Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Латвия удивлена запретом на въезд в Россию депутата Европарламента

РИГА, 2 марта — РИА Новости. Латвия выражает недоумение в связи с решением России запретить въезд на свою территорию депутату Европарламента от Латвии Сандры Калниете, заявил в понедельник пресс-секретарь министра иностранных дел Латвии Эдгара Ринкевича Мартиньш Дрегерис.
По словам представителя МИД, действия России вызывают недоумение и идут вразрез с элементарными принципами гуманизма.
"Поступок России не способствует взаимному доверию и оказывает влияние на двустороннее сотрудничество", — отметил Дрегерис.
Глава МИД Латвии Эдгар Ринкевич также прокомментировал решение Москвы не пускать Калниете на свою территорию в своем микроблоге Twitter.
"Похоже, Россия наконец обнаружила настоящую угрозу — Сандра Калниете", — написал Ринкевич.
Депутата Европейского парламента от Латвии Сандру Калниете, которая отправилась в Москву, чтобы принять участие в похоронах российского политика Бориса Немцова, не пустили на территорию России. Об этом она сообщила в своем микроблоге, добавив, что ближайшую ночь проведет на территории аэропорта, так как вернуться в Ригу сегодня возможности нет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
161 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Их ждет впереди еще много неприятностей. За что боролись...

На до же, Латвия удивлена!
Какая удивительная Латвия!
Есть такая русская пословица:
Не плюй в колодец, пригодится
водицы напиться.
Не надо было тяфкать латвийской моське на русского медведя.
Какая удивительная Латвия!
Есть такая русская пословица:
Не плюй в колодец, пригодится
водицы напиться.
Не надо было тяфкать латвийской моське на русского медведя.

Угу.
Не плюй в колодец. Вылетит - не поймаешь!
Не плюй в колодец. Вылетит - не поймаешь!

----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971

Врагам Родины-достойный ответ!
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!

И это только начало!
----------
За державу обидно!
За державу обидно!

Удивленный латыш - новый биологический вид беспозвоночных.

Это для чухонцев она депутатЕП,а для РОССИИ она гавно-гавном

Похоже, Россия наконец обнаружила настоящую угрозу — Сандра Калниете", — написал Ринкевич.
их в открытую посылают на..... - обратно в Европу - а они еще додумывают себе что то))) веселый народ .... одно слово - гЕВРОПЕЙЦЫ
их в открытую посылают на..... - обратно в Европу - а они еще додумывают себе что то))) веселый народ .... одно слово - гЕВРОПЕЙЦЫ




Не плюй в колодец, особенно если это ракетная шахта 


Цитата: rdbasta
Угу.
Не плюй в колодец. Вылетит - не поймаешь!
Не плюй в колодец. Вылетит - не поймаешь!

Или - не ссы против ветра!!!

удивлены? нарушаем права? не способствует доверию? Изумлены?
Долго я ржал как будёновская лошадь
И это говорят те, кто запретил въезд Кабзону, кто обвиняет нас голословно, отправляет оружие в зону конфликта и обожает фашистов. Создаётся впечатление сюрреализма. У них ксть что-то хотя бы отдалённо напоминающее совесть, адекватность, дальше и перечислять не буду. Двойные стандарты во всей красе. Ученики достойны чёрного учителя. Нам можно всё, вам - ничего. А иначе они изумлены.... 
Долго я ржал как будёновская лошадь



В смысле - у нас своего дерьма хватает, не хватало чтобы и заграничное еще к нам перлось... (не дай Бог еще и их хоронить...
)
Еще раз повторяю свою позицию: глумиться над чьей либо смертью - кощунство... но блин, бывают особые случаи...

Еще раз повторяю свою позицию: глумиться над чьей либо смертью - кощунство... но блин, бывают особые случаи...


Хорошо бы было еще и украинских депутатов (типа Гончаренко) тоже персонами нон грата сделать. Ато ездиет всяка шалупень свидомая.

...ближайшую ночь проведет на территории аэропорта, так как вернуться в Ригу сегодня возможности нет
Пусть гордится, что она как Олланд, как президент Франции когда-то, посетила Москву в аэропорту. Возвращаясь домой.
Пусть гордится, что она как Олланд, как президент Франции когда-то, посетила Москву в аэропорту. Возвращаясь домой.

Если точнее - "Латвия выражает недоумение".
А что, спрашивается, ещё могут выражать недоумки?
Которые - по обыкновению - присваивают себе право
"выражать"ся от имени всей Латвии!
А что, спрашивается, ещё могут выражать недоумки?
Которые - по обыкновению - присваивают себе право
"выражать"ся от имени всей Латвии!

а Латвия, это где?
судя по объему вони это союз как минимум нескольких штатов Пиндостана 



"Тю, а нас за шо?"(с)

Вот для этого Россия не назвала персон нон-грата! В этом прелесть - наших назвали, ну и пох! Падумаешь! Ну не прокатится чиновник за госсчёт в страны-непусканты! поедет рангом ниже, это ж тоже плевок в дипломатический этикет зарвавшихся шавок! А тут: собрался представитель подстилочной демократиии - рррррраз! а он в списке! Который никто не видел! Вот и думай остатками соображения - кого пустят, кого нет... Россия - Субъект политики!

Ну, сия шавка злобная отличилась особо: сначала хамски, грязно оскорбила руководителя великого государства, а потом поперла в это государство! Вот и получила отлуп! И так должно быть с каждым резвящимся русофобом!

Нам достаточно Лайма с Вайкуле. 


А эта климактерична шкура ,еще в России?Да,делов то скока нерешенных.

какие наивные или дурочку гонят... почему то им все можно а здесь ответка и такое удивление...

Точно что-то со скоростью восприятия у Латвийцев не то. Вносить в списки невъездных наших для них недоумения нет, а как только сработали контрсанкции, то вдруг недоумения и гуманизм откуда-то взялись. Странно даже. С чего бы это?

Цитата: Мангуст
Их ждет впереди еще много неприятностей.
А мне вот интересно - МИД Латвии делал круглые глаза, когда "выражал удивление", или у них не получилось?

Ооочень странно, что они выражают такое вот удивление. Я вообще не понимаю, мне порой кажется, что некоторые страны Евросоюза живут совсем в другом мире, и то что происходит в реальности их вообще не касается. Сами начали эту санкционную довольно таки глупую войну, а теперь ходят удивляются, а не которые там молят о возвращении экономических отношений.

У нас тоже действия Латвии по объявлению Кобзона, Газманова и Валерии персонами нон-грата вызвали недоумение, также поступок Латвии не способствовал взаимному доверию и оказал таки влияние на двусторонние отношения! Латвия ведь именно в них увидела для себя угрозу!!! Так чего удивляться? Получаете ровно то, чего добивались! Это вам довесок к "Новой волне", "Голосящему Кивину" и "Камеди-Клаб"!!!

Ну, да... Можно подумать, что какая-то угроза была от Валерии или Газманова с Кобзоном!... Как заговорили-то, как их лично коснулось!...

Боюсь они еще много раз удивляться будут!

За что боролись - на том пусть и посидит. 


Латвия удивлена запретом на въезд в Россию
Латвия, не гони новую волну. К нам
Латвия, не гони новую волну. К нам

Удивлены они, сволочи, по их мнению Валерия и Кобзон угроза, да ещё какая, двурушные упырки, научились у хохлов: <а нас-то за шо?>

Какая неожиданность! Ведь только россиянам можно ограничивать въезд в "эуропу". Как это, россияне ограничили въезд к себе? Наглость какая! 


Вот не пущать к себе россиян это законно! Артистов российских, которые по всему миру бывают приглашены, или даже артистов - депутатов ГД (Кобзон) не пускать к прибалтам это вполне законно.
Как аукнется, так и откликнется!
Как аукнется, так и откликнется!

На его костях такие дешевки пиарятся. Кто еще? Вот по истине древнейшая профессия - западный политик.

Цитата: Соларис
Ведь только россиянам можно ограничивать въезд в "эуропу".
Скорее всего, дело не в ограничении въезда.
Видимо дурочка в надежде на то, что членам Европарламента можно все, приперлась в Россию без визы.
А на таможне ей сказали: «Тетка! Возвращайся туда, откуда прибыла».
По идее МИД РФ должен выдать ноту Европарламенту: «Какого, спрашивается, ваши члены, где попало шлындают».

Странно это удивление !

Это не удивление, это беспардонная НАГЛОСТЬ!

Это не наглость, за 20 лет они привыкли с-рать нам в душу, и привыкли к тому, что им за это ничего не бывает, наши артисты и толстосумы продолжали нести им бабло

гнать поганой метлой 


А я бы так сказал
. ГНАТЬ ИХ САННЫМ ВЕНЕКОМ!!!






правильнее: ССАНЫМ ВЕНИКОМ 


Оба неправильно! Веник (Венедиктов с Йеху Мацы) нам самим еще нужон. А то где мы еще такого смотрящего за резервацией пятиколонников-белогандонников найдем, чтобы и государственным человеком был, и для национал-предателей своим прикидывался? Не разбрасывайтесь кадрами - кадры решают все!
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

типа, "а нас то за что?", удивлены они, они скоро еще больше будут удивлятся

Охринели совсем прибалты . А вы думали эффект бумеранга в России не действует? Получите распишитесь.
----------
В мире есть всего лишь одна сила способная поставить Россию раком! Это картошка.
В мире есть всего лишь одна сила способная поставить Россию раком! Это картошка.

Ой,ой,ой! Обидели мышку,написали в тапки:-) . Молодцы,что в аэропорту завернули.

Пора России вводить санкционные списки уродов -либерастов. И завертать их на границе. Пусть в накопителе сидят. своего повидла более чем...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Когда нужны будете - вас вызовут!
Скандал в Риге. По городу разъезжает машина, нагло попирающая демократические ценности


Скандал в Риге. По городу разъезжает машина, нагло попирающая демократические ценности


Ой,спасибочки! Посмеялась и порадовалась 


ну красавчик хозяин этой тачки, браво!




Вот СПАСИБО!!! 


+100500!

Просто шикарно



----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Крутая фотка))))

Проблемы скоростью восприятия происходящего - эээто их ооотличительная черта!

Эт точно! До проебалтов доходит, как до жирафа... 


" ближайшую ночь проведёт на территории аэропорта"
Желательно где нибудь у параши
Желательно где нибудь у параши


Пусть выйдет на трассу. Может, ещё и на пьяных гастерах подзаработает.

...забыли принцип симметрии в политике? такую работу делают рядовые сотрудники МИДа, всё обыденно-симметрично... 


вот вам также наших санкций, ночь в аэропорту, смотрите помрет еще за ночь или залетит по странности....... 


28.02.2014 Калниете сказала, что "Путин взял расследование смерти Немцова в свои руки...ха-ха-ха...это всё равно, что запустить педофила в спальню ребенка" (процетировано в Списке Норкина 01.03.2015) https://yandex.ru/video/search?fiw=0.142263&fiw=0.142263&filmId=yqn_58nJUXI&text=%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA%20%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0%2001.03.2015&path=wizard

Как известно людей ценят по себе, меня настораживает ее сравнение

За "еврогуманный базар" надо отвечать,посиделками в аэропорту. 


ежики смеются:
Ах ты, Господи, наивные серые шейки..., мирно плавали в своем болотце, никого не трогали, и тут злобный русский медведь им из хвоста перышко выщипал.
Ах ты, Господи, наивные серые шейки..., мирно плавали в своем болотце, никого не трогали, и тут злобный русский медведь им из хвоста перышко выщипал.

Побольше санкций, хороших и добрых. 


О сколько им открытий чудных готовят грабли на дороге.

Думаю что она не первая и не единственная, кого не пустили..

А где это,Латвия?
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов

Это заброшенный хуторок верстах в 600, на восток от Санкт-Петербурга.

А если чуть-чуть поточнее,то на юго-запад.

Да, был не прав, но все равно, глушь страшная ;)

мы их раньше называли чухонцы
как у высоцкого: ... мы их раньше считали добычей...
как у высоцкого: ... мы их раньше считали добычей...

Цитата: Иван Малышев
мы их раньше называли чухонцы
как у высоцкого: ... мы их раньше считали добычей...
как у высоцкого: ... мы их раньше считали добычей...
ЧУХОНЦЫ - это, по-моему ЭСТОНЦЫ...

получите свой заслуженный минус

Это где-то между Калининградом и Питером

Как сказал бы поручик Ржевский -
"бывал я в этом Бологом - дыра-дырой".
"бывал я в этом Бологом - дыра-дырой".

Гнать, гнать и еще раз гнать гейеуропейцев поганой метлой.

Хотелось бы в общих чертах узнать, чем эта депутат отметилась до этого.

Бывший министр иностранных дел Латвии. Последовательная и принципиальная русофобка.
Калините о взаимоотношениях с Россией:
Если Балтийские страны будут пытаться поддерживать дружеские отношения с Москвой, то они могут стать ее 'карманными' государствами в Евросоюзе
Калините о взаимоотношениях с Россией:
Если Балтийские страны будут пытаться поддерживать дружеские отношения с Москвой, то они могут стать ее 'карманными' государствами в Евросоюзе

Да это просто счастье какое-то!

Клоуны, млять.

Что такое Латвие? Это где-то между Чадом и Мавританией?

С Вашей то аватаркой ,да не знать? 


"Поступок России не способствует взаимному доверию"
и аватарка sergey_vr (№23)
навеяли:
Я хуДею насчёт взаимного -
и, не к ночи сказать - доверия...
Но шнуркам из клубка змеиного
пусть приснится "товарищ Берия".
и аватарка sergey_vr (№23)
навеяли:
Я хуДею насчёт взаимного -
и, не к ночи сказать - доверия...
Но шнуркам из клубка змеиного
пусть приснится "товарищ Берия".

А вообще "светлый образ" этой русофобки применительно к данной ситуации напомнил:
"Сон мне снится - вот те на:
Гроб среди квартиры,
На мои похорона
Съехались вампиры..."
В.С. Высоцкий
"Сон мне снится - вот те на:
Гроб среди квартиры,
На мои похорона
Съехались вампиры..."
В.С. Высоцкий

А Латвия увидела настоящую угрозу в Кобзоне и Валерии? Я доволен, что и мы предпринимаем адекватные ответные действия, а не ограничиваемся выражениями озабоченности.

Правильно! 


сюрпрайз,а сколько их еще будет!!!

Приз в студию! А вручили призёру чёрный ящик! Почём зря?

Не плюй,в колодец.Вдруг придется воды,попить.

"Похоже, Россия наконец обнаружила настоящую угрозу — Сандра Калниете", — написал Ринкевич.
Не угрозу, а грязное отхожее место. И ботинки пачкать не собирается.
Не угрозу, а грязное отхожее место. И ботинки пачкать не собирается.

Конечно. Ботинки запачкаются, если этой Сандре дать пинок под зад в аэропорту. Пусть уж на своём хуторе сидит, говно лабусское, не загрязняет нам в России атмосферу.

Польша, Латвия...все правильно. Шлепнут ещё дураков, а нам отвечай потом.
Одним Немцовым дело вряд ли ограничится. Порешат ещё и послов негативно настроенных к нам государств и лопнет у бабамы желчный пузырь.
Сидите дома, граждане болезные.
Одним Немцовым дело вряд ли ограничится. Порешат ещё и послов негативно настроенных к нам государств и лопнет у бабамы желчный пузырь.
Сидите дома, граждане болезные.

Оказывается зараза "А нас то за что?" распространяется быстрее всяких эбол! 

----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

Какая удивительная логика у Латвии... 


А нас то за что?!




Собаки лают... Караван идет...
Проблемы прибалтийских индейцев Россию не беспокоят...
Когда-то Россия спасла оставшуюся (от "внедрения европейских ценностей"!!!) жалкую кучку коренного населения прибалтики от вымирания , которое им довольно успешно обеспечивала тогдашняя цивилизованная Европа (читал у Пикуля , по-моему)...
Мне кажется , что второй раз Россия такой ошибки уже не совершит...

Проблемы прибалтийских индейцев Россию не беспокоят...
Когда-то Россия спасла оставшуюся (от "внедрения европейских ценностей"!!!) жалкую кучку коренного населения прибалтики от вымирания , которое им довольно успешно обеспечивала тогдашняя цивилизованная Европа (читал у Пикуля , по-моему)...
Мне кажется , что второй раз Россия такой ошибки уже не совершит...

----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
к сожалению спасла сейчас была бы просто Ленинградская и Псковская облась

А с Украины всякая шваль свободно въезжает и выезжает.

Пусть спасибо скажет, возможно этой еврошалаве жизнь спасли... некуй евродепутуткам по белоленточным сборищам шибаться, а то потом еще и воевать с этиби плеебсами пришлось бы.

Вообще-то любая суверенная держава имеет право отказать во въезде на свою территорию любому лицу с любым паспортом без объяснения причин. Просто потому, что не хочет его видеть у себя.
Можно было и ничего не объяснять - поставить штамп в европаспорт "во въезде на территорию России отказано" и пусть идет в стокгольмский суд разбираться.
Можно было и ничего не объяснять - поставить штамп в европаспорт "во въезде на территорию России отказано" и пусть идет в стокгольмский суд разбираться.

Об этом она сообщила в своем микроблоге, добавив, что ближайшую ночь проведет на территории аэропорта, так как вернуться в Ригу сегодня возможности нет.
А где ж она была, когда наш российский учёный таким же макаром в Таллине заночевал? Чяво подушку с одеялом бандеролькой не прислала?
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

Шпроты выразили недоумение...
Шпроты охренели вконец...
Закуска, обычно, не вякает и ждет своей очереди - красиво возлегая на столе...
Шпроты охренели вконец...
Закуска, обычно, не вякает и ждет своей очереди - красиво возлегая на столе...

Мы им давным давно контр санкции объявили, а истерику они сейчас подняли. Финские тормозы, нервно курят в сторонке.

СПАСИБО, ЧТО ТАК СДЕЛАЛИ. ЭТО ОДНА ИЗ САМЫХ ГОВНИСТЫХ ДЕПУТАТОВ. ЕЁ ВЫБИРАЮТ НАЦИОНАЛИСТЫ. МЕЛОЧЬ , А ТАК ПРИЯТНО БЫЛО ЭТО ЧИТАТЬ. ЕЩЁ БЫ ПАРУ ТАКИМ ДЕПУТАТАМ. ТОЛЬКО НЕ НАДО ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРИБЕНКУ. ЕСТЬ У НАС И АДЕКВАТНЫЕ, КОТОРЫЕ ДЛЯ РОДИНЫ ПЫТАЮТСЯ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ. ПОНИМАЮТ В КАКОЙ МЫ СИТУАЦИИ.

ЛАтвия " А нас то за что?" с кем поведешься того и наберешься. Прям как хохлы. 


Офигеть, не пустили кузину. Надо было в еропорту Москвы ей об этом сказать. А билет в зад, чтобы через неделю был в наличии.

...идут вразрез с элементарными принципами гуманизма...
Пусть латвийские "лидеры" обернутся назад и посмотрят, что эти "элементарные принципы гуманизма" натворили в Европе. Да и уних самих в их доме. Может тогда вопросы, почему нам ваши принципы и даром не нужны, сами по себе отпадут.
Пусть латвийские "лидеры" обернутся назад и посмотрят, что эти "элементарные принципы гуманизма" натворили в Европе. Да и уних самих в их доме. Может тогда вопросы, почему нам ваши принципы и даром не нужны, сами по себе отпадут.

Цитата: Мангуст
Их ждет впереди еще много неприятностей. За что боролись...
Их еще ждет много "приятных" сюрпризов. Россия тоже утвердила санкционные списки, но не обнародовала их. Сюрпризы, тех кто в списки попал, будут ожидать на границе.

Цитата: пипл
СПАСИБО, ЧТО ТАК СДЕЛАЛИ. ЭТО ОДНА ИЗ САМЫХ ГОВНИСТЫХ ДЕПУТАТОВ. ЕЁ ВЫБИРАЮТ НАЦИОНАЛИСТЫ. МЕЛОЧЬ , А ТАК ПРИЯТНО БЫЛО ЭТО ЧИТАТЬ. ЕЩЁ БЫ ПАРУ ТАКИМ ДЕПУТАТАМ. ТОЛЬКО НЕ НАДО ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРИБЕНКУ. ЕСТЬ У НАС И АДЕКВАТНЫЕ, КОТОРЫЕ ДЛЯ РОДИНЫ ПЫТАЮТСЯ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ. ПОНИМАЮТ В КАКОЙ МЫ СИТУАЦИИ.
Адекватные в наши санкционные списки не попали.

"Похоже, Россия наконец обнаружила настоящую угрозу — Сандра Калниете", — написал Ринкевич.
Да, нет-же, настоящая угроза это: Кобзон, Валерия, Газманов и т.д.
Да, нет-же, настоящая угроза это: Кобзон, Валерия, Газманов и т.д.

Цитата: stalkerwalker
Об этом она сообщила в своем микроблоге, добавив, что ближайшую ночь проведет на территории аэропорта, так как вернуться в Ригу сегодня возможности нет.
А где ж она была, когда наш российский учёный таким же макаром в Таллине заночевал? Чяво подушку с одеялом бандеролькой не прислала?
Некоторым очень полезно переночевать в аэропорту в жестком кресле. Мозги прочищаются.

Причём через то самое сокровенное эуропейское место...

Зачем подпиндосским шавкам Россия, которую они ненавидят? Только приезжать и гадить или гавкать.

Тут своих говнюков отстреливать не успеваем, так еще еврогейские понаехали...
----------
Созерцаю...
Созерцаю...

Так ей с.ке и надо.Шавка подзаборная.

Правильно!
Нех ездить к Русским " акупантам " ))).
Пусть на гейпарады катаются!
Нех ездить к Русским " акупантам " ))).
Пусть на гейпарады катаются!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ

"Поступок России не способствует взаимному доверию и оказывает влияние на двустороннее сотрудничество", — отметил Дрегерис."
ХА ХА ХАх... - сказочные идиоты...
ХА ХА ХАх... - сказочные идиоты...

я бы сказал "ФЕЕРИЧНЫЕ"
походу мы очень разные и никогда друг друга не поймем )))))

походу мы очень разные и никогда друг друга не поймем )))))

Нет все таки Евро попские страны любят садо-мазо взаимоотношения. Делают плохо и неприятно другим. потом искрнне страдают когда плохо делают им. Но что ж ... закономерно однако. С их то евопейско гейскими ценностями. Мерзота 


Цитата: Крым
Хорошо бы было еще и украинских депутатов (типа Гончаренко) тоже персонами нон грата сделать. Ато ездиет всяка шалупень свидомая.
Вчера в ФБ Все укропатриоты от Гончаренко открестились! Говорят он агент Кремля и ФСБ))) поэтому его и отпустили из Москвы)

...Удивился пресс-сек. мин. ин. дел Латвии Педуарда Ракомевича Мартышныш Дрищегерис. 


Не пустили на территорию России суку трахомную и чё? В Латвии траур наступил или сдохло что? Пущщай помыкается паскуда, таким полезно. Говорят яд в клыках от сидения в аэропорту портится.))

Латвия должна понять Россию, у нас своего говна хватает, ваше уже лишнее. больше не беспокойтесь и не шлите- не примем.

И здесь еврейская европейская хуцпа- плюнуть в лицо и потребовать уважения, а потом искренне удивляться: не, ну, почему нас не уважают?! 


Молчи . позорная Европа! И не качай свои права! Ты у РОССИИ просто жопа, а думаешь , что голова ! --- Ф.И. Тютчев ( 1867 г)

Удивительно! Шланги прикидываются шлангами. Все претензии к загорелому.

А мы удивлены удивлением Латвии. Хватит дурковать-то, удивлены они. Задолбали, тупенькие!

Когда она вчера засобиралась в Москву, подумал неужели запустят, польскому председателю сената сеима в Польше сказали, чтобы даже не собирался, а с эту заядлую русофобку решили в аэропорту подержать. Не может она простить никак, что её родители посетили Сибирь не по своей воле и где она и родилась, но потом при той власти дали возможность получить высшее образование. Вот ошибка советов налицо, если начали кого нибудь гнобить, то надо гнобить до конца, особенно всяких нацменов.

Когда она вчера засобиралась в Москву, подумал неужели запустят, польскому председателю сената сеима в Польше сказали, чтобы даже не собирался, а с эту заядлую русофобку решили в аэропорту подержать. Не может она простить никак, что её родители посетили Сибирь не по своей воле и где она и родилась, но потом при той власти дали возможность получить высшее образование. Вот ошибка советов налицо, если начали кого нибудь гнобить, то надо гнобить до конца, особенно всяких нацменов.

Этой мерзости у нас не место! Правильно, что не пустили!

"Поступок России не способствует взаимному доверию и оказывает влияние на двустороннее сотрудничество", — отметил Дрегерис.
Ахах, вот странные эти прибалты... Только они могут объявлять персоны нон-грата?
Настроение зашкаливает - сколько ещё таких прилетят на ночёвку в аэропорт?..
Ахах, вот странные эти прибалты... Только они могут объявлять персоны нон-грата?
Настроение зашкаливает - сколько ещё таких прилетят на ночёвку в аэропорт?..

О красивая фотка, вантовый мост, Домский собор вроде, "старая Рига". Учился там в РКИИГА жил на цитоделес 55, там совсем рядом.

Продолжаете в авиации работать?

нет, сокращён за ненадобностью в 2013 г.
сын лётчик и дочь диспетчер переняли эстафету
сын лётчик и дочь диспетчер переняли эстафету


SedIgor, какой год набора в РКИИ ГА? а факультет? 

----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.

ФАРЭО поступил 1984 после СА

Латвии предстоит ещё много раз удивляться.ИМХО

К вопросу понимания хероин и титульных (хотел сказать шпрот, но не буду)
Моя профессия - латыш
YouTube предупреждает..., ну да што с того.
Моя профессия - латыш
YouTube предупреждает..., ну да што с того.

"Поступок России не способствует взаимному доверию и оказывает влияние на двустороннее сотрудничество"
Да плевать!
Да плевать!
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Цитата: Юрий III
Это заброшенный хуторок верстах в 600, на восток от Санкт-Петербурга.
Ааа понял.
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов

Цитата: Татьяна РнД
Цитата: Крым
Хорошо бы было еще и украинских депутатов (типа Гончаренко) тоже персонами нон грата сделать. Ато ездиет всяка шалупень свидомая.
Вчера в ФБ Все укропатриоты от Гончаренко открестились! Говорят он агент Кремля и ФСБ))) поэтому его и отпустили из Москвы)
красивый ход - ведь на то и рассчитан был!))

Олег Газманов, Иосиф Кобзон и Алла Перфилова, выступающуя под сценическим псевдонимом Валерия ТОЖЕ удивлялись

Латвия удивлена... А мы, россияне, разве не удивлены запретам нашим гражданам на въезд в Латвию?

Беднягу так не справедливо ломонули, а главно за что?)) Побольше бы этих продажных вот так встречали и "гостеприимно" слали на...дом))

Об этом она сообщила в своем микроблоге, добавив, что ближайшую ночь проведет на территории аэропорта, так как вернуться в Ригу сегодня возможности нет. А по шпалам ???

Чтобы идти по шпалам - надо выйти из транзитной зоны аэропорта и попасть на территорию РФ. В этом и проблемы. Жаль, что самолеты часто летают. А то как Сноуден - пожила бы недельку в аэропорту 


Цитата: Andy P
Это для чухонцев она депутатЕП,а для РОССИИ она гавно-гавном
Классное определение....

и что удивительно, они это ... искренне недоумевают, как! почему! отчего! щас депутатка пойдет в дьютифри и наклюкается с горя...

"Поступок России не способствует взаимному доверию и оказывает влияние на двустороннее сотрудничество", — отметил Дрегерис.
О каком доверии разговор? К пиндосовским шестёркам никогда доверия Россия не проявляла, тем более после всех их тупорылых санкций .
О каком доверии разговор? К пиндосовским шестёркам никогда доверия Россия не проявляла, тем более после всех их тупорылых санкций .

Вариант : бывшая подружка приехала попрощаться.

Напишите, какого размера были при этом заявлении глаза?
Такие? 



Ох, вспомнили о гуманизме и взаимном доверии,надо же.
"Похоже, Россия наконец обнаружила настоящую угрозу — Сандра Калниете", — написал Ринкевич.
Источник: https://politikus.ru/events/44640-latviya-udivlena-zapretom-na-vezd-v-rossiyu-deputata-evroparlamenta.html
Politikus.ru
А Кобзон с Газматовъм какую угрозу вам представляли?
"Похоже, Россия наконец обнаружила настоящую угрозу — Сандра Калниете", — написал Ринкевич.
Источник: https://politikus.ru/events/44640-latviya-udivlena-zapretom-na-vezd-v-rossiyu-deputata-evroparlamenta.html
Politikus.ru
А Кобзон с Газматовъм какую угрозу вам представляли?

Да уж, Латвия удивлена, Польша возмущена... 


а чё не удивилась они, когда евронедострана эстония не пустила на свою территорию итальянского ЕВРОдепутата?

По мне так:
1. всем зарубежным "политическим деятелям" хоть раз публично высказавшим свои русофобские взгляды запретил пресекать границу РФ.
2. Россиян замеченных в том же лишать Российского гражданства. Далее читайте пункт 1.
Не должна Россия бездействовать при явном оскорблении ее народов. Это неуважение к себе приводит к тому, что нас не уважают и все остальные в мире.
1. всем зарубежным "политическим деятелям" хоть раз публично высказавшим свои русофобские взгляды запретил пресекать границу РФ.
2. Россиян замеченных в том же лишать Российского гражданства. Далее читайте пункт 1.
Не должна Россия бездействовать при явном оскорблении ее народов. Это неуважение к себе приводит к тому, что нас не уважают и все остальные в мире.

"Поступок России не способствует взаимному доверию и оказывает влияние на двустороннее сотрудничество", — отметил Дрегерис.
Думаю,что выражу общую точку зрения: А нам глубоко НАСРАТЬ на ваше мнение....


Как в том анекдоте про хохлов:"А нас-то за что?!"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.