Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Замороженные в США активы трех банков РФ составили $640 миллионов

МОСКВА, 6 марта — РИА Новости. Замороженные в США в рамках санкций активы российских банков "Россия", "Собинбанк" и СМП Банк составили около 640 миллионов долларов в нескольких десятках американских финансовых учреждений, пишет газета Wall Street Journal со ссылкой на данные, предоставленные ей американским минфином.
Банк "Россия" стал первым российским юрлицом, попавшим под американские санкции после присоединения к России Крыма. США объясняли, что заморозят активы банка из-за того, что он принадлежит попавшему под санкции Юрию Ковальчуку из "близкого круга" российского президента. 28 апреля под аналогичные санкции попали СМП Банк (братьев Аркадия и Бориса Ротенберга, также причисляемых к этому "близкому кругу") и принадлежащий ему "Собинбанк".
На замороженных счетах банка "Россия" и "Собинбанка" в США находятся 572 миллиона долларов. По данным издания, это составляет приблизительно 10% от общих активов кредитной организации в 2013 году по нынешнему обмену курсу. Основная сумма — около 435 миллионов — была при этом размещена в финансовой компании Computershare, которая занимается управлением дивидендными платежами и пакетами акций по поручению своих клиентов. Еще несколько десятков миллионов заморожены на счету в Raiffeisen Bank, приводит WSJ сведения министерства финансов.
СМП Банк оставил на американских счетах 65 миллионов долларов — или 2% от активов 2013 года по текущему курсу, подсчитали журналисты. Эти деньги распределены между сотнями счетов, крупнейшие из которых — в Citibank, Deutsche Bank, Goldman Sachs и J. P. Morgan Chase (по несколько миллионов долларов), пишет газета со ссылкой на данные минфина.
Издание также касается данных о попавших под санкции компаниях и частных лицах. Согласно документам минфина США, Citibank заморозил на четырех счетах около 10 миллионов долларов, принадлежащих Конструкторскому бюро приборостроения (входит в НПО "Высокоточные комплексы"). В соответствии с законодательством о защите персональной информации, финансовое ведомство не приводит имен пострадавших от санкций россиян. Известно только, что самый крупный индивидуальный счет, заблокированный при таких обстоятельствах, находится в банке Brown Brothers Harriman и составляет 2 миллиона долларов.
По мнению журналистов, финансовые санкции против Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) являются "комическими примерами". К такому выводу их привел размер счетов ДНР и ЛНР, замороженных на платежной системе PayPal, — 5 тысяч 354 и 637 долларов соответственно.
Фото: Максим Блинов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
133 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Говорил же Путин выводите деньги из-за бугра в Россию, не послушались - вот результат. Что еще должно произойти, что бы дошло наконец?

Банкиры-это "люди мира",им пох на советы даже САМОГО 


Адекватный ответ, на аналогичную сумму не платить "кредиты" МВФ стране-агрессору.

Просто тупизм со стороны амеров. Они только что посчитали сколько бабла заморожено у банков, с санкциями длительностью уже в ГОД. Банк "Россия" уже год, как не ведет валютных операций (вроде так было объявлено). А до янкесов только дошло и аж целую новость выдали.
Это все равно, что регулярно напоминать, что их Лимонные братья обанкротились)))) Шум есть, но дело давно протухло.
Это все равно, что регулярно напоминать, что их Лимонные братья обанкротились)))) Шум есть, но дело давно протухло.
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.

Точно не ведет валютных операций, нам пришлось счет в другом банке открывать для работы с иностранцами.

(C) Interfax 10:54 06.03.2015
США-COMMERZBANK-ШТРАФ
Commerzbank близок к соглашению о выплате штрафа на $1,4 млрд за нарушение санкций США
Франкфурт. 6 марта. ИНТЕРФАКС - Commerzbank AG, второй по величине банк Германии, заплатит не менее $1,4 млрд за урегулирование претензий американских
госорганов разного уровня в связи с обвинениями в нарушении санкций и отмывании денег, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники.
По данным источников, стороны близки к соглашению, официальное объявление может быть сделано уже в марте.
Согласно данным информированных источников, немецкий банк согласился заплатить штрафы за то, что осуществлял сделки с Ираном, Суданом, Кубой и другими странами вопреки санкциям США. Кроме того, ему предстоит выплатить штраф за недостаточный внутренний контроль за отмыванием денег.
Претензии против Commerzbank выдвинули министерство юстиции США,прокуратуры нескольких округов в Нью-Йорке, Федеральная резервная система и ряд других ведомств.
Летом 2014 года в рамках этого расследования США оштрафовали крупнейший французский банк BNP Paribas SA на рекордные $8,9 млрд. Под следствием также находятся другие европейские банки - Deutsche Bank AG, французские Credit Agricole SA и Societe Generale SA, итальянский UniCredit SpA.
Commerzbank в 2011 году выплатил властям США $175 тыс. за нарушение положений о контроле кубинских активов.
США-COMMERZBANK-ШТРАФ
Commerzbank близок к соглашению о выплате штрафа на $1,4 млрд за нарушение санкций США
Франкфурт. 6 марта. ИНТЕРФАКС - Commerzbank AG, второй по величине банк Германии, заплатит не менее $1,4 млрд за урегулирование претензий американских
госорганов разного уровня в связи с обвинениями в нарушении санкций и отмывании денег, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники.
По данным источников, стороны близки к соглашению, официальное объявление может быть сделано уже в марте.
Согласно данным информированных источников, немецкий банк согласился заплатить штрафы за то, что осуществлял сделки с Ираном, Суданом, Кубой и другими странами вопреки санкциям США. Кроме того, ему предстоит выплатить штраф за недостаточный внутренний контроль за отмыванием денег.
Претензии против Commerzbank выдвинули министерство юстиции США,прокуратуры нескольких округов в Нью-Йорке, Федеральная резервная система и ряд других ведомств.
Летом 2014 года в рамках этого расследования США оштрафовали крупнейший французский банк BNP Paribas SA на рекордные $8,9 млрд. Под следствием также находятся другие европейские банки - Deutsche Bank AG, французские Credit Agricole SA и Societe Generale SA, итальянский UniCredit SpA.
Commerzbank в 2011 году выплатил властям США $175 тыс. за нарушение положений о контроле кубинских активов.

а нам всё равно, а нам всё равно...
пусть суки фашистские платят и исходят на гав_о

похоже, Коммерцбанк больше не очухается...
его спасали пару лет назад... но на этот раз вероятно плюнут... и забудут...
пусть суки фашистские платят и исходят на гав_о

похоже, Коммерцбанк больше не очухается...
его спасали пару лет назад... но на этот раз вероятно плюнут... и забудут...
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!


----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!

да мля может пора уже у амерских компаний и банков на территории России все нахер отмести , вообще ВСЕ ? наши санкции падлам ! это сборище гопников под названием сша по другому не поймет, только когда в ответ по сусалам получит.

НИКОГДА я не пойму,ПОЧЕМУ немцы, французы должны платить амерам, если эти банки принадлежат не амерам. Какое у них право штрафовать то, что находится на чужой территории?

У них бумажки есть где написано что имеют право вот и все дела, сама по себе США держится на бумажках ибо количество той же зелени у них на много превышает золотовалютный запас что говорит о том что США мастер в оценивании простых бумажек.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Цитата: Трейдер
Под следствием также находятся другие европейские банки - Deutsche Bank AG, французские Credit Agricole SA и Societe Generale SA, итальянский UniCredit SpA.
Сбор дани.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой

А про амеров мне понравилось- Понравилось в фейсбуке разъяснение простым американцам по поводу "Повышения потолка государственного долга". — Итак, представьте себе, что вы пришли домой, а в районе что-то не то с канализацией и ваш дом по самый потолок залило г@вном. И что вы будете делать: потолки поднимать или г@вно выкачивать?

А ещё лучше напечатать рублей на эти суммы в баксах и открыть кредитные линии для российских предприятий в своей же стране, положив на какой-то там консенсус, запрещающий внутреннюю эмиссию без долларового обеспечения. Руководство банков на лесоповал.

Что-то мне кажется, зря вы наговариваете.
Банки для взаиморасчетов должны иметь за рубежом счета. Куда им перечисляют и откуда они рассчитываются.
Даже поверхностно по новости видно, что трем банкам закрыли все, ну или почти все, зарубежные счета.
ИМХО, это или пробный ход со стороны пиндосов, или намек на то, что может быть намного больше и сильнее, а может и то, и другое.
Пробный - посмотреть реакцию русских, может ща как начнут "ботинком по трибуне стучать с угрозой показать кузькину мать", где-нибудь ошибутся и тут их можно обвинить во всех тяжких...

Банки для взаиморасчетов должны иметь за рубежом счета. Куда им перечисляют и откуда они рассчитываются.
Даже поверхностно по новости видно, что трем банкам закрыли все, ну или почти все, зарубежные счета.
ИМХО, это или пробный ход со стороны пиндосов, или намек на то, что может быть намного больше и сильнее, а может и то, и другое.
Пробный - посмотреть реакцию русских, может ща как начнут "ботинком по трибуне стучать с угрозой показать кузькину мать", где-нибудь ошибутся и тут их можно обвинить во всех тяжких...
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.

так и нужно учить мудаков, прививка от жадности произведена ..

Вот теперь пусть этим ''пох'' и здобреют... 


Пора Макдональс и Колу национализировать

Зачем?!? Их пора уничтожать, как юр. лица, конфисковывать собственность и т.д.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Извольте полюбопытствовать,а нахрена государству Россия сие дерьмо?
Закрыть,Да!
Закрыть,Да!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Как нахрена России сие дерьмо? А растворитель дальше выпускать для хозяйственных нужд кто будет? Открыть новую линейку продукции ... для стекломоев например?



Ну зачем же всё рушить до основания,проходили.Прикрытие да,перепрофилирование с новым собственником(борщ,пельмешки,квасок).Задумка то неплохая 24 часа общепит,но с русским уклоном.

А начать с Ситибанка, что бы повадно не было :-)

Сейчас заминусят, но что хочу сказать, у меня кредитка Ситибанка, а еще Банка Москвы. Летом украли кошелек, я заблокировала обе карты. Чтобы получить дубликат Ситибанка я всего лишь позвонила туда и мне через 2 дня курьер доставил ее на дом. Чтоб получить дубликат Банка Москвы мне пришлось отстоять 3 очереди и ждать 2,5 нелели, оплатить перевыпуск. И они ее перевыпустили, а срок действия не поменяли. Теперь спустя полгода мне надо опять туда тащиться! Депозиты Ситибанк особо и не предлагает, не выгодные ставки там, а кредитки очень даже удобно иметь. Вообщем, мне нравится Ситибанк - все для клиента. А счетов за границей у меня нет.

у меня кредитка Ситибанка
это Ваш выбор, и Ваш риск, а учить подпиндосников надо.Как аукнется... чтобы не повадно было гавкать на Россию

причем тут подпиндосники!! Вы не поняли сути поста. Человек говорит об удобстве. и так все у нас. Ввели продуктовые санкции против Запада. А наши производители вместо того, чтобы увеличить производство и занять рынок западных товаров ,начинают взвинчивать цены.В этом случае тоже виноваты подпиндосники
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом

Взвинчивают не производители, а торгаши-посредники, поддерживающие болотных! Не надо тут пятоколонный бред тиражировать! Гайдаро-чубайсы опять хотят провернуть свою аферу а-ля пустые полки, как тогда - при ломившихся от товаров и продуктов складах!!!

А на рынках тоже Чубайсы торгуют со своего огорода-подворья? А в магазине ''Белорусских товаров'' тоже Чубайс заправляет? 


А чем я рискую? Это же кредитная карта, а не дебетовая)) Это они рискуют))

Хорошо коли так. Может и наши когда научатся. В ВТБ сервис тоже на уровне, мне даже странно слышать что где то еще не так :-(
А чего минусовать, у нас у всех разные мнения и в этом нет ничего предосудительного. Когда мы научимся слышать друг друга и позволять быть разными все самособой нормализуется, жаль но это утопия.
А чего минусовать, у нас у всех разные мнения и в этом нет ничего предосудительного. Когда мы научимся слышать друг друга и позволять быть разными все самособой нормализуется, жаль но это утопия.

у меня кредитка Ситибанка
У нас на работе несколько лет тому назад появился ушлый языкастый менеджер из Ситибанка и уболтал некоторых поменять зарплатные карты на кредитные.
В принципе было достаточно просто где-то в базе данных прописать новое свойство карте номер вот столько, как это делают в приличных банках (в Амро-банке эта операция проблемы не создавала от слова совсем), но Ситибанк плевал на все приличия.
В результате один сотрудник написал заявление на эту кредитно-зарплатную карту, и ему старую зарплатную карту заблокировали, пообещав остаток перевести на новую карту. Новой карты он дожидался почти месяц, поступил аванс - на ту же старую, заблокированную карту, так как новой еще нет, а мужику уже на работу ездить не на что, ходил по офису сшибал на проездной - разблокировать старую карту Ситибанк не может (?), поскольку процесс замены карты уже запущен. Так что не всё так шоколадно и для людей в ситибанковском королевстве.
И сердце мне вещует, что уважаемая Руслэнд выполняет хитро замаскированную рекламную акцию, поскольку у Ситибанка дела идут не ахти в последнее время. Банк американский и патриоты России не особенно хотят пользоваться его услугами и доверять ему свои деньги.

Скажите, правда ли это, что карточки Ситибанка принимает банкомёт любого банка без комиссии? Нас освободили от "банковского рабства" и предприятие перешло на Ситибанк, а всем несогласным предложило любой самостоятельно выбранный банк, но все затраты, содержание и комиссии за свой счёт.

Да на гер они впали!Лучше пельменные с блинными возродить,а пить медовуху,квас и лимонад

У нас блинную и не закрывали,работает со времен СССР.Блины какие хочешь:и с медом, и с мидиями, и с икрой. 


Вот это верно!!!! До сих пор вспоминаю студенческие годы, как мы вкусно и дешево питались в этих пельменных Чудо!!!! Все пиндосовсие забегаловки в пыль не попадают....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

Мне вот любопытно, а кто сейчас мешает это делать?
----------
Не трогайте, *уки, державу мою
Я санкции ваши вертел на ...
Не трогайте, *уки, державу мою
Я санкции ваши вертел на ...

По зубам ублюдкам предателям-ПО ЗУБАМ ИХ!!! 

----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!

это же деньги банка, а не их собственные. а с банком если что, можно у государства поддержку просить потом

Им, этим пострадавшим банкам, Россия по новому закону возместит все потери из нашего с вами кармана.
(Закон Ротенберга — законопроект, внесённый депутатом Государственной Думы VI созыва от фракции «Единая Россия» В. А. Поневежским и предполагающий выплату из федерального бюджета компенсаций российским гражданам и организациям"...
Арест банковских активов - дело серьёзное, это вам не перекидывание ракет с материка на материк.
Начало настоящей войны. Ведь в США весь спасательный финансовый Российский фонд = Российские яйца в плотно обхватившей их руке США.
Вопрос - почему не арестовали этот фонд раньше?
Зачем?
Россия в мирное время платит огромную контррибуцию США, выкачивая свои недра и отдавая американцам 70% прибыли. Под минимальный процент. Ну кто же такую дуру-лошадь станет бить?
Беда приключилась, когда назначенные США смотрители в России и Украине стали грызться между собой за остающиеся крохи прибыли. Посмотрите на график изменения количества Российских миллиардеров https://rospisatel.ru/bojarinzev1.htm Он строго коррелирует с внутренними Российскими кризисами. И вывод - порождает Российские кризисы жадность отечественных олигархов. Внутренние их тёрки.
США, имея прекрасную прибыль от Российских недр лишь пальчиком грозят Москве с Киевом. Грозили.
Но вот сейчас, намекнув банкам, слегка напрягли удавку.
Дай Бог, чтобы я ошибался.
(Закон Ротенберга — законопроект, внесённый депутатом Государственной Думы VI созыва от фракции «Единая Россия» В. А. Поневежским и предполагающий выплату из федерального бюджета компенсаций российским гражданам и организациям"...
Арест банковских активов - дело серьёзное, это вам не перекидывание ракет с материка на материк.
Начало настоящей войны. Ведь в США весь спасательный финансовый Российский фонд = Российские яйца в плотно обхватившей их руке США.
Вопрос - почему не арестовали этот фонд раньше?
Зачем?
Россия в мирное время платит огромную контррибуцию США, выкачивая свои недра и отдавая американцам 70% прибыли. Под минимальный процент. Ну кто же такую дуру-лошадь станет бить?
Беда приключилась, когда назначенные США смотрители в России и Украине стали грызться между собой за остающиеся крохи прибыли. Посмотрите на график изменения количества Российских миллиардеров https://rospisatel.ru/bojarinzev1.htm Он строго коррелирует с внутренними Российскими кризисами. И вывод - порождает Российские кризисы жадность отечественных олигархов. Внутренние их тёрки.
США, имея прекрасную прибыль от Российских недр лишь пальчиком грозят Москве с Киевом. Грозили.
Но вот сейчас, намекнув банкам, слегка напрягли удавку.
Дай Бог, чтобы я ошибался.

Вы всерьёз верите что кто-то надеется увидеть снова эти деньги? Что Китай остановит то, что США никогда не вернёт им полтора триллиона?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

А нашу "подушку"-фонд стабильности думаете что то другое ждёт?
А денежку туда вроде до сей поры шлют.
И это делает правительство.
А денежку туда вроде до сей поры шлют.
И это делает правительство.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Методичку обновите. Наши давно уже пендосские расписки сливают. А недавно - пендосы спохватились что и Китай начал сливать.
ЗЫ уж не знаю как ВАШЕ правительство...
ЗЫ уж не знаю как ВАШЕ правительство...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

В середине 90-ых кто-то подавал заявку на регистрацию партии "Порядок И Законность. Демократический Единый Центр".
В регистрации - отказали.
В регистрации - отказали.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

А зачем российским банкам хранить свои средства за рубежом?

Зачем??? А затем, чтобы в случае чего можно было сбежать из матушки и было что кушать.

А где они должны храниться? Вообще-то валюта хранится в стране-эмитенте, а точнее в её центральном банке. Значит вышеназванные банки имели прямые корреспондентские счета в амерских банках, вот их и заморозили. Открой они счета, скажем, в швейцарском банке, то пришлось бы морозить весь коррсчет швейцарского банка, а в этом случае под раздачу попадает масса других клиентов.
Скорей всего так было и сделано, ибо сумма в 640 млн на троих - относительно не большая по банковским меркам сумма. Не храните яйца в одной корзине....
Скорей всего так было и сделано, ибо сумма в 640 млн на троих - относительно не большая по банковским меркам сумма. Не храните яйца в одной корзине....

Хорошо изложено.
Про яйца тоже замечательно. Яйца это... того... хранить правильно надо. Иначе "партнёры" отрежут по самое горло. Впредь умнее будут и Светлейшего слушать научатся.
С другой стороны + 640 лимонов к контракту и их космонавтов без проблем к МКС возят и ракетные двигатели РД-181 поставляют. Правда там контракт на двигатели лярд стоит. Но покумекать и придумать всегда что нибудь можно. Типа инфляция доллара, извиняйте и вся любовь.
Может пора уже и им яйца дверью прищемить... для начала слегка так прищемить? Утопично конечно и не обязательно через МКС и РД, но пятится уже надоело.

С другой стороны + 640 лимонов к контракту и их космонавтов без проблем к МКС возят и ракетные двигатели РД-181 поставляют. Правда там контракт на двигатели лярд стоит. Но покумекать и придумать всегда что нибудь можно. Типа инфляция доллара, извиняйте и вся любовь.
Может пора уже и им яйца дверью прищемить... для начала слегка так прищемить? Утопично конечно и не обязательно через МКС и РД, но пятится уже надоело.

Для начала - титан с палладием под эмбарго подвести - у США сразу вся авиапромышленность встанет.

легализуйте,а то заберут

Вот , отличный урок остальным , если мозги есть , то наверное задумаются , хотя....

Цитата: armager
А зачем российским банкам хранить свои средства за рубежом?
По моему у таких банков цель только одна - НАЖИВА...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Это у всех банков, как бы цель такая 


И че теперь? Можно распрощаться с этими деньгами? А может есть у нас какие нибудь американские компании с которых можно эти деньги приватизировать?

ежики хмыкают:
Да мелочь это, карманные расходы не то, что для вышеупомянутых банков, но и для организаций полетом пониже.
Заморозили США - и благо им, скоро, как в одном неприличном анекдоте, до мышей таким образом досовокупляются.
Да мелочь это, карманные расходы не то, что для вышеупомянутых банков, но и для организаций полетом пониже.
Заморозили США - и благо им, скоро, как в одном неприличном анекдоте, до мышей таким образом досовокупляются.

На замороженных счетах банка "Россия" и "Собинбанка" в США находятся 572 миллиона долларов. По данным издания, это составляет приблизительно 10% от общих активов кредитной организации в 2013 году по нынешнему обмену курсу.
10% - это не такая уж и мелочь.
Нужно давать симметричный ответ. Штаты зажали 640 млн - отобрать у штатов собственности десятикратно. И не нужно рассказывать, что собственность частная. Принадлежит гражданам США - конфисковать в пользу государства с комментариями типа "США зажало частную собственность наших граждан - разбирайтесь со своим правительством". Нужно разговаривать с ними с позиции силы.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

прав "колорадский гражданин"если есть возможность дать зеркальный ответ ..то полный вперде !

Если давать симметричные ответы - никогда не победишь противника. Ответка должна быть не симметричной, а втрое сильнее. Имхо...

Вот даже и не жалко!

Вкладчики возместят...

ежики озадаченно:
Каким образом? Вас что, в тот или иной банк веником загоняют вклад открывать?
Сочувствуем, мы вот банки с этими целями выбираем исключительно по своему усмотрению. "Россию" и "Собинбанк" не выбрали - у них отделений в Москве мало.
Каким образом? Вас что, в тот или иной банк веником загоняют вклад открывать?
Сочувствуем, мы вот банки с этими целями выбираем исключительно по своему усмотрению. "Россию" и "Собинбанк" не выбрали - у них отделений в Москве мало.

А я вот не понимаю, банк Россия, уже же, санкционировали и ВВП вроди бы туда зарплату переводит, а что, руководство банка решило, что если ВВП переводит, так можно и нахаляву держать за границей???

Янки просто посчитали сколько в этих банках бабла зависло. Им тему сложения в столбик в школе объяснили. А так новости уже год и новых санкций вроде не было
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.

Только так можно заставить думать наших! Всё на "Авось пронесёт".

Они наши?С какого перепуга?-они еврейские 


И Ви таки пГавы, батенька... 


В каком смысле "еврейские"? Принадлежат гражданам Израиля или евреям - гражданам России?

Это не хранение, а оперативные средства, которые бывают необходимы для работы на внешних рынках или с внешнеторговыми партнёрами.

И что??? Настало время переводите, а нафига держать в этих условиях???

И не только у банков. Вот именно сейчас, когда нам надо выстоять и выдержать, будет ясно кто есть кто!

Эти ж суки опять воровать в России начнут, чтобы вернуть "своё". Приглядеть бы за ними нужно повнимательнее.

Им, этим пострадавшим банкам, Россия по новому закону возместит все потери из нашего с вами кармана.
(Закон Ротенберга — законопроект, внесённый депутатом Государственной Думы VI созыва от фракции «Единая Россия» В. А. Поневежским и предполагающий выплату из федерального бюджета компенсаций российским гражданам и организациям"...
Арест банковских активов - дело серьёзное, это вам не перекидывание ракет с материка на материк.
Начало настоящей войны. Ведь в США весь спасательный финансовый Российский фонд = Российские яйца в плотно обхватившей их руке США.
Вопрос - почему не арестовали этот фонд раньше?
Зачем?
Россия в мирное время платит огромную контррибуцию США, выкачивая свои недра и отдавая американцам 70% прибыли. Под минимальный процент. Ну кто же такую дуру-лошадь станет бить?
Беда приключилась, когда назначенные США смотрители в России и Украине стали грызться между собой за остающиеся крохи прибыли. Посмотрите на график изменения количества Российских миллиардеров https://rospisatel.ru/bojarinzev1.htm Он строго коррелирует с внутренними Российскими кризисами. И вывод - порождает Российские кризисы жадность отечественных олигархов. Внутренние их тёрки.
США, имея прекрасную прибыль от Российских недр лишь пальчиком грозят Москве с Киевом. Грозили.
Но вот сейчас, намекнув банкам, слегка напрягли удавку.
Дай Бог, чтобы я ошибался.
(Закон Ротенберга — законопроект, внесённый депутатом Государственной Думы VI созыва от фракции «Единая Россия» В. А. Поневежским и предполагающий выплату из федерального бюджета компенсаций российским гражданам и организациям"...
Арест банковских активов - дело серьёзное, это вам не перекидывание ракет с материка на материк.
Начало настоящей войны. Ведь в США весь спасательный финансовый Российский фонд = Российские яйца в плотно обхватившей их руке США.
Вопрос - почему не арестовали этот фонд раньше?
Зачем?
Россия в мирное время платит огромную контррибуцию США, выкачивая свои недра и отдавая американцам 70% прибыли. Под минимальный процент. Ну кто же такую дуру-лошадь станет бить?
Беда приключилась, когда назначенные США смотрители в России и Украине стали грызться между собой за остающиеся крохи прибыли. Посмотрите на график изменения количества Российских миллиардеров https://rospisatel.ru/bojarinzev1.htm Он строго коррелирует с внутренними Российскими кризисами. И вывод - порождает Российские кризисы жадность отечественных олигархов. Внутренние их тёрки.
США, имея прекрасную прибыль от Российских недр лишь пальчиком грозят Москве с Киевом. Грозили.
Но вот сейчас, намекнув банкам, слегка напрягли удавку.
Дай Бог, чтобы я ошибался.

Дозамораживаются пиндосы. Могут и себе причендал отморозить.

А Raiffeisen Bank куда лезет, вроде его филиал есть в России.

ежики поправляют:
Дочка. У нас не работают филиалы иностранных банков.
И зачем Райффайзенбанк рушить - чтобы проблемы с его вкладчиками огрести? Их много, выплата компенсаций ляжет на АСВ, то есть на государство.
Дочка. У нас не работают филиалы иностранных банков.
И зачем Райффайзенбанк рушить - чтобы проблемы с его вкладчиками огрести? Их много, выплата компенсаций ляжет на АСВ, то есть на государство.

Сочувствуем, мы вот банки с этими целями выбираем исключительно по своему усмотрению
Источник: https://politikus.ru/events/44910-zamorozhennye-v-ssha-aktivy-treh-bankov-rf-sostavili-640-millionov.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/44910-zamorozhennye-v-ssha-aktivy-treh-bankov-rf-sostavili-640-millionov.html
Politikus.ru

Демократический рекет, пиНдоSSы в своём репертуаре.

Ждем ответку, надеюсь после нее у Барака волосы повыпадают.

Ну а теперь очередной плачь о помощи государства, пострадавшим от санкций.

Что означают "активы банков зарубежом"?

Активы банка — объекты собственности, имеющие денежную оценку и принадлежащие банку. Основные источники средств для образования активов: собственный капитал банка и средства вкладчиков, межбанковские кредиты, эмиссия облигаций банка. Увеличение активов банка происходит за счёт проведения активных операций: кредитование, инвестиционные операции, прочие операции банка по размещению собственных и привлечённых средств. Важным качеством активов банка является принесение прибыли.
В активы банка входят: кассовая наличность, ссуды, инвестиции, ценные бумаги, недвижимость и другие. Активы банка отражаются в активе бухгалтерского баланса банка.
В активы банка входят: кассовая наличность, ссуды, инвестиции, ценные бумаги, недвижимость и другие. Активы банка отражаются в активе бухгалтерского баланса банка.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Разве это для них деньги? Я Вас умаляю!

Интересно, на эти банки санкции в прошлом году наложили, а они до сих пор хранили там свои средства... 


Совкомбанк, Московский индустриальный банк (МИНБ), банк «Петрокоммерц», банк «Россия» и Новикомбанк подали заявки на докапитализацию при помощи облигаций федерального займа (ОФЗ), пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

А кто то брал кредиты в Сити банке,в Райффайзен...может заморозить выплаты, до "лучших времён"? )

ежики пожимают плечами:
И чего Россия добьется такими мерами? Рухнут "дочки" Citi и Raiffeisen? Так для их материнских компаний - невелика потеря, а вот для Фонда страхования вкладов - вполне существенная.
Тут надо понимать, что "дочки" иностранных банков являются российскими юридическими лицами, они полностью подчиняются нашему законодательству и состоят в Системе страхования вкладов. Государство также гарантирует возврат вкладов их клиентам, как и возврат вкладов клиентам банка "Самая русская Россия".
Поэтому действия, которые Вы предлагаете, приведут в случае их реализации к ситуации, которую можно описать словами - полчаса морального удовлетворения, десятки миллиардов рублей из бюджета на компенсации. И это мы еще не говорим о потерях, которые понесут юридические лица, которые в этих банках держат свои счета.
И чего Россия добьется такими мерами? Рухнут "дочки" Citi и Raiffeisen? Так для их материнских компаний - невелика потеря, а вот для Фонда страхования вкладов - вполне существенная.
Тут надо понимать, что "дочки" иностранных банков являются российскими юридическими лицами, они полностью подчиняются нашему законодательству и состоят в Системе страхования вкладов. Государство также гарантирует возврат вкладов их клиентам, как и возврат вкладов клиентам банка "Самая русская Россия".
Поэтому действия, которые Вы предлагаете, приведут в случае их реализации к ситуации, которую можно описать словами - полчаса морального удовлетворения, десятки миллиардов рублей из бюджета на компенсации. И это мы еще не говорим о потерях, которые понесут юридические лица, которые в этих банках держат свои счета.

надо морозить не долги на счетах российских дочек амерзских банков, в арестовать амерзские активы в России на эту сумму (доли их капитала в проектах нефтегаза, например)

Эх, когда только у нас в правительстве начнут действовать во благо государства. Одни ответки, а где упреждающие удары? Где стратегия на опережение? Одни рефлексы. Верхушка держит свои денюжки и недвижимость за границей, боиться действовать, чтоб не потерять. Как показала информация от Навального, Америке известны всех их запасы и записанные даже на сынков и жен.

Сел играть с шулером - не надо корчить удивленную морду лица. Как же так получилось, что меня кинули? Ведь не было абсолютно никаких предпосылок! Сотни раз по своему усмотрению фашисты меняли правила игры, двойные-тройные-четверные стандарты, выражение "он сукин сын, но наш сукин сын" - и еще 100500 звоночков. Но ведь плохое должно случаться с другими, не так ли?

А не заморозить ли здесь чего-нибудь?
Но симметрично не надо. Зачем? Просто запретить вывоз капитала, например...
Но симметрично не надо. Зачем? Просто запретить вывоз капитала, например...

Вот и правильно, вот и хорошо. пусть наша "элита" не имеет никаких иллюзий. И нажитого непосильным трудом лишат, и жизни, как Немцова. Только преданная служба народу российскому, обеспечит благополучие и здоровье.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

За этой заморозкой следит весь финансовый мир и крупный бизнес. Выводы должны же они сделать. Американцы до конца года ещё подергаются пока не сравняется евро с долл.

----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

А почему бы не заморозить у нас активы Ситибанка на сумму украденного в омериге?

Просто американцы показали, кто хозяин на финансовых рынках, игра то идёт по их правилам, своих то правил нет.

Таки да. Надеюсь, что все меняется. Строимсвою расчетную систему, банк БРИКС, вон Визу и Мастер в стойло загнали. Давно надо было это делать, но ведь нам так втюхивали про благородство и честность юсовцев в финансовых делах. Либераторы в ВШЭ, сцуки, учились, а "Боливар не вынесет двоих" прочитать не удосужились.

Можно просто предложить за пуски ракет при помощи наших носителей деньги переводить только через банк "Россия", за титан для авиации платить нам через банк Роттенбергов, а другие платежи - через третий банк. И понаблюдать, как этот уж на сковороде вертеться начнет. 


В рублях. 


Вот они и показали свое истинное лицо. Они не капиталисты - они Большевики :) Экспроприируют экспроприаторов.
А банкам сочувствовать - даже как то и не собираюсь. Банки без особого сочувствия относятся и к народу и к бизнесу. А другим урок будет - "храните деньги в сберегательной кассе" (с) - нефиг шакалить по заграницам - хранили бы деньги дома и проблем бы никаких не было.
А банкам сочувствовать - даже как то и не собираюсь. Банки без особого сочувствия относятся и к народу и к бизнесу. А другим урок будет - "храните деньги в сберегательной кассе" (с) - нефиг шакалить по заграницам - хранили бы деньги дома и проблем бы никаких не было.

Цитата: Glass
Пора Макдональс и Колу национализировать
Заморозить их счета на российских счетах. А это рубли.

Цитата: Glass
Пора Макдональс и Колу национализировать
Заморозить их счета на российских счетах. А это рубли.

А смысл? Не нужно ничего замораживать... Нужно просто поступить по примеру Кипра - ограничение на движения капитала за рубеж. Контроль сделок (хотя уже идет). Ну и собственно будет достаточно. А уподобляться пидерастам... зачем? Потом век не отмоешься.

пролетели, "влагальцы"? а советовал ВВП-не держать активы ....там за бугром, в надежде на высокие прибыли...
в общем по Пушкину вышло-"...приговаривал Балда с укоризной-не гонялся бы ты поп за дешевизной!"
в общем по Пушкину вышло-"...приговаривал Балда с укоризной-не гонялся бы ты поп за дешевизной!"

Прочитал новость, прочитал комменты, так и не понял, это хорошая новость, или плохая?)

Ну смотря для кого :) Для владельцев банков - однозначно плохая. Для большинства Россиян - должна быть вообще нейтральной окраски (ну для кого-то, возможно, с некоторыми признаками злорадства). А ВВП сидит и стебется - он их предупреждал, что потом замучаются по судам бегать.

Понятно, тогда я, с "большинством Россиян, для которых нейтральная окраска, возможно с некоторыми признаками злорадства" :)

Колумб, мать твою! Почему весь мир должен страдать из-за твоего любопытства? 

----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...

Ну а что, нам дали повод не платить кредиты Западу. Плюс можно заморозить счета Раффайзен, кока-колы и макдоналдса. Для начала. Покоситься на нефтянку.

Санкции продлили,счета на энную сумму арестовали,список магнитского расширят..... Ну и?
Обама уже постарел и поседел сражаясь санкциями с Россией,а прошёл всего лишь оoooooooдин год
!
Когда там его полномочия заканчиваются? В начале 2017? Ну мы терпеливые,переживём и всё мукой сделаем, как и наши дедки да бабки!
Обама уже постарел и поседел сражаясь санкциями с Россией,а прошёл всего лишь оoooooooдин год

Когда там его полномочия заканчиваются? В начале 2017? Ну мы терпеливые,переживём и всё мукой сделаем, как и наши дедки да бабки!

Даешь больше санкций разных и интересных. Мне уже любопытно, что они еще придумают и какие поводы для этого найдут.

а не фиг было там держать активы))"храните деньги в сберегательной кассе"

Заморозка активов произошла еще в марте 2014 года, а сейчас вдруг опять информация, караул заморозили ...и столько шума. Один указанных банков имеет намного больше активов в ЕС чем в штатах. Видимо теперь штаты ждут ответных шагов от ЕС.

Наверное Вы правы. Год прошел, и снова тему поднимают. Может быть от ЕЭСа ждут чего-нибудь подобного, а мб УВАЖАЕМЫЕ ЕЖИКИ что-нибудь подскажут?))
Хотя - ЕЦБ кажется уже на днях начинает выкуп там чего-то, наши умеренно жужжат на эту тему.
Может быть информацию о заморозке вспомнили в противовес "нашему жужжанию"?
Одно понятно - это ЖЖ неспроста(
Хотя - ЕЦБ кажется уже на днях начинает выкуп там чего-то, наши умеренно жужжат на эту тему.
Может быть информацию о заморозке вспомнили в противовес "нашему жужжанию"?
Одно понятно - это ЖЖ неспроста(
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.

у ЕЦБ свои проблемы. А может под очередную помощь банкам все сведется.
__________________________________________
Financial One 06.03.2015 12:14
Первые пять российских банков подали заявления на докапитализацию через механизм облигаций федерального займа. Размер помощи, которую просят фининституты, колеблется от 6,3 млрд до 13,4 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Среди кредитных организаций, подавших заявки на участие в программе господдержки, фигурируют «Совкомбанк», Московский индустриальный банк (МИНБ), банк «Петрокоммерц», банк «Россия» и Новикомбанк. В настоящее время факт обращения за господдержкой подтвердили в Совкомбанке, МИНБ и Новикомбанке.
Финансовые учреждения просили о максимальном объеме докапитализации, который был установлен АСВ. По данным газеты «Коммерсантъ», Совкомбанк и МИНБ запросили по 6,3 млрд рублей, Новикомбанк – 7,2 млрд рублей, «Петрокоммерц» – 9,6 млрд рублей, банк «Россия» – 13,4 млрд рублей. Еще девять кредитных организаций готовы попросить о помощи в ближайшее время.
__________________________________________
Financial One 06.03.2015 12:14
Первые пять российских банков подали заявления на докапитализацию через механизм облигаций федерального займа. Размер помощи, которую просят фининституты, колеблется от 6,3 млрд до 13,4 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Среди кредитных организаций, подавших заявки на участие в программе господдержки, фигурируют «Совкомбанк», Московский индустриальный банк (МИНБ), банк «Петрокоммерц», банк «Россия» и Новикомбанк. В настоящее время факт обращения за господдержкой подтвердили в Совкомбанке, МИНБ и Новикомбанке.
Финансовые учреждения просили о максимальном объеме докапитализации, который был установлен АСВ. По данным газеты «Коммерсантъ», Совкомбанк и МИНБ запросили по 6,3 млрд рублей, Новикомбанк – 7,2 млрд рублей, «Петрокоммерц» – 9,6 млрд рублей, банк «Россия» – 13,4 млрд рублей. Еще девять кредитных организаций готовы попросить о помощи в ближайшее время.

А возвращать когда будут?

Шёл 2017 год, Россия "стонала" от 34-го уровня экономических санкций.
Госдеп издал 3-й том со списками кому нельзя приезжать в США.
Европа топила буржуйки дровами. В Пиндосии предприимчивые люди заготавливали и подвозили к площадям старые покрышки. Украдина разводила в прудах хлореллу...
Госдеп издал 3-й том со списками кому нельзя приезжать в США.
Европа топила буржуйки дровами. В Пиндосии предприимчивые люди заготавливали и подвозили к площадям старые покрышки. Украдина разводила в прудах хлореллу...
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...

Ответ должен быть ассиметричным.

Можно конечно назвать это "замораживанием счетов". Но по сути это воровство. В ответ нужно "заморозить" активов американских граждан и компаний на аналогичную сумму в России и из'ять их для компенсации украденного в США. Разумеется так чтобы при этом не пострадали российские граждане и компании. Хватит стесняться.

Лучше всего - заморозить средства каких-нибудь пенсофондов. Они самые главные спекулянты. Обманывают всех, в том числе и вкладчиков.

Надеюсь, что за счет бюджета спасать эти банки не будем.

Для страны эмигрантов, беженцев, уголовников и авантюристов, где "народные герои" - Бонни и Клайд, - это скорее норма, чем исключение.
Арест имущества на эту сумму - американских компаний, адекватный для их понимания ответ.
К тому же:
- за Мистраль давно пора деньги брать
- долги Украины, когда ? где суды ?
Арест имущества на эту сумму - американских компаний, адекватный для их понимания ответ.
К тому же:
- за Мистраль давно пора деньги брать
- долги Украины, когда ? где суды ?

Правительство США и олигархи, за ним стоящие, последнее время занимаются рэкетом, называя его санкциями. Этот рэкет-санкции и у бизнеса и у банков вызывает раздражение. Пожалуй, России не стоит отвечать на этот грабёж насилием. Наоборот, разумно предложить бизнесу и банкам защиту от распоясавшегося "регулятора". Россия, Китай, Индия, Бразилия, Иран, Турция, Греция... должны стать странами стабильности, где предприниматели и спекулянты могли бы спокойно вести свой бизнес, не опасаясь "демократизации" со стороны прожорливых США. 


Какое народу дело до счетов Ротенбергов? Наша вселенная и их не пересекается. 

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Американцы из кожи вон лезут, что бы наши деньги вернулись обратно на родину. Крепчающий рубль тому подтверждение. Что никак не получается у нашего правительства янки сделают за него. 


Ничему не научили истории с Хусейном, Кадаффи.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Прибрали чужие деньги пиндосы.Это все равно ,что я занял деньги ,потом мы поругались и я решил не отдавать 


Это не хорошо, по закону Россия должна будет помочь банкам с деньгами, а как она поможет? С нашего с вами кармана как же ещё.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Конечно из нашего. Тут мне на днях приходит письмо из банка Москвы, такое все красивое...мол в целях заботы о своих клиентах хотим предложить вам уменьшить ежемесячные платежи по кредиту. Думаю что это за невиданная щедрость, позвонила уточнила. Да фиг вам, а не забота
уменьшение ежемесячных платежей в моем случае происходит за счет увеличения срока кредита и увеличения кредитной ставки. Заботливые такие .....нет уж, как договаривались о 17% ...так пусть и остается.
Банки набрали депозитов у людей под 20-25 годовых, в декабре очереди стояли , а отдавать то надо. Это какие же надо проценты по кредитам влупить что бы и депозиты вернут и себя не обидеть.

Банки набрали депозитов у людей под 20-25 годовых, в декабре очереди стояли , а отдавать то надо. Это какие же надо проценты по кредитам влупить что бы и депозиты вернут и себя не обидеть.


А какого фига Конструкторское бюро приборостроения держит деньги за границей?

Запчасти там покупают?

И что они все тааааак помешаны на западе??? Чем этих уродов не устраивают банки Сингапура и Гонконга??

Из Англии новости на эту тему никого не насторожили разве? Я думал, все уже вывели, кому было чего опасаться. Вот вам урок - храните деньги в сберегательной кассе

Разве у нас не работают пендосовские банки?

Грабеж среди бела дня должен быть наказан. Где законы и нормы международного права, за которые так ратует Пиндостан? Где постулат о том, что частная собственность неприкосновенна?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.