Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17947 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

НАСА надеется сотрудничать с Россией на МКС как минимум до 2024 года

НАСА надеется сотрудничать с Россией на МКС как минимум до 2024 года

ВАШИНГТОН, 26 февраля — РИА Новости, Мария Чаплыгина. НАСА не комментирует планы России по созданию собственной орбитальной базы, но рассчитывает продолжать сотрудничество как минимум до 2024 года.

Ранее во вторник на заседании научно-технического совета (НТС) Роскосмоса под председательством Юрия Коптева было принято решение о том, что Россия продолжит использование Международной космической станции (МКС) до 2024 года, а затем планирует создать собственную орбитальную базу на основе отделяемых от станции модулей.

"Мы приветствуем продолжающееся сотрудничество с партнерами по МКС по продлению ее работы и очень хотим работать с ними на международной космической станции как минимум до 2024 года", — говорится в сообщении НАСА, поступившем по запросу РИА Новости.

"Администрация (президента) Обамы привержена (идее) продления работы международной космической станции по меньшей мере до 2024 года. Космическая станция дает уникальную возможность для исследования человеческого здоровья и космических операций, которые будут необходимы для осуществления пилотируемых миссий в далекий космос и для развития коммерческого использования низкой околоземной орбиты", — говорится в сообщении НАСА.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
130 мнений. Оставьте своё
№1 Ольга_Любимовамакарова 26 февраля 2015 09:43
+15
dumaet
№2 Prigozhzya 26 февраля 2015 09:46
+37
geletei
№3 samosa_01 26 февраля 2015 10:08
+32
Пинками надо гнать пиндосов с МКС. Или пусть сидят в своих блоках и не высовываются. Пусть летают на своих кораблях на МКС, если смогут. Если санкции - то получайте и ответные санкции))
№4 Сергей_Захаров 26 февраля 2015 11:35
+9
а затем планирует создать собственную орбитальную базу на основе отделяемых от станции модулей.
===========================================================
Это как понимать, от МКС заберем свои модули добавляем свое и получаем новую станцию) Не секрет что основной модуль скрепляющий все блоки принадлежит России. Американцы и Европейцы никогда не имели орбитальных станций. Вывод один, они на долгие годы остаются без "космоса".
№5 Спартак700 26 февраля 2015 11:49
+19
там все куплено будут возить они американцев.

Проблема в капиталистическом строе нашей страны - он не позволяет быть самостоятельной страной (в отличии от СССР).
Представьте США наложил бы санкции на СССР - ну смешно же. Нам было бы по барабану - у нас полностью все свое было. Рубль сколько лет был стабильным при Брежневе.
Да были ошибки очень много денег тратилось на армию - 70% и 30% на гражданку. Плюс добавим сюда строительство по всем саттелитам СССР в том числе и Китая.
Чужим построили много, а своему народу дали относительно не много.

Конечно бесплатная медицина, образование, жилье, НАТУРАЛЬНЫЕ продукты - это хорошо, но запас прочности у социалистической модели экономики в разы больше. Там все структурировано в отличии от капиталистической.
----------
Россия вперед!
№6 Секхмет 26 февраля 2015 12:01
+10
Были санкции- за Афганистан.
И америкосы,так же снабжали " духов" оружием.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№7 dvin 26 февраля 2015 12:06
+5
Цитата: Секхмет
Были санкции- за Афганистан.
И америкосы,так же снабжали " духов" оружием.


А я даже и не заметил их (санкции)... А вы от них сильно пострадали???
№8 FYYTNF 26 февраля 2015 12:18
+5
А я и сейчас санкций не чувствую.
№9 Секхмет 26 февраля 2015 12:21
+2
Я,тогда,под стол пешком ходила- в начальной школе была...
Так что..я даже и слова такого как " санкции" не знала.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№10 rosu 26 февраля 2015 12:21
+4
Я от них страну потерял! А Вы?
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№11 a.ustinov57 26 февраля 2015 12:58
+22
я закончил школу в 1974 году ,то есть до Афгана....и уже в 80-е я работал в торговле и помню все события предшествующие перестройке ,то бишь развалу страны ...так вот санкции может и были ,но в СССР их невозможно было заметить....а страну развалили не санкции ,страну развалили задолго до них....то есть в начале СССР развалили в наших душах ,сказками за ВЕЛИКИЙ и ПРОСВЕЩЕННЫЙ Запад ,потом искусственно созданным дефицитом ,ведь ангары были забиты товарами выше всякой меры ,а в магазинах полки были пустыми (я это все видел своими глазами) ...мы сами хотели смести власть Советов....короче говоря ,купили нас за жвачку ,как индейцев за бусы и потребовалось 20 лет ,чтобы МЫ смогли это понять....вот сейчас бы Путина ,да на место Горбатого ,то может и не было бы таких трагических событий....
№12 Suxar78 26 февраля 2015 14:10
+2
Цитата: a.ustinov57
вот сейчас бы Путина ,да на место Горбатого

Не было бы Горбатого, не было бы и Путина.
№13 Вито 26 февраля 2015 14:53
+10
Цитата: Suxar78
Не было бы Горбатого, не было бы и Путина.

Сильная отмазка!
Приход Путина - целиком заслуга Горбачева? Так что ли?
Горбачев – тварь продажная! И не надо его оправдывать.
№14 Suxar78 26 февраля 2015 20:00
0
Вы хотите сказать что спасатели на пляже вытаскивают из воды отдыхающих или пожарные по лестницам таскают жильцов просто так через окна?
Если бы не разброд и шатания, то страну не пришлось бы поднимать с колен.
№15 Никсан 26 февраля 2015 14:22
0
Это точно!
№16 schula 26 февраля 2015 14:49
+2
Премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт поблагодарил советских евреев за развал СССР и за то, что они сделали Израиль более богатым и преуспевающим. Это выступление израильского лидера прозвучало на торжественной церемонии, посвященной 40-летию начала борьбы советских евреев за право эмиграции в Израиль.
«Это не пустое бахвальство, — распространялся Ольмерт. — Советский режим не смог устоять перед мужественными евреями, борющимися за свое основное право — жить в стране своих предков».
№17 Секхмет 26 февраля 2015 14:06
+7
Мы,все потеряли нашу страну- СССР.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№18 Галлаперидол 26 февраля 2015 12:18
+9
Да, запас прочности при социализме был ого-го. Укараина 24 года подъедалась ничего не делая, а представьте, если бы ещё и не воровали ...!!!
----------
Спокойствие, только спокойствие.
№19 Glyuk 26 февраля 2015 12:38
+6
проблема не в экономике, а в элите , ей трудно объяснить почему она должна жить как все , когда западные элитарии живут по другому, отсюда и противоречие, как бы так
№20 Tirion 26 февраля 2015 13:59
+8
Не совсем так. Удар был нанесен изнутри, элитами, которым не терпелось легализовать награбленное.
Вот очень интересная статья о причинах развала экономики и источнике вечного дефицита в конце 80-х
https:// 2015.livejournal.com/4651110.html
№21 schula 26 февраля 2015 15:15
-1
Андропов-Фанштейн-Либерман по отцу ювелиру: «Мы должны ввергнуть страну в дикий необузданный капитализм, где царит закон джунглей...».
«План операции под кодовым названием «Голгофа» распадался на несколько частей. Три первых из них таковы:

1) системный развал существующего политико-экономического устройства советской страны;

2) переворот и форсированное внедрение капиталистической системы «дикого типа»;

3) направленное провоцирование хаоса и неразберихи как средства мобилизации масс на борьбу с властью под социалистическими лозунгами».
№22 lucy 26 февраля 2015 14:02
+4
как же раньше-то жили, до коммунистов-то?
Завсегда под чьим-то управлением? Оо
№23 NOD 26 февраля 2015 12:28
0
однако решили присмотреть за янки до 2024 года, понятно что станция может использоваться как уникальное разведывательное сооружение.
У нас опыт в этом огромный, значит демонтаж америки, как гегемона, слегка затягивается. изначально планировалось до 2020, надо полагать - пересмотрели риски))
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№24 Plato 26 февраля 2015 13:56
0
Против НАСА Россия ничего не имеет, но пока американские политики не поймут, что необходимо вести партнёрство равных прав, дальнейшее полноценное сотрудничество не скоро начнётся. очень жаль, что этого не осознаёт Обама, продолжая называть РФ агрессором и вводить необоснованные санкции, хотя Россия всегда была сторонником миротворческого решения конфликта.
№25 Секхмет 26 февраля 2015 10:37
+20
........
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№26 Пиллигрим 26 февраля 2015 11:31
+1
Молодец!!! Вот и в действии принцип - кому война, а кому майть родна... Интересно, что другой котлотворец купит? popcorm
А главное, плацдарм для отступления готов!!! biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№27 musold 26 февраля 2015 11:44
+9
Ой! Передайте ему, чтобы аккуратнее там в англиях... в бассейне не плавал, полы скользкие ковриками покрыл, окна закрытыми держал, чтобы случайно не выпасть от сквозняка.... и главное - шарфик не надевать, когда в ванной купаешься...
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№28 Команданте Че 26 февраля 2015 12:11
-3
Факты, или тролль.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№29 schula 26 февраля 2015 13:51
-1
Там же стена. Это был Копперфильд?
№30 Кошевой 26 февраля 2015 15:19
0
Я, может, не в строчку попаду, но зачем это здесь? Статья про НАСА, про космос, если кто не знает. Причем здесь Гилетей, да еще и такими буквами? Уважаемая Prigozhzya, Вы хотите сделать ему рекламу? Если нет, то почему Вас так пучит?
№31 MOPO3x74 26 февраля 2015 09:57
+3
Порося вон тоже надеется что Крым вернут, у них же видимо научился lols
№32 Ольга_Любимовамакарова 26 февраля 2015 11:48
+1
у Молдован праздник ..Россия разрешила ввоз яблок
№33 Кеша 26 февраля 2015 11:59
+1
Берите батуты матрасники! Все для вас , лиш бы вы улыбались.
№34 Zolotoy 26 февраля 2015 14:00
0
Во-во, за санкции так больше всех ратуют. А как в космосе, так надеются сотрудничать, вот хитрые.
№35 meckin 26 февраля 2015 15:15
0
№36 888Galaco 26 февраля 2015 15:19
+10
Американские археологи нашли в культурном слое позднего палеолита кусочек медной проволоки, на основании чего сделали вывод, что древние ацтеки имели телефонную связь.
Вдохновлённые успехом коллег, немецкие археологи откопали в слоях мезолита кусочек оптоволокна, из чего следовало, что у древних германцев был интернет.
Российские же археологи копали-копали, копали-копали, .... так ничего и не нашли.
Что доказывает, что древние славяне пользовались спутниковой связью! umnik good
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№37 Yu63 26 февраля 2015 09:44
+14
НАСА надеется сотрудничать с Россией на МКС как минимум до 2024 года

"Ты их в дверь, они в окно..."

И интересно было бы послушать мотивацию Ю.Коптева, чем комиссии так дороги американцы
№38 pollar 26 февраля 2015 10:03
+11
Я так полагаю, что мы не услышим начальника транспортного цеха (наливает из графина).
№39 Yu63 26 февраля 2015 10:12
+3
(протягивая ириску) Ему некогда. Он насилует калькулятор в обменнике или открывает шиномонтаж и мойку при станции
№40 realman 26 февраля 2015 10:04
+8
а затем планирует создать собственную орбитальную базу на основе отделяемых от станции модулей.

Источник: https://politikus.ru/events/44281-nasa-nadeetsya-sotrudnichat-s-rossiey-na-mks-kak-minimum-do-2024-goda.html
Politikus.ru

А-тя-тя...
"Заря" (ФГБ-ЭМ - Функционально-Грузовой Блок - Энергетический Модуль), масса 21 т.


А вот теперь подумаем. Если мы "отделим" наши модули, что будет летать в космосе вместо МКС? Можно еще вспомнить, что корректировка орбиты станции (подъем на необходимую орбиту, уклонение от космического мусора) производится двигателями наших кораблей.
№41 Пиллигрим 26 февраля 2015 11:36
+6
А я думаю, что зря наши не отделяются...
Сразу вспомнился один добрый советский анекдот.
"В Одессе в 1918 году идет еврейский погром. К одному зажиточному еврею врываются погромщики и начинают все крушить и отбирать. Старый еврей прикрывает своим телом свою "хрупкую" дочурку и кричит: "Все заберите, только Сару-доченьку не трожьте!!!"
Сара отодвигает папульку и говорит: "Погром, так погром..." biggrin
Вот такая история. А мораль, санкции так санкции... Надо отделять. fuck-you
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№42 Команданте Че 26 февраля 2015 12:12
-3
Да это все будет только через 5 лет минимум, за 5 лет может вообще все изменится, чего сейчас то обсуждать?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№43 im59 26 февраля 2015 12:47
0
Так не обсуждайте. Мы Вас к этому не призываем. Что так расстроились то? Все переживаете на счет покупки Вашим Гелетеем Илловайский виллы в Англии? Так он заслужил. Столько майдаунов в котле сварил. mosking Кстати, Вы требовали *доказательств* этой покупки, а то поставить минусы грозили, так вчера во многих СМИ эта новость прошла. Погуглите.
№44 Команданте Че 26 февраля 2015 13:35
-3
Ну так предъявите, в чем дело то, или сообщения в СМИ, для вас уже факт случившегося?
Вот в укропских СМИ пишут про псковские дивизии, тоже за факт воспринимать?, мозги включи ура патриот млин..
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№45 gaze_aleks 26 февраля 2015 11:18
+2
Ю?рий Никола?евич Ко?птев (род. 13 марта 1940 года, Ставрополь) — Генеральный директор Федерального космического агентства в 1992—2004 годах. Преемником его на этом посту с 12 марта 2004 года стал Анатолий Николаевич Перминов.Анато?лий Никола?евич Пе?рминов (род. 16 июня 1945 года) — государственный служащий России (в Вооружённых Силах и на гражданской службе), бывший командующий Космическими войсками (2001—2004 годы) и бывший руководитель Федерального космического агентства (март 2004 — апрель 2011), заместитель генерального директора — генерального конструктора ОАО «Российские космические системы». Вице-президент по науке Международной академии астронавтики.Информация с бородой. rtfmБыла инфа,что мы работаем с НАСА до 2019 года.
№46 Yu63 26 февраля 2015 11:28
+3
Была инфа,что мы работаем с НАСА до 2019 года

Всё верно. Так и озвучивали. Мы уже дни отсчитывали...
№47 Yu63 26 февраля 2015 11:42
+2
А тем временем:

"Москва. 25 февраля. INTERFAX.RU - Государственный департамент США запретил американскому Национальному управлению океанических и атмосферных явлений (NOAA) сотрудничать с российскими метеорологами по климатическим исследованиям..."
№48 HanTengri 26 февраля 2015 11:44
+2
А НАСА (СШП), вообще, к тому времени, еще будет? dumaet
№49 NOD 26 февраля 2015 12:36
+3
мне довелось разговаривать с космонавтом))), который уже дважды бывал на мкс
в двух словах не рассказать,.. но например связь- в большей степени обеспечена американским сегментом. Эксперименты совместно -очень хорошо, но и за сомой станцией следить нужно, и когда экипаж проседал до 3 чел экспериментам времени отводилось в разы меньше.... да мы обеспечиваем транспорт экипажей, это огромное преимущество, но грузовой - паритет.... если вспомнить МИР, то там тоже были международные экипажи,и куча иностранцев побывала на борту МИРа, хотя проект был чисто наш
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№50 Llin 26 февраля 2015 09:46
+8
а как же санкции? нипанятна... belay dumaet
№51 НаВухоДоНосор 26 февраля 2015 13:38
0
СМИ: Обама парализован кризисом на Украине и ошеломлен мощью России


Далее на сайте:
https://www.infox.sg/others/frame/smi-obama-paralizovan-krizisom-na-ukraine-i-oshelomlen-1/
№52 ARS56 26 февраля 2015 13:45
+1
Иностранные агенты в правительстве России к санкциям относятся очень однобоко и готовы исполнить любое пожелание сюзерена. Так что будем катать врагов на МКС и станцию для них обслуживать и в порядке содержать...
№53 Zolotoy 26 февраля 2015 14:03
0
Наверно они в космосе не действуют, ну я к тому, что Штаты в космосе к нам претензий не имеют biggrin Только на земле )
№54 TellonKard 26 февраля 2015 09:47
+11
Индюк вот тоже надеялся, что не попадет в духовку. Не, реально надо бы самоизолироваться от "прогрессивного" Запада в космосе на пару лет, сразу появится новый вид спорта "гиперпрыжки на батуте" - национальная забава в США biggrin (Politikus, очень прошу сделать новые смайлы, типа "скачущий немоскаль", "Керри на батуте", ну и т.п.)
№55 Игорь Кузьмин 26 февраля 2015 09:47
+7
НАСА то надеется,а Роскосмос? Пожалуй пора им какое нибудь национальное агенство, типа Батутсервис, учреждать. barak
№56 HiJacker 26 февраля 2015 09:51
+4
Если американские скафандры и дальше будут мешать работе в открытом космосе (новость сегодня промелькнула на одном из популярных ресурсов), то и речи не может быть о сотрудничестве!
diablo
№57 Артём_Веселов 26 февраля 2015 09:51
+5
зато мы не надеемся на сотрудничество с пиндосней
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№58 ФриГал 26 февраля 2015 09:52
+24
Не понятно! Это чего: в космосе мы с пиндосией дружны, а на земле игрушки врозь? А санкции, а батут как же? Я расстроилась! Зачем тогда столько говорили о санкциях? У-у, как все непонятно
№59 pollar 26 февраля 2015 10:04
+2
Дружим, дружим, и не только в космосе, но и в титане, и самолетах, и даже в батутах!
№60 spiningF 26 февраля 2015 10:30
+6
если амеры заинтересованы сотрудничать с нами в определённых "сферах",то
не пора бы и нам "наложить" чё нибудь на енти "сферы"...
или поднять цену на "батут" до космических...
а кому сейчас легко то....?
мы что ,терпилы что ли?!!! diablo
№61 im59 26 февраля 2015 12:54
0
НЕТ! МЫ НЕ терпилы. Мы просто на подобие пендосов и хохлов с гейропейсами НА ЗЛО ИМ, СВОИ УШИ НЕ МОРОЗИМ. Сначала подготовимся, потом режем то, что НЕ НУЖНО. А не так, как хохлы. *Газ не будем на зло москалям покупать*, а потом год не моются и греются прыжками. popcorm
№62 Громозека 26 февраля 2015 11:40
+7
Цитата: ФриГал
Это чего: в космосе мы с пиндосией дружны, а на земле игрушки врозь?


Да ладно, не расстраивайтесь так. Вам что веревки жалко? (мыло в подарок) lols

----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№63 kontropupix 26 февраля 2015 12:46
+3
Видите-ли, санкции налагают одни люди, а дружить хотят другие. Одни хотят господствовать, другие сотрудничать.
№64 NOD 26 февраля 2015 12:46
0
Цитата: ФриГал
Не понятно! Это чего: в космосе мы с пиндосией дружны, а на земле игрушки врозь? А санкции, а батут как же? Я расстроилась! Зачем тогда столько говорили о санкциях? У-у, как все непонятно

да все просто, станция может использоваться как развед. инфраструктура (нам бы не знать - опыт огого), вобщем до 2024 решили поприглядывать за пиндосами
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№65 Epsilon 26 февраля 2015 09:52
+3
Нуу.., болгары, вот, то же на "Южный поток" надеются.
№66 Пиллигрим 26 февраля 2015 11:38
+2
Я думал, что только прибалты до-о-о-олго собира-а-а-аются... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№67 fedosof 26 февраля 2015 12:01
+4
Мужчина с российским флагом «принимал» военный парад в Эстонии
Ссылка
№68 Секхмет 26 февраля 2015 12:07
+4
Классный троллинг...Молодец парень!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№69 pegosya 26 февраля 2015 16:10
0
Раньше была группа " Ногу свело", а теперь можно организовывать группу по троллингу с новым названием "Шею свело".
№70 Tolstyak666 26 февраля 2015 09:53
+4
Мдааааа они со своими двойными стандартами уже заколебали,если им что то надо готовы и в попу поцеловать если силой не получается,самая наглая и в тоже время безхребетная нация в мире bad
№71 Андрей_Ловцов 26 февраля 2015 09:55
+2
Роскосмос, думаю, не будет против доставки американских астронавтов на орбиту катапультой.
№72 Котэ-Колорадэ 26 февраля 2015 09:55
+22
26.02.15. Сообщение от Владислава Брига.

"Озвучу максимально точную численность вооружения, доставшегося Ополчению в Дебальцевском котле. Отжато техники после "планового" отступления ВСУ в Дебальцевском котле:
Танки - 87.
БМП, БМД, БТР - 124;
САУ различные - 68;
Ствольная арта - 52;
РСЗО различные - 24;
Минометы различные - 278;
Грузовой автотранспорт - 139;
Автотранспорт служебный - 43;
Радары, машины связи - 46;
Стрелковка, б/к, сухпайки, аптечки и прочее до сих пор не подсчитано - немеряно."
№73 Запорожский_Алексей 26 февраля 2015 10:01
+2
и это хохлы даже не попытались продать ? Охренеть!!! Хотя шутки в сторону, эта техника и вооружение достались Новороссии тяжелой ценой-ценой жизни бойцов, мирных жителей, разрушенной инфраструктурой.
№74 Пиллигрим 26 февраля 2015 11:41
+4
Просто пока они ларьки ставили, Моторола с Гиви подсуетились и их рекетом обжали... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№75 Пиллигрим 26 февраля 2015 11:40
+3
Думаю, что это война будет отдельно изучаться историками лет через 100... Это ж надо умудриться из ополчения создать боеспособную армию и свою армию превратить в банды мародеров... Прямо какой-то 1612 год... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№76 Andrey Butorin 26 февраля 2015 09:56
+8
Давно надо свои блоки отделить,а американский сегмент утопить в Тихом океане.
И вообще заблокировать амерам полёты в космос,пусть сидят на земле.
Заодно и спутники все их посбивать!
№77 Seldon 26 февраля 2015 10:10
+2
Поддерживаю.
№78 katusha 26 февраля 2015 09:56
+2
Не надо печалиться
Вся жизнь впереди
Вся жизнь впереди
Надейся и жди (с)
№79 скептик183 26 февраля 2015 09:56
+3
Надо им подарить майданную катапульту и батут аля Рогозин. Вот их надежды и сбудутся fuck-you
№80 Дима.З 26 февраля 2015 09:57
+3
Цитата: Prigozhzya
geletei

Думается это фейк.
№81 Prigozhzya 26 февраля 2015 10:08
+5
Гелетей Иловайский купил имение в Англии за 23 миллиона фунтов
Котловоды» Украины получают свои награды. Если массовое бегство ВСУ из Дебальцево Главком Порошенко именует не иначе, как «великой победой на Дебальцевской дуге», а сданный Донецкий аэропорт называет украинским Сталинградом, то и Иловайский котел, в котором «сварили» более 3500 бойцов, вполне можно назвать прорывом фельдмаршала Гелетея.
№82 Дима.З 26 февраля 2015 09:59
+2
Цитата: Yu63
НАСА надеется сотрудничать с Россией на МКС как минимум до 2024 года

"Ты их в дверь, они в окно..."

И интересно было бы послушать мотивацию Ю.Коптева, чем комиссии так дороги американцы

Наверное денежками, очень большими денежками. Ну и конечно сотрудничеством, как ни крути, а это обоюдная выгода.
№83 Yu63 26 февраля 2015 10:19
+5
Не в тему, но:

В связи с обострением общественно-политической обстановки в России и резким увеличением попыток оставить на сайте Forbes.ru комментарии, которые могут быть расценены как экстремистские, редакция Forbes приняла решение временно закрыть пользователям возможность комментировать редакционные материалы на сайте Forbes.ru и скрыть все уже опубликованные комментарии. Эти функции будут восстановлены после нормализации обстановки.

Редакция Forbes приносит читателям свои извинения
№84 im59 26 февраля 2015 13:00
+2
В ответ читатели надо решить ИГНОРИРОВАТЬ этот ресурс, чтобы его рейтинг посещения ЛОПНУЛ. ИМХО
№85 katusha 26 февраля 2015 10:00
+7
Цитата: Котэ-Колорадэ
26.02.15. Сообщение от Владислава Брига.

"Озвучу максимально точную численность вооружения, доставшегося Ополчению в Дебальцевском котле. Отжато техники после "планового" отступления ВСУ в Дебальцевском котле:
Танки - 87.
БМП, БМД, БТР - 124;
САУ различные - 68;
Ствольная арта - 52;
РСЗО различные - 24;
Минометы различные - 278;
Грузовой автотранспорт - 139;
Автотранспорт служебный - 43;
Радары, машины связи - 46;
Стрелковка, б/к, сухпайки, аптечки и прочее до сих пор не подсчитано - немеряно."

С такими поступлениями скоро ЛДНР сами станут оружием торговать.
№86 Negodunov 26 февраля 2015 10:36
+4
Скоро ЛДНР превратятся в самую мощную армию в Мире после России desantura
№87 vikt_ir 26 февраля 2015 10:04
+3
избирательные санкции - в этом вся суть "запада" Как бы ты агрессор и нападаешь на безобидные страны. Против тебя надо ополчиться всем миром. Душить тебя, гнобить. А там где сильно надо , можно и без санкций обойтись. Вот допустим база нато под Ульяновском(для вывода войск из Афганистана) никто не закрыл. Двигатели для космоса США у нас покупает, а франция вообще целые "союзы" и ничего не отказываются. А мы позволяем себя опускать. Санкции так санкции- хрена вам что вы от нас хотите. А на поставку "союзов" во францию - "условия не созрели". Тогда будут думать, а не бездумно раскручивать маховик санкций и угроз.
№88 Акуна Матата 26 февраля 2015 10:46
+4
Не, ну предоплату за "союзы" взять, а потом "условий нет для передачи".
№89 ziga 26 февраля 2015 10:16
+3
А я надеюсь , что Россия не надеется.
№90 demiar 26 февраля 2015 10:17
+3
не. ну я не понимаю. значит в космосе дружим.
а только сейчас в новостях сказали госдеп запретил американским ученым сотрудничество
с Россией в метероологии...
во козлы. точно батут им. diablo
№91 Zimnev 26 февраля 2015 10:17
+2
Что и требовалось доказать - когда Штатам выгодно, они все руками за сотрудничество, а если же нет, то это невыгоду можно легко убрать санкциями (ведь сколько уже программ прикрыть успели). Удобно, тут не поспоришь!
№92 смотрящий 26 февраля 2015 10:18
+2
Зато Наши космонавты ЧМЫРЯТ американских на станции.
Читал где то.Повеселило. russian
№93 schula 26 февраля 2015 14:10
+2
Дневник американского астронавта https://www.ridus.ru/news/178557
№94 Mischas 26 февраля 2015 10:18
+2
Опять какие-то грабли.
Зачем это надо? Чем так прильстили пиндосы?
Распыляться на международные (читай пиндоссие) проекты смысл? В СССР летали и без "помошников" западенских.
----------
№95 Ольга_Любимовамакарова 26 февраля 2015 10:19
+2
Санкци так санкции..нефиг тоже двойные стандарты
№96 klavrida 26 февраля 2015 10:19
+3
Если хотим действительно *привести в чувство* Америку - гнать пинками с МКС. Они настраивают против России Европу, а Россия разрешает им пользоваться космической станцией (пусть и за доллары). Нельзя всё мерить на деньги diablo
№97 Mischas 26 февраля 2015 10:20
+1
Ощущение, что создаются седьмая колонна (мало пятой и шестой). avtomat
----------
№98 Brummbar 26 февраля 2015 10:37
+5
Народ вы особо не расстраивайтесь.Ну возим их и двигатели продаем.Это нам нужно и выгодно плюс какие-то политические бонусы. Но это всё ПОКА они нам нужны.Главное слово-ПОКА...
№99 potmagr 26 февраля 2015 10:39
+2
И что опять этих вонючих америкосов сажать в космический корабль?
Тогда их справлять свою нужду надо отправлять за пределы корабля.
№100 coc 26 февраля 2015 10:44
+2
в рассчете продолжать сотрудничество, США построят новый перспективный центр по подготовке к доставке своих астронавтов на МКС - батуточный городок.
№101 Алекс 0202 26 февраля 2015 10:51
+2
Пусть на воздушных шарах летают.
№102 Сакура 26 февраля 2015 10:52
+5
Пусть юсы батутом пользуются, на крайний случай псаке сойдет ступа или метла.
№103 marker 26 февраля 2015 10:53
+2
Общим собранием российских космонавтов на МКС принять решение: ввести санкции по отношению астронавтов НАСА и выселить их с территории МКС, а что бы не затерялись в космосе до конца командировки - принайтовать к МКС снаружи.
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№104 Шаман Шуудан 26 февраля 2015 10:58
+3
А роскосмос вместо того, что бы показать на чём родина вертит санкции, я так понимаю, решил продолжить зарабатывать вечнозелёные на извозе спейсменов до орбиты и обратно. За державу обидно facepalm
№105 crimea 26 февраля 2015 11:09
+3
Ладно, я понимаю, что есть американский народ и так-званное правительство. Не имею ничего против американцев, как народа. Но почему мы должны помогать им в космической сфере? Пускай занимаются кукурузой, это их тема. Или мы им "помогаем" - за миллиарды денег...
№106 Бургамистр 26 февраля 2015 11:52
+2
Я не пойму зачем взяли на МКС пиндоса ,они итак прослеживают всюду и везде из за денег чтоли
№107 Светлячок 26 февраля 2015 12:02
+1
Блажен кто верует
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№108 Kant 26 февраля 2015 12:11
-2
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
dumaet

Складывается такое ощущение, что у русских не две щеки, а 2024.
№109 GPS 26 февраля 2015 12:22
+5
Если ударить по морде европейца, он заплачет и убежит. Если ударить американца по морде, он заплачет и подаст на вас в суд. Если русского ударить по морде, то ваши проблемы только начинаются!
№110 cobb 26 февраля 2015 12:44
+1
Надежда умирает последней.
№111 509 26 февраля 2015 12:45
+2
Наши же сказали до 20-го года, дальше пендосы идут лесом или строят большой батут.
№112 Mischas 26 февраля 2015 13:12
+1
до 2024 написано в статье, это 2 пятилетки по старым меркам. Не слишком ли долго чернозадую обезъяну собрались обслуживать ? facepalm
----------
№113 Алексис 26 февраля 2015 13:10
+1
Самое противное, что если бы пиндосы сейчас могли сами туда, на МКС добраться, и сами ее полностью содержать и не нуждаться в наших услугах. То сегодняшние санкции коснулись бы нас и по поводу совместного освоения космоса! А мы добрые, мы не будем возражать)) Думаю если бы этот вопрос от одного лишь Рогозина зависел, то американцы бы точно на батуте пытались до МКС добраться)))
№114 holger 26 февраля 2015 14:38
+7
№115 Зелёный 26 февраля 2015 15:08
+1
Вот-вот, достойные наследники Роберта Пири, в свое время якобы первым достигшего Северного Полюса.
№116 Зелёный 26 февраля 2015 14:43
+1
Астронавты тупо шпионят за космонавтами. Боятся русские, не дай Бог, открытие без их ведома сделают. Другой миссии у них нет. Не светит им космос, в ближайшее время, в силу отсутствия ракет, средств, и знаний. Незамедлительно объявить их агентами ЦРУ и выслать на Землю. Пусть бороздят просторы Голивуда Марса, отыскивая там диковинные артефакты ушедших цивилизаций.
№117 DrRusuas 26 февраля 2015 15:12
0
Зачем пиндосам давать место на МКС?
Дешевле снять в голливуде очередной ролик про пиндосское освоение космоса - опыт у них имеется, снимали же свои "якобы полеты" на Луну, снимали. Зачем пиндосы нам нужны ещё и в космосе??? Уже на Земле надоели со своей брехней и подтасовкой, просто мочи нет!!! Надо переименовать МКС (Международная космическая станция) в РКС (Российская космическая станция) crazy
№118 Зелёный 26 февраля 2015 15:37
0
Испытания Чебурашки по сбиванию псевдо-космических объектов?
№119 Nikky 26 февраля 2015 22:21
0
И батут им в помощь, болезным! biggrin
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№120 Кошевой 26 февраля 2015 15:31
0
НАСА надеется сотрудничать с Россией на МКС как минимум до 2024 года
Я тоже надеюсь. Развивать космос может только всё человечество, или никто. Здесь с пиндосами надо сотрудничать. Рассказывать байки о полетах на Марс в 2020-м году - это для богатых дебилов, чтобы выкачать из них деньги. Ну, как продавать участки на Луне. Реальное освоение космоса возможно только в сотрудничестве.
№121 Patriotka39 26 февраля 2015 15:48
-3
Сотрудничать хотят, скажи на милость!
Видать с батутом так и не сложилось...
winked
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№122 tomsk1990 26 февраля 2015 15:51
0
Правильный ответ на картинке, бгг.
№123 vlad07 26 февраля 2015 16:11
0
Твоюж ты в бога мать и в душу....с этой гребаной политикой страдают гениальные ученые и наука вцелом, умы....сливают в унитаз изза чьихто амбиций...
Не трогайте науку и космос в томчисле...Отделите от политики...эти отрасли...Нет всеравно лезут....со своим тупым гаечным ключем...и кувалдой мнений...кретины...
Обидно......Вот и валят они куданибудь в Швейцарию подальше от нас идиотов...
№124 Сергей Липотин 26 февраля 2015 16:14
0
Вот интересно, администрация Обамы чего-то там планирует аж до 2024-го?!? "Привержена идее", понимаешь! Обама должен уже в будущем году уступить Овальный кабинет следующему людоеду. Так что, чему там привержена администрация хромой утки, уже мало кого должно интересовать. А свою станцию строить надо. Нечего слишком близко подпускать к себе таких "партнёров".
№125 pegosya 26 февраля 2015 16:16
0
...Администрация (президента) Обамы привержена (идее) продления работы международной космической станции по меньшей мере до 2024 года...

А как же не давнее заявление пиндосов, что Россия хуже ИГИЛ или Эболы. Нестыковочка получается.
№126 Пушинка 26 февраля 2015 16:19
+1
А почему полдня нет свежих новостей?
Не в свете ли последних предложений "СправРоссов"? Печалька какая-то...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№127 Делика 26 февраля 2015 16:51
+1
Админ не пропускает - наверное отсутствует. Уже третьи сутки статьи на модерации зависают. Посмотрите раздел "Статистика" - 108 статей на модерации. Выпускать свежие статьи без модерации могут только пользователи в ранге "журналист".
№128 AntuanuS 26 февраля 2015 16:56
0
Батуты готовы предоставлять в пользование на постоянной основе.
№129 Ирина_33 26 февраля 2015 19:32
0
Главные слова "как минимум" biggrin
----------


№130 tomsk1990 26 февраля 2015 19:47
0
Батут — наш ответ. Пусть поскачут. Ведь известно, кто не скачет — тот москаль! lols