Обсуждаемое
С праздником! комм. 236 С праздником!
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Жизнь стала намного тяжелее, но и намного чище, - как живет Донецк

Жизнь стала намного тяжелее, но и намного чище, - как живет Донецк


Люди стонут от трудностей и неопределенности, но Донбасс хочет только одного - воссоединения. И сражается за Россию. Но находятся и те, кто накаляют страсти, что «Россия нас бросила».

Писать о тяжелом всегда тяжело. А на Донбассе сейчас именно тяжело. Особенно в городах и селах, близких к линии фронта. Конечно, в последние недели стало спокойнее, но фашисты не оставляют и не оставят нас в покое. Донбасс и раньше, мягко говоря, не любили, а сейчас дико ненавидят. Многие так и говорят: когда вас уже там всех уничтожат.

Народ на Донбассе, слава Богу, прозрел, хотя это случилось еще прошлой весной. В Донецке множество российских флажков в автобусах и автомобилях, причем даже больше, чем флагов ДНР или Новороссии. На рынках стоят точки, торгующие атрибутикой. И пользуются спросом.

Решающий сдвиг произошел, говорю это с радостью. У кого-то георгиевские ленточки на сумках или куртках, причем у молодых, старики почему-то не носят. В Донецке очень много ополченцев в военной форме. Ведь не все из них воюют на фронте, кто-то служит в тылу, работы хватает.

На асфальтовых дорогах по всему городу следы от гусениц, военная техника перемещается прямо по городу, хотя преимущественно ночью, чтобы не создавать лишнего ажиотажа.

Пробок в Донецке давно нет, хотя осенью многие вернулись. В июле-августе в городе оставалась примерно треть жителей, а транспорт ходил полупустой. Бывало, становилось жутко, когда летним днем центр города был практически пуст. Люди сидели дома, и не выходили без надобности. Создавалось какое-то странное ощущение фантасмагории: идет война, а где-то рядом во дворе слышен детский смех, и все как будто по-прежнему. Но, понимая, что у западной окраины Донецка стоят нацисты, которые просто вырезают жителей, становилось не по себе. А такие случаи имеют массовые масштабы, и они еще станут достоянием истории.

Народ стал заметно религиознее: хотя часть населения выехала, людей в храмах стало не меньше.

Банки не работают, почта - тоже. Снять наличные с карточки - огромная проблема. К счастью, в последнее время появились конторы, в которых можно за 10% снять наличные практически с любой карточки.

Зарплату Украина перестала платить еще в июле. С тех пор все выкручиваются, как могут. Где платят на руки, а где до сих пор перечисляют на старые карточки. Из-за этого в магазинах, где можно рассчитаться карточкой, образуются громадные очереди. Поскольку эта услуга не всегда работает, то всегда, когда она работает, имеет место ажиотаж. Расчет прост: лучше отовариться сейчас, чем потерять вообще.

Деньги одновременно и обесценились, и приобрели дополнительную ценность. Наличные стали ценнее из-за трудности их получить, но, получив их, понимаешь, что их нужно быстрее тратить, пока завтра они не стали еще дешевле. Инфляция просто колоссальная. За прошедший после государственного переворота в Киеве год цены на все выросли в 3-4 раза. Если при «кровавом Януковиче» доллар был 8 гривен, подорожав почти до 9 к его свержению, то сегодня можно купить только за 27-28, и ясно, что он будет дорожать дальше. Ведь Донбасс по-прежнему находится в финансовой системе Украины.

Получить заработанные деньги - вот проблема проблем. Еще до середины зимы люди выезжали на оккупированную хунтой территорию, чтобы получить пенсию или обналичить карточку. Но сейчас выехать уже практически невозможно, а свои банкоматы до сих пор не работают.

Учебные заведения работают только номинально, да и то если они расположены не в зоне обстрела. Осенью мятежники, захватившие власть в Киеве, объявили о «переезде» донецких вузов. Например, ДонНУ «переехал» в Винницу, а ДонНТУ - в Красноармейский техникум. История с Винницей, кажется, закончилась после того, как опрометчиво приехавших туда немногих студентов сначала разместили в каких-то бараках, а потом и вовсе избили местные нацисты. В Красноармейск же уехали примерно 20% студентов, погнались за обещанной стипендией, не заметив, как перебежали на сторону фашистской власти. В целом нормального учебного процесса, конечно, нет.

Предприятия многие тоже прекратили работу, а те, которые работают, в основном сокращенно. На многих госпредприятиях платят 2/3 ставки, другие фактически ушли в бесплатный отпуск на неопределенный срок. Правда, бюджетникам с горем пополам, но все-таки платят зарплату. Работникам медицины и образования выплатили только за ноябрь, а когда будет декабрь - неизвестно.

Огромная беда с выплатой пенсий, которых не платят с сентября. Правда, Захарченко обещал, что она начнется в феврале, но так и не началась, и пенсионеры находятся в тяжелейшем положении. Спасает только гуманитарная помощь от Ахметова. Гуманитарная помощь от России до народа почти не доходит - она расходится по медицинским, детским и другим учреждениям.

Правда, помощь от Ахматова выплачивается всем людям старше 60 лет и еще некоторым категориям. В продуктовый набор входят крупы, килька в томатном соусе, банка подсолнечного масла, сахар, мука, куриная тушенка, ну, и еще кое-что. Содержимое набора не меняется из раза в раз и выдается каждый месяц по талону.

Постоянно отдельные районы лишаются то воды, то света, а частный сектор - и газа. В квартирах у всех давно стоят тазики с водой на всякий случай. Одним словом, жить спокойно невозможно, а это ровно то, чего всегда жаждали бандеровцы.

Еще в июле у нас отключили все украинские каналы. Почему этого не сделали раньше - оставим без комментариев. Произошло это только после прихода в Донецк славянской гвардии. Сейчас, к счастью, мы можем смотреть российское ТВ, и это очень хорошо. Результаты за полгода заметные. Хотя лично я телевидение уже не смотрю, и не жалею. Для здоровья полезнее.

Люди очень обеднели, многие недоедают. На улицах стало больше просящих милостыню, особенно возле больших магазинов. Причем видно, что это простые люди, которым самим неловко просить, но - что делать, если нечего кушать. Видно, что пожилой человек вышел с утра постоять и насобирать на обед, а к вечеру опять вернется к себе домой, но хоть с каким-то деньгами. Я считаю, что давать нужно всегда, и не только в войну. Хоть рубчик, но дай. А сейчас особенно благодатное время для спасения, когда многие грехи покрываются милостыней.

Тарифы на все коммунальные услуги с 1 июня в ДНР заморожены в отличие от Украины, приводящей все к «европейскому уровню». Это нужно признать открыто: тарифы не повысили ни на копейку, а на газ даже чуть меньше стало осенью.

Жизнь стала не только намного тяжелее, но и намного чище. Потребности стали более естественными: закрылись многие магазины, торгующие тем, что человеку не нужно, и центры, оказывающие услуги, в которых нет необходимости. Да и люди стали менее капризными, менее заносчивыми, в чем-то более дружными. Общая беда объединяет. Помнится, летом врезался в память закрытый «Магазин модного белья», проходя мимо которого подумалось: и кому он теперь нужен? Трудности расставляют все по своим местам, сметая труху и оздоровляя общественный организм. Наверное, наиболее чистым наше общество было в Великую Отечественную, которому нипочем было, какой там курс доллара и цена на нефть. Вот в чем смысл наказания - урок, от слова «наказ». Любые войны - это наказание, учащее людей, которые забыли что-то очень важное.

Транспорт, коммунальные службы и вообще все системы жизнеобеспечения стали работать лучше. Не помню, чтобы при Украине мусор убирали так регулярно, а вода шла четко по графику, и даже горячая. Транспорт в Донецке не останавливался ни на день, работая во время бомбежек по сокращенному маршруту. А работники коммунальных предприятий, восстанавливающие поврежденные объекты прямо под обстрелам, - настоящие герои. Некоторые из них погибли при выполнении служебного долга.

Кстати, мы уже забыли, что такое служба, и заменили ее работой. Раньше ходили на службу, а сейчас «на работу». А в войну понимаешь, что это не просто работа, а именно служба Родине. Нужно же возить людей, печь хлеб, подавать газ. И относиться к этому следует идейно, а не только как к способу заработать деньги. Так что война очищает и сознание. Народ Донбасса проявляет удивительное терпение. Это хорошо, ибо трудности нам предстоит пережить еще немалые.

Что касается настроений в народе, то люди стонут от трудностей и неопределенности. Но так всегда: большинство людей везде хотят лишь одного - спокойствия, благополучия и стабильности. Донбасс не исключение. Однако если говорить об убежденной части, той, которая и делает историю, то Донбасс хочет только одного - воссоединения. И сражается за Россию, а не за автономию или федерализацию. Именно под лозунгом воссоединения с Россией в Донецке проходили все митинги. Прошлой весной на Донбассе было действительно чудо, когда пять (!) недель подряд каждые выходные в Донецк съезжались со всей тогда еще области, а 1, 9 и 15 марта были вообще десятки тысяч - никак не меньше 30-40. Это были людские моря! Большие митинги были 6 апреля, 25 и 31 мая - тысяч по 20-25. После этого, конечно, таких митингов не стало - многие уехали, да и протестный накал стал меньше, т.к. уже была ДНР.

Примечательно, что сразу после начала войны произошло четкое разделение на наших и укров, которых называют еще «укропы», «нацики» и т.п. Сторонников «едыной Украины» остались единицы, в основном те, которые тепло устроились при старой власти. Но поскольку многих пугает возможность остаться у разбитого корыта, то они накаляют страсти, что «Россия нас бросила». Я же знаю одно: «претерпевший до конца спасется» (Мф. 10, 22).

За разбрасыванием камней приходит время их собирать. Но они будут собраны. Непременно!

Евгений Чернышёв, Донецк
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 duche 14 марта 2015 03:20
+20
Удачи Вам!!
№2 samosa_01 14 марта 2015 07:43
+4
Помощь Ахметова? Вроде бы говорили, что он посылал какую-то показушную колонну, но это смех один. А в этой статье - наша помощь людям не доходит, только в учреждения.
Получается, что ахметовская помощь превосходит российскую по объемам и более точечно направлена?
№3 Nani Ero 14 марта 2015 08:55
+21
Никакая помощь от фонда Ахметова не показушная, а самая реальная и достаточно большая. Жалко админ не пропустил ролик, где представитель ДНР разъясняет - куда идет российская гумманитарка. Специально нашла. Российская гумманитарка идет в бюджетную социалку, а не на пайки людям в Донецке. Плюс сейчас в такие города как Дебальцево и т.д.
№4 samosa_01 14 марта 2015 09:04
+3
Возможно, Вы и правы, но я решил поискать про помощь Ахметова и вот что нашел:

Сегодня в Донецке, на складах «Донбасс Арены» были обнаружены огромные залежи ахметовской «гуманитарной» помощи, которой снабжали нацгвардейцев.

После того как на складах спорткомплекса обнаружили огромное количество провизии для национальной гвардии, стало понятно почему они не бомбили стадион и другие объекты принадлежащие Ахметову…

Цинизм вскрывшегося преступления – поражает. Под видом гуманитарной помощи для жителей Донбасса (которым она действительно очень нужна), «нейтральный» олигарх занимался поставками продовольствия для карателей.

И еще немного о «благодетеле» Донбасса (Идет видео)

Ссылка https://novorossiya.name/gumanitarnaya-pomoshch-akhmetova/
№5 Nani Ero 14 марта 2015 09:10
+6
Вашей новости больше 4-х месяцев...Это события октября-ноября 2014г. Такое было. Но тогда много чего было..... Вот вам ролик о котором говорила.

Вопрос о гуманитарной помощи. Кто получает гуманитарку из России?

02 Марта 2015 22:07.

Уже 16 гуманитарных конвоев прибыло на Донбасс из России, людей интересует, где же помощь, кто получает её?

16-тый гуманитарный конвой прибыл на Донбасс 27 февраля, а в среду прибудет еще один гуманитарный конвой из России. Тонны продовольствия, строительных материалов. Медицинских препаратов присылает на Донбасс Россия. Многие жители Макеевки и Донецка спрашивают: «Кто получает гуманитарную помощь, привезенную с России?»

На все вопросы ответил Игорь Билодид – первый заместитель начальника Центра Управления Восстановлением (ЦУВ) Донецкой Народной Республики на брифинге в Донецке.

Игорь Билодид рассказал не только о распределении гуманитарной помощи из России, но и о гуманитарной ситуации в городе Дебальцево.

https://www.youtube.com/watch?v=y79HhDNYYpo
№6 samosa_01 14 марта 2015 09:16
+1
Вы хотите сказать, что сейчас Ахметов исправился и больше не помогает карателям? Олигарх Ахметов раскаялся и сожалеет, что помогал Майдану? Он раскаялся и сожалеет, что его предприятия пытаются национализировать и дабы возместить неприятности - высылает гуманитарную помощь? Это можно назвать помощью?
Хотя, в существующих условиях любая помощь нужна. Но недомолвки остались...
№7 Nani Ero 14 марта 2015 09:19
+8
Вам не кажется, что вопрос покаяния Ахметова не много не по адресу?
№8 samosa_01 14 марта 2015 09:25
+1
Кажется, конечно. Ахметов - главный спонсор Новороссии и его помощь достаточно большая и не показушная - вы доказываете и настаиваете на этой позиции
№9 Nani Ero 14 марта 2015 09:28
+11
Если вам хочется все перевернуть с ног на голову - я вам в этом помешать не могу. А пускаться в бесполезную дискуссию у меня нет просто никакого желания.
№10 samosa_01 14 марта 2015 09:29
0
Я Вам тоже помешать в рекламе Ахметова не могу
№11 Nani Ero 14 марта 2015 09:34
+15
Вы про рекламу Ахметову расскажите тем, кто благодаря его фонду сегодня выживает, во всяком случае в Донецке. Думаю, что вас очень далеко пошлют...Для некоторых это единственный шанс сегодня выжить.
№12 samosa_01 14 марта 2015 09:36
-6
Надеюсь, что Вы сами расскажете про Ахметова и все обойдется без нецензурных выражений
№13 Nani Ero 14 марта 2015 09:47
+24
А мне добавить к статье по поводу Ахметова нечего. Там описана реальная ситуация. Без прикрас и уменьшений. Мне не нравится позиция Ахметова по Донбассу,за его убеждение: Донбасс может быть счастлив только в единой Украние, разорвала бы на кусочки. Но это не повод говорить, что его помощь показушная и мелкая. Эта помощь не дает пенсионерам и инвалидам уже несколько месяцев с голода умереть.
№14 чёзанафик 14 марта 2015 10:08
+11
Нани- редко с вами соглашаюсь- но это именно тот случай. Дончане особенно старики, оставшиеся без пенсий, поймут. А диванным ничего не докажешь.
№15 Nani Ero 14 марта 2015 10:19
+3
Действительно редко.. biggrin Спасибо! curtsey
№16 samosa_01 14 марта 2015 10:40
+1
\\А диванным ничего не докажешь\\
Ну, а ты-то конечно на передовой? Ты же не на диване, судя по аватару и ник-нейму
№17 Nani Ero 14 марта 2015 10:47
+6
Достаточно того, что чёзанафикнаходится тут.. А тут у нас за каждым углом передовая - в любой момент в голову полетит даже сегодня.
№18 samosa_01 14 марта 2015 10:50
0
А он точно ТУТ, а не ТАМ? Проверили?
№19 Nani Ero 14 марта 2015 10:56
+6
Наверно удивлю, но мне проверять нет необходимости. Мы уже давно выяснили кто на Политикусе из какого уголка Донбасса. С некоторыми даже созваниваемся.
№20 samosa_01 14 марта 2015 11:03
-2
Сильно удивили. Теперь благодаря мне Вы научились друг с другом соглашаться и даже плюсовать комменты. Надеюсь, что на этом закончим - это пустое воду ступой толочь
№21 Nani Ero 14 марта 2015 11:06
+5
Вы опять все извращаете - вашей заслуги в этом нет уж точно, тем более в роли учителя.У нас могут быть разные оценки происходящего. Но если паек от Ахметова в 14кг. есть в руках пенсионера каждый месяц, то его даже слепой на ощупь "увидит".
№22 samosa_01 14 марта 2015 11:12
+2
Очень жаль, что гуманитарная помощь из России не составляет, как паек от Ахметова - 14 кг каждый месяц. Вы это хотели услышать, или опять скажете, что я все извращаю и моей заслуги в этом нет? Вы знаете про мои заслуги? Поделитесь
№23 Nani Ero 14 марта 2015 11:31
+2
Вернитесь к своему первому посту:
Помощь Ахметова? Вроде бы говорили, что он посылал какую-то показушную колонну, но это смех один. А в этой статье - наша помощь людям не доходит, только в учреждения. Получается, что ахметовская помощь превосходит российскую по объемам и более точечно направлена?

Источник: https://politikus.ru/events/45488-zhizn-stala-namnogo-tyazhelee-no-i-namnogo-chische-kak-zhivet-doneck.html#comment-id-1414711
Politikus.ru

Вам ТРИ человека с места, не считая автора статьи, написали: помощь от Ахметова НЕ ПОКАЗУШНАЯ, она действительно ТОЧЕЧНАЯ - людям в руки каждый месяц и благодаря ей многие сегодня не забыли что такое еда. В видеоролике должностное лицо ДНР рассказывает о том, что российская помощь действительно идет в СОЦУЧРЕЖДЕНИЯ...Может уже хватит извращениями заниматься??...
№24 samosa_01 14 марта 2015 11:33
-1
Не хочу уже больше с вами обсуждать это. Пусть я буду извращенец, а вы белая и пушистая заступница олигарха Ахметова
№25 Nani Ero 14 марта 2015 11:44
+4
У меня складывается впечатление, что для Вас главное не то кто и как помогает. А главное как в мультфильме про зайца:кто похвалит меня лучше всех, получит самую большую конфету. Вы на своих олигархов посмотрите для начала и их защитников. Аркадий Ротенберг, Юрий Ковальчук, Константин Малофеев и Николай Шамалов. Я слишком мелка для заступничества Ахметова. fellow
№26 separatist 14 марта 2015 21:23
+2
Частенько наблюдаю большие колонны помощи Ахметова, проезжающие под моими окнами на Донецк в сторону Курахово!!! Но часто слышу, что в Курахово их задерживают нацики, не пропускают и даже грабят!!!
----------
чёрный сепар
№27 childlen 14 марта 2015 10:53
+5
Уважаемый. Как бы вы не пенились, но гуманитарка от Ахметова это реальность. Пенсионеры действительно ее получают, раньше раз в две недели, сейчас раз в месяц. Худо-бедно, но тупо не умереть с голоду помогает.
№28 samosa_01 14 марта 2015 10:57
0
Уважаемая, как бы я не пенился, но до сих пор не пойму, почему гуманитарная помощь из России менее оценивается ВАМИ, чем помощь Ахметова? Скажите, а помощь Ахметова Донецку, это помощь всей Новороссии, или выборочно? У него гуманитарная помощь в ЛНР столь же существенна, что и в Донецк?
№29 childlen 14 марта 2015 12:15
+6
Уважаемый. А в каком месте у меня написано, что российская помощь нам не ценна? Принимаем с благодарностью и любовью. Но. Справедливость должна существовать и для врагов, извините. Иначе чем мы будем отличаться от них? Про ЛНР ничего не знаю, говорю только о том, что знаю наверняка.
№30 Олег_Олег 14 марта 2015 12:23
-6
Ахметова помощь идет людям и ее очень много, а вот гуманитарка из России продается в магазинах и на рынках, и ее людям не дают
№31 Алексеич 14 марта 2015 11:18
+6
Вы в корне не правы уважаемый samosa_01. Во первых смотрите кто написал статью, во вторых, возможно вы не знаете, что Nani живет там. В третьих. У господина Ахметова на Донбассе немало активов. И оказывая помощь он возможно рассчитывает сохранить их за собой (избежать национализации). И самое главное видимо пришло у этого товарища понимание, что Новороссия крепнет и возврата к прошлому не будет никогда.
№32 samosa_01 14 марта 2015 11:29
+4
Ну вот, нашелся хотя бы один из компании, который после минуса моего коммента соизволил что-то объяснить прилюдно.

1. Посмотрел, кто написал статью. Не убедило.
2. Знаю, где живет Нани. Не убедило.
3. Про активы Ахметова и помощь благодетеля - не убедило. Вся эта истерия наводит на единственную мысль - Олигарх Ахметов выделал деньги на Майдан, на карателей против Новорссии (почитайте про гум.помощ в моем комменте). Вот и выходит, что он сейчас высылает гуманитарную помощь по корыстным соображениям. Но почему мне сообщают, что Ахметов выделяет 14 кг в месяц на каждого пенсионера, а вот гуманитарная помощь из России не доходит, распределяют ее там куда-то в организации, а людям не достается.
А про понимание Ахметова про возврат к прошлому - это от лукавого и надеюсь, что Вы в это сами не верите.
№33 Алексеич 14 марта 2015 12:11
+9
Пишет человек с Донецка - не то. Nani живет там и видит всю ситуацию опять не авторитет. И зря думаете про Ахметова, что тот глуп, как пробка. Симпатий эти господа у меня не вызывают, но деньги и выгоды свои они просчитывать умеют ой как хорошо. Если Вы считаете, что народ Донбасса "попятится" и будут настроения за едину Украину - вряд ли. После того, что Киев сотворил с городами и селами ненависть к нему беспредельна. Если брать общий тренд ситуация на Украине стремительно ухудшается. Да, в Новороссии все еще стреляют, но общий настрой пошел в гору. Даже МЧС России озаботилось посевной Донбасса и это в условиях войны! Думайте,как знаете, но Украина, как государство завершает свое существование. Это мое личное мнение.
№34 childlen 14 марта 2015 12:20
+12
Странный вы человек. А организации (войска, больницы, детсады, школы, соц.столовые, интернаты, колонии в конце концов) святым духом питаются, что ли? И все это не в одном только Донецке, а и по другим городам и селам. Что же вы злитесь то? Или там, по-вашему, не люди? Благодаря российской помощи они не вымерли. Этого вам мало?
Странный вы.
№35 samosa_01 14 марта 2015 14:31
0
А у нас в России - все такие классные и замечательные, что их считают странными. Особенно пиндосы так считают
№36 Elena.R 14 марта 2015 14:21
+11
Я тоже из Донецка.
Уважаемые друзья, перестаньте спорить! Ник то не умоляет помощь РФ, мы очень благодарны Вам! Но в статье же написано, что помощь РФ идет на бюджетные учреждения, больницы, интернаты, и в большей степени не в Донецк, а в другие города и села, где нет помощи Ахметова.
Ну в чем причина спора и обид?
Зачем Вы нагнетаете ситуацию?
№37 samosa_01 14 марта 2015 14:35
+1
Никогда больше не буду обсуждать тему гуманитарной помощи Новороссии. Хватило и одного раза
№38 Конж 14 марта 2015 12:42
+9
Гуманитарка Ахметова не фикция и не показуха. С января моя мама и свекровь (обе дамы 70+) ежемесячно по талонам получают эту гуманитарку. Конечно там дикие очереди даже по талонам,но помощь реальная. А что касается российской гуманитарки - она не менее важна и нужна,и за нее низкий поклон и благодарность России. Просто она более масштабна, там и стройматериалы, и учебники, и лекарства. Но идет она тоже направленно: на ремонты, на детские и другие соц.учреждения.
№39 duche 14 марта 2015 03:20
+4
Удачи Вам!!
№40 Nani Ero 14 марта 2015 03:28
+37
Сейчас как раз "Россия нас бросила" вообще не звучит. Не знаю, что в понимании автора "старая власть" в сегодняшних реалиях... Какая старая власть?Где он ее увидел сегодня в Донецке? У какого корыта они сегодня сидят?...dumaet Ну да ладно, это больше вопросы к спецслужбам ДНР. Сегодня как раз звучит не "нас", а "мы" . Мы восстанавливаем, мы обеспечиваем, мы победим.. Период оглядок давно уже прошел,зато пришло понимание - под лежачий камень вода не течет.
№41 Владимир.Л 14 марта 2015 07:16
+8
Именно так. И помогают тем, кто делает. Сейчас выковывается народный, ментальный костяк Донбасса, который сделает в будущем чудеса возрождения. Донбасс уже не раз восстанавливался краше прежнего. И теперь так будет. Только бы не война.
№42 Шутник 14 марта 2015 08:45
+5
Он имел в виду раньше, пристроились , присосались к власти, не сегодня.

Надо как то выстраивать независимую от Украдины финансовую систему.

Держитесь, дончане, мы в Вас верим.
№43 Krilion 14 марта 2015 03:38
-25
ситуация неоднозначная.. нельзя сказать что "Россия бросила", но и сложно говорить о всеобъемлющей поддержке.. а ведь именно только всеобъемлющей поддержкой, включающей в себя и официальное признание Новороссии и состоявшихся рефендумов, с последующим включением этой территории в состав России, можно прекратить войну, разруху и страдания людей... действовать надо как в Крыму.. к сожалению российская власть в вопросах Новороссии испугалась и обосралась по полной программе..
Удачи Нам!
№45 Lira_ 14 марта 2015 03:40
+23
Я вот задавалась вопросом ЗАЧЕМ нам такое горе??
А может действительно чтоб очиститься?
Звучит жестоко конечно..
Я немного переосмыслила жизнь, поняла что для счастья нужно совсем немного:
жизнь и здоровье.
Слышала что если что то случается то надо задаваться вопросом ДЛЯ ЧЕГО а не за что...
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№46 Nani Ero 14 марта 2015 03:51
+27
Есть фильм "Константин - повелитель тьмы"...И есть там один момент - принесение в жертву собственную жизнь и душу, во спасение другой души. Закон "добровольной жертвы" душу даже самого последнего грешника очищает. Сложная тема,... но именно поэтому я убеждена в том, что все у нас будет хорошо.
№47 kuporos3 14 марта 2015 10:03
+4
Я вспомнила другой фильм, в котором говорится, что каждый человек связан друг с другом красной нитью, еще с рождения, и не важно в какой момент, но эти связи проявятся, ибо связаны!!!!! Я верю в то, что мы связаны с жителями Луганска и Донецка, и верю, что все будет хорошо!!!!!!
№48 ashna 14 марта 2015 05:15
+6
...Я начинаю понимать,что всё "завязано" вовне.
И то,чего не миновать необходимо лично мне.
Все неприятности мои воспринимать не "почему?"
А "для чего?" даны они мне лично "в руки" самому...
№49 safronov00 14 марта 2015 04:39
0
Посмотрите что говорит "Сергей Данилов" про "Новороссию".
№50 LPT 14 марта 2015 05:12
+13
Всё у вас наладится. По-иному просто не может быть. Отступать назад у вас возможности нет - вырежут. Поэтому, сцепив зубы, прийдётся всё перетерпеть и идти только по выбранному пути - без сомнений, стонов и сожалений о сделанном выборе. И независимость вы свою отстоите и порушенное восстановите - у вас получится всё - за вами та самая правда. И в историю вы, конечно, войдёте. Ну, где это такое было, чтобы несколько миллионов людей одного региона сказали пусть сраному, но всё-таки государству: "А мы не хотим и не будем жить по вашим сраным законам!" И не просто сказали, а так и сделали, став повстанцами и ополченцами. Восхищение и преклонение вы вызываете у всех адекватных людей! Стойкости вам всем и мужества!
№51 Лобарик 14 марта 2015 05:15
+6
Чистилище - начало и продолжение здоровой жизни. Выжигание соблазнов либерализма, возвращение к государству, как социальной семье. Моральное оздоровление. Пожалуй, такое же чистилище неотвратимо произойдёт и в России. Грех влечёт неотвратимое возмездие. Особенно в мегаполисах, в кругах, называющих себя, элитами.
№52 brig12345 14 марта 2015 07:10
+17
А вы разве не замечаете, Россия тоже становится другой? Все больше людей проникается чувством патриотизма и смены ценностей. Мы все время думаем о вас и переживаем за вас. На данном этапе власть делает то, что имеет смысл. Необходимо дожать хунту, чтобы она с грохотом рухнула и тогда Новороссия станет преемницей власти на Украине. И только тогда сможете ставить вопрос о вхождении в состав России. Рано или поздно, это произойдет. По другому не будет.
№53 Таксистка 14 марта 2015 05:28
+10
Да поможет вам бог! Мужайтесь. Донбасс выстоит.
№54 Solidol111 14 марта 2015 05:59
+16
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№55 Uralochka 14 марта 2015 10:10
+13
Донбасс хочет только одного - воссоединения. И сражается за Россию, а не за автономию или федерализацию. Именно под лозунгом воссоединения с Россией в Донецке проходили все митинги.


https://cs543106.vk.me/v543106259/71b2/gU3vyV9uXug.jpg
№56 Лобарик 14 марта 2015 13:35
+4
Молодец это неуспевающий. Иностранный язык учат военнопленные. Он - не они.
№57 OlegSM 14 марта 2015 06:45
+11
Как человечно и правильно написано все, спасибо
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№58 Юлия.Р 14 марта 2015 07:04
+3
Согласна. Только удивили и смутили вот эти откровения:

"Спасает только гуманитарная помощь от Ахметова. Гуманитарная помощь от России до народа почти не доходит - она расходится по медицинским, детским и другим учреждениям. Правда, помощь от Ахматова выплачивается всем людям старше 60 лет и еще некоторым категориям. В продуктовый набор входят крупы, килька в томатном соусе, банка подсолнечного масла, сахар, мука, куриная тушенка, ну, и еще кое-что. Содержимое набора не меняется из раза в раз и выдается каждый месяц по талону".

Неужели правда, что Ахметов регулярно снабжает пенсионеров и малоимущих, а Российская помощь "расходится в учреждения"?

Хотя, сейчас вот подумала, что под словами "другие учреждения", имеется ввиду армия Новороссии...
№59 Владимир.Л 14 марта 2015 07:20
+5
Да, насчет Ахметова меня тоже задело. Он - большой мастер пропаганды и самопиара. Предприятия-то жалко.
№60 MLobach 14 марта 2015 10:55
+7
Думаю, здесь разные приоритеты - помощь из российских гумконвоев - это не только продукты питания, а и стройматериалы, лекарства, оборудование для восстановления поврежденной инфраструктуры ( водопроводы, ЛЭП и т.д , ведь разрушены и насосные станции, и очистительные сооружения... Была инфа, что каратели целенаправленно разрушали систему жизнеобеспечения). И знаем, что в Донбассе все это пытаются восстанавливать, значит нужны насосы ну и всякое такое вплоть до релюшек каких-то . Людям непосредственно это не нужно, но для обеспечения жизнедеятельности это нужно где-то взять. А Ахметов каждый месяц раздает конкретному человеку в руки пакет с мукой-крупой-маслом. Поэтому создаётся впечатление, что помощь от Ахметова получает каждый, а вот российская... где ж она? Ну и не забываем-созданы ВСН. Их ведь тоже нужно одеть-обудь-прокормить.
№61 Олег_Олег 14 марта 2015 12:28
+2
какой пиар если б не он бабушкам и дедушкам очень тяжко было
№62 nemchinov_andrey 14 марта 2015 08:16
+2
Я думаю, что это просто пиар Ахметова, т.к. объемы его гуманитарки не могут сравниться с объемами гуманитарки из РФ, поэтому надо как-то про него написать.
А вот как оценивают свою жизнь в Житомире:
№63 nemchinov_andrey 14 марта 2015 08:32
+2
Что-то по ссылке картинка не отображается, попробую так: https://yadi.sk/i/VJhYMI4sfF4jJ
Это принтскрин с сайта zhitomir.info от 14 марта 2015 г. 8:05 МСК
№64 чёзанафик 14 марта 2015 10:14
+8
вам придётся смирится с разрывом шаблона, который предполагает кормление Донбасса исключительно российской гуманитаркой. Наши старики ещё с сентября выживают за счёт ахметовских пакетов.
№65 childlen 14 марта 2015 11:04
+2
Пиар - не пиар, не берусь судить о побудительных мотивах Ахметова, но реальность такова. Муж работает на ш. им. Засядько. После аварии им выдали гумпомощь от России. А так как мы живем в районе аэропорта, то получаем и гумпомощь от Ахметова. Регулярно. Богатые )))
№66 Nani Ero 14 марта 2015 09:07
+12
Нравится Ахметов или нет, но это правда.
№67 Четвертушка Джона 14 марта 2015 10:23
+8
Цитата: Юлия.Р
Гуманитарная помощь от России до народа почти не доходит - она расходится по медицинским, детским и другим учреждениям.


А там, в медицинских, детских и других учреждениях - не народ? Или я чего не понимаю?

Ну и если Нани говорит, что помощь Ахметова реальна и многим помогает, то пусть ему зачтётся во искупление хоть чего-нибудь. Там, поди, искупать - не искупить.
№68 AtheoZ 14 марта 2015 14:01
+3
Так и есть. Можно сколь угодно говорить о том, как плох Ахметов. Но именно благодаря его гуманитарке мои родители и бабушка не умирают с голоду. Даже самый последний полец достоит благодарности за правильные поступки. И я благодарен Ахметову за вышеуказанное.
№69 ramta 14 марта 2015 06:55
+1
У кого-то георгиевские ленточки на сумках или куртках, причем у молодых, старики почему-то не носят


Для стариков это гвардейские ленточки, а не георгиевские. И смысл другой, и носить их может не каждый. И ещё - подмена понятий, то есть - ложь. Советское подменяется монархическим и власовским.
Многие здесь скажут : ну и что? Немного соврали...
Ответ: вот то. Ложь есть ложь. Маленькая ложь всегда рождает большую.Плоды её - несправедливость , раздор и война.
№70 ЗаБэтмена 14 марта 2015 11:13
+8
Для большинства нормальных людей георгиевская ленточка - символ Победы над фашизмом!
Не придирайтесь feel ...
Полезная статья для каждого из нас! Спасибо! good
№71 1591585 14 марта 2015 08:43
+8
Когда приходит беда,все ненужное,вся шелуха отпадает и происходит очищение.Человек начинает понимать самое главное и ценить.Ценить жизнь,родных,друзей,помощь т.е.самое главное.
№72 Павелимя 14 марта 2015 10:46
+4
Цитата: ramta
У кого-то георгиевские ленточки на сумках или куртках, причем у молодых, старики почему-то не носят


Для стариков это гвардейские ленточки, а не георгиевские. И смысл другой, и носить их может не каждый. И ещё - подмена понятий, то есть - ложь. Советское подменяется монархическим и власовским.
Многие здесь скажут : ну и что? Немного соврали...
Ответ: вот то. Ложь есть ложь. Маленькая ложь всегда рождает большую.Плоды её - несправедливость , раздор и война.

это вы не много обманываете . ссср --преемник русских побед . была георгиевская ленточка --стала гвардейской и всеобщей . традиция уточнилась и упрочнилась и ушла в народ и умы . вы пишете точно , как у нас в Минске свядомые --раздробить , исказить и замарать . хто --та урот )))))
№73 Odina 14 марта 2015 10:49
+1
Знаю — Новороссия выстоит.
Только тогда и у Украины появится шанс на жизнь.
№74 Nani Ero 14 марта 2015 10:51
+1
Ради интереса съезжу в этот магазин.. winked По ценам: цена за 100 грамм. Получается - блины с творогом 1 кг. - 145,00 грн. Средняя зарплата сегодня 2500-3000 грн. в Донецке. dumaet Пенсии и пособия и того меньше...



Донецк. пр.Ильича, кулинария "Попугай", 11.03.2015.
№75 vk102047843 14 марта 2015 11:30
+6
Действительно,любая помощь-это чья-то спасённая жизнь.Также правильно и то,что нельзя сравнивать:свет,тепло в домах,медикаменты в больницах-это тоже помощь России.
Если Ахметов помогает,пусть помогает.А с его мотивами жители Донбасса разберутся потом.
№76 Lira_ 14 марта 2015 11:51
+6
Цитата: чёзанафик
вам придётся смирится с разрывом шаблона, который предполагает кормление Донбасса исключительно российской гуманитаркой. Наши старики ещё с сентября выживают за счёт ахметовских пакетов.

мои знакомые тоже "от туда" выживают ))
как бы ни было и какие бы цели не преследовались но Ахметову за это спасибо
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№77 Lira_ 14 марта 2015 12:18
0
Цитата: Nani Ero
Ради интереса съезжу в этот магазин.. winked По ценам: цена за 100 грамм. Получается - блины с творогом 1 кг. - 145,00 грн. Средняя зарплата сегодня 2500-3000 грн. в Донецке. dumaet Пенсии и пособия и того меньше...



Донецк. пр.Ильича, кулинария "Попугай", 11.03.2015.

Это один такой "мультивалютный" магазин?
Ну и цены однако... Проще наверное будет купить творог и испечь блинчики...
У нас(в оккупации) если покупать молочку - цены остались ещё старые, творог "Словяночка" 5% жирности 11гривен за 200грамм, мука в 2 раза скакнула.. яйца от 13 до 22 гр
почему то кажется что на 145грн не потянет ))))
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№78 Nani Ero 14 марта 2015 12:49
+2
Не знаю, самой интересно. Но пока лично не видела двойных ценников. У нас с ценами хуже: яйца от 25грн., творог вчера покупала весовой - 47грн за кг, фасованный еще дороже, молоко - от 13грн. за 1л. 2,5%, масло - 25грн. за 200гр., сахар - от 28 и выше..Подсолнечное последний раз видела 47грн. за 1л. Мясо - астрономические цены, от 77 грн. за кг. На цены сказывается отсутствие и поборы при ввозе на блокпостах. Вчера разговаривала с человеком, который привез машину картошки - заплатил 15 тыс.грн. для того, что бы пропустили машину. Естественно это "отобьется" на цене. И так во всем.
№79 geralt2206 16 марта 2015 00:47
0
В Краматорске - яйца от 14 до 20,молоко - 27 за три литра, сахар 14-20, масло подсолнечное от 25 грн., мясо такая же цена, картошка, лук - около 5 грн.
№80 voronz80 14 марта 2015 13:22
-3
я с Донецка,так вот гуманитарку месные получают только с фонда Ахметова,российскую из всех моих знакомых ни кто в глаза не видел и я тоже
№81 Elena.R 14 марта 2015 14:27
+6
Все как-то о гуманитарке...
А я хочу обратить внимание, и поблагодарить, работников ЖКХ!
Не знаю как в других городах, но в Донецке действительно хорошая ситуация, как пишет автор статьи - и со снег убирали, как даже до войны не было, и мусор регулярно вывозят, ремонтные работы выполнялись даже во время военных действий!
Спасибо всем коммунальщикам Донецка!
№82 observer_2015 14 марта 2015 15:35
0
Кто с Донецка или Макеевки подскажите плиз, что это за конторы, в которых можно обналичить с карточки за 10% ? Где они находятся и можно ли в них получить перевод из России (Золотая Корона) ? Очень надо переслать немного денег одному человеку. Спасибо за сопутствующую инфу и советы.
№83 Санька78 14 марта 2015 16:54
+4
В Симферополе лежат 4,5 миллиарда гривен в центральном банке.Отдали бы их в Донбасс. А то лежат без дела.
№84 separatist 14 марта 2015 21:34
0
Я с вами согласен applodisment
----------
чёрный сепар