Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Грушко: давление Запада из-за Украины - гибридная операция против РФ

Грушко: давление Запада из-за Украины - гибридная операция против РФ

Нужно отдать должное нашим дипломатам, последнее время они проявляют высокий профессионализм называя вещи своими именами и не переходя при этом рамки дипломатических приличий. Это высший пилотаж.

Так постпред РФ при НАТО Александр Грушко открыто и прямо говорит о НАТО находясь прямо там, в Брюсселе:

"То, с чем мы сталкиваемся сегодня — это гибридная операция против моей страны. Экономическое давление, попытки оказать на Россию военное давление, в частности, через выполнение решений саммита НАТО в Уэльсе, и пропагандистская война. Иногда складывается ощущение, что мы говорим о разных странах и у нас разный набор фактов, и это тоже часть этой реальности."

"Он отметил, что НАТО сама активно использовала методы гибридной войны, в частности, во время операций в Югославии и в Ливии."

Итак, ключевые слова прозвучали, из уст чиновника высокого ранга, в штаб-квартире НАТО было официально сказано, что Запад ведет против России гибридную войну. Западу дано понять что Россия приняла этот вызов и назад она не отступит, ибо такие заявления не делаются просто так. Наша страна готова твердо отстаивать свои интересы, о чем сегодня, кстати, сказал и Песков:

"За время нахождения Владимира Путина на главном государственном посту России в мире появились лидеры, которые привыкают к жесткому отстаиванию Москвой своих национальных интересов"
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 alkonost 1 апреля 2015 02:10
+31
И на том стоять нужно !!!
Хватит потакать эуро ювинальности и мракобесию педофилов и убийц.
----------
Aklonost
№2 Bara 1 апреля 2015 05:44
-8
Мдя... Стоим... А в тихаря легендарные Тайфуны под нож идут... Типа ракет для них нет...
И главное тихо то как... Хрен узнаешь об этом, если ты обычный человек...

АПЛ проекта 941 "Северсталь" и "Архангельск" будут утилизированы.
Обе подлодки выведены из состава флота, так как командование ВМФ России не имеет планов их боевого применения


Новость от ТАСС 18 марта 2015г и очень быстро убежавшая вниз под грузом других новостей

Ну не бред а??? Уникальные лодки 87, 89 годов выпуска под нож...
Десять лет их гноили, а теперь типа устарели и типа ракет для них нет...
Ну и как это назвать????

№3 Дмитрий К. 1 апреля 2015 06:54
+4
Ну так договаривайте. Что в итоге? Враги пробрались в руководство страны и армии? Всё пропало? К чему Ваш вопиющий глас здесь?
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№4 Анира 1 апреля 2015 07:25
+18
Вы, конечно, великий военный гений, вам виднее что строить, а что пускать под нож.... в Министерстве Обороны, конечно же, сидят враги России - первые из них Шойгу, Рогозин... делают все по тихому и подленько, как в 90-е...
№5 Анира 1 апреля 2015 07:53
+7
уважаемые друзья ставящие минусы - Вы сарказм понимаете???? biggrin или решили, что я действительно считаю этих замечательных сынов России, а Шойгу еще и Герой России, врагами????? Наверное надо было попроще высказывать мне свое отношение к "диванным военным гениям", указывающим Министерству Обороны России что ему делать....
№6 Москаль Я 1 апреля 2015 11:50
-1
Люди здесь в большинстве реагируют на слова а уж потом разглядывают смысл) давно это заметил.
Цитата: Анира
Наверное надо было попроще высказывать мне свое отношение к "диванным военным гениям",
"За базаром следи" (эту фразу ещё некто не отменял) и всё будет норм)))
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№7 Bara 1 апреля 2015 11:39
+2
Всем минусующим "ура-патриотам".
Голову включите, если живете не на гранты...
Вот вам видео нешенл-географк о утилизации Тайфуна
Особенно на тон ведущего обратите внимание... Так и слышится: Ура! Развели тупых русских!

Кто платит за уничтожение лодок? Пиндосы в большей степени.

Так кто вы горячие "ура-патриоты"? На чью мельницу воду льете? По чем печеньки?
Кроме "ура-патриотических" возгласов в стиле "Жираф большой - ему видней", ни одного аргумента в пользу превращения уникальных подлодок в металлолом я так и не услышал...
№8 МишаМиша 1 апреля 2015 08:36
-1
Так было уже такое-
…предпринятая Антантой блокада России ударила по интересам не только России, но и самой Антанты, ибо последняя лишилась русского сырья.
("О политическом положении республики" т.4 стр.376.)

Антанта оказалась бессильной справиться с результатами своих военных побед. Побить Германию и окружить Советский Союз удалось ей вполне. Составить план ограбления Европы ей также удалось. Об этом говорят бесчисленные конференции и договоры государств Антанты. Но выполнить план ограбления она оказалась бессильной. Почему? Потому, что слишком велики противоречия между странами Антанты. Потому, что не удалось и не удастся им сговориться о дележе награбленного. Потому, что сопротивление стран, подлежащих ограблению, становится все более серьезным. Потому, что осуществление плана ограбления чревато поенными столкновениями, а массы воевать не хотят.
("К международному положению") т.6 стр.280.) И.В.Сталин
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№9 Птеридактель 1 апреля 2015 02:24
+12
"За время нахождения Владимира Путина на главном государственном посту России в мире появились лидеры, которые привыкают к жесткому отстаиванию Москвой своих национальных интересов"

Со своей колокольни считаю ,что отстаивать нужно жестче и с применением ядренных аргументов ,если необходимо, ибо уважают только сильного.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№10 братья славяне 1 апреля 2015 02:43
+12
Жестче и понаглее - эти западные заготовки людей только силу и понимают. Ну а мы ж вроде хорошо умеем объяснять и через красное словцо и через люли.
№11 kote 1 апреля 2015 03:10
+34
№12 Mlf0456 1 апреля 2015 10:14
+2
Нам не надо уподобляться наглым и часто не думающим , что говорят, политикам Запада. У каждого из них масса ляпов, глупостей и просто незнание предмета. У наших старая европейская школа- ни слова лишнего, все взвешенно , не придерешься ни к смыслу, ни к содержанию, в соответствии международными документами. applodisment
№13 Р.П. 1 апреля 2015 16:52
+1
У наших старая европейская школа

Я бы поправил "старую европейскую школу" на "старую российскую школу". Это они к нам в МГИМО приезжают учиться, а не мы к ним.
№14 Иван Велосипедов 1 апреля 2015 02:44
-36
Что Путин там на посту отстаивает? Его не видно и не слышно, сидит тихо почти не дышит. Вон америкосы уже запускают крылатые ракеты по городам в Йемене и никого не спрашивают, ни ЕС, ни ООН,ни ОБСЕ с ПАСЕ. А Путин уже год наблюдает как укрофашисты в Донбассе уничтожают русский народ и только соплежуйством занимается "МЫ НЕ УЧАСТВУЕМ В ЭТОМ КОНФЛИКТЕ" только оправдываться успевает перед США и западной Европой, да хунте скидки на газ делать!
№15 Dim 1 апреля 2015 04:52
+13
Еще один "всепропальщик". Спокойствие, дорогой. Спокойствие. Только спокойствие. И ключевое слово тут "спокойствие". Мы правильной идем дорогой.
№16 Mashinis 1 апреля 2015 05:15
+8
По ошибке я вас, Иван Велосипедов плюсонул! В корне с вами не согласен! Как раз Владимир Владимирович во внешней политике отстаивает интересы нашей страны довольно активно!!!
№17 Mlf0456 1 апреля 2015 10:19
+6
Мы не США, что бы вляпываться в каждую кучку, заботливо при готовленную для нас! Россия не агрессор и никогда им не будет, как бы европейцы себя сами не запугивали до неадеквата, но не мы виноваты, что они там трясутся под одеялом от страха перед Россией! bully
№18 Иван Велосипедов 1 апреля 2015 17:37
-1
В каком месте и где он отстаивает внешнюю политику? В Казахстане и Киргизии? Даже ТС сейчас разваливается на куски, пока РФ находилась в состоянии экономической стабильности все было более менее нормально, но когда к санкциям прибавились падение цен на нефть, дружба быстро закончилась у всех. Теперь тишина полная вообще.
№19 Kosogor 1 апреля 2015 06:35
-2
Цитата: Иван Велосипедов
Что Путин там на посту отстаивает? Его не видно и не слышно, сидит тихо почти не дышит. Вон америкосы уже запускают крылатые ракеты по городам в Йемене и никого не спрашивают, ни ЕС, ни ООН,ни ОБСЕ с ПАСЕ. А Путин уже год наблюдает как укрофашисты в Донбассе уничтожают русский народ и только соплежуйством занимается "МЫ НЕ УЧАСТВУЕМ В ЭТОМ КОНФЛИКТЕ" только оправдываться успевает перед США и западной Европой, да хунте скидки на газ делать!

Ваня! А, ты отсосать не хочешь?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№20 Olrg 1 апреля 2015 10:27
0
Так он уже сосёт, причмокивая.... вот только не пойму что, соску или ещё что помясистее.
№21 Иван Велосипедов 1 апреля 2015 13:50
-5
тоже сосать любишь как косорогов, или друг у друга отсасываете?
№22 Иван Велосипедов 1 апреля 2015 11:43
-3
Косорог, это твое любимое занятие наверное, отсасывать.
№23 Kosogor 1 апреля 2015 12:54
+6
Цитата: Иван Велосипедов
Косорог, это твое любимое занятие наверное, отсасывать.

Ну, что же ты, Лисапедов, так лажаешь?
Начал ты круто! Политику нашего Президента стал критиковать!
А, стоило потрогать тебя за вымя, как ты сдулся, и пропищал в ответ что-то невразумиельное, типа "Сам дурак!"
Не удивительно, что со своим уровнем мышления ты не можешь понять Путина!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№24 Иван Велосипедов 1 апреля 2015 13:30
-3
типа "сам дурак" ты и пропищал косорогов, от тебя я ничего вразумительного не услышал, понял только одно, что ты сосать любишь.
№25 Анира 1 апреля 2015 07:33
+8
ну да, ну да... если бы Россия размахивала ядерной дубинкой, начала бомбить Украину, то в мире бы, конечно же стало бы спокойнее... а уж душа Ивана Велосипедова бы возрадовалась и возгордилась - Россия не хуже Америки мир может бомбить....только почему то мир чаще всего и ждет реакции не от "умного и воинствующего" Ивана, а от тихо сидящего Путина.... а тот сидит почти не дышит, а Россия развивается, Крым наш, Донбасс не побежден, укровское правительство в мире все больше и больше вызывает возмущение, насмешку и презрение....
№26 Иван Велосипедов 1 апреля 2015 11:55
-3
Если укровское правительство вызывает в мире все больше возмущения, тогда почему Путин не возмущается, а скидки на газ им предоставил очередные? Интересное кино получается, цена на газ для населения украины выросла в 4 раза! а Путин правительству укрии, которое обирает население, ещё 100 долларов цену на газ скинул! Может он с хунтой договорился об откате своем? А то что-то не клеится, Путин им скидку 100 долларов, а хунтяи для Крыма цену на электроэнергию поднимают на 15% !
№27 Drёma 1 апреля 2015 13:03
+1
Скидку мы даём для того, чтобы могли покупать (существенно выше себестоимости), отдавать прошлые долги и не воровать (вынуждая тем самым вообще прекратить поставки в Европу). Мы от этой скидки не обеднеем, а возможность и дальше спокойно и планомерно работать над решением куда более значимых задач - получим. А вот работы у нас - поле не опаханное, и плановые деньги нам больше чем нужны.
А украм эти скидки - как мёртвому припарка.
Больше гонору, чем доходу.
№28 Иван Велосипедов 1 апреля 2015 13:34
0
украм как раз от скидки прибыль будет, не самим украм конечно а хунтяям непосредственно, которые теперь будут ещё навар себе делать перепродавая газ населению, уже по цене 712 грн за 100куб.
№29 gravitonus2000 1 апреля 2015 08:30
+3
"Насилие - последний довод дураков" А.Азимов. Не помню дословно, но примерно так.
----------
DEBES, ERGO POTES
№30 розмысл 1 апреля 2015 10:58
0
А дословно так Пушки, последний довод королей.
№31 Вячеслав П 1 апреля 2015 08:32
+4
Уважаемый Иван, Вы анекдот про старого и молодого быков знаете, так вот ВВП действует по принципу старого, "Сейчас дожуём, потихоньку спустимся и трахтабидохнем всё это стадо biggrin
№32 captain 1 апреля 2015 09:46
+1
Тебя,долбо...б не спросили, что нужно Путину делать! Крути педаль дальше, советчик хренов!
№33 filipja 1 апреля 2015 13:09
+1
Цитата: Иван Велосипедов
Что Путин там на посту отстаивает? Его не видно и не слышно, сидит тихо почти не дышит. Вон америкосы уже запускают крылатые ракеты по городам в Йемене и никого не спрашивают, ни ЕС, ни ООН,ни ОБСЕ с ПАСЕ. А Путин уже год наблюдает как укрофашисты в Донбассе уничтожают русский народ и только соплежуйством занимается "МЫ НЕ УЧАСТВУЕМ В ЭТОМ КОНФЛИКТЕ" только оправдываться успевает перед США и западной Европой, да хунте скидки на газ делать!

Политика Путина похожа на политику , проводимую АлександромIII. Мы все знаем , слова царя ,цитируемые Путиным , что у России в мире только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся на нас. Так вот Александр III старался международные проблемы решать при помощи дипломатии. И вот как о политике царя сказал немецкий историк , его современник О. Егер, :«...император Александр III, подобно всем государям, сознающим свою силу, никогда, нигде и никому не угрожал ею и ни разу ею не воспользовался в ущерб чьих бы то ни было интересов, не удостаивая даже и вниманием своим разные задорные выходки европейской политики… Держась политики невмешательства в европейские дела и постоянно имея в виду только интересы и достоинство России, Александр III вел свою политику открыто, не прибегая ни к каким ухищрениям, держась в отношении к другим державам безукоризненной прямоты и неуклонной справедливости. Спокойно отвернувшись от Болгарии, поддавшейся влиянию Австрии и позабывшей о своем долге признательности по отношению к России, император Александр III в самый разгар торжеств, сопровождавших возобновление Тройственного союза, протянул руку Франции». В итоге «Россия, возведенная императором Александром III на высокую степень могущества, получила решающий голос в делах европейских и азиатских».
По мнению С. Ю. Витте, эти изменения во внешней политике были в немалой степени связаны с личностью самого царя, и в частности, с его честным, благородным, правдивым, прямым и миролюбивым характером. В целом эти изменения во внешней политике способствовали укреплению международного положения и престижа России, что отмечали и другие современники.

Не правда ли это похоже на политику Путина!
№34 Иван Велосипедов 1 апреля 2015 13:36
-7
Не правда конечно, Путину до царя как до Луны, с ним никто не считается в Европе. Глупости пишешь.
№35 filipja 1 апреля 2015 14:13
+2
Цитата: Иван Велосипедов
Не правда конечно, Путину до царя как до Луны, с ним никто не считается в Европе. Глупости пишешь.


Ага! То то , когда Путин молчит. то Запад начинает нервно почесываться . У меня друзья живут в Польше и Германии.Рассказывают ,что что-то вякнут их политики и сразу притихают ждут, что Путин на это скажет. Путин не ответил- уфффф....пронесло . И это уже реакция с 2008 года , после знаменитого мюнхенского выступления. А то , что они сейчас вынуждены плясать под дудку Госдепа , это все видят , только вы слепой. Вы не обратили внимание , наверно, что западные лидеры с Обамой сами постоянно звонят Путину , а не наоборот.И вспомните, кто был инициатором новых Минских соглашений. И как Европа уже восстала против продажи оружия США Украине .Так . что не надо говорить . что Путину далеко до царя . Он делает все правильно ,стараясь не втягивать Россию в войну. И как Вы можете рассуждать , не имея полностью знаний о происходящих в мире процессов и явлений , не имея разведательных данных. Это просто глупо , указывать главе государства , что делать.
№36 Иван Велосипедов 1 апреля 2015 14:28
-2
1.Правильно, под дудку госдепа они пляшут, но не под дудку Путина они пляшут, это все видят, даже вы. 2.Минские соглашения не выполняются Киевом, хунта подчиняется только госдепу, а не Путину. Меркель и Оланду. 3.Он уже втянул Россию в войну, просто война пока идет у границ РФ, и Вам пока об этом не сообщили просто. И я не указываю и не могу указывать что ему делать, я просто вижу что он ничего не делает вообще! Ну разве что хунте помогает углем, газом. нефтью и электроэнергией дешевой, что в Укропии уже воспринимается с насмешками и как Путина слабость перед США.
№37 filipja 1 апреля 2015 15:19
+2
Цитата: Иван Велосипедов
1.Правильно, под дудку госдепа они пляшут, но не под дудку Путина они пляшут, это все видят, даже вы. 2.Минские соглашения не выполняются Киевом, хунта подчиняется только госдепу, а не Путину. Меркель и Оланду. 3.Он уже втянул Россию в войну, просто война пока идет у границ РФ, и Вам пока об этом не сообщили просто. И я не указываю и не могу указывать что ему делать, я просто вижу что он ничего не делает вообще! Ну разве что хунте помогает углем, газом. нефтью и электроэнергией дешевой, что в Укропии уже воспринимается с насмешками и как Путина слабость перед США.


А Вы ,что хотите, чтоб мы в Крыму сидели без света и продуктов? Не пишите о том , чего вы не понимаете. Минские соглашение в основном выполняются . Нет сильных обстрелов Донбасса ,нет военных действий . Я вижу вы очень далеки от понимания ситуации
№38 Иван Велосипедов 1 апреля 2015 17:02
-1
А вы что думаете что хунта уже распрощалась с Крымом и признала его российским? Или какая-то страна признала Крым территорией РФ? Крым по украинским законам на сегодня считается оккупированной территорией Украины, а РФ-страна агрессор, потому Путин и прогибается сейчас как может, и на газ скидку дает в 100 долларов и на электроэнергию скидку сделал, и уголь дает в долг хунтяям.
2 Минские соглашения не выполняются, лидеры ДНР и ЛНР объявлены террористами и Киев до сих пор не вступил с ними в переговорный процесс, и даже не отвел тяжелую технику от линии обозначенной в минских соглашениях! Я вижу вы очень далеки от понимания ситуации.
№39 filipja 1 апреля 2015 18:23
0
[quote=Иван Велосипедов]А вы что думаете что хунта уже распрощалась с Крымом и признала его российским? Или какая-то страна признала Крым территорией РФ? Крым по украинским законам на сегодня считается оккупированной территорией Украины, а РФ-страна агрессор, потому Путин и прогибается сейчас как может, и на газ скидку дает в 100 долларов и на электроэнергию скидку сделал, и уголь дает в долг хунтяям.

Путин дает им электроэнергию и газ , для того . чтоб они нас снабжали.Ибо у них не хватает этого и поставляют им с условием , что определенная часть идет нам. А мир уже давно признал , что Крым русский. Официально им гордость не позволяет ,а так они смирились с этим . Это опять же со слов друзей , живущих за границей.Все санкции,что сейчас на нас наложили , то это из-за Новороссии. Им нужен только повод нас претеснить. Но как говориться , не рой другому яму , сам в нее попадешь, что они благополучно и сделали . Их бизнесмены активно ищут обходные пути , и даже здесь в Крыму.
№40 Иван Велосипедов 1 апреля 2015 19:18
0
Товарищ, вы в каком-то параллельном мире живете, мир ничего не признавал, а санкции не только из-за Новороссии, вы не читали и не слышали что заявили ЕС и США? Они исключают снятие санкций с Российской Федерации до возврата аннексированного Крыма Украине! Так что дело не в Новороссии, после Новороссии будет Крым, это они заявляют открытым текстом, ничего не скрывая.
№41 filipja 1 апреля 2015 19:49
0
Подавятся Крымом

И сейчас санкции, которые ввел Евросоюз, доказывают, что за эти годы мы научились не только держать удары судьбы, но и достойно отвечать. Политика ЕС ведется устаревшими способами, и европейцы забывают, что с нами лучше дружить, а не вести борьбу санкций. Население Европы прочувствовало на себе силу российского эмбарго, и потери для европейцев насчитывают триллионы евро, что явно не пройдет незаметно, как для общества, так и для правительства. Не меньше радует и то, что, ограничивая нас, Евросоюз лишился главнейшего партнера, но мы молниеносно нашли выход из этой ситуации и начали сотрудничество с другими, более перспективными государствами. Пусть европейские политики теперь сидят и локти кусают, вспоминая, как санкции ЕС дали обратный эффект и бумерангом вернулись самой же Европе. Остается только согласиться с журналистом Стивеном Макмилланом, что Россия смогла достойным образом ответить на все провокации Запада так, как не смогло бы ни одно государство.

Источник: https://politikus.ru/events/46936-evrosoyuz-vynuzhden-priznat-nepobedimost-rossii.html
Politikus.ru
№42 Иван Велосипедов 1 апреля 2015 21:51
0
Санкции к РФ ещё толком не вводились даже, только поверхностно. Россия потеряла в 2014 году 200 млрд долларов из-за падения цен на нефть и санкций, передает агентство Bloomberg заявление телеканалу CNBC министра финансов Антона Силуанова. К тому-же чистый отток капитала из России, согласно оценке Центробанка, в 2014 году превысил все прогнозы и составил больше $150 млрд. А весь ЕС потерял всего порядка 21 млрд.евро от ответных санкций России. Европейцы может и знают что с вами лучше дружить, но делать они будут то что им прикажет США.
№43 filipja 1 апреля 2015 22:24
0
[quote=Иван Велосипедов]

Так , что лапки кверху и сдаваться ?Знаете мне хватило пожить под Украиной и знаю ,что это когда ты человек второго сорта.Так лучше иметь необходимое , чем жить в роскоши под людьми с другой культурой и языком
№44 filipja 2 апреля 2015 01:33
0
Иван Велосипедов

https://www.youtube.com/watch?v=o3p-9Bpc6aw
№45 maikl_2015 1 апреля 2015 15:06
0
конь ты педальный иван педальнов
№46 gorodskoy 1 апреля 2015 14:37
+1
"с его честным, благородным, правдивым, прямым и миролюбивым характером" - бриллиантовые слова. Политика, как проявление межличностных отношений часто полна манипуляций, оскорблений, подмен понятий и лжи. Наш Президент не унижаясь до похабного уровня т.н. "партнеров", отстаивает интересы Родины. И уровень влияния в мире России вырос в разы. Факт, что многие, если не все европейцы мечтают себе такого президента как Путин.
№47 Иван Велосипедов 1 апреля 2015 17:06
-2
Я бы не сказал, судя по последним опросам, немцев вполне устраивает Меркель, а французов устраивает Олланд, а не Мари ле Пен которая проиграла выборы во всех департаментах!
№48 balandparvoz 1 апреля 2015 06:42
+1
Уважают только сильного при условии , что сильный сам устанавливает правила игры и применяет свою силу по личному усмотрению , не считаясь со мнением окружающих. Уважение основано на страхе не попасть под раздачу, "Не буди лихо пока тихо ".
№49 Иван Велосипедов 1 апреля 2015 13:39
-2
Пока мы видим кто правила устанавливает и кто хозяин сейчас на Украине, А Путина удел сидеть тихо и газ поставлять со скидкой хунтяям, а ещё электроэнергию, уголь и нефть.
№50 nordic-world 1 апреля 2015 10:10
+1
Отстаивать надо максимально жестко, но стараясь не вовлекать страну в военные конфликты. Они нам сейчас не нужны. Демонстрация силы и боеготовлености- не
значит начало военных действий.Видимо,кто-то не хлебнул войны по-настоящему
и не принимал участия в реальных боевых действиях.Этот ура-патриотизм уже задалб-
ливает.
№51 knikos 1 апреля 2015 02:34
+7
надо сделать так , чтобы как можно больше людей в мире выработали такую привычку ... А потом приучить к тому , что Россия не только отстаивает свои интересы , но и других может "поправить" по отношению к уже другим странам , нашим друзьям ...
№52 Георг 1 апреля 2015 02:32
+10
А нам по барабану пиндосовская гибридная война! Путин все равно пиндосию и педроевропу отымеет по полной программе, я в него верю!
№53 Иван Велосипедов 1 апреля 2015 02:47
-26
Цитата: knikos
надо сделать так , чтобы как можно больше людей в мире выработали такую привычку ... А потом приучить к тому , что Россия не только отстаивает свои интересы , но и других может "поправить" по отношению к уже другим странам , нашим друзьям ...

Выработали привычку самообманом заниматься, что вы что-то отстаиваете ))) не смешите людей.
№54 vasilisa mikullishna 1 апреля 2015 03:30
+4
Иван, вы случайно не ошиблись адресом на ветке? Никто само обманом не занимается, все все знают, но во что-то верить надо, не в плохое же верить.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№55 akozhevnikov80 1 апреля 2015 07:24
+5
велосипедов. педаль отсюда!!!
№56 Иван Велосипедов 1 апреля 2015 13:40
-4
Че, не нравится правда? biggrin
№57 Andy_kam 1 апреля 2015 06:34
+2
Запад как гопота намёков не понимет, и из истори они выводов не делают, им надо прямо, конкретно говорить: - "Не лезьте на рожон - огребётесь по полной!". Правда, у них выхода нет иного. Штаты не смогут смириться с утратой статуса сверхдержавы, потому готовы покрыть землю трупами на два слоя лишь бы по прежнему бигмаки кока-колой запивать.
№58 Дымок 1 апреля 2015 08:28
+11
а между тем украинские СМИ зафиксировали очередной факт зверств террористов:


Вы представляете себе какая мощная террористическая активность?
№59 gravitonus2000 1 апреля 2015 08:44
+4
Все правильно. Мы находимся в состоянии войны с Западом. Запад ВСЕГДА хотел уничтожить Россию. Мы для них - как кость в горле. Но мы должны выстоять и ВЫСТОИМ.
----------
DEBES, ERGO POTES
№60 gravitonus2000 1 апреля 2015 09:05
+1
Все правильно. Мы находимся в состоянии войны с Западом. Запад ВСЕГДА хотел уничтожить Россию. Мы для них - как кость в горле.Но мы ВЫСТОИМ. А Запад сам себя угробит. Как говорил,по-моему, Карл Маркс: "Капиталисты настолько жадны, что сами продадут веревку на которой их повесят."
----------
DEBES, ERGO POTES
№61 potmagr 1 апреля 2015 09:07
+2
"На том стояла и будет стоять Русская Земля!"
№62 Mlf0456 1 апреля 2015 10:27
0
Так называемая "цивилизация" жить цивилизованно сама не собирается, наличие унитаза-это не главный признак культуры. Давно пора строить свою цивилизацию, такую, которую европейцы только декларируют, развитие каждой страны в соответствии с ее менталитетом, помощь в трудных ситуациях, и т.д. В общем, то что пытаемся делать мы.
№63 DrRusuas 1 апреля 2015 10:57
+2
Делай что должно и будь что будет!!!! crazy
№64 realex 1 апреля 2015 11:04
+1
Я считаю, что призывы к Путину о начале войны могут делать только идиоты. Велосипедов, ты откуда в инет выходишь? Если из России, то в случае войны инета может и не стать... Да и в других странах тоже...
№65 Иван Велосипедов 1 апреля 2015 12:02
-2
А что у вас войны ещё нет? Ну тогда подождите ещё, а пока можно скидку на газ для хунты сделать от страны агрессора.
№66 hagel 1 апреля 2015 11:49
0
Вспомнил один случай, когда еще не было сотовых телефонов, а стояли телефонные будки. В одной из такой будке стоял худенький гражданин небольшого роста с пустыми бутылками в авоське и кому-то звонил. Рядом остановилась машина, оттуда вылезает бычара и тоже хочет позвонить. Делает знаки гражданину в будке, но тот не выходит. Тогда бычара просто выбрасывает его наружу и звонит сам. Что делает вытолкнутый гражданин? Он подходит сзади и отоваривает бычару бутылками по голове. Тот выскакивает из будки и с криками бросается за гражданином, но гражданин бегает явно быстрее. Не догнав гражданина, бычара, схватившись за ушибленную голову, идет к своей машине. Видя это, гражданин тихо его догоняет и бьет по голове бутылками второй раз. Бычара впадает в ступор. Вот так опыт и самообладание побеждают грубую силу...
№67 Штуша Кутуша 50 1 апреля 2015 11:58
0
Велосипедов - лошара. От того что Путин молчит - пол мира чуть в штаны не писается. А когда говорит - им по "большому" хочется.
№68 Иван Велосипедов 1 апреля 2015 12:17
-3
Да что ты говоришь? Сам то веришь в свои сказки лошаракутуша? biggrin
№69 alex-ru-ua 1 апреля 2015 12:58
0
Что-то комментарии в сторону от темы статьи ушли.
По поводу написанного
"Нужно отдать должное нашим дипломатам, последнее время они проявляют высокий профессионализм называя вещи своими именами".
Далеко не всегда профессиональные дипломаты должны называть вещи своими именами. Увы, но называть вещи своими именами можно лишь в том случае, если ты абсолютный лидер и тебе пофиг, что не всем понравится такая "прямота", но даже и в этом случае чаще всего такое поведение бывает неразумно..
№70 Иван Велосипедов 1 апреля 2015 17:41
-1
Цитата: Mashinis
По ошибке я вас, Иван Велосипедов плюсонул! В корне с вами не согласен! Как раз Владимир Владимирович во внешней политике отстаивает интересы нашей страны довольно активно!!!

Та ничего страшного, не переживайте Вы так, я Вам тоже плюсик сейчас поставлю, а то ещё спать не сможете )))))