Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Половина украинцев не сможет платить по новым тарифам

Половина украинцев не сможет платить по новым тарифам

Шутки шутками, но это уже не смешно. Долги по коммуналке в 2015 году могут достигнуть 20 миллиардов гривен.

Около 40-50% украинцев в этом году не смогут оплатить коммуналку по новым повышенным тарифам на тепло, газ и электроэнергию. Об этом сообщил член Наблюдательного совета Института энергетических стратегий Юрий Корольчук.

"Прошлогоднее повышение тарифов на газ (50%) и тепло (40%) действовало фактически три месяца. И за этот период население сократило коммунальные платежи на 10%. До 2014 года украинцы десять лет оплачивали 99,9% платежей", – рассказал эксперт.

Он называет два варианта развития ситуации в 2015 году. "Оптимистичный – по итогам года выйдем на оплату коммунальных услуг в 60%, песимистичный – будет оплачено только 50% коммунальных платежей".

Корольчук поясняет, что в прошлом году коммунальные платежи должны были собрать почти 39 миллиардов гривен платежей, но по разным причинам украинцы оплатили только 36 миллиардов. "В этом году сумма сбора за все коммунальные платежи предусмотрена по предварительным данным в размере 80 миллиардов гривен. В худшем случае украинцы оплатят только 40 миллиардов, в лучшем – около 60. 20 миллиардов в любом случае будет долг", – отметил эксперт.

По его словам, у населения просто не будет материальной возможности оплатить новые счета. Как результат, граждане могут организовывать протестные движения или массово обращаться в суды.

Корольчук подчеркнул, что НКРЭКУ до сих пор не предоставила экономически обоснованных показателей, почему установлены именно такие тарифы. По мнению эксперта, правительство, таким образом, решило "покрыть свои долги за счет потребителей".

Пересмотр льготных показателей (100 кВт гна электроэнергию и 200 кубов за газ) эксперт называет "хитрой попыткой правительства содрать еще деньги с граждан", поскольку на самом деле такие цифры нереальны для украинских условий.

Как сообщалось ранее, согласно программе сотрудничества Украины с МВФ, в этом году произойдет повышение тарифов на газ на 280%, на тепло – на 66%, на электроэнергию - на 40%.

В частности, с 1 апреля минимальный тариф на газ для населения вырастет до 3600 гривен за тысячу кубов, причем такая цена будет действовать на объем до 200 кубометров в месяц и только для отопления в отопительный сезон - с 1 октября по 30 апреля. Объем свыше 200 кубометров в месяц, а также потребленный не в отопительный сезон газ будет оплачиваться по цене 7188 грн за тысячу кубометров.

Также с апреля средневзвешенный тариф на тепло для населения будет увеличен на 71,8% (на 224,5 грн/1 Гкал) – до 537,2 грн/1 Гкал (без НДС).

Повышение тарифов на электроэнергию для населения планируют утвердить в пять этапов: к апрелю 2017 года они должны возрасти в 3,5 раза. Согласно новым тарифам потребление до 100 кВт/ч в месяц обойдется в 0,37 грн за кВт/ч, от 100 кВт/ч до 600 кВт/ч в месяц - 0,63 грн за кВт/ч.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 Пульсар 10 марта 2015 19:17
+28
Ну так все к европейским ценам, а как хотели
№2 Tihon 10 марта 2015 19:28
+23
А хотели к европейским зарплатам с хохляцкими ценами. Но… Что-то не сложилось.
№3 Дмитрий Ко 11 марта 2015 08:03
+2
Все сложилось, но только на оборот, к европейским ценам с хохлядской зарплатой
№4 komix 10 марта 2015 19:55
+13
к каким европейским ? они до Российских цен только доросли,
в нефте-газоносной руине выросло поколение , которое не знает сколько реально что стоит, десятки лет энергоносители для великих каклов были в разы меньше соседей, но видимо источник халявы иссяк..
№5 Walkman 10 марта 2015 20:06
+1
у нас электроэнергия давно дороже! Если гривна 3 руб даже, то 0,63 меньше 2-х руб/КВт.ч. Газ- да, дороже конкретно. Причем, в отопительный сезон даже на юге, в Ставропольском крае у меня меньше 400 кубометров редко сгорает, дом, правда около 200 кв.м.
Тут уже не Майдан должен быть...
№6 Impress 10 марта 2015 20:16
+8
Но у Вас ведь и зарплата выше, чем на Украине, не так ли?
№7 Александеrrо 10 марта 2015 20:18
-1
Разве цена энергоносителей привязана к зарплате аборигенов?
№8 Терехова 10 марта 2015 20:21
-1
Разве нет?
№9 Александеrrо 10 марта 2015 20:23
-1
Если у меня зарплата 10 рублей я плачу рубль за куб(утрирую), а если сто рублей то плачу 10? Или всё таки по счётчику или усреднёнку?
№10 Терехова 10 марта 2015 20:35
+2
Влияет в той мере, в какой ваш труд в числе остальных, вложен в производство, доставку, распределение энергии.
№11 Александеrrо 10 марта 2015 20:39
-1
Я нач. цеха, у меня в бригаде слесарь, (работаем на одном заводе) зарплата у него на порядок ниже, дома в посёлке примерно одинакового метража, платим одинаково, что Вы мне парите?
№12 Терехова 10 марта 2015 20:42
+3
Я вот вашу продукцию тоже покупаю по одинаковой цене с теми, кто беднее или богаче меня. Или вы, как экономически подкованный начальник цеха, смогли добиться, что ваш продукт продаётся бедным дешевле, а богатым дороже?
Однако ваш продукт зависит от выплаченной всем работникам не только цеха, но и завода и министерства зарплаты.
№13 Александеrrо 10 марта 2015 20:45
-3
Вы сами себе противоречите, прочитайте выше, утомительно талдычить одно и тоже.
№14 Терехова 10 марта 2015 20:47
+3
Так вы не талдычте, а думайте. И ответьте - единая ли для всех цена на продукцию вашего цеха или нет, и как зависит она от вашей зарплаты. Или как ваша зарплата зависит от цены на то, что вы производите. Да, кстати, и можете подумать - как ваша цена может зависеть от моей зарплаты.
№15 vovk 10 марта 2015 20:29
+1
ага,выше.у моих родителей уходит за квартиру половина пенсии.да наплевать,сколько они там платят и будут там платить,мне свои россияне как то дороже и их проблемы-больнее!
№16 avtobulkin 11 марта 2015 16:14
0
Walkman!!!
Согласен с Вами. Цены только становятся сопоставимыми с нашими, а у нас действуют требования ВТО. А сколько ВОЯ.
Один аполченец показывал мне на фото цены в магазинах Новороссии. Честно говоря мне понравилось. К примеру нормальная варёная колбаса примерно 100 руб. И всё дешевле нашего минимум от полутора до двух раз. Только с какой стороны поставки, выяснить не удалось.
№17 Goblinwowa 11 марта 2015 02:36
0
Сбылось очередное слово Педалика - когда от цену поездки от баксового вычислял? Да он хоть и лва слова с трудом связывает, а пророк, однако.
№18 МарияНива 10 марта 2015 19:17
+16
А теперь еще и подарок от МВФ. Если 11 марта деньги и выделят, то они начнут поступать, когда госдолг Руины станет меньше 70 % ВВП. А он сейчас около 72 ( по официальной версии). О, да. Это надо так уметь камасутрить.
№19 alexsh 10 марта 2015 19:32
+2
Мария, откуда дровишки, в смысле инфо про 70%, поделитесь ссылкой плз, думаю будет многим интересно.
№20 Простовася 10 марта 2015 20:06
+1
№21 МарияНива 10 марта 2015 20:09
+1
Идите по ссылке: https://www.vestifinance.ru/articles/54305
№22 vaka 10 марта 2015 19:18
+3
Пусть поскачут!
№23 ynikolaev 10 марта 2015 19:39
+8
Мда. Кто год назад думал, что такое возможно? А что будет еще через год, два. Даже страшно представить. И ничто не может спасти укру, да и не спасет уже. Укро-през, понимая что впереди голодные бунты отвлекает внимание народа на войну, которая жрет очень много денег и разрушает экономику, замкнутый круг. И войска России вводить не нужно. Укра сожрет себя сама.
А думали сами укры год назад, что впереди рай, только руку протяни. Только .... "Благими помыслами вымощена дорога в ад", не помню над каким концлагерем это было написано. Так что укры - you're wellcomed
----------
Лестница в небо лестница в никуда
№24 Goblinwowa 11 марта 2015 02:41
+1
Протянули руку к европейскому раю и теперь стоят с протянутой рукой - по всему миру побираются. Теперь актуальна другая задача другая - как бы ноги не протянуть.
№25 Augu_Fernandes 10 марта 2015 19:20
+1
Зато европа теперь... И об отмене виз можно мечтать... Искренне жаль браьтев славян, но не всех.
№26 Семён Семёныч 10 марта 2015 19:25
+6
Половина украинцев не сможет платить по новым тарифам


Ну дык, кто виноват то?
Как скакать, то есть чем...
А как платить, то нечем сразу...
Це УЭропа должна процветать. Вот теря Украдина - цветёт и пахнет, тока чем???
bad
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№27 скептик183 10 марта 2015 19:27
+19
Это я так понимаю, что просто газ для плиты 7грх3(курс к рублю)=21 руб/куб. Круто. в 6 раз дороже, чем у меня в Питере. Флаг в руки, барабан на шею, электричку навстречу. applodisment facepalm Онижедети постарались для онижеродителей и онижепенсионеров. russian
№28 vk102047843 10 марта 2015 19:42
+1
В платёжке 109 р. в месяц.Сколько кубов я даже не заморачивался никогда.
№29 скептик183 10 марта 2015 19:53
+1
а я по счётчику плачу. 3,5 руб/куб. в месяц рублей 20-25.
№30 zelensky61 10 марта 2015 22:20
0
Хорошо живете.
В Белгороде - газ 5.20, свет - 2.28
№31 elena57 10 марта 2015 23:40
+2
Не только для плиты. Если в отопительный сезон не вложиться в 200 кубов,то выше 200 куб. оплата будет 7,188. Для частного дома это просто смешная норма. При хорошей зиме нагорает 400-600 куб.,а то и выше.
№32 Артём_Веселов 10 марта 2015 19:30
+4
Снова Майдан? fellow
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№33 maiman 10 марта 2015 19:53
+6
Майдан-это когда проплачивают! Народ -это масса которую пинками властители ведут куда надо! Будут на кухне вонять и молчать.
№34 dm98900 10 марта 2015 19:30
+9
Когда станет совсем плохо - Россия сможет открыто поставить вопрос о возвращении легитимного президента на Родину и наказании всех организаторов и исполнителей государственного переворота на Украине - в том числе и иностранных!!! popcorm popcorm popcorm
№35 Born_in_USSR 10 марта 2015 19:33
+4
Вот это правильно, но для этого ВСН нужно в Киев прийти.
№36 иной 10 марта 2015 19:59
+3
интересная мысль - зачет!
№37 Простовася 10 марта 2015 20:20
+1
А как ты иностранных кукловодов и наёмников накажешь? Если только участвующие в шабаше государства, требованием донорства восстановления/недопуска к лакомым кускам или жесткой несговорчивостью по поставке европке сырья и эксклюзивной продукции. и пусть грызуться между собой почему одним халява, другим космические расценки!
№38 Простовася 10 марта 2015 21:24
+1
biggrin От Вашего поста сквозит неоправданной агрессией! Не надо бится головой о кирпичи! Их можно применить для созидания!
№39 Born_in_USSR 10 марта 2015 19:31
+9
А теперь пусть сходят на Майдан - сильно удивятся. На этот раз их СШП с Европой поддерживать не будут. Завалят всех. Хотели перемен - получите...
№40 Водяной 10 марта 2015 19:35
+5
Учитывая что за долги по квартплате квартиры смогут отбирать... Рабовладельческий строй, фактически... Забывают только то, что русских в угол нельзя загонять. Хохлов - пожалуйста. Но там и русских чуть не половина... Ой-Ё!
№41 Анатолий Б. 10 марта 2015 21:52
0
Если это всё будет продолжаться, то предвидится массовое переселение из больших квартир в малые.Цены на них вырастут, а на большие -упадут. В них заселятся новые "хозяева жизни.
№42 Norg 11 марта 2015 01:50
0
Небольшой городок, главный завод практически не работает. Так вот 1-2 комнатные квартиры дороже 3-4 комнатных уже лет 10.( Разве что 3-4 комнатные навороченные, с автономкой, хвермеры в городе для деток покупают)
№43 Norg 11 марта 2015 01:50
0
Небольшой городок, главный завод практически не работает. Так вот 1-2 комнатные квартиры дороже 3-4 комнатных уже лет 10.( Разве что 3-4 комнатные навороченные, с автономкой, хвермеры в городе для деток покупают)
№44 СОВА2 10 марта 2015 19:37
+14
Ни одного укроурода не жаль.Все что хотели,то и получили.Одни прыгая,лая на Россию и россиян,другие молча хотели отсидеться,только не зная на какой табурет плюхнуть свой зад,а лучше сидеть на двух табуретах.Уважения достойна,только Новороссия с её героическими людьми.
№45 Norg 11 марта 2015 01:55
0
Не было бы Стрелкова - ДЛНР тоже бы не было! Харьков - первыми захватили ОГА,результат - около 700 арестованных.Без организации и оружия революций (переворотов) не бывает! А Вы, такой умный, почему не в окопе?
№46 СОВА2 11 марта 2015 07:34
+1
Если мне на 6-м десятке лет ни дня не прожившего в укропии ехать и лежать в окопах с резекцией желудка,а ублюдки молодые будут прятаться у нас в России или отсиживаться,-это будет как то не правильно.
№47 belousov 10 марта 2015 19:43
-2
Цитата: dm98900
Когда станет совсем плохо - Россия сможет открыто поставить вопрос о возвращении легитимного президента на Родину и наказании всех организаторов и исполнителей государственного
переворота на Украине - в том числе и иностранных!!!
popcorm popcorm popcorm

Но раньше обезумевшие от гейропского "счастья" скакуны задушат куевскую хунту неомайданом.
№48 VladimirNET 10 марта 2015 22:40
0
Кстати, Пиночета (при росте экономики при нем)
переизбрали через 17 лет, хунте это не светит.
№49 морган39 10 марта 2015 19:43
+5
Напоминает нашего Чубайса в РАО ЕЭС, про европейские цены вечно декларировал, но про европейские зарплаты и пенсии помалкивал. Разговаривал с поляком-дальнобойщиком, так у него за коммуналку больше 50% дохода уходит и только попробуй просрочь оплату.
№50 Physic 10 марта 2015 20:28
+1
Не надо бы так "нашего", а в остальном согласен.
№51 Mlf0456 10 марта 2015 22:17
+1
В Латвии у друзей частный дом. Зимой отапливают только первый этаж, весь дом -не по карману.
№52 Norg 11 марта 2015 01:57
0
Перспектива на Украине, с учётом уровня доходов - отапливать 1 комнату - мааааленькую.
№53 LUTYIAV 10 марта 2015 19:45
+2
Исходя из выше сказанного,очень радужные перспективы, у нынешней хунты.
№54 киевский 10 марта 2015 19:47
+3
На самом деле процентов 90% точно!
В укро СМИ и всяких там заседаниях количество нищих украинцев занижают почти вдвое.
№55 Перов 10 марта 2015 19:49
+4
Не такие уж и высокие цены, халяву же оставили до 100 квт одна цена, если больше то выше, интересно на человека или на жильё, а 200 куб газа в месяц домик можно отопить, а то там некоторые газ жгли по полной выбирая халявный лимит. Будут теперь делать, как в Латвии делают финансово моломощные, летом деньги откладывают, чтобы зимой платить за отопление.
№56 Norg 11 марта 2015 01:59
0
Конечно можно! Размером 3 на 4!
№57 inna.fast.5 10 марта 2015 19:51
+16
Да только сегодня посчитала квартиру.Ужас неподъёмный.Ровно половина зарплаты.Писец.А дальше что?Игра на выживание?Будь прокляты твари,развязавшие войну и стремящиеся в эуропу.Мрази.
№58 Sony_Ya 10 марта 2015 20:08
+4
Сочувствую. Нормальных, адекватных людей на Украине жаль, а упоротых хохлов - нисколько!
№59 im59 10 марта 2015 21:18
+6
*Да только сегодня посчитала квартиру.Ужас неподъёмный.Ровно половина зарплаты...*================================

Между прочим, при всем моем уважении к Вам, должна констатировать, что в Гейропе (куда так стремились майданутые наши ЭКС братья и сестры))) плата за коммуналку и аренду жилья ВЕСЬМА и ВЕСЬМА высока. У меня одноклассница одна на ПМЖ в Германии, вторая в США. Так из Германии в гости ко мг не приезжая, она привыкнуть не может уже, что я зимой по своей квартире расхаживаю в домашнем х/б платьице с коротким рукавом и форточки открыты (иначе обалдеешь от жары). И воду лью и гор. , и хол. не особо считаясь ( и это при наличии СЧЕТЧИКОВ на воду)))). Давно известно, что у них НЕ спускают воду в унитазе, если не сходили ОСНОВАТЕЛЬНО))), ну, Вы понимаете. А моют детей в одной и той же воде. В подъездах свет зажигаешь и бежишь стремглав - иначе в темноте будешь добираться, горит свет ровно минуту-две. Газ (НАШ)))) там так дорог, что топят так, что ходят по квартире в жилетках-брюках-носках. Пижамы флисовые и махровые халаты у них НЕ мода, а НЕОБХОДИМОСТЬ ( в моей квартире, к примеру, махровый халат одел зимой - включай кондиционер.))) Не ценим мы ресурсы. БОГАТАЯ страна РОССИЯ.
№60 inna.fast.5 10 марта 2015 21:41
+10
Потому мы и не хотели в гейропу,потому были в Мариинском парке куева,потому и хватает сбу моих друзей,потому и боюсь звонка в дверь.А устремлённые в эуропу нам не братья.К сожалению-иуды.
№61 Перов 10 марта 2015 21:24
+2
Точно так, как вы пишите и есть в Риге, процентов 80 получает на руки в лучшем случае 400 евро, а за двушку зимой метров в 50 надо заплатить 200 евро, а на остальные кое как выживают или идут просить помощи у городских властей.
№62 po4enok 10 марта 2015 19:53
+4
Не особо понятен пессимизм автора. Что значит будут платить по 0.63 гривны за 1 Квт/ч это всего 1 рубль 70 копеек. Мы сейчас столько платим. О каком коллапсе экономики может идти речь? О каких евротарифах? Они тупо жили за счёт россиян, мы платили дороже за скидки для украинцев. Наконец то ещё одного нахлебника мы скинули со своей шеи.
№63 скептик183 10 марта 2015 20:05
+4
Это вы, конечно правы. Но в Укролэнде другой уровень зарплат. Раза три в четыре ниже.
№64 im59 10 марта 2015 21:26
-1
* Мы сейчас столько платим. Они тупо жили за счёт россиян, мы платили дороже за скидки для украинцев. Наконец то ещё одного нахлебника мы скинули со своей шеи.*===========================================================
В точечку! В тютельку! Мало того, так даже эти копеечные коммунальные счета очень многие умудрялись не оплачивать. Кстати, украинцы так хотят быть Гейропой, а там коммуналка весьма дорогая и экономят там ресурсы гейропейцы ого-го, о чем я написала выше. Потому и домашняя техника там вся заточена на экономию эл. энергии и воды. Чего ныть, они ближе к своей ЕВРОмечте. mosking
№65 Mixa 10 марта 2015 19:55
+3
Когда же мы будем делить наши трусики кружевные? (почти Паникович)
№66 Арина Гарина 10 марта 2015 19:55
+9
У этого украинского Ковальчука явно плоховато с математикой. Реально по коммунальным платежам СМОГУТ платить только процентов 10-15, и это эти проценты - с администрации президента и кабмина + крупный бизнес, которого на Украине почти не осталось. Остальное население - за чертой бедности.
Сравните - зарплата в 2500 гривен ( и это еще хорошо), а только за отопление 3-х комнатной квартиры нужно отдать не менее 2000. Где возьмут такие деньги пенсионеры, которых на Украине больше 40%, а пенсии - 980-1400? Прибавьте к платежам за отопление повышенные тарифы на электроэнергию, на газ + квартплата + мусор + телефон + вода.
Боюсь, что госбюджет получит в этом году большой шиш.
№67 Полиграф Шариков 10 марта 2015 19:55
+3
а кто им виноват.... dumaet
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№68 Птибурдуков 10 марта 2015 19:56
+3
Это непонятно было только яйценюху и парашенке с трупчиновым! (про иностранку Лаггард лучше промолчать, а ведь именно она всю эту шушеру с повышением платежей затеяла)
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№69 VladimirNET 10 марта 2015 22:46
0
А они и не хотели что-либо понимать:
экономические связи с Россией разрушили сами,
в общем - укры, сделали все - чтобы самим
себе было хуже.
№70 скептик183 10 марта 2015 20:01
+7
Лично я, когда в декабре 2013 увидел фото тётки на майдане понял про приход северного зверька. Лет 50, на голове кастрюля со стикером Украина цэ Эуропа, закутана в жовтоблакитный флаг. Эуропа. очередные грабли. НО!!! Ещё тогда понял о нормальном финансировании "революции огидности" Стикер фабричный, заготовленный заранее. yahoo
№71 apetrofffff 10 марта 2015 20:02
+1
Так и получится, украинские власти будут постоянно увеличивать тарифы, а граждане просто не будут платить, в результате энергетические проблемы так и не решатся, только вырастут долги населения и недовольство в обществе.
№72 VIK1951 10 марта 2015 20:02
+1
Пресс—конференция Порошенко:
— Почему цены в магазинах выросли? Почему коммунальные тарифы увеличились? Почему стоимость лекарств резко повысилась?
— Я же обещал вам повышение социальных стандартов!
- И как отреагировал украинский народ на Ваше сообщение об очередном повышении коммунальных тарифов?
— Угадай с трёх букв.
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№73 VIK1951 10 марта 2015 20:05
+1
Встречаются как—то тарифы на ЖКХ и цены:
— Как у вас дела?
— Растем, как молодые. А как у вас?
— А мы уже старые, нас постоянно поднимают.
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№74 _5092346186192 10 марта 2015 20:07
+17
Понравился комментарий на корреспонденте под этой статьей biggrin

Oceanic resident
"Покупаю киллограмовые пакеты зерна, брал раньше по 125, теперь глянул и ах...ел((( Но всё же выгодней, чем растворимый! Собачке своей брал мешок корма (15кг) по 900грн., сейчас даже страшно на цену глянуть((( Сказал пёсику, что будем садится на диёту, я на ячменный кофейный напиток, пёс на ...........не знаю даже на что((( Скорее он меня сожрёт((( А заправить мотоцикл, это пиндец полный, он жеж жрёт паскуда за десятку, если за 200 валить, а медленно ездить не может((( Родаки ещё дачей спасутся, там хоть круглый год живи,огород, речка-рыбалка, лес, дрова. Тут на пенсию не вытянут((( Короче.........Фёдорыч, [censored] , вернись!!!!!!!!! Пусть будет *кровавый* режим, чем *шоколадная* евГопа!!! "
№75 ziku 10 марта 2015 20:08
+4
Как не смогут??? Витя - НАШ ВЫЗВОЛЫТЕЛЬ, ЮЛЯ НАША РАДИСТЬ И ВЫЗВОЛЫТЕЛЬНЫЦЯ!!! 2005 ГОД - РЕЧИ ПРЕДАТЕЛЕЙ НАРОДА УКРАИНСКОГО!! А счас скулят как шелудивые шавки!!!!
№76 Русь Святая 10 марта 2015 20:18
+2
Как уже дефолт вна украины? Томительное ожидание достигло апогея))
№77 Замполит 10 марта 2015 20:22
+4
Даже по укропским данным - не смогут платить 77% населения. И по факту песец обосновался на долго.
Последнее заявление хунты -
• В следующие несколько лет Украине придется и дальше жить в условиях чрезвычайной ситуации...
№78 МарияНива 10 марта 2015 20:30
+4
Чрезвычайная ситуация на несколько лет и жить - это несовместимые понятия...
№79 Замполит 10 марта 2015 20:35
+1
Понятия хунты, не подлежат никакой логике.....
№80 svit55 10 марта 2015 20:23
+6
Кибервойска сделали, теперь пора создавать ЖКХвойска, и лозунг есть "кто не платит, тот москаль".
----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
№81 Игорь И 10 марта 2015 20:28
+2
В ЛНР сегодня официально разрешили не платить за коммуналку социально незащищенным гражданам.
My Webpage

«Есть возможность у граждан оплачивать — оплачивайте, если у кого такой возможности сейчас действительно нет, то никто наказывать людей не будет. Это в первую очередь относится к гражданам, которые не могут работать — социально незащищённым» - сообщил председатель Совета министров народной республики Геннадий Цыпкалов.
№82 Mozgoprav 10 марта 2015 20:30
+1
Это только присказка - сказка впереди!!!!
№83 alla039 10 марта 2015 20:37
+3
"Государство создано не для того, чтобы превратить жизнь в рай, но для того чтобы жизнь окончательно не превратилась в ад". Н.Бердяев.

Государства Украины уже нет, а вот филиалов ада открыто уже множество!
№84 Zadralo23 10 марта 2015 21:16
+2
А самое неприятное это то, что цены на газ и электроэнергию назад уже никак не опустятся. Вырастут зарплаты или нет, а тарифы уже все ек, только дальше будут расти до мирового уровня.
Крепитесь укры скоро лето. Но за летом всегда приходит осень и зима ....
№85 А.Роман 10 марта 2015 21:40
+1
"Половина украинцев не сможет платить по новым тарифам", а в следующей статье говорится что русских и украинцев примерно одинаково в Дуркаине. Стало быть, та половина (Украинцев) не сможет платить... Надо думать, половине русских Путин поможет...
А если серьёзно - ну как можно всё это терпеть. Стригут как баранов людей, а те им в рот глядят, ухом слушают, а моСк молчит, не сигнализирует об опасности. Прямо фашизм цветёт буйным цветом...
№86 Кусто 11 марта 2015 01:00
+1
Зачем платить, если можно украсть? Воровать будут..
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
№87 kishinev77 11 марта 2015 22:26
0
Чем хуже станут жить- тем быстрее мозги вправятся и разберутся наконец с нацистами у власти