Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Папа римский получил от властей Белоруссии приглашение посетить страну

Папа римский получил от властей Белоруссии приглашение посетить страну

Эта тема поднималась во время официальных встреч государственного секретаря Ватикана Пьетро Паролина с представителями госорганов. Однако возможные даты такого визита будут определены в дальнейшем.
Белорусские власти пригласили папу римского Франциска посетить Белоруссию, сообщил в субботу государственный секретарь Ватикана Пьетро Паролин.

"Помимо пожелания со стороны христианского сообщества, есть приглашение со стороны всех ветвей государственной власти Белоруссии папе Франциску посетить Белоруссию", — сказал кардинал на пресс-конференции в Минске.

По его словам, эта тема поднималась и во время официальных встреч кардинала с представителями госорганов. Однако возможные даты такого визита будут определены в дальнейшем.
"Я думаю, что это пожелание заслуживает удовлетворения", — сказал госсекретарь Ватикана.

Он отметил, что католическая община Белоруссии заслуживает этого с учетом "опыта страданий, которое пережила эта община, и возобновления и развития религиозной жизни". Кардинал также выразил надежду, что будут сформированы необходимые условия для того, чтобы папа римский смог ответить на пожелания белорусских верующих и принять приглашение властей.

Паролин также рассказал, что во время его визита в Минск обсуждалась возможность визита президента Белоруссии Александра Лукашенко в Ватикан.

"Со стороны Святого Престола есть готовность к такому визиту", — сказал он, добавив, что ожидается решение со стороны белорусского президента и направление белорусской стороной соответствующего запроса с определением сроков.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 vasyatka.plodozhorka.80 15 марта 2015 16:50
+4
И шо,оно таки ПАПА ??? Это каким же местом ???
----------
Васятка Яблочный Мышь
№2 Владимир.Л 15 марта 2015 16:54
+12
Как бы это не оказалось шажком к майдану.
№3 Arsss 15 марта 2015 18:25
+5
Усач заигрывается со шляхтой.
Они же его и съедят.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№4 vasyatka.plodozhorka.80 15 марта 2015 17:42
+9
Граждане минусующие,милости просим - минусуйте пожалуйста. Нет во мне пиетета перед этим представителем "святого престола",как таковым. Последним из тех,кто вызывал какое-то уважение,был Войтыла,довольно удачная польская версия римских первосвященников. Но это гомофильствующее создание... жалкая пародия на "...и будешь Ты ловцом душ человеческих..."(извините за приблизительность). Как-то так...
----------
Васятка Яблочный Мышь
№5 belousov 15 марта 2015 16:50
+7
Чувства католической части населения, конечно, надо уважать. Но не реверанс ли это в сторону Гейропы? Читал, что среди верхушки католицизма много педиков.
№6 vasyatka.plodozhorka.80 15 марта 2015 16:56
+3
Вот как правильно Вы угадали,это действительно реверанс и,вдобавок с использованием вазелина... цэ Эвропа... так что смазка не помешает. Папа какой то голубоватенький,видимо последствия подготовки в иезуитских ...гей-клубах ???
----------
Васятка Яблочный Мышь
№7 Arsss 15 марта 2015 18:26
+6
Усатый хочет на двух стульях сидеть. Закончится тем. что станет соседом Януковича, а Белорусь раздербанят.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№8 Артем Романов 15 марта 2015 17:03
+3
Много? Педерастия - это их детище! Это их инновация и инвенция, так сказать!
№9 Людмила_Маргевич 15 марта 2015 17:06
+7
Франциск в пух и прах разнес и геев и вообще все ЛГБТ
№10 Mlf0456 15 марта 2015 19:02
+3
Папа Римский озвучивает иногда здравые вещи, по сравнению с другими политиками Европы. А нормальным политикам надо общаться, тем более в Белоруссии большая католическая община. Мы должны искать и находить союзников, пусть это даже Папа Римский.
№11 Артем Романов 15 марта 2015 19:41
+1
эта католическая община должна возвращаться в Православие!
Своим обращением в католичество они предали Славян!
№12 Артем Романов 15 марта 2015 19:21
+4
Когда???!!! Не врите!

Франциск громогласно вопросил : "Кто я такой, чтобы судить геев?"

Он не имел права использовать слово "гей"!!! По канонам католицизма, он должен использовать слово "содомит"! Дьявол всегда кроется в деталях!
То, что делает Франциск - это только начало нового Крестового Похода!
РПЦ это знает! Путин это знает! Назарбаев это знает!
А батька такой "наивный"…ой-ёй-ёй… Прям, как Янукович...
№13 morituri 15 марта 2015 17:46
+1
smile у батьки чувство измеряется деньгами, с огнём играет, но ему очень хотца срубить бабла на халяву, приедет папА к какому-нить празднику, паломники из польши, прибалтики, то-сё, визы, налоги, въезд-выезд, сборы кружечные, свечные, бородовые, палаточные, трактирные, пресса-движуха, кофе ведрами (на ведрах красной краской - КОФЕ) и т.д.
№14 Сергей_Захаров 15 марта 2015 16:51
+2
Пусть приезжает, но под бдительным присмотром Русской православной церкви!)
№15 alkonost 15 марта 2015 16:53
-3
ЭТО единственный Папа Римский которого можно уважать и им гордится. applodisment applodisment applodisment
Человек не ложившийся под политиков Аргентины , всегда говоривший и проповедовавший правду .
Кому интересно почитайте о нём , можно многое чего рассказать.
----------
Aklonost
№16 Артем Романов 15 марта 2015 17:00
+9
Очень ошибаетесь насчет Франциска! ОЧЕНЬ! Он - иезуит!
Остальное - послушайте Ольгу Четверикову.
Именно с его приходом, Ватикан и Еврейский конгресс объединились против Православия!
№17 alkonost 15 марта 2015 17:13
-3
Брешет ваша Ольга .
----------
Aklonost
№18 AlexxxxS 15 марта 2015 19:15
+4
Видел много её лекций. Она порядочный человек и настоящий патриот. Прежде чем такое утверждать 10 раз подумайте.
№19 Артем Романов 15 марта 2015 19:32
+2
Четверикова работала в Российском посольстве в Ватикане много лет.
А сейчас она - доцент в МГИМО.
Написала книгу "Предательство пап".
Рекомендую!

А Вы кто?
№20 Sargas55 15 марта 2015 17:19
0
Ну... Иезуит, и что? Темнейший вон - кагэбэшник, в Пендостане - так и вообще 4 президента экс-директора ЦРУ.
Так что такого-то в том, что Франциск - иезуит?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№21 AlexxxxS 15 марта 2015 19:20
+4
Дело не только в том что он иезуит, хотя этого и так достаточно чтобы с осторожностью к нему относиться, он занимается подготовкой экуменистического объединения церквей. Хитрый лис.
№22 Артем Романов 15 марта 2015 19:30
+4
За что иезуитов изгнали из России? Знаете? А, ведь, до этого приняли, как скрывающихся от гонений.
Не думаете, что была убедительная причина?
Поинтересуйтесь! Информации достаточно, в интернете тоже!
А с развалом СССР они налетели в Россию как саранча!
Очень были подготовлены. Сразу наскочили на оглоушенный и мало что понимающий народ! Церковь огромную себе отстроили в Новосибирске, наплодили множество сект.
Кто им на все это денег давал? Не задумывались?
№23 alexxxrom 16 марта 2015 01:55
+2
Иезуит и что... а вы знаете как звучит клятва иезуита?
И то что происходит под ватиканом. в значимые космологически и не только даты?
и еще много чего можно нарыть в этом направлении. это называется сатанизм.
№24 Светлана.Л 15 марта 2015 17:07
+9
Папа Римский хорошим быть не может для православных.
№25 Лариса_Берначук 15 марта 2015 16:53
+7
на каком основании ГОСОРГАНЫ светского государства приглашают религиозного лидера в обход мнения православной церкви??? или батька тайно посещает синагогу или тайно является папой Белоруссии???
№26 saratay 15 марта 2015 16:56
+6
Это вроде как Папа Римский будет мирить Европу с Лукашенко?
№27 Светлана.Л 15 марта 2015 17:07
+4
Вот-вот! Подозрительно всё!
№28 ИванИванов 15 марта 2015 17:01
+8
Не стоит обольщаться, польская Солидарность и последующий распад социалистического блока тоже начались после приезда в Польшу Папы. Батька играет с огнем...
№29 Анастас 15 марта 2015 17:02
+2
ежики удивлены:

А почему шурум-бурум? Мы бы не возражали, если бы нынешний Папа Римский приехал с визитом в Россию. Что за беда, если бы он пообщался с нашим Патриархом?

Или Вы думаете, что Папа, сойдя с трапа самолета, незамедлительно начнет процесс обращения белорусов в католическую веру? Сдается нам, эти страхи преувеличены.
№30 Mischas 15 марта 2015 19:13
+4
Зря думаете, что всё так ладно... Требуется усиление русской православной церкви!!!
----------
№31 Артем Романов 15 марта 2015 19:38
+3
Ваша "наивность" просто поражает!
Когда уже Вы "откроете личико-то", пока только штрихи то там, то здесь. Умно работаете...
№32 Physic 15 марта 2015 17:03
+2
Помните Утесова "Что-то я тебя корова толком не пойму", но есть для Лукашенко русское продолжение этой песни "Что-то я тебя корова толком не пойму - молока даешь ты мало с*сышь же по ведру".
№33 Артем Романов 15 марта 2015 17:05
+5
"католическая община Белоруссии заслуживает этого с учетом "опыта страданий, которое пережила эта община"

Про крестовые походы забыли что ли????

Лукашенко все больше проявляется...
№34 igocat 15 марта 2015 17:15
0
Батька, тайный католик. Логично. "Париж стоит мессы".
№35 Сергей Маслов 15 марта 2015 17:44
-3
Сложно что-то хорошее сказать о подобных визитах.
В Западной Белоруссии в период оккупации её Польшей с 1921 по 1939 гг. проводилась политика ополячивания и окатоличивания населения.
1300 православных храмов были переданы Римской католической церкви,некоторые разрушены.
Западные белорусы едва не потеряли свой язык и культуру.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№36 chch 15 марта 2015 18:10
+1
А какая церковь "должна быть" в Беларуси?
№37 Артем Романов 15 марта 2015 19:04
+4
Ну началось….
"Белоруссия не Россия"? Так что ли? Батька уже книгу пишет?

Сейчас начнется ВРАНЬЕ "как ватикан от РПЦ страдал веками"…

Запомните раз и навсегда - Ватикан управляется Сатаной!!! А Вы, получается, слуги сатаны!
№38 Mischas 15 марта 2015 19:24
+3
Деза чистой воды. Троллинг!
----------
№39 Mischas 15 марта 2015 21:27
+1
РПЦ
----------
№40 Ллойд Гурлос 15 марта 2015 18:03
0
На сколько мне известно, приезд папы в Белоруссию планировался очень давно. С тех времен, когда папа был другой.
Прошу еще учесть то, что католиков там проживает 10% . Много это или мало для приезда папы, судите сами...
У нас, в России, мусульман, если верить источникам 10%, а католиков с трудом 0,1% набежал...
Делайте выводы.
---
для информации ссыль на вики, что есть католицизм для белорусов:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%B2_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
№41 Mischas 15 марта 2015 19:11
+3
Беларусь окаталичивалась несколько веков...
Хватит!!! И хватит нам оккупации до 1939 года. В оккупированных зонах разрешали занимать должности и нормально учиться тем, кто принимал католицизм или ополячивался...
----------
№42 Odina 15 марта 2015 18:39
0
Пусть уж лучше папа, чем американские миссионеры, наводнившие Украину в начале 90-х.
Те сделали свое дело.
№43 Mischas 15 марта 2015 19:08
+2
Как сказать, в душу исподволь проще и глубже влить ненависть к русским...
----------
№44 chkalov 15 марта 2015 18:39
+3
Как Нуланд, с булочками приедет? Или расскажет, сколько Ватикан фашистов, через Красный Крест отправил в Аргентину?
№45 И Я С ВАМИ 15 марта 2015 18:45
+5
Не могу видеть их хитрые бритые подбородки. Когда-то святой Александр Невский принял татарский гнет но отказался от униатско-католического союза. Сам из Минска
№46 Mischas 15 марта 2015 19:09
+3
Минск, держись!!! Поддерживаю!!!
----------
№47 М.Карабас 15 марта 2015 19:02
+5
Всю историю России папский престол был врагом нашей страны, а католическая церковь - передовым отрядом захватчиков. Я не заметил, может, что-то переменилось? Кто-то признал ошибки и преступления, отказался от планов экспансии и объявил об этом публично? Какова цель поездки? Какое послание везет этот человек? Не вижу повода одобрять и приветствовать. Скорее, насторожиться и внимательно следить
№48 Анна Ясинская 15 марта 2015 19:41
-4
Не путайте Россию и Беларусь. У нас слишком разная история. Для меня РПЦ МП - враг

от Админа: ip-то московский, балда "белорусская" lols
банЪ
№49 Mischas 15 марта 2015 21:24
+3
Белоруссы православные в большинстве.
Балда скорее пропольская biggrin
----------
№50 Сергей Маслов 15 марта 2015 19:04
-3
Цитата: Odina
Пусть уж лучше папа, чем американские миссионеры, наводнившие Украину в начале 90-х.
Те сделали свое дело.

Папы и миссионеры,даже при наличии разногласий, - из одного оркестра.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№51 Mischas 15 марта 2015 19:05
+1
Это очередной шаг в ополячиванию и окатоличиванию страны. avtomat
----------
№52 Mischas 15 марта 2015 19:17
+4
ЛОЖЬ
----------
№53 Orthodox 15 марта 2015 19:28
+3
Наглая ложь!
№54 Mischas 15 марта 2015 19:14
+5
Россия, поддержите нас!!! Это очень серьёзная ситуация!
----------
№55 Orthodox 15 марта 2015 19:25
+4
А почему шурум-бурум? Мы бы не возражали, если бы нынешний Папа Римский приехал с визитом в Россию. Что за беда, если бы он пообщался с нашим Патриархом?


Со временем:
Мы бы не возражали, если бы РПЦ объединилась с РКЦ?

Немного позже:
Что за беда, если православный зайдёт помолиться и причаститься с католиком?

Все эти невинные вопосы, выдают латентных католиков, только похваляющихся своим крещением в Православии, на деле же...

13Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
14Слышали всё это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним.
15Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца' ваши, ибо что высоко у людей, то' мерзость пред Богом. (Лук. 16)
№56 Sergey_Da 15 марта 2015 19:41
-4
Ооооо… Видать совсем земля загорелась под ногами у белорусского бацьки. Наконец-то черти взялись за эту усатую нечисть. Это уже не первая встреча. А первая была в 2009 году - подумать только – явиться на приём святого отца с бастардом под мышкой! Да ещё букварик Папе Римскому поднести. Да где же это видано? Кто первая леди Белоруссии, от которой этот хитроумный идальго, (цыган нам не бацька!) всё строгает своих упырей? Ну конечно – поехал с протянутой рукой в Москву – а там только орден… А на выборы-дурыборы нужны деньги! Электорату-то в 15 году было обещано по 1000 убитых енотов средней зарплаты, а она, сука, даже от «всем по пяццот» скатилась до 350 у.е. Заводы все на трёхдневку перешли, а склады завалены ненужной продукцией на год вперёд. Загорелась земелька белорусская у «православного атеиста» под ногами, что даже к католикам в кошелёк готов заглянуть. И это в православной стране! Ну, очэнь денги нужны! Метнулся в ВМФ, а те в морду план реформ. Да помилуйте, какие реформы от единственного и последнего пересидента хрустального сосуда? Единственные возможные реформы – увеличить финансирование МВД, КГБ да метаться по военным частям с дикими призывами, «если любая угроза – с запада или с востока, то я сам первый пойду воевать». Иди, милай. И табор свой прихвати. Я удивляюсь долготерпению Кремля – что бы эта нечисть плевала в дающую руку, оскорбляла руководство России, открыто посещала Украину и призывала уничтожить Донбасс, поставляла оружие и топливо картелям, затевала контрабанду, фактически присоединяясь к санкциям против России и очень многое другое. Зачем? Россияне, зачем мы кормим эту гниду? Теперь, это существо ударилось в бытовой национализм. Вы помните, с чего начиналось всё на Украине примерно 10 лет назад? А вот с этого. С требований преподавать всё на украинском, вывески – на украинском и т.д. Как же Россия забыла – нет и не было Украины, ровно так же как и какой-то Белоруссии. Вот слова святого БГ: «Эта земля была нашей, пока мы не увязли в борьбе. Она умрет, если будет ничьей, пора вернуть эту землю себе». Аминь.
----------
Наша беда не в том, что мы не можем накормить бедных. Наша беда в том, что богатые никак не нажрутся.
№57 Павелимя 15 марта 2015 19:57
+1
у нас выборы . Лукашенко зарабатывает голоса избирателей . хочет расположить к себе и прозападных уродцев . есть у нас католики --вот их и окучивает . а как ? пока у нас рпц в фаворе . но на воскресной проповеди уже батюшка говорит па бералуски --реверанс в сторону националистов . думаете легко здесь править , когда столько жлобов уже развелось ? все хочут денег , кивают на эуропу и ради денег согласны на всё ?
№58 Павелимя 15 марта 2015 19:58
0
Цитата: Sergey_Da
Ооооо… Видать совсем земля загорелась под ногами у белорусского бацьки. Наконец-то черти взялись за эту усатую нечисть. Это уже не первая встреча. А первая была в 2009 году - подумать только – явиться на приём святого отца с бастардом под мышкой! Да ещё букварик Папе Римскому поднести. Да где же это видано? Кто первая леди Белоруссии, от которой этот хитроумный идальго, (цыган нам не бацька!) всё строгает своих упырей? Ну конечно – поехал с протянутой рукой в Москву – а там только орден… А на выборы-дурыборы нужны деньги! Электорату-то в 15 году было обещано по 1000 убитых енотов средней зарплаты, а она, сука, даже от «всем по пяццот» скатилась до 350 у.е. Заводы все на трёхдневку перешли, а склады завалены ненужной продукцией на год вперёд. Загорелась земелька белорусская у «православного атеиста» под ногами, что даже к католикам в кошелёк готов заглянуть. И это в православной стране! Ну, очэнь денги нужны! Метнулся в ВМФ, а те в морду план реформ. Да помилуйте, какие реформы от единственного и последнего пересидента хрустального сосуда? Единственные возможные реформы – увеличить финансирование МВД, КГБ да метаться по военным частям с дикими призывами, «если любая угроза – с запада или с востока, то я сам первый пойду воевать». Иди, милай. И табор свой прихвати. Я удивляюсь долготерпению Кремля – что бы эта нечисть плевала в дающую руку, оскорбляла руководство России, открыто посещала Украину и призывала уничтожить Донбасс, поставляла оружие и топливо картелям, затевала контрабанду, фактически присоединяясь к санкциям против России и очень многое другое. Зачем? Россияне, зачем мы кормим эту гниду? Теперь, это существо ударилось в бытовой национализм. Вы помните, с чего начиналось всё на Украине примерно 10 лет назад? А вот с этого. С требований преподавать всё на украинском, вывески – на украинском и т.д. Как же Россия забыла – нет и не было Украины, ровно так же как и какой-то Белоруссии. Вот слова святого БГ: «Эта земля была нашей, пока мы не увязли в борьбе. Она умрет, если будет ничьей, пора вернуть эту землю себе». Аминь.

шибко вы умный ((((((
№59 Sergey_Da 15 марта 2015 21:09
+1
Спасибо за признание.
----------
Наша беда не в том, что мы не можем накормить бедных. Наша беда в том, что богатые никак не нажрутся.
№60 Сергей Маслов 15 марта 2015 20:01
-7
Цитата: Sergey_Da
Вот слова святого БГ: «Эта земля была нашей, пока мы не увязли в борьбе. Она умрет, если будет ничьей, пора вернуть эту землю себе». Аминь.

Когда это этот русофоб БГ известной национальности успел стать святым ?


А что касается батьки,я бы так не ругался.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№61 Sergey_Da 15 марта 2015 21:08
0
Ой, нет, сударь, знали бы Вы всё ругались бы не так.
----------
Наша беда не в том, что мы не можем накормить бедных. Наша беда в том, что богатые никак не нажрутся.
№62 Mischas 15 марта 2015 21:30
+2
историю нельзя забывать

Историю нельзя забывать
----------
№63 Mischas 15 марта 2015 21:35
+1
Мы Вместе!
Гимн БССР
----------
№64 Профессор Селезнев 15 марта 2015 22:19
+3
Ничего хорошего от приезда папы не жди. Поехал бы к пингвинам в Антарктиду, было бы больше пользы....
№65 Mischas 16 марта 2015 00:32
+1
Птичек то за что?
----------
№66 budgen 16 марта 2015 06:11
+1
Да, ладно... Батька-матёрый политик. Мы (в России) смотрим на его "заигрывания" с Западом как на отдаление от плотных отношений с РФ. Но Лукашенко, прежде всего, сетует за свою страну.
Посмотрите: "Последний диктатор Европы" стал связующим звеном в переговорах Путина с Меркель и Оландом (читай Вашингтоном), ну и порошенко. Минск-1,2.
Если бы все лидеры стран Европы так пеклись о своих интересах... о своих, а не американских...
№67 Рустам 16 марта 2015 07:28
+2
Ватикан это коварное место, скрывающее много тайн. Если бы удалось вытащить наружу откуда многие подлинники истории люди просто ахнут от ужаса, насколько их обманывают. Та же библиотека Ивана грозного, византийская библиотека все это куда исчезло? все там!и много много чего другого исторически важного
№68 Andy_kam 16 марта 2015 07:36
+2
Для меня не понятно, зачем минусить саму статью (того кто её разместил)??? Судя по комментариям она нашла отклик среди читателей, значит затронула то, что волнует общество, высветила то, что могло пройти незамеченным. Считаю, что автор заслуживает плюса вне зависимости от политики Лукашенко. ИМХО. Если я чего-то не понимаю, прошу объяснить.
№69 Mischas 16 марта 2015 10:10
+1
Минус показывает ещё большую заинтересованность и актуальность.
Минус - так как проблема глубока и за ней (визитом) прячется попытка раскола между Беларусью и Россией.
А автору спасибо за информирование. Минусуют против раскола общества, а не автора статьи.
----------
№70 Andy_kam 16 марта 2015 10:33
+1
То есть, если я минусую статью, у автора рейтинг не меняется?
№71 Mischas 16 марта 2015 18:22
+1
Я не про рейтинг статьи, я про содержание.
----------
№72 Рустам 16 марта 2015 07:42
+1
По идее я считаю религия одна для всех, и разделения на столько религий не должно было быть. Всевышний посылал пророков, люди под свой лад изменяли его религию, он посылал следующего пророка с обновлением религии. И люди по идее должны были следовать каждый раз новой религии, за новым пророком. Но тем людям, которые изменили религию проповедовавшую предыдущими пророками, Ватикан думаю относится к таковым, невыгодно было чтоб люди знали истину и в правильную сторону развивались, и заварили в мире такую кашу, столько религий
№73 Mischas 16 марта 2015 10:13
+2
Выражение более менее для православия неприемлимо. А про политику запада верно.
----------
№74 Andy_kam 16 марта 2015 10:49
+2
Одну религию пытаются внедрить через экуменические сборища. Но когда эта религия появится никто не будет рад. Поклонятся все (почти) потому как будет крутой тоталитарный режим будет, режим Сталина по сравнению с ним цветочки - лютики...
№75 Рустам 16 марта 2015 07:52
0
Иисус принес христианство, но после него так ее исковеркали, на данный момент более менее нормальным осталось только православие. С обновлением того что ппринес людям пророк Иисус, которые люди изменили,Всевышний отправил другого пророка Мухаммад. Получается последнего пророка человечества. Вот писание которое принес он людям уже не будет изменен , об этом говорится в самом этом писании. И вот от этого локти кусают эти западные сатанисты, наверно в лице Ватикана
№76 Orthodox 16 марта 2015 10:06
+1
О Церкви Христовой:
"врата ада не одолеют ее" (Мф.16:18)
и
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Мф. 28:18-20)

Следовательно, другого пророка, православным уже не надо. Католики и их старшие братья, иудеи, и прочие ждут наступления тысячелетнего царства на земле, правда первые называют того, кто им его устроит, Христом, а их старшие братья, машиахом. Но по факту, примут и поклонятся ему все, живущие на земле, все те, кто не принадлежит к Церкви Христовой, последователи последнего пророка, не исключение.
№77 Mischas 16 марта 2015 10:18
+1
Рустам вероятно хотел сказать о политизации и отходе от истинных целей и решении западными миссионерами сугубо политических задач. Не духовных.
----------
№78 Orthodox 16 марта 2015 10:27
0
Не соглашусь, политическими средствами, решаются духовные задачи. Как то уничтожение Церкви и её членов, так же внедрение своих резидентов с помощью политического руководства и под его покровительством, с целью разрушение Церкви изнутри (так любят поступать иудеи и так поступали коммунисты), а так же, замена одной религии на другую. Все исламские страны были христианскими, но приняли ислам они не добровольно, а под страхом смерти, то есть, политическим путём.
№79 Mischas 16 марта 2015 13:12
+1
И я о том.
----------
№80 Andy_kam 16 марта 2015 10:38
+1
Последователи всех пророков будут не исключение. Не поклонятся антихристу те кто не формально относится к своей вере, а глубоко лично, тому Господь даст сил удержаться.
№81 Orthodox 16 марта 2015 10:50
+2
Цитата: Andy_kam
Последователи всех пророков будут не исключение. Не поклонятся антихристу те кто не формально относится к своей вере, а глубоко лично, тому Господь даст сил удержаться.


Согласен, но только через Таинство Причастия, через Еврхаристию, как это и сейчас есть. Там, где это условие бедет соблюдаться, там и будет Церковь Христова. Но во времена антихриста, она будет в скрываться в пустынях и горах. Те же, кто останутся в городах... участь их будет печальна.
№82 Andy_kam 16 марта 2015 10:53
0
Аминь!
№83 Andy_kam 16 марта 2015 10:28
0
А разве пророк Мухаммад приходил после Иисуса Христа???
№84 Orthodox 16 марта 2015 10:35
0
Цитата: Andy_kam
А разве пророк Мухаммад приходил после Иисуса Христа???


Во второй половине первого тысячелетия по Р.Х.
№85 Andy_kam 16 марта 2015 10:42
0
Спасибо! До сего дня думал, что пророк Моисей и Мухаммад один и тот же человек.
№86 Рустам 16 марта 2015 07:54
+1
И вот завеса над всеми этими секретами кроется в Ватикане.
№87 Mischas 16 марта 2015 10:15
+1
Цитата: Рустам
Иисус принес христианство, но после него так ее исковеркали, на данный момент более менее нормальным осталось только православие. С обновлением того что ппринес людям пророк Иисус, которые люди изменили,Всевышний отправил другого пророка Мухаммад. Получается последнего пророка человечества. Вот писание которое принес он людям уже не будет изменен , об этом говорится в самом этом писании. И вот от этого локти кусают эти западные сатанисты, наверно в лице Ватикана

Мой текст не туда почему-то перенаправляется...
Про православие неприемлимо выражение более или менее.
Про политику запада всё верно.
----------
№88 Andy_kam 16 марта 2015 10:48
0
Что за байда... ? Коментарии не туда добавляет?
№89 Mischas 16 марта 2015 13:15
+1
Цитата: Andy_kam
Что за байда... ? Коментарии не туда добавляет?

Это заговор... evrey
Но вообще действительно не туда добавляет.
----------