Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Выборы во Франции: почему победил Саркози, "понимающий русский Крым"

Во Франции подведены предварительные итоги вчерашнего второго тура местных выборов. Как и ожидалось, Соцпартия текущего президента Франсуа Олланда потерпела поражение. Как и ожидалось, победил блок экс-президента Саркози. Как и ожидалось, занявший в первом туре второе место «Национальный фронт» Марин Ле Пен во власть не допустили.
В чём суть французских местных выборов. На них выбирают руководство 101 департамента Франции. Руководство осуществляют представители, выбранные в более чем 4 тысячах кантонов.
Выборы проходят по двуступенчатой мажоритарной системе. То есть в каждом кантоне проходит сначала первый тур, выявляющий двух лидеров, а затем второй — определяющий большинством итогового избранника.
С помощью этой системы т.н. центристы достаточно успешно гарантируют себя от проникновения в реальную власть разного рода выскочек-радикалов. Ибо если в первом туре, как это происходило в среднем по Франции в этом году, кандидаты от списков Саркози и Ле Пен получают примерно по 25%, а социалист Олланда всего 15% — то во втором туре сторонники социалистов голосуют за «меньшее зло», и примерно четверть избирателей остаётся не представленной.
Собственно, так и вышло. Если в первом туре по всей Франции «Национальный фронт» набрал под 23%, то во втором его кандидаты победили лишь в 1–1,5% всех кантонов. А значит, взять власть в каком-либо департаменте, каждый из которых формируется из десятков кантонов, у них не получится.
В целом «Союз за народное движение» Саркози и его союзники (Радикальная партия и христианские демократы) взяли 66 департаментов, 34 получили социалисты.
Для нас интересен тот факт, что в начале этого года триумфатор Николя Саркози высказал совершенно еретическое для послушного европейского политика мнение, внезапно заявив, что выбор Крыма в пользу России надо уважать. «Крым выбрал Россию, мы не можем осуждать его за это», — заявил он, выступая в январе перед однопартийцами.
До президентских выборов во Франции ещё 2 года, так что Саркози не грозит в ближайшее время подтверждать свои слова изменением внешней политики республики. Но сам факт интересен. Напомним, что именно «за Крым» Ф. Олланд ввёл свою часть антироссийских санкций. Кстати, санкции и многомиллиардные потери от них, включая глупую историю с «Мистралями», внесли серьёзный вклад в поражение социалистов на выборах.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
73 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Да, уж. Особенно если помнить о его устойчивой поддержке политики фашингтона и участие Франции при нем во всех мерзостях амеров. Ну а сказать он сенни может одно, а завтра другое... Не привыкать ему...

А мне вспомнилось, как они с ВВП ситуацию в Георгии перетерли, а потом Саркози, явно "вдруг удовлетворенный" не только этой ситуацией, но и "жизнью вааще", к микрофону вышел. 


....100% согласен......будет типа "политика"...

Хер на хер менять, только время терять. Оба пиндосовские лакеи 


Одно не понятно: зачем регулярно Маришу обижают?...
туда не допустили, сюда не допустили...
а еще демократами зовутся...
Она же лапочка...
туда не допустили, сюда не допустили...
а еще демократами зовутся...
Она же лапочка...

Возможно вы не правы:
именно с Саркози - удалось договориться по Грузии в 2009,
что Франция не будет вмешиваться, так что свою позицию
(когда это им выгодно) - он отстоять сможет.
Другое дело, что президентом он в 2017 (как и Оланд)
видимо не станет, посмотрим.
именно с Саркози - удалось договориться по Грузии в 2009,
что Франция не будет вмешиваться, так что свою позицию
(когда это им выгодно) - он отстоять сможет.
Другое дело, что президентом он в 2017 (как и Оланд)
видимо не станет, посмотрим.

ежики задумчиво:
Саркози, конечно, тот еще гальский петух, но...
Мы вообще не понимаем, как кто-то в здравом уме и твердой памяти может голосовать за Олланда или за возглавляемую им партию? Как по нам, так это равносильно тому, чтобы за амебу или медузу голосовать - скользкую такую, противную, бр-р-р-р...
Саркози, конечно, тот еще гальский петух, но...
Мы вообще не понимаем, как кто-то в здравом уме и твердой памяти может голосовать за Олланда или за возглавляемую им партию? Как по нам, так это равносильно тому, чтобы за амебу или медузу голосовать - скользкую такую, противную, бр-р-р-р...

В политике основную роль играют большие деньги. "Не важно как проголосуют , важно как посчитают"- это правило никто не отменял, как и десятки других политтехнологий по недопущению во власть нежелательных лиц и сил. Бабло играет решающую роль.

Папа-венгр, мама-еврейка, Саркози-галл..., бывает. Но под присмотром госдепа.
И не рычите, ежики, Олланда любят профсоюзные босы. Он разрешает меньше работать и больше кушать.
И не рычите, ежики, Олланда любят профсоюзные босы. Он разрешает меньше работать и больше кушать.

Саркози никакого отношения к галлам не имеет.Он- венгерский еврей-ашкиназ.
К тому же, еще и масон, как и все эти уроды. так что,Францию ждет "блестящее
будущее"...
К тому же, еще и масон, как и все эти уроды. так что,Францию ждет "блестящее
будущее"...

И еще какое. Саркози - это Ющенко Франции. После своего позорно-провального президентства он пользуется короткой памятью хранцузов и их разочарованием от еще более позорного и провального Олланда. Это две кучи одного пропиндосского говна, остается поздравить хранцузов: у них память еще короче, чем у укров.

Это типа: "Тупой и еще тупее" 


Суслик не задумываясь:
Политика вообще дело мерзкое и сухому и пушистому туда на попасть.
Политика вообще дело мерзкое и сухому и пушистому туда на попасть.
----------
Все фигня, кроме сусликов.
Все фигня, кроме сусликов.

Саркози, конечно, тот еще галльский петух, но...- крепко ощипанный
- а если серьёзно - Саркози выражает и отстаивает мнение АТЛАНТИСТОВ в Европе...что противоречит мнению нашего виденья отношений с Вечной куртизанкой... 



А как можно в трезвом уме голосовать за инициатора разгрома Ливии и фактического предателя Каддафи? Кстати, ливийцы ответили янкесам за Каддафи: штатовский посол был убит точно также- черенок лопаты в анальное отверстие. 


Французам вообще-то на арабов в целом (и на Каддафи в частности) плевать. Но вот штука, не только евроатлантизм, но и ЕС - полное отрицание идей Де Голля.
ЕС = ограничение национального суверенитета французов, в то время как Де Голль даже на отказ от колоний пошел во имя свободы Франции.
ЕС = ограничение национального суверенитета французов, в то время как Де Голль даже на отказ от колоний пошел во имя свободы Франции.

в том то и мерзость, что если б не этот случай с Шарли, хрен бы Саркози набрал столько голосов...как только произошло писал что на этом выдвинут Саркози...а знаете почему? да потому что нужно было отбить желающих проголосовать за Марин Ле Пен...главное было это.

Саркози был воскрешен лишь потому, что альтернативы между Оландом и ЛеПен просто не осталось. А многие французы не готовы голосовать за Марину. Вот и проявился умеренный Саркози.
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.

Политические игры,мать их.... 


Интересно, а что французские газеты пишут о Мари Ле Пен? Почему боятся за нее голосовать? Пытаются ли ее задавить или опорочить в СМИ? Поделитесь, кто знает!

Флюгер вертлявый. Предаст и не сморщится. Как Каддафи предал. Каддафи ему деньги на предвыборную кампанию, а может и в карман, а он Каддафи - демократию в виде бомб и военной коалиции. Тварь мерзкодемократическая. И не умиляйтесь его признанию Крыма. Момент просто такой.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

А кто, скажите, из европейских политиков имеет и отстаивает свою принципиальную позицию?
Системная ошибка.
Системная ошибка.
----------
Все фигня, кроме сусликов.
Все фигня, кроме сусликов.

Цитата: alexgrig
А кто, скажите, из европейских политиков имеет и отстаивает свою принципиальную позицию?
Только премьер-министр Венгрии Виктор Орбан удивил и порадовал в этом плане.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Тем не менее вынужден следовать в кильватере санкционной политики ЕС
----------
Все фигня, кроме сусликов.
Все фигня, кроме сусликов.

Земан тоже показал себя в этом плане достаточно адекватно, ИМХО. Речь про пусек - это раз. Ликвидация полигона, на котором предполагалось развертывание пиндосовской ПРО - это два.

Социалистом принесли поражение...
Кстати, санкции и многомиллиардные потери от них, включая глупую историю с «Мистралями», внесли серьёзный вклад в поражение социалистов на выборах.
Саркози конечно же это понимал, вот и ляпнул победы ради...выбор Крыма в пользу России надо уважать. «Крым выбрал Россию, мы не можем осуждать его за это», — заявил он, выступая в январе перед однопартийцами.
Ради победы пришлось брякнуть как говорится. Только вот словам его цена 2 копейки...----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

Цитата: ТоварищЪ
Флюгер вертлявый. Предаст и не сморщится
Такие предают слабых или вместе со стаей, если чувствуют, что в стае больше нет латентных предателей. Чего в членах ЕС и НАТО гарантировать нельзя.

Цитата: ТоварищЪ
Флюгер вертлявый. Предаст и не сморщится
Такие предают слабых или вместе со стаей, если чувствуют, что в стае кроме них больше нет латентных предателей. Чего в членах ЕС и НАТО гарантировать нельзя.

Сарко - американец... Этим все сказано. Мари Ле Пен могла бы вернуть Франции независимость, но похоже французов и так все устраивает.

Так или иначе, Мари Ле Пен все равно придет к власти. Без здорового национализма
Франция просто не сможет дольше существовать и развиваться.Иначе ее просто поглотят
арабы.И это,я думаю, произойдет довольно скоро. Других вариантов сохранить страну
у французов просто нет.
Франция просто не сможет дольше существовать и развиваться.Иначе ее просто поглотят
арабы.И это,я думаю, произойдет довольно скоро. Других вариантов сохранить страну
у французов просто нет.

смех и грех у нас самые честные выборы . просто на них надо ходить , тогда будет сложнее подтасовать

Как и ожидалось, занявший в первом туре второе место «Национальный фронт» Марин Ле Пен во власть не допустили.
«Не важно, как проголосуют, важно то, как посчитают»
Автором всем известной фразы «не важно, как проголосуют, а важно то, как посчитают» является Наполеон III. Произнес он ее после очередного плебисцита во Франции. Тов. Сталин просто лишь их перефразировал: «В буржуазных странах важно не как проголосуют, а как посчитают».
«Не важно, как проголосуют, важно то, как посчитают»
Автором всем известной фразы «не важно, как проголосуют, а важно то, как посчитают» является Наполеон III. Произнес он ее после очередного плебисцита во Франции. Тов. Сталин просто лишь их перефразировал: «В буржуазных странах важно не как проголосуют, а как посчитают».
----------
Нам песня строить и жить помогает!

Нам песня строить и жить помогает!


Русский Крым! Российский Крым! Надеюсь, что этот факт признАют все.
«Крым выбрал Россию, мы не можем осуждать его за это», — заявил он...
«Крым выбрал Россию, мы не можем осуждать его за это», — заявил он...

Крыса американская победила.
RIP FRANCE.
RIP FRANCE.

Извини,дорогой, но в сексуальный скандал с чернокожей горничной,был вовлечен Доминик Стросскан, которому прочили победу на президентских выборах. Сейчас этот Доминик полностью оправдан,поскольку было доказано,что была банальная провокация. Доминику этот скандал также стоил и места президента МВФ. Этот пост позже заняла Кристин Лагат.

Сексуальный скандал это один из инструментов удаления неугодных.
Да, Строскан оправдан…но поста лишился. В чем и был смысл действа.
Сфабриковать такую лажу, американцам раз плюнуть.
Да, Строскан оправдан…но поста лишился. В чем и был смысл действа.
Сфабриковать такую лажу, американцам раз плюнуть.

Демократия. 


Когда-то великая Франция опять родила мышь - микимауса, потому как этот клоун тоже на американском поводке. "Пропал дом"(с).

"победил", провели а не победил. нарисовали, сколько нужно...

Пересматривать им законы нужно. А то как то не демократично получается. Мари в президенты!!!! 
Саркази - та ещё тварь. Только его поступок в отношении Каддафи, о многом говорит. Подстилка госдеповская. Муаммар ему бабла насыпал на выборы, а он кинул. И Ливию бомбил с юсовцами. Чмо поганое.

Саркази - та ещё тварь. Только его поступок в отношении Каддафи, о многом говорит. Подстилка госдеповская. Муаммар ему бабла насыпал на выборы, а он кинул. И Ливию бомбил с юсовцами. Чмо поганое.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Кого-то ждёт судьба Каддафи.........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Эффект бумеранга.

Он (саркози), всё понимает и правильно говорит- пока не при должности !
Но как только он, пользуясь этой возможностью, в перспективе, вернётся в большую политику, так сразу же, пиндосвиньи своей набитой в этом деле рукой, возьмут его за яйца и начнут их перебирать, то в тот же момент и пропадёт как его красноречие, так и понимание ситуации.
Для нас ничем абсолютно не интересен этот факт, ибо прекрасно известно, какое он на самом деле .... этот саркози !
Но как только он, пользуясь этой возможностью, в перспективе, вернётся в большую политику, так сразу же, пиндосвиньи своей набитой в этом деле рукой, возьмут его за яйца и начнут их перебирать, то в тот же момент и пропадёт как его красноречие, так и понимание ситуации.
...Для нас интересен тот факт, что в начале этого года триумфатор Николя Саркози высказал совершенно еретическое для послушного европейского политика мнение...
Для нас ничем абсолютно не интересен этот факт, ибо прекрасно известно, какое он на самом деле .... этот саркози !

разве не Саркози Ливию первый начал бомбить?

С одной стороны плохо, что НацФронт не пустили, но с другой стороны это даёт Марин гораздо больше шансов на президентских выборах. Вряд ли народ за эти два года будет жить лучше и веселее, а стало быть может захотеть перемен!!!

Саркози считается американским проектом и был реанимирован в связи с явной угрозой прорыва к власти антиамериканского Национального фронта Марин Ле Пен на предстоящих президентских выборах. При этом Саркози должен компенсировать явный провал социалиста Олланда, который не имеет никаких шансов повторно избраться президентом. Однако фигура Саркози тоже вызывает у французов неоднозначную реакцию и это достаточно слабый козырь для противостояния новым силам. Поэтому в ходе президентской кампании очень велика вероятность физического устранения Ле Пен. Тем более что это решение очень неплохо укладывается в американскую стратегию «управляемого хаоса» для проблемных регионов.

Если сионисты попытаются устранить, или устранят физически Мари Ле Пен, во Франции
начнется настоящая Гражданская война. Французы уже сыты всем по горло. А сторон-
ников у Ле Пен немало.
начнется настоящая Гражданская война. Французы уже сыты всем по горло. А сторон-
ников у Ле Пен немало.

Типун вам на язык.
Но если серьёзно,Марин предостеречь просто необходимо.За два года может произойти многое и этот мелкий выскочка легко утратит свои позиции в определённой ситуации.
Президентство Марин Ле Пен вполне возможно.
Но если серьёзно,Марин предостеречь просто необходимо.За два года может произойти многое и этот мелкий выскочка легко утратит свои позиции в определённой ситуации.
Президентство Марин Ле Пен вполне возможно.

Мне думается, Вы очень сильно переоцениваете НФ М. Ле Пен...
И потом, на общенациональном уровне она еще до сих пор сильно ассоциируется со своим отцом. До президента Франции ей страшно сказать, как далеко...
И потом, на общенациональном уровне она еще до сих пор сильно ассоциируется со своим отцом. До президента Франции ей страшно сказать, как далеко...

все это болтовня : "как ожидалось победил Саркози". Из наших ящиков лилась инфа,о том что Ле Пен впереди Франции всей, а итог Ле Пен в по*е...забудьте о союзниках в Европе, у России есть только два союзниках и наше право на жизнь и взгляды они признают только на коленях перед нашими танками.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Интэрэсно вот что,скока Машке из Ле Пэн бабла российского наскиртовала?И кто за про**б ее движа предъяву получит?Или как раньше понять ,простить,и забыть.

А можно расписочки посмотреть за бабло, коли Вы так уверенно за него говорите? Чеки там кассовые-товарные, ордера приходные, бланки строгой отчётности, распечатки движения средств с банковских счетов - что у Вас там из этого имеется? 

----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери

Цитата: КолоколРоссии
Надеюсь, что этот факт признАют все
Куда они денутся. Кузькину мать они уже получили и обделались, по полной.
После наведения Бастиона
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

Скоро.
На большом экране. Продолжение мистического фильма:
"Что позволено, экс-президенту,- то не позволено,экс - президенту."
На большом экране. Продолжение мистического фильма:
"Что позволено, экс-президенту,- то не позволено,

Есть ощущение, что он зарабатывает себе очки "понимая" Путина.
----------
В каждом человеке можно найти что-то хорошее, если хорошо его обыскать.
В каждом человеке можно найти что-то хорошее, если хорошо его обыскать.

Саркози больше "очком" работает.Известный "миньон"Госдепа.

Франция сама так присоединила несколько островных технологий.

какая ж это демократия? если почти четверть населения 23% никак не представлены во власти!!! хотя голосовали
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

удивительно просто.... и у французов, и у американцев какие-то кривые многоступенчатые выборы, где явный победитель не имеет шансов на победу - это демократия?

Именно Марин Ле Пен первая заявила о свободной выборе Крыма и свободе выбора КРыма!! Саркози просто украл голоса. И использовал ее тезисы и выступления. НЕ ПО МУЖСКИ!!! А ВЫ ГОВОРИТЕ французы не ЖЫДЫ!!
Но до выборов еще ДВА ГОДА!! И Марин Ле Пен, не упустит случая и не простит плагиатору своей ошибки в первом туре.
Но до выборов еще ДВА ГОДА!! И Марин Ле Пен, не упустит случая и не простит плагиатору своей ошибки в первом туре.

Кого надо,того и "выбрали".

Ага... Греки тоже оппозицию выбрали.Ну , и с кем теперь эта оппозиция за долги торгуется?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Победил главный спасатель грузин в 08. Если бы не он, то наш флаг бы был водружен над тифлисом. Ничего, не все еще потеряно, господа американские подхвосты, придет время и мы вам напомним как русские гусары пили шампанское на елисейских полях.

Пусть ещё доживёт до президентских выборов.Да и неизвестно,где будет ЕС к тому времени.

Народ любит ушами.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Ничего удивительного. Система якобы демократических выборов построена так, что все равно власть получают удобные для кукловодов политики. Неудобным могут дать пошуметь, покритиковать и даже ненадолго сходить во власть. Внешне кажется, что демократия, копнешь глубже - диктатура.

Неужели французы через два годаопять этого Остапа Бендера себе в президенты выберут?

Кадровый голод в Европе. Я думаю по нему военный трибунал плачет, на пару с Бушем.

Саркози - ГНИДА! Хранцузы поддерживающие эту мразь -ДОЛПОЁПЫ! У этого чувака нет понятия, что такое ЧЕСТЬ(про совесть; я вообще промолчу(Муаммар Каддафи))! Козёл он(саркози) двуногий! Я,за Мари Ли Пэн!!!

иногда они возвращаются... (с)

Саркози поменяет свою позицию после избрания, про пингвина вообще молчу...

Французский диссидент объясняет правила игры в французскую политику. Извлечение видео от 41 мин: конспирация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.