Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Харьков сегодня, глазами обывателя
Добрый день сообщество "Политикуса". Многие наверное помнят Еву Малыш из Харькова, и приключения её свидомого родственника в зоне АТО.
Так вот. Она никуда не пропала и продолжает радовать своими наблюдениями жизни Харькова и его окрестностей. Озорно, метко, талантливо. И так:
Открываю и патентую рубрику " Я снова с новостями".)))Тезисно. Информативно. Периодичность по поступлению новостей. Место действия Харьков и Харьковская область.
1. В школах выключили отопление (сейчас это касается Харьковской области и района). Дети сидят в ледяных классах. Планируем болеть,хотя сейчас это дорого.
2. Вчера к моему первоклашке в класс приходил дядечка,который приглашал самых настоящих мужчин в кружок по военно-патриотическому воспитанию. Говорил на русском,усыплял бдительность. В программе владение оружием,установка палаток,военно-патриотические игры. Раньше я бы обрадовалась-теперь я напряглась.Нашла их в интернете,что-то напомнило мне "Тризуб". А может я придираюсь? (Кто знает "Боевое двоеборие"?)
3. По Харькову и Харьковской области количество краж и ограблений стало зашкаливать. Небольшой социологический опрос на автобусной остановке и в магазине выявил нескольких пострадавших,а также много знакомых у которых что-то украли или ограбили дом. Тенденция к увеличению грабежей приводит к выводу,что горе-вояки решили не идти на Киев,а решили по-местному грабить.
4.Количество безработных растёт. У меня недалеко индикатор от дома в виде "Наливайки". Раньше там с утра тусовалось не больше 2-3 человек. Вчера же, в понедельник, их там было 9. Решали глобальные проблемы: введут-не введут,поскорей бы ввели. (Российская Армия).
5. Соседка потеряла работу на швейке на Основе,пришла устраиваться в нашу теплицу. Там работает 80 человек. Штат готовы расширять-работы хватает,а вот зарплатный фонд нет. Люди стоят перед выбором-набирать новых работников в ущерб своей з/п или нет? Выбор за них принял директор. Судя по количеству желающих работать,взял ещё 20 человек,не увеличив зарплатный фонд,а раскидав деньги одинаково на всех работников. Добавил только обед на всех раз в день,чего раньше не было. Вот так маленькими шажочками нас приучают работать за еду. Люди держатся руками и ногами за любые деньги сегодня,слишком много предприятий закрылось.((( У меня на сегодня всё.
P.S. Ева сообщила мне, что скоро выйдет вторая часть приключений её родственника. Лично я, жду с нетерпением!!!))))
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
166 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Ну чтож знакомая картина,унылая пора,глаза бы мои на это не глядели.А вторую часть приключений в АТО ждем-с!
Цитата: Леонтич
вторую часть приключений в АТО ждем-с
Так он же, вроде, ноги там угробил - не должны опять взять.
----------
Киборги и без ног - страшная сила, выбить из строя даже атомная бонба не в силах. Ждем...
Ополченец "Москва" выложил видео, где "киборг" спасая свою шкуру, выстрелил в голову товарищу.
https://youtu.be/GPjvlrttKjE
https://youtu.be/GPjvlrttKjE
----------
Вот жеж ушлёпки! С ними еще мягко общаются.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Так он упоротый))) Должен был поехать вчера, добровольцем, но... весна, грипп, на неделю отложил...))))
Харьковчане, и все-таки надо что-то делать, а не сидеть и наблюдать за деградацией жизни сторонним наблюдателем!!!
Жалко только детей и стариков!!!!!
Жалко только детей и стариков!!!!!
Сидя вдалеке от Харькова, легко давать советы. Город забит нацгадами и правосеками, но тем не менее диверсии продолжаются. Научите, сэр, что делать и как, когда всех наших активистов пересажали, да и сейчас репрессии против непокорных продолжаются.
----------
Масяня
Масяня
Главное ребята, головы не опустить. Не дать себя забить. Остаться человеком. Помогать ближним, не терять свои корни. Ситуация временна, а жить с камнем придётся всю жизнь. Помните об этом.
Да, надо всегда оставаться человеком.
Не нужно на людей злиться. Вы просто нам далеко не безразличны, и с обеих сторон правы. Да, что-то делать надо, но понятно, что не в одиночку. Нужен лидер, такой, как Аксёнов в Крыму, Чалый в Севастополе. И поверьте, он будет.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
cупер, неужели Вы поверили фильму про то как без Стрелкова (,взявшего Совет и Правительство Крыма) мирные крымчане чёнить бы сделали. Зачет авторам фильма - так снивелировать роль героя Стрелкова!!!
А вы об роли Стрелкова откуда так хорошо знаете? Вы были в Крыму, в Севастополе? Вы присутствовали при этих событиях? Например, я - да, присутствовала. Вам ли судить, что и как было? А о Стрелкове давайте вообще помолчим, фигура далеко не ,,однозначная'', и весьма спорная.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Для Вас спорная. А у нас нет авторитетнее человека.
----------
Как сказала бы крымчанка, дочь офицера, не всё так однозначно...
Ничего, время лечит
Цитата: миледи
как Аксёнов в Крыму, Чалый в Севастополе
Были бы у Кремля на Донбасс такие же планы, что и на Крым, Вы бы сейчас к этому наставлению добавляли: как Губарев в Донецке, Болотов в Луганске.
----------
Я могла бы многое сказать по этому поводу, но не хочу вас обижать, поэтому, давайте не будем. В ваших проблемах крымчане не виноваты, и если хорошо подумаете, поймёте, почему, вы во многом виноваты сами. Всего хорошего.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
А разве я упрекал в чём-то крымчан???
----------
Не хочу вступать в полемику с гражданкой с получеловеческим лицом поэтому выскажусь под Вашим сообщением если Вы не против. Конечно не нам, жителям ЛДНР судить как там было в Крыму на самом деле - не видели, не участвовали. Но фильм посмотрели - и там показали как-бы несколько другую трактовку событий. И о том, как КМ и ВС Крыма защищали не самооборона с черенками, а военные без опознавательных знаков, и аэропорт отбили они же, и на блокпосты на переходах на помощь к 25 беркутятам приехали не местные, а казаки с континента. И о том как все буквально хотели референдума, но кто тогда штурмовал ВС Крыма на предмет остаться в составе украины? И как сами крымчане (получеловеческое лицо не в счёт) говорят что если бы не загорелся Донбасс то бомбили бы их. Ну да ладно, раз мы сами виноваты - что поделаешь ... А Крыму Российскому - всяческих благ и процветания!!!
Не хотела ,,вступать в полемику'', но всё-таки отвечу. У ,,гражданки'' лицо обычное, человеческое, а это просто аватарка, у вас вообще пустота, я же не комментирую этот момент, и вообще, я на личности не переходила, а вы, в лучших традициях Цензора, сделали именно так. Ну да ладно. По поводу того, кто ,,выходил против'' митинговать, отвечу- это радикалы из ,,Хиз-бут-Тахрир'', их ,,пригрел и пестовал'' небезизвестный Джемилев, он же их и вывел. Если чего то не знаете, не надо домысливать. И ,,беркутят'' 25 было в первый день и из Севастополя, в течении суток к ним подтянулись из других городов, а потом и самооборона подтянулась. Вы так упиваетесь собственными обидами, что даже не хотите замечать такой мелочи - а за чей счёт сейчас воюет Донбасс? Ответ лежит на поверхности. Война на Донбассе - это общее горе, и мы чем можем, тем и помогаем, но ни повлиять на решения президента, ни остановить мы это не в силах.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Дамочка, ты сама же говоришь правильные вроде вещи и сама же не делаешь выводы из них.
Вот именно, что у вас там с самого начала были опытные бойцы и уж "потом" к ним храбро присоединилась и самооборона.
А у нас на блокпосту стояли один афганец и пяток самых обычных мужиков. Двое из которых - мои хорошие знакомые. У них было оружие. Один травматический пистолет на шестерых.
Ежам понятно, что когда подъехали украинские силы (в составе нескольких танков, нескольких БМД, и грузовичка с зенитной спаркой) сопротивление оказать было некому.
Так что не удивляйтесь, что Донбасс проклинает и вашу крымскую напыщенность и тухлые ничего не значащие всеобъемлющие советы "быть собой", и "не сдаваться".
Поэтому ответ на ваше пафосное тоже такой:
Донбасс воюет за счет того, кто Крыму вобще не дал испытать того же.
А спорить
спорить вы конечно не будете. Потому что вам в глубине души нечем крыть. Вы и сами понимаете, что даже вашим "геройским мужикам" ничего бы не удалось без помощи войск РФ.
Вы напоминаете маленького наивного мажорчика. Которому папа основал бизнес за десяток лям зелени и поставил управлять. И теперь вы советуете простым работягам: "Старайтесь", "работайте", "вот я тоже работаю".
А в душе то вы знаете, что без папочки вы бы в таком же говне сидели. Но не хотите признавать этого.
А Донбасс потому и обижается, что чувствует себя старшим нелюбимым сыном. Папа младшенькому за красивые кораблики дал целый бизнес, свободу, независимость и безбедную вольную жизнь. А старшему, за то, что у того руки видите ли в мозолях, грязи или масле подкидывает по десяточке баксов в месяц и снисходительно улыбается: "Пробивайся, сынок".
Так что на папочку мы не в обиде. Мы все понимаем. А вот мажорчик этот нам немного противен. За свою самоуверенность и бледные попытки доказать, что он, дескать, тоже не лыком шит и может работать и вобще ого-го.
И мажорчик конечно все понимает, просто пытается оправдаться. Потому и выдумывает отмазки, но выглядит так нелепо, что вызывает только чувство гадливости и немножко обиды.
Цитата: миледи
И "беркутят" 25 было в первый день и из Севастополя, в течении суток к ним подтянулись из других городов, а потом и самооборона подтянулась.
Вот именно, что у вас там с самого начала были опытные бойцы и уж "потом" к ним храбро присоединилась и самооборона.
А у нас на блокпосту стояли один афганец и пяток самых обычных мужиков. Двое из которых - мои хорошие знакомые. У них было оружие. Один травматический пистолет на шестерых.
Ежам понятно, что когда подъехали украинские силы (в составе нескольких танков, нескольких БМД, и грузовичка с зенитной спаркой) сопротивление оказать было некому.
Так что не удивляйтесь, что Донбасс проклинает и вашу крымскую напыщенность и тухлые ничего не значащие всеобъемлющие советы "быть собой", и "не сдаваться".
Поэтому ответ на ваше пафосное тоже такой:
Цитата: миледи
не хотите замечать такой мелочи - а за чей счёт сейчас воюет Донбасс? Ответ лежит на поверхности.
Донбасс воюет за счет того, кто Крыму вобще не дал испытать того же.
А спорить
Цитата: миледи
я тоже спорить не буду. Могу, но не хочу.
спорить вы конечно не будете. Потому что вам в глубине души нечем крыть. Вы и сами понимаете, что даже вашим "геройским мужикам" ничего бы не удалось без помощи войск РФ.
Вы напоминаете маленького наивного мажорчика. Которому папа основал бизнес за десяток лям зелени и поставил управлять. И теперь вы советуете простым работягам: "Старайтесь", "работайте", "вот я тоже работаю".
А в душе то вы знаете, что без папочки вы бы в таком же говне сидели. Но не хотите признавать этого.
А Донбасс потому и обижается, что чувствует себя старшим нелюбимым сыном. Папа младшенькому за красивые кораблики дал целый бизнес, свободу, независимость и безбедную вольную жизнь. А старшему, за то, что у того руки видите ли в мозолях, грязи или масле подкидывает по десяточке баксов в месяц и снисходительно улыбается: "Пробивайся, сынок".
Так что на папочку мы не в обиде. Мы все понимаем. А вот мажорчик этот нам немного противен. За свою самоуверенность и бледные попытки доказать, что он, дескать, тоже не лыком шит и может работать и вобще ого-го.
И мажорчик конечно все понимает, просто пытается оправдаться. Потому и выдумывает отмазки, но выглядит так нелепо, что вызывает только чувство гадливости и немножко обиды.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Мы с вами на ,,ты'' не переходили, и как тут выше уже написали, ,,не надо скатываться в маргинал''. Второе, мы на Украине прожили 23 года, и примерную расстановку и раскладку сил и средств знаем. В отличии от вас, Крым всегда жил и финансировался по ,,остаточному'' принципу - что останется, то и достанется. Так что про ,,мажорчиков и работяг'' давайте не будем. По поводу того, что Донбасс ,,пострадал'' из-за нас, мы тут слышим постоянно, от ваших же ,,беженцев''. Только в Крыму на момент ,,переворота'' количество солдат ВСУ составляло почти 24 тыс человек, включая полное вооружение, даже С-300 у нас на Фиоленте были. И почему при таком паритете войска ВСУ ( при наличии НАТОвских кораблей неподалёку) не вступили в войну, а предпочли в подавляющем большинстве перейти на нашу сторону - это вопрос интересный, особенно, если подумать. Да, в определённом смысле нам повезло, но выслушивать ваши нелепые обвинения уже надоело. Пока в Киеве у власти были ,,ваши'', вы жили на несколько порядков лучше нас, и всегда считали себя ,,ровнее'', у вас уборщицы получали больше, чем у нас оперирующие хирурги, тогда вас всё вполне устраивало, а теперь , ну надо же, впервые вам предпочли других. Значит надо оскорблять и унижать ,,этих других''. У меня несколько хороших знакомых воюют там, у вас, в Луганске. С первых дней. И пока они там, мы здесь помогаем их семьям. Ну это так, между прочим. Я понимаю, что сейчас все на нервах, ситуация накалена до предела, но не нужно опускаться до банального хамства и скандальных разборок, кто более достоин. Сложилось, как сложилось, в этот раз вам повезло меньше, бывает. А желать плохого незнакомым людям не стоит, может к вам вернуться.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Интересно а в чем это мы виноваты?
На мой взгляд если бы не команда ВВ никуда бы вы из Укропии не ушли... так же как и нас постреляли бы из крупных калибров и всё..
Вам помог ваш флот Черноморский, вернее то что он базировался в Крыму. Если бы не это стратегическое значение - было бы как с нами.
РФ взяла именно то что хотела.
ЗЫ, и к слову.. так как нас обидела наша же страна нас никто уже не обидит.. так шта говорите :),не стесняйтесь
мы толстокожи
На мой взгляд если бы не команда ВВ никуда бы вы из Укропии не ушли... так же как и нас постреляли бы из крупных калибров и всё..
Вам помог ваш флот Черноморский, вернее то что он базировался в Крыму. Если бы не это стратегическое значение - было бы как с нами.
РФ взяла именно то что хотела.
ЗЫ, и к слову.. так как нас обидела наша же страна нас никто уже не обидит.. так шта говорите :),не стесняйтесь
мы толстокожи
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
Историю пересказывать я вам не собираюсь, она ещё свежа. Посмотрите, КАК было в Крыму, и КАК было у вас. Крымчане не ходили по улицам с транспарантами, и не устраивали пустопоржних митингов по выходным, а в тот же день создали ополчение и взяли оружие. Эту тему я обсуждать не хочу, хватит. Если вам легче жить с мыслью о том, что от вас ничего не зависит - живите. Если вас утешает мысль о том, что крымчане оказались ,,нужнее'', я тоже спорить не буду. Могу, но не хочу.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Ох как вы настроены по боевому, отвечаете прям на грани грубости.
Без помощи из вне ваши бы черенки от лопат вам бы не помогли, не вы одна всё знаете и понимаете.
Не считайте себя выше и значимее других.
У нас тоже не все с транспарантами гоняли.. а и под танки ложились и голыми руками БТРы останавливали..
Как вы пишите:
не были? не видели? - не звездите
Без помощи из вне ваши бы черенки от лопат вам бы не помогли, не вы одна всё знаете и понимаете.
Не считайте себя выше и значимее других.
У нас тоже не все с транспарантами гоняли.. а и под танки ложились и голыми руками БТРы останавливали..
Как вы пишите:
не были? не видели? - не звездите
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
Грубите вы, любезная, а у меня ни одного грубого слова не было. И я не считаю, что я всё знаю и понимаю, скорей наоборот. Но ,,имеющий глаза, да увидит, а имеющий уши, да услышит''. Повторяю ещё раз, думайте, как вам нравится, если вам так легче. Безусловно, вы герои, а наши мужики, так, ,,погулять ходили''. За сим прощаюсь, дисскусия бесполезна.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
ок..
смею вам указать что это ваши комменты показывают что это вы,Крымчане герои а мы так, погулять сходили. Перечитайте с самого начала.
смею вам указать что это ваши комменты показывают что это вы,Крымчане герои а мы так, погулять сходили. Перечитайте с самого начала.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
Девочки, не сортесь! У каждого своя боль
Не спорьте,пожалуйста,тяжело читать ,как свои ссорятся.Харьковчане тоже придут к решению своих проблем, время придет, момент настанет,сомневаюсь, что в Харьковской области живут не такие же люди как мы.
уже противно читать эту шарманку"вас не бомбили, а нас бомбят"!
я понимаю , что от снарядов гибнут не столько ополченцы, с3олько мирные люди, но там рядом с вашими домами воюют крымские мужчины и гибнут они там на донбассе пока по симферополю боровы на бмв в такси устроились.
Мы переживаем, что у вас массового гибнут дети, но от нас вы что хотите? чтоб мы со своими детьми приехали в ваши города и нас бомбили наравне с вами? мы , простые люди , помогаем вам , как можем, так за что вы нас все время упрекаете? за то, что россия защищала черноморскую базу? а мы этого не требовали, как не требовали спасать нас всех. Простой народ оказался шокирован появлением вежливых именно потому, что собирался сам стоять за свой дом. Украина нас хорошо приучила рассчитывать только на себя.
И все мы ждали, что крымский сценарий будет на донбассе.
я понимаю , что от снарядов гибнут не столько ополченцы, с3олько мирные люди, но там рядом с вашими домами воюют крымские мужчины и гибнут они там на донбассе пока по симферополю боровы на бмв в такси устроились.
Мы переживаем, что у вас массового гибнут дети, но от нас вы что хотите? чтоб мы со своими детьми приехали в ваши города и нас бомбили наравне с вами? мы , простые люди , помогаем вам , как можем, так за что вы нас все время упрекаете? за то, что россия защищала черноморскую базу? а мы этого не требовали, как не требовали спасать нас всех. Простой народ оказался шокирован появлением вежливых именно потому, что собирался сам стоять за свой дом. Украина нас хорошо приучила рассчитывать только на себя.
И все мы ждали, что крымский сценарий будет на донбассе.
Цитата: ДеЛюкс
но от нас вы что хотите?
Суть всех споров сводится не к тому, чтобы крымчане приехали и умирали (тем более, что многие и так воюют и земной им за это поклон).
Донбасские хотят, чтобы отсох язык у тех дамочек, которые оставляя войска РФ за скобочками начинают сравнивать только ополченцев Донбасса и Крыма. И выходит у них то же, что у нынешних Киевских "антропологов". Что Донбасские мужики лентяи, рабы, ватники и рохли, и сами в смертях тысяч людей виноваты. Потому что видите ли с лозунгами долго ходили, и собирались на войну долго, и смелости им не хватило сразу все решить, и мало их выходило против украинских солдат... Не за помощь России упрекают и ненавидят НЕКОТОРЫХ крымчан. А за самонадеянность после очевидно легкой победы. Как кривятся на щуплого очкарика, который гордо и громко рассказывает, что он готов был насмерть биться (и даже одну оплеуху получил) против пяти гопников (умолчав, что за спиной стоял папа с автоматом).
Мне кажется, что правильный ответ выглядел бы так:
"Да, Донбасс, как мы тебя понимаем. У нас бы точно то же самое творилось бы за наши протесты. Спасибо России, что помогла обойтись без десятков или даже сотен трупов, хоть мы тоже как и вы готовы были стоять насмерть."
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
уже противно читать эту шарманку"вас не бомбили, а нас бомбят"!
Источник: https://politikus.ru/events/46969-harkov-segodnya-glazami-obyvatelya.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/46969-harkov-segodnya-glazami-obyvatelya.html
Politikus.ru
а нам,в Донбассе" противно и тошно читать шарманку "если бы Донбасс поднялся как Крым в едином порыве... ну и так далее и т.п.Неоднократно призывал всех россиян прекратить унижать таким образом
уже противно читать эту шарманку"вас не бомбили, а нас бомбят"!
Источник: https://politikus.ru/events/46969-harkov-segodnya-glazami-obyvatelya.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/46969-harkov-segodnya-glazami-obyvatelya.html
Politikus.ru
а нам,на Донбассе" противно и тошно читать шарманку "если бы Донбасс поднялся как Крым в едином порыве... ну и т.к. и т.п.Угомонитесь за ради Бога.
Не горячитесь, успокойтесь. "В ЦК не дураки сидят.." (с).
Добавлю еще один принципиальный момент - на референдуме Крым проголосовал за возвращение в Россию, а Донбасс об этом даже не думал, о переходе в Россию Донбасса в формулировках референдума вопрос не задавался.
нам обещали этот вопрос, о присоединении, во втором референдуме, сказали ТАК НАДО
А укропия не дала провести второй, начали бомбить..
А укропия не дала провести второй, начали бомбить..
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
Донбасс, мы вас ждем,россияне!
Дай Бог нам всем терпения!
Дай Бог нам всем терпения!
Там еще один момент, в Крыму законное правительство, выбранное еще в составе Украины, а на Донбассе само провозглашенное.
Надо было, не референдум проводить а правительство узаконить, а потом уж референдумы проводить.
Надо было, не референдум проводить а правительство узаконить, а потом уж референдумы проводить.
Дорогие крымчане , мы вас обожаем, но и просим посочувствовать и тем ,кто страдает, может и подстелили бы соломки если б знали, что случится, а сейчас уж и говорить нечего ,все идет своим чередом, понятно, что без помощи не обойтись, значит помощь в нужный час будет.
А мы и так всем сочуствуем. И очень много наших там сейчас добровольцами, и всем остальным помогаем, чем можем. Но решения принимаются в других сферах, не нами.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Задавался этот вопрос, чтоб вы знали. Первоначально вопросы референдума звучали " Поддерживаете ли вы создание ЛНР (ДНР) и вхождение республики в состав РФ? ". Но прислушавшись к предложению ВВП "повременить" вторую часть убрали.
Я говорю о том бланке по которому голосовала а не о каком то там никем не увиденным. Мало ли как звучали изначально, главное ведь то как звучало в итоге. Вон хунтики тоже вроде майданили всего лишь по поводу отказа Януковича подписывать.. А в итоге вон чего наскакали..
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
Думаю,придет время и все вопросы будут заданы как надо и когда надо.
Добавлю еще один принципиальный момент - на референдуме Крым проголосовал за возвращение в Россию, а Донбасс об этом даже не думал, о переходе в Россию Донбасса в формулировках референдума вопрос не задавался.
Источник: https://politikus.ru/events/46969-harkov-segodnya-glazami-obyvatelya.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/46969-harkov-segodnya-glazami-obyvatelya.html
Politikus.ru
Да,вопрос был один:Поддерживаете ли Вы Акт о государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики.Ну и что не так?Сначало референдум о независимости, а потом референдум(после признания) о присоединении.
Россия признала итоги референдума 12 мая?Нет.Если бы признала,был бы второй о присоединении.
Цитата: миледи
Посмотрите, КАК было в Крыму, и КАК было у вас
Миледи, Вы пропустили очень важное дополнение -" как было в Крыму "все 23 года, и как было у вас. Севастополь всегда считал себя русским.
Вы еще не учитываете факты, что Крым был автономией, и еще вот это: https://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=223157
Даже если судить только по этому постановлению, Крым Украина незаконно захапала.
Если бы Верховный совет РСФСР осудил бы действия Ленина о передачи Юго-Восточной части Украине, то расклад совсем другой был бы.
Донбасс по крайне мере пытался, и сейчас пытается конкретно освободится, спросите у гугуля, "В 1994 году референдум на Донбассе уже состоялся".
А Харьков, ну по будоражили тысяч 10-20 и все, и вы хотите чтобы ВВП клюнул на это?
Даже если судить только по этому постановлению, Крым Украина незаконно захапала.
Если бы Верховный совет РСФСР осудил бы действия Ленина о передачи Юго-Восточной части Украине, то расклад совсем другой был бы.
Донбасс по крайне мере пытался, и сейчас пытается конкретно освободится, спросите у гугуля, "В 1994 году референдум на Донбассе уже состоялся".
А Харьков, ну по будоражили тысяч 10-20 и все, и вы хотите чтобы ВВП клюнул на это?
нет я не хочу но и не хочу высказываний как выше, что типа мы с транспарантами бегали а крымчане с оружием в руках свою свободу отстояли..
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
Finder....Кернес и Добкин в январе -феврале тоже в Москву мотались вместе с Аксеновым,но увы,Востоку отказали в помощи,и им пришлось свернуть "украинский фронт",может помните 12 и 22 февраля 2014г.сьезд был в Харькове,а без поддержки против вооруженной хунты не попрешь,потом их еще и обвиняли в сливе "фронта".А в Донбассе появился Стрелков,благодаря которому все и началось,помогли бы Харькову тогда вооружением был бы этот движ и тут.
согласна
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
Наш Кернес не признал Россию агрессором,сейчас ему дело штопают,откуда тот лидер возьмется,если даже инвалидов,хоть что то положительное за Россию сказавших,сажают.
И еще самую малость.
Базу ЧФ РФ, ну или другую базу ВС РФ.
Базу ЧФ РФ, ну или другую базу ВС РФ.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
Цитата: миледи
Нужен лидер, такой, как Аксёнов в Крыму, Чалый в Севастополе.
Неужели Вы серьезно говорите ЭТО?! Вы действительно считаете, что это ВЫ-главные лица в возвращении Крыма в Россию? А- не Россия ? Что курортный изнеженный Крым более боевой, чем трудовой Донбасс? Мания величия у Вас...
Курортный, изнеженный Крым? Кем изнеженный? И когда Севастополь был ,,курортом''? Помогли? Да, помогли, но Крым восстал вполне реально, и я это видела. Мании величия у меня не было никогда, я вполне реально оцениваю события. А по поводу ,,боевого, трудового'' Донбасса, могу сказать - видели, слышали. На ,,Лексусах'' и ,,Маздах'', обвешанные золотом, как новогодние ёлки, ,,гудели'' всё лето, или грелись на пляжах, устраивали ,,разборки'' с местными. А потом кинулись ,,покупать'' российские паспорта, требовали жильё и работу, причём наша зарплата у них вызывала смех, им ,,деньги'' подавай, а не ,,милостыню''. Вы были в Крыму прошлой зимой? Если нет, то как вы можете судить о том, о чём знаете понаслышке?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Т.е. вы тех кто
и тех кто воюет, терпит всё что происходит,погибших вот так взяли и объединили?
На ,,Лексусах'' и ,,Маздах'', обвешанные золотом, как новогодние ёлки, ,,гудели'' всё лето, или грелись на пляжах, устраивали ,,разборки'' с местными. А потом кинулись ,,покупать'' российские паспорта, требовали жильё и работу, причём наша зарплата у них вызывала смех, им ,,деньги'' подавай, а не ,,милостыню''.
и тех кто воюет, терпит всё что происходит,погибших вот так взяли и объединили?
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
Цитата: миледи
Если нет, то как вы можете судить о том, о чём знаете понаслышке?
Ну что же Вы чушь-то несете, уже откровенную?! Вам дали по голове 26 или 25 февраля под Верховным Советом, вы и РАЗБЕЖАЛИСЬ! Дальше все делала- РОССИЯ! Слушайте же Президента России-введены десятки тысяч спецназа, ГРУ, техника, "Бастионы", занят Верх Совет, собраны ими депутаты, охрана референдума ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ российских солдат.
Донбасс ВСЕ ЭТО сделал-САМ! Сам занял ОГА, сам организовал и провел референдум-под пулями и с трупами, сам воюет против ГОСУДАРСТВА, которое поддерживает весь НАТО. Это Герой-мученик, незаслуженно неподдержанный Россией.
Насчет золотых цепей и зарплат-пройдитесь по вечернему Севастополю и Симферополю и посмотрите на СВОИХ таких...
Какие там десятки тысяч солдат. Их в ЧФ столько вместе с матросами-то никогда не было! Посмотрите фильм про возврат Крыма и внимательно послушайте слова Путина о том, кого послали в Крым для охраны ценных объектов инфраструктуры, в каком количестве и НЕ ПРЕВЫШАЯ штатную численность персонала ЧФ, определённую договором с Украиной. И ещё внимательно послушайте про роль местной самообороны и про помощь кубанских казаков, которые сами погрузились и приехали на Перекоп помогать.
И про то, что Донбасс всё сделал сам - тоже полуправда. Добровольцы приезжают отовсюду и ничем не помогают, только селфи делают и сваливают? Россия сколько гуманитарных конвоев отправила? А военторг? А северный ветер? А добровольные пожертвования из России и из других мест тоже никому ничем и никак не помогают?
А сам Донбасс (и то не весь, а процентов десять от общей численности) Пушилина на митингах слушал по выходным, а в рабочие дни на работу ходил, как в мирное время. И налоги Киеву до сих пор перечисляет. Так что не надо ля-ля своим ребятам.
И про то, что Донбасс всё сделал сам - тоже полуправда. Добровольцы приезжают отовсюду и ничем не помогают, только селфи делают и сваливают? Россия сколько гуманитарных конвоев отправила? А военторг? А северный ветер? А добровольные пожертвования из России и из других мест тоже никому ничем и никак не помогают?
А сам Донбасс (и то не весь, а процентов десять от общей численности) Пушилина на митингах слушал по выходным, а в рабочие дни на работу ходил, как в мирное время. И налоги Киеву до сих пор перечисляет. Так что не надо ля-ля своим ребятам.
перечисляют налоги только оккупированные киевом территории
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
Цитата: mab3162
И про то, что Донбасс всё сделал сам - тоже полуправда.
Ну и кто занял СБУ и ОГА, воинские части на Донбассе, кто провел референдум ( в Крыму это ВСЕ-сделала РОССИЯ), а? Путин был ПРОТИВ!-не то, чтобы помочь. Даже Стрелков прибыл ПОСЛЕ захвата ОГА и оружия дончанами. Донбасс все сделал САМ! Потом, далеко потом была оказана помощь...
НЕ ПРЕВЫШАЯ штатную численность персонала ЧФ
Путин и сказал, что были переброшены тысячи морских пехотинцев, спецназ, ГРУ ( но без превышения лимита), техника, вплоть до упоминания ядерного оружия
А мадам "таких" не видит - ей всё мерещится присоединение Крыма к России руками свободолюбивых крымчан. Которых, как вы правильно заметили, шуганули татары и на этом их свободолюбие закончилось. Ну, в при поддержке российской армии, там вновь образовалась масса героев. Смею заверить, если бы эта армия объявилась в Харькове, результат был бы столь же "героичен".
,,Мадам'' видит всех. И татары никого не ,,шуганули'', скорее, шуганули их. И никто не ,,сдувался'', не выдумывайте свои варианты. Всё было далеко не так, как вы пытаетесь представить. Я понимаю, что для вас такая версия удобна и понятна, так что не буду больше ,, метать бисер''. Спокойной ночи.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Ты уже седьмой раз обещаешь не спорить. Видимо и в остальных словах столько же правды.
Злые, злые Донбасцы. Гадские рабы и ватники хотят очернить честь героев. Может даже среди них и её парень/муж? Надо же хоть за что-то любить ей его, кроме как за то, что он летом за комнатку на берегу наваривает, "бизьнесьменъ".
Цитата: миледи, Крымчанка дочь офицера
Всё было далеко не так, как вы пытаетесь представить.
Злые, злые Донбасцы. Гадские рабы и ватники хотят очернить честь героев. Может даже среди них и её парень/муж? Надо же хоть за что-то любить ей его, кроме как за то, что он летом за комнатку на берегу наваривает, "бизьнесьменъ".
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Нет, вы не правы, на курортниках никто из нашей семьи не зарабатывал никогда, мы все работаем. Район у нас не ,,курортный''. Я смотрю, украинские инфовойска вступают в бой? Ну-ну, успехов. Со мной не старайтесь, у меня после украинских СМИтников на таких, как вы, иммунитет. Всего хорошего.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
согласна
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
Масяня, шо главное в танке? Не бздеть! Так не бзди, усе устаканится
Цитата: масяня
Научите, сэр, что делать и как, когда всех наших активистов пересажали, да и сейчас репрессии против непокорных продолжаются.
Понятно, что поодиночке всех пересажают, время упущено. Объединяться надо было раньше и вместе с ДЛН. А пока из-за падения уровня жизни количество свидомых не уменьшится, так и будут давить.
Решали глобальные проблемы: введут-не введут,поскорей бы ввели. (Российская Армия).
Не введут, неужели не понятно? На Украине больше 20-ти лет гадюшник выращивали, а нам спасать? У нас своих проблем выше крыши, не в раю живём.
Харьков отвлек на себя внимание хунты весной прошлого года, тем самым дав возможность Донбассу подготовиться и провести референдум. Весь "Оплот" да и мои многие знакомые сейчас на донеччине, а наших ребят активистов пересажали, да и сейчас харьковчане не слились, как думают многие. Почитайте, не поленитесь, хоть и много букв, надеюсь, осилите.
----------
Масяня
Масяня
Театр абсурда.
Слов нет
Слов нет
масяня, мне не интересно , что у лайфньюс, у них слишком много бывает лабуды. Я с харьковчанами общаюсь давно и не отрицайте, что количество свидомых никак не меньше половины.
Вы рассуждаете со своей колокольни, потому что вам сейчас тяжело. Но это вы, все жители Украины позволяли развить русофобию до такого маразма. В Крыму такого никогда не было. Вы хотите, чтобы Россия с танками вошла в Харьков или Киев? А что потом? Лечить ваших свихнувшихся собратьев?
Вы почитайте комменты дончан на этом сайте - они мечтают построить свою суверенную народную республику. Вот и стройте, а мы тут каким боком?
Свобода всегда доставалась через боль и мучения.
Я никого не учу и не даю советы. Но я не хочу, чтобы мой сосед татарин, который сейчас на срочной, рисковал своей жизнью из-за тех, кто сидит в украинской хате.
PS/На Донбассе оружия полно, всем хватит.
Вы рассуждаете со своей колокольни, потому что вам сейчас тяжело. Но это вы, все жители Украины позволяли развить русофобию до такого маразма. В Крыму такого никогда не было. Вы хотите, чтобы Россия с танками вошла в Харьков или Киев? А что потом? Лечить ваших свихнувшихся собратьев?
Вы почитайте комменты дончан на этом сайте - они мечтают построить свою суверенную народную республику. Вот и стройте, а мы тут каким боком?
Свобода всегда доставалась через боль и мучения.
Я никого не учу и не даю советы. Но я не хочу, чтобы мой сосед татарин, который сейчас на срочной, рисковал своей жизнью из-за тех, кто сидит в украинской хате.
PS/На Донбассе оружия полно, всем хватит.
поддерживаю вас!
Цитата: AlexsisND32
Но это вы, все жители Украины позволяли развить русофобию до такого маразма.
А как интересно надо было с этим бороться? Вот есть люди ненавидящие Россию. Вот их три-четыре президента подряд В МИРНОЕ И СПОКОЙНОЕ ВРЕМЯ ставят руководителями школ, учреждений и институтов.
А на все возмущения отвечают: "спокойно, никто же ничего не запрещает. Говорите на своем русском ради бога, учите русскую историю... мы же не запрещаем."
И что надо было делать? Исполком сжечь? Поехать в Киеве митинговать? И что? Ну снимут например с начальников ГОРОНО какого нибудь Иваненко, а потом через полгода поставят Иванчука. Потому что Иванов где-то как-то "не справился". И что было делать?
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Харьковчане, у вас есть своя украинская армия на Донбассе , если вы их поддержите и позовете,думаю они придут.Думаю, что Россия не освобождать, не завоевывать Украину не будет, много дров у вас наломали, мы будем держаться подальше. не ясно, как встречать будете то ли пулями,то ли поцелуями, а Российская армия такая, или цветы, или не придет.
Это война. А мы здесь меримся известно чем. Давайте быть вместе. Вместе мы сила - а против нас весь мир. Хотя бы в инете будем вместе - ведь нас мониторят спецслужбы врагов.
Очень Вас понимаю, Масяня! Мне, киевлянке, тоже такие советы давали. А у нас здесь даже говорить страшно. На меня, когда начинаю говорить, все подруги шипят: говори тише, говори тише! А мне закричать очень хочется! Но страшно и представить последствия!
Та же самая ситуация. Хотя я сегодня в троллейбусе согнала раненного укропа с места, хотя прекрасно видела, как он проходил в свободному месту,хромая, было видно, что ему очень больно. Присел, вот тут я и использовала свое законное право на место в транспорте, предъявив удостоверение Ветерана труда. Удивило то, что не нашлось ни одного "сердобольного", который бы меня упрекнул. Видела на лицах какое-то удовлетворение и улыбки, хотя я просто представила, как ему тяжело стоять, но кроме ненависти ничего не ощутила. Он подонок еще не испил свою чашу до дна за смерть людей на Донбассе.
----------
Масяня
Масяня
Без всякого желания поучать и давать советы.
Один мой хороший знакомый озвучил такое размышление:
если всё равно убьют, то с автоматом в руках у меня есть шанс сдохнуть попозже.
И уехал.
Ну, вы догадались куда.
Тему не будем продолжать, дабы не дразнить троллей. Просто вспомните об этой фразе через пару дней, когда эмоции уйдут. Вы поймёте, о чём я хотел сказать.
Один мой хороший знакомый озвучил такое размышление:
если всё равно убьют, то с автоматом в руках у меня есть шанс сдохнуть попозже.
И уехал.
Ну, вы догадались куда.
Тему не будем продолжать, дабы не дразнить троллей. Просто вспомните об этой фразе через пару дней, когда эмоции уйдут. Вы поймёте, о чём я хотел сказать.
А вот это дорогие мои женщины и есть ваш маленький вклад в нашу большую борьбу с фашизмом. То что вы не сломлены, сопротивляетесь как можно в таких условиях. Объясняете людям и рассказываете правду и люди понесут эту правду и вашу смелость дальше, ширя фронт сопротивления хунте. Это и есть маленькая подпольная работа, маленький ручеечек большой реки сопротивления, который вы сами того не подозревая создаете. В фашистскую оккупацию 41 -45 годов, это бы назвали мужеством. И сейчас это так же можно назвать храбростью, смелостью, мужеством. Делайте свое маленькое дело и Победа придет. Уважаемые Масяня и Соловей. Спасибо Вам за вашу маленькую борьбу с фашизмом.
Жест, конечно. Но надо всегда оставаться человеком. Мы же потому и сильные, потому что добрые и милосердные. Просто конечно у вас в обществе определённое напряжение. Но поймите, любая война кончается миром. И как потом жить с этим? Уважаю Ваш поступок. Но я уверен, он просто эмоциональный. Это моё мнение.
Читайте, Масяня, литературу про Великую Отечественную - там все написано про то, как вести борьбу с захватчиками. Причем, не со шпаной типа правого сектора, а с серьезным врагом.
Не высовывайтесь, хватит ненужных смертей при защите каменного истукана Ленина, придёт время и наша армия подойдёт к Харькову, вот тогда и нужна от вас будет встреча наших танкистов с цветами.
Вы знаете, вот я был коммунистом. И горжусь этим. Выкопал бы революционный наган и партбилет. И вернулся. Но - старые лидеры умерли, а новым пока веры нет. А Ленин- это наша история. А те, кто не имеют истории,не имеют будущего. "Было только то, что было. И ничего не изменить, не исправить" (с) Ян Валетов ( Он с другой стороны идеологической баррикады, но книги писал правильные).
Масяня, а она в Харькове живёт. И говорит, что хоть и боец диванный, но это всё что она может, пока....
С ув. Масяней знакома еще по Версиям и, возможно, по Полемике. Она - из самых остроумных и рассудительных комментаторов. Лично я привыкла доверять ее мнению.
С Евой Малыш дружу, и тоже ей доверяю, она очень молодец))))) Поэтому её и перепечатываю))))
Да, лет 15 назад в Харькове украинский язык на улице, в транспорте не слышал. Украинизация пошла в полный рост с приходом Ющенко. Везде начали ставить западенцев - прокурорами, ментами, в во другие учреждения, в ВУЗы. Правильно, что там на Ивано-Франковщине, Львовщине и др. областях делать - работы ведь нет. Дети без родителей росли (родители на заработках)и воспитывали их бандерлоги. Сестра училась в Юракадемии, так их там толпами было.И всё чаще я слышал везде западную говирку, а не наш суржик. Потихоньку русский город стал "украинским" - придумали историю про козака-основателя и пр. А теперь ещё и нагнали в город для запугивания откровенных бандеровцев и нацистов. Но мне непонятно, откуда появились люди 35-60 лет люто ненавидящие Россию, ведь мы ходили в одни школы, учились вместе в институтах, техникумах.
о том и речь, бациллы что-ли..
ОТЛИЧНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ!
Потрясающе точные слова в этом стихе! Автору поклон.
Жалко всех.. сопротивление обезглавили, оружия нет... подёргайся
с этим трудно не согласиться, с другой стороны если ты против бандеровской идеологии, то жизнь на коленях это мученье..
Правильное стихотворение!
Срочное сообщение координационного штаба харьковских партизан 01.04.2015
Может и первое апреля, а может и нет...
Может и первое апреля, а может и нет...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
Печалька покатилась по щике, имея большую семь двоих детей и жену я прекрасно понимаю каково это остаться без работы. Как бывает больно смотреть на детей голодных. Слеза наворвчивается представляя что в магазине покупаешь ролтон и буханку хлеба. А директор теплици молодец. Вошел в положение пусть и в ущерб других рабочих но в такое время сам бог велел делиться с ближним. Главное неозлобьтесь и не черствейте оставайтесь людьми.
+1
А теплицу, имея такой объем инфы, не вычислят?
думаешь там совсем уже мюллер работает))?
директор - гнида, под видом помощи устроил конвейер для всех(это ж теплица, постоянно в цене)
Вы, Пыхтачек - сама наивность. Действия директора теплиц не имеют ничего общего с заботой о ближнем. Фонд заработной платы не увеличен. Т.е. новые работники наняты, за счет уменьшения заработной платы старых. Директор(владелец?) получает больший объем работ, ни копейки не израсходовав из своего кармана!!! Его дополнительную прибыль оплачивают его рабочие!!! Просто бизнес. И никакого благородства!
Мудак, в общем.
Мудак, в общем.
А где это так тяжело живут? И где голодные дети? Нет такого в России. Я отрабатывал тяжёлую путину (это когда не соблюдаются никакие правила, никаких кодексов, называется форсмажор.) А потом на все заработанные деньги покупал для деток из социальной палаты ложки, кружки, памперсы, полотенца..И т.д. И я такой не один. Или мы просто с Вами не поняли друг друга. Или говорим о разных пока государствах. Я поездил по стране. И скажу с большевистской прямотой и пролетарской беспощадностью - голодных детей я в России не видел.
А я и первую пропустил. Просьба скинуть ссылочку очень заинтересовало
----------
В мире есть всего лишь одна сила способная поставить Россию раком! Это картошка.
В мире есть всего лишь одна сила способная поставить Россию раком! Это картошка.
У Кассада дня три назад было.
----------
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Закрыли страницу. Пробовал не открывается. Жаль.Спасибо. Попробую попозже.
кошмар. На чернозёме жить и денег не иметь...
Да забудьте уже про чернозем, 70% почв еще в 90-е было убито, а сейчас благодаря постоянным посадкам рапса и подсолнечника добили остальное, удобрения никто не вносит, тк дорогие...навоз тоже достать трудно - все фермы развалены. У нас в Мелитополе последние несколько лет уже суховей летом дует, по сути уже полупустыня, а система ирригации разрушена полностью..
Мелитополь - столица черешни, абрикос. Правда, родня говорит, что последние годы это всё дорожает, дорожает. С сестрой часто по скайпу общаюсь, плачет, говорит , что пока спокойно, но жить всё тяжелее. Хотела съездить к родственникам на могилы, но боюсь, хоть меня и уверяют, что безопасно, но как то не верится.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
ну насчет дорожает типичный пример, у друга в соседней квартире бабуля живет, дак ей счет на коммунальные пришел на 800гр (у нее пенсия 1200), и это еще подорожания первоапрельского нет. У нее осталось 300гр, буханка хлеба сейчас стоит 6, пачка риса 25, кг пластмассовых окорочков 28, дешевой колбасы около 40..так что уже реально за месяц- два может умереть от голода..
Да, сестра мне практически еженедельно полную выкладку даёт. Но и помочь я им ничем не могу, хотела ее внучке вещи передать, ей и племяшке косметику, ещё там, по мелочам, так почта брать отказалась, а так и не с кем передать, все боятся, а кто то пешком через границу тащить не хочет, ну это и так понятно. Мелитополь - город моего детства, я за ним скучаю сильно, но , боюсь, вряд ли в ближайшее время смогу приехать. Дядька работал в колхозе ,,Путь Ленина'', в Семеновке, мы детьми с ним по полям и бахчам всё лето ездили. Колхоз был миллионер, правда , за название не уверена, давно это было. Но как арбузы ели, выковыривая ложкой серединку, всю жизнь помнить буду.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Скиньте ссылочку на эти "приключения свидомого родственника", пожалуйста!
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
Ссылочку скинуть не могу - не пропускает. А вот сами "приключения" - читайте.
Хроники харьковского родственника
Xроника «дебила-родственника» начинается 13 августа.
«Одного моего родственника мобилизовали. Уже неделю на учениях под Чугуевом. Сразу был щенячий восторг: а как же! – после офиса – море оружия и свежий воздух, пиво рекой и новые знакомства! Через три дня позвонил и попросил привезти, чего не хватает. Не хватает очень много, начиная от носков и заканчивая бронежилетом и каской. Накладно вышло. На пятый день привезли к ним в часть остатки 24-й бригады. Оказалось, на Донбассе убивают! А вчера позвонил и попросил – внимание! – инструкцию по управлению каким-то там пулемётом, а то он не знает, что с ним делать!!! Сказал, что… их там учат стрелять боевыми, так у них уже есть раненые.
Раньше звонил раз в полгода, теперь звонит каждый день, так как мы недалеко и можем приехать.
Свидомизм тает на глазах».
***
30 августа
«В продолжение поста о моём дебиле-родственике, которого мобилизовали. Пару дней назад по «Анна-ньюз» промелькнула заметка про часть 0501,что находится в Башкировке и где он сейчас находится. Суть заметки в том, что в подготовленную партизанами ловушку сначала попала колонна снабжения, а потом и рота, высланная на подмогу.
Когда я ему позвонила с вопросом «Это правда?», он ответил, что у них всё тихо. Сегодня 30.08.2014 звонит и кричит в трубку: «Да это правда! Всю! Всю 1-ю роту положили!!! Мужики когда узнали, все забухали по-чёрному, пьют с шести утра. Сегодня пришёл приказ всех в ночь отправить в зону АТО».
Говорить ему «я же тебя предупреждала» посчитала бессмысленным. Все звонят домой и прощаются. У кого там родные, их беспрепятственно отпускают в магазин за водкой. Может, заберёте? Кстати, рота это много?»
***
Хроники харьковского родственника
Xроника «дебила-родственника» начинается 13 августа.
«Одного моего родственника мобилизовали. Уже неделю на учениях под Чугуевом. Сразу был щенячий восторг: а как же! – после офиса – море оружия и свежий воздух, пиво рекой и новые знакомства! Через три дня позвонил и попросил привезти, чего не хватает. Не хватает очень много, начиная от носков и заканчивая бронежилетом и каской. Накладно вышло. На пятый день привезли к ним в часть остатки 24-й бригады. Оказалось, на Донбассе убивают! А вчера позвонил и попросил – внимание! – инструкцию по управлению каким-то там пулемётом, а то он не знает, что с ним делать!!! Сказал, что… их там учат стрелять боевыми, так у них уже есть раненые.
Раньше звонил раз в полгода, теперь звонит каждый день, так как мы недалеко и можем приехать.
Свидомизм тает на глазах».
***
30 августа
«В продолжение поста о моём дебиле-родственике, которого мобилизовали. Пару дней назад по «Анна-ньюз» промелькнула заметка про часть 0501,что находится в Башкировке и где он сейчас находится. Суть заметки в том, что в подготовленную партизанами ловушку сначала попала колонна снабжения, а потом и рота, высланная на подмогу.
Когда я ему позвонила с вопросом «Это правда?», он ответил, что у них всё тихо. Сегодня 30.08.2014 звонит и кричит в трубку: «Да это правда! Всю! Всю 1-ю роту положили!!! Мужики когда узнали, все забухали по-чёрному, пьют с шести утра. Сегодня пришёл приказ всех в ночь отправить в зону АТО».
Говорить ему «я же тебя предупреждала» посчитала бессмысленным. Все звонят домой и прощаются. У кого там родные, их беспрепятственно отпускают в магазин за водкой. Может, заберёте? Кстати, рота это много?»
***
3 октября
«Давно новостей не было. Да и какие новости? Сидят уже неделю в каком-то бункере без командования под постоянным обстрелом, особенно последние три дня. Сегодня звонил матери со словами, а нафига оно мне надо? Хотят жить отдельно, пусть живут! Ходил писать рапорт на увольнение (или как там его) посадили на губу. Еды нет, холодно. Жена волонтёрами куртку зимнюю передала и подштанники)))) вот так и воюет.
Сегодня фотки смотрела с города Счастье, все наземные блокпосты разбиты, а они где-то возле моста, который ополченцы пообещали в ближайшее время отбить".
«Давно новостей не было. Да и какие новости? Сидят уже неделю в каком-то бункере без командования под постоянным обстрелом, особенно последние три дня. Сегодня звонил матери со словами, а нафига оно мне надо? Хотят жить отдельно, пусть живут! Ходил писать рапорт на увольнение (или как там его) посадили на губу. Еды нет, холодно. Жена волонтёрами куртку зимнюю передала и подштанники)))) вот так и воюет.
Сегодня фотки смотрела с города Счастье, все наземные блокпосты разбиты, а они где-то возле моста, который ополченцы пообещали в ближайшее время отбить".
16 ноября
«Даже не знаю плакать или смеяться… К ним пришли отцы-командиры и объявили, что все кому надоело, кто хочет домой и кто не добровольно сюда пришёл, могут быть свободны. С гордостью сообщил, что таких оказалось всего процентов 10. То есть, по его словам теперь там на посту остались только добровольцы и контрактники, а также мобилизованные, которые стали добровольцами, о чём и была сделана соответствующая пометка в военном билете.Теперь далее: всё теми же отцами командирами была проведена политинформация о необходимости Родину защищать и – внимание! – обещание Яценюка: всем кто останется, с этого момента будут платить 10 000 гривен в месяц.Ну и мой дебил-родственник решил, чё он будет ходить на работу в душный офис за 3500 гривен, если можно через день на ремень, двое суток свободен и аж десять тыщ в кармане. Таких как он оказалось многовато (по его словам).
«Даже не знаю плакать или смеяться… К ним пришли отцы-командиры и объявили, что все кому надоело, кто хочет домой и кто не добровольно сюда пришёл, могут быть свободны. С гордостью сообщил, что таких оказалось всего процентов 10. То есть, по его словам теперь там на посту остались только добровольцы и контрактники, а также мобилизованные, которые стали добровольцами, о чём и была сделана соответствующая пометка в военном билете.Теперь далее: всё теми же отцами командирами была проведена политинформация о необходимости Родину защищать и – внимание! – обещание Яценюка: всем кто останется, с этого момента будут платить 10 000 гривен в месяц.Ну и мой дебил-родственник решил, чё он будет ходить на работу в душный офис за 3500 гривен, если можно через день на ремень, двое суток свободен и аж десять тыщ в кармане. Таких как он оказалось многовато (по его словам).
2 декабря
«Как-то мой дебил бахвалился, что у них столько оружия, что как только отдадут приказ, то уже завтра они будут на развалинах Кремля отдыхать.
С воскресенья они находятся под постоянным обстрелом, и если раньше ополчение их предупреждало, когда будет обстрел (кто не в курсе у них взаимовыгодное сотрудничество))), то в воскресенье этого никто не сделал. Мало того, что не предупредили, так ещё и обстреливали конкретно их. В смысле обстрел был конкретный и конкретно по ним. Удивления было полные штаны (хорошо, что сменка есть). Обстрел длился 10 часов, после этого было затишье, которое мой горе-родственник использовал для похода в баньку. Там он обнаружил, что у него ноги налиты как у слона, и присесть ему становится всё сложнее. После бани берцы уже натягивались с трудом.
«Как-то мой дебил бахвалился, что у них столько оружия, что как только отдадут приказ, то уже завтра они будут на развалинах Кремля отдыхать.
С воскресенья они находятся под постоянным обстрелом, и если раньше ополчение их предупреждало, когда будет обстрел (кто не в курсе у них взаимовыгодное сотрудничество))), то в воскресенье этого никто не сделал. Мало того, что не предупредили, так ещё и обстреливали конкретно их. В смысле обстрел был конкретный и конкретно по ним. Удивления было полные штаны (хорошо, что сменка есть). Обстрел длился 10 часов, после этого было затишье, которое мой горе-родственник использовал для похода в баньку. Там он обнаружил, что у него ноги налиты как у слона, и присесть ему становится всё сложнее. После бани берцы уже натягивались с трудом.
Я как всегда с сука-новостями. Горько,больно,не смешно. Тезисно.
1. Мой любимый "Краснодарский соус" подорожал с 11,85 за 0,5 до 22.00.
Следующая партия заходила бы по 35,00. Девочки от него уже отказались.
1. Мой любимый "Краснодарский соус" подорожал с 11,85 за 0,5 до 22.00.
Следующая партия заходила бы по 35,00. Девочки от него уже отказались.
Спасибо Нани за то ,что потрудились и напечатали здесь рассказ
Очень интересно
Очень интересно
Я не представляю, а что тогда делается с ранеными ополченцами? Ведь на Украине хоть какая-никакая офциальная медицина есть и можно хоть где-то денег раздобыть, а донбасские как?
По разному - где густо, а где пусто...Но не слышала, что за это платить надо ополченцам. Проблемы с лекарствами в целом по всем медучреждениям.
намного лучше-там лечат
Когда началось в Дебальцево в город повезли раненых, немного, на 2 больницы около 100 человек. Сразу пустили клич: помочь вещами, перевязочными, продуктами, кровь сдавать, медикаментов хватало. Через сутки помощь не принимали - некуда.
Спасибо, Нани! Я как-то это пропустила. Прочитала с удовольствием! Вот так жизнь людей мордой в дерьмо макает, если у самих нет мозгов!
Спасибо!
Наничка! Вам спасибо огромное за отличный рассказ. С юмором но страшный в своей правде. Вот и думаешь, ну не уроды ли?
Спасибо,прочитал с удовольствием! В каждой шутке есть доля шутки (перефразировал)! Это реальность Украины!
Даааа.....
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Может, вы бы ссылку лучше дали?
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
А может лучше вы внимательно первый пост прочитаете?...
По названию отлично найти можно.
Уже нашла.
Уже нашла.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Ну так Бог вам в помощь...
А я вспоминаю своё детство... Представляете, в шестом классе садимся в электричку, 2 часа и мы на пивденнем вокзале, дальше на метро. В Спорттоварах купили коньки, зашли в магазинчик, там такой был с интересной вывеской "восточные сладости восточные" - чего там только не было.... Потом опять на вокзал, электричка, и через 2 часа снова в Белгороде... Здорово было.
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Интересные наблюдения . Но только это касается не только бывшей столицы Советской Украины. По сообщениям друзей там творится беспредел. И воровство и бандитизм. На остановках висят объявления о выполнении заказов силовой поддержки.( Драку заказывали? -Нет? А придется - Оплачено)На предприятия присылают письма с предложением оказать всевозможную помощь. Типа "Фонд инвалидов войны 1812 года." И потом звонят и настойчиво требуют эту помощь. Или ответ руководства в письменном виде , почему эту помощь они не могут оказать.Этакий рекет на почве благотворительности.
Старый анекдот на УКруинский лад...
В центре Гиева в кабаке идет свадьба. В разгар веселья заходил толпа мордоворотов: "Драку заказывали?" Хозяева: "Нет..." Главарь мордоворотов: "Вот чек. Уже все оплачено. Получайте драку!!!"
В центре Гиева в кабаке идет свадьба. В разгар веселья заходил толпа мордоворотов: "Драку заказывали?" Хозяева: "Нет..." Главарь мордоворотов: "Вот чек. Уже все оплачено. Получайте драку!!!"
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
Куды республика?! Не доросли ещё! Ромодановского на них нет! Тот крепко в узде полк наш, Белгородский, держал! Возврат в состав Белгородчины! Погуляли и хватит! То разные кернесы, то урки-рагули с ПСами.
К сожалени, редкие вылазки против фашистской хунты погоды не делают, народ на юкрейнушке живет по принципу хатаскрайников,пока лично их это не касается,никакого сопротивления не будет! Ибо одурманены по полной программе. И неизвестно,что будет дальше.Вот ВВП и ТВ внушают нам, что хохлы типа наши братья,но разум большинства нормальных россиян отвергает эти слова,ибо мы видим,что натворили эти ублюдки на Донбассе. Нет, хохол,не брат ты нам.
Цитата: "Вот ВВП и ТВ внушают нам, что хохлы типа наши братья" Вот если псмотреть зеркально, то те, которых мы зовем нациками и бендерами думают так же как и Вы, только в сторону России. Это Вы заболели этой мерзкой болезнью. А мы ВСЕ РУССКИЕ, Триедины, один народ. И верим в это и учим детей. Харьков - Русский город, однозначно, смотрите карты и читайте историю.
"...те, которых мы зовем нациками и бендерами думают так же как и Вы, только в сторону России." Одно небольшое уточнение, у этих "нациками и Бендерами" начисто отсутствует понимание причинно-следственных связей, а посему поедают себя за хвост. Не сочувствую, у них есть выбор и они его сделали.
Историю про Каина и Авеля знаете?
Они братья. Так и тут с какелами такая же ситуация, завидуют они России, вот и пошли убивать русских Донбасса, Харькова и Крыма.
Они братья. Так и тут с какелами такая же ситуация, завидуют они России, вот и пошли убивать русских Донбасса, Харькова и Крыма.
с такими рассуждениями недалеко вы ушли от свидомых.Вообще-то сегодня Восток Украины-форпост России,если не понимаете.А рассуждать про хату с краю,сидя на диване далеко-легче всего.Не говорите того,чего не знаете.По -вашему в ВОВ все,кто остался под немцами и не был партизаном-тоже трусы и их хата с краю?
В Минобороны ДНР сообщили о том, что украинские силовики в районе н.п. Широкино устроили между собой перестрелку с целью провокации.
В перестрелке были задействованы подразделения ВСУ, Нацгвардии, боевики батальона «Донбасс» и «Правого сектора»*.
В Минобороны ДНР подчеркнули, что подразделения, не желающие подчиняться генштабу Украины, оставляют за собой право не поддерживать режим прекращения огня.
В перестрелке были задействованы подразделения ВСУ, Нацгвардии, боевики батальона «Донбасс» и «Правого сектора»*.
В Минобороны ДНР подчеркнули, что подразделения, не желающие подчиняться генштабу Украины, оставляют за собой право не поддерживать режим прекращения огня.
Блин, не смешно... Если, конечно, фото реальное
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Ну что же, может и не Европа, но вполне Америка.
Магистр бизнес администрирования. Готов работать за еду.
Магистр бизнес администрирования. Готов работать за еду.
Надо было на инженера учиться.
кто искал ссылку? politikus.ru/articles/40249-hroniki-ato-glazami-odnogo-cheloveka.html
от 15.01.15
от 15.01.15
Цитата: Nani Ero
Ссылочку скинуть не могу - не пропускает. А вот сами "приключения" - читайте
Спасибо, прочитал.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
Цитата: Fil
кто искал ссылку? politikus.ru/articles/40249-hroniki-ato-glazami-odnogo-cheloveka.html
от 15.01.15
от 15.01.15
Спасибо за ссылку.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
Тяжко и безнадега. Год сам себя и на работе убеждал- Харьков ещё поднимется против хунты!!! А сейчас... Нет, я как и прежде ненавижу эту мразь. Не хочу уезжать из любимого города. Но завод уже четыре месяца не работает, но и не закрывают. Так что придётся ехать к родителям в Россию. Устрою ребетенка в школу.Пусть правильную историю учит, чтобы могла гордиться своими дедами- прадедами, а не то что в укропии. Ну а сам.... Может ещё и придётся вернуться в Харьков, но с другой стороны и в другом качестве. Дай Бог.
Вот интересно,кто-нибудь сможет хоть когда-нибудь,объяснить феномен.Ведь у большинства свидомых тоже в России или родители,или дети с внуками.Верить зомбо-ящику больше чем родным людям-поразительно.
Как говорится, настоящих буйных мало! Активистов арестовали, другие уехали на Донбасс. Осталось много пенсионеров, а те кто ещё работает боятся увольнения. Наверное, момент был упущен когда не отстояли областной совет - выгнали оттуда нациков, а удержать не смогли. А ведь гоняли их по всему Харькову!
Общественный деятель Филипп Экозьянц опубликовал обращение харьковских партизан, которые заявили, что в течение 48 часов начнут активные действия против нацистов и других украинских преступников на Слобожанщине.
«Касается всех, кто пришел на землю Слобожанщины и подлостью и обманом захватил власть в наших городах!
Кто пытает и убивает наших соратников, кто затыкает рот простому народу!
Особо касается нацистов, „Правый сектор”*, ультрас, принимавших участие в расправах над активистами и мирным населением!
И лично Авакова, Наливайченко, Порошенко, Геращенко, Балуту, Райнина и их пособников.
Мы сделаем так, чтобы вы даже думать боялись находиться на нашей земле, на улицах наших городов, чтобы вы боялись даже из дому выходить.
Теперь земля начнет гореть у вас под ногами! Уже в ближайшие 48 часов.
Призываем все группы присоединиться к нашей операции прямо сейчас и до полного уничтожения врага!
Слобожанщина будет свободной!»
«Касается всех, кто пришел на землю Слобожанщины и подлостью и обманом захватил власть в наших городах!
Кто пытает и убивает наших соратников, кто затыкает рот простому народу!
Особо касается нацистов, „Правый сектор”*, ультрас, принимавших участие в расправах над активистами и мирным населением!
И лично Авакова, Наливайченко, Порошенко, Геращенко, Балуту, Райнина и их пособников.
Мы сделаем так, чтобы вы даже думать боялись находиться на нашей земле, на улицах наших городов, чтобы вы боялись даже из дому выходить.
Теперь земля начнет гореть у вас под ногами! Уже в ближайшие 48 часов.
Призываем все группы присоединиться к нашей операции прямо сейчас и до полного уничтожения врага!
Слобожанщина будет свободной!»
----------
Цитата: mkiut
Масяня, шо главное в танке? Не бздеть! Так не бзди, усе устаканится
Миль пардон за мой французский, сэр, на каком поле мы вместе пасли свиней? Не скатывайтесь в маргинес.
----------
Масяня
Масяня
Вариантов особо для Харьковчан или других Украинцев нет - либо в АТО либо на гражданке впроголодь. а кто и на криминал откровенный подпишется. На это тоже рассчитывают власти наверное - что в АТО народ пойдет. Солдат без работы - преступник.
Вариантов особо для Харьковчан или других Украинцев нет - либо в АТО либо на гражданке впроголодь. а кто и на криминал откровенный подпишется. На это тоже рассчитывают власти наверное - что в АТО народ пойдет. Солдат без работы - преступник.
Могу немного добавить из рассказа старого знакомого, с которым вчера разговаривал (живет под Константиновкой, значит вна Окраине): то, что повествовано так и есть.+ Когда на блокпосте стояли АТОшники с Днепропетровска - все было нормально, мирно. Когда на блокпост пригнали западенцев, последние в очередной раз, перепившись, устроили "стрельбу по мишеням", в ходе которой убили более 10 молодых людей из числа местных жителей. За что? Да ни за что. Просто так!
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
Цитата: миледи
Не нужно на людей злиться. Вы просто нам далеко не безразличны, и с обеих сторон правы. Да, что-то делать надо, но понятно, что не в одиночку. Нужен лидер, такой, как Аксёнов в Крыму, Чалый в Севастополе. И поверьте, он будет.
И еще самую малость.
Базу ЧФ РФ, ну, или другую какую-нибудь базу ВС РФ.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
Вот, блин, далась вам эта база. Она в Севастополе со дня основания присутствует. В 91 это не помешало ЕБН ,,забыть'' о Крыме. Люди все 23 года сопротивлялись украинизации, категорически отвергнув украинский язык, украинскую атрибутику, я паспорт сменила только в 2001 г, и то, потому что обстоятельства заставили, категорически отказывалась подписывать документы на украинском языке, что ввергало в ступор многих чиновников, даже учебники мы старались не брать украинские. База - базой, но настроения местных сыграли весьма большую роль, если не главную. Я понимаю и ваши обиды, и недоумения, но согласитесь, человеческий фактор отменить невозможно.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Да какие там обиды или недоумения. Констатация факта. Или Вы считаете, что наличие базы ничуть не повлияло на события? Ну а как насчет Харькова прошлой весной? Как Вы говорите, человеческий фактор был поболее, чем в Крыму. Да и нынешний Донбасс и Луганск-куда там Крыму. А вот этих самых баз РФ там нет. А если бы были? Что скажете?
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
А я добавлю про Константиновку. Условия те же самые, свидомый беспредел и вакханалия, как в Константиновке. ТАК ЖЕ КАК И ТАМ ПРИХОДИЛОСЬ ТЕПЕТЬ. Когда люди все действительно захотели, то в Константиновке стихийно начали объединяться и действовать, и лидер из состава этих людей тут же выделился сам - люди выбрали самого авторитетного и понимающего. Кто мешает повторить этот опыт в других местах?
Можно оказывать пассивное сопротивление - например, расклеивать листовки, показывающие людям, что Харьков, к примеру, не сдался. А в листовке - призыв типа "прочитал - перепиши в двух экземплярах и расклей в подходящих местах". Главное - не сидеть на попе ровно, а хотя бы как-то действовать. Нормальные люди будут это видеть и подключаться.
Можно оказывать пассивное сопротивление - например, расклеивать листовки, показывающие людям, что Харьков, к примеру, не сдался. А в листовке - призыв типа "прочитал - перепиши в двух экземплярах и расклей в подходящих местах". Главное - не сидеть на попе ровно, а хотя бы как-то действовать. Нормальные люди будут это видеть и подключаться.
Меня удивляла с первых дней киевского майдана позиция Востока и Юга Украины, которые считали что ихняя хата с краю.
Ездили на антимайданные экскурсии в Киев, вместо того, чтобы организовать разборки именно в столице.
Недооценили нацистов и бандеровцев, потому что плохо, или вообще не знали, что они с себя представляют и на что способны.
Кстати, власти как раз и поддержали бы юговосточных на законных основаниях.
Увы, почки уже отвалились, боржоми пить поздно, хотя ошибки можна и нужно исправлять.
Революцонная ситуация стремительно развивается: безработица, обнищание, заоблачные тарифы на комуналку, отмена бесплатного проезда в общественном транспорте, отсутствие елементарной беспла ной медицинской помощи…
Хочешь или не хочешь, но за выживание придется бороться.
Ездили на антимайданные экскурсии в Киев, вместо того, чтобы организовать разборки именно в столице.
Недооценили нацистов и бандеровцев, потому что плохо, или вообще не знали, что они с себя представляют и на что способны.
Кстати, власти как раз и поддержали бы юговосточных на законных основаниях.
Увы, почки уже отвалились, боржоми пить поздно, хотя ошибки можна и нужно исправлять.
Революцонная ситуация стремительно развивается: безработица, обнищание, заоблачные тарифы на комуналку, отмена бесплатного проезда в общественном транспорте, отсутствие елементарной беспла ной медицинской помощи…
Хочешь или не хочешь, но за выживание придется бороться.
А меня с первых дней удивляют подобные комментарии...Берегите свои почки...
Меня , адекватно, удивляют коментарии на коментарии.
В верхах началась грызня за власть, бандиты-бизнесмены отжимают, что ещё можно отжать, простой народ нищает - после февральской революции-переворота будет следующая. И не дай Бог нацистская!!!
Наличие базы,конечно помогло,а так же и то,что крым был вроде бы автономной республикой,имел свой парламент,или как это называется.С юридической точки было проще.А юго-восток формально это другое государство.Мужественных людей и там много,выходили и сопротивлялись.И все еще будет.Фашистское государство обречено,это очевидно.Люди,держитесь,мы за вас всем сердцем,за ваше мужество поклон вам.
Скис Харьков. Вот в Одессе иногда напоминают, что они живы...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.