Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Транзит российского газа через Украину прекратится после 2019 г

После 2019 года поставки газа будут идти через Северный и Южный коридоры, заявил министр производственной реформы, окружающей среды и энергетики Греции Панайотис Лафазанис. Он отметил, что Греция готова участвовать в Южном коридоре.
Министр энергетики РФ Александр Новак и глава «Газпрома» Алексей Миллер в ходе рабочей встречи с министром производственной реформы, окружающей среды и энергетики Греции Панайотисом Лафазанисом подтвердили, что с 2019 года Россия прекратит транзит газа в Европу через территорию Украины, сообщает РИА Новости.
«Россия подтвердила, что после 2019 года прекращает поставки газа в Европу через Украину. После этого поставки газа будут идти через Северный и Южный коридоры. По Южному коридору газ пойдёт по маршруту Россия — Черное море — Турция — граница Греции. Это всё служит интересам России. Мы готовы в этом участвовать», — сказал Лафазанис.
В начале 2015 года вице-президент Еврокомиссии Марош Шефчович в ходе визита в Москву сообщил, что российская сторона сообщила ему о намерении прекратить поставку газа в Европу через Украину после 2019 года и задействовать для этого альтернативные маршруты.
19 февраля «Нафтогаз Украины» прекратил поставки газа в Донбасс, объяснив это «критическим повреждением» газопроводов. «Газпром» решил проблему, задействовав законсервированные газоизмерительные станции, а всего через несколько часов украинская сторона неожиданно заявила, что восстановила трубы и возобновила подачу газа в регион.
На следующий день ситуация понятнее не стала. Так, «Нафтогаз» утверждает, что возобновил газоснабжение региона. Представители Донбасса говорят, что газ поступает непосредственно от «Газпрома» через южные границы с Россией.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
107 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Переход в Европу через пустую трубу! Вот он, безвизовый режим в ЕС!

Шикарно. Трубопроводный транспорт будет задействован

Будет ли к этому времени существовать майданутая окраина, это вопрос. Они не смогут так долго извращаться над своими людьми. Промышленность уже в ближайший год-два окончательно исчезнет. Сельскому хозяйству тоже никаких перспектив не светит. Тем более, поговаривают о продаже земельного фонда иностранцам. Возможно к 2019 году трубы вообще не будет - ее сдадут майдауны на металлолом, а деньги честно поделят Парашенька и Яйценюх. В этот раз без Бени))


----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .

Можно ещё пневмопочту замутить. Типа "свежие органы из зоны АТО - быстро и надёжно!"
Злые языки утверждают, что уже немало укровоинов евроинтегрировалось. По частям. Зато тоже без виз!
Злые языки утверждают, что уже немало укровоинов евроинтегрировалось. По частям. Зато тоже без виз!

Дерьмопровод. Уж этого продукта на Уркаине в избытке.

А на месте бывшей укры будет.......? Правильно! Труба ещё пригодится.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

Надеюсь, что у кого-нибудь хватит ума прикурить в этой трубе... у них в этом плане голова в нужном направлении работает!




Останется только кому-нибудь задвижку открыть на той стороне...
Чтобы хлынул в гейропу УКруинский поток...

Чтобы хлынул в гейропу УКруинский поток...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

В свое время, в период строительства газопровода "Сияние Севера" (Ухта - Торжок, Ф 1220 мм) за плохое отношение к рабочим, последние заварили в готовую нитку одного из "командиров производства" (сейчас его должность точно не помню). Когда он вылез из нитки (участок трубы до 2 км.), у него колени и руки были стерты до кости. Потому совет хохлам: надо запасаться и изготавливать тележки на колесиках- наверняка до Гейропы по трубе доберутся!
Тем более, что сейчас труба Ф 1400 мм.!

----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!

Они и на коленях доползут, им не привыкать ползать перед всеми, кто им морковку покажет. У Вэлыкых Укров на коленях уже мозоли с лошадиные копыта натерты, какое там до кости стереть... Одни ползают по заграницам с протянутой рукой в поисках кредитов. Другие ползают перед проклятыми москалями "тупорылые кацапы, я все понял-понял, не буду вам всем желать сдохнуть, пока вы меня кормите".
Нет, чесное слово, можно не любить врага и желать ему смерти, это понятно. Но вот такие перевертыши, которые каждый раз, как ветер дунет, переодевают буденовку, вызывают только рвотный рефлекс. Нация хронических хероев-предателей - бандер, мазеп, нелек штепек и кофейных мудаков.

Нет, чесное слово, можно не любить врага и желать ему смерти, это понятно. Но вот такие перевертыши, которые каждый раз, как ветер дунет, переодевают буденовку, вызывают только рвотный рефлекс. Нация хронических хероев-предателей - бандер, мазеп, нелек штепек и кофейных мудаков.


и не надо подкоп делать глядишь кто ни будь бизнес откроет готовое мини метро

А чем будут управлять иностранцы если компании Нафтогаз станут нафиг никому не нужны после перехода на турецкий поток

Ушами от кое-чего...

А что? Только русских можно объе..ть? 25 лет свободного рынка - научились, достойные ученики!

Я думаю-Украина прекратится раньше!

Хотите сказать еще 4 года есть что пилить?

Уже менее 4-х лет до 2019г.

Пока есть что пилить - будут воевать

Не хотели сосать российскую газовую сиську , сосите черную американскую пипиську.

Ай-яяя-яй! +100500 


Транзит российского газа через Украину прекратится после 2019 г
Есть вариант досрочного прекращения транзита. Если Украина перестанет существовать как государство или развалится на несколько частей, то есть все права расторгнуть договор в одностороннем порядке со ссылкой на отсутствие второй стороны договора. Или на форс-мажор. Думаю, что ведение военных действий на территории транзитера тоже прописано в контракте как возможность расторжения договора. Поэтому главсвинья и не объявляет военное положение.

Я думаю, что до этого не дойдет.
На Украине народ сам передавит бандерву и правосеков как вонючих клопов и Украина вернется в Российско-Белорусский союз.
На Украине народ сам передавит бандерву и правосеков как вонючих клопов и Украина вернется в Российско-Белорусский союз.

Наивный вы, Teller, право слово...

Ну хоть помечтать-то человеку можно?
Оптимисты придумали самолёт-пессимисты парашют.
Оптимисты придумали самолёт-пессимисты парашют.

Посмотрим.
Голод и холод еще и не таких упоротых лечил.
Голод и холод еще и не таких упоротых лечил.

Но только при отключении зомбоящика. В противном случае, догадайтесь с трех раз, кто в очередном холодоголодоморе будет, у свидомых, виноват?

АГА.... Над этим ой как поработать прийдется,,,,,,

Он не наивный, он оптимистичный. Я тоже надеюсь, что народ бандерву передавит (или сама она с голоду сдохнет...), но вот в "Российско-Белорусский союз" Руина вернуться не сможет, поскольку там и не была. Даже в ТС ей войти будет трудно.
А по поводу вонючих клопов и оптимистов, вспомнился анекдот, перефразированный Путиным, что он луше будет пессимистом, пьющим коньяк, пахнущий клопами, чем оптимистом, давящим клопов, пахнущих коньяком.
Будем реалистами.
А по поводу вонючих клопов и оптимистов, вспомнился анекдот, перефразированный Путиным, что он луше будет пессимистом, пьющим коньяк, пахнущий клопами, чем оптимистом, давящим клопов, пахнущих коньяком.
Будем реалистами.

Да ни в жисть хохол не признается, что его опять на**али. Поодиночке будут сбегать в Россию или Гейропу. 


Цитата: Teller
На Украине народ сам передавит бандерву и правосеков как вонючих клопов
Как показал этот год, единственное , что может "народ на Украине" - это драпать куда подальше. Никто не горит желанием "передавить бандерву", кроме жителей ДЛНР. Остальные любо смылись, либо ждут, когда "баедерву передавит" ДЛНР или Путин.

Цитата: Teller
На Украине народ сам передавит бандерву и правосеков как вонючих клопов
Не капли в это не верю. Бегут из страны, выживают как могут и продолжают уныло глотать дерьмо про злого Путина и клятых Москалей. Достаточно того же блин Шария посмотреть, и понять всю ложь что им пихают. Дело в том, что им нравится что Путин злой, а Москали кляти. И наверное хватит их уже жалеть, они в нас помоями а мы их сестрой называем, закрутить нахрен гайку (как они её Донбассу закручивают) чтоб поняли что такое жить без России, им же на пользу будет быстрей в себя придут.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

*На Украине народ сам передавит бандерву и правосеков как вонючих клопов и Украина вернется в Российско-Белорусский союз.*======================================
И на фига эти скакуны майданутые, разрушившие свою недострану *до основания*, снова нам , россиянам, на шею. Корми их. Нам и импортеры мидий и семги из беларусского *моря* не так уж дешево обходятся. Ничем не хочу обидеть белорусов, но!!! *истина дороже*.)))
И на фига эти скакуны майданутые, разрушившие свою недострану *до основания*, снова нам , россиянам, на шею. Корми их. Нам и импортеры мидий и семги из беларусского *моря* не так уж дешево обходятся. Ничем не хочу обидеть белорусов, но!!! *истина дороже*.)))

Блажен,кто верует....
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом

было бы круче так... если котлетку доедать не будешь.. то можно я доем

Скорее всего другое... Рассказывает, как в армии толчки драил... И старшина у него был русский. И вот благодаря ему он сейчас Прузидент... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Кличка собачки яйценюх.

- Запомни, Миокла. Кады будешь крыс в окопах жарить, то побольше их перчи...
Тады воняти вони не будуть...

Тады воняти вони не будуть...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

писец подкрался незаметно, НО виден был из далека

Не могу в этом случае сказать "что ни делается - к лучшему"...
но починка всего этого хозяйства (при обычном течении событий) стала бы чудовищной по затратам. И легла бы полностью на Россию.
Даже учитывая грядущие вложения в новые Потоки, можно порадоваться, что создаем новое и своё.
но починка всего этого хозяйства (при обычном течении событий) стала бы чудовищной по затратам. И легла бы полностью на Россию.
Даже учитывая грядущие вложения в новые Потоки, можно порадоваться, что создаем новое и своё.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Я думаю, нам по силам добиться 100%-й загрузки Северного потока, а при заинтересованности потребителя, ещё и нарастить на две ветки (маршрут исследован, возможность есть), и это куда выгоднее, чем платить за транзит.
Не считая того, что независимость - дороже.
Не считая того, что независимость - дороже.

Вот и славно, трам-пам-пам...
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Газопровод, укромовцы, переделают в проституткопровод, в обе стороны - и нашим и вашим

Укропия удивительная страна.
13:07 31.03.2015 | Новости|Новости Украины
Служащие Нацгвардии попались на продаже двух боевых вертолетов Ми-24Р
13:07 31.03.2015 | Новости|Новости Украины
Служащие Нацгвардии попались на продаже двух боевых вертолетов Ми-24Р

"Правый сектор" грозит взорвать газопровод, на что "Газпром" обещает поддать газу... Чтоб напоследок посильнее рвануло..."(с)

А вы не допускаете что через 4 года,украина будет для нас самой дружественной страной? 


как то не хочется таких друзей

За отдельные деньги, можно дружить со всеми!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!

Да она и сейчас для нас самая дружественная и в тот же момент самая вражеская. Вот такой вот парадокс 


как то совсем не хочется допускать такой мысли.. 


лично мне кажется что очень скоро они стихи слагать начнут что то типа "ведь всегда мы были братьями и по Родине и по матери..."

Пока там "циничный бандера", хотя я подозреваю, что он скорее "фееричный болван", трудно прогнозировать на какой либо длительный срок. Кретины, как датчики случайных чисел, непрогнозируемы.

А вы не допускаете что через 4 года,украина будет для нас самой дружественной страной?
.............
Так для надёжности её транзита и лишаем, чтобы у некоторых пиндосов англосаксонских искушения не было опять замутить. Тем более там с одной стороны - Румыния, с другой - Польша, а за 4 года вряд ли эти исправятся. А если Украина "хорошей девочкой" будет, то и газ хороший получать будет... А захочет "по рукам пойти" - можно краник и прикрутить... А вот то, что греки о том заговорили - обнадеживает. Через них можно весь южный пояс Европы "отжать", и Сербии помочь...
.............
Так для надёжности её транзита и лишаем, чтобы у некоторых пиндосов англосаксонских искушения не было опять замутить. Тем более там с одной стороны - Румыния, с другой - Польша, а за 4 года вряд ли эти исправятся. А если Украина "хорошей девочкой" будет, то и газ хороший получать будет... А захочет "по рукам пойти" - можно краник и прикрутить... А вот то, что греки о том заговорили - обнадеживает. Через них можно весь южный пояс Европы "отжать", и Сербии помочь...

Цитата: Ломов
украина будет для нас самой дружественной страной?

Сколько можно наступать на те же грабли? С такими друзьями врагов не надо.
За четыре года этот дурдом не вылечить.

40 лет по степям водить.. Евреи знали что делали.

Цитата: Ломов
А вы не допускаете что через 4 года,украина будет для нас самой дружественной страной? 

Поздравляю тебя,Шарик,ты балбес. (с)

и ползком из незалежной к европейской свободе на карачках через трубопровод




Вот теперь каклы пусть свои испражнения гонят по этим трубам в европу. Ну или европа - каклам! Они нашли друг друга!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!

"Транзит российского газа через Украину прекратится после 2019 г." ))) НАДЕЮСЬ УКРАЫНА ПРЕКРАТИТСЯ РАНЬШЕ 2019г.

Да это политика, чтобы никто не дергался и не покупал трубу, и не вкладывал деньги, после заявлений яйценюка о продаже... России не выгодно, чтобы кто-то купил трубу, да еще деньги пойдут на вооружение, вот и шуганула потенциальных покупателей

Вы мне напоминаете мою знакомую семью с Полтавщины. Я позвонила им с Новым Годом поздравить - они меня матом послали и сказали, чтобы я к ним не лезла. А на днях звонят и спрашивают, можно их зять приедет и у нас остановится пока работу и жильё не найдёт(это в Питере! На минуточку, работу и жильё!). Я не злопамятный человек, но всё же напомнила им, что я фактически им дом оставила там,на хуторе, так пусть там и живёт себе. Про Новый Год не напоминала им даже. А они меня не поняли, обиделись...
Знаете, когда вам в душу плюнули люди, которым вы ничего кроме добра не делали, послали вас по матери, а потом не понимают, почему вы к ним плохо относитесь, это надо лечить, это ненормально! Я не ненавижу украинцев, но брать их на содержание больше не хочу, хотя и могу, но не хочу и не буду! Так и всей России плюнули в душу и попали!
Знаете, когда вам в душу плюнули люди, которым вы ничего кроме добра не делали, послали вас по матери, а потом не понимают, почему вы к ним плохо относитесь, это надо лечить, это ненормально! Я не ненавижу украинцев, но брать их на содержание больше не хочу, хотя и могу, но не хочу и не буду! Так и всей России плюнули в душу и попали!

У нас тоже родственники в Полтаве есть. По началу тоже Путина хаяли и все про чеченцев рассказывали, вот вы бы к нам не лезли, да мы хорошо жили бы. И это говорят взрослые люди под 60 лет, выросшие в советском союзе, а теперь общаются спокойно, политику не трогают. Потому что понимание приходит, а признаться что повелись как дураки не хватает смелости. А все давят на жалость и мол, вы нам обязаны! Да с чего бы ради? Хоть у мамы и родня украинская, но отец всегда говорит - хохлы есть хохлы, а не украинцы, и нечего им обижаться, они всегда такими были.

Я, как почётный колорад, заслуженный ватник и проклятый алкаш москальский, определённо заявляю: ну нет у меня никакой ненависти к родичам в центре укролэнда. Титулы они мне присвоили и "навеки отреклись". Ура! Теперь пусть сами плывут. Конец переводам, допомогам и прочим мелким радостям. А вот с родичами из Крыма, Сибири и Д.Востока(украинцами) - у меня полный консенсус. Ненавидеть оболваненных? Нет, только презрение и лёгкое сожаление 


Допускаем и будет.... но точно не через 4 года.....Только времени ждать нет....

Лично моё мнение,укрорейх нам ни друг и не партнёр.Всё что они делали и делают вредило и вредит России.Давай не будем сами себя обманывать,а едут они к нам в чисто комерческих и личных интересов скрипя зубами.Деваться не куда,а голод не тётка,а пиндосам они и на хрен не нужны.Не было бы границы с Россией про их и вспомнить было бы некому.

Трубец Вукраине. Вылетела в трубу.

Жаль, что только через 4 года. А я бы отключил трубу прям сегодня на месячишко в порядке санкций - алаверды такое наше вашим. А также из невинного любопытства - глянуть, как эти тараканы забегают и завоняют. С официальной формулировкой «до изменения поведения» газососов по Бандерии, Сирии и чему-нибудь еще, что мне в голову вступит. А чё? Им менструальный контракт можно нарушать, а нам газовый нельзя? Это почему? Мы что, менее белые или сортом ниже?

https://www.youtube.com/watch?v=aRbR28gF14E
Вот почему нельзя ввозить в Страны "бывшего" СССР и употреблять заграничные продукты питания в особенности из США !!! От их пищи Народ превращается в зомби овощ типичное стадо быдло !!!
Вот почему нельзя ввозить в Страны "бывшего" СССР и употреблять заграничные продукты питания в особенности из США !!! От их пищи Народ превращается в зомби овощ типичное стадо быдло !!!

31.03.15. Сообщение от журналистов.
"Местные мужики убили под Широкино двоих правосеков. Как признал в своём интервью начальник штаба 8-й отдельной роты Правого Сектора Артём Луцак, более известный как "Доктор", двое фашиствующих головорезов этой самой 8-й роты были убиты местными жителями при исполнении ими служебных обязанностей. Эти обязанности выражались в отъёме продовольствия и медикаметов у немногочисленных жителей. Один из карателей был зарублен топором, а другой заколот вилами. Такой способ убийства исключает причастность к нему ДРГ ополчения или партизан Запорожской республики, действующих в этом секторе.
Самоснабжение было и остается единственным путём пополнения продовольственных запасов не только для иррегулярных формирований, но и для частей ВСУ, и каратели стали всё чаще жаловаться на враждебное отношение к ним местного населения. Однако винят в этом они не себя, а московскую пропаганду и так называемый врождённый сепаратизм населения неукраинской ориентации."
ЗЫ: неукраинская ориентация - это чего такое?????
Вот век живи , век учись...А топоры и вилы - еще то "оружие устрашения". С вооружения еще никто не снимал. 
"Местные мужики убили под Широкино двоих правосеков. Как признал в своём интервью начальник штаба 8-й отдельной роты Правого Сектора Артём Луцак, более известный как "Доктор", двое фашиствующих головорезов этой самой 8-й роты были убиты местными жителями при исполнении ими служебных обязанностей. Эти обязанности выражались в отъёме продовольствия и медикаметов у немногочисленных жителей. Один из карателей был зарублен топором, а другой заколот вилами. Такой способ убийства исключает причастность к нему ДРГ ополчения или партизан Запорожской республики, действующих в этом секторе.
Самоснабжение было и остается единственным путём пополнения продовольственных запасов не только для иррегулярных формирований, но и для частей ВСУ, и каратели стали всё чаще жаловаться на враждебное отношение к ним местного населения. Однако винят в этом они не себя, а московскую пропаганду и так называемый врождённый сепаратизм населения неукраинской ориентации."
ЗЫ: неукраинская ориентация - это чего такое?????



Так топором и вилами оно пострашнее. Французы от крестьян ими вооружённых бегали исправно в 1812 году . Ещё бы колов этим гнидам...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

неукраинская ориентация - это чего такое?????
Натурал - отморозок.

Мы мигом к Вам заявимся,с лопатами и вилами,денечек покумекаем и выправим дефект(с)






Заинтриговали.

Так уже поставил!Мифы и были украинства

Щас посмотрим.



Ну хоть комменты можно писать... 




Складывается впечатление, что многим здесь ну очччень хочется, чтобы Украина так и оставалась вражеской страной со всеми вытекающими последствиями. Во всяком случае робкие надежды некоторых о том, что вроде бы как бы надо бы чтобы была дружественной, тут же пережевываются и явным удовольствием выплевываются в мусорное ведро. Увы.

Мы хотим, чтобы Украина была вменяемым, нейтральным, внеблоковым государством, отдающим долги и выполняющим принятые на себя обязательства. Всё.

Не согласен. А что это вдруг, нейтральное, внеблоковое? Значит, мы им помогай, а они будут нейтральными и внеблоковыми? Ни-ни! Или член ОДКБ (как минимум) или пусть катятся колбаской! 
А за внеблоковый статус пусть на содержание ЕС переходят.

А за внеблоковый статус пусть на содержание ЕС переходят.

Где Вы увидели слово - "помогай"? Речь идёт, чтобы Украина стала для России рядовым экономическим партнёром, и при этом не была бы членом или партнёром НАТО. Она может даже стать членом ЕС - катастрофы в этом для России не будет. Но пусть за неё тогда отвечает ЕС. Почему бы с ней не торговать так, как например, с Испанией или Австрией? Но она должна придти в адекватное состояние, прекратить войну, агрессивную риторику и должна начать выполнять взятые на себя международные обязательства. Пока этого нет, жители этого недоразумения пусть даже не заводят разговоры о братьях, сёстрах, дружбе и т.п., о чём говорит автор коммента, на который я отвечала...

А что сейчас Украина может дать России? Проституток и гастарбайтеров? Спасибо, не надо! Нам самим от этого "добра" не избавиться никак.
Партнерство могло быть актуальным еще 1-1,5 года назад. Теперь же Украина - одно из самых нищих государств в мире. Как Вы видете партнерство с таким "партнером"? Интим не предлагать!
Партнерство могло быть актуальным еще 1-1,5 года назад. Теперь же Украина - одно из самых нищих государств в мире. Как Вы видете партнерство с таким "партнером"? Интим не предлагать!


По принципу - "нет денег - нет мультиков"!

Главное в Вашем предложении - вменяемым!!! Но до этого далековато. Просмотришь разные украинские ток-шоу и раздвоение личности!

Зачем Вы это делаете? Интернет же есть! Читайте "Альтернативу", "Версии", "Политикус".. На кой вам эти ток-шоу?!

Складывается впечатление, что многим здесь ну очччень хочется, чтобы Украина так и оставалась вражеской страной со всеми вытекающими последствиями. Во всяком случае робкие надежды некоторых о том, что вроде бы как бы надо бы чтобы была дружественной, тут же пережевываются и явным удовольствием выплевываются в мусорное ведро. Увы.

какая такая "дружественная"? Отмените ВСЕ антироссийские законы, разрешите русское ТВ, посадите авторов и крикунов лозунгов:"Москаляку на гиляку, москалив на ножи", прекратите строительство "Великой стены Кролика", разрешите всем въезжать без ограничений - вот тогда и можно говорить о дружественном народе. P.S. Знаю, что говорю. У меня мама украинка и в самостийной БЫЛА куча родственников, пока они сами не отреклись 


Российский спортсмен под гимн РФ въехал на танке на 70-тысячный стадион
https://www.youtube.com/watch?v=mdk16zddCgQ

https://www.youtube.com/watch?v=mdk16zddCgQ


Может Вы и правы насчёт гражданства и национальности, но размахивает он точно российским флагом!...
Но я всё же склонен сие действие расценивать как провокацию. Мол, смотри, западный обыватель, вот как к тебе придут русские захватчики! Приедут громилы на танках и будут устанавливать свои порядки в стране (недаром этот болгарин, Русев, периодически размахивал российским триколором). Ну, и как водится в в голливудских пьесах (а это не поединок, это просто постановочное шоу, где все роли и действия заранее расписаны), всё заканчивается хэппи-эндом - простой американский парень, на протяжении всего псевдобоя получавший ощутимые тумаки и корчившийся от боли, в конце вдруг делает над собой огромное усилие и заваливает русского быка! Всё! Злобная (судя по тем гримасам, что корчил болгарин Русев) и агрессивная (на танке въезжает!) Россия повержена простым американским парнем Джоном Сина! Как в фильмах Ван Дамма. Тем самым Россия впечатывается в сознание 70-ти тысячной толпы как злобный агрессор, а США выступают в роли борца с мировым злом. Всё, зёрна ненависти брошены на подготовленную почву...
Так что, друзья, не обольщайте себя по поводу российского флага. Увы.
П.С. А кто-нибудь понял что это за танк был? Какой модели?
Но я всё же склонен сие действие расценивать как провокацию. Мол, смотри, западный обыватель, вот как к тебе придут русские захватчики! Приедут громилы на танках и будут устанавливать свои порядки в стране (недаром этот болгарин, Русев, периодически размахивал российским триколором). Ну, и как водится в в голливудских пьесах (а это не поединок, это просто постановочное шоу, где все роли и действия заранее расписаны), всё заканчивается хэппи-эндом - простой американский парень, на протяжении всего псевдобоя получавший ощутимые тумаки и корчившийся от боли, в конце вдруг делает над собой огромное усилие и заваливает русского быка! Всё! Злобная (судя по тем гримасам, что корчил болгарин Русев) и агрессивная (на танке въезжает!) Россия повержена простым американским парнем Джоном Сина! Как в фильмах Ван Дамма. Тем самым Россия впечатывается в сознание 70-ти тысячной толпы как злобный агрессор, а США выступают в роли борца с мировым злом. Всё, зёрна ненависти брошены на подготовленную почву...
Так что, друзья, не обольщайте себя по поводу российского флага. Увы.
П.С. А кто-нибудь понял что это за танк был? Какой модели?

"Транзит российского газа через Украину прекратится после 2019 г"
А так хотелось бы уже вчера...
А так хотелось бы уже вчера...


они и "коридор" этот распилят и на металл сдадут.

А что же украинцы в Крыму не оболванились? Робяты, от меня отреклись укрородичи только за то, что живу в Питере и не кричу САЛАУКРАДИНЕ!!! Отреклись - живите. И нет никакой кровной мести- посадите негодяев и правосеков. выясните автора лозунгов "На гиляку и на ножи москалив" Мы же по ВАШЕМУ закону- страна агрессор. А вот хоть где то в России шла толпа с лозунгом "Укропа на ножи"? Им бы вмиг в репу настучали и посадили. У себя разберитесь, а то у меня такое подозрение, что начался "плач и стон велик" в преддверии апрельских платёжек за ЖКХ. 


Вы ошибаетесь...Очень сильно ошибаетесь...

"..они только-что и венят вовсём украинцев..."
В науке психологии это называется проекция. Вы свои винилки по отношению к россиянам переносите на нас. А свою коллективную вину перед собственным народом, перед памятью предков, перед своими потомками, признавать не желаете. Легче свалить на россиян, ляхов и жидов.
Давайте жить мирно, вам предлагает Россия, давайте торговать, давайтесотрудничать, но без подачек и спекуляций на братских чувствах, без обвинений в агрессии и фраз "Россия виновата" и "Россия нам должна". Хватит. Живите как хотите, платите по долгам только.
А вы продолжаете обвинять - опять не так делаем как вам хочется...
В науке психологии это называется проекция. Вы свои винилки по отношению к россиянам переносите на нас. А свою коллективную вину перед собственным народом, перед памятью предков, перед своими потомками, признавать не желаете. Легче свалить на россиян, ляхов и жидов.
Давайте жить мирно, вам предлагает Россия, давайте торговать, давайтесотрудничать, но без подачек и спекуляций на братских чувствах, без обвинений в агрессии и фраз "Россия виновата" и "Россия нам должна". Хватит. Живите как хотите, платите по долгам только.
А вы продолжаете обвинять - опять не так делаем как вам хочется...

Жил в Крыму все 23 года т.н. "незалежности". "Оболванить" крымчан любовью к неньке было невозможно. Особенно глядя на то как уничтожалось любое производство в Крыму в угоду торгашам из куёва и галичины.
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

и это правильно 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

це пэрэмога! слава дуркаине!
а если серьезно, радует, что столь важная составляющая экономики РФ как транзит энергоресурсов, будет осуществляться при посредничестве вменяемых и прагматичных партнеров, а не майданутых на всю голову "скакунов"
ну и позитивно, что без российского транзита у дуркаины в качестве источника дохода останутся только кредиты мвф....быстрее загнется геополитическое недоразумение ....
главное потом перекрыть возможность толпам диких дебильных майдаунов переползти в Россию типа "на заработки"... можно подумать в РФ дефицит отмороженных бандюков и заразных проституток....
а если серьезно, радует, что столь важная составляющая экономики РФ как транзит энергоресурсов, будет осуществляться при посредничестве вменяемых и прагматичных партнеров, а не майданутых на всю голову "скакунов"

ну и позитивно, что без российского транзита у дуркаины в качестве источника дохода останутся только кредиты мвф....быстрее загнется геополитическое недоразумение ....
главное потом перекрыть возможность толпам диких дебильных майдаунов переползти в Россию типа "на заработки"... можно подумать в РФ дефицит отмороженных бандюков и заразных проституток....

Если Украина к 2019 году ещё будет существовать как государство, то у неё, определённо начнутся проблемы. А Европа от этого только выиграет, так как некому будет шантажировать и подворовывать чужой газ.

Газопровод сам к 2019 году рассыплется! Газпром несколько раз предлагал создать совместную компанию, Украина отвечала - стратегическое предприятие, низзя! А сейчас готовы европейцам или амерам продать, но не берет никто. А у самих на содержание и ремонт денежков нет!! Сп.. ,в смысле украли!

Украина превращается в страну дачников и огородников. А на даче можно и без газа на костре готовить. Вна Украине грядёт массовый исход населения из городов в сельскую местность. Только на селе можно будет хоть как- то выжить. В городе будет куча " прелестей"- повышенные тарифы на жильё, безработица, проголодь, преступность, холод в квартирах зимой. Умные люди уже сейчас валят из городов.

А вот интересно, почему на картинке у сидящего в трубе бомжа явно прослеживается цыганский (или семитский) тип фейса?
----------
jel.vi
jel.vi

По замыслу автора картины, здесь изображены мы с вами!

А вот интересно, почему на картинке у сидящего в трубе бомжа явно прослеживается цыганский (или семитский) тип фейса? 

----------
jel.vi
jel.vi

Поставил минус! Автору бы следовало щепетильней относится в выбору иллюстрации для своего поста! Это картина художника русофоба В. Шульженко, и изображена здесь, по мнению художника, грязная и захудалая российская действительность! Нельзя же так, или это умысел?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.