Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18534 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Запад готовит "площадку" для отхода от антироссийских санкций

 Запад готовит "площадку" для отхода от антироссийских санкций

В журнале Forbes появилась статья штатного журналиста Кеннета Рапозы, в которой сказано, что ситуация в Крыму диаметрально противоположна, а на Украине очень сильно отличается от той, что обычно изображается в западных СМИ. Автор статьи основывает свои выводы на результатах исследований двух авторитетнейших социологических структур — американского института Гэллапа и немецкой GFK.

"Я бы задался вопросом о мотивации появления объективной информации. На мой взгляд, Запад сейчас хочет для самого себя, условно говоря, подготовить площадку для отхода. Для того чтобы это сделать, нужно на что-то серьезное ссылаться. В частности, на такого рода исследования. То есть можно будет сказать, что настоящую картину исказили журналисты, необъективные, ангажированные. А тут серьезные исследователи говорят", – сказал в эфире радио Sputnik директор Центра либерально-консервативной политики им. П.Столыпина и П.Струве Александр Казаков.

По его мнению, подобные изменения связаны с вопросом об антироссийских санкциях.
"Понятно, что летом этот вопрос возникнет. А большая часть Европы хочет уже сейчас от санкций против России отказаться. Но для того, чтобы это сделать, надо смену позиции объяснить избирателям. Ведь целый год зомбировали европейскую публику, что Россия – агрессор, аннексировала Крым, захватила юго-восток Украины. И вдруг – смена позиции на противоположную", – считает Александр Казаков.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 balandparvoz 5 апреля 2015 18:42
+33
А в чем проблема? Западным СМИ не привыкать черное называть белым и наоборот. Выкрутятся
№2 samosa_01 5 апреля 2015 19:08
+5
Дык и весь мир привык к тому, что США и ЕС черное называют белым. Игра этих уродцев серьезно поднадоела. Пора выводить их из серьезных политических проблем
№3 огневушка 5 апреля 2015 21:08
+1
Нет,somisa-01 пусть эти тошнотворные,хрЕновы игроки проиграются в пух и прах и уйдут,
закрывая причинное место руками. И неча на зеркало пенять,коли рожа крива.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№4 Дочь Бориса 5 апреля 2015 19:14
+9
Проблема в российском эмбарго, которое не будет синхронно с санкциями сниматься. А также в российских рынках, которые они потеряли. Некоторые уже навсегда, на некоторые смогут вернуться через несколько очень трудных лет.
№5 Правдоруб 5 апреля 2015 20:47
+1
А что вы хотите ЕС так же как и Украина окупирован США. В ЕС базы и военные США, их золото находиться в США, они прослушивают всех и вся даже Меркель и т.д. Рухнет $ рухнет и США всему свое время
№6 severina 5 апреля 2015 19:58
+7
Они и с Грузией сначала вопили, а потом успокоились.
№7 Сидорыч 5 апреля 2015 21:46
+3
Не успокоились, а были ВЫНУЖДЕНЫ признать правоту России и адекватность Её ответа. Но если вы заметили, то все русофобы с началом уркаинской компании и истерии по поводу "российской агрессии против Уркаины" постоянно вспоминали Грузию. И было очень приятно писать таким уродам, а русофобы все, как один подонки и придурки (я просто ни разу не встречал умного и порядочного русофоба), что мол, читайте и трепещите, "ВСЕ уполномоченные комиссии оправдали Россию", а стало быть вы лузеры и ламеры.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№8 alexgrig 5 апреля 2015 20:16
+6
- Вовремя предать - это не предать, а предвидеть!

Вполне логичное действие запада, соответствующее духу времени.
Это мы руководствуемся принципами, боремся за правду и справедливость, ограничивая себя в маневрах.
Запад лишен этих наших "недостатков", ведь мировая конъюнктура меняется - необходимо "ложиться" под сильного, а вот слабого можно пнуть - ничего личного...
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№9 EJZ 5 апреля 2015 20:28
+1
Хм.. "Черное", "белое" - не толерантно все это, сейчас оно обозначается, как "афро-американское и "бело-... евро-... амеро..." Блин... Запутался... Но не русское уж точно biggrin
№10 alex_kz 5 апреля 2015 18:42
+12
у них и со сменой ориентации такая же хрень tarakan
№11 Михаил48 5 апреля 2015 19:44
+6
Да нет... Тут они твёрдо придерживаются нетрадиционной.
№12 inna.fast.5 5 апреля 2015 18:43
+7
Батут пусть готовят.Сегодня вверх,при дефекте изделия сразу вниз.А дефект налицо.
№13 valeriy 5 апреля 2015 18:43
+5
Сами кашу заварили, пусть теперь думают как вылазить из этой джоппы...
№14 Лекса 5 апреля 2015 19:12
+9
Так у них есть козырь в рукаве: все развернуть на 180 градусов. Как только расследовании гибели самолета над украиной покажет, что виноваты ВСУ, так сразу будет и разворот. Во всем обвинят Потролшенко: это он ввел в заблуждение политиков запада и это из-за его обмана Европа была вынуждена ввести санкции.
Прсто?
№15 GrayWolf 5 апреля 2015 21:32
0
Сильно сомневаюсь. Вероятно, европейские политики уже поняли, что американцы их использовали как одноразовое резиновое изделие. Но, признать это означает проигрыш на очередных выборах, если не сказать больше: соучастие в геноциде. Кто ж на это пойдёт? Вы бы на их месте пошли?
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№16 717й 5 апреля 2015 18:44
+9
ясное дело . Россия продавала им газ и у них же покупала ТНП. поднимая экономику запада и убивая свою потому что экспортёрам энергоносителей производство в России было не выгодно. И только сейчас появился шанс всё исправить.
№17 саляров 5 апреля 2015 18:44
+6
а нам это НАДО?
№18 саляров 5 апреля 2015 18:44
+8
"Умерла, так умерла!"
№19 TAPAKAH 5 апреля 2015 19:34
+43
Скажу вам так. Не важно, как они будут о нас говорить. Абсолютно неважно, снимут они свои санкции или нет (я за то, чтобы не снимали и вообще за "Железный занавес" от их инвестиций и технологий). Они не перестанут ненавидеть нас.
Что нам нужно? А нужно нам 10 лет без войны. Построим всё сами. Уровень жизни поднимем так, как им и не снилось. Важно, чтобы нам не мешали. Мы должны думать о том, что мы оставим своим потомкам. Не деньги же. Не заработанные собственным трудом, не ценятся и бездумно тратятся. Создать общество потребления? Это тупик. Человек должен развиваться интеллектуально и духовно, иначе жизнь прожита зря.
Итак, западный путь развития - это тупик. Восточный путь развития в полном его виде для нас тоже неприемлем, у нас не тот менталитет. Что остается? Остается свой, собственный путь. Не знаю, каким он будет, но знаю абсолютно точно, что нам никто не имеет право указывать что и как делать, а чего не делать.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№20 Кержак 5 апреля 2015 20:03
+2
+100000000(0)
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№21 EJZ 5 апреля 2015 20:31
+3
ДА!!! Жизнь дана, чтобы ЖИТЬ, а не отбиваться от 3,14дарасов, извините мой франузский diablo
№22 огневушка 5 апреля 2015 21:24
+3
Может я наивный мечтатель,но могу сказать точно, что России надо вспомнить не на словах,что она великая держава,вспомнить как она умела работать.Когда человек работает,участвуя в одном большом,важном деле,то это даёт повод для уважения и страны, и себя.Для этого (пусть никого не коробит это слово)нужна продуманная государственная идея.Я уже не говорю о том,что из-за расслоения общества это будет очень трудно сделать.Но,если этого не сделать,то желающих похерить Россию достаточно,рецепты отработаны и либерастня даже не таится.Очень хорошо о ней в сегодняшнем Бесогоне словами умнейших мыслителей и патриотов прошлого.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№23 TAPAKAH 5 апреля 2015 21:46
+2
Абсолютно точно. Нужна новая государственная идея. Но начинать это надо прямо сейчас. Не завтра и даже не через полчаса. Именно сейчас. Время уходит.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№24 саляров 6 апреля 2015 01:45
+2
обидный Вы себе ник прилепили. потому как правильные мысли высказываете. сейчас тут "умники" набросятся. Обоснуют, разложат по полочкам. запугают скорым концом России. Что касаемо "общества потребления": тут яркий пример такой идеологической (хоть и скрываемой) доктрины. высказанной еще минобра господином Фурсенко (слава Богу, снятого), о том. что задачей образования РФ "является воспитание грамотных потребителей". И это на уровне государственной Программы образования. Эту Программу можно назвать как угодно: Законом, Положением, Доктриной. Смысл в одном - разрушить, уничтожить, пусть не в этом поколение, но в следующем. Механизмы известны.
№25 TAPAKAH 6 апреля 2015 08:51
+1
В этом году моему нику исполнилось 25 лет. Когда-то я использовал как пароль. Потом, когда тараканы (настоящие) в городах пропали, а в головах у людей стало пропадать совесть, я взял это название на постоянную основу.
Я проживаю в голове, топаю по извилинам, питаюсь исключительно мелком "Машенька".
Шутка, естественно.
Что касается вашего поста, то да, лично я считаю, что доктрина Даллеса продолжает реализовываться несмотря ни на что. Одно поколение уже частично потеряно. Если не восстановить старую (советскую, а лучше имперскую) систему образования, через 25-30 лет мы имеем шанс исчезнуть как страна.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№26 саляров 6 апреля 2015 20:43
+2
не дают воссоздать старую школьную систему: бьются, переделывают учебники с новым названием, но по-прежнему западным уклоном, цепляются за ЕГЭ, проработал в школе 8 лет, сколько крови повыпили ради каких-то новых "критериев оценки работы учителя". Чтобы получить зарплату на 1000 рублей больше, надо столько бумаги исписать и доказывать тетям-методистам в УНО, что проще даже не просить повысить категорию. Понапридумывали термины типа "инновационные технологии", КОУ, СОУ, программу "Здоровье", которую никто не использует по назначению, - одни таблицы с заполненными нормативами лежат пачками для отчета, придумали тендеры по госзаказу, которые выигрывали приближенные фирмочки УНО, школы и детсады с домами пионеров и станциями юных техников так стали мудренно называть. что и не выговоришь без 100 грамм. То - Управления, то - отделы образования, потом директоров школы выели за штат школы. включив в штат Учредителя, т о есть - Администрации района или города. И директору сейчас абсолютно пофигу на учителей. так как он получает зарплата в кассе (банке) учредителя и ему нет интереса отстаивать права учителя. Когда нам не платили зарплату по 2-4 месяца и многие учителя призвали объявить забастовку совместно с учениками старших классов, то их объявили чуть - ли не врагами народа. потому как чиновнику нужно УПРАВЛЯЕМЫЙ контингент потребителей, а не творческие личности. Что стали вытворять с пожилыми учителями! Гнобить и смеяться над ними, над теми, кто поднимал после войны родителей этих насмешников. Да многое можно что вспомнить. Суть в одном - уничтожить нас, как народ через детей.
№27 Koresh_OK 5 апреля 2015 18:45
+4
Некоторые, особо вонючие, так и не смогут(как бы ни хотели) отойти от антироссийских санкций. Для этих приготовлена штрафплощадка.
№28 redadar 5 апреля 2015 18:45
+5
Это всего лишь единичные случаи, которые время от времени прорываются через толщу западной пропаганды. Люди при исполнение типа Меркель и Олланда, до сих пор придерживаются, по крайне мере публично, проамериканской версии происходящего и пока это будет происходить, санкции с нас не снимут.
№29 Владимирыч 6 апреля 2015 00:29
0
Там всё просто. Чем дальше, тем дороже Украина обходится Европе, и в конце концов Европе придётся содержать эту 40-миллионную орду. Пора сбрасывать балласт, перекинув его России - вот, думаю, в чём причина переполоха.
№30 ветеран 5 апреля 2015 18:46
+21
От бюргерского сердца,"Всё,что могу...": fellow
№31 Марго 5 апреля 2015 18:46
+24
Молодец ВВП ! Молодец ! Дождался и поворачивает ситуацию в нужную сторону !!
И повернёт ! Войны никто не хочет , кроме США !
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№32 sdv1405 5 апреля 2015 20:44
+1
Войны никто не хочет , кроме США !
Да и пиндосы не хотят. Сейчас не 1914 и не 1941! Если что - за Атлантической лужей не отсидишься desantura
№33 Garry-Mi 5 апреля 2015 18:47
+7
Да им заднеприводным не привыкать! Хоп и задом в перёд поехали!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№34 AlexanderB 5 апреля 2015 19:15
+7
Думаю, что накануне отмены санкций на биржах будет бурный рост котировок вазелина... Держите голубые фишки под контролем!
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№35 TAPAKAH 5 апреля 2015 20:12
0
applodisment
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№36 EJZ 5 апреля 2015 20:33
0
Хе... Особенно если учесть, что вазелин из нефти делают spiteful
№37 vikont 5 апреля 2015 18:47
+12
Надеяться на то ,что санкции будут сняты вредно!Пока у трона Абрам Обама санкции будут .Вообще надо нашим СМИ забыть это слово санкции и все свои усилия направить на пропаганду современной индустриализации нашей экономики.НЕ импортозамещению,а индустриализации!Если мы 90% станков импортируем,то отрасль станкостроения надо создавать заново!
№38 mab3162 5 апреля 2015 20:10
+6
И восстанавливать инструментальное производство!!! До чего доходит - люди в интернете аукционы объявляют на бушный режущий инструмент советского производства (те же сверла Р6М5, Р18, резцы токарные и т.п., которые на даче от дедушки в тамошней мастерской остались) и народ в очередь становится, готов цену набавлять и набавлять, тогда как все инструментальные магазины китайским и европейским инструментом заполнены практически на 100%.
№39 TAPAKAH 5 апреля 2015 20:17
+4
НЕ импортозамещению,а индустриализации!Если мы 90% станков импортируем,то отрасль станкостроения надо создавать заново!

Что и было сделано при СССР, а СССР всю свою историю жил при санкциях запада. Индустриализация была выполнена на 100% и даже больше практически с нуля. И мы тоже смогём.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№40 AEF 5 апреля 2015 22:41
+1
".Вообще надо нашим СМИ забыть это слово санкции и все свои усилия направить на пропаганду современной индустриализации нашей экономики.НЕ импортозамещению,а индустриализации!Если мы 90% станков импортируем,то отрасль станкостроения надо создавать заново!..."

Для этого нужно сначала национализировать все СМИ, ЦБ, создать Министерство Тяжёлой промышленности и Станкостроения, МинАвиапром, МинСудпром, МинРадиопром. Это ключевые отрасли производства, без которых наша страна будет не полноценной и зависимой от импорта продукции данных отраслей промышленности. А для этого руководящие места должны занимать настоящие патриоты России. Ввести в УК России статью ВМН за коррупцию и мошенничество в финансовой сфере.
№41 Gino 5 апреля 2015 18:47
+3
На западе большая часть населения возмущается необъективностью СМИ и критикуют "свободу слова" ... Поэтому что бы народ не взбунтовался ,подкидывают по крупинке т.н. Объективную инфу, которую тут же заглушают враньем ... Обычный приёмчик ...
№42 МарияНива 5 апреля 2015 18:47
+4
Хитрожопые вы наши... Так и хочется пенделя дать. Если уж совесть европейская не мучается от вины за кровь, которая льется на б/у Руине, так может хоть седалище поболит.
№43 Mlf0456 5 апреля 2015 20:27
+2
Штаты еще сильны, мерзости и провокаций можем получить вагон , причем по периметру. И нашествие ваххабитов, и цветные революции в Киргизии, Узбекистане и т.д. Надо просто быть готовым ко всему.
№44 potmagr 5 апреля 2015 18:48
0
Давно пора шагать пятками вперёд.

Неужели голова на плечах появляется?
№45 Анастас 5 апреля 2015 18:49
+21
ежики хохочут:

Прочитав заголовок статьи, вспомнили мы отрывок из ма-а-а-а-ленькой, но очень милой пьесы А.П. Чехова "Предложение". В немножко измененном виде оно должно звучать так:

Ежики (падая в кресло и закатывая глаза): Отменить санкции? Ах! Вернуть их! Немедленно вернуть! Вернуть!

Ишь чего гады задумали - новый сельскохозяйственный сезон подкатывает, и санкции им мешают! А ху-ху не туда?
№46 Сергей Иванов 5 апреля 2015 18:54
+9
Вот согласен полностью,чет мне все больше и больше кажется,что санкции нам оооочень выгодны и нельзя их отменять ну никак.
№47 Анастас 5 апреля 2015 19:00
+24
ежики дополняют:

Лично мы, хотя, наверное, наши спикеры с нами не согласятся - всеми лапами за банковские санкции и за ограничения для наших госкомпаний насчет заимствований на западных рынках капитала.

Эту порочную систему - взял под 2% на Западе - разместил по 10% у нас (цифры условные) - ничего бы не сломало, если бы не санкции! А ломать ее, по нашему личному убеждению, давно пора было, потому что как ни кризис (даже если Россия тут абсолютно не при делах, как в 2008 году), так у нашей банковской системы понос, золотуха и наизнанку ее выворачивает.

Между тем, лично нам совершенно очевидно, что грядет очередная ж-па, сиречь мировой финансово-экономический кризис. Точнее, он не грядет, он уже есть, но близка фаза его обострения. И чем дальше мы в этот момент будем от мировых рынков капитала, тем меньше нам обломков по башке прилетит.
№48 tyha1959 5 апреля 2015 19:18
0
Не ну еврожоповцев наши либерасты грабить банковскими процентами не будут,проще с нас простых прихожан содрать.
№49 Karamalay 5 апреля 2015 20:05
+2
Согласен на все 100%.На западе поняли что душить нас не удалось и не удастся, а убытки несут. Тут ещё положение их куратора(США)становится шатким.Доллар теряет свою силу.Греция раздумывает покинуть ЕС. Само существование ЕС ставится под вопросом. Возможно ради сохранения доллара упразднят ЕС. Место евро займёт доллар.А это триллионы, что может укрепить доллар. Да и проект ЕС европейцам обходится дорого.
№50 Умная Маша 5 апреля 2015 18:51
+7
Как скажет госдеп, так они и поступят. А госдеп уже объявил, что до конца года санкции будут. Всё остальное - словесная эквелибристика.
№51 chch 5 апреля 2015 18:51
+9
Не надо нам выключать режим "русские не сдаются"!
№52 Ларборгор 5 апреля 2015 18:59
+6
Только бы Россия свои санкции не отменяла. А ЕС .....
№53 скептик183 5 апреля 2015 18:57
+6
Никаких отмен санкций! Или пусть компенсируют моральный и материальный ущерб КАЖДОМУ ГРАЖДАНИНУ РФ. По сто тыщ еврей. russian
№54 mab3162 5 апреля 2015 20:18
+1
Как-то маловато будет. Кроме прямого ущерба еще упущенную выгоду надо учесть. Плюс ущерб Донбассу, деньги на восстановление разрушенного и реабилитацию увечных, а семьям с погибшими - репарации по утрате кормильца, плюс расходы России на конвои гуманитарной помощи, плюс расходы по обеспечению и размещению беженцев, плюс расходы по укреплению границы (которых бы не было, если бы не поддержанный Европой майдан). diablo
№55 EJZ 5 апреля 2015 20:37
0
Какой там нынче курс? В рублях - согласен biggrin
№56 SPEKTOR GLADIUS 5 апреля 2015 18:57
+4
Рабское преклонение Европы перед США - изрядно надоело и очень злит европейцев
№57 Живу в раю 5 апреля 2015 18:59
+4
Все это на мой взгляд домыслы. Запад устал платить такую цену за энергию. И сделает все,чтоб нас расколоть и завладеть. И хватит мечтать. Судить надо по делам и фактам. А все домыслы оставить романтикам. Проза жизни она другая. Жестче и злее.
№58 Moskva11 5 апреля 2015 18:59
+3
Снимут, только бы нам не менять курс на независимость от их технологий. Иначе в другой раз окончательно сядем в лужу.
№59 Живу в раю 5 апреля 2015 19:02
+5
Факты то простые. Надо было запалить Украину- запалили. Надо было посадить на кредиты- сделали. Надо было ввести санкции - ввели и будут нас душить экономически. Нужно не обращать внимания на эти все сказки, а работать. Всем. от Кремля до работяги.
№60 Leman Russ 5 апреля 2015 19:06
+4
Как сказал господин Лавров-Санкции это не наша проблема.Как их снимать пусть думают те кто их вводил.
Ну мы в них верим они же талантливые что нибудь придумают biggrin
№61 AntuanuS 5 апреля 2015 19:12
+2
Да вот только Россия не готовит площядку для отмены антисанкций.

Кушайте своЁ дерьмо сами!
№62 WillPower 5 апреля 2015 19:14
+2
Целый год валили дерьмо, а теперь думают какой ложкой его съесть? Берите побольше, и хавайте!
№63 serbsl 5 апреля 2015 19:17
0
Чем больше организаций участвуют в процессе , тем больше инерция движения. Надеяться на скорое изменения политики по отношению к Украине и России не стоит. Это я к комментариям о скором конце или начале чего либо, надо просто "гнуть свою линию" ( Сплин )
№64 Анфиса_Бонд 5 апреля 2015 19:18
0
Запад уже давно занимается поиском отходных путей от антироссийских санкций. Их стремление побыстрее снять санкции с России слишком заметны. Мне очень интересно будет послушать, какую именно причину они придумают, чтобы и санкции снять и резко изменить взгляд своего народа на ситуацию Украины.
№65 scroller 5 апреля 2015 19:36
+1
Это вряд ли.
№66 А.Демченко 5 апреля 2015 19:20
+1
Хех,неисповедимы пути господни.Охотники оказались дичью.Сначала решили уморить Мишку санкциями.Решили запечатать вход в берлогу,подручными средствами,всяким дерьмом,может сдохнет от голода и тоски.Не получилось.Выташить чопик тоже не получается,крепко забивали.Решили размыть засор смесью,мёда елея и амброзии,тоже не получается.Мой совет,господам демократам,берите ложку и тщательно,медленно,разгребайте своё дерьмо,пытаясь найти вход в берлогу.
№67 dariasergeeva 5 апреля 2015 19:47
0
Запад понимает тот факт,что когда он вводит санкции против России, мало того он сильно портит с ней отношения, его страны ещё и сами несут убытки от санкций. Так зачем же они нужны? Давление на Россию нужно только Америке, так пускай она и вводит, но никого при этом не подбивает.
№68 Анатолий_Антипенко 5 апреля 2015 19:54
+2
Запад уже и не знает, как реально отказаться от всех этих антироссийских санкций. Мало того, он еще не понимает, как сам же наступил на свои же грабли - те же санкции ..
По Крыму скоро будут позицию менять, так как там самый дотационный регион не может загнивать, как безденежная Украина, а снятые с греков санкции, просто сделают бум в Европе - породят череду отмены, что позволит РФ сделать рывок во всех показателях экономических, а пока созерцаем разрушение ЕС)
№69 Казбек_Алиев 5 апреля 2015 20:09
+2
Рано, рано ещё. Мы не все ещё успели у себя наладить. Мы сами вам дадим знать когда время будет.
№70 Лигван 5 апреля 2015 20:16
+2
Крым наш.
А Запад пролетает.
№71 Ckat 5 апреля 2015 20:23
+4
Эй, вы там, в гейропе! Погодите-ка со отменами санкций. У нас еще не все компрадоры с либерастами вымерли.
№72 Синай 5 апреля 2015 20:38
+1
Пока юсеры не скажут, евры не дернутся.
№73 Полиграф Шариков 5 апреля 2015 20:40
+1
неееее.... санкции , значит санкции mosking
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№74 pan_terra 5 апреля 2015 20:40
0
Иногда раздражает как наши оправдываются, мол не виноваты мы , вы первые начали, может и отменим контр санкции . Я считаю должны быть твердыми, как камень, даже если блефуем, что все замечательно.
№75 Черный пес 5 апреля 2015 21:06
+3
Многие немцы все понимают, что происходит


Это в прошлом году на карнавале в Кёльне
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№76 Анатолий Волков 5 апреля 2015 21:19
+2
Основная составляющая "антисанкций" есть курс рубля.
Отказ от низкого курса рубля будет предательством по отношению к тем предпринимателям, которые поверили в "импортозамещение".
Надеюсь, что поезд ушел.
№77 svit55 5 апреля 2015 23:17
0
Мы переживем санкции, ничто не вечно, а деньги должны двигаться. Вот только руководство страны как бы не подкачало. Медведев и экономически-либерастический блок устали выслушивать от ВВП про борьбу с кризисом, и они способны быстро заглотить "отмену санкций", вернуть все в старую колею.
----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
№78 duche 6 апреля 2015 06:18
0
Да, поздновато спохватились, russian Процесс распада ЕС и НАТО уже запущен и его итог по времени не за горами. desantura