Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Украину ждет неконтролируемый рост преступности

По сравнению с прошлым годом на Украине участились случаи терактов, в Киеве уровень преступности вырос вдвое Экс-руководитель Управления по связям с общественностью МВД, полковник милиции Владимир Полищук убежден, что властям Украины необходимо навести порядок в стране.
«После революционного периода, в который людей защищают народные дружины, власть, как мы знаем из истории, все же берет на себя ответственность и наводит порядок. После событий зимы 2014 года прошло еще довольно мало времени. И можно только надеяться, что действующая власть изучит опыт предыдущих революций и начнет наводить порядок. Это случится, когда все станут равны перед законом. Не только политические оппоненты, но и те, кто пришел к власти, и отряды самообороны, которые также должны работать по правилам, установленным законом», — сказал Полищук.
Как он отметил, общество, которое не противодействует преступности, обречено на следующий виток насилия. Полковник советует власти заняться укреплением государственных структур, которые должны стоять на страже охраны интересов народа, имущества, здоровья и жизни. В обратном случае, Полищук предрекает возникновение неконтролируемой криминогенной ситуации.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
75 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

бандера прийдёт - бардак наведёт))) за что боролись на то и ....

Шо це таке?



Наверное кредиты для дармоедов (в завершении процесса на выхлопе).

Я не знаю, что это значит, но этот хлопец сейчас президент хунты....

Ну тут явная очепятка.
Не "дармопук", а "даромпук". То бишь призыв отказаться от российского газа и сэкономить аж 20000 грЫвен в год на каждого потреота. Всего-то надобно

Вы что, в детстве шарады не разгадывали?
Не "дармопук", а "даромпук". То бишь призыв отказаться от российского газа и сэкономить аж 20000 грЫвен в год на каждого потреота. Всего-то надобно

Вы что, в детстве шарады не разгадывали?

----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери

Цэ называеться "газ власного выдобутку".
Ноу-хау скакунов, которым не нужен москальский газ.
Ноу-хау скакунов, которым не нужен москальский газ.

рекламный шедевр

Скорее всего чтоб даром не ПУКАЛ хлопец - ему предлагают это делать за 20 000 грн. С газом ведь проблемы и все об этом знают! Новые технологии видать появились .....в Киеве... 
Надо было добавить - при поддержке Нафтогаз Украины и министерства топлива и энергетики!

Надо было добавить - при поддержке Нафтогаз Украины и министерства топлива и энергетики!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

I,niht firshtein
....
Хоть и знаю украинский,но такого никогда не слышала.
Надо родителям показать...

Хоть и знаю украинский,но такого никогда не слышала.
Надо родителям показать...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Правильно будет Ich verstehe nicht. 

----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Та,я де прикалываюсь 

----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

У них там был объявлен конкурс на самую смешную фамилию. У кого самая смешная - выигрывал 20 000 гривен. Так вот это образец фамилии.



Мда... беда у них - скоро все будут ниссшими и искать где урвать у по богаче )))
А ведь европа ))))
Ну Не чему их не учит(ь) история(и) )))

А ведь европа ))))
Ну Не чему их не учит(ь) история(и) )))

Это вы верно заметили, ведь новый транш от МВФ не повысит пенсии и зарплаты, зато в очередной раз повысить тарифы ЖКХ, а как люди будут оплачивать квитанции, когда и без этого проблем хватает. Самое неприятное, что деньги от транша пойдут не на реформы, а в карман новой украинской власти.

Я согласен по способствовать!!! Обмылков много в загашнике собралось, да и обрезков веревки в гараже на все правительство хватит..... (представил в уме объем скопившегося хлама в гараже) - да и на раду тоже пожалуй хватит.
Куда начинать пересылать эту гуманитарку???
Куда начинать пересылать эту гуманитарку???

----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!



А стоило ожидать чего-то другого?
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

Отличное фото!!!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

А что у патриота на голове? Бэтмен? Чебурашка?

Ополченец поймал "неведому зверюшку" 
(Ополченец - лапочка
)

(Ополченец - лапочка


Напаролись. Зато европой стали.


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)



----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Мне понравился заголовок "Украину ждет неконтролируемый рост преступности". Интересно, бывает контролируемый рост преступности???

Бывает, когда это организованная преступность и её возглавляет власть в стране.

Ну, тогда получается, что Украина и под этот критерий подходит, ведь новая украинская власть покрывает преступления того же Правого сектора, а для примера далеко ходить не нужно - Одесская трагедия, виновники которой до сих пор не были найдены.

Конечно! Контролируемый - это политика "государства" на Востоке.

Вы правы. Следовало писать "Рост неконтролируемой преступности". Потому как "контролируемая преступность" (сиречь нынешняя власть) уже достигла своего апупея, пардон - апогея

Все-таки заголовок правильный. Если говорить про власть - то это называется уже военные преступления и по ним Гаага плачет, но там их сделают белыми и пушистыми.
А здесь, я думаю, заранее прогнозировался рост преступности из-за целой кучи социальных проблем, а милиция-полиция, не знаю как правильно, не пресекает действия преступников, а кто полезет под автоматы и пистолеты, привезенные с АТО.
Вот и получается
А здесь, я думаю, заранее прогнозировался рост преступности из-за целой кучи социальных проблем, а милиция-полиция, не знаю как правильно, не пресекает действия преступников, а кто полезет под автоматы и пистолеты, привезенные с АТО.
Вот и получается


Вот это правильно. Ведь вна украине к власти пришли бандюганы майданутые, значит будет контролируемый ими рост преступности.

как в старом анекдоте: организованная преступность есть там, где она плохо организована. :)

ну почему же "ждет"? он уже давно ее имеет... или она его... как бы сказать - все уже
есть...
есть...

Да и что можно ожидать от страны,граждане которой ходят с закрытыми лицами,и именно эту свою возможность они могли-бы называть завоеваниями их свободы.

Цитата: Вorn in the USSR

В 2018 будет ОО.

Что такое ОО?

Заголовок странный... ну ладно.
Украину ничего уже не ждет. Украина уже хлебает последствия. Просто в каждой сфере своя полнота "ложки".
Рост преступности начался параллельно острой фазе госпереворота.
Можно тут еще расписать, что нас ожидает в ближайшие месяцы, но, думаю, многие и так всё понимают.
А чем, кстати, отличается грабеж группой лиц "в темном переулке" от грабежа населения, осуществляемого киевской хунтой?
Масштабами охвата и объемами отнятого.
Украину ничего уже не ждет. Украина уже хлебает последствия. Просто в каждой сфере своя полнота "ложки".
Рост преступности начался параллельно острой фазе госпереворота.
Можно тут еще расписать, что нас ожидает в ближайшие месяцы, но, думаю, многие и так всё понимают.
А чем, кстати, отличается грабеж группой лиц "в темном переулке" от грабежа населения, осуществляемого киевской хунтой?
Масштабами охвата и объемами отнятого.
----------
PeterNOR
PeterNOR

Не волнуйтесь пан полковник Полищук. На Уркаине проблема преступности решается просто. Благо опыт уже имеется. Преступников следует провозгласить хероями, как это делает прэзыдэнт, и наградить медалями и личным оружием.

Да можно и проще: "преступности нет!". И нет проблем 

----------
Всё ИМХО, ваще всё.
Всё ИМХО, ваще всё.

Енто усё агенты Путина будут дилати. Какелы самый честный народец.




а целый год он был контролируемый?

Цитата: Screamer
Мда... беда у них - скоро все будут ниссшими и искать где урвать у по богаче )))
А ведь европа ))))
Ну Не чему их не учит(ь) история(и) )))

А ведь европа ))))
Ну Не чему их не учит(ь) история(и) )))
Я Из ведь Азиии . Екатеринбург


По-моему не ждет, а преступность уже зашкаливает. Уже не раз всплывали статьи, что по сравнению с предыдущими годами численность населения, обладающим оружием тоже, что следовательно и приводит к сумасшедшему росту преступности.

Первое, что сделали правосеки после захвата оружейных комнат в ОГА - стали всякими способами просачиваться в правоохранительные структуры и называться спецподразделениями СБУ, если не ошибаюсь. Так они приобретали крышу в виде уважаемой и сильной структуры, напрямую возглавляемой пиндосами - советниками из ЦРУ. Так что опыт уже есть, дорожка проторена.

это точно. пока людям не дадут легально зарабатывать, и чтобы заработанного хватало на хлеб с маслом, ситуация будет только ухудшаться!

По сравнению с прошлым годом на Украине участились случаи терактов, в Киеве уровень преступности вырос вдвое
какая неожиданность! ну надо же! кто бы мог подумать?
в такой свободной стране и такое?
то ли еще будет! завозите покрышки, скоро понадобятся
какая неожиданность! ну надо же! кто бы мог подумать?

в такой свободной стране и такое?


то ли еще будет! завозите покрышки, скоро понадобятся

махновщина чё.... 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Уже петлюровщина... 


она стала не контролируемой еще год назад!!!



----------
не фарт, но не факт, что по жизни!
не фарт, но не факт, что по жизни!

Бендера приде порядок наведе...Вот пришел...

Повесть Н.В.Гоголя "Страшная месть"начиналась такими словами:
"Шумит-гремит конец Киева"...
Пророчески.
"Шумит-гремит конец Киева"...
Пророчески.

пишут, что Пеклушенко нашли самоубитым.
бывший губернатор Запорожья.
бывший губернатор Запорожья.

Неудачно прислонился к кондиционеру или рассматривал заряженное ружжо?

Прислонясь к кондею, рассматривал ружжо, отчего зацепившись шарфиком, утонул на кафеле от апоплексического удара 2 раза, с контрольным выстрелом в голову... Да-да! усё так и було!

Ещё один соратник Януковича. А этот .... (нехороший человек) хорошо проводит время в тепле, сытости и безопасности, с любовницей, пока доверявших ему людей массово кончают "самоубийством"...

На Украине общество преступно, поэтому оно и не противодействует преступности. И все эти последующие витки напряженности и роста бандитизма весьма закономерны. И ничего нельзя с этим поделать. Вот они такие... свидомые. Прибалты хотя бы физически массово свое население не бомбит, делают свои темные делишки культурно, без шума и пыли..., а эти совсем уж берега потеряли. Видимо им надо пройти весь этот незалежно-нацистский путь до конца. И уже даже не жаль.

По сравнению с прошлым годом на Украине участились случаи терактов, в Киеве уровень преступности вырос вдвое Экс-руководитель Управления по связям с общественностью МВД, полковник милиции Владимир Полищук убежден, что властям Украины необходимо навести порядок в стране.
______________
Просто капитан-очевидность.... только вот "власти" которые наводили с таким трудом беспорядок по заказу западных работодателей вряд ли заинтересованы в этом, да и сам полковник много раз нарушил закон... В мутной воде легче рыбку ловить...
______________
Просто капитан-очевидность.... только вот "власти" которые наводили с таким трудом беспорядок по заказу западных работодателей вряд ли заинтересованы в этом, да и сам полковник много раз нарушил закон... В мутной воде легче рыбку ловить...

Бывшая Украйна...Цены на "огнестрел"--
АК 5.45 + 3 полных рожка максимум 500$ ( в смазке) , но можно и намного дешевле...
ПМ + 5 полных магазинов ( в смазке) около 100$...Можно и дешевле...
БТР ( мои домыслы) думаю НЕ дороже 1500 $ с полным боекомплектом и водилой напрокат...
АК 5.45 + 3 полных рожка максимум 500$ ( в смазке) , но можно и намного дешевле...
ПМ + 5 полных магазинов ( в смазке) около 100$...Можно и дешевле...
БТР ( мои домыслы) думаю НЕ дороже 1500 $ с полным боекомплектом и водилой напрокат...

Всё это сволочьё рано или поздно окажется у нас, поскольку: либо там грабить уже будет некого, либо будут скрываться от таких же братков, либо припрутся американцы с европейцами обживать новую колонию и начнут наводить свой порядок, высылая их к нам, либо просто им захочется клятых москалей пощипать... Ничего хорошего! Надо что-то экстренно решать прямо вчера. Разгул преступности в соседней стране - это всегда большие проблемы, а выгоды никакой...

Почему ждет? На Украине уже неконтролируемый рост преступности. По улице ходят люди с огнестрельным оружием, угрожают представителям правопорядка... "Правый сектор" наказывает кого хочет, а их за эти преступные действия почему-то никто не наказывает?..

Даже на цензоре отмечают рост преступности...
Даже какелы сами это признают, а вот "Полищук только убежден"...
Убогое общество свидомых...
https://from-ua.com/intervyu/335917-prestupnost-v-ukraine-vozrosla-za-poslednii-god-v-5-7-raz.html
Для информации...

Даже какелы сами это признают, а вот "Полищук только убежден"...

Убогое общество свидомых...
https://from-ua.com/intervyu/335917-prestupnost-v-ukraine-vozrosla-za-poslednii-god-v-5-7-raz.html
Для информации...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Порошенко сам себе подложил свинью начав свою карательную операцию на Донбассе. Теперь население всей страны получило значительно больше возможностей для вооружения и как правило - это далеко не самые интеллигентные слои населения, которые будут не прочь заработать при помощи криминала, а в последствии может быть и в ходе очередного Майдана применить.

А они что думали?Что талоны на усиленное питание получат и всепогодный эуропейский пачпорт? Теперь анархия - мать порядка! 


Любое общество можно довести до преступности, вспоминаю наши 90-е, наркотики по школам, бродяги на мусорках, проститутки, бомжи... ЗАБЫЛОСЬ? МИРОВАЯ Война олигархата - им народы не народы, им страны - лишь поле боя, Война - компьютерная забава.

"Любое общество можно довести до преступности"? Наши 90?
Странно, я лично не стал преступником и многие кого знаю тоже - значит мы не общество?
Бродяги и бомжи - так сразу преступники? И все проститутки тоже сплошь преступницы? Это по какой статье УК?
Странно, я лично не стал преступником и многие кого знаю тоже - значит мы не общество?
Бродяги и бомжи - так сразу преступники? И все проститутки тоже сплошь преступницы? Это по какой статье УК?

Феодальная раздробленность, анархия их ждет. Разгул преступности будет такой как в Одессе после войны. Что сам Маршал приезжал.
Кстати, любые книги и фильмы, описывающие эти события, запрещены к показу в Незалежной.
Кстати, любые книги и фильмы, описывающие эти события, запрещены к показу в Незалежной.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

"Украину ждет неконтролируемый рост преступности"
Если Страной правят бандиты и воры и что ви хотели ?!!!
Если Страной правят бандиты и воры и что ви хотели ?!!!

Хотели хорошей жизни, хотели равноправия украинцы, а получили полнейший бардак. В ходе которого сейчас страну ждут перемены к худшему. Как не посмотришь, то что ни день, то что-то происходит, отнюдь не в пользу людей. И ведь всему этому способствует сам Киев, своим враньем, своими законами и тем, что настоящих преступников и их пособников чуть ли не возводят в ранг героев! Чему удивляться.

Цитата: kativata
Что такое ОО?
В гостиницах за бугром туалет.

Цитата: Andy_kam
Мне понравился заголовок "Украину ждет неконтролируемый рост преступности". Интересно, бывает контролируемый рост преступности???
А меня удивил глагол "ждёт".
ЗА последний месяц милиция уже в четвёртый раз пришла за записями с камер.
9-го числа с утра я обнаружил разбитое стекло в своей машине и выдранные с корнем (присоска осталась) крепление регистратора, вытащенный из бардачка сам регистратор и блок питания к нему, а также снятое крепление для второго регистратора. И в нашем только дворе - ещё две машины с разбитыми стёклами. У коллеги, живущего в квартале - тоже разбито стекло - но неделей раньше. Причём машина пустая была.
Так что разгул уже давно процветает.

нисколечко не удивлюсь если пристрелят парашку.

матросы украинской революции берут свое

На Украине нет закона, там самопроизвол. Не удивлюсь. если там вообще анархия начнется, рэкет , как в 90-е появится и проституцию узаконят. Чем похабнее будет жизнь среди народа, тем лучше будт властям, перед которыми и поставили такую цель, разрушить весь менталитет украинского народа. Лишить образования их детей, урезать социальные пособия и выплаты и полностью поработить их сознание.

В укропии уже как год нет закона и порядка, о каком росте идет речь!?

Цитата: Пилат
Правильно будет Ich verstehe nicht. 

Правильно будет Ich nicht verstehen
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.