Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Униаты поддерживают донорство органов и считают его богоугодным

Униаты поддерживают донорство органов и считают его богоугодным

Теперь понятно - почему столько пропавших без вести украинских солдат и почему теперь их лживо называют "массовыми дезертирами".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
40 мнений. Оставьте своё
№1 Tangut 28 марта 2015 04:04
+29
Какова нация - такова и церковь! Наверное, ещё и освящает контейнеры с донорскими органами.
Толерантно и неполживо.
Жить вам теперь с этим,хохлы, вековать...
№2 samosa_01 28 марта 2015 06:54
+11
Весь мозг сломал, но не смог осилить такой маленький текст на непонятном мне языке. Вроде бы буквы почти те же, а слова такие забавные и не укладываются в логический смысл с раннего утра, да еще в субботу))
№3 киевский 28 марта 2015 07:18
+9
смысл текста: церковь в целом положительно относится к донорству,видя в этом акт жертвенности по отношению к больным.Но считает неприемлемым коммерциализацию донорства,и тем более торговлю органами.
(Про униатов в тексте не нашёл,поэтому считаю заголовок высосан из ...)
№4 samosa_01 28 марта 2015 07:57
+1
Судя по нику, вы имеете отношение к стольному городу. Не могли бы рассказать, как там обстановка, чем люди дышат и общее настроение. Заранее благодарен...
№5 Базилевс 28 марта 2015 09:23
+6
(Про униатов в тексте не нашёл,поэтому считаю заголовок высосан из ...)

Да? А то, что это мнение высказал ответственный за социальное служение украинской греко-каталической церкви (т.е. "униатов") ни о чём не говорит, не даёт оснований для заголовка?
Однобоко переводишь, заголовок ругаешь... Провокатор?
№6 киевский 28 марта 2015 12:12
+2
не,почётный донор СССР.
№7 Базилевс 28 марта 2015 12:35
0
Понятно, таки провокатор.
№8 balandparvoz 28 марта 2015 07:31
+5
Перевожу:"церковь и религиозные организации в абсолютном большинстве положительно относятся к донорства органов. Эт рассматривается как способ благотворительности и жертвенность со стороны донора в отношении того человека, который может получит эту помощь. Однако абсолютно неприемлемым для Церкви считается торговля органами.
Речь должна идти только про дарение, а не продажу", об этом заявил ответственный за социальную службу в Украинской грекокатолицкой церкви отец Андрей Нагорняк, председатель Общественного совета по сотрудничеству с министерством охраны здоровья.
В целом, это продажные сволочи. За деньги и освятят и пролянут все и всякого. Эти священники оправдывают убийства мирных граждан. В укроСМИ есть на эту тему материалы, не хочу мыться и портить себе настроение на день. Одно слово " МРАЗИ"
№9 samosa_01 28 марта 2015 07:59
+3
Спасибо, наконец-то благодаря Вам я смог ознакомиться с этим бесчеловечным посланием куевских служителей культа. Культа чего - понятно стало
№10 Тайанне 28 марта 2015 04:27
+14
Нарисовалось крышевание торговли органами униатской церковью. Ну как же пройти мимо такой кучи денег. А слишком любопытным будут совать под нос "дарственные бумажки" от убитых бандерлогов и замученных в застенках невинных людей.

Не удивлюсь, если под патронатом униатской церкви организуют ООО, которое будет искать подходящих под требования европейских заказчиков людей, отправлять их на войну и организовывать "несчастный" случай. И конечно будет "дарственная".

Андрей Нагорняк, ты видно поклоняешься дьяволу и твоя церковь тоже.
№11 Леонтич 28 марта 2015 04:28
+7
Их наверно не мать родила,а сука из под хвоста выметнула.
№12 огневушка 28 марта 2015 11:27
+6
Не сметь оскорблять лучшего друга человека!Они просто сатанинское отродье,давно ему душу продавшее.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№13 1591585 28 марта 2015 05:01
+10
А чего удивляться,если,к примеру в Англии церковь венчает содомские союзы.Это вообще высший пилотаж.
№14 steeler5 28 марта 2015 05:02
+5
Униатам осталось две сравнительно легальные возможности зарабатывать: продавать детей и органы, в качестве проституток они не пользуются спросом.
№15 Лидинка 28 марта 2015 05:10
+3
Попирают прописную истину "выживает сильнейший", у них смогут выжить только безнадежно больные...
№16 петр вотинов 28 марта 2015 05:16
+5
В Косово боевые действия не ведутся, а спрос остался, не из арабских же конфликтов возить? За морем телушка - полушка, да рубль за перевоз.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№17 киевский 28 марта 2015 06:30
-1
заголовок статьи не имеет отношения к содержанию скана.Афтар гоняется за дешёвыми сенсациями?Понятно.Ну а комментаторы,что строчат с утра по клаве вместо зарядки?Тупо камрады,тупо!
№18 Сидорыч 28 марта 2015 11:06
0
Так поясните. Или это не про униатов написано? С чем именно вы не согласны или в чем видите "дешёвую сенсацию"?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№19 Сидорыч 28 марта 2015 11:06
0
Так поясните. Или это не про униатов написано? С чем именно вы не согласны или в чем видите "дешёвую сенсацию"?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№20 alex_kz 28 марта 2015 06:58
+4
Тут вот в чем беда на мой взгляд. ДУМК не так давно тоже принял решение о схожем разрешении донорства. У знакомых парня 32 лет сбила машина на трассе. Привезли уже "пустого" и на вопросы типа "почему вскрывали?" сказали, что вы же мусульмане и должны дать свое согласие. Случай был в Енбекшиказахском районе Алматинской области около 3 недель назад.
Пытались подать заяву в район. Намекнули в ментовке то же самое. Сейчас город пытаются штурмовать.
Ту киевский: у нас никто дешевые сенсации из этого не делали.
Мое мнение, что в столице: Киев это или Астана разница будет невелика. А вот в глубинке... будут зарабатывать на этом беспределе
№21 киевский 28 марта 2015 07:37
+1
Я тебя понял,наверняка торговля органами может присутствовать везде,где существует правовой беспредел,хоть в Руине,хоть в Казахстане,хоть в России.Везде.
Но мой комментарий касался только несоответсвия заголовка статьи и текста скана.
Зачем выкладывать мусор?
№22 etrussk 28 марта 2015 07:35
+3
Цитата: киевский
заголовок статьи не имеет отношения к содержанию скана.Афтар гоняется за дешёвыми сенсациями?Понятно.Ну а комментаторы,что строчат с утра по клаве вместо зарядки?Тупо камрады,тупо!


Что ж ты так ??? С камрадами ??? Это уже не первая статья. Были уже и с ссылками на прессу-покопайся, найдёшь... И цены на органы упали (последний раз такое было во время войны в Югославии...)- об этом тоже писали, поищи... Так что извини , но зарядка с клавой - эт у тебя facepalm так что - лучше б сам с утра , да с Клавой!!! winked biggrin
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№23 avarron 28 марта 2015 07:39
+8
И я не понял, в чём негатив? Донорство органов это плохо? Если человек погиб, они ему уже не понадобятся, зато можно спасти другого человека. Это разве не богоугодно?
И там же написано, что они против торговли органами. Так что здесь плохого?
Реально, на Политикусе большинство комментаторов стали больными людьми, заражёнными злобой, утратившими критическое мышление. Те же кровожадные бандеровцы, вид сбоку.
Оставайтесь людьми и думайте прежде, чем писать.
№24 Вереск 28 марта 2015 10:33
+3
Цитата: avarron
И я не понял, в чём негатив? Донорство органов это плохо? Ес Так что здесь плохого?
Реально, на Политикусе большинство комментаторов стали больными людьми, заражёнными злобой, утратившими критическое мышление. Те же кровожадные бандеровцы, вид сбоку.
Оставайтесь людьми и думайте прежде, чем писать.


В зеркало загляните:) Вместо комментов постоянное нытье о том, что материалы не те и комментаторы злобные нехороше люди :) Как говорила моя бабуля ... не нравится - не ешь.
№25 Светла 28 марта 2015 16:59
+1
Так это "если погиб", а не под заказ. И как-то родные должны об этом знать. Ведь поднимается вопрос о наживе, а не о спасении других людей.
№26 Сидорыч 28 марта 2015 21:16
0
Донорство органов - штука весьма не простая и не однозначная. А если взять во внимание цены на эти органы, то и очень выгодная. И если вдруг врач, имеющий заказ на органы, "решит", что вам молодому и здоровому уже ничем не помочь в какой-то критический или не очень момент, то очень может быть, что им будет управлять маммона!
Или еще проще, можно специально изымать и без согласия. И эта граница между благородным делом и ужасным преступлением очень тонкая...
Поэтому Церкви лучше не влезать в это дело с положительными высказываниями.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№27 киевский 28 марта 2015 07:59
+3
При чём здесь ваша Клава?Она униатка и тоже торгует органами?В Югославии?на Украине?
Вы говорите ссылки в прессе поискать?Чё-то там написано?Ну написано,и чего??? Вон,на заборе-тоже пишут,а там-забор.
Мой сарказм выше относится к тем товарищам,которые строчат,не вникая в суть.А по-сути-пост-не о чём.
№28 лорик 28 марта 2015 08:23
+4
Все церкви положительно относятся к донорству органов.И православная,и католическая,и григорианская,и протестантские церкви...При этом,разумеется, это должно быть с согласия донора и не должно быть предметом коммерциализации.Да и все нормальные люди относятся к этому точно так же.А вот отрицательно к донорству относятся,например, Свидетели Иеговы,в результате чего гибли люди.
№29 vuko 28 марта 2015 08:40
0
Пока рассуждают церковные а тем временем в декабре Г.Д. не приняла закон ? ~ если труп не отказал - значит согласен на донорство. РПЦ против
Кто в курсе пояснили бы
№30 aleksey.sazonov.56 28 марта 2015 08:50
0
И почему я не удивлён?
№31 Teller 28 марта 2015 09:23
-3
Это что же?
Нацыйя решила продаться на органы?
По частям интегрироваться в эуропию.
Забавно вот что: Брать готовы любые укропские органы, кроме мозгов.
К чему бы это?
№32 luxonn 28 марта 2015 10:34
+1
заголовок не соответствует статье.
№33 А.Роман 28 марта 2015 10:40
+2
Вот "за что стояли на майдани" чтоб хозяев запчастями снабдить. Ну молодцы, что сказать.
№34 mab3162 28 марта 2015 11:11
+5
Само по себе донорство положительно, поскольку гуманно и помогает спасать жизни. Другое дело, когда донорство насильственное и превращается в способ заработка. Их надо различать. А огульный лай превращает сайт в подобие свидомической клоаки типа цензора. Призываю воздерживаться от оскорблений и угроз, логически аргументировать и подкреплять вескими объективными доказательствами свою точку зрения. Наша сила в Правде!
№35 киевский 28 марта 2015 11:46
+2
отвечая на ваш вопрос-в Киеве воняет насильно насаждаемой шараварной бандеровщиной,с американо-жидовско-грузинским акцентом.23 года здесь концентрировался всякий сброд.Вменяемых абсолютное меньшинство,и те помалкивают.
Вобщем воняет мещанством и продажностью.Как и всегда?
№36 Леонтич 28 марта 2015 12:34
0
Зема!Здесь не мещанство ,здесь Жлоб-Движение!
№37 Сергей Ч. 28 марта 2015 13:41
-1
Цитата: avarron
И я не понял, в чём негатив? Донорство органов это плохо? Если человек погиб, они ему уже не понадобятся, зато можно спасти другого человека. Это разве не богоугодно?


Не богоугодно. Чтобы получить органы, людям начнут помогать гибнуть, в первую очередь - детям и молодым и здоровым людям, чьи органы будут пользоваться спросом. Таких примеров - масса. Людей и убивали и с целью последующей продажи органов не оказывали медицинскую помощь тем, кого можно было спасти. Это бизнес на человеческой крови.
№38 Сергей Ч. 28 марта 2015 13:58
+1
Цитата: лорик
Все церкви положительно относятся к донорству органов.И православная,и католическая,и григорианская,и протестантские церкви...При этом,разумеется, это должно быть с согласия донора и не должно быть предметом коммерциализации.Да и все нормальные люди относятся к этому точно так же.А вот отрицательно к донорству относятся,например, Свидетели Иеговы,в результате чего гибли люди.


Православная Церковь положительно относится к донорству органов, если донор при жизни выразил согласие на пересадку органов другому человеку. Но Церковь не поддерживает так называемую презумпцию согласия на посмертное изъятие органов, так как это является питательной средой для создания криминального бизнеса.
№39 Nikky 28 марта 2015 23:55
+1
Они (униаты) скоро и каннибализм богоугодным обзовут.... им хоть с дьяволом, главное против ненавистной православной России.... facepalm
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№40 Лиходей 29 марта 2015 14:45
0
фильм какой то был типа кремень! где и рабочий и бизнес леди шли на органы