Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Американцы придумали для Украины новый национальный символ

Желая увеличить привлекательность страны в глазах туристов и инвесторов, украинские власти обратились к помощи одного из западных PR-агентств. В итоге выбор пал на небезызвестное агентство Ketchum, аналитический доклад которого вызвал в Киеве настоящий скандал. По мнению пиарщиков, «брендировать» Украину через образы Бандеры и Тараса Шевченко ни в коем случае нельзя, но можно использовать для этих целей колядки, национальную кухню и укроп.
Как уточняет издание Los Angeles Post, к американскому PR-агентству Ketchum киевские власти обратились вскоре после победы Петра Порошенко на президентских выборах. Судя по всему, Ketchum был выбран администрацией нового президента в связи с тем, что услугами этого агентства пользовался Кремль для продвижения положительного образа России в мире, и название компании было на слуху. При этом аналогичное продвижение положительного образа Украины было сформулировано в качестве «задачи-максимум», первоочередной же задачей Ketchum стала выработка «символов независимой Украины» – национальных брендов «на экспорт». С их помощью Киев рассчитывал избавиться от ассоциативного ряда Россия – Украина, который до сих пор существует во всем мире, а также повысить привлекательность страны в глазах западных инвесторов и туристов, что крайне необходимо в условиях острого экономического кризиса.
«Недостаточно кондиционная культура»
Промежуточный доклад агентства был озвучен в рамках закрытого заседания в Киеве несколько дней назад, на котором, помимо Порошенко, присутствовали премьер-министр Арсений Яценюк, главы МИДа, минобороны и министерства культуры, руководство СНБО, председатель Верховной рады, а также лидер Радикальной партии Олег Ляшко и представители так называемых добровольческих батальонов. Как утверждает издание, доклад стал причиной небольшого скандала. Так, бывший секретарь СНБО, вице-спикер Верховной рады Андрей Парубий обвинил Ketchum в «надувательстве» и не исключил, что агентство, которому «заплатили немалые деньги», работает «под диктовку Кремля».
В частности, недовольство украинской элиты вызвал тот факт, что задача сделать «украинскими брендами» ряд всемирно известных писателей (включая Николая Гоголя и уроженца Киева Михаила Булгакова) была признана американскими пиарщиками нереализуемой – у этих людей слишком прочная ассоциация с Россией и русскими. При этом такие украинские классики, как Тарас Шевченко и Иван Франко, по мнению агентства, «недостаточно кондиционны» и не могут представлять международного интереса – только локальный.
Отдельная история – поэтесса Леся Украинка, с этим образом пиарщики готовы были работать, так как, по их мнению, «ее героическая биография может способствовать увеличению интереса к Украине». Однако против «брендирования» Леси Украинки выступил лично Петр Порошенко. Причина этого якобы в том, что образ данной поэтессы активно использует Юлия Тимошенко, конкуренции со стороны которой действующий президент Украины, судя по всему, опасается до сих пор.
Вторая причина для скандала – то, что Ketchum категорически не рекомендовало Киеву использовать для продвижения образа страны такие популярные среди националистов «бренды», как Степан Бандера, Роман Шухевич и ОУН-УПА* в целом, тогда как новые власти Украины во многом рассчитывали именно на них. По мнению пиарщиков, речь в данном случае может идти о сугубо внутреннем, национальном бренде, но никак не о «продукте на экспорт». Даже бесспорные (чего нельзя сказать о Бандере) национальные герои ряда государств ничего не добавляют к образу страны в целом и не особенно интересны иностранцам. Ряд исключений в этом смысле (Джордж Вашингтон в США, Жанна д'Арк во Франции) лишь подтверждают общее правило.
Со своей стороны американские пиарщики предложили сделать упор на ряд национальных традиций (к примеру, на колядки, которые планируется брендировать как «украинский Хэллоуин»), национальную одежду (в первую очередь рубашку-вышиванку) и украинскую национальную кухню. Правда, в случае с кухней агентство предвидит ряд проблем, связанных с тем, что во многих ресторанах мира украинская кухня преподносится как кухня русская и именно в качестве русской воспринимается потребителем. В частности, это касается борща. Разрушить эту ассоциацию пиарщики считают возможной, хотя и трудной, а главное – дорогостоящей задачей.
«Украина – родина укропа»
При этом в качестве сугубо украинских символов-брендов агентство предлагает использовать изображенный на гербе Украины трезубец (его планируют совместить с образом черноморского Нептуна), все ту же рубашку-вышиванку, а также укроп. Обратить внимание на укроп в качестве потенциального символа Украины пиарщики решили не из-за созвучия (тем более что по-украински укроп будет «кріп»), а полагаясь на исследования управления ООН по сельскому хозяйству. Согласно данным организации, укроп стабильно входит в тройку самых популярных в мире пряностей, уступая лишь черному перцу. Собственные же исследования Ketchum в семи странах Европы, США и Канаде показали, что на ассоциативном уровне респонденты хорошо относятся к укропу, который вызывает у них положительные эмоции.
Важно также и то, что как в диком, так и в окультуренном виде укроп произрастает практически во всех странах западного мира, но до сих пор никем не был брендирован на национальном уровне. Закрепление этого общеизвестного и популярного продукта за Украиной подчеркнет ее связи с западным миром, считают в агентстве.
Внедрять укроп в качестве национального символа Украины планируется посредством информационной кампании на международном уровне, публикации научных исследований и книг об украинской культуре и кулинарии. В качестве примера сопутствующих лозунгов пиарщики предлагают варианты «Украина – родина укропа», «Укроп – дыхание жизни» и «Ощути вкус Киева».
Укроп также должен стать частью туристической символики в популярных для путешественников городах страны (это прежде всего Киев, Львов и Одесса). Листья и цветы укропа предлагается вплетать в украинские венки – хорошо известную во всем мире деталь национальных костюмов восточнославянских народов. Впоследствии может появиться даже «День укропа» – специальный национальный праздник Украины, рассчитанный на туристов (по аналогии с ирландским Днем святого Патрика).
Как подчеркивается в докладе, укроп имеет очевидные преимущества перед другим известным кулинарным брендом, закрепленным за Украиной – салом. В отличие от сала, укроп не будет отталкивать потенциальных туристов (шире – аудиторию вообще) из исламских стран и Израиля, а также вегетарианцев и защитников прав животных. Кроме того, в современном мире делается упор на здоровый образ жизни и здоровую пищу, а сало, в отличие от укропа, продукт жирный и вредный для здоровья.
Что же касается созвучности, не исключено, что впоследствии пиарщики используют и тот факт, что украинское слово «кріп» похоже на название «Крым». По их мнению, это поможет подчеркнуть юридическую принадлежность полуострова Украине.
Сообщается, что предложение PR-агентства на заседании в Киеве также подверглось критике, однако в конечном итоге отклонять его не стали, согласившись отправить концепцию на доработку и поручив Ketchum в течении трех недель подготовить новый вариант доклада.
«Три баклажана по миллиону долларов за каждый»
Руководитель Центра обеспечения информационной безопасности Украины Алексей Карго, к которому газета ВЗГЛЯД обратилась за комментарием, признал, что ранее ничего не слышал об инициативе Ketchum, хотя был в курсе того факта, что администрация Порошенко обратилась к данному агентству за помощью. Сама идея использовать укроп как символ страны кажется ему спорной, но «радикального неприятия» она не вызвала, так что «при желании её можно рассмотреть серьезно». «Есть общепризнанный символ Японии – сакура, который привлекает людей. Что такое сакура? Это банальная вишня, – напомнил он. – Есть растения – символы штатов США, у каждого штата – свое растение. Есть хумус, который ассоциируется с Ближним Востоком. Укроп в этом смысле не хуже вишни и хумуса. Так что повода для истерики я не вижу».
«Национальное брендирование, популяризация страны – довольно тонкая вещь. Конечно, я бы все-таки предложил больше обращать внимание на украинскую культуру, на украинскую героическую историю, на традиции, но укроп этому всему не противоречит», – говорит Карго. Он также подчеркнул, что у Украины уже есть общепризнанный международный бренд – это красота украинских женщин. «И в этом смысле, конечно, укроп удобнее. Он красивый, это здоровая пища. Сало подходит хуже. Представьте, что красивая женщина ест сало. Это же отвратительно! Но я все-таки призываю не зацикливаться на укропе. Он может быть частью чего-то, частью информационной конструкции Украины как большого современного государства, но никак не основой», – подытожил Карго.
С ним категорически не согласен харьковский политолог Вадим Вдовенко, считающий, что американские пиарщики «откровенно дурят» украинское руководство. «Это банальное мошенничество, попытка выбить у государства деньги в период, когда лишних денег у государства нет. У нас пенсионеры недоедают, а президент страны слушает рассказы про укроп», – заявил Вдовенко корреспонденту газеты ВЗГЛЯД. «Гнать таких пиарщиков надо в три шеи», – призвал эксперт.
Политолог не исключает, что вся история с Ketchum была «инспирирована Россией», так как «связи агентства с Кремлем общеизвестны». «О чем они думали, когда обращались в это агентство, непонятно. Они вообще там, в Киеве, думать разучились», – добавил он. По мнению политолога, проблема в том, что нынешнее руководство Украины чрезмерно доверяет любым западным консультантам. «Они просто не в состоянии критично оценить что угодно, если это исходит из США или из Евросоюза. Они не верят России, не доверяют Польше и Румынии, но если это американец или немец – будут смотреть ему в рот и развешивать уши, хотя там своих мошенников немало. Вот и продают им то укроп, то еще что-нибудь. Дыню можно еще так продать. Баклажан. Три баклажана по миллиону долларов за каждый. Репу. Вот пусть репа будет символом Порошенко, я не против. Если надо, я об этом целое исследование могу написать. Какой же президент Украины без репы? Никому он такой не нужен. А вот если у него будет репа, его весь мир за эту репу полюбит», – резюмировал Вдовенко.
Стоит добавить, что слово «укроп» применительно к тем гражданам Украины, которые поддерживают Майдан и войну в Донбассе, часто употребляют русскоязычные пользователи интернета. В итоге этот мем приобрел негативный оттенок и стал антитезой таким ругательствам, как «колорад» и «ватник», популярным среди украинцев-патриотов и их либеральных сторонников внутри РФ. В конечном счете мем докатился до самой Украины, и Петру Порошенко на одной из встреч даже предложили примерить нашивку «Укроп», что он и сделал. Судя по всему, пиарщики президента рассчитывали тем самым подчеркнуть его самоиронию. Однако нельзя исключать и того, что Порошенко отслеживал ход подготовки доклада Ketchum, и нашивки стали «пробным шаром», с помощью которого пиарщики пытались отследить реакцию украинской аудитории.
Станислав Борзяков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
135 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

тогда уже пиарить как великих копателей Черного моря)))

Трудно брендировать гавно , которое смердит и сильно воняет. Практически невыполнима задача! Положительный эффект только у извращенцев.

Вы так обсуждаете все на полном серьёзе... Посмотрите на дату.
Но мысль вообще-то хорошая. Символ вполне себе ничего бодренький получился. Особенно некий стручок, торчащий в середине вверх. 



Да, пропаганда туризма в воюющую страну, известную разбойным майданом, избиениями иностранцев, больными на голову фронтовиками. Как экстремальный туризм-подойдет, под охраной, в бронике....

Отличненько!!!Теперь надо поменять символ Пендосии.
Я предлагаю вот этого букарашку...
Кто за?

Я предлагаю вот этого букарашку...
Кто за?

----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

может лучше паразита какого-нибудь, типа саранчи, в звездно-полосатую робу одеть?

Ну так это и есть паразит - колорадский жук.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

ах, да, не сразу опознал его!

Это не колорадский жук, а жук-навозник, который толкает шарики дерьма впереди себя. 


Межпрочим, на американском гербе птица падальщик 

----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Вариации на тему Герба Украины :


Есть куда стремиться !



Есть куда стремиться !

----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .

Причём ни трезубом, ни соколом здесь не пахнет. Посередине большая жёлтая клизма- замечательный герб)

И флаг до кучи



После этого им нужно срочно утверждать, что при выкапывании Чёрного Моря, энтой грунт был насыпан на место нонешней Австралии!!!!




----------
чёрный сепар
чёрный сепар

И к тому же жук это назван по имени одного из штатов США - Колорадо.
И к тому же , я с детства слышала рассказы - что жука сего к нам специально завезли в качестве биологического оружия. Не знаю насколько это правда, но другой гадости завезено из Америки довольно много. Одна демократия только чего стОит.
И к тому же , я с детства слышала рассказы - что жука сего к нам специально завезли в качестве биологического оружия. Не знаю насколько это правда, но другой гадости завезено из Америки довольно много. Одна демократия только чего стОит.

Правда.И ещё одну травку,- амброзию.
От пыльцы этой травки на наших югах ежегодно умирает около 2000 человек.
Пыльца вызывает отек дыхательных путей.
Вот Ставропольские и Краснодарские эту травушку очень хорошо знают....
От пыльцы этой травки на наших югах ежегодно умирает около 2000 человек.
Пыльца вызывает отек дыхательных путей.
Вот Ставропольские и Краснодарские эту травушку очень хорошо знают....
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Это довольно ценная кормовая культура и завезена была именно в качестве таковой. Вот только забыли учесть одно обстоятельство: ценной она становится только после специальной обработки и "на исторической родине" выращивается на изолированных полях. И теперь эту "радость" практически невозможно вывести - растет, как сорняк, и ничего ей не делается.

Никитка с лозунгом "Даёшь больше мяса каждому советскому человеку" засадил борщевик,как корм скоту. 


От туда были завезены кроме колорадского жука - амрозия, борщевик и много всякой дряни (типа как всякие разновидности пирании в наших прудах)!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Хорошая идея, про жука. Надо создать лозунг-обращение к жителям штата Колорадо. Что-то типа "убей колорада и займи его место в Америке!".
Тонко подпустить высказывание нового военного маршала о "северо-юге", а тут и ассоциация войны Севера и Юга в Штатах, и намёк на туземную путаницу в сторонах света и, как только укры выяснят, что на запад это в другую сторону,так сразу развернутся и поплывут в Колорадо. О.. тут такую агитку можно сделать, что волосья дыбом встанут у Обамыча.
Тонко подпустить высказывание нового военного маршала о "северо-юге", а тут и ассоциация войны Севера и Юга в Штатах, и намёк на туземную путаницу в сторонах света и, как только укры выяснят, что на запад это в другую сторону,так сразу развернутся и поплывут в Колорадо. О.. тут такую агитку можно сделать, что волосья дыбом встанут у Обамыча.



Да так оно и есть - это ейный жучок




----------
чёрный сепар
чёрный сепар

У вас,Андрей видно нет огорода...Жук это таааааааааааакой паразит,всем паразитам паразит!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский


Или эту

----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.

Вот лучший в мире русский бренд 
И никаких гейроп не надо нам.

И никаких гейроп не надо нам.

Лучше было бы использовать навозного жука. А этот - символ русского оккупанта для Украины. Я против. 

----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.

Не станем обижать древних египтян.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


А если клопа?

Или опарыша!!???!!! Или его мамы трудяги - мухи зелёной!!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Навозный жук только звучит неблаговидно, на самом деле безобидное и полезное существо.

Навозный жук трудяга,он не для халявщиков.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Из моих загашников...Специально на 1 апреля...
Дневник майдановца
Январь 2014
Стоим на майдане. Холодно, но нам тепло. От покрышек пышет жаром. Вокруг все прекрасные лица. Каждый день к нам приезжают западные корреспонденты и лидеры всяких разных европейских стран. Украина це Европа, вот они и едут к нам. Вчера я видел на майдане тетку раздающую пирожки. Взял три. Гавно гавном. Макдональс – одно слово. Да и баба так себе. Я бы не е.... И что в ней Виталька нашел. Любовь, наверное. Слава Украине!
Дневник майдановца
Январь 2014
Стоим на майдане. Холодно, но нам тепло. От покрышек пышет жаром. Вокруг все прекрасные лица. Каждый день к нам приезжают западные корреспонденты и лидеры всяких разных европейских стран. Украина це Европа, вот они и едут к нам. Вчера я видел на майдане тетку раздающую пирожки. Взял три. Гавно гавном. Макдональс – одно слово. Да и баба так себе. Я бы не е.... И что в ней Виталька нашел. Любовь, наверное. Слава Украине!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Ой, да ладно. Был тут один аватарчик (давно не видела) с гербом Украины из трех букв. Я теперь это герб, где бы он ни был, только так и вижу - все три буквы 

----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...


----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.

Как бы не так!!!!!
Мне свинку жалко!Лучше голову казака,с оселедцем,вместо головы несчастного животного.
Свинки то тут причём?Мне всегда жаль животных!
Мне свинку жалко!Лучше голову казака,с оселедцем,вместо головы несчастного животного.
Свинки то тут причём?Мне всегда жаль животных!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Это, во-первых, голова Порося. И потом котлетки из свинины и прочие вкусности тоже не едите? Жаль животинку? 

----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.

Я не ем свинину.А на этой голове не написано,что это голова Порошенко.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Хм... Мусульманка? А курочку тоже? Такая же животинка. 

----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.

Я православная христианка.
А курица,это птица,а не млекопитающее.
А курица,это птица,а не млекопитающее.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

А курицу, значит, не жалко? 
А какая разница?

А какая разница?
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.


----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...



Тризуб - хазарская тамга.
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.

Внедрять укроп в качестве национального символа Украины планируется посредством информационной кампании на международном уровне

----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

ага! лопату в качестве герба )))
которую держит проститутка!
которую держит проститутка!
----------
не фарт, но не факт, что по жизни!
не фарт, но не факт, что по жизни!

Почти готов эскиз нового герба укрии - скрещенные лопата (копателей Чёрного моря) и грабли,на которые беспрерывно наступают настырные жители, а посередине макушка головы, из которой торчит
пучок укропа. Живенько и концептуально.
пучок укропа. Живенько и концептуально.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Не мое, с народное иворчество с просторов И-нета...
----------------
У каждой страны есть запах особый.
Пахнет Италия свежею сдобой.
Франция пахнет вином и духами,
Ну а в Швейцарии пахнет сырами.
Пахнет Голландия запахом пряным,
Кофе, тюльпанами, марихуаной.
Бельгия пахнет Евросоюзом,
А в Люксембурге - фруктовыми смузи.
Пахнет Германия с Чехией пивом,
Продажной любовью пахнут Мальдивы.
Пахнет Бразилия сексом и танцем,
Чаем и тостом пахнут британцы.
Неграми пахнут Америки штаты,
Нефтью воняет песок в Эмиратах.
Пахнет рабочею силой Китай,
Пахнет в Тайланде бокс муай-тай.
Пахнет Япония острым васаби,
В Индии Гангом воняет неслабо.
Пахнет гашишем Афганистан,
Маком душистым разит Пакистан.
Телом немытым, говном, перегаром,
Гарью удушливой, гнилью, угаром,
Тленом и кровью, и жжёной резиной
Сильно смердит на весь мир Украина...
----------------
У каждой страны есть запах особый.
Пахнет Италия свежею сдобой.
Франция пахнет вином и духами,
Ну а в Швейцарии пахнет сырами.
Пахнет Голландия запахом пряным,
Кофе, тюльпанами, марихуаной.
Бельгия пахнет Евросоюзом,
А в Люксембурге - фруктовыми смузи.
Пахнет Германия с Чехией пивом,
Продажной любовью пахнут Мальдивы.
Пахнет Бразилия сексом и танцем,
Чаем и тостом пахнут британцы.
Неграми пахнут Америки штаты,
Нефтью воняет песок в Эмиратах.
Пахнет рабочею силой Китай,
Пахнет в Тайланде бокс муай-тай.
Пахнет Япония острым васаби,
В Индии Гангом воняет неслабо.
Пахнет гашишем Афганистан,
Маком душистым разит Пакистан.
Телом немытым, говном, перегаром,
Гарью удушливой, гнилью, угаром,
Тленом и кровью, и жжёной резиной
Сильно смердит на весь мир Украина...

Я сам Россиянин!Но такое гавно писать может только Дибил.Ты это можешь про Порошенко с Яценюком и Турчиновым писать,но не про всю страну!

не нравится - не читай или правда глаза колет?

Не уподовайся Навальному с Собчак и Макаревичем.

Дмитрий Крым
не нравится - не читай или правда глаза колет?
не нравится - не читай или правда глаза колет?
А как он узнает, что не нравится, если не прочитает?
И, кстати, не Украина так воняет, а Киев.
А Украина - умирает!

А что в правде-то не нДравится? Смердит, ещё как смердит. Труп полуразложившийся.
Не закрыта домовина
И не вбит последний гвоздь.
Щэ не вмерла Украина,
Но душок уже пополз!
Не закрыта домовина
И не вбит последний гвоздь.
Щэ не вмерла Украина,
Но душок уже пополз!
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери

Я сам здесь живу, и я согласен!!! что эта страна просто пропиталась этой ху...нёй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

ежики удивленно:
А чего сено-то такое жухлое и поникшее? Оно символизирует состояние золотовалютных резервов Украины или бюджета страны в целом?
А чего сено-то такое жухлое и поникшее? Оно символизирует состояние золотовалютных резервов Украины или бюджета страны в целом?

Коноплю перед употреблением подсушивают. /В засохшем тельце веселый мосх/

Коноплю перед употреблением подсушивают.......В герб укропии конаплю, бренд укропии гашишь, и Афганистан отдыxает.

Это его подсушили перед раскуркой... Вот все дунут, и полетят в гейропу... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

страны нет уже, а они улицы переименовывают да государственные символы перекрашивают. уроды 


Как Г не заворачивай, запах останется.

Нептун в вышиванке с трезубцем, обмотанным укропом вместо водорослей...
АААА! хватит меня смешить!! А греки-то не против использования их античного божества?


Москлаив!!! Это древнее УКруинское божество!!! Это греки его сперли... Они еще хвеликую УКруинскую Трою спалили и Гомера к себе завербовали...
Читатйте УКруинскую херсторию и у Вас откроются на все третий глаз!!!

Читатйте УКруинскую херсторию и у Вас откроются на все третий глаз!!!

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

У Гомера (по ихней хистории) должен быть чуб (оселедец) и вуса!!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

А он и был!!! Просто москали его силой заставили отрастить волосы и отпустить бороду... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Политолог не исключает, что вся история с Ketchum была «инспирирована Россией», так как «связи агентства с Кремлем общеизвестны». «О чем они думали, когда обращались в это агентство, непонятно. Они вообще там, в Киеве, думать разучились»
Это проблема не только Киева 


Лучше бы гимн новый разработали, а то со слоганом "ще не вмерла" далеко не уедешь, даже в соседнюю Польшу не пустят.

Представляете каково каждое утро вставать под заунывный распев "Ще не вмерло" 

----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


да вообще, как они с таким гимном два десятилетия прожили?

Пора уж петь - "Уже вмерла Усраинааааа.." 


Представляете каково каждое утро вставать под заунывный распев "Ще не вмерло" ......Но уже ВОТ-ВОТ!

А как засыпать? Еще страшнее!!! 


Да у Польши гимн тоже не блещет, лучьше бы Полонез Агинского оставили.
Перевод гимна Польши
Перевод гимна Польши

У Польши и слямзили этот злосчастный гимн,где он начинается "Еще Польска нэ згинэла..."
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

понравилось-с 1 апреля нас, товарищи!!!! 


[center]
[/center
Вот их брэнд...

Вот их брэнд...

Яйценюха надо было под жопы им!

Где Вы украли групповой снимок Параши, Яйценюха и Педалика? 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…



Ну тут простор для фантазии... Можно выделить буквы Б,Л,Я,Д,Ь к примеру...

А это и выделять не надо
Неужели не видно: первый зубец - Б, второй выраженная Л Ну про третий я уже молчу....

----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...

Вот жэж. И умные и красивые и истории 140 тыс лет, а сказать о себе что-то приличное не получается

«брендировать» Украину через образы Бандеры и Тараса Шевченко ни в коем случае нельзя
Конечно нельзя, нужно обратиться "к истокам"
И памятник Богдану Хмельницкому в Киеве, на древнего прародителя укров заменить



Вы вроде бы вчера предлагали такой же памятник в Одессе установить на месте Екатерины. Что же теперь, в каждом городе ставить?
И станет их там много, как Лениных в России. 



Не, вчера в Одессе я наоборот отговаривал ставить
А Богдана Хмельницкого они в последнюю очередь снесут, потому что "настоящий украинец"

А Богдана Хмельницкого они в последнюю очередь снесут, потому что "настоящий украинец"


Мда,а лет через 150 нация укропы будет уверять,что они древняя нация,которая существовала на Земле ещё до динозавров. 


Думаете столько это государство просуществует?

Вот думаю , если бы полезный во всех отношениях укроп(трава) мог думать и говорить , он бы сильно обиделся, что его ассоциируют с такой никчемной страной как Украина. В укропе столько полезных веществ,сколько не найдется ни в одной голове украинского политикума.

Украина решила сделать рехрюндинг...
Если на тонущем корабле вместо того чтобы латать бреши, внезапно начать закрашивать старое название и поверх писать новое, спасет ли это корабль?
Всем понятно, кроме бандерлогов.
Если на тонущем корабле вместо того чтобы латать бреши, внезапно начать закрашивать старое название и поверх писать новое, спасет ли это корабль?
Всем понятно, кроме бандерлогов.














Примерно такая же реакция была и у меня, когда я прочитал про
День Укропа.
Ещё подумал: "Это круче Нового Года, или то же самое, только летом?"
День Укропа.
Ещё подумал: "Это круче Нового Года, или то же самое, только летом?"

Цитата: Секхмет
Отличненько!!!Теперь надо поменять символ Пендосии.
Я предлагаю вот этого букарашку...
Кто за?

Я предлагаю вот этого букарашку...
Кто за?

Может креативненько не жука навозного,а лобковую вошь в амерской окраске.
Выглядеть будет впечатляюще,особенно на соответствующем мэсте.
Очень привлекательно для всех любителей гноя.

просто по счастью мало кто знает, как она выглядит...

Точно - ЛОБКОВАЯ ВОШЬ - лучший символ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ой ты моя, ядрена вошь, за что ты меня ты так грызешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (Выглядит как маленький крабик!!!)
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Конечно остались.
Одесса-подпольный отряд В.А.Молодцова
Николаев-подпольный отряд В.А.Лягина
Киев-подпольный отряд и разведгруппа И.П.Кудря
(Украина 1941-1943г)
История имеет чудесное свойство повторяться через определённое количество лет!
Одесса-подпольный отряд В.А.Молодцова
Николаев-подпольный отряд В.А.Лягина
Киев-подпольный отряд и разведгруппа И.П.Кудря
(Украина 1941-1943г)

История имеет чудесное свойство повторяться через определённое количество лет!

(Джордж Вашингтон в США, Жанна д'Арк во Франции)
Как-то убого у них с образами
У нас и Иван Грозный, и Петр Первый, Ленин, Сталин, Путин, все актуальны.
Как-то убого у них с образами

У нас и Иван Грозный, и Петр Первый, Ленин, Сталин, Путин, все актуальны.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Ушакова забыли, Суворова, Кутузова.

Символично, что все это придурошное сооружение в виде герба будет обмотано скотчем, и держится на соплях. Все думаешь, что Украина уже ничем больше не может удивить, а у них фонтан идей неиссякаем. На будущей стене развесят эти веники, красота неописуемая. Господи, когда же этот фестиваль дурости закончится? Пора бы уже.

Даааа... А в агентстве не дураки работают. Развод очевидный, но не для свидомых, не знающих вкуса "девяностых" 


Скачущий майдаун с протянутой рукой!

в середине герба!на фалосоподобном куске укропского стебля должен сидеть вернее обнимать его большой пушистый песец! ну и немного из нумерологии:надо гдето разместить цифры404 можно под ногами у песца.они должны быть! это символ страны!

Есть! Есть такой всемирно признанный бренд на Украине это "украинское сало"!



Это для кружевных трусиков в которых собрались великие укры покорять Европу.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


С 1 апреля вас, друзья!

Вот дела! Как же так? Любимых "героев" позабыли в штатах?! Не может быть! Сдается мне, что только для упоротых нациков украинских... Шухевич да Бандера - герои! Опомнились бы уж и не позорились своими "хероями"...

А эта штука посередине, обращенная вверх, никому ничего не напоминает? 


1 апреля один раз в год, а на украине целый год. Да, нет, всю её не долгую историю.
Милые украинские "братья"! С днём вашего национального праздника. который вы воистину заслужили, с 1 апреля!
Милые украинские "братья"! С днём вашего национального праздника. который вы воистину заслужили, с 1 апреля!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Вот, дают,они же родились гораааздо раньше Христа или приблизительнов одно время с ним и им сам Бог ,просто товарищ , потому как оне не рабы. Предлагаю украм брендировать Иисуса(Господи, прости), в образе "мальчишки с нашего двора".

Цитата: Aurangzeb
Есть! Есть такой всемирно признанный бренд на Украине это "украинское сало"!


Очень интересно! Скромненько и со вкусом.
Спасобо рассмешили.

В случае с кухней агентство предвидит ряд проблем, связанных с тем, что во многих ресторанах мира украинская кухня преподносится как кухня русская и именно в качестве русской воспринимается потребителем. В частности, это касается борща. Разрушить эту ассоциацию пиарщики считают возможной, хотя и трудной, а главное – дорогостоящей задачей.
Источник: https://politikus.ru/events/46968-amerikancy-pridumali-dlya-ukrainy-novyy-nacionalnyy-simvol.html
Politikus.ru
Вывод пиндосов очень правильный - дайте нам побольше бабла и мы перевернем мир. Где-то я уже такое слышал....
Источник: https://politikus.ru/events/46968-amerikancy-pridumali-dlya-ukrainy-novyy-nacionalnyy-simvol.html
Politikus.ru
Вывод пиндосов очень правильный - дайте нам побольше бабла и мы перевернем мир. Где-то я уже такое слышал....

Просто у них столетиями воспитывалось, что все кто живут на территории РФ, Белорусии и УКруины - все РУССКИЕ!!! 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

1-е , зачем тратится на брендирование того чего скоро не станет? 2-е гнать не пиарщиков надо, а тех дебилов что сейчас у власти

Блин, кто эти картинки рисует? Премию им - квартальную!
Это ж лучше, чем первоапрельская шутка.

Это ж лучше, чем первоапрельская шутка.




БЕЗЛЕР! Москва. РОССИЯ. Вчера
"Дабы развеять все слухи...Фото сделано после вчерашнего награждения Игоря Николаевича Безлера, Орденом Мужества в Москве, фото сделано также - в Москве".
Заметим, что Орден Мужества — государственная награда Российской Федерации. Орденом Мужества награждаются "граждане за самоотверженность, мужество и отвагу, проявленные при спасении людей, охране общественного порядка, в борьбе с преступностью, во время стихийных бедствий, пожаров, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств, а также за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряжённых с риском для жизни".
Добавим, что лица, награждённые тремя орденами Мужества, при совершении ещё одного подвига или иного мужественного и самоотверженного поступка могут быть представлены к званию Героя Российской Федерации. Знак ордена Мужества сделан из серебра.
"Дабы развеять все слухи...Фото сделано после вчерашнего награждения Игоря Николаевича Безлера, Орденом Мужества в Москве, фото сделано также - в Москве".
Заметим, что Орден Мужества — государственная награда Российской Федерации. Орденом Мужества награждаются "граждане за самоотверженность, мужество и отвагу, проявленные при спасении людей, охране общественного порядка, в борьбе с преступностью, во время стихийных бедствий, пожаров, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств, а также за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряжённых с риском для жизни".
Добавим, что лица, награждённые тремя орденами Мужества, при совершении ещё одного подвига или иного мужественного и самоотверженного поступка могут быть представлены к званию Героя Российской Федерации. Знак ордена Мужества сделан из серебра.

БЕЗЛЕР! Москва. РОССИЯ. Вчера
"Дабы развеять все слухи...Фото сделано после вчерашнего награждения Игоря Николаевича Безлера, Орденом Мужества в Москве, фото сделано также - в Москве".
Заметим, что Орден Мужества — государственная награда Российской Федерации. Орденом Мужества награждаются "граждане за самоотверженность, мужество и отвагу, проявленные при спасении людей, охране общественного порядка, в борьбе с преступностью, во время стихийных бедствий, пожаров, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств, а также за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряжённых с риском для жизни".
Добавим, что лица, награждённые тремя орденами Мужества, при совершении ещё одного подвига или иного мужественного и самоотверженного поступка могут быть представлены к званию Героя Российской Федерации. Знак ордена Мужества сделан из серебра.
"Дабы развеять все слухи...Фото сделано после вчерашнего награждения Игоря Николаевича Безлера, Орденом Мужества в Москве, фото сделано также - в Москве".
Заметим, что Орден Мужества — государственная награда Российской Федерации. Орденом Мужества награждаются "граждане за самоотверженность, мужество и отвагу, проявленные при спасении людей, охране общественного порядка, в борьбе с преступностью, во время стихийных бедствий, пожаров, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств, а также за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряжённых с риском для жизни".
Добавим, что лица, награждённые тремя орденами Мужества, при совершении ещё одного подвига или иного мужественного и самоотверженного поступка могут быть представлены к званию Героя Российской Федерации. Знак ордена Мужества сделан из серебра.

Божеж мой, бред собачий просто. И все.

А все бред то что касается укропиндосов 


Моё дурное воспитание, воспринимает сей брэндированный образ, как нечто фаллическое и в принципе передаёт суть этой страны "хрен Нам - хрен Вам". При чём укроп используется в качестве маскировки и отвлекает внимание 


С брендами в Укре напряженка: жовто-блакитный- цвет даунов, вышиванка с венком- народный костюм и славян, и балтийских племен, шаровары и оселедец носили степняки-кочевники, тризуб-хазарская таньга!Вот , пожалуй, униатов нигде нет, символ предательства, да таких же героев! Даже гимн , и тот плагиат! 


Это шутка? Или скоро американцы и нам герб посоветуют?

А это весьма показательно. На Украине Штаты теперь боготворят, а за океаном вот как к Украине относятся...

Не туда УКры обратились... Вот наше турагенство Ketchup организовало бы такие туристические маршруты!!! Закачаешься!!! И столько оптимизма и энтузиазма, да и весь день занят спортивными мероприятиями...
Подъем в отеле на свежем воздухе в районе Крещатика. Все удобства на улице
Завтрак - майданный чай. Кто сопротивляется, тех поют при помощи клизьмы.
Зарядка - шествие по Крещатику с бандерлогскими речевками.
Дальше мордобой
Обед - сало, горилка и хлеб.
Потом раскуривание всей туристической группой укропа.
Когда торкнет, разжигание покрышек.
Ужин - майданный чай и печеньки от прузедента СШП.
Факельное шествие с речевками бандерлогов, мордобой... Для этого пригласить дерьпутатов Срады. У них это гарно получается и они могут дать мастер-класс.
Когда стемнеет все идут поджигать ближайшее здание с бандерлогами...
Как Вам идея?
Готовы выступить спонсорами?

Подъем в отеле на свежем воздухе в районе Крещатика. Все удобства на улице
Завтрак - майданный чай. Кто сопротивляется, тех поют при помощи клизьмы.
Зарядка - шествие по Крещатику с бандерлогскими речевками.
Дальше мордобой
Обед - сало, горилка и хлеб.
Потом раскуривание всей туристической группой укропа.
Когда торкнет, разжигание покрышек.
Ужин - майданный чай и печеньки от прузедента СШП.
Факельное шествие с речевками бандерлогов, мордобой... Для этого пригласить дерьпутатов Срады. У них это гарно получается и они могут дать мастер-класс.
Когда стемнеет все идут поджигать ближайшее здание с бандерлогами...

Как Вам идея?
Готовы выступить спонсорами?

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Прочла "фекальные шествия с речевками бандерлогов"
Оговорка по Фрейду?

Оговорка по Фрейду?


Оп... Недоработочка... Принимаю Вас на работу. 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Принято ! 


Ещё больше укропа

Ну, насмешили на 1 апреля, спасибо.

Если это не первоапрельская шутка, то всё равно смешно. По идее, сейчас символом Украины стали чубы, шаровары и горящие покрышки. Даже в ЖЖ среди бесплатных есть юзерпик с чубом, девочки нет, а вот с чубом есть.

Наконец - то достойный герб укры. Так и вижу, вся укра засеяна укропом. Люди выходят в поле и пасутся. Кушать надо же.Укроп он полезный продукт, не то что сало, пережиток прошлого 


Укроп к тому же ещё и мочегонное... Масса ассоциаций 


Прикольненько. Фишка в том, что английское слово "dill" - "укроп", на англоязычном (австралийский вариант) жаргоне означает "придурок". Так что пусть продвигают свой бренд. С тем же успехом они могут новым национальным животным назначить барана.

Недалеко от истины только они злобные придурки. С гордостью носят этот бренд на шевронах военной формы. 


Зверька им , полярного в символы ...

Зверек всегда незримо с ними, неразлучен!!! 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.