Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Президент Сербии без чужих советов примет решение о присутствии на параде Победы

Президент Сербии без чужих советов примет решение о присутствии на параде Победы

Говоря о своём участии в праздновании Дня Победы в Москве, президент Сербии Томислав Николич указал депутату Европарламента, что «неприлично давать советы тому, кто их не просит».

Словацкий депутат Эдуард Кукан в интервью сербскому изданию «Блиц» выразил мнение, что Николичу не следует присутствовать на параде Победы в Москве 9 мая, сообщает ТАСС.

«Если президент Сербии во время визита в Россию, как и западные главы государств, просто посетит памятник воинам, погибшим во Второй мировой войне, никто его не будет обвинять. Так в эти дни поступят, например, чешский президент Милош Земан и канцлер Германии Ангела Меркель. Поэтому очень важно, что ваш президент будет делать в Москве, — пойдёт он на парад или нет», — сказал Кукан.

«Господин Кукан напрасно оказывает давление на президента республики, чтобы тот принял решение, которое не в интересах граждан Сербии. Мнение подавляющего большинства граждан таково, что наша страна должна способствовать развитию наилучших отношений со всеми, в том числе и с Российской Федерацией. Президент недвусмысленно поддерживает это мнение, и никто не сможет это изменить, даже господин Кукан», — говорится в ответном заявлении Николича, которое распространила его пресс-служба.

«Никогда президент Николич или любой другой политик из Сербии не давал советы президенту его страны относительно того, где ему следует быть и что делать или не делать», — напомнил сербский президент.
По информации журнала «Блиц», евродепутат также выразил обеспокоенность в связи с предстоящими совместными военными учениями Сербии и России, намеченными на сентябрь этого года.

На минувшей неделе посол Сербии в России Славенко Терзич подтвердил, что президент Томислав Николич приедет в Москву на празднование 70-летия Победы, передаёт агентство.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 belousov 21 марта 2015 17:18
+16
Отрадно! Наш человек! applodisment
№2 dek 21 марта 2015 21:04
+9
Во как наш ответил!!! Молодец, Томо! Мы прощаем тебе все! Да еще проводим в аэропорт! Этот Кукан, какой-то чиновник ЕС, будет сербам говорить про Парад победы???!!!! Козел бесцветный, тупой??!!! СЕРБИЯ БУДЕТ НА ПАРАДЕ ПОБЕДЫ!!!
№3 o.erdyneev 22 марта 2015 05:42
+1
хорошо сказал! applodisment
№4 Изящная 21 марта 2015 17:19
+7
Молодец applodisment
№5 Денис Давыдов 21 марта 2015 17:45
+13
Да, этот президент молодец. А вот презик (от слова использованный презерватив) Болгарии не поедет на парад Победы в Москву 9 мая, присоединившись к шавкам из британии, прибалтики и польши. Болгары, такие болгары.... И никогда пусть никто даже не упоминает теперь, что эти козлы наши "братушки". Эти болгары в двух мировых войнах были против России, и сейчас тоже в стане врагов России. Так что с ними уже всё и давно понятно.
№6 bira_more 21 марта 2015 18:16
+2
Ну, в ПМВ не наши войска были в России, а ваши войска были в Болгарии.
Во ВМВ наши солдаты тоже невоевали против вас. И война была обявлена СССР Болгарии.
А потом все таки 45 лет наш суверинитет был в ваших руках - хорошо - плохо, некоментирую - просто был в ваших руках.
Иначе - да, наша настоящая елита такая елитная что нет слов - и не только президент - все.
А знаете что самое интересное по моему?
В ПМВ - мы воевали. В конце, оказалось что поражение потерпели и мы и вы. А "прибыль" осталась Англии.
В ВМВ - мы невоевали. Болгария была на стороне Гитлера, но не воевала против вас. В этот раз - победа была за вами. А вот, основная "прибыль" была для США и частично для Англии.
Надеюсь в этот раз - ваша елита сделает все по умному. Таким образом, будет в Европе хоть одно государство где небудут пидор парады.
А мы - через 50 лет, в Болгарии болгары будут меньшенством.
№7 кузьма 21 марта 2015 18:30
+9
А лично вы, болгары, способны хоть разик все сделать по умному, а не как всегда?
№8 bira_more 21 марта 2015 18:37
+10
Уже не знаю. Уже ничего не знаю.
Но, нет у нас лидера, который мог бы провести нас в этой непростой ситуации.
Так, что снова будем на стороне потерявших, и снова все будут нам виноваты.
№9 spal 22 марта 2015 01:21
+1
Что значит на стороне потерявших, это такой вид оправдания? "Нас принудили к потерям без нашего на то ведома" - это отражение рабской психологии. Когда неправильно принятые решения приводят к плачевному результату, всегда хочется найти виноватого и плакать о том, как его глупость "нас умных-благородных-верных-малодушных" довела до этого. Так легко разделить общество на "элиту" и "не-элиту", а потом обвинять друг друга во всех неудачах и глупостях.
№10 kontropupix 21 марта 2015 18:40
+8
Лучше вспомнить результаты Русско-турецкой войны 1877-1878 гг. Для Болгарии они были неплохими. Наша елита, которая будет поступать по умному - ещё не выросла. То, что называется "элитой" сейчас - в большинстве взросшие на "лихих 90-х" бандиты и уголовники различных мастей. Они по определению не смогут поступить по умному - процесс не свойственен.
№11 Денис Давыдов 21 марта 2015 20:19
0
И вот ещё одно предательство болгар


Парламент Болгарии внес поправки в закон о вооруженных силах, чтобы на территории страны можно было открыть координационный центр НАТО, сообщает Deutsche Wirtschafts Nachrichten. По словам министра обороны Болгарии, центр должен быть готов к работе уже к концу 2015 года.
№12 Денис Давыдов 21 марта 2015 19:17
+8
Я не хочу с Вами спорить где и когда были русские войска в Болгарии в ПМВ и ВМВ. Я знаю один, но важный факт, что это РУССКИЕ войска вас освободили от османского рабства, положив за вашу свободу не мало своих жизней. Или будете и по этому факту спорить со мной? И не надо всё валить на вашу элиту - своих президентов и премьеров вы выбираете себе САМИ. Да, в России тоже как-то лоханулись с Ельциным, и это было позором для России. Но потом в России поняли, кто нужен в стране в качестве её лидера - и это Путин.
Я не знаю, что вы, болгары, будете делать, когда финансовый пузырь доллара рухнет, а вместе с ним рухнет и могущество США. Кому вы после этого будете лизать сапоги - лично мне уже НЕ интересно. Вы для меня нация предателей и трусов, и всегда ими и останетесь. Живите, как хотите. Но я вас очень прошу, не называйте себя больше "братушками" для русских. Не надо. Это уже даже не смешно. И да, думаю, что Вы себе отмериди значительно больше. Не будет у вас, болгар, пятидесяти лет. От силы лет 20 вы ещё побарахтаетесь. Вспомните, что говорила ваша же Ванга про судьбу Болгарии. Она ваше будущее видела только в союзе с Россий, но вы упорно и в который раз лезете в дурзья к врагам России. А в союзе с врагми России у Болгарии будущего НЕТ. И это ВАШ собстенный выбор...
№13 лекс 21 марта 2015 20:27
+3
Знаете, я бы не стал народ отождествлять с правителями. Эту формулу, что народ заслуживает своего правительства придумали либералы (в худшем смысле слова), чтобы все было демократичненько.
Потому что,если народы действительно выражают свою волю через своих "представителей", то следует признать, что подавляющая часть Европы против России. А на Украине поголовно все ненавидят россиян. А ведь это не так.
№14 bira_more 23 марта 2015 17:10
0
Никто в Болгарии (все еще) не отрицает саможертв руских солдат. И да - вы спасли нас от геноцида подобного армянского.
Ну, не знаю обо всех, но для меня это так.
Братушки - поистерлось за 45 лет, в которых наш суверинитет был в ваших руках. Да и самые страшные войны - гражданские.
Для вас - все понятно, но есть не мало русских которые уже собственики имущества в Болгарии.
И все таки - наша валюта обвязана с евро. Так, что если доллар рухнет - для нас не так страшно. Куда страшнее если не рухнет.
№15 Турыст. 21 марта 2015 20:21
+7
Согласен, болгары лично против СССР вы не воевали. Просто послали свои войска в Югославию и Грецию, чем изрядно помогли немцам. Сколько своих дивизий они смогли перебросить на Восточный фронт благодаря "братушкам"?
Не меньше десятка уж точно.
№16 bira_more 23 марта 2015 17:16
0
Знаете, там где были наши войска - была територия так называемой СанСтефанской Болгарии.
А после 9 сентября 1944 - наши войска хоть немного но помогли вам.
№17 limchuk 21 марта 2015 21:49
+4
А что, в Социалистической Болгарии вы хуже жили, чем сейчас - в Евросоюзе? А про "невоевали во ВМВ" - промолчали бы, лучше. Были на стороне фашистов, значит воевали. Как, неважно, но воевали против СССР. Вот сербы действительно воевали с фашистами и имеют полное право праздновать ПОБЕДУ. А вашего президента здесь и не ждут.
№18 bira_more 23 марта 2015 17:12
0
Вам наш президент вообще, ну вообще не нужен. Он и нам не нужен, а вам вообще.
Все таки до обявления войны СССР Болгарии - у нас были дип отношения.
№19 aha74 22 марта 2015 10:21
0
А ваша элита сделает хоть раз что-нибудь по-умному? А то получается " я не я , и лошадь не моя", а Россия всем всё должна потом....
№20 Анастас 21 марта 2015 17:23
+14
Словацкий депутат Эдуард Кукан

ежики фыркают:

А-а-а-а, ну да, ну да. Давайте еще вспомним, на какой стороне истории была Словакия во времена Второй мировой войны!

Советы ее депутаты дают..., молчали бы лучше в тряпочку.
№21 Денис Давыдов 21 марта 2015 17:49
+4
Да словаки ещё ничего. Вот болгары отжигают, это да. "Братушки" грёбанные...
№22 kontropupix 21 марта 2015 18:42
+9
Не стоит так говорить о народе. Отжигает правительство, княжепосаженное туда из вашингтона. В народе думают другие думы. Вспомните, как отожигали наши гусские ЕБН, Козырев и иже с ними...хотя бы, как кинули свой народ, потом Сербский, потом...
№23 Денис Давыдов 21 марта 2015 19:46
-2
Если этот самый народ, из раза в раз выбирает во власть русофобов, то значит он сам и есть русофоб. Ошибиться можно раз (как россияне с Ельциным), ну два раза, но не постоянно же. Поэтому не надо отделять правительство Болгарии от народа. Они есть единое целое в своём русофобском угаре. И я что-то не вижу протестов в Болгарии по поводу отказа их презика приехать на 9 мая в Москву. А значит, народ одобряет этот поступок своего презика.
№24 kontropupix 22 марта 2015 07:22
0
Отчасти вы правы. Но народ тоже не монолитен в своих поступках. Там ведь происходит нечто похожее, что и на Руине - я имею в виду пропаганду лжи, СМРАДа
№25 k.karvasinsky 21 марта 2015 19:49
+2
правы ежики по вопросу участия словакии во 2 мировой...
№26 Orthodox 21 марта 2015 23:09
+1
Цитата: k.karvasinsky
правы ежики по вопросу участия словакии во 2 мировой...



Это(ж) с какого перепугу?
Словакия на тот момент входила в состав Чехословакии, которую, в свою очередь, Третий рейх вкупе с Польшей, поделил в 38м.
№27 Турыст. 22 марта 2015 01:03
0
Цитата: Анастас
Словацкий депутат Эдуард Кукан

ежики фыркают:

А-а-а-а, ну да, ну да. Давайте еще вспомним, на какой стороне истории была Словакия во времена Второй мировой войны!

Советы ее депутаты дают..., молчали бы лучше в тряпочку.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=PtmCBk9OHpE
Здесь есть и про словацкие части в боях за Перемышль в 1941-м.
А уж что чехи и словаки творили в Казани в 1918-м те,кто пережил их оккупацию до самой смерти без слез и содрогания вспоминать не могли.
№28 nemchinov_andrey 21 марта 2015 17:25
+7
Лихо господин Николич этого Кукана отбрил, если переводить с дипломатического языка, то это прямое посылание оппонента в пешее эротическое путешествие.
№29 Strekoza 21 марта 2015 17:29
+2
Хорошо сказал)) Душевно))
А депутаты эти совсем оборзели, надо сказать..Или страх потеряли??
№30 Твой друг 21 марта 2015 18:42
+9
№31 Н.Чернов 21 марта 2015 17:32
+7
Молодец! applodisment applodisment applodisment
Словацкий депутат Эдуард Кукан

Ну и фамилия!
№32 Мерзляев 21 марта 2015 18:25
0
И не говорите, вот так будет более выразительно:- Эдуард Накукон.
№33 Irinasp 21 марта 2015 18:49
+5
Соответствует видимо.

Президент Сербии достойно ответил этой боязливой шавке. В бывшей, и теперь уже разрозненной и разворованной кредитами Югославии до сих пор помнят, как добренький Евросоюз их бомбил.
№34 KitKat 21 марта 2015 17:40
0
Следует, не следует... Я считаю, что если тот депутат, который давал совет президенту Сербии, не умеет отстаивать свои позицию, свои взгляды и интересы, то ему просто надо продолжать молчать и выслуживаться перед Европой и Западом.
№35 27region 21 марта 2015 17:45
+5
Я что то не поняла? Меркель припрется чтобы посетить памятник солдатам ВОВ, не принимая участия в Параде? НА ХРЕН тогда она нужна..для них таких что отдельную программу осуществлять. Прав Вольфович, вообще не звать убогих..
№36 a.ustinov57 21 марта 2015 20:17
+1
вот именно !!! НЕ ХОТЯТ 9-ГО МАЯ ,НЕ ХРЕНА ИХ ПУСКАТЬ ПОТОМ...или же пусть ,как простые люди сходит полупит глаза....и не надо встречать ,устраивать приемы в ее честь...она всей России в лицо плюет ,а ВВП стерпит ??? он стерпит ,народ не поймет...
№37 yuran 21 марта 2015 17:48
+4
что можно сказать,?сербы-это не болгары,сербы хорошо помнят историю, и войну1914г.
№38 bira_more 21 марта 2015 18:20
+2
А может помнят и 1885 год? Память важна. Ну, по меньшей мере чтоб ненаступать на те же самые грабли.
Но, мне кажется что сдесь всем нам может стать очен жарко.
Наша (болгарская) елита - пытается пугать нас Россией - ну такое задание получили, отрабатывают. Но, вот ИГИЛ - близко. И неочень контролируемый.
№39 ledygavrosh 21 марта 2015 20:02
+1
Жарко будет всем. Национальность, гражданство, вероисповедание будут не важны. Важно то, на чью сторону станет народ. А выбор, каждый из нас, сделает самостоятельно.
№40 rusky 21 марта 2015 17:57
+2
да здравствует единство славян!
друзья! напишите кто нибудь про панславизм !сейчас весьма актуальное движение! непонимаю почему сейчас все это не развивается?
№41 Анастас 21 марта 2015 18:01
+4
ежики хмыкают:

Похоже, что по объективным причинам - развивать это движение катастрофически не с кем...

Мы - пас по данному вопросу.
№42 _5092346186192 21 марта 2015 19:16
+3
Абсолютно согласна.
Поражаюсь только одному, как меняются лозунг-комментарии в зависимости от "ситуационной" направленности статьи.
Недавно на Политикусе был материал о вступлении Сербии в НАТО. Комментарии, в основной массе, были о "предательстве братушек".
Может нам пора понять и определиться, что думать нужно своей головой, и ни на кого не надеяться. А сербы, как бы ни были близки нам - другое государство и решают свои вопросы и выбирают свой путь, не надеясь на нас (что в общем-то справедливо, учитывая "инцидент" в Косовском конфликте).
№43 Денис Давыдов 21 марта 2015 18:10
+3
Вы хотите, чтобы я тут что-то написал про славян поляков и болгар? Знаете, ничего кроме мата я про них написать не могу, к сожалению.
№44 ledygavrosh 21 марта 2015 20:05
+2
В каждой семье может родиться моральный урод. Зачем говорить гадости про весь народ?
№45 петр вотинов 21 марта 2015 18:02
+2
. У сербов отличная генетическая память, Россия всегда, лет двести наверное, помогала. В отличии от " братушек" Болгарии не везло на правителей, срали России, а когда из беды выручали, сразу "братушками" становились, на несколько лет.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№46 Мерзляев 21 марта 2015 18:07
+5
Правильно Томислав Николич, 9 Мая этот тот водороздел, который открыто разведёт мир на 2 лагеря. Будет ясно кто с кем, и никому не удастся в предстоящей борьбе отсидеться на 2-x стульяx. Нам с аМерикой и ва-аще с Западом не по пути, у нас свой ПУТЬ. Кто не с нами, тот против нас. Ваш выбор Томислав верен. Победа будет за нами!
№47 злой-1 21 марта 2015 18:07
+1
Николич молодец,все прекрасно понимает и осознает,что Россия не продаст,а кукана и иже с ним на кукан
№48 vuko 21 марта 2015 18:21
+1
Кукан по-русскии это дешёвое подвешивание рыбки, уж не Фишман ли
№49 kontropupix 21 марта 2015 18:44
0
У словака ошибочка вышла, когда фамилию записывали - правильно было записать - Накукан
№50 москворус 21 марта 2015 19:00
+1
Смешные ребята в ЕС собрались.Интересно в сортир они тоже по команде и строем?Детсад,ей богу."Те,кто были в катаклизме-пребывают в пессимизме.Их вчера в стеклянной призме ..."ну и далее по тексту Высоцкого.
№51 Иванка 21 марта 2015 20:14
-1
Браво, Николич! applodisment Нужна определенная смелость, чтобы делать такие заявления.
А болгарам чего праздновать? Они пособники нацистов и соответственно проигравшие в этой войне. Пусть у себя в Болгарии пузырятся и сносят памятники советским воинам. Мы переживем.
№52 металлург 21 марта 2015 21:08
+1
молодец!!! Кукана на кукан одел))
№53 молчун 21 марта 2015 21:17
+2
Народ. Ну хватит наезжать на болгар. Болгары - народ, Болгария - государство. И это две большие разницы, что бы мы ни говорили об ответстаенности народа за свое правительство. Я часто по скайпу общаюсь с бывшим однокурсником-болгарином. Друг рассказывает, что там у них полная ж@па с экономикой, промышленностью. Во всяком случае ни он, ни его знакомые не поддерживают это правительство.
№54 Лобарик 22 марта 2015 07:25
+1
Хорошие слова, а вот относятся ли они к Украине? К России? К США?
Не пора ли власть признать античеловеческим явлением и запретить на прочь?
№55 Юрий Г. 21 марта 2015 23:15
0
Вот так всегда - только хочешь чего написать, как камрады уже озвучили..