Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В США оценили инфляцию на Украине в 272 процента

Экономист Стив Ханке вычислил, что при гиперинфляции официальная статистика Киева неверна.
Если вычислить уровень годовой инфляции на Украине по обменному курсу гривны, то она составит 272 процента, и это – самый высокий в мире уровень инфляции. Об этом сообщает The Washington Post со ссылкой на исследованиепрофессора университета Джонса Хопкинса Стива Ханке. Эксперт утверждает, что гиперинфляция в экономике Украины лишь растет и уже достигла 64,5 процента в месяц.
Как отмечает WP, по официальным данным Киева, гривна обесценилась за год на 28,5 процента. Однако Стив Ханке выяснил, что в ситуации, когда национальная валюта обесценивается ускоренными темпами, официальная статистика по инфляции не успевает вовремя обновляться и поэтому дезинформирует население Украины.
— Чтобы подсчитать реальный инфляционный уровень на Украине, требуется всего лишь применить проверенную временем экономическую теорию. К настоящему моменту, на черном рынке курс UAH/USD находится на отметке 33,78. Если взять в расчет этот показатель, который был рассчитан в институтах Джонса Хопкинса и Катона на основе данных за 2014 год, я оцениваю текущий годовой уровень инфляции в 272 процента и ежемесячный инфляционный уровень 64,5 процента, – пишет Стив Ханке.
— И это только начало, потому что ситуация для Украины будет ухудшаться, — отмечается в статье. — У Украины нет долларов, чтобы поддержать свою валюту на длительный срок, и когда власти с опозданием это признали, гривна уже успела обвалиться.
Нацбанк Украины сделал все, что мог, продолжает The Washington Post. Однако даже меры строгого контроля за капиталами и ограничения на валютном рынке плохо сработали — гривна «отскочила» от нижнего порога в 33,5 только до 27,2 за один доллар США. Можно констатировать 70-процентное падение курса за 2014 год, и на данный момент у властей не осталось никаких возможностей поддержать стоимость национальной валюты.
Кроме того, американские журналисты сообщают, что Украина потеряла остатки экономической стабильности, утратив экономические связи с Россией из-за конфликта в Донбассе. Украинскую экономику несколько стабилизирует кредит Международного валютного фонда, однако в перспективе украинцам точно не стоит надеяться на экономический подъем.
Напомним, за последние две недели курс гривны по отношению к рублю упал почти в два раза — с 3,2 до 5,8. Стоимость бензина в стране выросла с 18 до 28 гривен за литр, цены на продукты питания пока еще удается сдерживать, но уже сейчас в центральных и южных областях Украины начался покупательский бум: люди массово скупают товар с долгим сроком хранения, опасаясь очередного повышения цен.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
91 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

3,14здец 


- Пятьдесят гривен за евро это хорошо или плохо?
- Смотря для кого, но пересчитывать гривну в евро стало удобно.
- Смотря для кого, но пересчитывать гривну в евро стало удобно.

Еще чуть-чуть и очень удобно будет считать курс: рубль-гривна. 60 руб/доллар и 60 гривен/доллар . 


а почему не 271%??? 


СБУ Украины: Акцию протеста у стен Нацбанка спланировали спецслужбы РФ, а розгонял лично Путин на бульдозере
Как ВВП так умудряется везде быть,или это его клоны повсюду?

----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!

Опять же американец все с ног на голову поставил. Украина потеряла остатки экономической стабильности, утратив экономические связи с Россией не из-за конфликта в Донбассе, а из-за подписания соглашения с Евросоюзом, следствием чего стало и утрата экономических связей с Россией и конфликт на Донбассе.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

ежики хмыкают:
Как может быть иначе? Экономика умирает, значит, доля отечественных товаров сокращается, а доля импорта растет. Ну и, что вполне очевидно, растут цены на товары в пересчете на гривны.
Впрочем, в один прекрасный момент - вангуем - рост цен остановится. У украинцев тупо не будет средств даже товары первой необходимости покупать. Вот тогда-то ничего другого не останется, как цены либо замораживать на достигнутых уровнях, либо понижать. Но до этого, судя по всему, еще несколько месяцев пройдет.
И опять-таки многое зависит от того, как Украина пройдет посевную-2015. Нас терзают смутные сомнения...
Как может быть иначе? Экономика умирает, значит, доля отечественных товаров сокращается, а доля импорта растет. Ну и, что вполне очевидно, растут цены на товары в пересчете на гривны.
Впрочем, в один прекрасный момент - вангуем - рост цен остановится. У украинцев тупо не будет средств даже товары первой необходимости покупать. Вот тогда-то ничего другого не останется, как цены либо замораживать на достигнутых уровнях, либо понижать. Но до этого, судя по всему, еще несколько месяцев пройдет.
И опять-таки многое зависит от того, как Украина пройдет посевную-2015. Нас терзают смутные сомнения...

Напрасно Вы беспокоитесь. Яценюк всех успокоил - он рассматривает 2015 год как стабилизационный, этакий трамплин к 2016-му, когда произойдет рывок украинской экономики. Не знаю, правда, чем он руководствовался?
"У нас 2014 год был сверхсложный, на 2015 год я не даю прогнозов, что будет экономический рост. Я вижу 2015 год как базу для того, чтобы в 2016 году мы постепенно начали расти. То есть я вижу 2016 год, как год на протяжении которого начнется постепенное возрождение внутреннего производства и внутреннего спроса… 2015 год — это год стабилизации для того, чтобы в 2016 году шаг за шагом мы начали позитивную экономическую и социальную динамику", — сказал Яценюк.

ежики смеются:
Скорее всего, пониманием того, что в 2016 году он уже не будет премьером. А новый споет подведомственному стаду "старую песню о главном": злочинная панда попередников все разворовала, всех обманула, мы панду гетьнули, и теперь, шановни громадяне, знайте, что неудержимый экономический рост наступит в 2017 году...
140-тысячелетняя история Украины. Наверное, еще когда протоукры были динозаврами, их вожди задвигали аналогичные речи.
Скорее всего, пониманием того, что в 2016 году он уже не будет премьером. А новый споет подведомственному стаду "старую песню о главном": злочинная панда попередников все разворовала, всех обманула, мы панду гетьнули, и теперь, шановни громадяне, знайте, что неудержимый экономический рост наступит в 2017 году...
140-тысячелетняя история Украины. Наверное, еще когда протоукры были динозаврами, их вожди задвигали аналогичные речи.

Спасибо, дорогие ежики. Улыбнуло. Эту речь Яценюка про 2016 год мне вчера по телефону пересказывала престарелая свекровь-харьковчанка. А рядом с ней находился разъяренный свекор (его злобные комментарии мне было слышно хорошо). Они как раз пришли из магазина, где, отстояв очередь, получили по 1(!!!) кг в руки сахара и риса. По какой-то невероятной цене, не запомнила, по какой.

Тонко подмечено. Не в бровь а в глаз. 5 баллов

Наверное Яйценюк сказку про Ходжу Нассреддина хорошо запомнил - "к тому времени либо падишах помрёт, либо ишак сдохнет".
Вешать лапшу народу тоже с умом надо.
Вешать лапшу народу тоже с умом надо.

Яценюк сказал - будет рост !!! Но не сказал- рост чего ??? Я думаю, это будет рост задолженности в связи с просрочками по кредитам МВФ и прочим...
Это ведь рост ???

Это ведь рост ???

----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

- Я вчера перевёл все свои сбережения в доллар.
- В смысле - в доллары?
- Не, всё правильно - в доллар.
- В смысле - в доллары?
- Не, всё правильно - в доллар.

Единственная правдв сказанная сеней!Он то знает что в 2016 году его у руля уже не будет(надеюсь на земле тоже)-вот и начнется подьем!

Не, ну а чо! Все правильно сказал Кролик! В 2015 все производство рухнет, а как будет считаться "возрождение"? ОТ ДАННЫХ 2015 года, т.е. от 0. Конечно будет рост!!!

Да уж... накаркали себе голодомор-2.0, глупни, своим бестолковым чествованием всего, что со смертью связано.

А виноваты во всем. как всегда будут "клятi москали" и лично Путин.

Сейчас наши украинские братья говорят не "клятi москали" а "козломордые"

Цитата: Анастас
Вот тогда-то ничего другого не останется, как цены либо замораживать на достигнутых уровнях, либо понижать.
Не получится. 2014 год страна 404 прошла на госрезерве, сейчас он закончился. Почти всё, кроме зерна, покупается за границей => за валюту, а экспорта тупо нет.
Украинцам остаётся только перейти на подножный корм, другого выбора у них нет.

ежики кивают:
Пожалуй, что так.
Ну, не будем терять надежду! Гуманитарные конвои, груженные сгнившими польскими яблоками, протухшим норвежским лососем и заплесневелым итальянским пармезаном (в общем, продукцией, от которой в августе прошлого года отказалась Россия), наверняка уже уверенно мигрируют в сторону западных границ Украины.
Ведь ЕС не бросит верную ему страну в беде? Ну, хотя бы кружевные трусики он той девчурке должен прислать, иначе совсем это зверство!
Пожалуй, что так.
Ну, не будем терять надежду! Гуманитарные конвои, груженные сгнившими польскими яблоками, протухшим норвежским лососем и заплесневелым итальянским пармезаном (в общем, продукцией, от которой в августе прошлого года отказалась Россия), наверняка уже уверенно мигрируют в сторону западных границ Украины.
Ведь ЕС не бросит верную ему страну в беде? Ну, хотя бы кружевные трусики он той девчурке должен прислать, иначе совсем это зверство!

Цитата: Анастас
сгнившими польскими яблоками
Это что надо сделать с польскими яблоками, что бы они сгнили?
Они не гниют и не сохнут в принципе, ХЗ чем их там обрабатывают.

А подножный корм они вряд ли вырастят. При таких ценах на ГСМ и мобилизациях всяких...

Лопата, огородик и вперёд и с песней.

И опять-таки многое зависит от того, как Украина пройдет посевную-2015. Нас терзают смутные сомнения...
Как человеку, немного знакомому с этой отраслью, могу легко вам ответить-никак она не пройдёт. Быть может, какие то хоз-ва, сумевшие, каким то непостижимым мне образом, сохранить посевной материал и суметь заготовить "горючку", до обвала гривны и сумеют провести посевную. Но это же ведь полдела, урожай надо ещё вырастить, что тоже стоит не мало трудов и средств, а потом его собрать, на это тоже требуются средства немалые. Вообще, смею вас заверить, провести посевную, это далеко не означает гарантированно получить результат. Хотя конечно, у них, климатические и прочие условия, гораздо превосходят наши. Просто, не интересовался, с какими показателями они вышли осенью, скоКо озимых они посеяли и как эти озимые пережили зиму. Но мой прогноз, весьма печальный для них
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

Сдаётся мне, посевную они пройдут мимо :(

это получается и мы оголодаем .Ведь украинцы всегда говорили,что нас кормили и кормят 


То есть, мы ВСЕ похудеем? Перемога! Или зрада? 

----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

Нас терзают смутные сомнения...
________________________________
Полное впечатление у меня лично, что западные "собратья" использовали укру, как лабораторную мышь, и теперь радостно копаются в требухе.
________________________________
Полное впечатление у меня лично, что западные "собратья" использовали укру, как лабораторную мышь, и теперь радостно копаются в требухе.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

вот вот мвф даст кредит и все устаканится, шутка.

----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.

Ах обмануть меня не трудно,
Я сам обманываться рад.
А.С.Пушкин.
Я сам обманываться рад.
А.С.Пушкин.

уже как-то постил этот анекдот
Приходит Иван занимать денег к соседу Абраму:
- Абрам, дай мне в долг рубль, а я тебе весной два рубля отдам. Вот, в залог тебе топор оставлю.
Абрам дает ему рубль, забирает топор. Иван уже собрался уходить, а Абрам ему говорит:
- Ваня, слушай, а тебе же трудно будет весной два рубля отдавать. Давай ты один рубль мне сейчас отдашь,а второй весной.
Иван приходит домой, чешет в затылке:
- Рубля нет, топора нет, ещё рубль должен.Бл.....дь и ведь всё правильно!

Приходит Иван занимать денег к соседу Абраму:
- Абрам, дай мне в долг рубль, а я тебе весной два рубля отдам. Вот, в залог тебе топор оставлю.
Абрам дает ему рубль, забирает топор. Иван уже собрался уходить, а Абрам ему говорит:
- Ваня, слушай, а тебе же трудно будет весной два рубля отдавать. Давай ты один рубль мне сейчас отдашь,а второй весной.
Иван приходит домой, чешет в затылке:
- Рубля нет, топора нет, ещё рубль должен.Бл.....дь и ведь всё правильно!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Посевная тоже на импортной солярке... недешевая будет.

и это там еще не дно, как заметили ежики посевная под вопросом, запасы проедены, заказов с России нет и не будет, газ из ПГХ выкачан, ох мля ну и бомжатник там будет через какое то время 


Одно не пойму ; она ...банулась об потолок или ...бнулась об пол.

Прикол в том, что этот бомжатник к нам перекочует. Учитывая, что Россия не ввела въезд по загранпаспортам. Оно, конечно, правильно, принимая во внимание мобилизации всякие и беженцев от войны. Но теперь будут "беженцы" от голода 


Да, нет, не прикольно это.
1/10 - уедет в Эуропу в виде попомоев и простите уток, а 9/10 окажутся в России, что создаст ИМХО сильный напряг на нашем рынке труда.
А территория 404 освободится под засев ГМО "Монсантой", при чем засевать будут какие-нибудь цыгане и африканцы депортированые из Эуропы.
1/10 - уедет в Эуропу в виде попомоев и простите уток, а 9/10 окажутся в России, что создаст ИМХО сильный напряг на нашем рынке труда.
А территория 404 освободится под засев ГМО "Монсантой", при чем засевать будут какие-нибудь цыгане и африканцы депортированые из Эуропы.

Ага. Это и есть цель. Все уедут, кто куда, и можно открывать новый израиль.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Сначала способствуем развалу страны, подбадриваем, зовём в лучшую жизнь, потом подсчитываем инфляцию данной страны.

Не хорошо, как-то, с вашей стороны! 




"""курс гривны по отношению к рублю упал почти в два раза — с 3,2 до 5,8"""
автор ошибся. курс гривны упал с 5,8 до 3.2 (перепутал местами )
но и 3.2 уже не актуально. по данным нашего цб курс на сегодня 2.07701
автор ошибся. курс гривны упал с 5,8 до 3.2 (перепутал местами )
но и 3.2 уже не актуально. по данным нашего цб курс на сегодня 2.07701

Автор не ошибся, просто Вы с разных сторон смотрите).Автор прав: было 3,2 гривны = 10 рублей, стало 5.8 гривен = 10 рублей. А Вы приводите курс наш: 1 гривна = 2.077 рубля Так что вы оба правы)))

А новый споет подведомственному стаду "старую песню о главном"
Но на этот раз это будет чистая правда. Следующий премьер может на этом выехать.
Но на этот раз это будет чистая правда. Следующий премьер может на этом выехать.

Будет всё по прежнему 1рупь=1гривня=1 карбованец.

Цитата: ziga
Будет всё по прежнему 1рупь=1гривня=1 карбованец.
Да Вы батенька - ОПТИМИСТ !!!

Можно просто - рубль.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.

Пиндосня все пишет и делает только себе в угоду, их писанина выеденного яйца не стоит, а хохлы "допрыгались". Чего хотели, то и получили.

Ну и физиономии у них на деньгах, упырей напоминают.. понятно, почему обвалились..
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..

Между прочим, физиономии великих древнерусских князей - Владимира, Святослава и пр.

Нарисовать-то можно по-разному, в этом вопрос..
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..

Особенно Мицкевич, полное незнание анатомии.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..

В принципе вполне ожидаемый итог реформ текущей Украинской власти. Когда работоспособное население, вместо того, чтобы работать, сидит на площадях митингует или в котлах варится, итог немного предсказуем.
Скоро участников майдана начнут избивать на улицах повсеместно Люди живут хуже, чем в Зимбабве. Скоро на банкнотах будут дорисовывать нули или обклеивать ими стены, чтобы зимой теплее было.
А методы лечения гиперинфляции еще более непопулярны, чем то, что происходит сегодня.
Однозначно можно сказать лишь одно - будет хуже.
Скоро участников майдана начнут избивать на улицах повсеместно Люди живут хуже, чем в Зимбабве. Скоро на банкнотах будут дорисовывать нули или обклеивать ими стены, чтобы зимой теплее было.
А методы лечения гиперинфляции еще более непопулярны, чем то, что происходит сегодня.
Однозначно можно сказать лишь одно - будет хуже.

Наверняка- есть сложные экономические НАУЧНЫЕ подсчеты про инфляцию и т.д. Но если по-простому прикинуть (на коленке)по украине за год:
бензин 95-й подорожал с 11 до 28 грн/л - +254 %
гривна упала - с 8 до 40/за $ - +500%
По продуктам - неразберих . но тоже всё подорожало
ПЕНСИИ И ЗАРПЛАТЫ не УВЕЛИЧИЛИСЬ
+ появилась КУЧА ДОЛГОВ за газ,кредиты и прочее(которые никто не спишет?!)...
Впечатляющие результаты...
И всего- за год !!! Тут ,братцы, ТАЛАНТ НУЖЕН !!!

бензин 95-й подорожал с 11 до 28 грн/л - +254 %
гривна упала - с 8 до 40/за $ - +500%
По продуктам - неразберих . но тоже всё подорожало
ПЕНСИИ И ЗАРПЛАТЫ не УВЕЛИЧИЛИСЬ
+ появилась КУЧА ДОЛГОВ за газ,кредиты и прочее(которые никто не спишет?!)...
Впечатляющие результаты...

И всего- за год !!! Тут ,братцы, ТАЛАНТ НУЖЕН !!!


----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

И это только начало
Украина - новое Зимбабве. Тысячи процентов инфляции будет лучше чем супер. Заслужили по делам своим.
Украина - новое Зимбабве. Тысячи процентов инфляции будет лучше чем супер. Заслужили по делам своим.



НБУ обратился к украинцам с просьбой успокоиться:
Евро и доллар не будут дороже 99 гривен, так как электронные табло обменных пунктов рассчитаны только на две цифры.
Евро и доллар не будут дороже 99 гривен, так как электронные табло обменных пунктов рассчитаны только на две цифры.

Ага, а единичку просто из пластыря наклеят.

Цитата: etrussk
Наверняка- есть сложные экономические НАУЧНЫЕ подсчеты про инфляцию и т.д. Но если по-простому прикинуть (на коленке)по украине за год:
бензин 95-й подорожал с 11 до 28 грн/л - +254 %
гривна упала - с 8 до 40/за $ - +500%
По продуктам - неразберих . но тоже всё подорожало
ПЕНСИИ И ЗАРПЛАТЫ не УВЕЛИЧИЛИСЬ
+ появилась КУЧА ДОЛГОВ за газ,кредиты и прочее(которые никто не спишет?!)...
Впечатляющие результаты...
И всего- за год !!! Тут ,братцы, ТАЛАНТ НУЖЕН !!!

бензин 95-й подорожал с 11 до 28 грн/л - +254 %
гривна упала - с 8 до 40/за $ - +500%
По продуктам - неразберих . но тоже всё подорожало
ПЕНСИИ И ЗАРПЛАТЫ не УВЕЛИЧИЛИСЬ
+ появилась КУЧА ДОЛГОВ за газ,кредиты и прочее(которые никто не спишет?!)...
Впечатляющие результаты...

И всего- за год !!! Тут ,братцы, ТАЛАНТ НУЖЕН !!!


Или война...

Или страсть затевать войны с теми, от кого всецело зависит твоя экономика

Война-удовольствие дорогое, начать просто- закончить трудно. Если не остановить извне- в топку полетит вся украинская молодежь. О чем думают родители ? Простые граждане? Ведь их убивают!!

ежики огорченно:
Война подкралась незаметно... Никто не думал - не гадал, что безобидные крики "москалей на ножи" и "смерть русне", порожденные исключительно избытком молодецких сил кричавших, поимеют такие суроые последствия для демографии и экономики Украины.
Никто даже предположить не мог, что война - дело затратное не только с точки зрения человеческих ресурсов, но и с финансовой точки зрения. А все, наверное, потому, что в Минбобре и Херштабе Украины последняя изученная война - поход Ганнибала на Рим.
Война подкралась незаметно... Никто не думал - не гадал, что безобидные крики "москалей на ножи" и "смерть русне", порожденные исключительно избытком молодецких сил кричавших, поимеют такие суроые последствия для демографии и экономики Украины.
Никто даже предположить не мог, что война - дело затратное не только с точки зрения человеческих ресурсов, но и с финансовой точки зрения. А все, наверное, потому, что в Минбобре и Херштабе Украины последняя изученная война - поход Ганнибала на Рим.

В Киеве учили историю (в том числе историю войн) по учебникам, которые сами же придумали и сами написали. А как известно, эти учебники никак не коррелируются с реальной историей.

Это Вы чересчур оптимистично об уровне образования хлопцев. Знать кто такой Ганнибал, явно не древнеукрского происхождения- это слишком.

ежики не согласны:
Сие не установленный факт. Лично мы уверены, что гарный хлопец Ханнибаленко воевал против злобного москаля Сципоионова. И победоносно воевал, но, как это часто случалось в 140-летней истории протоукров, в какой-то момент что-то пошло не так...
И мы даже догадываемся, что именно. Спиционов коварно отказался поставлять корм для слонов Ханнибаленко, ссылаясь на какие-то там нарушенные ковенанты в каком-то там десятилетнем контракте. Бедные слоны сдохли, и поход на Рим провалился...
Сие не установленный факт. Лично мы уверены, что гарный хлопец Ханнибаленко воевал против злобного москаля Сципоионова. И победоносно воевал, но, как это часто случалось в 140-летней истории протоукров, в какой-то момент что-то пошло не так...
И мы даже догадываемся, что именно. Спиционов коварно отказался поставлять корм для слонов Ханнибаленко, ссылаясь на какие-то там нарушенные ковенанты в каком-то там десятилетнем контракте. Бедные слоны сдохли, и поход на Рим провалился...

Самое главное, что дальше будет только хуже - с выбранным европейским курсом правительства Украины рост инфляции только ускорился, и сейчас её уже практически не остановить. А 272% - это ещё далеко не предел.

Самое грустное, что на Донбассе та же инфляция. Ждём, когда курс гривны и рубля сравняется, может быть тогда перейдём на рубли.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Ожидаемо
----------
Острый язычок
Острый язычок

- Представляешь, времена настали!? Кризис, блин!.. Вставляю карту в банкомат, хочу зарплату снять...
- И что?
- А он сам просит тысячи три взаймы до первого числа. И карточку обратно не отдаёт.
- И что?
- А он сам просит тысячи три взаймы до первого числа. И карточку обратно не отдаёт.

Это только начало, ничего не производят, не экспортируют, а только проедали оставшееся от СССР. Не за горами - поездки на заработки в Африку и Молдову.

Заезжает в Киев машина с продуктами (гумпомощь), а ее народ не дожидаясь разгрузки и распределения дерибанит со всех сторон с драками и руганью. Представилоь, видел по телику в Африке. Неужто и здесь увидим?

"Снявши голову, по волосам не плачут."

Экономист Стив Ханке вычислил, что при гиперинфляции официальная статистика Киева неверна. Если вычислить уровень годовой инфляции на Украине по обменному курсу гривны, то она составит 272 процента, и это – самый высокий в мире уровень инфляции. Об этом сообщает The Washington Post со ссылкой на исследование профессора университета Джонса Хопкинса Стива Ханке. Эксперт утверждает, что гиперинфляция в экономике Украины лишь растет и уже достигла 64,5 процента в месяц.
Инфляция - это не рост курса национальной валюты по отношению к доллару. Инфляция - это рост цен в стране в национальной валюте. Профессор Стив Ханке этого не знает?

Устроили себе "райскую " жизнь возле Европы !!!!Я была на Украине,когда САЛО было ТОКА за купоны !!! А теперича САЛО ЗА ЧТО???

За натуру.

Донбасс прерходит на мультивалютную систему расчётов. В окончательном варианте главным там станет рубль. Но если это сработает в Новороссии, то, боюсь, и остальная руина захочет перенять этот опыт.
Выдержал бы рубль такую нагрузку.
Выдержал бы рубль такую нагрузку.

ну, американец тоже лукавит, ну не все оценивается по курсу доллара, хлеб украина всетаки сама выращивает, (да еще и экспортирует), да- айфон вырос на 278%, и процессор интел, а также агрегат марки шевроле, а масло хлеб мясо??? аффтор не совсем прав
статья на хамячков, (хотя понятно что экономике 3,14здец)
статья на хамячков, (хотя понятно что экономике 3,14здец)
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

ну как сказать, стратегический национальный продукт - сало, везут из Польши.
при такой разрухе в стране, вырастить урожай - будет достаточно проблематично.
при такой разрухе в стране, вырастить урожай - будет достаточно проблематично.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

Блин! И почему мне их не жалко?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...

Оценщики хреновы... Себя бы хоть раз оценили.. на трезвую...

себя оценщики тоже оценивают, но молчат, ибо варятся в том же "пузыре", что и вся Америка. их правдивые суждения, сказанные вслух, вредны для дальнейшего раздутия...

официальная статистика по инфляции не успевает вовремя обновляться и поэтому дезинформирует население Украины.
ухаха, нуу тууупыее! типо населению эта цифра что-то дает, они каждый день сами видят покращення в магазинах

на самом деле не статистику надо приводить, а думать, что дальше делать. Украина превратилась в банановую республику, а это 40 миллионов человек! проживающих в центре Европы!

Сдается мне первая строчка свідомого гимна (про ще нє вмєрла) скоро подвергнется некоторым изменениям. Глупо говорить о "живой" стране, в которой умерла экономика и идет внутренняя война (уже даже непонятно кого-с-кем).

Ой, сами виноваты. Никто их не просил Порошенко на пост президента выбирать.

Не соглашусь с основной массой пишущих об опасности массовой миграции в Россию голодных жителей украины. В основном там вменяемые и роботящие люди. Посему очень боюсь, что самый пессимистический прогноз не сбудется и они как нибудь выкрутятся.

Вменяемые и работящие сейчас либо воюют, либо работают.
по осени мне кажется начнется реальный геноцид и голодомор. Тогда действительно стоит ожидать массовой миграции беженцев.
Все указывает на то, что идет просто зачистка территорий от аборигенов для других людей.
для этого столкнули искуственно выведенных украинцев с русскими, для кукловодов неважно кто победит, важно что общее количество уменьшится, а останутся женщины, старики и дети.
по осени мне кажется начнется реальный геноцид и голодомор. Тогда действительно стоит ожидать массовой миграции беженцев.
Все указывает на то, что идет просто зачистка территорий от аборигенов для других людей.
для этого столкнули искуственно выведенных украинцев с русскими, для кукловодов неважно кто победит, важно что общее количество уменьшится, а останутся женщины, старики и дети.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

Заходит как-то Яценюк в утром кабмин:
-"Здоровеньки булы, панове."
А в ответ разноголосица:
-"Гамарджоба, генацвале!"
-"Здоровеньки булы, панове."
А в ответ разноголосица:
-"Гамарджоба, генацвале!"

Как сказал бы Сванидзе, «да какая разница?!!». :)

А мне их жалко. Я на севере с хохлами по работе часто общался. Работали за копейки в ужасных условиях, но куском сала(в прямом смысле) всегда угощали. По дороге на работу и с работы их наши менты обували, на работе работодатели как могли обдирали. Сейчас жмерика с гейропой нагибают. 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.