Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
По закону киевского зверинца

Украинский политбомонд в очередной раз продемонстрировал всему миру, что уровень цинизма в киевском зверинце зашкаливает. Советник министра внутренних дел, депутат Верховной Рады Украины Антон Геращенко назвал позитивным моментом самоубийства бывших членов Партии регионов. Свою позицию этот недочеловек выразил в эфире ток-шоу «Черное зеркало» на телеканале «Интер».
«У нас есть очень позитивный момент за последний месяц. Наконец-то на Украине начал появляться принцип неотвратимости наказания. Именно поэтому самоубийства регионалов стали понятными. Люди поняли, что теперь за нарушение закона будут наказывать», — заявил Геращенко.
Советник министра напомнил, что застрелился бывший губернатор Запорожской области Александр Пеклушенко, «которому готовился приговор за разгон Евромайдана в Запорожье».
Также он упомянул смерть бывшего руководителя Фонда госимущества Украины Михаила Чечетова, который, по официальным данным, выбросился из окна. По словам Геращенко, это произошло, когда Чечетов «понял, что в этот раз он уже не отбрешется».
Следующим в этом списке Геращенко назвал мэра Мелитополя Сергея Вальтера, в отношении которого прокуратура потребовала назначить наказание в виде 14 лет тюрьмы «за грабеж предпринимателей». Его нашли повешенным в собственном доме, после того, как неизвестные вызвали медиков.
Напомним, в последние недели на Украине ряд чиновников — в основном ушедшие с должности при смене власти либо отстраненные — погибли насильственной смертью, имеющей внешние признаки самоубийства.
Но для Геращенко — это в порядке веще. Самоубийства организованнные для недовольных и оппозиционеров — удобный вариант и дешевый, учитывая судебные издержки и расходы на тюремную баланду. «На Украине началась ответственность должностных лиц, чиновников за преступления», — гордо заявил так называемый народный избранник.
Ирина Антонова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
124 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Принцип бумеранга. Скоро и в зверинце начнётся отстрел. Донбасс и Россия выезжают на сафари-берегитесь твари!

Как сказал мне однажды Галилей - "Земля круглая"...

Теперь надо этого урода самоубить. Двумя выстрелами в голову.


----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.

А это тут зачем?
минусую, не место и не время...
минусую, не место и не время...

А эта упитанная свинья Антоний Геращенко считает себя бессмертным?)) Про неминуемость наказания он сказал с тайной надеждой, что его не выбросят из окна, а просто на кол насадят.
Нельзя эту жирную жабу из окна выталкивать - лопнет при ударе о землю и забрызгает все близлежащие улицы
Нельзя эту жирную жабу из окна выталкивать - лопнет при ударе о землю и забрызгает все близлежащие улицы

Поясню свою позицию и свой минус на этот документ, а то, возможно, подумают, что я за этого урода.
Нет, я не против приговора "Расстрелять" в отношении Геращенко
Я просто сомневаюсь, что будет сказано в графе "Слушали". Явно не то, что указано в скане документа.
Да, у нас был 37 год, когда и священников расстреливали за то, что они агитировали водить детей в церковь. Но эта тема никакого отношения не имеет к теме поста.
Нет, я не против приговора "Расстрелять" в отношении Геращенко
Я просто сомневаюсь, что будет сказано в графе "Слушали". Явно не то, что указано в скане документа.
Да, у нас был 37 год, когда и священников расстреливали за то, что они агитировали водить детей в церковь. Но эта тема никакого отношения не имеет к теме поста.

да, было смутное время. Были и провокаторы, были и действительно вредители, палки в колеса вставляли в развитие нового государства, и были такие вредители, которые поклепы писали на честных и порядочных людей, чтоб посеять недоверие и ненависть к новому порядку. Были и такие, которые поклепы писали, только из-за зависти, личной неприязни. Могли накапать на руководство, которое заставляло работать а не бить баклуши. Наши бабушки и дедушки, мамы и папы все это прошли.И дай бог, чтоб этот ,,злой дух человечества" не вылез из той пучины в которую его запрятали.

согласна, не в тему.
тоже минус

тоже минус

Извините, нечаянно минус поставил.

Скорей всего секретарь тройки- Вальцман ... или Капительман, или Этинзон ...

Фейк сляпанный на коленке не стыдно здесь выкладывать? Прежде чем выкладывать такое ознакомтьесь с документами по делопроизводству 37 года и почитайте положение о работе особого судебного заседания, простонародье называемого "тройкой". Была бы возможность поставил бы -100500.

А чего только церковь выделили? Основное там "вёл агитацию против сов.власти и ВКП/б/".

А фамилии тройки есть? Более чем уверен, что большая часть тройки правильной, банковской национальности. Но могли и свидомые затесаться.

Стрелять в него не стоит - из геращенко надо медленно и долго вытапливать жир. А потом - под колёса БМД, как девочку из Константиновки, чью гибель эта скотина назвала "курьёзом".

Гораздо раньше этот зверинец перегрызет друг другу глотки.

Вот на это я бы не надеялся. Это все команда разрушителей и уничтожителей народо-населения. Сперва они людей убьют по максимуму.

Садом и Гамора!!!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .

Интересно, когда его жирную тушку выкинут с 17 этажа, он так же будет думать, или "аменязачто"?

Нет, эту жирную гниду надо прокрутить через мясорубку. Медленно, частями, чтобы каждый поворот шнека заставлял его неметь от боли. Он должен пройти все круги ада еще на Земле. И это будет лишь толика - с гулькин клюв - искупления за все боль и страдания, что эта мразь принесла на Донбасс и на Украину тоже.
Почему-то к этой дебелой размазне у меня наибольшая антипатия. Уж больно он похож на садиста-провокатора. Слабая кишка и дряблые мышцы не позволяют ему быть брутальным садистом, но он наслаждается, когда смотрит как сильный измывается над слабым.
Почему-то к этой дебелой размазне у меня наибольшая антипатия. Уж больно он похож на садиста-провокатора. Слабая кишка и дряблые мышцы не позволяют ему быть брутальным садистом, но он наслаждается, когда смотрит как сильный измывается над слабым.

Вы не поверите, но только о нем так смогла подумать: ведь его с такой жирной шеей , наверное, повесить невозможно. Это после того, как он смерть 8-летней Полинки назвал "курьезом с девочкой".

Ну почему невозможно повесить жирдяя?
С его массой при повешении он очень быстро помрёт, но не от удушения, а от перелома шейных позвонком под весом собственного тела.
Извините за анатомические подробности..., но уж очень мерзкий тип.
С его массой при повешении он очень быстро помрёт, но не от удушения, а от перелома шейных позвонком под весом собственного тела.
Извините за анатомические подробности..., но уж очень мерзкий тип.

По сему вешать надо за ноги.

Был и в России похожий на него,Митрофанов.Плохо кончил...

Только за эти слова язык ему надо вырвать из пасти. Как можно?! Как?! Эту вселенскую боль - мученическую смерть маленькой девочки назвать курьезом? Это - нелюдь. А нелюдь надо уничтожать, выкорчевывать, чтобы ни одной споры, способной к размножению, не осталось.

так споры то разнес наверняка..надо и от спор избавляться!иначе опять спорынья прорастет,еще более густым цветом...

с такой шеей действительно не повесишь...но есть и положительный момент - с его задницей хорошо на кол сажать....

Жирный, мерзкий урод во всех отношениях, беспредеьный цинизм уголовника, а не вменяемого политика. Сколько же мразей повылазило из щелей! Как будто вся мировая гнусь собралась!

Увы, это фашизм!.. Разве вы не замечаете таких же мерзких признаков у пиндосовских элит??

Увы, это ужа далеко даже не фашизм. При всей своей мерзости, фашизм это всё-таки философия и идеология, вполне выверенная и обоснованная своими неглупыми мыслителями. В данном же случае мы имеем не фашизм, а бандеровщину. Это гораздо мерзее. Это больше похоже на восстание галицийских холопов против польской шляхты. Государство они строить не могут, нет у них ни опыта, ни традиций государствостроительства, и, в силу своего селюковского холопского менталитета, они не ограничены никакими моральными препонами и готовы на то, что даже СС не делало. Известно ведь, что во время Великой отечественной эсесовцы поручали украинским полицаям самую грязную "работу". Вот сейчас у власти на бывшей Украине именно те идеологические наследники Бандеры и полицаев.
----------
Моё скромное мнение...
Моё скромное мнение...

Ну назовите это галицийский фашизм! Он страшнее, потому что этой заразой поражено тупое бычье, в отличие от цивилизованных германцев...

Зачем? Этому есть название, которому трудно подобрать синоним даже из нескольких слов - Бандеровщина.
Фашизм Бенито Муссолини был нацелен на объединение всего народа под властью корпораций.
Нацизм (национал-социализм) в Германии отличался от фашизма тем, что вся власть в стране принадлежала одной партии и всё было направлено на развитие и процветание её же, а уже партия заботилась о процветании народа.
Я далёк от оправдания фашизма, это ужасные идеологии, направленные на разрушение. Но на разрушение внешних врагов.
Бандеровщина же не похожа ни на один из вариантов фашизма. Любая форма фашизма нацелена на объединение народа и развитие (не в последнюю очередь промышленное) собственной страны. Бандеровщина же разрушительна по своей сути (Степан Бандера говорил, что надо уничтожить всех, кого он считал врагами, а что дальше - программы никакой не было) и подчинена управлению извне. Изначально (при Бандере) - нацистской Германии. Сейчас - США.
Фашизм Бенито Муссолини был нацелен на объединение всего народа под властью корпораций.
Нацизм (национал-социализм) в Германии отличался от фашизма тем, что вся власть в стране принадлежала одной партии и всё было направлено на развитие и процветание её же, а уже партия заботилась о процветании народа.
Я далёк от оправдания фашизма, это ужасные идеологии, направленные на разрушение. Но на разрушение внешних врагов.
Бандеровщина же не похожа ни на один из вариантов фашизма. Любая форма фашизма нацелена на объединение народа и развитие (не в последнюю очередь промышленное) собственной страны. Бандеровщина же разрушительна по своей сути (Степан Бандера говорил, что надо уничтожить всех, кого он считал врагами, а что дальше - программы никакой не было) и подчинена управлению извне. Изначально (при Бандере) - нацистской Германии. Сейчас - США.
----------
Моё скромное мнение...
Моё скромное мнение...

Увы, это фашизм!.. Разве вы не замечаете таких же мерзких признаков у пиндосовских элит??

Фотопортрет геращенко, кусок дерьма.

Похож, неправда ли?

Похож, неправда ли?

Вылитый...Как брат близнец.. Прям восковое чучело из музея мадам Тюссо.. 


Фу-у-у, какая мерзость!!!

И главное эта падаль Геращенко ещё и говорит на русском языке! Державу мову не знает.

Геращеко - садист с кучей комплексов. Его в детстве, наверное, чмурили и называли жирным. Он теперь вылез и самоутверждается. Даже Аваков заткнулся. Ну ничего, скока верёвочке не виться, а до шеи этого борова, думаю, она довьётся и будет конец. Аминь!

В последнее время много каментов на политикусе в стиле «а ля цензор» с кручением через мясорубку, вырыванием чего либо... Не так давно, некоторые чатлане предупреждали о приходе инфоукровоинов и прогнозируемом поведении в каментах. Это нейтральные ура-лозунги, осторожное разжигание ненависти и т.д. А за тем будут вопросы якобы к власти: как Они допустили, просмотрели, слили... Либо и правда тут укроботов дохуа стало, либо мои сограждане мозги про.бали. Фильм про Крым смотрели? Вежливые люди кому нибудь пальцы отхреначивали? Языки вырывали? НЕ ЖЕЛАЮ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ цензора и украины.

Ничего не попутал, Слевин? В данном случае жажда возмездия персонифицирована в отношении конкретной мрази и садиста. Геращенко - реинкарнация Чикатило, бандеровцев что зверствовали на Западной, вспарывая животы беременным женщинам и убивая младенцев ударами о деревья. Данная конкретная сука заслужила и мясорубку, и кол, и дыбу и "дохуа" еще чего.
И не надо ссылаться на хороший, но все-таки пропагандистский фильм. Там показали только малую часть того как блокировали феодосийский спецназ. На самом деле наши вежливые спецназовцы действовали жестко и без вариантов для уропов. И те четко знали, рыпнутся - огребут без лишних политессов. Потому и был этот хваленый спецназ, обученный по натовским программам, разоружен и блокирован, словно сброд новобранцев, не прошедших даже КМБ.
И не надо ссылаться на хороший, но все-таки пропагандистский фильм. Там показали только малую часть того как блокировали феодосийский спецназ. На самом деле наши вежливые спецназовцы действовали жестко и без вариантов для уропов. И те четко знали, рыпнутся - огребут без лишних политессов. Потому и был этот хваленый спецназ, обученный по натовским программам, разоружен и блокирован, словно сброд новобранцев, не прошедших даже КМБ.

Абсолютно ничего не путал. Твои желания резать, рубить и потрошить людей, мне не по нраву. Даже в отмщение. Эти мысли нездоровые и сеять их ты не в праве. Остынь, одумайся. В конце концов, в России есть Закон и Право. Публичные призывы к насилию и разжиганию ненависти запрещены.
Называешь отличный фильм ПРОПАГАНДИСТСКИМ? Есть вражеская пропаганда, а у нас просто ПРАВДА.
в уркаине произошла революция «достоинства». Сейчас там мракобесие и полный пиз.ец. И ты несёшь это всё сюда. Когда произойдёт революция «сознания», всё устаканится. Не боись. Даже если ты инфовоин, всё равно не боись. Всё наладится.
Называешь отличный фильм ПРОПАГАНДИСТСКИМ? Есть вражеская пропаганда, а у нас просто ПРАВДА.
в уркаине произошла революция «достоинства». Сейчас там мракобесие и полный пиз.ец. И ты несёшь это всё сюда. Когда произойдёт революция «сознания», всё устаканится. Не боись. Даже если ты инфовоин, всё равно не боись. Всё наладится.

Если ПРАВДА , то почему аватар - негр?
З.Фрейд - не забыт!!! 


----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

maskirovka. Смысл в аве есть. В твоей, не знаю...

17-этажка то причем? Она-ж не выдержит такого сейсмического удара! 

----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

Встречаются Аваков с Наливайченко.
- Слыхал, Геращенко выбросился с 17-го этажа?
- Да-а-а-а! А мотив-то какой?
- Какой, нахрен, мотив! Молча летел.
- Слыхал, Геращенко выбросился с 17-го этажа?
- Да-а-а-а! А мотив-то какой?
- Какой, нахрен, мотив! Молча летел.

Геращенко сегодня по телефону интервью России24 дал, прокомментировал ситуацию в Константиновке. (конечно же с намёком, что кляты Москали виноваты)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

Ну сумашедший, что возьмёшь...

По Конституции, депутаты не несут никакой юридической ответственности за свои публичные высказывания. Такой привилегией обладают ещё только две категории граждан:
умалишённые и дети.
умалишённые и дети.

Геращенко забыл, что рано или поздно всех гавкающих опричников хозяева обязательно уничтожали. Поэтому, негодяй, не зубоскаль, а готовься к "самоубийству", ведь как ты заметил расплата обязательно приходит.

Ну, тут термин "опричник" несколько некорректен. Тут скорее верно изречение времён Французской революции: "Революция, как бог Сатурн пожирает своих детей. Будьте осторожны, боги жаждут"
Хотя, какой он революционер, даже на члена хунты не тянет. Примазавшийся. Не понимает, что рано или поздно придётся ответить за свои слова.
Хотя, какой он революционер, даже на члена хунты не тянет. Примазавшийся. Не понимает, что рано или поздно придётся ответить за свои слова.
----------
Моё скромное мнение...
Моё скромное мнение...

Хехеех... а почему данным безобразием не озаботился Европарламент ?
Или, кроме Бори Немцова, они не желают ничего видеть ?


Потому что Немцова убили в тоталитарной , недемократичной , варварской России (в которой еще и права человека нарушают в Крыму), а эти "самоубийства" происходят в "сильной и демократичной Украине" (по словам Псаки) и там права человека соблюдаются всеми !!
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

Цитата: klavrida
а почему данным безобразием не озаботился Европарламент ?
Потому, что любая мразь может творить всё, что угодно, хоть младенцев живьём есть, если эта мразь анти-российская. Русофоб для них - святой.

Если он думает что сам лично избежит этой череды самоубийств - то он просто милое дитя! 


Так в том то и беда этих придурков, что каждый из них думает : "Ну я то естественно самый умный и самый нужный!!" Такой лозунг подходит для рекламы презерватива и руководства украины. ТЫ САМЫЙ НУЖНЫЙ! А мелким шрифтом "на время".

Вот мразь!!!!!!!!!!

Вот твари :( Не напьются упыри никак. "Их дети будут сидеть по подвалам..." - сказал гадина Вальцман. Убитых детей Новороссии и Одесских патриотов ему мало ...
Скоро люди с руины в Новороссию будут убегать.
Скоро люди с руины в Новороссию будут убегать.

Эта жирная клизма наполненная ядом и кровью должна сдохнуть. Надеюсь найдется талантливый повар с соответствующим калибром.

И сдохнуть должна лютой и мучительной смертью!!!

И сдохнуть должна лютой и мучительной смертью!!!

Рожа Геращенко побуждает думать матом. Думается, 150кг тушка этого гнусного хомяка будет нахлобучена на кол во время народных гуляний и победного салюта..., если его раньше не кончат самоубийством заокеанские болельщики.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

Когда очередной из "высоковзобравшихся" меня особенно достаёт, мне всегда становиться любопытно - откуда такое на свет вылазит. Благо интернет предоставляет такую возможность... Итак, ознакомившись с биографией, можно утверждать, что основное достижение А. Геращенко - несколько десятков лишних килограммов! А вот наличия ума, совести, достоинства и каких- либо талантов явно в ограниченном количестве! Папа Аваков притащил за собой. Возможно, зная пристрастия некоторых, его поддатливый и округлый низ спины компенсирует друзьям все остальные недостатки.

Ха 150 кг, вы не оценили ценность этого дерьма, там глубоко за 200кг.

Да какой он народный избранник - упырь, он и есть упырь.
Это даже на весеннее обострение непохоже - королевство кривых зеркал.
Это даже на весеннее обострение непохоже - королевство кривых зеркал.

Хм. С чувством юмора на Украине всё в порядке. Приглашать человека ответственного за поддержание порядка в многомиллионной стране в передачу "чёрное зеркало".
Почему ведут себя так? Почему радуются "неожиданным смертям" оппонентов? Да потому, что в курсе того, что делают собственными руками. Отдавая приказы органам правопорядка стрелять в своих сограждан и рассчитывать, что за это никто не призовёт к ответу по крайней мере наивно. Убивая своих оппонентов расчёт протянуть как можно дольше у кормушки.
В армии я наблюдал такую картину. В Астраханской области, вокруг нашей части бегала стая бродячих собак. Несколько раз мы наблюдали, как стая рвала на куски одного из своих членов. Рвала за кусок стащенного с помойки куска еды. И видели, как эта стая (не маленькая особей под 30) убегала поджав хвосты от степного волка (это такое маленькое ушастое животное).
Нынешние власти в киеве мне очень сильно напоминают ту стаю бродячих собак добравшихся до помойки, пожирающую сама себя за лучший кусок. И непременно поджав хвост понесется прочь едва заметив на горизонте уши...
Почему ведут себя так? Почему радуются "неожиданным смертям" оппонентов? Да потому, что в курсе того, что делают собственными руками. Отдавая приказы органам правопорядка стрелять в своих сограждан и рассчитывать, что за это никто не призовёт к ответу по крайней мере наивно. Убивая своих оппонентов расчёт протянуть как можно дольше у кормушки.
В армии я наблюдал такую картину. В Астраханской области, вокруг нашей части бегала стая бродячих собак. Несколько раз мы наблюдали, как стая рвала на куски одного из своих членов. Рвала за кусок стащенного с помойки куска еды. И видели, как эта стая (не маленькая особей под 30) убегала поджав хвосты от степного волка (это такое маленькое ушастое животное).
Нынешние власти в киеве мне очень сильно напоминают ту стаю бродячих собак добравшихся до помойки, пожирающую сама себя за лучший кусок. И непременно поджав хвост понесется прочь едва заметив на горизонте уши...

Эти твари нашли формулировочку: Донецк и Луганск теперь "временно оккупированные территории". Такое вот чувство юмора. Минские соглашения поехали в туманные дали болтовни. С кем вообще соглашались?
Видимо в этой своей раде они убили всех, сколько-нибудь вменяемых, теперь начнётся эксперимент по выращиванию крысиных королей, убивших максимальное число более слабых особей. Останутся, конечно, Юля и Ляшок. Вот бы посмотреть финальную схватку!
Видимо в этой своей раде они убили всех, сколько-нибудь вменяемых, теперь начнётся эксперимент по выращиванию крысиных королей, убивших максимальное число более слабых особей. Останутся, конечно, Юля и Ляшок. Вот бы посмотреть финальную схватку!

Судно под названием "украина", на котором расположена бочка с крысами, плывёт в никуда. На сегодняшний день пункт назначения марианская впадина.
И тут выходов два. Первый это когда крыски победят бочку прогрызут днище судна и оно затонет.
Второй крысок тихо прибьют в бочке, как только поймут, что все крысы сидят в бочке, других крыс на борту нет. И тогда у этого корабля появится шанс вернутся в порт.
И тут выходов два. Первый это когда крыски победят бочку прогрызут днище судна и оно затонет.
Второй крысок тихо прибьют в бочке, как только поймут, что все крысы сидят в бочке, других крыс на борту нет. И тогда у этого корабля появится шанс вернутся в порт.

Цитата: VVictor
Останутся, конечно, Юля и Ляшок.
В этом поединке, однозначно, ставлю на Цилю. А вот между ней и Растением Петровичем, не могу прогнозировать результат.

Так ведь они и Крым так называют. Значит Донбасс они уже официально под власть России отдают, что ли? Вообще, они в терминах путаются. Крым у них то оккупирован, то аннексирован, а это юридическии разные (и взаимоисключающие) понятия. Теперь вот Донбасс оккупирован. Оккупация это занятие вооружёнными силами государства территорий, которые ему не принадлежат. Т.е. намёк на российскую армию. Ну так свидомиты - найдите хоть среди пленных хотя бы одного российского солдата. Несёте чушь, вам даже амеры уже не верят.
----------
Моё скромное мнение...
Моё скромное мнение...

Они производят чушь для внутреннего употребления - этой чушью пичкают собственное население. И, о ужас, "пипл хавает"! Ненавижу этот американизм, но тут он очень кстати. Последнее письмо от моих харьковских друзей, которых знаю не первый десяток лет, оба с высшем образованием, которых считал трезвомыслящими людьми:
"... Самая заветная мечта дождаться информации о том,что Россия вывела свои войска с нашей территории".
Вот теперь не знаю, как дальше с ними вести диалог, хотя вести обязательно надо (не бросать же друга в беде!), но как не ведаю. В раздумьях...
"... Самая заветная мечта дождаться информации о том,что Россия вывела свои войска с нашей территории".
Вот теперь не знаю, как дальше с ними вести диалог, хотя вести обязательно надо (не бросать же друга в беде!), но как не ведаю. В раздумьях...

Послать им фейк и постебаться , поздравить с выводом войск, за основу взять проходящие ныне учения.
. А если серьезно , пусть своим умом доходят, а то они как дети - им как лучше, а они думают что на зло 


----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Суда по их действиям - да! - они не считают ДНР И ЛНР своей территорией. Что они подразумевают под словом оккупация - это их проблемы, коих у них не перечесть. Вывод - Донбасс не слили
.

----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

И называется это... "Голодные игры"

Еще раз убеждаюсь в гениальности Н.В.Гоголя. Сколько же нечисти на Украине!

"Сатана там правит бал!"
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Еще бы ему "не радоваться"-при нормальной власти это такие "глухари",за которых можно было и головой ответить,а тут веселуха с расслабухой и искать никого не надо.. За то ссука не забыл сказать что в Константиновке ментам разрешено стрелять без предупреждения...

Что ждать от подонка, который вчерашнюю трагедию в Константиновке назвал "курьёз с девочкой"?! Это не просто цинизм, это уже за гранью добра и зла... И вся верхушка такая же! Для них человеческая жизнь ничего не стОит...

Маккейн вам в подарок, упоротые!



Когда в очередной раз слышу гимн Украины которая "ще не вмерла", представляю её себе в образе смертельно больной , разметавшейся в горячке, на измятой постели.С водянкой мозга Киева, с параноико-сифилисом Галичины,маниакально-садистским синдромом Одессы и Днепропетровска. Она мечется в своём бреду разрывая в кровавые ошмётки собственное тело,мучимая своими кошмарами. И так хочется сказать:"ДА СДОХНИ ТЫ СУКА НАКОНЕЦ !Не мучай ни себя ни людей."

Жду с нетерпением цирка, который начнется когда ополчение войдет в Киев! Все сбежать явно не успеют. А Геращенко точно! Его ни в одно траспотное средство не возьмут, место на троих займет! Вот тогда этого соловья и послушаем!

Кто такой этот толстомордый козел геращенко, чтобы его тявканье слушать??
Я согласен его послушать только тогда, когда он будет висеть подвешенный за ноги на площади и обливаться соплями, слезами и ср..ть и ссать в свои широкие штанишки!!!

Я согласен его послушать только тогда, когда он будет висеть подвешенный за ноги на площади и обливаться соплями, слезами и ср..ть и ссать в свои широкие штанишки!!!



Когда же вы уже 10 раз повеситесь и 5 раз застрелитесь?... 


Этому жирдяю не хватит смелости самостоятельно застрелится.
Судя по психотипу, он отчаянный трус и истеричка.
Судя по психотипу, он отчаянный трус и истеричка.

Мдааааа.. повеситься ему тоже не судьба, ни одна веревка не выдержит. Ну, что же, придется - ласточкой, ласточкой. Как показала практика - 17-й этаж отличный способ избавиться от головной боли... 


Канариса вешали на железном ошейнике, что бы дольше мучался. А ГераСвина придётся на нём ,что вы "подвеска" выдержала.. 


Слишком просто это. И слишком легко они отделаются, если их в расход. Нет, только открытый суд, пожизненное и такое, чтобы до смерти не забывали что они творят.
----------
Моё скромное мнение...
Моё скромное мнение...

Nani, как это не печально, но у духовных деградантов мысли о самоубийстве возникнуть не может. Для рождённого, чьей целью и смыслом существования является ублажение собственной телесной оболочки, этика, мораль и духовность - вещи несущественные и бессмысленные...Так что это не тот случа


----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!


----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!

это и будет неотвратимость наказание-БУМЕРАНГ.....

Жирный пидар.... 


Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. ............................
Все пожрала тьма, напугавшая все живое в Ершалаиме и его окрестностях. Странную тучу принесло с моря к концу дня, четырнадцатого дня весеннего месяца нисана.(с)
Все пожрала тьма, напугавшая все живое в Ершалаиме и его окрестностях. Странную тучу принесло с моря к концу дня, четырнадцатого дня весеннего месяца нисана.(с)

Понтий Пилат всё-таки был государственником. И хотя его ненавидели жители Иудеи, он желал (и старался сделать всё, что мог для этого) процветания этой тогда Римской провинции. В данный момент Пилатов не наблюдается. Только временщики, которым сказали хозяева из-за океана - делайте всё возможное для развала страны, чтобы потом России как можно тяжелее было это всё поднимать. Но у них не хватает соображалки и исторической памяти - всех своих ставленников США либо уничтожали, либо сдавали врагам как только проходила в них надобность.
Они видимо считают, что смогут сбежать если что, и там их приютят.
Они видимо считают, что смогут сбежать если что, и там их приютят.
----------
Моё скромное мнение...
Моё скромное мнение...

Понтий пилат единственный из всего иерусалимского стада сумел разглядеть в Господе нашем Иисусе Христе праведника, и даже пытался вразумить на этот счет беснующуюся площадь, заполненную нелюдьми, жаждущих крови Святой.

GENETICHNY GALICYJSKI UBIJCA ( DEBIL )

Шо сказали кабанчику, то и говорит)

Надеюсь он не успеет удрать когда начнётся!
Хочу видеть как его пинают!
Хочу видеть как его пинают!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ

Цитата: TARAN
Надеюсь он не успеет удрать когда начнётся!
Хочу видеть как его пинают!
Хочу видеть как его пинают!
Думаешь такой жирный пидарас сумеет больше 100 метров пробежать?

Цитата: газпопредоплате
Нет, эту жирную гниду надо прокрутить через мясорубку. Медленно, частями, чтобы каждый поворот шнека заставлял его неметь от боли. Он должен пройти все круги ада еще на Земле. И это будет лишь толика - с гулькин клюв - искупления за все боль и страдания, что эта мразь принесла на Донбасс и на Украину тоже.
Почему-то к этой дебелой размазне у меня наибольшая антипатия. Уж больно он похож на садиста-провокатора. Слабая кишка и дряблые мышцы не позволяют ему быть брутальным садистом, но он наслаждается, когда смотрит как сильный измывается над слабым.
Почему-то к этой дебелой размазне у меня наибольшая антипатия. Уж больно он похож на садиста-провокатора. Слабая кишка и дряблые мышцы не позволяют ему быть брутальным садистом, но он наслаждается, когда смотрит как сильный измывается над слабым.
Есть такой американский фильм "Законопослушный гражданин",хоть и американский,но очень интересный,там кстати о возмездии по отношению к такому же жирбобу,который всю семью убил у мужика.Посмотрите не пожалеете.

Спасибо, посмотрю. Хотя, смутно предполагаю, что видел его уже по ТВ.

На кол эту мразь. На него патрон жалко. Верёвку своей тушей разорвёт, так что кол самый раз.
----------
Навеки с Россией!

Навеки с Россией!


Сергей Аксененко / Последнее прибежище. Зачем Коломойскому Украина
Автор данной книги Сергей Аксененко — главный редактор Киевского интеллектуального журнала «Время Z», писатель, член Союза журналистов Украины, народный депутат Украины второго созыва. Он уже много лет в своих статьях и выступлениях борется с украинским национализмом и олигархами на Украине. Один из основных персонажей книги — Игорь Коломойский, второй по богатству человек на Украине, чье состояние оценивается в $3, 645 млрд. Он контролирует банковский сектор, нефтехимию, металлургию, пищевую промышленность, агросектор, авиаперевозки, спорт, и медиа. Сергей Аксененко рассказывает, почему Коломойский поддерживает махровое националистическое движение на Украине, зачем ему, этническому еврею, нужна идеология Степана Бандеры, построенная, в том числе, на яром антисемитизме. С другой стороны, автор отвечает на вопросы, почему украинские националисты так охотно идут на союз с олигархами, подобными Коломойскому, в чем состоит их стратегическая цель, какое государство они хотят построить на украинской земле. Книга содержит эксклюзивные материалы о деятельности украинских «национал-олигархов», — не удивительно, что ее автор сейчас преследуется правящим режимом Украины и вынужден скрываться.
Можно скачать:
https://territa.ru/load/1-1-0-8373
Автор данной книги Сергей Аксененко — главный редактор Киевского интеллектуального журнала «Время Z», писатель, член Союза журналистов Украины, народный депутат Украины второго созыва. Он уже много лет в своих статьях и выступлениях борется с украинским национализмом и олигархами на Украине. Один из основных персонажей книги — Игорь Коломойский, второй по богатству человек на Украине, чье состояние оценивается в $3, 645 млрд. Он контролирует банковский сектор, нефтехимию, металлургию, пищевую промышленность, агросектор, авиаперевозки, спорт, и медиа. Сергей Аксененко рассказывает, почему Коломойский поддерживает махровое националистическое движение на Украине, зачем ему, этническому еврею, нужна идеология Степана Бандеры, построенная, в том числе, на яром антисемитизме. С другой стороны, автор отвечает на вопросы, почему украинские националисты так охотно идут на союз с олигархами, подобными Коломойскому, в чем состоит их стратегическая цель, какое государство они хотят построить на украинской земле. Книга содержит эксклюзивные материалы о деятельности украинских «национал-олигархов», — не удивительно, что ее автор сейчас преследуется правящим режимом Украины и вынужден скрываться.
Можно скачать:
https://territa.ru/load/1-1-0-8373

Объявление в зверинце "Львов-не кормить"

Цитата: VVictor
Эти твари нашли формулировочку: Донецк и Луганск теперь "временно оккупированные территории".
Временно окупированные хунтой, ага.

его надо запереть на зоне..., пусть валит лес и хлебает баланду..., а после работы всю ночь петушить эту мразь...

Думают люди в куеве и риге, что смерть - это то, что бывает с другими....
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.



Следующим в этом списке Геращенко назвал мэра Мелитополя Сергея Вальтера
Мода какая-то пошла на списки. На Украине списки, в которых у самоубийц нож в спине и на место происшествия милицию под кров обители вызывают неизвестные люди. В России с этими списками легче, живы хоть. Пока. Бенядиктов подался в Израиль, Съобщак куда-то свалила. Анального не слышно и не видно. Надеюсь, что пока жив. Куда мир катится, как сказал один классик.
Мода какая-то пошла на списки. На Украине списки, в которых у самоубийц нож в спине и на место происшествия милицию под кров обители вызывают неизвестные люди. В России с этими списками легче, живы хоть. Пока. Бенядиктов подался в Израиль, Съобщак куда-то свалила. Анального не слышно и не видно. Надеюсь, что пока жив. Куда мир катится, как сказал один классик.

ну вот как праздновать День Победы, когда рядом с нами такое... Это темные века какие то, инквизиция, охота на ведьм, зомби, геноцид и фашизм в одном флаконе... Вот оно как бывает то оказывается.. Я конечно понимаю - мы не хотим, чтоб нас обьявили окружающие зомбо-евро-обезянки агрессором, но елы-палы - мы же обещали защитить Донбасс!! А сколько детей там уже погибло?! Кто знает? Сколько терпеть то? Если бандерлоги опять полезут? Если в перемирие гибнут дети... я не понимаю.

Не суди ...и не судимы будете....вешаете? будут и вас вешать.....

Наконец-то на Украине начал появляться принцип неотвратимости наказания.
Антоша, ты знаешь, что такое "принцип"? Это же палка о двух концах. Второй конец, запомни, тебе, за твои преступления.
Цитата: Teller
Гораздо раньше этот зверинец перегрызет друг другу глотки.
Ну зачем Вы тааак ? Хохолопов начнёт мучать страх, перед взаимной ответственностью, что и приведёт их к самоперевешиванию, и самоперестрелянию.

Цитата: pavel2607b
И сдохнуть должна лютой и мучительной смертью!!!
Месть-это блюдо, подающееся холодным!
Этот недобиток обязательно должен дожить до своего НЮРНБЕРГА!
А присяжными будут матери Одесских мучеников, бойцы Беркута, ополченцы, побывавшие в плену у ВСУ...
И поверьте - страх перед карой будет во сто крат страшнее "самоубийства"!!!
Живи, ублюдок!!!!
Жди, мразь!!!

Украина сдурела: граждане уничтожают друг и радуются! А чему? Физически их становится все меньше и меньше! Мне боязно жить с таким гос-вом рядом. Что вырастет из сегодняшних подростков? Необразованная и сверхагрессивная масса с генетической предрасположенностью к садизму! Девочка 14 лет радуется гибели р8-летнего ребенка "Намотали вату на гусеницы.."

Я с вами полностью согласна, получается, что сейчас подрастает полностью потерянное поколение людей-дибилоидов
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Этой девочки нет в природе. Хакеры российские выяснили, что это фейк, фота со страницы самарской школьницы.
И это вот самое страшное - они распространяют эту брехню, какбэ давая ориентир подросткам с укрожопии - вот такими вам следует быть, это хорошо, это круто!
И это вот самое страшное - они распространяют эту брехню, какбэ давая ориентир подросткам с укрожопии - вот такими вам следует быть, это хорошо, это круто!

А вот артефакты первого майдана- 3грудня 2004 — смерть председателя "Укркредитбанка" Ю.Ляха („самоубийство”);
27 декабря 2004 — смерть министра транспорта и связи Г.Кирпы („самоубийство”);
4 марта 2005 — смерть бывшего министра внутренних дел Украины Ю.Кравченко („самоубийство” двумя выстрелами в голову);
24 августа 2005 — гибель начальника регионального управления по борьбе с коррупцией в органах Государственной налоговой администрации Украины П.Бевза (автокатастрофа);
29 ноября 2005 — расстрелян в упор во Львове в собственной машине экс-глава Львовской облгосадминистрации С.Сенчук;
21 августа 2006 — на территории Киевской области найден труп полковника Главного управления по борьбе с оргпреступностью Киева, экс-сотрудника Донецкого УБОП Р. Ерохина (восемь огнестрельных ранений);
16 октября 2006 — гибель члена фракции "Наша Украина" Ю.Оробца (автокатастрофа);
25 октября 2006 — умерла в больнице свидетель по уголовному делу о гибели экс-министра внутренних дел Ю.Кравченко И.Радзиевская (официальная версия — „закрытая черепно-мозговая травма”. После смерти, во время вскрытия тела, судмедэксперты нашли в голове умершей пулю);
14 января 2007 — смерть народного депутата Украины Е.Кушнарева (смертельно ранен во время охоты);
27 марта 2007 — умер от огнестрельного ранения во внутреннем дворе Святошинского районного суда г. Киева российский бизнесмен М.Курочкин;
5 июня 2007 — на территории радиорынка на "Караваевых дачах" в Киеве в помещении администрации рынка девятью выстрелами застрелен генеральный директор радиорынка на "Караваевых дачах" Г.Супруненко;
30 ноября 2007 — В Борисполе застрелен один из политтехнологов Блока Литвина О.Шеремет;
26 марта 2008 — в Шевченковском райотделе милиции столицы умер В.Шульга — один из свидетелей по делу об отравлении В.Ющенко („сердечная недостаточность);
15 октября 2008 — при проведении учебных стрельб застрелился „из-за неосторожного обращения с оружием” прокурор региона В.Шуба;
27 декабря 2004 — смерть министра транспорта и связи Г.Кирпы („самоубийство”);
4 марта 2005 — смерть бывшего министра внутренних дел Украины Ю.Кравченко („самоубийство” двумя выстрелами в голову);
24 августа 2005 — гибель начальника регионального управления по борьбе с коррупцией в органах Государственной налоговой администрации Украины П.Бевза (автокатастрофа);
29 ноября 2005 — расстрелян в упор во Львове в собственной машине экс-глава Львовской облгосадминистрации С.Сенчук;
21 августа 2006 — на территории Киевской области найден труп полковника Главного управления по борьбе с оргпреступностью Киева, экс-сотрудника Донецкого УБОП Р. Ерохина (восемь огнестрельных ранений);
16 октября 2006 — гибель члена фракции "Наша Украина" Ю.Оробца (автокатастрофа);
25 октября 2006 — умерла в больнице свидетель по уголовному делу о гибели экс-министра внутренних дел Ю.Кравченко И.Радзиевская (официальная версия — „закрытая черепно-мозговая травма”. После смерти, во время вскрытия тела, судмедэксперты нашли в голове умершей пулю);
14 января 2007 — смерть народного депутата Украины Е.Кушнарева (смертельно ранен во время охоты);
27 марта 2007 — умер от огнестрельного ранения во внутреннем дворе Святошинского районного суда г. Киева российский бизнесмен М.Курочкин;
5 июня 2007 — на территории радиорынка на "Караваевых дачах" в Киеве в помещении администрации рынка девятью выстрелами застрелен генеральный директор радиорынка на "Караваевых дачах" Г.Супруненко;
30 ноября 2007 — В Борисполе застрелен один из политтехнологов Блока Литвина О.Шеремет;
26 марта 2008 — в Шевченковском райотделе милиции столицы умер В.Шульга — один из свидетелей по делу об отравлении В.Ющенко („сердечная недостаточность);
15 октября 2008 — при проведении учебных стрельб застрелился „из-за неосторожного обращения с оружием” прокурор региона В.Шуба;

народ их всех развешает по столбам, рано или поздно. Киев уже столько всего наговорил...в Аду точно для всех этих политиканов котел приготовили.

Цитата: Виктор_М
А это тут зачем?
минусую, не место и не время...
минусую, не место и не время...
При этом как то смахивает на методичку "друзей" не говорить всю правду а только верхушку, а если разобраться, то ...
Хотя это вообще не по теме. я тоже минусую, провокации не нужны нам.

Цитата: Виктор_М
Поясню свою позицию и свой минус на этот документ, а то, возможно, подумают, что я за этого урода.
Нет, я не против приговора "Расстрелять" в отношении Геращенко
Я просто сомневаюсь, что будет сказано в графе "Слушали". Явно не то, что указано в скане документа.
Да, у нас был 37 год, когда и священников расстреливали за то, что они агитировали водить детей в церковь. Но эта тема никакого отношения не имеет к теме поста.
Нет, я не против приговора "Расстрелять" в отношении Геращенко
Я просто сомневаюсь, что будет сказано в графе "Слушали". Явно не то, что указано в скане документа.
Да, у нас был 37 год, когда и священников расстреливали за то, что они агитировали водить детей в церковь. Но эта тема никакого отношения не имеет к теме поста.
Не было у нас никогда расстрелов священников за агитацию водить детей в церковь.
А вот расстрелы за агитацию вооруженных восстаний против Советской Власти таки были. И очень рьяно занимались этим священники и даже сами возглавляли всякие банды зверствующих нелюдей, точно так же, как ныне свидомисткие "священники" на укрожопии призывают к убийству русских
И тоже себя благочестивыми считают, а свои злодейства ничем таким особенным не полагают

а может бандеровщина это такая прививка от антирусскости и через обострение либо выздоровление с пожизненным иммунитетом, либо смерть.

Все вернется на круги свои.
Я думаю через годик и бандерлоги будут болтаться на веревках... но надеюсь что по решению суда.
Так будет правильнее.
Я думаю через годик и бандерлоги будут болтаться на веревках... но надеюсь что по решению суда.
Так будет правильнее.


Алексей Гончаренко тоже долгое время состоял в "Партии регионов". Надеюсь, его постигнет та же участь. Он её заслуживает как никто другой
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.