Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17989 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Украина готовится к масштабному продовольственному кризису

Украина готовится к масштабному продовольственному кризису

Вслед за Киевом покупательский бум охватил Запорожье и Днепропетровск: люди массово скупают товар, опасаясь нового ценового скачка.

Власти Запорожья и Днепропетровска последовали примеру мэрии Киева и ограничили продажу социально значимых товаров в торговых сетях своего региона. Покупательский бум в центральных и южных областях Украины начался несколько дней назад: люди массово скупают товар с долгими сроками хранения, опасаясь очередного повышения цен.

Правда, если в украинской столице отпускают не более трех единиц товара на продуктовую корзину, то региональные власти пока держат ограничение на уровне «не более пяти упаковок товара в одни руки». Впрочем, как сообщают местные СМИ, находчивые украинцы приспособились к этой ситуации моментально — совершив покупку, люди передают пакеты знакомым на улице и вновь возвращаются в торговые залы.

В дирекциях магазинов признаются, что, если власти не смогут повлиять на ситуацию, Украине грозит масштабный продовольственный коллапс — из-за краха национальной валюты и разницы курса торговые сети не смогут закупать товар в прежних объемах.

Между тем в четверг на момент начала торгов курс доллара к гривне остается без изменений. Участники рынка ждут резких перемен в финансовой политике НБУ. Накануне, когда национальная валюта Украины упала до рекордных 33 гривен за доллар, главы Нацбанка, Минфина, а также премьер-министр Украины и президент Порошенко провели экстренное заседание, по итогам которого, впрочем, заявлений не последовало.

Тем временем в украинской столице вновь проходят протестные акции. Сотни киевлян вышли на пикет у здания Нацбанка с требованием принять экстренные меры для спасения украинской экономики. Значительную часть митингующих представляют пенсионеры и люди пожилого возраста. Среди них звучат призывы идти на крайние меры и довести ситуацию до очередного Майдана.

Как сообщал LifeNews, еще в конце лета на Украине значительно подорожалияйца, подсолнечное масло, мясо и молоко. По данным Госстата, цены на яйца выросли на 13,6 %, на 2,5 % подорожали рис, подсолнечное масло, хлеб, макаронные изделия, сало, сахар, мясо и мясные продукты. Примерно так же выросли цены на маргарин, молоко и крупы. Дороже всего продукты стоят в Кировоградской, Львовской, Тернопольской и Полтавской областях.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 belousov 26 февраля 2015 17:04
+16
Дебильная кокляцкая мова! Без бутылки не понять! hang
№2 Тоська 26 февраля 2015 17:16
+8
Перевод с фотографии

Уважаемые покупатели!

Количество социального товара ограничено, товар не подлежит оптовой продаже. Покупатель может приобрести не больше 3-х килограмм товара на одного человека.
№3 belousov 26 февраля 2015 17:23
+14
Да я понял. Только обидно, что так исковеркали славянский язык, лишь бы не был похож на москальский? Вот лингвисты чертовы! facepalm
№4 Алиса 26 февраля 2015 17:35
+13
а давайте поговорим про белорусский язык - он вам тоже не нравится? А вот нам наш украинский и белорусам их - нравится. И только люди с очень низкой культурой могут оскорблять чужой язык. Вас в школе этому не учили?
№5 inna.fast.5 26 февраля 2015 17:43
+42
Алиса!Я знаю украинский в совершенстве.Говорю на нём,все документы до сих пор веду.Только теперь он вызывает гадкие ассоциации.Это язык страны,нас убивающей.Даже флаг моей бывшей страны рвотный рефлекс вызывает.
№6 alenka 26 февраля 2015 18:06
+11
!Присоединяюсь!Огромный плюс))
№7 АннаИ 26 февраля 2015 18:43
+12
У меня такое же чувство,как у Вас(родом из Одессы),раньше даже любила сама петь народные украинские песни,свободно могла говорить на украинском,а теперь...Какое горе постигло Украину...,они сами не скоро поймут,ЧТО с ними произошло.Как говорится: кого Бог хочет наказать - отнимает разум.Люди ОБЕЗУМЕЛИ,но не видят этого.Как их лечить,и кто их может вылечить?
№8 lysi3l 26 февраля 2015 19:20
+7
точно...язык, флаг и свидомиты вызывают именно рвотный рефлекс...
№9 antibandera 26 февраля 2015 20:07
+13
inna.fast.5

Подписалась....Я тоже в совершенстве владею украинским, но после майдана укрофлаг, вышиванки, "мова" с галицайским диалектом вызывает резкое отторжение.
Независимая Украина лишила моего ребенка права получать образование на родном русском языке, теперь эта страна пытается лишить его нашей великой истории и гордости за своих героев (героев великой Отечественной войны, лишить права гордиться Юрием Гагариным, Сергеем Королевым, генералом Карбышевым) и вместо этого пытаются подсунуть какой-то суррогат типа мародеров-убийц бандеры и шухевича...
И пусть меня считают человеком низкой культуры, переживу...
Пы.Сы. К белорусскому языку отношусь абсолютно нормально, как и ко всем остальным.
№10 Анастас 26 февраля 2015 17:44
+23
ежики философски:

Согласны мы с Вами, Алиса, нехорошо ругать чужой язык, но...

Кто первый встал - в того и тапок! Иначе говоря, первым стали оскорблять и поносить русский язык в одной стране, которую мы долгое время по ошибке считали братской. И не надо уподобляться, надо быть выше и все такое прочее, но... иногда тяжело бывает. И прорывается неприязнь к украинскому языку, который в общем-то ни в чем не виноват.
№11 crazy_elephant 26 февраля 2015 22:41
-3
А дальше? Обругаем деревню, откуда родом оппонент, затем мать, хоть, в общем-то, и они ни в чем не виноваты. Затем обзовем его каким-нибудь словом погнуснее и получим врага на всю оставшуюся. И уж потом начнем считать тапки.
Кстати, Настя, будь человеком.
№12 Freddy 26 февраля 2015 17:53
+15
К чёрту Ваш язык- язык предателей и фашистов. Я в школе его изучал (в Крыму), после уроков выходил малость "пришибленным" и отупевшим. Это же надо так исковеркать русский язык и ради чего? Хотите мовкать - мовкайте, вот только не нужно нам рассказывать о спивучей и 150000 летней истории мовнюков. И других не нужно было заставлять восторгаться спивучей и украми, меньше бы вас ненавидели.
№13 Teller 26 февраля 2015 20:21
+1
Вот так начинается голодомор.
№14 wonamar 26 февраля 2015 17:57
+23
ни в одном письменном памятнике древней Руси вы не найдете ничего, хотя бы отдаленно похожего на современный украинский язык, причем не надо быть филологом, чтобы увидеть в древнерусском языке, на котором писались летописи и берестяные грамоты, прототип современного литературного РУССКОГО языка. Тот язык, который мы сейчас называем литературным «украинским» начал создаваться где-то в середине XIX века польско-малоросскими украинофилами. Затем над ним трудились вплоть до начала XX века «свидоми украйинци» австрийской Галиции, а завершили его доработку уже чиновники советской Украины. Прежде всего, было изнасиловано русское правописание. Вначале реформаторы хотели заменить кириллицу латиницей. Однако массовые протесты населения заставили их отказаться от подобного намерения. Тогда из русского алфавита украинизаторы-русофобы выкинули такие буквы как «ы», «э», «ъ» и одновременно ввели новые - «є», «ї» и апостроф. Затем «украинцы», поляки и австрийцы принялись украинизировать лексику русского языка. Из словарей выбрасывались слова хоть как-то напоминавшие русские. Вместо них брались польские, немецкие, а так же просто выдуманные. Этот Этот искусственный, наспех слепленный синтетической язык был приказом австрийских властей навязан русским школам Галиции, Буковины и Закарпатья. Затем новоиспеченный польско-галицкий жаргон стал экспортироваться через границу в Малороссию в качестве «риднойи мовы». Сегодня за годы интенсивной украинизации в «нэзалэжний» для большей части малороссов «ридна мова» нечто вроде особого русско-польского жаргона, служащего деловым языком правящих классов общества, своеобразной латынью, на которой пишутся официальные документы, публично выступают и общаются чиновники и политики.
Но когда современный малоросс оказывается в неофициальной обстановке, когда общается с друзьями, близкими, любимыми он переходит на свой родной русский язык или малорусское наречие. На Украине не двуязычие, как принято считать, а триязычие. Где-то 95 % населения современной Украины говорит и думает или на русском языке, или на малорусском наречии (суржике). И лишь ничтожная горстка дрессированных «свидомых украйинцив» принципиально изъясняются на литературном украинском языке.
№15 Росомаха 26 февраля 2015 20:16
+5
Вы Алиса очень то не обижайтесь, просто когда на этом языке в течении года слышишь столько дерьма в сторону России, россиян, русских, хорошо очень трудно относится к языку, и дело не в воспитании...Во время ВОВ немецкий язык был ненавистным, противным, и вызывал страх, ненависть, и т.д. Спросите у ветеранов ВОВ как они относились и может быть даже сейчас относятся к немецкому языку. Особенно я думаю Вам это расскажут люди которые были в окупации!!! Так что не обижайтесь, но украинский язык для нас сейчас это раздражитель. Это язык беды!!!!
№16 Алиса 26 февраля 2015 20:28
0
Италия - родина фашизма - там стоит памятник Муссолини и это правильно, т.к. это история -- но мы же не обвиняем итальянский язык --- немецкий мы тоже не отменяем, хотя на нем фашисты разговаривали -- испанский мы не ругаем, хотя на нем разговаривали испанские фашисты во главе с Франко -- я понимаю, что россиян гложет обида из-за идиотов-бандерлогов,оскорбляющих русский язык, но будьте умнее и не уподобляйтесь этим бабуинам - не давайте лишний повод недругам вбить клин между нашими двумя народами - украинцев можно еще вылечить :((
№17 Росомаха 26 февраля 2015 20:36
+3
С памятниками к сожалению воюет быдло!!!
Такие есть у нас, есть и у Вас, и во всем мире. Но основывалась не на том, как украинцы относятся к русскому языку, мне честно сказать наплевать как они к нему относятся. Я к тому говорю, что язык украинский вызывает страх, страх у детей сидящих в подвале, страх у женщин, ненависть у ополченцев, некую брезгливость и ненависть у нас у россиян. Еще раз повторю, у меня украинский язык сейчас=Беда, горе, страх, фашизм, нацизм. И судя по комментариям не только у меня. Не обижайтесь!!!
№18 Росомаха 26 февраля 2015 20:37
+2
Побыстрее бы уже у Вас там все наладилось и Ваш язык бы, вызывал другие чувства!!! Добрые!!!
№19 Сергей_Захаров 26 февраля 2015 17:39
+1
Да уж! Если всех кошек и собак переловить, все равно на 45 млн. украинцев не хватит...Однако.
№20 lysi3l 26 февраля 2015 19:22
+2
ага...что ни слово,то пародия какая то...особенно в последнее время в эту мову ввели очень много всяких слов,которых даже на жо..у не натянешь
№21 dvin 26 февраля 2015 17:45
+5
Цитата: Тоська
Перевод с фотографии

Уважаемые покупатели!

Количество социального товара ограничено, товар не подлежит оптовой продаже. Покупатель может приобрести не больше 3-х килограмм товара на одного человека.


Я помню подобное было в России много, много лет назад - сразу после войны. Меня мама, когда шла в магазин с собой брала, чтобы побольше продали продуктов... Но это было после ВОВ и, после отмены карточек... Вот к чему привел майдан...
№22 limchuk 26 февраля 2015 18:43
+5
Это было и в 1990_е. Разве что, Москва и Санкт-Петербург на знали, как это встать в пять утра, чтобы занять очередь за сахаром. Пусть теперь и укры узнают, сколько стоит стремление стат ближе к европейским ценностям. Сами захотели, ешьте и не жалуйтесь.
№23 Харон-8 26 февраля 2015 17:38
0
НЕ нуна фаре гжуззё.
№24 Леонтич 26 февраля 2015 18:20
+5
Белоусов!Не говори херни!Малороссийское наречие великорусского языка имеет тоже свою громаду на наречии этом изъясняющийся.Язык мелодичный,но бандерлоги его своей галицайской феней паскудят.
№25 limchuk 26 февраля 2015 18:49
+3
Точно! Я с бабушкой, в детстве, только по хохляцки и балакала. И песни очень любила и сейчас люблю. Но современную мову понимаю с большим трудом. Кстати, в белорусском языке гораздо меньше польских заимствований, чем в укрмове.
№26 Леонтич 26 февраля 2015 18:52
+3
Так и говорю ,что засирают язык всяким "непотрибом".
№27 Казачка 26 февраля 2015 20:13
0

№1 belousov Сегодня, 17:04 Жалоба Дебильная кокляцкая мова! Без бутылки не понять!




Сами вы дебильный. Если вы не понимаете другие языки, то это ваши проблемы. Или вы читаете по грузински, татарски, белорусски?
№28 leo-49 26 февраля 2015 20:31
+1
— А помнишь, как Богдан Хмельницкий сказал: “Навеки с Россией, навеки с русским народом!”?
— Так его ж пытали!
Пытали?
— Ну, спрашивали, по-нашему… Его спытали, он и сказал… vava
№29 crazy_elephant 26 февраля 2015 22:09
+1
belousov, не лезьте в бутылку, люди не обязаны розмовлять с Вами на том, что нравится Вам, они говорят так, как удобно им. Если Вы не в теме - это Ваша проблема. Гугель\переводчег Вам в помощь.
Тема превосходства одних над другими - прямая дорога к фашизму. Фашизм отвратителен, неважно чьей он национальности.
№30 Interferon 26 февраля 2015 17:05
+14
Привет талоны и очереди! Цэ Эуропа!
Не то что совковая "рашка" - там как у истинных "ордынцев" все битком и все свое почти. Не гоже!
№31 Uralochka 26 февраля 2015 17:26
+30
В России, они говорят другой уровень нищеты.

https://ic.pics.livejournal.com/sudah05/8549863/3213/3213_900.jpg
№32 Водавоз 26 февраля 2015 17:33
+5
Талоны от Обамы им в помощь:
№33 Impress 26 февраля 2015 18:17
+1
Уже давно не в ходу mosking
Сейчас электонные карточки, вот такие
№34 Я.Левин 26 февраля 2015 17:06
+22
Это не самое страшное... Скоро посевная а цены на соляр и бензин взлетели в 2 раза.Так что страшное все впереди russian
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№35 Анастас 26 февраля 2015 17:08
+27
ежики удивлены:

Да кто же думает о посевной, если урожай собирать все равно только в августе-сентябре?

А украинцы за последний год привыкли жить с горизонтом прогнозирования в неделю-две. Отсюда постоянные зрады без перемог...
№36 ВЕНЕД 26 февраля 2015 17:19
+2
applodismentпервая фраза.
----------
Я - Рус ...
№37 89рег 26 февраля 2015 17:55
0
А как же озимые?
№38 Кузьмич Кузьмичёв 26 февраля 2015 18:03
+7
"Инда взопрели озимые, рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу-светушку! Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку,-аж заколдобился" (Золотой телёнок)
Озимые взопреют и даже заколосятся, если будут их обрабатывать отсутствующими пока инсектицидами, а вот собрать урожай дело затратное по ГСМ, а заплатить за элеватор дело дорогое, потому как Элеватор - это не просто бункер для зерна, а сложное электрическое хозяйство с контролем температуры, влажности и вентиляцией. А иначе собранное зерно заплесневеет и даже на фураж не сгодится.... или вей его лопатой каждую неделю. Веял.. знаю эту работу... о эти сопли с отрубями, и кашель как у чаточного.
№39 Сумароков Иван 26 февраля 2015 18:27
+3
По новостям говорят что слив(кража) бензина из припаркованных машин в Киеве,носит уже массовый характер.)))
№40 leo-49 26 февраля 2015 20:25
+3
дык crazy
Буду печку топить скамейкою зато стану я европейкою
№41 Patriotka39 26 февраля 2015 17:06
-3
Хотели как лучше, а вышло как всегда. Хотели вперед, а вышло назад - в СССР.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№42 сруль рабинович 26 февраля 2015 17:17
+4
назад в голодомор !!!!!!!!!
№43 Erizo 26 февраля 2015 17:07
+8
В Бердянске сегодня людей в супермаркетах больше чем перед новым годом. В отделе круп , вообще столпотворение. Все гребут так,как будто можно запастись на всю жизнь. Цены взлетели в несколько раз. Бензин сегодня 26 грн. 92-й
№44 Андрей_Рубекин 26 февраля 2015 17:33
0
А по нашему курсу это сколько бензин будет стоить?
№45 slyder 26 февраля 2015 17:39
0
рублей 50 если не ошибаюсь
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№46 Андрей_Рубекин 26 февраля 2015 18:08
+2
Ну тогда,це перемога)))
№47 balandparvoz 26 февраля 2015 17:07
+6
Каклы! Разбирай бесплатно продукцию гаранта "РОШЕН". Обещал , что все будет в шоколаде пусть ответит. Вперед за конфетками и тортиками с вилами или более серьзными инструментами
№48 Харон-8 26 февраля 2015 17:59
0
Не пыли, пехота!
№49 нирбок 26 февраля 2015 17:08
+5
Дело в Укре идёт к талонам вместо жратвы.Самый повод поскакать на Майдане!
№50 inna.fast.5 26 февраля 2015 17:12
+7
Главные скакуны уже давно в эуропе чужие попы моют.
№51 inna.fast.5 26 февраля 2015 17:09
+17
Покупательский бум и Мариуполь затронул.Сахар тоннами скупают,муку тоже.Только народ не понимает,что на всю жизнь не накупишься.Радует одно,особо свидомые вещички пакуют.Страшно им чего-то.
№52 DerSturm 26 февраля 2015 17:37
+5
Это и ежу понятно, что стадо рано или поздно ломанулось в магазы сметать все с полок, причем никто не думает что в основном сами же цены и накручивают, вызывая дефицит....вобщем такой се переполох в курятнике... вобщем седня кг сахара пришлось по 23 гр покупать..
№53 perplexed 26 февраля 2015 17:09
+2
на одну особу... на одно рыло
№54 Tatika 26 февраля 2015 17:13
+8
А как свинорылые над нами осенью смеялись, когда у нас цены осенью поползли вверх? Только что то не наблюдалось у нас истеричной закупки продуктов, даже моя мама (прабабушка уже) не дернулась захламлять квартиру продуктами.

Ну подождем, дальше будет еще интересней ))))
№55 Мирна 26 февраля 2015 19:05
+2
Какие продукты?У нас скупали автомобили и дорогую технику.Соседка два года просила у мужа в подарок хлебопечку (могла и сама купить, но дело принципа), так он ей не только хлебопечку и мультиварку купил, но и новый телевизор на кухню.А вы говорите- продукты.
№56 dinamarik 26 февраля 2015 17:18
+2
Вслед за Киевом покупательский бум охватил Запорожье и Днепропетровск: люди массово скупают товар, опасаясь нового ценового скачка.

а парася ваша или кроль отхватят орден какой нибудь или медаль , за заслуги перед пендосией . майданьте заново, че то у вас ни хрена не получилось с этим эвросоюзом lols а какие шарики надували, как их в небо запускали.... рогули несчастные lols
№57 Skipidar 26 февраля 2015 17:18
+4
Нельзя смеяться над убогими. Надо соседней стране помочь кредитами, в рублях.Обговорить условия возврата -территориями. Уже с рублевой зоной. Даешь новый СССР!(Союз Соседних Согласных Республик).
№58 2M62 26 февраля 2015 17:19
+16
Паника по всей стране. Я сам вчера как безумец бежал в супермаркет и греб сахар, соль, подсолнечное масло и т.д. Потому как страшно, реально страшно...
№59 inna.fast.5 26 февраля 2015 17:28
+3
А чего боитесь?Можно полюбопытствовать?
№60 New Russia 26 февраля 2015 17:34
+4
Цены взлетят в несколько раз. Да и продуктов может попросту не быть. Цэ ж эуропа.
----------
№61 2M62 26 февраля 2015 17:37
+20
Можно. Боюсь абсолютно всего, что происходит в этой стране. В свое время я думал, что являюсь ее гражданином, а после определенных событий, мне дали понять что это совсем не так, и что прав у меня нет, а если ты против то мы впаяем тебе измену Родине. Год назад, я пытался объяснить своим друзьям, что нас ждет крах, а они смеялись надо мной. Когда крах по сути наступил, оказалось, что во всем виноват "Путин и вонючие колорады", а не собственная глупость... И просвета нет...
№62 slyder 26 февраля 2015 17:42
+3
Когда крах по сути наступил, оказалось, что во всем виноват "Путин и вонючие колорады", а не собственная глупость... И просвета нет...

Источник: https://politikus.ru/events/44307-ukraina-gotovitsya-k-masshtabnomu-prodovolstvennomu-krizisu.html
Politikus.ru

По-этому и украинцы не имели своего гос-ва никогда,у рабов просвета не бывает!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№63 2M62 26 февраля 2015 17:46
+8
Рабы не рабы, говорить не буду. Но выходя утром на работу, меня не покидает чувство, что я иду по граблям.
№64 inna.fast.5 26 февраля 2015 17:54
+13
Главное,себя не предавать.Я так же хожу на работу,ругаюсь со свидомыми и тупо боюсь.Боюсь.что планку перегну.Ну хоть так можно пытаться с ними бороться.Иногда понимают,но чаще-нет.
№65 2M62 26 февраля 2015 18:04
+7
Да тут выход только один, ехать к "бабушке в Рязань на ПМЖ". Ну не нужны этой стране трезвые люди, она их выживает всеми возможными ей путями и способами.
№66 inna.fast.5 26 февраля 2015 18:12
+14
Не дождутся!Ехать есть куда,но хочу на своей земле,Донбассе в составе Новороссии жить.Знать и праздновать свою истории,свои праздники.Праздники,которая ни одна гнида не перенесёт и не исправит.Вот такие мы.Подыхать будем,а не сдадимся.
№67 2M62 26 февраля 2015 18:21
+6
Да тут не поспоришь.
№68 кругов 26 февраля 2015 19:36
+6
Вот и я свою тёщу из Херсона к себе в Беларусь забираю! У меня такое чувство, что там в воду что-то добавляют, хлебнул из-под крана не кипячёной, глянул в ящик, и сразу захотел на Донбасс "мочить вату". Ну не может столько народу охреневать в экстазе так долго и мучительно безысходно! НЕВЕРЮ!
№69 Пульсар 26 февраля 2015 17:31
+2
А вашем Ровно сегодня запретили продавать Российские товары
№70 2M62 26 февраля 2015 17:41
+7
Психоз он такой. Скоро перелетным птицам летящим из России, запретят перелет через воздушное пространство Украины.
№71 реф 26 февраля 2015 17:19
+13
№72 vlad07 26 февраля 2015 17:25
0
А дальше будет интересней в том плане что они ломанутся к нам...только не сотнями и тысячами ...а десятками тысяч в день...за жратвой....
По старой хохляцкой поговорке ни съем так надкушу и моя хата скраю...не разевай роток на чужой каравай...производители продуктов тормознут производство и заныкают остатки сырья до лучших времен...
Вот и будет голодомор...
№73 Ugroza 26 февраля 2015 17:30
+9
А за какую валюту (доллары, евро, рубли) и вообще на какие шиши укры будут в России что-то закупать? Скорее, все они резко вспомнят, что в России у них родственники, по которым они прям жуть как соскучились и вообще они "всегда были против майдана", и ломанутся в Россию к родственникам "погостить" или как "беженцы от хунты"!
P.s. я бы не пускал! У всего есть предел, и у русского великодушия и "всепрощенства" тоже! Лично я никогда не прощу "жареных самок колорадов" и т.п.
№74 nurok 26 февраля 2015 21:47
+2
вот-вот ) у нас к знакомым (живут в деревне-дедушка и бабушка. Сами все выращивают и заготавливают на зиму) приехали родственники из Украины. Все что привезли с собой держат при себе, а у бабушки с дедушкой за несколько недель съели все то,что они заготавливают для себя на пол года. И при этом родственники люди не бедные, машина хорошая. А дед с бабушкой стесняются их попросить на выход, все таки родственники и времена трудные.
№75 Кузьмич Кузьмичёв 26 февраля 2015 17:31
+5
Эх, как вспомню 90-е, так сразу ощущения по телу... чуть камбалой не стал от плотности очередей! Один глаз повёрнут на прилавок, а другой повёрнут на нахалов, что так втиснуться хотят промеж тобой и пищей. В спину втиснуты чужие груди, а в живот чужая жопа так и просит вырвать ей в затылок!
№76 strateguk 26 февраля 2015 17:33
-2
у меня вот как жителя Перми, субъективные ощущения что цены за год выросли как минимум на четверть, а вы тут 2.5% у хохлов обсуждаете
№77 Taci_T 26 февраля 2015 17:47
+3
потому что мы не скакали и у нас все это из-за них. а они сами доскакались до этого.
№78 Кузьмич Кузьмичёв 26 февраля 2015 17:55
+2
Это смотря от чего отсчитывать. У нас у Крыму подорожание началось и зело борзо ещё при Укре.
№79 dracula 26 февраля 2015 17:46
0
"ей налево, мне направо
ну и до свидания")) biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№80 89рег 26 февраля 2015 18:06
0
А вот как у нас правительство работает.
Михаил Зуб Генеральный директор ОАО «Мурманский рыбокомбинат»
- Пока мы так и не добились получения кодов на поставку мойвы, - говорит Михаил Зуб. - Сейчас мы обратились к заместителю Министра сельского хозяйства Российской Федерации - руководителю Федерального агентства по рыболовству Илье Шестакову с просьбой исполнить решение Верховного Суда, где сказано приобретать рыбу у российских судов, поставляющих охлажденную живую рыбу.
https://agro.ru/experts/ekonomika-i-biznes/lovis-kvota-bolshaya-i-malenkaya/
№81 89рег 26 февраля 2015 18:09
0
Или вот как: Сопредседатель «Федерального Сельсовета» Василий Мельниченко поделился с порталом AGRO.RU своим мнением относительно санкций.
- Та сумма, которую выделили сегодня на сельское хозяйство, на самом деле на 40% меньше, нежели была в прошлом году, когда не было кризиса. Более того, крестьянские фермерские хозяйства жалуются, что они с них ничего не получают. Это подтвердилось буквально два дня назад на съезде АККОР, когда объявили, что указанные субсидии не получают ни малые, ни средние хозяйства, а получают только 20 крупных агрохолдингов России. https://agro.ru/experts/ekonomika-i-biznes/povyshenie-tsen-eto-sledstvie-zagovora-agrokholdingov/
№82 alenka 26 февраля 2015 18:09
+4
Да, Полтава сносит полки, скоро витрины домой потащат)))Боязнь голода им включили, что ли...неадекватика сплошная.
№83 Владимир Питерский 26 февраля 2015 18:24
0
Пусть к нам ломятся, будем перевоспитывать.
№84 Александр 69 26 февраля 2015 18:29
+1
Ну наконец то у свидомых очередная перемога после Дебальцево
№85 Lira_ 26 февраля 2015 18:30
+3
Цитата: Freddy
К чёрту Ваш язык- язык предателей и фашистов. Я в школе его изучал (в Крыму), после уроков выходил малость "пришибленным" и отупевшим. Это же надо так исковеркать русский язык и ради чего? Хотите мовкать - мовкайте, вот только не нужно нам рассказывать о спивучей и 150000 летней истории мовнюков. И других не нужно было заставлять восторгаться спивучей и украми, меньше бы вас ненавидели.

т.е по вашему мова виновата в том что её огпвняли свидомиты?
Я лично свидмитов ненавижу ....
Але мовою своєю дорожу. На на ній були сказані мої перші слова, мої прадід і прабаба на ній балакали. Моя сім'я на українськїй мові балакає.
Я на ній думаю хоть и разговариваю на русском.
Выиногда еще хужие укрофобы чем они русофобы.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№86 ElF 26 февраля 2015 19:20
+1
Так-таки "разговариваете", а не "розмовляете"? ;)
ВОТ - УКАРИНА. Настоящая:
My Webpage
Где она теперь?
№87 Sunilsen 26 февраля 2015 19:47
+1
Вот по мне балакайте хоть на китайском. У нас в России наречий и говоров хватает. Но мы свои диалекты не выпячиваем. Кто целые компании затеял? на Украине или на? Почему первый вариант не не устраивает? Я спокойно говорю не только: "у нас в России", но и "у нас на Руси, у меня на рязанщине". А вы своим диалектом на каждой помойке подчеркиваете, что вы не москали. Так, что идите со своей укрофобией "в" или "на".
№88 Юлия Колесникова 26 февраля 2015 19:18
+1
Сегодня прочитала одно мнение и думаю что так и будет--в Россию и Белоруссию ломанется огромное количество народу.Люди будут бежать от холода и голода.А это значит,что гастарбайтеров прибавится во много раз.И это на фоне кризиса.Так что,думаю,нет в этом ничего хорошего.И хотелось бы их всех пожалеть,но не получается.
№89 кругов 26 февраля 2015 19:45
+1
Всех жалеть - никакая жалелка экономика не выдержит! Батька принял уже порядка 50000 человек, но там сразу: либо высококвалифицированный специалист (лучше оружейник) либо в село! Там кадровый голод в прямом смысле, особенно на фермах и в поле.
№90 Lira_ 26 февраля 2015 19:41
+1
Цитата: ElF
Так-таки "разговариваете", а не "розмовляете"? ;)
ВОТ - УКАРИНА. Настоящая:
My Webpage
Где она теперь?

хотите слышать чистую, литературную мову? читайте книги..
Что для вас настоящая украина?
А та Украина что по ссылке..
Её уже нет. И не будет. Но как бы ни было нельзя сейчас хаять то что так обговняла хунта и свидомиты.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№91 ElF 27 февраля 2015 05:25
+1
Спасибо. Хотела. Не читать - слышать. В любом диалекте - неповторимое очарование, особенно если его понимаешь "на интуитивном" уровне. Мне нравился вологодский диалект, архангельский, поморский.Теплый южный диалект, одесский неповторимый "говорок".
Какая Украина "настоящая"? Та что по ссылке. но и та, что в "Белой гвардии".
все повторяется. И снова, как в "Белой гвардии" : "И в этих же городишках народные учителя, фельдшера, однодворцы, украинские семинаристы, волею судеб ставшие прапорщиками, здоровенные сыны пчеловодов, штабс-капитаны с украинскими фамилиями... все говорят на украинском языке, все любят Украину волшебную, воображаемую, без панов, без офицеров-москалей, – и тысячи бывших пленных украинцев, вернувшихся из Галиции.
Это в довесочек к десяткам тысяч мужичков?.. О-го-го!" (с) Вот он ключик-то. с 1918 года.... Все любят воображаемую страну. А не "ту горькую землю, где я родился" (с) Симонов.
№92 Lira_ 26 февраля 2015 19:54
0
Цитата: Sunilsen
Вот по мне балакайте хоть на китайском. У нас в России наречий и говоров хватает. Но мы свои диалекты не выпячиваем. Кто целые компании затеял? на Украине или на? Почему первый вариант не не устраивает? Я спокойно говорю не только: "у нас в России", но и "у нас на Руси, у меня на рязанщине". А вы своим диалектом на каждой помойке подчеркиваете, что вы не москали. Так, что идите со своей укрофобией "в" или "на".

А вот как по мне шагайте вы куда мне прописали. Ок?
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№93 Sunilsen 26 февраля 2015 19:56
0
Вы тут обвинениями кидаетесь. Так, что идите не оглядывайтесь
№94 Lira_ 26 февраля 2015 20:08
0
Цитата: Sunilsen
Вы тут обвинениями кидаетесь. Так, что идите не оглядывайтесь

вы еще скажите что "понаехали тут"
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№95 Sunilsen 26 февраля 2015 20:12
+1
Не скажу. Просто вы со своей мовой реально достали уже. А гиперчувствительность к ридной мове довела страну-носительницу данного языка до цугундера.
№96 Lira_ 26 февраля 2015 20:20
+4
Цитата: Sunilsen
Не скажу. Просто вы со своей мовой реально достали уже. А гиперчувствительность к ридной мове довела страну-носительницу данного языка до цугундера.


не обобщайте!
Я не достала но и нечего гадости говорить. Как бы я не относилась к укропам то на чем я выросла а мне 40 с хвостиком не дам хаять.
Чужое не трогаю и свое не дам в обиду.
Кто вам тут на пошитикусе пишит гадости о русском языке?? Никто. Шуруйте на цензор и там отписывайтесь свидомым на их бредни.
Тут нормальные украинцы водятся.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№97 Lira_ 26 февраля 2015 20:21
0
повтор был..
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№98 Sunilsen 26 февраля 2015 20:25
0
Вы, в данном случае не лично Вы, а носители великой и могучей мовы. Это раз. Поясните ваше утверждение то, что мы укрофобы. Два. На цензоре в основном изъясняются на русском. Это три.
№99 crazy_elephant 26 февраля 2015 22:23
+1
Когда находятся деятели, которые заявляют "Дебильная кокляцкая мова! Без бутылки не понять!" как понимать Ваше заявление? Вы всех малороссов решили записать в преступники? Вам не нравится мова? Скажу Вам по секрету - мове на вас плевать. Она была и будет, как бы вы к ней не относились.
Друзья дорогие, что вы хотите от Украины? Чтобы она была прорусской , либо, как минимум, нейтральной? Так ведите себя так, чтобы адекватный народ там не воспринимал нас как врагов, готовых крушить и уничтожать там всё и издеваться над языком и культурой. Свидомые - враги, не спорю. Но не все там свидомые.
№100 Sunilsen 26 февраля 2015 23:56
0
[quote]Когда находятся деятели, которые заявляют "Дебильная кокляцкая мова! Без бутылки не понять!"

Вы прежде чем мне претензии выдвигать укажите где я эти заявления делал. Про хохляцкую мову я уже писал. Покласть мне на нее. А от Украины я хочу, что бы она уважала чужой язык и не убивала (из-за этого в том числе) людей.
№101 crazy_elephant 27 февраля 2015 00:11
0
В данном случае речь не о Вас, а об носителях славных идей. Согласитесь, укрофобией подобные заявления не попахивают, а воняют. А насчет хотелок от Украины я с Вами согласен.
№102 Sunilsen 27 февраля 2015 00:39
+1
Вы даже процитировать точно не в состоянии. Какие идеи? Читайте внимательно. А потом поясните свою мысль, что у вас там воняет.
№103 Sony_Ya 26 февраля 2015 20:49
0
Цитата: Я.Левин
Это не самое страшное... Скоро посевная а цены на соляр и бензин взлетели в 2 раза.Так что страшное все впереди russian

Они уже все посеяли - "разумное, доброе, вечное"...в своем извращенном представлении. И "урожай" уже собрали - с ужасом наблюдаем facepalm . И нафига им соляра???
№104 Сергей Маслов 27 февраля 2015 03:50
-5
Цитата: Sunilsen

А от Украины я хочу, что бы она уважала чужой язык и не убивала (из-за этого в том числе) людей.

Значит,русский язык - не родной,а чужой для Украины,по-вашему ?
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№105 Nipr21 27 февраля 2015 17:40
0
Да, жарко спорите насчет языка. А мой отец в 1957 году из Иловайска во Владивосток, поступать в ДВИМУ. Математику знал и сдал на пять, физику, а сочинение на два (подвела украинска мова, сонце без л и т. д.) почти пол деканата уговаривала его пересдать сочинение (по остальным экзаменам были пятерки), но он молодой был, о чем и сейчас жалеет.
P.S. Ему 75 лет, а он и сейчас по математике многим может фору дать.