Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Сербия запретила организовать выставку об оккупации Крыма в ОБСЕ

Сербия запретила организовать выставку об оккупации Крыма в ОБСЕ

Сербия, главенствующая сейчас в ОБСЕ, запретила представителям Украины и Литвы организовать в штаб-квартире этой организации в Вене фотовыставку об оккупации Крыма. Об этом говорится в заявлении МИД Литвы.

"Мы удивлены, что председательствующая Сербия и лидеры ОБСЕ не разрешили выставку в организации, которая работает ради защиты прав человека, норм демократии и верховенства права. Впервые в истории ОБСЕ запрещена выставка, призванная привлечь внимание к грубым нарушениям прав человека", - говорится в заявлении.

Литовский посол Чекуолис отметил, что вся организация не должна приноситься в жертву пожеланиям одного члена - России, дискуссия об оккупации Крыма должна быть открытой и лишенной цензуры. liga

***

Делегация Сомали Зимбабве Украины при ОБСЕ в четверг показала фото с отмененной выставки, посвященной российской агрессии в Крыму, на заседании Постоянного совета.

Об этом представители Украины при организации сообщили на своей странице в Twitter.

"Показали фото отмененной выставки о российской агрессии в Крыму на заседании Постсовета ОБСЕ вчера", - говорится в сообщении. eurointegration
Сербия запретила организовать выставку об оккупации Крыма в ОБСЕ


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 Владимир Русанов 20 марта 2015 16:39
+62
А выставку укрооккупации и своих преступлений в Новороссии они не хотят организовать?
№2 Apolitikus 20 марта 2015 16:41
+25
судя по всему, нет. для фашиков с запада - всё в норме, никаких преступлений
№3 Impress 20 марта 2015 16:42
+19
Потерь нет, преступланий нет. Всё цивилизованно, це Европа winked
№4 gaze_aleks 20 марта 2015 17:01
+10
Разрешила бы,значит "признала",что Косово не её территория,по европейской "логике". rtfm
№5 Zoran-Srbin 20 марта 2015 17:50
+73
Да они об этом и не думают, их мозгы способни расчытать только один ход вперед. Это уже было бы ДВА ХОДА!

Тонкости типа "признала" или "не признала" Косово, я не признаю! Это важить за логичний и нормальный мир, а так как западная цивилизация воровска, это совсем неважно ...

Важно то что они там сидять спокойно, а мой дед освободил Косово от Турков после 400 лет окупации.

Это важить и за Крым. На месте русских я бы совсем закрил эту тему в межд. политике и СМИ. Говорить о Крыме это как говорить скажем о Новгороде. Давайте поговорим лучше о Туле, о старинном исскустве изделения красывих самоваров ...



Они сами все погебут когда Россия на них ударить - до половини Албании ...

Но мне жал что это не сейчась происходить, пока я еще могу воевать, так хотелось бы на своему пульемете М-72 рисовать "черты и рези" обозначающие Американци, Англичане и прочие Эвропейци ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№6 Стародубская_Наталья 20 марта 2015 18:02
+20
Респект, Зоран. И ВАм, и деду.
№7 trile 20 марта 2015 22:43
+5
успеешь еще не переживай biggrin
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№8 Синай 20 марта 2015 23:11
+7
Зоран, вы большой умница, всегда восхищаюсь широтой ваших взглядов.
№9 Синай 20 марта 2015 23:12
+2
Зоран, вы большой умница, всегда восхищаюсь широтой ваших взглядов.
№10 setttme 20 марта 2015 17:06
+11
Спасибо за видео good
№11 balandparvoz 20 марта 2015 16:49
+5
В Новоросии все сепаратисты и террористы беспредел творят. А ВСУ и бандольоны освободители , голуби мира.
№12 иной 20 марта 2015 16:41
+34
Сербы - наши ребята. До сих пор стыдно, а наверное это чувство и не пройдет, что мы не смогли им помочь в самый сложный момент...

"Литовский посол " ... с..а и тут неймется, в каждой бочке затычки
№13 Impress 20 марта 2015 16:47
+18
Сербы Россию не винят. Пусть прошлое останется в прошлом, его нельзя изменить.
И чувство вины таскать с собой по жизни тоже не нужно, это наблагодарная ноша и бесполезный труд, лучше учиться на ошибках и не повторять их.
Тот, кто застрял в прошлом, никогда не увидит будущего (см. Украина)
Посему - назад не оглядываемся, смотрим только вперёд smile good
№14 иной 20 марта 2015 16:49
+12
да я знаю, есть знакомые, они так и говорят, что ни в чем не винят. Это чисто уже на душе висит у самого. Идем вперед конечно же
№15 нирбок 20 марта 2015 16:55
+9
Сербы наши ребята.Но вот когда вступят в ЕС и в НАТО станут как болгары.Мне бы ошибиться.Сказал же лидер Сербии что цель это вступление в ЕС.
№16 Стародубская_Наталья 20 марта 2015 17:42
+5
Жаль,но похоже на правду (по поводу сходства с болгарами) . Милошевич как в Гааге оказался?
№17 dek 20 марта 2015 18:09
+22
Да бросьте вы!!! Все это только фарс! Мы делаем вид что хотим вступить, а ЕС делает вид, что хочет нас принять! Глупости все это...никто тут никому не нужен. Они совершенно не в восторге от православных стран в ЕС (они сильно каются что приняли Болгар), а мы совершенно не в восторге вступить! Чувства обоюдные! С 2000 года наши политики говорят о вступлении, о том что мы исполняем какую-то ихню ерунду... и так каждый год. Мы как Турция, будем постоянные кандидаты...Даже если бы народ хотел (а он не хочет) наши политики не хотят, потому, что нужно будет более открыто работать, а они этого ох как не хотят. Так что...наше вступление это долгая дорога в дюнах....
№18 нирбок 20 марта 2015 18:14
+6
Ошибаетесь.Возьмут Сербию в ЕС а потом в НАТО скоропостижно.Пример Прибалтика.Лишь бы оторвать от России.Турция большая и сильная,поэтому не хотят влияния её в ЕС.Да и туркам это уже не актуально.
№19 dek 20 марта 2015 18:30
+16
Прибалтика это совсем другое дело, там настроения другие и они всеми силами хотели, кроме того, они ненавидят Россию, а это база для принятия в ЕС. Не забывайте, что мы православная страна, нас бомбили, настроения у нас совершенно не способствуют процветанию отношений с ЕС и США. Они это прекрасно знают, да и народ у нас старается это не скрывать. В 2008 году в Белграде спокойно сожгли американское посольство, они в это здание больше никогда не вернулись...они видели как народ встречал ВВП...так что с нами совсем другое дело. К кому же, ЕС просто не хочет принимать такую проблемную страну, им это на фиг не нужно. На них давят сша из-за Косово, все остальное - морока с нами. Все что связано с вступлением в ЕС мы делаем из-под палки, т.е. они заставляют а мы кое как принимаем законы, которые потом совершенно не исполняем. Тут много всяких причин, чтобы мы были вечными кандидатами. И это очень хорошо, так как это счастливое семейство скоро изменит свою форму, я думаю, в таком виде они не могут остатья. Им скоро будет совсем не до нас. И еще, они недавно заявили, что до 2030 года не будут расширяться. И это слава богу!!
№20 Иванка 20 марта 2015 21:04
+2
Деяна, вас не будут спрашивать, увы... И Штатам, и Западу глубоко до лампочки, кому вы симпатизируете. Они не могут допустить сербско-русского альянса, потому что это великая угроза их существованию. Заставят вас и Косово отдать, и от всего, что вам дорого, отказаться. Да уже заставляют. Вучич все сделает, он им подконтролен. А народ?... Как говорится: после драки кулаками не машут.

Простой пример. Ни для кого ни секрет, что православной Сербии противны геи и гей-парады. Я читала, как сербы на всех сайтах плевались. Но вас заставили его провести. Этакий "тест на европейские ценности". Гей-парад - мелочь. Но ведь заставили. При том что он никакой особой политической ценности не представляет. А уж такая цель, как разорвать ваши связи с Россией, куда как важнее.
№21 Иванка 20 марта 2015 21:01
+1
Согласна. Сейчас не то что возьмут, а арканом тащить будут. Потому что если Сербия возьмет за руку Россию, это будет им (Западу) полный капец.
ЕС ни за что не допустит, чтобы Сербия выскользнула из их липких лап.
№22 Zoran-Srbin 20 марта 2015 21:48
+6
"ЕС ни за что не допустит, чтобы Сербия выскользнула из их липких лап."

А-га ...

Надо историю помнить. Чем это ВСЕГДА кончилось ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№23 мабута 21 марта 2015 08:53
+2
шахматы
№24 Zoran-Srbin 20 марта 2015 21:46
+14
Ну а почему не брали Сербию скоропостижно когда их Джинджич снял Милошевича, в 2000. году?

Ведь вся Югославия была более открыта к Западу чем любая странна Варшавского договора?

В 1970-их стандардт жизньи был лучше чем в в Италии и Испании, даже на много ... Югославия была для них Европа.

Почему так быстро приняли Болгарию и Румынию? Я вам скажу.

Официально их главний критерий принятия в ЕС, близкост общества к стандардтам Европи. Куда более была близкая любая республика Югославии чем Болгария, Румыния, Польша или Чехия.

Дело в том что их всех приняли только би ОТНЯТЬ ИХ ОТ РОССИИ, приблизится к границам России, пользовать их територии как плацдарм ...

Но Сербия для этого невыгодна. Еслы бы Сербию даже приняли ... Ракети против России поставить не позволила бы никогда, НИКОГДА ни одного солдата против России не дала би. Ведь не допустила ни сербская окупационная власть во время Гитлера. Еслы бы силою пользовались авиобазами за атаки на Россию, то последовали би диверсии.
Ведь саммый тупий Серб понимаеть что война против Русских, это стидное предательство, тоже самое как воевать против Сербов, и глупо, как воевать против самого себя.

Всё это Немцам, главним в ЕС, хорошо понятно. Забрать Сербов по такым причинам как и Болгаров и прочих, нет НИКАКОГО СМЫСЛА. Американские идиоти (и Английские) думають что Серби дадуть Косове независимость чтобы допустили их в ЕС. Ведь у них всё на продажу, и сиса родной матеры, еслы только ценна выгодна!

Немци намного умнее. Значить они поставили эту игру которую ДЕК хорошо обяснила - они будьто нас хотять принять, и мы будьто хотим там поступить. Максимально что могли из этого вывлекать, это ставить разные условия ... Но, и тут достигли предела. Теперь такое положение что у них СВОИ БОЛЬШИЕ ЗАБОТЫ, И БУДУТЬ ВСЕ БОЛЬШИ, и больше им не до игри ...

И самое главное. По уставу Сербии за приступление в НАТО, или ЕС, потому что Сербия невтральная, условие - РЕФЕРЕНДУМ!

70% населения против ЕС, а 90% против НАТО.


Жал что у нас идиоти во власти. Иначе, международное положение теперь отличное за Сербии!

Я бы Европи поставил такые условия:
(По договору с России)

Вот вам Россия ыапретила экспорт.

Скажем,Французи = Вина + сыр.
Инвестируйте в Сербию, откроем заводы будем производить вашые лиценцние вина и сыр от вашего сыря ...

И Россия будет импортировать, ведь это уже сербское произведение ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№25 Иванка 20 марта 2015 22:05
+2
Ну а почему не брали Сербию скоропостижно когда их Джинджич снял Милошевича, в 2000. году?

Потому что тогда не было опасности союза Сербии с Россией. А сейчас эта опасность (для них опасность, разумеется) более чем реальна. А это и газопровод через Сербию, и (ночной кошмар НАТО) - российская военная база в Сербии. К примеру.
В 2000 году и Россия была беззуба, и Сербия без России. Поэтому какой смысл брать ее в ЕС?
№26 Zoran-Srbin 21 марта 2015 13:55
+2
А почему бз тот кто желает Российскую военную базу поступил в ЕС?

Да на карту Европи надо посмотрет, на Сербию, кто тут в НАТО не поступил? Только Сербия и все просербскые странни.

Тут у ЕС немальенкая дира!

Босниу боятса принять потому что тут половина Сербов которые не дають. Другая половина мусульмане, их в Европе не любять.


А зачем такой шум мы поднимаем об организациях как НАТО и ЕС? Разве не сможем спокойно подаждать пока сами не развалится ... Разве мы сльепие и не видим что у них никаких перспектив нет, потому что сделанны не из крепкого материала, а только на деннежных интересах ...
Черногориа хотела бы в НАТО, но тут то же половина Сербов которые тому не ради.

Косово. Тут тоже север сербский.


Македония. Население склонно к Сербам. Да население воостояние поднимало когда войска НАТО шла из Греции к Сербии, а во время бомбардировки Сербии всё Скопье вышло на улици протестоват неделаями! Так что они достойни потомки нашего вместного Александра Великог - да они в НАТО не поступить ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№27 Иванка 21 марта 2015 14:04
-1
А почему бз тот кто желает Российскую военную базу поступил в ЕС?

Я не сказала, что вы желаете российскую военную базу у себя. Но НАТО очень боится, что вы этого вдруг захотите. ) А для них это смерти подобно. Вот чтобы этого варианта избежать, они и будут вас быстро интегрировать к себе.

Я бы очень хотела, чтобы вы оказались правы. Я очень хотела бы думать, что Сербия никогда не станет членом НАТО и, следовательно, нашим потенциальным врагом. Но у меня, к сожалению, нет оснований для такого оптимизма. Дай Боже, чтобы было так, как Вы говорите.
№28 Иванка 20 марта 2015 22:14
+2
Ну а почему не брали Сербию скоропостижно когда их Джинджич снял Милошевича, в 2000. году?

Почему Косово вдруг попросило ускорить интеграцию Балканских стран в ЕС и НАТО? Из-за растущего влияния России! Здесь об этом была статья.

О каком влиянии России можно было говорить в 2000 году? Да ни о каком. Так что сейчас - кнутом и пряником - вас будут тащить в ЕС и НАТО. Обещать златые горы, грозить страшными последствиями. Как угодно.
№29 Zoran-Srbin 21 марта 2015 13:59
+1
Что могуть обещат народу который леть 20 еле переживаеть, а что уже не обещали?

"Обећање - лудом радовање!"
Переводить не надо!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№30 trile 20 марта 2015 22:47
+4
а вот когда Сербия вступить в ес - тогда ему и кирдик biggrin
а в нату никогда не вступить
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№31 gladiatorspart1 20 марта 2015 17:31
+14
Не повезло сербам, что тогда у власти алкаш был, а не Путин.
№32 Стародубская_Наталья 20 марта 2015 18:04
-3
Какой алкаш? когда тогда?
№33 dek 20 марта 2015 18:33
+8
Когда нас бомбили...я думаю, что gladiatorspart1 это имел в виду!
№34 Илья_Екатеринбург 20 марта 2015 20:31
+5
когда: тогда когда Сербию бомбили натовские фашисты
алкаш: это Ельцин
№35 macura 3 апреля 2015 00:40
0
Б.Ельцин,из твоего города?
№36 константин1962 20 марта 2015 17:57
+2
Цитата: иной
"Литовский посол "
это ходячая реклама (прошу "пардону"!)-тампаксов! и прочих подобных девайсов!
№37 Zoran-Srbin 21 марта 2015 03:50
+10
"До сих пор стыдно, а наверное это чувство и не пройдет, что мы не смогли им помочь в самый сложный момент..."

Я вижу что, кажется я был и остался ЕДИНСТВЕННЫМ из всех Сербов и всех Русских которий тогда правилно понимал положение ...

Первие дни бомбардировки. У нас большое здание построенно во время когда вышел закон строить противядерные склонни ...

Меня армия поставила ввести порядок. Я всё проверил: воздух, 3 фильтра, воду, радио и другие связи, электричество, кровати, две огромние жельезные двери, связ по коридорам со соседними склоннамы ... Ходил сверху и всех гонял сходить в подвал ...

Первий ден, коментарии: Ельцин отдал приказ, поднимается стратегическая авияция ... И так 3-4 дня ...

Потом несколько дней молчание и ожидание. А дальше: Ельцин нас предал ... Ничего не будеть. Я молчал, всё наделся, наладить это Россия с Американцами за кулисами ...

А потом началось ругательство Ельцина и России. Мне наконец надоело и я сказал: Еслы бы Ельцин приказал начать войну сейчась я бы его своей рукой убил! Они все в ужасе, думають я с ума сошел ...

Россия не готова к войне, вся индустрия пропала, там генерали грабить военные склады и продають всё что можно на чернём ринке. Такая армия погубить рускую державу и народ, а потом все гиени безстрашно пойдуть на нас ... Лучше нам выдержать лет 20, 30, да и 100, а потом, когда Россия станеть на ноги, БУДЕМ ИМ ВСЕМ ЗДОРОВО ЕБАТЬ МАТЕРЬ НА ВСЕ ВРЕМЕННА! РАЗ И НАВСЕГДА!

И еще добавил. Вот Американци каждий вечер по ТВ смотрят что в Сербии происходить. Скоро придёть время, будьте уверени - МЫ НИХ БУДЕМ СМОТРЕТЬ ПО ТВ КАЖДИЙ ВЕЧЕР!

Онемели, подумали, так и есть, поняли что судьба теперь терпеть и - больше НИКОГДА ничего не коментировали ... Интересно, никогда, до конца ...

И вот, ПРИШЛИ ТА ВРЕМЕННА, не так уже долго было ждать, лет 16 ...

Я дожил, многые мои друзя не дожили ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№38 k.karvasinsky 21 марта 2015 11:55
+1
а что хотите? призвание прибалтийских шавок-лизать черную ж.... залужного хозяина...
№39 Impress 20 марта 2015 16:41
+4
Литва удивлена.
Печалька biggrin
№40 dm98900 20 марта 2015 16:46
+18
Об оккупации Крыма - это те фотки где наши зелёные человечки с кошечками и собачками - с малыми детьми за руку??? Пусть показывают!!! popcorm popcorm popcorm
№41 Apolitikus 20 марта 2015 16:49
+11
они легко могут фальсифицировать фото. забыли про 080808 и про выставки голодомора?
№42 Elina 20 марта 2015 16:46
+24
Спасибо, Сербия, за понимание и поддержку!!!
№43 dek 20 марта 2015 18:11
+14
За что? Так оно и должно быть и никак иначе!!!
№44 Илья_Екатеринбург 20 марта 2015 16:48
+25
а выставку Одесской хатыни не хотят в обсе организовать
№45 Dacota 20 марта 2015 16:48
+20
А выставку фотографий парада ветеранов СС? А выставку фотографий разрушенного Донбасса? Вчера разговаривал с крымчанами из Симферополя - они говорят: "мы сейчас в России, и переживем хоть камни с неба, мы абсолютно счастливы". Так что не надо ляля про оккупацию Крыма.
№46 Елена_Николова 20 марта 2015 16:49
+16
И какие фото собирались показывать? Женщин и детей, погибших на Донбассе от рук укро-фашистов? Или подоженный Дом Профсоюзов в Одессе? Под видом русской оккупации. С них станет....
№47 Universum 20 марта 2015 16:49
+21
Сербы не подвели! good
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№48 georgiy2014 20 марта 2015 16:50
+16
Молодцы сербы не гнутся!
№49 Н.Чернов 20 марта 2015 16:50
+9
Молодцы сербы! Вот они, настоящие славяне! Не предадут свою страну во имя "европейских ценностей" и материальных благ. Хорошо было бы, сели бы и другие славяне (поляки, болгары, хорваты, а также наши "освидомленные" братья) так же поступать, а не прогибались "под изменчивый мир". А вообще, если честно, пусть они там организовывают свои "выставки" сколько душе угодно. Все одно толку от этого будет ровно ноль.
№50 Умная Маша 20 марта 2015 16:51
+17
Это очень достойной поступок со стороны Сербии!
№51 константин1962 20 марта 2015 18:00
+11
что здесь не так! А-аа! понял! их местами надо поменять!
№52 mab3162 20 марта 2015 18:06
+10
"Если б я имел коня, это был бы номер, если б конь имел меня, я б, наверно, помер" (с)
№53 dek 20 марта 2015 18:13
+6
biggrin biggrin biggrin
№54 Zoran-Srbin 21 марта 2015 03:52
+4
Из этих двух животных какая именно откликается на имя Обанана?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№55 Zoran-Srbin 21 марта 2015 03:53
+3
Какую имели ввиду? Ту симпатичную доли?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№56 Zoran-Srbin 21 марта 2015 03:55
+3
Да, что за мой глупий вопрос?

Эта горная не можеть быть Обанана, она выдимо, обычний обезян ... Притом никогда не видел такого некрасивого ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№57 KitKat 20 марта 2015 16:51
+12
Сербия приняла правильное решение запретив представителям Украины и Литвы организовать в штаб-квартире этой организации в Вене фотовыставку об оккупации Крыма. Никакой оккупации Крыма не было и не надо пытаться ввести людей в заблуждение. Крым вошел в состав России по результатам референдума, а все остальное выдумки пропагандистов.
№58 Н.Чернов 20 марта 2015 16:51
+18
Кстати, а вы заметили, что Косово своими очертаниями отдаленно напоминает Крым? Думается мне, что это неспроста. Думается, что и братьям-сербам со временем удастся восстановить историческую справедливость.
№59 Zoran-Srbin 20 марта 2015 17:55
+11
Браво!

У меня отличное зрение по аналогии, но этого не заметил!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№60 dek 20 марта 2015 18:36
+9
Браво!!! Сама заметила только после того как вы написали...
№61 and2and 20 марта 2015 19:44
+7
Ага, Косово - сербский Крым, Аляска - ice Крым, что там еще забыл? biggrin
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№62 Лариса_Берначук 21 марта 2015 06:32
+4
балтийские земли, купленные русскими
№63 and2and 22 марта 2015 00:35
0
Вы про трибалтийские страны? Только после тоталной денацификации. Польша и Финляндия пусть также готовятся. biggrin
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№64 ДимДимыч 20 марта 2015 16:53
+4
А тем временем:
Правительство Сербии намерено интегрировать страну в НАТО. 18 марта первый вице-премьер правительства страны, глава МИД Ивица Дачич и министр обороны Братислав Гашич в ходе визита в штаб-квартиру Альянса в Брюсселе намерены подписать Индивидуальный план партнерства (Individual Partnership Action Plan — IPAP) с военным блоком. (Русская весна)
Дружба дружбой, а табачок врозь, как говорится
№65 Н.Чернов 20 марта 2015 16:54
+9
Ничего удивительного. В правительстве Сербии засела такая же пятая колонна, как и у нас.
№66 vikont 20 марта 2015 17:01
+7
Такая-же сволочь,как на Украине!
№67 Стародубская_Наталья 20 марта 2015 18:16
+2
Грустно, грустно все... Вполне профессиональное движение. Как в дзюдо и вообще в борьбе - повернулся типа спиной... обрадовал всех, расслабил...
№68 dek 20 марта 2015 18:22
+9
Пятая! Это правда, особенно Вучич, сволочь еще та! Он же раньше был нашим Жириновским, вы представляете насколько нужно изменится. Иногда только у меня возникает осущение, что он все-таки о чем-то договорился с ВВП, мол кивайте головой, соглашайтесь на все...пока ЕС не развалится. Но, совершенно не уверена, это иногда только. Но то, что пиндосы стали невероятно давить на нас - это факт. Такого никогда не было...всеми силами, а это значит что они очень неуверены в своей затее с нами. Их посол фотографируется у каждого реконструируемого туалета в районе затоплений. Недавно сам взял лопату и ковырялся там...Такого еще никогда не было ни с одним послом. Что-то тут не так, наверное борьба ведется на всех уровнях нешуточная.
№69 angelique 20 марта 2015 20:27
+5
Держитесь!!! Все будет хорошо. А иначе и быть не может.
№70 dek 20 марта 2015 20:39
+7
Будем....куда денемся! Если за 25 лет не справились с нами и сейчас не справятся! Просто, наверное русским трудно понять, какой маленькой может быть страна, нас же всего 6.5 млн. и еще столько лет пытаемся сопротивлятся. Все это сказалост и на бедности и на слабой военной силе (это я мягко сказала про свою страну) и на общем развале страны...Я против Вучича и его команды, но надо сказать, что больше того что Сербия сейчас делает от нас трудно ожидать. Если только в ситуации тотальной войны. Надеемся до этого дело не дойдет. Наша ситуация называется "мы делаем вид, что мы мертвые, отстаньте от нас"!
№71 Zoran-Srbin 21 марта 2015 04:19
+6
Чысло Сербов это большая загадка человечества ...
Сербы как Еврееи, больше их во всем мире чем в Сербии - вместе около 20 милионов.

Официально 8 милионов. Значить 10 милионов. Так как власть на выборах, когда на гране поражения есть откуда добавить голоса.

Если Хорвати считають сколько Сербов в Хорватии, то 10%, а на самом деле 40%. Так можно представить миру что Серби в Хорватии меньшиство.

Еслы атакують Немци, то они уверени что Сербов 80 милионов. Поэтому Англичане и Американци мудры и не атаковали силного противника по земле. Им казалось что Сербов 800 милионов, а это слишком уже и для них. К тому же, вдруг за Сербами могуть возникуть Русские ... Это уже ... Ад!

Еслы бы нас не ударили братышки Болгари ножом в спину во Великой войне, то Сербов было бы до 1941. года 15 милионов. А еслы бы братышкы Хорвати не убили голоруких 1.5 милионов Сербов во 2-ой войне, то было бы нас и 30 милионов. А тогда ЕС не пришла бы к нашему Хелму на км 1.000 ...

Мне кажется что наше чысло совсем и не важно. Еслы нас и 300 то ми за Запад тоже самое что и ВДВ РФ!

P. S.
Искренно. Я их презираю, они на самом деле варвари ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№72 dek 21 марта 2015 10:07
+1
good Хахахахахахахах! Класс! Хочу напомнить, что сегодня митинг в 13 ч!
№73 Zoran-Srbin 20 марта 2015 18:17
+13
От этого ничего не будеть. Да и те сами политики это знаять.

Дело в том, что это сотрудничество с НАТО називаемое "партнерство за мир". Членом стала Сербия лет 7-10 назад и когда власть упрекали за это - они ответчали что нас нажимаеть международное общество - потому что все странны члени, включая РОССИЮ!

РОССИЯ ВЫСТУПИЛА ТОЛЬКО ПОСЛЕ САНКЦИЙ!

Так что это просто продолжение "сотрудничества" с НАТО, которого имела и Россия.

Еслы Сербия сейчась выступить - это как обявление войни западу, и полное ставление на сторону России. Сербия получить санкции и полную изолацию запада. Сербия полностю окруженна силами НАТО. Нет у нас Океанов и силних войск как у России.

Можеть ли Россия полностю тогда помоч Сербии, да захочет ли, да и нужна ли ей еще онда Новоросия, помогать.

От бомбардировки 1999. года армию Сербии полностю развалили, притом никак не во войне. Экономика не нуль, а минус. Я не работаю лет 8, и не знаю никого из ровестников которий работает. Сын инженер дизайна, работаеть 2 года в охране гостиници, только по ночям, за 200 евро. Жена и я живём от её пенсии, половину отдаём на её лекарства, остается 200 евро.

Мы ничего не потребуем от России. Могли хотя бы ружье нам дат в 1999. году, платили бы потом, и не жили в окупации.

Что нам, народу еще остается? Ждать и желеть войну голорукими, и побить личний рекорд страдания из две войни?

НИКАКОЙ ПОМОЩИ НАМ нет НИОТКУДА, кроме от драгого Бога! Обстоят.

И тут еще читаю - мы всем помогали, а братышки нас предають ... И проче. И сверстивание Сербов с Болгарами, итп.

Да и газета котороя так пишеть - это просто безобразие. Это ваша 5. коллона которая хочеть влить во вашие мозгы - вот вас и Серби предали, ви одни, нет у вас никаких шансов ...

Так что лучше делал товариш Сталин, не зря так делал, я его теперь полностю понимаю ...

Наган им нужен всем!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№74 Zoran-Srbin 20 марта 2015 18:52
+5
P. S.
ОЭБС международная организация. Должна соблюдать обьективност ...

Но в таком мире ...

Поверте мне, в Боснии, Серби часто стреляли даже по машинам Красного Креста ... Еле сдерживались их всех не побить! С разлогом ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№75 dek 20 марта 2015 20:34
+5
Браво, Зоране!!!!
№76 cuba7000 20 марта 2015 16:55
+2
То есть в очередной раз посмеяться от души над сверхдостоверной подборкой фотоизображений нам не удастся? biggrin
№77 Zoran-Srbin 20 марта 2015 18:18
+4
Собираю шахматные картини, такую не имел, кто автор, и какой год?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№78 SUral 20 марта 2015 18:38
+3
Для хорошего человека:

Isidor kaufmann. The chess.

Дополнительно по теме:
https://pixshark.com/chess-art-painting.htm
№79 Zoran-Srbin 20 марта 2015 18:48
+3
Спасибо!!!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№80 Zoran-Srbin 20 марта 2015 18:18
+2
Собираю шахматные картини, такую не имел, кто автор, и какой год?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№81 lenger 20 марта 2015 19:16
+8
Zoran . Друг верь и на нашей улице будет праздник ,всё одно православные будут собираться вместе , а наших обидчиков накажем по всем правилам , как говорили старики - земля у них под ногами гореть будет .
№82 mish_dada 20 марта 2015 16:57
+8
Слеза накатилась ) какие Вы умнички -настоящие братья !!!
Спасибо Вам братушки !!!
№83 marker 20 марта 2015 16:58
+5
Пендосам совсем не терпится какую-нибудь гадость сделать! Этих дурачков с Балтики натравливают, а они и рады под чужую дудку подергаться! И грустно и смешно смотреть на этих паяцев; ни собственного ума, ни собственного достоинства, ни достоинства нации!
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№84 VIK1951 20 марта 2015 16:59
+7
Знаете, почему все маленькие собачки такие злые? Они концентрированные!
( Литвы это касается в первую очередь!!!) lols
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№85 mab3162 20 марта 2015 18:08
+1
Как у всех маленьких ростом, у них развивается комплекс наполеона, считают психологи.
№86 Лариса_Берначук 21 марта 2015 06:37
+2
имея свои 150 см роста ставку делаю на природное абаяние))) чего и маленьким странам советую)))
№87 SUral 20 марта 2015 18:41
+1
Да какие уж прибалты концентрированные? Скоро как на Чукотке будет 2 человека на км2.
Все население по уборным в евро(жо)пу разбежалось. Подлые они просто.
№88 Samarchanin 20 марта 2015 17:00
+6
Сербы - красаучики! applodisment Спасибо вам obnimaet
№89 Brewney 20 марта 2015 17:18
+5
А не пора ли полекам организавать для хохлов и литовцев выставку
оккупации Вильно, Ровно и Ковно?
Уж чья бы корова мычала...
№90 mab3162 20 марта 2015 18:09
+4
Только не полякам, а белорусам. А так мысль правильная.
№91 pollar 20 марта 2015 17:19
+2
Чекуолис еще Чебурашку не видел, которую хотели показать укры с литами, как главный символ тоталитаризма и борьбы с правами чоловика.
№92 SpacePRedator 20 марта 2015 17:20
+5
Чего они не организуют выставку оккупации Новороссии? Там такие фотографии можно показать что потом аппетит на всю жизнь отобьёт...
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№93 Bazya 20 марта 2015 17:30
+3
Запад это синонимы лицемерия, лживости, наглости, высокомерия, двуличия, подлости. Для любого россиянина, для которого правда и справедливость - это далеко не пустой звук, это уму непостижимо. Как их не ненавидеть?! более подлых, лживых и лицемерных больше никого на планете нет!!!
№94 And_Rey_Yak 20 марта 2015 17:43
+4
Как сильно и цепко вцепился Запад и его представители в Крым опять, стоило только фильму выйти на экраны. Америка сильно концентрирует свое внимание и задает вектор анти-российским настроениям. Донбасс немного не актуален именно сейчас, а вот Крым да. Теперь думаю Российский МИД даже поблагодарит Сербию за политическую корректность и чистоплотность, как минимум.
№95 Nik44 20 марта 2015 17:59
+5
Цитата: Bazya
Запад это синонимы лицемерия, лживости, наглости, высокомерия, двуличия, подлости. Для любого россиянина, для которого правда и справедливость - это далеко не пустой звук, это уму непостижимо. Как их не ненавидеть?! более подлых, лживых и лицемерных больше никого на планете нет!!!


Лучше не скажешь, вы тысячу раз правы ,мы наконец увидели истинное лицо этой подлой ,продажной европы.Их показное "человеколюбие"и "права человека," которые она декларировала, оказались ширмой за которой прятались пороки ,подлость,продажность ,предательство. Будьте вы прокляты.
№96 Мерзляев 20 марта 2015 18:21
+1
Литовская делегация ОБСЕ тоже не гнушается своим национальным блюдом из галюциогенныx муxоморов, чем она xуже чем Даля Грибускайте.
№97 cucumber 20 марта 2015 18:42
+7
интересно что ж там за картинки об оккупации, как люди плачут от счастья и триколорами машут
№98 rusky 20 марта 2015 21:19
+5
запад планомерно ведет идеологическую войну против России и всего русского. вот и Крым опять оболган. А братьям во Христе сербам слава, мы настоящие русские (не россияне) всегда будем поддерживать простой србский народ и родную славянскую землю!
№99 DrRusuas 20 марта 2015 23:32
+4
Выставку этих сволочей, запретили - сербам РЕСПЕКТ!!!!
А по этой точки на карте - литве, я считаю правильным, если Россия сделает такой ответный ход конем, что эта точка просто исчезнет с карты!!!! Эта старая пиз...а даля грибауск..... своим тявканьем надоела так. что дальше некуда!!! Пора России сделать окончательные и критические выводы,чтобы не тявкалось больше никогда!!! России чтобы пройти эту точку на карте со всеми ее вилами и пукалами нужно не более получаса - помните ЭТО, козлы, и другой истории для вас быть не может!!!
№100 Zoran-Srbin 21 марта 2015 04:32
+5
Еслы бы у них были мозгы ясно бы видели что они следують на втором этапе ...

Мне их поведение выгладыть так что они того и хотять!

Как в сербском анегдоте:
Гулаеть бабушка ночю по парке. Проходять парни, сумку отнимають и бегуть ...
Бабушка кричить за ними - да куда вы ребята, а насилование???

Так и Прибалти. Ясно что побежали к Американцам. Ясно что НИЧЕГО не получили, а им намного хуже чем было в СССР. Ясно что ЕС и Америка пропадають и не то что помогуть денгамы Прибалтам, но даже беруть, и привели Прибалтов в положение вражества с России, они теряють денги, и Запад им не поможеть.

Те крики вражества Прибалтов к России, всем очевидно что за них щетни, и что закономерное наказание должно следит.

И они опять кричать как бабушка которой не жал своих денег, а жал что не получила НАСИЛОВАНИЕ ...

Вот и просто, крестянски, вся правда об этом. Больше они не заслуживають ни одного слова, лучше займемся более серьезнего дела, скажем сельского хозяйства ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№101 Zoran-Srbin 21 марта 2015 04:37
+4
Да. Важно и это.

Никакие республики больше не должни существовать, никаки Литви, Латвии, Естонии, а просто область Прибалтика. В этой области Русские вместе больше любого из тех народов ... Как дольше делать ясно ...

Их всех надо просто асимилировать.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№102 evsol 21 марта 2015 09:35
+2
Я лет 6-7 назад встречался с сербскими работягами на пароходе в Амстердаме - отличные ребята!!
№103 L__M 20 марта 2015 23:44
+2
Хочу съездить в Сербию, в июне - июле. Кто со мной )))
№104 macura 3 апреля 2015 00:17
0
Добро пожаловать в Сербию.
№105 Чайка 21 марта 2015 00:27
+3
выставка, призванная привлечь внимание к грубым нарушениям прав человека"




хм...похоже, на Крымском референдуме нарушили права, какого-то человека..хм....кто бы это мог быть? Никто не знает?
№106 alkonost 21 марта 2015 02:28
+3
Спасибо братья -сербы!!!
----------
Aklonost
№107 macura 2 апреля 2015 23:58
0
Моя семья и я любим Россию,очень.
№108 macura 3 апреля 2015 00:01
0
Люблю Россию!