Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Рогозин: севастопольский морской завод получит ряд крупных заказов

Рогозин: севастопольский морской завод получит ряд крупных заказов

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 апреля — РИА Новости. Севастопольский морской завод, который до мартовской национализации принадлежал концерну "Укрпроминвест" президента Украины Петра Порошенко, получит ряд крупных заказов. Об этом сообщил вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин.

"До конца следующей недели будет подписано соглашение между "Севморзаводом" и заводом "Звездочка". В Северодвинске в Архангельской области крупнейший наш завод, и ряд крупных заказов "Звездочка" поделит с "Севморзаводом", — сказал Рогозин журналистам.

По его словам, директор "Севморзавода" подтвердил, что предприятие готово реализовать заказы.

"Севморзавод" — крупнейшее судостроительное предприятие региона, вместе с еще 12 объектами постановлением правительства города был национализирован в начале марта. С 2010 года завод принадлежал концерну "Укрпроминвест" Петра Порошенко. Был основан в 1783 году и назывался Лазаревским Адмиралтейством.

Фото: Сергей Мамонтов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 Сергей_Захаров 4 апреля 2015 18:20
+34
Севастопольский морзавод, которым владел Порошенко, за все время нахождения Крыма в составе Украины ни разу не ремонтировался. Порошенко специально вел завод к банкротству, чтобы использовать его площади на берегу моря для застройки элитным жильем. Я верю что Россия возродит мощности Севастопольского морского завода.
№2 Анди 4 апреля 2015 18:34
+9
Боюсь спросить, госзаказ может и будет,но за все время Парашенка почти все вывез с завода и продал в металлолом, так что много еще надо денег, чтобы восстановить Севморзавод, и чтоб он работал на полную мощность, весь Севастополь знает об этом.
Еще одна проблема это нехватка кадров и это затянется не на один год.
Но я уверен, что все будет хорошо
№3 Identita 4 апреля 2015 18:39
+13
И что вы предлагаете? Продолжать гробить производство? Много чего было разрушено западной "демократией",а восстанавливать все равно надо,это наша страна.
№4 яРусский 4 апреля 2015 19:00
-5
вы еще считаете, что ругательство это "западное"??? а не "демократия"? которая сама по себе лишь способ получения власти???? в монархии по крайней мере честно, наследник получает все или умирает, а "демократы"???
№5 Анди 4 апреля 2015 20:34
+1
согласен, но все упирается во время
https://sevastopol.su/news.php?id=73272
можно посмотреть сколько много придется вкладывать, что-бы все восстановить после разрухи, и чтоб все заработало
№6 яРусский 4 апреля 2015 18:58
+1
не бойтесь, спрашивайте, с завода все не вывезешь, даже корпус уже огромное дело
№7 Mixa 4 апреля 2015 20:05
+6
Казалось бы, что завод не готов к размещению госзаказов.
Но, если согласиться с тем, что восстановление завода это то же госзаказ, тогда все вопросы отпадают. Люди заняты, производство оживает.
№8 evsol 5 апреля 2015 05:40
+1
Кадры с первого апреля уже пошли!! Мой брательник там уже.
№9 kreker 4 апреля 2015 18:44
+9
Это точно. Людям не платили зарплаты. Вынуждали увольняться. А завод действительно хотели превратить после банкротства в зону для увеселительных заведений. Он же находится прямо в Южной бухте,и рядом с центром города.
№10 Еремеев_Андрей 4 апреля 2015 22:19
0
Че то щас на всех гособъектах такая попа((
№11 Роман.П 4 апреля 2015 18:16
+20
Вот и хорошо, людям работа будет.
№12 Tinich1961 4 апреля 2015 18:18
+28
Старейшая верфь опять будет работать во славу России. rus
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№13 дед Пихто 4 апреля 2015 18:37
+9
Цитата: Tinich1961
Старейшая верфь опять будет работать во славу России. rus



Ай да Рогозин, ай да...сын!
Молодчина однако,
Есть информация ,что завод ,если слегка помочь, может начать производство и выпуск морских буровых платформ ( поправьте если не прав)

(Ну тогда и на все санкции стран просвещенных в плане арктического морского бурения
Канада и .. однако можно вскоре положить mosking )
№14 миледи 4 апреля 2015 18:51
+14
Прав, прав. Только этот завод очень долго пытались уничтожить, а ведь он был очень хорош. Несколько училищ готовили кваливицированных рабочих. Ничего, даст Бог, снова завод прославиться.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№15 дед Пихто 4 апреля 2015 19:30
+2
Ваши уста да богу в уши yes
№16 миледи 4 апреля 2015 20:20
+10
Я знаю, город будет
Я знаю саду цвесть
Пока такие люди
У нас в России есть( с) Маяковский
Немного изменила с поправкой на действительность. Я всегда поражалась способности наших людей выживать в любой ситуации, не ломаться под давлением извне. Конечно, восстановят.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№17 Овца Баранова 4 апреля 2015 20:14
+3
Цитата: дед Пихто
Цитата: Tinich1961
Старейшая верфь опять будет работать во славу России. rus



Ай да Рогозин, ай да...сын!
Молодчина однако,
Есть информация ,что завод ,если слегка помочь, может начать производство и выпуск морских буровых платформ ( поправьте если не прав)

(Ну тогда и на все санкции стран просвещенных в плане арктического морского бурения
Канада и .. однако можно вскоре положить mosking )



насчет платформ не знаю, но вот про пассажирские катера разговор был
№18 evsol 5 апреля 2015 05:43
0
Не прав! А вот если восстановят выпуск плавкранов ,то это да!"!!
№19 potmagr 4 апреля 2015 18:18
+7
Прекрасно Будем жить!
№20 Teller 4 апреля 2015 18:43
-14
А как жить будете?
Это вас уже не интересует?
№21 evsol 5 апреля 2015 05:44
0
Шикарно!!! Вали!!
№22 Teller 4 апреля 2015 18:19
-37
Честно говоря, оголтелый пиар Рогозина начинает напрягать.
Вообще удивляет: - Как человека по образованию "корреспондент" можно поставить во главе ВПК?
Он в технике ни бельмеса!
Отсюда и рождаются такие фантастические проекты, как снайперская винтовка с дальностью стрельбы 10 километров.
Такая идея может посетить либо откровенного дурака, либо какого-нибудь не разбирающегося в сути дела художника.
И ведь никому не пришло в голову задаться вопросом: - А нахрена она вообще нужна?
№23 sasha3513 4 апреля 2015 18:24
+12
За лужей поедатель бананов целой страной управляет и ничего.
№24 Teller 4 апреля 2015 18:28
-11
Ну и что?
Нам-то зачем брать с него пример?
№25 Teller 4 апреля 2015 18:31
-20
Я к тому, что каждый должен заниматься своим делом.
Если, конечно, хотите получить результат.
С таким же успехом директором Большого Театра можно назначить и солдата.
№26 uvmsemek 4 апреля 2015 18:37
+14
ещё дождь процитируй или цензор
№27 Teller 4 апреля 2015 18:42
-13
А что не так-то?
Зарплату действительно не платят.
В чем проблема?
Чем вас прогневали-то?
Тем, что Рогозину задницу в кровь не целуют?
№28 А.Верещагин 4 апреля 2015 18:48
+12
Тем, что тема про Севастопольский морской завод, а не про космодром Восточный.
№29 Teller 4 апреля 2015 18:52
-17
А-а-а!
Ну да.
Тада звиняйте.
Космодром пусть подыхает. Он же не морской завод.
№30 Овца Баранова 4 апреля 2015 20:17
+4
Цитата: Teller
А-а-а!
Ну да.
Тада звиняйте.
Космодром пусть подыхает. Он же не морской завод.


ой все тролля обделали, его теперь либерасты премии лишат fuck-you
№31 Teller 4 апреля 2015 20:21
-9
Хватит дурковать. Тупарь.
Ты чем гордишься?
Своей тупью?
Или ты разумеешь радиационную газовую динамику, физику высоких плотностей энергии и физику сверх-критического состояния вещества?
Если нет: - То как ты оружие-то собрался конструировать?
Придурок.
№32 Drёma 4 апреля 2015 19:56
+2
Так вперёд - на Восточный, на восстание...
На востоке
у нас работы много.
№33 Овца Баранова 4 апреля 2015 20:18
0
Цитата: Drёma
Так вперёд - на Восточный, на восстание...
На востоке
у нас работы много.


applodisment
№34 Vfhecz 4 апреля 2015 19:20
+11
...теллер - слабоват тролль для политикуса... сгинь!!!
№35 Teller 4 апреля 2015 19:34
-17
Пшел вон! Дурак!
№36 Vfhecz 6 апреля 2015 20:33
0
...точно - тролль!!!
№37 дед Пихто 4 апреля 2015 19:24
+8
Цитата: Teller

Отсюда и рождаются такие фантастические проекты, как снайперская винтовка с дальностью стрельбы 10 километров.
Такая идея может посетить либо откровенного дурака, либо какого-нибудь не разбирающегося в сути дела художника.
И ведь никому не пришло в голову задаться вопросом: - А нахрена она вообще нужна?


Ув.Teller

Новейшая Российская чудовинтовка "Орсиз" г.на Сорокина если я не ошибаюсь в фамилии,позволяет стрелку на расстоянии более двух км отправить оного в мир иной, прежде чем тот застегнет ширинку перед атакой.
Краем уха слышал про чемпионат мира 2015 по стрельбе снайперов среди профессионалов
Наши заявляют уже 3,5 км ( кто то из " партнёров" и просто врагов отказывается даже за являться на участие)
№38 Teller 4 апреля 2015 19:31
-7
Какой вы просвещенный!
А кто главный чудотворец на Орсизе? Кто его хозяин?
Не знаете?
Так я вам отвесу - сын Рогозина!
И потом, я говорил не про 3,5 км - это нормально.
Но Рогозин на КБП поддерживает и винтовку на 10 км.
А это уже ересь. Если не дурь.
№39 дед Пихто 4 апреля 2015 19:48
+7
Сын Рогозина? shok
Гер Teller
Не курите вечером всякой хуйни пожалуйста.
№40 Teller 4 апреля 2015 19:53
-6
Нет. Я работаю в Ростехе.
И в этом вопросе информирован лучше Вас.
№41 дед Пихто 4 апреля 2015 19:57
+6
Да я вроде тоже не всегда амбар охраняю
№42 Teller 4 апреля 2015 20:02
-5
А тогда зачем несете ахинею?
Вы по сути-то ответить можете: - Кому нужна винтовка с дальностью стрельбы 10 километров, если горизонт (надеюсь, в школе вы учились) 6 километров?
Куда из нее стрелять?
До горизонта и направо?
№43 дед Пихто 4 апреля 2015 20:33
+8
Вы то про Рогозина ,то про дальность стрельбы сконцентрируйтесь пожалуйста.
Для вас и отца Виктора справка:
Фирма Промтехнология задумана мастером по пулевой стрельбе А.Сорокиным задолго до назначения Д.Рогозина вице- премьером.
Основные инвесторы М.Абызов(Ru- Com) и К.Николаев(Н-транс)

Сын Рогозина на сегодня зам.директора " Промтехнология" без права подписи ( никаких предоплат,авансов и уже оплаченных контрактов на поставку данных вооружений в структуры Армии,МВД,ФСБ и т.д нет)
№44 Teller 4 апреля 2015 20:44
-5
Ну, наконец-то!
Разобрались!
А теперь вопрос: - А зачем сыну Рогозина подпись?
Ответьте с одного раза. Вы же умный.
№45 дед Пихто 4 апреля 2015 21:01
+2
Цитата: Teller
Ну, наконец-то!
Разобрались!
А теперь вопрос: - А зачем сыну Рогозина подпись?
Ответьте с одного раза. Вы же умный.


Я на надписи на заборе в виде трёх букв +++ не отвечаю и коментариев по этому поводу не даю

вы уж шульдигум зи битте гер.Teller
№46 ramta 5 апреля 2015 04:33
0
facepalm
Прежде чем обвинять других в дурости и тупости, посмотрите внимательно на себя, "учёный".
У меня из окна (дом на сопке) прекрасно видна часть о. Русский через пролив, как раз километров 8-10. Причём от берега до вершин сопок на нём.
Думаю, любой настоящий вояка не отказался бы иметь снайперку, достающее до той стороны. В горах такая ещё полезней.
Кроме того, из оружия, попадающего в цель в пределе на 10км. гораздо легче попасть на 3- 5 км. А это уже часто встречающаяся надобность.

Кстати хорошо видны (с уровня воды) сопки через залив 25-30 км. В хоршую погоду проступает сквозь дымку другой остров в 80 км.
Так что не нужно обзываться и впадать в истерики. Вы очень неправы.
№47 ramta 5 апреля 2015 04:33
0
facepalm
Прежде чем обвинять других в дурости и тупости, посмотрите внимательно на себя, "учёный".
У меня из окна (дом на сопке) прекрасно видна часть о. Русский через пролив, как раз километров 8-10. Причём от берега до вершин сопок на нём.
Думаю, любой настоящий вояка не отказался бы иметь снайперку, достающее до той стороны. В горах такая ещё полезней.
Кроме того, из оружия, попадающего в цель в пределе на 10км. гораздо легче попасть на 3- 5 км. А это уже часто встречающаяся надобность.

Кстати хорошо видны (с уровня воды) сопки через залив 25-30 км. В хоршую погоду проступает сквозь дымку другой остров в 80 км.
Поэтому не нужно обзываться и впадать в истерики. Вы очень неправы.
И да. Не дай бог такого начальника.
№48 Татаринов 4 апреля 2015 21:55
+5
Ты работаешь на посольство сша на Украине троль хренов. Пойди получи печеньку.
№49 Mixa 4 апреля 2015 20:08
0
Хотите сделать хорошо - старайтесь сделать еще лучше.
А плохо - оно само получается. У тех, кто спрашивает: "А нахрена она вообще нужна?"
№50 Teller 4 апреля 2015 20:15
-9
А я и предлагаю - снять Рогозина и на его должность назначить академика Фортова.
№51 дед Пихто 4 апреля 2015 20:49
+4
Цитата: Teller
А я и предлагаю - снять Рогозина и на его должность назначить академика Фортова.


Я тоже на общий суд могу предложить обменять( г.Tellera ) на Яйценюха и на его должность назначить тов.Тарелкина

Кто не понял смотрите перевод с немецкого на русский winked
№52 Teller 4 апреля 2015 21:09
-8
А вы немецкий знаете?
Es was noch gut zu sehen.
№53 Татаринов 4 апреля 2015 21:59
+1
тот который сжёг научную библиотеку, и этот гад хоть бы в отставку подал. Нет, расследование идёт, Фортову от ответственности не уйти.
№54 Teller 4 апреля 2015 22:42
-8
Дурак!
Фортов физик. Он то тут при чем?
Вы его часом не с Пивоваровым попутали?
О дурак-то! Вот дурак!
Ваше дурье так и прет из всех щелей!
Пивоваров, дурак, директор, а не Фортов!
Пивоваров и сжег библиотеку. Идиот!
№55 Татаринов 4 апреля 2015 22:48
+4
да согласен, ошибся. Мне почти 60 лет, но советую тебе всё таки сходить в посольство сша и получить печеньку.
№56 Teller 4 апреля 2015 22:53
-4
Ходил.
Дали визу, а я их послал пеший сексуальный поход.
Вот так.
№57 Teller 4 апреля 2015 22:55
-8
А ты смотри: - Дурье меня из-за Фортова уже заминусовало.
Дурье до того тупо, что оно не понимает о чем речь-то идет.
Но дурье минусует исправно.
№58 krimchanka 5 апреля 2015 11:51
0
Напрасно Вы думаете, что минусуют Ваши комментарии из-за Фортова (не имею представления кто такой Фортов). Лично я минусую Вас за хамство и пренебрежение к людям. УМНЫЙ и воспитаный человек НИКОГДА не будет оскорблять других. facepalm
№59 Teller 4 апреля 2015 22:58
-6
За признание - плюс!
Редкие люди могут признаться в том, что не правы.
И вы - один из них.
За это и уважаю.
№60 Исконно Русский 4 апреля 2015 23:07
+3
Teller - это укропский, свидомитый диванный петушок, крутящий своей задницей перед гейэвропой...

Не кормите свидомитого тролля...
№61 Teller 4 апреля 2015 23:42
-8
А ты - обыкновенный дурак!
Тупой как пробка.
И из своей тупи пытающийся получить результат.
Откуда тебе, исконно русскому мудаку, ведомо кто я?
№62 Archon82 4 апреля 2015 18:30
+6
Прошу прощения за оффтоп, но
Сибирские ученые разработали аналог костной ткани человека
это тоже стратегическое направление
№63 Teller 4 апреля 2015 18:34
-16
Да этой разработке уже лет 20!
Аналогов мозгов, сибирские ученые ещё не разработали?
А зря.
У нас на КБП радости было - полные штаны: Гордились тем, что создали гиперзвуковую ракету.
Они б еще гордились созданием колеса!
№64 старый брюзга 4 апреля 2015 18:32
-8
Цитата: Teller
Честно говоря, оголтелый пиар Рогозина начинает напрягать.
Вообще удивляет: - Как человека по образованию "корреспондент" можно поставить во главе ВПК?
Он в технике ни бельмеса!
Отсюда и рождаются такие фантастические проекты, как снайперская винтовка с дальностью стрельбы 10 километров.
Такая идея может посетить либо откровенного дурака, либо какого-нибудь не разбирающегося в сути дела художника.
И ведь никому не пришло в голову задаться вопросом: - А нахрена она вообще нужна?
№65 Teller 4 апреля 2015 18:40
-16
Ну вот и весь итог: - Минусуют, а по сути дела возразить никто не может.
И, что самое интересное, считают себя почти умными.
№66 старый брюзга 4 апреля 2015 19:45
+2
Извините , но я этого не писал !
№67 Овца Баранова 4 апреля 2015 20:22
+1
Цитата: старый брюзга
Извините , но я этого не писал !


проделки госдепа. Поздравляю, это признание )))
№68 Teller 4 апреля 2015 18:51
-12
В результате эмпиричиских наблюдений ученые пришли к выводу: 95% населения планеты - идиоты.
№69 дед Пихто 4 апреля 2015 19:42
+5
Teller]В результате эмпиричиских наблюдений ученые пришли к выводу: 95% населения планеты - идиоты.[/quote]

Если посчитать процентное соотношение красного и зелёного в оценке ваших комментариев
Я с вами абсолютно согласен winked
№70 Teller 4 апреля 2015 19:55
-11
Понятно.
Если Рогозин завтра вам, идиотам, объявит, что 2х2 будет 4 - вы тоже будете считать сие величайшим открытием российских математиков?
№71 krimchanka 5 апреля 2015 11:54
0
applodisment good
№72 Никсан 4 апреля 2015 19:07
0
[hide][/hide]https://sevastopol.su/news.php?id=73272
№73 Tinich1961 4 апреля 2015 19:34
+4
В таком состоянии практически всё промышленное производство в Крыму. Только завод "Фиолент" в Симферополе выжил...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№74 And_Rey_Yak 4 апреля 2015 19:37
+7
Порошенко кондрашка хватит, когда он узнает, что на его заводе Россия делает себе корабли да может еще и военные! Это будет очень показательно, если завод реально справится. От России надеюсь модернизация тоже будет - надо учитывать техническое состояние завода.
№75 Mischas 4 апреля 2015 21:00
+1
А вместо рошенок - химию для очистки заменителей какао-масла, пальмового масла, пятен от сала, от свидомых мыслей. biggrin
----------
№76 старый брюзга 4 апреля 2015 19:50
+2
Цитата: старый брюзга
Извините , но я этого не писал !

Хотел спросить откуда информация про дистанцию в 10 км . Но планшетник , видно , взял управление на себя !
№77 gravitonus2000 4 апреля 2015 19:59
+7
У нас в городе УРАЛМАШ со времен Меченого и Бендукидзе пытаются угробить, но он продолжает работать. И в Севастополе все будет нормально.
----------
DEBES, ERGO POTES
№78 Teller 4 апреля 2015 20:16
-7
И при чем тут Рогозин?
№79 gravitonus2000 4 апреля 2015 20:28
+2
Рогозин, действительно, ни причем. Но, при грамотном руководстве, завод будет нормально работать.
----------
DEBES, ERGO POTES
№80 Татаринов 4 апреля 2015 22:03
+2
а причём здесь ты, троль?
№81 Teller 4 апреля 2015 22:37
-10
Дурак о бо всем рассуждать горазд.
Как Троцкий.
Даже о том, о чем не имеет ни малейшего представления.
№82 Татаринов 4 апреля 2015 22:42
+1
ну конечно, ты свидомый, а я Севастополец естественно дурак.
№83 Teller 4 апреля 2015 23:02
-8
Ну что, что Севастополец?
А Севастополь это что: - Автоматическое признание наличия ума?
Дураков везде хватает.
Вот у нас на КБП - один доктор наук мне рассказывал, что рентген не поглощается атмосферой.
Ну и чё с дураком спорить?
Пусть так считает.
№84 Татаринов 4 апреля 2015 23:10
+4
Я Севастополец. Я живу в городе герое Севастополе. Горжусь этим. Люблю этот город. Мой город это история России.
№85 Teller 4 апреля 2015 23:48
-4
Так гордись.
Я что? Заставляю тебя не гордиться Севастополем?
Вы уж за словами следите.
А то прям уши вянут.
Один совет: - Не стоит Севастополь персонифицировать с самим собой.
Севастополь не один Вы строили и не один Вы его защищали.
Хотя, что годитесь городом и тем, что в нем живете - это правильно. Уважаю.
№86 Людмила57 4 апреля 2015 23:13
+1
Да вы хамло батенька и судя по самооценке один вумный на сайте! Без обид, написала на вас жалобу за оскорбление собеседников
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№87 Teller 5 апреля 2015 00:34
-3
А для Вас оскорбление что?
Когда с Вашим мнением не соглашаются?
№88 Людмила57 5 апреля 2015 00:43
+2
Причем здесь соглашаешься или не соглашаешься! Специально посчитала . вы 11 раз раздавали всем определения типа "дурак, придурок,идиот". Это не оскорбление?
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№89 Teller 5 апреля 2015 00:56
-7
А что не так-то?
Или я должен со всеми во всем соглашаться?
А дураки они и есть дураки.
Для них и определение соответствующее есть - дурак!
Меня тут уже дурье в свидомые записало.
А я, между прочим, сижу и пишу алгоритмы управления боевыми блоками межконтинентальных ракет, против штатовского ПРО, зоны разведения которых перекрываются.
А это - алгебра автоморфных множеств. Множеств -отображающихся смих на себя.
Я вас защищаю. Дураков!
Не нравится? Идите делайте это сами!
А не умеете - так молчите.
А от советы давать все горазды.
Дойдет до дела - разбежитесь по щелям и будете трястись - как бы чего не вышло. Как бы выжить.
А как вы выживете, когда ума нету?
Так не мешайте это делать другим.
№90 ramta 5 апреля 2015 03:47
+2
Есть ещё понятие "учёный дурак". Например, который не понимает, что цель может быть видна не только за десять, но и за двадцать километров. Но с немерянным апломбом(этот "учёный").
И тут не помогут ни алгоритмы управления, ни алгебра аморфных множеств. fellow

ЗЫ. Цель не обязательно должна быть человеком. Чтоб не было лишних вопросов.
№91 Овца Баранова 4 апреля 2015 20:14
+1
Цитата: Овца Баранова
Цитата: дед Пихто
Старейшая верфь опять будет работать во славу России. rus


Есть информация ,что завод ,если слегка помочь, может начать производство и выпуск морских буровых платформ ( поправьте если не прав)
mosking )



насчет платформ не знаю, но вот про пассажирские катера разговор был
№92 дед Пихто 4 апреля 2015 21:12
+2
Потерпите чуток ,будут и платформы и сотни рабочих мест yes
№93 TARAN 4 апреля 2015 21:11
+5
Цитата: Teller
И при чем тут Рогозин?


У тебя личная неприязнь к Рагозину?!
Иди в Твитер напиши ему!

Может он и не учёный со степенями, но рулить он умеет отлично!
ВВП тоже по профилю профессии не президент , однако правит отлично!
В данный момент если он хорошо делает своё дело то пусть делает! Времена тяжёлые!
А те кто на космодроме восточный не платили деньги их уже отстранили и они получат по голове по полной!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№94 дед Пихто 4 апреля 2015 21:41
0
И не только по голове
Профильные доктора уже пошли в аптеку за особоувлажняющими любрикантами mosking
№95 altair 4 апреля 2015 21:49
0
А те кто на космодроме восточный не платили деньги их уже отстранили и они получат по голове по полной!


Вообще, непонятно, как на госстройке может быть система «субподряда»? Это значит, что гос.чиновники заведомо заключали договора с фирмами, не имеющими собственных ресурсов и мощностей. Тогда их функция (помимо «отката», конечно)? На Западе субподряд запрещен как мера предотвращения коррупционных схем.
№96 lenger 4 апреля 2015 21:39
+3
Рагозин , будем за тебя , но и нас на Урале не забывай !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, это,.
№97 slapslap 4 апреля 2015 21:42
+3
Teller, что за бред ты несешь про винтовку 10 км? Ссылку в студию!
№98 Татаринов 4 апреля 2015 22:19
+4
Севастопольский морской завод основан вместе с городом в 1783 году вместе с городом. Не прекращал работу даже во время обороны Севастополя в ВОВ, прекратил работу при продаже в собственность Порошенко. Завод имеет уникальный сухой док, на Северной стороне. Возрождение завода для нас севастопольцев это возраждение города.
№99 FLANKER 4 апреля 2015 23:13
0
Всё верно...но вроде бы док на Северной не нацианолизировали,он так и остался у частников.Нацианолизировали только самую разворованную малуючасть завода.Меняйло оказался чмом ссученымссученым,всё что можно просрал
№100 Татаринов 4 апреля 2015 23:24
0
Тонкостей не знаю. Решение принимало заксобрание, по предложению правительства города. Список по приватизации был шире. Претензии в данном вопросе остались к заксобранию. Но и к Меняйло в городе отношение конечно не лучшее.
№101 Пеплофф 4 апреля 2015 22:28
+6
Гражданин Тэллер решил накатить в субботу сам на сам, и вывалившись на Политикус, погавкаться с народом. Думаю это его личное дело и право. Хорошо, что есть у нас альтернативная точка зрения. Плохо, что точка зрения ругается: Пшел вон! Дурак!, бредит: снайперская винтовка с дальностью стрельбы 10 километров и политика не плохого обижает. Думаю, гражданин Тэллер должен помнить и понимать, что этот сайт и его посетители относятся к власти с уважением и удивляться количеству, минусов вряд ли следует. Политик Рогозин - один из тех граждан РФ, которые достойны уважения. И последнее Минусуют, а по сути дела возразить никто не может. ..... а возможно ты просто не слышишь???? spiteful
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№102 Силуэт 4 апреля 2015 22:51
+1
Завод восстановят, кадры вернуться и новых обучат. Можно безработных из Николаева пригласить, пока он ещё не стал нашим. А госзаказы гарантируют финансирование и занятость персонала. Давайте этому радоваться и помогать кто чем может возрождению страны.
№103 Kant 4 апреля 2015 23:14
-2
Цитата: DesMonte
Фиг с ним с заводом.Неужели зарплату на космодроме В-м дадут???Пока голодовку не объявили всем пофиг было((

Пока зарплату платили, никто не замечал хищения. Я не удивлюсь, если кто то из бастующих не волок стройматериал для личных нужд. В конце концов виноват Рогозин с Путиным. Придурки, даже не заметите, как страна развалится. Извините, накипело.
№104 vvaace 5 апреля 2015 00:03
0
Внимание - тролли!! Не вступайте с ними в переписку - всё заканчивается руганью и оскорблениями.