701 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Эстонским детям рассказали, как общаться с русскими

Эстонским детям рассказали, как общаться с русскими

МОСКВА, 24 февраля —РИА Новости. В рамках национального песенного конкурса Eesti Laul 2015 в Эстонии был продемонстрирован ряд коротких роликов, один из которых "является наглядным пособием для детей" о том, на каком языке стоит общаться с русскими.

По сюжету ролика русский мальчик не может найти дорогу к магазину и просит помощи у девочки-эстонки на русском языке. Однако незнание государственного языка вызывает у нее возмущение, и она начинает стыдить мальчика на эстонском языке.

Однако, когда выясняется, что он турист, а не русскоязычный житель Эстонии, тон девочки меняется на доброжелательный, и она по-русски отвечает на все вопросы сверстника.

Фото: Владимир Песня

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
142 мнения. Оставьте своё
№1 Беляев.Г 24 февраля 2015 22:11
+22
Ералаш biggrin
№2 Алексей_Лисовский 24 февраля 2015 22:12
+51
Только не смешно
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№3 Алла.К 25 февраля 2015 10:00
+5
А почему ролик только про русских?.. Надо далее по списку - девочка отвечает на: украинском, польском, английском, японском...
№4 Andy P 25 февраля 2015 12:39
+1
Почему про русских? А кто до сих пор "кормит" этих чухонцев? Эти недоразвитые больше никому не нужны. fuck-you
№5 Василий Пупкин 25 февраля 2015 00:01
+19
а по мне так смешно) там русским делать вообще нех пусть между собой на своем собачьем диалекте общаются и ищут русских, чтоб навыки применить. По мне так вообще насрать на проебалтов. Никогда там не был и желания туда ехать нет.
№6 severina 25 февраля 2015 01:55
+23
Вот тут смешно- военный парад НАТО в Нарве для устрашения России.))) Один "напуганный" русский троллит НАТО на другой стороне улицы, справа. ))) https://www.youtube.com/watch?v=iKiFCIS2GJU
№7 Алла.К 25 февраля 2015 09:58
+1
Ржач...
№8 inanna.vinogradova 24 февраля 2015 22:15
Эстония. Заходит покупатель-русский в магазин. За прилавком стоит продавщица-эстонка. Покупатель начинает на ломаном эстонском объяснять, чего он хочет.
Продавщица:
- Посалуйста, коворитте по-русски, я все поннимаю.
Покупатель:
- Мы пятьдесят лет слушали ваш русский, теперь вы послушайте наш эстонский.

facepalm
№9 Галина.Х 24 февраля 2015 22:29
+12
curtsey applodisment
№10 iskrennevasha 25 февраля 2015 06:04
+1
Браво!!! applodisment
№11 Alexander_D 25 февраля 2015 07:16
0
----------
Когда надвигается буря, каждый действует так, как велит ему его природа. Одни от ужаса теряют способность мыслить, другие бегут, а третьи — словно орлы расправляют крылья и парят в воздухе.
№12 Артём_Веселов 25 февраля 2015 11:00
0
вабче-то недопонял малёха-это типо девченка виновата оказалась? tarakan
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№13 Алексей_Лисовский 24 февраля 2015 22:11
+21
Фашисты - так и есть.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№14 ТАВР 24 февраля 2015 22:28
+19
Вопрос к русским: - Сколько можно вести политику "...подстовляя щеку под удар...". Почему мы позволяем чтобы нас унижали и оскорбляли!Почему мы пускаем в Россию на заработки всех этих уродов( укропов,молдован,эстонцев,латышей,литовцев,грузин). Может пора всех их гнать в еврожопу!!Они в России работают, кормят своих ублюдошных детей - а они с факелами маршируют по своим городам и орут - " Смерть - москалям!" или " Эстония для эстонцев!" и т.д.
№15 xfaktor36 24 февраля 2015 23:39
+6
Провокатор!
№16 100parik 27 февраля 2015 20:35
0
Цитата: xfaktor36
Провокатор!

Очень похоже.
№17 19vk62 25 февраля 2015 19:05
+1
Что значит "МЫ" ? Ты тут себя не обобщай с нормальными людьми, нацист недоделанный. Ты сам гНиДа - ублюдок. Дети - это просто дети. Таких как ты убивать надо из рогатки. aggressive
№18 100parik 27 февраля 2015 20:38
0
Цитата: 19vk62
Что значит "МЫ" ? Ты тут себя не обобщай с нормальными людьми, нацист недоделанный. Ты сам гНиДа - ублюдок. Дети - это просто дети. Таких как ты убивать надо из рогатки. aggressive

Ублюдки тоже хотят кушать, вот и зарабатывают, как умеют. Предлагаю оставить его на голодном пайке - не отвечать и не комментировать его. Пусть сдохнет с голоду или валит на другой сайт. avtomat
№19 Zoran-Srbin 25 февраля 2015 02:55
+26
Да, фашисти.
Но, Немци, как большой и очень организованый себе могли позволить и фашизм, пережить это, понять насколько ошыблись, поправлять себя.
Теперь они заболели американской демократии, но не как в фашизме, полностю, но только власть, но не народ. Так что в будущем оны быстро вылечится, и я уверен стануть на правий пут, будуть искренно сотрудничать с России. А это обозначить их расцветание ...

Мне кажется что и в Польше основа более-мене здорова.

Но, такые мальенкые народи как Эстонци, Литовци, Латыши и Хорвати ... Вместо чтобы честно заниматся своим деламы, собою, придумать самый верный способ для собственного развитиа, да просто размножатся ...

Оны живуть негативной энергии. Скажем оны вынуждены со стороне США и ЕС поставить России санкции. Ладно, поставили, но сказали государям что это для их экономии врядно и всё.

Притом в этих страннах 30-40% русских, а Хорватия выгнала Сербов (но мы везде около и обызтельно вернемся - у свой час)

Но оны еще, вряд ли это заказ Меркел или Обамы, стараются высказать любым образом ненавист к русскими, и ко всему русскому ...

В этом очень изобретательны. Притом никто их это не просиль.

Или. Как член НАТО, должны имееть определьеное количество инностранных войск на своей територии. Но зачем умолять Американцев поставить на собственной територии ракети? Разве не каждому понятно что такым образом стали ядерною целью?

Где тут мудрость, где тут забота о собственному народу?

У меня старый друг, я всегда думал что он работаеть за "нашую" службу, Эстонец, теперь уже посоль Эстонии. В последние советскые времена, приезжал ко мне в Белград, и в присустви моего хорошего друга (которий это потом часто со смехом вспоминал) сказал - "Русские войдуть заноч, а чтобы ушли требуется 50 леть!"

Кажется, рядкие на Прибалтике имеють это в уме. Так что мне совршенно ясно, что это - только вопрось времены ... Можеть быт уже через месяц, или через год, всё зависить от поведения их "западних коллег". Но долго ждать не будем.

И это, я уверен, что всё это, на этот раз, очень и очень плохо кончится за таких наций ... Так как их поведение, хотя не содержить открытое насиле, настолько безобразно и предательское что не заслуживаеть никакой мылости.

Ведь после 2. войни, можно было счытать что насилники исключение а народ хорош.

Я уверен что в правительстве России теперь твердо намерени поставить все историческые попиткы и заблуждения на свое место. Знак этому - решения вопроса Болгарии и Южного потока. Раз и навсегда!

Зачем держать в собственному тилу ненастойчивое население? По сушеству, это исскуственные народи, лыбо какые-то нечистые остаткы ... У них нет ничего собственного, никакой особой культуре, даже нет специфичного рукоделя ... Какой там художник родился, знаменитое полотно, или симфония? Помогите, я не могу вспомнит! Одного только Кереса в Эстонии, да и Мишу из Риге! Но он был НАШ человек (в Белграде, матч кандидатов, Глигорич - Таль, все Сербы за Тальа болели, а не за своего!), не Латыш, но советский, Еврейин, да в конце жизньи хотел в Израиль эмигрировать, из-за давления антисемитов.
А на самом деле - еслы бы не Тальа я НИКОГДА бы не знал что такое РИГА!

Стараюсь, но не найти мне примера хотя бы ОДНО доброе все оны вместе сотворили - спаслы кого ныбудь, помогли кому ныбудь, угостили, пожертвовали чем ныбудь за другого???

Не могу спомнить ни одного героя! (Правда, у Хорватов был партизан и комунисть Стеван Филипович, которого убили Немци в Сербии. Но он бил Далматинец, а они все покатоличени Сербы)

Всегда чувствуеш что единственная их привлекательность это у тебя какое то странное чувствие, как смотреть фосыли ... Пока я не понял - по существу, это називается только одным словом - ДЕГЕНЕРАЦИЯ.

Они просто будуть асимилировани. Язики сохранится как раритет за потребление филологов. Територия - и так им не принадлежала. И что еще останется? Ничего. Потому что ничего и не сотворили.

Можеть быть это сурово, но это всё правда.

Правда, мне было би интересно еслы тут можно еще кое-что добавить.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№20 AlexsisND32 25 февраля 2015 10:38
+4
Какой там художник родился, знаменитое полотно, или симфония? Помогите, я не могу вспомнит!

Не было никого, потому что прибалты - крестьяне и рыбаки, и они всегда жили замкнуто. Чтобы учиться живописи или музыке, нужно было выезжать за пределы страны, как многие великие художники уезжали в Италию или Францию.
Сегодня для успешной карьеры нужно знать русский язык, чтобы работать с российскими предприятиями, а они его не учат.
Умирает Прибалтика. Рига - пустая, Каунас- мёртвый. А какие были города!
№21 Mlf0456 25 февраля 2015 12:29
+4
Я жила в Риге до смуты. Там всегда носились с национальным мировоззрением, это была священная корова. Нац праздники, народные хоры, танцы, как мне кажется, был расцвет национальной культуры- огромное количество фильмов, отличный актеров, певцов и композиторов, работали фабрики , заводы, все делали сами- мебель, одежду, обувь, машины, вагоны, быт. технику и пр. теперь свобода от всего, даже от своих детей, которые бегут оттуда. Тоже домайданились...
№22 Анастас 24 февраля 2015 22:12
+38
ежики смеются:

Знайте язык ваших спонсоров, эстонцы!

Никуда вы не денетесь с подводной лодки, будете паиньками, когда мы будем приезжать в вашу страну. Потому, что обиды - обидами, а доходы от туризма по расписанию.
№23 zelensky61 24 февраля 2015 22:24
+13
доходы от туризма по расписанию.

Как-то так.
аамм
№24 ZveZda 24 февраля 2015 22:50
+4
А что проституткам еще остается, деньги платят - надо отработать. Пусть наслаждаются свободой.
№25 _5092346186192 24 февраля 2015 23:25
+30
Ёжики, может мне кажется, но в Вашем комментарии тоже проскальзывает обида.
Мне как то попадалась на ЮТУБе подборка более жёстких русофобских рекламных роликов лабусов по сравнению с этим: про русского туриста в виде матрёшки не влезающей в автобус по габаритам, отказа от приобретения ёлок к рождеству, выращенных в России и т.п. И это было последней каплей, после чего для себя я решила - нравиться, варитесь в своей ненависти к русским. Для меня с этого момента Эстония, Латвия и Литва страны-мертвецы. И никогда я не поеду туда в качестве туриста, так как не считаю посещение кладбища, даже если "склепы" - национальные архитектурные шедевры,приятным времяпровождением,
№26 inanna.vinogradova 24 февраля 2015 23:32
+15
Цитата: _5092346186192
И никогда я не поеду туда в качестве туриста

Ничего... Записывайтесь на блиц-туры по местам боевой славы Российской Империи и Советского Союза... Водителям-механикам тяжёлой техники предоставляется персональный гусеничный транспорт и полный боекомплект для тира... winked
№27 _5092346186192 25 февраля 2015 00:05
+9
Спасибо за совет. Но у меня сугубо личный взгляд на отдых. Маме 67 лет и живу я далеко от неё. Не знаю, сколько ей осталось жить, так что предпочитаю посвятить свой отпуск общению с ней. Да и природа у меня на Брянщине не подкачала.
№28 Сапожник 25 февраля 2015 01:12
+23
Эх, велика страна моя родная.
Живу на ДВ. Небольшой городок( живу на окраине) 10 мин езды до центра города.
250 метров до реки. Из окна тайгу видно. На балкон выходишь- воздух - аж торкает с утра.
Да нахрен мне гейропы?
Я ружье на плечо и козлов стрелять. У меня солонец - 30 км от города! 40 минут езды.
А если другие козлы заявятся -ну чтож, и этих постреляем. smile
№29 azzim 25 февраля 2015 01:34
+7
Це дило:-)

P.s., вот честно, ни капли не хохол, но читая с 2010г. новости про страну 404, нет-нет да и ляпну нечто хохлоподобное:-)
№30 И.Пилипчук 25 февраля 2015 06:56
+6
Цэ такая зараза, как сэмки.
№31 Елена.С 25 февраля 2015 04:29
+1
Прям завидно стало... winked
№32 И.Пилипчук 25 февраля 2015 06:57
+4
А у нас мишки летом шляются по городским окраинам, море рядом, правда холодное, но летом пляжи не пустуют. winked
№33 ВОВА 63 24 февраля 2015 23:34
+1
интересная позиция
----------
Я родился и вырос в СССР
№34 Василий Пупкин 25 февраля 2015 00:07
0
+100500
№35 Анастас 25 февраля 2015 06:17
+8
ежики улыбаются:

Да нет, упаси Бог. Какая обида? Мы в принципе в Прибалтику ездили раза четыре-пять, причем каждый раз либо на экскурсию (что было еще в школе), либо в командировки в те времена, когда наши компании еще любили там тусоваться.

А теперь, понятное дело, забили все на Литву, Латвию и Эстонию - так что увидимся мы с ними не скоро. Да кому охота проблемы огребать? Уже были прецеденты, когда они наших политологов, экономистов и ученых выдворяли по каким-то дебильным предлогам. Что это за нормальная конференция, если ее организаторам приходится по полициям бегать и участников из обезьянников вытаскивать? Есть в мире страны, где без таких эксцессов можно мероприятие провести.

Плюс к этому - на территории этих государств находятся тюрьмы ЦРУ. Шанс попасть в них невелик, но он есть, и регулировать его невозможно. Поэтому, пока они мозги свои не включат, лично мы туда ни ногой, ни иголкой.
№36 ВЫдрик 25 февраля 2015 15:30
0
Не ногой - лапкой.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№37 Василий Пупкин 25 февраля 2015 00:05
+7
А херали там делать?) Был по юности в Риге во времена СССР так город произвел гнетущее впечатление. С тех пор не возникало желание посетить проебалтов ни разу. Потому лучше оставить их вообще без доходов и от туризма и транзита пусть будут маленькими, но гордыми и нищими.
№38 Маша 25 февраля 2015 04:54
+16
Извините, повторюсь
В Риге процентов 65 русских, в Даугавпилсе (Двинске) все 95 в среднем по Лифляндской Губернии процентов 40.
Вы предлагаете всех нас здесь заморить голодом для поднятия своей самооценки? Да, наши родители не смогли отстоять Империю в 90- м. Но и Вы нам в этом не помогали, имея для этого все возможности! Сейчас мы готовы!
Подкиньте искру- здесь будет второй Донбасс! Оно нам надо? Оно ВАМ надо? Уверена, что НАШ!!! Император найдёт мирный путь возвращения нас домой! Да и местные аборигены не забывают русский язык и учат своих детей хотя- бы понимать!!! Многие МЕЧТАЮТ!!! вернуться ДОМОЙ!!! в Россию!!!
А то, что верхушка в рабах у ФШП, так это результат пропаганды и слабости Империи с 1991-го (когда в моём понимании ещё диназавры жили) и до прошлого года. Простой народ Россию или боится (и уважает) или любит!!!!!!!!!!
№39 Dark_Gray 25 февраля 2015 06:43
0
На фотографии к статье Рига? Старая Рига или мне показалось?
№40 Sonik 25 февраля 2015 10:09
+1
А вот без искры никак. Все сидят на попе ровно и ждут когда же "Император найдет мирный путь возвращения". А сами не пробовали?
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№41 AlexsisND32 25 февраля 2015 10:47
+2
Но и Вы нам в этом не помогали, имея для этого все возможности!

Какие ? Танки ввести?
Не лукавьте, многие из русско-язычных надеялись, что заживут богаче, "по-европейски", поэтому не очень-то и сопротивлялись. Всполошились, когда был нарушен договор с РФ о предоставлении вам равных прав с этническим населением. Читал я в своё время склоку между русским в Латвии, когда они получили не одинаковые паи (или как там у вас называлось) на "кусок Латвии".
№42 Mlf0456 25 февраля 2015 12:38
+1
Нет, уже к 90-мы годам нас так чморили, что уже было ясно- волчий билет, все руководители- латыши, на работу русских принципиально не брали, увольняли под предлогом незнания гос. языка. Кто мог, уехал, остались те , кому некуда было ехать, да и в России было не сладко, поэтому оставались, хотя знали, что ждет.
№43 аккаунт № 6 25 февраля 2015 08:59
-2
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№44 nostromo 24 февраля 2015 22:14
+1
А кто же там еще живет? Фашисты да русофобы
№45 Anna German 24 февраля 2015 22:21
+32
Ну это вы погорячились, там ( Латвия, Эстония) живут тысячи русскоговорящих людей, лишённых гражданства, а также граждане России. Так что не только фашисты и русофобы.
№46 Людмила_Маргевич 24 февраля 2015 22:26
+18
Не правда,у меня эстонцы друзья,умные,адекватные и добрые люди,ну что за манера сразу всех мазать дегтем!!! Да,еще по поводу языка,если вы будет, по какой то причине,жить в Италии,Испании,да хоть где- вам придется овладеть языком этого народа,и ничего в этом плохого нет,как мы дорожим своим,так же ,даже самая маленькая народность имеет на это право,а освоить язык страны- в которой приходится,по какой то причине ,жить это уважение к тому обществу котором находишься
№47 просто Саша 24 февраля 2015 22:37
+10
А если нет уважение к этому обществу?
№48 Людмила_Маргевич 24 февраля 2015 22:51
+4
Тогда не стоит находится в этом обществе
№49 Прогрессивный 24 февраля 2015 22:57
+15
Людмила, не надо указывать человеку где и как ему жить. У каждого есть право на свое мнение и право это мнение отстаивать в рамках закона и норм. Своим ответом Вы напоминаете мне недалеких злобных прибалтов с их единственным аргументом "чемодан - вокзал - Россия". Поверьте, это не аргумент в дискуссии.
№50 Прогрессивный 24 февраля 2015 22:48
+14
Вы, Людмила заблуждаетесь. Во-первых, в Эстонии проживает 30% русскоязычного населения. В Латвии еще больше Игнорировать это невозможно. Во-вторых, смысл это видеоролика непонятен. Если это сняли с умыслом унизить русских, то за это можно в европейский суд подать. Возможно, этот ролик изобличает внутреннюю политику Эстонии.
Ну а если совсем серьезно, то такая политика может довести и прибалтийского Донбасса.
№51 severina 25 февраля 2015 02:03
+1
https://www.youtube.com/watch?v=iKiFCIS2GJU Реакция русского на парад НАТО в Нарве)))
№52 Прогрессивный 24 февраля 2015 22:53
+5
Добавлю
Посмотрел другие видеоматериалы этих товарищей. Это у них такая самоирония. Бытовые тему на злобу дня. Так что данный ролик, по моему видению, тыкает мордой в проблемы эстонское общество.
№53 garik191 24 февраля 2015 23:01
+6
Согласен с Людмилой. Если отзеркалить ситуацию и представить, что на улице Иваново какой-нибудь эст или латыш будет интенсивно и напряжено на своем родном пытаться дойти до магазина, принципиально не понимая пытающихся ему помочь по-русски - какой будет результат??? Понятно, что аборигены мягко говоря недолюбливают людей, проживших немалое количество лет в их стране и не могущих спросить дорогу до магазина на языке страны в которой живут. Я их понимаю... И не вижу особой проблемы. Раньше, до революции, знание трех четырех языков не считалось чем-то обыкновенным, просто образованный человек, не более. А теперь что? поглупели? и не можем 50 слов запомнить по-аборигенски??? И при этом становиться в позу?? Не понимаю....
№54 inanna.vinogradova 24 февраля 2015 23:14
+12
Цитата: garik191
А теперь что? поглупели? и не можем 50 слов запомнить по-аборигенски??? И при этом становиться в позу?? Не понимаю....


В том то и дело, что "по-аборигенски"... Если люди принципиально отказываются учить местный язык (что эстонский, что латышский), как условие "полноценного гражданства", то это лишь показывает, насколько это гражданство для них "ценно" и "привлекательно"... Поверьте, если бы Латвия и Эстония были бы действительно полноценными европейскими странами, то они бы такого условия, во-первых, не ввели, а во-вторых - граждане не относились бы к своему "серому" статусу гражданина так наплевательски и безразлично... facepalm
№55 Прогрессивный 24 февраля 2015 23:24
+14
Игорь, ваше сравнение не очень по месту. Это абсолютно разные ситуации.
Русские в Прибалтике живут поколениями. Это их родина. И ответить на местном языке. Не отвечают из-за принципа. Потому что отношение на государственном уровне как к второсортным людям. И не важно гражданин ты или без гражданства. Учитывая нынешнее истеричное русофобство, пошли они ...
№56 LeeX 24 февраля 2015 23:25
+7
нужные и актуальный язык никто принуждать учить не будет и уважение тут не причём

пусть производят тьму контента на своём языке ради каторого люди захотят выучит истонский или еще какой

в конце концов они русский выучили не из уважения а из необходимости и что то я не слышал чтобы их к этому принуждали
№57 Kabistan 24 февраля 2015 23:30
+9
Я уверен, что русские аборигены прекрасно говорят на эстонском языке и данный ролик это попытка поставить себя любимого эстонца впереди паровоза, то есть превыше всех. Нацизм.
№58 Prigozhzya 25 февраля 2015 00:22
+7
Этот ролик снят для эстонцев, действительно, в ключе самоиронии. Для тех, кто не понял смысл: не надо нападать на русских за незнание гос. языка, сначала надо разобраться отчего так происходит. Эстонцев можно только уважать за их стойкое бережное отношение к своему языку и традициям. Сама не люблю серопаспортников, пытаются усидеть на 2х стульях. Для меня выбора какое взять гражданство не стояло, однозначно - российское, хотя, осталась жить в Эстонии.
А для _5092346186192 - на фразу
. И никогда я не поеду туда в качестве туриста
- не зарекайтесь. Вы будете приятно удивлены: прекрасное обслуживание на русском языке, вежливость и никакой русофобии. Русофобию раздувают продажные СМИ и марионеточное правительство! Так марионетки теперь везде - народ-то причем?
№59 Prigozhzya 25 февраля 2015 00:47
-2
Зарубежье Что не понравилось? Правда?
№60 Ужа 25 февраля 2015 01:42
-1
Какой народ, такая и власть.
----------
№61 mors435 25 февраля 2015 11:35
+2
Ага, поеду в Эстонию любоваться архитектурой и наслаждаться гостеприимством. И тратить деньги, которые пойдут на убийство русских в той или иной степени. Что за чушь, конечно нет.
P.S. А люди везде нормальные и ни в чем не виноваты.
№62 _5092346186192 24 февраля 2015 23:40
+3
Не передёргивайте по поводу знания языков в дореволюционной России. Прям так крестьяне и рабочие, составляющие большую часть "балакали" на четырех языках biggrin
№63 musold 24 февраля 2015 23:34
+13
Это да! Только ролик почему-то не снят про итальянцев или французов, а именно в сторону русских, с которыми они очень долго прожили в одной стране ( и неплохо жили, заметьте, по сравнению с другими, даже русскими) и прекрасно понимают язык. И в СССР никто не запрещал прибалтам родной, а теперь они так усердно борются с русским. Вот тут вся сущность и зарыта. Русофобская политика... или вы этого не замечаете? А что их политики кричат на весь мир? Тоже так надо и это нормально? А про народ никто не говорит, его не спрашивают.... но тихо настраивают и натравливают.... и воспитывают с детства.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№64 Зарубежье 25 февраля 2015 00:55
+16
Musold, я с Вами полностью согласен. Я , рожденный в Советской Эстонии, от эстонки матери, нестал русофобом. Мне , последнее время , становиться страшно в чего превращается Эстония.Идет медленное восстановление нацизма и зауалированного фашизма. Большенство эстонцев ненавидят русских и все , что касается России. Обратите внимание, они принимают здесь всех , кто умеет хорошо поливать говном Россию. Эти люди здесь получают преференции.
№65 musold 25 февраля 2015 08:43
+2
Зарубежье, а скажите, народ то понимает, что происходит? Сценарий шит белыми нитками и пример Украины перед глазами.... люди просто потеряли разум и способность понимать, что с ними сделали. Тоже самое западные хищники делают во всех государствах вокруг России, накачивают русофобией и готовят людей как ненужный расходный материал к войне с Россией. И ведь это в основном бывшие советские государства ну или социалистические. Для начала под лозунгами "западных ценностей, свободы и благополучия" их втаскивают в ЕС, НАТО, ставят своих агентов на власть, разоряют энергетику, промышленность и с\хозяйство, загоняют в кредиты и зависимость от дотаций, держат на крючке и диктуют политику. В итоге весь мир уже накален.

Чем это кончится, вот вопрос. Ну точно ничем хорошим для всех этих малых и "гордых" народностей. Нельзя людям поддаваться на все эти "песни" правительств. Россия ни на кого не собирается нападать и тем более завоевывать...это глупости (посмотрите на карту). Но и гавкать на себя не позволит и за себя постоять сможет без вопросов. Мы то уже прозрели и отрезвели от всех этих сказок о западном мире и похлопываний по плечу. Вам тоже нужно очнуться, пока ваши "лидеры" не загнали ситуацию до крайней точки.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№66 mors435 25 февраля 2015 12:01
+1
Для меня вы такой же русофоб, как и большинство комментаторов в интернете: вы намеренно уродуете русский язык, допуская кучу очевидных ошибок. Больше всего ошибок чаще всего в самых русофильских комментах или статьях. Это условие пиндосовской интернет-цензуры.
№67 Василий Пупкин 25 февраля 2015 00:12
+3
Я как бы тебя понимаю, НО принимая во внимание отношение их руководства к русским пущай они свой язык засунут в жопу напомаженную дегтем со всем их умом и добротой. Недавно общался с поляком и прямо ему в глаза сказал, что не уважаю их нацию ибо они мелочные русофобы и проституки политические. Он слушал и улыбался говоря, что многие поляки умные,адекватные и добрые люди, а хера ли ему еще делать коль он в моей стране?
№68 ЮлияЮлия 25 февраля 2015 00:23
+7
Людмила, Вы не правы и Ваша аналогия некорректна. Если я приеду в Италию, Испанию или любую другую страну, которая существовала на этом месте задолго до моего рождения или хотя бы до моего приезда, то я, разумеется, буду уважать ее традиции и язык. По праву старшинства. А вот если в то место, где я прожила всю свою жизнь, вдруг заявится какая-то новая страна, которой тут отродясь небыло, то это она должна уважать меня, мои традиции и мой язык. Опять же по праву старшинства. Вы со мной не согласны?
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№69 Анатолий Б. 25 февраля 2015 00:45
+8
Они адекватные и умные, когда к ним ненадолго в гости приезжаешь. А вот попроси их - дайте вашим русским гражданство, хотя бы родившимся там, - в ответ покажут большой кукиш. Все они ярые русофобы и русский человек для них лучше всего мёртвый и чтоб где-нибудь подальше. И учить язык 1млн. народности просто глупо. Ну если ты мигрант из центральной Африки или собиратель чужого фольклора.(сказки, легенды, тосты) - тогда учи.
№70 Анатолий Б. 25 февраля 2015 00:49
+9
И ещё .Всем давно известно, что они считают русских оккупантами.Так вот пусть знают - оккупанты никогда не учат язык туземцев.
№71 Angelina 25 февраля 2015 01:02
+3
"Не правда,у меня эстонцы друзья,умные,адекватные и добрые люди" - ну да, ну да видели мы какие они адекватные , добрые на факельных шествиях ходят...

"освоить язык страны- в которой приходится,по какой то причине ,жить это уважение к тому обществу котором находишься", а разве общество не должно уважать человека, который приложил усилия и выучил этот язык. Что-то этого уважения в прибалтике я не заметила.

Не надо навязывать, заставлять учить другой язык - это должно быть от души. Вот захотел выучить эстонский потому-что эстонцы ко мне дружелюбно отнеслись, но пока мы этого не видим. Но что-то сомнительно, что появилось много людей после этого ролика захотевших выучить язык.
----------
№72 Kalevipoeg 25 февраля 2015 01:16
+5
Ув. ,Людмила! А Вы задайте вашим друзьям-эстонцам простой вопрос- по какой причине началась война в Новороссии? И после их ответа сделаете окончательные выводы о их адекватности...
№73 Историк 25 февраля 2015 01:54
+9
Мадам, сей ролик откровенно ксенофобский! Надо относится к людям так,- как ты хочешь, чтоб относились к тебе! Ролик культивирует пещерный национализм и неприятие русских(в данном случае) . Т.е. если ты турист и привез в страну деньги, то ладно,- скажу, а если местный и не знаешь эстонского, то тебя и построить можно. Ну ведь так. Мадам, это просто - чванство!
№74 AlexsisND32 25 февраля 2015 10:56
-1
освоить язык страны- в которой приходится,по какой то причине ,жить это уважение к тому обществу котором находишься

Золотые слова! Жаль, что многие не хотят понять этого. Никогда не мог понять, почему прожив много лет в Прибалтике, русские не смогли выучить язык коренного этнического населения. В быту всё равно пригодится.
№75 italianec 25 февраля 2015 00:43
+14
Я-русский с Латвии.Какой я фашист и русофоб.Я ненавижу наших местных националистов.Некоторых сам называю фашистами.
№76 Kalevipoeg 25 февраля 2015 01:17
+3
Итальянец, нам надо держаться вместе!
№77 Universum 24 февраля 2015 22:15
+10
Протухшие шпроты... Тьфу на вас!
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№78 from Dogville 24 февраля 2015 22:16
+3
Дебилоиды тормознутые))
№79 kirilim 24 февраля 2015 22:17
0
Ну что за ерунда?! Она его ругает - он же все равно не понимает,да хоть что говори! А фразу про фашизм какой идиот придумал?
№80 argus 24 февраля 2015 22:17
+13
мне кажется, прибалты хитрее, чем мы думаем.
Они развалили всю свою промышленность, практически уничтожили свое демографическое будущее, залезли в долги. Теперь всячески заигрывают, желая, чтобы мы их снова завоевали. Ну и восстановили все, что те разрушили, оплатили долги и осеменили.
Какие коварные шпроты...
№81 Ужа 25 февраля 2015 02:02
+3
Все эти чухонские племена имеют один и тот же менталитет. Будут улыбаться тебе завидя твой кошель, но при первой же возможности воткнут нож в спину. Вся эта чухонская шобла очень хитра, вы правы. Те же хохлоукры.
----------
№82 СОВА2 24 февраля 2015 22:18
+10
Страна-недоносок,как и двое соседей.Деградация и халуйское мышление.
№83 Кока Кокин 24 февраля 2015 22:19
+13
Ну все правильно. Пусть учат с детства кому ж**у лизать надо! Турист -это святое. Не далек тот день когда кроме доходов от туризма других уже не будет biggrin
Да и кому нужен будет этот птичий язык, если в стране кроме гидов и уборщиц в отелях никого не останется.
№84 Пипа Суринамская 24 февраля 2015 22:22
+12
без всяких шуток- молодёжь почти вся(!) не знает русский язык. Стоит такая клуха в магазине, вся из себя, и ни в зуб ногой по-русски...А вот дворник-уборщица должны знать эстонский на определённую категорию. Знание языка страны проживания- дело нужное, но когда заставляют учить из-под палки и за немалые деньги, то это вызывает просто отторжение...
№85 Гигабо 24 февраля 2015 22:22
+3
Все-же такие ролики получше, чем такой https://www.youtube.com/watch?v=7xOlPDBQesY
№86 yumar 24 февраля 2015 22:31
0
Ничем не лучше.
№87 Алексей_Бабкин 24 февраля 2015 22:26
+18
Якуею.
Задал вопрос по-русски - в ответ бешеная жестикуляция и набор звуков.
Потом "вы турист? ога", и сразу и русские слова вспомнила, и "у нас фошыздов нет, это кремлевская пропаганда".
Можно о тех, кто снимает подобные ролики, сказать "петорасы", или это будет неполиткорректно по отношению к петорасам?
№88 daulow 24 февраля 2015 22:26
+1
Зачем тока надо детей вмешивать нехорошо
№89 Virag 24 февраля 2015 22:27
0
У благородной эстонской девочки-арийки крашеные в красный цвет волосы?! Куда ювенальная полиция смотрит!???
№90 AlexxxxS 24 февраля 2015 22:47
+3
Это как раз не вызывет у них опасения. А вот если урок не выучил... к сожалению такой случай есть в реальной жизни. Плинтуса в одной комнате не успели установить, или апельсинов в холодильнике сегодня не оказалось...
№91 Фрес_Н 24 февраля 2015 22:47
+3
не арийки, а чухонки.
Благородно мальчик смотрится.
№92 JoeRus 24 февраля 2015 22:33
+1
"Пропаганда"...Они слово "правда" заменили на слово "пропаганда". Очень удобно, кстати.
№93 Merqucio 24 февраля 2015 22:47
+13
Вот блин! У меня дома политическая карта мира. Масштаб 1:50 000 000. Так вот там слово Эстония не уместилось, и его обозначили цифрой "1". Вообще я думал, что просто заляпал кетчупом карту. А нет! Это оказывается европейское государство, "первое" среди равных biggrin. Поэтому, посмотрев "клип" я понял, что это - полнометражный эстонский блокбастер, на который ушла львиная доля госбюджета. На следующую серию, думаю, "Единица" будет копить следующие 50 лет feel
№94 Морячок 24 февраля 2015 22:50
+29
Ха-ха....Однако.

Года полтора тому, сидели в кабаке в Таллине....Компания не большая, пять человек, из них двое этнические эстонцы, дружим уже лет как 20 всего.язык общения понятно - русский.
Ну не помню чё там, но началось с того, что кто то их халдеев типа по-русски не понимаю. Хе, ладно сказали мы.
Оркестру за сотку евро заказали чего б вы думали....Утро красит ярким цветом, стены древнего Кремля" Не, они конечно типа залупились, но не долго, минуты две-три, пока в тырнете искали слова))) Ну накинули им ещё полтийник, оно того стоило. И жахнули ведь! Пели с листа конечно, но ....теперь то небось выучили. Тому как они потом её ещё раз. Но это уже после того, как мой дружок Лембит одного земляка, который типа пришёл возмутиться послал нах. Так и сказал, иди говорит землячёк нах, не мешай. На русском , кстати, языке. И ведь пошёл.
А ещё за триста евиков, на наш уход, были построены халдеи в шеренгу, которые махали нам салфеточками, приглашая обязательно зайти ещё. Что оркестр играл прощание славянки, надеюсь объяснять не надо))
Полицейский, какая то сука ж позвала таки наряд, стоял у двери и не сильно , но ржал. Приговаривая : "Красиво мужики, красиво!" Нормальный парень.
Вот так. Не всё было пристойно и культурно, мы просто обедали, ну разве что винца выпили.
Это я к чему, "эстонский пудель" он это, гавкучий да. Но за лакомство он не токо руки вылежет, но и продолжение спины..... Главное команду "место" подать вовремя. Да. smile
№95 sociopat 24 февраля 2015 22:50
+4
Знать язык страны в которой живешь святая обязанность. Но методы которые выбрали прибалты самые идиотские. Да и в общем то плевать мне на всю прибалтику.
№96 Анатолий Б. 25 февраля 2015 01:11
+3
Не согласен.Обязанность - если ты гражданин этой страны, а если нет - это твоё личное дело.
№97 igorilev1 24 февраля 2015 22:52
0
Бляяяяяяяяяяять!!! Чё за ху...ерня??? facepalm
№98 pegosya 24 февраля 2015 22:55
+2
Когда кому-нибудь что-то очень нужно, он извернется, но сделает. Даже такой ролик. Нужда заставит- вспомнят и русский.
№99 moltstina 24 февраля 2015 22:56
+8
Снять что ли ролик *как я учу своего ребенка относится к эстонцам * winked
Эстонцы - это такие специальные люди , созданные для обслуживания русских туристов , обязаны знать что русский турист всегда прав и если будет плохое обслуживание , то больше не приедет и денежек не привезет !
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№100 _5092346186192 24 февраля 2015 23:55
+2
А может, всё таки, быть умнее и не опускаться до уровня недоумков, а уж тем более не учить такому же поведению своих детей.
№101 kontropupix 24 февраля 2015 22:57
+15
Ролик гадкий. Самое плохое для нас - что бьют по самому чувствительному, по детям. Этих детишек потом трудно будет излечить. На руине всё начиналось примерно таким вот способом. Ролик снят довольно тонко - расчитан на эмоции детей. Т.е. - если ты русский турист (с баблом приехал) - то добро пожаловать. А если местный русскоговорящий житель - то ты отстой. Как можно не знать великий и могучий чухонский диалект???
Пропаганда больше всех действует именно на детей. А ролики снимают по заданию заокеанского обкома. но добьются они прямо противоположного - когда за чухонский на улицах России будут давать в морду. И ролика не надо будет...а языки трибалтийские всё равно отомрут - они сами их и погубят с таким подходом
№102 Prigozhzya 25 февраля 2015 00:42
+1
Не волнуйтесь за наших детишек! Почти все давно уже говорят на эстонском, грамотнее самих эстонцев. В институтах и техникумах русскоязычные абитуриенты первые среди самых лучших в списках. Теперь они более конкурентноспособны, т.к. говорят и по-русски, и по-эстонски, и плюс 2-3 иностранных языка, а эстонцы только по-эстонски, ну, некоторые + английский.
А если местный русскоговорящий житель - то ты отстой.
Отстой только тот, кто сам себя отстоем считает. ВСЕМ, КТО ЗДЕСЬ ОРЕТ О ФАШИЗМЕ: НАУЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ И ПОНИМАТЬ ДРУГИЕ НАРОДЫ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ, НЕ СПЕШИТЕ НАВЕШИВАТЬ ЯРЛЫКИ. ПОМНИТЕ: ОТНОСИСЬ К ДРУГИМ ТАК, КАК ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ! Может тогда и нас будут, если не любить, то - уважать.
№103 Ужа 25 февраля 2015 01:51
+7
Вы вообще о чём толкуете? Если вы настолько нуждаетесь в любви и уважении,что готовы лобызаться с "нацией", ещё вчера стрелявшей в спины вашим русским предкам, которые эту шведскую подстилку от навоза вычистили и в люди вывели, то я вообще думаю , что самоуважения у вас к себе ноль без палочки.
----------
№104 Prigozhzya 25 февраля 2015 03:16
+1
Ненависть плохой советчик! Семья моей мамы во время ВОВ побывала в немецком концлагере после того как сожгли всю их деревню, ей было тогда 12 лет, там она отморозила себе почку и всю жизнь прожила только с одной, но ни она, ни её сёстры, ни её мама (моя бабушка) не испытывали ненависти к немцам, хотя, у них-то поводов было предостаточно. Они смогли, если не простить, то уж не оскорблять весь народ. Любви в моей жизни было и есть с лихвой. В отличие от Вас я понимаю, что без взаимоуважения не будет мира между народами. А Ваш высер в отношении меня доказывает только то, что Вы своим соседям способны под дверь нагадить, лишь бы самоутвердиться.
№105 catapta 25 февраля 2015 05:31
+3
по-моему страна имеет право на сохранение своего языка, но не такими методами. зачем оскорблять русскоязычных? Вот эстонцам и нужно бы простить русских за якобы оккупацию (ну если они так понимают то ладно что теперь). Тем более что мы их массово не вырезали.
Я ничего плохого не вижу в том, чтобы эстонский был обязательным, но и русскому препятствовать это мерзость. А так да, языки полезно знать.
№106 kontropupix 25 февраля 2015 12:21
0
Сначала избавьтесь от рабской философии. Мне вообще смешно читать:
Теперь они более конкурентноспособны, т.к. говорят и по-русски, и по-эстонски
- вы прочли что написали? Отчего они стали конкурентноспособнее и где? В вашем хуторе? На земле эссесовцев и вечно тявкающих политиков? На земле - купленной Петром не за дёшево вместе со всеми аборигенами? И теперь вы лезете из кожи, чтобы показать местным недоумкам-политикам свою лояльность? Мне вас и ваших деток искренне жаль...но вы в этом не нуждаетесь. Мои дети будут говорить по - русски и на тех языках - которые выберут сами - по своим убеждениям и желанию. Но это будет точно не чухонский. И вот они будут созидать, не ограниченные рамками истоооооонских политегов-придурков. А мы таких, как прогибающиеся под фашистами, русскими уже не считаем...
№107 фрейфе 25 февраля 2015 16:01
0
Не могу ни как прийти в себя. Что же вы "патриоты" пишите свои ники на латынице? не хватает смелости или так КРУЧЕ выглядит. Вот здесь и проявляется менталитет. А я вот и зная язык, тот где живу, говорю везде на русском. Попробуй. А хоть знаешь сколько жило и живёт за пределами России ВЕЛИКИХ людей РОССИИ. Может слышал о таких как РЕРИХ. Так что думай , что пишешь.
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№108 kontropupix 25 февраля 2015 20:32
0
Логин пишу по старой привычке в латинице...это повелось ещё давным давно - на заре эпохи ПК - когда большая часть данных заполнялись искусственными букивками.. Так уж простите старого пользователя великодушно...привычкас...
Я тоже зная язык - где живу - разговариваю на русском. А раньше проживал длительное время в трибалтике. Где точно - не суть. Но знаю тамошнюю атмосферу не по наслышке. А говорил всё равно по - русски. И со мной тоже говорили по-русски. Но это никогда не давало мне прав разговаривать в менторском тоне с людьми и "тыкать". Сколько живёт сейчас людей русских зарубежом - точно не скажу. Сколько ВЕЛИКИХ - тем паче. Но знаю точно, что ВЕЛИКИЕ - это те - кто с фашизмом и нацизмом боролись, уважаемый, а не прогибались и лизали им зад, хвастаясь - как они займут нишу в фашистском государстве и какие они будут "конкуреньтьные" рядом с фашистиками...
Вот о чём я писал. Если вы имеете в виду художника Рериха (он более известен как художник, а ещё создатель эскиза доллляра и масон) - то конечно слышал. Играл также, и слышал произведения другого великого русского человека - Рахманинова. И что дальше?
№109 igorilev1 24 февраля 2015 23:00
+3
Не сумлевайся "мальчик"! Фашисты, фашисты в Эстонии живут!!! И ты, "который из Мурманска" фашист, и "девочка" фашист, и создатели ролика тоже "фашисты"!!!
№110 catapta 25 февраля 2015 05:17
0
мальчик то по-русски с акцентом говорит. Турист )))
№111 musold 24 февраля 2015 23:10
+6
А я думаю, если бы пацан по наглицки заговорил, а дефка его бы так отчитала ЕС лишил бы трибалтов дотаций. И остались бы у них одни шпроты на прокорм..... все остальное уже про***ли. Вот так и "борются" с русскими за подачки.

А кстати... можно переозвучить пацана на инглишь и в сеть запустить.... ради прикола. Мож кто догадается. biggrin
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№112 User_2178 24 февраля 2015 23:19
+2
Заминусуйте эту муйню на ютюбе, там такую хрень она говорит.
№113 dekhan 24 февраля 2015 23:28
+27
Вспомнился старенький анекдот: В эстонской школе на уроке истории изучают цвета национального флага. Учительница спрашивает:
- Дети, что означают цвета нашего флага? Тиитус, что означает синий цвет?
- Синий цвет, госпожа учительница, означает необъятные морские просторы Эстонии, по которым плавают русские оккупантские корабли.
- Правильно, Тиитус. Томаас, а что означает черный цвет на нашем флаге?
- Черный цвет, госпожа учительница, означает необъятные просторы Эстонии, которые топчут русские оккупанты.
- Правильно, Томаас! Вовочка, а что означает белый цвет на нашем эстонском флаге?
- Белый цвет на вашем эстонском флаге означает необъятные просторы Сибири, которые будут топтать Тиитус и Томаас, если не заткнутся!
№114 И.Калашников 25 февраля 2015 00:53
+3
biggrin applodisment
№115 коляниколай 24 февраля 2015 23:55
+1
идиоты!
№116 М.Елена 25 февраля 2015 00:09
+5
Я живу в Эстонии. Я очень люблю ее - ее природу, городки, леса, озера.... Я ненавижу государство, в котором я живу....
Я знаю язык, пусть не так хорошо, как хотелось бы - ну не дается он мне, увы... Тем паче, выросла-то я в России.
Но по возможности, говорю на русском языке в магазинах... Вот как-то так....

И потом, наши дети говорят на эстонском языке..... Они владеют тремя языками минимум к окончанию школы...

Если уже с садика учат эстонский, конечно, они его выучат.
№117 tzai 25 февраля 2015 00:27
-9
Задорнен гавварит,что эстонцы не лубят руських,ни правда мы их терпет не можемм
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№118 Морячок 25 февраля 2015 01:12
+6
Цитата: tzai
Задорнен гавварит,что эстонцы не лубят руських,ни правда мы их терпет не можемм

ЭтА даааа, терпеть то не можете, но что характерно, не только терпите, но и по команде готовы тапочки принести.
Не даром же этот, который на купюре в две кроны, бывшей....Он как говорил, типа эстонцы делятся на тех кто пьёт кофе и на тех кто кофе подаёт. Всё, абзац.
Подавляющее большинство из тех, кто нынче выпендривается, что он ЭСТОНЕЦ, типичные халдеи. Не есть вполне нормальные ребята и барышни, есть. Как им среди вас тяжко.
А фашистов там всяких шелудивых, недобитков их повыведут, как клопов. Погоди маленько. Опять будешь с улыбкой до ушей в "авоське", у вокзала, знаешь? пиво подавать заискивая:" Чего ещё желает гер офицер?" Ну, чё тут поделать, национальный минталитет, судьба.... fellow smile
№119 spal 25 февраля 2015 02:57
+2
Мазохист? Терпеть не можешь, а на русскоязычный сайт приперся троллить?
№120 mmmakm 25 февраля 2015 09:31
+1
Ты пидар хохлятский тут под эстонца не коси, а иди говном хату топи.
№121 Шаман Шуудан 25 февраля 2015 00:41
+2
Когда эти шавки наконец нагавкаются?
№122 Алексей_Кравченко 25 февраля 2015 00:49
+3
Ну и как после этого должны относиться к эстонцам в России ?
№123 Леонтич 25 февраля 2015 01:11
0
Да сапогом по фалопиевым трубам,дабы чухня не плодилась.Вы..... ублюдочные.
№124 nostromo 25 февраля 2015 01:27
+5
Да шлюхи они все. Своего у них ничего нет, только ненависть к русским. Что перед нацистами раком стояли, что сейчас перед пиндосами
№125 Андрейка 25 февраля 2015 06:16
+3
Нужно рекомендовать всем посещающим чухонцев говорить только на их языке.
Брать разговорник, словарь, переводчик и говорить.
При этом игнорировать просьбы говорить на русском.
При этом с русскими говорить на русском в присутствии чухонцев.
№126 ЖЕКА 25 февраля 2015 06:36
0
Надо учить детей навыкам обращения с автоматом Калашникова !!! И скоро весь мир выучит русский.....
№127 Virag 25 февраля 2015 06:55
0
Цитата: tzai
Задорнен гавварит,что эстонцы не лубят руських,ни правда мы их терпет не можемм


Но это не мешает вам - вставать на колени (иные из вас и трусы готовы снять в экстазе), ожидаючи подачки и чаевых... великие эсты. smile

Как поживают эстонские пограничники - памперсы исправно получают - по две упаковки на день?! Или их ещё не прислали из Брюсселя? vava
№128 hvost46 25 февраля 2015 07:12
-1
Дикари не мытые!!!!!!!
№129 v-i-k 25 февраля 2015 10:01
0
Ты дикарей не видел...
№130 nepindos 25 февраля 2015 10:55
-1
Да пошли они....... в естонию!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№131 zakon 25 февраля 2015 11:30
0
Не ужели в этих странах уже детей учить больше нечему как только к ненависти к соседям.США им внушила о каком то мифическом вторжении.Не нужны нам ваши 5 соток у нас своих 3 гектара есть.Ненависть это саморазложение изнутри.
№132 manaraga 25 февраля 2015 11:57
0
Эстония - Це Еуропа! Эуропа в которой есть граждане и неграждане! А теперь все усиленно начинаем стремиться к эуропейским ценностям...
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№133 Germoshlem1972 25 февраля 2015 12:14
+4
Когда мне было 11 лет 83 год я был в спортивном лагере в Эстонии, между Таллином и Нарвой. Местечко называлось Азери. На всю жизнь запомнил свой поход с ребятами в кинотеатр на Русский фильм. Мы дети в полупустом кинотеаторе как обычно уселись на первый ряд. Подошла девочка примерно нашего возраста и согнала нас. Заявив коверкая слова что эти места заняты и здесь будут сидеть Эстонские дети. Мы пересели, фильм еще не начался. Так вот она просидела одна весь сеанс на первом ряду. Тогда я ещё не до конца понимал не любовь и приебрижение к русским. Это пришло позже.
Хочу сказать что в них (детей) ещё тогда закладывалась ненависть и не доброжелательность ко всему русскому. Не удивлюсь если эту девочку в тех далеких 80х звали Диля , фамилию вы и сами знаете. Уже давно не покупаю не чего этонского, латвийского и прибалтийского вообще. Для меня они ни когда не были нацией. Всю свою историю были под кем то. Мерзкий народ. А вот люди русские живущие там сохранили всю доброту широкой русской души.
В Таллине был еще один случай на экскурсии в то же время. -Мы шли по улице центрального Таллина. Я заметил очень старенькую маленькую бабушку которая заметив опрокинутую тяжелую бетонную урну катила её по дороге что бы поставить на место. Я подбежал и помог ей.Но удивила меня не теплота благодарных слов произнесенных по Русски доброй старушки, а удивление во взглядах и на лицах проходящих мимо "людей".
Простите но такое не забывется ни как.
№134 cobb 25 февраля 2015 13:38
0
Что с них взять, с эстонцев?
№135 фрейфе 25 февраля 2015 14:06
+2
Всё нормально. Не надо зацикливаться на этом. Вот мой ребёнок знает четыре языка. Это русский, польский, литовский и английский. А их дети? Ну родной и один иностранный итого два. Я своей запретил говорить на русском и польском (это два родные языка) с подружками-литовками. Вот и посмотрим лет через пяток кто выиграет. Они сами да ещё за деньги будут изучать русский язык.
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№136 Антон Орловский 25 февраля 2015 15:00
0
Офигеть просто можно. А потом говорят, что негде антироссийских настроений нет. Детям с раннего возраста начинают вдалбливать про якобы кремлёвскую пропаганду. Во время холодной войны американских детей так пугали Советским Союзом
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№137 фрейфе 25 февраля 2015 15:26
0
Цитата: kontropupix
Сначала избавьтесь от рабской философии. Мне вообще смешно читать:
Теперь они более конкурентноспособны, т.к. говорят и по-русски, и по-эстонски
- вы прочли что написали? Отчего они стали конкурентноспособнее и где? В вашем хуторе? На земле эссесовцев и вечно тявкающих политиков? На земле - купленной Петром не за дёшево вместе со всеми аборигенами? И теперь вы лезете из кожи, чтобы показать местным недоумкам-политикам свою лояльность? Мне вас и ваших деток искренне жаль...но вы в этом не нуждаетесь. Мои дети будут говорить по - русски и на тех языках - которые выберут сами - по своим убеждениям и желанию. Но это будет точно не чухонский. И вот они будут созидать, не ограниченные рамками истоооооонских политегов-придурков. А мы таких, как прогибающиеся под фашистами, русскими уже не считаем...


А вот так не стоило говорить. А пробовал жить в таких условиях. И не они виноваты, что их ,,кинули'' во всех смыслах этого слова. Где же вы были ,,истенные патриоты''
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№138 Митич 25 февраля 2015 16:37
0
На свою голову сейчас чудовищ вырастят и сами же получат от них за это.
№139 Сергей Геннадьевич 25 февраля 2015 16:43
0
Ну что Русский мальчик мог ответить Эстонской девочке? Только -"Русо туристо! Облико морале! Ферштейн?"
№140 babochkina777 25 февраля 2015 17:00
+1
Ладно,правительство эстонии,литвы,украины и америки что-то курит в тихаря;детей-то зачем впутывать. Негде в войнушку поиграть-ищут место. И мясо-чем поиграть. Гадко.
№141 babochkina777 25 февраля 2015 17:01
0
(ролика уже нет)
№142 Дмитрий Куролесов 25 февраля 2015 22:00
0
После слов девочки о крымской (или кремлевской) пропаганде, мальчик ответил "Ну да, конечно!". Кому как, а мне послышался там сарказм biggrin .