Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Башар Асад: Россия — надёжный союзник, который стремится к стабильности в мире

Башар Асад: Россия — надёжный союзник, который стремится к стабильности в мире

Президент Сирии Башар Асад в интервью американскому телеканалу заявил, что Россия является надёжным союзником Дамаска и стремится достичь стабильности в мире. Говоря о борьбе с террористической организацией «Исламское государство», сирийский лидер подчеркнул, что исламисты значительно пополнили свои ряды после того, как коалиция союзников во главе с США начала наносить авиаудары по их позициям.

В своём интервью телеканалу CBS сирийский лидер Башар Асад высказал мнение, что Россия заботится о будущем всего человечества, стремится к балансу сил в мире, международной стабильности и решению вопросов дипломатическим путём. Политик также подчеркнул, что Россия для Сирии — надёжный союзник, который всеми силами старается помочь.

«Безусловно, их цель — сбалансированность миропорядка. И дело тут далеко не в Сирии, маленькой стране. Разговор даже не о каком-то огромном интересе к Сирии, они могли бы заинтересоваться и другой страной. Дело касается будущего всего мира. Россия хочет быть великой державой, у которой есть свой собственный голос в будущем этого мира», — сказал Асад.

Президент САР многократно повторил, что у Кремля, как и у Дамаска, цели схожи. Обе страны, как и Иран, стремятся к «стабильности и урегулированию политическим путём». «Сирия, Иран и Россия одинаково смотрят на конфликт», —подчеркнул Башар Асад.

Вместе с тем, по словам сирийского лидера, западные страны проводят по отношению к России недружественную политику, поскольку не желают мириться с её самостоятельной позицией в международных делах. «На Западе, особенно в США, вообще не признают партнёров. Они признают только своих сторонников. Даже Европа не партнёр Соединённых Штатов», — отметил Асад.

Говоря о борьбе международной коалиции с террористической организацией «Исламское государство», сирийский президент выразил мнение, что некоторые страны коалиции не хотят избавиться от ИГ, они хотят оставить эту террористическую структуру, чтобы, используя её, угрожать другим государствам и шантажировать их. Поэтому, по его мнению, до сих пор серьёзной борьбы с терроризмом нет.

По данным правительства в Дамаске, подчеркнул Асад, численность группировки «Исламское государство» только увеличилась с тех пор, как международная коалиция начала свою антитеррористическую кампанию. «По некоторым оценкам, ежемесячно в их ряды в Сирии вливаются до тысячи новых боевиков», — сказал Асад.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
47 мнений. Оставьте своё
№1 Bara 30 марта 2015 11:53
+14
Президент Сирии Башар Асад в интервью американскому телеканалу заявил...


Уже что-то большое сдохло...
Пиндосы Асада стали показывать???

Да еще похвалы России не вырезали???
Не верю!(с) fellow
№2 balandparvoz 30 марта 2015 11:58
+7
СВР активизировала свою работу, все возможно.
№3 Москаль Я 30 марта 2015 12:10
+3
Цитата: balandparvoz
СВР активизировала свою работу

СВР может и активизировала, но верится всё ровно с трудом.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№4 Katarinarica 30 марта 2015 12:27
+12
Да, это действительно очень странно. Но, нельзя не согласиться с заявлением президента Сирии. Российская Федерация является надежным союзником, который стремится к стабильности в мире. И очень глупо присваивать России статус агрессора. Всему миру известно, что истинным агрессором являются Соединенные Штаты Америки!
№5 Bara 30 марта 2015 12:32
+3
Но, нельзя не согласиться с заявлением президента Сирии. .... Всему миру известно, что истинным агрессором являются Соединенные Штаты Америки!


Это-то понятно всем кроме пиндосов и их подпевал... Но что бы в эфире одной из крупнейших телерадостанций США прозвучали эти откровения - что-то ОЧЕНЬ большое в лесу сдохло...
Или выдается желаемое за действительное... Типа интервью действительно было таким, НО в эфир дали нарезку из него...
№6 balandparvoz 30 марта 2015 11:55
+10
Красиво подмечено Асадом, что Европа не партнер США, сторонник, в переводе с дипломатического языка на нормальный полувассал или вассал.
№7 Дикий Прапор 30 марта 2015 12:06
+16
А ещё точнее - шестёрка.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№8 Москаль Я 30 марта 2015 12:18
+1
6ка - это мало. Как минимум мыши карманные...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№9 Виктор21 30 марта 2015 13:10
+3
вот чего о остальных тряпках типа пшеков и проебалтов не скажешь...их даже шестерками назвать стрёмно..
№10 realman 30 марта 2015 12:08
+13
сирийский президент выразил мнение, что некоторые страны коалиции не хотят избавиться от ИГ, они хотят оставить эту террористическую структуру, чтобы, используя её, угрожать другим государствам и шантажировать их. Поэтому, по его мнению, до сих пор серьёзной борьбы с терроризмом нет.

Источник: https://politikus.ru/events/46817-bashar-asad-rossiya-nadezhnyy-soyuznik-kotoryy-stremitsya-k-stabilnosti-v-mire.html
Politikus.ru

Вот именно, стоит припомнить, чьим выменем вскормлен Талибан, Аль-Каида, ИГИЛ и прочие Правые сектора. Там изо всех мест звездно-полосатая рогатая морда торчит.
№11 Иван.Л 30 марта 2015 12:01
+11
Весь МИР, латинская америка, африка, азия, с надеждой смотрят на РОССИЮ, ибо только она веками защищала и даже безвозмездно всем помогала. зато "истинные славяне"- (болгары, пшеки) "отблагодарили" нас всей своей ненавистью..хотя, большая часть народа этих стран. стремиться к дружбе с РОССИЕЙ, но..там америкосами взращены "элиты"... родства не помнящие
№12 k.karvasinsky 30 марта 2015 13:18
+2
Иван.Л

не могу согласится с вами-поленья на 99 процентов русофобы и многовековые враги, у них ненависть к русским в генах-доводилось общаться с этой швалью, прочие "братья-славяне" желают не дружбы с РФ, а возможности паразитировать на ней...
имхо-нет у России друзей среди "славян", которые кстати себя славянами называть стесняются-они "усе гейропейцы",даже укропитеки crazy .
№13 Иван.Л 30 марта 2015 13:52
0
вообще-то..они считают себя славянами..а то что они гниль погань...известно ещё с московской шляхты и как русские воины их из КРЕМЛЯ гнали..
№14 fancer 30 марта 2015 17:25
0
Есть у России братья славяне- белорусы и сербы. Не нужно их с пшеками мешать
№15 Иван.Л 31 марта 2015 09:09
0
fancer

Источник: https://politikus.ru/events/46817-bashar-asad-rossiya-nadezhnyy-soyuznik-kotoryy-stremitsya-k-stabilnosti-v-mire.html#comment-id-1485570
Politikus.ru
при таком заигрывании с нациками, в белоруси тоже скоро грянет майдан, думаю..вы смотрели тут статью, в которой показано как в Минске скачут "новая нация беларуси"
№16 olchan 30 марта 2015 12:03
+13
хе-хе...
все чаще и чаще, Россию называют оплотом мира и стабильности...
Ванга во всем виновата? :)
№17 717й 30 марта 2015 12:04
+6
вот тут точно Путин
№18 Дмитрий (Митино) 30 марта 2015 12:10
+4
«На Западе, особенно в США, вообще не признают партнёров. Они признают только своих сторонников. Даже Европа не партнёр Соединённых Штатов»
---
В точку.
№19 mab3162 30 марта 2015 12:20
+1
Скорее, вассалов. Причем действует строгое правило подчиненности: вассал моего вассала - не мой вассал (иными словами, соблюдается принцип единоначалия, благодаря которому иерархические структуры приобретают устойчивость).
№20 Анастас 30 марта 2015 12:22
+19
ежики с восхищением и горечью:

Вот Сирия, такая маленькая страна, а лидер у нее - другим на зависть. И сам не сломался, и страну свою не позволил сломать. Кто ж спорит, Россия помогла и защитила, но ведь одно дело - защищать того, кто этого заслуживает, а другое - кучу известной субстанции.

И вот Украина - такая большая страна, в которой, наверное, десяток бы Сирий уложился. А в ней - это чмо Янукович... Как бы иначе все могло сложиться, если бы этот отварной овощ имел хотя бы половину мужества и решительности Асада. Да что там половину - хотя бы пятую часть...
№21 catapta 30 марта 2015 12:30
+7
Территория
Украина 576 кв км
Сирия 185 кв км.
Население
Украина 43 млн
Сирия 22 млн.
Так что не десяток, две три.
№22 Анастас 30 марта 2015 12:36
+8
ежики кивают:

Ок, погорячились мы. Но все равно: был бы Янукович хоть чуть-чуть таким же смелым, как Асад...

"Закон самодержавия таков: чем царь добрей, тем больше льется крови" (М. Волошин)
№23 Иван.Л 30 марта 2015 12:44
0
"ГДЕ ДЕНЬГИ?-ЗИН.."- ЭТО Я К ВОПРОСУ О ТРУСОСТИ ТЫНУКОВИЧА
№24 Водавоз 30 марта 2015 12:31
+5
Да Ассад, 4 года, нет слов applodisment
№25 Пыхтачек 30 марта 2015 12:38
+3
О каком мужестве идет реч, когда 18 летние пацаны телом прикрывали правительство. А он американский шакаленок как только жареным запахло предал беркут и сбежал. Бежал так что даже батон забыл прихватить. И даже в такой ситуации Путин спас его шкуру. Возможно имея на него виды как план прозапас в случае востановления лигитимного провительства.
№26 Анастас 30 марта 2015 12:42
+3
ежики вздыхают:

Думаем, тогда все было проще и банальнее. Путин спас этого, как Вы справедливо заметили, "американского шакаленка", потому что Россия наравне с треми европейскими странами выступила гарантом соглашения 21 февраля.

Три мушкетера гей-гастролера уже на следующий день заявили - я не я, и кучка не моя. Кто-то должен был в этой ситуации выполнить данное слово, и мы нисколько не удивлены, что этим "кем-то" оказался именно наш Президент.
№27 Новосиб 30 марта 2015 16:00
+3
Соглашение от 21 февраля Россия не подписала (Лукьянов тогда все правильно сделал). Так что мы гарантами не были по этой "сделке"!
№28 Drёma 30 марта 2015 17:50
+1
А Янукович был нужен именно живой и только для того, чтобы не было автоматического перехода власти к ИО, и было время для референдума и мирного перехода власти в Крыму, поскольку в противном случае Янек пренепременно обратился бы к России с просьбой о введении войск и ликвидации госпереворота.
Может быть, он и обращался, да всё и так прошло как надо.


Нам ни на секунду не следует забывать в условиях западной пропагандистской трескотни, что Башар Асад прежде всего большая умница, образован сверх необходимого и очень воспитан, а главное - достойный сын своего выдающегося Отца! Порядочность, учтивость, скромность и застенчивость при общении со старшими людьми выдают в нём человека сердечного, почтительного и абсолютно мирного. Если кто знает близко сирийцев, тот поддержит мои утверждения. Только поэтому ему удаётся так долго и в одиночестве со своим народом противостоять намного большему и коварному злу, чем тому, что противостояло Ираку и Ливии. Такие союзника нам нужны! Таких друзей нам надо беречь и поддерживать, с такими создавать военно-политические союзы, они не мечутся в поисках сиюминутных выгод.
----------

"Я это сделать должен, в этом судьба моя.
Если не я, то кто же? Кто же, если не я?"
№30 Mlf0456 30 марта 2015 17:39
+1
Только сильные, глубоко порядочные, умные патриоты становятся великими политиками, гордостью страны. Боже, помоги Сирии!!
№31 Андрей_Ловцов 30 марта 2015 12:46
+2
"Говоря о борьбе международной коалиции с террористической организацией «Исламское государство», сирийский президент выразил мнение, что некоторые страны коалиции не хотят избавиться от ИГ, они хотят оставить эту террористическую структуру, чтобы, используя её, угрожать другим государствам и шантажировать их. Поэтому, по его мнению, до сих пор серьёзной борьбы с терроризмом нет."

Так эти страны через своих доверенных лиц и создавали игил и финансировали их, как в свое время сша финансировали аль-кайду и прочих бандитов для борьбы против России и других неугодных государств. Конечно же их цель не воевать с игил, а вторгнуться в Сирию и свергнуть Ассада. Только дырку им от бублика, а не Ассада. Если Россия и Сирия достигнут договоренности о строительстве военно-морской базы для российского флота - буду доволен как слон!
№32 Фрезия 30 марта 2015 13:02
0
Где-то прочитала,что наши не будут строить в-м базу.
№33 Андрей_Ловцов 30 марта 2015 13:03
0
Поживем - увидим)
№34 Drёma 30 марта 2015 17:58
0
Нам надо для начала Новороссийск достроить. И заполнить.
А так - всему своё время.
№35 Андрей_Ловцов 30 марта 2015 18:01
0
Согласен!
№36 pegosya 30 марта 2015 12:48
+4
Башар Асад сейчас важен для Сирии, как в свое время Шарль де Голль для Франции. Они даже, чем то похожи между собой.
№37 Ergon73 30 марта 2015 12:52
+2
Цитата: Bara
Президент Сирии Башар Асад в интервью американскому телеканалу заявил...


Уже что-то большое сдохло...
Пиндосы Асада стали показывать???

Да еще похвалы России не вырезали???
Не верю!(с) fellow


Идет очередное переформатирование общественного мнения. Тока пока неясно в какую сторону.
№38 Кузьмич Кузьмичёв 30 марта 2015 12:53
+5
Долго смотрел на фото Асада, да...жаль парня. Видит ли его отец - Хафез Асад, мечтавший сделать правителя из сына (что принято на Востоке). А сын хотел быть врачом. Вот это мне понятно. Потолок роста врача - это совершенствование в профессии, что противоречит "скалолазанию" политики. А потому я сочувствую именно доктору. Это как Чехов, ставший комбригом. Но Родина сказала "Надо" и он держится. Дай Бог ему сил и успеха!
№39 Marika33 30 марта 2015 12:59
+4
За Россией - Бог и правда, за пиндосами сатана и ложь.
Скоро рассыпятся они, не может ложь долго править, сколько веревочке не виться, все равно конец будет.
№40 KLF 30 марта 2015 13:09
+1
Самое главное, что сегодня уже у него есть "обстрелянная", хорошо мотивированная, одна из самых боеспособных армий на ближнем востоке... ибо, те же саудиты, которых вытолкнули пиндосы обстоятельства на "остриё ножа" вообще, будем говорить, опыта ведения боевых действий не имеют. События в Йемене, это конечно, будут ещё одной возможностью, лишний раз, "накатить" коллективному злу по Сирии и её народу в лице её президента Асада.

И финала у этой истории пока даже и не видно... Расслабляться ему не нужно, если интервью взяли, то это ещё не значит, что его покажут как есть американской публике... если вообще покажут. Необходимо продолжать бороться, ну а Россия, уверен, и дальше будет таковым (надежным союзником), не смотря ни на что
№41 zezeg 30 марта 2015 13:12
+1
кто вместо "да" скажет "ок" - тот не русский и животное
----------
Созидай_и_здравствуй.
№42 TARAN 30 марта 2015 13:44
+3
Зато CBS полную версию не выложило)).
Так сухонько изложили и про ИГ вообще умолчали.

Версия CBS:
Россия принимает активное участие в попытках разрешить сирийский кризис не потому, что она слишком заинтересована в Сирии, заявил в интервью американскому каналу CBS президент Сирии Башар Асад. Он подчеркнул, что в первую очередь Россию заботит мировое равновесие и стабильность на Ближнем Востоке.

Чего хочет Россия? Она ваш сильный союзник. Чего она хочет?

БАШАР АСАД, президент Сирии: Она определенно хочет баланса в мире. Речь идет не только о Сирии – одной небольшой стране. Дело не в глубокой заинтересованности в Сирии – их интересы могут лежать где угодно. Речь идет о будущем мира. Россия хочет быть мировой державой, которая может оказать свое влияние на будущее этой планеты.

А чего Россия добивается в Сирии?

БАШАР АСАД: Стабильности. Стабильности и политического разрешения конфликта.

А чего хочет Иран?

БАШАР АСАД: Того же самого. Сирия, Иран и Россия полностью сходятся во мнениях по поводу этого конфликта.

Какие обязательства вы несете перед этими двумя странами?

БАШАР АСАД: Что вы имеет ввиду под «обязательством»?

Что вы им должны?

БАШАР АСАД: Я вас понял. Но они ничего не просили. Совершенно ничего. Поэтому я и говорю, что они делают то, что делают, не ради Сирии, а во благо региона и всего мира. Ведь стабильность для них очень важна.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№43 Бусыпсаки 30 марта 2015 13:49
+6
Всё бы ничего, да уж слишком долго длиться в Сирии эта война. Причем, судя по всему, у мятежников подпитка и финансовая и людская- постоянная, а вот Асаду приходится расчитывать только на ресурсы страны. А они уже измотаны.
Его реверансы в сторону РФ понятны. С союзниками у Сирии туго. Открыто и последовательно асада поддерживает только Россия. И Башар знает, чтосоюзники-арабы, хоть и единокровные и одного вероисповедания, а никогда не были надежными (Восток дело тонкое!) А вот Россия никогда не двурушничала. (И это не мой патриотический пафос, а исторический факт).
№44 staff_33 30 марта 2015 15:19
0
Не могу не поддержать и не согласиться с тем, что сказал президент Сирии Башар Асад. Россия, действительно, является надёжным союзником Дамаска и стремится достичь стабильности в мире. И я уверена, что у России всё получится, Россия за мир во всем мире, и так оно будет!! Одна единственная страна, которая помогает и пытается спасти Сирию. Вместе Россия и Сирия преодолеют всё, что можно, и что нельзя.
№45 tvchem 30 марта 2015 16:26
0
Уже второй год вспоминаю приписываемые Ванге слова о том что третья мировая война начнется после падения Сирии.
Вот якобы ее слова, сказанные в 1978 году:
«Человечеству уготовано ещё много катаклизмов и бурных событий... Грядут тяжкие времена, людей будет разделять их вера... Древнейшее учение придёт в мир... Меня спрашивают, когда это случится, скоро ли? Нет, не скоро. Ещё Сирия не пала...».

Толкователи текстов Ванги считают, что понимать предсказание следует так: катаклизмы в мире начнутся из-за религиозных противоречий. Мировая война станет войной между мусульманским Востоком и христианским Западом. Она начнётся после падения Сирии и перекинется на территорию Западной Европы.

Еще она сказала странные слова: "Сирия падет, но победитель будет не тот".
Сирия, держись. Нам не нужна новая мировая война.
№46 1591585 30 марта 2015 18:07
0
Башар Асад большой друг России.Несколько раньше даже намеревался ввести обучение русскому языку в школах(об этом писали).
№47 vikt_ir 2 апреля 2015 09:44
0
Это он теперь большой друг России , а раньше всё во Франции тусовался.