Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

ОБСЕ: Украинская армия произвела мощный обстрел Широкино

ОБСЕ: Украинская армия произвела мощный обстрел Широкино

Украинская армия 27 марта произвела мощный минометный обстрел села Широкино, было произведено 225 минометных выстрелов, говорится в ежедневном отчете Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине.

«Сотрудники ОБСЕ 27 марта зафиксировали эскалацию боевых действий в Широкино, насчитав 225 минометных выстрелов с 14.40 до 17.15. Согласно оценке наблюдателей, выстрелы исходили из позиций украинской армии в Бердянске», — говорится в отчете организации.

В минобороны Донецкой народной республики в субботу сообщили, что за сутки украинские силовики 27 раз нарушили режим прекращения огня в Донбассе.

Напомним, 15 февраля стороны конфликта в Донбассе объявили перемирие, предусмотренное соглашениями, заключенными в Минске после почти 16-часовых переговоров.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
34 мнения. Оставьте своё
№1 inna.fast.5 29 марта 2015 09:27
+8
Уже нарушение минских договорённостей очевидно.Захарченко,ау?Где обещания до Харькова дойти?
№2 opri4nik 29 марта 2015 09:41
-14
Сурков из Кремля не велит....
№3 Черный пес 29 марта 2015 21:39
-1
У Вас такой высокий пост в администрации президента ? Вы точно знаете что ВВП доверил все Суркову,- при том что весь мир стоит на пороге ядерной глобальной войны ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№4 Водавоз 29 марта 2015 09:51
+3
Продолжается работа по созданию армии и тыла.
Дебальцевская операция была бы успешнее и потерь было бы меньше, если бы ..
№5 beograd3245 29 марта 2015 11:29
+4
Работу, конечно, продолжать надо. Тыл должен работать безукоризненно!
Но почему бы одновременно не совершенствовать способы борьбы с обстрелами, якобы "неподчиняющимися ВСУ" батальонами (на самом деле у них свои задачи)! Не должны погибать мирные люди и ополченцы во время "перемирия"!
А методы должны быть очень простые - как только раздались первые выстрелы с украинской, должен быть открыт огонь на поражение по провокаторам!!! Эта сволочь боится только смерти и наплевать им на гибель ополченцев и населения.
№6 Водавоз 29 марта 2015 11:39
+4
Тыл должен работать безукоризненно!

Без тыла не повоюешь smile
Это знает любой служивший...
А по поводу подавления согласен...

Хотя с другой стороны, я старшим офицером генштаба или СВР не являюсь.
Всей полнотой информации, мы с Вами не располагаем.

Очень долго, Донбасс очень жалко, будем надеется, что кураторы все делают правильно soldier

Хотя конечно на каждой советской кухне:
Каждая кухарка знает - как управлять государством. fellow
№7 balandparvoz 29 марта 2015 09:58
+3
Географию учить икспердам надо. Обстрел из села Бердянске, а не г.Бердянск. Это две большие разницы. Перепечатки уже не в одном электронном СМИ.
№8 samosa_01 29 марта 2015 10:11
+2
Майдауны вообще скажут, что они не стреляли. Это сами минометы огрызнулись по воле отлученного от православной церкви Филарета
№9 саеноб 29 марта 2015 11:27
+1
Каратели могут и будут обстреливать Донбасс, но уже очевидно одно - военной силой они ничего не добьются. Это факт.
Остается только разваливать республики изнутри. Этим тролли и займутся. Не так-ли, быстрая Инна?
№10 Cибирячок 29 марта 2015 12:33
+1
Поддерживаю. Госдепия в таких случаях лодочку с двух бортов качает. С одной стороны война и боевые действия, с другой стороны подкуп и саботаж. Вспоминается Ирак, как легко столицу сдали и все грозные иракцы разбежались.

Донбасс конечно другое дело, но попытка не пытка. После убийства Бэтмана можно ничему не удивляться.
№11 saratay 29 марта 2015 09:28
+11
«Сотрудники ОБСЕ 27 марта зафиксировали эскалацию боевых действий в Широкино, насчитав 225 минометных выстрелов с 14.40 до 17.15. Согласно оценке наблюдателей, выстрелы исходили из позиций украинской армии в Бердянске», — говорится в отчете организации

И что? Проявили "обеспокоинность"?Когда же это закончится?
№12 Владлен 29 марта 2015 12:07
+2
Да пля достало это уже реально!!! Эти "фиксации" беспонтовые!! Обстрелы идут, а параша заявляет, что у ОБСЕ к киеву претензий нет! Эт как? Нарушения фиксируются, НО претензий нет!! Окуительно!!
№13 sarmat 29 марта 2015 09:29
+10
Не братья они нам, эти майданутые, а просто отмороженные ублюдки подлежащие истреблению! Противно вообще называть их народом! -Лично моё мнение!-.....
№14 Ефимыч 29 марта 2015 09:37
+5
Может пожурят Порошенко, Меркель с Олландом и наложат новые санкции на Россию,за несоблюдение Минских договоренностей.
№15 HOLLAND 29 марта 2015 09:38
+5
Яркая иллюстрация к статье «Братский народ», «один народ» или чужой огород?»
№16 Павелимя 29 марта 2015 09:40
+4
опять обсе врёт ! не могли служители высоких одеялов демократии это сделать ! это сами жители . по их просьбе ! Путин купил сбсе ! или запугал , может даже --подменил ! да --выкрал честных обсе ..... телей и поставил своих ! как не стыдно !
№17 нирбок 29 марта 2015 09:42
+8
Как говорил Путин укрармии не существует,а есть украинский легион СШП.Так что и обстреливают пиндосы руками бандеровцев.
№18 мартин рейхстагович 29 марта 2015 09:46
+6
Где санкции наложеные на Поросёнка?
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№19 Physic 29 марта 2015 09:51
+3
За Широкино можно получить вдоль - до Киева!
№20 igocat 29 марта 2015 09:58
+3
Ну хоть теперь всем ясно, ради чего там ОБСЕраки: подсчитать, на бумажку записать, и этой бумажкой подтереться.

(вывод кишечной палочки)
№21 zunamy 29 марта 2015 10:07
+2
Цитата: inna.fast.5
Уже нарушение минских договорённостей очевидно.Захарченко,ау?Где обещания до Харькова дойти?

Как всё просто,сидя за компом в тёплой квартирке!?
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№22 рожденная_в_СССР 29 марта 2015 10:08
+6
ОБСЕ наконец-то обстрел зафиксировало, ну и что дальше? В решениях Минска-2 никакой реакции на такие отчеты ОБСЕ (например, серьезные санкции к Киеву и странам, поддерживающих его террор на Юго-Востоке) не предусмотрено Подразумевалось, что обе стороны должны вставать по стойке смирно, при виде этих наблюдателей, а Киев на них плевать хотел! Даже факты обстрела, грабежа и задержание сотрудников ОБСЕ украинской стороной не вызывают в Европе никакой видимой реакции.
№23 Andrey87 29 марта 2015 10:21
+9
1,5 мин в минуту, - действовали не спеша, значит прицельно с участием наводчиков. Говорить о цинизме не к месту, - это преступники, с которыми поступать надоть очень и очень просто. Однозначно требуется ответный удар, слишком много подсчитывается, но мало делается. Минские договоренности разрушены укриками и это очевидно, чего тут пальцы загибать, - отвечать надобно, жестко!
№24 Dladiator 29 марта 2015 10:22
+9
ОБСЕ только фиксирует, а меры кто принимать будет???? Все молчат и ждут когда не выдержат нервы у ополченцев и те начнут отвечать. Вот тогда сразу все заговорят, что Донбасс опять начал войну, а Россия в этом им помогает.
№25 tyha1959 29 марта 2015 10:40
+3
В итоге Россия будет виновата.
№26 скептик 29 марта 2015 10:49
+2
Цитата: inna.fast.5
Уже нарушение минских договорённостей очевидно.Захарченко,ау?Где обещания до Харькова дойти?


Как Вы думаете, зачем укрорки устраивают обстрелы ? Всё правильно ! Нужно выманить ополченцев на наступательные действия, что бы на волне обвинений в терроре, начать реальную агрессию силами НАТО?
Если ополченцы удержатся, то пиндосы начнут закручивать прровокации, с вторжерннием, уже самих укров.
№27 Тур_Хиердал 29 марта 2015 10:49
+2
Не пойму, в Широкино ВСН?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№28 inna.fast.5 29 марта 2015 11:11
+4
На одном конце села ВСН,на другом ВСУ.
№29 Aleksandr1977 29 марта 2015 11:03
+3
Подсчет нарушений уже задолбал. Нарушали и нарушать будут. Считать уже в таком случае уже и смешно. Военные преступники действуют вольно и безнаказанно. Это факт.
№30 Якут58 29 марта 2015 13:16
+2
ОБСЕ те же пиндосовские шавки. Они могут только фиксировать сколько произведено выстрелов, а пекине начхать на их отчеты. Вот если бы был произведен хоть один выстрел со стороны ополченцев, тогда все, караул! Так было и 2008 году в ЮО, когда город утюжили градами, они только фиксировали из своего здания и даже детей не пустили на территорию, чтобы те были в безопасности. Они такие же марионетки как и укропы и толк от их отчетов никакой.
№31 Sergio34 29 марта 2015 13:19
+2
Ну и? А действия какие то последуют? Зачем они там, если только что то фиксируют. Перекройте кредитование поросю, все наладится тут же.
№32 Микес 29 марта 2015 14:40
0
"Диванные генералы" - к слову о комментариях.

Никто из руководства республик не руководствуется вашими советами, они сюда даже не заглядывают.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№33 staratel 29 марта 2015 14:46
+1
Когда уже эту "миссию " обсе выгонят из Донецка и Луганска?
№34 VladTzepesh 29 марта 2015 21:34
0
Как то странно получается... dumaet Это что у укропов за чудо миномёты такие которые бьют на приблизительно 70-72 км от Бердянского до Широкино umnik (согласно гуглмапс) rtfm За Бердянск я вообще молчу там до Широкино вообще 180 км!!! facepalm