Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Мария Шарапова в интервью CNBC рассказала о российском менталитете

Мария Шарапова в интервью CNBC рассказала о российском менталитете

Российская теннисистка Мария Шарапова в интервью американскому телеканалу CNBC заявила, что не собирается менять российское гражданство на американское.

“Если бы я хотела сменить гражданство, я бы уже сделала это. Но этот вопрос никогда не поднимался ни в моей семье, ни в моей команде. Здесь речь идет не просто о стране, а о ее богатой культуре и менталитете людей, мысли о том, что никогда нельзя сдаваться. Все это сформировало меня такой, какая я есть ”, — заявила Шарапова.

Российская спортсменка также рассказала о том, что она чувствовала, когда несла олимпийский огонь на церемонии открытия Игр в Сочи.

“Это была большая честь для меня. Это был один из лучших дней не только в моей карьере, но и в моей жизни. Помимо этого, в тот день был, наверное, первый случай, когда практически вся моя семья наблюдала за мной на стадионе. Нести олимпийский факел – было одним из самых невероятных ощущений, которые я когда-либо испытывала”, — поделилась впечатлениями Шарапова.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 alex2402 24 марта 2015 00:47
+20
Молодец. Янки- гоу хоум.
№2 Человек в шубе 24 марта 2015 04:16
-12
Янки может и гоу хоум, а вот Шарапова в СШП поживает... ей как бы тоже гоу бы хоум
№3 Терехова 24 марта 2015 04:35
+32
Может быть и нашим морякам не плавать дальше своих берегов?
Пилотам не летать по миру?
Строителям не строить за границей?
Журналистам и дипломатам выместись из всех уголков мира домой?

Мария приносит год за годом славу России, а вы набрасываетесь её критиковать. За что, шуба вы завистливая?
№4 ramarkes 24 марта 2015 07:58
+5
Задача каклов и укроботов сегодня любыми путями посеять ненависть, обиду, раздор там где говорится хорошо о России и русских.
№5 Тина 24 марта 2015 08:57
+5
И многие женщины замужем заа иностранцами не потому что хотели уехать из страны, не любили Родину и не любят её. А лишь потому, что там нашли свою любовь, создали семьи. Да в России просто для всех не хватает мужчин по статистике. Но любят свою великую Родину и учат этрму своих детей!
№6 Солевар 24 марта 2015 06:44
-3
Для меня что Серена Уильямс что Шарапова всё одно - американки,и тот кто всучил этой знатной,в спортивном мире,давалке российский флаг на открытии ОИ в Лондоне мало о России думал.Ни Гамова,ни Тетюхин,ни Исинбаева не достойны были нести флаг,потому как живут в России,а вот Маша настоящий патриот своей Родины!...Америки!Дали бы флаг Серене и для меня бы ни чего не поменялось.
Мне кажется,что наши известные в прошлом теннисистки-победительницы(Дементьева,Сафина,Кузнецова...) её мягко говоря сторонились.
Я давно уже заметил,что в нашем спорте давно уже сидят представители "пятой колонны",и чувствуют они себя там весьма и весьма комфортно.

P.S. Эй,НОДовцы,работёнка Вам "спортивная" на рисовалась,пробили бы эту тему.
№7 DOC967 24 марта 2015 08:50
0
Плюсую.
№8 yurapok 24 марта 2015 09:06
0
Тоже плюсую!
№9 Кузьмич Кузьмичёв 24 марта 2015 09:20
+9
Эти слова Шараповой о гражданстве и родине напечатают зарубежные СМИ в силу "топовости" самой Шараповой. Это трибуна, это "агент влияния", это для местных "русская", а это дорогого стоит!
№10 Горожанка 24 марта 2015 10:00
+10
И что? Должна вернуться в свою деревню? Молодец,Маша! С потолка ей ничего не упало,славу добыла своим (нелегким!)трудом. Упорство,настойчивость,характер. Далеко не каждый на это способен. Прославила НАШУ страну!
№11 Kant 24 марта 2015 00:47
+25
Маша наша !!!
№12 im59 24 марта 2015 01:14
+5
Точно! Хороша Маша! Но, главное, НАША! applodisment
№13 3aTeuHuk 24 марта 2015 03:08
+1
Наша Маша с 8 лет живет в США fellow
№14 Терехова 24 марта 2015 04:36
0
И что?
№15 a.ustinov57 24 марта 2015 09:28
+6
вы знаете ,я ничего не имею против таких ,как Маша....но осадочек есть...поймите одно ,жить там ,где ХОРОШО и любить Родину ...и жить в России и любить Россию ,такой какая ОНА есть ...я думаю это разные вещи....живущие здесь патриоты - СОЗДАЮТ свою страну и экономически ,и политически ,хотят сделать уровень жизни такой же ,как и в западных странах...ну а те "забугорные" россияне - создают только имидж....равноценно ли это ???
№16 Терехова 24 марта 2015 18:02
-2
Что за тупизм вы демонстрируете. Она не участвует в стране экономически? Докажите.
Если она - россиянка, это значит, что пенсию собирается получать в России, а, значит, имеет нормальные отношения с пенсионным фондом, например. Без экономического участия в жизни страны это сделать невозможно. Вот однозначно от вас пользы во много раз меньше, равноценно ли это? Нет? Могу я вам теперь сказать: "пошёл вон из России, незабугорный "россиянин"?

Меня потрясает скотство бесполезных человекообразных, изображающих пользу России своим охаиванием и выпихиваний из неё всех подряд.

Чем вы лучше хохлодебилов, сносящих памятники советским солдатам, Ленину на дуркаине, тем, кто Кобзона с его родины выпирает?
№17 a.ustinov57 24 марта 2015 18:15
+2
уважаемая ,я не давал вам повода ,чтобы упрекать меня в скотстве....это лишний раз доказывает мне ,что в глубине души я прав ,потому как если уж такие высокоинтелегентные ,высокообразованные люди выступают ЗА ,то я буду ПРОТИВ ,в силу того ,что никогда не связывал свое мнение с хамским....и не вам трогать памятники Советским Солдатам - не пачкайте ,да и Кобзона вы зря приплели ,уж ОН то в вашей защите не нуждается...
№18 Терехова 24 марта 2015 18:30
0
Скотство - оскорблять право русского человека считать себя русским.
Скотство - ограничивать русского человека в праве называть себя на весь мир гражданином России.

Вы бы знали, какой галдёж и вой поднялся под англоязычными версиями интервью! Каждая бесполезная интернет-скотина орала - да как Шарапова имеет право не отказаться от своей дикой России, да она, небось, налоги платит в Россию, а их, соответственно, обделяет.

Кобзона я приплела именно кстати. То, как вы набросились на Шарапову - один в один, как хохлотупицы принимали решение о том, кому быть украинцами. А вы взялись решать, кому быть россиянином. Вот и всё.

Так что, не пачкайте своими грязными ручёнками чьё-либо право быть россиянином и не будет никто вас сравнивать с хамами.
№19 a.ustinov57 24 марта 2015 18:48
+1
в отличии от вас ,я стараюсь держать руки ,душу и ум в чистоте...теперь растолкуйте мне ГДЕ я по вашему "оскорбляю право русского человека" и "ограничиваю в праве называться гражданином России" ???!!! где вы это увидели ??? да по Земному шару живут миллионы Русских ,ну и пусть себе живут и называются русскими !!! я что ,высказался против ??? но и "обожествлять ИХ не буду ,потому как (повторяю то ,что написано в первом комменте) : "жить там ,где хорошо и любить Родину ,а так же жить в России и любить Россию - две разные вещи..." ,это вас так накрутило ??? за это вы меня ровняете с хохлотупицами ??? извините ,конечно ,может ВЫ и русская ,но общаюсь с вами так ,как будто я на Цензоре...никакой аргументации - одно охаивание...простите и не отнимайте у меня время....
№20 Терехова 24 марта 2015 19:01
0
Надеюсь, вам и вам подобным никогда не доведётся принимать участие в создании имиджа России в мире. Валите обратно на свой цензор, и так многовато времени у меня отняли. Идите дальше черпайте у них способы унизить собственную страну.
№21 3aTeuHuk 24 марта 2015 23:32
0
Кто со мной не согласен тот хохол ? biggrin
Никто не ущемляет права Маши как гражданки РФ! Она отличная спортсменка нет сомнений! Просто есть мнение что если человек с такого малого возраста живет в стране с другим мировоззрением, менталитетом, учится там в школе (колледже или что там) то, что она может рассказать о России через 20 лет своего там прибывания.
№22 Терехова 25 марта 2015 01:21
-1
У меня есть сомнения в наличии персонально у вас русского менталитета, так как вы не способны понять оставшегося русским русского, прожившего большую часть жизни не рядом со своим роддомом.
№23 3aTeuHuk 26 марта 2015 15:00
0
Вы из за пределов России пишете или хотите уехать, что бы про вас плохо не подумали? Вы ничего не поняли о чем вам тут писали. Личность формируется до 20-25 лет и чем человек моложе тем больше подвержен воздействию из вне. А значит если РЕБЕНКА в 8 летнем возрасте увезти в другую страну с другой культурой, менталитетом и традициями это окажет огромное влияние на его личность. А если такая поговорка "горбатого могила исправит", то есть если человек с уже полностью сформировавшейся личностью попадет в другую культурную среду то такого воздействия на него не будет. Он может привыкнуть и подстроится но переделать его уже не получится! Поняли мою мысль ?
№24 Терехова 26 марта 2015 19:10
-1
Я вашу мысль поняла, а вот вы мою - нет.
Если бы с ней с момента, когда её увезли, никто не общался на русском, не было бы родителей, бабушек, дедушек, с которыми она связь никогда не теряла, если бы она всё это время НЕ играла на международных соревнованиях под нашим флагом и гимном, тогда бы да, тогда бы вы могли настаивать, что у неё не мог БЫ остаться менталитет русским. Как у детей, вывезенных фашистами в глубоком детстве и даже не знавшим - откуда.
Вообще-то ребёнок в основном формируется как личность примерно к двум годам, а к восьми это примерно на 90% сформированная личность.

Всё, что у неё появилось - это новые знания, связанные с новым местом жительства. Плюс к старым знаниям, плюс к знаниям, получаемым от бабушки и папы.

Ну, да о чём я, вас, горбатых, действительно, лишь могила исправит. Вы, видимо, всю свою прежнюю жизнь не любите, если другого вам не понять.

Кстати, вспомните фильм "Сибирский цирюльник" и последнюю сцену с примерно таким диалогом: Бежит упрямый наказанный американский солдат вдоль океана, а сержант его уже устал приказывать ему остановиться. Потом мать его мельком говорит сержанту, что у парня отец русский. И слова сержанта: Ну, тогда это всё объясняет.. Парень отца никогда не видел, в России не жил, но приобрёл черты русского характера только получая информацию из рассказов матери, влюблённой в русского.
№25 3aTeuHuk 27 марта 2015 02:03
0
Настаивать на том или ином не вы не я не можем, без личного общения с Марией! Только предполагать и делать собственные выводы из прочитанного. Не исключаю, что вы угадали но и не исключаю обратного. А спорить мы можем очень долго ! ))
№26 AlexsisND32 24 марта 2015 10:50
+3
Цитата: Терехова
И что?

Как что? откуда ей знать про российский менталитет, если она сама его не понимает? У нас даже с хохлами менталитет разный.Для укров Крым- просто территория, для русских - это наша история и культура: Толстой, Пирогов, Нахимов. Мы воспитаны на этом, а Шарапова воспитана исключительно на теннисе.
№27 Терехова 24 марта 2015 17:42
-2
Вы абсолютно не правы. Даже спорить не о чем.
Как можно заявлять, что вы воспитаны на Толстом с Нахимовым, которых вы лично в глаза не видели, и в то же время этом же упрекать другого русского человека?
Менталитет у вас разный даже со мной. Имею я право заявить, что у вас он однозначно нерусский?
№28 ing 24 марта 2015 12:31
+3
А то, с кем поведешься, от того и наберешься. Чтобы быть русским по духу, надо жить в России.
№29 ing 24 марта 2015 12:46
+3
P.S. К тому же, не надо забывать, что, "комфортность" проживания в сшп обеспечивается за счет ограбления всего остального мира.
№30 ing 24 марта 2015 13:11
+2
P.P.S. сшп, имея примерно 5% от населения всего мира, потребляют 50% совокупного мирового продукта, т.е. лопают в 10 горл.
Как, Маша, ничего? Кошки на душе не скребут?
№31 Терехова 24 марта 2015 17:51
-2
То есть, вот ваша аватарка мне подсказывает, что вы никакой не русский, так как в Крыму жили, а он - хохляндией был 60 лет.
пиэс: Комфортность проживания в Калининграде и Кирове явно разная - тоже следствие ограбления? Может, климат разный, земля не чёрная, пыли нет, дороги от мороза не трескаются и тп, а?
пипиэс: Маша ест то, что зарабатывает сама. Ну, или уж лучше представьте расчёты, как лично она объела мир и сколько кусков она вырвала из вашего завидущего хохлогорла. И учтите в своём расчёте то, сколько кусков она принесла вам.
№32 Шатун 24 марта 2015 20:53
0
Как-то перескочило. Это я господину с аватаркой Стрелкова написала. Кстати, и не иностранцы-ополченцы и не ополченцы вовсе, считающие себя часть русского мира, русскими и русскими по духу себя не имеют права называть, значит?
№33 Терехова 24 марта 2015 21:22
-1
Вы о чём? Вы уверены, что вы поняли написанное мной, или главное - кукарекнуть?
№34 Терехова 25 марта 2015 01:18
-1
Я вас не сразу поняла, извините
№35 Шатун 24 марта 2015 20:50
0
Вы это иностранцам-ополченцам в лицо скажете?
№36 hombre_de_mar 24 марта 2015 08:19
+10
Цитата: 3aTeuHuk
Наша Маша с 8 лет живет в США fellow


Угу проживет в США, но любит Россию.
Вы бы лучше обратили свой взор на тех кто живет в России и Россию же поливает грязью.
Даже не представляю как ей не легко, когда искренне любишь Родину и по каким-то причинам вынужден жить вдали от неё.
№37 AlexsisND32 24 марта 2015 10:53
+5
Даже не представляю как ей не легко, когда искренне любишь Родину и по каким-то причинам вынужден жить вдали от неё.
lols
как же она страдает!
№38 3aTeuHuk 24 марта 2015 11:45
+1
Сергей Брин тоже мучается на 21 месте в форбс, бедняга ))
№39 Терехова 24 марта 2015 18:07
-1
Брин сохранил российское гражданство?
№40 3aTeuHuk 24 марта 2015 11:41
+4
Кто то ниже писал, что мол она собралась в России школу тенниса открывать. Так пусть открывает, едет на родину начинающим опыт передавать. Поедет ? нет.
На вопрос журналистов, почему вы живете в США ? она ответила, что мне здесь (в США) комфортнее.
№41 Терехова 24 марта 2015 18:09
-2
Вы при возможности выбора живёте только там, где вам не комфортно?
№42 Кузьмич Кузьмичёв 24 марта 2015 09:27
+3
У вас есть фото одиноко бредущего с чемоданом через таможню ребёнка 8 лет с тенисной ракеткой?
"Мария начала заниматься теннисом в 4 года, к тому времени её семья уже жила в Сочи. Интересно, что отец Маши, Юрий Викторович Шарапов, дружил с Александром Никодимовичем Кафельниковым, отцом Евгения Кафельникова, и именно Евгений подарил ей первую ракетку[5]. В 6 лет (в октябре 1993 года)[6] Шараповой довелось сыграть с Мартиной Навратиловой, когда та давала показательный урок тенниса в Москве. Навратилова, разглядев талант в совсем ещё юной теннисистке, настоятельно посоветовала отцу отдать Машу в американскую теннисную академию Ника Боллетьери, расположенную в штате Флорида в городе Брейдентон. Отец Марии, который стремился развивать теннисный талант дочери, внял совету великой теннисистки и в 1995 году[4] переехал с Машей в США. Именно в Брейдентоне Мария Шарапова поселилась, тренируется и проживает по настоящее время."

Ну не отвёз бы её папа в эту школу в 90-е? Была бы Маша не чемпионкой, а каким-нибудь "юристом" с хобби. Вам было бы легче?
№43 TARAN 24 марта 2015 00:49
+26
Желаю вам девушка ещё много , много побед!

Мы вами гордимся!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№44 Пётр 24 марта 2015 00:52
+25
Много наших спортсменов выступают и живут за океаном, но когда они говорят о нашей Родине такое, бальзам на душу. Спасибо applodisment
№45 makhota60 24 марта 2015 00:53
+12
applodisment И это правильно!!!!!!! МЫ - РУССКИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А эта Маша - она наша............. applodisment
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№46 Евпатор 24 марта 2015 00:53
+7
Няш Маш - Америка наш!
№47 dok123 24 марта 2015 00:56
+12
Можете минусовать, но у меня бОльшее уважение к спортсменам, выступающим за Россию и ЖИВУЩИМ В РОССИИ.
Чтобы понимать русский минталитет, нужно жить в России, общаться с русскими на русском, дышать русским воздухом, переживать за Россию тут, а не от туда.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№48 Синай 24 марта 2015 01:03
+36
Простите, минусовать я вас не буду, но вы говорите, мягко говоря, сомнительные вещи. Каждый волен жить , где ему удобнее, Мария теннисистка и ей нужны корты и круглогодичное лето, а поскольку , она теннисистка топ-уровня, то ей нужны тренеры, множество специалистов высокого уровня в этой области, которых она должна менять, чтобы совершенствовать свою игру.Возможно, если бы она не делала очень многого из перечисленных вещей, она бы не стала такой великой спортсменкой, ведь, она единственная россиянка, у кого есть Карьерный Большой Шлем.
№49 AlexsisND32 24 марта 2015 11:03
0
Цитата: Синай
она единственная россиянка, у кого есть Карьерный Большой Шлем.

Место проживания на это не влияет. Кузнецова не стала играть хуже, когда вернулась из Монако в Питер.
В случае Шараповой большая заслуга отца, который из кожи лез, чтобы сделать из неё теннисистку. В целом, такая жёсткая ставка на спорт мешает гармоничному развитию ребёнка, а часто и образованию, что и подтверждается многими примерами, в том числе и в теннисе.
№50 Синай 24 марта 2015 11:34
+2
Совершенно не поняла , что вы хотели сказатъ этим постом, применителъно к Шараповой.Это ей то теннис помешал гармонично развиватъся? Hу, право, когда нечем аргументироватъ и это аргумент. К тому же, если бы дети не относилисъ самозабвенно к спорту, иы бы не имели тех многиъ побед, чо имеем.По другому , тут, нелъзя, или пан, или пропал. Относителъно Кухнецовой.У Кузнецовой нет Каръерного Шлема, раз, а два, она оченъ долгое время жила в Испании, к вашему сведению.
№51 Solidol111 24 марта 2015 01:19
+6
Российские спортсмены сохраняют российское гражданство, при этом они получают иностранный вид на жительство чтобы иметь возможность круглогодично тренироваться и немного съэкономить на расходах. Только и всего.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№52 Артем Романов 24 марта 2015 02:20
+23
Может Вы не знаете, но у Шараповой цель - открыть Теннисную Академию в Сочи, чтобы российским детям не ехать во Флориду или Испанию. Она об это заявляла несколько раз. А достаточно денег для этого можно заработать в США гораздо легче для Маши, чем в России.
Плюс, у неё благотворительные фонды для детей, которые ведет её мама.
Так что, наша Маша, 100%.
Огорчает очень, что среди российских теннисисток столько открытой недоброжелательности к Шараповой. Очень это неприятно. Иначе, как завистью, это не объяснить.

Азаренка тоже живет в Монако, но никто не неё бочку не катит, сплошная гордость за Вику.
И Кузнецова больше в Испании обитает, даже гражданство там просила, и - ничего.

А тут… зря Вы так. Несправедливо это.
№53 Zoran-Srbin 24 марта 2015 02:28
+22
Тенис такой вид спорта где спортсменам более удобно жить зарубежом, по разним причинам ...

Это не фигурное катание, или лыжний спорт, раз в год ...

Соревнования короткие, всего несколько дней, и их много. Целий год надо путешествовать. Еслы каждий раз возвращатся домой, далеко, скажем в Сибир, то это нерационально ...

Кроме того, в некоторых страннах биваеть 2-3 в год ... Поместишся где ныбудь между этими страннамы и сберег время на отдих ...

Тенис такой вид спорта где спортсменам более удобно жить зарубежом, по разним причинам ...

Это не фигурное катание, или лыжний спорт, раз в год ...

Соревнования короткие, всего несколько дней, и их много. Целий год надо путешествовать. Еслы каждий раз возвращатся домой, далеко, скажем в Сибир, то это нерационально ...

Кроме того, в некоторых страннах биваеть 2-3 в год ... Поместишся где ныбудь между этими страннамы и сберег время на отдих ...

Маша тоже и наша! Одножди, несколько лет назад, я с другом заметил что в первих 10 били 4 наши - Курникова, Шарапова, Ана Иванович и Елена Янкович ...

Почему так? Потому что так и Западенци считають - Англичан, Американец, Немце, Француз - это всё наши ... А Славяне и другие, они враги ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№54 Артем Романов 24 марта 2015 02:44
+2
good
№55 Nikky 24 марта 2015 09:32
+1
good Мечтаю побывать в Сербии!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№56 AlexGo 24 марта 2015 03:11
-14
А у меня большее уважение к людям, которые умеют писать по-русски, не коверкая слова. Не кажется ли Вам, что нужно знать, уважать и уметь правильно применять родной Русский язык?
№57 Лена8899 24 марта 2015 05:29
+10
Для серба вполне сносно. И, главное, более понятно, чем на мове winked
№58 Ek.Sektor 24 марта 2015 06:35
+10
Зоран вообще-то Серб и для него родной язык Сербский, не зная. броду не суйтесь в воду.
№59 Андрей Владимиров 24 марта 2015 06:56
+7
Зоран серб, поэтому как может, так и пишет.
№60 Lubasha 24 марта 2015 08:34
+6
Не позорьтесь. Зоран прекрасно излагает свои мысли на русском, теперь вы со всем своим высокомерием покажите класс и объяснитесь для сербов по сербски.
№61 Zoran-Srbin 24 марта 2015 14:25
+2
Я переводил одну книгу с русского на сербский. Мне друг, монах, подал на помощ книгу иы 19. века, словарь Церковно-Славянский - Русский, чтобы находить там трудно переводымие слова ... Книга, 5 кг, еслы не больше, 200.000 слов ...

Такого словаря просто НЕТ В МИРЕ! Так что надо бить идиотом и не понимать которая цивилизация старейшая в мире ... Понимать тут всё могуть только ляди гениальные, и тому посвещени ...

Сербский язик самый старейший из славянских язиков и развитий почти до конца, как я чытал у славистов 19. века, Чехов (Шафарик) и Немцев.

В этом и проблема, потому что у нас в 19. веке реформист Караджич оффициально отделил правила записиванния язика от Церковно-Славянского. Он правила упростил, так как и народ веками говорил ...

Один голос = одна буква. Читай как написано. Сербский, можеть быть единственный язик где по писанному тексту ясно как изговоривать.
Так что у нас больше нет ь, ы, ъ, э, нет повторних слов, итп.
У вас Джордж, а Караджич придумал один знак Џ. = Џорџ.

Писать легче намного ... Да, подсчитать только сколько обьем книг тем сократился ... И опят ... У нас мало пысменных.

Мне с другой сторонны жал, и я стараюсь все молитви понимать на Церковно-Славянском, так что выучил некоторые правила, а главное, сокращения ...

Жал потому что нельзя такым образом пересеч связ с предкамы, и с родными ... Русский язик ЕДИНСТВЕННЫЙ, по моему, из всех славянскых, который ОДИНАКОВ Церковно-Славянском.

Я уверен что Серби 19. века с русскими доборвольцамы во востоянию против Турков, в 1804. разговоривали свободно, с отличем только нескольких слов ...

Некоторые историки пишуть что реформа сербского язика проведена на руку Хорватам, которые давно отделились от Церковно-Славянского. Сербы хотели сделать большое государство забрав и католиков, которые в основном сербского произшествия. Это было выгодно и Австрии, которая планировала через Хорватов покатоличить Сербов в новом государстве. А по моему Караджич хотел просто легче описменить вес народ ... Получилось по другому.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№62 nordic-world 24 марта 2015 05:57
+2
Я тоже считаю, что русские должны жить в России.Если они,конечно,считают себя
настоящими русскими, а не обитателями Брайтон-Бич.
№63 Drёma 24 марта 2015 06:30
+3
Почему бы тогда не пойти дальше - настоящий татарин - в Казань, башкир - Уфа, бурят - в Улан-Удэ...
По мне, так русским можно быть "хоть на Луне".
Не, не правильно. Не можно, а только так и нужно.
Если, конечно, настоящий.
№64 Андрей Владимиров 24 марта 2015 07:00
+5
Совершенно неважно, где человек живет, ведь в этом проявляются фундаментальные права человека: право на свободу передвижения и право на жилье. В данном случае важнее его личностные качества. Шарапова, например, четко сказала, что менять гражданство не намерена, хотя почти всю свою жизнь живет за рубежом. ведь смена гражданства - это не просто формальность, это гораздо большее, в том числе и внутренний отказ от своей Родины, и готовность смены ментальности.
№65 Простовася 24 марта 2015 07:17
+2
Проблема в том, что её дети-внуки и далее будут 100% американцами, и отношение к корням будет менторско-превосходительное - Россия? а, ну да, во мне русская кровь, но я уже не помню чё это такое, я наш(а) , настоящая (-ий) американец(-ка)! Так что она скорей всего потеряна для Русского мира.
№66 Ирико 24 марта 2015 17:29
+1
Почему Вы с такой уверенностью это утверждаете? Многие русские после революции эмигрировали из России, их дети и внуки выросли за границей, но они знают русский язык и с огромным уважением относятся к своей исторической Родине России. Нельзя всех под одну гребенку причесывать... Не так уж много русских за рубежом, которыми можно гордиться. Пусть несут нашу культуру в иномассы, будут послами мира и добра))) А вот у нас, как-раз, в своем-то родном доме хватает русофобов... Их бы поганой метлой отсюда...
№67 Викниколь 24 марта 2015 09:53
+5
Русский давно уже даже не национальность, а состояние души. Жить в России и считать себя русским, ну, правда, намного проще, чем жить долго в зарубежье, да еще и настроенном к России, скажем мягко, не слишком хорошо, сохранить любовь к своей стране и не бояться громко заявлять об этом - дорогого стоит. Мария - молодец!!!
№68 Дмитрий Куролесов 24 марта 2015 12:26
+2
Кстати, на это нужно смотреть не без нюансов. Например, если бы русские жили ТОЛЬКО в России - смогли бы они нести русскую культуру в другие страны? Могли бы они богатством русской культуры "заразить" носителей иных предпочтений и ценностей? Если сами русские будут широко говорить о том, что "русские должны жить в России" - не породит ли это эффект гонений на русскоязычное население в других странах? Мол, ваши же так говорят, так что "чемодан-вокзал-Россия".

Мне кажется, что если М.Шарапова живет за рубежом, подтверждает свою преданность России и, что в свою очередь характерно для "пятой колонны", не извергает из себя потоки русофобии - это заслуживает одобрения или, как минимум, нейтралитета. Осуждать ее за это я бы точно не стал.
№69 vladimirnn 24 марта 2015 11:15
+2
Успешная подготовка, выступления НАШИХ спортсменов, артистов и работа иных специалистов в "америках" не всех превращает в "американцев". Но нас заставляет задуматься о причинах - ведь РФ огромные средства вкладывает в спорт, науку, медицину..., а результатами все чаще пользуются иные...Почему?
1. Когда Роднина, Юрзинов...Овечкин, Шарапова...ИвановПетровСидоров не могут самореализоваться в РФ при невостребованности из-за конкуренции "лапчатых" бездарей от спортивной власти, разворовывания средств направляемых на создание современных центров и инфраструктуры для тренировок и выступлений, мизерной тренерской з/п, разрушения системы массового спорта, ДСШ ждать иного сложно.
2. В Китае КАЖДАЯ школа является центром спортивного развития для населения района.
3. В штатах успехи в спорте - карт-бланш для бесплатного обучения в университете.
4. Патриотизм Маши, Дацюка, Овечкина, Малкина и многих других следствие воспитания, но отнюдь не деяний нашей власти...Обидно, но дети, выросшие ТАМ, могут стать ДРУГИМИ..
№70 bond.press 24 марта 2015 00:59
+3
Это вам не американское вумен biggrin applodisment
№71 Монгол_Степной 24 марта 2015 01:03
+12
Жеглов бы сказал- Не дура ты Шарапова- МОЛОДЕЦ! Умница! Правильно! Надо любить и болеть за СВОЮ страну. Тем более ,когда ей тяжело.Как говорят, больную мать ( Россию, пока,временно, не по своей вине),но обязательно восставшую во всей своей красе и силе) , не бросают.В тебе русский дух и это главное.
№72 Чайка 24 марта 2015 01:06
+8
Машуля, умничка! Уважаю! Вот не зря тебя мама с папой назвали чудесным русским именем, мочи пиндосов на корте! Россия с тобой! rus
№73 dominion 24 марта 2015 04:31
-3
Ну вообще-то Мария- имя еврейское! biggrin
№74 ramarkes 24 марта 2015 08:04
+1
Нука расскажи нам о своём имени, а лучше фамилию и мы будем посмеяться.
№75 Dasha Belousova 24 марта 2015 01:12
+2
Молодец,Маша! И мужика мы тебе в России найдем!
№76 Леонтич 24 марта 2015 01:13
+14
Родина там-где пупок резан.И когда тебе плохо ,ты возвращаешься туда,где как и встарь пахнет мамиными пирогами и котлетками.И даже взрослому человеку когда страшно во сне он кричит "Мама!",и все уходит ,когда он слышит "Я здесь сынок!".Так и Родина подкрепляет нас духовно и согревает нам душу."А за нее и умереть совсем не страшно.."
Извините,наверно старею.
№77 hombre_de_mar 24 марта 2015 08:25
+1
Это мудрость. К кому-то она приходить с годами к некоторым приходит раньше чем старость, а к другим не приходит вообще.
№78 dok123 24 марта 2015 01:14
0
Цитата: Сергей_Лапин
Настоящая россиянка!


Еще один нескромный вопрос...
А налоги со своих немалых призовых фондов и контрактов от рекламы, эта "настоящая россиянка" в бюджет какой страны отчисляет?... И на какие средства содержиться армия США, не на деньги ли налогоплатильщиков, в том числе?...
Толлерантность тоже имеет свои пределы...
Ну играет и пусть играет..., зарабатывает там, ну и пусть зарабатывает..., но, перефразируя известного киногероя, ее ... опе теплее в штатах, так что не надо так уж сильно о русском менталитете...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№79 Zoran-Srbin 24 марта 2015 02:34
+12
Налоги заплачиваеть страни в которой и зарабативаеть ... Это притодно и справедливо.

Это не её воля ...

Никто тебя на работе не спрошиваеть какую страну любиш. Но потребують заплатить.

Еслы бы у меня было работы и еслы бы спрошивали где мне заплатить, то я бы никак не платил Сербии - это всё равно что вори кормит ...

Платил бы симпатичной, братской, стране которой нужно в данный момент. Скажем, Новоросии ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№80 Zoran-Srbin 24 марта 2015 02:47
+18
Да и еще.

Тут денгы НЕВАЖНЫ, а ПОВЕДЕНИЕ!
Вот она в Америке живёть, а Родину любить и почитаеть.

А сколько у вас в России сидить молодых женщин которые РОССИЙСКИЕ денги тратять на Западе? Они вам не мешають? Притом на Россию ПЛЬЕВАЮТЬ! А тут ВСЁ получили ...

Скажем Собчак ... Они вам не мешають???

Вот мой син ровестник Джоковича. Мы жили близко, и он с ним постоянно играл в баскетбол, когда еще не был известним. Никак ему не нравится. Потому что еще тогда был "важный", холодный к парням и недружелюбивий. И мой син всегда болеет за Федерера, а против Джоковича ... Ему Федерер симпатични. А ему говорю что он не знаеть какой это народ, Швейцарци. Они на ворованных наших денег (сербских, русских, еврейских) наживаются, которых все нашие враги туда влекли. И они ВСЕ в таком образе ... Я их знал лично несколько ...

Судить, Господ запретил, а то тебе судить, а еслы судиш, тогда суди справедливо, как Соломон!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№81 Исконно Русский 24 марта 2015 07:20
+1
Зоран, хорошо сказано!
№82 Терехова 24 марта 2015 04:53
+2
Док, а какая мне польза от того, что вы считаете Россию своей родиной, может, ну вас нафик, валите из России, раз мне выгоды от вас нет?

Какая разница вам персонально где Мария платит налоги, а какую страну считает своей?

Что лично вы потратили на Марию Шарапову?
№83 AlexsisND32 24 марта 2015 11:12
+1
Цитата: dok123
А налоги со своих немалых призовых фондов и контрактов от рекламы, эта "настоящая россиянка" в бюджет какой страны отчисляет?

А Вы думаете другие наши спортсмены -миллионеры честно платят налоги со своих гонораров?
Шарапова хоть уехала в детском возрасте и училась не за счёт российского бюджета. А остальные, кого вырастили на деньги налогоплательщиков, лучше десятую машину себе купят, но заработанную копейку спрячут от государства.
В остальном я с Вами согласен. Маша- россиянка -это забавно.
№84 Solidol111 24 марта 2015 01:15
0
Все логично. Америка не разрешает двойные гражданства. Но наверняка у нее есть американский вид на жительство, с которым она имеет все прелести американского образа жизни, разве что не может голосовать на выборах и быть избранной в органы власти. А ей это и не надо.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№85 Синай 24 марта 2015 01:17
+4
Еще один нескромный вопрос...

Еще один нескромный вопрос...
Вы все деньгами измеряете?
№86 popka813 24 марта 2015 01:19
+2
Молодец ,Мария good
№87 dok123 24 марта 2015 01:21
-1
Цитата: Монгол_Степной
Жеглов бы сказал- Не дура ты Шарапова- МОЛОДЕЦ!


Не стал бы он так говорить. Он был совком до мозга костей.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№88 Терехова 24 марта 2015 04:57
0
Советский человек - добрый, трудолюбивый и мудрый человек, а вы туп, как хохол, вот вам и не понять нас.
№89 Леонтич 24 марта 2015 11:03
+2
Цитата: dok123
Цитата: Монгол_Степной
Жеглов бы сказал- Не дура ты Шарапова- МОЛОДЕЦ!


Не стал бы он так говорить. Он был совком до мозга костей.

Он был не совок!Он был Советский человек.А Вы Уважаемый молча снесете когда Вас назовут "Рашка","Русня",или еще как то неправильно назовут?
И вообще не трогайте прошлого,огульно не черните.Все равно что плюнуть на могилу предков,или зарезать состарившуюся Буренку,которая лечила,кормила,грела.
№90 dok123 24 марта 2015 01:24
-1
Цитата: Синай
Еще один нескромный вопрос...
Вы все деньгами измеряете


В особенности те деньги, которые работают против России.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№91 Indero 24 марта 2015 01:24
+4
"мысли о том, что никогда нельзя сдаваться. Все это сформировало меня такой, какая я есть"
правильно Мария, русские не сдаются! и я горжусь тем, что родился и живу в этой многонациональной стране и если Родина позовёт, то я встану на её защиту без различия на национальность, мне она не важна!
№92 Василина 24 марта 2015 01:50
+15
Меня удивляют некоторые комментарии, деньги, статус вида на жительство.. люди.. о чём ВЫ?. Мария представляет нашу страну.. Она как может борется и доказывает всему миру, что мы тоже не лыком шиты.. и всё под нашим флагом.. Она в открытую говорит, что родилась русской, русской и останется не только в душе, но и с нашим Российским паспортом( не смотря ни на какие привлекательные гранты со сменой гражданства)И этим всё сказано.. Наш человек!!!!
№93 AlexsisND32 24 марта 2015 11:16
-1
Цитата: Василина
и всё под нашим флагом

А вы думаете у неё была бы возможность выступать под флагом СШП ? При такой-то конкуренции. Или Вы думаете, что Навратилова из патриотизма оставила гражданство Чехословакии?
Сколько наивных!
№94 Dominanta 24 марта 2015 01:54
+10
Мария - одна из немногих "богатых и знаменитых" россиян, которыми по праву можно гордиться, а не стыдиться.
№95 dok123 24 марта 2015 04:21
+4
"В 2005 году журнал Forbes впервые включил Шарапову - единственную из россиян - в список 100 самых влиятельных мировых знаменитостей. В этом рейтинге она заняла 57-е место, уступив лишь одну строчку бывшему президенту США Биллу Клинтону"

https://lenta.ru/lib/14164248/

Горжусь! Вот тут мы сделали пендосов!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№96 nina.ermakova 24 марта 2015 05:23
-5
А мне наплевать, выиграла она или нет, для меня, герои России, которые живут, работают и любят России с её недостатками и победами! В Советское время никто из наших спортсменов не жил за границей и побед было немеренно, а эти, проживающие за границей и, якобы, любящие Россию, просто лукавят! Пиар на лицо!!
№97 Zoran-Srbin 24 марта 2015 15:01
+1
Я вас совршенно понимаю. И мне иногда приходить такая мысл про Джоковича, потому что народ с ума сашел, смотрят все его матчи, болеють как мальчики. Серьезные люди, как и я. Джокович правда Сербию не забываеть, часто помогает сыротих.

Всё такы, я друзям говорю - Ты с ума сошел, Джокович неплохой парень, и патриот, заработал на внуки, и ты переживаеш из-за одного его поражения, давление скачеть. У тебя работы нет, пенсии нет. Разве не видиш ясно что политикам выгодно Джоковича употреблять чтобы мы с тобой не думали о нашых проблемах, и их воровству?

В советскые временна у спортсменнов выбора где жить не было! Во время распада Югославии, многие из наших кумиров "советскых временн" оказалось нацистами, ненавидящих Сербов, а когда-то за них в основном Серби болели ...

Как вы думаете, сколько советских спортсменов Украинцев оказалось бы сегодня на сторонне хунти? Вот тот самый Кличко! Я всегда болел за него, считав его Русским, потому что мы Сербы Украинцев не отделали от Русских (как и вы, впрочем). А он на самом деле оказался тварю, немецким шпионом. Когда я узнал что он жил в Германии, мне было всё ясно.

В какых-то 1980-их я постоянно смотрел партийи больших международних турниров по шахматам. Где бы они не игрались, но в основном там играли Карпов, наш Любоевич, Голландец Тимман, Немец Хюбнер, Англичан Майлс, Американец Сейраван, Кавалек (на самом деле Чех) ... Каждий месяц в другой странне, с добавлением нескольких местных игроков. И так десяток лет, даже больше. На самом деле это ЦИРК!

Такой и теннис. И Формула 1.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№98 pan_terra 24 марта 2015 06:18
+8
Цитата: nina.ermakova
А мне наплевать, выиграла она или нет, для меня, герои России, которые живут, работают и любят России с её недостатками и победами! В Советское время никто из наших спортсменов не жил за границей и побед было немеренно, а эти, проживающие за границей и, якобы, любящие Россию, просто лукавят! Пиар на лицо!!

После распада СССР живу в Казахстане и что я уже для вас чужая, нерусская? Как легко вы разбрасываетесь людьми. Я здесь тоже выполняю свою функцию, сохраняя язык и русскую культуру. Как знать, были бы такие дружественные отношения между нашими странами без нас русских, живущих здесь.
№99 nina.ermakova 24 марта 2015 07:28
-2
Вы СССР не сравнивайте, с дальнем зарубежьем, вы были наши и останетесь нашими, несмотря ни на что!
№100 Злыдень 24 марта 2015 17:30
+1
Почти слово в слово писал 3-4 месяца назад.
Я не выбирал где мне жить, в Казахстан приехали мои прадеды отстаивать интересы тогдашней Российской Империи, мне остаётся лишь продолжать их дело.
Гражданство у меня казахстанское, я родился и вырос в Казахстане, но я РУССКИЙ!
№101 Pavlention 24 марта 2015 06:20
+6
Некоторые любят Россию из далека, а некоторые ненавидят живя в ней.
№102 dok123 24 марта 2015 07:01
-2
Цитата: pan_terra
После распада СССР живу в Казахстане и что я уже для вас чужая, нерусская?


А вы, в Казахстане, в рейтинге Форбс, Обаму не обошли?..
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№103 dok123 24 марта 2015 07:13
0
Цитата: Василина
Меня удивляют некоторые комментарии, деньги, статус вида на жительство.. люди.. о чём ВЫ?. Мария представляет нашу страну.. Она как может борется и доказывает всему миру, что мы тоже не лыком шиты.. и всё под нашим флагом..


А вам не кажется, что все это можно было бы делать, вернувшись и проживая в России...
Есть такая часть "русской элиты", переживающая за Россию на столько, , что жить уезжают туда, а умирать возвращаются в Россию.
Патриоты, чОуж...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№104 Совушка 24 марта 2015 10:09
+1
Вы явно завидуете Шараповой. А зависть разъедает душу и можно от этого даже заболеть. sad
№105 pan_terra 24 марта 2015 08:16
+2
А вы, в Казахстане в рейтенге Форбс, Обаму не обошли?..[/quote]
Разве деньги могут влиять на патриотизм? Обошла и молодец! Я не пойму чем она мешает тысячам другим Машам, живущим в России добиваться успехов и прославлять свою Родину. Она это делает так, сделайте сами по-другому.

№106 dok123 24 марта 2015 08:35
+1
Цитата: pan_terra
Она это делает так, сделайте сами по-другому


Я и делаю это, по мере своих сил. И никуда уезжать не собираюсь.
Даже элементарно потому, что мне неприятен и чужд их образ жизни, их, так называемые, идеалы... Я не смогу ТАМ спокойно смотреть ТВ и ежедневно слышать про "агрессию России" и сочувствовать крикам о помощи Парашенки... Итд итп...
Наверное, это и есть часть русского менталитета...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№107 Терехова 24 марта 2015 09:14
-1
Где вы бывали, 123, что за закоулки мира вы тут с нами вообще обсуждаете?
Почему и на каком основании вы стараетесь уравнять Шарапову с предателями, перебежчиками?
Что у вас за кисельная сила воли и любви к родине, если, не дай бог, оказавшись "ТАМ" вы ничего не сможете? У вас какой-то свой менталитет, чуждый русскому, вы не готовы "никогда не сдаваться".
№108 DOC967 24 марта 2015 08:51
+1
Цитата: hombre_de_mar

Угу проживет в США, но любит Россию.

Любит? lols Погуглите её высказывания о русских мужчинах и Вы многое поймёте.
№109 pan_terra 24 марта 2015 08:53
0
Цитата: dok123
Цитата: pan_terra
Она это делает так, сделайте сами по-другому


Я и делаю это, по мере своих сил. И никуда уезжать не собираюсь.
Даже элементарно потому, что мне неприятен и чужд их образ жизни, их, так называемые, идеалы... Я не смогу ТАМ спокойно смотреть ТВ и ежедневно слышать про "агрессию России" и сочувствовать крикам о помощи Парашенки... Итд итп...
Наверное, это и есть часть русского менталитета...

Вот и думайте какого им в тылу врага живется. И кто из вас делает для имиджа России больше. Я нисколько не умаляю ваши заслуги, но это как в игре Марио мы с вами на первом уровне, а она на десятом, куда нам , если честно, не подняться. Мы пехота и ничего плохого в этом нет.
№110 dok123 24 марта 2015 09:09
+1
Цитата: pan_terra
Мы пехота и ничего плохого в этом нет.


Вы правы. Но только с одной поправкой - "... с правом собственного мнения".
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№111 dok123 24 марта 2015 10:04
0
Цитата: Терехова
У вас свой менталитет, чуждый русскому, вы не готовы "никогда не сдаваться".


Уважаемая ... рехова, ( кстати, мой ник dok123), бить по клавишам, не зная человека и давать ему какие-то свои характеристики, дело не хитрое и, уж простите, не очень умное... ;)

Я никого не осуждаю, ни Шарапову, не других покинувших Родину. Просто потому, что я не имею на это морального права.
Но, я имею собственное мнение и имею право его высказать, при этом, не переходя наличности с теми, с кем общаюсь.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№112 Терехова 24 марта 2015 21:45
-1
Вы называетесь номером, а я своим именем. Вы клеите фиг знает что на аватарку, а я - свою фотографию.
Я не понимаю, что вы за фикция, спрятавшаяся за кличку и демотиватор, а вы прекрасно видите, что значит моё имя и как я выгляжу.
Соответственно, вы - трус и доверия "вашему мнению" фактически никакого, а я не могу врать, говоря от своего собственного имени. Я скорее промолчу, чем начну нести бред, подобный номерным аккаунтам.
№113 ivonin 24 марта 2015 10:53
+1
Цитата: a.ustinov57
ну а те "забугорные" россияне - создают только имидж....равноценно ли это ???

Сложный вопрос. Думаю, одно такое интервью заметно перекроет все мои налоги за пару-тройку-десятку лет... А я налоги плачу честно и зарабатываю не сказать, чтобы мало...

Тут уже упоминали про "агента влияния".
№114 DOC967 24 марта 2015 11:22
0
Ув. модераторы! Какой криминал вы обнаружили в моих постах по данной теме? Почему они были потёрты?
№115 Dartes 24 марта 2015 12:27
+4
Ну и? Я 20 лет в Германии живу на половину Испанец на половину Русский, но себя считаю Русским. И это не моя вина когда моя семья бежала из Душанбе в Россию чиновники послали нас куда по дальше. В германии задержались но Русским я не перестал быть, моя семья как любила Россию так и любит. Мама Курская а отец Челябинский, но нас не Россия не приняла а Тамбовский чиновник, разные вещи не так ли. А по каким причинам Машины родители переехали, я лично не в курсе, да её в 8 лет как и меня никто не спрашивал, в охапку и в перёд.

Цитата: 3aTeuHuk
Наша Маша с 8 лет живет в США fellow
№116 Вилиор Валериянович 24 марта 2015 12:56
+2
Можно проживать в любой точке мира, но быть по духу и остаться по паспорту именно РУССКИМ человеком не каждому дано... мне лично нравится ТАКОЙ подход со стороны успешных и талантливых русских людей за рубежом.
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№117 Harlamova 24 марта 2015 13:04
+2
Не понимаю, чего накинулись то на Шарапову?! А просто радоваться и гордиться, что российская спортсменка (ключевое слово российская) умножает спортивную славу страны, не вариант? Или всем все равно за что грызть человека? Она свой хлебушек с маслицем, отрабатывает на все сто, тяжелым трудом и победами.
№118 zakon 24 марта 2015 18:08
+1
Не надо как на Украине путать патриотизм с идиотизмом.Она русский простой человек и показывает всем в других странах,что в России много хороших и умных,добрых людей.