Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Погоня британской подлодки за российскими кораблями закончилась ударом о льдину

Атомная подводная лодка ВМС Великобритании HMS Talent получила повреждения на полмиллионов фунтов стерлингов, столкнувшись с дрейфующей льдиной.
Об этом сообщает в воскресенье британское издание Mail On Sunday. По данным газеты, во время столкновения подлодка выслеживала российские суда.
Судя по всему, экипаж не заметил льдину и направил субмарину прямо на нее. В результате сильные повреждения получила рубка — часть, которая возвышается над корпусом подлодки.
Судно немедленно вернулось в порт, его ремонт займет несколько месяцев, передает канал "Россия 24".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
197 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Печалька однако. А исходя из этого новые санкции будут????? Все же за русскими следили.

Лишение права вождения на 2 года, с дальнейшей пересдачей и годовой курс вождения трёхколёсного велосипеда.

И готовой курс пускания корабликов в ванной 


Ага , про кораблики зачет.
А ещё и очки прописать всему экипажу и шурупами их на лоб, что бы смотреть учились.
А ещё и очки прописать всему экипажу и шурупами их на лоб, что бы смотреть учились.


Англичане сейчас на новое оружие русских спишут, которое лишило ориентации лодку.
Возможно у всей команды подводников окончательно поменялась половая ориентация после панических мыслей о русских)))
Возможно у всей команды подводников окончательно поменялась половая ориентация после панических мыслей о русских)))

.. которое лишило ориентации лодку...
С начала этой ориентации лишило команду, а затем и саму лодку.
С начала этой ориентации лишило команду, а затем и саму лодку.

навеяло -
В спальню лорда врывается слуга и истошно орет:
- Сэр! Спасайтесь! Темза вышла из берегов...
- Ну что вы, Берримор. Выйдите и доложите, как положено!
Через пять минут дверь распахивается под напором воды. На волне, сидя на надувном плотике, дворецкий возвещает:
- Темза, сэр!
В спальню лорда врывается слуга и истошно орет:
- Сэр! Спасайтесь! Темза вышла из берегов...
- Ну что вы, Берримор. Выйдите и доложите, как положено!
Через пять минут дверь распахивается под напором воды. На волне, сидя на надувном плотике, дворецкий возвещает:
- Темза, сэр!
----------
Не существует пути к счастью. Счастье и есть путь.
Не существует пути к счастью. Счастье и есть путь.

Смех смехом, а может и правда их ослепили наши РЭБ. ни кто же не знает 


И капитан льдины представлен к внеочередному званию 


- Два кольца два конца посредине гвоздик?
- Очки?
- Ножницы!
- Ножницы прибили? Круто!
- Очки?
- Ножницы!
- Ножницы прибили? Круто!

12 тысяч миль льда за 60 суток: Военные ледоколы 5-го поколения будут патрулировать Арктику
Нас снова обманули? Походу уже патрулируют.

Что ж вы так жестоко? Это Арктика защищает русских, льдина в инвизе была, подкралась к подложке и нанесла удар.

Это Арктика защищает русских, льдина в инвизе была, подкралась к подложке и нанесла удар. ...
Капитан льдины награждён Орденом Красной Звезды.
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.

Льдины беспилотники новое секретное оружие Россиии. Будут и дальше гоняться выпустим льдинки - торпединки.

Оч смешно... Вы подождите, через пару недель они таки напишут в прессе, что повреждение получили от столкновения с новейшим русским вооружением.... И таки получат свой орден... Голубой подвязки или что там них... Бледный орёл?
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому

А может новый орден придумают: "Бледный голубой орел".
Хорошо звучит, а главное как с "демократическими ценностями" гармонирует.

Хорошо звучит, а главное как с "демократическими ценностями" гармонирует.

"Туалетной бумажки"!
----------
jel.vi
jel.vi

Убитый "Курск" привет шлёт.

Это были не беспилотники, а льдины беспризорники. 


Цитата: Игорёха
Капитан льдины награждён Орденом Красной Звезды.
навеяло: а Орденом Красной Звезды сейчас награждают? боевой всё таки!

сейчас, кажется, Орден Мужества

Последние награждения орденом Красной Звезды были в Ростове-на-Дону в 1991году, оперативников за задержание армянских террористов совершивших убийство полковника Блахотина.

Костя, а разве направить льдину в таран на вражескую лодку это не бой?! 


я почти это имел в виду! по моему этот Орден не справедливо забыт!

Капитан льдины Михаил Белый! :)

Наши капитаны льдин просто кудесники! Для тех, кто пропустил прошлую льдину: https://politikus.ru/video/46654-voennye-ucheniya-v-arktike-rossiyskaya-armiya-smeetsya-nad-amerikanskoy.html

клятые русские на льдину кондиционер прикрутили........вот и незадача вышла

Кондиционер, не катит. Там холодно.
Что же еще эти русские, могли придумать?
Что же еще эти русские, могли придумать?


Печку. Русские всегда печку придумывают.

Тем более,что это была давно завербованная ,пророссийски настроенная,противолодочная,имеющая награды,льдина.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

это была льдина-патриот...
----------
Я не шарли...
Я не шарли...

Да ладно, пусть живут пока, задохлики. Без их мелких тараканьих пакостей жизнь станет скучной. Нечего будет нам обсуждать на диванах, нечем бахвалиться.
Вторая по молодости атомная лодка класса Трафальгар, оснащена мощным пассивным поисковым сонаром – они утверждают, что лучшим в мире – и 5ю пусковыми трубами под торпеды и томагавки, ходить ей до 21го года. Были сверхдальние подводные походы аж в Австралию. Они хорошие моряки. Тоже противник, однако. Не надо его слишком уж заплевывать и недооценивать. Лучше его хорошо знать и в меру уважать.

Вторая по молодости атомная лодка класса Трафальгар, оснащена мощным пассивным поисковым сонаром – они утверждают, что лучшим в мире – и 5ю пусковыми трубами под торпеды и томагавки, ходить ей до 21го года. Были сверхдальние подводные походы аж в Австралию. Они хорошие моряки. Тоже противник, однако. Не надо его слишком уж заплевывать и недооценивать. Лучше его хорошо знать и в меру уважать.

знать врага надо, правильно...
а вот уважать мелкобритов, хоть их моряков, хоть политиков, хоть кого-невозможно,учитывая сколько всяких преступлений совершили эти враги человечества за последние 400 лет...
и сколько конкретно России нагадили и продолжают гадить...не зря же все беглые шпионы, предатели и всякое ворье-"олигархи" оседают именно в мелкобритании...
а вот уважать мелкобритов, хоть их моряков, хоть политиков, хоть кого-невозможно,учитывая сколько всяких преступлений совершили эти враги человечества за последние 400 лет...
и сколько конкретно России нагадили и продолжают гадить...не зря же все беглые шпионы, предатели и всякое ворье-"олигархи" оседают именно в мелкобритании...

Чтобы уважать противника, надо хотя бы увидеть в нём "рыцаря". А английские Ричарды, короли Артуры и Робин Гуды нашли свою славу в легендах... А вжизни остались просто пиратами Дрейка.

Real Kapitan
правильно насчет пирата дрейка... а ричард первый "львиное сердце" - вдохновитель крестового похода-с современной точки зрения обычный бандюк...причем неудачник...
ничем не лучше Робина Гуда-но тот хоть бедным помогал,награбленным делился,а этот полудурок королевской крови-крестовый поход по...л,в плен попал к арабам Саллах эд Дина,выкупили придурка, к немцам герцога Леопольда на обратном пути в англию попал, и сдох успешно в неудачной войне.... английским хероям......!
правильно насчет пирата дрейка... а ричард первый "львиное сердце" - вдохновитель крестового похода-с современной точки зрения обычный бандюк...причем неудачник...
ничем не лучше Робина Гуда-но тот хоть бедным помогал,награбленным делился,а этот полудурок королевской крови-крестовый поход по...л,в плен попал к арабам Саллах эд Дина,выкупили придурка, к немцам герцога Леопольда на обратном пути в англию попал, и сдох успешно в неудачной войне.... английским хероям......!

Топить его, топить противника, не взирая на хорошесть моряка!

С корабликами может незадачка выйти. Недавно по ТВ смотрела сюжет о тех, кто громко вопит про "немытую Россию". Так вот там рассказывали о том, как британцы экономят воду, поэтому большинство опрошенных в ходе опроса, проводившегося британской же компанией, сообщило, что постельное белье стирает три раза в год. Про умывание утром вообще рассказали кошмарный ужас: британцы наливают в раковину воду, закрывают слив и этой водой умывается утром вся семья в целях экономии.
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций

Так они после умывания в этих же помоях и посуду моют. Принятие ванны - роскошь немыслимая. Если и наполнят ванну водой, то купается в этих стоках вся семья. Кстати, получается выгодней и экономней, если семья многочленная, ну, типа, большая. 


это где было??а не они ли потопили рыбное судно???? если бы льдина была..последствия суровее. а тут ..смогли вернуться домой

Да, весьма странно "Дальний Восток" столкнулся с льдиной. А теперь вот ещё один фигурант ДТП с льдиной. 


Только , наверное, не ДТП, а МТП.

Ну да, как в анекдоте-
Капитан "льдины" получил звезду героя.
Капитан "льдины" получил звезду героя.

Согласен, очень странно всё это.

А самое главное, ни к одной публикации не указанно в какой порт она вернулась.

Цитата: Артем Артемов
Печалька однако. А исходя из этого новые санкции будут????? Все же за русскими следили.
Обязательно!!! Обвинят очередной раз Россию в агрессивности, потому что пришлось изподтишка наблюдать за её действиями... Нет чтобы открыто подставиться перед чистым взором наглосаксов...

ежики удивленно:
Какие санкции? Да просто непрофессиональный экипаж у британской подлодки хорошую вещь испортил, а чтобы оправдаться, вытащил из склепа байку о том, что он за русской подлодкой гонялся.
Много мы тупых отмазок видели, но эта тупее всех предыдущих.
Какие санкции? Да просто непрофессиональный экипаж у британской подлодки хорошую вещь испортил, а чтобы оправдаться, вытащил из склепа байку о том, что он за русской подлодкой гонялся.
Много мы тупых отмазок видели, но эта тупее всех предыдущих.

Щас ежи-флотоводцы нам покажут очередную Цусиму.

Ну точно, ежики в детстве тебе колокольчики покусали, ну никак не угомонишься.

во, опять секретный физик-ядерщик ТЕЛЛЕР с тремя высшими образованиями и миллиардными зарплатами нарисовался....
что к дуракам зачастили? ваши ядерные реакторы не в форме? перестали функционировать под вашем чутким руководством?
чем в этот раз нас порадуете- рассказками о своей высокой зарплате, десятках высших образований или об высокоинтеллектуальных сочинениях "коллег", названия которых вам удалось заучить наизусть.... вы в них знакомые буквы опознали?
что к дуракам зачастили? ваши ядерные реакторы не в форме? перестали функционировать под вашем чутким руководством?
чем в этот раз нас порадуете- рассказками о своей высокой зарплате, десятках высших образований или об высокоинтеллектуальных сочинениях "коллег", названия которых вам удалось заучить наизусть.... вы в них знакомые буквы опознали?

Опять ежатину разводите?
И как без вас флот-то еще ходит?
Уму не постижимо.
И как без вас флот-то еще ходит?
Уму не постижимо.

Teller, когда девочка нравится - за косички дергаем? Деццкийсадштаныналямках!
Нет бы как взрослый мусчина шаркнул ножкой, комплимент какой-никакой выдумал, шапкой оземь шаркнул, да и возопил: "Ну люблю я тебя, Настенька! Сил нету, как люблю!!!" ))))))
Нет бы как взрослый мусчина шаркнул ножкой, комплимент какой-никакой выдумал, шапкой оземь шаркнул, да и возопил: "Ну люблю я тебя, Настенька! Сил нету, как люблю!!!" ))))))
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
Зажмурьтесь! Снимаю...

Вы бы с ним поосторожней - сократить может
своими тензорными анализами.
своими тензорными анализами.

Да просто непрофессиональный экипаж
А предки этих клоунов в своё время были ЛУЧШИМИ мореходами 

Когда это они были лучшими?
Лучшими всегда были и останутся русские мореходы!
Даже для сравнения лозунги боевых моряков:
- Умираю, но не сдаюсь!
- У короля много.
И действительно, наклепали во время оно лайб больше других - сразу великими мореходами стали. Смищьно.
Лучшими всегда были и останутся русские мореходы!
Даже для сравнения лозунги боевых моряков:
- Умираю, но не сдаюсь!
- У короля много.
И действительно, наклепали во время оно лайб больше других - сразу великими мореходами стали. Смищьно.
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
Зажмурьтесь! Снимаю...

Так то ж были, когда-то... И не лучшими мореходами, а лучшими морскими разбойниками.

Цитата: Иосиф Виссарионович
..... И не лучшими мореходами, а лучшими морскими разбойниками.
Я вот не стану прям утверждать, что бриты именно лучшие мореходы, но умелые,да.
А Вы Йёся, имели дело с британскими подводными лодками, кораблями, самолётами? Или так, типа их худ. литературы?

Цитата: Анастас
ежики удивленно:
......Да просто непрофессиональный экипаж у британской подлодки хорошую вещь испортил, а чтобы оправдаться, вытащил из склепа байку о том, что он за русской подлодкой гонялся.
Много мы тупых отмазок видели, но эта тупее всех предыдущих.
......Да просто непрофессиональный экипаж у британской подлодки хорошую вещь испортил, а чтобы оправдаться, вытащил из склепа байку о том, что он за русской подлодкой гонялся.
Много мы тупых отмазок видели, но эта тупее всех предыдущих.
Не думаю, что ёжики правы в суждении.
Вот в этом тоже видите "непрофессиональный экипаж"?
Учитывая, что с другого борта ещё и "забор" сильно замят, ремонт вышел тоже в хорошую копеечку.
В подводном положении было столкновение с так называемой "сосулькой".
В Арктике оно дааа, бывает всякое. Не всё так просто.


Подтверждаю.
Непрофессионализм здесь ни при чём.
Как бывший гидроакустик могу сказать что айсберг слышно в виде звука текущего ручейка, но только в том случае когда над водой он торчит, а когда начинает таять, и уходит под воду -звуков нет, вляпаться любой может. А обо всех более -менее крупных айсбергах подводников вообще-то разведка предупреждать должна.
У нас на базе был похожий случай - вляпались на 50 метрах в айсберг, на следующий день пришёл циркуляр "безопасная глубина прохождения - 75 метров"
вот я тогда и понял, что устав ВМФ (и многие его статьи, иногда на первый взгляд бредовые) написаны кровью моряков.
Непрофессионализм здесь ни при чём.
Как бывший гидроакустик могу сказать что айсберг слышно в виде звука текущего ручейка, но только в том случае когда над водой он торчит, а когда начинает таять, и уходит под воду -звуков нет, вляпаться любой может. А обо всех более -менее крупных айсбергах подводников вообще-то разведка предупреждать должна.
У нас на базе был похожий случай - вляпались на 50 метрах в айсберг, на следующий день пришёл циркуляр "безопасная глубина прохождения - 75 метров"
вот я тогда и понял, что устав ВМФ (и многие его статьи, иногда на первый взгляд бредовые) написаны кровью моряков.

№47 Алексашка Питерский Сегодня, 14:44 Жалоба Подтверждаю. Непрофессионализм здесь ни при чём.
А тогда что при чем ? Англичане не первый раз отличаются.
"Очередные учения британского военно-морского флота едва не обернулись трагедией. Во время маневров на военном корабле HMS Argyll произошло ЧП. Моряки случайно выпустили 45-килограммовую торпеду в направлении верфи. В результате происшествия лишь чудом никто не погиб. Дело в том, что в торпеде в тот момент не было боезаряда, пишет британская пресса.
В пресс-службе Королевского флота подтвердили факт инцидента. "Мы подтверждаем, что инцидент произошел на борту военного корабля HMS Argyll, когда судно стояло в доке на военно-морской базе в Плимуте. Во время учений незаряженная торпеда была выпущена в направлении верфи. В результате никто не пострадал", - сообщил сотрудник пресс-службы изданию The Telegraph.
The Daily Mail уточняет, что ЧП произошло в момент, когда Argyll проводил проверку системы. Выпущенный случайно снаряд пролетел около 200 метров и врезался в металлический контейнер, в котором хранилось ядерное топливо для дозаправки атомных подводных лодок."
А тогда что при чем ? Англичане не первый раз отличаются.
"Очередные учения британского военно-морского флота едва не обернулись трагедией. Во время маневров на военном корабле HMS Argyll произошло ЧП. Моряки случайно выпустили 45-килограммовую торпеду в направлении верфи. В результате происшествия лишь чудом никто не погиб. Дело в том, что в торпеде в тот момент не было боезаряда, пишет британская пресса.
В пресс-службе Королевского флота подтвердили факт инцидента. "Мы подтверждаем, что инцидент произошел на борту военного корабля HMS Argyll, когда судно стояло в доке на военно-морской базе в Плимуте. Во время учений незаряженная торпеда была выпущена в направлении верфи. В результате никто не пострадал", - сообщил сотрудник пресс-службы изданию The Telegraph.
The Daily Mail уточняет, что ЧП произошло в момент, когда Argyll проводил проверку системы. Выпущенный случайно снаряд пролетел около 200 метров и врезался в металлический контейнер, в котором хранилось ядерное топливо для дозаправки атомных подводных лодок."
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Ну такого разгильдяйства, к сожалению хватает везде, я во время службы тоже видел как торпедой в пирс лупанули с противолодочного корабля...торпеда была учебная...
Тем более описанный Вами случай был во время учений....Нормально...бывает!
Вот чтоб такого не случалось, у русских подводников есть правило "Не знаешь - не трогай!" И молодых подводников заставляют учить матчасть всего корабля практически наизусть!
Но вообще то такие случаи просто мелочь, по сравнению с шуткой с гальюном, если торпедируешь соседний пирс - накажут, а потом ты будешь с гордостью вспоминать как это сделал!И ржать конечно! А вляпаешься в шутку с гальюном - тебе будут вспоминать всю жизнь....и будет совсем не до смеха.
Тем более описанный Вами случай был во время учений....Нормально...бывает!
Вот чтоб такого не случалось, у русских подводников есть правило "Не знаешь - не трогай!" И молодых подводников заставляют учить матчасть всего корабля практически наизусть!
Но вообще то такие случаи просто мелочь, по сравнению с шуткой с гальюном, если торпедируешь соседний пирс - накажут, а потом ты будешь с гордостью вспоминать как это сделал!И ржать конечно! А вляпаешься в шутку с гальюном - тебе будут вспоминать всю жизнь....и будет совсем не до смеха.

Ага,а команде льдины по Герою России присвоить!!!

Ты чё - охренел ??? Ты чё военную тайну рассказал ??? Все теперь знают что песня : - Мы плывём на льдине , как на бригантине , по седым суровым морям , и всю ночь соседи - "белые медведи " "светят" дальним кораблям.... все сейчас поймут , что это такае , на самом деле . Отвечай за базар ! Осторожнее !!!

Фигня-война, скоро ледяные беспилотники запустим.

Не ...ну ты чё , я серьёзно. Они уже есть , я не шутила , льдина тает , а эта фигня домой плывёт ,ну типа - тюлень плывёт в места ареала. Или : - альбатрос летит на Таймыр . У экипажа пАдлодки - сотресение мозга было , ты в курсе ?

А что печалька то?История подлобритов ничему не учит.
Забыли,они,что британским кораблям не везёт с льдинами...Про Титаник,уже забыли...
Забыли,они,что британским кораблям не везёт с льдинами...Про Титаник,уже забыли...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Пошёл по шерсть, вернулся стриженым 


Жаль, что сами домой дошли, а не просили тех, за кем следили.

При таком повреждении дойдёт любая лодка, это повреждения только лёгкого корпуса, до прочного там далеко.
И мне не жаль что дошли.
Попробуйте сходить на экскурсию на подводную лодку....потом будет так говорить.
Обычно после таких экскурсий большинство перед подводникам "снимают шляпу". Сам много раз такие "комплименты" получал от знакомых.
И мне не жаль что дошли.
Попробуйте сходить на экскурсию на подводную лодку....потом будет так говорить.
Обычно после таких экскурсий большинство перед подводникам "снимают шляпу". Сам много раз такие "комплименты" получал от знакомых.

Как сообщили в определённых кругах - экипаж "Льдины" не пострадал.

По секрету, это "АйсКрим" проекта 28032014.
Объект вернулся на базу в Севастополь.
Объект вернулся на базу в Севастополь.

Не рой яму для другого.

Не можешь ср..ть- не мучай жо ..у

Это просто карма )) Да и все... Уже не безопасно против России предпринимать всякие пакости )) Возвращаться все будет быстро и качественно... ))

Эта лодка была зажата торосами во время погони за российскими военными судами при учениях России в Арктике,пыталась вырваться , всплыть , но получила большие повреждение , вырвало часть боковой поверхности плюс рубка и.т.д. Вобщим на поверхности океана торчала только рубка ,видна с самолета , не знаю где они взяли команду , которая пыталась ее раскопать , это заметьте паковые льды какими то лопатами расстроенные негры и прочий люд ковырялся весь укутанный по самое ничего ,только глаза блестели от безнадеги , им на помощь неизвестно откуда появились русские ребята в курточках,спортивных шапочках из Б Е Н З О П И Л А М И !и заметьте без перчаток.Быстро определились с аварийными люками и стали пилить , а негры и прочий люд лед квадратиками ручками стали убирать ,пропилили к аварийному люку, осторожненько постучали по нему совковой лопатой ,он и открылся ! С него выскочили так красиво экипированные человечки в красных комбинезонах,быстро прикрыли какой то тряпочкой секретное устройство люка , что было дальше не знаю , ну теперь знаю что кто то эту лодку прибуксовал в родную гавань, но ржач там стоял конкретный когда люк открылся Смеялись ребята с бензопилами. Опозорились бритты по самое ничего .Они только гадитьмогут , доколе же ребята с бензопилами и голыми руками без перчаток будут их спасать, говорят по каким то новостям где то показывали , но я это видела в Ютюбе.


Давааай, наливааай, расскааазывай.....


Цитата: Год-Выпуска_Выберите-Класс
Эта лодка была зажата торосами во время погони ........пыталась вырваться , и заметьте без перчаток...... С него выскочили так красиво экипированные человечки в красных комбинезонах,быстро прикрыли какой то тряпочкой секретное устройство люка , что было дальше не знаю , ну теперь знаю что ..... голыми руками без перчаток будут их спасать, говорят по каким то новостям где то показывали , но я это видела в Ютюбе.
Феерический бред, просто феерический

Вы там с грибами то по-аккуратней


И этА, там на кухне ни чё не убежало, а?


Вы хоть бы не поленились пройти по ссылке в следующем после критикуемого поста. Дублирую эту ссылку Вам здесь https://www.youtube.com/watch?v=eS9_9G6SNAg
Так, что не спешите с критикой и насмешками.
Так, что не спешите с критикой и насмешками.

Йёся, нельзя же в самом деле быть таким откровенно лохом то? Вы первоисточник про американскую АПЛ типа "Си Вулф" всплывшую во льдах найдите, там же, на тюбе,..... а всякий монтаж ради стёба мне не надА.
Но Вам, как жителю Украины, конечно скидка......
Но Вам, как жителю Украины, конечно скидка......


Пускай рюсских живущих в Лондоне потрясут , там не только на рeмонт , на пару новых наскребут.
----------
Aklonost
Aklonost

Погоди, сейчас закричат что это русские выпустили льдину преднамеренно!

ппц, нашли за кем гоняться... догоните сначала эстонский батискаф

Погоня британской подлодки за российскими кораблями
Корабли шли одним курсом, а потом вероломно повернули один направо, другой налево.
Экипаж подлодки растерялся и, вот, результат
Корабли шли одним курсом, а потом вероломно повернули один направо, другой налево.
Экипаж подлодки растерялся и, вот, результат

Увлеклись ребята, бывает. Ничего, за несколько месяцев в порту вполне можно теорию подучить...

А теперь представте: Дмитрий Дроздов, "В мире животных".
- Суслики - очень чуткие, внимательные и осторожные зверки. Вылезут из норки, встанут в полный рост и смотрят: не летит ли в небе орел, не бежит ли по степи волк, не ползет ли в траве змея.
Самые внимательные получают бампером по морде....
- Суслики - очень чуткие, внимательные и осторожные зверки. Вылезут из норки, встанут в полный рост и смотрят: не летит ли в небе орел, не бежит ли по степи волк, не ползет ли в траве змея.
Самые внимательные получают бампером по морде....

Супер 


Из серии- мне столб дорогу перебежал!!!

Командир льдины повышен в звании?

Командир льдины отправлен на повышение в Мексиканский залив.

А Вы почему про экипаж забили - им тоже премии 

----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»

Повысят, наградят, но по возвращению льдины с БД

Да нет,что Вы, там Путин лично со своим медведем, с балалайкой,управлял льдиной. И естественно из достоверных источников-там нашли ящик водки и паспорта российских солдат. Плюс карты нападения на Лондон, фотки конечно есть,но мы лучше нарисуем-со слов очевидцев.

А не фиг выслеживать!!! 
Ишь пинкертоны морские!

Ишь пинкертоны морские!

А вот нехрен лазать, где не просют.
И нос тыкать куда ни попадя.
И нос тыкать куда ни попадя.

Вы, британские ребятки,
Не играйте с нами в прятки!
Не будите медведей,
Берегитесь звиздюлей!
Не играйте с нами в прятки!
Не будите медведей,
Берегитесь звиздюлей!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...

Командир дрейфующей льдины Иванов, награжден командованием ВМФ России и представлен к очередному воинскому званию

Бу-га-га!!!

Командир айсберка получил очередное звание:))) Зачем обнародовали? Неужели очередные санкции введут из-за этого?:)))

сейчас америкойкупленныеевро СМИ напишут, что доблестная британская подлодка отбила атаку путинской льдины, которая пыталась оккупировать север Англии

Много идиотов разбило свои твердокаменные лбы об ворота московского кремля.

Бог шельму метит!

Бог шельму метит. Кто не слышал этой известной старинной пословицы?
Когда была маленькой, всегда недоумевала, что это за шельма такая. Шель - ма.Злое что- то такое. Как будто шамкающая старуха беззубым ртом произнесла... Непонятно...
Словари предлагают такие синонимы к этому слову: плут, мошенник, обманщик, пройдоха, аферист и почему-то указывают просторечное и разговорное происхождение слова. Может применяться, как к мужчине, так и к женщине. Раньше шельмами считали только тех, кто выдавал себя за какую-то другую личность. Позже ряд значений расширился. Иногда шельмой могли назвать того, чьей ловкостью, хитростью, изворотливостью восхищались. Звучало бы это примерно с такой интонацией: "Ах, он, шельма эдакая! как складно заливает!". Часто используется, как вводное слово для придания предложению остроты, задора и пикантности. В тюрьме так называют шинель или женщин нетяжелого поведения.
А утверждение, что Бог шельму метит, ведёт своё происхождение еще издавна. С тех самых времен, когда рыжих женщин считали соучастницами дьявола и сжигали на костре. Мол, рыжие - они проводники зла в мире сем.
Когда была маленькой, всегда недоумевала, что это за шельма такая. Шель - ма.Злое что- то такое. Как будто шамкающая старуха беззубым ртом произнесла... Непонятно...
Словари предлагают такие синонимы к этому слову: плут, мошенник, обманщик, пройдоха, аферист и почему-то указывают просторечное и разговорное происхождение слова. Может применяться, как к мужчине, так и к женщине. Раньше шельмами считали только тех, кто выдавал себя за какую-то другую личность. Позже ряд значений расширился. Иногда шельмой могли назвать того, чьей ловкостью, хитростью, изворотливостью восхищались. Звучало бы это примерно с такой интонацией: "Ах, он, шельма эдакая! как складно заливает!". Часто используется, как вводное слово для придания предложению остроты, задора и пикантности. В тюрьме так называют шинель или женщин нетяжелого поведения.
А утверждение, что Бог шельму метит, ведёт своё происхождение еще издавна. С тех самых времен, когда рыжих женщин считали соучастницами дьявола и сжигали на костре. Мол, рыжие - они проводники зла в мире сем.
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!

"Бог шельму метит."
Все жившие в СССР в 1985 ...1991 годах, не только знают эту пословицу, но и видели эту шельму.
Все жившие в СССР в 1985 ...1991 годах, не только знают эту пословицу, но и видели эту шельму.

Они не убегали, они - заманивали.

ходють тут...на льдины налетають, панимаешь, шумять. развели бардак.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

С такими ребятами бравыми можно и маяк завалить.Опасные оказывается хлопцы.Им враг не нужен.Сами себя уконтропупят 


Вот одно непонятно,она что в надводном положении слежку вела?

на перископной глубине. Вот и треснулась темечком о притолоку!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Да вообще то времена,когда лодки противника в перископ ищут лет 70 назад минули.

Если на малой глубине, это не значит, что "искали в перископ"... Ведь факт- треснулись бестолковкой!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Эта льдина - новейшая разработка нашего ВПК. Способна выслеживать подлодки противника даже на больших глубинах. 


Субмарина Talent вернулась в порт в марте с большой вмятиной в верхней части рубки и выбыла из строя на несколько месяцев. Ее починка, по данным источника издания, обойдется королевству в 500 тысяч фунтов стерлингов (около 750 тысяч долларов).
Представители Минобороны Великобритании сообщили, что судно натолкнулось на льдину. Там отвергли предположения о столкновении с российским кораблем и отказались сообщить, где и произошла авария.
Таким же образом, напоминает газета, королевский флот объяснял повреждения, полученные подлодками, во время холодной войны. Позже выяснялось, что субмарины сталкивались с советскими судами. Так, в 1981 году экипажу субмарины Sceptre было приказано говорить, что она врезалась в айсберг, хотя на самом деле натолкнулась на советскую подлодку K-211.
https://lenta.ru/news/2015/04/05/sub/
Представители Минобороны Великобритании сообщили, что судно натолкнулось на льдину. Там отвергли предположения о столкновении с российским кораблем и отказались сообщить, где и произошла авария.
Таким же образом, напоминает газета, королевский флот объяснял повреждения, полученные подлодками, во время холодной войны. Позже выяснялось, что субмарины сталкивались с советскими судами. Так, в 1981 году экипажу субмарины Sceptre было приказано говорить, что она врезалась в айсберг, хотя на самом деле натолкнулась на советскую подлодку K-211.
https://lenta.ru/news/2015/04/05/sub/
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому



Две фирменные беды России плавно перекочевали к нашим заклятым друзьям. Во всем океане другой дороги не нашлось для субмарины, кроме как через айсберг. Ржу ни магу!

- 1

жаль, что не утонула

слава Титаника , покоя мелкобритам не дает 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Гнилозубые островитяне последнее бабкино ржавье решили доломать !
И это тогда, когда от былого Наглицкого колониального флота практически ничего не осталось ! Когда каждая посудина на особом счету...
Просралавсеполимеры старая... это очевидно!
И это тогда, когда от былого Наглицкого колониального флота практически ничего не осталось ! Когда каждая посудина на особом счету...
Просралавсеполимеры старая... это очевидно!


Саксы так ничего и не поняли? Это была БПЛ-1 (боевая противолодочная льдина) из состава славного Северного флота.

Акция «Поздравь Ангелу Меркель с Днем Победы» стартовала в России и Болгарии.
[9:17:46] ga-nocri: Автор акции врач Vadim Raskin из Новокузнецка. На своей странице в Facebook он разместил следующее обращение: «Поучаствуем в флешмобе «Поздравь Ангелу Меркель с Днем Победы, раз она не хочет приезжать».
«Покупаем открытку на Почте (или просто распечатываем, кто умеет и у кого есть принтер цветной, свою собственную), пишем свои поздравления от ватников и ватниц, отсылаем по адресу Deutschland, Willy-Brandt-Strae 1, 10557 Berlin Bundeskanzleramt, Fr. Angela Merkel», - приводится сообщение врача в блоге Ярослава Михайлова.
Автор также отмечает, что сообщение на имя немецкого канцлера можно отправить через интернет-приемную на ее сайте Bundeskanzlerin.
[9:17:46] ga-nocri: Автор акции врач Vadim Raskin из Новокузнецка. На своей странице в Facebook он разместил следующее обращение: «Поучаствуем в флешмобе «Поздравь Ангелу Меркель с Днем Победы, раз она не хочет приезжать».
«Покупаем открытку на Почте (или просто распечатываем, кто умеет и у кого есть принтер цветной, свою собственную), пишем свои поздравления от ватников и ватниц, отсылаем по адресу Deutschland, Willy-Brandt-Strae 1, 10557 Berlin Bundeskanzleramt, Fr. Angela Merkel», - приводится сообщение врача в блоге Ярослава Михайлова.
Автор также отмечает, что сообщение на имя немецкого канцлера можно отправить через интернет-приемную на ее сайте Bundeskanzlerin.

День Победы - священный праздник для России, а не повод для флешмобов и троллингов!

полностью и безоговорочно согласна
и что вообще все заморочились кто приедет - не приедет
это наш праздник и баста!
и что вообще все заморочились кто приедет - не приедет
это наш праздник и баста!

а чем меньше откровенных врагов , в.т.ч. канцлерины бундеса, пиндосов всяких, не говоря уже о таких уродах, как поленья, укропы и шпроты на Празднике Победы будет-тем лучше!
Пусть бы присутствовали представители союзных государств или хотя бы деловых партнеров....
Пусть бы присутствовали представители союзных государств или хотя бы деловых партнеров....

Да не заморачивайтесь так - не приедут они, ибо их протокольная служба прознала, что русские хотят их по улицам прогнать, а потом поливочные машины пустить...

Для будущего России очень важно, чтоб и "запад" не забывал, чей этот праздник. Это не троллинг и не флешмоб, к черту ваши модные словечки. Меньше дурацких мультиков смотрите. Это намек. "Не забывайте!". А то напомнить можно и парадом в Берлине.

"Меньше дурацких мультиков смотрите."
Это угроза? И какое это имеет отношение к Дню Победы?
Слово "флешмоб" Вы сами употребили в своём сообщении, кстати!
Это угроза? И какое это имеет отношение к Дню Победы?
Слово "флешмоб" Вы сами употребили в своём сообщении, кстати!


День Победы наш праздник и наша Победа. К сожалению, некоторым это приходится напоминать. Флешмоб - не мои слова. Они в моем сообщении в кавычках. То бишь цитата.
Эх, Маша... Не смотрите дурацких мультиков - это совет, причем добрый. Ваш ник и ваш аватар говорят за вас. Причем не очень лестно.
Эх, Маша... Не смотрите дурацких мультиков - это совет, причем добрый. Ваш ник и ваш аватар говорят за вас. Причем не очень лестно.

Вы вроде взрослый человек. Неужели Вы думаете, что Меркель или Обама будут какие-то послания читать и тем более что-то понимать?!
До них ничего этого не дойдёт просто. Всё закончится в лучшем случае на уровне референта. Всё это улетит в корзину. Так что не стоит метать бисер перед свиньями!

До них ничего этого не дойдёт просто. Всё закончится в лучшем случае на уровне референта. Всё это улетит в корзину. Так что не стоит метать бисер перед свиньями!

Вот именно я взрослый. Потому прекрасно прекрасно понимаю, что тут главное не чтоб поняли, а чтоб запомнили. Рефлексы надо вырабатывать, чтоб даже мысль сомнений не допускали, кто победитель.

Ваша позиция ясна и правильна, а Маше, чтобы действительно стать умной, пора в школу идти.

"русский айсберг, чуть не потопил британскую подлодку" - будущие заголовки газет в пиндосии

Целенаправленная атака российской диверсионной льдины на британскую пл её величества была героически отбита за 500 тыс. фунтов. Британия спасена!

Какая-то мутная история: где были русские кораблики? почему "ослепли" подводники и не увидели льдину? почему не утонули от повреждений?
Я, конечно, в морских делах не энштейн, но всё-таки... всё-таки... хотелось бы поподробнее.

Я, конечно, в морских делах не энштейн, но всё-таки... всё-таки... хотелось бы поподробнее.


Пошли два английских ёжика на танцы к девочкам. Один был слепой, у другого только один глаз видел. Так и шли они, держась за ручки. Потом вдруг тот, кто видел одним глазом, налетел на ветку. Ослеп он и остановился. Тотально слепой думает, что уже пришли и говорит:" Здравствуйте, девочки!". Второй ему отвечает: " Да нет, на сук нарвались!". -" А! Здравствуйте, бабушки!"


----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!

В больном воображении мелкобритов Путин Повелитель Льдов Арктики и Антарктики.
Пусть боятся и вздрагивают при каждом шорохе. Путин, известно, не спит
Пусть боятся и вздрагивают при каждом шорохе. Путин, известно, не спит

----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Экипаж "Льдины" представлен к провительственным наградам!

А может это был всё таки траулер????

скорее всего

А что взять то, с долбодятлов!? Вот так они и об Россию, долбятся уже несколько столетий. Вроде уже и поумнеть должны, анн-нет, продолжают долбиться. "Рубку" себе уже раздолбали, "мозги" потекли...

пичалька....
----------
Ничто так не укрепляет веру в людей, как предоплата!
Ничто так не укрепляет веру в людей, как предоплата!

Да скорее всего на авторулевой поставили.а вместо контроля за навигационной аппаратурой всей вахтой зашхерились коллективной мастурбацией заниматься.

Русские самонаводящиеся льдины - новое ужасное оружие ватников!

Может один из наших кораблей гальюн промывал или кок на камбузе случайно бачок 40-ковку выбросил и подлодка с ним столкнулась??

да ппц лодке...корпус повело...по кругу будет плавать 


Бог шельму метит!!!

Понятно причина аварии уважительная - героически преследовал, а наши подло так нырк подо льдину ... 


"Экипаж льдины представлен к правительственным наградам" 


Вот! Если бы их бритто-мамы в детстве учили бы, что подглядывать не хорошо, не попали бы они сейчас на бабки.

Бриты очень хорошие моряки. Что произошло на самом деле мы в ближайшие 5-ть лет не узнаем.

А нечего плавать у наших ледяных заборов.

Спасибо

В советское время в наших газетах писали, что на американских ПЛ ( я думаю, что английских тоже) служит много наркоманов. Вот и в этом случае, наверное, англичане нанюхались и с криком "Банзай" атаковали льдину.

что заслужили, то и получили




А на дрейфующей льдине не было надписи "Петр Великий"?

А не эти ли горе подводники потопили ненароком траулер с рыбаками. Как то и по времени близко и, пробоины характерные для такого столкновения.Ведь локаторы на этих АПЛ не работают в режиме обнаружения судов вблизи. Где то такое уже писали после катастрофы АПЛ "Курск"


Одним словом-олухи 


Если восстановить будет невозможно или затратно - отдадут Украине. Англобарахло там давно в цене 


A British nuclear submarine suffered ?500,000 damage in a collision while tracking Russian vessels, The Mail on Sunday can reveal




ГИБДД вызывали ?



на алкотест

экипаж льдины награждён орденами и медалями

Они же не знают русской поговорки,что "с дуру можно и х.. сломать".

А не эта ли подлодка шведов переполошила?

А была ли русская подлодка?

Это они ,, поцеловали,, льдину и такие последствия. А если бы вместо айсберга оказался наш ледокол? Ехх, англосексы, рожденный морской черепахой, никогда не станет морским волком.

экипаж доблестной "льдины " -наградить за успешную операцию 


блин! никак опять Путин купался в северном море?

Цитата: ZMAI
Лишение права вождения на 2года, с дальнейшей пересдачей и годовой курс вождения трёхколёсного велосипеда.
и вождение подлодок только под присмотром российских инструкторов :)
----------
дед Махор
дед Махор





В отношении нездоровой страсти теллеров к ёжикам: А может это и вправду любовь?
Как у каннибалов например: "Я люблю тебя! О, как люблю я тебя! У меня нет слов, выразить свою любовь!" и бац дубинкой.
Потом ест шашлык и навзрыд причитает: "О, любовь моя! Теперь ты всегда со мной. Плоть твоя во плоти моей!"
("По следам капитана Кука")
ПС: дабы оградить себя от столь паскудной страсти, надоб теллероиду плюнуть в морду лица, смачно, и пожелать ему любовь каннибалов. Может в канниальской утробе умиротворится. Прилипла паскуда всякая к имени КБП.
Как у каннибалов например: "Я люблю тебя! О, как люблю я тебя! У меня нет слов, выразить свою любовь!" и бац дубинкой.
Потом ест шашлык и навзрыд причитает: "О, любовь моя! Теперь ты всегда со мной. Плоть твоя во плоти моей!"
("По следам капитана Кука")
ПС: дабы оградить себя от столь паскудной страсти, надоб теллероиду плюнуть в морду лица, смачно, и пожелать ему любовь каннибалов. Может в канниальской утробе умиротворится. Прилипла паскуда всякая к имени КБП.

Цитата: Hanters
А самое главное, ни к одной публикации не указанно в какой порт она вернулась.
Я достоверно не знаю, но ПСАКИ сказала, что лодка вернулась в порт БОБРУЙСК БЕЛАРУСИ.

Рядовой Льдина и сержант Айсберг были награждены памятными подарками 


КРЕЙСЕР АВРОРА Моисеевна?

Ибо не чего 


Экипаж льдины получил премию и увольнительную на неделю.



Прости нас Англия и весь её флот, от лица всей России прошу простить нас за клятую льдину, боже, какой вандализм, стучать льдиной по кораблику... (типа я Ахеджакова)

Снова Путинвиноват.
Русская берёза сбила самолёт,
И подлодка врезалась прямо в русский лёд.
Русская берёза сбила самолёт,
И подлодка врезалась прямо в русский лёд.

Командир "льдины" капитан второго ранга Иванов И.И. представлен к правительственной награде. )))
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...

-ВасильИваныч! Гольфстрим замерз!
-Петька! Сколько раз тебе говорить: ЖИДОВ в дивизию не брать!
(евреям сорри, но... гольфстрим...)
-Петька! Сколько раз тебе говорить: ЖИДОВ в дивизию не брать!
(евреям сорри, но... гольфстрим...)




Гон....
Повреждения подлодки говорят о том, что ОНА ВСПЛЫВАЛА из под льдов, а не гналась за нами.
Повреждения рубки получены при всплытии во льдах.
ВСЁ.
Повреждения подлодки говорят о том, что ОНА ВСПЛЫВАЛА из под льдов, а не гналась за нами.
Повреждения рубки получены при всплытии во льдах.
ВСЁ.

Фотку, видите? Повреждения получены сверху... При Всплытии, а не при преследовании (были бы, спереди...).

ЗАДОМ преследовали...

Цитата: sirius220
Что ж вы так жестоко? Это Арктика защищает русских, льдина в инвизе была, подкралась к подложке и нанесла удар.
Новое оружие России-радиоуправляемый айсберг. Чего мелочиться с льдинами?

Если было в территориальных водах России, то может наши торпедировали её слегка, болваночкой?..) Ну и что бы не раздувать очередной внешнеполитический скандал отпустили её с миром, поддержав безумную отмазку что субмарина навернулась об льдину/айсберг))) 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.