Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Украинские аграрии пожаловались на нехватку 20% финансирования посевной

Украинские аграрии пожаловались на нехватку 20% финансирования посевной

На Украине аграрии вынуждены сократить объемы посевной, поскольку не хватает 20% финансирования, сообщают украинские СМИ.

«Сейчас дефицит средств на посевную составляет примерно 20% от необходимого финансирования. Условия кредитования из-за падения экономики существенно ухудшились», - заявил гендиректор Украинской аграрной конфедерации Сергей Стоянов.

«Почти 100% мелких и средних аграрных компаний сейчас не могут получить банковское финансирование. С мелким бизнесом никто особо не хочет иметь дело. Если какие-то предложения о кредитовании и поступают, то они, как правило, исходят от сомнительных компаний или посредников», - отметил вице-президент Ассоциации фермеров и частных землевладельцев Виктор Гончаренко.

«В этом году практически все привязано к твердой валюте. Банки боятся кредитовать фермеров в условиях экономической нестабильности. А если и предлагают кредиты под будущий урожай, то по ставкам выше 30%. Такую рентабельность аграрии не смогут обеспечить - это заведомо убыточное мероприятие», - сказал он.

Это подтверждаеют и производители на местах, которые либо отказываются по посевной, или переориентируются с зерновых на другие культуры.

Не все поля, которые уже начали засеивать на этой неделе (в южных областях Украины), стали обрабатывать, и дальше ситуация будет лишь усугубляться - массовая посевная по всем областям, по оценкам метеорологов может начаться в ближайшие 10-14 дней.

«Кредиты любой ценой (по высоким ставкам) надо будет отдавать, а заработаем ли мы столько от урожая, чтобы их вернуть? Это большой вопрос. Лучше ничего не делать, чем работать на банк. Я, например, в этом году хочу «взять отпуск», и переждать», - сказал директор фермерского хозяйства «Эдельвейс» Анатолий Мустафаев.

Деньги есть лишь у крупных производителей и зернотрейдеров, которые получают из-за границы валютную выручку и смогли заработать на повышении курса доллара.

«У нас нет проблем с финансированием весенне-полевых работ, главным образом, справляемся за счета оборотных средств. Текущие же расходы сокращаем за счет прямых закупок за границей нужных для посевов семян, горюче-смазочных материалов минеральных удобрений», - рассказал генеральный директор ООО СП «Нибулон» Алексей Вадатурский.

Во-первых, денег больше денег нужно аграриям.

«В целом посевная подорожала на 130%, хотя все зависит от клиента: кому-то сейчас нужно на 50% больше прошлогоднего уровня, а кому-то и на 80%. Но нельзя забывать, что увеличилась и стоимость выращенной продукции», - сказал руководитель по развитию корпоративных проектов и партнерства Райффайзенбанка Аваль Николай Волков.

Вторая сложность - это нехватка денег, которая возникла у банков из-за тотального оттока депозитов и возросших рисков невозврата по кредитам.Средняя ставка для агрокредита сейчас составляет порядка 28-30% годовых, максимальная же достигает 35%.

В среду председатель ВТБ Андрей Костин заявлял, что Украина находится в дефолтной ситуации, и без внешней помощи ее финансовый, банковский сектор не выдержит.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 Семён Семёныч 6 марта 2015 08:54
+16
Вот нисколько не жаль Укропов...
Воевали ОНИ, или нет, всё равно НЕ ЖАЛЬ...
Осталось в душе только - Отвращение, презрение и ненависть ко всему Укропскому...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№2 sigizmund 6 марта 2015 09:00
+12
Так ведь не все "укропы" в Укропии... а жрать то нечего будет как раз им... дети, старики... погорячились вы уважаемый ВСЕХ не жалеть...
А если цифирь 20% официально озвучили!!! - то это точно полный....
№3 Анастас 6 марта 2015 09:04
+18
ежики кивают:

Жалко детей и стариков. Но что тут поделаешь? Надеемся, Вы не предлагаете России вписаться?

Украина за исключением Донбасса фактически объявила себя зоной ответственности США и ЕС. Есть смысл посмотреть на то, как они будут эту свою ответственность осуществлять. Хотя..., чего там смотреть и так по истории кредитов МВФ все ясно как Божий день при свете фар.

Но пока на Украине та власть, которая есть - не cosa nostra.
№4 sigizmund 6 марта 2015 09:11
+3
гм... Россия уже "навписывалась" что можно было свое небольшое государство профинансировать... я про то, что "Цензор" - это не наш стиль... а так - за что боролись... russian
№5 samosa_01 6 марта 2015 10:42
+6
Почешут репу аграрии окраины и пойдут по пути маджахедов. Начнут мак с коноплей сажать. Расходы минимальны, а выхлоп огромный. Пиндосы раздадут методички - как и где сажать, каналы передадут. И будет опускаться окраина до уровня каменного века
№6 Ард 6 марта 2015 14:09
0
В советское время на Украине выращивали коноплю (пенька, масло), а мак рос в каждом огороде, так что опыт там не малый...
№7 vovk 6 марта 2015 18:44
0
Ёжикам
№8 ynikolaev 6 марта 2015 09:15
+31
Напишу, за что меня, наверное, заминусуют.
1. А кто воспитал и воспитывает свидомое и истерично-русофобное поколение еврохохлов?
2. А кого воспитывает и будет воспитывать свидомое и истерично-русофобное поколение еврохохлов?

Это относительно того кого жалко-нежалко.

Это старики
Это старики


Это дети
Это дети
----------
Лестница в небо лестница в никуда
№9 sudovod66 6 марта 2015 09:53
+6
Обратите внимание у бабки в бендеровской форме висит значок об окончании советского института.
№10 Грица 6 марта 2015 10:54
+6
Я тоже обратил внимание. Но, кажется, у института значок был в виде ромба. А это что то вроде техникума
№11 Showbooth 6 марта 2015 11:17
+3
Значок техникума какого-нибудь , ну или училище. На институт у бандерлогов мозгов не хватит))))
№12 hadipa 6 марта 2015 14:22
+3
Да лесной какой ни будь техникум и форма от туда же, зелёная, у старого мудазвона портупея советская... Нищета свидомая, пользуются сцуки тем что при Советах ещё получили!
№13 Ольга_Любимовамакарова 6 марта 2015 11:07
+3
и наверняка пединститут
№14 Kitbuga 6 марта 2015 12:05
+7
У бабки поплавок педагогического техникума. Она могла быть учительницей младших классов. Вот вам и источник свидомизма, когда с первых классов, даже в советсткое время, могли доносить идеи свидомизма до молодого покачения...
№15 Кузьмич Кузьмичёв 6 марта 2015 12:13
+5
А не будь советской власти с её бесплатным образованием, то вместо значка висел бы засохший шматок кизяка.
№16 NOWOROSSIY 6 марта 2015 10:15
+4
Полностью вас поддерживаю ,но есть одно но. Не все же ублюдки
№17 Одинокий 6 марта 2015 10:45
+2
Поддерживаю. Тем более, детишки вполне себе наследственно и предсказуемо гробят поля и посевы.
Жаль, ссылка не вставляется. Но уже сами укросми возмущаются. А толку?! За что прыгали, на то и наступили.
№18 alexSevernyFlot 7 марта 2015 04:52
+1
А вот чтобы означенные у Вас во вторую категорию не смогли завершить задуманное, Путин и реализовывает задумки, усиливает БРИКС, и, самое главное, не поддается на провокации! А общество, российское, САМО его защищает. Бабка эта уйдет. Уйдет и деятель рядом с ней на снимке. О них не забудут. И их не простят. И дело их уйдет вместе с ними. Дети и внуки этой бабки убивают. Но! Убивают и их. За ними идут маргиналы. Не желающие созидать, психи, маньяки, криминалы и прочие. Количество их уменьшается. Они друг друга режут, стреляют, взрывают.
Это война. Которая вполне могла быть ядерной.
Закончим модернизацию, завершим перестройку и перенаправление - возьмемся за этих. К тому моменту, когда у нас будет все готово - ОНИ САМИ УМЕНЬШАТСЯ В ЧИСЛЕННОСТИ!
№19 Курс-Социализм 6 марта 2015 12:33
+1
Не знаю уж кому там кивают ваши ёжики, но похоже они не в курсе того, что нет уже Украины, а есть территория бывшей Украины, оккупированная войсками стран НАТО. Россия не только не может "вписаться", но ей самой сейчас готовится подобная ситуация: пятая колонна в правительстве и ЦБ не дадут денег на посевную и к зиме у нас наступит голод!
№20 Руслэнд 6 марта 2015 13:18
+1
Сильно сомневаюсь, что в РФ допустят голод. Правительство не идиоты, чтоб так подставиться
№21 Курс-Социализм 6 марта 2015 21:34
0
Они конечно не идиоты, а просто выполняют приказы американского посла - он у них самый главный начальник!
№22 Vincent 6 марта 2015 12:43
+1
Встречаются три украинца ,Абромавичус,Згуладзешвилли и Рабинович...
№23 vovk 6 марта 2015 15:05
0
20%-не верю!думаю все куда хуже! facepalm
№24 sergey376 6 марта 2015 09:56
+2
мне больше как-то нас жаль... кто бы что ни писал и не говорил, а общий уровень доходов у нас снизился так же, как курс рубля по отношению к доллару. ни мне и жене зарплату, ни мамам пенсии не прибавили, а цены в магазинах возросли значительно, коммуналку опять планируют повышать, проезд в транспорте, ж/д билеты и прочее. раньше, когда я сравнивал цены на путевки и свой уровень доходов, я думал, что еще не так уж и устал, а сейчас, когда захожу в магазин, то начинаю думать, что не так уж и голоден....
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№25 Showbooth 6 марта 2015 11:20
+4
Как бы не называли нынешнюю ситуацию, гибридная война, информационная война, либо холодная война. главное слово ВОЙНА. А на войне , как на войне)))))
№26 Язон динАльт 6 марта 2015 08:55
+1
А потом попрут цены на хлеб.
№27 Женин 6 марта 2015 08:59
+3
Нах им хлеб-пусть кушают пирожное biggrin
№28 PageUp 6 марта 2015 10:09
0
Землю у маленьких фермеров скупят холдинги а то что кому то не хватает так это очередная драка за бабло .У фермеров деньги всегда есть что у наших что на украине .Зерно нынче в цене .
№29 апк 6 марта 2015 14:40
0
По всему видать, ох и далеки вы от с/х
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№30 Анастас 6 марта 2015 08:55
+13
ежики хмыкают:

Редкий случай, когда аграрии не преувеличивают, а преуменьшают размер бедствия. Видимо, из опасений быть записаны в сепаратисты, пророссийские элементы и в террористов, подрывающих продуктовую безопасность едино-неделимой.

Нас терзают смутные сомнения, когда мы видим цифру дефицита в 20%. Хочется то ли воскликнуть как Станиславский - "не верю", то ли воскликнуть "мало".

А вот заявление Костина, у которого (точнее у группы ВТБ), на Руине работает "дочка" - это интересно. Сдается нам, он намекает на то, что "дочку" будут сворачивать и уводить. Это - ой. На Украина и так на днях второй по величине активов банк бахнулся, если еще и российские "дочки" уйдут, то сложится ситуация как в анекдоте про умирающего еврея - кто же в лавке останется?
№31 Замполит 6 марта 2015 08:56
+3
Это не аграрии уменьшают, а укропо СМИ по приказу хунты.....
№32 апк 6 марта 2015 09:17
+3
Нас терзают смутные сомнения, когда мы видим цифру дефицита в 20%. Хочется то ли воскликнуть как Станиславский - "не верю", то ли воскликнуть "мало".

конечно трудно судить, когда о их АПК мало чего знаешь. Но насколько я могу представить (хотя даже трудно поверить, что там осталось что то от АПК), цифру надо умножить, как минимум на 2.5 . Да и как там решиться сейчас работать, когда вообще не знаешь, что со страной будет к осени? Честно признаюсь, я бы очень "думал", прежде чем денежку в землю там закапать, какой бы благодатной эта земля не была. Вообще укры, наверное не понимают, какое богатство им досталось. Такая земля, с такими климатическими условиями. Если такие условия предоставить, нашим аграриям, где-ниТь в Тульской области (про более не благоприятные зоны я молчу вообще), разве, что писать от радости не стали бы
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№33 Goblinwowa 6 марта 2015 17:37
+2
А мне почему-то кажется, что это плач Ярославны, только без заключительного броска с терема. Возьмут селяне заем под любой процент, т. к. понимают, с этим правительством единственной твердой нацвалютой к осени останется натурпродукт. А в идеале страна наухо развалится, банки рванут в эмиграцию - тогда вообще ничего отдавать ненужно будет.
№34 alexSevernyFlot 7 марта 2015 04:59
+1
Анастасия! А возможно написать анализ? Здесь на Политикусе. О состоянии и структуре банковской системы стран СНГ. В особенности, о положении и влиянии этих самых "дочек" наших, российских, банков. Кто их клиенты, откуда уходят и куда уходят. Кто знает, может Вам даже удастся подстегнуть некоторые экономические процессы? Сайт читает много людей и эти люди - отовсюду!
№35 Семён Семёныч 6 марта 2015 09:05
+2
Цитата: sigizmund
Так ведь не все "укропы" в Укропии... а жрать то нечего будет как раз им... дети, старики... погорячились вы уважаемый ВСЕХ не жалеть...
А если цифирь 20% официально озвучили!!! - то это точно полный....

Да неужели, и в самом деле погорячился???
А блокада Донбасса? И там совсем нечего кушать...
Там тоже дети, старики, немощные люди... А как же ОНИ???
Или ИХ не жаль? Тока Укропов жаль???
Что за цинизм?
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№36 sigizmund 6 марта 2015 09:23
+5
Еще раз повторюсь: "мы не "цензор"" - это там радуются всему что нам хоть чуть-чуть плохо, потому читать более 3 минут можно только на голодный желудок. А из Вашего поста - всех на "фарш"?
А вот уродов которых в Дебальцевском котле покрошили - мне ничуть не жаль.
№37 Акуна Матата 6 марта 2015 09:29
+2
Речь сейчас идет не о Донбассе. Посему это не цинизм. Тема разговора - остальная часть Украины, на которой проживают не только укропы, там также огромное количество людей, которые сочувствия.
№38 Анастас 6 марта 2015 09:34
+16
ежики интересуются:

Что конкретно предлагаете? Как помочь детям, старикам и огромному количеству предположительно вменяемых людей?

Россия и на восстановление Донбасса нехило тратится и еще потратится. Содержать Украину, да еще враждебно настроенную и патологически неблагодарную - ну, это как-то даже для России, наверное, перебор.
№39 Акуна Матата 6 марта 2015 14:32
0
На мой взгляд, в данном случае - "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Украина должна выбираться сама. Но такое мнение не мешает мне сочувствовать людям, которые оказались в тяжелом положении против воли. В свое время Ельцинсткий "дерьмократический" переворот (которого я не хотела) круто осложнил мою жизнь, переломал мои планы,поставил на грань выживания. Я на своей шкуре испытала то, через что придется пройти этим людям. И тем кто скакал (тут удовлетворение) , и тем кто был инертен (тут сочувствие), и тем кто был против (еще больше сочувствия).
№40 просто_дядя_Фёдор 6 марта 2015 09:08
+1
Ерунда ! Не дадут стране с 40 мил. населением голодовать. Соседи, в том числе и Россия, обязательно помогут. Освещать сей момент не будут. "Сомали" на границах ни кому радости не доставят.
№41 realman 6 марта 2015 10:09
+12
И 40 млн населения, которому не дали "голодовать" будет так же скатываться в пучину свидомого дебилизма. Поковыривая ложкой в тарелке каши, помощь в приготовлении которой оказали "соседи, в том числе и Россия" будут орать, что каша не та, что масла москали не додали, что Путин ла-ла-ла, и т.п. Мое глубокое убеждение: братский украинский народ должен переболеть этим своим великоукраинским сифилисом, побороть его киево-львовский рассадник самостоятельно. И то, что останется от незалежной, может быть, будет иметь смысл и возможность самостоятельного существования. А пока, народ имеет ту власть и то будущее, которое заслуживает. А Донбассу надо помогать и, желательно, создать возможность, не вписываясь в прямые боевые действия, не форсируя ситуацию, вернуться в состав Российской Федерации.
№42 просто_дядя_Фёдор 6 марта 2015 10:52
0
Вы на 100% правы. Но при этом "сомали" там не оставят,причём не из гуманитарных соображений. Вежливые с дипломами и учтивой речью,полагаю, уже распределили, как рвать будут незалежную на куски. Году в 17-18 мы услышим о том, как кубанские аграрии с превеликим трудом, преодолевая бури и шторма, в помощь братскоиу народу, поднимают сельское хозяйство неньки. И много известных фамилий и "потомственные" хлебороды и великие колбасники, мелькающие на ТВ экранах сейчас. Со временем на украинских ТВ появится слоган "Аграрная сила Укайны" и бла-бла-бла...........Всю эту камарилью я видел, ничего нового......
№43 Кузьмич Кузьмичёв 6 марта 2015 11:44
+1
Ваша фраза про "ерунду" не учитывает "прикладного" исполнения желаний. Как от границ добросердечных соседей доставить продукты на глубину больше 100км? Гнать половину обоза с бензовозами? Какую надо охрану, чтобы у каждой деревни не останавливаться перед завалами и бетонными блокпостами? Чем длиннее обоз, тем он более уязвим, даже если дороги не будут тупо минировать. Технически накормить миллионы в центре невозможно. А значит сотни тысяч двинутся к границам, если дойдут и их там не постреляют местные и пограничники. Польша, кормящая бандеровские области - это картинка для журналов на первые 2 месяца, а потом это буду рвы с трупами на границе. Это будет хуже Сомали, потому что в наших лесах не растут бананы и есть холод.
№44 просто_дядя_Фёдор 6 марта 2015 12:02
0
Уважаемый Кузьмич, Вы скорее всего военный человек, судя по терминам(обозы-бензовозы). Я же говорил только о возможности посевной. По моему скромному пониманию, посевная зависит от ГСМ и того, что в поле сеется.И то, и другое ЕС и Россия вынуждены будут дать, что бы "рвы с трупами на границе" не случились. Да и потом, как бы ни ругались люди, они людьми остаются.Вот в этом и всё моё "прикладное" исполнение желаний. А кто будет помогать, буржуины в надежде на будущий дерибан или простые люди, как мы с Вами, это не важно.
№45 просто_дядя_Фёдор 6 марта 2015 12:25
0
Но дополню,все разговоры о посевных это о перспективах. В этом году не возможно что то серьёзное ни в промышленности, ни в сельском хозяйстве.
№46 Кузьмич Кузьмичёв 6 марта 2015 12:54
0
В "перспективах"?! ну вы даёте! Срок созревания озимых к уборке 75 дней! Три месяца и всё рядом.
№47 Кузьмич Кузьмичёв 6 марта 2015 12:51
+1
Нет, я не военный, но долгоживущий, чтоб понимать принципы организации.
ГСМ - это само-собой "ахиллесова пята" на всех стадиях цикла: от посева до уборки. Озимые посеяны ещё при Януковиче, но убирать их придётся при хунте (уже подорожание по топливу), а так же по хранению - элеватор не просто железная банка, а сложное электросооружение с контролем температуры, вентиляцией и прочей влажностью. Хранить на току, значит рисковать тем, что зерно даже на фураж не пойдет. Под урожай озимых были взяты кредиты и чем их отдавать? Если зерном, то надо помнить, что весит долг пере Китаем на 2,5 млрда, а значит выгребёт государство, чтобы не отдавать долг баксами. Скорее всего туча зерна уедет с первого урожая. Яровые сеять? На какие кредиты? Какая их себестоимость при ценах на ГСМ, удобрения и средства защиты? Яровые выйдут или в ноль по прибыли или будут убыточны. Хлеба и фуража будет мало для внутреннего потребления, а значит большое количество стада КРС и свиней под нож. Птицеводство? Его рентабельность зависит от комбикормов - тоже завязано на импорте компонентов. Украина даже эмбрионы покупает за границей! Цена цыплят на инкубаторах будет золотая, а своих кроссов мы не производим. Короче... будет трудно во всех областях.
№48 Nar_Kom 6 марта 2015 09:08
+6
Есть красивый выход из сложившейся ситуации:
- всем свидомым хохлам надо объявить бессрочную голодовку против режима "Кровавага Путена", и героически склеить ласты. hang
Только чур - не халтурить, как Надiя Савченко!.. biggrin
№49 LUTYIAV 6 марта 2015 09:20
+1
Давайте,давайте.Только,что по осени считать будите?
№50 Abrrr 6 марта 2015 09:23
+2
До аграриев Украины как-то туго доходит что новое киевское правительство строит государство по образцу Афганистана. Поэтому сеять нужно мак тогда рентабельность позволит даже под 50% кредиты брать, если правильно его перерабатывать конечно.
№51 tyha1959 6 марта 2015 12:00
0
Собрание в колхозе выступает председатель"у прошлом годе мы посеяли 20гакив макив,сожрали наркомани,у этом годе посадим 50 гакив макив пусть они бл.ди подавятся"
№52 ДимДимыч 6 марта 2015 09:23
+4
Лучше ничего не делать, чем работать на банк.

Бинго!!! Что и требовалось доказать...
Другими словами: Лучше ничего не длать, Россия все равно поможет.
Трактористов не всех призвали?!
Мдааа...Почитал комментарии и "выпал в осадок"...Господа-товарищи! Это-ж такая новая лечебная диета! Кстати одобренная "учёными" из Голубого Альбиона.
№55 Иванова_Елена 6 марта 2015 09:42
+2
Ну пускай попросят свои мины с донбасских полей назад , глядишь и не придётся оружие у янок выпрашивать . А для того что бы всё собрать и ничего ни осталось на полях ДНР и ЛНР мы с сапёрами поможем . А то их посевная началась опять с мостов под Крымом . Не надо не разбазаривайте своё добро сейте сразу в укропскую землю .
№56 nevzor2016 6 марта 2015 10:03
-2
К сожалению, это далеко не предел, хохлы сами виноваты, но тем не менее, жаль их! Так или иначе, Украина не пропадет, не думаю, что кто-то позволит населению голодать, в любом случае Россия окажет поддержку, несмотря ни на что.
№57 Руслэнд 6 марта 2015 13:28
+2
Самим бы справиться. Времена нелегкие и в России, может у нас и не 400% обесценивание нац.валюты, но все-таки 100% тоже не мало. И зерно для посадки тоже закупаем за границей. Надеюсь, хоть в этом году создадут свой семеной фонд, петух то уже клюнул. Очень хочется, чтоб Россия начала действовать и быстро. А Украина пущай сама как-нибудь выкарабкивается, пока до них не допрет, что никто кроме них о них не позаботится. А пока орут "Хероям сала!" И "Заграница нам поможет!" Пускай она им и помогает, а нам нефиг соваться, их там 37,5 млн, боьше половины "херои". Вот и посмотрим сколько они "славы" заработают.
№58 tarsrat 6 марта 2015 10:16
+1
Где же брать заработки украм, вот главный вопрос. Посмотришь/почитаешь новости и видишь, как финансирование в разных средах сокращают, также сокращают и сотрудников, кредиты не выдают и работы нет. Как жить? Не нравился Янукович, убрали олигархов и воров называется, пожинайте плоды.
№59 apetrofffff 6 марта 2015 10:19
+2
Украинским властям не до сельского хозяйства, они заняты набиванием своих карманов, а на интересы страны и граждан наплевать. Сколько бы Запад не оказывал финансовую помощь, все равно ситуация на Украине ухудшается.
№60 SmilinTheSun 6 марта 2015 10:31
0
Странное решение правительства на этот счет, ведь им сейчас как раз надо вкладываться в развитие экономики, а не страдать фигней и вкладываться в вооруженные силы. Ведь если так подумать, то у Украины не было бы такого острого кризиса, если бы власти Украины, занимались развитием экономики и не начинали бы воевать, может быть тогда и не было столько много недовольных,на Украине.
№61 aleksey.sazonov.56 6 марта 2015 10:32
0
Первая Пасха - кровавая, вторая - голодная, третья - победная (но не для Украинской влады). Не нами предсказано, но сбывается...
№62 alexez 6 марта 2015 10:40
+1
Странно, всего 20%. Откуда остальное?
№63 залкинд 6 марта 2015 10:47
+7
№64 SafonovRoman 6 марта 2015 10:54
+4
Аграрная отрасль могла бы быть одной из самых доходных отраслей экономики Украины: огромные пахотные земли, теплый климат, чернозем - что еще нужно?! Нет же, надо было все уничтожить во славу еврейско-европейского "светлого будущего".
№65 Дочь Бориса 6 марта 2015 11:07
+4
Так работать нужно. Причем не только трактористу, но и сбыт-чиновники-администраторы ...... банки........министры...........
"и так дойдет до президента, понимаешь!"
№66 Полухохол 6 марта 2015 14:18
+3
Западный мир в самой украине не устраивает то, что она достаточно плотно заселена.
Значит, для того, чтобы обеспечить свои сельхоз корпорации необходимыми ресурсами, в первую очередь, плодородной землей и водой, надо избавиться примерно от половины населения разваливающегося государства.
Оставшаяся часть будет работать на транснациональные корпорации и покупать их же товары.
Политика колонии, как внутренняя так и внешняя, будет на 110% определяться интересами метрополии.
Это стандартный, проверенный годами колониальный принцип западного мира.
К этому ОНИ стремятся и предпринимают последовательные действия.
№67 VIK1951 6 марта 2015 11:30
+1
Первый майдан победил в 2005 году,
второй майдан победил в 2014 году...
Интересно, сколько ещё майданов должно победить, чтобы киевляне поняли, что их тупо разводят? yahoo
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№68 Полухохол 6 марта 2015 14:22
0
Это всего лишь один из инструментов. В данном случае очень хорошо себя зарекомендовавший. Для других наций и территорий используются иные механизмы манипуляции массами.
№69 kukac 6 марта 2015 11:30
+1
Кредиты МВФ в обмен на получения Monsanto ГМО растущих областей Украины и семена для посадки. Естественно, будет единственная ядовитая! Паразит Запад! facepalm
№70 heyru81 6 марта 2015 11:41
+1
Сейчас на Украине сложно о чем то не жаловаться. все находится в критическом состоянии, начиная от жизни людей, и заканчивая предприятиями сельского хозяйства и. т. д. А дальше будет только хуже, ведь власти в Киеве не воспринимают ни жалоб, ни митингов, ни протестов. У них одна война на уме, и все средства которые есть уходят именно на нее.
№71 Patriotka39 6 марта 2015 12:00
+3
Скачут укры в несознанке,
Черноземы пашут танки,
Бьются депутаты Рады,
Урожай сшибают грады...
По весне, посеяв пули,
К осени пожнете дули...
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№72 Порутчик 6 марта 2015 12:40
0
Если они еще и посевную завалят, то экономике полный писец уже на несколько лет, экспорт пшеницы-одна из главных статей дохода хохлов. Лет 5-7 теперь окраина будет в полной ж..пе....
№73 Игорь И 6 марта 2015 12:59
0
а кому эти посевы нужны? власть неплохи и за бугром и забугорным питается, а народ... народ поголодает, поголодает, да перемрет.
а если серьезно, то, дай Бог, чтобы хоть хлебом сами себя накормили. про продажу и говорить нечего...
№74 Руслэнд 6 марта 2015 13:39
0
Да ладно, голод - не тетка! Нет денег на солярку: берешь плуг и вперед! А если лошадь есть - совсем хорошо!) Главное желание!