Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Власти ДНР: с 1 апреля в республике будут платить пенсии в рублях

Власти ДНР: с 1 апреля в республике будут платить пенсии в рублях

ДОНЕЦК, 24 марта — РИА Новости. Социальные выплаты и пенсии жителям Донецкой республики начнут получать в рублях с 1 апреля, рассказал РИА Новости руководитель аппарата главы республики Максим Лещенко.

Ранее власти ДНР и ЛНР уже объявили о введении в регионе мультивалютной зоны. Одной из причин такого шага стал дефицит наличной гривны. Предполагается, что базовой валютой останется украинская гривна, но платежи, в том числе сбор налогов и выплата пособий, будут также осуществляться в российских рублях, американских долларах и в евро до тех пор, пока Украина не отменит экономическую блокаду.

"Выплаты пенсий и социальных пособий в российских рублях начнутся с 1 апреля. На сегодняшний момент нужно время, чтобы подготовить торговые сети и исключить возможность спекуляций", — рассказал он.

В ноябре 2014 года президент Украины Петр Порошенко подписал указ, который назвали "указом об экономической блокаде": с территории Донбасса, неподконтрольной силовикам, выведены все госучреждения, банки и даже тюрьмы. Отдельные меры прописаны для пенсионеров. Чтобы продолжать получать пенсии, им теперь надо зарегистрироваться на территории, подконтрольной силовикам.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей_Захаров 24 марта 2015 19:23
+13
Главное начали платить, это уже хорошо!
№2 Born_in_USSR 24 марта 2015 19:40
+3
Главное чтобы это не была первоапрельская шутка
№3 чёзанафик 24 марта 2015 20:00
+5
с такими вещами не шутят- не язвите, плиз.
№4 Born_in_USSR 24 марта 2015 20:23
+1
Я не язвлю - спросим 2-го числа у местных.
№5 огневушка 24 марта 2015 20:51
+2
Я вам отвечу что будет первого числа.Хотя не думаю,что это будет сразу по всей
области. Как это будет посмотрим.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№6 Born_in_USSR 24 марта 2015 21:03
+1
Отлично. Жду хороших новостей.
№7 Агент 24 марта 2015 20:06
-3
похоже на то
№8 Блонди 24 марта 2015 19:23
+18
В ноябре 2014 года президент Украины Петр Порошенко подписал указ, который назвали "указом об экономической блокаде": с территории Донбасса, неподконтрольной силовикам, выведены все госучреждения, банки и даже тюрьмы.

Источник: https://politikus.ru/events/46334-vlasti-dnr-s-1-aprelya-v-respublike-budut-platit-pensii-v-rublyah.html
Politikus.ru

вот только этот указ "його высокопродажности" тянет на виселицу!!! russian скорее бы свинЁнок в петле заколыхался... hang
----------
...не сотвори себе кумира...
№9 balandparvoz 24 марта 2015 19:24
+9
Государственная валюта изменилась , последние признаки Украины исчесли!Еще один шаг к независимости.
№10 Агент 24 марта 2015 20:07
-7
не смешите
№11 mamafa 24 марта 2015 22:42
+2
Цитата: Агент
Предполагается, что базовой валютой останется украинская гривна, но платежи, в том числе сбор налогов и выплата пособий, будут также осуществляться в российских рублях, американских долларах и в евро до тех пор, пока Украина не отменит экономическую блокаду.

А нужна ли нам будет гривна по цене 200 за доллар?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№12 Анфиса_Бонд 24 марта 2015 19:26
+15
Мне кажется, что в последствии Донбасс и вовсе перейдет на рубль, к этому все и идет. Если сейчас можно расплачиваться и гривной и рублем, то в последствии гривна, как валюта Украины изживет себя на территории Донбасса.
№13 balandparvoz 24 марта 2015 19:28
+2
Уже есть местная валюта Новороссии. Ждём её официального ввода.
№14 igocat 24 марта 2015 19:29
+6
"Рублёвая зона, медленно, но неотвратимо расширяется на Запад."

(сводки финфорбюро)
№15 po4enok 24 марта 2015 19:34
0
Мдя. Откуда рубли то? Сдается мне, что с российского бюджета опять. Может хоть жители Донбасса останутся благодарными. Стариков и детей Россия не бросит. Молодежь бы понимала.
№16 Фортуна_Русская 24 марта 2015 19:46
+30
Позвольте Вам возразить... Мы не просто понимаем, мы воюем и за себя, и за русский мир, и за то, что бы в России не было майданов и военных конфликтов... И конечно мы благодарны России, потому что если бы не Россия, нас бы уже не было, а Вам, может быть, пришлось бы брать в руки автомат и защищать Родину...
№17 belousov 24 марта 2015 19:57
+3
Со всем согласен! Это наша общая защита русского мира.
№18 po4enok 24 марта 2015 20:20
+8
Даже не знаю, как Вам ответить, что бы не задеть Ваших чувств. Люди Донбасса оказались в сложной ситуации. Да не всё зависело от жителей. Да сейчас ДНР и ЛНР ведут праведную борьбу с бандеровцами. За что лично я готов снять шляпу и низко поклонится.
Я прожил на этом свете некоторое время. Я родился в том же роддоме, где родилась моя мама в Челябинске. Первый раз я попал в прибалтику в 1982 году в сознательном возрасте. И "почувствовал разницу" глядя ошалелыми глазами на сорта колбасы, разнообразие конфет, модных вещей, чего раньше просто не видел. Я увидел новые кварталы жилых домов, дороги. До моих пяти лет мои родители жили в землянке. В нашем городе было и есть 3 металлургических комбината, ЧТЗ и много других заводов. Включите телевизор и про наш город, кроме очередной сводки о том, что людям дышать нечем вы ничего не услышите. Наша область всегда было донором и при СССР и в современной России. Сегодня область дотационная. Офисы основных предприятий уехали в Москву.
И вот вместо решения экологических, социальных, производственных проблемм за вывезенные средства ни делается абсолютно ни чего. Нам, как и в 80-е, и в 90-е, и в 00-е и сегодня говорят нет средств. При этом наше правительство помогает всем бывшим союзным республикам и не только. На это средства есть. Лично я не против. Обидно просто после этого долготерпения слышать ту вонь которая доносится с украины. Слышать разговоры об "оккупации" прибалтики и украины. "Оккупанты" живущие на урале и в сибири жили и живут несколько хуже "покоренных" народов. Поэтому я и написал, что хотелось бы только услышать слова благодарности.
№19 Фортуна_Русская 24 марта 2015 20:39
+17
Вам достаточно слов благодарности, а дела благодарности Вы не заметили? Да весь Донбасс поднимался под флагами России, у Вас дороги плохие, а у нас их, после бомбежек, просто нет..у вас воздух плохой, а наш воздух пропах порохом, наши граждане голодают, погибают и страдают...Официально-мы бывшая республика, а по простому - мы русские люди и многие не понимают за что их убивают... Да, мы вцепились всем чем могли в Россию, потому что только она, даст нам шанс ВЫЖИТЬ... Вы понимаете разницу между жить и выживать? Вы жалуетесь на свою жизнь, потому что, к счастью, не знаете, что есть еще хуже жизнь-жизнь на войне...И поверьте мне на слово, наш народ не просто благодарен, он молится на Россию, на Путина и на всех россиян, которые помогают нам в борьбе за нашу жизнь... А если Вы, лично, кому-то из пострадавших на войне, оказали хоть малую помощь, хоть слово поддержки, хоть 5 руб в фонд помощи Новороссии, то лично ВАМ, большое человеческое спасибо.
№20 kontropupix 24 марта 2015 22:27
+2
Всё правильно. Вцепились и держитесь крепче. Кто же ещё поможет в этом мире русским людям. А что там с платёжными знаками, которые демонстрировал Данилов? Спрашиваю из сильного интереса. Уж больно за это дело переживаю и за все остальные начинания республик.
№21 mab3162 24 марта 2015 20:41
+1
Понимая ваше положение, хочется привести наглядный пример:
В городе есть очередь на жильё по причине расширения состава семьи и есть очередная семья, первая в очереди, отстоявшая пару десятков лет или даже больше в этой очереди, которая вдесятером ютится в двухкомнатной квартире.
В этот момент в город прибывает (пожарники привозят или МЧС) семья погорельцев, у которых сгорело всё, совсем всё, осталось только то, что на них надето было в момент эвакуации из пожара. Это семья из 4х человек.
Строители сдали очередную трёхкомнатную квартиру и первая по очереди семья уже ходила её смотреть. Осталось только оформить бумаги.

Вопрос - кому квартира нужнее? Кому её следует отдать - очередниками или погорельцам?

В описанном примере квартиру получила семья погорельцев вне очереди. А первая очередная семья получила свою трёхкомнатную в следующем сданном доме через год.

Аналогия понятна?
№22 Елена_Николаевна 24 марта 2015 23:59
+3
Эх друзья, о чем Вы говорите, Донбасс на войне, Россия на войне(пока в скрытой фазе), а я вас почитала и вспомнила рассказы, что в Отечественную войну к нам в Самару заводы перевозили, а в нашем поселке в частные дома 2-3 комнаты по 2-3 семьи эвакуированных подселяли, так хозяева даже едой делились, будем достойны своих общих предков.
№23 arktuar 24 марта 2015 19:55
+8
сейчас Донбасс торгует только с Россией вот отсюда и рубли .А за помощь огромное спасибо !
№24 Изящная 24 марта 2015 19:56
0
arktuar Чем торгует?
№25 arktuar 24 марта 2015 20:05
0
вам подробно? Только из моего города идет горное оборудование с " Гормаша " и это не полный список
№26 Агент 24 марта 2015 20:08
-3
чем торгует?
№27 arktuar 24 марта 2015 20:13
0
а вам зачем ?
№28 Александр.Г 24 марта 2015 20:12
0
Артур, ну не наличными же с вами рассчитываются!?
№29 arktuar 24 марта 2015 20:19
0
банки пока не работают
№30 Александр.Г 24 марта 2015 20:23
0
Я об этом же, откуда брать рублевую наличность?
№31 Drёma 24 марта 2015 21:17
0
Перевоз наличных денег из банка в банк.
Понятно, что в данном случае это не просто не рядовая операция, но уж точно вполне выполнимая.
№32 cat_moz 24 марта 2015 20:22
0
А безнал в нал перевести невозможно в принципе?
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
№33 ПацифистАСВК 24 марта 2015 20:56
0
Это не так просто как кажется. Это целая инфраструктура и очень не простая.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№34 cat_moz 24 марта 2015 21:10
0
Согласен, непросто. Но, не невозможно.
Выигрывать всегда непросто...
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
№35 ПацифистАСВК 24 марта 2015 20:04
+2
Да даже если и из бюджета то что с того? Это война!!!
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№36 belousov 24 марта 2015 20:17
+4
А я абсолютно не против, даже если и из моего кармана. На святое дело ничего не жалко. А молодежь на Донбассе в своем подавляющем большинстве хорошая.
№37 Дельфина_Морская 24 марта 2015 20:18
0
почему с бюджета?Речь идёт о банкнотах.
Просто напечатают для них денежную массу. имхо
№38 Агент 24 марта 2015 20:21
-2
ничем не обеспеченная денежная масса приводет к обесцениванию самого рубля
№39 Дельфина_Морская 24 марта 2015 20:23
0
почему не обеспеченная? ДНР и ЛНР нечем её обеспечить?
№40 ПацифистАСВК 24 марта 2015 20:54
+1
Не в этом дело. Есть чем обеспечить или нечем это второй этап вопроса. Это повлияет на оборачиваемость той-же налички. Вопрос в том что печатание и доставка это вопрос выделения средств из бюджета. Впрочем сам момент доставки тоже не бюджетный вопрос, а скорее банковский. Не буду разжевывать тут, если интересно в личку напишите расскажу подробнее. А то много выйдет.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№41 Забугорин 24 марта 2015 21:56
+1
Я там ниже написал. Но повторюсь.
Правильно, платить надо. При этом необходимо уплаченную сумму учитывать в общий долг нэзалежной! Как за газ. Ну, не могут болезные довезти наличку из Киева на Донбасс,- дороги разрушены, стреляют, банды нацистов на границе беспредельничают... А Россия и здесь сумела плечо подставить! Т.е это кредит Украине (должен быть). Ведь считают в Киеве Донбасс Украиной, а население тоже своим (во всяком случае, они так утверждают, объясняя "необходимость" ввода туда армии и пр нацистских батальонов для "защиты" местного населения от "клятых оккупантов"...). Ну, или пусть тогда честно откажутся от Донбасса (для начала) и всей Новороссии. Ну, не могут они управлять территориями, доставшимися от "москалей" на халяву!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№42 Scaligerman 24 марта 2015 19:48
+2
Я чёт не понял,это уже Россия?
№43 Агент 24 марта 2015 20:09
0
никто не понял
№44 cat_moz 24 марта 2015 20:25
+1
Это - Новороссия!
По крайней мере, хохлы своей эту территорию не признают. А мы не гордые smile
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
№45 Владимир.Л 24 марта 2015 21:04
+1
А разве Россия - это США? Я про доляры. Временная мера, а там видно будет. Наверное согласовывают как-то.
№46 Юрга 24 марта 2015 20:08
+5
Ещё семь миллиончиков к России пребудет, с территориями. И это хорошо и это не предел!
№47 Однако 24 марта 2015 20:33
+3
семь миллиончиков ... столько было на всех территориях в границах двух областей. Сейчас если 2.5 наберётся то ... но зато с территориями, если возьмёте - мы с радостью smile
№48 ALLANI 24 марта 2015 20:11
+2
Выплачивать обещали в соотношении 1:2. Я так поняла, что если у моей мамы пенсия была тысяча гривень, то теперь она получит 2000 рублей. Назвать это пенсией язык не поворачивается. Но с другой стороны, хоть какие-то деньги: цены-то космические...
№49 Александр.Г 24 марта 2015 20:19
0
Алла, а космические это какие? Российские, или все же подешевле?
№50 ALLANI 24 марта 2015 20:29
+2
Практически российские. Но российский пенсионер получает, кажется, тысяч 10 пенсии, если я не ошибаюсь
№51 Елена_Николаевна 25 марта 2015 00:04
0
Ну 10 т.это где то минимум,сама этот минимум получаю, хотя вверх сумма ползет постоянно.
№52 Агент 24 марта 2015 20:39
-6
Это как вы посчитали, что пенсия выросла? А за то время, пока старики ничего не получали вы тоже забыли!
№53 Фортуна_Русская 24 марта 2015 20:20
+5
Будем искать и положительные стороны. Укра заморозила пенсии, а у Вашей мамы пенсия выросла на 100%... Бедные старики, всю жизнь пропахали на страну, которая в итоге их, наглым образом, кинула...Но, самое хорошее в этой новости, что пенсии начнут выплачивать! Дай, Бог, здоровья Вашей маме и всем нашим старикам, спасибо им за их труд и за то, что выжили! Низкий им поклон.
№54 Агент 24 марта 2015 20:39
-6
Это как вы посчитали, что пенсия выросла? А за то время, пока старики ничего не получали вы тоже забыли!
№55 Фортуна_Русская 24 марта 2015 20:52
+4
Я ничего не забыла, я по человечески рада, что наконец-то будут выплачиваться пенсии людям. Читайте комментарий целиком и не придирайтесь к ироническому восприятию реальности, когда заложниками ситуации стали, именно, простые, безоружные граждане. В данном контексте главное не сколько, а наконец то будут платить! И не забывайте, кто прекратил платить людям заработанное.
№56 Елена_Николаевна 25 марта 2015 00:06
+1
А у Соловьева один укр говорил, что то, что не получают на счетах копится, врал,наверное.
№57 Черный пес 25 марта 2015 00:45
0
В любом случае, люди не могут жить годами без денег. Хоть копится,хоть нет.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№58 Агент 24 марта 2015 20:23
-8
но курс то не такой, т.е. вместо 1000 грн люди получат примерно 770 грн (2000 рос.руб)
№59 mab3162 24 марта 2015 20:55
+6
Сколько могут, столько и платят. Брысь на цензор!
№60 Агент 24 марта 2015 21:15
-8
Вы так и в отношении своей зарплаты скажете? Сколько можете, столько и платите?
№61 And_Rey_Yak 24 марта 2015 20:23
+4
В принципе, пенсия в рублях - это своего рода гарантия для пенсионеров. Россия в любом случае не бросит Донбасс в беде, чтобы не говорили за нее злые языки и враги Президента. Причем. это не означает присоединение Донбасса к России.
№62 Владимир.Л 24 марта 2015 21:06
+2
Не означает, но и не отрицает. Однако, создает тенденцию.
№63 mamafa 24 марта 2015 22:51
+2
Мы согласны на российский протекторат. А там видно будет.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№64 Забугорин 24 марта 2015 21:44
+2
Правильно, платить надо. При этом необходимо уплаченную сумму учитывать в общий долг нэзалежной! Как за газ. Ну, не могут болезные довезти наличку из Киева на Донбасс,- дороги разрушены, стреляют, банды нацистов на границе беспредельничают... А Россия и здесь сумела плечо подставить!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№65 Забугорин 24 марта 2015 21:51
+1
Т.е это кредит Украине (должен быть). Ведь считают в Киеве Донбасс Украиной, а население тоже своим (во всяком случае, они так утверждают, объясняя "необходимость" ввода туда армии и пр нацистских батальонов для "защиты" местного населения от "клятых оккупантов"...). Ну, или пусть тогда честно откажутся от Донбасса (для начала) и всей Новороссии. Ну, не могут они управлять территориями, доставшимися от "москалей" на халяву!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№66 Елена_Николаевна 25 марта 2015 00:09
+1
Украина хочет территорию без людей, а мы с радостью все 7 млн.примем, хороших людей много не бывает.
№67 0661598675 25 марта 2015 08:17
0
Пенсионеры работали всю жизнь на Украину и налоги платили Украине и Украина назначила им пенсию, а плотить дальше пенсию будут ЛНРи ДНР - не справедливо. Не плохо власти Украины перевели войну на Донбассе в свою пользу, стерли с лица земли десяток сел, разбили инфраструктуру в городах, людям создали экономическую блокаду, и повесили выплату пенсий на ЛНР и ДНР.
--------------
Хунта реализовала мирный план Порошенко, теперь может дальше заниматься Приднестровьем.