Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Основа обороноспособности Латвии - туалетная бумага

Основа обороноспособности Латвии - туалетная бумага

Латыши истерично готовятся к вторжению российских войск. Панику организовывает латвийское правительство, и хоть население Латвии вряд ли верит в агрессию страшного соседа, правительство целенаправленно бьет по основным инстинктам населения.

За дело взялось Министерство экономики Латвии. Оно в срочном порядке разработало правила об обеспечении населения средствами первой необходимости в случае государственной угрозы. Жителей страны обеспечат, в частности, одеялами, одеждой и спичками, и туалетной бумагой.

Для детей до двух лет предусмотрены: детское мыло, влажные салфетки, два одеяла, сменный комплект одежды и пять влагонепроницаемых пластиковых пакетов для хранения вещей.

Перечень предметов первой необходимости для жителей от двух до 18 лет включает мыло, зубную пасту и щетку, влажные салфетки, туалетную бумагу (четыре рулона) и бумажные полотенца (два рулона), а также одеяло, сменную одежду и обувь, 60 комплектов одноразовой посуды.

Взрослым, кроме этих вещей, положен радиоприемник, две зажигалки или десять коробков спичек, не менее 20 таблеток сухого спирта и 10 свечей.

В Минэкономики подсчитали затраты на одного человека в месяц в случае возникновения военной угрозы — для жителей в возрасте до 2 лет они составят около 30 евро в месяц, от 2 до 18 лет — около 50, старше 18 — около 60 евро в месяц.

Латвийское МВД тоже не дремлет. В недрах этого ведомства родился документ - рекомендация для населения о том, как необходимо действовать в случае войны. Министерство рекомендует жителям покинуть вместе с семьей опасную зону, при возможности собрать сумку, в которую положить деньги, документы, резервный мобильный телефон, нож, топор, зажигалку, лекарства и другие предметы первой необходимости.

Кроме того, люди должны немедленно оповещать правоохранительные органы о замеченных ими подозрительных лицах с оружием, которые плохо ориентируются на местности, отличаются внешним видом от местных жителей или десантировались с воздуха или с моря. В зоне военных действий МВД советует вести себя спокойно, не вступать в конфликт с вооруженными лицами и выполнять их требования.

В прессе периодически появляются заявления политиков, говорящих о том, что Россия представляет угрозу для стран Балтии. Представители последних в свою очередь это отрицают. В среду, 18 марта, президент Латвии Андрис Берзиньш, сославшись на генсека НАТО Йенса Столтенберга сказал, что "конкретной угрозы [со стороны Москвы] ни для одной из стран НАТО, включая Латвию и другие балтийские республики, нет". Вместе с тем, добавил президент, как на национальном, так и на региональном уровне Латвия предпринимает все необходимые шаги для повышения своей обороноспособности.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 Tatika 20 марта 2015 19:30
+13
Ключевые слова - "...не вступать в конфликт с вооруженными лицами и выполнять их требования".
№2 Н.Чернов 20 марта 2015 19:34
+17
Это что же получается? Значит, возможно, латыши в глубине души сами хотят, чтобы мы их "оккупировали"? Наверное, насмотрелись в Интернете фотографий с нашими вежливыми солдатиками в Крыму и теперь хотят, чтобы они разгуливали и по улицам их городов. Скучно стало в ЕС и захотелось назад в Россию?
№3 Leman Russ 20 марта 2015 19:38
+7
С языка сняли.Ну если хотят пусть внятно попросят.Да и обязательно по Русски.
№4 ветер северный 20 марта 2015 20:38
+2
Смотрят на свою убогую жизнь, тенденции не радуют, америкосы взяли под своё крыло но только имеют их ничего не давая взамен, подсознание не обманешь..
№5 Svadik777 20 марта 2015 23:54
+2
А Вы бы взяли их если они по доброму и от сердца попросили? И если да, то скажите зачем они нужны и у нас своих областей исконно русских, где люди едва концы с концами сводят, мало?
№6 Leman Russ 21 марта 2015 00:17
+4
Учитывая что на территории прибалтийских республик 25-30% населения Русские.Учитывая что их экономика в составе России может быть гораздо более эффективной.Учитывая возможность пнуть ЕС СШП и НАТО вышвырнув их от туда.Учитывая возможность вернуть сухопутный путь в Калининградскую область.Если бы сами сказали мы хотим в Россию стоило бы принять.И чем черт не шутит может так и будет.
№7 Svadik777 21 марта 2015 00:46
+1
Убедительно! К тому же нужно решать еще одну задачу, данную свыше, продвигать Русский мир до Ла-Манша ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на взаимосогласных и выгодных условиях с добра всех народов и потом кричать: "Привет!" островным англосаксам. А проблема распределения ресурсов и материальных благ решится в Справедливой экономической системе, которую пока не изобрели.
№8 Leman Russ 21 марта 2015 01:23
+2
Смешно но правда.Либо они продолжают свой натиск на восток.Либо мы ведем натиск на запад.Если первое то мы вечно будем тушить свой дом.Если второе то мы мерзкие оккупанты.А справедливость пока не самая актуальная вещь.
№9 Ольга_Любимовамакарова 21 марта 2015 05:18
0
свадик пожалуйста поподробнее об это какие регионы ????
№10 yanicharrr 20 марта 2015 19:39
+6
Они подсознательно хотят вернуться в СССР, чтобы их кормили, одевали и всячески ублажали, а они в ответ говорили бы на корявом русском языке и делали конфеты "Коровка", правда вкусные были.
№11 Н.Чернов 20 марта 2015 19:40
+2
Ну так я об этом и говорю.
№12 naitedj 20 марта 2015 19:51
+2
ну да )) что бы опять настроили им экономики ))
№13 Фрес_Н 20 марта 2015 20:02
+2
Для начала, как понимаю, будет закупка в сша комплектов первой необходимости в случае военных действий для населения. Бизнес, ничего личного. Затем ещё что-нибудь придумают.
№14 Иж27ЕМ12К 21 марта 2015 03:16
0
Ну и зачем тогда суета с топором и спичками? Не, тут кратковременное оживление местной торговли-топор, зажигалка и предметы первой необходимости. Ну и можно будет настрогать немного евроенотов на создании МО запасов. Кто его считать-то будет? И хватит явно не всем. Ведь некоторые не должны вступать в конфликт. Умилили аж два рулона бумажных полотенец...а где же мешки род мусор?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№15 tyha1959 20 марта 2015 19:31
+5
В случае военной угрозы,завернуться в белую простыню и ползти в сторону ближайшего кладбища.
№16 dm98900 20 марта 2015 19:32
+4
Латыши были непобедимы в составе СССР - теперь кто их будет спрашивать?? popcorm popcorm
№17 Жека. 20 марта 2015 19:32
+19
И вот эти управляют моей страной (я из Латвии) Вот как можно такую охенею нести?
И так 23 года.
№18 Гарп 20 марта 2015 19:37
+5
Так работа у них такая-нести бред... А наших некоторых персон из ГД если послушать,создается впечатление,что они под тяжелыми наркотиками выступают... winked
№19 ветер северный 20 марта 2015 20:40
+1
Зато вы живёте в свободной стране! Представляете, вы - свободный человек!
Не хочу вас обидеть, без иронии не могу жить.
№20 Твой друг 20 марта 2015 21:41
+2
Такую свободу я даже не хочу пожелать своему врагу. Я даже не могу назвать хоть одну вещь, которую сейчас производят в Латвии. Раньше хотя бы гордость была за Латвию, теперь даже боязно и стыдливо признаваться, что из Латвии.
№21 ветер северный 20 марта 2015 21:58
0
Я в Лиепае служил.. Помню как местные тяготились нахождением в СССР, потому-то и иронизирую.
Очень интересная полемика на этот счёт у "Сева_Рига", интересно пишет например это: "Американские уроки Россия выучила на "отлично" "
№22 dvin 20 марта 2015 22:23
-1
[quote=ветер северный] Я в Лиепае служил.. Помню как местные тяготились нахождением в СССР, потому-то и иронизирую.

Я тоже в Лиепае служил. Поэтому нех.. 3.14здеть об отношении латышей к русским и к СССР. А за то, что происходит сейчас нужно благодарить в первую очередь продажного болтуна горбатого и ельценосного алканавта...
№23 negra 20 марта 2015 22:53
+2
[quote=dvin][quote=ветер северный] Я в Лиепае служил.. Помню как местные тяготились нахождением в СССР, потому-то и иронизирую.

Я тоже в Лиепае служил. Поэтому нех.. 3.14здеть об отношении латышей к русским и к СССР. А за то, что происходит сейчас нужно благодарить в первую очередь продажного болтуна горбатого и ельценосного алканавта...[/quote]
)) а я там живу, примерно 3 месяца в году, dvin+ good скорей всего это какой то ушлый бизнесмен который имеет подвязки в сейме так наладил себе бизнес ,,В этом году Латвия должна освоить 100 млн евро из фондов ЕС,, ну вот кто то уже начал осваивать
№24 Иж27ЕМ12К 21 марта 2015 03:22
0
Кажется, всегда надо разделять нормальных людей и типа национальную интеллигенцию. В той же Лиепае был, так сказать, проездом около месяца. Разница заметна. И потом-кто сказал, что Либава в Союзе была латышским городом? И был ли хоть один чисто латышский город в Латвии?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№25 ветер северный 21 марта 2015 04:34
+1
Всё так, никто не спорит с тем, что нормальные люди есть везде. Однако в магазинах неоднократно выслушивал бубнёж от продавщиц: типа "когда вы уже свалите, мы готовы потерпеть трудности, Латвия должна стать независимой.." и т.д. Было это и причём на бытовом уровне. А семена развала легли в благодатную почву. Почти как на Украине. Ну пусть теперь хлебают обеими руками. Почитайте "Сева_рига", у него там интересно всё описывается, хотя есть спорные моменты.
№26 Ольга_Любимовамакарова 21 марта 2015 05:25
+1
двин... побывала в прибалтике.. в советское время правда совсем еще молоденькой девчонкой.. по путевке... меня предупредили что надо желательно разговаривать на своем языке а я по национальности Чуваш..да точно к нам относились по -другому потому что не понимали какой язык... а к русским ...я была в шоке тогда все время отвечали грубо.. даже хозяйка \которая сдавала кв.. была недружелюбна...но деньги брали вверх ..
№27 нирбок 20 марта 2015 19:33
+1
Конечно,выделение дерьма латышами от напряга перед Россией увеличивается.Четыре рулона на рыло?Маловато будет!
№28 Smallants 20 марта 2015 22:44
0
А я вот считаю, что нужно уменьшать зар. плату, раз так жирно э-э-э... расходуются внутренние ресурсы. И туалетной бумаги меньше надо будет. Профит!
№29 717й 20 марта 2015 19:34
+2
лучше 20 бутылок сырого спирта и 10 палок колбасы. ну и конечно туалетную бумагу.
№30 limchuk 20 марта 2015 21:19
0
biggrin biggrin biggrin
№31 bondanty 20 марта 2015 19:34
0
Зато начнут мощный экспорт кирпича...
№32 Анастас 20 марта 2015 19:38
+7
"Министерство рекомендует жителям покинуть вместе с семьей опасную зону, при возможности собрать сумку, в которую положить деньги, документы, резервный мобильный телефон, нож, топор, зажигалку, лекарства и другие предметы первой необходимости".

ежики оторопев:

А топор-то зачем? Незаметно деревья в лесах валить и еще незаметнее для оккупантов их жечь?
№33 yanicharrr 20 марта 2015 19:46
+2
Ежикам привет, вот что я Вам нашёл. записки боевого ежа.
№34 vasilisa mikullishna 20 марта 2015 20:35
0
biggrin Прочитала, впечатлило
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№35 Бином Ньютоноff 20 марта 2015 21:06
+1
№19 Анастас Пользователя нет Сегодня, 19:38 Жалоба

А топор-то зачем?

А топор на тот случай если старухи процентщицы десантируются с морЮ или воздухУ. Во как. winked
№36 Птибурдуков 21 марта 2015 00:28
0
Так у них там после войны были "лесные братья" (если мне память не изменяет). Видимо возродить хотят. winked
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№37 Born_in_USSR 20 марта 2015 19:39
+3
собрать сумку, в которую положить деньги, документы, резервный мобильный телефон, нож, топор, зажигалку, лекарства

В Сибирь что-ли поедут? Да, там топор - предмет первой необходимости, а вот деньги и мобильный телефон - это лишнее.
№38 Berthold Schwartz 20 марта 2015 19:39
+2
На заметку латышам: после использования туалетная бумага превращается в камуфляжную ленту
№39 Dimasdn 20 марта 2015 19:41
+1
Правильно. Качайте бабки из евросоюза.
Но лучше - подгузники....
№40 EJZ 20 марта 2015 19:42
+1
Самое смешное, что в набор не включили самое главное - куда это все складывать biggrin
№41 gaze_aleks 20 марта 2015 19:46
+1
Цитата: Tatika
или десантировались с воздуха или с моря.

lols
№42 Маргарита_Жученко 20 марта 2015 19:54
+3
Среди латышей. оказывается. тоже есть ушлые ребята - впарить залежалый неликвид как оборонзаказ!
№43 shmv7070 20 марта 2015 20:00
0
Главное - туалетной бумаги 4 рулона, на случай, если обделаются легким испугом. А может и не легким!
№44 газмяс 20 марта 2015 20:03
0
Министерство рекомендует жителям покинуть вместе с семьей опасную зону, при возможности собрать сумку, в которую положить деньги, документы, резервный мобильный телефон, нож, топор, зажигалку, лекарства и другие предметы первой необходимости.



А так же аквариум и лыжи. biggrin
№45 Аленчик 20 марта 2015 20:11
0
каждый развлекается так как может biggrin
----------
№46 Иван 20 марта 2015 20:29
+1
№47 ren 20 марта 2015 20:53
+1
Латвия предпринимает все необходимые шаги для повышения своей обороноспособности.

Чем повышает свою обороноспособность? Раздачей туалетной бумаги?

А если включить мозг латышам - сколько кв км Латвия? Сколько времени надо, чтобы доехать с одного конца в другой? А сколько времени надо, чтобы развернуть палатки, доставить всю ету дребедень и по списку выдать желающим? Посколько раздавать будут не заранее (на всякий случай), а в последний момент в целах "обеспечения населения средствами первой необходимости в случае государственной угрозы".
Ну, если одеяла, спички и топоры размера не имеют, то как в быстром порядке ВСЕХ обеспечат одеждой? Возьмут заранее размеры? И каждому укажут пункт, в котором он будет обязан получить продпаек? А одежда какой будет? Зимней, летней или выдадут саван на все случаи жизни? А обувь? Выдадут сапогами, туфлями или белыми тапочками? Бред какой-то. Пока они все ето получат Латвию можно раза 4 по кругу объехать.

Все ето дело выдается на месяц:"...мыло, зубную пасту и щетку, влажные салфетки, туалетную бумагу (четыре рулона) и бумажные полотенца (два рулона), а также одеяло, сменную одежду и обувь, 60 комплектов одноразовой посуды" и стоит около 50 евро в месяц. Какую и сколько сменной одежды и обуви можно получить максимум за 36 евро в месяц? (цена самого простого одеяла и прочего барахла не более 14 евро). Раз считают стоимость в месяц, оккупацию обешают долгую.

Вообщето-то я считаю, что предметом ПЕРВОЙ необходимости является еда. А второй - туалетная бумага. Посколько без первого иметь второе абсолютно бессмъсленно.
А здесь забыли выдать пожрать? Или кормить - священная обязанность "оккупантов"?
А куда бежать с ножом, зажигалкой и топором? В ближайший лес? Или в ЕС?
№48 Петрова Елена 21 марта 2015 00:31
+2
Вы анализируете этот бред с позиции "формальной логики и банальной эрудиции" (с) biggrin , а нужно понимать, что это очередной удар по психике наших прибалтийских соседей, и так расшатанной постоянными страшилками о русской угрозе. Поэтому не ищите логику там, где ее нет.
№49 СОВА2 20 марта 2015 21:34
0
Предлагаю:После того,как закончится туалетная бумага,поставит в "свободную" страну рулоны нождачной бумаги,на дольше хватит. lols lols lols facepalm
№50 Титанин 20 марта 2015 21:46
-1
Мы с вами взрослые люди (надеюсь). Кто поверит в бред этой статьи. Наверное, чёркать больше нечего. Разве что - поприкалываться...
№51 Ирина_33 20 марта 2015 22:01
+1
Бумага чем-то напоминает Далю...
----------


№52 морган39 20 марта 2015 22:02
+1
Цитата: Анастас
"Министерство рекомендует жителям покинуть вместе с семьей опасную зону, при возможности собрать сумку, в которую положить деньги, документы, резервный мобильный телефон, нож, топор, зажигалку, лекарства и другие предметы первой необходимости".

ежики оторопев:

А топор-то зачем? Незаметно деревья в лесах валить и еще незаметнее для оккупантов их жечь?

Топор затем, чтобы предъявить " вежливым людям" о том , что они не причём, а за дровами...
№53 Smallants 20 марта 2015 22:16
0
Министерство микроэкономики Латвии расслабься: у России есть гуманитарные конвои. Россия - щедрая душа!
№54 Dzidaj 20 марта 2015 22:18
-1
Если что-то и начнётся , то рванёт изнутри !
Пол лимона русских - это Вам не фунт изюма
№55 Петрова Елена 21 марта 2015 14:46
0
Извините, случайно поставила минус.
№56 tvchem 20 марта 2015 22:32
+2
Цитата: Иван

Латыши никак сачками для бабочек ловили российские истребители?
№57 морган39 20 марта 2015 22:42
+1
Самое страшное, что люди будут в это верить-наблюдаем Украину. Как в 30- х годах была истерия по поводу СССР, закончилась 41-м.
№58 морган39 20 марта 2015 22:42
+1
Самое страшное, что люди будут в это верить-наблюдаем Украину. Как в 30- х годах была истерия по поводу СССР, закончилась 41-м.
№59 морган39 20 марта 2015 22:42
+1
Самое страшное, что люди будут в это верить-наблюдаем Украину. Как в 30- х годах была истерия по поводу СССР, закончилась 41-м.
№60 Титанин 20 марта 2015 22:46
-1
Я бы добавил в поле комментариев возраст людей, потому как многие патриоты, не закончив школу с подобающими отметками за учёбу, мыслят глобальными категориями ( вместо того, чтобы изучить грамоту) и не удосуживаются взвешивать все "за" и "против" в преддверие глобального кризиса. Наверно - многим расхотелось жить и получать от жизни хорошие плюшки. Этим вундеркиндам есть смысл съездить на Донбасс и посмотреть, к чему приводит милитаристское мышление. Но на Донбассе люди крепче, чем в других областях союза, по-этому им легче переносить военные невзгоды. Когда в месяц сотня 200-х - это терпимо, но 1000000 - это жестоко.
№61 alkonost 21 марта 2015 02:24
0
что такое Латвия - так банка со шпротами .
Гавно надоевшее со времён СССР.
----------
Aklonost
№62 МирныйАтом 21 марта 2015 04:23
0
Ну свечки могут пригодиться. Это я понимаю. Мирному населению туалетная бумага тоже нужна. Причём всегда. А вот "бравым" латвийским "хероям" стоило бы вместо туалетной бумаги памперсы выдавать. А то они могут не успеть бумагой воспользоваться, если неожиданно повстречаются с российскими "захватчиками"))
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№63 Andrey87 21 марта 2015 08:08
+1
латышские стрелки, спасшие Советы в 18-ом проросли мхом. Народец потомочный решил перестирать трусики после сексуального разгула, - ему кажется, что он отмылся от прошлого, ан нет, - напротив, проложил тропку в забвение. Туда ему и дорога. Боже, избавь нас от этих недорослей...
№64 casper149 21 марта 2015 10:23
0
Памперсы пусть носят, а ну как конфуз случиться......
№65 Alexandrovich 21 марта 2015 10:50
0
В отличии от пиндосов- военных и вояк НАТО, наши ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ ссать в скверах не будут!