Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16836 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Последнее "прощай": Игорь Крутой уезжает, Юрмала - остается

Последнее "прощай": Игорь Крутой уезжает, Юрмала - остается

Прибалтика привыкает жить без концертов российских музыкантов. Композитор Игорь Крутой проводит последнее турне перед окончательным переездом его детища, конкурса "Новая волна", из Юрмалы в Сочи. Политические игры, устроенные латвийскими властями вокруг аполитичного события, вынудили артистов отказаться от выступлений.

Крутой в музыке, кажется, всемогущ. Виртуозный пианист, композитор, продюсер — такого количества исполнителей из разных стран мира у песен российского композитора не было никогда. Но на рижском концерте звучит только русский язык.

Зал встречает артистов стоя. Но приехать в Ригу на концерт получилось не у всех, кого бы хотели увидеть зрители — гражданская позиция некоторых артистов властям Латвии не понравилась. Прошлый фестиваль "Новая волна" запомнился скандалом на паспортном контроле. "Я просил гарантий, что это не повторится, но этих гарантий не получил", — говорит Игорь Крутой.

В интервью перед концертом маэстро признается — решение о переносе конкурса принималось мучительно. Но теперь — Сочи. Организатор "Новой волны" впервые нам раскрывает подробности: уже начались приготовления, сцена будет располагаться в Олимпийском парке.

"Арена Рига" — самая большая концертная площадка Латвии -15 тысяч зрителей. Зал меньше желающих посетить юбилейный вечер просто бы не вместил. Лишь только в городе появились афиши юбилейного вечера Игоря Крутого, билеты из касс пропали. Поклонники после известия о переносе "Новой волны" из Юрмалы в Сочи, сегодняшний концерт назвали прощальным.

Даже к своим старым знакомым маэстро требователен, как всегда, и работает только с живым звуком, заставляя артистов выкладываться. Но рижская сцена даже для опытных певцов — особенная, прощаться с ней, как признается Филипп Киркоров, жалко.

В юбилейной программе Крутой экспериментирует, его новые песни — в стиле, который музыканты называют "кроссовер" — пересечение классики с эстрадой.

Сразу после выступления композитор уедет в Вильнюс, там следующий концерт. На вопросы поклонников: когда он вернется в Латвию, — маэстро не ответил. Теперь поводов приезжать в Ригу часто у него нет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
119 мнений. Оставьте своё
№1 ufhbfkmlb332 27 февраля 2015 22:15
+61
А чо к врагам поперся , за баблом ? Деньги не пахнут... Эти маэстро , такая гниль и пакость.....
№2 Спартак700 27 февраля 2015 22:21
+29
прибалтика и так ничем не славится - отток русских туристов окончательно добьет ее.
----------
Россия вперед!
№3 vovk 27 февраля 2015 22:40
+12
№4 Шутник 27 февраля 2015 23:42
+8
Русские концерты, КВНы и КомедиКлаб покидают Прибалтику.

Кончилась песня прибалтийская.

Может поумнеют прибалты?
№5 Andrei 28 февраля 2015 00:05
+14
не не вряд ли
№6 Айрин 28 февраля 2015 13:22
-3
Зря Вы так говорите.Славится, даже очень.И продуктами вкусными, и сервисом, и море там все-таки имеется, и цены на отдых весьма неплохие. Через Таллинн в Европу летать выгодно.Так что массового оттока туристов не будет.Кто-то откажется от поездок, но большинство-нет
№7 netbug 28 февраля 2015 14:38
+4
А сервисом к кому славится? Это когда, услышав русскую речь, отказываются обслуживать и отворачиваются
№8 Айрин 1 марта 2015 17:27
0
Сколько раз там были, ни разу не отворачивались. Вы с советским временем не путаете ? Наоборот, молодые люди в отелях Таллина (работники отеля) спрашивали, как некоторые слова будут звучать по-русски, записывали в блокнот.
В Риге на кассе молодой парень-кассир перешел на русский, когда услышал наше общение с мужем около кассы.
В Тойле в санатории нам сказали,что не берут на работу тех, кто не знает русского языка, так что с массажистками проблем не было.
№9 schuktja 28 февраля 2015 17:18
0
Евро подорожал в два раза... Концертные площадки ушли, поток туристов тоже сократится, и чем это через Таллин в Европу летать выгодней чем на прямую?
№10 Айрин 1 марта 2015 17:28
-1
А Вы пробовали летать в Европу напрямую не из Москвы ? А Эстонские авиалинии очень часто устраивают всякие акции. Посмотрите и сравните.
№11 Balkanov 27 февраля 2015 22:29
+44
Цитата: ufhbfkmlb332
А чо к врагам поперся , за баблом ? Деньги не пахнут... Эти маэстро , такая гниль и пакость.....

Но та же и русские живут и им там трудно.И они сохраняют русскую культуру в таких адских условиях! и они, думаю, ждали этих концертов...И это то немногое, чем русским в Прибалтике помогали...Те, кто так крут в диванных разборках и готов их упрекнуть за то, что недостаточно боролись, хотя они в меньшинстве и драконовские законы против них - ну разберитесь, если такие герои,с 5-й колонной в России!!!
№12 МишаМиша 27 февраля 2015 22:40
+2
Русские в России живут. И много знакомых приехали с прибалтики в Россию, где сейчас и живут, и обратно не собираются. А если кто то уехал в прибалтику, германию, америку и т.д., то это не повод лить по их жизни слоновые слезы. Они сами выбрали свой путь.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№13 fregat81 27 февраля 2015 22:52
+34
Да что ты говоришь,"пенелопа"?! Русские живут не только в России,и это не повод называть русских не живущих в России,нерусскими! И не плюйся ядом,а то подавишься...
№14 М.Елена 27 февраля 2015 22:56
+31
Вы не говорите за всех. Многие и хотели бы уехать - да некуда. Никто и нигде их не ждет, если нет родственников в России. И для многих - тут Родина, если для Вас "Родина" - не пустой звук.

У меня лично свои причины не уезжать, хотя надеюсь в будущем переехать, но не сейчас. Детей надо выучить, поставить на ноги. Раньше - никак.

И то лишь потому, что у меня вся родня в России и не самом плохом регионе. Не было бы их - не собиралась бы, наверно.
№15 ufhbfkmlb332 27 февраля 2015 23:09
+13
Знакомые , жившие в Грозном ,в начале 90-х тоже самое говорили , некуда ехать , детей вырастить . Так там и сгинули.
№16 МишаМиша 27 февраля 2015 23:40
+11
С казахстана много русских вернулось, что б жить и растить своих детей здесь, а не рассказывать что им некуда уезжать. Захотели- нашли. У нас миллионы гастробайтеров находят здесь и жилье и нормальную работу, хоть им адаптироваться намного сложнее. А уж русскоязычному может помешать только врожденная лень и не желание чего то менять в своей жизни.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№17 Drёma 28 февраля 2015 01:42
+8
Вернулось, как Вы говорите, действительно много. Даже тех, кто не уезжал, а родился там. И привезли своих детей, тоже родившихся там. А "дома" им так и говорили: какого Х припёрлись - самим жрать нечего, работу им подавай. И детский сад, и школу... Вот гражданство получите, лет через 5-10ть - хоть ясли.
Думаю, такие как Вы и говорили.
№18 alexSevernyFlot 28 февраля 2015 02:27
+7
В Белгороде очень много приехало русских из Казахстана. Живут. Вполне неплохо. С гражданством, точнее с его получением, проблем НИКАКИХ не было.
№19 МишаМиша 28 февраля 2015 08:28
+8
Не лукавьте. Приезжали и поступали на работу, потом вызывали своих остальных родственников. Такие как я помогали им строить дома, работали с ними бок о бок. Проблем ни с садиками ни с яслями ни с чем не было, были наоборот льготы. Желающие получали землю для фермерства и беспроцентные кредиты.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№20 fregat81 2 марта 2015 00:52
-1
Вот ты по ходу как гастер и не жил,раз так рассуждаешь! Тебе правильно написали, это хорошо если есть родственники,а если нет то труба!!! И не пиши о чем не знаешь. Гастер приезжает в диаспору,и как правило жилье и худо-бедна работенка уже имеется.
А нашему куда?! Если нет родственников???
№21 МишаМиша 27 февраля 2015 23:12
+18
У меня один знакомый, родом из Львова, который при советской власти жил и работал в эстонии. Когда все началось- бросил все в эстонии и переехал "на голое поле" в Россию, где сейчас прекрасно живет и работает, вырастил своих детей. Вот он для меня- настоящий Русский!
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№22 dvin 27 февраля 2015 23:49
-22
Цитата: МишаМиша
У меня один знакомый, родом из Львова, который при советской власти жил и работал в эстонии. Когда все началось- бросил все в эстонии и переехал "на голое поле" в Россию, где сейчас прекрасно живет и работает, вырастил своих детей. Вот он для меня- настоящий Русский!


Слушай Миша, мишка без умишка... Не надо песен Ля-ля, т.е. не 3,14здеть была команда...
№23 МишаМиша 27 февраля 2015 23:54
+9
Ну наконец то пошли аргументы! Я то думал- когда полезет...
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№24 Кержак 28 февраля 2015 09:35
-2
Вот и хохлосрач. Куда же без него.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№25 Кержак 28 февраля 2015 09:29
0
Таких очень много. У кого руки из нужного места растут и лени нет все пристроились в этой жизни.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№26 Ржевка 28 февраля 2015 16:19
+1
Ой вот только самообманывайтесь. Столько наперечисленно.И детей выучить и на ноги их поставить... А потом вот как только так сразу.В России ж конечно детей не учат..
№27 Balkanov 27 февраля 2015 23:11
0
Цитата: МишаМиша
Русские в России живут. И много знакомых приехали с прибалтики в Россию, где сейчас и живут, и обратно не собираются. А если кто то уехал в прибалтику, германию, америку и т.д., то это не повод лить по их жизни слоновые слезы. Они сами выбрали свой путь.

Ага, все в Россию и желательно в Москву за кремлевскую стену прятаться!Россия - Империя, Третий Рим! Непоследние легионы русских Русского мира на ее рубежах! И русский язык звучит там, где вам и не снилось!!!!
№28 МишаМиша 27 февраля 2015 23:23
+13
А мне и не должно снится. Достаточно того что я вижу людей, которые вернулись в Россию. Разговариваю с ними, общаюсь, и сравниваю с теми кто уехал из России, например - моя сестра. И поверьте, сравнение не в пользу последних, которые рассуждая о свободе и демократии, поехали получать социалку. Вот и вся их цена.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№29 Balkanov 28 февраля 2015 00:02
+12
Цитата: МишаМиша
А мне и не должно снится. Достаточно того что я вижу людей, которые вернулись в Россию. Разговариваю с ними, общаюсь, и сравниваю с теми кто уехал из России, например - моя сестра. И поверьте, сравнение не в пользу последних, которые рассуждая о свободе и демократии, поехали получать социалку. Вот и вся их цена.

Что значит - уехал- вернулся? Многие земли были и остались русскими, но по политическим причинам оказались в других странах! Никто никуда не уезжал, веками жил, просто регионы включили в национальные республики. "Кемски волости" раздали, так сказать. И почему надо сдавать рубежи Русского мира? Вы видели эти земли? Ведь есть полностью русскоязычные регионы! И ведь многие открыто заявили о приверженности Русскому миру!Знаете о Референдумах в Приднестровье, в Гагаузии?Многие хотели бы Крымский сценарий повторить, но...Будем рады если бы хотя бы ДНР и ЛНР это удасться в конечном итоге...
№30 МишаМиша 28 февраля 2015 00:11
+3
Кому раздали, какие волости? Польшу раздали, прибалтику, финляндию? Это "русский мир"? Они же входили в состав империи, и были законно присоединены по результатом войны, или просто куплены.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№31 fregat81 2 марта 2015 00:56
-1
По ходу проплачен здесь ты... Иди историю учи троллина.. Аргументы тебе подавай,да ты пороху не нюхал судя по всему... Сидишь тут рассуждаешь на диванчике. Вояка херов...
№32 эст 28 февраля 2015 00:01
+4
Да че этому толи Мише то ли Маше объяснять,если оно даже с полом не определилось?! Пусть считает русскими кого угодно. Шаблонами мыслит, да еще и не был нигде дальше деревни своей. Русский он, 10 слов 20 ошибок..
№33 МишаМиша 28 февраля 2015 00:06
-6
Вау! эстония поперла, сразу с фашистских парадов и сюда?
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№34 эст 28 февраля 2015 00:18
+9
Естессна. Прямо с парада пишу и весь в свастике. Что там еще тебе известно об Эстонии?
№35 МишаМиша 28 февраля 2015 00:29
+8
Еще что инструмент, на котором стыдливо скрыты страна производитель, под безликой надписью- "сделано в ЕС", это точно из эстонии и отвратительного качества biggrin . Я ж не клерк, а монтажник- наладчик оборудования, по этому рассуждаю по простому и говорю что на уме. Да, кстати, и шпроты с прибалтики не ем.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№36 fregat81 2 марта 2015 00:58
-1
Ты глянь сразу в работяги подался... Аууу простой народ,тут троллина решил приткнуться куда нить.. diablo
№37 Drёma 28 февраля 2015 01:51
+2
"Да че этому толи Мише то ли Маше объяснять,если оно даже с полом не определилось?!"
Он скорее Мойша-Мойша. Хотя и не уверен.
Но то, что "русским духом" там и не пахнет, даже если по паспорту не подкопаешься, это к бабке не ходи.
№38 Gino 28 февраля 2015 00:18
0
Ой! Минус ошибочный, не вам он belay
№39 МишаМиша 28 февраля 2015 00:30
+2
Не волнуйтесь, не все здесь только плюсики собирают fellow
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№40 Перов 27 февраля 2015 23:17
+25
Мои предки жили на территории,которая сейчас называется Латвия ещё с допетровских времён и почему я должен куда то уезжать. Кстати латышей в Латвии чуть больше 60%, а в Риге и того меньше.Лучше бы в Москве было бы меньше "умных"голов, которые привыкли раздавать русские земли сначала 1918 году, 1991году, а то некоторые умники не заметят как сами за границей окажутся. А артисты из России как ездили так и ездят, афишу видел Галыгин и ещё кто то собираются юморить.
№41 МишаМиша 27 февраля 2015 23:25
+1
Не, ну у Вас то голова явно умнее, если можете утверждать что надо было делать в 1918 году! В 91 же тоже в ладоши хлопали?
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№42 krimchanka 28 февраля 2015 09:30
+6
Знаете, МишаМиша , почитала я Ваши комментарии и даже вступать с Вами в какой-либо спор не хочется facepalm ЧТО Вы знаете о судьбах людей, которых смеете осуждать? У каждого из них СВОЯ причина оставаться в той или иной стране. Вам бы радоваться, что эти люди любят Россию даже проживая вдали от нее, а Вы плюетесь ядом! И еще, подумайте ЧТО бы было с Крымом, если бы крымчане, которые ВСЕ эти годы (с 1954)любили патриотично свою Родину, проживая в своих домах, на крымской земле, воспитывая в своих детях и внуках любовь к России, взяли бы и дружненько уехали в РФ, оставив Крым бандерлогам?..
№43 dvin 27 февраля 2015 23:41
+8
Цитата: МишаМиша
Русские в России живут. И много знакомых приехали с прибалтики в Россию, где сейчас и живут, и обратно не собираются. А если кто то уехал в прибалтику, германию, америку и т.д., то это не повод лить по их жизни слоновые слезы. Они сами выбрали свой путь.


Вот ты, придурок, рассуждаешь как последний рас3,14здяй... А ты подумал о том, что многие русские оказались в этой самой Латвии в советское время??? Многие - сразу после войны для восстановления разрушенного хозяйства, причем многие (коммунисты например) направлялись, можно сказать и насильно, многие по долгу службы. Все они теперь имеют семьи и могилы "предков" (а чтож ты хотел - жизнь есть жизнь). Вот я, например, куда я поеду? Кто меня ждет? А где я в России буду жить? В чистом поле, в землянке? Если бы была договорённость между правительствами Латвии и России о том, что я здесь сдаю квартиру, а взамен в России получаю аналогичную, тогда да, с удовольствием уехал бы отсюда. А начинать с общежития уволь - возраст не тот. Это только по-молодости вякать как ты можно...
№44 МишаМиша 27 февраля 2015 23:46
+8
Вот, по тону, чувствуется что вы уже ни куда не уедите, вы- европеец))) Но с корнями западенца! Вам и здесь все должны что то давать, что то менять... Самим то нет, ни как? Я повторюсь, что у меня много знакомых приехали и с прибалтики и с казахстана, украины, устроились на работу, заработали на квартиры, дома, и ни разу не пожалели что переехали. Им ни кто ни чего не гарантировал, ни обещал ни менял за свой счет.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№45 Перов 28 февраля 2015 00:28
+2
миша миша поёт как латышёк, те если им не нравится, что им пишут в интернете сразу в Россию отправляют, а этот наоборот назойливо приглашает и знакомые у него сборная со всего бывшего СССР, странно это всё это как то.
№46 МишаМиша 28 февраля 2015 00:43
+1
Чего ж странного то, с людьми работаю, общаюсь много. По этому хорошо знаю откуда люди приезжали, как начинали заново жить, строить свои дома. Возможно для вас это секрет, но в 90х и 00 годах , на предприятиях, работали, лучше всего, это приезжающие "цилинники", которым приходилось зарабатывать себе на квартиры. С украины знакомые врачи, гаишники, предприниматели, все осели здесь. Так же есть знакомые из прибалтики, переехавшие сюда, а есть такие кто сейчас строят себе дома в лен.области, что б переехать сюда на ПМЖ.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№47 Drёma 28 февраля 2015 02:21
+1
"Чего ж странного то, с людьми работаю, общаюсь много. По этому хорошо знаю откуда люди приезжали" - так они и есть Ваш "хлеб насущный"? И как - "кормушка полная была"?
№48 fregat81 2 марта 2015 01:00
-2
Вот ведь ты козлина... avtomat
№49 as.saburov 28 февраля 2015 09:56
-1
И может нам вас пожалеть? Возраст у него- не тот! Тогда нечего и слюной брызгать- сидите тихонько и наблюдайте факельные шествия!
№50 fregat81 2 марта 2015 01:03
-1
Еще один советчик отыскался,ты сам смотри,а то под окошком у тя пройдут, diablo а ты как крыска забьешься в уголок... vava
№51 AlexsisND32 28 февраля 2015 10:31
+2
я здесь сдаю квартиру, а взамен в России получаю аналогичную, тогда да, с удовольствием

И кто и за чей счёт должен предоставить квартиру? Продайте свою, коль она у Вас есть, а в другом месте купите. В России квартиры могут получит только специалисты (врачи, учителя) и то в провинции. Остальные покупают за свои. Молодые семьи в России зарабатывают сами на жильё.
№52 Стелла 28 февраля 2015 11:41
+5
Я ниоткуда в Прибалтику не уехала, я здесь родилась и выросла. И это не делает меня менее русской, чем тех, кто живет в России. Я - православная, моя дочь ходит в русский садик, который курирует посольство РФ. И пишу я по-русски грамотнее, чем вы, уважаемый. Но жизнь для русских здесь в последнее время стала действительно тяжелой. И нам нужна поддержка из России. Для властей Литвы мы стали этаким бельмом в глазу, чужими на собственной родине, которую я, кстати сказать, очень люблю. Это - моя страна. Вильнюс - мой город. И я хочу, чтобы мне не мешали быть русской здесь, в моей стране и в моём городе.
№53 schuktja 28 февраля 2015 17:21
0
Причины отъезда у людей могут быть разными, это не значит , что в их жизни нет понятия ,,дом и родина,,!
№54 IgorS_l 28 февраля 2015 08:14
+4
Хм.... говорите, русским поехал подмочь в их тяжкой борьбе? ну-ну... Что-то никого из представителей этой тусни я в Крыму и Севастополе за год не видел. "Патриоты" сраные... За зеленые бумажки мать родную продадут. И не верю я, что все эти гламурные тусовки сами решили уехать из проебалты. Наверняка намекнули им.
№55 Петрова Елена 27 февраля 2015 22:32
+17
Он поехал к русским, которые там живут. Думаю, что им было приятно, когда к ним приезжали наши артисты.
№56 Команданте Че 27 февраля 2015 22:34
+18
Это Киркоров то в живую выкладывался?
Не смешили бы мои тапочки, признанный король караоке, не имеет уже голоса, чтобы петь в живую, и чего вся эта шобла попсовая не осталась в Латвии, там же их стоя встречают, у нас же чуть не рыгают он их шедевров под фанеру.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№57 Кузьмич Кузьмичёв 27 февраля 2015 22:40
+40
Последний чёс... или предпоследний. Они же любят "прощаться", но не уходить. Совершенно дутая фигура, поднявшаяся на "неграх". На сайте Вершинина (Путник1) несколько дней назад прочитал беседу с Кобзоном, который огорчённо говорил, что ни один из приглашённых им коллег не поехал на концерты в Новороссию, потому что накупили недвижимости на западе и больше всего боятся попасть в "черный список".
Твари! Здесь деньги гребут, а стареть, рожать и доживать будут там.
№58 vvik 28 февраля 2015 00:36
+3
не соглашусь в одном. Они и доживать будут ДОМА. В том то и дело: думалось,что где то лучше,а оказалось,что кроме,как в бывшем СССР их никто не знает и слушать никто не собирается. Просто в Прибалтике многие посетители концертов ушли в "мир иной", а их дети в швайце и динамарке унитазы моют,памперсы меняют.И пр.
№59 fregat81 2 марта 2015 01:06
-1
Как ты нас низко ценишь мразь либерастная.. Ты сам поди в клининге завяз по самое нихочу!
№60 Alex63 27 февраля 2015 23:22
+2
Так он же с Николаева
№61 putnik052 28 февраля 2015 02:05
0
Из Кировоградской области. Мужик сам себя сделал.
№62 Цэдэнбал 28 февраля 2015 00:01
+3
...согласен!.. все эти артисты-мартисты, клоуны, фигляры на потеху публике... кто платит,тому и исполним... тем более жена и доча гражданки США, опять же недвижимость во Флориде etc.. вопчем птая колонка... Серебряков тоже гнида... avtomat
№63 gaze_aleks 28 февраля 2015 11:48
0
Последние сливки снять.С паршивой овцы,хоть шерсти клок. russian
№64 Сергей_Захаров 27 февраля 2015 22:15
+13
Вот и пусть Прибалтика живет в своем аквариуме.
№65 Vfhecz 27 февраля 2015 22:39
+9
...они не захотели быть всероссийским "Западом" поэтому стали западными задворками
№66 эст 28 февраля 2015 00:03
-8
В нашем аквариуме ваши артисты довольно неплохо себя чувствуют. Если вам жалко концертов для нас, то можете захлебнуться в своей желчи, так как концерты были , есть и будут.
№67 as.saburov 28 февраля 2015 10:36
+3
Пока потоки желчи- наблюдаем мы-от ваших правителей! А концерты пусть будут- куда вас девать то- совсем ведь обескультуритесь!Кроме маршей эстония для эстонцев! Ничего и не останется!
№68 Людмила_Устинова 28 февраля 2015 15:47
+2
Знаете, мы тут в России не заплачем, если всех этих артистов у себя оставите. Насовсем. Даже можете запретить им в Россию выезжать. Не заплачем без этой кодлы. Талантов у нас хватит!
№69 пипл 27 февраля 2015 22:15
+3
Очень жаль, мы в шоке. Но наш МИД сделал свое дело
№70 svetlana-terra 27 февраля 2015 22:28
+25
И с "Голосящим Кивином" вопрос уже решен-он будет проходить в Калининграде.Так что прошу всех к нам, у нас тоже Балтийское море. И все свои. smile
№71 пипл 2 марта 2015 14:41
0
визы в Россию в 3 раза дороже билета
№72 svetlana-terra 3 марта 2015 23:26
0
Это-да.
№73 А.Верещагин 27 февраля 2015 22:15
+11
А я думал, он со всей кодлой насовсем в Латвию уезжает. А оно вот как!
Пичалька...
№74 Prickly71 27 февраля 2015 22:16
+18
Расставаться нужно по доброму !!! Мы же Русские !!! Пусть помнят !!!
№75 Ирина_33 27 февраля 2015 22:23
+6
Яснее будут видеть, что потеряли...
----------


№76 Фрес_Н 28 февраля 2015 00:11
+1
Да латыши рады, что избавились от русской попсы, которая нарушала их этнографический заповедник. Ну и заодно подгадили свом русским, которые тусовались на этом празднике жизни. Всё логично. Не в деньгах счастье, а в возможности поплевать в суп соседа..
№77 Drёma 28 февраля 2015 02:09
+3
Уверяю Вас - далеко не все латыши рады. И ТВ наше смотрят, и гуглят на русском. И высшее образование по некоторым направлениям - исключительно по-русски (в частности, физико-техническое; по другим утверждать не буду - не знаю).
№78 fregat81 2 марта 2015 01:09
-1
Да что ты их слушаешь,у них вместо того чтобы бороться,правило такое забиться в уголок и кричать,мол нам все равно не нужно потому как убыточно,прям как каклы про Донбасс голосят. И именно потому, они ничем от хохлокамментаторов и не отличаются.! Еще и минусуют лицемеры...
№79 Язон динАльт 28 февраля 2015 06:48
+2
Потеряли как раз все,а в выигрыше как раз те кто расширил трещину между Россией и Прибалтикой короче происки ЦРУ.
№80 Русь Святая 27 февраля 2015 22:16
+12
Зачем этот прощальный тур?
Вмерла так Вмерла. Шпроты пусть гейвидение собирают
№81 al.moroshek 27 февраля 2015 22:16
+22
Но рижская сцена даже для опытных певцов — особенная, прощаться с ней, как признается Филипп Киркоров, жалко.

Пускай остаётся там насовсем.
№82 im59 27 февраля 2015 22:26
+31
Мы будем рады, если он и безголосую Аллу с фигляром Галкиным заберет. У этой троицы один муж, одна жена и одна молодящаяся бабуля. Им как раз такой семьей в Гейропе обитать сподручнее. В Гейропе скоро всех детей суррогатные матери -украинки рожать будут, как у четы Галкина-Киркорова. Естесственным путем скоро некому будет рожать. Одни Кончиты Вурст останутся. ИМХО
№83 Полина 28 февраля 2015 00:23
+6
Суррогатная мать родила Пугачевой мужа...
№84 Vfhecz 27 февраля 2015 22:42
+8
будто Киркорова кто-то из Юрмалы выгоняет, он вместе со всей пугачёвской тусовкой там очень даже ко двору пришлись...
№85 gr-pavel 27 февраля 2015 23:38
+5
И всех себе подобных из шоу бизнеса коллег с собой пусть прихватит.
№86 anatolii 27 февраля 2015 22:18
+3
ну и славненько. эстония тоже поддерживает!!!
№87 СОВА2 27 февраля 2015 22:22
+8
Цитата: ufhbfkmlb332
А чо к врагам поперся , за баблом ? Деньги не пахнут... Эти маэстро , такая гниль и пакость.....

Вы просто не поняли,они покидают прибалтийских недоносков,а традиции проводить концерты там зародились давно.Теперь налоги,бабки и любовь зрителей будет в России.Прощальные гастроли...........
№88 Людмила_Маргевич 27 февраля 2015 22:22
+9
Он просто выполнил все контракты,теперь свободен
№89 Drёma 28 февраля 2015 02:26
0
Это отнюдь не просто. Согласовать гастрольный график стольких артистов - дело весьма и весьма хлопотное. И долгое.
№90 Crimean_man 27 февраля 2015 22:24
+2
Придётся теперь шпроты слушать. И им же подпевать. biggrin
----------
Навеки с Россией!
№91 dracula 27 февраля 2015 22:24
+4
ну а что делать? оккупанты уходят,раз уж выгоняют biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№92 МишаМиша 27 февраля 2015 22:26
+1
Валюту, на прощанье, сострич решил... bad
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№93 Птибурдуков 27 февраля 2015 22:28
+5
У нас кроме Сочи и Ялта есть...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№94 Коммандор Ваймс 27 февраля 2015 22:31
+4
Жаль что эта шушера возвращается в страну. нормальной музыки будет меньше.
№95 Аристарх 27 февраля 2015 22:37
0
Зря вы так,хороший,дружелюбный город,немалую роль в его пользу сыграл Раймонд,теперь все банально переросло в политику,своеобразный моськинг,ну и хай на них,пох на миллионы,главное русских не пустили,теперь радости полные штан ыбудут.
№96 Ирико 27 февраля 2015 22:46
+5
Они все, "звёзды" эти, всей кодлой туда ездили каждое лето тусоваться, а заодно и бабок срубить... и все семьи туда возили... Юрмалу снимали на свою тусовку. Лучше бы насовсем там остались. Хоть, место бы расчистили молодым, а так опять одни старпёры в телеке будут((((
№97 Алексей.Т 27 февраля 2015 22:50
0
Игорь Крутой остается, Юрмала - пролетает...
№98 Ras_bac 27 февраля 2015 22:52
+4
Смешно,но вокруг этого "Дщинтарса" откровенная помойка,сказать больше-что бы въехать в город надо мзду заплатить. Красиво там в районе коттеджей на взморье,там вся шишкота всех стран объединяйтесь,интересно они свои "хатинки" бросят или жаба задушить?
№99 avk 27 февраля 2015 22:54
+4
Сочи сейчас - тренд!
Юрмала и всякие паланги - в пролёте.

Кстати, "Красная Поляна", вполне себе спуск на лыжах, почти Куршавель;-)
№100 Случайно зашла 27 февраля 2015 22:58
+2
Не оправдываю Крутого, но справедливости ради замечу, что подобные концерты происходят не спонтанно, а планируются за несколько месяцев, и за срыв контракта может быть приличная неустойка.
№101 Drёma 28 февраля 2015 02:56
+4
Ваши слова ", что подобные концерты происходят не спонтанно" - говорят о том, что Вы не оголтелый критикан с примесью злорадства, а вполне разумный, надеюсь, добрый человек. Тогда не понятно - в чём Вы не оправдываете Крутого? В том, что его (совместно с Паулсом) Новая волна была одной из немногих культурных нитей, связывавшей Прибалтику с Россией и далеко не последним элементом влияния Русского мира на постсоветском пространстве? Мы только "после" Украины стали понимать, что слишком мало уделяли внимания этому аспекту нашей (некогда общей) жизни. И разве попрощаться по-человечески с теми, кто там остаётся - не одна из черт нашего характера, за которую нам не надо оправдываться?
№102 Случайно зашла 28 февраля 2015 09:29
0
Я так написала потому, что многие здесь считают, что Крутой решил напоследок "срубить бабла" под видом прощального тура. Я действительно "не оголтелый критикан", но, к сожалению, наши "звёзды" с их невнятной гражданской позицией дают повод так думать, хотя я предпочитаю свои ничем не подтвержденные догадки оставлять при себе, а не вываливать в комментарии.
№103 gena1967 27 февраля 2015 23:02
+1
Прибалтика сама себе нагадила! Свои хороводы теперь водите!
----------
Геннадий.
№104 Просто Игорь 27 февраля 2015 23:04
+4
Цитата: Русь Святая
Зачем этот прощальный тур?

Для Русских!!!
№105 Монгол_Степной 27 февраля 2015 23:12
+3
Россия скоро станет свободной страной,и к ней притянутся все бывшие и новые страны.И в очередь будут стоять.А пока... Пусть наскокаются и нагавкаются.
№106 SEVA100POL777 27 февраля 2015 23:56
+3
Бедненький.... Никак с Приебалтами не откланяется...
№107 Влада33 27 февраля 2015 23:57
+2
а сколько недвижимости по-накупали в Юрамле ... теперь кому оно надо?? biggrin
№108 эст 28 февраля 2015 00:16
-7
Россияне,
если вам так это неприятно,то и не нужно приезжать.
А то получается гейропа,а вас видимо силой в самолет заталкивают и отправляют в Европу.
Вот я сейчас нахожусь в Андорре - вражеская гейропа. Шагу не пройти,чтобы не встретить или услышать вашего брата.
Так что вы отвечайте за себя тут на сайте, а не за всех. И если. Ты за себя так решил,то это только твое личное мнение,которое основано на твоей личной жизни и твоем окружении.
Люди с возможностями ездили и будут ездить. Концерты были и будут.
А вы лучше копите деньги и присоединяйтесь к нормальному отдыху и путешествиям, а не с пивасом на любимом диване решать глобальную политику.
№109 vvik 28 февраля 2015 00:54
+3
вчера разговаривала с одним из Каунаса. О,БОГИ! ЧТО ЕЗДИТЕ,ТО ЕЗДИТЕ! Мля! МИР ПОЗНАЁТЕ!прибалты- как и мои земляки- наивысшайшая раса)))))))))))) А 10 лет назад латышка сперла в "лидле" 800 гр. фарша. Присудили субботы /4 дня/1 месяц, работать на благо города.А КОНЦЕРТОВ В ЮРМАЛЕ НЕ БУДЕТ!любитель пива! не суди всех по себе!
№110 старче 28 февраля 2015 00:31
+3
"Крутой в музыке, кажется, всемогущ. Виртуозный пианист, композитор, продюсер — такого количества исполнителей из разных стран мира у песен российского композитора не было никогда. Но на рижском концерте звучит только русский язык."

И что что звучит тока русский язык? Ведь Крутой знал что основным Патриотам отечественной эстрады въезд в эти шпроты закрыт? Это свинство и предательство по отношению к своему кругу тусовки а отмазы , что там русские ждут, просто противны, а слабо Крутому в Ялте замутить патриотический фестиваль? или на Байкале , Россия огромная Страна, а поступки Крутого(не хочу никого обидеть) попахивают гнильцой. Честно ...накипело...
№111 Drёma 28 февраля 2015 03:03
-2
А Вас не трясёт от мысли, что мы тратим кучу бабла, например, на телеканал "Россия сегодня" по всему миру. Это ж сколько можно было теплиц понастроить. С огурцами.
№112 tzai 28 февраля 2015 00:32
0
Бедный Паулс он же так привык к этим массовкам,отвыкать будет больно
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№113 старче 28 февраля 2015 00:33
+1
Статья для любителей либерастов, но скрытая...нужно это четко понимать, ведь грань очень тонкая..
№114 Андрей Владимиров 28 февраля 2015 01:41
+1
Цитата: ufhbfkmlb332
А чо к врагам поперся , за баблом ? Деньги не пахнут... Эти маэстро , такая гниль и пакость.....

Договор у него был, его исполнять надо. А новый не заключил. И ушёл на хорошей ноте, без скандала, и причину понимают все. Все правильно Крутой сделал. Искусство должно коррелировать с политикой, но не быть политизированным.
№115 Будённый 28 февраля 2015 02:21
+3
Ну не будет Юрмалы, Латвия заживет счастливо? Других туристов хватает? Шоптуры за шпротами из европы и Америки хотят? Очень скоро позовут назад "оккупантов".
№116 Эндшпиль 28 февраля 2015 03:42
+1
Без Крутого так круто уже не будет. Хорошие традиции беречь надо, братья латвийцы, плохих сами не захотите. Приезжайте теперь к нам.
№117 lutik 28 февраля 2015 05:29
+3
я вообще в шоке российские фестивали за границей ..?!! вдумайтесь..?? это не гастроли..!! это российские фестивали не для россиян ..!!! артистическое жлобство ..!! нужно переносить не в Сочи, а гастролировать, по всей России ..!! или на ху... вообще закрыть это шоу попрошаек ..!! звезды на небе а не на земле ..!!!
№118 Артем Артемов 28 февраля 2015 06:42
0
извини Lutik, не там мышкой квакнул 1000 раз за твой пост.
№119 Артем Артемов 28 февраля 2015 06:40
+4
Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан. Простой тест "великим", "народным", звезданутым и т.д. Сколько концертов вы дали в Крыму и в Новоросии, или на худой конец сколько сделали туров по России для сбора денег для больных и раненых детей (фриска не в счет)Новороссии? Кто и сколько пройдут такой тест?