Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В Одессе преподаватель-историк ударил студента со словами «бандеровская гнида»

В Одессе преподаватель-историк ударил студента со словами «бандеровская гнида»

В Одессе преподаватель кафедры новой и новейшей истории исторического факультета Одесского национального университета Юрий Шахин ударил студента 2-го курса со словами «бандеровская гнида».

В свою очередь, студент подал жалобу в декана.

В университете рассказали, что конфликт возник, когда в начале пары по истории во время переклички студент заявил о своем присутствии на украинском языке.

После инцидента преподаватель написал заявление об уходе с работы по собственному желанию.

Ранее во Львове студенты одного из вузов начали бойкот одной из преподавательниц из-за её поддержки ДНР и ЛНР.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
148 мнений. Оставьте своё
№1 Тайанне 18 марта 2015 21:51
Настоящий мужской поступок.
№2 Житель Николаева 18 марта 2015 21:53
Там видать довели мужика до предела, запукровских студов тьма, раньше они, эти студы, молчали в тряпочку, а сейчас многие из них не реальные "хэрои"!
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№3 Лекса 18 марта 2015 21:58
+84
Пока такие люди есть на Украине, есть надежда на возрождение.
№4 Tatiana N. 18 марта 2015 22:13
+47
Достойная новость, подтверждающая, что сопротивление фашизму на Украине есть и оно набирает обороты, коль выплескивается наружу даже через такие рискованные поступки. То ли еще будет! diablo
№5 vovk 18 марта 2015 22:40
+23
думаю,скоро таких свидомитов будут как собак усыплять
№6 MadamInkina 19 марта 2015 00:31
-6
Уважаемый, вы когда подаете информацию, тщательно проверяйте источники! На одесском ресурсе Таймер (весьма информированном) об этом нет НИ СЛОВА! Из чего я делаю вывод, что эта новына, похоже, вброс... (((
№7 Вован-с 19 марта 2015 01:43
+3
Уважаемая мадам Инкина, не будете ли столь любезны найти первоисточник словосочетания: "галицкое быдло", думаю этим словам лет 200 и они имеют точного адресата.
А то как то некоторые люди считают его ругательством.....

И прошу вас, в дальнейшем данный этнос называть его ИСКОННЫМ именем. feel
№8 MadamInkina 19 марта 2015 01:50
+1
Вы вообще о чем?? Я не упоминала ни про какой этнос! Вы что, бредите?? К тому же я обращалась не к вам...
№9 Вован-с 19 марта 2015 02:02
-2
Я о точности информации , а вы?
№10 MadamInkina 19 марта 2015 02:15
+6
Еще раз повторю для... ммм, непонятливых! Источник информации о драке непонятен, значит, это вброс!! Проверять точность материала должен аффтар поста! Еще ПО ДЕЛУ вопросы есть?..
№11 childlen 19 марта 2015 06:36
+1
То есть, вы проверяли информацию на одесском ресурсе Таймер в качестве автора? Я вас правильно поняла? А то ваше заявление сильно двойными стандартами "попахивает"
№12 Goblinwowa 19 марта 2015 14:48
0
Ну так наверное одесский таймер это истина в последней инстанции. Выше них только Бог. Хотя о чем это я - Господь отдыхает, когда на арене мандаинкина и невсказуемый таймер.
№13 gaze_aleks 19 марта 2015 07:39
+2
byd?o galitsay от поляков рождено.
№14 Goblinwowa 19 марта 2015 14:51
0
Галицай понял, а будьо - шо це такэ есть? Переведите на понятную москальскую мову, плиз.
№15 Лена8899 19 марта 2015 02:10
+7
студент заявил о своем присутствии на украинском языке

За это обзывать и бить? Это правда, или укровраньё, или студент не только о присутствии своем заикнулся
№16 Казачка 19 марта 2015 05:53
+12
Я тоже думаю, что там было что то ещё. Не стал бы профессор за мову бить студента. Одесса многонациональный город. Скорее всего студент спровоцировал преподавателя((((((
№17 Тина 19 марта 2015 08:41
0
Да, там гранды не за ум раздавали, а за продажность. И научили их всем фашистским манерам.
№18 balandparvoz 18 марта 2015 21:54
+32
Бить нужно аккуратно , но сильно!
№19 Vitaliy215 19 марта 2015 02:32
+2
Да ладно, как-никак не в России студент живет
№20 Сергей_Захаров 18 марта 2015 21:57
+38
Молодец преподаватель. Выразил, не побоялся свою гражданскую позицию! Побольше таких людей Украине!
№21 ничего непонимаю 18 марта 2015 22:32
+55
На счёт причины потасовки, то бандэровские мрази как всегда врут, никогда не поверю что бы преподаватель поднял руку на ученика только за то, что тот ответил на селянской мове.,
----------
Эх прокачу!
№22 Василиса 18 марта 2015 23:39
+21
правильно. тем более, что мову с большим или меньшим успехом пропихивали в вузах уже давно, и ответ о присутствии на мове в наших институтах никого не удивил бы. думаю, что причиной конфликта послужило что-то другое
№23 Prigozhzya 18 марта 2015 23:58
+2
Если бы препод поставил пару неудов нерадивому студенту,то тот сразу бы стал шелковым и на русском языке почитал бы за счастье говорить. Есть много методов воздействия на тех, кто ниже рангом. Мягко выражаясь, странное поведение преподавателя показывает его слабость.
№24 vaka 19 марта 2015 08:22
+3
Ошибаетесь, милейшая! Получив неуд, такой студент голосил бы, что его притесняют за политические убеждения.
№25 Goblinwowa 19 марта 2015 15:00
+3
Да фигли - студер поди хвостов нацеплял и решил одним махом все проблемы решить. Известен же прекрасный способ отдавать долги - просто застрелить кредитора. Сделал провокацию, в результате: препод уволен, у двоечника в зачетках заветные трояки, связываться с ним больше никто не захочет - то есть окончание вуза гарантировано... Ну и наверняк на такого активного свидомита кураторы глаз положили - без куска хлеба не останется. Так что этот студиус может в науке истории и дебил, но по жизни нормальный хваткий селюк.
№26 Историк 18 марта 2015 22:39
+15
Если эта "позиция" в неприятии ответа на укр.языке, то это НЕ правильная позиция. Из сообщения не сказано как развивался конфликт и что послужило "последней каплей" перед ударом. Может быть у преподавателя уже рвет крышу от всего украинского и тем более западноукраинского. Быть может студент шибко наглый, ну в смысле "патриотичный" и постоянно "поцриотично" цеплял преподователя? Пока эта статья чем наполнена? Да ни чем. И очень похоже на вброс с целью нагнетания взаимной ненависти.
Один ответил по украински, а другой (вроде бы, как за это???) ударил первого в лицо.
Так получается???
Модераторы,- ау! Почему пропускаете такие материалы?
№27 Владимир.Л 19 марта 2015 04:48
+2
Как показывает исторический опыт, такое воспитание свидомым только на пользу. Молодец, преподаватель, правильно выбрал метод.
№28 Brennet 18 марта 2015 21:51
+37
Нервы на пределе. Сколько хунта ещё протянет?
№29 LEECH 18 марта 2015 21:52
+17
"Вот уроды". ( к/ф Брат) smile
№30 al-leks 18 марта 2015 21:52
+1
лучше бы убил этого бандеровца, если терпеть этих нацистов больше не смог... а так тока за пощечину в СБУ запытают и посадят...
№31 Kabistan 18 марта 2015 22:45
+5
Скоро все учителя уволятся и эти "студенты" пойдут на переработку в ато
№32 al-leks 18 марта 2015 22:56
+3
Цитата: Kabistan
и эти "студенты" пойдут на переработку в ато

u


к сожалению более вероятен следующий вариант: нормальные уволятся или их посадят, а вот эти студенты-нацисты и будут вместо учителей преподавать фашистню свою
№33 Goblinwowa 19 марта 2015 15:05
0
Не каждый может вот так просто взять и убить... Это бандерлоги убивают и смеются. Нормальному челу надо через что-то в себе переступить.
№34 Vincent 18 марта 2015 21:53
+17
Сорвет когда нибудь крышку народной ненависти. Вопрос только в том когда?
№35 Лекса 18 марта 2015 22:36
+9
А вот через пол годика Путин обратиться к народу Украины: Ребята хватит дурить, возвращайтесь в семью, мы один народ. Хватит самостийности. Вы все русские (кроме Галиции) и жить надо в составе России.
Вот тогда и сорвет крышку народной ненависти.
№36 dekhan 19 марта 2015 00:01
+4
№37 Анастас 18 марта 2015 21:53
+36
ежики восхищенно:

Вот молодец, сразу видно - настоящий историк, а не те, что про 140-тысячелетнюю историю талдычат! И уж точно дело было не в том, что студент "на украинском языке заявил о своем присутствии".

Жаль, конечно, что ремня под рукой у преподавателя не было. Подрастающих бандеровских гнид надо им лечить, и как можно чаще, и как можно сильнее.
№38 Фрес_Н 18 марта 2015 22:07
+14
Подрастающих бендеровских гнид надо бы разворачивать в родную Галицию. А то понаехали в приличные города и университеты, а вести себя не умеют...
№39 Rinn 18 марта 2015 22:30
+9
К сожалению, бандеровцев не только в Галиции хватает. Более того, на удивление много бандеровцев, которые и по украински то разговаривать не могут.
№40 Фрес_Н 18 марта 2015 23:02
+3
Так это уже не бендеровцы, это - дебилы.
№41 mab3162 19 марта 2015 01:46
+1
Или просто циничные мерзавцы типа Яценюка
№42 vaka 19 марта 2015 08:24
+1
Бендеровцы - жители города Бендеры в Приднестровской народной республике. Не обижайте хороших людей, пожалуйста!
№43 Михан 18 марта 2015 22:18
+3
Про 140-тысячелетнюю историю талдычат не историки, а пизсказочники rtfm
№44 Suxar78 18 марта 2015 22:22
+7
Помнится одного помора розгами приходовали во время обучения, и ничего, вырос в великого ученого, даже университет его именем назвали.
№45 Штилевестник 18 марта 2015 22:30
+2
Что? Он тоже прославлял Бандеру? Как его фамилия?
№46 Suxar78 18 марта 2015 22:59
+7
Эмм... бандеру(ничего что с маленькой буквы?) он не прославлял, а не знать фамилию столь великого человека, для пишущего на русском языке извините позор.
Великого помора звали Михайло Васильевич Ломоносов. А розгами пороли за то что проявлял мало усердия(по мнению преподавателей) в изучении наук.
№47 Goblinwowa 19 марта 2015 15:08
0
Еще и "за зело великое упрямство и неуважение к авторитетам признаным европейским".
№48 argus 18 марта 2015 22:38
-13
действительно, настоящий историк. Я представляю, что бы у нас началось, если бы в одном из наших ВУЗов преподаватель-армянин требовал ответов на армянском и ударил за ответ на русском.
№49 Андрей Морщинер 18 марта 2015 23:56
+2
Вот за что человека минусуете?
Такой статье место в укропских СМИ.
Из статьи следует, что преподаватель ударил студента за использование родного языка. Да еще назвал бандеровцем.
История действительно могла быть, но тут она явно в пересказе идеологов украинизации.
№50 Владимир.Л 19 марта 2015 04:50
0
А если учесть 2 мая?
№51 Андрей Морщинер 19 марта 2015 09:27
0
"А если учесть 2 мая?"

Мы обсуждаем статью. Если бы в ней было написано, что преподаватель узнал в студенте фашиста, который жег людей в Доме профсоюзов, то и вопросов никаких не было. Но ведь написано то другое. Выдается факт, что преподаватель ударил студента за использование родного языка. То есть из русских делают ксенофобов и агрессоров. Вот и все.
№52 mab3162 19 марта 2015 01:55
+4
Абсолютно некорректное сравнение. Армянский - это язык с многотысячелетней историей, с развитым понятийным спектром, семантикой, а укромова - это изобретение нескольких проплаченных профессоров, которые сами на нем так и не начали говорить. Ни техническую документацию, ни научные статьи на этом языке написать не получится. В прошлом году была заметка о том, как на Николаевских верфях, вроде бы, задумали перевести конструкторскую документацию на недостроенный советский корабль с русского на украинский. Поручили это группе инженеров-конструкторов с этого завода. Через месяц инженеры поувольнялись, а корабль в состоянии 50% готовности разрезали на металлолом. Сейчас часть этих инженеров работает на Дальнем Востоке по специальности. Кажется, в Комсомольске-на -Амуре.
№53 argus 19 марта 2015 03:20
0
специалист не должен вносить личные моменты в свою работу.
специалист обязан знать язык страны-работодателя (мы же таджиков прессуем за это же)
преподаватель не должен допускать ущемления участников по национальному, расовому или конфессиональному признаку. Тем более, ущемлять самому.
Это не преподаватель, а урод. Такой же, как те, кто хотел запрещать русский язык. Просто находится с другой стороны баррикад. 23 года тихо ссался вякнуть, а тут расхрабрился. Как же он на мове то преподавал все это время? Если я не ошибаюсь, в ВУЗах Украины преподавание ведет только на украинском, это не специализированные русские школы. И знаете, если бы он не преподавал "официальную" историю Украины, то был бы давно уволен. То есть, рассказывать ребятам о великих украх - хорошо. Услышать в ответ украинскую мову - плохо. ИМХО, препод или полный неадекват или решил повторить путь Ляшко.
А лично вам скажу - ни у кого нет права ущемлять чей-либо язык. И неважно, тысячелетняя у него история или нет. Это и отличает нас от выродков. По-поводу минусов - крайне забавно сидеть на пророссийском цензорнете. Контингент достаточно схож в своем менталитете. Готовы оправдать любую подлость и гнусность, если она ведет к нужному им результату. Если бы я гнался за популярностью, то нашел бы, что написать :)
№54 некисло 19 марта 2015 04:49
+1
да вы, батенька, глупец, однако!.. учитесь зреть в корень и улавливать суть
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
№55 argus 19 марта 2015 10:41
+1
очень странно слышать обвинения в глупости от человека, не знающего примитивной орфографии. В корень то я вызрел лет 25 назад.
№56 Goblinwowa 19 марта 2015 15:16
0
Вот честно минусанул. Жутко неоднозначный пост. С тем, что каждый волен говорить на своем языке - двумя руками за. Но с тем что препод "23 года тихо ссался вякнуть, а тут расхрабрился" в корне не согласен. Вы не допускаете, что мужика просто достало? Есть древние истины про соломинку, ломающую спину верблюду, и про каплю, переполняющую чашу.
№57 pojejnik 18 марта 2015 22:38
+1
Та не, тут не ремень, а верёвка, мыло и табурет необходимы!
Шучу конечно, я не кровожадный, тем более, на Донбассе очень много всего восстанавливать нужно, и бесплатная рабочая сила просто необходима. А трудотерапия - лучшее средство дурь из башки выбить!
№58 bony 18 марта 2015 22:40
+2
Гниды лечатся керосином. А самое радикальное - стричь под корень основание, на котором они находятся.
№59 Goblinwowa 19 марта 2015 15:19
0
А их основание - некое заатлантическое злокачественное образование.
№60 Дим_Димыч 18 марта 2015 23:21
+3
К сожалению, в данный момент ремнем уже ничего не изменить. Трубой и арматурой нужно выколачивать и вколачивать.
№61 argus 19 марта 2015 03:24
0
правильно! а лучше ледорубом сразу забить, больше крови, мозгов разлетевшихся. И книги все хохляцкие сжечь! Не могут эти унтермены создать что-то свое, они только воруют у великой русской цивилизации. А потом пройтись по Крещатику с факелами. Да, яхонтовый мой? :)
№62 Василиса 18 марта 2015 23:44
+1
такие не ремень, а розги понимают. ремень - это для детей. хотя что это я - анижедети
№63 Leonis 18 марта 2015 23:55
+1
Легенды и мифы про древних укров уже знают многие. И про Черное море, и про многих исторических персонажей. Это уже не удивляет, душа просит свежих перлов. И вот недавно один из хердепов (херсонкий депутат) выдал новый шедевр. По его мнению, мы все, оказывается, разговариваем и переписываемся тут на НЕСУЩЕСТВУЮЩЕМ языке. И хоть выдал он это на укр. мове, но думаю, многие поймут без перевода https://www.youtube.com/watch?v=e-Tf8uGAFPw
№64 Leonis 19 марта 2015 00:01
+2
На всякий случай перевод: "Возможно, я скажу для кого-то неожиданную вещь, но я хочу акцентировать на том, что русского языка не существует. Есть северный диалект украинского языка. Дело в том, что в 15 столетии в России вообще не было языка, был монгольский язык, немецкий и потом импортировали украинцев, которые написали первую книгу в России. Поэтому я прошу прекратить все инсинуации касательно языка" Так что ждем очередных "шедевров" об уни-кальности украинской нации.
№65 Goblinwowa 19 марта 2015 15:35
0
Насколько я знаю, русские первопечатники действительно были из княжества Литовского и Русского. Иван Федоров Московитин, он же Иван Друкарь и Петр Тимофеев Мстиславец. Но они были русскими, хотя ездили между Москвой, Литвой и Польской. И Псалтырь издали на русском. Каким боком тут присобачивается Куев, совершенно непонятно
№66 Александр.Г 18 марта 2015 21:54
+19
Непонятная история.. Из-за того, что на мове откликаются не бьют по вые. Что-то не договаривают..!
№67 Однако 18 марта 2015 22:02
+4
Раз за "заявил о своём присутствии на мове" ударил значит преподавал на русском. И возможно бандеростудент что-то на предмет того что "моя твоя не понимай" заявил.
№68 Александр.Г 18 марта 2015 22:06
+7
Я и написал "что-то не договаривают", а мы теперь будем придумывать версии произошедшего.
№69 inanna.vinogradova 18 марта 2015 22:10
+7
Цитата: Александр.Г
"что-то не договаривают"

Однозначно... какая-то информация слишком примитивная...
№70 Лидинка 18 марта 2015 22:14
+8
Тоже так подумала. Не мог просто ударить за использование языка.
№71 Однако 18 марта 2015 22:36
0
А я как раз версию и придумал ))
№72 Однако 18 марта 2015 22:36
0
А я как раз версию и придумал ))
№73 Александр.Г 18 марта 2015 22:13
+2
Только что обратил внимание - На заглавной фотографии, над вокзалом надпись "Одесса - город герой"!? То ли фотография старая, то ли бандеровцы просмотрели..
№74 Победоносец 18 марта 2015 22:16
+9
Тсссс! ТОлько никому! В Киеве на одной из станций метро, из гранита Георгиевская лента через 2 перона проложена и никто не видит и никому не мешает biggrin
№75 Carlson180 18 марта 2015 22:52
+2
Надпись на месте, на нее пока не покушались.
№76 Lipka 18 марта 2015 23:27
0
там с одной буквой С почему-то - ласково просим в мисто(?) Одесу! belay . На мове так положено что ли. Уж вроде как и не Одесса звучит. то ли ОдесА, то ли Одеса. Корявки.
№77 lis 18 марта 2015 21:54
+17
Преподавателя жалко - теперь заклюют мужика!
Но радует то, что не все на Украине являются Укропами!!!
№78 Churik 18 марта 2015 21:54
+6
Препод психанул! yes
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
№79 Н.Чернов 18 марта 2015 21:54
+17
Молодец преподаватель! good good good Сразу видно, что человек родился и вырос в СССР. Старая закалка.
№80 Фортуна_Русская 18 марта 2015 21:54
+31
Луганск, конечно, не Одесса, но мы были бы рады такому преподавателю в наших вузах.
№81 Однако 18 марта 2015 22:04
+2
Не возвращаются "беглые" в Луганск ещё?
№82 Фортуна_Русская 18 марта 2015 22:20
+16
Судя по забитым маршруткам, вернулись многие, уже давно. Во время летней кампании у меня в подъезде оставалось 4 человека, на сегодняшний день вернулись все, даже новосел появился, угораздило же человека в Луганске квартиру купить))))))
№83 Штилевестник 18 марта 2015 22:31
+5
А может, он реально просчитал перспективу?
№84 Фортуна_Русская 18 марта 2015 22:37
+5
))) Он, даже, не знает как ему повезло))) Особенно ближе к апрелю или маю))))
№85 Однако 18 марта 2015 22:42
+1
Наверное "за недорого" досталась. Ну и как-никак "центровой город" )) Я про преподавателей ВУЗов спрашивал, не вертаются ещё из "бегов"?
№86 Елена_Николаевна 18 марта 2015 22:09
+4
Вот и пригласите, или в России ВУЗ найдется для такого человека, всем нужны люди с высокими моральными качествами, главное, спасти ,чтобы фашисты не добрались до него.
№87 igocat 18 марта 2015 21:55
+24
Тавтология однако. Бандеровец и гнида, суть синонимы.
№88 Бармаглот 18 марта 2015 22:28
+3
Ну дык, "бандеровець" для персонажа может и не являеься оскорблением, а вот "гнида" это точное попадание.
№89 igocat 18 марта 2015 22:35
+1
Тут дело в чём, вмазать всё равно надоб два раза, за каждое понятие.
№90 казак56 18 марта 2015 21:55
+10
Ненавижу рагулей! Клоны пиндосов и демонов.
№91 Гигабо 18 марта 2015 21:56
+2
applodisment
№92 Mlf0456 18 марта 2015 21:56
+9
Город-героям слава Одесса! Откуда некогда в славном и веселом городе появилась эта зараза? И станет ли когда нибудь этот город таким, каким был? Наверное, уже нет. Копоть сожженных одесситов навсегда омрачила этот некогда многими любимый город. Прощай, любимый город!
№93 ветеран 18 марта 2015 22:06
+6
Просто avtomat западенцы и "херои" АТО получили,к сожалению в Одессе жилплощадь и льготы на поступление в ВУЗы.
№94 Goblinwowa 19 марта 2015 15:46
+1
Не только в Одессе. Западэнцы, они как рак. Их расселили по всей Окраине. Что-то позитивное они производить не умеют - просто по определению. И теперь они сжирают государство. Увы, рак неизлечим, и конец один - страна умрет.
№95 ветеран 19 марта 2015 17:32
0
Нацистская умрет,остальная вылечится
-хирургически(победами Новороссии),
-терапевтически(денацификацией).
№96 renegat 18 марта 2015 21:56
+18
Уважаемый Юрий Шахин, позвольте лично поблагодарить Вас за настоящий мужской поступок, но все же надо быть осторожней и понимать где Вы находитесь. Если Вас возьмет СБУ, кто потом будет учить студенов НАСТОЯЩЕЙ истории. Хотя, понимаю, наболело...
№97 argus 19 марта 2015 03:28
-1
очень мужской поступок. Ударить пацана, которого всю жизнь учили именно этому языку и, возможно, он русского действительно не знает. Где же был этот героический преподаватель, когда он был нужен на демонстрациях против ПС? Тихо сидел дома, а тут расхрабрился над беззащитным?
Неуважаемый ренегат, я кажется догадываюсь, что вы предали.
№98 renegat 19 марта 2015 07:57
+2
Честно говоря, мне на Ваше уважение или неуважение класть с прибором.
Для родившихся в башне танка объясняю: только из-за произнесения фамилии на мове подобных конфликтов не бывает. Не трудно догадаться на какой почве мог возникнуть конфликт преподавателя новой и новейшей истории исторического факультета Одесского национального университета с беззащитным молодчиком возраста "онижедети". Если у Вас никаких ассоциаций по этому поводу не возникает, то дальнейшая дискуссия бессмысленна.
P.S. При ответах на чужие комментарии, если Вы чем-то недовольны или Ваша позиция не совпадает с высказанным мнением, постарайтесь не переходить на личности (дурной тон) - можно получить тем же самым по тому же месту. Всего наилучшего, уважаемый.
№99 argus 19 марта 2015 11:00
0
я пишу именно о контексте статьи. где конкретно написано, что конфликт произошел на перекличке. И пока не появится большей конкретики, что студент по морде получил за бандеровские выкрики, препод неправ. Когда последний устраивался на работу, он должен был четко понимать, с какими сложностями ему придется столкнуться.
№100 Goblinwowa 19 марта 2015 15:56
0
Уважаемый аргус, вы уже достали. Ничего хорошего в мордобое нет, и в этом я с вами согласен. Но если бы этим бандеровским ублюдкам начали по мордасам херачить лет двадцать назад вместо песен при Луне, этого украинного дерьма глядишь и не было. И если бы Янык поставил к стене три сотни пидарасов на Майдане - Луганск и Донецк не собирал бы трупы тысячами. С питекантропами невозможно говорить на языке разумных людей - они принимают это за слабость. Питекантропов надо гнобить - тогда они становятся лояльными и старательно вылизывают ранты сапог, которые их топчат.
№101 Вереск 18 марта 2015 21:59
+16
Скорее всего у конфликта есть предистория 100%. Было до этого что-то, что и послужило отправной точкой, а со стороны это выглядело ... как вспышка агрессии и рукоприкладство преподавателя на произнесённую на мове фамилию.
№102 некисло 19 марта 2015 04:47
+1
как вспышка агрессии и рукоприкладство преподавателя на произнесённую на мове фамилию.


а Слава Украине это вообще не человек!..© biggrin
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
№103 aiger 18 марта 2015 21:59
+5
а чайник начинает вскипать....только вот долго как то у них...людей убили, издеваются как могут...хотя возможно уж слишком культурные остались? Но не мне их судить...так как я не на их месте...
№104 МВД 90 18 марта 2015 21:59
0
Дайте его номер телефона.
№105 Р.М. 18 марта 2015 22:00
+9
а препод то не трус! Как говорил Маугли: "это значит дергать смерть за усы..."

Такому бы срочно исчезнуть из Одессы! Ему теперь рады и в Донецке, и в России
№106 Purgatorium 18 марта 2015 22:02
+7
Сложно быть настоящим преподом истории и преподавать укропские версии сотворения Мира и возни в нём. Да к тому и дебилам...
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№107 slyder 18 марта 2015 22:03
+10
В свою очередь, студент подал жалобу в декана.

--------------------------------------------------------------------------------
гниды бандеровские,как по сусалам получат,тут же жалуются.Эх Янек ссуко,растрелял бы их нах,ещё на мудане,по всей Украине,уже бы памятники и бюсты в твою честь стояли.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№108 Историк 18 марта 2015 22:47
0
Представил себе как некая, должно быть увесистая жалоба летит "В декана"! ?|©€?
№109 ellin 18 марта 2015 22:11
+4
что то не так в этой истории))бред какой то!!преподаватель не мог распустить руки только за это!да и надо ли руки марать педагогу?мог бы и удалить идиота из аудитории...
№110 AlexxxxS 18 марта 2015 22:11
+1
Наверное последняя капля... терпение лопнуло.
№111 slyder 18 марта 2015 22:18
+5
Ничего, на всякого вальцмана,найдётся свой Гоцман....
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№112 Елена Ростиславовна 19 марта 2015 10:26
0
good applodisment
№113 filin-74 18 марта 2015 22:16
+7
Мы тут тоже одного какла воспитывали,до Майдана представлялся украинцем (отношение к ним в Европе еще было нормальное),после Майдана взял сука моду (сам тому был свидетелем)представляться русским,пришлось отучать,строить их себя "вежливых,зеленых" не стали.Давно уже его не встречал ,хотя городишко небольшой,почти все русские и русскоязычные друг друга знают,наверное в схроне.
№114 Сидоров Василий 18 марта 2015 22:16
+7
Ну на время оккупации преподавателя надо временно сохранить где-то на подконтрольной нам территории, а после падения хунты человека надо будет возвращать ректором университета. И вопрос возникает, почему сей студент еще не в АТО? Посевная на носу, самое время удобрять донбасские черноземы свежим компостом.
№115 Лидинка 18 марта 2015 22:18
+1
Да, похоже там сейчас горячие пары спирта. Ещё пару градусов и рванет...
№116 Tarkin 18 марта 2015 22:21
+3
Эх, когда-то уезжал с этого вокзала под "Прощание славянки" и с теплыми чувствами в сердце..давно было ..еще в СССР. :)
№117 Vova 18 марта 2015 22:21
+11
Думаю, что на самом деле было не так... Студент наверняка сначала доводил препода изо дня в день, и в этот раз сказал нечто более, чем просто обозначил свое присутствие.. Это явная провокация. Не мог препод просто из-за украинского языка сделать такое..
№118 aquile 18 марта 2015 22:23
+4
Молодец мужик!

Не завидую я Украине,
Вот народ! Это ж надо так жить!
То их ляхи равняют к скотине,
То москаль заставляет их выть.

Виноваты здесь все инородцы,
Кто не тащит до сэбэ- мудак.
Гадят тихо соседям в колодцы,
А на людях кричат это враг!

А когда к ним приходит «кондратий»
Начинают все дружно скакать,
Чтобы видели все супостати,
Ще не вмерла ещё эта лядь!
№119 Abrrr 18 марта 2015 22:24
+3
В школе и институте всегда недолюбливал историков за то, что они как флюгер - об одном и том же рассказывают по разному в зависимости от того кто у власти. Но видимо мне просто не везло.
№120 Major 18 марта 2015 22:24
+5
Цитата: Александр.Г
Непонятная история.. Из-за того, что на мове откликаются не бьют по вые. Что-то не договаривают..!

Мне тоже так мыслится. Повидимому, этот молодой козёл, плучил т.с. в накопительном порядке....
№121 Зелёный 18 марта 2015 22:26
+5
Расправа, которую народ учинит над бандеровцами, будет ужасающей. Холокост покажется бандерам прогулкой в парке. В новейшую историю Малороссии эта народная месть войдет под названием "Рагульское Рагу". Допустить конечно же такого нельзя, поэтому пора остановить прогрессирующюю опухоль вежливо вырезав ее из организма.
№122 Леонтьева.А 18 марта 2015 22:26
+3
ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ СОЗВОНИТЬСЯ :ТУРЧИНОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕНТИНОВИЧ
Киев Протасов Яр,8 кв 120
ул.Коцюбинского 2 кв 17
ул.Богдана Хмельницкого 39 кв 42
моб.тел 06 726 777 77
068 401 64 37
Яценюк Арсений Петрович
Киев ул Резницкая 8 кв17
Киевская обл.Вышгородский р-н,с. Новые Петровцы,
"Лазарев Сад" дом 73
моб.тел 067 329 67 40
№123 Однако 18 марта 2015 22:49
+1
Хе ... кролю на вторую симкарту и на "ещё квартиру" денЁг не хватило........ потому и крадёт, болезный...
№124 3stels333 18 марта 2015 22:27
+3
Цитата: Александр.Г
Я и написал "что-то не договаривают", а мы теперь будем придумывать версии произошедшего.

не договаривают-факт.Что то тот студ видимо еще выдал
№125 Елена_Николова 18 марта 2015 22:27
+3
Срочно надо уходить куда-нить преподу... Убьют ведь...
№126 ledygavrosh 18 марта 2015 22:34
+9
Как бы не любила историю, но работать на Украине историком нормальному человеку не возможно. Не успеет закончится очередной майдан, а Министерство образования уже спускает свои ценные указания. После оранжевого майдана от истории тошнило. А сейчас, даже не тошнит. Просто хочется вернутся в эпоху, когда человек пользовался дубинкой. И от всей души опустить ее на головы "героев" современной Украины. Думаю преподаватель, да еще в Одессе, рассказывать о так называемом "майдане гидности" физически не смог. А студент наверняка комментировал события 2 мая 2014. Только так можно объяснить срыв преподавателя.
№127 Дикий Прапор 18 марта 2015 22:45
+1
Бить надо было не голой рукой, а кастетом.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№128 Teller 18 марта 2015 22:48
-2
Да таких "студентов" надо запарывать плетками до полусмерти.
Только так в них можно буквально вбить разум.
№129 Митрич 18 марта 2015 22:48
0
А он точно сказал "бандеровская гнида"?
Может он сказал "жидо-бандеровская гнида"...
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№130 vikkor10 18 марта 2015 22:57
+2
Во времена Ющенко заставили всех преподавателей читать лекции на украинском языке. При Януковиче на то на каком языке велись занятия глядели сквозь пальцы. Ныне, да ещё в Одессе, где свирепствуют бандеровцы, да ещё на лекции по истории. маловероятно что занятия шли на русском языке. Поэтому ответ на перекличке на украинском явно не повод к мордобитию. Просто студент провокатор и доносчик.
А перевод всего на украинский я ещё в 2009 высмеивал.

На державном языке в нашем заведенье,
Абсолютно всё уже, просто загляденье.
И чтоб духа не было у нас от москалей,
Этим занимается известный корифей.
Хочет Папы быть святей в проблеме языка,
Заставили молиться, как видно дурака.
Указание дано, к празднику покрову,
«Мэ и Жэ» перевести на державну мову.
«Мэ на Чо»* переменить ума надо мало,
Учёное собрание проблему обсуждало.
Дискуссию вели на «мове оккупантов»,
В спорах перебрали множество вариантов.
Если просто на двери рисовать фигуру,
Это может повод дать просто балагуру:
«Не москаль ли намалёван на наших клозетах»?
Должен быть патриотизм даже в туалетах.
И серьёзно подойдя к решенью проблемы,
Вот её решили как учёные члены.
Там где «Жэ», нарисовать Юлию с косою
Вместо «Мэ» изобразить Ющенко с пчелою!

2 октября 2009г

* - мужчина по украински - "чоловик" , а женщина - "жинка".
№131 yashevaku 18 марта 2015 23:05
+6
Ха! Тоже мне тайна великая. Ну как, скажите мне, бандеровец может заявить о своем присутствии, что бы у нормального человека появилось желание его ударить? "Славаукраине", конечно! Не знаю, как у вас, но у меня, когда я слышала это бандеровское приветствие, кулаки чесались!
№132 Водавоз 18 марта 2015 23:07
+1
Я так понял, что Юлия Целинская училась именно в этом ВУЗ-е:
ведущая ANNA-NEWS
Она еще в конце 00-х отзывалось о программе, которую там преподавали негативно.
Исторический факультет, она в связи с этим в Нижний Новгород и переехала, (университет им.Лобачевского).
Мужик конечно молодец, чуствуется допекли окончательно.
В этом ВУЗ-е псевдоистория преподается похоже уже давно hang
№133 Olrg 18 марта 2015 23:13
+2
Вот так, все нормальные люди и уйдут. А бендера придёт.
№134 Терехова 18 марта 2015 23:14
0
Не совсем по теме, но решила сюда процитировать:
..представительница «Правого сектора» Любовь Украинчук со сцены доказывала: в том, что на Украине плохо живется, виноваты евреи, которые захватили власть. На слова националистки сразу отреагировали местные евреи, чья община на Ровенщине небольшая и входят в нее в основном люди старшего возраста. «После таких выступлений еще, не дай Бог, к призывам идти бить евреев дойдет, — заявил председатель общины Геннадий Фраерман. — Я поставлю в известность об этом случае еврейскую общину в Киеве. Власть избирал народ, то в чем же евреи виноваты?».

Дело происходило в Ровно.
Сижу и перевариваю..
№135 tigerlili 18 марта 2015 23:19
+4
В Одессе много прекрасных, честных, порядочных людей и среди учителей, и среди вузовских преподаватнлей. Говорить правду всё тяжелее и тяжелее. Слава Богу, люди на это решаются. Как, изучая географию по украинским учебникам, говорить о том, что Крым - Украина? Я категорически не могу говорить о герое Бандере, пропускаю в учебнике этот материал, хотя понимаю, что это до первой комиссии. Даже Масленицу праздновать запретили, потому что это русский праздник.
№136 vaka 19 марта 2015 08:42
0
Лилия, стойкости Вам и всем адекватным одесситам и мужества! Скорбели с Вами по погибшим в Доме профсоюзов и очень надеюсь порадоваться избавлению Одессы от носителей коричневой чумы. И неважно, в каком государстве, - важно, чтобы оно уважало и заботилось о своих гражданах
№137 Таксистка 18 марта 2015 23:23
+4
Хорошие и честные преподаватели уходят из Вузов по политическим мотивам. На их место придут "свидомитые либералы", которые не знают чему и как учить, зато "продвинутые". Исход один, что Украина, что Россия теряют лучших.
№138 pogranec 18 марта 2015 23:28
+1
мне кажется, что он никогда бы не врезал за мову... раз назвал бандеровской мразью, значит было за что
№139 киевский 18 марта 2015 23:56
+1
Преподователь-наш человек,увольнение-понятно...Но интересно,когда на укроСМИ начнут размещать такие новости???
Офф топ(сам в шоке) Глава(экс,теперь уже)УКРФИНИНСПЕКЦИИ-назвал Яценюха главным коррупционером Укропии...
На "корре" коменты отключили(один из более менее вменяемых сайтов).
Путин назвал русских и украинцев ОДНИМ народом...(комменты отключили).
Мож поддержка Путина в Укрии 90%?????!!!!!
№140 А.Роман 19 марта 2015 00:18
+2
Битва не проиграна, пока есть хоть один смельчак готовый сопротивляться!
№141 gusevart 19 марта 2015 01:25
+1
Обратите внимание на каком языке написано название города на здании вокзала. Это Имперский Русский город.
№142 кузьма 19 марта 2015 01:34
+3
Нам нацисты не будут братьями
Ни по родине, ни по матери!
Духа нет у вас быть свободными –
Нам не стать с вами даже сводными.

Не страшны нам ваши ужастики
Мы – со звёздами, вы – со свастикой!
Майданутые вы, безликие.
Это мы, а не вы – великие.

От ущербности и от тупости
Натворили вы столько глупостей!
И своим же стреляли в спины вы,
Как назвать вас? Быть может, свиньями?

Ярош, Билый и сволочь прочая
Вам Европой мозг заморочили.
На майдане поили зельями.
Вы же "Беркут" свой жгли "коктейлями"!

Вы – с поганцем своим Бандерою,
Мы ж – с Отчизной святой и верою!
Вы скулите, того не ведая,
Вы – с войною, а мы – с победою!

Рвётесь с Запада вы оравою,
Но у нас наше дело – правое!
Если русских теперь касаемо –
То своих никогда не бросаем мы.

Ваша Рада яйцеголовая
Не последняя, и не новая.
Разворует всё до последнего,
Всех оставит беднее бедного!

Как ошиблись вы с правым сектором
Ординатой своей и вектором.
Кровь прольёте – своей умоетесь,
От расплаты тогда не скроетесь.

Вы, страну на ножи поднявшие,
Слова разума не понявшие!
Побежите – держите помочи!
Бог воздаст не без нашей помощи!

Духа нет у вас быть свободными –
Нам не стать с вами даже сводными.
Нам нацисты не будут братьями
Ни по родине, ни по матери!
№143 Торпедо 19 марта 2015 01:53
0
Одесса - Украина?
№144 greg1165 19 марта 2015 03:22
0
Молодец
№145 ЮВосток 19 марта 2015 10:13
0
Бандеровским скотам нечего делать в университетах, особенно в Одессе.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№146 Elatior 19 марта 2015 11:12
0
Цитата: ЮВосток
Бандеровским скотам нечего делать в университетах, особенно в Одессе.

Вы хоть в курсе, что в сёлах розмовляють на суржике? То есть по-вашему все жители сёл центральной Украины - бандеровский скот? Да Вы украинофоб) У меня мама русская, и то грит, что в молодости любила петь украинские песни (правда акцент жуткий у неё:) )
Да и вообще статья похожа на вброс...
У нас, когда учился в ВУЗе, вроде как раз только историк и вставлял украинские фразы в свой монолог :)
№147 Ёшки-матрешки 19 марта 2015 12:11
+1
Н-да... Я в шоке. И не от новости, потому как было это или не было, или было, но как-то не так - НЕИЗВЕСТНО. Зато очень многим комментаторам все уже сразу понятно, разбираться же зачем, правда? Есть повод радостно пооскорблять, покричать об уничтожении. Что, если человек говорит не по-русски - то уже и сразу "гнида", уже и давить его надо. А тогда объясните мне, в чем ОТЛИЧИЕ от бандеровцев?
Мой шок от того, что подобные чувства возникают на известном всем "цензоре". Да-да, отличий все меньше, товарищи комментаторы (я, конечно, не ко всем обращаюсь, есть и разумные комментарии, думающие)
№148 Staruchka5491 19 марта 2015 12:33
+1
yes Я с вами согласна. Говорить на украинском языке это не значит быть бандеровской гнидой, есть и русскоговорящие такие выродки - не приведи господь!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!