Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Россия созвала Совбез ООН по вопросу невыполнения Минских соглашений

Россия созвала Совбез ООН по вопросу невыполнения Минских соглашений

ООН, 19 марта — РИА Новости, Ольга Денисова. Россия созвала заседание Совета Безопасности ООН по вопросу невыполнения минских договоренностей по Украине, сообщил пресс-секретарь постпредства РФ при ООН Алексей Зайцев в четверг.

"Совет Безопасности ООН в закрытом формате по инициативе России обсуждает вопрос невыполнения Комплекса мер по реализации минских договоренностей от 12 февраля", — сказал Зайцев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 samosa_01 19 марта 2015 21:23
+51
Правильно. Надо бить в набат и говорить о беспределе майданутых фашистов
№2 3aTeuHuk 19 марта 2015 21:28
+10
В ООН скажут, что во всем Русские виноваты fellow
№3 котмакс 19 марта 2015 23:12
+11
Навряд ли. Инициатива на стороне России. Действуем на упреждение. И это правильно. И это верно.
№4 Konstantinovna 20 марта 2015 02:18
0
А вот теперь,пусть попробуют сказать что Русские виноваты!!!!!. И ведь знают там,что мы не виноваты,а ведь,сволочи,начнут оправдывать Сраину!
№5 Гаврила 19 марта 2015 21:31
+25
Бить бандеру, бить в набат,
Чтоб издох фашистский гад!
№6 balandparvoz 19 марта 2015 21:42
+5
Нужна срочная дипломатическая предьява хунтососам с международным скандалом. Косоглазие наверняка поддержут Россию , т.к хохлы их кинули на бабки.
№7 Михан 19 марта 2015 22:11
+4
...или так:
Бить бандеру в пах и в рожу,
Что б не делал, как не гоже!
№8 Fox116 20 марта 2015 00:07
+4
Бей бандеру прямо в харю,
Нет трусливей этой твари,
Ссыт в штаны, и врет всегда,
Он похож на Яйценюка!
№9 Михан 20 марта 2015 16:25
+1
Вторгаюсь в Ваше творчество:
Ссыт в штаны и врёт, как сука,
Он похож на ЯйценЮка!
№10 VVictor 19 марта 2015 21:34
+8
Очень правильно сказано. Необходимо показать, что именно фашистов.
Появляются статейки: "Я воюю против таких же как я укров, пусть даже с Галитчены, зачем воюем?" - это самая страшная вражеская пропаганда. Просто необходимо материалы из "белых книг" и собранные на украинских сайтах о преступлениях хунты донести до всех, до всего мира, так, чтобы даже этот самый миролюбец понял, кто его противники.
№11 Четвертушка Джона 19 марта 2015 23:12
+2
Пусть Чуркин вручит госпоже, прости Господи, Пауэр лично в руки эту книгу (жаль, нельзя в ООН съездить такой книгой по её мерзкой харе). А если не верит - пусть проверит, съездит на Донбасс, поговорит с жертвами и всё такое.
№12 GRAF 20 марта 2015 08:30
+1
Пауэр и всем остальным шавкам Америки никуда ездить не нужно: у них есть предельно конкретная инструкция - во всём ВСЕГДА виновата Россия. Это их "хлеб насущный". Если только они признают хоть раз, что Россия права или делает что-то правильно, то сразу уйдут в карьерное небытие.
№13 AntiVirgin 19 марта 2015 21:35
+7
Очень надеюсь, все те, кто кричал и писал о "путинслильности" и "невыгодности" минских соглашений для России, наконец-то заткнутся.
№14 Nani Ero 19 марта 2015 23:11
+6
Обсуждалась "невыгодность" минских соглашений для республик, а не для России. А они действительно не выгодные.
№15 Sargas55 19 марта 2015 23:22
0
И не мечтайте. Не заткнутся.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№16 Чапай на танке 19 марта 2015 21:25
+20
Правильно. Надо перехватывать инициативу.
В современном мире так, кто первый поднял шум, тот и прав.
№17 Алексеич 19 марта 2015 22:22
+2
К сожалению это нельзя сделать (хотя руки чешутся). Их уже "признала вся цивилизованная" Европа. Вон и Меркель на инаугурацию Порошенко прикатывала и кредиты МВФ раздаются. Моментально повесят ярлык террористов.
№18 Nikky 19 марта 2015 23:21
0
Но очень хочется! В смысле пришить этих хунтеров
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№19 Четвертушка Джона 19 марта 2015 23:17
+2
Хотите сделать из этих гадов мучеников? Превратить их из палачей, убийц и грабителей в жертв? Нафиг-нафиг.
Вот когда их линчуют киевляне или растопчут их же обманутые каратели - будет самое то.
№20 Саша с Южмаша 19 марта 2015 21:25
+2
А почему Совбез ООН? Гаранты Меркель и Оланд.
№21 Москаль Я 19 марта 2015 21:40
+2
Баранды они, а не горанты. И это все понимают. Поэтому и собрались по толкавать.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№22 Виктор_М 19 марта 2015 21:47
+18
Потому что сразу после Минска-2 минские соглашения были одобрены Совбезом ООН - стали международным правовым документом. То есть укры нарушают международное право, срывая Минск-2 со своим законом про оккупированные территории.
А мы за закон, за международное право )))
№23 Владимир Русанов 19 марта 2015 21:25
+12
Почему то и не удивительно. С кем решили договариваться? С укропами? Шулер понимает только тактику канделябра в лоб!
№24 Елена-Я 19 марта 2015 21:29
+6
....может, в ООН и завалялись где-то канделябры??....((( с надеждой....
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№25 balandparvoz 19 марта 2015 21:45
+5
Таких кровавых шулеров нужно живых в землю закапывать вместе с семьей, что такая мразь больше не размножалась
№26 Дим_Димыч 19 марта 2015 21:27
+17
Нужно бить на опережение. Во все инстанции добиваться демарша и санкций, теперь уже против укров!
№27 renegat 19 марта 2015 21:29
+3
С клавы сняли biggrin только это и остается.
№28 Н.Чернов 19 марта 2015 21:27
+1
Если бы не было этих, с позволения сказать, пресловутых "перемирий", то и созывать Совбез ООН не было бы необходимости. Жаль ополченцев и мирное население Новороссии. Не дают им защищать свою землю от врага, а заставляют "мириться" с ним.
№29 Умная Маша 19 марта 2015 21:42
+22
1. Если бы не было перемирий, то совбез ООН созывала бы не Россия, а США. Как это было прошлым летом.
2. Только слепой не видит, что время перемирий армия Новороссии каждый раз использует гораздо лучше, чем ВСУ. Она становится более обученной, экипированной и вооружённой.
3. Как вы предлагаете обмен пленными во время горячей фазы боёв?
4. Как вы предлагаете вывозить беженцев из пострадавших районов под огнём?
5. Как доставлять гуманитарку под обстрелом?

Легко на тёплом диванчике, вечерком ворчать:"Если бы не было этих, с позволения сказать, пресловутых "перемирий", то и созывать Совбез ООН не было бы необходимости." Ну Вы же лучше всех знаете как надо!
№30 Н.Чернов 19 марта 2015 21:52
-7
Попробуйте объяснить это тем, кто поверил обещаниям Путина защитить их от бандеровцев, кто надеялся, ждал... и не дождался. Попробуйте объяснить это матерям, детей которых зверски убили, лишили их потомства. Попробуйте объяснить это старикам, которые родились во время войны и которым суждено умереть во время нее. Попробуйте объяснить это маленьким детям, которые потеряли родителей. Тем, кто лишился крова и средств к существованию. Слабо?

№31 Н.Чернов 19 марта 2015 22:04
-7
Что же вы молчите? Я жду ваш комментарий. Или, может быть, вам нечего сказать?
№32 Марина.Ш 19 марта 2015 22:16
+4
Вы не будьте таким уж суровым. Поверьте на слово, они всё (в большинстве) понимают. После гибели близких берут оружие. С ранеными детьми не общалась, а вот бойцов искалеченных видела, посещала (не скажу где). Дух боевой. ни о чем не жалеют.
№33 Умная Маша 19 марта 2015 22:22
+16
Я могу почитать и другие статьи? Или Вам так срочно надо, что терпеть нельзя?

Как должен поступить Путин, чтобы на Донбассе не убивали? Путин требует мира и склоняет к этому Порошенко. А Вы чего хотите? Ввести Российскую армию? Жертв не будет? Жертв будет больше в разы! Потому что начнётся полномасштабная война. Россию не поддержит никто! Она одна будет против всех. Лукашенко? Не надейтесь!
Так что должен сделать Путин, чтобы Вам понравилось?
№34 Н.Чернов 19 марта 2015 22:29
-7
А Вы чего хотите? Ввести Российскую армию?

Была такая возможность ровно год тому назад, когда власть в Киеве еще не являлась легитимной и еще был законноизбранный президент Украины (Янукович). Была возможность подавить это бандеровское отребье в зародыше, пока оно не начало войну против собственного народа. Даже на Западе некоторые считали, что если Путин серьезно не возьмется за Украину, то Россия получит у своих границ очаг напряженности похлеще каких-нибудь исламских террористов. Именно так все и произошло. Так что делайте выводы, уважаемая Мария.

И еще. Если знаешь, что ничем не можешь помочь, то лучше не давай обещания.
№35 el chori 19 марта 2015 22:43
+6
Цитата: Н.Чернов
на Западе некоторые считали, что если Путин серьезно не возьмется за Украину, то Россия получит у своих границ очаг напряженности

Не бросай меня в терновый куст... feel
Если бы Путин взялся за Украину, как вы говорите, то Россия получила бы очаг напряжённости не у границ,а непосредственно на своей территории.С последующим разгребанием дерьма своими руками и за свой счёт.
Просчитались. biggrin
----------
Самая главная кнопка "Удалить все" размещена на ядерном чемоданчике.
№36 Н.Чернов 19 марта 2015 22:47
-4
Если бы Путин взялся за Украину, как вы говорите, то Россия получила бы очаг напряжённости не у границ,а непосредственно на своей территории

Доказательства?
№37 el chori 19 марта 2015 22:52
+10
Доказательства,простите, чего? belay
События которое не произошло?
Увы,я не Псаки.Я так не умею. winked
----------
Самая главная кнопка "Удалить все" размещена на ядерном чемоданчике.
№38 Умная Маша 19 марта 2015 22:55
+9
Как-будто Вы, Чернов, приводите какие-то доказательства...
№39 Умная Маша 19 марта 2015 22:49
+16
"Была возможность подавить это бандеровское отребье в зародыше, пока оно не начало войну против собственного народа."

А ничего, что Украина - суверенное государство, член ООН?! А ничего, что Россия - не США и соблюдает международное право и не вторгается во в другие государства? А ничего, что Россия принимает миллионы беженцев и помогает восстанавливать инфраструктуру Новороссии? А ничего, что Роосия поставляет газ и электричество в Донбасс за так? А ничего, что гуманитарные конвои идут один за другим? И т.д.
Я делаю выводы, Чернов. У Вас типично украинское мировосприятие - Россия всегда виновата и Россия всегда должна.
Насчёт обещаний Путина. Почему Вы решили, что Путин должен защищать Донбасс обязательно военной силой, вводя войска и выжигая территорию? Сейчас в ООН Чуркин не защищает Донбасс? Лавров Донбасс не защищает? Нет Вам нужна войнушка и всё тут! Чернов хочет войны! Вы незрелый человек Чернов, склонный к паникёрству и истерикам...
№40 Марина.Ш 19 марта 2015 22:54
+4
applodisment
№41 Н.Чернов 19 марта 2015 23:02
-10
Россия - не США и соблюдает международное право и не вторгается во в другие государства

Ну, знаете ли. Если международное право в его нынешнем виде заточено под интересы Запада, то не грех было бы нарушить его монополию. Именно этого от нас и требуют - покорно и безропотно соблюдать его нормы, даже если это несет ущерб нашим национальным интересам.
№42 Умная Маша 19 марта 2015 23:33
+8
Понятно. То есть Вы упорно требуете, чтобы Россия сделала именно то, чего от неё хотели и ждали США, - вторглась на Украину и начала воевать. Вы просто выразитель воли Госдепа.
№43 tori 20 марта 2015 12:43
-1
можно подумать-мы не помогаем!а вам просто хочется громких слов...мы помогаем,помогали и будем помогать!но грамотно.и это ясно как божий день всем...не говоря уже о Донбассе...у них своего воинства хватает,поэтому мы им и помогаем...
№44 Н.Чернов 20 марта 2015 13:27
-2
Ну тогда объясните мне, почему наши власти, наш Президент мешают им этими "перемириями"? Вот свежая новость:

Самолеты НАТО доставляют оружие на Украину: цель — молниеносно войти в города, из которых Армия Новороссии вывела тяжелое вооружение

20.03.2015 - 10:27

Несмотря на то, что вопрос о поставках официально не решен в Белом доме, оружие уже поступает на Украину. Об этом в эфире ток-шоу «Вечер» с Владимиром Соловьевым заявил экс-депутат Верховной Рады Сергей Горохов. По утверждению политика, в частности, в Днепропетровске ежедневно садится по четыре военных самолета.

«В последнее время каждый день в Днепропетровск садится по четыре НАТОвских самолета. Я не знаю, что происходит в Харькове и Запорожье, но поставки вооружения уже идут. Никто из ВСУ не отводил технику, наоборот, стянули столько техники, сколько ее раньше не было», — уверяет Горохов.

Слова экс-нардепа подтвердил сопредседатель Народного фронта Новороссии Владимир Рогов: «Сейчас произошли поставки бронированных „Хаммеров“. Они достаточно быстро ездят, в отличие от БМП и всего остального. Цель очень простая — молниеносно войти в города, из которых армия Новороссии полностью убрала тяжелое вооружение».

russvesna

Как вы все это объясните?
№45 renegat 19 марта 2015 22:50
+3
О да, Ваш праведный гнев вполне понятен, но нельзя же, уже несколько месяцев вспоминать (припоминать) слова нашего национального лидера, сказанные под влиянием эмоций - он тоже не совершенен и совершает ошибки. С тех пор многое изменилось и Вы это прекрасно знаете. При все нашем сострадании к народу Донбасса (здесь нет никакой иронии, уверяю Вас), Путин прежде всего должен думать (и думает) о стране, президентом которой он имеет честь быть, а интересы страны для государственного мужа важнее (цинично, но это правда). Санкции действуют - резервы сокращаются. Вы предлагаете начать экономическую (и возможно не только экономическую)войну почти со всем миром.
Резервов у нас мало и при нынешней ситуации хватит от силы на 1.5 года, а дальше что?
№46 Nani Ero 19 марта 2015 23:20
-2
О да, Ваш праведный гнев вполне понятен, но нельзя же, уже несколько месяцев вспоминать (припоминать) слова нашего национального лидера, сказанные под влиянием эмоций - он тоже не совершенен и совершает ошибки.

Источник: https://politikus.ru/events/45974-rossiya-sozvala-sovbez-oon-po-voprosu-nevypolneniya-minskih-soglasheniy.html
Politikus.ru

Именно эти слова под эмоциями стали во многом для нас роковыми. Именно они дали основания полагать, что российские войска именно будут введены. По другому, имея на руках разрешение на это, его слова не трактовались и не трактуются.
№47 renegat 20 марта 2015 00:06
+7
При всем уважении, Нани. В тот момент когда было сделано это заявление, единства у вас на юго-востоке по многим вопросам не было, согласитесь. Думаю, это явилось одним из решающих факторов при принятии решения и предполагаю, что это решение далось нелегко. 50/50 это не 85/15 как в Крыму. Это возможная партизанская война и обвинение России во всех бедах и еще большие жертвы, мы это уже проходили в 90-е. Перед теми людьми, что взяли оружие в руки и организовали сопротивление я преклоняюсь. В Ваших словах, увы есть истина, но что сделано то сделано...
№48 Nani Ero 20 марта 2015 00:18
0
Какого единства? В чем?...Вы еще раз послушайте это заявление..
№49 renegat 20 марта 2015 00:31
+2
У вас большинство хотело, чтобы Россия ввела войска?
У вас большинство хотело присоединения?
Президент тогда сказал, если не ошибаюсь "...я хотел бы посмотреть на тех кто будет стрелять в свой народ... и что за народом будем стоять мы". Поправьте меня, если ошибаюсь.
№50 Nani Ero 20 марта 2015 00:54
0
При чем тут присоединение?...Вот вам ролик с прямой речью, с 5:35 как раз об этом и речь. В таких вопросах лучше обращаться к первоисточникам что бы не было интерпретаций.....

https://www.youtube.com/watch?v=k-XnQrUeNtU
№51 renegat 20 марта 2015 01:15
+4
Во первых выступление на которое вы ссылаетесь, на первом канале представлено не полностью, а только выборочно, и фраза которую я вам приводил там была, как ответ на один из вопросов. Обращение Януковича как "легитимного" президента здесь не причем, оно могло вызвать только гипотетические рассуждения о применении военной силы и не принималось в расчет.
Во вторых, примерно в это время, и проводились негласные опросы жителей Крыма и думаю у вас на юго-востоке, изучалась обстановка.
Вот на основании этих данных и принималось решение. В Крыму была безоговорочная поддержка, у вас - увы нет.
№52 Nani Ero 20 марта 2015 01:27
+1
Вот вам полностью полностью..
https://www.youtube.com/watch?v=raHFAlaOjRc#t=2080

Что бы сэкономить Ваше время - 34:28...

Послушайте, что я Вам скажу, послушайте внимательно.Я хочу что бы Вы меня однозначно понимали. Если мы примем такое решение, то только для защиты украинских граждан. И пускай только попробует хоть кто-то из числа военнослужащих, стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади. Не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей. Я посмотрю на тех, кто отдаст такой приказ на Украине.

Еще вопросы есть?...И Крым тут вообще не причем.
№53 renegat 20 марта 2015 01:43
0
Ну вот видите, с памятью у меня еще все в порядке. Довольно близко к тексту процитировал...причем здесь интерпретации. У меня к Вам вопросов нет, это Вы спросили - Какого единства? В чем? Я Вам ответил. Ранее сказал, что давайте исходить из реалий сегодняшнего дня. Толку сейчас посыпать голову пеплом, что сделано то сделано..
№54 Nani Ero 20 марта 2015 01:50
0
Так я и сейчас не понимаю о каком единстве может идти речь в разрезе того, что сказал Путин. Поэтому и спросила. И сейчас, прослушав 101 раз, еще раз убедилась - слушать я умею. Пеплом голову себе никто не посыпает, тем более сегодня.
№55 renegat 20 марта 2015 07:24
+2
Ох, Нани, я пытался быть корректным...
Все Вы прекрасно понимаете. Не хотели вы на тот момент ни русских войск ни присоединения к России, да вы и сейчас многие этого не хотите... Вот они и не пришли, чего уж здесь не понимать?
Где в выступлении президента сказано, что Россия введет войска?
Самая ваша большая проблема не в том, что Путин что-то на ваш взгляд пообещал, а не сделал, вы страдаете не из-за этого.
Сами своими руками начиная с 2004 года избрали сначала одного ублюдка, благодаря которому, в детских книжках появились Адольфик и его друзья. А затем труса, который не мог решить проблему в масштабах нескольких улиц Киева, потому что хотел и нашим и вашим, и в итоге тупо сбежал. Вот из-за чего сейчас страдает ваш народ!
№56 Nani Ero 20 марта 2015 07:44
+2
Вы забыли как россияне штурмовали Белый дом в Москве и возводили на престол Ельцына? Я могу так же вам сказать - вы сами виноваты в том, что погрузили Россию в хаос 90-х и этот хаос "выплевываете" по сегодняшний день. И не вы выбрали Путина изначально. Вашей заслуги в этом нет. Это Господа Бога надо благодарить за этот подарок России. Так, что не известно кого своими руками вы привели бы к власти после Ельцына и где была бы сегодня Россия.
Я лично была против ввода войск и сейчас против. Но подавляющее большинство как раз очень ждало защиту. Не простого ввода войск, а именно защиту когда начали стрелять женщин и детей. И это уже вопрос не страданий, а веры.
№57 renegat 20 марта 2015 08:04
+2
Мы давно вышли из возраста 90-х, а у вас он до сих пор продолжается по кругу и с каждым кругом все хуже и хуже. Вам никто ничего не должен. Защита может иметь разные формы, разве то, чем занимаются сейчас государевы люди в России и на политическом и на военном уровне (чего скрывать) не является вашей защитой, долго бы вы без нее протянули? Дальнейшая дискуссия бесполезна - у нас с Вами разный подход к одним и тем же событиям. Точек соприкосновения мы не найдем.
№58 Nani Ero 20 марта 2015 08:14
+1
Конечно разные. Я смотрю на ситуацию без преукрас, а вы пытаетесь найти оправдание не приятным моментам. Речь идет о конкретном выступлении и конкретных словах. И при чем тут государевы люди?.. Слишком большой промежуток времени между 04.03.2014 и защитой государевых людей в ООН и т.д. Знаете, для нас это заявление уже давно пройденный этап. Как сказала одна старушка в автобусе: ну говорил, ну грозился.Но обещать, не значит жениться.Все мужики врут...
№59 АннаИ 20 марта 2015 02:23
+3
Нани,хватит лить грязь на НАШЕГО Президента.Он действует так,как только возможно и ни на один день не оставляет ополчение без помощи.Да,действительно,наши ребята стоят за вашим ополчением,иначе бы вас уже не было.Надо же,вроде женщина,но такая агрессивная.Наш Президент вам ничего не должен,и Россия тоже,и,то,что мы помогаем,чем можем - наша добрая воля.Мы из-за Украины несем потери,наши ребята погибают,и мы же виноваты.Вот уж истинная хохлушка(русская бы такую мерзость не писала).
№60 Nani Ero 20 марта 2015 07:34
0
Угомонитесь..Время лозунгов давно уже прошло. Должен, должны, хохлушка...Некоторые русские, Собчак например, льет помоев больше, чем хохлушка из Мариуполя или Славянска. Слова - не ветер. Не нравятся вам слова вашего президента? Ваши проблемы.
№61 separatist 20 марта 2015 13:34
+1
Не надо трындеть о 50/50, 73% - было, это точно, 18-20% были за едыну, а остальные остались хатоскрайниками!!! И не надо выдумывать!!! Ваши слова - как бритвой по сердцу!!! А просто у нас не было лидера, и такой великой поддержки от России как в Крыму!!! И прошу согласиться со мной (и не только), что с такой поддержкой России (вы понимаете о чем я), и с такими лидерами, в Крыму был сильный дух единства!!! А в это же время на нас со всех сторон перли танки и бронетехника которую люди голыми руками удержать не были в состоянии!!! И люди ждали тогда и хотели видеть такую же поддержку как в Крыму, тогда бы и тут бы все увидели такой же величайший дух единства, и все бы получилось!!!!
----------
чёрный сепар
№62 renegat 20 марта 2015 16:38
0
Было, было, это точно...Вы протрындели ключевые слова - оказались хатоскрайниками, что же здесь еще комментировать. При таком раскладе это как раз 50/50 в пределах статистической погрешности. Я понимаю Ваши чувства и поверьте, желаю, выдержать все это. Давайте закроем тему и не будем выъяснять отношения.
№63 separatist 20 марта 2015 16:42
0
Я входил тогда в те 73%, и сейчас не отступаю!!! И не надо ля-ля!!!
----------
чёрный сепар
№64 Ветерсвостока 20 марта 2015 03:16
+2
Иными словами получается, что если бы Путин не произнес слова о том что Россия защитит, то жители Донбасса приняли власть бандеровцев и спокойно и дружно слились с ними в экстазе? Так Нани? Или я чего не понимаю?
№65 Nani Ero 20 марта 2015 07:30
0
Вы чего-то не понимаете скорее.
№66 Команданте Че 20 марта 2015 00:32
-5
При таком количестве и качестве ЯО, никто не рискнет связываться, НИКТО, даже США, и если бы в самом начале Россия просто взяла бы окраину, вони было бы много, но никто не рискнул бы начать войну, по сути, тот из двух стран (США, Россия)кто пригрозит ядерным ударом, получит этот мир на тарелочке, потому как никакие деньги в итоге не важнее жизни миллиардов, по сути миром будет владеть тот, кто не побоится ради своих интересов, банально угрожать глобальным ядерным ударом, это примерно как, вы и человек с бомбой напротив вас, вы будете всяко делать так, чтобы он эту бомбу не взорвал, потому как понимаете, вашей жизни конец, а если рядом с вами еще и ваши близкие, вы что угодно сделаете и простите этому человеку, только бы не взрывал, понимаете меня?
Лично я бы так и сделал будь у меня возможность, дескать санкции?!, хорошо, чтобы завтра отменили, иначе получите ядерный удар, и я вас уверяю, через 2 часа все санкции бы отменили, и окраину бы отдали, да что угодно бы отдали, только бы выжить)))
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№67 Zlyuka 20 марта 2015 01:26
0
За базар надо отвечать, бросаться ядерными угрозами глупо. Придётся либо один раз показать свою решимость и навсегда стать изгоем, либо не делать из себя посмешище на уровне великих полководцев, капитанов подводных човнов и командиров парадами в Севастополе - украинских генералов - и решать вопросы цивилизованным путём.
№68 EU-EU 19 марта 2015 21:56
0
Некоторые (Кассад) говорят, что Россия перекрыла все неофициальные каналы поставок даже лекарств и продовольствия, ради этого Минска.
№69 Марина.Ш 19 марта 2015 22:02
+1
Я могу и без Кассада подтведить это, т.к. немного причастна. Но там не так всё просто. Это случается время от времени. В прошлое перемирие тоже так было, неделями стояли, а перед началом боевых пошло нормально. И стоят не все. Есть нюансы. И от принимающей стороны зависит, т.е. кому везут.
№70 Марина.Ш 19 марта 2015 22:04
+5
Кстати, Кассад периодически здорово мутит воду.
№71 Умная Маша 19 марта 2015 22:13
+4
Кассад ненавидит Путина.
№72 Н.Чернов 19 марта 2015 22:16
-16
Смотрите, как бы народ Новороссии не возненавидел его.
№73 АннаИ 19 марта 2015 22:49
+6
Насчет Новороссии не знаем,но то,что вы брызжете ядовитой слюной на Путина мы уже поняли,хотя вы думаете,что очень умный и всех перехитрите.
№74 Н.Чернов 19 марта 2015 22:55
-9
А как тут не брызгать слюной, когда ты видишь ужасающие кадры из Новороссии из выпусков новостей? Как не впасть в праведный гнев при виде убитых мирных жителей, плачущих матерей, стариков, маленьких детей? Как тут не прийти в негодование?

Хочу вам заметить, что не стоит идеализировать Путина. Он все-таки не Господь Бог, а такой же смертный, как и мы. Подобно нам, он склонен грешить и ошибаться. А за ошибки правителей, увы, платит простой народ. Нет, он сильный и опытный политик, во всяком случае, на фоне остальных в нашей стране. Однако, как говорится, "Доверяй, но проверяй".
№75 сава-сват 19 марта 2015 23:26
+3
А за, что возненавидел? Определённая часть,как вы говорите Новоросии,ни когда и не поддерживала ополченцев и Путина.Точно так же часть населения остальной Украины не поддерживает бандеровцев и Порошенко.И те и другие ждут,что кто решит их проблемы.И лучше,чтобы это был Путин.Потому,что для этих людей на Украине всегда будет виноват Путин,за то,что завоевал или не освободил.Пока мы сами не соберёмся все вместе,возьмём лопаты,выкопаем пограничные столбы на российско украинской границе,на плечах перенесём в район польского кордона и там вкопаем,только тогда можно просить Путина и русский народ о наше возвращении ДОМОЙ! Как-то так.
№76 Nani Ero 19 марта 2015 23:39
+1
Это в Харькове так решили, что определенная часть Новороссии не поддерживает ополченцев и Путина? dumaet И те и другие ждут,что кто решит их проблемы....Вы не о Харькове случайно это все говорите?.Харьков - да, сидит и ждет...А ДНР и ЛНР к вашему сидению никакого отношения не имеет. Цензора перечитались?...Так может полезней начать вам с лопаты?..
№77 Nani Ero 19 марта 2015 23:15
0
Маша, вы не аргументы изложили в вопросах, а лозунги. Все это решалось и до перемирий. Тем более, что они были в большинстве односторонними.
№78 Н.Чернов 19 марта 2015 23:19
-3
Nani Ero, спасибо, хоть с кем-то созвучны мои мысли, особенно если он с самого Донбасса.
№79 Nani Ero 19 марта 2015 23:25
+1
Да я просто не хочу в эту тему обсуждений влазить...Что-то доказывать 101 раз в том, что и без меня уже 1001 раз озвучено?.. facepalm Каждый заблуждается ровно на столько, на сколько сам хочет.
№80 VIK1951 19 марта 2015 21:28
+3
Извилины у майданутых не видны, но их отсутствие заметно сразу.
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№81 igocat 19 марта 2015 21:29
+4
Виталий Батькович, прошу, всех там мордами об стол и слева-направо, и с право-налево, с нажимом и наслаждением.
№82 GreySwan 19 марта 2015 21:29
+14
№83 Alex63 19 марта 2015 21:30
+3
Обстановка требует прикрыть свой тыл.
№84 Кыргыз 19 марта 2015 21:33
+1
Оон ничего не решит он дает только рекомендателные советы надо украинскому народу самому свергнуть майдонутое правительство и если не получится то придется армию ЛДНР завалить фашистов.
№85 Виктор_М 19 марта 2015 21:52
+8
В ООН есть генеральная ассамблея, которая ничего не решает и Совет Безопасности, который решает все при отсутствии вето одного из постоянных членов.
Так вот, минские соглашения ЕДИНОГЛАСНО были утверждены Совбезом ООН - это значит, что они - международное право теперь.

И нарушать их - выступать против ООН.
И это красивая игра Путина и Ко. Мы - за закон, а Укры нарушают международное право!
Троллинг )
№86 EU-EU 19 марта 2015 22:01
-4
Можете привести хоть один пример, когда Совбез выступил бы на стороне России?
Насколько помню, ни одного, все решения только против России. Что сейчас произошло, что он вдруг стал другим? У России появилась волшебная палочка? Только не надо про Искандеры, не смешите, газ и нефть будут поставлять НАТО даже тогда, когда их войска будут топать по нашей земле.
№87 Alex63 19 марта 2015 22:12
+1
А Вы можете привести хоть один пример когда Совбез принял бы решение против России? Ставлю 100 уе не назовёте
№88 EU-EU 20 марта 2015 10:56
+1
Попробую поискать, но если не учитывать наложенное вето на решение Совбеза, то, скорее всего это все решения (повторюсь, как бы вето не было) касаемые России и ее политики. Да, Россия смогла на них наложить вето, но большинство, практически все, эти решения поддерживали начиная с чеченских войн.
№89 Georgey84 19 марта 2015 22:17
0
Не дождётесь tongue
№90 Georgey84 19 марта 2015 22:17
+2
США наложут любое вето на попытки обвинить киевскую хунту. Не будьте наивными.
№91 azzim 19 марта 2015 23:20
0
На будущее решение да, а если Россия начнет исполнять уже принятое решение так, как она его понимает?
Ну как амеры исполняли резолюцию сб оон по ливии?

Это не утверждение, это просто мысли вслух.
№92 Zemskov 19 марта 2015 21:35
+3
Меня терзают смутные.. предчувствия. После начала маневров как-то снизился накал трепетных, страстных речей в защиту Украины. Появилась какая-то вялая инерционность в боевых порядках защитников незалежной. Да и сами они меньше скачут, но больше просят/требуют. Европа уже начала отмахиваться. Своих румын хватает. Сливают раздолбанную Украину тихонько?
№93 HanTengri 19 марта 2015 22:14
+6
Просто, "Искандеры", в Калининграде, способствуют просветлению...
№94 Людмила_Маргевич 19 марта 2015 21:38
+6
Во время совбез собрали, хунта практически уже в ближайшее время опять полезет в Новороссию,вот какой указ готовится "«Мы фактически даем право нашим разведывательным органам проводить спецоперации на оккупированных территориях», – сказал автор документа, глава парламентского комитета по вопросам национальной безопасности и обороны Сергей Пашинский.

Документ еще должен подписать президент. Предполагается, что он вступит в силу со дня, следующего за днем его опубликования в официальной прессе." То есть дается "добро" на терракты на Донбассе!!
№95 mab3162 19 марта 2015 21:42
+5
Диверсантов и мародёров расстреливать на месте по законам военного времени! avtomat
№96 Умная Маша 19 марта 2015 21:54
+7
Это было весь год, без всякого указа. И убийства, и терракты, и подрывы мостов и автобусов, минирование и т.д. А этот указ - просто громкий пиар-ход, реверанс в сторону тех, кто требует активизации войны.
№97 Однако 19 марта 2015 22:46
0
Не путайте работу ДРГ во время проведения военных действий и работу "спецуры" в любое удобное время.
№98 marker 19 марта 2015 21:40
+1
Надо создавать международный трибунал по Укропии и через этот трибунал "решать все вопросы по невыполнению требований Минск-2" и привлекать к ответственности всех убийц, которые собрались в хунте...! Причем, ни в коем случае не связываться ни с ЕС ни с ООН. Вопрос только с кем? Куда не кинь - везде клин! Обложили, демоны! На уровне СНГ (минус,как минимум 6-7 государств)...? Черноморского бассейна...(тоже не фонтан)? tarakan umnik
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№99 kreker 19 марта 2015 21:56
+5
Международный трибунал- это фуфло. Вспомните Милошевича и других лидеров которых достало американское сообщество. Они же все там против России. Трибунал должен быть местный , но жестокий. Всех виновных придать смертной казни причем публичной, с обязательной трансляцией по всем каналам мировых СМИ. Это отрезвит головы заокеанских и европейских ястребов и их холуев.
№100 marker 20 марта 2015 07:40
0
Я же потому и повесил вопрос! Если трибунал на уровне России всё зверьё тут же завоет, что это грубейшее нарушение международных норм! В случае создания Всеукраинского трибунала - это только в случае полной победы на бОльшей территории государства!
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№101 Монгол_Степной 19 марта 2015 21:41
+5
Щас совбез завоет-кто там мирного петеньку обижает, не дает претворять мирный план.Там же только один воин ВИТАЛИЙ ЧУРКИН на все это осиное гнездо. Дай Бог ему помощи.
№102 igocat 19 марта 2015 21:43
+4
"Видный либерал Альфред Кох заявил, что Москва не может претендовать на роль столицы Победы. Победа над фашизмом принадлежит освобожденным от него немцам, у них в Берлине и надо праздновать."

Это от него бациллы Коха произошли, они же палочки, или он от них?
№103 Маргарита_Жученко 19 марта 2015 21:47
+10
Можно провести Парад Победы в Берлине. Не впервой...
№104 Сидоров Василий 19 марта 2015 21:43
+6
Да нет, ход правильный и своевременный. Сейчас там Виталий Чуркин по каждому пункту минских договоренностей, по каждой букве разжует присутствующим, что текст документа, принятого радой и текст, принятый нормандской четверкой совершенно не совпадают и вводят в заблуждение мировое сообщество. Хорошая рокировочка.
№105 Маргарита_Жученко 19 марта 2015 21:45
+2
Пиндостан будет блокировать любые решения. Но хоть протокол заседания останется и в него будут внесены все представленные материалы. Пригодится для будущего суда.
№106 Людмила_Маргевич 19 марта 2015 21:47
+6
А тем временем в Киеве что то назревает,Коломойша бушует " «Запахло керосином. По словам и.о. главы „Укртранснафты“, Коломойский ЛИЧНО в сопровождении вооруженных людей-автоматчиков прибыл в офис этой государственной компании, чтобы вытеснить из офиса нового руководителя и силой вернуть на место своего менеджера господина Лазорко, который оплачивал сотни миллионов гривен Коломойскому за слитое из системы нефтепроводов сырье.
На место столкновения выехал министр энергетики Демчишин. Назревают столкновения в офисе „Укртранснафты“ на улице Кутузова 17/8.
По данным источника «Русской Весны», в ГУ МВД по г. Киеву с Коломойским находятся вооруженные боевики «Правого сектора». "
№107 Умная Маша 19 марта 2015 21:56
+3
Это неплохо.
№108 el chori 19 марта 2015 22:08
+1
Цитата: Людмила_Маргевич
А тем временем в Киеве что то назревает

У Коломойского пытаются "отжать" Укрнафту smile
"Правительственный закон предполагает снижение уровня кворума для проведения общих сборов акционеров для всех акционерных обществ, независимо от типа собственности, до 50% плюс одна акция с нынешних 60% плюс одна акция.
Принятие данного закона неоднократно блокировалось главой комитета по вопросам экономической политики Андреем Иванчуком, который является бизнес-партнером олигарха и губернатора Днепропетровской области Игоря Коломойского. СМИ писали, что в случае принятия данного закона Коломойский потеряет контроль над предприятием "Укрнафта"
https://ria.ru/economy/20150319/1053474258.html
----------
Самая главная кнопка "Удалить все" размещена на ядерном чемоданчике.
№109 antibandera 19 марта 2015 21:48
+9
Хочу поблагодарить ZMAI за статьи на Политикусе. В нашем (Украина) информационном вакууме трудно проследить актуальные новости, потому как укроСМИ подают только то, что им выгодно или перекручивают так, что концов найти нельзя.
Поэтому с большим удовольствием читаю Ваши статьи.
№110 Саша с Южмаша 19 марта 2015 21:51
-6
У фашистов козырь - Дебальцево, куда армия Новороссии вошла после 15 февраля, что является нарушением Минска 2. По договорённости его придётся отдать обратно фашистам.
№111 2M62 19 марта 2015 22:09
+3
Дык на Минске 2 вопрос о Дебальцево не поднимался, а " быстрый и успешный отход" ВСУ из Дебальцево рассматривается не иначе как "пэрэмога" над всей армией РФ и Путиным лично.
№112 Марина.Ш 19 марта 2015 23:17
0
Рассматривался. Захарченко где-то сказал, что из 16 часов переговоров, 14 были посвящены Дебальцево. Попробую сейчас поискать.
№113 EU-EU 19 марта 2015 21:52
-7
Как уже и говорилось ранее "позорный мир" дает возможность принимать Укрии любые законы в отношении Донбасса, благодаря ВВП. Германия всегда будет на ее стороне.
Газета Frankfurter Allgemeine Zeitung опубликовала комментарий своего обозревателя Райнхарда Фезера (Reinhard Veser) под заголовком "Выход":
"О критике принятых Верховной радой законов о статусе занятых сепаратистами территорий, звучащей со стороны пророссийских сепаратистов, можно дискутировать, потому что определенные пункты минских соглашений оставляют пространство для различных интерпретаций. Трактовка сепаратистов и Москвы имеет право на существование, но то же самое относится и к точке зрения Киева, согласно которой, принятые законы полностью соответствуют духу и букве Минска-2.
Поэтому возводить решения украинского парламента чуть ли не в ранг объявления войны и называть в связи с этим мирный процесс "практически прерванным", как это делают сепаратисты, это абсурд. И это свидетельствует о дерзости: те, кто сейчас так рассуждают, сами проводили военное наступление под Дебальцево, когда уже вступил в силу режим прекращения огня. О том, что это было тяжким нарушением минских соглашений, ясно и безо всяких дискуссий.
На фоне нынешней риторики Москвы возникают опасения, что резкие высказывания сепаратистов имеют вполне определенную цель - подготовить пропагандистскую почву для собственного выхода из мирного процесса".

Мнение Донбасса, они подчеркивают, может иметь место, но не более. Так что там нью-йоркский таксист говорил в "Брат-2"?
№114 bwb 19 марта 2015 22:00
-8
Игра пацанов в песочнице. Вообщем-то пацаны уже померялись п-ми. Выяснилось, что она у Россиии большая. Уважуха. Теперь Чуркин (без обид это че шутка, или фамилия такая), скажет - П-ку все видели - ответ - Все видели! Применить??? А ну его на фиг.
И так с шутками и прибаутками, уркаина пойдет наматывать сопли на косу. Потому как не важны намерения, а важны возможности.
№115 Рембосс уральский 19 марта 2015 22:05
-3
Всё в СБ ООН будет мимо,для галочки.Погрозят пальчиком,скажут:ай-яй-яй,а то ата-та.Никаких санкций, без одобрения СШП, не будет к Украине.Чуркин будет красиво жечь глаголом,но не более чем.
№116 Однако 19 марта 2015 22:12
+2
Происходящее ИМХО похоже на маятник. Москва, заставив фрау и мюсье "впрячься" в мирные дела, прописав в документе максимально приемлемые условия существования ЛДНР как субъекта но в составе украины качнула "маятник" в сторону киева. Те ответили своей трактовкой закона и качнули обратно. Москва через Лаврова указала что хоть закон и принят (маятник слегка замедляется) но прописан неправильно и призвала гарантов ( а теперь ещё и СБ ООН ) повлиять на киев. Понятно дело все "проявят озабоченность" и порекомендуют киеву пересмотреть и поправить. Киев вполне вероятно прислушается к пожеланиям "спильноты" и слегка "подредактирует" (маятник замедляется) .... так будет продолжаться пока "маятник" не остановится на приемлимом для всех (имеется в виду нормандская четвёрка + "заинтерисованные лица" но не ЛДНР) варианте. Политика она такая политика. Но всё может испортить "чёрный человек", оборвав маятник совсем.
№117 nraff 19 марта 2015 22:20
+3
Тоже хочу выразить ZMAI свою признательность. Разносторонностью и количеством публикации восхищен. Удивляюсь работоспособности и количеству уделяемого времени.
Я бы так не смог. В годах и лентяй.
№118 Mufasa 19 марта 2015 22:35
0
В СБ ООН у всех уши атрофированны, они не слышат ничего и не кого кроме себя
№119 vikont 19 марта 2015 22:39
0
Ребята,а ведь это война!
№120 Zemskov 19 марта 2015 22:41
+3
Цитата: HanTengri
Просто, "Искандеры", в Калининграде, способствуют просветлению...

И купируют приступы истерии.
№121 Силуэт 19 марта 2015 23:23
0
Это война, наверняка. И затмение Солнца 20-го марта. Люди в это время плохо соображают, когда принимают ответственные решения.
№122 Саша с Южмаша 20 марта 2015 11:01
0
Силуэт Вчера, 23:23
"Это война, наверняка. И затмение Солнца 20-го марта. Люди в это время плохо соображают, когда принимают ответственные решения."
***
Ну, затмения солнца не так часты, поэтому статистика не ведётся. А вот полнолуние - полный пипец!
Вы бы только знали, что творится на Лысой Горе, когда на шабаш собираются ведьмы! Такое вытворяют - уму не постижимо! Мне рассказывала ныне покойная тёща, часто посещавшая эти меропиятия. biggrin