Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Военная тревога
В России второй год подряд идут практически не прерывающиеся военные учения. Задействованные контингенты сравнимы, а то и превышают те, что участвовали в самых крупных учениях СССР и Организации Варшавского договора (ОВД). Это при том, что советские вооруженные силы в 1991 году насчитывали 3,5 миллиона человек, а ВС РФ едва дотягивают до 1,5 миллионов. Стратегическая авиация постоянно находится небе. Самолеты не только вернулись в старые районы боевого дежурства, но и осваивают новые. Высокими темпами наращиваются силы флота. Для обеспечения глобального присутствия стратегической авиации и флота готовится сеть военных баз (в том числе в Латинской Америке). Когда российское руководство утверждает, что не ведет переговоры о базах это, скорее всего, правда. Только вот Камрань, которую использует для дозаправки российская стратегическая авиация тоже российской военной базой назвать нельзя, нет у нее такого статуса. Зато результат есть. Причем такой результат, что США в истерике потребовали от Вьетнама прекратить практику дозаправки российских самолетов и нарвались на отказ. Подобный отказ роняет престиж сверхдержавы. Он легко прогнозировался. Но ситуация была настолько неприятна для США, что они рискнули.
Собственно попытка заблокировать дозаправку российской авиации в Камрани не единственная попытка США противодействовать России. В Черное море регулярно наведываются корабли НАТО, причем с обязательным участием американских ударных кораблей. Учения ВМС НАТО в Черном море также приобрели регулярный характер. Не успевает одна группа кораблей покинуть регион, как ей на смену прибывает другая. В Прибалтике увеличено присутствие сухопутных войск НАТО. Характерно, что прибыли туда именно американские войска и техника. Объявлены планы усиления НАТОвской группировки в Польше, как за счет перевооружения собственно польской армии, так и за счет переброски туда дополнительных контингентов из других стран блока (скорее всего это будут опять-таки американцы). Ведутся разговоры о возможном размещении американских контингентов в Болгарии и Румынии.
Параллельно стороны пугают друг друга в рамках информационных компаний. В США любимая тема – поставка летального оружия на Украину, что должно якобы резко усилить боеспособность беспомощной украинской армии (по принципу подарили зулусу систему иджис). Россия, со своей стороны, наполняет СМИ информацией о принятии на вооружение хитрых электронных систем, которые размещаются на любом колесном шасси или в кабине вертолета, глушат любую электронику в радиусе сотен километров, уничтожают любые запущенные ракеты в любом количестве и едва ли не заставляют пули лететь назад. Кроме того, любимая тема российских СМИ – огромное качественное превосходство каждого отдельно взятого образца российского вооружения над иностранными аналогами.
Все это свидетельствует, что в Вашингтоне и в Москве всерьез рассматривают ситуацию, когда армии двух ядерных сверхдержав войдут в прямое соприкосновение. С одной стороны идет поспешное наращивание вооружений и выдвижение войск на передовые рубежи, там где это возможно. С другой, стороны стремятся психологически воздействовать друг на друга, с тем, чтобы сломать волю противника к сопротивлению еще до применения против него оружия. Этой цели собственно и служат рассказы о новейших сверхмощных разработках, позволяющих «одним махом семерых побивахом».
Не мудрено и то, что Россия в этом отношении выступает значительно активнее. В результате ограничений ДОВСЕ (Договора об обычных вооруженных силах в Европе), который учитывал потенциалы НАТО и ОВД (после чего все члены ОВД и еще три бывших республики СССР стали членами НАТО), российские вооруженные силы по числу основных технических средств (танки, бронированные боевые машины, артиллерийские системы, калибром свыше ста миллиметров, боевые вертолеты) на сегодня уступают вероятному противнику на европейском ТВД в разы (это без учета возможностей США) быстро перебросить в Европу дополнительные войска и технику. Заявленная «окончательная приостановка действия ДОВСЕ» Россией здесь ничего не изменит. Тысячи единиц техники нельзя поставить в войска с сегодня на завтра, как нельзя мгновенно найти для нее обученные расчеты и экипажи. Приходится пугать врага качеством.
О том, что все это не шутки свидетельствует тот факт, что, начиная с января 2015 года слово война все чаще срывается с уст мировых лидеров. Подчеркиваю, об этом говорят не ушибленные во Вьетнаме американские сенаторы вроде Маккейна, с серьезные руководители европейских государств.
Об угрозе войны говорил Олланд, когда он и Меркель примчались к Путину выпрашивать перемирие в Донбассе. Российское вторжение – предмет обсуждения, ожидания и уже едва ли не извращенного вожделения прибалтийских политических элит, которые всем уши прожужжали сообщениями о том, что они следующая за Украиной «жертва Путина». О войне, как о вероятном сценарии развития событий говорят польские политики, а бывший министр иностранных дел в прямом эфире советует согражданам, если русские решатся на войну собирать чемодан и бежать в Австралию.
Все это крайне опасно. Не только потому, что Ильф и Петров были абсолютно правы, когда писали, что если все ожидают пожара, то Воронья слободка обязательно сгорит. Просто поддержание армии в постоянной высокой степени боевой готовности требует больших материальных и эмоциональных затрат. Кроме того сближение до расстояния видимости (до расстояния выстрела) военнослужащих двух сверхдержав увеличивает риск инцидента между ними. Наконец в какой-то момент военные приготовления выходят из-под контроля политиков и начинают диктовать им свою повестку.
Сейчас войны никто не хочет, но к ней все готовятся. На всякий случай развертываются дополнительные силы, развертывается информационная война, предпринимаются попытки финансово-экономических диверсий. Идет поиск союзников. Пока все это происходит в режиме игры мускулами, призванной показать, что стороны ко всему готовы. Но такая игра, заходя все дальше и дальше оставляет все меньше пространства для маневра. В какой-то момент надо отвечать за слова, действия, намеки, обещания союзникам. Иначе потеряешь лицо и будешь побежден без войны. При этом чем дальше заходит противостояние и чем громче бряцает оружие, тем сложнее потом отступить, сохранив лицо.
Мы живем в состоянии военной тревоги. Иногда такие состояния проходят без последствий, находится компромиссный вариант или кто-то вовремя уступает. Чаще бывает, что уступить невозможно, а пространство для компромисса отсутствует. Сегодня противостояние России и США зашло слишком далеко, чтобы кто-то мог уступить без катастрофических для себя последствий. Для обеспечения компромисса отсутствуют свободные ресурсы, то есть он должен достигаться за счет третьей стороны, но желающие отсутствуют. Мы находимся на решающем отрезке противостояния, когда уже понятно, что уцелеет кто-то один, но еще не ясно произойдет капитуляция США без боя или они все же рискнут развязать военный конфликт.
До сих пор они ни разу не покидали поле боя, не перепробовав все средства. На каком-то этапе им вполне может показаться, что провокация обычного (неядерного) конфликта испугает Россию, поскольку покажет Москве, что США не боятся прямого военного столкновения с ней и не приведет к ядерному армагеддону, поскольку Россия будет вынуждена уступить.
Думаю, что в таком случае, США довольно скоро окажутся перед выбором – отдать России Европу или самим начать ядерную войну. Квази-армии НАТО хоть и имеют превосходство в численности в разы, неспособны противостоять вооруженным силам РФ, а американская группировка в Европе недостаточна для того, чтобы серьезно повлиять на ход развития событий.
В общем, самое надежное средство избежать войны – не начинать думать о ней и к ней готовиться. Этот этап мы уже прошли. Осталось просто не начать войну. Хоть это и очень сложно.
Ростислав Ищенко, обозреватель МИА "Россия сегодня"
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
80 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Военная тревога Живу в мос обл.. ... Ежегодно проводится проверка так называемых "ревунов", думаю не только в подмосковье. Меня чес слово напрягает когда их врубают, ни в средствах массовых инфы нет нигде, что это тупо проверка на работоспособность...да и с "гражданской обороной" у нас в стране "тишь и гладь"... местные администрации вообще не занимаются данной работой...эта проблема как никак актуальна на сегодняшний момент.
Проверка систем оповещения проводится каждый вторник в 15.00. Это надо знать и не пугаться. Кстати, по радио об этом сообщают за несколько минут.
это Вы про радио которое встроено по умолчанию в хрущевках? ОПОВЕЩЕНИЯ НЕТ ВООБЩЕ....попробуйте опровергнуть данный факт. И какой каждый вторник???
Все зависит от местных условий. У нас в городе много значимых объектов(АЭС, ГЭС, крупный химзавод), поэтому МЧС работает четко.А оповещение идет и по ТВ, и по FM, и по Радио России и т.д.
Эт что за город такой? У нас тоже город "категорированный" и нет такого. И на сколько я понимаю, "гражданской обороной" занимаются власти местного самоуправления (администрация), а у МЧСа такой функции нет.Сам недавно поднимал этот вопрос для организации в которой работаю, меня мягко направили в администрацию района... а там шаром покати.
Я же написала - АЭС, ГЭС. Такой город один в России. Гугл вам в помощь.
Где как...!!! в моей части проверка систем оповещения проводилась дважды в день.... в 8.00 одновременно с разводом очередной смены боевых расчетов и в 17.00 - с началом развода суточного наряда... и весь городок об этом знал и не истерил...!!!
У нас, в Казани,что-то давно ничего не слышно. ТОлько пожарную сигнализацию раз в месяц проверяют.
И чего такого страшного в ревунах ? Я живу во Франции , в нашем городе тоже периодически включают ...
у нас всем смс оповещение на мобилы приходит если погода дрянь, все от местных мчс зависит
Наше дело правое и отступать нам некуда....
----------
Будьте внимательны к своим мыслям — они начало поступков.
Лао-Цзы
Будьте внимательны к своим мыслям — они начало поступков.
Лао-Цзы
Не согласен с уважаемым автором. Не будь у нас мощной, современной и боеспособной армии с нами никто и считаться не станет. И этот этап мы уже тоже прошли...
хочешь мира, готовься к войне!
Или:
ХОЧЕШЬ ПОЙТИ ПО МИРУ, ГОТОВЬСЯ К ВОЙНЕ!
ХОЧЕШЬ ПОЙТИ ПО МИРУ, ГОТОВЬСЯ К ВОЙНЕ!
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
уверен?
Домой на цензор!
Цитата: zardos
Домой на цензор!
"Zardos"- это, по одноимённому фильму, насколько я помню,- летающая каменная пустая голова ?
Бу-га-га !
И на родной "цензор" идите сами, мне там делать нечего. Я в Москве.
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
[quote=VIK1951]
Или:
ХОЧЕШЬ ПОЙТИ ПО МИРУ, ГОТОВЬСЯ К ВОЙНЕ!
Не хочешь готовиться к войне приготовься стать раком и запастись вазелином.
Или:
ХОЧЕШЬ ПОЙТИ ПО МИРУ, ГОТОВЬСЯ К ВОЙНЕ!
Не хочешь готовиться к войне приготовься стать раком и запастись вазелином.
Цитата: VIK1951
Или:
ХОЧЕШЬ ПОЙТИ ПО МИРУ, ГОТОВЬСЯ К ВОЙНЕ!
ХОЧЕШЬ ПОЙТИ ПО МИРУ, ГОТОВЬСЯ К ВОЙНЕ!
Немного истории-как пояснял тов. Наполеон -Бог всегда на стороне тех батальонов которые лучше стреляют.
Товарищ Наполеон говорил, что товарищ Бог на стороне больших батальонов.
----------
jel.vi
jel.vi
Цитата: VIK1951
Или:
ХОЧЕШЬ ПОЙТИ ПО МИРУ, ГОТОВЬСЯ К ВОЙНЕ!
ХОЧЕШЬ ПОЙТИ ПО МИРУ, ГОТОВЬСЯ К ВОЙНЕ!
Хочешь быть убитым или кончить жизнь в резервации - расслабляйся. !
Я вообще то ответную цитату писал для zel62, не вырывайте из контекста отдельные фразы. Я тоже за сильную Россию, сильную Армию. И я не бот. Работал с планшетника, и-нет зависал, поэтому 3 повтора.
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Похоже,у нас действительно другой Верховный,да и МО:
"- Американцы предлагают нам помощь в разоружении, - говорит президент министру обороны.
- Какую, товарищ президент?
- Предлагают послать часть танков им на переплавку.
- Танки, - недовольно морщится министр. - А может, лучше ракеты, а то танки везти надо. . ."
"- Американцы предлагают нам помощь в разоружении, - говорит президент министру обороны.
- Какую, товарищ президент?
- Предлагают послать часть танков им на переплавку.
- Танки, - недовольно морщится министр. - А может, лучше ракеты, а то танки везти надо. . ."
Опять придётся что-то изобретать... теперь танки, которые смогут своим ходом...
Никакой третьей мировой войны не надо. Надо долбаную Америку ударить всего два раза, второй раз по крышке гроба. И всем жить спокойно в этом мире.
Война не может быть справедливой, потому что воевать справедливо нельзя, даже если воюешь за справедливость.
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
VIK1951,
Не буду с Вами спорить. Однако, раскалывая пополам, можно получить целое.
Не буду с Вами спорить. Однако, раскалывая пополам, можно получить целое.
Может война и не бывает справедливой, но священной уже была.
Цитата: VIK1951
Война не может быть справедливой, потому что воевать справедливо нельзя, даже если воюешь за справедливость.
Да Вы батенька - провокатор! Если по Вашему, то лучше быть в "справедливом" рабстве, уповая на "справедливую" снисходительность господина?
Не подменяйте понятия, ибо у врага СВОЁ ПОНЯТИЕ О СПРАВЕДЛИВОСТИ . Так у "справедливо" победивших янки - индейцы самые кровожадные звери.
Скептику. Это не я провокатор, это Вы- квасной пацреот. У Вас, просто, игра слов. Про рабство и снисходительность- это уже Вы домыслили и прилепили"горбатого к стенке".
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
VIK 1951.
В среду 14.35 "блэк лейбл" понарошку. Агата Кристи только весной. Можно и на американских горках, только кока-колу.
В Ваших словах столько же смысла. Пойдите, как Вам посоветовали, купите вазелина. А то вдруг как в песне: "Пидоры идут!"
Скептик! Отлепи горбатого от стенки. Ему ещё вазелином запасаться. К нему пиндо.... пидоры идут!
В среду 14.35 "блэк лейбл" понарошку. Агата Кристи только весной. Можно и на американских горках, только кока-колу.
В Ваших словах столько же смысла. Пойдите, как Вам посоветовали, купите вазелина. А то вдруг как в песне: "Пидоры идут!"
Скептик! Отлепи горбатого от стенки. Ему ещё вазелином запасаться. К нему пиндо.... пидоры идут!
Нападать справедливо нельзя, а воевать - можно. Не путайте тёплое с квадратным
"Не дай, господь, чтобы война,
А то мы правнуков оставим в дураках"
Если придётся защищаться, то встанем, конечно, но не понимаю тех, кто скачут от радости, что типа кому-то по сусалам надаём. Не так всё просто в любой войне...
А то мы правнуков оставим в дураках"
Если придётся защищаться, то встанем, конечно, но не понимаю тех, кто скачут от радости, что типа кому-то по сусалам надаём. Не так всё просто в любой войне...
Мгновенно прекратятся все войны, если заставить победителя оплачивать все расходы!!!
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
VIK1951,
Я с Вами согласен. Учитывая, что Оно, если это Оно туда, то можно без ограничения. А вот, если это Оно оттуда, тогда можно даже безгранично.
Я с Вами согласен. Учитывая, что Оно, если это Оно туда, то можно без ограничения. А вот, если это Оно оттуда, тогда можно даже безгранично.
Цитата: VIK1951
Мгновенно прекратятся все войны, если заставить победителя оплачивать все расходы!!!
Прикольно посмотреть, как заставят мыши кота, оплатить расходы(съеденных мышей)?
Хватит тролли-шизу катать. Или укроботы - снова в бою?
это унтеры фейсбучных войск
Цитата: kontropupix
это унтеры фейсбучных войск
По себе судите, уважаемый ?
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
По постам. Я не вхож в вышеуказанную среду.
Смешно... Как вы это себе представляете? До сих пор всегда было одно правило: vae victis.
Цитата: injenegr
Смешно... Как вы это себе представляете? До сих пор всегда было одно правило: vae victis.
Может быть пора менять правило? Это правило-не догма!
Развязал войнушку, победил? Плати! Убрать ООН из под пяты пиндосов, и новое правило заработает.
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Нуууу... Ежели отменялка уже отросла - то ВПЕРЁД!
Есть древняя поговорка, которая будет рулить всегда - "победителей не судят".
" Заставить победителя"- хмммм... Интересное мнение. Вот только одна мелочь КАКИМ ОБРАЗОМ можно ЗАСТАВИТЬ ПОБЕДИТЕЛЯ??? Для этого его нужно принудить, то есть ПОБЕДИТЬ!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
ФРГ оплачивает практически все расходы.
После первой мировой Германия оплатила территорией и репарациями.
Хоть одного картёжника, который не желает отыграться знаете, идеалист в розовых очках Вы наш.
После первой мировой Германия оплатила территорией и репарациями.
Хоть одного картёжника, который не желает отыграться знаете, идеалист в розовых очках Вы наш.
Влад скачут от радости те кто не понимают что война это не игрушка. А остальные просто заметили тенденцию, последние 5 лет ситуация стабильно ухудшается. В мире отчетливо пахнет порохом.
Живя в Сибири я думал что живём у черта на куличках а теперь помимаю что у Христа за пазухой. ЕС с США далеко на север тундра на юг Казахстан и кругом тайга.
Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми, кто умирает на полях сражений.
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Цитата: VIK1951
Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми, кто умирает на полях сражений.
Цитата: VIK1951
Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми, кто умирает на полях сражений.
Народ! С чем не согласны? Пока политики с военными решают вопросы войны и мира войны будут продолжаться! Народ-вот, кто должен решать!
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Чем то мир мне сейчас напоминает Воронью слободку и ее обитателей Ильфа и Петрова (глава: Конец Вороньей слободки"). Как мы помним все ждали пожара из-за "ничейной" бабушки, готовились (бывший камергер Митрич страховку оформил), в конце-концов вынесли вещи и подожгли ее со всех сторон. Вот и т.н. мировые лидеры готовятся к войне, готовятся...
----------
Созерцаю...
Созерцаю...
По-настоящему война никому не нужна, даже, наверное и пиндосам, но многим нужна ненависть.
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Пиндосы за счёт войны поднялись.
За счёт убитых по всей планеты живут.
Жизнь каждого пиндоса- и младенца и 300-т килограммовой свиньи оплачена сотнями жизней невинно убитыми по вине пиндосов.
Поэтому, когда у них проснётся вулкан - горевать и переживать не буду.
За счёт убитых по всей планеты живут.
Жизнь каждого пиндоса- и младенца и 300-т килограммовой свиньи оплачена сотнями жизней невинно убитыми по вине пиндосов.
Поэтому, когда у них проснётся вулкан - горевать и переживать не буду.
VIK1951,
Абсолютно точно тезка. Поэтому хочется добавить, Мир вашему дому.
Абсолютно точно тезка. Поэтому хочется добавить, Мир вашему дому.
Во как складно поёте, боты. Уж не с одного ли компьютера?
Украинцы бегут в Россию,а нам бежать некуда,как-то так...
Значит ли это, что война начнётся тогда, когда "полыхнёт" Прибалтика?
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
Прибалтика может полыхнуть только от стимуляции одной из сторон.
Амеры не решатся, их позиции после Крыма ослабли.
России это не надо, гасить одновременно два конфликта- не так просто.
Удивляюсь отношению аборигенов к нам, местным русским: как будто и не было никакого противостояния!
При общении моментально переходят на имперский и улыбаются, улыбаются, улыбаются...
Как будто и не было тех двадцати с лишним лет презрения и надменного к нам отношения...
Думаю, что при малейшем испуге опять, как и в 1939-м принесут Императору ключ от Риги на серебряном подносе!
Моё мнение такое, что не будет здесь сопротивления со стороны селюков. Совсем тупые спрячутся или убегут в лондоны, а те, кто поумнее будут, как и в прошлый раз, встречать ОСВОБОДИТЕЛЕЙ с цветами!!!
Амеры не решатся, их позиции после Крыма ослабли.
России это не надо, гасить одновременно два конфликта- не так просто.
Удивляюсь отношению аборигенов к нам, местным русским: как будто и не было никакого противостояния!
При общении моментально переходят на имперский и улыбаются, улыбаются, улыбаются...
Как будто и не было тех двадцати с лишним лет презрения и надменного к нам отношения...
Думаю, что при малейшем испуге опять, как и в 1939-м принесут Императору ключ от Риги на серебряном подносе!
Моё мнение такое, что не будет здесь сопротивления со стороны селюков. Совсем тупые спрячутся или убегут в лондоны, а те, кто поумнее будут, как и в прошлый раз, встречать ОСВОБОДИТЕЛЕЙ с цветами!!!
Ну а 7 абрамсов пустынной окраски в Латвии- это всего 14 выстрелов РПГ-7...
В среднем...
Спасибо за Крым! Жить в Риге стало гораздо легче!!!!!
В среднем...
Спасибо за Крым! Жить в Риге стало гораздо легче!!!!!
С вас референдум неграждан. Недовольные граждани могут не голосовать
Можно ещё оранжевой покрасить для скрытности.
Когда наши решили вбухать в перевооружение 23трлн. для себя точно осознал, что СВР что-то там разнюхало. Скорее всего амеры все-таки собирались нанести нам обезоруживающий, массированный удар крылатыми ракетами... но жизнь вносит свои коррективы. Слава Богу, мы довольно быстро восстанавливаемся!
Про СВР я подумал, когда Путин Шойгу (казалось бы неожиданно) на МО назначил.
Наши что-то уже знали
Наши что-то уже знали
не боись войны не будет,
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
Афтырь молодец, тонко намекает. "А если кто-то будет мухлевать, то получит по морде. По наглой рыжей морде"(с)
Цитата: Мешок
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
Афтырь молодец, тонко намекает. "А если кто-то будет мухлевать, то получит по морде. По наглой рыжей морде"(с)
А я когда прочитала это,улыбнулась.То есть автор не сомневается, что проигравшей стороной будет США
Цитата: Маша
Прибалтика может полыхнуть только от стимуляции одной из сторон.
Амеры не решатся, их позиции после Крыма ослабли.
России это не надо, гасить одновременно два конфликта- не так просто.
Удивляюсь отношению аборигенов к нам, местным русским: как будто и не было никакого противостояния!
При общении моментально переходят на имперский и улыбаются, улыбаются, улыбаются...
Как будто и не было тех двадцати с лишним лет презрения и надменного к нам отношения...
Думаю, что при малейшем испуге опять, как и в 1939-м принесут Императору ключ от Риги на серебряном подносе!
Моё мнение такое, что не будет здесь сопротивления со стороны селюков. Совсем тупые спрячутся или убегут в лондоны, а те, кто поумнее будут, как и в прошлый раз, встречать ОСВОБОДИТЕЛЕЙ с цветами!!!
Амеры не решатся, их позиции после Крыма ослабли.
России это не надо, гасить одновременно два конфликта- не так просто.
Удивляюсь отношению аборигенов к нам, местным русским: как будто и не было никакого противостояния!
При общении моментально переходят на имперский и улыбаются, улыбаются, улыбаются...
Как будто и не было тех двадцати с лишним лет презрения и надменного к нам отношения...
Думаю, что при малейшем испуге опять, как и в 1939-м принесут Императору ключ от Риги на серебряном подносе!
Моё мнение такое, что не будет здесь сопротивления со стороны селюков. Совсем тупые спрячутся или убегут в лондоны, а те, кто поумнее будут, как и в прошлый раз, встречать ОСВОБОДИТЕЛЕЙ с цветами!!!
Знаете,на днях читала,что в Прибалтику ввели всю эту технику и солдат НАТО не для устрашения России,а для подавления возможных бунтов против проамериканских властей.Чтобы русские прибалтийских государств даже не думали рыпаться по примеру Крыма и Донбасса.
России надо спокойно двигаться по плану намеченных перевооружений и обучения войск. А на дополнительные контингенты НАТО-вских войск в подпиндосии у нас случайно может найтись 100-тысячная группировка в Новороссии. Причём, за каких-то пол года эта группировка стала пятой армией в Европе. Значит ВВП пора принимать решение по Донбассу, время пришло.
Как-то так.
Как-то так.
Что то тут много нытья:" нуно, не нуно", отвечу "Надо" потому как еще Наполеон который Бонапартий озвучил: "Страна, которая не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую".
А раз уж пришли к выводу что армия нужна, то уж примите как данность то что для создания хорошей армии нужны постоянные тренировки и учения. Опять же ежель вам нужна цитата, то вот вам:" Хорошо можно делать только то, что делаеш постоянно"(С.О. Макаров)
А по поводу того что может "оне не двинутся, и третьей мировой войны нет", ребята не смешите.
Она уже давно идет, и ведут ее так называемые "свободные и независимые" СМИ, и "самые честные и демократичные" Общественные организации и Рейтинговые Агенства. У большинства которых "чисто случайно" штаб квартиры находятся в Лондоне, Фашингтоне,и Нью-Амстердаме(сиречь Нью Йорк).
Общали "ни на дюйм восточнее границы объединенной Германии", и что? Вы им еще верите?.
Кстати у англичан пословица есть отображающая их политику уже на протяжении столетий:"У Англии нет постоянных союзников и друзей, у Англии только постоянные интересы".
Так что, если хотите жить мирно, армия и флот должны БЫТЬ. И к тому же, в армии служат, ваши братья, дети, у женщин мужья, поэтому, я считаю, поливать грязью свою армию, нашу защитницу, и гарант мирной жизни, ну как минимум не прилично.
Прошу прощения за длинный коммент, просто достало уже нытье.
А раз уж пришли к выводу что армия нужна, то уж примите как данность то что для создания хорошей армии нужны постоянные тренировки и учения. Опять же ежель вам нужна цитата, то вот вам:" Хорошо можно делать только то, что делаеш постоянно"(С.О. Макаров)
А по поводу того что может "оне не двинутся, и третьей мировой войны нет", ребята не смешите.
Она уже давно идет, и ведут ее так называемые "свободные и независимые" СМИ, и "самые честные и демократичные" Общественные организации и Рейтинговые Агенства. У большинства которых "чисто случайно" штаб квартиры находятся в Лондоне, Фашингтоне,и Нью-Амстердаме(сиречь Нью Йорк).
Общали "ни на дюйм восточнее границы объединенной Германии", и что? Вы им еще верите?.
Кстати у англичан пословица есть отображающая их политику уже на протяжении столетий:"У Англии нет постоянных союзников и друзей, у Англии только постоянные интересы".
Так что, если хотите жить мирно, армия и флот должны БЫТЬ. И к тому же, в армии служат, ваши братья, дети, у женщин мужья, поэтому, я считаю, поливать грязью свою армию, нашу защитницу, и гарант мирной жизни, ну как минимум не прилично.
Прошу прощения за длинный коммент, просто достало уже нытье.
Цитата: VIK1951
Мгновенно прекратятся все войны, если заставить победителя оплачивать все расходы!!!
Вопоос в том, как заставить.
Вывод ООН из под подчинения пиндосам и укрепление авторитета.
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Цитата: Юлия Колесникова
Цитата: Маша
Прибалтика может полыхнуть только от стимуляции одной из сторон.
Амеры не решатся, их позиции после Крыма ослабли.
России это не надо, гасить одновременно два конфликта- не так просто.
Удивляюсь отношению аборигенов к нам, местным русским: как будто и не было никакого противостояния!
При общении моментально переходят на имперский и улыбаются, улыбаются, улыбаются...
Как будто и не было тех двадцати с лишним лет презрения и надменного к нам отношения...
Думаю, что при малейшем испуге опять, как и в 1939-м принесут Императору ключ от Риги на серебряном подносе!
Моё мнение такое, что не будет здесь сопротивления со стороны селюков. Совсем тупые спрячутся или убегут в лондоны, а те, кто поумнее будут, как и в прошлый раз, встречать ОСВОБОДИТЕЛЕЙ с цветами!!!
Амеры не решатся, их позиции после Крыма ослабли.
России это не надо, гасить одновременно два конфликта- не так просто.
Удивляюсь отношению аборигенов к нам, местным русским: как будто и не было никакого противостояния!
При общении моментально переходят на имперский и улыбаются, улыбаются, улыбаются...
Как будто и не было тех двадцати с лишним лет презрения и надменного к нам отношения...
Думаю, что при малейшем испуге опять, как и в 1939-м принесут Императору ключ от Риги на серебряном подносе!
Моё мнение такое, что не будет здесь сопротивления со стороны селюков. Совсем тупые спрячутся или убегут в лондоны, а те, кто поумнее будут, как и в прошлый раз, встречать ОСВОБОДИТЕЛЕЙ с цветами!!!
Знаете,на днях читала,что в Прибалтику ввели всю эту технику и солдат НАТО не для устрашения России,а для подавления возможных бунтов против проамериканских властей.Чтобы русские прибалтийских государств даже не думали рыпаться по примеру Крыма и Донбасса.
Очень похоже на правду.
А на фото к статье тот самый боевой чебурашка, которым Лысенко запугивает укров...
Si vis pacem, para bellum - хочешь мира готовься к войне.
Цитата: VIK1951
Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми, кто умирает на полях сражений.
это по ходу бот, постит построчно, что в нем забито
У Вас эта мысль одна на троих ? Соображаете!!!
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Надо не надо. Нафиг мне тут изречения Наполеона , у него тогда не было ядерной бомбы в войсках. А жить как в Припяти чето ну вообще не хочется. Надеюсь политики смогут решить вопрос не пуская в ход ракеты. Все прям горят желанием войны.
Знаете чем пахнет внутри десанта БТР после попадания в него противотанковой гранатой? Жареным мясом и гавном.
Это сейчас герои все такие , война!!! война!!! не дадим... как только первая пуля над головой просвистит мозги на место встанут сразу.
Умные фразочки кидают тут , поговорки полководцев. Вон донбасс - что не едете, не тренируетесь в большой заварушке с США, как раз опыта боевого наберетесь пендосов валить... если не помрете.
50% процентов написанного бредятина и ура-патриотизм, не имеющий никакого отношения к реальности.
Знаете чем пахнет внутри десанта БТР после попадания в него противотанковой гранатой? Жареным мясом и гавном.
Это сейчас герои все такие , война!!! война!!! не дадим... как только первая пуля над головой просвистит мозги на место встанут сразу.
Умные фразочки кидают тут , поговорки полководцев. Вон донбасс - что не едете, не тренируетесь в большой заварушке с США, как раз опыта боевого наберетесь пендосов валить... если не помрете.
50% процентов написанного бредятина и ура-патриотизм, не имеющий никакого отношения к реальности.
Классная фотка
Представляете если в ладоши хлопнуть перед воронкой!
Представляете если в ладоши хлопнуть перед воронкой!
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Подобный отказ роняет престиж сверхдержавы. Он легко прогнозировался. Но ситуация была настолько неприятна для США, что они рискнули.
Приходится привыкать и чем быстрее они привыкнут получать отлуп, тем больше здоровья сохранят.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Цитата: VIK1951
Цитата: VIK1951
Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми, кто умирает на полях сражений.
Цитата: VIK1951
Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми, кто умирает на полях сражений.
Народ! С чем не согласны? Пока политики с военными решают вопросы войны и мира войны будут продолжаться! Народ-вот, кто должен решать!
Что бы что решать нужно очень хорошо знать историю, политику и ещё кучу всего, народ (к сожалению) в основной своей массе может решать только сеюминутные, эмоциональные вопросы не вдоваясь в последствия и не ищя компромисов. Свежий тому пример Украина, ведь все начиналось очень даже хорошо, свергним Януковича войдем в ЕС и т.д нынешние "правители" под непосредственном руководстве США использовали народ для достижения своих целей результат на лицо. Жаль только не все украинцы это поняли что их просто используют политики в своей игре. Вот где народ что то решает так это только в Монако другой страны я не знаю.
Ну будем посмотреть на поведение Прибалтики.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.