Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

У Донбасса лучшая армия Европы и миротворцы ему не нужны - Захарченко

У Донбасса лучшая армия Европы и миротворцы ему не нужны - Захарченко

Армия Новороссии насчитывает несколько десятков тысяч человек и на сегодняшний день является лучшей армией Европы, ибо в последней же нет и близко даже одного подразделения, которое могло бы сравниться с войсками ВСН в боевой подготовке. И миротворцы, если они не российские, Донбассу без надобности, и Донбасс их к себе не пустит.
Об этом заявил глава ДНР Александр Захарченко.

«Для чего миротворцы сюда будут заходить? Для того чтобы разнимать противоборствующие стороны? Ну, если зайдет Российская Федерация – я скажу «Да». Если зайдет ООН, я посмотрю, как это у них получится», - многозначительно предупредил Захарченко.

«За время боев, которые прошли здесь, у нас хорошо обстрелянная, уже многому научившаяся армия. Бойцы имеют опыт и оборонительных боев, и наступательных. На сегодняшний момент, я скажу честно, такой армии в Европе нет. Как у нас.

По численности людей, прошедших не один десяток боев, в Европе просто даже таких подразделений нет. А здесь – несколько десятков тысяч. Хорошо, благодаря украинским военнослужащим, вооруженных, и благодаря им же хорошо обученных. Поэтому – никаких миротворцев мы сюда не пустим. Причем это, опять же, противоречит Минским соглашениям», - подчеркнул Захарченко.

«А далее, все-таки, надеюсь, что Киев образумится. Пускай даже не власть киевская, пускай народ украинский начнет думать, что делать, и что тут вообще происходит. Кого они сюда посылают, и за что тут гибнут дети украинских матерей. Пускай смотрят», - строго резюмировал глава ДНР.


Напомним, киевский режим активно суетится, пытаясь изыскать любую возможность вовлечь в конфликт зарубежных миротворцев, но категорически выступает против россиян в этой роли, настаивая, что их-де и так на Донбассе предостаточно. Вчера Порошенко выразил очередную надежду, что СБ и Генассамблея ООН утвердят мандат на ввод миротворцев на Донбасс.

«Президент отметил необходимость активизации усилий по направлению миротворцев под эгидой ООН для деэскалации ситуации в Донбассе и выразил надежду, что Совет безопасности ООН и Генеральная Ассамблея этой организации утвердят соответствующий мандат», — отмечается в сообщении, опубликованном на официальном сайте президента Украины.

Напомним также, ранее украинские же эксперты поддали идею с миротворцами жесткой критике, напомнив Порошенко, что для их ввода требуется согласие двух сторон конфликта. А кроме прочего, это ещё и будет свидетельствовать о том, что Киев де-факто признает легитимность провозглашенных республик, а значит, обязательно вступает в категорическое противоречие со всем сказанным в их адрес ранее.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
53 мнения. Оставьте своё
№1 Teller 24 марта 2015 20:21
+74
Захарченко прав.
Победителям миротворцы не нужны.
№2 vasyatka.plodozhorka.80 24 марта 2015 20:29
+40
Ну, молодец Захарченко !!!! applodisment Вот что радует: - Откуда ни возьмись, появляются такие самородки, что любо дорого посмотреть и послушать... applodisment
----------
Васятка Яблочный Мышь
№3 Сергей_Захаров 24 марта 2015 22:09
+10
Захарченко говорит армия Новороссии лучшая! А Порошенко говорит что его армия пятая по силе в Европе. Теперь понятно почему армия Новороссии армию Порошенко по всем статьям НИГИБАЕТ!) Она действительно ЛУЧШАЯ!!!!
№4 ВЫдрик 25 марта 2015 11:52
0
Цитата: Сергей_Захаров
Порошенко говорит что его

Его неправильно цитируют.
Правильно цитата звучала: ...армия пятая по силе пьянства в Европе Эфиопии...
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№5 littre 24 марта 2015 21:00
+7
укры хотят под видом миротворцев запустить туда немножко нато
которое мы порвем, как тузик грелку
а потом типа весь мир должен взвыть от нашей агрессии и уже навалиться из всех сил
короче, украм как воздух нужна мировая война
№6 саляров 24 марта 2015 21:06
+2
эти идиоты никак не поймут, что они-то и погибнут первыми и полностью. а их наускиватели с бананами сидят за океаном, в крайнем варианте - пересидят где-нибудь в горах своей пиндосии. как всегда, пострадают простые люди.
№7 Walkman 24 марта 2015 21:18
+20
Комментариев не требует)))
№8 viknaum 25 марта 2015 03:01
0
Молодец Захар ты прав.
№9 chch 24 марта 2015 20:24
+14
Все верно. Дух творит себе формы.
№10 GreySwan 24 марта 2015 20:24
+21
№11 kosintsev 24 марта 2015 20:32
+8
Эй? А кто будет воевать против Донбасса? Это же не по правилам хозяина. Или я не прав?
№12 Виктор21 24 марта 2015 20:33
+4
да..однако осталось дождаться чтобы диверсанты все-таки явились..а то что-то никак..с кем воевать-то?.. biggrin lols
№13 littre 24 марта 2015 21:01
+1
это был сарказм
рубиться они будут между собой
когда там по плану начало то у них? Устал ждать
№14 Елена_Николаевна 24 марта 2015 23:23
0
Великая битва украинских националистов за еврейское добро, идеологи нацизма ворочаются в гробах.
№15 ВЫдрик 25 марта 2015 11:53
0
А они и рассчитывают, что не прийдется. Гораздо лучше домик поохранять, чем в степи мерзнуть.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№16 datur 25 марта 2015 02:08
0
ТЫ не путай- воевать!!! и типа по поцански чето отжать, прикрыть!!! fellow
№17 po4enok 24 марта 2015 20:25
+9
Достойные слова, сына своей Родины.
№18 renegat 24 марта 2015 20:25
+17
Зачет. Особенно нравится полная уверенность в своих силах.
№19 serbsl 24 марта 2015 20:40
+12
Да огромная уверенность в своих силах появилась в речах Захарченко, и главное все обоснованно на собственных силах , а не на "запад нам поможет..."
№20 Mischas 24 марта 2015 20:25
+22
ВСН лучшая! Храни вас Бог!
----------
№21 balandparvoz 24 марта 2015 20:27
0
Пора лагеря для военнопленных и правосеков строить, своеобразный ДУЛаг для перевоспитания бандеровцев и прочего националистического быдла. Скакать до последнего майданутого создания.
№22 kreker 24 марта 2015 20:58
0
Пленные не нужны.От них толку мало а, кормить надо. Легче в расход. Пересылка груза "200" обойдется бюджету Новороссии намного дешевле , чем содержание пленных в лагерях.
№23 mab3162 24 марта 2015 21:13
+12
Не соглашусь. До сих пор с пленными в Новороссии было гуманное обращение и это было дополнительным аргументом за то, чтобы ВСУ в случае критической ситуации сдавались без никому не нужного кровопролития. Если начнётся "радикальный подход" по принципу "пленных не брать", то жертв среди бойцов ВСН будет гораздо больше. Крыса, загнанная в угол, может принести ущерб несопоставимый с её размерами, по сравнению с тем, как если ей оставят путь к отступлению.

Кроме этого, Донбасс нужно восстанавливать и для этого самое лучшее решение - заставить пленных укров отстроить заново всё разрушенное ими. Плюс разминирование полей, на которых надо будет проводить посевную - пускай укры сами убирают свои мины и рискуют жизнью, а не сапёры Новороссии.
№24 Анастас 24 марта 2015 20:28
+17
«Президент отметил необходимость активизации усилий по направлению миротворцев под эгидой ООН для деэскалации ситуации в Донбассе и выразил надежду, что Совет безопасности ООН и Генеральная Ассамблея этой организации утвердят соответствующий мандат».

ежики возмущены:

Главсвинья, если бы ты столько алкоголя ежедневно в себя не вливал, то уже научился бы считать до пяти и понял, что ровно столько постоянных членов Совбеза ООН, и одна из этой "пятерки" - Россия...

Ну, с какого бодуна тогда твои надежды, что Совбез ООН что-то там утвердит? Можешь не стараться отвечать, мы сделаем это за тебя - с очень тяжелого бодуна. Потому, что никакого одобрения не будет, ты, идиот, только ООН в неловкое положение ставишь своими тупыми инициативами...
№25 Лавр 24 марта 2015 20:39
+10
На ввод миротворцев необходимо согласие ОБЕИХ(двух) сторон конфликта. Тут надо считать до двух, а это значительно проще
№26 саляров 24 марта 2015 21:08
+1
не, апосля бодуна и это проблематично...
№27 Черный пес 25 марта 2015 01:00
-1
Согласие 2-х сторон конфликта и решение совбеза ООН. А там Россия и Китай с правом вето. Занавес applodisment
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№28 Александр.Г 24 марта 2015 20:29
+3
Это точно - "миротворцы" там даром не надь! Догадываемся зачем Порось их зазывает...
№29 mab3162 24 марта 2015 21:15
0
Спрятаться за спины натовских миротворцев, чтобы использовать ВСУ против карманных войск Коломойского, задавить их массой (численность ВСУ в разы выше численности всех Айдаров и т.п.).
№30 Goblinwowa 25 марта 2015 08:38
0
Потому что Пиндосятии кровь из носу необходимо перевести внутрихохляндевский конфликт в межгосударственный.
изыскать любую возможность вовлечь в конфликт зарубежных миротворцев

Источник: https://politikus.ru/events/46337-u-donbassa-luchshaya-armiya-evropy-i-mirotvorcy-emu-ne-nuzhny-zaharchenko.html
Politikus.ru
№31 Леонтьева.А 24 марта 2015 20:29
+4
КИЕВ решил просить помощи у ООН , при этом имея более 40 миллионов граждан ? А может сами граждане игнорируют Киевский режим и не хотят участия в этой войне? Ну должны же быть какие то нормы, прописанные в уставе ООН.
№32 саляров 24 марта 2015 21:10
0
так энтот порося - ставленик нагложидовского кагала, а этот кагал привык все делать чужими руками, в смысле - жизнями.
№33 Полиграф Шариков 24 марта 2015 20:30
+3
нюхом чую, скоро опять замес начнется belay
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№34 igocat 24 марта 2015 20:30
0
"Миротворцы в ДонБассе, что козёл в огороде."

(деревенские прибаутки)
№35 edgarcacey4 24 марта 2015 20:30
+4
"Миротворцы" без согласия обеих сторон и России - это агрессоры и оккупанты

В 20 веке они уже "мира" натворили - на сотни миллионов трупов.

В 80 годы в американском прогрессивном журнале была карикатура: с одной стороны баллистическая ракета Минитмен и на ней надпись "Миротворец" и изображения голубки мира, а с другой стороны - корова, на которой написано "собака"
№36 a.ustinov57 24 марта 2015 20:31
+6
ничего ,Братушки ,когда-нибудь это кончится !!!! я верю в это ,что и на Донбассе будет мир и Мы еще не раз выпьем...держитесь !!!
№37 ALLANI 24 марта 2015 20:38
+6
Ещё Пушкин сказал: " И опыт - сын ошибок трудных..." Такой опыт, как у ополченцев, дорогого стоит.
№38 717й 24 марта 2015 20:51
0
поросёнок просто хочет поставить миротворцев ,что бы свою армию не содержать и остальную часть украины прикрыть.
№39 Почему 24 марта 2015 20:54
+3
Достойно. Даже для президента Новой Украины.
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№40 mab3162 24 марта 2015 21:17
+3
Будущего президента государства вместо теперешней Украины. Но без использования скомпрометировавшего себя названия "Украина".
№41 neslomaete 24 марта 2015 21:05
-1
Чтобы ДНР не перешло границы
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№42 vikont 24 марта 2015 21:09
+5
Ребята,на вас одна надежда!Кроме Вас усраину никто не освободит!Слава Новороссии!
№43 Мария.К 24 марта 2015 21:10
+6
№44 Mischas 24 марта 2015 21:27
+4
Животинок не надо обижать feel
----------
№45 Mischas 24 марта 2015 21:12
+5
Михсеру меченому в страшном сне не приснится - он страну развалил, а тут Дух Родины Великой и Армия, восходящая к истокам великих полководцев, родилась и возмужала так, что никакой мрази не сдобровать. applodisment
----------
№46 potmagr 24 марта 2015 21:31
+3
А Порося заявляет, что у него самая сильная и боеспособная армия.
Я смеялась до коликов
№47 А.Семёнова 24 марта 2015 21:40
+2
Это Европе намек. Не дадите денег, придем.
№48 DIROL xylitol 24 марта 2015 22:14
0
Можно ошибаться, но что хочет Киев, имхо понятно - косовский, или грузино - осетинский вариант, отойти, вооружиться и опять прыгнуть.
№49 Зондер К 24 марта 2015 22:51
0
Естественно они же русские
№50 Федька 24 марта 2015 23:02
+1
Ай молодца Захарченко!) И вся армия Новоросии!
№51 Solidol111 25 марта 2015 00:23
+1
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№52 Poceidon 25 марта 2015 01:31
+2
Захарченко уважаю, настоящий мужик. И полностью с ним согласен. Дончане Вы лучшие. Восхищаюсь вашим мужеством,храбростью и человечностью. Дай Вам бог остаться живыми, здоровыми и счастливыми. Вы это заслужили. Гиви и Мотороле особый респект. Россия с Вами.
А все ваши враги скоро повесятся или перегрызут друг друга.
№53 тов.Сухов 25 марта 2015 08:25
+1
В Европе только две армии имеют успешный опыт реальных военных операций - ВСН и ВС РФ. У Новороссии - т.н. АТО а у России - 08.08.08 и две Чеченский войны. А опытный воин "стоит взвода, а то и роты"(ц)