Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Игорь Акинфеев улетел в Москву с забинтованной шеей

28-летний голкипер сборной России Игорь Акинфеев, получивший сотрясение мозга и ожог шеи в отборочном матче ЧЕ-2016, не стал оставаться в госпитале KBC в Подгорице. Медицинский штаб сборной принял это решение проведя совместное совещание с Фабио Капелло и президентом РФС Николаем Толстых.
Акинфеев приехал в аэропорт прямиком из больницы, и ему пришлось около получаса дожидаться остальных членов сборной. На кадрах четко видно, что футболист проходит зеленый коридор и направляется к терминалу. На обоженную шею голкипера наложена повязка.
Источник в сборной рассказал LifeNews, что медицинский штаб команды уверен, что у Игоря сотрясение мозга, но врачи госпиталя KBC утверждают обратное.
Напомним, матч Россия-Черногория начался сегодня с неприятного инцидента. Как только футболисты разыграли мяч в центре поля, кто-то из болельщиков со стороны трибуны Черногории бросил файер, который попал в голову вратарю сборной России. Голкипера увезли с поля на носилках, а после отправили в местную больницу. Полицейские арестовали фаната сборной Черногории, бросившего файер.
В результате ЧП арбитр остановил матч и команды ушли в подтрибунное помещение, но позднее было принято решение продолжить соревнование. Госпитализированного Игоря Акинфеева заменил Юрий Лодыгин, а получившего травму Алана Дзагоева — Дмитрий Торбинский. Однако, на 68-й минуте матча фанаты вновь использовали пиротехнику, а также начали бросать на поле посторонние предметы. В результате было принято решение об остановке матча.
Тренер сборной России Фабио Капелло заявил, что матч нужно было отменять сразу после инцидента с брошенной петардой.
— Мы ждали решения судейской бригады и делегата. На мой взгляд, следовало сразу прекратить игру. Произошедшее в этом матче – самый неприятный момент в моей карьере, — сказал Капелло.
В ближайшие дни УЕФА сделает организационные выводы относительно недоигранного матча Черногория — Россия. С большой долей вероятности, хозяевам поля будет засчитано техническое поражение — 0:3.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
81 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

уже несколько лет не смотрю игру сборной по футболу, заведомо ясно как закончится игра! я люблю футбол, но в сборной завелась зараза несколько лет назад и качественной игры ждать не стоит! даже на ЧМ в 18-м нет надежд, принцип игры сборной не меняется , не зависимо от имени тренера, это диагноз болезни нашего футбола!

Цитата: БРОДЯГА
но в сборной завелась зараза несколько лет назад
Несколько лет?.. Скорее уж несколько десятков лет..

Точкой перелома (на мой взгляд) - 1990г. Был ЧЕ в Англии. Сборная тогда СССР ехала явным фаворитом, т.к. основной костяк был составлен из олимпийских чемпионов 1988 г., блестяще выигравшие ОИ.
Но тут случилось невероятное - ультиматум игроков тренерскому штату и федерация пошла на поводу игроков. Как результат - невнятные результаты и качество игры как на этом ЧЕ, так и после нее. До сих пор.
Но тут случилось невероятное - ультиматум игроков тренерскому штату и федерация пошла на поводу игроков. Как результат - невнятные результаты и качество игры как на этом ЧЕ, так и после нее. До сих пор.

в 1990 был чемпионат мира в италии , а ультиматум игроков был в 1993 году перед чемпионатм мира-94 в сша !!!!!!!!!!!!!! ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ОТНОСИТЕСЬ К ИСТОРИИ !!!!!!!!!!

Все верно! В 1992 был ЧЕ и сборной СНГ, после 2-х ничьих (причем немцы отыгрались в самом конце после сумасшедшего штрафного) нужно было обыграть середнячка Шотландию...получили 0-3 в результате. А ультиматум получили перед ЧМ в США, это точно, молодое поколение весьма неплохих игроков написали письмо Садырину. Могу ошибаться в деталях, пишу по памяти, гуглить не хочется что-то

Писал по памяти, не гуглил - действительно это был 1992 год

Разделяю Ваше мнение, очень люблю эту игру. Но именно поэтому и не смотрю. ибо смотреть ЭТО и любить у меня не получается.

Увы, вынуждена согласиться. Люблю футбол, но игра нашей сборной чаще огорчает, чем радует. Независимо от денег, которые вкладываются в сборную. Нужно увеличивать не выплаты команде (я имею в виду не только игроков и тренеров), а ответственность за результат

Посмотрите маленький кусок (на пару минут) видео, начиная с минуты 1:40. Там очень ясно показывают, кто стоит за клубами и фанатами:
https://m.youtube.com/watch?v=1G-Y6dBzoXk
https://m.youtube.com/watch?v=1G-Y6dBzoXk

Основная причына всему этому - это пропаст комунизма в наших страннах. Общество полностю испорченно. Когда я был ребенком, до школи, отец меня брал собою на футбольные матчи. Это был праздник, атмосфера как в театре. Аплаудировали противнику за хорошые приёми.
С тех пор образование стало нуль. И мораль. Молодеж воспитанна на голивудских филмах, насилии, воровстви грабли. Цель - имееть хорошые машини, и без труда. Основная часть тех груп - безработные молодие.
Власть и служби (значить ЦРУ) форимирують групи болельщиков поставляють и контролирують лидеров. Они стали главная опасность в политике. Достаточно убедить болельщиков что политик патриот и они на улице поставить его на власть. Они главная, ударная сила оранжевих револуции. Кто сверг Милошевича? Служби, с помощи тупих болельщиков.
Так некогда молодеж била главная сила револуций, сегодня ЦРУ. Так в Сербии, Черногории, Боснии, и везде на Востоке Европи. Всегда один лик появляается первопричиной, тот которий развалил Берлинскую стену, сделал добро Германии, но построил многие другие стенни и развалил вес Восток Европи, и попльевал на все дела Красной Армии, югославских партизанов, итп.
Серби всегда, и теперь, на стороне Русских. Но между Сербами Черногорци более всех любили Россию. Достаточно сказать что время когда Тито сопротивлялся Сталину, в 1948. году, в лагерях было более всех Черногорских комунистов, которие по ценни жизньи остались верни Росии.
Горбачёв всех про-русских на Востоке Европи предал в руки Запада. Далеко не все люди понимають что тогда происходило, и что всё это в конечном итоге будеть полезно Росии, значить и нам. Такие люди даже редкие. А кто это мог понимать в 1999. году? Россия стала силна, но НИЧЕГО не предпринимаеть чтобы вернуть свое влияние в этих страннах - а специально к власти. Одним капиталом и газом ничего не поделаеш. Достаточно посмотреть как развалился Южний поток. Так что такая стратегия СЛАБАЯ.
Ведь комунизм приносил и ИДЕЮ которая захватила все народи на Востоке. Россия теперь поступаеть как и все капиталистические странни, в этом и есть проблема.
Найти противников Росси в такых народов, под лозунгом "Россия вас предала", не трудно. Вот появилась и ненависть.
Вот, скажем Серби. Их любов к России, с точки взгляда современного капиталистического мира - НЕРАЦИОНАЛЬНАЯ. Отказ в санкциях к России, и в этом быть единственной странной в Европе, еслы учитивать что Россия до 1999. года практически прогласовала за санкции Югославии тоже на ущерб Сербии. Особенно когда Сербия не по своей винне осталась без Южного потока.
И опять, в России есть голоса которые сравнивають Сербию с Болгарии. Я уверень что как и всгеда в Истории, после всего этого, через леть 20, опят по рейтинге у России, Сербия будеть Но. 2, за Болгарии.
Так что можеть бить, Черногорци мудрее всех Сербов ...
Но, мы всегда будемь так делать, не только из-за русских, а из-за себя, своего понимания человеческого достойинства.
С тех пор образование стало нуль. И мораль. Молодеж воспитанна на голивудских филмах, насилии, воровстви грабли. Цель - имееть хорошые машини, и без труда. Основная часть тех груп - безработные молодие.
Власть и служби (значить ЦРУ) форимирують групи болельщиков поставляють и контролирують лидеров. Они стали главная опасность в политике. Достаточно убедить болельщиков что политик патриот и они на улице поставить его на власть. Они главная, ударная сила оранжевих револуции. Кто сверг Милошевича? Служби, с помощи тупих болельщиков.
Так некогда молодеж била главная сила револуций, сегодня ЦРУ. Так в Сербии, Черногории, Боснии, и везде на Востоке Европи. Всегда один лик появляается первопричиной, тот которий развалил Берлинскую стену, сделал добро Германии, но построил многие другие стенни и развалил вес Восток Европи, и попльевал на все дела Красной Армии, югославских партизанов, итп.
Серби всегда, и теперь, на стороне Русских. Но между Сербами Черногорци более всех любили Россию. Достаточно сказать что время когда Тито сопротивлялся Сталину, в 1948. году, в лагерях было более всех Черногорских комунистов, которие по ценни жизньи остались верни Росии.
Горбачёв всех про-русских на Востоке Европи предал в руки Запада. Далеко не все люди понимають что тогда происходило, и что всё это в конечном итоге будеть полезно Росии, значить и нам. Такие люди даже редкие. А кто это мог понимать в 1999. году? Россия стала силна, но НИЧЕГО не предпринимаеть чтобы вернуть свое влияние в этих страннах - а специально к власти. Одним капиталом и газом ничего не поделаеш. Достаточно посмотреть как развалился Южний поток. Так что такая стратегия СЛАБАЯ.
Ведь комунизм приносил и ИДЕЮ которая захватила все народи на Востоке. Россия теперь поступаеть как и все капиталистические странни, в этом и есть проблема.
Найти противников Росси в такых народов, под лозунгом "Россия вас предала", не трудно. Вот появилась и ненависть.
Вот, скажем Серби. Их любов к России, с точки взгляда современного капиталистического мира - НЕРАЦИОНАЛЬНАЯ. Отказ в санкциях к России, и в этом быть единственной странной в Европе, еслы учитивать что Россия до 1999. года практически прогласовала за санкции Югославии тоже на ущерб Сербии. Особенно когда Сербия не по своей винне осталась без Южного потока.
И опять, в России есть голоса которые сравнивають Сербию с Болгарии. Я уверень что как и всгеда в Истории, после всего этого, через леть 20, опят по рейтинге у России, Сербия будеть Но. 2, за Болгарии.
Так что можеть бить, Черногорци мудрее всех Сербов ...
Но, мы всегда будемь так делать, не только из-за русских, а из-за себя, своего понимания человеческого достойинства.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Зорану - однозначно солидарен!

Самое главное я забыл. Почему Черногория не можеть оторватса от антисербской политики? Потому что там около 15% мусульманов и Албанцев. Притом мусульманское население меньше из зол. Многие из них хорошо помнить от которого сербского племени произошли и живуть в хороших отношениях со дальними родствениками, православними. Но их партии это зло которое проводить американскую политику. О Албанцам нечего говорить. Так что предательская черногорская власть с помощу голосов этих партий держать власть над Сербами, с их помощи и отцепились от Сербии. Притом мусульманском населению это никак не было в пользу, вед половина остались на юге Сербии и оказались в другом государстве ...
Есть надежда что наконец Черногорци выздоровять. В моменть отцепления только 40% выяснились что их язик сербский. В прошлом году уже более 55% ...
Во время наплавления в Сербии в прошлом году я узнал (об этом здесь не писали!) что Черногорскые олигархи и население массово помогали Сербам, денгамы, высилали свои машини, джипи, экипажи ...
Запомнили помощ Сербии в земльетресении в 1979.
Так как моя баба по матери из села при морье, напротив города Тиват, я там часто еду. Возле морья одни Серби живуть. Они огорчени политикой власти к Русскими. Русские там покупали землю, здорово заплачивали, стандардт населения поднялся, много было работи во связи с Русскими. Да Лавров часто побивал в гостинице которую держить кум моего двоеродного брата!
А теперь всё это пропало.
Так что Россия должна делать правильные ходи, никак не потерять странн где всегда раньше могла опиратся. И можеть и в будушем.
Поверьте мне, такую политику не можеть вести Милер. Ни капитал. А люди типа Лаврова и Чуркина.
Давить на население и ожидать что оно збросить власть, там где она устроена на криминальних основах, это глупая стратегия Американцев. Притом они её применяли против нормальних держав, против Милошевича и Путина.
Надо действовать во самый верх, спец службамы. В Черногории просто. Джукановича убить и всё распадается ...
Есть надежда что наконец Черногорци выздоровять. В моменть отцепления только 40% выяснились что их язик сербский. В прошлом году уже более 55% ...
Во время наплавления в Сербии в прошлом году я узнал (об этом здесь не писали!) что Черногорскые олигархи и население массово помогали Сербам, денгамы, высилали свои машини, джипи, экипажи ...
Запомнили помощ Сербии в земльетресении в 1979.
Так как моя баба по матери из села при морье, напротив города Тиват, я там часто еду. Возле морья одни Серби живуть. Они огорчени политикой власти к Русскими. Русские там покупали землю, здорово заплачивали, стандардт населения поднялся, много было работи во связи с Русскими. Да Лавров часто побивал в гостинице которую держить кум моего двоеродного брата!
А теперь всё это пропало.
Так что Россия должна делать правильные ходи, никак не потерять странн где всегда раньше могла опиратся. И можеть и в будушем.
Поверьте мне, такую политику не можеть вести Милер. Ни капитал. А люди типа Лаврова и Чуркина.
Давить на население и ожидать что оно збросить власть, там где она устроена на криминальних основах, это глупая стратегия Американцев. Притом они её применяли против нормальних держав, против Милошевича и Путина.
Надо действовать во самый верх, спец службамы. В Черногории просто. Джукановича убить и всё распадается ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Не разбираюсь в игре, но мне стыдно за черногорцев!!! Это позор и непростительно! Дебилы какие-то! Идиоты, возомнившие себя страной! Хотя они отдельная страна (население 600 00 человек, из них одна треть в Белграде), но мне действительно стыдно!!! Объявите им бойкот, прекратите отдыхать в этой маленькой, тупой стране! Их можно назвать балканскими украми!!!

Вот и правильно 3:0, а лучше 10:0 в нашу пользу. Может тогда фаны задумаются. Хотя вряд ли, дебилы.

Чем отличаться в данном случае будут 3:0 от 10:0? Лучше играть станут?
С такой игрой - техническое поражение негрогорцев - лучший для нас результат. Было видно, что полтора тайма вымучивали результат, да болелы соперника помогли. Не факт, что забили бы с игры, если с пенальти не смогли.
Реклама игры - типа первый серьезный матч для нашей сборной, а в турнирную таблицу если посмотреть - опять две вымученные ничьи и поражение в пассиве. И это с несерьёзными соперниками
С такой игрой - техническое поражение негрогорцев - лучший для нас результат. Было видно, что полтора тайма вымучивали результат, да болелы соперника помогли. Не факт, что забили бы с игры, если с пенальти не смогли.
Реклама игры - типа первый серьезный матч для нашей сборной, а в турнирную таблицу если посмотреть - опять две вымученные ничьи и поражение в пассиве. И это с несерьёзными соперниками

Не совсем согласен, так надо заранее лишать нашу сборную очков. Играют так как могут, так как им поставили восприятие в главной команде страны. Участие в чемпионате Европы, дает нам шанс увидеть и возможные победы или скажете, что успех хиддинковской сборной не праздновала вся страна.
А заменить большинство игроков банально некем, у нас нет ни германской системы подготовки, ни условно бразильской бедности, когда для миллионов мальчишек только пара путей к нормальной жизни, один из которых спорт. Кстати, и в Германии в футболисты идут, в основном, не дети миллионеров. Подсказать, где искать новых звезд российского футбола?
Техническое поражение Черногория более чем заслужила. Такого упоротого свинства давно не помню.
А заменить большинство игроков банально некем, у нас нет ни германской системы подготовки, ни условно бразильской бедности, когда для миллионов мальчишек только пара путей к нормальной жизни, один из которых спорт. Кстати, и в Германии в футболисты идут, в основном, не дети миллионеров. Подсказать, где искать новых звезд российского футбола?
Техническое поражение Черногория более чем заслужила. Такого упоротого свинства давно не помню.

Даже 20:0 не поможет изменить отношение команды к игре.
Акинфееву - скорейшего выздоровления! А команде - научиться получать удовольствие от игры, а не от платы за выход на поле
Акинфееву - скорейшего выздоровления! А команде - научиться получать удовольствие от игры, а не от платы за выход на поле

Скорейшего выздоровления Акинфееву.

Игра не важна, важно спортивное поведение.
Тут правильно только 3:0 за Россию. Интересно будеть смотрить что Европа придумаеть, чтобы избежать нормального решения ...
Будте уверени что половина Черногории в этом матче болела за Росию, а именно Серби. Они даже болеють за Сербию когда играеть с Черногории ...
Кроме того, у Черногорцев всё-таки остался моральный кодекс, и 90% населения в ужасе и стиде от этого что случилось ... Всё равно с кем играли ...
Тут правильно только 3:0 за Россию. Интересно будеть смотрить что Европа придумаеть, чтобы избежать нормального решения ...
Будте уверени что половина Черногории в этом матче болела за Росию, а именно Серби. Они даже болеють за Сербию когда играеть с Черногории ...
Кроме того, у Черногорцев всё-таки остался моральный кодекс, и 90% населения в ужасе и стиде от этого что случилось ... Всё равно с кем играли ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Не было бы у нас таких дебилов,гнал бы на всю Черногорию.Думаю всё дело в дебилах,возможно в дебилах продажных.

Складывается впечатление что это целенаправленные провокации против именно нашей сборной. Вспомните лазер на последнем ЧМ, не мытьем так катаньем хотят нагадить именно нам. Мелко мстят за то что не подчиняемся?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

Наши футболисты и сами способны блестяще...нам нагадить.А тут просто спасение какое то.
Если это и провокация,то осуществили её глупцы,а если точнее - дебилы.
Если это и провокация,то осуществили её глупцы,а если точнее - дебилы.

точно, я вчера специально не стал смотреть футбол, а сегодня прочитал про скандал - прокрутил. И вот мое мнение: (оно, кстати, давно не меняется) наши - ссыкуны, они сбежали с поля, там связи не было с комментатором, но видно же, а какое красноречивое лицо было у березуцкого! Широков - футболист самой великой страны - ноги у него подкосились после удара, добить не смог.

всем туристам прекратить в черногорию думаете фанаты???? навряд ли

Гаденыш черногорский испортил победу своей страны, героем его назвать не могу, так как человека покалечил, а футболист тоже вроде бы как человек, когда с него гламур сбить и чипсы с кальяном отобрать. Акинфееву желаю побыстрей выздороветь и без дальнейших последствий для здоровья. А вот Каппеле нужно мозгами немного пошевелить, раз играть не научил ногомячников, то тогда пусть разрабатывает операцию по внедрению в стан болельщиков засланных казачков, и тогда сборная все игры будет выигрывать со счетом 3-0, а там чем черт не шутит и ЧМ станут.

Капеллу туда поставили для того, чтобы не шевелил мозгами. Как во время Ельцина ставили министров так, чтобы смог развалить. У телохранителя Ельцина в книге читал - долго не могли найти кандидата на пост министра КГБ

Акинфеева срубили, Дзагоева срубили... А с чего это вдруг черногорцы так раздухарились? Всегда они себя так вели? Нет ли тут умысла и политики?
Словно Динамо (Тбилиси) и Арарат (Ереван) времен СССР.. Но даже тогда, в таких потрясающих дерби, у тогдашних болельщиков ума было куда больше..
Словно Динамо (Тбилиси) и Арарат (Ереван) времен СССР.. Но даже тогда, в таких потрясающих дерби, у тогдашних болельщиков ума было куда больше..

тогда болельщиков не сажали кучей.

тогда сажали лагерями !!!!!!!!

сруль рабинович, и деревья сажали, че не пишете?

Тренер Русской сборной должен быт Русский!
А то за Россию скоро станут одни негры играть ... Как во Франции ...
А то за Россию скоро станут одни негры играть ... Как во Франции ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Уже так и есть. Посмотрите составы команд. Хоть дурака, абы издалека.
----------
jel.vi
jel.vi

Нужно смотреть синхронное плаванье, там не кидаются! У нас все не слава Богу.

Есть определенные правила и им надо следовать.
И если поведение болельщиков напрямую влияет на результат и угрожает здоровью игроков, то это неправильно и ссылки на синхронное плавание неуместны
И если поведение болельщиков напрямую влияет на результат и угрожает здоровью игроков, то это неправильно и ссылки на синхронное плавание неуместны

Футбольные ультрас-питательная среда для всякого рода провокаторов и мразей.В том числе и фашиствующих недоумков.Доказано и в Киеве и в Одессе,да и не только.Как видно,в Черногории такие шмакадявки тоже водятся.
Футболистам-здоровья,сборной-побед!
Футболистам-здоровья,сборной-побед!

Я считаю, что и в России фанаты--тоже почти что фашисты....Фанаты--это сборище потенциальных преступников.

Для меня вообще загадка, почему кучку фанатов-провокаторов называют болельщиками. Ведь что делает ТВ: стадион, заполнен 40 000 зрителей, из них пусть 5000-7000 это фанаты с флагами, файерами, кричалками и пр. хренью... Что показывает телевидение? Именно этих оголтелых молодчиков, в результате деятельности которых, клубы штрафуют, дисквалифицируют, проводят матчи без зрителей и т.п., однако им и скидки на билеты льготные,на перелеты с командой и др блага. А что же остальные 30 000-35 000? А их не считают за болельщиков! Они так..пришли от нечего делать получается. Статисты, больше никак не назвать. А нужно перевернуть все с головы на ноги! Именно большинство и является настоящими любителями футбола, которые хотят с детьми посещать такие мероприятия, чтобы молодое поколение проникалось духом и атмосферой праздника спорта! Только глядя, на поведение "фанатов", далеко не каждый решится взять с собой ребенка..разве не так? Как по мне, нужно жестче решать проблему, за первое нарушение - предупреждение всему фанатскому сектору, второе нарушение - дисквалификация всей фанатской трибуны до конца сезона. Что-то вроде этого.
Это мое мнение, мое видение этой ситуации. Кстати, болельщик с почти 45-летним стажем
Это мое мнение, мое видение этой ситуации. Кстати, болельщик с почти 45-летним стажем

А я вот не пойму, чем принципиально должны отличаться болельщики футбола от болельщиков других видов спорта? Почему фаны Формулы 1 ничего не громят и не ездят на этапы ЧМ с файерами? Чем волейбол отличается от футбола? У нас волейбол в регионе очень популярен, потому что сильная команда. Дедушка (мой отец) ходит с внуком болеть, и все нормально.
Другого объяснения, кроме того, что их специально выращивают для потенциальных майданов, не нахожу.
Другого объяснения, кроме того, что их специально выращивают для потенциальных майданов, не нахожу.

Абсолютно с вами согласен. Действительно, может кто-то назвать другой вид спорта, где болельщики так агрессивно себя ведут? Навскидку не припомню. Откуда такая агрессия? откуда такая неспособность обуздать зарвавшихся (болельщиков рука не поднимается сказать)?

Так их воспитывают и кормят мировые элиты именно для провокаций и создания в нужное время и в нужном месте тонко управляемого хаоса. Основная мышечная сила любого майдана.

Цитата: БРОДЯГА
уже несколько лет не смотрю игру сборной по футболу, заведомо ясно как закончится игра! я люблю футбол, но в сборной завелась зараза несколько лет назад и качественной игры ждать не стоит! даже на ЧМ в 18-м нет надежд, принцип игры сборной не меняется , не зависимо от имени тренера, это диагноз болезни нашего футбола!
Цитата: Vova
Цитата: БРОДЯГА
но в сборной завелась зараза несколько лет назад
Несколько лет?.. Скорее уж несколько десятков лет..
Да! Футбола в России нет, и не предвидится!
Так повелось со времён СССР: команды находились на балансе министерств и ведомств. То есть, игроки могли играть как угодно, хоть, при пустых трибунах, - а, зарплата им, все равно, шла.
И, сегодня мало что изменилось. Нарушается самый важный принцип: зарплата игроков должна быть напрямую связана с выручкой от продажи билетов на трибуны.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Не совсем согласен. После провала сборной в 70-х годах,в 80-е начала набирать обороты. И стала грозной силой на европейской, а затем и международной арене. Появилась ИГРА. Помню, в 84 год,по-моему,был матч с итальянцами, результат не помню, а помню отношение к итальянцам тогдашним - а кто это такие, они в футбол вообще играть умеют? Ну и результаты в 80-е годы говорят сами за себя.
А вот с начала 90-х действительно российский футбол стал совсем не тот. Если Спартак М. еще и играл, то в целом все скатилось на уровень любительского футбола.
А вот с начала 90-х действительно российский футбол стал совсем не тот. Если Спартак М. еще и играл, то в целом все скатилось на уровень любительского футбола.

А ведь перед чемпионатом Европы не так давно, наши натянули Италию 3-0 


опять вы пишете бред !!!!! в 82 году итальянцы стали чемпионами мира (Выше этого в футболе нет) и смотреть на них в 84 как на не умеющих играть, ну это просто фантастика !!!!!!!! тем более в 84 мы с итальянцами просто не играли , а играли в полуфинале чемпионата Европы 88 в германии(западной) и выиграли 2:0

Греки то же были чемпионами Европы, и что? Показали великую игру? Даже на тот момент это не была великая сборная, а просто играла на результат. А в 1982 году итальянцам сделали результат несколько игроков (из фамилий помню только Паоло Росси).
К сожалению, голая статистика не показывает качество, восприятие игры.
К сожалению, голая статистика не показывает качество, восприятие игры.

Так про этот матч и говорю (ошибся на 4 года, столько время прошло). На клубном уровне итальянцы тогда еще что-то и представляли, а вот на уровне сборной было все уныло. Да и результат матча того матча за себя говорит

кстати,вдогонку!
Недавно Динамо Киев играло с франц.клубом в ЛЕ.,так вот,ещё до матча ультрасы напали в баре и отправили в больницу пару французских болельщиков(как бы перепутали фр.и российский триколоры).А потом во время матча выбежали на поле!
После чего тренер фр.клуба примерно так описывал свои впечатления:"...я испугался увидев несущуюся ко мне свору взбесившихся собак..."
Но коммент,как говориться!
Недавно Динамо Киев играло с франц.клубом в ЛЕ.,так вот,ещё до матча ультрасы напали в баре и отправили в больницу пару французских болельщиков(как бы перепутали фр.и российский триколоры).А потом во время матча выбежали на поле!
После чего тренер фр.клуба примерно так описывал свои впечатления:"...я испугался увидев несущуюся ко мне свору взбесившихся собак..."
Но коммент,как говориться!

У нас один Широков получает больше чем все игроки футбольной лиги Черногории,а тренер наш как бюджет страны Черногории,а толку ноль...миллионеры криволапые...

+10000000(0)
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

вообще не понимаю что с этими бездельниками так нянчатся.
Все эти пинатели мяча, певуны, плясуны и прочий сброд бомонд, никакой ни прибавочной ни интеллектуальной стоимости ни приносят.
Как человека его жалко, но у него проф.травма, которая покрывается громадной страховкой! Здоровый мужик, чуть шейку обжег, а визгу как будто голову оторвало.
Да у каждого второго советского пацана есть ожоги на теле, и как то живем.
А обычный (пусть даже уникальный) рабочий/фермер/ученый - покалечится? газеты про него напишут? Лечить будут?
Все эти пинатели мяча, певуны, плясуны и прочий
Как человека его жалко, но у него проф.травма, которая покрывается громадной страховкой! Здоровый мужик, чуть шейку обжег, а визгу как будто голову оторвало.

А обычный (пусть даже уникальный) рабочий/фермер/ученый - покалечится? газеты про него напишут? Лечить будут?
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

Да футболеры ныне не те:
"В 1956 году футбольная сборная СССР взяла золотые медали на Олимпийских играх в Мельбурне. Если откровенно, в том году олимпийский футбольный турнир по составу участников был откровенно слабым, но советская команда все равно встретила на пути к триумфу сильное сопротивление. Особенно тяжелым оказался полуфинальный поединок с Болгарией.
Как вспоминают участники того матча, в основное время игры мяч упорно не шел в ворота, и счет на табло оставался неизменным со стартового свистка. С приближением дополнительного времени у сборной СССР начались серьезные проблемы. Мало того, что Валентин Иванов уже играл с повреждением, так еще и крайний защитник Николай Тищенко неудачно приземлился на плечо после падения и пошел к доктору национальной команды. Оказалось, перелом ключицы. Замены в те времена предусмотрены не были. Сборная СССР остается в меньшинстве? Не тут-то было – Тищенко рвется на поле. «Я выйду! Заморозьте, забинтуйте как следует, буду играть». И московский спартаковец действительно вернулся в игру. Хотя понятно, что партнеры на него уже практически не рассчитывали, а соперники фактически не замечали. Когда же болгары открыли счет в овертайме, мужество Тищенко показалось совсем напрасным. СССР уступает, до финального свистка остаются считанные минуты, и советская команда при этом играет фактически без двух игроков.
Но в оставшееся до конца овертайма время сборная СССР сумела продемонстрировать характер, а Николай Тищенко доказал, что не зря вернулся на поле. Именно с его передач начинались две результативные атаки советской команды. Первую из них завершил Стрельцов, а вторую Татушин. Но главными героями поединка стали не они, а, конечно же, Николай Тищенко.
В финальном матче против Югославии, который СССР выиграла 1:0, спартаковский крайний защитник принять участие не смог и остался без медали, которых в те времена хватало только на участников финала. Однако никто не мог отобрать у него звание олимпийского чемпиона и национального героя."
"В 1956 году футбольная сборная СССР взяла золотые медали на Олимпийских играх в Мельбурне. Если откровенно, в том году олимпийский футбольный турнир по составу участников был откровенно слабым, но советская команда все равно встретила на пути к триумфу сильное сопротивление. Особенно тяжелым оказался полуфинальный поединок с Болгарией.
Как вспоминают участники того матча, в основное время игры мяч упорно не шел в ворота, и счет на табло оставался неизменным со стартового свистка. С приближением дополнительного времени у сборной СССР начались серьезные проблемы. Мало того, что Валентин Иванов уже играл с повреждением, так еще и крайний защитник Николай Тищенко неудачно приземлился на плечо после падения и пошел к доктору национальной команды. Оказалось, перелом ключицы. Замены в те времена предусмотрены не были. Сборная СССР остается в меньшинстве? Не тут-то было – Тищенко рвется на поле. «Я выйду! Заморозьте, забинтуйте как следует, буду играть». И московский спартаковец действительно вернулся в игру. Хотя понятно, что партнеры на него уже практически не рассчитывали, а соперники фактически не замечали. Когда же болгары открыли счет в овертайме, мужество Тищенко показалось совсем напрасным. СССР уступает, до финального свистка остаются считанные минуты, и советская команда при этом играет фактически без двух игроков.
Но в оставшееся до конца овертайма время сборная СССР сумела продемонстрировать характер, а Николай Тищенко доказал, что не зря вернулся на поле. Именно с его передач начинались две результативные атаки советской команды. Первую из них завершил Стрельцов, а вторую Татушин. Но главными героями поединка стали не они, а, конечно же, Николай Тищенко.
В финальном матче против Югославии, который СССР выиграла 1:0, спартаковский крайний защитник принять участие не смог и остался без медали, которых в те времена хватало только на участников финала. Однако никто не мог отобрать у него звание олимпийского чемпиона и национального героя."

Отвечу сам себе. при всей ситуации,которая сейчас на Украине,стоит отметить, что спортивную историю, достаточно правдивую, много фактов без привязки к политике, можно найти на сайтах *.ua Хорошо поработали украинцы для сохранения нашей общей спортивной истории. В доменах *.ru значительно меньше

чем меньше карлик тем больше гадит.

Нужно, для наших футболистов, вернуть правило: не добыли золото на чемпионате, значит едете добывать на Колыму.

Да, из серии, кольт и доброе слово понимают лучше, чем просто доброе слово 




ща чё нибудь придумают и россии присудят техпоражение......или доигровку поседних минут где нибудь на нейтральном поле . ну скажем. ......в польше......или во львове....ну в киеве на худой конец. .....

Пора на черномазию ракету уронить, хватит даже неядерной)))

Зря Вы так! Простые черногорцы к этим умственно отсталым отношения не имеют. Им-то за что страдать? Да и не стОит хулиганская выходка бряцания оружием.

Это глупо. Лучше би Сербам поставить на участки противкорабльевие ракети, и когда 6. флот зайдеть в Боко-которскый залив, они их всех уничтожить ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Старый, еще советский анекдот.
Заболел Лобановский. Базилевич (тренер),звонит Лобановскому, что делать спрашивает, тренировку-то проводить надо! Расставь бочки,пусть вокруг них мячи гоняют - отвечает Лобановский. через некоторое время Лобановский звонит Базилевичу, мол как, чего. Базилевич отвечает, все нормально, бочки 2:0 выигрывают.
Как это напоминает сегодняшнюю сборную России
Заболел Лобановский. Базилевич (тренер),звонит Лобановскому, что делать спрашивает, тренировку-то проводить надо! Расставь бочки,пусть вокруг них мячи гоняют - отвечает Лобановский. через некоторое время Лобановский звонит Базилевичу, мол как, чего. Базилевич отвечает, все нормально, бочки 2:0 выигрывают.
Как это напоминает сегодняшнюю сборную России

За кого болеешь?Как за кого.За наших.-Ну это понятно.А потом?

Не футбол у нас а
но баблища то баблища, хотя пофик, наших не смотрю уже лет 5-ть и смотреть не собираюсь, до слёз стыдно.


Фаны одинаковы во всех странах. Это в основном молодёжь, которой умело управляют, что и одним и другим нравится! Случай конечно же вопиющий, хотя подобного можно найти немало ( вспомните хотя бы Динамо-Зенит и петарду в Шунина пару лет назад ). Есть болельщики, а есть фаны!!! Они даже после попадания файера в Акинфеева, возмущались, что матч остановили...
Какое будет решение? Ну, скорее всего 0:3, тем более, матч останавливали 2 раза, а ещё добавить сюда затянувшийся перерыв, то и вовсе три! Но лично я хочу переигровки! Нам ничего не дадут эти 3:0, а вот в переигровке пусть наши докажут, что хоть и хреновые мы футболисты ( хоть и высокооплачиваемые ), но посильнее монтенегров. Должно быть 3:0, но на поле, а не в кабинетах.
Вспомним бессмертные слова Вадима Евсеева - и в бой!!!
Какое будет решение? Ну, скорее всего 0:3, тем более, матч останавливали 2 раза, а ещё добавить сюда затянувшийся перерыв, то и вовсе три! Но лично я хочу переигровки! Нам ничего не дадут эти 3:0, а вот в переигровке пусть наши докажут, что хоть и хреновые мы футболисты ( хоть и высокооплачиваемые ), но посильнее монтенегров. Должно быть 3:0, но на поле, а не в кабинетах.
Вспомним бессмертные слова Вадима Евсеева - и в бой!!!

будет переигровка - наши проиграют, они и вчера нормальную игру не смогли показать

Футбол у нас неваля,согласна. А Черногории позорище на веки вечные,подонки и дебилы тупые!

Недавно всего, год назад - некоторые заядлые антиболельщики предрекали провал российской сборной в Сочи. Типа - только бабло пилят, а спортивных достижений НЕТ. Пусть лучше пенсионерам раздадут. НЕ ЛУЧШЕ, ПОВЕРЬТЕ.
Что вы, ненавистники нашего футбола - делаете, для улучшения ситуации? Отвечу - НИЧЕГО. Раньше проходя по одному привычному мне ,маршруту в своём городе - я проходил мимо 5 импровизированных футбольных площадок, где каждый день играли мальчишки. Щас всё поросло бурьяном.
Я тоже ничего не делаю, но и говно на вентилятор кидать не собираюсь. Это моя сборная. И я всегда буду болеть за неё. И смотреть БУДУ. БУДУ РАДОВАТЬСЯ хорошей игре, и БУДУ БОЛЕТЬ, когда игры нет.
Что вы, ненавистники нашего футбола - делаете, для улучшения ситуации? Отвечу - НИЧЕГО. Раньше проходя по одному привычному мне ,маршруту в своём городе - я проходил мимо 5 импровизированных футбольных площадок, где каждый день играли мальчишки. Щас всё поросло бурьяном.
Я тоже ничего не делаю, но и говно на вентилятор кидать не собираюсь. Это моя сборная. И я всегда буду болеть за неё. И смотреть БУДУ. БУДУ РАДОВАТЬСЯ хорошей игре, и БУДУ БОЛЕТЬ, когда игры нет.

Я не ненавистник но отвечу. Что я сделал для нашего футбола? А почему я должен, что-то делать? У меня есть работа, которая не связана с футболом. Пусть им занимаются профи, которые имеют с этого неплохо. Они создали эту систему. Они поощряют посредственных игроков дикими для рядового россиянина гонорарами. Почему я должен чувствовать себя виноватым за непрофессионализм и бездарность других?
Если я на своей работе не буду показывать стабильно высоких результатов меня уволят. Почему эти клоуны, считающие себя футболистами могут себе позволить расслабиться перед матчем в кабаке или на травку прилечь во время матча? Это не сборная России по футболу. Это ошибка сплошная.
Единственное, что я реально могу сделать и делаю для нашего футбола это не покупаю билеты на матчи. Вспомните наш хоккей в 90-е. Люди просто перестали ходить на арены. Доходы хоккейных бонз упали. Сразу зачесались и организовали КХЛ. Где люди играют за гораздо меньшие деньги, а зрелищности и драйва от игры больше. И как результат,есть победы и на международном уровне.
Так, что если хотите себя виноватым чувствовать за бездарей - вперед. Других винить не стоит.
Если я на своей работе не буду показывать стабильно высоких результатов меня уволят. Почему эти клоуны, считающие себя футболистами могут себе позволить расслабиться перед матчем в кабаке или на травку прилечь во время матча? Это не сборная России по футболу. Это ошибка сплошная.
Единственное, что я реально могу сделать и делаю для нашего футбола это не покупаю билеты на матчи. Вспомните наш хоккей в 90-е. Люди просто перестали ходить на арены. Доходы хоккейных бонз упали. Сразу зачесались и организовали КХЛ. Где люди играют за гораздо меньшие деньги, а зрелищности и драйва от игры больше. И как результат,есть победы и на международном уровне.
Так, что если хотите себя виноватым чувствовать за бездарей - вперед. Других винить не стоит.

ТЫ, уважаемый, одно тебе скажу - Эффективность игроков на поле складывается из разных факторов. Но если человек за игру ПРОБЕЖАЛ больше чем, любой игрок соперника - ЗНАЧИТ ОН ХАЛЯВИЛ. Ну а уж если у него техника слабовата, -ЗНАЧИТ её не подтянуть. Техника на 80 ПРОЦЕНТОВ закладывается в детских школах, и дворовых площадках. А ДАЛЕЕ идёт только ТАКТИКА .
А то что ТЫ сможешь сделать - ЭЛЕМЕНТАРНО - в своём дворе сделай площадку футбольную. Покоси траву, поставь ворота. И УВИДИШЬ ПАЦАНЫ СРАЗУ ВЫЙДУТ. А таких технарей, которые вырастали в наших дворах - ещё в Бразилии поискать.
А то что ТЫ сможешь сделать - ЭЛЕМЕНТАРНО - в своём дворе сделай площадку футбольную. Покоси траву, поставь ворота. И УВИДИШЬ ПАЦАНЫ СРАЗУ ВЫЙДУТ. А таких технарей, которые вырастали в наших дворах - ещё в Бразилии поискать.

Не надо про факторы. Я вижу как они выкладываются на поле.После слов березы журналисту: "Ты, что ли будешь кормит моих детей если мне ногу сломают?" вопросов к этим кексам больше нет.
А за площадки я вам следующее скажу. Существуют программы развития футбола. На которые у меня в городе в частности строятся детские поляны. А с меня достаточно того, что я своевременно и честно плачу налоги. Меня все равно на футбольные, хоккейные, баскетбольные и т.д. площадки не хватит. В Бразилии никто в фавелах поля детям не строит. Но талантов полно и сборная топавая. Так, что дело не в базе. Вернее это не главное. Наша проблема - это люди которые руководят футболом и игроки бездарные и равнодушные.
А за площадки я вам следующее скажу. Существуют программы развития футбола. На которые у меня в городе в частности строятся детские поляны. А с меня достаточно того, что я своевременно и честно плачу налоги. Меня все равно на футбольные, хоккейные, баскетбольные и т.д. площадки не хватит. В Бразилии никто в фавелах поля детям не строит. Но талантов полно и сборная топавая. Так, что дело не в базе. Вернее это не главное. Наша проблема - это люди которые руководят футболом и игроки бездарные и равнодушные.

Результат Олимпиады складывается из отдельных видов спорта. В одном виде провалили - в другом выиграли. Кто сейчас вспомнит, что все обещали фееричную победу нашей хоккейной сборной? Эта неудача компенсировалась фееричной победой наших лыжников в марафоне
А по ЧМ 2018 г. - здесь только один шанс. И к сожалению он невилик
А по ЧМ 2018 г. - здесь только один шанс. И к сожалению он невилик

Да я ВОТ ИМЕННО ПРО ТОЖЕ. ПРИВЕДИТЕ мне пожалуйста, статистику - нашей игры с финнами. ???
А невИлик - это Ты.
А наша сборная - ОНА ТАКАЯ , КАК ЕСТЬ. Иди к Кузьме - обсуждайте лучше, как ЗАГОЕВ с Кокориным - делали бросок, ещё бросок - и мимо.
А невИлик - это Ты.
А наша сборная - ОНА ТАКАЯ , КАК ЕСТЬ. Иди к Кузьме - обсуждайте лучше, как ЗАГОЕВ с Кокориным - делали бросок, ещё бросок - и мимо.

Вроде на брудершафт не пили, чтобы мне тыкать. Про статистику игр с финнами - это к гуглу. И что она даст, если в конкретном матче проиграли.

а я всем тыкаю., так что НЕ ПАРЬСЯ.
Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!(с) С Михалков
Болей ПРОТИВ. И хай дальше - хай. УРОД.
Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!(с) С Михалков
Болей ПРОТИВ. И хай дальше - хай. УРОД.

Ультрасы сошли с ума, или это своего рода политическая акция против России. Хотя, я уверен, что тут нет никакой политической подоплеки.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Мне бы больше радости было от развития детского спорта, чем от вливаний в мафиозный футбольный тотализатор и циничных, продажных, непрофессиональных "спортсменов".

Цитата: schula
Мне бы больше радости было от развития детского спорта, чем от вливаний в мафиозный футбольный тотализатор и циничных, продажных, непрофессиональных "спортсменов".
Детский футбол - это полностью родительские деньги. Поддержки 0! Все выездные соревнования на родителях.

...пока Путин с Шойгу и Рогозиным не заиграют - ни хрена у нас футбол не пойдёт... шутка...вот заиграл В.В. в хоккей и всё - пошла вода горячая!.. развивают же хоккей в стране... канадцы же не лезут в мировой футбол - в шайбу играют себе... а что нас так тянет в футбол?.. не пойму...не можем мы конкурировать с южными народами - у них другой темперамент, другая пластика, просто данность в конце концов... на льду-то у нас всё клеится!.. больше в хоккей вкладывать надо!.. тогда о ОИ выигрывать будем... а в ногамяч нам никогда и ничего не светит, ибо не дано... уже исторически подтверждено не раз...

наши основные беды в футболе - отсутствие крытых арен, малообъяснимые зарплаты "элите",слабая конкуренция, отсутствие нормальных полей, продажное руководство, продажный судейский корпус, отношение к тренерам, полуживой (это еще мягко написано) детский спорт и дикое количество животных на трибунах. еще замечу что в черногории эту тварь поймали, а у нас такому братушке с сектора зенита это сошло с рук

деньги надо вкладывать не в футболистов а в детский спорт-через 10 лет будет результат

Лет 10 только инфраструктуру восстановливать надо. Да и с кадрами не очень. Слишком много разрушено за последние два десятилетия 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.