Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Косачев назвал необходимым активизировать пропаганду для улучшения имиджа России

Косачев назвал необходимым активизировать пропаганду для улучшения имиджа России

МОСКВА. 23 марта. INTERFAX.RU - России необходимо активизировать пропагандистские усилия с тем, чтобы в мире было объективное восприятие нашей страны, считает глава комитета по международным делам Совета Федерации Константин Косачев.

"Сегодня образ России искусственно искажен в мире, и противостоять этому может пропаганда, которая бы формировала в мире объективное восприятие нашей страны и того, что у нас происходит", - сказал в понедельник Косачев в программе "Познер" на Первом канале.

По его словам, образ нашей страны искусственно и осознанно представляется в самом негативном свете.

"Сейчас разбуди любого западного гражданина, и он, не задумываясь, причислит Россию к самой ужасной и страшной стране, где убивают известного оппозиционера, сажают чуть ли не каждый день олигархов. И никто не говорит о реальных достижениях и успехах, это касается, в том числе, и западных СМИ", - подчеркнул Косачев.

Признав, что доля ответственности за такую картину в мире, отчасти лежит и на РФ, сенатор, тем не менее, убежден, что такого наша страна, мы все, не заслужили.

"Мы не заслуживаем, того негативно образа, чтобы нас ставили к позорному столбу и пытались из всех сил навязывать нам свои советы", - отметил сенатор.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
94 мнения. Оставьте своё
№1 Алексей_Лисовский 24 марта 2015 12:02
+19
Армия РФ, щедро раздающая пинки между булками наглосаксам, - лучший способ улучшить имидж России.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№2 Bara 24 марта 2015 12:20
+10
Ну армия раздающая "пряники"- это последний довод...
Пинать должны дипломаты.
А вообще, ИМХО, насрать как они к нам относятся! Главное, что бы боялись протягивать к нам свои загребущие руки! Отрубать их с корнем!
Достали еврейско-англосаксонские мудели лезть на Россию!
№3 balandparvoz 24 марта 2015 12:26
+1
Их рупора из СМИ надо регулярно уничтожать с лютой жестокостью. Страх заставит журнашлюх держаться подальше от антироссийской пропаганды.
№4 Bara 24 марта 2015 12:38
+5
Не надо скатываться на пещерный уровень...
Есть достаточно много более цивилизованных способов ведения дел...
Ну вот к примеру(придумал прямо сейчас вариант):
В договора с каждым западным коммерческим "партнером" закладывать пункт, подразумевающий разрыв контракта или финансовые преференции для России, в случае, если информационный канал, в который этот "партнер" дает рекламу - вывалит ложь против России.
Следствия:
1. сми нагадил.
2. Или лишился рекламы от "партнера" или "партнер" лишился договора с нами.

Только обязательно применять этот пункт не взирая на всю прибыль от продолжения "банкета" с этим "партнером. Тогда очень быстро вонять на Россию будут только сми полностью финансируемые государством оплачивающим дерьмомет.
Для них тоже есть палка - полностью лишить эти сми нашей аккредитации.

Ну и т.д. спецы думаю найдут еще кучу способов...
А делать из журнашлюх мучеников - совсем ни к чему...
№5 samosa_01 24 марта 2015 14:51
+3
Пусть мы все разом будем низко кланяться каждому пиндосу и широко улыбаться гейропейцам, имидж страны не улучшится.
Имидж нашей страны в могуществе армии и флота, решительных действиях политиков и дипломатов, Счастливой и благополучной жизни населения России.
А посадка олигархов должна стать национальной забавой))
№6 Пчелка 24 марта 2015 16:15
+2
Гораздо важнее осадить внутри страны русофобствующих журношлюх. Тот же Федоров разобрался бы и доложил гражданам, действительно ли эхо финансируется Газпромом и если да почему.
Во время олимпиады было жуткое высказывание шендоровича о Юлии Липницкой.
И что, пожурили немного и простили. За такое о всякой журналисткой деятельности должен был забыть, ну и хорошенький штраф заплатить.
№7 колхозник 24 марта 2015 20:34
-2
Интересно, а зачем тратиться на имидж?....Будет Россия сильной и богатой--будут уважать и без имиджа.
№8 Татиана 24 марта 2015 12:42
+5
"Мы не заслуживаем, того негативно образа, чтобы нас ставили к позорному столбу и пытались из всех сил навязывать нам свои советы", - отметил сенатор.


Ёмко и разумно. Но за всю историю существования нашего Отечества, нашего государства, нас всегда пытаются пригвоздить к этому столбу и поляки, и турки, и французы, и англичане, и немцы не раз, да и другой сброд, шипящий из-за океана. Это наш крест. Но отвечать на такие потуги мы должны с достоинством и твёрдо. В памяти сразу всплыл образ Александра Невского, сказавшего:"Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет". А меч-то обоюдоострый.
№9 Миртрудмай 24 марта 2015 14:17
0
Мы не заслуживаем или думаем что не заслуживаем?))
№10 Dasha Belousova 24 марта 2015 13:48
+2
Миллиарды тратятся на имидживую пропаганду,а воз и ныне там!!! а еще больше хочется узнать,кто этот человек в России,который отвечает за пропаганду и имидж,конкретно :фамилия ,имя ,отчество,бюджет и сколько потрачено. curtsey
№11 Leman Russ 24 марта 2015 14:23
+2
Если ЕС и СШП дружно шипят и жалуются на Российскую пропаганду в своих странах значит этот кто то не совсем зря тратит деньги.А образ складывался веками изменить его дело долгое.Да и в какую сторону есть сомнения.
1.Мы белые и пушистые не бойтесь нас.
2.Мы всех уничтожим готовьте памперсы.
№12 sergey376 24 марта 2015 15:39
0
как говорил тов. Сталин "у каждой бракованной гаечки есть имя и фамилия" smile
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№13 Dasha Belousova 24 марта 2015 17:32
0
sergey376 Эти слова принадлежат,кстати, Лазарю Когановичу. curtsey
№14 крестьянин 24 марта 2015 13:00
+5
Имидж России формируется внутри самой России. Если Россия будет сильна,то её будут уважать! Сильный организм эффективно противостоит всяческим инфекциям и экстремальным факторам. Сделать сильным организм страны наша задача и в первую очередь нашего руководства. А руководство должно любить свою Родину и народ проживающий в ней.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№15 Eneus 24 марта 2015 13:44
+3
К Силе необходимо добавить ЭСТЕТИЧЕСКИЙ Компонент.
Необходим Спецотдел для разработки и внедрения НАЦИОНАЛЬНОЙ (многонациональной)Эстетики.
Уберите у Запада Красивую бутафорию и кто в их сторону потянется?
Никто! Люди часто "красивенькому" придают значение ИСТИННОГО.
Цензура НЕОБХОДИМА.
№16 Vlad_Stalin 24 марта 2015 14:26
0
Россия должна заявить о поддержке нового мирового порядка, который бы заключался в том, что каждый народ (генетическо-культурно-языковая общность) получит право на образование своей отдельной республики в границах ареала его проживания. Затем эти республики смогут вступать друг с другом в (кон)федерации, на основании общих ценностей или других критериев.
№17 Анира 24 марта 2015 21:29
0
ужас какой.... такой новый мировой порядок - прямой путь к огромному количеству новых войн... потрясающе "дикое" предложение....
№18 колхозник 24 марта 2015 20:31
-2
Надо чаще показывать зубы это самая лучшая пропаганда...А не подлизываться и подстилаться под Запад.
№19 717й 24 марта 2015 12:03
+2
введём цензуру?
№20 Ольга_Любимовамакарова 24 марта 2015 12:13
+13
где то надо вводить цензуру не фиг снимать фильмы о пьяной жизни в деревнях...
№21 717й 24 марта 2015 12:15
+3
кто платит деньги тот и заказывает фильмы. это отчёт за антироссийскую пропаганду.
№22 Леонтич 24 марта 2015 12:18
+5
Да!Этих чертей в колхоз,хай руками исправляют недочеты,опосля такие пашквили снимать как то не возжелается.Надо какой то пример у Сев.Кореи позаимствовать.
№23 Boriss73 24 марта 2015 12:51
+12
Не, не цензуру. Нада народный комитет собирать и претензии от пострадавших материализовывать. Нанёс оскорбление ветерану какой-нибудь лысый ушлёпок - отвечай! Нехера снимать враньё о битве под Сталинградом. Ответом может послужить публичное извинение например. Снял пасквиль про город или селение - рублём гада наказать. А то:

и актёришек этих - того...
№24 Татиана 24 марта 2015 13:04
+2
А против этих всяких-всяких...

Есть ещё у России сыны
те, кто вражьей силой не сломлены,
и стоят как железо они:
кто с молитвою, кто с оглоблею.

Те, кто чтут свой сыновний устав,
и не бьют с иноземцем ладушки,
и великую из держав
защищают Россию-матушку.

Они знают всей силы мощь,
ту, что в русской душе имеется.
Тот стоит пред врагом как вошь,
кто на силы свои надеется;

А доверчивый русский люд
Благодатию Божией водится.
Коль с добром – проходи и будь,
если ж нет – вон тебе околица.

Зла не носят в сердцах своих,
от того-то и злом не сломлены.
И стоят у родных границ
кто с оружием, кто с иконою.

Елена Русецкая
№25 Boriss73 24 марта 2015 13:53
+2
Коль с добром – проходи и будь,
если ж нет – вон тебе околица.
Зла не носят в сердцах своих,
от того-то и злом не сломлены.

Очень понравилось! Спасибо Вам!

тока про оглоблю наверно пора забывать avtomat
№26 717й 24 марта 2015 13:22
+4
правильно этот свалил в канаду. попутно нагадил. его ещё нам в кино показывают. эти фильмы сняты для буржуев .что бы показать что мы недочеловеки и нас можно уничтожать. поэтому они и получают призы там. раньше мы возили другие фильмы.
№27 sanych 24 марта 2015 13:15
+8
обоими руками за введение цензуры. Зомбоящик смотреть невыносимо физически. Из периодики читать возможно всего несколько изданий. Сколько можно поливать навозом всё и вся, и зарабатывать на "жареном"? Мы сами делаем свой имидж идиотскими ток-шоу и дебильными сериалами и якобы художественными фильмами. ЦЕНЗУРА!!!
№28 Миртрудмай 24 марта 2015 14:18
0
да расстрелять всех нахер))) и тех кто писал и тех кто читал!!! и всего делов!!
№29 Вито 24 марта 2015 16:11
+6
Цитата: 717й
введём цензуру?

Ничего плохого в цензуре нет.
Посмотрите на Голливуд. Все высокобюджетные голливудские фильмы строго идеологически выдержаны, сравните их с российскими фильмами. И где Голливуд, и где российское кино?
Шедевры советского кинематографа были сняты именно во времена цензуры. Режиссерам просто не давали перенести на экран тот бред, который у них в головах. А сейчас…
№30 1591585 24 марта 2015 12:06
+5
Совершенно верно.Даже западные активисты твердят нам,что необходимо больше уделять внимания объективному образу России за рубежом.
№31 оперрус 24 марта 2015 12:21
+3
Пример РТ уже есть и результат вызывает панику на западе, что интересно нам на много легче вести пропаганду т.к. мы не скрываем своих недостатков а признаем их, а вот в ответ на нашу правду им ответить правдой не возможно так как для них она смертельна, это тоже самое как себя высечь и потому им приходится просто нагло врать, что приводит к перекосу их же общественного сознания, там ведь есть много людей которые критически относятся к любой информации и когда наша информация подтверждается а западная нет мы получаем своего сторонника на западе и никакие деньги и пропаганда западу не поможет, нам только нужно так же успешно развивать ранее начатое.
№32 коллега 24 марта 2015 12:40
0
Правильно, позиция России должна звучать на Западе отовсюду,даже из утюгов и чайников. Из голов людей надо выкуривать всякую ерунду, которую туда запихивают "демократические" СМИ.
№33 Bara 24 марта 2015 12:57
0
позиция России должна звучать на Западе отовсюду,даже из утюгов и чайников.

Знаете, все хорошо в меру...
А то получится как в том анекдота, где мужик боялся холодильник открыть, типа он сейчас ему будет о любви к партии рассказывать.
№34 Леонтич 24 марта 2015 12:07
+13
Пусть еврошакалы боятся!Чтоб у этих Табаки отбито в мозгах было одно:-"Бойся Духа Русского!".Нишкни зелень подкильная.Нас ежели разозлить по взрослому,то в Европу хлынут миллионы тов.Суховых,Иванов Варав,старшин Васковых и Кацуб,настоящих героев.А с неба на них ВДВ,где каждый первый ,второй,,,Маргеловы.Загнись пиндос!Идет Маргелов!
№35 v.karikov 24 марта 2015 12:11
+5
зелень подкильная. applodisment applodisment applodisment
надо у книжицу записать biggrin
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№36 Nar_Kom 24 марта 2015 13:07
+2
Коллекционируете? Тогда могу подкинуть для книжицы -
"вонь подрейтузная".
Тоже очень подходит в качестве определения сути пиндосов. biggrin
№37 залкинд 24 марта 2015 12:10
+20
№38 Шутник 24 марта 2015 12:41
+4
Совершенно верно!
Всё зависит от угла обзора!

Возьмите любой международный конфликт и прочитайте , что написали стороны конфликта.
Мнения противников диаметрально противоположны и аргументация фактов различна.

К примеру война между Египтом и Израилем. Каждая из сторон считает себя победителем в той войне.

А Дебальцевский котёл? Укропитеки гордятся своей пэрэмогой!
№39 Вито 24 марта 2015 16:16
+4
Цитата: Шутник
Всё зависит от угла обзора!

Есть вещи, у которых недопустимы ни какие углы обзора, кроме одного.
Например, вопрос о том, кто развязал Вторую Мировую войну.
№40 колхозник 24 марта 2015 20:42
-2
Вообще-то эта проекция снизу(истина)--тоже синяя правда.
№41 Фан 24 марта 2015 12:11
+3
Надо заниматься не пропагандой, а информированием, если не хочет, чтобы его сравнивали с Гебельсом.
----------
Мир Вашему дому!
№42 Анира 24 марта 2015 13:05
0
при такой активной геббельсовской пропаганде - просто информирование проиграет всегда.... в мире, в котором белое становится черным, добро - злом, а зло добром надо предпринимать более активные действия, на мой взгляд, нельзя снимать фильмы подобные левиафану, не стоит нашим политикам говорить постоянно о проблемах России, говорят же - говорите о себе только хорошо, плохо о вас скажет ваш враг, а таковых у России достаточно... а сравнение с Геббельсом, по-моему, не особо страшно - Геббельс - гений пропаганды и рекламы ... и у врагов стоит учиться... Вот его некоторые цитаты : Всё гениальное просто, и всё простое гениально. Мелким людишкам нравится скрывать свою ничтожность за сложными вещами.; Юриспруденция — продажная девка политики.; Они пользуются тем, что средний, порядочный гражданин не в состоянии поверить в то, что можно лгать с такой наглой и бесстыжей беспечностью, с которой лгут они.Чем чудовищнее ложь, тем легче в нее поверят. Вот на этом, на мой взгляд, построена политика окраины....
№43 Чапай на танке 24 марта 2015 12:13
+7
Пытались уже. 50 млрд вбабахали в Олимпиаду. А мерзкие пиндосы все испортили элементарно.
Надо действовать иначе - чернить всех вокруг и на их фоне ходить белыми и пушистыми. Это мерзко, но это работает.
№44 Леонтич 24 марта 2015 12:16
0
Правильна!Василий Иваныч дело грит,эти чувырла братские в шайзе,а Мы в белоснежных фраках с добрым АКМ-ом!Как считаешь тов Чапай?
№45 slyder 24 марта 2015 12:44
0
и вообще английский язык-это древнеРусский,только мы им уже не пользуемся-Буков мало biggrin.......а Буков нам нужно много!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№46 Анира 24 марта 2015 13:12
+4
уважаемый тов.Чапай на танке... такими методами вы сможете превратить Россию в современную Окраину... Вы забываете, что добро ВСЕГДА побеждает зло, свет ВСЕГДА приходит на смену тьме, правда ВСЕГДА побеждает ложь, если бы это было не так - мир давно бы рухнул в небытие... да, Вы сможете походить среди гор, извините, дерьма белым и пушистым, но не долго, сначала начнете вонять, как и эти горы, а потом примете и его цвет... Желаю России света, мира, добра, яркого солнца и пения птиц...
№47 Leman Russ 24 марта 2015 14:31
0
Добро побеждает всегда.А как же по другому.Победитель всегда пишет историю и пишет в ней что мол силы света в моем лице сокрушили силы зла в лице .......
А мнение сил зла уже никого не интересует.Наверное потому что некому его высказать.
Сначала ПОБЕДА а про лирику правду и свет можно потом побалагурить за стаканчиком трофейного вина.
№48 Natzor 24 марта 2015 13:15
+3
Только когда скатываешься до таких методов, чем мы становимся лучше "мерзких пиндосов"? это не "наш метод"). Надо поднимать культуру, повышать благосостояние, укреплять экономику и заткнутся все.. А пока у нас полно разрухи в хозяйстве каждый тычет пальцем
№49 sanych 24 марта 2015 13:48
+1
Надо поднимать культуру, повышать благосостояние, укреплять экономику

Источник: https://politikus.ru/events/46307-kosachev-nazval-neobhodimym-aktivizirovat-propagandu-dlya-uluchsheniya-imidzha-rossii.html
Politikus.ru

Можно сколько угодно повышать, укреплять, но если СМИ массово расскажет, что мы укрепляем экономику за счет разведения плантаций конопли, а культура повышается исключительно в целях правильного освежевания младенцев, то мир так и будет думать. А если ещё трындеть об этом годами, то общемировое мнение приклеит нам рога с копытами. И будем мы сколько угодно белыми и пушистыми, но только для себя самих. Пропаганда образа России во всех доступных СМИ.
№50 Natzor 24 марта 2015 14:06
0
И что Вы предлагаете? Без сомнения надо мощную систему СМИ, чтобы от нас тоже шел поток информации, но опускаться до откровенной лжи, как это позволяют себе укросми и западные средства инфо совсем противно. На просторах инета прочитала мысль американского политика: "В информационных СМИ всегда проигрывает тот, кто говорит правду, потому что он ограничен этой правдой, а выдумать можно что угодно..." как-то так..
№51 sanych 24 марта 2015 14:41
0
Я предлагаю пропаганду образа России. А уж методика должна разрабатываться спецами в этой области. Про ложь никто и не говорит.
№52 Natzor 24 марта 2015 14:50
0
Согласна про пропаганду:) а про ложь - это в комменте предыдущем, на который я и отвечала.
№53 Grih 24 марта 2015 12:13
+2
А может лучше называть вещи своими именами? Без "политических словес" и оглядывания на "партнеров"?
№54 sdv1405 24 марта 2015 12:14
+1
Западный обыватель живёт, в основном, по принципу: "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!" Хотя в последнее время в гейропе похоже начали подозревать, что пиндосы имеют их в извращенной форме mosking
№55 Владлен 24 марта 2015 12:15
+4
Показывать объективный образ - ДА! Но без лишней пропаганды. Без навязывания. Когда нет лишнего засирания мозгов, то понятно, что те, кто нас поддерживает, действуют от чистого сердца и хорошо подумав. Пусть их не много. Но лучше не много ИСКРЕННИХ, которые не передумают, чем куча зомбированных пропагандой, которых в любой момент может перепрограммировать кто нибудь другой.
№56 Умная Маша 24 марта 2015 12:20
+25
Хммм... Чё-та я скептически всегда отношусь к призывам наших парламентариев улучшать имидж России в мире посредством пропаганды! Всё как всегда сведётся к многочисленным поездкам делегаций Думы и СФ(с детьми и жёнами) за границу за казённый счёт и излишне помпезный и пафосный приём бесконечных делегаций всяких СЕ, ПАСЕ, ОБСЕ, ЮНИСЕФ, АЛЧИ и др. Будут утекать огромные деньги на улучшение имиджа, а положение дел будет прежним. Если их даже Сочинская Олимпиада не проняла, то извините, как надо ещё вывернуться наизнанку, чтобы они начали думать о России хорошо?! Перекупить у США все западные СМИ? Так может для начала присмотреться к нашим собственным: что наши СМИ пишут о нас самих?
Дорогостоящая затея с массой возможностей для коррупционных схем, а на выходе - пшик! Надо улучшать жизнь в стране, поднимать культуру, не особо оглядываясь на то, что врут на Западе. Они врали, врут и будут врать про Россию всегда!
№57 Bara 24 марта 2015 12:28
+7
Всё как всегда сведётся к многочисленным поездкам делегаций Думы и СФ(с детьми и жёнами) за границу за казённый счёт и излишне помпезный и пафосный приём бесконечных делегаций всяких СЕ, ПАСЕ, ОБСЕ, ЮНИСЕФ, АЛЧИ и др.

Вот-вот! Утомили уже... Рекламисты-онанисты за казенный счет...
Надо вводить цензуру на испражнения типа левиафана и другой информации, имеющей явную направленность на цели обгадить Росиию и все! Достаточно...
У нас есть много недостатков по стране. И замалчивать их будет не правильно.
Но упоительно копаться в говне и выдавать его за повсеместную "правду жизни" - нужно запретить. И уж точно, не за казенный счет это снимать. Как был снят тот же левиафан...
№58 Интернетбаба 24 марта 2015 12:28
+3
Вот что значит умная, да ещё и Маша rus applodisment
№59 Владлен 24 марта 2015 12:29
+3
Спасибо!) Отрезвила немного)) А то на фоне рады, се, пасе, обсе, я уже начал забывать, что наши депутаты тоже те ещё жуки)) за их "инициативами" глаз да глаз нужен!!)))
№60 П.Лариса 24 марта 2015 12:22
+2
Давно пора. Припоздали лет на 10.Американских и украинских брехунов тыкать их фейсом в их собственную ложь.
№61 Андрей_Ловцов 24 марта 2015 12:22
+2
Телеканал Russia Today и его вещание во всех странах, во всех сегментах сети интернет - вот лучшая пропаганда. Вот где можно донести до сознания людей, что представляет современная Россия и каковы ее интересы в мировом масштабе. "Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней.", говорил Йозеф Геббельс, но это же средство работает и в противоположную сторону - донести альтернативную правду, дать возможность людям взглянуть на ситуацию с другой стороны и надо им пользоваться по-максимуму.
№62 paveltt 24 марта 2015 12:25
+1
к сожалению, этими пожеланиями интеллектуальный потенциал данной личности исчерпывается
----------
Павел Тукабаев
№63 ferbuh 24 марта 2015 12:28
+4
Пропаганду нужно доверять профи. А то будет обычный распил бабла
№64 крестьянин 24 марта 2015 12:30
0
Ещё бы поадекватней и понятней внутреннею политику! А то враги в СМИ и финансах явные,словесный понос в интернете рекой! Чубайс и 5-я колона в авангарде,угрозы извне постоянным потоком.
Большинство патриотично настроенных россиян поддерживает нашего президента и готовы действовать для очищения Родины от либеральной скверны.Но почему закон на стороне скверны либеральной?!
Достало пустословие всех СМИ! Где конкретика действий! В регионах правовой без придел! Простой пример.В Саратове из-за коммерческих интересов владелец аэропорта либерал и ставленник Чубайса-Евстафьев, не даёт разрешение на ввод двух построенных многоэтажных домов,якобы мешающих радарам аэропорта.Проведено более пяти независимых экспертиз.И ни одна не признала влияние домов на безопасность полётов.Дома хотят снести,хотя разрешение на строительство выдано регистрационной палатой.Никто с этим либеральным товаГищем не хочет связываться! Люди отдали свои деньги и более трёх лет наблюдают болтовню чиновников.
Таких случаев по России уйма! А это и есть уверенность людей в завтрашнем дне и вера государству.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№65 Айрин 24 марта 2015 12:34
-1
Можно сколько угодно улучшать имидж России за рубежом, но когда иностранец приедет к нам, то ужас ему обеспечен.Начиная со сломанных шпингалетов в туалетах аэропорта славного города Санкт-Петербурга и заканчивая облаками пыли. Или солёная каша зимой на дороге способствует улучшению имиджа ? Начинать нужно не только с пропаганды. Для европейского обывателя всякие свободы и гарантии в России -дело десятое. А вот то, что у нас дороги-без слез не взглянешь и дома цвета унылой безнадеги-это для него важно.
№66 Михална 24 марта 2015 14:46
+5
Вы, по-моему, давно не были в аэропорту Санкт-Петербурга. Я там была год назад, летела из Брюсселя через Хельсинки. Была в шоке (приятном) от увиденного! Грязь и неразбериха Брюссельского аэропорта; какие там шпингалеты, о них вообще молчу (их просто не было) - отсутствие туалетной бумаги и ржавая вода из крана в Хельсинки! И блеск, чистота, порядок Питера!
Дороги? Как сказал мой муж, бельгиец: "Скажите спасибо, что при таких расстояниях и таком климате у вас вообще ЕСТЬ дороги! Их качество - дело наживное. Важно, что из большинства точек А можно попасть в большинство точек В. А вот если бы в России дороги строились теми же темпами, как, например, в Бельгии, то ни о каком развитии страны и речи бы не шло" К сведению, в Бельгии 1 - один! - километр улицы ремонтируется год! Вы о таких дорогах мечтаете?
Унылая безнадега? Опять же впечатления европейца: ехали на поезде Москва-Ульяновск, все станции отремонтированы, покрашены в приятные цвета, кругом цветы, зелень, чистота. Новостройки все разноцветные, разнообразные по архитектуре, клубы, школы, стадионы, бассейны - все есть! И в деревнях тоже (предвижу уже ваше возражение, что, мол, это показуха крупных городов). Вы бы приехали в простую фламандскую деревушку: серо-бурые однообразные кирпичные коробочки, замшелые деревья, серый асфальт, где его нет - грязь непролазная круглый год (климат влажный, дожди постоянные, а почва - глинистая).
Муж сказал, что если бы не возраст (57), то переехал бы жить в Россию - там намного приятнее даже просто по улицам ходить!
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№67 Nar_Kom 24 марта 2015 15:11
+1
Вы однозначно правы. Бубнить постоянно про российское убожество и отсталость могут только те, кто сам никогда не бывал за границей. Или бывал, но видел только красивый фасад, который всегда подсовывают туристам.
Противно слушать этих нытиков. Никогда не променяю Россию ни на какую другую страну. Потому что знаю точно - нет лучше страны на свете. И не будет.
№68 Татиана 24 марта 2015 16:35
+1
Бубнить постоянно про российское убожество и отсталость могут только те, кто сам никогда не бывал за границей.


Ах, как вы не правы. Многие действительно ни разу никуда не выезжали, потому как лучше матушки Руси нет земли на свете.
А большая часть, что побывала там за кордоном, как раз и верещить о каком-то убожестве в стране. Но, скорей всего, это убожество у них в мозгах, и они его навеливают другим. Вот это опасно.
Чем лежать с голым брюхом на чужбине, лучше взять палаточку, котелочек, удочки, деточек, да друзей и отправиться куда-нибудь на озерцо либо речку, встретить рассвет, поглядеть на звёзды, просто посидеть и посозерцать на природу, а если ещё и петь умеете, то столько песен у костра может прозвучать. Это самое лучшее воспитание для детушек и самый лучший отдых.
№69 Айрин 24 марта 2015 19:07
-1
Летела из аэропорта Пулково неделю назад.Год назад там было действительно хорошо, но т.к. при строительстве были использованы самые дешевые материалы, то за год это все пришло в упадок.И никому нет дела.Шпингалеты оторваны, планки отклеены.И опять-таки Вы пишете про Бельгию, а я могу написать про Германию или хотя бы про Португалию. Почему в бедной Португалии перила на станции делают из нержавейки, а на платформе Павловск из неизвестного металл, который сейчас в марте стоит покрытый ржавчиной и ждет очередной ежегодной покраски? Зато у нас кривоногие футболисты из команды "Локомотив" (спонсор у них РЖД) получают намного больше своих европейских коллег.
Посетила 42 страны мира, в т.ч была и в Азии, и в Европе, и в Латинской Америке.Щенячий восторг от вылизанной Европы давно прошел.И никуда не собираюсь переезжать, хотя родня зовет в Германию.Тоже считаю что лучше России страны нет, но почему замечания на вороватость чиновников и бизнесменов считается нытьём ? И давайте называть вещи своими именами. Если плитка в аэропортовом туалете отваливается, а шпингалеты не закрываются, если местные власти не удосуживаюся организовать нормальную уборку улиц, а начальник автовокзала не может обеспечить нормально работающего расписания, то причем здесь "убожество в мозгах"?
Здравая критика нужна всегда.Или Вам все-равно, по какой улице ходить ? И не путайте патриотизм и нежелание как налогоплательщик терпеть чиновничий бардак.
№70 Sergey65 24 марта 2015 12:41
+2
Если человек НЕ ХОЧЕТ познать истину САМ, то учить его бесполезно...
Раньше был *Железный занавес, глушилки*... сейчас, в эру интернета любая(!) информация доступна. Как говорится *ищите и обрящете, стучите и отворят вам, просите - и дано будет вам*...
А голова дана не только *есть в нее*, но и фильтровать и осмысливать полученную информацию.
№71 dvu 24 марта 2015 12:42
+3
Ну натянем имидж на рейтинг, рейтинг на кастинг.... И что? Может им просто в морду дать? Нам понятней, а им.... А кто они такие?
№72 Леонтич 24 марта 2015 12:46
+3
Зачетно камрад!Присоединяюсь!Пиндосу без мандюлины ,как без хамбургера!
№73 Механик Серёга 24 марта 2015 12:51
+7
Был уже такой "улучшайзер" имиджа - нобелевский лауреат по развалу СССР.
Неужели непонятно, что наших "друзей" интересует только наша территория и ресурсы. Возможны только деловые контакты без проявления любви. Если действовать иначе,то это сдача интересов государства. Пускай продолжают бояться - так надёжнее.
№74 krawiec 24 марта 2015 13:00
+1
"Мифы о России" Мединского переведите на английский и в продажу по доступной цене, актуальную документалистику сопровождайте английскими титрами, программу "Время" транслируйте на запад с переводом,нормальное радио транслируйте на Европу.Много ещё чего можно и нужно сделать, деньги найдите только на это,пожалуй эта статья расходов не менее важная чем вооружения.Западники живут в инфоблокаде,дезинформированы по полной программе.
№75 vuko 24 марта 2015 13:04
0
Какой хитрый ход Косачёва передать послание жёлтой медиа через их засланца
№76 Навигатор 24 марта 2015 13:10
+4
Цитата: Чапай на танке
Пытались уже. 50 млрд вбабахали в Олимпиаду. А мерзкие пиндосы все испортили элементарно.
Надо действовать иначе - чернить всех вокруг и на их фоне ходить белыми и пушистыми. Это мерзко, но это работает.

Наверное нужно было эти миллиарды вбабахивать не в "олимпиады", а в собственные деревни, чтобы потом не снимали фильмы, от которых становится стыдно за вЯликую Россию.Никакие деньги для не улучшат имидж, это все болтовня и очередное распиливание бабла, да хоть запропогандийтесь, но одна поездка импортного журналиста по российской глубинке плюс фотографии все расставит по местам."Косачевым" нужно хотя бы иногда за МКАД выезжать. За наши села реально стыдно, особенно сибирские, млять полмира сибирским газом отапливается, а в сибирских селах дрова да уголь.Такая вот реальность. Можете минусовать, только в очередь сучьи дети в очередь!
№77 Русский немец 24 марта 2015 13:16
+2
Пожалуй не оправдаю ваши ожидания, плюсану biggrin
№78 Nar_Kom 24 марта 2015 13:39
+2
Тоже плюсанул, хотя и не со всем сказанным согласен. А вот то, что у нас (и у них по RT) надо почаще показывать, например, "черные" кварталы Брюсселя, обоссанный Монмартр в Париже, и тому подобное - точно пойдёт всем на пользу.
№79 Михална 24 марта 2015 13:11
+8
Не надо никакой пропаганды. Говорю вам как человек, живущий на Западе. Они, западно-европейцы, воспримут любую попытку России рассказать правду исключительно как пропаганду. Т.е. при первых же кадрах, словах будет реакция: "Чушь! Путинская пропаганда! Проплачено Кремлем!" И переключатся на футбол или аналог "Дома-Х".
Российской власти надо заниматься развитием своей страны, чтобы людям было хорошо. Для Запада мы, русские, никогда не будем хорошими, просто потому, что мы русские.
Наплюйте на Запад и его мнение о русских, какое вам (нам) до них дело? Это они подсели на Россию как на наркотик. Вот на Украине перемирие, вроде бы ничего не происходит, Россию обвинить не в чем, но ведь все равно ищут что-то, высасывают из пальца... Ломка у них без новостей о России. Желательно - плохих.
Пусть лучше Российские СМИ побольше положительного о стране рассказывают, о том, сколько чего построено и сделано, а не о том, сколько человек спились или покончили жизнь самоубийством.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№80 zakon 24 марта 2015 13:27
+2
Согласна люди на западе живут стереотипами и им это нравится,мне кажется там до сих пор думают что у нас 90е,кто хочет лучше узнать страну он приезжает в Россию и сам всё оценивает.
№81 Михална 24 марта 2015 14:24
+1
Если бы они знали, что у нас происходило в 90-е!!! biggrin Они до сих пор думают, что у нас глухой сталинизм, репрессии, все ходят строем и каждые 5 минут поют гимн russian
Согласились, что медведей наконец-то с улиц городов прогнали...
Причем бесполезно им говорить, что наши ракеты в космос летают чаще и надежнее американских, что наша армия вооружена намного современнее НАТОвской... Выслушают, покивают и скажут: "И все равно Россия - отсталая страна!"
И как с ними разговаривать?
Я перестала что-либо доказывать.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№82 potmagr 24 марта 2015 14:13
0
Пьяный образ жизни ведёт не только деревня, полно этого и в городах.
Просто при малочисленности населения это бросается в глаза.
Но дело не в этом. Неужели у нашего кинематографа нет других сценариев, кроме алкогольной темы.
Ведь посмотришь фильмы времён СССР, там сняты достижения народа, страны, дружба.
Что теперь у нас это вымерло что-ли.
Нив коем разе. Просто стали видеть почему-то только негативное, а ведь хорошего больше.
Столько открытий, столько сделано, чтобы вытащить страну из омуда годов перестройки и после перестроечного времени.
Ведь это всё делали наши люди, люди России.
Вот и надо показывать величие нашего народа. На этом и подрастающее поколение будет воспитываться, а не на пьяных оргиях.
№83 Серго 24 марта 2015 14:13
+1
Лучшие пропагандисты России, немного перефразируя Александра III - ее Армия и Флот. Ну, и уровень жизни народа. Остальное - наверное, излишне.
А кто такой Косачев, и что полезного он сделал - честное слово, не знаю.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№84 mab3162 24 марта 2015 14:29
+1
Если в стране будет реально развиваться малый бизнес, если будет восстановлена советская система образования и медицины, если будет принята и реально заработает программа переселения горожан в деревню, поближе к земле и экологически чистой жизни на натуральных продуктах без консервантов и усилителей вкуса, и об этих новшествах будут правдиво рассказывать СМИ, не скрывая недостатков, но радуясь положительным сдвигам, если регулярно будут публиковаться обзоры статистики по демографическим сдвигам и миграциям населения, включая переселение в Россию и из России, и все будут знать, что поток мигрантов из США в РФ превышает поток мигрантов из РФ в США, то эта правда, рассказанная без подчистки и утайки, честно, как есть, и будет самой лучшей пропагандой.
№85 Черный пес 24 марта 2015 14:33
0
Цитата: Михална
Не надо никакой пропаганды. Говорю вам как человек, живущий на Западе. Они, западно-европейцы, воспримут любую попытку России рассказать правду исключительно как пропаганду.

Не знаю где Вы живете, но когда я выхожу вечером с собакой, все знакомые немцы (собачники) сразу начинают спрашивать что и как.
Знакомая немка (настоящая западная) учила раньше русский язык. Чтобы не забывать, поставила тарелку и настроила русские каналы себе. Каждые выходные у нее собираются друзья, человек 8-10, в определенное время. Она включает российские новости. Немцы смотрят картинки, а она им переводит текст на немецкий. Справшиваю почему ? А она говорит: очень мало людей в Германии верят немецким СМИ,примерно 25%.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№86 Михална 25 марта 2015 10:18
+1
Вчера не смогла ответить - кончился лимит комментариев для туристов feel
В профиле указала - Бельгия.
Не раз уже слышала и читала, что в Германии или Франции, например, гораздо больше адекватных людей, разбирающихся в ситуации. Но у них и возможностей больше - все-таки немецкий и французский языки более распространены в Европе, и каналов ТВ или газет, в т.ч. и альтернативных, на этих языках больше. На нашем же голландском (живу во Фландрии) говорят от силы 20 млн человек, альтернативных точек зрения почти нет. Кто сомневается - ищет информацию, даже на других языках. Им пропаганда не нужна, они и так все понимают. А остальные... Клинически запущенные случаи, не верят даже своим! К примеру, муж неоднократно был в России, и по работе, и туризм... Рассказывает про российскую действительность своим друзьям, родственникам, коллегам - слушают, кивают, потом выдают: "Как ты можешь ездить в эту ужасную отсталую страну?" Всё, занавес!
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№87 Черный пес 25 марта 2015 14:18
-1
Извините, я не посмотрел Ваш профиль. Я не знаю точно про Бельгию, но наверно во Франции и в Германии вообще больше наших. Особенно в Германии.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№88 ogacheva 24 марта 2015 14:50
0
Инициатива хорошая, непонятно одно.. почему нельзя было этим озаботиться раньше, что называется пока петух не клюнет...
№89 Еленка78 24 марта 2015 15:04
+4
Согласились, что медведей наконец-то с улиц городов прогнали...

..Теперь медведи живут с нами)) Страшный сон Америки
№90 Светлана_С 24 марта 2015 15:15
+2
Главу комитета по международным делам Совета Федерации Константина Косачева хочется спросить только об одном: а где ты раньше был, милок?
И если ты весь 2014 год занимал этот важный пост, а созрел до мысли поднятия имиджа страны только сейчас... а когда "партнёры" партнерили нас целый год, обливая грязью, где ж ты был со своми инициативами?!
А мне кажется, что ( не вся Дума, определённая часть) уже истосковалась без поездок в европу, вот и придумывают себе новую программу, как грамотно списать государственные деньги на их командировки в Париж, Рим, туда, где бутики и рестораны уже заждались их депутатские кошельки...
№91 Krilion 24 марта 2015 15:16
+2
косачев, сука, завалил всю работу теперь хлебало разевает.. на кол посадить эту тупую паскуду...
№92 Юрок 24 марта 2015 15:24
-2
Лучшая пропаганда - это когда у тебя белая зарплата yes , нормированный рабочий день yes , путёвка к отпуску yes , возможность получить квартиру бесплатно от государства yes , если нет, так купить под нормальный ипотечный процент yes (как в Чехии). А этот мордатый олень пусть идёт лесом со своей пропагандой aggressive
№93 Айрин 24 марта 2015 23:36
-1
Как-то у Вас все параллельно и перпердикулярно.Необязательно нормированный рабочий, полно людей свободных профессий, пусть будет выбор. Не надо никаких путевок, пусть лучше будут доходы, позволяющие самому определять, куда ехать. Бесплатное жилье развращает, опять-таки пусть лучше будут соответствующие доходы и возможности.
№94 Терехова 24 марта 2015 20:18
0
Вот только вчера часть местного народа тут старательно лишала права быть частью русского мира Марию Шарапову, создающую во всём мире положительный и мощный имидж непобедимого русского человека.

Правильно кто-то сказал, что чужакам русских не победить. Уничтожить русских могут только они сами.